Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Macan (Порше Макан) на Авто.ру
6 Дизайн
6 Управляемость
6 Динамика
3 Подвеска
3 Надежность
Минусы
6 минусов
4 Вместительность салона
2 Коробка передач
Все плюсы и минусы
Porsche Macan S
Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
Очень надежный и комфортный автомобиль. Рекомендую с пневмоподвеской. Значительно повышается комфорт, а так же можно увеличивать клиренс в режиме OF ROAD до 22см., понижать на трассе до 16.5 см., в ко
Маленький компромисс за большие деньги.
Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD
Всем привет! Год назад покупал, на тот момент трехлетнюю машину, у первого владельца, с пробегом 55 тыс км. Выбирал машину между рестайлинговой панамерой и турбо-маканом. Собственно и отзыв этот решил
three6
Обновлён
26 декабря 2020
Тест-драйв Авто.ру
Операция «анти-поп»: подробный тест Porsche Macan S
Хоть и младший, но настоящий Porsche.
Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD
Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14 позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень х
Macan S
Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
Пересел на макан с ауди ку7 16года., катал много машин в т.ч разны кроссоверов, но так как рулится макан не рулится ни один. Думаю, что 95% легковых авто, в т.ч. купе, позавидуют рулежке макана. Для г
Волк в овечьей шкуре
Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
Вопреки своей популярности у девушек, автомобиль больше подходит любителям активного драйва, ходовые качества точно на уровень интереснее, чем у каена, при этом без существенного ущерба практичности.
Macan Turbo
Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD
Если кто то сравнивает и выбирает между Кайеном и этой моделью — нужно понимать, что это две разные машины. После макана в кайене ужасно раздрожает коробка. Робот макана в разы быстрее, динамичнее и о
Отличная машина
Porsche Macan 2.0 AMT (252 л.с.) 4WD
Porsche! За сравнительно небольшие деньги вы получаете настоящий Porsche с хорошей динамикой. Это конечно не 911, но качество отличное. Клиренс для класса D отличный-смотрится на дороге отлично и позв
Идеальный автомобиль как для города, так и для путешествий на дальние расстояния!
Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD
Пожалуй это один из самых лучших автомобилей на сегодняшний день! сочетание дизельного мотора и это коробки идеальное! я остался с приятными воспоминаниями об этом авто!) все кто желает приобрести его
Мечта
Porsche Macan 2.0 AMT (252 л.с.) 4WD
Прекрасная машина. Управляется лучше BMW. Едет быстро. Руль — божественный. Одна из лучших компоновок стеклянной крыши. Очень удобные сиденья. Все новые Порше рычат так, как будто есть система Sport c
Проблемный автомобиль
Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD
Купил авто жене. Седан не хотела, большую машину тоже. В итоге смотрели паркетники. Выбирали из немцев: смотрели bmw x4,x3, audi sq5… Бмв понравился внутри, но внешний вид нам показался спорным, нуж
Всё о Porsche Macan
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Показать все — 17
Porsche Macan — 2017 — «Три дня на Porsche Macan 3.0 V6 S.. Комфорт и хорошее настроение..»
История знакомства с этим авто была у меня не долгой. Прокатались мы на нем три дня.
Porsche Macan 3.0 V6 S
Нам дали Porsche Macan 2017 года на время сервиса нашей машины.Porsche Macan 3.0 V6 S
Porsche Macan оказался дизелем 2017 3.0 V6 S3.0 V6 S diesel
Porsche Macan 3.0 V6 S
. Двигатель автомобиля работает очень тихо, мы даже не сразу поняли что это дизель.Porsche Macan люксовое авто и выглядит прекрасно как снаружи так и изнутри. О ходовых качествах особо много не скажешь, понятно, что авто достойное и от управления и просто от поездки вы получите однозначно удовольствие.
Porsche Macan 2017
Мы получили двойное, так как машина не наша, пробег не волновал. Платим только за топливо)Меня удивил салон этого авто)), точнее панель управления. Я себя там чувствовала как в самолёте. Как на нижней так и на верхней панели расположенно огромное количество кнопок. Чем они только не управляют. Если честно на мой взгляд, чуток перебор.
Porsche Macan 2017
Porsche Macan 2017
Я видела в салоне Porsche Macan ранее, но никогда не обращала внимание на интерьер. Так как именно эта модель авто не интересовала.
Porsche Macan 2017
Porsche Macan 3.0
Porsche 2017
Porsche Macan 2017
Салон у этого авто выполнен в сдержанных тонах, но очень раздражали хромовые элементы. Эти дни было очень солнечно и в горах при вождени под разными углами эти блестящие вставки бликовали, что отвлекало и ну очень раздражало. Так как они расположены на передней панеле и на боковых стойках.
На седеньях есть так же ряд кнопочек как у водителя, так и пассажира. На задних седеньях не знаю, туда не забиралась. Сиденье регулируется во многие положения, так же есть массажный валик.
Porsche Macan оснащён камерами, ну почти со всех сторон) Мне очень понравилось это) очень интересно. Так же можно увидеть проекцию своего авто в разных ракурсах.
Porsche Macan 2017
Porsche Macan 3.0 V6 S
Очень достойно все оборудовано конечно.
Porsche Macan 2017
Вот как эта цветочница с туями выглядит из салона автомобиля.
Porsche Macan 3. 0 V6 S
Машина идёт очень мягко и плавно, так как наша поездка проходила по горам, то из за постоянной виляющей дороги меня даже укачивало и все время хотелось спать. После нашего Porsche Этот автомобиль я бы назвала неким мутантом. Это не тот Porsche — быстрый с жесткой подвеской, который можно прочувствовать …
Porsche Macan 3.0 V6 S
Porsche Macan 3.0 V6 S
Porsche Macan прекрасный семейный автомобиль с комфортным вместительным салоном. Оснашщенный всем для удобства с дополнительными излишествами для капризных клиентов. Имеющий богатую панель управления. Прекрасный вариант для дальних поездок.
Porsche Macan 2017
Porsche 2017
Как авто на каждый день Porsche Macan будет отличным выбором. Автомобиль достаточно компактный и верткий, что хорошо для городских улиц.
Porsche Macan 3.0 V6 S
Если есть деньги, то можно себе позволить эту машину. Только надо помнить, что через 2 года он очень потеряет в цене.
Конечно рекомендую!
Эффективен ли Porsche Macan S?
Про скорость и динамику автомобилей Porsche знают все. А насколько она сочетается с экономичностью и эффективностью в повседневной жизни? Давайте разберемся на примере бензинового 340-сильного Macan S!
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал: маленький и легкий спортивный автомобиль, который эффективно использует энергию. И тогда я решил создать его сам». Знаменитая цитата Ферри Порше легла в основу корпоративной идеологии, причем, ключевое слово здесь именно эффективность.
Уже давно экономичность является важным требованием даже для спортивного автомобиля, чтобы при имеющемся запасе топлива реализовать максимальные динамические показатели. Мы уже тестировали Porsche Macan S, убедившись в его скоростных характеристиках, а вот указанный в заводских данных средний расход топлива в 9,0 л/100 км остался недостижим.
Низкий расход обеспечивают множество технологий, давайте рассмотрим их подробнее.
Обилие высокопрочных материалов в структуре кузова не только позволяет добиться высокой жесткости на кручение (это плюс для безопасности и управляемости), но и облегчает конструкциюТрансмиссияФункция Auto Start Stop интегрирована в коробку передач с двумя сцеплениями PDK. Она автоматически выключает двигатель для сокращения расхода топлива и выбросов СО2 уже во время торможения автомобиля при достижении им скорости 2 км/ч, в том числе и при активированном адаптивном круиз-контроле ACC (Adaptive Cruise Control). Когда водитель отпускает педаль тормоза, система вновь запускает двигатель, о чем говорит символ на дисплее панели приборов. Коммуникационные системы продолжают работать и при выключенном двигателе, а входящий в базовую комплектацию двухзонный климат-контроль по-прежнему регулирует температуру.
Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (PDK) — шедевр инженерной мысли. Она не только по праву считается самой быстрой и надежной среди себе подобных, но и позволяет экономить топливо благодаря взаимодействию с системой Auto Start StopТакже PDK имеет функцию «движения накатом»: когда водитель снимает ногу с педали акселератора, «робот» автоматически размыкает сцепление включенной передачи, и автомобиль катится на холостом ходу. Если нажать на педаль акселератора или тормоза коробка снова включит подходящую передачу и замкнет сцепление. Альтернативно режим движения накатом можно включить ручным переключением на повышенную ступень, сознательно перескочив через максимально возможную для данной скорости движения передачу. При нажатии на педаль тормоза сцепление в тысячные доли секунды автоматически и очень плавно снова включится, и эффект торможения, создаваемый двигателем, дополнительно сократит путь качения автомобиля.
Porsche Macan выпускается с конца 2013 года в трех версиях. Топовый 400-сильный Turbo, Macan S с атмосферным V6 3.6 мощностью 340 л.с., а также дизельный Macan S Diesel (258 л.с. и 580 Нм). При показателях расхода топлива между 6,1-6,3 л/100 км (разброс обусловлен размерностью шин) в смешанном цикле для дизельного варианта S-версии и 8,7-9,0 л/100 км для бензиновой версии (по циклу NEDC) все три модели Macan отвечают нормам токсичности Евро-6, которые вступили в силу в 2015 году.
Набегающий воздух проходит на впуск двигателя «сквозь» капот. Причем у бензиновой версии по двум веткам (каждая ведет к своему турбонагнетателю), а у дизельных — только по левой, ведь компрессор у них одинИнтеллектуальная система управления тепловым режимом регулирует температуру двигателя и коробки передач, снижая потери на трение в период прогрева двигателя после холодного старта. Для этого она целенаправленно управляет тепловыми потоками и в зависимости от потребности поэтапно подключает различные контуры системы охлаждения. Кроме того, при спортивном стиле езды система управления тепловым режимом поддерживает более низкий уровень температуры, повышая динамический потенциал за счет более эффективного наполнения цилиндров.
На схеме — самый экономичный в линейке Macan S Diesel, которому достаточно 5,7 л дизтоплива на 100 км пробега по трассе. Поэтому бак у него всего 60 л против 75 л у версии TurboАккумуляторЕще один элемент — электромеханический усилитель руля. Учитывая, что энергия расходуется только при повороте рулевого колеса, электромеханическая система, по сравнению с обычным гидравлическим рулевым управлением, снижает расход топлива на 0,1 л/100 км.
У Porsche Macan разноразмерные шины (сзади шире). В зависимости от типоразмера можно сэкономить до 0,3 л/100 км — чем уже, тем экономичнееЭкономия массыОб этом можно написать отдельную статью и не одну. Лучше приведу несколько примеров для иллюстрации общего подхода. Несущая пластина и направляющие желобки переднего подлокотника сделаны из магния. Все изоляционные материалы в Macan выполнены из более легкого материала Alubutyl (алюминий-бутил) вместо обычной битумной изоляции. Алюминиевые кабели для подключения аккумуляторной батареи и питания бортовой сети дают экономию массы более 3,5 килограммов по сравнению с медью.
Облегчить кресла можно было, отказавшись от подогрева и электроприводов, но этого не позволяет статус моделиАэродинамикаДавно не секрет, что чем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления, тем ниже расход топлива. У Porsche Macan S коэффициент Cх равен 0,36. Столько же у Ferrari Testarossa, седана Honda Civic позапрошлого поколения и легендарного Citroën DS с невероятно плавными обводами кузова.
Для снижения сопротивления воздуха днище кузова Macan S снабжено облицовкой, которая оптимизирует воздушный поток под автомобилем и снижает завихрения воздуха. Кроме того, облицовка днища перенаправляет набегающий поток воздуха на определенные места, что позволило добиться отрицательного коэффициент подъемной силы на задней оси, гарантируя высокую поперечную устойчивость даже в быстрых поворотах.
Кроме этого, Macan оснащен регулируемыми жалюзи радиатора. В зависимости от условий движения и потребности в охлаждении, система управления двигателя может открывать и закрывать жалюзи, регулируя поток воздуха, проходящий через воздухозаборники. В закрытом состоянии обеспечивается лучшая аэродинамика, снижается сопротивление воздуха и, соответственно, расход топлива.
Возможно, бортовой компьютер и привирает в свою пользу, но с учетом дотошности инженеров Porsche вряд ли расхождения значительны. Результат очень достойный для бензинового кроссовера с мотором V6 3.6 (340 л.с.)ВыводВ итоге за 600 тестовых километров вождения Porsche Macan S бортовой компьютер показал средний расход ровно 10 л/100 км. Пусть это на литр больше заявленного аппетита в заводских характеристиках комбинированного цикла, так ведь и ездил я в реальных условиях Киева и прилегающих дорог. Плавно разгоняясь и при каждой возможности пользуясь круиз-контролем, не нарушая скоростной режим. И все равно, я не ожидал столь адекватного результата. Другое дело, что вряд ли подобные эксперименты ставят владельцы Porsche, лишая себя удовольствия упоительных разгонов. Зато мы убедились, что скорость не противоречит эффективности. Ферри Порше был прав!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.
Что кроссоверы Porsche делают на бездорожье?
Мое первое знакомство с новым Macan произошло два года назад и сопровождалось забавным случаем, который немного изменил отношение к модели.
Я никак не мог написать статью, потому что машина мне в целом понравилась, но бывает такое, что ты ее просто не понял… В поисках вдохновения, ожидая задержанный рейс в аэропорту Майами, пока за окном бушевал Альберто (именно тогда я узнал, что ураганы пятой категории носят женские имена, а четвертой – мужские), я пролистывал фотографии Macan на ноутбуке.
Когда фото сменяли друг друга уже по десятому кругу, мимо проходил седовласый мужчина в капитанской форме, которого привлекло мое занятие.
«Отличная машина», – сказал он мне. Едва я успел открыть рот, он продолжил: «У меня S-дизель в Португалии, со спортивной подвеской, это отличная машина для семейных поездок и езды по серпантинам, настоящий адреналин, и детям моим нравится».
И я подумал – а ведь правда. Macan – настоящий автомобиль для пилотов. Это последний Porsche, сохранивший россыпь кнопок (как у «Боинга») вокруг рычага коробки, все остальные модели стали более цифровыми. Разумеется, это ждет и следующее поколение Macan, что немного грустно, ведь эта фишка мне всегда нравилась: нажал нужную кнопку – и все, вместо того, чтобы выискивать нужные функции в сенсорном экране.
Собственно дисплеем видимые обновления интерьера и заканчиваются – экран стал больше, теперь он как у Panamera, а место «устаревших» USB заняли слоты Type-C, что вызывало немало проблем у всей группы, пытавшейся зарядить телефоны. Ведь впереди нас ждало интересное испытание Кавказскими горами, и мы все знали: нам будет, что снимать для социальных сетей.
Радикальное решение перейти на новый формат разъемов на самом деле вызывает проблемы только у журналистов – любой покупатель быстро перестроится и заменит все кабели, которые и так часто выходят из строя. Но когда производители оставляют где-то, пусть даже глубоко в бардачке, один «старый добрый USB», это намного приятнее.
Внешне Macan обновился едва заметно: спереди пропали противотуманки, точнее «переехали» в фары, а сзади фонари соединились единым габаритом в фирменном стиле Porsche. На мой взгляд, это придало Macan узнаваемости, но если говорить об общем дизайне, то в целом стало хуже. Раздельные фонари делали Macan даже более симпатичным, чем старший брат Cayenne, сейчас же крышка багажника получалась немного перегруженной.
Обновления в линейке двигателей незначительные – вслед за Cayеnne и Panamera на российском рынке исчез дизель, базовой остается совершенно не ассоциирующаяся с Porsche двухлитровая «четверка», вдобавок обладающая неблагоприятными для налогов 252 «лошадками». Версия Macan S осталась с 3-литровой V-образной «шестеркой» на 354 силы, а вот GTS и Turbo заметно прибавили – их 2,9-литровые V6 теперь развивают 380 вместо 360 и 440 вместо 400 л.с. соответственно.
Забавно, что в прошлый раз я начал свою статью со слов «Macan – это редкий кроссовер, на котором в городе удобно, за городом комфортно, и на трек не стыдно выезжать». Тогда в поисках подтверждения слов моего португальского знакомого я обратился к Олегу Кесельману – за неимением в пригороде Москвы лиссабонских серпантинов, захотелось хотя бы проехать на Macan по гоночной трассе Moscow Raceway. Но тогда я и подумать не мог, что мы снова встретимся с обоими уже в горах Кавказа.
«Зачем?» – самый частый вопрос, который мне задавали читатели в инстаграме все три дня теста. Этот же вопрос возникал у водителей и пассажиров всех встречных внедорожников, они дружно доставали смартфоны, чтобы снять нашу разноцветную колонну, а некоторые даже крутили пальцем у виска, думая, что мы не доберемся до пункта назначения.
Но на самом деле ответ довольно прост. Давайте разделим кроссоверы на три типа, отбросим сразу полноценные внедорожники, и у нас останется:
– условный Heavy – это, например, маленькие Land Rover, оснащенные, помимо полного привода, различными внедорожными помощниками и имитацией блокировок.
– Light – это городские переднеприводные кроссоверы вроде Renault Arkana, выруливающие за счет моды на класс и не претендующие на бездорожье (хотя полноприводная версия нас впечатлила).
– И Medium, куда бы я отнес наш Macan: полный привод с пневмоподвеской, внедорожным режимом и системой помощи при спуске. Обутый, по понятным причинам, с завода в дорожные шины. И в принципе организаторы для такого случая могли бы решить эту проблему, заменив шины на A/T или M/T исключительно для мероприятия, но тормозные механизмы, ограничивающие минимальный диаметр колесных дисков, такое не позволят. Так что тест Macan с 20-дюймовыми колесами на горе Бештау получился даже более честным.
А теперь будем реалистами – ни один из наших условных классов практически не покидает городской асфальт, да чего уж, даже среди рамников, которые мы исключили в самом начале, настоящее бездорожье видит в лучшем случае 1%. Однако владельцы «Геликов» знают, на что способен их автомобиль. То же самое и со счастливыми обладателями суперкаров – сколько 911 вы встречаете на гоночных трассах? Зато информация о возможностях девятьсот одиннадцатого поражает воображение.
В этом и вся фишка. Владельцы G-класса знают о впечатляющих внедорожных способностях «кубика», владельцы 911 – что их машина легко расправится с треком. И, к сожалению, многим или даже большинству этого достаточно. Разница в том, что владельцы спортивных кроссоверов знают, что их машина может и на трассе, и на бездорожье – вот и все.
Macan на бездорожье смотрелся не столько глупо, сколько неуместно, особенно GTS и тем более Turbo, о способности которого разгоняться до сотни за 4,3 с в таких условиях напоминал лишь шильдик. При этом он вполне уверенно справлялся с поставленной задачей, все машины были оснащены пневматической подвеской, поэтому проблем с клиренсом не было, короткие бамперы обеспечивали достойную геометрию подъема и спуска, сложность была одна – не порвать шины. В самом начале не повезло одному из экипажей, после чего все стали внимательнее прислушиваться к подсказкам организаторов в особо сложных местах, и больше запасные колеса не понадобились.
Поднимались мы на плато Бермамыт в Карачаево-Черкессии по протоптанной дорожке, а вот спуск был действительно веселым, если можно так назвать движение по усыпанной острыми камнями узкой дороге. Точно не тот серпантин, о котором рассказывал капитан в Майами, да и инженеры Porsche, мне кажется, хорошенько подумали бы перед тем, как испытывать здесь свои машины. Но не команда Porsche Россия – а действительно, почему бы и нет?
Подвеску и платформу Macan унаследовал от Q5 – двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а вот система полного привода тут другая – в паре с фирменной коробкой PDK предлагается исключительно полный привод, но в отличие от того же Q5 преимущество отдается задней оси. Передние колеса в обычном режиме получают не более 10% мощности, но электронноуправляемая многодисковая муфта способна заблокироваться за 0,1 с и отправить вперед до 100%. За доплату можно получить систему Porsche Torque Vectoring Plus. Отказ от постоянного полного привода сделал Macan чуть более игривым и позволил еще и сэкономить 33 кг.
В режиме Off-road увеличивается степень преднатяга муфты, но в таких условиях это не играло никакой роли, при желании мы бы справились и на заднеприводных Macan. А вот следующей группе повезло (или не повезло, если хотите) – в горах начался дождь, дорогу быстро размыло, и, судя по видео, им было намного веселее.
Резюмируя итоги наших покатушек, хочется сказать, что если каким-то невероятным образом вы окажетесь на Macan или любом другом кроссовере класса «Medium» в таких условиях, то все будет упираться в клиренс и ваше мастерство, машина точно не подведет. Хотя запасные колеса все же стоит захватить.
Macan действительно «может» и в городе, и на трассе, и не просто за городом, а на настоящем бездорожье, но предпочел бы оказаться в руках того самого португальского пилота где-нибудь в Лиссабоне.
Обзор Porsche Macan 2021 года, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря усовершенствованному шасси, мощным двигателям с турбонаддувом и комфортабельной кабине Porsche Macan 2021 года представляет собой пакет двойного назначения, в отличие от любого другого транспортного средства на дороге сегодня. Он одинаково удобен дома, разрывая его в трек-день, так же как и по воскресеньям. Производительность впечатляет, а подвеска Macan олицетворяет самообладание: туго натянуто на поворотах, но не настолько жестко, чтобы жертвовать комфортом езды на работе.Именно эта гибкость принесла Macan место в нашем списке 10 лучших в 2021 году, а также награду «Выбор редакции». Полный привод входит в стандартную комплектацию, и покупатели могут выбрать один из трех двигателей с турбонаддувом. Некоторые автолюбители могут нервничать по поводу проникновения внедорожников — и мы виновны в аналогичных жалобах, — но с Macan так мало компромиссов, что он заслуживает уважения даже самых ярых недоброжелателей внедорожников.
Что нового в 2021 году?Porsche сохранил обновления Macan simple на 2021 год: единственное изменение — добавление Apple CarPlay в качестве стандартной функции для всей линейки.
Цены и какой купитьУчитывая спортивный характер Macan, мы бы пропустили базовую модель и сразу перешли к Macan S с двигателем V-6, который дает значительный прирост производительности. Стандартные функции включают 10,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, аудиосистему с 10 динамиками и светодиодные фары. Мы также немного потратимся на дополнительный пакет Premium, чтобы получить его передние и задние сиденья с подогревом, зеркала с автоматическим затемнением, адаптивные фары и обновленную аудиосистему с 14 динамиками, а также на пакет Sport Chrono для его водителя. регулируемые режимы привода и функция управления запуском.Дополнительные удобства и многочисленные варианты настройки могут увеличить чистую прибыль Macan на тысячи, поэтому будет разумным узнать свой бюджет, прежде чем углубляться в список опций.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНам еще предстоит протестировать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в базовом Macan, но мы привязали наше испытательное оборудование к Macan S с его обновленным 348-сильным твин-турбо V- 6. Результатом стало впечатляющее время разгона до 100 км / ч за 4,7 секунды, что не только немного быстрее, чем раньше, но и быстрее, чем время, показанное как Audi SQ5, так и Jaguar F-Pace S.Объективно внедорожнику необязательно сходить с конвейера так же быстро, как Macan, но это не мешает нам наслаждаться поездкой. Модель GTS оснащена 375-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и обеспечивает еще более быстрое время разгона до 100 км / ч за 3,9 секунды. Быстрота важна для кроссовера со спортивными намерениями, но мы не были бы настолько впечатлены Macan, если бы не его универсальность на дороге, которая заставляет его больше походить на спортивный седан. Езда удивительно плавная и тщательно контролируется, и толчки от дороги редко попадают в кабину.Целеустремленность Macan в поворотах делает его устойчивым и устойчивым. Рулевое управление немного легче, чем в спорткарах Porsche, но все же очень точное и приятное на ощупь.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхРейтинги Агентства по охране окружающей среды Macan очень похожи на рейтинги его конкурентов, хотя некоторые из них показывают лучшие результаты на шоссе. Базовый Macan рассчитан на 19 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, а модель S оценивается на 1 милю на галлон меньше по городу.Тем не менее, в нашем тестировании на нашем 200-мильном реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе последний Macan S в среднем потреблял 26 миль на галлон, улучшая его показатель на шоссе на 3 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузСтандартное внутреннее оснащение Macan — разочарование в кроссовере такой цены и происхождения, а оснащать его таким образом, чтобы соответствовать гербу Porsche, дорого. В Macan также меньше места для пассажиров на заднем сиденье, чем в большинстве конкурентов. Сиденья Macan с электроприводом для водителя и переднего пассажира, хотя и удобные, являются единственными элементами стандартного внутреннего оборудования, которые кажутся роскошными.Возможно, весь интерьер будет задрапирован кожей, что частично решит проблему, но 2330 долларов, которые Porsche просит просто покрыть коровьей кожей на центральной консоли, кажутся завышенными даже для Porsche. Крошечный грузовой отсек и небольшие внутренние отсеки делают Macan одним из наименее практичных автомобилей в этом сегменте. Но когда покупка Porsche когда-либо была рациональным выбором? Мы помещаем шесть сумок ручной клади в грузовой отсек и 16 при сложенных задних сиденьях, чего должно хватить для большинства людей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Porsche может быть оснащена всеми высокотехнологичными функциями, включая беспроводную зарядку устройств. Но, как и почти все, что есть в списке оборудования Macan, использование этих функций будет стоить вам. Порты USB и розетки на 12 В разбросаны по всей кабине, поэтому как водитель, так и пассажиры должны иметь возможность поддерживать свои устройства полностью заряженными. Со стандартным пакетом мобильного Wi-Fi на борту семейный тарифный план также может избежать поездки невредимым.Apple CarPlay является стандартной для всех моделей, но ни одна модель Macan еще не предлагает Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюMacan не тестировался ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Macan может быть оснащен широким спектром технологий помощи водителю, но почти ни одна из них не является стандартной. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Porsche хорошая, но не отличная.F-Pace и Cadillac XT5 предлагают больший охват в определенных областях.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Порше Макан ГТС
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
98 160 долларов США (базовая цена: 72 650 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность
375 л. с. при 6700 об / мин
Крутящий момент
383 фунт-фут при 1750 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 15.Диск 4 дюйма, вентилируемый, с покрытием из карбида вольфрама / Диск, вентилируемый, 14,0 дюйма, с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Michelin Latitude Sport 3, F: 265 / 40R-21 101Y N2 R: 295 / 35R-21 103Y N2
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,6 дюйма
Длина: 184,5 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Грузовой объем: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4468 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.9 сек
100 миль / ч: 10,8 сек
130 миль / ч: 20,5 сек
150 миль / ч: 33,4 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
1/4 мили: 12,6 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 306 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Porsche Macan Особенности и характеристики
8-позиционные сиденья Power GTS-inc: память, упаковка,
Спортивные ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением, откидывающаяся вперед подушка / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, металлическая консольная вставка и металлические элементы интерьера
Кожаная обивка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Задержка выключения внутреннего освещения
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Porsche Macan Обзор, цены и характеристики
Обзор Porsche Macan 2020 года находится на небольшой стороне сегмента компактных роскошных внедорожников, но он является решительным противовесом тому мнению, что все грузовые автомобили скучны в управлении. Превосходная производительность и непоколебимая уравновешенность без ущерба для повседневной жизни помогли Porsche за эти годы заработать несколько побед в сравнительных тестах, а также занять место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2020 года. Macan оснащен двумя доступными двигателями — стандартным четырехцилиндровым с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в базовой модели и дополнительным 348-сильным двигателем V-6 с турбонаддувом в Macan S, а также стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. . В то время как некоторые из его конкурентов более доступны и практичны, Macan 2020 года выделяется как настоящая машина для водителя, в которой превосходит Porsche.
GTS возвращается в модельный ряд 2020 года. Его 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут. Apple CarPlay, доступный как часть пакета Premium или как отдельная опция, получает возможность беспроводного подключения, а беспроводная зарядка устройства была добавлена в специальный отсек для смартфона.
Цены и какой купитьУчитывая спортивный характер Macan, мы бы пропустили базовую модель и сразу перешли к Macan S с двигателем V-6, который дает значительный прирост производительности.Стандартные функции включают 10,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, аудиосистему с 10 динамиками и светодиодные фары. Мы также немного потратимся на дополнительный пакет Premium, чтобы получить его передние и задние сиденья с подогревом, зеркала с автоматическим затемнением, адаптивные фары, Apple CarPlay и обновленную аудиосистему с 14 динамиками, а также пакет Sport Chrono для регулируемые драйвером режимы привода и функция управления запуском. Дополнительные удобства и многочисленные варианты настройки могут увеличить чистую прибыль Macan на тысячи, поэтому будет разумным узнать свой бюджет, прежде чем углубляться в список опций.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНам еще предстоит протестировать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в базовом Macan, но мы привязали наше тестовое оборудование к Macan S 2019 года с его обновленным твин-турбо V мощностью 348 л.с. -6. Результатом является впечатляющее время разгона до 100 км / ч за 4,7 секунды, что не только немного быстрее, чем раньше, но и быстрее, чем время, указанное как Audi SQ5, так и Jaguar F-Pace S. Внедорожник сойдет с конвейера так же быстро, как и Macan, но это не мешает нам наслаждаться поездкой.Модель GTS оснащена 375-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и обеспечивает еще более быстрое время разгона до 100 км / ч за 3,9 секунды. Быстрота важна для кроссовера со спортивными намерениями, но мы не были бы настолько впечатлены Macan, если бы не его универсальность на дороге, которая заставляет его больше походить на спортивный седан. Езда удивительно плавная и тщательно контролируется, и толчки от дороги редко попадают в кабину. Целеустремленность Macan в поворотах делает его устойчивым и устойчивым.Рулевое управление немного легче, чем в спорткарах Porsche, но все же очень точное и приятное на ощупь.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхРейтинги Агентства по охране окружающей среды Macan очень похожи на рейтинги его конкурентов, хотя некоторые из них показывают лучшие результаты на шоссе. Базовый Macan рассчитан на 19 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, а модель S оценивается на 1 милю на галлон меньше по городу.Тем не менее, в нашем тестировании на нашем 200-мильном реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе последний Macan S в среднем потреблял 26 миль на галлон, улучшая его показатель на шоссе на 3 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузСтандартное внутреннее оснащение Macan — разочарование в кроссовере такой цены и происхождения, а оснащать его таким образом, чтобы соответствовать гербу Porsche, дорого. В Macan также меньше места для пассажиров на заднем сиденье, чем в большинстве конкурентов. Сиденья Macan с электроприводом для водителя и переднего пассажира, хотя и удобные, являются единственными элементами стандартного внутреннего оборудования, которые кажутся роскошными.Возможно, весь интерьер будет задрапирован кожей, что частично решит проблему, но 2330 долларов, которые Porsche просит просто покрыть коровьей кожей на центральной консоли, кажутся завышенными даже для Porsche.
Крошечный грузовой отсек и небольшие внутренние отсеки делают Macan одним из наименее практичных автомобилей в этом сегменте. Но когда покупка Porsche когда-либо была рациональным выбором? Мы помещаем шесть сумок ручной клади в грузовой отсек и 16 при сложенных задних сиденьях, чего должно хватить для большинства людей.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Porsche может быть оснащена всеми высокотехнологичными функциями, включая беспроводную связь Apple CarPlay (новинка 2020 года) и беспроводную зарядку устройств. Но, как и почти все, что есть в списке оборудования Macan, использование этих функций будет стоить вам. Порты USB и розетки на 12 В разбросаны по всей кабине, поэтому как водитель, так и пассажиры должны иметь возможность поддерживать свои устройства полностью заряженными.Со стандартным пакетом мобильного Wi-Fi на борту семейный тарифный план также может избежать поездки невредимым.
Функции безопасности и помощи водителюMacan не тестировался ни одним агентством по краш-тестам (как, впрочем, и другими Porsche, которые сейчас продаются). Macan может быть оснащен широким спектром технологий помощи водителю, но почти ни одна из них не является стандартной. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Porsche хорошая, но не очень. F-Pace и Cadillac XT5 предлагают больший охват в определенных областях.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Porsche Macan — цены, характеристики и время 0-60
Porsche Macan — вещь необычная. Наполовину огромный горячий хэтчбек и наполовину маленький Cayenne, но это, казалось бы, неудобное сочетание действительно работает и привело к созданию автомобиля, доставляющего более захватывающие впечатления от вождения, чем вы могли ожидать.
Построенный на платформе MLB группы VW, Macan разделяет около трети компонентов днища с Audi Q5. Впрочем, впечатления от вождения отчетливо ощущаются от Porsche, с акцентом на взаимодействие и удовольствие, а не на грузоподъемность Q5.
> Обзор Porsche Cayenne Turbo 2018 — ведет себя так, как если бы ни один внедорожник не должен
Porsche приложил все усилия, чтобы скрыть массу и высоту Macan, при этом автомобиль демонстрирует приличный контроль крена и настройку рулевого управления, которая обеспечивает надлежащее взаимодействие.Выберите Macan GTS, ориентированный на водителя, и все станет еще лучше, в то время как Turbo впечатляюще быстр как на прямой, так и на поворотах.
Хотя попытки Porsche увенчались успехом, а Macan, безусловно, впечатляет, ни на секунду не думайте, что он приближается к Porsche, не являющемуся внедорожником, с точки зрения участия водителя. В конечном счете, это хорошо продуманный пакет с такой ценой, по которой потенциальные покупатели модернизированных X3 и Q5, скорее всего, бросят корабль ради значка Porsche. Это не настоящий спортивный автомобиль, но он настолько близок к тому, насколько мы видели, чтобы внедорожник стал таковым.
Porsche Macan: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики — В наши дни дизеля нет, но четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели мощные, семиступенчатый PDK плавный, а шасси хорошо оборудовано для ловкое обращение.
- Производительность и время 0-60 — GTS и Turbo вполне способны превзойти горячие хэтчбеки, но ни один Macan нельзя назвать медленным.
- Ходовые качества и управляемость — Вес имеет решающее значение для максимальной маневренности, но шасси Macan — одно из лучших среди всех внедорожников.
- MPG и эксплуатационные расходы — Отсутствие дизельного топлива вредит максимальной экономии. Впрочем, бензин приближается к официальным данным.
- Интерьер и технология — Дизайн кабины теперь выглядит устаревшим по сравнению с более поздними Porsche, но комфорт и качество по-прежнему высоки, а технологии пригодны для использования.
- Дизайн — Один из самых привлекательных внедорожников в продаже, и он хорошо стареет. Большой потенциал персонализации.
Цены, характеристики и конкуренты
Цены на новый Macan начинаются с 46913 фунтов стерлингов, за четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 245 л.с., названный просто «Macan».Поднимитесь по модельной пирамиде до 49 300 фунтов стерлингов, и вы обнаружите, что Macan S имеет на два цилиндра больше и предпочитает производительность, а не экономичность по сравнению с четырехцилиндровым двигателем.
Следующий прыжок (намного больший) принесет вам Macan GTS с ценой в 58 816 фунтов стерлингов. Macan Turbo, привлекающий внимание Porsche 911, стоит 68 530 фунтов стерлингов. Подобно GTS и S, Turbo использует шестицилиндровую силовую установку; Здесь нет V8, как в Cayenne.
Основные немецкие конкуренты — это BMW X4, Audi Q5 и Mercedes GLC Coupe, хотя ни один из них не может сравниться с Macan с точки зрения динамики движения или ощущения обстоятельств.X4 уступает Macan всего на несколько тысяч на базовом уровне, в то время как производная версия M40i мощностью 355 л.с. поднимает цену на Macan GTS до 56 790 фунтов стерлингов. Тем временем Q5 начинается с 41 420 фунтов стерлингов и поднимается до 55 035 фунтов стерлингов за SQ5. Диапазон GLC, тем временем, колеблется от 44 925 фунтов стерлингов до 52 990 фунтов стерлингов для GLC43 с двигателем V6 и 77 169 фунтов стерлингов для неуклюжего 4-литрового двухтурбинного GLC63 с двигателем V8.
> Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — ничем не хуже Porsche Macan?
За пределами обычных немецких брендов ближайшими аналогами являются Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-Pace и Range Rover Velar.Все они оснащены высокопроизводительными вариантами: Stelvio Quadrifoglio с 3,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и два других — 5-литровым двигателем V8 с наддувом, но из всех (включая немецкие автомобили) именно Alfa ближе всего к Macan, и возможно, даже затмевает его.
Macan, естественно, кажется более сложным и лучше собранным из пары, но поразительные характеристики Stelvio, впечатляющие возможности и великолепно глупое звуковое сопровождение дадут ему преимущество для некоторых. Quadrifoglio стоит 70 900 фунтов стерлингов — это не дешево (хотя и не чрезмерно для автомобиля с 503 л.с.), но это очень весело.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
ОбзорPorsche Macan (2021 г.) | Autocar
Что касается подвески, автомобиль имеет полностью независимые оси и, в большинстве случаев, стальные винтовые пружины в стандартной комплектации, при этом Porsche заменил стальные передние стойки автомобиля до фейслифтинга на алюминиевые и, как он утверждает, следовательно, улучшил обратную связь рулевого управления и плавность хода. комфорт.Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля также был переоценен для еще более сбалансированной и нейтральной управляемости, а его передние диски и педаль тормоза в сборе были переработаны для лучшего торможения и ощущения педали.
В качестве альтернативы спиральной подвеске с фиксированной высотой владельцы Macan могут иметь регулируемую по высоте пневматическую подвеску, как и раньше, — только теперь с новыми характеристиками пружины в результате установки новых подвижных поршней и амортизаторов.
Интерьер Macan немного изменился.По сравнению с более новыми, более крупными моделями Porsche, эта кабина начинает выглядеть немного устаревшей, поскольку трансмиссионный туннель настолько загружен распределительными устройствами, что автомобильный журналист, неравнодушный к странному мягкому клише, мог бы разумно описать его как « украшенный кнопками ».
Измененная форма вентиляционных отверстий и модернизация информационно-развлекательной системы «PCM», по крайней мере, означают, что есть места, где кабина выглядит более современной, но полностью продуманной и удобной. Хотя есть более роскошные внедорожники, на которые можно потратить деньги Macan, почти нигде кабина автомобиля выглядит или ощущается как-то иначе, кроме прочной и дорогостоящей. Положение водителя отличное — гораздо более лежачее и спортивное ощущение, чем у обычных внедорожников, — а расположение основных органов управления и инструментов является точным. Комфорт пассажиров во втором ряду приличный, взрослые люди более высокого роста с большей вероятностью заметят недостаток поддержки под бедрами, чем высоты над головой: это результат довольно низкой точки бедра Macan.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель «EA888» в автомобиле начального уровня кажется немного тонким и резким, даже если вы используете режимы движения Sport и Sport Plus; у него достаточно крутящего момента, чтобы двигать Macan очень быстро, но он не набирает обороты на последних 2000 об / мин диапазона тахометра так же свободно, как в VW Golf R или Cupra Ateca. Коробка передач PDK Porsche с подрулевым переключением — это едва ли не лучший компаньон, которого может пожелать любой мощный двигатель. Она работает четко и гладко в режиме «D», а также быстро переключается в ручном режиме.
Таким образом, даже в самом низу модельного ряда Macan безошибочно ощущается как автомобиль водителя. Перейдите к 3,0-литровому двигателю V6 с турбонаддувом в Macan S, и вы найдете двигатель, который резкий и отзывчивый, а также достаточно сильный при полностью открытой дроссельной заслонке, чтобы заставить вас задуматься, действительно ли нужен более мощный Macan.
Обзор нового автомобиля Porsche Macan S Diesel
Все еще шокированы концепцией внедорожника Porsche? Тогда вы, вероятно, снова возмутились новым Macan.
Впрочем, удивляться не стоит. Популярность новичка немецкого бренда, Cayenne — теперь самого продаваемого Porsche в модельном ряду — и нормализация выпуска внедорожников означали, что новый автомобиль всегда будет неизбежен.
И этот вполне может оказаться более популярным, чем Cayenne. Мало того, что больше людей склонны считать его более привлекательным примером эстетики немецкого бренда, перенесенной на полотно внедорожника, он имеет честь быть самым дешевым Porsche, который вы можете купить в настоящее время.
Что вы получаете?
Дизельный двигатель S начинает трехуровневую линейку Macan по цене 84 900 долларов плюс дорожные расходы, поэтому, если в ваших глазах такие внедорожники, как Audi Q5, дуэт BMW X3 / X4 и Range Rover Evoque, этот Porsche тоже может быть.
Базовый список стандартного комплекта Macan включает двухзонный климат-контроль, кожу, сенсорную информационно-развлекательную систему CD / DVD / MP3, 19-дюймовые колеса, электрорегулировку передних сидений / рулевой колонки и дверь багажного отделения с электроприводом. Ключевые функции безопасности включают восемь подушек безопасности (включая задние боковые подушки), систему контроля устойчивости, датчики парковки и камеру заднего вида.В обоих отношениях это более или менее то, что вы получаете в альтернативах с аналогичной ценой.
Porsche Macan S DieselСледующий Macan, бензиновый S за 86 700 долларов, разделяет свои технические характеристики с дизельным двигателем S, но меняет 3,0-литровый турбодизель V6 этой модели мощностью 190 кВт на резвый бензиновый V6 с двумя турбинами мощностью 250 кВт той же мощности.
Macan, Turbo за $ 122 400, оснащен 3,6-литровым двухтурбинным бензиновым двигателем V6 мощностью 294 кВт и множеством дополнительных безделушек, включая высококачественную аудиосистему Bose, пневматическую подвеску, обогрев передних сидений, обшивку потолка алькантарой и 20-дюймовую обшивку. сплавы.
Если вам нужен Macan с технологией безопасности, такой как предупреждение о выезде с полосы движения или адаптивный круиз-контроль, или комплект, такой как цифровое радио, телевизор или панорамный люк на крыше, вам нужно достать чековую книжку и поиграть в игру с опциями. .
Porsche Macan S DieselЧто внутри?
Основные функции Macan, как и его технические характеристики, не сильно отличаются от других престижных внедорожников в его ценовой категории.
Его 500-литровый багажник имеет точно такую же вместимость, как у X4 (или чуть меньше, чем у Q5, X3 и Evoque), и расширяется до почти плоской коробки объемом 1500 литров со сложенными задними сиденьями ( опять же прямо в гуще событий).Разделение 40/20/40 заднего сиденья более универсально, чем традиционные настройки 60/40.
Porsche — это далеко не лимузин сзади, но в нем достаточно места — не говоря уже о удобстве в виде довольно ухоженной скамейки и вентиляционных отверстий, — чтобы два пассажира остались довольны. Обычная работа втроем невозможна из-за нехватки ширины и узкого центрального сиденья.
Спереди Macan может быть почти любым Porsche нынешней эпохи с его ориентированными на водителя приборами, выдающейся центральной консолью, высококачественными материалами и атмосферой.Безумие кнопок консоли противостоит нынешней минималистской тенденции, а настройка сенсорного экрана включает в себя меньше функций, чем большинство современных настроек, но здесь нет эргономичных проблем, вызывающих морщины.
Облегающие корпус Macan с регулируемыми сиденьями означают, что здесь нет серьезных проблем с комфортом, хотя навязчивый туннель трансмиссии означает, что пространство для ног не особенно велико.
Есть несколько мест, где Porsche падает. Вид сзади хоть и не дьявольский, но не блестящий, и было бы неплохо больше мест для хранения мелких вещей, хотя большие, разделенные на перегородки дверные карманы удобны.Он также имеет запасное колесо для экономии места.
Под капотом
Так же, как Cayenne имеет некоторые ключевые черты сходства с Audi Q7, Macan механически связан с меньшим Q5 этой марки.
Porsche Macan S DieselЭто особенно заметно в дизеле S, который имеет такой же 3,0-литровый турбодизель V6, что и Q5 3.0 TDI, с той же мощностью 190 кВт и максимальным крутящим моментом 580 Нм.
Porsche, однако, быстрее своего кузена Audi (6,3 секунды для спринта 0-100 км / ч против 6.5) и более экономичным в официальных масштабах (6,1 л / 100 км против 6,4 л / 100 км).
Последний, в частности, является конкурентоспособным номером в более широком смысле, но дизельный Macan не является эталоном производительности. X4 xDrive30d сокращает количество спринтов на полсекунды; Самый умный Audi Q5, SQ5, более чем на секунду. Разрывы остаются, хотя и уменьшаются, если вы установите флажок для опции Sport Chrono, которая имеет функцию управления запуском, которая сокращает время разгона от 0 до 100 км / ч до 6,1 секунды.
Не то чтобы вы действительно заметили какой-либо недостаток на дороге.Как и у большинства современных дизелей, есть небольшая задержка между постановкой ноги и получением реакции, но огромный толчок дизеля S на низких и средних оборотах, гибкость без суеты и плавное, быстрое переключение обязательной семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением означают в его портфеле характеристик нет абсолютно никаких дыр.
Отсутствие у Porsche шумового шума и приятное отсутствие рывков и колебаний в автомобиле с двойным сцеплением добавляют больше блеска энергичной и изысканной трансмиссии. Подобно отполированная система автоматического запуска / остановки помогла нашему автомобилю набрать разумные 7 баллов.Среднее значение экономичности 2 л / 100 км в нашем тесте в городе / на шоссе.
В пути
Porscheвсегда интересовался вождением, и опыт компании в этой области очевиден здесь, где вы никогда не выберете Macan в качестве родственника Q5.
В отличие от этого автомобиля, у которого есть проблемы с рулевым управлением и ездой, которые не позволяют ему быть эталоном вождения, Porsche ставит галочки по всем параметрам. Тормоза мощные, а рулевое управление безошибочно точное и коммуникативное. Он хорошо сбалансирован на поворотах, с похвально сдержанным для его высоты креном кузова и значительной устойчивостью к дороге благодаря 19-дюймовой резине.
Рядом со знаменитыми спортивными автомобилями компании Macan может показаться туповатым и тяжеловесным. По меркам внедорожников это круто.
Он также не прибегает к поездкам на картинге, чтобы проявить свои таланты в поворотах. Большие обручи стучат по острым стыкам на низких скоростях и производят много шума на поверхностях с крупной стружкой, но большинство неровностей и неровностей устраняются без особой суеты. Его приятные качества, тяговое усилие его системы полного привода и внедорожный режим означают, что он не будет недоволен и на грязи.
Вердикт
Macan — не совсем престижная революция среди внедорожников. Это просто зона для пространства, практичности и ценности, а не эталон. Это не самый быстрый дизельный внедорожник, который вы могли бы купить за такие деньги, что некоторым может показаться небольшим против его значка.
Но эти мелочи — на самом деле просто упущенные возможности, а не недостатки или препятствия для сделки. В конечном счете, Porsche представляет собой исключительно всесторонний, хорошо продуманный пакет внедорожников, который добавляет к его основополагающим функциям большинство вещей с заоблачной дозой вождения, визуальной и эмоциональной привлекательности.
Если бы у нас была тяга к компактному престижному внедорожнику со спортивным вкусом, мы бы изо всех сил пытались найти причины не ставить его впереди его очевидных альтернатив.
Porsche Macan Diesel S цены и технические характеристики
Сколько? от 84 900 долларов США
Двигатель: 3,0-литровый турбодизель V6. 190 кВт / 580 Нм
Расход топлива: 6,1 л / 100 км
Выбросы: 159 г CO2 / км
Что там? Восемь подушек безопасности; Контроль устойчивости; Датчики парковки; Камера заднего вида; Двухзонный климат-контроль; Передние сиденья с электроприводом; Регулировка гидроусилителя руля; Дверь багажного отделения с электроприводом; Спутниковая навигация; CD / DVD / MP3 стерео; Блютуз; 19-дюймовые сплавы
.