Ленд ровер дискавери 2 отзывы: Land Rover Discovery II. Покупать или нет?

Содержание

Land Rover Discovery II. Покупать или нет?

Почитатели марки «Land Rover» весьма ценят модель Discovery II, выпускавшуюся с конца 1998-го по 2004 год. Считается, что этот автомобиль избавлен от многих недостатков, присущих первым Discovery.

Желающие иметь подержанный внедорожник должны знать — даже «второй Диско» имеет ряд особенностей, да и некоторые фирменные «болезни» у него остались, причем не только технические. Так, если автомобиль покупается для езды по бездорожью, то рекомендуется сразу же заменить бамперы (хотя бы передний), откровенно мешающие движению по буеракам. Дело в том, что сделанный из колкого пластика передний бампер висит слишком низко, даже незначительный контакт с сугробом часто приводит к его поломке. Снятые целые бамперы лучше продать через мастерские по ремонту «Land Rover» или «разборки», а вместо них установить стальные тюнинговые (примерно $600—1500 за каждый).

Самые «навороченные» Land Rover Discovery II оснащались бензиновым двигателем V8 объемом 4,6 л мощностью 220 л.с. (данный силовой агрегат появился под капотом «Диско» после модернизации 2002 года, его ставили главным образом на машины, отправляющиеся в США). Этот агрегат сделал Discovery довольно быстрым автомобилем, ведь до 100 км/ч тяжелый внедорожник разгонялся за 9,5 с, хотя, если подумать, особого смысла в таком моторе не было. Ведь Land Rover Discovery II не самым лучшим образом ведет себя на больших скоростях. Поэтому если хочется иметь мощный и быстрый Discovery, достаточно поискать машину с бензиновым V8 объемом 4,0 л, который имел 185 л.с. Но надо сразу сказать, что даже если бензиновый мотор работает как часы, он все равно сохраняет свой большой недостаток — расход топлива. При движении по Москве уходит в среднем по 22 л на 100 км пути! Кроме того, некоторые водители жалуются на его шумность.

Дизель, конечно, в плане экономии топлива гораздо предпочтительнее. При объеме в 2,5 л и мощности 138 л.с. расход топлива у него составит в городе 13—15 л солярки, а на шоссе эта цифра опускается до 9—10 л. Нужно признать — дизель удался на славу (не зря ведь под капотом 70—80% продаваемых в России Discovery II стоит именно он). Этот 5-цилиндровый мотор обладает минимальными вибрациями, работает без ТНВД (там применены насосы-форсунки непосредственного впрыска в цилиндры) и так далее. Чем еще хорош дизель, так это наличием подогрева сливаемого обратно в бак топлива (таким образом, во время движения солярка зимой не замерзает). Кстати, есть способы увеличить мощность дизеля, причем практически без ущерба для его ресурса. Один из самых простых — установка корректирующего впрыск тюнингового комплекта ($850).
И в этом случае с динамикой Discovery 2,5 Td5 уже никаких проблем не будет.

Но опять не обошлось без ложки дегтя — на автомобилях, сделанных после 2001 года, появились модернизированные насосы-форсунки (их сделали для выполнения ужесточившихся экологических норм). Так вот, там иногда бывает такая неисправность, как течь топлива. Солярка протекает в цилиндры (причем только на незаведенном двигателе), что приводит к загрязнению масла и увеличению его уровня в картере. Каждая насос-форсунка стоит $400—700, плюс $70 мастеру за работу. Еще одна проблема — течь уплотнительных колец насосов-форсунок, из-за чего масло двигателя опять-таки начинает смешиваться с соляркой. И если кольца прохудились, то их надо быстренько поменять ($120 с работой). Из других характерных поломок дизеля можно назвать выход из строя измерителя расхода воздуха ($180), клапана турбины ($35), регулятора давления топлива ($190), топливного насоса подкачки, смонтированного в баке ($450).

В общем, дизель, даже несмотря на свою сложную конструкцию, оказался достаточно надежным. Однако «бывалые» настоятельно советуют очень внимательно его проверять, причем делать это должен только опытный специалист. Ведь если в дизеле что-то сломается, ремонт будет стоить больших денег. Так, может выйти из строя турбина (вообще-то она имеет неплохой ресурс, но эта деталь не вечная). По счастью, сейчас в продаже появились неоригинальные турбины за $900 (фирменная стоит больше $1500).

Бензиновые двигатели V8 Land Rover Discovery всегда отличались высокой надежностью. Однако «Land Rover» не был бы «Land Rover», если бы его силовые агрегаты не преподносили неприятных сюрпризов: есть случаи, когда капитальный ремонт бензинового мотора приходилось делать уже после 100—120 тыс. км, причем даже несмотря на регулярное техобслуживание. Могут сломаться и детали, обеспечивающие работу двигателя. Так, наиболее слабое место внедорожников Land Rover — топливный насос, который даже в неоригинальном виде стоит $150—200 (в случае с дизелем его поломку можно определить по потере мощности). Еще бывает, что течет радиатор охлаждения двигателя ($350).

Если говорить о надежности коробок передач, то АКП производства ZF не вызывает у мастеров нареканий, особенно когда пробег автомобиля не слишком большой (после 250—300 тыс. км уже возможен ремонт стоимостью около $1500). Механическая коробка обычно не доставляет хлопот, хотя порой в ней уже после 150 тыс. км «летят» синхронизаторы, замена которых обойдется в $700 (еще иногда у машин с «ручной» коробкой ломается маховик стоимостью $500). Можно посоветовать при покупке автомобиля с пробегом больше 100 тыс. км посмотреть, как работает сцепление на механической КП, ведь его замена на Land Rover обойдется в приличную сумму (установка нового комплекта потребует $500).

Теперь о системе полного привода, за которую второй Discovery получил очень много… критики! Да-да, джиперы были крайне недовольны этим внедорожником, ведь в период с 1998-го по 2002 год Discovery II оснащали раздаточной коробкой без механической блокировки межосевого дифференциала (вернее, на многих машинах она была, но ее на заводе просто не подключали). Видимо, в «Land Rover» посчитали, что в случае пробуксовки колес со всеми проблемами справятся электронные «мозги» (компьютер сам решал, какое колесо необходимо притормозить в тот или иной момент). «Навороченная» трансмиссия проявила себя далеко не самым лучшим образом — в грязи электроника во многих случаях плохо справлялась со своими обязанностями, и Land Rover Discovery позорно сдавался там, где спокойно ехали менее именитые внедорожники. После рестайлинга на Discovery вновь начали устанавливать проверенную блокировку межосевого дифференциала. А владельцы машин первых годов выпуска могут немного переделать «раздатку» и получить возможность механической блокировки.

Как и у многих моделей компании «Land Rover», раздаточная коробка на Discovery II частенько подтекает. Установка новых сальников стоит около $300, но после этого через годик-другой они могут вновь прохудиться. Кроме того, иногда «сопливится» редуктор (стоимость устранения течи — $150 с работой), а также передний карданный вал. Последний стоимостью в $1000 выходит из строя из-за «умерших» крестовин. Дилеры не имеют права менять крестовины, но на неофициальных станциях грамотные мастера эту операцию выполнять умеют. Еще можно отметить, что во всей трансмиссии на Discovery II применяется только синтетическое масло, что несколько влияет на стоимость ТО. Но зато благодаря «синтетике» значительно улучшилась смазка деталей трансмиссии и серьезно повысился их ресурс.

Discovery II имеет жесткую зависимую подвеску, отлично подходящую покорителю бездорожья. Однако обратной стороной медали подобной конструкции оказалась потеря управляемости на высоких скоростях. Именно поэтому на Land Rover Discovery II устанавливали (правда, лишь за доплату) фирменную антикреновую систему ACE, включающую стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическими приводами. С ней в поворотах кузов практически не кренится! Но не надо думать, что Discovery, оборудованный системой ACE, становится спортивным болидом. Все-таки это рамный внедорожник, и по законам жанра он просто не может иметь управляемость, как у спортивного купе.

К надежности системы ACE особых претензий нет, хотя иногда текут трубки-магистрали, а бывает, выходит из строя насос «антикрена» ($700 — оригинал, $500 — неоригинальный). А вот пневматическая регулировка дорожного просвета задней оси (тоже опция) шалит, особенно если выезжать на бездорожье. Опыт показал, что пневмобаллоны ($340 за штуку) могут доставить неприятности в морозы (если на них есть какие-то микротрещинки). В этом случае задняя подвеска может просто-напросто «сдуться» и больше не подняться (стоит отметить, что пневмоподвеску всегда можно «перевести» на пружины).

Подвеска у второго Discovery надежнее, чем у первого. По крайней мере здесь нет пресловутых поворотных передних «шаров», которые довольно быстро изнашивались и «убивали» другие элементы ходовой (в результате при запущенных «шарах» ремонт стоил $700—900). На Land Rover Discovery II вместо проблемных деталей стоят обычные, весьма крепкие шаровые опоры. В задней подвеске ломаться, по сути, нечему, кроме амортизаторов, да и в передней надо менять лишь копеечные втулки стабилизаторов ($18 за пару). Ну и плюс к этому каждые 50—80 тыс. км обычно изнашиваются рулевые тяги ($130 за неоригинальный), тормозные диски ($100 — за фирменный и $70 — за неоригинальный), а через 80—100 тыс. км, как правило, приходит черед амортизаторов ($120 за одну штуку с учетом работ по замене) и так далее. Однако еще раз можно сказать, что, несмотря на отсутствие каких-то серьезных слабых мест в ходовой части, за подвеской Land Rover Discovery II надо следить, ведь если ее «запустить», ремонт будет стоить очень больших денег.

ЭКСКУРС
Первое поколение Land Rover Discovery было представлено в 1989 году. Автомобиль занял пустующую рыночную нишу между максимально утилитарным Defender и максимально роскошным Range Rover.

Первое поколение Discovery выпускали как в 3-, так и в 5-дверном варианте. В кузове автомобиля широко использовался алюминий (из него выполнены капот, передние и задние крылья, наружные накладки на двери). На первый «Диско» устанавливали бензиновые двигатели объемом 2,0 л (136 л.с.), 3,5 л (152 л.с.) и 3,9 л (182 л.с.), а также дизель объемом 2,5 л (107 л.с., 111 л.с. или 113 л.с. в зависимости от года выпуска и настройки). Вместе с двигателем могла устанавливаться автоматическая или механическая коробка передач. Причем последняя бывает двух видов — до 1995 года ставили LT77 (считается более надежной), а затем появилась КП под обозначением R380.

Land Rover Discovery первого поколения пережил две модернизации. Первая состоялась в конце 1992 года, а вторая — в конце 1994 года. Кроме того, можно отметить, что в период с 1992 по 1995 год Discovery продавался в Японии под именем Honda Crossroad.

Второе поколение Land Rover Discovery появилось в 1998 году. Внешне он оказался очень похож на первый «Диско», однако на самом деле его конструкция подверглась глобальной переделке. Например, полным приводом стала «заправлять» электроника, работа которой, правда, понравилась не всем поклонникам марки «Land Rover». Именно поэтому после модернизации автомобиля, состоявшейся в 2002 году, Discovery получил проверенные временем механические блокировки дифференциала. Под капотом Discovery II можно встретить бензиновые моторы V8 объемом 4,0 л (185 л.с.), 4,6 л (220 л.с.) и дизель объемом 2,5 л (138 л.с.).

Ну а в 2004 году было представлено уже третье поколение Land Rover Discovery с независимыми подвесками. Под капотом Discovery III устанавливаются бензиновые агрегаты объемом 4,0 л (V6, 219 л.с.), 4,4 л (V8, 300 л.с.) и 2,7-литровый дизель (V6, 190 л.с.).

Land Rover Discovery II не просто практичный и достаточно надежный автомобиль — машина имеет свой характер и стиль. К тому же «второй Диско» оказался одним из немногих английских внедорожников, получивших у потребителя за соотношение цена/качество крепкую «четверку». Правда, к покупке живой легенды — Discovery II — стоит подойти со всей ответственностью. В обязательном порядке нужно диагностировать автомобиль у специалистов, ведь если обнаружатся какие-то неисправности, ремонт потребует больших финансовых вложений.

Отзыв владельца о Land Rover Discovery III 2.7 TD AT 2008 автомат внедорожник (среднеразмерный) 190000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Достаточно надежный, проходимый и очень комфортный авто.

Ужасный сервис и обслуживание авто в целом, оффициалы делают т.о. и такие простые вещи как замену колодок или масло кпп очень дорого, а профильные сервисы страдают от неквалифицированных кадров , а именно много людей которые толком и не разбираются в авто при том что пытаются ремонтировать их. Так же ощущение что Land rover с какого то неведомого языка переводится как- куча денег, у всех вокруг мнение что если купил LR то с тебя нужно брать за все много денег, хотя та же замена масла что на д3 что на ниве нашей ничем не отличается. Итог просто делать самому либо у знакомых.

Общее впечатление

Хочу поделиться мнением о владении такого авто как Land rover discovery 3, да это тот самый легендарный диско, купил его в Major exper в 2013 году в декабре, пробег на авто был 105тыс ,с тех пор проехал на авто порядка 85 тысяч км и я вам скажу это шикарный авто , да в Д3 нет такого шика внутри как в Д4 , но этот авто настолько универсален что ему можно простить все !!! -Начнем с ходовых качеств . Авто с аэродинамикой кирпича и очень брутальным видом , при этом по трассе легко едет крейсеровскую 110-120 с расходом 8.5-9.0 литров дизеля и это при весе пустого авто 2.6 тонны с пустым баком, с семьей и топливом все 3Т. По разгону конечно не Феррари, но более чем ( я сделал чип до 240 и динамика стала куда приятнее)А плавность хода на диско это его сильная черта, при этом коробка адаптивная, поэтому если долго ехать и дубасить тапку в пол, авто станет более информативнее отзываться на газ и более резкой(zf6p26 по-моему она ) хорошее как, 200 тысяч пробега на 3х тоном авто, которое мало кто жалел на разгон , жива и без проблем ездит! — удобство салона . Вот поездив на д3/д4(по габаритам салона это одно и тоже авто) я вам скажу мало с чем можно это сравнить, салон добротный, мягкий , ничего не скрипит, а объем багажника самый большой в классе , да вообще он самый большой)))Плюс «капитанская» посадка, это ощущение что ты сидишь много выше других авто и чувство какого то превосходства есть всегда! -Теперь давайте расскажу о надежности и МИФАХ людей которые точно видели ,знают и у их знакомых были такие авто, но у них небыло, а они точно всю правду знают….?? За почти 5 лет эксплуатации не считая расходников я поменял(как я и говорил авто купил б.у., поэтому осталась халтура пред собственника): -пред собственник не поменял медное кольцо прокладки под форсункой поэтому газы из двс прожгли впускной коллектор , отсюда замена коллектора правого впускного 12тыс + работа 7 и соответственно форсунка(повезло купить новую за 10 тысяч) — ступица правая 2 раза. Не оригинал 2500+3500 , менял сам там все просто — ступичный подшипник задний 1000, менял сам — за 5 лет 3 раза менял стойки стабилизатора по 2000(тяжелая машина, плохие дороги) , один раз купил немецкие косточки moogu ,вроде так, через 2 недели из 4х 1на застучала, поменял перед поэтому 3 раза менял. — где то на бездорожье порвал пыльник кардана(передний , маленький шрусовой на диско) , купил britpart за 11 тысяс поменял сам. — на пробеге 167 тысяч сломался компрессор пневмы , ремкомплект стоит 4000, купил перебрал, и все никаких 50 тысяч я не платил, поменял все сам, там все просто . Я не учитываю такие вещи как колодки и масло т.к. это все зависит от пробега и религии, какое лить масло по цене и вязкости, короче дело каждого. Итого за почти 200 тысяч пробега не считая т.о. по пробегу авто достаточно надежный, никаких переборов пневмобаллонов и пневмосистемы в сборе, никаких проблем с АКПП ( каждые 30-40 тысяч меняем масло и все) 99%людей которые купили Land rover хоть раз , второй раз купят именно его, а те кто пишет то что не знает, или ездит в сервисы где их дурят на сотни тысяч…. что могу сказать без лоха и жизнь плоха!!Для себя уже давно понял один раз Land rover, всегда Land rover!!

Отзывы автовладельцев о Land Rover Discovery полноразмерный внедорожник

Land Rover Discovery

У меня Дискавери 2015 года, брал у дилера но сразу не понравился громкий дизель, конечно к этому все из семьи давно привыкли но не приятно, у машины пробег 39 000км владею 3 года потёртости есть но не значительн…

Land Rover Discovery — Вполне хорош, но мне чиво-то не хватает. https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/3058/ У меня Дискавери 2015 года, брал у дилера но сразу не понравился громкий дизель, конечно к этому все из семьи давно привыкли но не приятно, у машины пробег 39 000км владею 3 года потёртости есть но не значительн…

максим тарасов

Land Rover

Discovery 2020 Land Rover Discovery 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery 3 AT First Edition

Land Rover Discovery 4 – мой первый внедорожник. Считаю, что в городе нет необходимости в таких больших машинах, но его купил «с нуля» ради семейного путешествия по России. С тех пор прошло 3 года, и она у нас д…

Land Rover Discovery — Личный опыт владения https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/764/ Land Rover Discovery 4 – мой первый внедорожник. Считаю, что в городе нет необходимости в таких больших машинах, но его купил «с нуля» ради семейного путешествия по России. С тех пор прошло 3 года, и она у нас д…

OGGI

Land Rover

Discovery 2020 Land Rover Discovery 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Land Rover Discovery 3 AT HSE

Land Rover Discovery купил в июне 2018 года, перед этим 4 года ездил на Паджеро. Выбрал Дискавери 5 поколения, с дизельным двигателем на 3 л и автоматической КПП. Эксплуатирую активно, изначально брал машину для…

Land Rover Discovery — Discovery SUV не подводит в дальних поездках https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/767/ Land Rover Discovery купил в июне 2018 года, перед этим 4 года ездил на Паджеро. Выбрал Дискавери 5 поколения, с дизельным двигателем на 3 л и автоматической КПП. Эксплуатирую активно, изначально брал машину для…

Евгений666

Land Rover

Discovery 2020 Land Rover Discovery 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery 3 AT S

Land Rover Discovery был моей «розовой» мечтой, которую друзья считали глупой. И недавно моё сокровенное желание осуществилось – приобрёл. За год мой восторг от этой машины не иссяк. Хочу отметить, что этот габа…

Land Rover Discovery — Проходимый и надежный Discovery https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/773/ Land Rover Discovery был моей «розовой» мечтой, которую друзья считали глупой. И недавно моё сокровенное желание осуществилось – приобрёл. За год мой восторг от этой машины не иссяк. Хочу отметить, что этот габа…

Иван Махаев

Land Rover

Discovery 2020 Land Rover Discovery 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery 3 AT First Edition

Был у меня Дискавери 2008 года, куплен был у официального дилера в лизинг для фирмы. Пользовались с удовольствием и хочу об этом рассказать. Двигатель 2,7, коробка автомат, пневмоподвеска, самая полная комплект…

Land Rover Discovery — SUV без нареканий https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/771/ Был у меня Дискавери 2008 года, куплен был у официального дилера в лизинг для фирмы. Пользовались с удовольствием и хочу об этом рассказать. Двигатель 2,7, коробка автомат, пневмоподвеска, самая полная комплект…

Кайлас

Land Rover

Discovery 2020 Land Rover Discovery 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Discovery 3 AT HSE

Свой Land Rover Discovery я приобрёл в 2009 году у дилера. Конечно, перед тем, как приобрести авто читал очень много отзывов о ней, и многие пишут о том что Ленд Ровер дорогая марка в обслуживании. Да, детали на…

Land Rover Discovery — Немного о моем удачном выборе https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/774/ Свой Land Rover Discovery я приобрёл в 2009 году у дилера. Конечно, перед тем, как приобрести авто читал очень много отзывов о ней, и многие пишут о том что Ленд Ровер дорогая марка в обслуживании. Да, детали на…

Yaryk89

Land Rover

Discovery 2020 Land Rover Discovery 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery 3 AT HSE

Land Rover Discovery 4 – серьезное авто, но чтобы владеть им требуется высокий доход. Перспективы затрат не остановили меня от покупки, ведь «Роверы» занимаются только внедорожниками, а значит их транспорту можн…

Land Rover Discovery — Три года за рулем Land Rover Discovery 4 https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/765/ Land Rover Discovery 4 – серьезное авто, но чтобы владеть им требуется высокий доход. Перспективы затрат не остановили меня от покупки, ведь «Роверы» занимаются только внедорожниками, а значит их транспорту можн…

KOSMOKOT

Land Rover

Discovery 2020 Land Rover Discovery 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery 3 AT SE

Купил Land Rover Discovery 5 в августе 2018 года. АКПП, бензиновый двигатель 3,0 л (340 лошадей). До этого были Mitsubishi Outlander и Toyota Prado, но захотелось чего-то более современного и иного. Перед этим д…

Land Rover Discovery — Универсальный и надежный внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/766/ Купил Land Rover Discovery 5 в августе 2018 года. АКПП, бензиновый двигатель 3,0 л (340 лошадей). До этого были Mitsubishi Outlander и Toyota Prado, но захотелось чего-то более современного и иного. Перед этим д…

Авраам Линкольн

Land Rover

Discovery 2020 Land Rover Discovery 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery 3 AT HSE

Внедорожник Land Rover Discovery 17 года выпуска с дизельным 3-литровым двигателем радует меня чуть более 5 месяцев. Это первое авто (у меня их было всего 6), которое вдохновило написать отзыв. На сегодня пробег…

Land Rover Discovery — Отзыв после первых месяцев знакомства с новым Discovery https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/775/ Внедорожник Land Rover Discovery 17 года выпуска с дизельным 3-литровым двигателем радует меня чуть более 5 месяцев. Это первое авто (у меня их было всего 6), которое вдохновило написать отзыв. На сегодня пробег…

kexer

Land Rover

Discovery 2020 Land Rover Discovery 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Discovery 3 AT First Edition

Внедорожник Land Rover Discovery – надежный всепроходимый автомобиль представительского класса. Мощная машина подходит тем, кто любит активный образ жизни и предпочитает спорт оседлости. Резвую, но экономичную м…

Land Rover Discovery — Отзыв от владельца с большим опытом https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/770/ Внедорожник Land Rover Discovery – надежный всепроходимый автомобиль представительского класса. Мощная машина подходит тем, кто любит активный образ жизни и предпочитает спорт оседлости. Резвую, но экономичную м…

Константин_Стрелец

Land Rover

Discovery 2020 Land Rover Discovery 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery 3 AT HSE Luxury

Добрый вечер, решил написать отзыв касательно своей Land Rover Discovery 5 поколения. Ранее катался на Аутлэндере и Х-трэйле, а вот в этом году решился на обновку и выбрал машину прошлого года и последнего покол…

Рассказываем о чисто английском турбодизеле Td5 для Land Rover Discovery и Defender

 02.09.2020

2,5-литровый дизельный двигатель для Land Rover Discovery 2, а также для Defender, является собственной разработкой инженеров Rover. Этот двигатель появился в 1998 году и выпускался до 2007 года.

Он был создан на основе существовавшего 2-литрового дизеля L-серии путем добавления 5-го рабочего цилиндра. Этот двигатель имеет обозначение Td5, а в каталогах запчастей – 10P и 15P. Позже в этом семействе появились 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом 2,0 и 3,0 литра.

Британский дизель Td5 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ с одним распредвалом и 2-мя клапанами на цилиндр, в приводе ГРМ использована двухрядная цепью.

Уникальная особенность этого мотора в том, что за нагнетание и впрыск топлива отвечают насос-форсунки от компании Lucas. Как и на моторах VW, насос-форсунки здесь приводятся от кулачков распредвала, имеют электронное управление впрыском. ТНВД здесь отсутствует.

Об особенностях и слабых местах 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя мы будем рассказывать на примере агрегата, снятого с Land Rover Discovery 1999 года выпуска.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть рассказ об особенностях и слабых местах 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя land Rover на примере агрегата, снятого с Discovery 1999 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Land Rover вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надёжность двигателя Land Rover Td5

Двигатель Td5 от Land Rover считается довольно неплохим и ресурсным двигателем. Хотя в первые годы эксплуатации много моторов погибло из-за нескольких инженерных ошибок. Этот двигатель прекрасно и досконально изучен дружным сообществом поклонников автомобилей Land Rover. Сейчас мы подробно расскажем вам обо всех его слабых местах и особенностях.

 

 

Двигатель Land Rover Td5 не крутит

Если двигатель Td5 при попытках запуска не оживает – коленвал не прокручивается, то виновником скорее всего является стартер. В большинстве случаев на стартере подгорают медные контакты силового реле. Для решения этой проблемы нужно снять стартер и отремонтировать его с заменой реле.

Ну а если стартер даже не щелкает при попытках запуска двигателя, но нужно проверять клеммы на аккумуляторе, массы на раме, кузове и двигателе.

 

Выбрать и купить стартер для двигателя Land Rover, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Плохая заводка

У двигателя Td5 есть несколько слабых мест, из-за которых этот двигатель плохо запускается. Прежде всего нужно разобраться с подачей топлива, а именно проверить работоспособность погружного подкачивающего насоса.

Может просто пропасть контакт в электрическом разъеме подкачивающего насоса. Если же насос качает (гудит), то нужно проверить его производительность. Давление подачи топлива до регулятора должно составлять от 4 до 6 бар. Если меньше – нужно менять подкачивающий насос. Оригинальный насос от VDO дорог или пр

А если в топливной рейке давление меньше 4 бар, то нужно менять регулятор давления.

Также топливная система может завоздушиться: обычно воздух попадает в топливную систему через обратный клапан или клапан продувки, которые находятся на топливном фильтре.

 


Демпферный шкив коленвала

Шкив коленвала мотора Td5 является демпферным, поэтому он далеко не вечный. С возрастом резиновый демпфер начинает трескаться, появляется осевой люфт. При этом в момент запуска или остановки двигателя возникает скрип. Демпфер шкива может скрипеть довольно долго, а поиски источника постороннего звука могут ни к чему не привести. Для проверки целостности шкива его нужно покачать поперечно – если шкив будет люфтить, то его пора заменить.

 

 

Турбокомпрессор

На двигатель Td5 установлен турбокомпрессор Garrett GT2052. Его надёжность очень хорошая, система смазки подшипников организована хорошо. Серьезные поломки турбокомпрессора случаются на фоне появления огромного количества топлива в масле (об этом расскажем далее).

Если водитель автомобиля с мотором Td5 ездит слишком неспешно и неторопливо, то может закиснуть ось перепускной заслонки. В этом случае заслонка не открывается в тех режимах работы двигателя, когда это нужно. Отработавшие газы не уходят мимо крыльчатки турбины, следовательно, производительность турбокомпрессора увеличивается, возникает передув – избыточное давление наддува.

В ответ на это блок управления снижает подачу топлива вплоть до включения аварийного режима работы двигателя. «Авария» снимается после перезапуска мотора и не возникает до очередного передува. Ось заслонки можно очистить и смазать хорошо известными средствами. Для этого желательно отсоединить приводной шток заслонки, чтобы тщательно ее разработать и смазать. Но важно пометить резьбовую регулировку штока, т.к. потом будет очень непросто отрегулировать заслонку.

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя Land Rover, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Управление турбокомпрессором

Перепускная заслонка турбокомпрессора Garrett GT2052 управляется электровакуумным клапаном. Если этот клапан начинает сбоить, то двигатель имеет проблемы с тягой под нагрузкой на средних и высоких оборотах. Т.е. мотор перестает тянуть после 2500 об/мин при ускорениях, при этом тяга может кратковременно появляться. На диагностике будет видно, что блок управления двигателем целенаправленно ограничивает подачу топлива, реагируя на снижение производительности турбокомпрессора. Замена управляющего электровакуумного клапана решает проблему. Номинальное рабочее сопротивление обмотки этого клапана – 28 Ом.

 

Выбрать и купить воздушный клапан для двигателя Land Rover, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Охладитель топлива

Двигатель Td5 оснащен охладителем топлива. Антифриз подается в корпус охладителя через пластиковый адаптер с уплотнительным резиновым кольцом. Через несколько лет эксплуатации может возникнуть небольшая течь антифриза, которую можно устранить заменой этого резинового кольца на адаптере, вставляющемся в корпус охладителя.  

 

 

Регулятор давления топлива

За точное давление подачи топлива отвечает небольшой регулятор, встроенный в «блок сборки топлива». Регулятор установлен в блоке на резиновом уплотнительном кольце, которое со временем дает течь топлива. Также может лопнуть внутренняя диафрагма регулятора.

В случае вытекания топлива из регулятора, оно будет попадать на колокол трансмиссии со стороны штурмана.

Заменить неисправный регулятор на оригинал не удастся – он до сих пор не предлагается как отдельная деталь. А весь «блок сборки топлива» стоит недешево – около $180. В продаже уже есть неоригинальные регуляторы с комплектом всех уплотнений по вдвое меньшей цене. Также есть возможность поставить регулятор от старых двигателей VAG или регулятор для мотора «Волга» (РДТ-400). Такие регуляторы устанавливаются с небольшими переделками.

 

 

Клапан EGR

Система EGR на моторах Td5 под Евро-2 и Евро-3 разная. В первом случае клапан EGR управляется одним электровакуумным клапаном и отсутствует жидкостное охлаждение рециркулирующих газов. В большинстве случаев владельцы автомобилей Land Rover демонтируют клапан EGR целиком – на его место вставляют подходящую трубку-проставку. Также клапан EGR нужно «отшить», т.к. блок управления двигателем увидит его отсутствие по увеличившемуся потоку свежего воздуха.

 

 

Электропроводка (коса) форсунок

Как и на моторах VW с насос-форсунками, на английском дизеле Td5 тоже есть проблема с электропроводкой. А именно с той частью «косы», которая находится под клапанной крышкой. Провода здесь находятся под воздействием горячего масла, аячяч потому с годами изоляция трескается, также пропадают контакты в электрических разъемах. В результате двигатель плохо запускается, не развивает полную мощность. Самый верный способ устранить эту проблему – установить новую проводку на форсунки.

Также по старой косе проводов масло из-под клапанной крышки может просачиваться наружу и достигать блока управления. Тогда появляются совершенно разнообразные неполадки и проблемы. ЭБУ может выйти из строя из-за скапливания масла в его корпусе. Рекомендуется периодически очищать разъемы ЭБУ и моторной проводки очистителем контактов.

 

 

Износ кулачков и рокеров привода насос-форсунок

Нередкая проблема двигателя Td5 – это износ кулачков и рокеров привода насос-форсунок. Износ проявляется не задирами или царапинами, а выкрашиванием стали с поверхности кулачков и роликов – они покрываются кратерами.

Считается, что это происходит из-за старения масла или из-за засорения сопел в рокерах, разбрызгивающих масло. Наибольший рекомендуемый интервал замены масла – 10 000 км, но лучше сократить его на четверть.

Можно отметить, что двигателям TDI от VAG рекомендовано особое масло с присадками, как для трансмиссией. А двигателю Land Rover Td5 на сегодняшний день предписано масло с допуском ACEA A5/B5. Вероятно, это масло не способно обеспечивать должную защиту кулачкам и роликам в приводе насос-форсунок.

 

 

Регулировка зазоров форсунок

Зазор между плунжером насос-форсунки и рокером нуждается в регулировке каждые 100 000 км или в случае снятия оси рокеров.

Регулировка производится в положении максимального нажатия рокера на форсунку. Для регулировки нужно максимально до предела завинтить регулировочный винт, а затем открутить его на 1-1,5 оборота и зафиксировать контргайку. И так для каждой форсунки.

 

 

Уплотнительные резиновые кольца на форсунках

Аналогично немецким моторам TDI с насос-форсунками, на двигателе Td5 для герметизации топливных магистралей в гнездах форсунок используются 2 резиновых уплотнительных кольца. При потери герметичности, эти кольца пропускают топливо, которое смешивается с маслом под клапанной крышкой.

Следовательно, топливо попадает в поддон, уровень масла и солярки в нем растет. Были совсем печальные случаи, когда двигатель Td5 при скапливании в поддоне огромного количества смеси из масла и топлива засасывал ее во впуск через систему вентиляции картера и начинал работать на ней. Двигатель уходил в разнос и разрушался.

 

 

Шайбы под форсунками

Насос-форсунки на моторе Td5 установлены на медные огнеупорные кольца. Эти кольца служат порядка 100 000 км, максимум 150 000 км. При прогорании или проседании медных колец отработавшие газы попадают в гнезда форсунок, а оттуда – в топливную рампу, которая как и на немецких моторах с насос-форсунками тоже находится внутри ГБЦ.

То есть, часть отработавших газов попадает в топливо и происходят те же проблемы, что и при завоздушивании: двигатель плохо запускается, очень неровно работает, плохо тянет.

Медные огнеупорные кольца стоит превентивно менять каждые 100 000 км и покупать только оригинальные изделия.

Также были случаи оплавления поршней и гидроудары – все из-за того, что уровень «масла» в картере увеличивался в 2-3 раза.

 

 

Насос-форсунки

Насос-форсунки Lucas на двигателе Td5 для Евро-2 и Евро-3 разные, их можно отличить по цвету – соответственно с черными или зелеными вставками на плунжере.

Форсунки очень надежные и долговечные, отказы случаются редко. Самостоятельно можно проверить работоспособность форсунок, измерив сопротивление обмотки – между контактами в разъеме сопротивление должно быть около 1 Ом. Проверка производительности форсунок производится на стенде.

 

 

Выбрать и купить насос-форсунки для двигателя Land Rover, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ двигателя Td5 используется двухрядная цепь ГРМ. У нее достаточно приличный ресурс, замена может потребоваться к пробегу в 300 000 км. По мере растяжения цепи естественно смещаются фазы открытия клапанов и момент впрыска. Но это смещение можно устранить, так как шестерня единственного распредвала составная. То есть и при немного растянутой цепи ГРМ можно выставить номинальные метки. При этом коленвал и распредвал фиксируются по меткам специальными штифтами.

 

 

Трещины в ГБЦ

Головка блока цилиндров двигателя Td5 имеет очень неприятную особенность: в ней появляются крохотные трещины. Трещины могут затронуть как каналы охлаждения, так и каналы подачи топлива.

Если трещина появилась в каналах охлаждения, то двигатель медленно, но верно накачивает газами антифриз. При этом раздуваются патрубки системы, появляются следы антифриза в расширительном бачке. Также после продолжительной поездки может снизиться уровень антифриза в расширительном бачке и восстановиться после простоя. А если оставить крышку расширительного бачка слегка приоткрученной, то уровень антифриза будет держаться, т.к. газы будут уходить.

Также наблюдается небольшое парение из выхлопной трубы после полного прогрева двигателя.

А если трещина появляется вдоль гнезда форсунок, то нарушается герметичность топливного канала. Топливо примешивается к маслу и может стекать в цилиндр. Следовательно, растет уровень жидкости в поддоне, двигатель может уйти в разнос, всосав эту смесь во впуск.

Также из-за заливания цилиндра топливом может произойти гидроудар или оплавление поршня.

К сожалению, бороться с трещинами ГБЦ невозможно, придется искать б/у ГБЦ с живого двигателя.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Land Rover, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Винт крепления шестерни масляного насоса

Двигатели Td5, выпущенные в первые два года выпуска, выходили из строя из-за внезапного прекращения смазки. Если водитель не останавливал мотор при загорании индикатора низкого давления масла, двигатель получал серьезные повреждения. Все пары трения двигателя изнашивались, мотор мог заклинить из-за приваривания шеек коленвала к опорам или шатунам.

А виновником столь серьезной проблемы был винт, крепящий шестерню маслонасоса к его ротору. Производитель просто не использовал фиксатор резьбы, поэтому винт самопроизвольно откручивался. Из-за это ротор насоса прекращал вращение, давление масла падало до нуля.

Производитель признал проблему, менял моторы по гарантии и начал на устанавливать винты на фиксатор резьбы.

 

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Land Rover и заказать с них автозапчасти.

Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин — Авторевю

Увы, в пятом поколении Discovery не может похвастать рыночными успехами. По сравнению с прежней моделью спрос упал в полтора раза, и сейчас этот внедорожник расходится хуже всех в модельном ряду компании. Например, за первые три квартала 2020 года продано 18 тысяч машин: впереди и более дорогие Рейндж Роверы, и новый Defender. Поможет ли плановая модернизация?

Она проведена в общем ключе с другими автомобилями компании Jaguar Land Rover и почти не затронула внешность. Но даже те немногие изменения в дизайне, что все-таки сделаны, еще больше отдаляют «пятый» Discovery от предшественников. Например, новая решетка радиатора лишилась фамильных горизонтальных прорезей, а вставки в передних крыльях теперь не контрастные, а окрашенные в цвет кузова.

Бамперы изменены едва заметно, вся оптика теперь светодиодная уже «в базе», а полоски ходовых огней светятся ярче и равномернее. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники. Пакет Dynamic отныне называется R-Dynamic, хотя его суть прежняя: более агрессивный дизайн бамперов и обильный черный декор.

В салоне обновок куда больше. Здесь другой руль, уже знакомый по Дефендеру, и новая медиасистема Pivi Pro, ради которой пришлось значительно переделать центральную консоль. Экран диагональю 11,4 дюйма на 48% крупнее прежнего, сама система имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху». Есть и Wi-Fi для подключения восьми устройств.

Приборный экран — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. Новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и двумя рукоятками вместо прежних трех: их функционал меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик.

Есть перемены и в задней части салона. Диван второго ряда новый — более комфортный, с удлиненной подушкой. Дефлекторы вентиляции переехали с центральных стоек и потолка на консоль между спинками передних кресел — так распределение воздуха происходит более эффективно. Предусмотрены универсальные крепления для планшетов и USB-разъемы.

Discovery избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено. Единственный двигатель, доставшийся от дореформенной модели, — это бензиновая турбочетверка 2.0 (300 л.с., 400 Нм). Остальные моторы — это новые рядные «шестерки» объемом 3,0 л.

Дизельный мотор предложен в двух версиях: «младшая» D250 имеет отдачу 249 л.с. и 570 Нм, а «старшая» D300 выдает 300 л.с. и 650 Нм. На вершине гаммы — бензиновый мотор P360 (360 л.с., 500 Нм). Кстати, на европейском рынке все трехлитровые двигатели оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет.

Discovery сохранил восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, а система Terrain Response 2 в очередной раз доработана. У нее появился Wade Mode, то есть режим для преодоления брода. Интересно, что после его отключения электроника превентивно сушит тормоза, прижимая колодки к дискам, чтобы как можно быстрее восстановить эффективность.

А вот еще важная новость: Discovery лишился базовой пружинной подвески. Отныне все варианты имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Помочь водителю на бездорожье призван новый режим фронтальных камер, который строит изображение, имитирующее взгляд сквозь прозрачный капот.

Обновленный Land Rover Discovery уже доступен для заказа на ключевых рынках. В Англии он стоит от 54 тысяч фунтов стерлингов, а в США — от 54 тысяч долларов. До России машины доберутся позже, ориентировочно весной 2021 года.

Land Rover Discovery. Отзыв о Land Rover Discovery


Land Rover Discovery 2.2TDD (115 л.с.) 1995 год

Автор: Яков

(Сообщение автору),

Город: Челябинск

Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 88, возраст: 20

Это автомобиль:  Автомобиль Отца

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надёжность, Проходимость, Стиль, да и просто автомобиль для солидного человека должен быть соответствующим

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Вариант подвернулся случайно, и как говорится, кстати. Другие даже не рассматривали.

Год выпуска:  1995 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1995

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  100000

Общий пробег автомобиля,км:  180000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, корректор фар, 2 люка, раздельный климат-контроль, CD с ченджером на 6 дисков

Двигатель:  дизель, турбонаддув,  Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 115

Коробка передач:  механика

Привод:  полный

Тип кузова:  джип

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сидеть очень удобно, может не хватает регулировки водительского сидения по высоте, но это уже излишестьва, в те времена о таком даже и не знали наверно. Руль регулируется по высоте в достаточно широком диапозоне. Качество отделки салона на высшом уровне (как и увес Англичан), даже сейчас панель может немного поскрипывать только на гребёнке. Пластик мягкий. Всяких там полочек и бардачком достаточно, но не слишком, как раз столько сколько надо. На 2ом ряду сидений вольготно может поместитья 2 взрослых человека, 3им уже тесновато будет..И залезать назад тоже не очень удобно(высоко и узко).

Обзорность вперед / назад:  Обзор вперёд замечательный, видно абсолютно всё, мёртвых зон практически нет, отличная обзорность назад. Фары светят хорошо..далеко…и высоко..так что встречным иногда кажется что дальний включен, начинают судорожно подмигивать, типа выключи дальний, а я что…могу только улыбнуться и посочувствовать..:)

Мотор, коробка передач:  Мотор — СУПЕР!! проехал 180000тыс и всё в порядке…ни течи ничего, приходится только подшипники и ремни менять (ну как и на всех автомобилях..). Движок ооочень эластичный, отец умудряется иногда на 2-3 передаче весь город проехать..и двигану ничего, не греется и не пыхтит..:) Для бездорожья- вообще супер!!!!Мы часто ездим на охоту…и не только зимой, но и осенью..в сезон дождей 🙂 Едет на равне с УАЗами всякими…но тем то что…они как погнали по полю и всё….и душу в них вытряхивает. А наш трудяга медленно но уверенно заедет, а главное выберется из любой передряги…!! посадить его можно только если -заехать в болото или просто неграмотно управлять. Очень проходимый автомобиль. По поводу поганяться со светофоров- не та это машина, но если кто там и усомнится…то, показать на что способен Вы всегда сможете, турбина всё-таки!

Средний расход топлива:  10-12

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость для такого Джипа очень хорошая, рулить много не приходится…руль очень чуткий. Машина конечно валкая…и вальяжная…этож не спорткар какой-нибуль. Но оочень комфортная. Неровности съедает, их даже незаметно. Тормозит хорошо, а зимой с АБС, так вообще сказка!

Резина летняя:  Michlen всесезонка

Резина зимняя:  Michlen всесезонка

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, сейчас конечно и больше бывают, но для 5рых человек с кучей сумок и вообще разнообразного багажа вполне хватает. Сиденья складываются раздельно или вместе…если все сложите то там спокойно может спать 2 человека.

Достоинства:  Надёжность, Проходимость, Комфорт, Динамика, Универсальность,

Недостатки:  Относительная дороговизна обслуживания. Задний ряд сидений тесноват всё-таки.

Усовершенствования/тюнинг:  Полная защита (кенгурятник и защита на задние фонари). Противотуманки

Ремонт, техобслуживание:  обслуживаем в авторизированном центре, но там все знакомые так что платим практически только за запчасти. Меняли диски и колодки тормозные — передние\задние Вакуумный усилитель тормозов Амортизаторы 1раз вышла из строя ABS, (надо было просто немного датчик подправить)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Если ищете Замечательный и относительно недорогой автомобиль (1995год) для загородных поездок, рыбалки, охоты, и просто активного отдыха, если вы цените качесто и комфорт то Диско для Вас!

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Дата: 02 Декабря 2004 г.




Обзоры

land rover discovery 2 led — интернет-магазины и отзывы о land rover discovery 2 led на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, приобретая land rover Discovery 2 led. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший светодиодный индикатор Land Rover Discovery 2 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что получили свой Land Rover Discovery 2 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Land Rover Discovery 2 LED и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести land rover discovery 2 led по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Обзоры

land rover discovery 2 seat — интернет-магазины и отзывы о land rover discovery 2 seat на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая 2-местный Land Rover Discovery.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее сиденье Land Rover Discovery 2 станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили место в Land Rover Discovery 2 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Land Rover Discovery 2 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 2 seat land rover discovery по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Обзор Land Rover Discovery 2017: Дискотека возвращается

Land Rover создает универсальных животных, способных преодолевать большие расстояния в роскоши. Большинству людей никогда не нужны эти экстремальные возможности, но хорошо знать, что они могут справиться с тяжелыми видами спорта, когда это необходимо.

Обладая способностью выстоять сквозь снег, мокрый снег, град и дождь, сражаясь с сильным ветром и крутыми песчаными дюнами, наш обновленный Discovery 2017 года проносился через южные каньоны Юты и пустыню Аризоны на нашем медиа-диске. И хотя компания Land Rover разработала этот курс, чтобы подчеркнуть сильные стороны дискотеки, ее специалисты по связям с общественностью понятия не имели, что Мать-природа нанесет такой метеорологический натиск. Серьезно, Почтовая служба осталась бы дома.

Но Дискотека успешно прошла этот тест.Во время двухдневной поездки почти 500 миль по дороге и бездорожью не потребовались лебедки, песчаные лестницы или другие вспомогательные средства.

Теперь мы можем проверить, как преемник LR4 ведет себя как джентльмен на тротуаре, но при этом сохраняет свою авантюрную отвагу в неблагоприятных условиях.

Мы начали день под дождем, который быстро превратился в слепящий снег, когда мы набрали высоту около национального парка Зайон. Когда мы проезжали трактор-прицеп с откидным ножом, на нашу колонну обрушились белые облака. (Наш автомобиль поддержки Land Rover Defender выровнял это.)

Тем не менее, это было предзнаменование предстоящих испытаний.

История Discovery восходит к 1989 году, когда он был известен своей квадратной формой, ступенчатой ​​крышей и асимметричной задней дверью с запасным колесом. Модель для США сменила название на LR3 в 2004 году (третье поколение), за ней последовала нынешняя LR4.

Этот кроссовер пятого поколения с семью пассажирами возвращает себе имя Discovery, показывая, как далеко продвинулся автомобиль. Его основы превратились из грузовика в конструкцию кузова на раме в более цивилизованную форму монокока с алюминиевым кузовом и стальным подрамником, разделяющими платформу с Range Rover и Range Rover Sport.Для тех пуристов, которые говорят, что настоящий внедорожник должен быть без кузова на раме, я предлагаю образец А, который отлично работает практически для всего по эту сторону глобального апокалипсиса.

Чтобы войти в современную эпоху с этой новой платформой, команда дизайнеров решила радикально отойти от прежней блочной LR4. У этого есть кривые. Ступенчатая крыша тонкая, как и асимметричная задняя часть, на которой находится номерной знак, но этот Landie сохраняет свой фирменный капот-раскладушку.

Дизайнер Массимо Фраселла считает, что это изменение привлечет новых покупателей.Модельный ряд Range Rover разработан, чтобы быть более роскошным и изысканным, а автомобили под маркой Land Rover ориентированы на возможности. Новый Discovery на сегодняшний день является самой совершенной версией скального гусеничного трактора как с точки зрения дорожных качеств, так и с точки зрения таких удобств, как сиденья с подогревом и разъемы USB.

Во всем мире есть три варианта двигателей; США получают на выбор 3,0-литровый бензиновый двигатель V-6 с наддувом (340 лошадиных сил, 332 фунт-фут крутящего момента) или тихий 3,0-литровый турбодизель V-6 (254 л.с., 443 фунт-фут крутящего момента) в паре. на восьмиступенчатый автомат.

Просмотреть все 77 фото

Мы предпочитаем газовый двигатель. Дизелю не хватало мощности для обгона на скоростях шоссе — нажатие на педаль дало мало результатов, что неудивительно, учитывая, что максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 2250 об / мин. У нас не было таких проблем с бензиновым двигателем, который обеспечивал большую мощность и тягу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *