Ленд ровер дискавери 2018 года: Купить Land Rover Discovery Sport с пробегом 2018 года по цене от 2 617 000 рублей

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport Кросовер I Рестайлинг

Модификация2.0 Si4 AT AWD (200 л.с.)2.0 Si4 AT AWD (249 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (163 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (199 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 5 220 900 ₽

2 авто доступно
от 5 921 700 ₽

1 авто доступно
от 5 602 770 ₽

4 авто доступно
от 5 265 600 ₽

1 авто доступно
от 5 754 900 ₽

Модификация2. 0 Si4 AT AWD (200 л.с.)2.0 Si4 AT AWD (249 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (163 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.)2.0 TD4 AT AWD (199 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 5 220 900 ₽

2 авто доступно
от 5 921 700 ₽

1 авто доступно
от 5 602 770 ₽

4 авто доступно
от 5 265 600 ₽

1 авто доступно
от 5 754 900 ₽

Размеры колес и дисков на Land Rover Discovery Sport Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Австралия

Канада

Европа

Латинская Америка

Ближний Восток

Мексика

Северная Африка

Россия+

Южная Африка

Юго-Восточная Азия

Южная Корея

США+

Важно Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport 2019 модельного года

Более трех лет назад Land Rover Discovery Sport вытеснил из модельного ряда классику жанра — именитый Freelander, который в клане «Ленд Ровер» был ближе всех к народу по цене. Его более осанистый наследник среди своих собратьев также отличается демократичностью, но фамильный аристократизм никуда не делся, хотя он и покрыт слоем модного глянца.

Полноприводный Discovery Sport скроен в узнаваемом корпоративном стиле с характерными зауженными фарами, тонкой полоской решетки радиатора, «раздутым» бампером, высокими свесами и выразительными колесными арками. Лакированная внешность выдает в нем светский персонаж.

В то же время визуально автомобиль намекает и на спортивные амбиции, притом что дорожный просвет у него совсем не «асфальтовый» — 212 мм. Динамичность в профиле Disco Sport читается за счет ниспадающей линии крыши и скошенной стойки.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Мистер элегантность

Внутри царство Land Rover оправдывает самые взыскательные ожидания, начиная от качества материалов и завершая компоновкой элементов управления, а также общим стилем оформления. Светлые и широкие «апартаменты» с внушительной площадью выглядят изысканно, но не роскошно — все по-европейски сдержанно.

Функциональность и минимализм — пожалуй, две главные черты, характеризующие убранство Discovery Sport. Хотя есть место, где глаза разбегаются, — это приборная панель. На небольшой монитор между циферблатами спидометра и тахометра выведена масса мелких значков, в которых поначалу легко заблудиться.

А вот центральная консоль логично разграничена на отдельные сегменты: 8‑дюймовый интерактивный монитор, прямоугольные дефлекторы обдува, блок климат-контроля и ряд кнопок систем управления, включая внедорожные регулировки Terrain Response. Привычный для большинства рычаг коробки передач британцы традиционно заменили фирменной «шайбой». Все предельно понятно и в легком доступе, а архитектура — в лучших английских традициях.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Удобно всем

Поклонники марки по достоинству оценят привычную высокую водительскую посадку, широкий диапазон регулировок капитанского кресла из десяти режимов, комфортный профиль с настраиваемой боковой поддержкой, сдвижной подлокотник, мягкие подголовники. Даже высокорослым пассажирам на втором ряду будет трудно поверить, что это компактный SUV.

За максимально сдвинутым назад водительским креслом при росте 186 см я не испытывал недостатка места ни в ногах, ни над головой. К тому же задние сиденья здесь могут продольно сдвигаться, а спинки регулируются по наклону.

Нам не удалось оценить комфорт пассажиров в третьем ряду, так как испытуемый экземпляр был пятиместным. Объем багажника Discovery Sport составляет 479 л, а при сложенных сиденьях — 1698 л. Кресла убираются легко и просто — одной рукой.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Не едет — летит

В нашем распоряжении оказалась топовая модификация HSE Luxury с самым мощным в силовой линейке 290‑сильным мотором 2.0 Si4 с турбонаддувом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. С таким арсеналом Disco Sport оправдывает свое название — ведь после того, как стрелка тахометра минует отметку 2500, высокооборотистый движок откровенно звереет.

В спортивном режиме, когда «автомат» не пускает стрелку ниже этой отметки, английский аристократ превращается в агрессивное и нахрапистое животное. Все хорошие манеры остаются в прошлом, гламур рассеивается, и он с каким-то диким азартом и циничной наглостью рвется вперед.

Даже легкая и нежная манипуляция акселератором провоцирует резкое ускорение. Огненная динамика и агрессивный задор провоцируют на опасные подвиги, так что 290 «лошадок» под капотом этого светского персонажа делают из него весьма опасную и злую игрушку.

Тем более что кроссовер с таким горячим темпераментом управляется как низкая легковушка. Конечно, легких кренов на поворотах не избежать, но они некритичны. Disco Sport прекрасно держит дорогу и выдает показательную плавность хода.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Спортивное ориентирование

О спортивном характере говорит и жесткая бескомпромиссная подвеска. В меру плотный руль нельзя назвать острым, но его настройки обладают абсолютно прозрачной обратной связью, так что управляется Land Rover по традиции легко и комфортно.

Такой автомобиль придется по душе и любителям «зажечь», и тем, кто привык получать удовольствие от привычной и размеренной езды.

Что касается внедорожного арсенала, то в сравнении со старой доброй «фрилой» у него почти все показатели геометрической проходимости скромнее, если не учитывать глубину преодолеваемого брода — 600 мм. Однако согласитесь, что такие характеристики, как умный полный привод Active Driveline, наличие системы Terrain Response уже в базовом оснащении, дорожный просвет в 212 мм, угол въезда 25 и съезда 31 градус, вряд ли позволят усомниться во внедорожном потенциале кроссовера.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27777 от 7 сентября 2018

Заголовок в газете: Спортивные игры в стиле гламур

Land Rover Discovery 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Сочетание комфорта, утонченности и функциональности Land Rover Discovery восхищает только скупостью в третьем ряду и грузовом отсеке.

По сравнению с конкурентами: Большинство конкурентов роскошных внедорожников предлагают больше грузового пространства, а также аналогичный уровень изысканности и комфорта, но Discovery отвечает более удобными технологиями, а также мощным и эффективным дизельным двигателем.

Я считаю, что в большинстве случаев подойдет универсальный бренд со скидкой, но время от времени разоритель — это заказ, а Land Rover Discovery стоит того. Discovery был совершенно новым для 2017 года, он был выше меньшего Discovery Sport в модельном ряду автопроизводителя. В 2018 году внедорожник среднего размера получит множество обновлений, включая более стандартные функции безопасности, новую стандартную систему навигации и более широкую доступность дизельного двигателя. Посмотрите сравниваемые годы моделей здесь.

Discovery конкурирует с такими моделями, как Audi Q7, Acura MDX и Volvo XC90.

Мощный, способный

Discovery велик и по весу, и по длине, но его трансмиссия более чем подходит для этой задачи. Он движется с изяществом и маневренностью, как автомобиль меньшего размера, и его вес редко сдерживает его.

Есть два варианта двигателя: 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 340 лошадиных сил, развивающий 332 фунт-фут крутящего момента, или 254-сильный 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом, развивающий 443 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Я тестировал дизель, и он соответствует родословной Land Rover.Электроэнергия включается быстро, наращивается без усилий, и есть еще кое-что наготове. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — готовый и энергичный компаньон, а доставка осуществляется плавно и быстро. К тому же здесь впечатляюще тихо; слышен небольшой грохот дизеля, а кабина хорошо изолирована от шума дороги и ветра.

Его манеры на дороге одинаково отполированы как в городе, так и на шоссе. Несмотря на то, что Discovery высокий, он никогда не чувствует себя крутым и сохраняет самообладание даже в поворотах. Его ходовая часть также комфортно демпфируется, и он остается управляемым на неровностях.

Один недостаток — автоматическая система остановки и запуска двигателя. Он вздрагивает при перезапуске и может быть более плавным. Однако кнопка для отключения этой функции легко доступна рядом с переключателем передач.

Экономия топлива с дизельным двигателем составляет 21/26/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, по оценкам EPA, на несколько миль на галлон выше, чем у обычного V-6, и лучше, чем у многих конкурентов. Acura MDX рассчитан на 19/26/22 миль на галлон со стандартным V-6 и полным приводом, хотя гибридная версия увеличивает пробег до 26/27/27 миль на галлон.Шестицилиндровый Q7 рассчитан на 19/25/21 миль на галлон. Volvo предлагает для XC90 только четырехцилиндровый двигатель, и он рассчитан на 22/28/24 с полным приводом; Подключаемая гибридная версия может проехать около 19 миль на одной только электрической и после этого имеет комбинированный рейтинг миль на галлон 27 миль на галлон.

Полный привод Discovery входит в стандартную комплектацию, это надежная и настраиваемая система. Даже если вы не едете по бездорожью — а, честно говоря, немногие из нас делают — некоторые из этих настроек все равно полезны, например, режим «Снежный» для повышения сцепления с дорогой на скользкой дороге.

Для более экстремальных условий Discovery должен быть в состоянии преодолевать даже самые сложные бездорожье с дорожным просветом до 11,14 дюймов, глубиной проезда около 35,4 дюймов, углом въезда до 34 градусов и возможностью преодоления препятствий. угол 27,5 градусов и угол съезда 30 градусов.

Изысканная кабина, грамотное управление

Салон представляет собой образец роскоши с мягкими кожаными сиденьями и поверхностями, подчеркнутыми глянцевой деревянной отделкой. Качество изготовления очевидно во всех трех рядах сидений, где материалы выполнены из высококачественных материалов и идеально подходят друг к другу.

Первый ряд — лучшее место в доме; его большие поддерживающие сиденья почти бесконечно настраиваются. Помимо обычных регулировок спинки и нижней подушки, есть также функции массажа, обогрева и охлаждения, и большинство из них легко доступны и управляются с помощью сенсорного экрана.

Я большой поклонник огромного сенсорного экрана Volvo XC90, похожего на планшет, но настройка Discovery — не такая уж и отдаленная секунда. Новый стандартный 10-дюймовый сенсорный экран с навигацией расположен высоко на приборной панели для отличной видимости и включает совместимость как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.Большой гладкий экран придает салону современную атмосферу, но при его использовании было несколько сбоев…

Во-первых, его меню могло бы быть более простым — например, программирование и доступ к избранным станциям, — но его легко использовать для большинства функций. Время отклика экрана также могло быть немного более быстрым; часто возникают задержки, когда вы нажимаете на экран или переключаетесь между экранами. К тому же ручка громкости отличная, но ручки настройки нет. Что касается конкурентов, я считаю, что BMW iDrive в X5 — это головная боль, а система Audi MMI в Q7 сбивает с толку.

Discovery продолжает выделяться изящной технической особенностью, призванной побудить вас заняться серфингом — вроде того. Дополнительный ключ Activity Key позволяет владельцам запирать и отпирать автомобиль с помощью беспроводного браслета вместо брелока — как в гораздо более крутой и технологичной версии системы ввода с клавиатуры Ford на центральной стойке. Браслет можно носить во время активного отдыха, его можно активировать, поднеся его к заднему значку Discovery. Land Rover утверждает, что выдерживает погружение на глубину до 98.4 фута и температура от 58 градусов ниже нуля до 257 градусов по Фаренгейту. Мы протестировали версию Jaguar, и она нам понравилась, хотя за 410 долларов на Discovery это не дешево.

Для семейного отдыха?

Discovery стандартно поставляется с пятью сиденьями, но я тестировал модель с дополнительным третьим рядом, увеличивая вместимость до семи. Уровень роскоши и комфорта кабины сильно различается в зависимости от типа пассажира в ряду и .

Взрослые: Во втором ряду, где есть скамейка, было достаточно места и комфорта.К сожалению, капитанских кресел нет, хотя многие трехрядные внедорожники их предлагают. Сиденья с подогревом и охлаждением, а также с функцией регулировки угла наклона для дополнительного комфорта. Пассажиры второго ряда также имеют доступ к индивидуальным лампам для чтения, а также к портам USB, а гигантский двухпанельный люк на крыше делает и второй, и третий ряды более воздушными.

Kids: Воспитатели с детьми в автокреслах могут добавить установку автокресел к постоянно растущей горе родительских проблем, и в Discovery это особенно сложно; комната во втором ряду была просторной, но установка была сложной.

Хотя доступ к нижним фиксаторам защелок был легким, мне нужно было снять подголовник, чтобы установить обращенное вперед трансформируемое сиденье; он оттолкнул автокресло от спинки сиденья. Для подголовников необходимо было добраться до перчаточного ящика, чтобы получить руководство по эксплуатации. Снятие подголовников было трудным и, согласно руководству, требовало двух человек. После снятия подголовник болтается на тросике, что небезопасно.

Чтобы установить бустер моей дочери, мне нужно было поднять ограничитель.Это немного проще, но все же не идеально. Ознакомьтесь с полной проверкой автокресла, чтобы узнать больше.

У третьего ряда тоже есть подводные камни. Трехрядные автомобили нравятся семьям, особенно большим, потому что они предлагают дополнительную гибкость с точки зрения сидения или грузового пространства в зависимости от того, как настроен третий ряд.

В этом Discovery неоднозначен. Указывает на Land Rover за то, что он приложил некоторые усилия к третьему ряду с подстаканниками, крошечными отсеками для хранения вещей, портами USB и подогревом сидений. В третьем ряду также есть пара нижних фиксаторов для автомобильного сиденья, что обычно не встречается в трехрядных внедорожниках.

Все это прекрасно, но если места не хватает, то и комфорта. Кажется тесновато, сиденья жесткие, и вернуться туда сложно. Высота ступеньки высокая, а проем маленький.

Становится хуже. За третьим рядом грузовое отделение скудное — всего 9,1 кубических футов пространства; у малолитражных автомобилей их больше, и у конкурентов тоже. А лот еще .

Сиденья складываются, чтобы освободить больше места, и то, как они это делают, может быть достаточно ослепительным, чтобы вы забыли о нехватке места.С опциональным интеллектуальным складыванием сиденья второй ряд с разделением на 60/40 и третий ряд с разделением на 50/50 можно поднимать или опускать независимо или все сразу с помощью переключателей в багажном отделении, сенсорного экрана или приложения для смартфона (что кажется способ доп). Все семь сидений знают, где находятся другие, и могут отодвинуться в сторону в тщательно поставленном балете, чтобы остальные могли сложить.

Также с панели грузового пространства вы можете опустить часть задней двери с электроприводом в комбинации задней двери и задней двери, а также опустить или поднять весь Discovery, если он оборудован имеющейся пневматической подвеской. О двери багажного отделения: при загрузке продуктов (вмещаются две сумки или три с раздавленными продуктами) крошечная задняя дверь только увеличивала нехватку места в грузовом отсеке. Тем не менее, это могло быть полезно для игры в спортивный мяч; Land Rover заявляет, что задняя дверь может вмещать 661 фунт, поэтому Discovery, вероятно, станет желанным гостем — и, вероятно, самым модным — на вечеринке в задней двери.

Безопасность

Discovery 2018 еще не прошел краш-тестов.

Новое в этом году автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов теперь входит в стандартную комплектацию.Доступно множество систем помощи водителю и безопасности, включая монитор слепых зон; предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения; распознавание дорожных знаков, которое также можно настроить для автоматического ограничения скорости транспортного средства; монитор состояния водителя, который отслеживает действия рулевого управления, торможения и ускорения, чтобы определить, не устает ли водитель; и система камеры с обзором на 360 градусов с режимами помощи при буксировке и сцепке.

Сколько стоит пустяк?

Discovery 2018 начинается с 53 085 долларов (все цены включают в себя сборы), что примерно на 2000 долларов больше, чем стартовая цена 2017 модельного года.Это также выше, чем у конкурентов — в некоторых случаях значительно: Audi Q7 стоит от 50 875 долларов, Volvo XC90 — с 47 895 долларов, Acura MDX — с 45 195 долларов, но XC90 и MDX стандартно поставляются с передним приводом. Одним из положительных изменений в цене Discovery в этом году является то, что теперь в базовой модели предлагается дизельный двигатель; Ранее он был доступен только на более дорогих моделях HSE и HSE Luxury.

Discovery дороже других, но он также выглядит и ощущается как часть.Volvo XC90 — действующий чемпион в этом классе — он выиграл награду Cars.com Best of 2016 и выиграл два очных боя против Acura MDX и Audi Q7 — и он не был свергнут. . Однако Discovery — достойный соперник, и если в вашем списке покупок есть что-то необычное, Discovery тоже должен быть там.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Land Rover Discovery 2018, цены и характеристики

Обзор

Немногие кроссоверы-внедорожники обладают такими же возможностями, как Land Rover Discovery, — и это относится как к его внедорожному потенциалу, так и к его способности перевозить людей. На всех трех рядах сидений пассажиры получают просторные помещения с хорошим видом на дорогу.На бездорожье Disco — настоящая звезда, с максимальным дорожным просветом 11,1 дюйма — больше, чем у некоторых полноприводных пикапов. А для путешествий Discovery имеет высококлассную кабину и множество информационно-развлекательных систем и технологий активной безопасности.

Что нового в 2018 году?

После капитального ремонта в 2017 году компания Land Rover внесла лишь незначительные изменения в 2018 году. Все модели теперь оснащены информационно-развлекательной системой InControl Touch Pro с навигацией и точкой доступа Wi-Fi.Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении теперь входят в стандартную комплектацию всех триммеров, а дизельная мощность теперь также доступна во всем модельном ряду.

Ценообразование

Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • SE: 53 085 долларов США
  • HSE: 59 485 долларов США
  • HSE Luxury: 66 485 долларов США
    Два

    Двигатель, трансмиссия и Discovery: стандартный 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 340 л.с. и доступный 254-сильный дизель 3.0-литровый V-6. Оба соединены с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя ни один из двигателей не обеспечивает сверхточной работы без вибраций, бензиновый двигатель, хотя и испытывает жажду, намного мощнее и обеспечивает приятное быстрое ускорение. Множество доступных внедорожных механических устройств обеспечивают способность ездить куда угодно, с которыми могут сравниться немногие соперники. Но, несмотря на то, что это один из самых способных внедорожников в своем роде, это умение не обязательно влияет на ходовые качества с твердым покрытием. Управляемость Discovery кажется неуклюжей и тяжеловесной при изменении направления.Тем не менее, общее качество езды хорошее, и даже резкие неровности преодолеваются легко.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Материалы кабины Discovery явно высококлассные. Интерьер изобилует роскошными элементами, а уровень комфорта повышается по мере того, как вы карабкаетесь через доступные варианты отделки салона.Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом с дополнительным массажем для водителя и переднего пассажира обеспечивают хорошую поддержку и амортизацию; Сиденья второго ряда не так обильно набиты, но позволяют регулировать наклон вперед и назад. Пассажиры третьего ряда имеют меньше места, чем пассажиры других рядов, но могут рассчитывать на разумный комфорт. В Discovery достаточно места для груза только со сложенными сиденьями, и, хотя его кабина усеяна множеством полезных ящиков и ящиков, их вместимость не является лучшей в своем классе.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro от Discovery оснащена 10,2-дюймовым дисплеем, навигацией и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Система красиво спроектирована и выглядит фантастически, но работает медленнее, чем некоторые конкуренты, а интерфейс не такой интуитивно понятный, как должен быть. Аудиосистема Meridian с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию моделей HSE, но в комплектациях HSE Luxury предусмотрена установка премиум-класса с 14 динамиками. В салоне расположено девять портов USB, а развлекательная система на заднем сиденье не является обязательной.Но то, что вы не найдете ни в одной комплектации Discovery, — это Apple CarPlay или Android Auto.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Land Rover Discovery посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили все еще имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя.Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Land Rover объявляет о новинках модельного года Land Rover Discovery 2018 | Новости

    Показана

    европейская модель.

    (MAHWAH, Нью-Джерси) — 9 ноября 2017 г. — После того, как Land Rover Discovery пятого поколения был представлен ранее в этом году в качестве модели 2017 года, продажи в Северной Америке были высокими. Land Rover выходит на второй год производства и продолжает активно внедрять новые технологии, улучшать свой набор систем помощи водителю, расширять доступность трансмиссии и новые варианты дизайна для Land Rover Discovery 2018.

    МОДЕЛИ ДЛЯ США И MSRP 1

    МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ Рекомендуемая производителем розничная цена 1
    SE 3,0 л S ​​/ C Gas V6 (340 л.с. / 332 фунт-фут) ZF 8-ступенчатая автоматическая 52 090 долл. США
    SE Td6 3. 0L T / C Diesel V6 (254 л.с. / 443 фунт-футов) ZF 8-ступенчатая автоматическая 54 090 долл. США
    HSE 3.0L S / C Gas V6 (340 л.с. / 332 фунт-фута) ZF 8-ступенчатая автоматическая 58 490 долл. США
    HSE Td6 3.0L T / C Diesel V6 (254 л.с. / 443 фунт-футов) ZF 8-ступенчатая автоматическая 60 490 долл. США
    HSE Люкс 3,0 л S ​​/ C Gas V6 (340 л.с. / 332 фунт-фут) ZF 8-ступенчатая автоматическая 65 490 долларов США
    HSE Люкс Td6 3.0L T / C Diesel V6 (254 л.с. / 443 фунт-футов) ZF 8-ступенчатая автоматическая 67 490 долл. США

    УЛУЧШЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО ГОДА 2018

    Все производные от Land Rover Discovery 2018 года теперь оснащены информационно-развлекательной системой Land Rover InControl ® Touch Pro ™ с 10-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли в стандартной комплектации. 3 Цифровая связь также улучшена с введением 4G Wi-Fi, обеспечивающего превосходную скорость подключения до восьми мобильных устройств в дороге. 2

    В 2018 модельном году Land Rover Discovery также получит дополнительные преимущества благодаря добавлению 12,3-дюймовой панели приборов TFT с интерактивным дисплеем водителя, которая входит в стандартную комплектацию моделей HSE и HSE Luxury. Панель с высоким разрешением обеспечивает современную графику, которая создает впечатление трехмерных поверхностей с исключительной четкостью и позволяет водителю персонализировать визуальное отображение вокруг двух основных регуляторов, работающих в сочетании со стандартной 10-дюймовой информационно-развлекательной системой Touch Pro. 3

    Discovery 2018 добавляет проекционный дисплей второго поколения (HUD) в качестве опции для моделей HSE и HSE Luxury с более широким уровнем функциональности и новым полноцветным дисплеем. Теперь, имея примерно в 2,5 раза больше места для отображения, чем его предшественник, HUD второго поколения позволяет более четко проецировать на лобовое стекло такую ​​информацию, как скорость, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, выбор передачи и предупреждения расширенной системы помощи водителю. водитель.Функциональность системы также была расширена, чтобы отображать графику в реальном времени, текст, 4x4i и улучшенные навигационные подсказки. 5

    Снаружи к палитре красок добавлено новое цветовое решение Bryon Blue. Кроме того, в то время как автомобили с пакетами Dynamic и Black ранее были ограничены контрастными крышами Corris Grey или Narvik Black, владельцы 2018 теперь могут указать крышу в цвет кузова для любого из этих пакетов в качестве бесплатного варианта.

    Ранее эксклюзивный для моделей HSE и HSE Luxury, мощный и эффективный дизельный двигатель Td6 теперь будет предлагаться и на производных версиях SE.Мощность 254 л.с. и 443 фунт-фут. крутящего момента от его 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF ® , Td6 обеспечивает высокие характеристики и повышенную эффективность по сравнению с бензиновыми моделями как при обычном вождении, так и при буксировке. 4

    Унаследованная от модели 2017 года, дополнительная технология Advanced Tow Assist может обеспечить полуавтономную помощь водителю при движении задним ходом. Используя поворотный контроллер Terrain Response ® 2 на центральной консоли, водитель может «управлять» прицепом по направляющим линиям, нанесенным на 10-дюймовый информационно-развлекательный экран Touch Pro; автомобиль определяет, какие действия рулевого управления необходимы для достижения желаемого результата, а водитель отвечает только за управление тормозом и дроссельной заслонкой. 5 В дополнение к Advanced Tow Assist, другие возможности буксировки автомобиля включают:

    Rear Height Assist — помогает водителю опускать и поднимать заднюю часть автомобиля по высоте, упрощая сцепку с прицепом.
    Hitch Assist — направляет водителя к точке сцепки с прицепом, отображая линии траектории на сенсорном экране, что упрощает процесс.
    Система стабилизации прицепа — обеспечивает помощь, обнаруживая раскачивание прицепа и снижая скорость автомобиля, чтобы помочь водителю восстановить контроль.

    Discovery 2018 теперь оснащен системой экстренного торможения компании с функцией обнаружения пешеходов в стандартной комплектации. 5 Новая стандартная функция, ранее доступная только как отдельная опция, предназначена для обнаружения взрослых или детей-пешеходов, а также других транспортных средств на дороге и помогает сократить тормозной путь на скорости до 37 миль в час.

    Эта функция использует камеру, обращенную вперед, установленную рядом с зеркалом заднего вида, для расчета и анализа расстояния до объектов перед автомобилем с помощью сложного бортового компьютера. В случае возможного лобового столкновения система предупреждает водителя визуальными и звуковыми предупреждениями.Если столкновения невозможно избежать, автомобиль будет применять экстренное торможение на скоростях от 5 км / ч (3,1 мили в час) до 80 км / ч (49,7 миль в час). 5

    Унаследованный от модели 2017 года, Discovery 2018 года по-прежнему предлагает опциональную опцию для семи пассажиров. Доступный в качестве опции для моделей SE и HSE, сидения для семи взрослых взрослых в натуральную величину являются стандартными для моделей HSE Luxury. В сочетании с сиденьями для семи пассажиров Discovery также обеспечивает хранение с электроприводом и конфигурацию второго и третьего рядов с использованием дополнительной технологии Intelligent Seat Fold. 6

    В этой уникальной технологии используется серия небольших и эффективных двигателей, которые позволяют сложить сиденья третьего ряда 7 всего за 12 секунд. Сиденья второго ряда можно поднять или опустить за 15 секунд. У них также есть собственная кнопка (за пределами плеча сиденья), позволяющая пассажирам индивидуально поднимать или опускать спинку сиденья, чтобы попасть в третий ряд и выйти из него. Сиденья также можно регулировать дистанционно с помощью приложения для смартфонов InControl ® Remote, 6 , позволяющего клиентам изменять расположение сидений еще до того, как они доберутся до автомобиля; например, в кассе магазина при покупке крупногабаритных товаров.

    Узнайте больше о Land Rover Discovery.

    2018 Land Rover Discovery Обзоры, рейтинги и цены

    История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

    Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

    Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

    Посмотреть все отзывы владельцев

    LAND ROVER ОБЪЯВЛЯЕТ ОБНОВЛЕНИЯ НОВЫХ ГОДОВ МОДЕЛИ LAND ROVER DISCOVERY 2018

    (MAHWAH, N. J.) — 9 ноября 2017 г. — После представления в начале этого года модели 2017 года Land Rover Discovery пятого поколения продемонстрировал высокие продажи в Северной Америке. Land Rover выходит на второй год производства и продолжает активно внедрять новые технологии, улучшать свой набор систем помощи водителю, расширять доступность трансмиссии и новые варианты дизайна для Land Rover Discovery 2018.

    МОДЕЛИ ДЛЯ США И MSRP 1

    МОДЕЛЬ

    ДВИГАТЕЛЬ

    ПЕРЕДАЧА

    Рекомендуемая цена 1

    SE

    3.0L S / C Газ V6

    (340 л.с. / 332 фунт-фут)

    ZF 8-ступенчатая автоматическая

    52 090,00 $

    SE Td6

    3. 0L T / C Дизель V6

    (254 л.с. / 443 фунт-футов)

    ZF 8-ступенчатая автоматическая

    54 090,00 $

    HSE

    3.0L S / C Газ V6

    (340 л.с. / 332 фунт-фут)

    ZF 8-ступенчатая автоматическая

    58 490,00 $

    HSE Td6

    3.0L T / C Дизель V6

    (254 л.с. / 443 фунт-футов)

    ZF 8-ступенчатая автоматическая

    60 490,00

    HSE Люкс

    3.0L S / C Газ V6

    (340 л.с. / 332 фунт-фут)

    ZF 8-ступенчатая автоматическая

    65 490,00 долл. США

    HSE Люкс Td6

    3.0L T / C Дизель V6

    (254 л.с. / 443 фунт-футов)

    ZF 8-ступенчатая автоматическая

    67 490,00 $

    УЛУЧШЕНИЯ МОДЕЛЬНОГО ГОДА 2018

    Все производные от Land Rover Discovery 2018 года в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой Land Rover InControl ® Touch Pro ™ с 10-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли 3 . Цифровая связь также улучшена с введением 4G Wi-Fi, обеспечивающего превосходную скорость подключения до восьми мобильных устройств в пути 2 .

    В 2018 модельном году Land Rover Discovery также получит дополнительные преимущества благодаря добавлению 12,3-дюймовой панели приборов TFT с интерактивным дисплеем водителя, которая входит в стандартную комплектацию моделей HSE и HSE Luxury. Панель с высоким разрешением обеспечивает современную графику, которая создает впечатление трехмерных поверхностей с исключительной четкостью и позволяет водителю персонализировать визуальное отображение вокруг двух основных регуляторов, работающих в сочетании со стандартной 10-дюймовой информационно-развлекательной системой Touch Pro 3 .

    Discovery 2018 добавляет проекционный дисплей второго поколения (HUD) в качестве опции для моделей HSE и HSE Luxury с более широким уровнем функциональности и новым полноцветным дисплеем. Теперь, имея примерно в 2,5 раза больше места для отображения, чем его предшественник, HUD второго поколения позволяет более четко проецировать на лобовое стекло такую ​​информацию, как скорость, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, выбор передачи и предупреждения расширенной системы помощи водителю. водитель.Функциональность системы также была расширена, чтобы отображать графику в реальном времени, текст, 4x4i и улучшенные навигационные подсказки 5 .

    Снаружи к палитре красок добавлено новое цветовое решение Bryon Blue. Кроме того, в то время как автомобили с пакетами Dynamic и Black ранее были ограничены контрастными крышами Corris Grey или Narvik Black, на 2018 год владельцы теперь могут указать крышу в цвет кузова для любого из этих пакетов в качестве бесплатного варианта.

    Ранее эксклюзивный для моделей HSE и HSE Luxury, мощный и эффективный дизельный двигатель Td6 теперь будет предлагаться и на производных версиях SE.Мощность 254 л.с. и 443 фунта. фут. крутящего момента от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF®, Td6 предлагает высокие характеристики и повышенную эффективность по сравнению с бензиновыми моделями как при обычном вождении, так и при буксировке 4 .

    Унаследованная от модели 2017 года, дополнительная технология Advanced Tow Assist может обеспечить полуавтономную помощь водителю при движении задним ходом. Используя поворотный контроллер Terrain Response ® 2 на центральной консоли, водитель может «управлять» прицепом по направляющим линиям, нанесенным на 10-дюймовый информационно-развлекательный экран Touch Pro; автомобиль определяет, какие действия рулевого управления необходимы для достижения желаемого результата, а водитель отвечает только за управление тормозом и дроссельной заслонкой 5 .В дополнение к Advanced Tow Assist, другие возможности буксировки автомобиля включают:

    • Задний стабилизатор высоты — помогает водителю опускать и поднимать заднюю часть автомобиля по высоте, упрощая сцепку с прицепом
    • Hitch Assist — направляет водителя к точке сцепки с прицепом, отображая линии траектории на сенсорном экране, что упрощает процесс
    • Система стабилизации прицепа — обеспечивает помощь, обнаруживая раскачивание прицепа и снижая скорость транспортного средства, чтобы помочь водителю восстановить контроль.

    Discovery 2018 теперь оснащен фирменной системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов в стандартной комплектации. 5 .Ранее доступная только как отдельная опция, новая стандартная функция предназначена для обнаружения взрослых или детей-пешеходов, а также других транспортных средств на дороге и помогает сократить тормозной путь на скорости до 37 миль в час.

    Эта функция использует камеру, обращенную вперед, установленную рядом с зеркалом заднего вида, для расчета и анализа расстояния до объектов перед автомобилем с помощью сложного бортового компьютера. В случае возможного лобового столкновения система предупреждает водителя визуальными и звуковыми предупреждениями.Если столкновения невозможно избежать, автомобиль будет применять экстренное торможение на скоростях от 5 км / ч (3,1 мили в час) до 80 км / ч (49,7 миль в час) 5 .

    Преемник модели 2017 года, Discovery 2018 по-прежнему предлагает опциональную опцию для семи пассажиров. Доступный в качестве опции для моделей SE и HSE, сидения для семи взрослых взрослых в натуральную величину являются стандартными для моделей HSE Luxury. В сочетании с семью пассажирскими сиденьями Discovery также позволяет использовать электрооборудование и конфигурацию второго и третьего рядов, используя опциональную технологию складывания сидений Intelligent Seat Fold 6 .

    В этой уникальной технологии используется серия небольших и эффективных двигателей, которые позволяют сложить сиденья третьего ряда 7 всего за 12 секунд. Сиденья второго ряда можно поднять или опустить за 15 секунд. У них также есть собственная кнопка (за пределами плеча сиденья), позволяющая пассажирам индивидуально поднимать или опускать спинку сиденья, чтобы попасть в третий ряд и выйти из него. Сиденья также можно регулировать дистанционно с помощью приложения для смартфона InControl ® Remote 6 , позволяющего клиентам изменять расположение сидений еще до того, как они доберутся до автомобиля; например, в кассе магазина при покупке крупногабаритных товаров.

    Для получения дополнительной информации о Land Rover Discovery 2018 посетите LandRoverUSA.com/Discovery.

    # #

    Дополнительные примечания:

    1 Все цены являются рекомендованной розничной ценой производителя. Не включает сборы за место назначения / обработку в размере 995 долларов США, налоги, сборы за право собственности, лицензию и розничные продавцы, все при подписании, а также дополнительное оборудование. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному официальному дилеру Land Rover.

    2 Точка доступа Wi-Fi предназначена только для пассажиров. Для использования функций InControl может потребоваться дополнительная подписка с отдельными условиями

    3 Не используйте функции Land Rover InControl ® в условиях, которые могут повлиять на вашу безопасность или безопасность окружающих. Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере управления автомобилем.

    4 2017 EPA оценивает 16 миль на галлон по городу / 21 по шоссе для 3,0-литрового бензинового двигателя V6 Land Rover Discovery с наддувом и 21 миль на галлон по городу / 26 по шоссе для моделей с 3.Дизельный двигатель V6 с турбонаддувом 0L; Данные EPA за 2018 год не были опубликованы на момент публикации. Фактический пробег может отличаться от

    5 Эти функции не заменяют безопасное вождение с должной осторожностью и вниманием и не будут работать при любых обстоятельствах, скоростях, погодных и дорожных условиях и т. Д. Водителю не следует полагать, что эти функции исправят ошибки суждения при вождении. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя или к местному официальному дилеру Land Rover.

    6 Land Rover InControl ® Remote ™ приложение и тарифный план с оператором мобильной сети необходимы для удаленного взаимодействия с вашим автомобилем. Функция интеллектуального складывания сиденья в приложении включена в автомобили, оснащенные дополнительным семипозиционным сиденьем с электроприводом.

    7 Сиденья третьего ряда — дополнительная функция на некоторых моделях Discovery

    2018 Land Rover Discovery получил новое стандартное оборудование, SE Diesel

    Новый Land Rover Discovery был заменен устаревшим LR4 в конце 2016 года, и ему чуть больше года.Но британский автопроизводитель уже вносит некоторые изменения в список опций. Сегодня компания объявила о появлении варианта с 3,0-литровым дизельным двигателем для комплектации SE и стандартного автотормоза с функцией обнаружения пешеходов во всем диапазоне, помимо других функций.

    Стандартная комплектация SE теперь получает дизельный вариант Td6 наряду с предложениями HSE и HSE Luxury. Двигатель имеет приличные 245 лошадиных сил (182 киловатт) и 443 фунт-фут (600 Нм) крутящего момента, и идет в паре с той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и в моделях с бензиновым двигателем.

    Но с новыми опциями двигателя происходит небольшое повышение цен. Базовая комплектация SE теперь на 2100 долларов дороже, чем модель 2017 года, при начальной цене 52 090 долларов. Уровни HSE и HSE Luxury time теперь стоят на 1540 долларов дороже, если они оснащены бензиновым или дизельным двигателем, а дизельный SE обойдется вам в 54 090 долларов. Самый дорогой дизель в линейке — HSE Luxury, который стоит 67 490 долларов. Вот как выглядит структура ценообразования для модельного года 2017 и 2018:

    49 990 долл. США Discovery
    2017 Land Rover Discovery 2018 Land Rover Discovery
    Discovery SE (газ) 52 090 долл. США
    Discovery SE (дизельное топливо) Н / д 54 090 долл. США
    Discovery HSE (газ) Discovery
    $ 58,950 $ 60,490
    Discovery HSE Luxury (газ) $ 63,950 $ 65,490
    Discovery 67,490 дизель Td6 теперь предлагается во всем модельном ряду, тот же 3. 0-литровый бензиновый двигатель V6 остается без изменений. Двигатель по-прежнему выдает 340 л.с. (253 кВт) и 450 Нм крутящего момента, а 95 процентов компонентов переносятся на новый модельный год. В салоне были сделаны лишь некоторые незначительные улучшения, большая часть которых связана с технологиями.

    Все модели Discovery теперь стандартно поставляются с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, которые ранее предлагались в качестве опции для всех уровней отделки салона. Информационно-развлекательная система на центральном сенсорном экране также немного больше, а новый проекционный дисплей доступен в качестве опции.Базовая модель SE оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном, а модель HSR — 12,3-дюймовым экраном. В целом, Discovery получит скромный облик к новому модельному году.

    Источник: Land Rover

    Еще от Land Rover:

    2018 Комплектация и характеристики Land Rover Discovery

    Комплект привода

    Монитор слепых зон с обнаружением обратного движения, монитор состояния водителя, интеллектуальный ограничитель скорости с распознаванием дорожных знаков

    Пакет Vision Assist

    Система камер кругового обзора, наружные зеркала с автоматическим затемнением, автоматическая регулировка дальнего света

    Пакет дистанционного интеллектуального складывания сиденья

    Интеллектуальное складывание сидений, нагрузка 60:40 через задние сиденья с ручным сдвигом и усилием наклона, сиденья Power 3-го ряда

    Пакет возможностей Plus

    All Terrain Progress Control, Terrain Response 2, активный задний дифференциал блокировки, двухскоростная раздаточная коробка

    Пакет для холодного климата

    Подогрев форсунок омывателя, обогрев рулевого колеса, обогрев передних и задних сидений

    Пакет возможностей

    Электронная пневмоподвеска, Terrain Response 2, двухскоростная раздаточная коробка

    Пакет на 7 мест

    7 мест, пневматическая подвеска с электронным управлением, полная масса автомобиля: 6 989 фунтов, двухскоростная раздаточная коробка

    7-местный пакет Luxury Climate Comfort

    Климатические передние и задние сиденья с подогревом сидений 3-го ряда, 4-зонный климат-контроль, 16-позиционные передние сиденья с массажем и памятью — стиль 5, электрическая регулировка передних сидений с памятью водительского сиденья, 14-позиционный привод: 2 передних / в корме (водитель и пассажир), 2 x откидные (водитель и пассажир), 2 x высота (водитель и пассажир), 2 x подушки наклона (водитель и пассажир), 2 x валик (водитель и пассажир), 4 x поясничный (водитель и пассажир) пассажира) и 2 x высоты подголовника с электроприводом (водитель и пассажир)

    Пакет Drive Pro

    Адаптивный круиз-контроль, помощь в очереди, интеллектуальное экстренное торможение, помощь в слепых зонах с обнаружением обратного движения, монитор состояния водителя, система удержания полосы движения, интеллектуальный ограничитель скорости с распознаванием дорожных знаков

    Динамический пакет

    Обвес

    dynamic, аппликация на двери багажного отделения, черная глянцевая надпись Discovery, отделка центральной консоли из темного матового алюминия, подрулевые лепестки переключения передач и коврики из черного дерева с контрастной строчкой, спортивный кожаный руль Windsor, верхний валик двери с контрастной строчкой, сетка из титана Декоративная отделка, верхний приборный пакет и дверные вставки, спортивные педали, внешние боковые панели Narvik Black, 22-дюймовые накладки на колеса, отделка потолка из черного дерева, глянцевые черные крышки дверных зеркал, решетка радиатора Narvik Black

    Пакет повышенной комфортности с климат-контролем (5-местный)

    Сиденья Dr / Pass, 16 передних сидений с подогревом и памятью — стиль 4, электрическая регулировка переднего сиденья с памятью сиденья водителя, 14-позиционный привод: 2 x вперед / назад (водитель и пассажир), 2 x откидывающиеся (водитель и пассажир), 2 высоты (водитель и пассажир), 2 наклона подушки (водитель и пассажир), 2 валика (водитель и пассажир) и 4 поясницы (водитель и пассажир), форсунки омывателя с подогревом, рулевое колесо с подогревом, 4-зонный климат-контроль , Передние и задние сиденья с системой климат-контроля

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *