Порше макан дизель отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Macan (Порше Макан) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Macan (Порше Макан) на Авто.ру

6 Дизайн

6 Управляемость

6 Динамика

3 Подвеска

3 Надежность

Минусы

6 минусов

4 Вместительность салона

2 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Porsche Macan S

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Очень надежный и комфортный автомобиль. Рекомендую с пневмоподвеской. Значительно повышается комфорт, а так же можно увеличивать клиренс в режиме OF ROAD до 22см., понижать на трассе до 16.5 см., в ко

Маленький компромисс за большие деньги.

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Всем привет! Год назад покупал, на тот момент трехлетнюю машину, у первого владельца, с пробегом 55 тыс км. Выбирал машину между рестайлинговой панамерой и турбо-маканом. Собственно и отзыв этот решил

three6

Обновлён

26 декабря 2020

Тест-драйв Авто.ру

Операция «анти-поп»: подробный тест Porsche Macan S

Хоть и младший, но настоящий Porsche.

Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14 позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень х

Macan S

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Пересел на макан с ауди ку7 16года., катал много машин в т.ч разны кроссоверов, но так как рулится макан не рулится ни один. Думаю, что 95% легковых авто, в т.ч. купе, позавидуют рулежке макана. Для г

Волк в овечьей шкуре

Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD

Вопреки своей популярности у девушек, автомобиль больше подходит любителям активного драйва, ходовые качества точно на уровень интереснее, чем у каена, при этом без существенного ущерба практичности.

Macan Turbo

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Если кто то сравнивает и выбирает между Кайеном и этой моделью — нужно понимать, что это две разные машины. После макана в кайене ужасно раздрожает коробка. Робот макана в разы быстрее, динамичнее и о

Отличная машина

Porsche Macan 2.0 AMT (252 л.с.) 4WD

Porsche! За сравнительно небольшие деньги вы получаете настоящий Porsche с хорошей динамикой. Это конечно не 911, но качество отличное. Клиренс для класса D отличный-смотрится на дороге отлично и позв

Идеальный автомобиль как для города, так и для путешествий на дальние расстояния!

Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD

Пожалуй это один из самых лучших автомобилей на сегодняшний день! сочетание дизельного мотора и это коробки идеальное! я остался с приятными воспоминаниями об этом авто!) все кто желает приобрести его

Мечта

Porsche Macan 2.0 AMT (252 л.с.) 4WD

Прекрасная машина. Управляется лучше BMW. Едет быстро. Руль — божественный. Одна из лучших компоновок стеклянной крыши. Очень удобные сиденья. Все новые Порше рычат так, как будто есть система Sport c

Проблемный автомобиль

Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD

Купил авто жене. Седан не хотела, большую машину тоже. В итоге смотрели паркетники. Выбирали из немцев: смотрели bmw x4,x3, audi sq5… Бмв понравился внутри, но внешний вид нам показался спорным, нуж

Всё о Porsche Macan

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 17

Porsche Macan — 2017 — «Три дня на Porsche Macan 3.0 V6 S.. Комфорт и хорошее настроение..»

История знакомства с этим авто была у меня не долгой. Прокатались мы на нем три дня.

Porsche Macan 3.0 V6 S

Нам дали Porsche Macan 2017 года на время сервиса нашей машины.

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan оказался дизелем 2017 3.0 V6 S

3.0 V6 S diesel

Porsche Macan 3.0 V6 S

. Двигатель автомобиля работает очень тихо, мы даже не сразу поняли что это дизель.

Porsche Macan люксовое авто и выглядит прекрасно как снаружи так и изнутри. О ходовых качествах особо много не скажешь, понятно, что авто достойное и от управления и просто от поездки вы получите однозначно удовольствие.

Porsche Macan 2017

Мы получили двойное, так как машина не наша, пробег не волновал. Платим только за топливо)

Porsche Macan

Меня удивил салон этого авто)), точнее панель управления. Я себя там чувствовала как в самолёте. Как на нижней так и на верхней панели расположенно огромное количество кнопок. Чем они только не управляют. Если честно на мой взгляд, чуток перебор.

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 2017


Я видела в салоне Porsche Macan ранее, но никогда не обращала внимание на интерьер. Так как именно эта модель авто не интересовала.

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 3.0

Porsche 2017

Porsche Macan 2017

Салон у этого авто выполнен в сдержанных тонах, но очень раздражали хромовые элементы. Эти дни было очень солнечно и в горах при вождени под разными углами эти блестящие вставки бликовали, что отвлекало и ну очень раздражало. Так как они расположены на передней панеле и на боковых стойках.

На седеньях есть так же ряд кнопочек как у водителя, так и пассажира. На задних седеньях не знаю, туда не забиралась. Сиденье регулируется во многие положения, так же есть массажный валик.

Porsche Macan оснащён камерами, ну почти со всех сторон) Мне очень понравилось это) очень интересно. Так же можно увидеть проекцию своего авто в разных ракурсах.

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 3.0 V6 S

Очень достойно все оборудовано конечно.

Porsche Macan 2017

Вот как эта цветочница с туями выглядит из салона автомобиля.

Porsche Macan 3. 0 V6 S

Машина идёт очень мягко и плавно, так как наша поездка проходила по горам, то из за постоянной виляющей дороги меня даже укачивало и все время хотелось спать. После нашего Porsche Этот автомобиль я бы назвала неким мутантом. Это не тот Porsche — быстрый с жесткой подвеской, который можно прочувствовать …

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan прекрасный семейный автомобиль с комфортным вместительным салоном. Оснашщенный всем для удобства с дополнительными излишествами для капризных клиентов. Имеющий богатую панель управления. Прекрасный вариант для дальних поездок.

Porsche Macan 2017

Porsche 2017

Как авто на каждый день Porsche Macan будет отличным выбором. Автомобиль достаточно компактный и верткий, что хорошо для городских улиц.

Porsche Macan 3.0 V6 S

Если есть деньги, то можно себе позволить эту машину. Только надо помнить, что через 2 года он очень потеряет в цене.

 

Конечно рекомендую!

Эффективен ли Porsche Macan S?

Про скорость и динамику автомобилей Porsche знают все. А насколько она сочетается с экономичностью и эффективностью в повседневной жизни? Давайте разберемся на примере бензинового 340-сильного Macan S!

«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал: маленький и легкий спортивный автомобиль, который эффективно использует энергию. И тогда я решил создать его сам». Знаменитая цитата Ферри Порше легла в основу корпоративной идеологии, причем, ключевое слово здесь именно эффективность.

Уже давно экономичность является важным требованием даже для спортивного автомобиля, чтобы при имеющемся запасе топлива реализовать максимальные динамические показатели. Мы уже тестировали Porsche Macan S, убедившись в его скоростных характеристиках, а вот указанный в заводских данных средний расход топлива в 9,0 л/100 км остался недостижим.

Реально ли на полноприводном кроссовере с V6 3.6 (340 л.с.), который способен разогнать двухтонный автомобиль до «сотни» за 5,4 секунды, ездить с расходом рядового хэтчбека?

Низкий расход обеспечивают множество технологий, давайте рассмотрим их подробнее.

Обилие высокопрочных материалов в структуре кузова не только позволяет добиться высокой жесткости на кручение (это плюс для безопасности и управляемости), но и облегчает конструкцию

Трансмиссия

Функция Auto Start Stop интегрирована в коробку передач с двумя сцеплениями PDK. Она автоматически выключает двигатель для сокращения расхода топлива и выбросов СО2 уже во время торможения автомобиля при достижении им скорости 2 км/ч, в том числе и при активированном адаптивном круиз-контроле ACC (Adaptive Cruise Control). Когда водитель отпускает педаль тормоза, система вновь запускает двигатель, о чем говорит символ на дисплее панели приборов. Коммуникационные системы продолжают работать и при выключенном двигателе, а входящий в базовую комплектацию двухзонный климат-контроль по-прежнему регулирует температуру.

Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (PDK) — шедевр инженерной мысли. Она не только по праву считается самой быстрой и надежной среди себе подобных, но и позволяет экономить топливо благодаря взаимодействию с системой Auto Start Stop

Также PDK имеет функцию «движения накатом»: когда водитель снимает ногу с педали акселератора, «робот» автоматически размыкает сцепление включенной передачи, и автомобиль катится на холостом ходу. Если нажать на педаль акселератора или тормоза коробка снова включит подходящую передачу и замкнет сцепление. Альтернативно режим движения накатом можно включить ручным переключением на повышенную ступень, сознательно перескочив через максимально возможную для данной скорости движения передачу. При нажатии на педаль тормоза сцепление в тысячные доли секунды автоматически и очень плавно снова включится, и эффект торможения, создаваемый двигателем, дополнительно сократит путь качения автомобиля.

Точно также быстрое включение сцепления происходит, если нажать на педаль акселератора. В практических условиях эксплуатации функция наката позволяет сэкономить до одного литра топлива на 100 километров в зависимости от условий движения.

Двигатель и подкапотное пространство

Porsche Macan выпускается с конца 2013 года в трех версиях. Топовый 400-сильный Turbo, Macan S с атмосферным V6 3.6 мощностью 340 л.с., а также дизельный Macan S Diesel (258 л.с. и 580 Нм). При показателях расхода топлива между 6,1-6,3 л/100 км (разброс обусловлен размерностью шин) в смешанном цикле для дизельного варианта S-версии и 8,7-9,0 л/100 км для бензиновой версии (по циклу NEDC) все три модели Macan отвечают нормам токсичности Евро-6, которые вступили в силу в 2015 году.

Набегающий воздух проходит на впуск двигателя «сквозь» капот. Причем у бензиновой версии по двум веткам (каждая ведет к своему турбонагнетателю), а у дизельных — только по левой, ведь компрессор у них один

Интеллектуальная система управления тепловым режимом регулирует температуру двигателя и коробки передач, снижая потери на трение в период прогрева двигателя после холодного старта. Для этого она целенаправленно управляет тепловыми потоками и в зависимости от потребности поэтапно подключает различные контуры системы охлаждения. Кроме того, при спортивном стиле езды система управления тепловым режимом поддерживает более низкий уровень температуры, повышая динамический потенциал за счет более эффективного наполнения цилиндров.

На схеме — самый экономичный в линейке Macan S Diesel, которому достаточно 5,7 л дизтоплива на 100 км пробега по трассе. Поэтому бак у него всего 60 л против 75 л у версии Turbo

Аккумулятор

Функция рекуперации энергии торможения позволяет интенсивно подзарядить аккумулятор во время фаз торможения или движения в режиме принудительного холостого хода. Сокращение зарядного тока от генератора при заряженной батарее разгружает двигатель внутреннего сгорания, ведь при разгоне ему требуется направлять меньшее количество мощности на зарядку батареи.

Еще один элемент — электромеханический усилитель руля. Учитывая, что энергия расходуется только при повороте рулевого колеса, электромеханическая система, по сравнению с обычным гидравлическим рулевым управлением, снижает расход топлива на 0,1 л/100 км.

У Porsche Macan разноразмерные шины (сзади шире). В зависимости от типоразмера можно сэкономить до 0,3 л/100 км — чем уже, тем экономичнее

Экономия массы

Об этом можно написать отдельную статью и не одну. Лучше приведу несколько примеров для иллюстрации общего подхода. Несущая пластина и направляющие желобки переднего подлокотника сделаны из магния. Все изоляционные материалы в Macan выполнены из более легкого материала Alubutyl (алюминий-бутил) вместо обычной битумной изоляции. Алюминиевые кабели для подключения аккумуляторной батареи и питания бортовой сети дают экономию массы более 3,5 килограммов по сравнению с медью.

Облегчить кресла можно было, отказавшись от подогрева и электроприводов, но этого не позволяет статус модели

Аэродинамика

Давно не секрет, что чем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления, тем ниже расход топлива. У Porsche Macan S коэффициент Cх равен 0,36. Столько же у Ferrari Testarossa, седана Honda Civic позапрошлого поколения и легендарного Citroën DS с невероятно плавными обводами кузова.

Для снижения сопротивления воздуха днище кузова Macan S снабжено облицовкой, которая оптимизирует воздушный поток под автомобилем и снижает завихрения воздуха. Кроме того, облицовка днища перенаправляет набегающий поток воздуха на определенные места, что позволило добиться отрицательного коэффициент подъемной силы на задней оси, гарантируя высокую поперечную устойчивость даже в быстрых поворотах.

Кроме этого, Macan оснащен регулируемыми жалюзи радиатора. В зависимости от условий движения и потребности в охлаждении, система управления двигателя может открывать и закрывать жалюзи, регулируя поток воздуха, проходящий через воздухозаборники. В закрытом состоянии обеспечивается лучшая аэродинамика, снижается сопротивление воздуха и, соответственно, расход топлива.

Возможно, бортовой компьютер и привирает в свою пользу, но с учетом дотошности инженеров Porsche вряд ли расхождения значительны. Результат очень достойный для бензинового кроссовера с мотором V6 3.6 (340 л.с.)

