Отзывы владельцев об автомобилях Porsche Macan (Порше Макан) на Авто.ру
6 Динамика
6 Дизайн
6 Управляемость
3 Надежность
3 Шумоизоляция
Минусы
6 минусов
4 Вместительность салона
2 Коробка передач
Все плюсы и минусы
Сбалансированная машина, но есть нюансы
Porsche Macan GTS 2.9 AMT (380 л.с.) 4WD
Писал до этого отзывы на RS5 и Панамеру (есть тут на авто ру). Если вкратце то есть А4 B9 и она устраивает всем но хотелось бы подинамичнее. Вот и начал рассматривать другие модели. Если вкратце то rs
novice
Обновлён
6 ноября 2021
Маленький компромисс за большие деньги.
Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD
Всем привет! Год назад покупал, на тот момент трехлетнюю машину, у первого владельца, с пробегом 55 тыс км. Выбирал машину между рестайлинговой панамерой и турбо-маканом. Собственно и отзыв этот решил
three6
Обновлён
26 декабря 2020
Тест-драйв Авто. ру
Операция «анти-поп»: подробный тест Porsche Macan S
Хоть и младший, но настоящий Porsche.
Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD
Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14 позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень х
Волк в овечьей шкуре
Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
Вопреки своей популярности у девушек, автомобиль больше подходит любителям активного драйва, ходовые качества точно на уровень интереснее, чем у каена, при этом без существенного ущерба практичности.
Тигр , зверь, отличный авто, динамика бомба.
Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
Безотказный, быстрый, маневренный с отличной проходимостью. А марка говорит сама за себя! — дети собираются вокуг посмотреть и зачикиниться)) В общем удовольствие от владения и управления! Все сидения
Macan S
Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л. с.) 4WD
Пересел на макан с ауди ку7 16года., катал много машин в т.ч разны кроссоверов, но так как рулится макан не рулится ни один. Думаю, что 95% легковых авто, в т.ч. купе, позавидуют рулежке макана. Для г
Macan Turbo
Porsche Macan Turbo 3.6 AMT (400 л.с.) 4WD
Если кто то сравнивает и выбирает между Кайеном и этой моделью — нужно понимать, что это две разные машины. После макана в кайене ужасно раздрожает коробка. Робот макана в разы быстрее, динамичнее и о
Мечта
Porsche Macan 2.0 AMT (252 л.с.) 4WD
Прекрасная машина. Управляется лучше BMW. Едет быстро. Руль — божественный. Одна из лучших компоновок стеклянной крыши. Очень удобные сиденья. Все новые Порше рычат так, как будто есть система Sport c
Porsche Macan S
Porsche Macan S 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
Очень надежный и комфортный автомобиль. Рекомендую с пневмоподвеской. Значительно повышается комфорт, а так же можно увеличивать клиренс в режиме OF ROAD до 22см., понижать на трассе до 16. 5 см., в ко
Идеальный автомобиль как для города, так и для путешествий на дальние расстояния!
Porsche Macan S Diesel 3.0d AMT (245 л.с.) 4WD
Пожалуй это один из самых лучших автомобилей на сегодняшний день! сочетание дизельного мотора и это коробки идеальное! я остался с приятными воспоминаниями об этом авто!) все кто желает приобрести его
Всё о Porsche Macan
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Обзор авто Porsche Macan — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Порше Macan 2018 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров
Стильный и быстрый кроссовер Порше Макан – автомобиль премиум-класса
Рестайлинговая версия авто Porsche Macan первого поколения поступила в продажу в 2018 году. Новый автомобиль получил усовершенствованную заднюю часть, которая отличается от предшественника объединенными фонарями. Обновили и переднюю светотехнику, установив в стандартной комплектации LED-фары. Главной модернизацией интерьера стала установка более крупного 11-дюймового дисплея.
Автомобиль во всех модификациях оснащен бензиновым мотором. Объем двигателя, в зависимости от версии, составляет 2-3 литра, мощность – 252-440 л. с. В машине установлена роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Привод полный. Авто разгоняется до «сотни» за 6,7 секунды, а для самой мощной версии S этот показатель равен 5,4 с. Расход топлива достаточно экономный и составляет максимум 9 литров в смешанном цикле.
Прочие технические характеристики автомобиля Порше Макан
Авто обладает не только отличной управляемостью и маневренностью, но и обеспечивает удобство при езде на дальние дистанции и в ежедневных поездках по городу. Машина имеет вместительный багажник объемом 500 л, который можно увеличить до 1500 литров, нагнув спинки задних сидений вперед.
Также водители отмечают следующие достоинства автомобиля:
- трехзонный климат-контроль уже в базовой комплектации;
- современная система Porsche Active Suspension Management для изменения жесткости амортизаторов;
- высокофункциональные камеры кругового обзора.
Благодаря сервису Autospot все покупатели получают возможность приобрести автомобиль у официального дилера на 12% дешевле. Скидка распространяется на все модели и комплектации. Также на площадке можно оставить заявку на приобретение авто всего за несколько минут.
Информация о модели Porsche Macan 2018 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Порше в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Porsche Macan технические характеристики, оснащение
Количество цилиндров
4
Качество топлива
98
Диаметр цилиндра
82,5 мм
Ход поршня
92,8 мм
Объем двигателя
1 984 см³
195 кВт
Мощность (л. с.)
265 л.с.
Диапазон оборотов максимальной мощности
5 000 — 6 500 Об/мин
Максимальная частота вращения двигателя
6 800 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
400 Нм
Диапазон оборотов максимального крутящего момента
1 800 — 4 500 Об/минУдельная мощность (кВт/л)
98,00 кВт/л
Удельная мощность (л. с./л)
133,00 л.с./л
Максимальная скорость
232 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
6,4 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
6,2 сек
16,3 сек
Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono
16,1 сек
Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи
4,5 сек
Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)
16,8 — 23,4 °
Продольный угол проходимости (стальная подвеска)
16,7 °
Дорожный просвет (стальная подвеска)
202 ммДорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)
187 мм
Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)
18,8 °
Ширина (с зеркалами)
2 097 мм
Расстояние между осями колесных пар
2 807 мм
Поворотный круг
12,0 м
Снаряженная масса (по DIN)
1 845 кг
Снаряженная масса (по EC)
1 920 кг
Максимально допустимая общая масса
2 510 кг
Максимальная полезная нагрузка
665 кг
Максимально допустимая масса прицепа (c тормозами)
2 000 кг
Максимально допустимая масса прицепа (без тормозов)
750 кг
Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше75 кг
Объем багажного отделения (сзади)
458 л
Объем багажного отделения за первым рядом сидений
954 л
Объем багажного отделения за вторым рядом сидений
488 л
Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до крыши
1 503 л
65 л
Гарантийный период
24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):
Гарантия на лакокрасочное покрытие
36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега
Гарантия от сквозной коррозии кузова
12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега
Расход топлива (городской цикл)11,3 л/100 км
Расход топлива (трасса)
8,2 л/100 км
Расход топлива (смешанный цикл)
9,3 л/100 км
Выбросы CO2 (смешанный цикл)
212 г/км
4-цилиндровый рядный турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем: 2. 0 л, максимальная мощность: 195 кВт (265 л.с.), максимальный крутящий момент: 400 Нм
Топливный бак объемом 65 литров
Система терморегулирования
Система регулировки фаз газораспределения VarioCam
Турбонагнетатель
Активные жалюзи радиатора
7-ступенчатая автоматическая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK), с функцией ручного переключения передач на руле, с индикатором рекомендуемой передачи для экономии топлива в ручном режиме
Кнопка режима Sport
Кнопка режима движения по бездорожью Offroad
Стальная пружинная подвеска
Усилитель руля Plus
Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)
Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа
Функция Auto Start-Stop до 3 км/ч
4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди, вентилируемые тормозные диски
Комбинированные плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски
Тормозные диски диаметром: 345 мм спереди, 330 мм сзади
Тормозные суппорты окрашены в черный цвет
Электрический стояночный тормоз
Система предотвращения повторного столкновения
Антиблокировочная система (ABS)
Функция Auto Hold
Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC)
Система контроля за давлением в шинах (TPM)
18-дюймовое запасное колесо
19-дюймовые литые диски Macan с пятью сдвоенными спицами. Передняя ось: 8,5 J x 19 ET 21 с шинами 235/55 R 19, задняя ось: 9 J x 19 ET 21 с шинами 255/50 R 19.
Полностью оцинкованный кузов
Система защиты от бокового удара в дверях
Передняя часть кузова со встроенными воздухозаборниками
Капот, багажная дверь, двери, крыша, боковые части и передние крылья из алюминия
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Электропривод багажной двери
Боковые молдинги окрашены в черный цвет (Lava Black)
Рамки боковых стекол окрашены в черный матовый цвет
Зеркала заднего вида SportDesign полностью окрашены в цвет кузова, с v-образной базой, с подогревом, электроприводом и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало со стороны водителя
Спойлер на крыше черного цвета (глянец)
Две одинарные выхлопные трубы слева / справа матового серебристого цвета
Подготовка для системы буксирования прицепа
Логотип «PORSCHE» и обозначение модели на багажной двери серебристого цвета (глянец)
Средняя секция переднего фартука окрашена в цвет кузова
Светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS)
Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide
Система автоматического управления ближним светом с функцией «Welcome home»
Третий светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крыше
Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой
Освещение в салоне: подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона, подсветка багажного отсека.
Расширенный пакет освещения салона: светодиодная подсветка в дверных панелях и отсеках для хранения, подсветка боковых зеркал заднего вида, подсветка на крыше и позиционная подсветка в дверях.
Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя
Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник
Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП.
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках
Многофункциональное рулевое колесо с «лепестками» переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом
Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет
Текстильная обивка потолка
Пакет для некурящих
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики, с логотипом «PORSCHE» в передней части салона
Аналоговые часы на передней панели
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета.
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы
Бортовой компьютер
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием
Съемная шторка багажного отделения
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль
Пакет Connect Plus включает в себя: сервисы Porsche Connect (24 месяца бесплатно), телефонный модуль LTE, возможность беспроводного доступа в Интернет*. *Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.
Система дистанционного доступа к некоторым функциям автомобиля Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus). В пакет входят 12 месяцев бесплатной подписки для сервисов дистанционного доступа (Remote).
Аудиосистема Sound Package Plus с 10 динамиками и усилителем, общая мощность: 150 Вт
2 USB-С порта в отсеке для хранения в передней центральной консоли
2 USB-порта в центральной консоли для задних пассажиров
Porsche Macan Turbo 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Porsche Macan Turbo 2019
Автомобиль Porsche Macan Turbo 2019 — это кроссовер с полным типом привода. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В кузове предусмотрено пять дверей и пять посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогу составить более полное представление о нем.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Porsche Macan Turbo 2019 приведены в таблице.
Длина | 4696 мм |
Ширина | 1923 мм |
Высота | 1624 мм |
Вес | 2510 кг |
Клиренс | 205 мм |
База: | 2805 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 270 км/ч |
Количество оборотов | 550 Нм |
Мощность, л.с. | 440 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 8,4 до 12,2 л/100 км. |
Силовые агрегаты на модели Porsche Macan Turbo 2019 нескольких видов. Устанавливаются бензиновые двигатели с двумя турбокомпрессорами. Трансмиссия бывает одного вида — это семиступенчатый робот. Авто укомплектовано независимой многорычажной подвеской. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Руль оборудован электроусилителем.
ОСНАЩЕНИЕ
Автомобиль имеет характерные для линейки округлые формы, массивный капот. Фальшрешетка и бампер придают модели мужественности. В салоне комфортно и просторно. Установлены удобные и комфортабельные кресла. Оснащение не обошли обновления с внедрением современных технологий. Приборную панель дополнили сенсорные экраны, также были добавлены новые системы безопасности. Разработчики делают акцент на комфорт и безопасность во время езды, за что отвечают электронные помощники.
Фотоподборка Porsche Macan Turbo 2019На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Porsche Macan Turbo 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Porsche Macan Turbo 2019?
Максимальная скорость в Porsche Macan Turbo 2019 — 270 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Porsche Macan Turbo 2019?
Мощность двигателя в Porsche Macan Turbo 2019- До 440 л. с.440 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Porsche Macan Turbo 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Porsche Macan Turbo 2019 — От 8,4 до 12,2 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Porsche Macan Turbo 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1885442024.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1885442024 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1885442024 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1885442024 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1885442024 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1885442024 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1885442024 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1885442024 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1885442024 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1885442024 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1885442024 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1885442024 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1885442024 . isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1885442024 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1885442024 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Porsche Macan Turbo 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
Новый Porsche Macan 2019 Тест драйв и обзор от Порше Центр Челябинск
Watch this video on YouTube
Обзор Porsche Macan Turbo — характеристики и тест-драйв
В 2019 году немецкий кроссовер предстал в обновленном варианте.
Можно смело утверждать, что модернизацию семейства «Макан» затянули. Рестайлинговые версии модели появились летом 2018 года – это базовый Macan и Macan S. Однако год спустя поклонники марки дождались своего – автопроизводитель презентовал новый Porsche Macan Turbo.
Главные изменения, как и ожидалось, произошли под капотом кроссовера. На смену предыдущего 3,6-литрового шестицилиндрового мотора пришел битурбированный агрегат мощностью в 440 «лошадей», рабочий объем которого составляет 2,9 литров. Этот двигатель, к слову, достался старым знакомым – Panamera и Cayenne. А вот трансмиссию менять не стали: как и раньше, это семискоростной «робот» PDK с двойным сцеплением, а также система полного привода.
Фото Porsche
Динамические характеристики с обновлением явно улучшились – Макан Турбо теперь до сотни километров в час разгоняется за 4,5 вместо прежних 4,8 секунд. В то же время кросс, оснащенный тюнинг-пакетом Sport Chrono, как показал тест-драйв, справляется с данной задачей и вовсе за 4,3 секунды. Вырос и максимальный показатель скорости. Теперь он составляет 270 километров в час.
Отличить новый Porsche Macan Turbo можно отличить от иных членов семейства видоизмененными воздухозабониками, оригинальными сигналами поворота, а также двухярусным спойлером на двери багажного отделения.
Фото Porsche
Уже в стандартное оснащение входят колеса 20-го диаметра, а также тормозная система PSCB. За счет этого увеличен коэффициент трения и в десять раз снижено количество пыли от колодок. К слову, такие же тормоза доступны не только для Porsche Macan Turbo, но и для менее мощных представителей семьи Macan.
Помимо всего прочего, стандартная комплектация включает в себя мультиконтурные сидения спереди, а также аудиосистему Bose, в состав которой входит аж 14 динамиков.
Фото Porsche
А вот за карбон-керамические тормоза, а также систему PTV Plus (Porsche Torque Vectoring) с возможностью блокировки заднего дифференциала придется заплатить больше.
отзывы об автомобилях Порше Макан на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели356911912914918924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanMacanPanamera
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Porsche Macan 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
С невероятно привлекательным Macan Porsche доказывает, что кроссовер может ездить как спортивный автомобиль. Его завораживающие характеристики и невозмутимое равновесие — основные причины, по которым мы включили модель 2018 года в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников. Под его пышной оболочкой находятся два доступных двигателя — базовый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и V-6 с турбонаддувом мощностью 348 лошадиных сил в модели S.Каждый Macan оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Конечно, некоторые конкуренты более доступны и практичны, но они не так очаровывают своих водителей, как Porsche. Он действительно устанавливает планку того, какими могут быть кроссоверы.
Что нового в 2019 году?
Porsche Macan 2019 обновлен в этом году и отличается обновленным внешним видом, который включает обновленные передний и задний бамперы, новые задние фонари, охватывающие ширину задней двери, и новый дизайн колес.Базовый Macan получает 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а высокопроизводительная модель S поставляется с 348-сильным турбонаддувом V-6; модели GTS и Turbo еще не были представлены на 2019 год, но почти наверняка будут обладать большей мощностью, чем S, когда они в конечном итоге вернутся. Подвеска также перенастроена в этом году, хотя Macan уже был одним из лучших кроссоверов 2018 года по управляемости. Macan также претерпел несколько изменений в интерьере, наиболее заметными из которых являются новая, более крупная информационно-развлекательная система с 10,9-дюймовым экраном и стандартная комплектация. Встроенная функция Wi-Fi 4G LTE.
Цены и какой купить
Если бы он ехал по нашей подъездной дорожке, мы бы выбрали Macan S. Он быстрый, приятный в управлении и предлагает лучшую производительность в текущей линейке Macan 2019 года. Отделка салона лишь немного отличается от Macan начального уровня до Macan S, поэтому большая часть роста стоимости между моделями связана с изменениями трансмиссии и другого механического оборудования. Стандартные функции Macan S включают 10,9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему с 10 динамиками, светодиодные фары и полный привод.Легко добавить тысячи долларов к стоимости вашего Porsche, отметив поля в списке опций, но лучше проявлять сдержанность при просмотре списка заказов Macan, чтобы этот Porsche не стал последней вещью, которую вы можете позволить себе купить.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Быстрый, как некоторые двухдверные Порше, крутая коробка передач, отзывчивая педаль тормоза.
Не любит: Это не совсем спортивный автомобиль.
Нам еще предстоит протестировать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в базовом Macan, и мы не привязали наше испытательное оборудование к новому двигателю V-6 с турбонаддувом, установленному в Macan S.Мы ожидаем, что дополнительная мощность от нового двигателя V-6 приведет к очень небольшому увеличению производительности по сравнению с прошлогодним Macan S, оснащенным двигателем V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 340 л.с., который разгонялся до 60 миль в час за 5,1 секунды. тот же результат показали и Audi SQ5, и Jaguar F-Pace S. Объективно, внедорожнику необязательно сходить с конвейера так же быстро, как Macan, но это не мешает нам наслаждаться поездкой.
Скорость важна для кроссовера со спортивными намерениями, но мы не были бы так впечатлены Macan, если бы не его универсальность на дороге. Езда удивительно плавная и тщательно контролируется, и толчок от дороги редко проходит через кабину. Целеустремленность Macan в поворотах делает его устойчивым и устойчивым. Рулевое управление немного легче, чем в спорткарах Porsche, но все же сверхточное и приятное на ощупь. Вы можете жестко водить этот Macan, и он реагирует как лучший спортивный седан.
Экономия топлива и реальная MPG
Рейтинги Агентства по охране окружающей среды Macan очень похожи на рейтинги его конкурентов, хотя некоторые из них показывают лучшие результаты на шоссе.Как только мы доставим обновленные Macan и Macan S в наш гараж для тестирования, мы отправим их на наш 200-мильный маршрут реальных испытаний на экономию топлива, чтобы увидеть, как рейтинги EPA сохраняются в нормальных условиях эксплуатации.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовые перевозки
Нравится: Доступны высококлассные функции и материалы — по цене; практичнее спортивных автомобилей Porsche.
Не любит: Сжатое заднее сиденье, не хватает стандартных предметов роскоши, нет Android Auto, ограниченная ручная кладь.
Стандартное внутреннее оснащение Macan разочаровывает кроссовер такой цены и происхождения, а оснащать его таким образом, чтобы соответствовать эмблеме Porsche, дорого. В Macan также меньше места для пассажиров на заднем сиденье, чем у большинства конкурентов. Сиденья Macan с электроприводом для водителя и переднего пассажира — единственные элементы стандартного внутреннего оборудования, которые кажутся даже отдаленно роскошными. Возможно, весь интерьер будет обтянут кожей, что частично решит проблему, но 2230 долларов, которые Porsche просит за обтяжку кожей только передних вентиляционных отверстий, кажутся завышенными даже для Porsche.
Информационно-развлекательная система Porsche может быть оснащена всевозможными высокотехнологичными функциями. Но, как и почти все, что есть в списке оборудования Macan, использование этих функций будет стоить вам. Порты USB и розетки на 12 В разбросаны по всей кабине, поэтому как водитель, так и пассажиры должны иметь возможность поддерживать свои устройства полностью заряженными. Со стандартным пакетом мобильного Wi-Fi на борту семейный тарифный план также может избежать дорожной поездки невредимым.
Крошечный грузовой отсек и небольшие внутренние отсеки делают Macan одним из наименее практичных автомобилей в этом сегменте.Но когда покупка Porsche была рациональным выбором? Мы помещаем шесть сумок ручной клади в грузовой отсек и 16 при сложенных задних сиденьях, чего должно хватить для большинства людей.
Функции безопасности и помощи водителю
Macan не тестировался ни одним агентством по краш-тестам (как, впрочем, и другими Porsche в продаже, если на то пошло). Macan может быть оснащен широким спектром технологий помощи водителю, но почти ни одна из них не является стандартной. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Porsche хорошее, но не очень; F-Pace и Cadillac XT5 предлагают больший охват в определенных областях.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Что делает этот спортивный внедорожник таким хорошо сбалансированным
Porsche Macan Полный обзорБудущее за электричеством, даже для Porsche. Macan станет одним из первых автомобилей этой марки, которые перейдут на электромобиль; следующее поколение будет полностью электрической серией, выпущенной в начале следующего десятилетия.После того, как мы проехали на предсерийном Taycan, мы не беспокоимся о том, что новая модель потеряет ДНК Porsche из-за электрификации. Но как бы нам ни нравились характеристики электромобиля, нам нравится звучный турбо-шестицилиндровый двигатель.
В отличие от большинства внедорожников, которые идут на компромисс в отношении плавности хода и управляемости, самая сильная сторона Macan — это производительность. Точное рулевое управление облегчает жизнь, а повороты легко проходят, несмотря на снаряженную массу в 4338 фунтов. В сочетании с опциональной адаптивной пневматической подвеской наш тестер Macan S скользит по неровным поверхностям.Несмотря на то, что он установлен на большие 21-дюймовые колеса, он защищает кабину от дорожных неровностей, сглаживая провалы и неровности, которые можно встретить на обычных дорогах. Не слишком твердый, он почти напоминает маслянистую плавность хода Panamera.
3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом не менее хорош. Имея 348 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, он разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. Это немного быстрее, чем тестированный нами BMW X3 M40i 2018 года за 4,8 секунды, а также Audi SQ5 Prestige 2018 года, который достиг отметки в 5 секунд.0 секунд. Имейте в виду, что эти двигатели обладают немного большей мощностью и крутящим моментом, чем Macan S. Все они оказались намного быстрее, чем протестированный нами Range Rover Velar P380 R-Dynamic SE 2018 с наддувом, которому потребовалось 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.
Просмотреть все 142 фотографииВ Macan S есть определенная неторопливость: от точного рулевого управления и плавной семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением до устойчивого торможения, при котором почти не клевок. Нам удалось остановиться со скоростью 60 миль в час до остановки на расстоянии 107 футов. Сравните это с 112 футами X3 и SQ5 и 124 футами Velar.Наша испытательная группа высоко оценила стабильную работу тормозов Porsche на протяжении нескольких заездов.
Ни один из вышеупомянутых конкурентов не мог сравниться с Porsche в восьмерке, где могучий Macan показал время 24,8 секунды при среднем весе 0,75 g. Вместо этого BMW преодолел повороты за 25,9 секунды при 0,72 g, а SQ5 — за 25,7 секунды при 0,73 g. Velar преодолел дистанцию за 26,2 секунды при скорости 0,70 g. Директор по тестированию Ким Рейнольдс хорошо отзывался о впечатлении от восьмерки, назвав его «возвышенным, как и все Porsche», добавив, что «даже этот, хотя и со знаком S на его значке, блестяще сочетает всю его динамику. «
BMW приблизился к Macan на дистанции в четверть мили. Время Porsche, показавшее 13,2 секунды при скорости 103,1 миль в час, было не так уж и далеко от результатов BMW в 13,4 секунды при скорости 103,7 миль в час или 13,5 секунды Audi при скорости 101,8 миль в час. Velar отстал. целая секунда от Macan, максимальная скорость 97,7 миль в час.
Macan S демонстрирует невероятную точность в городе, на шоссе и трассе, но не на парковке. рулевое управление становится тяжелым и жестким до неудобной точки, и вам действительно нужно нажать на акселератор, чтобы оно заработало.Такое ощущение, что ты забыл выключить стояночный тормоз.
Просмотреть все 142 фотоMacan S не является лидером в других областях, кроме производительности. Внутри салона вы найдете удобные кожаные сиденья и отзывчивый сенсорный экран, но многие части приборной панели кажутся жесткими и менее чем премиальными в нашем тестере за 74650 долларов. Если вы предпочитаете как можно больше использовать физические кнопки вместо сенсорного экрана, вам понравится центральная консоль с кнопками. К сожалению, такая установка практически не оставляет места для хранения мелких предметов.Вид с камеры заднего вида тоже не такой четкий, как хотелось бы. Хотя Apple CarPlay доступна, Android Auto — нет. Помимо этого неудобства, вы можете получить большинство желаемых опций, но по цене: базовый Macan S не позволит вам войти без ключа или зажигание, а также у него нет Apple CarPlay или сидений с подогревом или вентиляцией. Еще одно замечание: многим взрослым будет немного тесно на задних сиденьях. Если вам нужен интерьер, роскошь и технологии, я бы посоветовал присмотреться к SQ5.
В обмен на высокую производительность Macan S берет на себя ответственность за экономию топлива.Самый последний BMW X3 M40i имеет максимальную скорость 21/27/23 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, Macan S — только 18/23/20 миль на галлон. Это немного хуже, чем у SQ5 19/24/21 миль на галлон и 18/24/20 миль на галлон Velar.
Macan был самым продаваемым автомобилем Porsche в США в прошлом году, причем с большим отрывом. Было продано 23 504 экземпляра, что более чем в два раза превысило популярность Cayenne, второго бестселлера бренда. На сегодняшнем рынке, помешанном на кроссоверах, это, возможно, не самый универсальный компактный роскошный внедорожник, но он превосходит то, что он должен делать: работать как Porsche.Для еще более высокой производительности Porsche выпускает обновленный Macan Turbo мощностью 434 л.с. Наслаждайтесь этим, пока можете.
Выглядит хорошо! Подробнее?Porsche Macan S | 2019 г.|
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 59 850 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 74 650 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л / 348 л.с. / 354 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4338 фунтов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110,5 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 184,3 x 76,1 x 63,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,6 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 13. 2 секунды @ 103,1 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 107 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,94 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,8 с при 0,75 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 18/23/20 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 187/147 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.97 фунтов / миля |
Porsche Macan 2019: обзор First Drive
Если вы посмотрите на все, что мы рассказали о Porsche, скажем, за последний год, вы найдете много на 911, чуть меньше на Boxster / Cayman и немало на грядущем полностью электрическом Taycan. . На Macan вы не найдете ничего особенного. Только за последний год мы написали только одну статью, посвященную самому маленькому внедорожнику Porsche — , обзор версии GTS .
Порше
Почему? Что ж, это внедорожник.Мы рассматриваем высокопроизводительные автомобили, и, хотя это касается и высокопроизводительных внедорожников, мы не фокусируемся на них.
Но, может, стоит уделить больше внимания Macan. Во время запуска этой обновленной модели на Майорке представитель Porsche напомнил мне, что этот относительно небольшой внедорожник является бестселлером компании с некоторым отрывом. В 2017 году Macan превзошел по продажам 911, Boxster, Cayman и Panamera , вместе взятые, . Только в этом году на США — второй по величине рынок Porsche — Macan пришлось 42% продаж бренда.
Итак, Macan очень важен для Porsche.
На первый взгляд, в Macan 2019 года не так много нового. Наиболее очевидным изменением является новая полноразмерная задняя световая планка, которая приближает дизайн Macan к остальной части текущего модельного ряда Porsche, в то время как слегка измененная передняя панель, а также новые цвета и дизайн колес завершают все. Учитывая его популярность, понятно, почему Porsche не сильно изменил стиль.
Внутри большое изменение спереди и по центру — 10.9-дюймовый информационно-развлекательный экран используется совместно с новым 911 с новой информационно-развлекательной системой Porsche. Работает неплохо. Помимо опционального рулевого колеса меньшего диаметра, взятого из 911, и новых вентиляционных отверстий, вот и все. Чтобы найти более значительные изменения, нужно заглянуть под кожу.
Порше
Себастьян Штайгер, ведущий инженер по шасси Macan, сказал мне, что динамическая цель на 2019 год — сделать его более острым, с более нейтральным балансом управляемости.С этой целью стальные вилки, соединяющие пружину и демпфер с балкой переднего моста, были заменены более жесткими алюминиевыми элементами, которые немного уменьшили неподрессоренную массу. Ширина 19- и 21-дюймовых колес увеличена на полдюйма спереди для лучшего поворота, а шины разработаны недавно. У Macan S передние роторы немного больше, чем раньше, а фактическое оборудование педали тормоза было переработано для лучшего ощущения.
Как и прежде, в базовом Macan используется тот же Audi A4 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Раньше Macan S использовал разработанный Porsche 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но теперь он был заменен на 3,0-литровый V6 с одинарным турбонаддувом производства Audi, мощностью 348 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Это тот же базовый двигатель, что и в базовых Cayenne и Panamera, а также в Audi S4, S5 и SQ5, хотя в него вносятся некоторые изменения в программном обеспечении. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатым двойным сцеплением PDK Porsche, которое было перенастроено для обеспечения более быстрого переключения передач, а также с полностью регулируемой системой полного привода.
Как автомобиль водителя, внедорожник по своей сути скомпрометирован своей высокой управляемостью, независимо от значка на капоте. Тем не менее, манера вождения Macan на самом деле намекает на великие Porsche прошлого. Рулевое управление четкое, хотя и не такое резкое, как у Alfa Stelvio, и на самом деле дает ощущение настоящего ощущения, что все реже встречается во внедорожниках.
Порше
Все автомобили, которые я тестировал, были оснащены 21-дюймовыми колесами с летними шинами Pirelli P-Zero размером 265/40 спереди и 295/35 сзади.Повороты резкие, и неудивительно, что я так и не смог найти пределы сцепления шин. Пневморессоры не являются обязательными для Macan, хотя удача привела к тому, что я ездил только на моделях с традиционными винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами. Стабилизаторы поперечной устойчивости и подушки двигателя были перенастроены для Macan 2019 года, и контроль кузова в целом очень хороший, хотя при ускорении наблюдается явный наклон.
Штайгер сказал мне, что если вам нужно качество езды, возьмите пневморессоры; традиционные катушки лучше подходят для более прямого обращения. Невероятно гладкие дороги Майорки затрудняют оценку качества езды, но на нескольких неровных участках, которые я смог найти, Macan оставался комфортным, даже несмотря на свои относительно небольшие боковины. Пневморессоры позволяют увеличить дорожный просвет для езды по бездорожью, и если это действительно важно для вас в вашем внедорожнике Porsche, вы не похожи на других.
Кажется, все эти изменения в тормозной системе того стоят, потому что ощущения превосходные. Именно так я люблю педаль тормоза — твердую наверху и легко регулируемую.Особенно хороши более крупные тормоза в Macan S, которые имеют передние шестипоршневые суппорты, хотя меньшая установка в базовом Macan отлично справляется со своей задачей.
Порше
Macan едет на той же платформе, что и Audi Q5 предыдущего поколения, хотя Porsche всегда быстро указывал, что его внедорожник — это не Audi, одетая в одежду Porsche. Сначала это было проще, когда у Macan не было никаких панелей кузова или компонентов трансмиссии с Q5, но теперь оба его двигателя от бренда с четырьмя кольцами. Macan Turbo появится позже, и он, вероятно, получит 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, используемый в Audi RS5 и Porsche Cayenne S.
Независимо от происхождения, V6 в Macan S — хороший двигатель, если не лучший. На бумаге он обеспечивает максимальный крутящий момент от 1360 до 4800 об / мин, хотя в реальном мире турбонагнетателю требуется некоторое время, чтобы раскрутиться на низких оборотах. Некоторые вибрации проникают в кабину и при более низких оборотах двигателя, но обе эти проблемы быстро исчезают. В режиме наддува этот двигатель обеспечивает огромный крутящий момент с линейной подачей мощности.Это помогает Macan S чувствовать себя намного шустрее, но это не так уж важно.
Она хорошо сочетается с коробкой передач PDK Porsche, которая, как всегда, является одной из лучших коробок передач с двойным сцеплением. Это, вероятно, единственный, который может сравниться с автоматом с гидротрансформатором по усовершенствованию при регулярном использовании, и он определенно превосходит автомат с четкими и быстрыми переключениями. С учетом всего сказанного, я определил одну ситуацию, в которой V6 и PDK не очень хорошо играли: при повороте почти до остановки в направлении кольцевой развязки в нормальном режиме трансмиссия не переключается на первую.На второй передаче на низких скоростях бывает момент, когда вы нажимаете на педаль газа и ничего не происходит. Это расстраивает, хотя я полагаю, что это можно решить с помощью некоторого программного обеспечения. А в остальном трансмиссия на высшем уровне.
Порше
По-настоящему приятным сюрпризом стал четырехцилиндровый двигатель базового Macan. У меня было всего около часа в этой модели, и я ожидал, что буду разочарован наименее мощной машиной Porsche со значительным отрывом.Эта четверка на самом деле обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, и в реальном мире она не так уж сильно отстает от V6. Что еще более важно, выбор Macan с четырьмя цилиндрами вместо Macan S с двигателем V6 позволяет снизить снаряженную массу на 140 фунтов.
Благодаря платформе, разработанной Audi, двигатель Macan расположен почти полностью перед передней осью. Рядная четверка весит меньше, чем V6. В базовом автомобиле рулевое управление заметно легче, и автомобиль более склонен менять направление движения. Он кажется более высоким хот-хэтчем по сравнению с роскошным спортивным седаном V6.
Но при всех своих спортивных возможностях Macan не жертвует комфортом. Это отличный круизер, тихий и утонченный, с крутящимися двигателями, облегчающими обгон. Если вам нужен внедорожник для завтрашнего тура по Вермонту, вы могли бы сделать намного хуже, чем Macan.
Порше
Учитывая его статус бестселлера, Macan — это автомобиль, который Porsche не может позволить себе облажаться, а в обновлении 2019 года Porsche этого не сделал.Неудивительно, если учесть, что в конечном итоге не так уж и много отличается от прежнего.
За рулем, правда, я много думал об истории бренда. Я часто делаю это, но особенно трудно не делать этого, когда смотришь на значок на рулевом колесе. Он просто несёт такой большой вес.
В конце концов, Macan — странный хранитель пламени. 911 может быть автомобилем, который наиболее тесно связывает Porsche сегодня с Porsche прошлого, но без Macan 911 не могло бы существовать.По крайней мере, это могло быть не так хорошо, как сегодня. Я знаю, что я не первый, кто выдвигает этот аргумент — люди говорят то же самое с тех пор, как Cayenne появился на сцене в 2002 году и быстро стал хитом. Но, думаю, стоит повторить.
Немного менее очевидно то, как Macan привносит ценности Porsche в то, что в конечном итоге является очень популярным автомобилем. Вы получаете отличное рулевое управление, надежное ощущение педали тормоза, четкую настройку шасси и лучшее в своем классе качество сборки, которые в первую очередь заставили нас полюбить Porsche.Porsche, вероятно, продал бы целую лодку Macans, даже если бы ездил, как любой другой роскошный кроссовер. Тот факт, что это не означает, что инженеры и дизайнеры признают и ценят то, что сделало Porsche великим.
Вождение Macan 2019 года было поучительным — не потому, что автомобиль в каком-то смысле умопомрачителен, а потому, что он напомнил о том, насколько важен этот маленький внедорожник. И за то, что он сохранил то, что нам нравится в Porsche, заслуживает нашего уважения.
Порше
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор внедорожника: Porsche Macan S
Porsche Macan S
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Высокопроизводительные автомобили
Porsche Macan — это не замаскированный 911, а скорее спортивный автомобиль среди кроссоверов
Автор статьи:
Брайан Харпер 2020 Porsche Macan S Фото Брайана Харпера / ВождениеСодержание статьи
К тому времени, когда компактный Macan дебютировал в 2014 году, Cayenne — средний (и первый) кроссовер Porsche — отсутствовал в течение 12 лет. и уже во втором поколении.Итак, справедливое возмущение пуристов, возмущенных тем, что немецкий производитель будет строить что-нибудь кроме спортивного автомобиля, в значительной степени исчерпало себя.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
То, что Macan придет на смену Cayenne как самая продаваемая модель Porsche, было еще одним доказательством признания публики. Это продолжается и сегодня; Компания недавно опубликовала данные о мировых продажах за первую половину 2019 года, при этом на Macan приходится 35% этих продаж, а на Cayenne — 32%.Если вы любите 911, Boxster, Cayman или Panamera, уважайте тот факт, что эти два кроссовера обеспечивают подавляющую часть прибыли, которая позволяет Porsche продолжать создавать великолепные спортивные автомобили.
Как и буквально каждая модель Porsche, Macan предлагается с несколькими уровнями отделки салона / производительности — базовым, Sport Edition, S, GTS и тремя вариациями Turbo. В 2019 модельном году обновлены базовая часть и S. В дополнение к переработанной передней панели с заметными изменениями решетки радиатора, нижних воздухозаборников и фар, последняя оснащена новой 3.0-литровый V6 с турбонаддувом в паре с семиступенчатой коробкой передач PDK.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Двигатель вырабатывает 348 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что немного больше по сравнению с 3,0-литровым твин-турбо V6, используемым в предыдущих версиях S. Официальные данные, опубликованные компанией, показывают, что обновленный S разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды, пять секунд даже с опциональным пакетом Sport Chrono.Максимальная скорость также немного увеличивается до 254 км / ч для кресельных квотербеков, которым такие цифры дороги.
Обзор внедорожника: Audi SQ5
Обзор внедорожника: Mercedes-AMG GLC 63 S
2019 года Я не собираюсь убеждать вас, что Macan S — это 911, замаскированный под кроссовер. Этот аргумент не стоит усилий. Но я скажу, что Macan S — это спорткар среди кроссоверов — в нем нет ничего мягкого или шаткого, никаких компромиссов для более мягких эстетов.Даже предоставленный самому себе, без переключения из нормального режима вождения на Sport или Sport Plus и без активации Sport Chrono, он с нетерпением ждет возможности проявить себя. Этот Porsche стремится раздвигать границы, с радостью жертвуя некоторой вежливостью в обмен на вознаграждение за драйв.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Не то, чтобы S явно резок, но тем не менее он очень твердый, а ходовые качества несколько скомпрометированы из-за дополнительной 21-дюймовой резины (5060 долларов, включая диски Spyder Design).Хотя на самом деле ничего не проникает в пассажирский салон, вы все равно будете замечать любые неровности асфальта, а положительная сторона — возможность проходить повороты ровно и на более высокой скорости — если это ваш застревание — чем то, что типично для сегмента кроссоверов.
Никогда не останавливаясь на достигнутом, инженеры Porsche внесли несколько изменений в шасси в рамках фейслифтинга Macan 2019 года. На передней оси алюминиевые амортизационные вилки заменяют стальные элементы, которые использовались ранее, тем самым уменьшая неподрессоренную массу.Недавно настроенные стабилизаторы поперечной устойчивости также обеспечивают более нейтральную управляемость, и, кроме того, S получает более крупные и толстые передние тормозные диски.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Все в Macan имеет мускулистый вес, и я имею в виду не только снаряженную массу кроссовера, которая превышает 1900 килограммов. Рулевое управление, естественно, но даже такие вещи, как срабатывание переключателя передач и то, как закрываются двери.В этой машине нет спортивной легкости, несмотря на то, что, как я сказал ранее, это спортивный автомобиль в форме кроссовера. Кажущееся противоречие становится тем яснее, чем больше нажимается буква S; затем он раскрывает ДНК Porsche с всплеском и рычанием, последнее усиливается за счет дополнительной спортивной выхлопной системы (3350 долларов).
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И если говорить о вариантах, у тестера их определенно было достаточно, и то, что можно было считать разумной базовой ценой (63 000 долларов) за Porsche, до граничащей с неприличностью 93 670 долларов.Я знаю, что многие покупатели Porsche более чем счастливы заплатить фрахт, чтобы получить свои автомобили именно так, но глубина, с которой компания готова извлечь то, что, по ее мнению, должна быть получена, по-прежнему вызывает недоумение. Давайте поговорим о косметике, например: яркая и смелая краска Carmine Red обойдется тестировщику в 3560 долларов. Хорошо, тебе нравится красный, а кто нет? Но затем Porsche хочет еще 770 долларов, чтобы покрасить боковые панели в тот же цвет. Плюс еще 840 долларов за тонированные светодиодные задние фонари. Плюс 270 долларов за покраску оконной рамы в черный цвет и еще 460 долларов за рейлинги на крыше дополнительного цвета. Худшее: 330 долларов за тиснение эмблемы Porsche на передних подголовниках. Для меня это пустяки, но эй, это твои деньги.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Интерьер Macan был отмечен как своего рода невысокий рынок, и это решение кажется неоправданно суровым. Нет, вы не найдете лучшей кожи, самых экзотических деревянных вставок или слепящих хромированных деталей отделки; но, как и во всех моделях Porsche, это прежде всего бизнес: вся необходимая информация на уровне глаз и все второстепенные функции под рукой, многие из которых сгруппированы в виде кнопок на переполненной центральной консоли.Тем не менее, передние сиденья удобны, графика на более крупном 10,9-дюймовом сенсорном экране четкая и четкая, а аудиосистема Bose (да, это опция) воспроизводит мелодии на уровне децибел до ушей.
Более обоснованной критикой является нехватка места для ног сзади, поэтому, если пассажиры переднего сиденья будут выше — с передним сиденьем, установленным для моей рамы шесть футов два дюйма, я вообще не мог сесть на заднее сиденье . Да, многим компактным кроссоверам в этом плане тоже недостает; это просто ставит под угрозу любую попытку оправдать этот сегмент как полноценный семейный транспорт.Та же самая жалоба может быть подана на грузовой отсек Macan: 501,2 литра (17,7 кубических футов) пространства с поднятыми задними сиденьями и более полезные 1501 литр (53 кубических фута) со сложенными сиденьями — это нормально, но все же компактнее, чем у большинства конкурентов Porsche.
Macan S — не единственный автомобиль, в котором упор сделан на спортивную динамику. Alfa Romeo Stelvio, Mercedes-AMG GLC 43 4Matic и BMW X3 M40i, а также F-Pace 300 Sport от Jaguar и несколько других по цене около 63 000 долларов — все это обеспечит веселую и захватывающую поездку.Но среди этих кроссоверов именно Porsche доставляет самые острые ощущения, подобные спортивным автомобилям, за эти деньги. Просто проявите некоторую сдержанность, устанавливая флажки для опций.
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Обзор Porsche Macan 2019 года | Обзоры автомобилей
Auto123 обзоры Porsche Macan 2019 года, настоящий спортивный автомобиль, скрывающийся в оболочке, по общему признанию, элегантного внедорожника
Всего за несколько коротких лет Porsche Macan стал одной из крупнейших звезд Штутгарта. модельный ряд автопроизводителей. Он не только занимает первое место в рейтинге продаж моделей компании, но и этот младший брат Cayenne, несомненно, является одним из самых динамичных внедорожников на рынке сегодня.
Идти в ногу с Joneses
В ожидании перехода модели на электрифицированную трансмиссию — что должно произойти с 2022 года — Porsche Macan 2019 года получит несколько корректировок в середине цикла, что в наши дни является нормальным явлением. , особенно для таких популярных моделей.
Как и прежде, маленький кроссовер поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Мой тестер был именно такой базовой версией, и это был хороший повод, чтобы определить, так ли приятно управлять новым Macan, как раньше.
Новинка 2019 года
Несколько мгновений, чтобы рассказать об изменениях, которые Porsche внесла в свой небольшой внедорожник на 2019 год. Эти изменения не касаются силуэта автомобиля, который остается прежним — в этом нет ничего удивительного. Передняя решетка также осталась без изменений. Какие модификации есть снаружи, можно найти на оконечностях Macan, например, крылышки на обоих краях теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, а оптические блоки слегка обновлены визуально.
Новый Macan легче всего отличить от старого по задней части.Габаритные огни охватывают люк от края до края, что стало неотъемлемым элементом стиля практически на всех последних моделях Porsche.
Внутри
Те, кто знаком с небольшим внедорожником, будут чувствовать себя как дома, поскольку в этом году большинство тех же компонентов вернулись без изменений. Есть некоторые изменения в приборной панели, в частности в центре, где новый 10,9-дюймовый сенсорный экран вынудил дизайнеров переместить центральные вентиляционные отверстия под ним. Эти вентиляционные отверстия получили новый дизайн на 2019 год, и я знаю, что ничего особенного в этом нет, но, ну, это новый — так что вот так.Об этом новом экране: графика исключительна, а навигация по приложениям была упрощена для большей эргономичности.
В остальном интерьер Macan 2019 года идентичен модели, которую мы впервые увидели в 2015 году. Это объясняет наличие всех этих кнопок, сгруппированных вокруг рычага переключения передач; на последних моделях Porsche вы не найдете тех, которые теперь оснащены тачпадом в этом месте.
В целом, Macan предлагает интерьер, который соответствует потребностям и желаниям своей целевой аудитории, которая состоит из покупателей, стремящихся перейти в категорию роскошных небольших внедорожников.Таким образом, несмотря на то, что он имеет ту же архитектуру, что и Audi Q5, Macan не так роскошен, как эта модель. При этом качество материалов и конструкции остается на высоком уровне. Честно говоря, я был бы шокирован, если бы отличался от Porsche!
Что касается комфорта сидений, хотя они, безусловно, прочные, в обоих рядах пассажи все еще достаточно гостеприимны, чтобы создавать положительные впечатления от долгой поездки.
4-цилиндровый турбонаддув… в Macan?
Когда Macan впервые появился на рынке, он предлагался с парой двигателей V6 с турбонаддувом.Однако с 2017 года автопроизводитель расширил свой список доступных моделей, так что теперь 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который можно найти повсюду в расширенном семействе моделей Volkswagen Group, нашел свое место и в Macan.
В 2019 году двигатель фактически потерял четыре лошадиных силы по сравнению с прошлым годом, когда он составлял 252 л.с., в то время как крутящий момент остался неизменным на уровне 273 фунт-фут. Нельзя отрицать, что этот меньший двигатель менее выразителен, чем любой из агрегатов V6, но стоит помнить, что он тянет более легкий автомобиль, чем Audi Q5, например, с тем же двигателем.В результате у Porsche Maan более выгодное соотношение мощности и веса, чем у Q5. А поскольку трансмиссия PDK с двойным сцеплением по-прежнему отлично работает вместе с 4-цилиндровым двигателем, новый Macan неплохо справляется с динамикой движения.
Я все еще испытывал раздражающую задержку при старте с места, которая требует некоторой настройки со стороны водителя. Однако в движении Porsche Macan становится очарованием для вождения, особенно если вы переключаете режим вождения на Sport или Sport + — хотя последний, может быть, немного жесток для некоторых ситуаций, я должен признать.
Всего доступно четыре режима движения, но эти два превращают обычный немецкий кроссовер в спортивный автомобиль. Переключение передач происходит быстро, механика в целом острее, а рулевое управление достаточно тяжелое и четкое, чтобы уверенно проходить повороты на скорости. Более того, торможение вселяет полную уверенность, даже несмотря на то, что этот базовый Macan не имеет более крупных тормозов, чем у моделей, расположенных выше по лестнице отделки салона.
Одной из самых привлекательных особенностей этого Porsche в наше время, когда экономия топлива важна не только для производительности, является то, что эта самая экономная из моделей Macan способна поддерживать средний расход от 10 до 11 л / 100 км без водителя. приходится прилагать какие-то особые усилия.Это означает, что вы можете в полной мере насладиться динамикой этого маленького внедорожника и при этом добиться разумной экономии топлива.
Последнее слово
Одна ложка дегтя, когда дело доходит до Porsche Macan 2019 года, — это цена, необходимая для его приобретения. При стартовой цене в 55 500 долларов очень легко значительно увеличить урон с помощью любого количества опций. Наш тестер, снабженный, конечно, большинством возможных дополнений, был оценен в розницу в 73 900 долларов. По этой цене у покупателей есть несколько довольно заманчивых вариантов, доступных на рынке от других брендов.
Это, конечно, ничего не меняет в отношении многих качеств Porsche Macan. Это маневренный спортивный автомобиль отличного качества, он предлагает щедрую стоимость при перепродаже и на самом деле не является потребителем бензина по стандартам своей категории. Если бы только инженеры Porsche смогли избавиться от этой задержки с конвейера, этот Macan был бы практически неотразимым. Как бы то ни было, это чертовски близко.
Конкурс
Mercedes-Benz Classe GLC
Audi SQ5
BMW X4
Range Rover Velar
Alfa Romeo Stelvio
Ознакомьтесь с нашим списком подержанных автомобилей Porsche Macan, доступных в вашем регионе Канады
экспертов
Потребители
Фотографии Porsche Macan 2019 года
ОбзорPorsche Macan (2021 г.) | Autocar
Как выглядит модельный ряд Macan при запуске?
На данный момент модельный ряд Macan состоит из производной модели Macan S верхнего уровня, оснащенной новой 3.0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с., способный разогнаться до сотни за 5,1 секунды; и Macan начального уровня, приводимый в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 242 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 6,7 секунды. Последний получит обновленную версию четырехцилиндрового двигателя, доступного в предварительно модернизированном автомобиле по специальному заказу, и, как ожидается, станет двигателем, который выберет большинство изгнанников Macan Diesel.
Между тем, первый может считаться достаточно мощным, чтобы сыграть первоклассную звезду производительности большинством производителей в нише внедорожников премиум-класса, но это не для Porsche.Эту роль будет играть обновленный Macan Turbo мощностью 400 с чем-то лошадиных сил, который должен присоединиться к модельному ряду чуть позже и, вероятно, оставит место для модели Macan GTS верхнего среднего уровня, ориентированной на дополнительных водителях. придет еще позже.
Каждый из двигателей Macan расположен продольно и низко под капотом и приводит в движение заднюю ось в основном через семиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением — с системой четырехколесной системы на основе сцепления, управляющей крутящим моментом до передние колеса, когда задние начинают буксовать.
Что касается подвески, автомобиль имеет полностью независимые оси и, в большинстве случаев, стальные винтовые пружины в стандартной комплектации, при этом Porsche заменил стальные передние стойки автомобиля до фейслифтинга на алюминиевые и, как он утверждает, следовательно, улучшил обратную связь рулевого управления и плавность хода. комфорт. Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля также был переоценен для еще более сбалансированного и нейтрального управления, а его передние диски и педаль тормоза в сборе были переработаны для лучшего торможения и ощущения педали.
В качестве альтернативы спиральной подвеске фиксированной высоты владельцы Macan могут иметь регулируемую по высоте пневматическую подвеску, как и раньше, — только теперь с новыми характеристиками пружины в результате установки новых подвижных поршней и амортизаторов.
Интерьер Macan немного изменился. По сравнению с более новыми, более крупными моделями Porsche, это кабина, которая начинает выглядеть немного устаревшей, поскольку туннель трансмиссии особенно загружен распределительными устройствами, что автомобильный журналист, неравнодушный к странному мягкому клише, мог бы с полным основанием описать его как « украшенный кнопками ».
Обзор: Porsche Macan S оставит желать лучшего
Macan S стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами.В нашей обзорной модели были 20-дюймовые глянцевые черные колеса за 3140 долларов.
Брэдли Уоррен Фотография
С момента появления Macan в 2014 году мало что изменилось.
Брэдли Уоррен Фотография
Сзади тоже неплохо смотрится. Полноразмерная световая полоса появилась в 2019 году.
Брэдли Уоррен Фотография
Классические передние фары Porsche
Брэдли Уоррен Фотография
17.6 кубических футов хранилища здесь. Там 52,9 кубических футов со сложенным задним сиденьем.
Брэдли Уоррен Фотография
Не заблуждайтесь: Macan — стильный внедорожник.
Брэдли Уоррен Фотография
Откроем капот и посмотрим на двигатель.
Брэдли Уоррен Фотография
Все, что мы видим, это пластиковая крышка над 3.0-литровый V6 с турбонаддувом.
Брэдли Уоррен Фотография
Название Porsche вызывает в воображении образы веселья за рулем. Для меня это означает поездку на Porsche 912 1969 года моего друга в солнечные послеобеденные часы в Колорадо с опущенным верхом.Конечно, в то время как многие из нас росли, мечтая о круизах по извилистым дорогам на родстере, реальность в конечном итоге выглядит так, как будто мы скручиваем наших детей и покупаем продукты по разросшимся пригородным улицам в чем-то с как минимум двумя рядами сидений.
Как и любой другой автопроизводитель, который хочет остаться в бизнесе, Porsche выбрал внедорожник. Действительно, Macan был самой продаваемой моделью OEM-производителя из Штутгарта в мире: в 2019 году было сдано почти 100 000 автомобилей (второе место было продано Cayenne с 92 055 проданными автомобилями — мы действительно живем в мире внедорожников).
Выпущенный в 2014 году, Macan все еще находится в первом поколении, хотя в 2019 году он претерпел скромные изменения, визуальные элементы которого видны в основном в интерьере, а также в новой передней и задней панели. С точки зрения производительности, прошлогоднее обновление сделало передние колеса на полдюйма шире, добавили несколько новых шин и заменили сталь на алюминий в вилках, которые соединяют балку передней оси с пружиной и амортизатором. В модели 2020 года мало что изменилось.Если вы хотите приобрести Macan по дешевке, базовая конфигурация — 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, стоимость которого начинается от 50 900 долларов. Но они никогда не появляются в прессе. В нашем обзоре был Macan S за 59 400 долларов — 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, 348 л.с. (259 кВт) и 480 Нм крутящего момента. Эта силовая установка с пакетом Sport Chrono разгонит вас с нуля до 60 миль в час за 4,9 секунды, достигая максимальной скорости 157 миль в час (253 км / ч). Двигатель работает в паре с полностью регулируемым полным приводом и семиступенчатой коробкой передач. EPA заявляет, что в целом следует ожидать 20 миль на галлон (11,76 л / 100 км) — 18 миль на галлон (13.06л / 100км) по городу и 23 миль на галлон (10.23л / 100км) по трассе. Мы получили 18,7 миль на галлон (12,57 л / 100 км) за неделю смешанного вождения ранней зимой.
Реклама Основываясь на моем кратком опыте работы с Cayenne E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid прошлым летом, я с нетерпением ждал недели с Macan S, малолитражным внедорожником Porsche. Cayenne был всевозможным развлечением, и он казался хорошо продуманным и последовательным дизайном. Macan S … не так уж и много.Единственное радиоуправление здесь — громкость. Кнопка подогрева находится внутри нижней спицы рулевого колеса.
Брэдли Уоррен Фотография
10.9-дюймовый информационно-развлекательный экран красив и наполнен информацией.
Брэдли Уоррен Фотография
Главный экран.Обратите внимание на отсутствие физических элементов управления радио, кроме регулятора громкости — не очень хорошо.
Брэдли Уоррен Фотография
Экран избранного также показывает ваши недавние радиостанции, что не очень помогает.
Брэдли Уоррен Фотография
Вот центральная консоль. Это действительно сложный дизайн, и Porsche могла бы добиться большего с меньшими затратами.
Брэдли Уоррен Фотография
Здесь не так много места для ног.
Брэдли Уоррен Фотография
Вид сзади.
Брэдли Уоррен Фотография
Предупреждение об анахронизме: автомобиль не заводится, если ключ не вставлен в замок зажигания.
Брэдли Уоррен Фотография
Требуется больше Porsche
Нельзя сказать, что Macan S не совсем хороший компактный внедорожник.Я бы оценил сиденья как самые удобные, в которых мне когда-либо приходилось устраиваться, и у меня нет претензий к скорости или управляемости Macan. Оба были выдающимися — внедорожник чрезвычайно отзывчив к пожеланиям водителя, и, хотя он едет немного высоко и может казаться немного тяжелым на поворотах, он очень хорошо управляется. Так в чем проблема?
Начнем с интерьера, в котором присутствуют неудачные дизайнерские решения. В первую очередь это радио. Невозможно сменить станцию, не взаимодействуя с великолепной 10.9-дюймовый информационно-развлекательный экран. Здесь нет регуляторов на рулевом колесе (кроме регулировки громкости), которые можно найти практически на каждом другом транспортном средстве на рынке, и нет физических элементов управления радио, кроме ручки громкости и ручки настройки под дисплеем с противоположных сторон. Если вы похожи на моего коллегу Джонатана Гитлина, который садится в машину, настраивается на канал 43 на SiriusXM и никогда не меняет станцию, это не проблема. Но я всегда меняю станцию, хотя бы потому, что на другой станции может быть песня, которая мне нравится больше, чем та, которую я сейчас слушаю.Так что для этого нужно либо прикоснуться к соответствующей части дисплея, либо по существу дотянуться до центральной консоли со стороны пассажира, чтобы сменить станцию. Мало того, что эта плохая эргономика, это увеличивает возможности отвлеченного вождения.
РекламаНапротив, сама центральная консоль изобилует кнопками и переключателями. Есть даже шесть кнопок для управления выпуском горячего или холодного воздуха. Это намного сложнее, чем должно быть, и пространство можно было бы лучше использовать для других вещей — например, для какого-то физического радиоуправления.
Маленькая картошка? Возможно, но опыт, который вы наблюдаете за дисплеем и консолью в поисках нужного элемента управления, действительно отвлекает от вождения, что очень досадно.
Другая проблема Macan S была более удивительной. Это не очень похоже на Porsche. Да, это быстро. Он прекрасно управляется. И это определенно выглядит как Porsche. Но кабина действительно хорошо изолирована от внешнего шума, в том числе от двигателя. В результате получилась удивительно тихая поездка, которая действительно оставила меня оторванным от дороги.Вождение Cayenne S Turbo интуитивно понятно, когда вы ощущаете великолепный рев двигателя и сцепление с дорогой. Я никогда не чувствовал этого в Macan S. Вместо этого у меня оставалось чувство оторванности от извилистой дороги и сразу же. Осмелюсь сказать, что это было слишком … похоже на Audi?
Если вы выросли с плакатом с изображением Porsche 911 (или 356) в спальне и хотите, чтобы на вашем следующем внедорожнике был значок Porsche, Macan S — очевидный выбор. Если вам просто любопытно, что такое Porsche, тут все усложняется.Это может быть забавная поездка — дроссельная заслонка отзывчива, это действительно комфортная поездка, и это крутой внедорожник.
Но Porsche мог бы сделать лучше.
Самая большая проблема, с которой я столкнулся с Macan, заключалась в том, что я никогда не поддавался на него так, как делал это с Cayenne. Частично это связано с непонятным выбором дизайна интерьера, о котором я упоминал выше. Но на самом деле Macan S слишком похож на Audi, застрявшую в кузове Porsche. У меня никогда не было того непосредственного и интуитивного чувства радости за рулем Macan.
А Macan стоит дорого.
Самая очевидная конкуренция исходит от шестицилиндрового BMW X3 x40i и Audi SQ5, оба из которых стоят на несколько тысяч меньше, чем Macan S. И варианты складываются с Macan. Наша обзорная модель стоимостью 74 840 долларов была бы примерно на 4000 долларов больше, если бы мы хотели такие вещи, как полный набор технологий помощи водителю и панорамный люк на крыше. Добавление любых вариантов интерьера премиум-класса увеличивает цену еще больше. Вы действительно платите больше за значок Porsche, и я не могу сказать, что это оправдано с Macan S.