«Пятница» протестировала Toyota Highlander — Ведомости
Легкий кроссовер повышенной проходимости в модельном ряду Toyota встанет между своим компактным собратом RAV4 и серьезным рамным внедорожником Land Cruiser Prado. Ближайшие конкуренты в этом сегменте – Nissan Murano, Honda Pilot, Hyundai ix55 и Mazda CX-9 (более в РФ не продается). Впервые Highlander был представлен мировой аудитории в начале нулевых на автосалоне в Нью-Йорке, в 2007-м в серию было запущено второе поколение. Совсем недавно модель пережила комплекс омолаживающих процедур – и уже в новом виде ее показали на автосалоне в Москве.
В США существует целое семейство хайлендеров: есть бюджетная версия с пятиместным салоном, более скромной бензиновой «четверкой» объемом 2,7 л и передним приводом, гибридная модификация и даже образцы, использующие водородное топливо. Для России пока предусмотрена только одна комплектация – самая серьезная: 3,5-литровый двигатель V6 с пятидиапазонным автоматом, постоянным полным приводом, семиместным салоном и множеством дополнительных опций. Боевое крещение отечественными дорогами Highlander прошел на маршруте ралли-рейда «Шелковый путь» между Астраханью и Волгоградом.
На южном солнце поджарый силуэт нового Highlander напоминал Land Cruiser 200, как будто скинувший полтонны лишнего внедорожного железа. Только в основе кроссовера лежит не рама, а несущий кузов и общая с седаном Toyota Camry агрегатная база. В системе постоянного полного привода у «горца» нет ни понижающей передачи, ни принудительных блокировок: электроника по умолчанию раскидывает крутящий момент поровну между осями и жестко контролирует сцепление колес с дорогой. Поэтому, несмотря достаточный дорожный просвет – 206 мм, к штурму вязких препятствий следует подходить с большой осторожностью (а не как я, натренированный джиперскими скачками по дюнам Сахары, засел на первом же бархане). Но стоило нам вернуться на степную грунтовку, как Highlander показал себя: то лихо заносил хвост в поворот, то входил в шпильку, скользя всеми четырьмя ведущими, но при этом неизменно слушался руля и выбранной в ручном режиме то второй, то третьей передачи.
На асфальте Highlander демонстрировал достойные манеры: невозмутимо шел по намеченной траектории, умеренно кренился, адекватно замедлялся – жаль только, острые стыки дорожного полотна отдавались в кузов сильнее, чем хотелось бы; в этом смысле плавность хода, например, у той же Camry все же лучше.
Мотор хорош – разгон уверенный, с ощутимым запасом тяги. На холостом ходу новейшие гидропоры делают движок почти неслышным. Но Highlander – автомобиль тяжелый, потому и расход бензина на протяжении нескольких дней нашего путешествия не опускался ниже 18 л на 100 км. Впрочем, едва ли у кого-нибудь из конкурентов этот показатель бывает меньше.
Полную версию статьи читайте в ближайшем выпуске приложения «Ведомости. Пятница».
Ленд крузер 200 в новом кузове
Toyota Land Cruiser 2018-2019 отзывы владельцев
➖ Управляемость ➖ Качество материалов отделки ➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Надежность ➕ Удобный салон ➕ Проходимость
➕ Ликвидность
Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.
Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.
Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.
Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно.
Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.
Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.
Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года
Тойота Ленд Крузер 2019 фото и цены, характеристики
Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).
Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.
Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.
Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.
Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.
В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.
Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).
Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.
Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.
Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.
Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.
Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.
Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.
Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.
Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года
Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.
Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.
Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.
Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.
Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.
Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.
Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!
Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».
Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserПодпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен |
Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 — знакомство с изменениями
Одна из наиболее ожидаемых версий данной марки класса повышенной проходимости, наконец-то, радует взоры автолюбителей и просто фанатов Тойота. Первое фото нового рамного внедорожника Тойота Ланд Крузер 200 последней генерации появилось 23 марта текущего года. Официальное представление праворульного варианта новинки состоялось в Японии не так давно, 17 августа 2015 года.
Новый Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года
Изменений кардинальных не произошло, но, однозначно, их больше, чем было после рестайлинга в 2012 году. Сейчас мы произведём кратенький обзор авто, руль у которого находится с правой стороны, а с появлением модели с левосторонним расположением руля информация обновится и дополнится.
На данном этапе официальные фото- и видеоматериалы, предоставленные на сайте, смогут помочь выявить и оценить уровень, степень и качество появившихся изменений.
Дизайн нового кузова Крузер 200 2016
Наиболее заметен переработанная передняя часть автомобиля с новенькими фарами со светодиодным наполнением, которые визуально как бы разрезаны фальшрешеткой радиатора. В целом оптика как бы немного заужена. Спереди на капоте можно увидеть огромного размера выштамповку по типу желоба с расположенными по бокам выштамповками.
новый Крузер 200 2016-2017, вид спереди
Изменения затронули так же бампера и противотуманки. Последние, кстати, стали на порядок комфортнее и по-прежнему располагаются по краям бампера. Эволюционировали так же капот и задние фонари. В качестве окраски кузова будут доступны ещё два варианта цвета — Dark BlueMica и Copper BrownMica (тёмно-синий и коричневый), которые сумели довести палитру окрасок до 9 вариантов на выбор.
Ланд Крузер 2016-2017, вид сбоку
Сбоку мы видим линию, выполненную хромом, которая образце нижнюю границу бокового остекления. Цельный образ дополнил переработанный капот. Он имеет иной рельеф поверхности с возвышающейся центральной частью, благодаря выштамповкам и продольно расположенную впадину в средней его части.
Тойота Крузер 200 2016-2017, вид сзади
Салон Ленд Крузер 200 2016-2017 года
В салоне мы можем увидеть новый, теперь переработанный и более функциональный руль. Центральная консоль так же переработана, стала современнее. Комплекс мультимедии представлен экраном, размерность которого составляет 9 дюймов. Изменённый щиток приборов, на нём красуется 4.2-дюймовый экран.
Панель приборов нового Крузер 200 2016 года
Фото салона Toyota Land Cruiser 2016-2017 года:
нажать для увеличения
Опционально можно заказать алькантаровый потолок черного цвета. Серьёзная ревизия затронула техническое оснащение данной модели: появился первый комплекс безопасности ToyotaSafetySense P. А это значит, что теперь в распоряжении водителя системы:
— автоторможения;
— слежка и контроль слепых зон;
— слежение за дорожной разметкой;
— система адаптивного круиз-контроля;
— постоянный мониторинг давления в шинах;
— система кругового наблюдения, позволяющая запросто заглянуть и под днище тоже.
Переделан и напольный тоннель. Теперь можно с него управлять приводом на 4 оси и некоторыми другими доп.функциями.
Размеры нового кузова Ленд Крузер 200 2016-2017
внедорожник Тойота Крузер имеет следующие размеры:
- длинна — 4.950м;
- ширина — 1.970м;
- высота — 1950м;
- колесная база — 2.850м;
- клиренс 22.5см;
- угол въезда — 30 градусов;
- угол рампы 21 градусов;
- угол съезда 20 градусов.
Отметим, что в данном сегменте обновился один из главных конкурентов Mitsubishi Pajero Sport 2016 3-го поколения.
Технические характеристики Ленд Крузер 200 2016-2017
Оснащение новинки представлено замечательной электронной начинкой. Линейка силовых агрегатов внедорожника представлена следующими видами моторов: бензиновый агрегат V8, объёмом 4.6 литра, пиком крутящего момента 460 Нм и мощностью 318 лошадиных сил; турбированный V8, объём которого 4.5 литра, пик крутящего момента 650 Нм и мощность 268 лошадей. Расход топлива Ланд Крузер 2016-2017 обещает составлять до 9.5 литров в смешанном цикле.
новый двигатель Toyota Land Cruiser 2016-2017
Синхронная работа будет производиться со шестиступенчатой АКПП. Безусловно, удивил факт того, что новинка не получила восьмиступенчатую автоматическую коробку, которую отхватил Lexus LX570 2016-2017 модельного года. Следует сразу отметить, что данные моторы характерны лишь для авто с правосторонним расположением руля, которые предназначены для рынка Японии. Какие движки мы сможем наблюдать под капотом версий, предназначенных для российского рынка пока неизвестно.
Новый Крузер 200 комплектации и цена
Стоимость автомобиля будет варьировать, в зависимости от варианта комплектации и ориентированности рынка (продажа на родине или экспорт). Первым владельцами данного авто станут конечно же японцы.
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена |
4.6 Comfort | бензин 4.6 309 л.с. | 6ст автомат | полный | 2 999 000 |
4.6 Elegance | бензин 4.6 309 л.с. | 6ст автомат | полный | 3 852 000 |
4. 5D Elegance | дизель 4.5 249 л.с. | 6ст автомат | полный | 3 987 000 |
4.6 Luxe 7-seats | бензин 4.6 309 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 198 000 |
4.6 Luxe Safety 7-seats | бензин 4.6 309 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 240 000 |
4.6 Luxe | бензин 4.6 309 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 246 000 |
4.6 Luxe Safety | бензин 4.6 309 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 288 000 |
4.5D Luxe | дизель 4.5 249 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 300 000 |
4.5D Luxe 7-seats | дизель 4.5 249 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 334 000 |
4.5D Luxe Safety | дизель 4.5 249 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 342 000 |
4.5D Luxe Safety 7-seats | дизель 4.5 249 л.с. | 6ст автомат | полный | 4 376 000 |
Видео тест нового Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года:
youtube.com/embed/j2M5QHlGGAY»/>
Новый Тойота Ланд Крузер 2016-2017 фото:
Внедорожник Toyota Land Cruiser 200
Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.
С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.
В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.
В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника. Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.
В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.
Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов.
Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм. В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.
Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.
По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».
Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.
Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.
Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра. «Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.
Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4. 6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту. В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.
Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту. Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.
«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.
В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади. На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».
Toyota Land Cruiser 300 может остаться без рамы
Toyota всегда отличалась скрытностью относительно работ над новыми генерациями, и особенно это касается ее любимого внедорожника Land Cruiser. О новом поколении, будущей «трехсотке», японцы не хотят говорить даже намеками. Но кое-какая информация все же просачивается к пытливым поклонникам модели.
Главный вопрос, который волнует любителей «Крузаков» и автомобильную общественность всего мира, – останется он рамным или нет? Практически все конкуренты обзавелись несущим кузовом, заявляя, что рама в современных реалиях себя исчерпала. Садайоши Кояри, главный инженер нового Land Cruiser 300, который проектировал и 70-й, и 200-й, и «Прадо», не готов прояснить этот вопрос.
Представители Toyota уверяют, что автомобиль в любом случае останется проходимым и надежным, даже если обзаведется гибридной силовой установкой, сообщает австралийское издание Motoring. «Трехсотка» разрабатывается при активном участии Австралии, так как эта страна является вторым по значимости рынком для «Крузака» после Ближнего Востока. Появление гибрида неизбежно, так как «Тойоте» необходимо повышать уровень электрификации своих моделей. А вот двигателя V8, скорее всего, в новой генерации не останется.
Топовым агрегатом станет, скорее всего, турбодизель V6 объемом 3,4 литра и мощностью около 420 л.с. от премиального седана Lexus LS500. Гибридную силовую установку внедорожник также унаследует от флагманских седанов. Пиар-специалист австралийского отделения Джеймс Ванг сообщил, что трансмиссия, применяемая с V6, возможно, будет адаптирована для Land Cruiser 300.
Новый внедорожник получит функции автономного управления – например, удержание в полосе движения, и улучшенную безопасность, а также современный дизайн экстерьера и интерьера.
Самое интересное: компания не готова подтвердить даже примерные сроки появления нового поколения, так как нынешний Land Cruiser 200, несмотря на солидный возраст, отлично продается, а клиентская база – одна из самых лояльных. Мы ожидаем машину не ранее 2020 года.
Toyota Land Cruiser Модели, поколения и модификации
Toyota Land Cruiser Модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 85 665–87 995 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 14
- Кузов Внедорожник
- Новый дополнительный третий ряд (Heritage Edition)
- Полноразмерный внедорожник класса люкс
- Мультимедийная система с сенсорным экраном 9 дюймов
- Тягач на 8100 фунтов
- V-8 мощностью 381 л.с.
- Кузов на раме
- Полный привод в стандартной комплектации
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 85 415–87 745 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 14
- Кузов Внедорожник
- Новый пятиместный Heritage Edition
- Полноразмерный внедорожник класса люкс
- Мультимедийная система с сенсорным экраном 9 дюймов
- Тягач на 8100 фунтов
- V-8 мощностью 381 л.с.
- Полный привод в стандартной комплектации
2019 г.
- Начиная с 85 165 $
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 15
- Кузов Внедорожник
- Восьмиместный полноразмерный роскошный внедорожник
- 9-дюймовый сенсорный экран
- Тягач на 8100 фунтов
- Мощность V-8
- Полный привод в стандартной комплектации
2018 г.
- Начиная с 84 565 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 15
- Кузов Внедорожник
- Восьмиместный полноразмерный роскошный внедорожник
- Мощность V-8
- 9-дюймовый сенсорный экран
- Полный привод в стандартной комплектации
- Тягач на 8100 фунтов
2017 г.
- Начиная с 84775 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 15
- Кузов Внедорожник
- Восьмиместный полноразмерный роскошный внедорожник
- Мощность V-8
- 9-дюймовый сенсорный экран
- Полный привод в стандартной комплектации
- Высокая цена гарантирует эксклюзивность
- Тягач на 8100 фунтов
2016 г.
- Начиная с 83825 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 15
- Кузов Внедорожник
- Восьмиместный полноразмерный роскошный внедорожник
- Мощность V-8
- Новый 9-дюймовый сенсорный экран
- Усовершенствованная электронная система полного привода
- Высокая цена гарантирует эксклюзивность
- Тягач на 8100 фунтов
2015 г.
- Начиная с 80 155 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 15
- Кузов Внедорожник
- Задняя DVD развлекательная система стандарт
- Дворники с датчиком дождя в стандартной комплектации
- Подогрев сидений второго ряда стандарт
2014 г.
- Начиная с 79 605 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 15
- Кузов Внедорожник
- Развлекательная система DVD, стандартная, сзади
- Дворники стандартные с датчиком дождя
- Стандартные сиденья второго ряда с подогревом
- Внедорожная техника
2013
- Начиная с 78 555 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 15
- Кузов Внедорожник
- Развлекательная система DVD, стандартная, сзади
- Дворники стандартные с датчиком дождя
- Стандартные сиденья второго ряда с подогревом
- Модернизированная внедорожная техника
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены продажи —
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
- Слегка переработанный внешний вид передней части
- Стандарт 5.7-литровый V-8
- Стандартный полный рабочий день 4WD
- Количество мест восемь
- 10 штатных подушек безопасности
2011 г.
- Начиная с 69 120 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 15
- Кузов Внедорожник
- Стандарт 5.7-литровый V-8
- Стандартный полный рабочий день 4WD
- Количество мест восемь
- 10 штатных подушек безопасности
- Много роскошных функций
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
Все комплектации Toyota Land Cruiser по годам
Все модели Toyota
Самый недооцененный автомобиль 2017 года: Land Cruiser 200
Кейптаун — это миф, идея Тойоты на миллион рандов.Но для тех, кто знает, замены самой большой и дорогой Toyota, которую вы можете купить, просто нет.
Land Cruiser 200 — удивительный бизнес и история успеха в Южной Африке. Несмотря на свои огромные размеры, делающие езду по городу практически невозможной, дизайн старой школы, который валяется на скоростных поворотах и неуклюжий стиль, Toyota продает в среднем около 100 таких. Каждый месяц.
Подумайте об этом на мгновение.
Рынок люксовых внедорожников в 2017 году значительно переполнен, чем десять лет назад.Land Cruiser 200 никогда не должен быть допущен к успеху, которого он достигает, учитывая таких успешных конкурентов, как Range Rover Evogue и Mercedes-Benz GLS. Но это так.
ЧИТАЙТЕ: Toyota SA обновляет культовый Land Cruiser 200
Дизайн и технологии могут быть на целое поколение позади того, что предлагают европейские семиместные роскошные внедорожники, но для тех исключительно лояльных клиентов, которые полностью следуют легенде Land Cruiser , это не имеет значения.
Якорь успеха Cruiser 200 — это простая функция Toyota, недоступная для многих других роскошных внедорожников: надежность, защищенная от кустарников.
Изображение: Motorpress
Если вам нужен семиместный автомобиль со всей роскошью салона лимузина, для путешествия до экватора и обратно, Land Cruiser — то, что вам нужно. Его шасси с лестничной рамой не устает и не треснет даже на самых ужасных африканских дорогах, а 4,5-литровый двигатель V8 с турбонаддувом толерантен даже к самому отвратительному дизельному топливу.
Он не претендует на роль роскошного внедорожника, ориентированного на дороги. Здесь нет режима вождения, и эти шины 285/60 катятся на относительно скромных 18-дюймовых легкосплавных дисках; для 22-х колес с Cruiser 200 это невозможно.
Он тоже очень тяжелый — 2700 кг, но, по крайней мере, двигатель был модернизирован: мощность увеличена с 173 до 195 кВт, что улучшило его крейсерский атлетизм и противодействовало инерции этого огромного снаряженного веса.
Изображение: Motorpress
В салоне Cruiser 200 нет ничего. Кожаные сиденья с электроприводом. Климат-контроль. Информационно-развлекательная система обо всем. И все это верхом на несокрушимой конструкции, приводимой в движение двигателем, который продолжает работать долгое время после того, как большинство других турбодизелей были отключены датчиками аварийного режима при попытке стать настоящим внедорожником Safari.
Это причина, по которой Land Cruiser 200 является самым тщательно охраняемым секретом Toyota South Africa и в некоторой степени самым недооцененным автомобилем на местном уровне.
Многие не понимают, многие желают этого. При R1.3m список ожидания всегда полон. Вам что-то говорит, не так ли? Million Rand Toyota, которая продает 100 единиц в месяц. Вы никогда не догадались.
Изображение: Motorpress
Все статьи и письма, опубликованные на Wheels24, были независимо написаны членами сообщества Wheels24.Таким образом, мнения пользователей, опубликованные на Wheels24, являются их собственными и не обязательно отражают точку зрения Wheels24. Редакторы Wheels24 также оставляют за собой право редактировать или удалять любые полученные комментарии.
Как определить свой автомобиль? A
Номер шасси, код модели, тип двигателя .. ?? Краткое руководство пользователя.
Табличка конструкторская
Вся необходимая информация находится на табличке конструктора. Обычно он находится:
- либо в моторном отсеке в виде небольшого алюминиевого листа.
- или, для более поздних моделей (после 2005 г.), в виде черной наклейки на дверной коробке автомобиля.
Модели
Ниже перечислены модели, наиболее распространенные в Швейцарии и Европе.
Ленд Крузер
4 серии — 1974-1980 годы
Безнаддувный: BJ40 (короткий), BJ43 (средний), BJ45 (пикап), HJ45 (пикап), HJ45 (тяжелый / длинный), FJ40 (короткий), FJ45 (тяговый / длинный), FJ45 (пикап)
Двигатель: B (4-цилиндровый дизель), H (6-цилиндровый дизель), F (3.9л бензин), 2F (4,2л бензин)
4 серии — 1980-1984 гг.
Безнаддувный: BJ42 (короткий), BJ46 (средний), BJ45 (пикап), BJ45 (тяжелый / длинный), HJ47 (тяжелый / длинный), HJ47 (пикап) , FJ40 (короткий), FJ45 (длинный / тяжелый), FJ45 (пикап)
Двигатель: 3B (4-цилиндровый дизель), 2H (6-цилиндровый дизель), 2F (4,2 л бензин)
5 серия — универсал
FJ55-FJ56 — годы 1969-1980
Двигатель: F (бензин 3,9) — 2F (бензин 4,2)
6 серия — Универсал
FJ60 — FJ62 — HJ60 — HJ61 — Годы 1981-1989
Двигатель: 2H (атмосферный, дизельный) — 12HT (турбодизель) — 2F (бензиновый 4.2) — 3ФЭ (бензин 3,9)
7 серия — 1984-1990 Heavy Duty
Безнаддувный: BJ70 (короткий) BJ73 (средний) BJ75 (длинный / тяжелый) BJ75 (пикап)
Турбодизель: BJ71 (короткий) BJ74 (средний)
Двигатель: 3B (3 , 4 атмосферных) и 13BT (3,4 турбо)
7 серия — 1990-1999 Heavy Duty
Тип: HZJ70 (короткий) HZJ73 (средний) HZJ75 (длинный / тяжелый) PZJ75 (пикап) HZJ75 (пикап)
Двигатель: 5-цилиндровый 1PZ (PZJ) и 6-цилиндровый 1HZ ( HZJ)
7 серия — 1999 — 2007 гг. Heavy Duty
Тип: HZJ71 (короткий) HZJ74 (средний, 2-дверный) — HZJ76 (средний, 4-дверный) HZJ78 (длинный / тяжелый) HZJ79 (пикап)
Двигатель: 1 Гц без наддува дизель
7 серия — 2007-> Подтяжка лица — Heavy Duty
Тип: HZJ71 (короткий) — GRJ71 (короткий) — HZJ76 (средний) — GRJ76 (средний, 4-дверный) — HZJ78 (длинный / тяжелый) — HZJ79 (пикап ) — GRJ79 (пикап)
Двигатель: дизельный безнаддувный 1HZ — бензиновый 1GR-FE
7 серия Light Duty-1984-1990 — Круглые фары
Тип: LJ70 (короткий) — RJ70 (короткий) — LJ73 (средний) — RJ73 (средний)
Двигатель: 2LT (турбодизель) — 22RE (бензин)
7 серия Light Duty -1990-1996 — Квадратные фонари
Тип: LJ70 (короткий) — RJ70 (короткий) — KZJ70 (короткий) — LJ73 (средний) — RJ73 (средний) — KZJ73 (средний)
Двигатель: 2LT (2 .4 турбодизеля) — 1КЗТ (3,0 турбодизель) — 22РЕ (бензин 2,4)
8 серия — Универсал — 1990-1998 гг.
HZJ80 — HDJ80 — FJ80 — FZJ80
Двигатель: 1HZ (безнаддувный дизель) — 1HDT (турбодизель 12 В) — 1HDFT (турбодизель 24 В) — 1FZFE (бензин 4,5) — 3FE (бензин 3,9)
9 серия Prado — Land Cruiser 300 (швейцарское обозначение) — 1996-2000
Тип: KZJ90 (3-дверный) — KZJ95 (5-дверный) — VZJ90 (3-дверный) — VZJ95 (5-дверный)
Двигатель: 1KZTE (турбодизель 3,0)) — 1КДФТВ (турбодизель 3.0) — 5VZ-FE (бензин 3.4)
10 серия — Универсал — Land Cruiser 500 (швейцарское обозначение) — 1998-2007 гг.
Тип: HDJ100 — UZJ100
Двигатель: 1HD-FTE (турбодизель) — 1UZ-FE (бензин)
Land Cruiser HZJ105 — 1999-2007 гг.
Land Cruiser Африканская и австралийская версии
Двигатель: 1 Гц (дизель)
12 серия — Prado — 2002-2009 гг.
Тип: KDJ125 (3-дверный) — KDJ120 (5-дверный) — GRJ125 (3-дверный) — GRJ120 (5-дверный)
Двигатель: 1KD-FTV (турбодизель 3.0) — 1GR-FE (бензин 4.0)
15 серия — Prado -2009-2017
Тип: KDJ150 (5-дверный) — KDJ155 (3-дверный) — GRJ150 (5-дверный) — GRJ155 (3-дверный)
Двигатель: 1KD-FTV (турбодизель 3,0) — 1GR-FE (бензин 4.0)
15 серия — Prado -2017->
Тип: GDJ150 (5-дверный) — GDJ155 (3-дверный)
Двигатель: 1GD-FTV (турбодизель 2,8)
20 серия — Универсал — 2009-2015 гг.
Тип: VDJ200 — UZJ200
Двигатель: V8 4.5 D4D дизельный — V8 4.7i бензиновый
Hilux
LN / RN46 — LN / YN65 — LN / RN106 / 110 — RZN / KDN168 — VIGO KUN25 / 26 — REVO GUN126
Toyota Land Cruiser 200 серии
Серия 200 впервые была представлена широкой публике как модель 2008 года.Это была эволюция дизайна по сравнению с предыдущей серией 100-го года ’98 -’07. Основываясь на платформе большой независимой передней подвески (IFS), которая стала невероятно успешной с серией 100, Toyota решила расширить возможности с помощью модели 200.
Фото любезно предоставлено Крисом Кордесом / Equipt Expedition Overland. Посетите их веб-сайт с оборудованием для экспедиций в Южную Африку www.equipt1.com.
Серия 100 была первой на платформе, оснащенной IFS, и в ней использовались торсионные стержни в качестве пружины.На 200-м, в поисках еще большей мощности, Toyota решила отказаться от торсионной пружины и перейти на традиционную цилиндрическую пружину для 200 IFS. Это позволило усилить переднюю подвеску и увеличить ход благодаря установке новой специализированной системы стабилизатора поперечной устойчивости, которая изначально дебютировала на Lexus GX470. KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) — это взаимосвязанная гидравлическая система, которая позволяет шарнирно соединить переднюю и заднюю системы стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы обеспечить дополнительный ход подвески, не влияя на возможность использования более жестких амортизаторов, подходящих для дороги.
Кроме того, новая рама была адаптирована из новой тогда Toyota Tundra и усилена на 20 процентов, как и вся трансмиссия. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 л и трансмиссия, снятые с Tundra, были самым долгожданным улучшением, показав дополнительные 153 л.с. (338 л.с.) и 96 фунт-фут крутящего момента (401 фунт-фут).
Первоначально J200 был встречен критикой, поскольку многие считали, что классические линии 200-й серии были чрезмерно развиты за счет возможностей. Хотя Land Cruiser вырос в размерах и весе с момента своего скромного начала, трудно спорить, что они менее эффективны.Во всяком случае, серия 200 за 86 000 долларов сейчас становится очень популярной классикой. Многие модели 2008 года появляются в Интернете по чрезвычайно разумным ценам. Эти платформы обладают невероятными возможностями и являются предпочтительным средством Организации Объединенных Наций для путешествий по диким уголкам мира.
Если вас интересует этот высокопроизводительный классический автомобиль, закажите его или возьмите подержанную модель. Обязательно сделайте это, прежде чем все поймут, что они за жемчужина. По состоянию на 2016 год только 31 120 из них были импортированы в США.С этим немногим из них по мере старения это число будет только сокращаться, и цена начнет ползти вверх — что имело место с каждой серией ранее выпущенных LC.
Идентификационный номер автомобиля Land Cruiser
Как узнать свой VIN, номер двигателя, дату производства и номер моделиСледующая информация в основном касается автомобилей, изначально проданных в США. Идентификационные метки все еще можно найти на моделях, не предназначенных для США, но расположение метки зависит от модели.Чтобы помочь идентифицировать ваш автомобиль, визуальный справочник стилей кузова Land Cruiser можно найти на нашей странице идентификации модели.
Чтобы определить правильный номер детали, возможно, потребуется знать VIN, номер двигателя, дату производства и / или номер модели вашего Land Cruiser. Дата производства и VIN напечатаны на идентификационной бирке автомобиля. Этот ярлык представляет собой алюминиевую пластину или наклейку, расположенную в одном из трех мест: на двери водителя или дверном замке, под капотом на противопожарной стене или на внутреннем крыле пассажира.Для моделей 1958-1967 годов дата выпуска не требовалась. пластина. Пожалуйста, указывайте полный номер кадра при заказе деталей, чтобы гарантировать правильную информацию (не зарегистрированный год).
Ниже приведены выделенные буквами примеры идентификационных тегов. Щелкните изображение, чтобы увеличить его. Буквы соответствуют следующим описаниям:
| 1967 или ранее Находится у пассажиров Ранние модели для США имели только одну идентификационную метку, расположенную на межсетевом экране.VIN также может быть расположен на левой направляющей рамы перед шиной. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 1968 года и позже Найдено на драйверах | | | | | | | | | | | | 60 серии Найдено на драйверах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Более поздние модели Найдено на драйвере Более поздние модели США имеют несколько меток.Тег, показанный выше, содержит необходимую информацию, ваш Cruisers VIN может быть найден в одном или нескольких местах в зависимости от модели. Его можно найти на раме вашего Land Cruiser, внутреннем крыле переднего пассажира, брандмауэре и приборной панели со стороны водителя рядом с лобовым стеклом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификация для США и других стран USA Модели этого периода производства будут иметь 2 набора бирок, бирку дверной стойки, показанную выше, а также бирку, находящуюся под капотом, показанную ниже. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найдено под капотом автомобиля | | | | | | | | | Найдено под капотом на стороне драйверов |
Обзор Toyota Land Cruiser 2010 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
TheCarConnection.com собрал отрывки из лучших обзоров Интернета, которые дают вам подробный обзор Toyota Land Cruiser 2010 года в Полном обзоре. Редакторы TheCarConnection.com также сели за руль Land Cruiser как на дороге, так и на бездорожье, чтобы представить вам эту итоговую оценку.
Toyota Land Cruiser 2010 года основывается на полной переработке конструкции 2008 года, которая была перенесена на 2010 год, хотя и с добавлением нескольких новых функций. Обновления в этом году в основном носят технологический характер, включая новую телематическую систему Safety Connect и модернизированные навигационные и аудиосистемы.
Вы узнаете Land Cruiser 2010 года издалека, с его характерным классическим стилем, который сразу узнаваем. Это не удивительно или вдохновляет, как некоторые из его конкурентов, но как установленный эталон для класса, это не обязательно. Стиль интерьера немного более дальновиден, хотя и не всегда в хорошем смысле. Высокотехнологичная презентация иногда кажется противоречащей грубой природе самого автомобиля.
Для Toyota Land Cruiser 2010 года доступен только один двигатель — мускулистый 5.7-литровый двигатель V-8 мощностью 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. Такой же двигатель установлен и в пикапе Tundra. Здесь он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и хотя изрядная снаряженная масса в 5700 фунтов не делает Land Cruiser никакой пользы в ускорении, двигатель по-прежнему чувствует себя сильным на слияниях автострад, а также при буксировке или буксировке. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет легко переключать передачи, работая быстро и плавно. Несмотря на огромную выходную мощность, Land Cruiser 2010 года возвращает город на 13 миль на галлон и 18 миль на галлон.
Проверка продолжается ниже
Внедорожные характеристики предсказуемо очень хорошие, с углом въезда 30 градусов, стандартным полным приводом с низким и высоким диапазоном и блокируемым межосевым дифференциалом Torsen. Система полного привода может передавать от 50 до 70 процентов мощности двигателя на задние колеса в зависимости от условий, а целый ряд электронных средств управления устойчивостью и динамикой помогает поддерживать сцепление с дорогой на дороге и бездорожье. Система Hill Descent Control позволяет легко кататься по сложным склонам, а система помощи при трогании с подъема помогает удержать вас от откатывания назад при старте в гору.Конструкция Land Cruiser также способствует его проходимости по бездорожью, а конструкция кузова на раме делает его более прочным и прочным, чем у большинства других. Задняя подвеска обеспечивает полный ход в 9,5 дюймов, чтобы колеса могли свободно перемещаться по самой сложной местности.
Гидравлическая система подвески, называемая Kinetic Dynamic Suspension System, обеспечивает плавное и стабильное управление на дороге, позволяя при этом полностью поворачивать колеса на бездорожье. Система динамически усиливает жесткость передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости через систему гидравлического резервуара на шоссе, но может эффективно отсоединять их на грязи.
Несмотря на высокотехнологичную настройку подвески, редакторы TheCarConnection.com считают, что поездка в Land Cruiser 2010 года может быть довольно жесткой, иногда даже тряски преодолевая большие неровности. KDSS лучше подходит для того, чтобы помочь высокому и тяжелому Land Cruiser хорошо поворачивать на гладких поверхностях.
В Toyota Land Cruiser 2010 года можно найти много комфорта. Его внутренняя планировка предлагает много места спереди и сзади, хотя сидения в третьем ряду все еще немного второстепенны.Сиденья третьего ряда также не укладываются в пол, как многие современные внедорожники, а вместо этого поворачиваются в сторону, где они несколько задевают доступное грузовое пространство. Что касается качества, сборки и отделки, то Land Cruiser 2010 года хорош, но не особенно стильный или роскошный, как подобает бренду Toyota и названию Land Cruiser, если не цене более 70 000 долларов за модель с хорошей опцией. Несмотря на его большие и квадратные размеры, здесь не так много шума ветра или дороги.
У вас не будет недостатка в стандартных функциях и доступных опциях, чтобы поднять цену.Все модели стандартно поставляются с CD-чейнджером с шестью дисками JBL, стереосистемой с 14 динамиками, системой доступа без ключа и кнопкой запуска Smart Key, системой безопасности, круиз-контролем, люком с электроприводом, боковыми зеркалами и зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением, устройством открывания гаражных ворот HomeLink, рулевым управлением. -колесные органы управления аудиосистемой, а также электропривод с подогревом передних и задних сидений с настройками памяти водителя. Доступные опции включают развлекательную систему на заднем сиденье, громкую связь по Bluetooth, дублирующий сонар и систему наблюдения за задним обзором. Также доступна обновленная навигационная система 2010 года и совершенно новая телематическая система Safety Connect, которая может информировать службы экстренной помощи в случае аварии.
Вы можете подумать, что Land Cruiser 2010 года — безопасный зверь из-за своего размера, и это справедливое предположение, хотя он еще не был протестирован. В стандартную комплектацию входит электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, активные передние подголовники водителя и переднего пассажира, коленные подушки водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для грудной клетки первого и второго ряда, трехрядные боковые шторки безопасности с датчиком крена и мультитранспорт. антиблокировочная тормозная.
Мнение эксперта: Будет ли у новой Toyota Tundra 2022 года дизайн задней подвески Land Cruiser?
Имеет ли этот новый прототип Toyota Tundra 2022 года задний мост Land Cruiser 200-й серии и спиральную подвеску? Некоторые специалисты говорят — да!
Вот несколько изображений конструкции задней оси, которая была показана на прототипе Toyota Tundra следующего поколения.
Вот экспертное мнение Дэна, независимого механика Toyota с 1995 года. Дэн пишет:
“ Судя по шпионским фотографиям, задний мост и геометрия подвески очень близки к Land Cruiser 200-й серии. Это может быть тот же дифференциал, поскольку он был создан для работы с двигателями с высоким крутящим моментом. Поскольку они планируют использовать эту платформу для такого большого количества транспортных средств, шестикорпусная ходовая часть имеет наибольший смысл. В 200-й серии используются многие из тех же двигателей, что и в Tundra, но топливный бак и выхлопная система расположены на противоположной стороне.Если у него нет действительно странной заправки топливного бака, похоже, что заправщик на Тундре будет с правой стороны.
Я не смог разглядеть какие-либо компоненты трансмиссии на этих фотографиях, так что это лишь полуобразованные предположения. Поскольку производственные циклы Toyota для их моделей с кузовом на раме очень продолжительны, я не вижу причин, по которым они заставили бы эту платформу работать с двигателями V8. Я предполагаю, что выбор трансмиссии будет намного проще, чем у GM или Ford, и, вероятно, разочаровывает.Я ожидал, что базовым двигателем будет 3.5 V6 от Tacoma, с шестиступенчатой или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (и, вероятно, только с 2WD). Турбо V6 от Lexus LS (настроенный для 87-октанового числа), с восьми- или десятиступенчатой автоматической коробкой передач, кажется вероятным, но безнаддувный гибрид 3.5 также является хорошей возможностью (со странным E-CVT / автоматической коробкой передач от гибриды LS и LC). Если есть сумасшедший гибрид V6 с турбонаддувом, он, вероятно, будет доступен только в конфигурации с высокой отделкой и кабиной для экипажа. Я хотел бы увидеть систему, подобную Ford PowerBoost, потому что мне очень хочется заказать почти такой же грузовик, как у Андре. “
Зритель TFLtruck, Эрек, сказал следующее. Эрек пишет:
Land Cruiser“ Вы можете сравнить фотографии задней подвески с LC200 (Land Cruiser 200-серии). Они выглядят практически одинаково (возможно, KDSS?). Кроме того, сама ось, похоже, не является старой 10,5-дюймовой, а скорее осью 200-й серии (более толстая квадратная трубчатая часть). Внешние ступицы отличаются, очевидно, из-за конструкции с 6 выступами. Если бы мне пришлось угадывать, кадр тоже будет в рамке. “
.