Вывод

В итоге за 600 тестовых километров вождения Porsche Macan S бортовой компьютер показал средний расход ровно 10 л/100 км. Пусть это на литр больше заявленного аппетита в заводских характеристиках комбинированного цикла, так ведь и ездил я в реальных условиях Киева и прилегающих дорог. Плавно разгоняясь и при каждой возможности пользуясь круиз-контролем, не нарушая скоростной режим. И все равно, я не ожидал столь адекватного результата. Другое дело, что вряд ли подобные эксперименты ставят владельцы Porsche, лишая себя удовольствия упоительных разгонов. Зато мы убедились, что скорость не противоречит эффективности. Ферри Порше был прав!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Что кроссоверы Porsche делают на бездорожье?

Мое первое знакомство с новым Macan произошло два года назад и сопровождалось забавным случаем, который немного изменил отношение к модели.

Я никак не мог написать статью, потому что машина мне в целом понравилась, но бывает такое, что ты ее просто не понял… В поисках вдохновения, ожидая задержанный рейс в аэропорту Майами, пока за окном бушевал Альберто (именно тогда я узнал, что ураганы пятой категории носят женские имена, а четвертой – мужские), я пролистывал фотографии Macan на ноутбуке.

Когда фото сменяли друг друга уже по десятому кругу, мимо проходил седовласый мужчина в капитанской форме, которого привлекло мое занятие.

«Отличная машина», – сказал он мне. Едва я успел открыть рот, он продолжил: «У меня S-дизель в Португалии, со спортивной подвеской, это отличная машина для семейных поездок и езды по серпантинам, настоящий адреналин, и детям моим нравится».

И я подумал – а ведь правда. Macan – настоящий автомобиль для пилотов. Это последний Porsche, сохранивший россыпь кнопок (как у «Боинга») вокруг рычага коробки, все остальные модели стали более цифровыми. Разумеется, это ждет и следующее поколение Macan, что немного грустно, ведь эта фишка мне всегда нравилась: нажал нужную кнопку – и все, вместо того, чтобы выискивать нужные функции в сенсорном экране.

Собственно дисплеем видимые обновления интерьера и заканчиваются – экран стал больше, теперь он как у Panamera, а место «устаревших» USB заняли слоты Type-C, что вызывало немало проблем у всей группы, пытавшейся зарядить телефоны. Ведь впереди нас ждало интересное испытание Кавказскими горами, и мы все знали: нам будет, что снимать для социальных сетей.

Радикальное решение перейти на новый формат разъемов на самом деле вызывает проблемы только у журналистов – любой покупатель быстро перестроится и заменит все кабели, которые и так часто выходят из строя. Но когда производители оставляют где-то, пусть даже глубоко в бардачке, один «старый добрый USB», это намного приятнее.

Внешне Macan обновился едва заметно: спереди пропали противотуманки, точнее «переехали» в фары, а сзади фонари соединились единым габаритом в фирменном стиле Porsche. На мой взгляд, это придало Macan узнаваемости, но если говорить об общем дизайне, то в целом стало хуже. Раздельные фонари делали Macan даже более симпатичным, чем старший брат Cayenne, сейчас же крышка багажника получалась немного перегруженной.

Обновления в линейке двигателей незначительные – вслед за Cayеnne и Panamera на российском рынке исчез дизель, базовой остается совершенно не ассоциирующаяся с Porsche  двухлитровая «четверка», вдобавок обладающая неблагоприятными для налогов 252 «лошадками». Версия Macan S осталась с 3-литровой V-образной «шестеркой» на 354 силы, а вот GTS и Turbo заметно прибавили – их 2,9-литровые V6 теперь развивают 380 вместо 360 и 440 вместо 400 л.с. соответственно.

Забавно, что в прошлый раз я начал свою статью со слов «Macan – это редкий кроссовер, на котором в городе удобно, за городом комфортно, и на трек не стыдно выезжать». Тогда в поисках подтверждения слов моего португальского знакомого я обратился к Олегу Кесельману – за неимением в пригороде Москвы лиссабонских серпантинов, захотелось хотя бы проехать на Macan по гоночной трассе Moscow Raceway. Но тогда я и подумать не мог, что мы снова встретимся с обоими уже в горах Кавказа.

«Зачем?» – самый частый вопрос, который мне задавали читатели в инстаграме все три дня теста. Этот же вопрос возникал у водителей и пассажиров всех встречных внедорожников, они дружно доставали смартфоны, чтобы снять нашу разноцветную колонну, а некоторые даже крутили пальцем у виска, думая, что мы не доберемся до пункта назначения.

Но на самом деле ответ довольно прост. Давайте разделим кроссоверы на три типа, отбросим сразу полноценные внедорожники, и у нас останется:

– условный Heavy – это, например, маленькие Land Rover, оснащенные, помимо полного привода, различными внедорожными помощниками и имитацией блокировок.

– Light – это городские переднеприводные кроссоверы вроде Renault Arkana, выруливающие за счет моды на класс и не претендующие на бездорожье (хотя полноприводная версия нас впечатлила).

– И Medium, куда бы я отнес наш Macan: полный привод с пневмоподвеской, внедорожным режимом и системой помощи при спуске. Обутый, по понятным причинам, с завода в дорожные шины. И в принципе организаторы для такого случая могли бы решить эту проблему, заменив шины на A/T или M/T исключительно для мероприятия, но тормозные механизмы, ограничивающие минимальный диаметр колесных дисков, такое не позволят. Так что тест Macan с 20-дюймовыми колесами на горе Бештау получился даже более честным.

А теперь будем реалистами – ни один из наших условных классов практически не покидает городской асфальт, да чего уж, даже среди рамников, которые мы исключили в самом начале, настоящее бездорожье видит в лучшем случае 1%. Однако владельцы «Геликов» знают, на что способен их автомобиль. То же самое и со счастливыми обладателями суперкаров – сколько 911 вы встречаете на гоночных трассах? Зато информация о возможностях девятьсот одиннадцатого поражает воображение.

В этом и вся фишка. Владельцы G-класса знают о впечатляющих внедорожных способностях «кубика», владельцы 911 – что их машина легко расправится с треком. И, к сожалению, многим или даже большинству этого достаточно. Разница в том, что владельцы спортивных кроссоверов знают, что их машина может и на трассе, и на бездорожье – вот и все.

Macan на бездорожье смотрелся не столько глупо, сколько неуместно, особенно GTS и тем более Turbo, о способности которого разгоняться до сотни за 4,3 с в таких условиях напоминал лишь шильдик. При этом он вполне уверенно справлялся с поставленной задачей, все машины были оснащены пневматической подвеской, поэтому проблем с клиренсом не было, короткие бамперы обеспечивали достойную геометрию подъема и спуска, сложность была одна – не порвать шины. В самом начале не повезло одному из экипажей, после чего все стали внимательнее прислушиваться к подсказкам организаторов в особо сложных местах, и больше запасные колеса не понадобились.

 

Поднимались мы на плато Бермамыт в Карачаево-Черкессии по протоптанной дорожке, а вот спуск был действительно веселым, если можно так назвать движение по усыпанной острыми камнями узкой дороге. Точно не тот серпантин, о котором рассказывал капитан в Майами, да и инженеры Porsche, мне кажется, хорошенько подумали бы перед тем, как испытывать здесь свои машины. Но не команда Porsche Россия – а действительно, почему бы и нет? 

 

Подвеску и платформу Macan унаследовал от Q5 – двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а вот система полного привода тут другая – в паре с фирменной коробкой PDK предлагается исключительно полный привод, но в отличие от того же Q5 преимущество отдается задней оси. Передние колеса в обычном режиме получают не более 10% мощности, но электронноуправляемая многодисковая муфта способна заблокироваться за 0,1 с и отправить вперед до 100%. За доплату можно получить систему Porsche Torque Vectoring Plus. Отказ от постоянного полного привода сделал Macan чуть более игривым и позволил еще и сэкономить 33 кг.

В режиме Off-road увеличивается степень преднатяга муфты, но в таких условиях это не играло никакой роли, при желании мы бы справились и на заднеприводных Macan. А вот следующей группе повезло (или не повезло, если хотите) – в горах начался дождь, дорогу быстро размыло, и, судя по видео, им было намного веселее.

Резюмируя итоги наших покатушек, хочется сказать, что если каким-то невероятным образом вы окажетесь на Macan или любом другом кроссовере класса «Medium» в таких условиях, то все будет упираться в клиренс и ваше мастерство, машина точно не подведет. Хотя запасные колеса все же стоит захватить.

Macan действительно «может» и в городе, и на трассе, и не просто за городом, а на настоящем бездорожье, но предпочел бы оказаться в руках того самого португальского пилота где-нибудь в Лиссабоне. 

Обзор Porsche Macan 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *