Ленд ровер фрилендер 2 фото: купить новый автомобиль, технические характеристики

Содержание

последние отзывы, технические характеристики, фото

«Ленд Ровер Фрилендер» является компактным внедорожником (SUV) от британского производителя Land Rover. Существует в переднеприводных и полноприводных версиях. Нынешнее поколение продается как LR2 в Северной Америке и как Freelander 2 в Европе.

Первое поколение (1997-2006 гг.)

Еще в 80-х исследование авторынка компанией Rover Group показало необходимость выпуска компактного внедорожника премиум-класса. Однако из-за недостатка собственных ресурсов и отказа ряда партнеров от сотрудничества процесс создания Freelander растянулся на десятилетие.

Между тем «Фрилендер» был запущен в конце 1997 года, став самой продаваемой в Европе полноприводной моделью до 2002 года. Как свидетельствуют отзывы, «Ленд Ровер Фрилендер» понравился автомобилистам надежностью, компактными размерами, не характерным для SUV богатым убранством салона, удобством, оснащением. Последние машины первого поколения в Северной Америке были проданы в 2005 году.

Модификации

Модель отличается разнообразием модификаций. Существуют пятидверные, трехдверные гражданские и коммерческие (Commercial Van) версии, с мягкой либо жесткой крышей. В полукабриолете Softback мягкий тент размещен только над задней частью автомобиля.

В 2004 году Land Rover представила усовершенствованную и модернизированную версию Mark I. Изменения включали новый интерьер, существенный редизайн переда, задней части автомобиля.

  • Варианты отделки трехдверных моделей: E, S, SE, sport, sport-премиум.
  • Пятидверных моделей: E, S, SE, HSE, sport, sport-премиум.

Двигатели

В автомобиле «Ленд Ровер Фрилендер» технические характеристики двигателей имеют следующие показатели:

  • Марка 1.8i I4 Rover серии K (1997-2006), бензин. Это четырехцилиндровый 1,8-литровый (1796 см3) мотор с 16-ю клапанами, мощностью 118 л. с., крутящим моментом 158 Нм.
  • Di, XDi – 2-литровый (1994 см3) турбированный мотор I4 Rover серии L (1997-2000), дизель, 96 л. с./210 Нм.
  • TD4 – 2-литровый (1995 см3) I4 BMW M47TUD20 (2001-2006), дизель, 148 л. с./300 Нм.
  • V6 – 2,5-литровый V6 Rover KV6 (2001-2006), бензин, 177 л. с.

Механические коробки передач преобладают на ранних моделях. Для двигателей V6 стандартными являются автоматические КПП Tiptronic с редуктором.

Отзывы: «Ленд Ровер Фрилендер» первого поколения

Автомобили первого поколения Freelander были задействованы в престижных международных ралли Camel Trophy и G4 Challenge в 1998 году. В целом внедорожники зарекомендовали себя неплохо. Но это были усовершенствованные модификации.

В серийных моделях основным недостатком «Ленд Ровер Фрилендер» автовладельцы считают невысокую проходимость. Автомобиль представляет собой компромиссный вариант между большими Land Rover 4×4 и моноприводными моделями, так как не было ни низкого диапазона выбора передачи, ни блокировки дифференциала. Это означало, что, по сравнению с другими Land Rover, внедорожные качества «Фрилендера» не так хороши.

Из положительных моментов большинство владельцев отмечает удобство, качество (английская сборка), простоту управления, невероятную надежность, высокую шумоизоляцию, достаточную мощность даже с дизельными моторами. Freelander стал первым в истории компактным внедорожником, заработавшим в EuroNCAP-тестах на безопасность 5 звезд.

Технические характеристики: первое поколение

«Ленд Ровер Фрилендер», технические характеристики которого зависят от модификации, — это первая модель компании Rover Group, не оснащенная рамой, имеющая независимую подвеску и полный привод с распределением усилий 50/50. Freelander-1 стал первым «Ленд Ровером», оснащенным системой с контролируемым движением под уклон (system Hill Descent Control). Дополнительные системы Traction Control и ABS помогают вождению в условиях бездорожья. В версии sport применена жесткая, пониженная на 3 см подвеска и колесные диски 18’’.

  • Колесная формула: 4×4 или 4×2.
  • Компоновка: переднеприводная переднемоторная или полноприводная переднемоторная.
  • Трансмиссия: пятиступенчатая МКПП или пятиступенчатая АКПП.
  • База колесная — 2565 мм.
  • Ширина — 1806 мм. Высота: 3-дверный — 1707 мм, 5-дверный — 1750-1753 мм. Длина: 3-дверный — 4448 мм, 5-дверный — 4422-4445 мм.

Второе поколение (2006-2014 гг.)

Дебютировал «Ленд Ровер Фрилендер 2» в Британии в 2006 году на Международном Автосалоне. Европейское название Freelander сохранилось, обзаведясь цифрой 2. В Северной Америке модель продается под наименованием LR2. «Фрилендер» второго поколения базируется на платформе «Форд EUCD», основанной, в свою очередь, на платформе «Форд C1».

Если сравнивать первое поколение и «Ленд Ровер Фрилендер 2», отзывы свидетельствуют об улучшении управляемости, плавности движения, проходимости, безопасности. Впечатляет просторный салон с шикарной отделкой.

Новая линейка двигателей

Линейка двигателей пополнилась поперечно установленным 3,2-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии «Форд i6», а также турбодизелем 2,2 л DW12. Бензиновый агрегат i6 экономичнее (на 10%) и мощнее (на 30%) предыдущего фаворита V6. Развивает усилие 233 л. с./171 кВт. Скорость на максимуме – 200 км/ч, достойный для SUV разгон – 8,4 с. Расход бензина 11,2 л. Благодаря компактной конструкции мотор удалось разместить поперечно. Такое расположение повышает уровень безопасности, позволяет инженерам освободившееся пространство использовать для расширения салона, уменьшения габаритных размеров авто.

Характеризуя новый силовой агрегат «Ленд Ровер Фрилендер 2», отзывы владельцев свидетельствуют о возросшей мощи обновленной модели. 233 лошадиные силы — вполне достаточно для относительно легкого небольшого кроссовера. Тяговитости мотора хватает для уверенного подъема по грунтовке в гору. А по трассе автомобиль словно летит.

С 2012 года на некоторых модификациях устанавливается турбированный двухлитровый бензиновый мотор 240 л. с. При 1715 об/мин крутящий момент равен 340 Нм. Средний расход бензина (80% в городе, 20% по трассе) – 12,5 л.

Обновленный дизель TD4 2,2 л также подвергся существенной переделке: мощность возросла на 43% (если сравнивать с маркой Di первого поколения), расход при этом чуть-чуть уменьшился. Максимум крутящего момента 400 Нм (соответствует 118 кВт) достигается при мощности 160 л. с. В диапазоне частот вращения коленвала 1000-4500 об/мин крутящий момент превышает 200 Нм. Средний расход бензина — около 7,5 л.

Технические характеристики: второе поколение

Характеристики «Ленд Ровер Фрилендер 2» заметно улучшились. Он обладает более высоким дорожным просветом и хорошими внедорожными возможностями, которые уже ближе к «взрослым» моделям Land Rover. Интерьер стал еще богаче. В стандартной комплектации — широкие возможности безопасности. Freelander 2 имеет модифицированную версию Terrain Response (систему вождения по бездорожью), систему 4WD.

Бензиновый агрегат «Ленд Ровер Фрилендер» i6 работает в связке с новой 6 АКПП. Конструкция коробки позволяет передачи переключать вручную, если выбран режим Command Shift. Для любителей динамичного разгона предусмотрен режим спортивного переключения. Новый TD4 совместим с 6АКПП и 6 МКПП.

  • Колесная формула: 4×4 или 4×2.
  • Трансмиссия: 6 МКПП, 6 АКПП.
  • База колесная — 2660 мм.
  • Ширина/Высота/Длина — 1910/1740/4500 мм.
  • Масса — 1776-1820 кг.

«Ленд Ровер Фрилендер»: отзывы владельцев

По мнению большинства обладателей, обновленная модель действительно соответствует премиум-классу. Лощеный внешний вид с выразительной радиаторной решеткой, одинаковый цвет бамперов и кузова, широкие фары со сложной компоновкой оптических элементов создают целостный облик мощного и одновременно стильного «Ленд Ровер Фрилендер». Фото не отражает всей прелести салона. Он стал более просторным, удобным. Качество и уровень отделки улучшились. Установлена отличная акустическая система.

По сравнению с первым поколением проходимость авто стала заметно выше. Теперь не стоит бояться съезжать с трассы на грунтовку: 210 мм клиренса достаточно для перемещения по разбитым распутицей дорогам.

Отечественные автовладельцы жалуются на неприспособленность модели к российским реалиям. Freelander 2 рассчитан на европейские дороги. Из-за недостаточной заводской антикоррозийной подготовки от используемой зимой соли ржавеет днище. А также некоторые элементы кузова. В обязательном порядке необходимо проводить дополнительную антикоррозийную защиту. Данные машины с дизельными агрегатами в морозы плохо заводятся, после 3 неудачных попыток запуска автоматика блокирует систему, требуется перепрошивка. Агрегаты очень чувствительны к качеству топлива. При подмерзании подушек мотора вибрация передается на руль и корпус.

В целом Freelander оправдывает ожидания покупателей. В автомобиле есть что критиковать и чем восхищаться.

Все модификации Land Rover Freelander I рестайлинг

Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.

Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.

Автомобиль какого цвета видится вам при встрече с всеобъемлющим обозначением «джип»? Черный? Серебристый? Наверное. В крайнем случае, темно-синий. А как насчет оранжевого? Мне кажется, что этот цвет подходит Freelander 2 больше какого-либо другого. Он больше прочих соответствует настроению, имиджу нового Land Rover.

Однако размер тоже имеет значение. Прибавку в габаритах Freelander замечаешь еще издалека, цифры – в документации: модель стала на 50 мм длиннее, на 30 – выше и на 110 – шире.

Плюсы внутри. В салоне намного просторнее, и это касается всех его частей. На водительском месте непривычно вольготно – диапазон регулировок сиденья отменный, к тому же руль помимо регулировки по высоте получил регулировку по длине вылета. На заднем диване тоже просторно, с приемлемым комфортом разместятся трое пассажиров, причем практически независимо от положения передних кресел. Замечания есть только к коже, которой обшит салон – уж больно скользкая. Но основная прибавка досталась багажнику – объем вырос с 546 до 755 л., а при сложенных задних сиденьях он составляет 1670 л (было 1320 л). Увеличилась и высота погрузки – в результате переезда запаски с задней двери под пол багажника.

По размерам салона Freelander не так уж далек от старших братьев, а по качеству отделки и комфорту почти их догнал. Упругий пластик передней панели не только выглядит дорого, но и приятен на ощупь. Также в салоне стало заметно тише, в качестве опции появилась качественная «музыка» Alpine, которая в отличие от систем, устанавливаемых другими производителями, не пытается расплющить вас басами. На тестовом экземпляре была установлена автомобильная гарнитура Bluetooth.

В принципе, машина может использоваться в качестве разъездной каким-нибудь чиновником средней руки или некрупным бизнесменом. Это подтвердил водитель одного такого чиновника, который подошел к нам во время съемки. Единственное, что его не устраивало в тестовом Freelander – двигатель. Ему был нужен большой, мощный бензиновый агрегат, а у нас был дизель мощностью всего 160 сил. Правда, крутящий момент внушительный – 400 Нм, но он весь расположился в очень узком диапазоне оборотов. Однажды я даже заглох, прямо на трамвайных путях. Все было просто – притормозил, включил по привычке вторую, начал добавлять газ. Не проследив, до каких оборотов дошла стрелка тахометра, отпустил сцепление и… машина остановилась. В первый момент, не разобравшись, что происходит, я запаниковал – трамвай-то рядом! (Сразу вспомнился случай на недавней презентации Freelander 2 на трассе в Мячково – тогда на управляемом мною автомобиле в повороте отрубилась электроника, и мне пришлось катиться по инерции к обочине.) Но быстро все понял, нажал на кнопку запуска мотора, и был таков.

В самом нижнем диапазоне оборотов дизель слабоват, к этой его особенности надо привыкнуть. Приходится чаще переключать передачи и держать обороты в промежутке от 2000 до 4000. В таком режиме проявляются солидные тяговые характеристики мотора – пассажиров вдавливает в кресла. Но вдавливать их постоянно не хочется ввиду невнятной работы рычага 6-ступенчатой КПП (пусть и короткоходного) и довольно большого усилия на педали сцепления – пересев после теста на свой Lancer, я на первых порах долбил педалью сцепления пол, по привычке обращаясь с нею по-фрилэндеровски.

Тормоза понравились. Относительно тяжелый автомобиль хорошо замедляется, педаль достаточно информативная, позволяет дозировать усилие с высокой точностью.

Младший Land Rover на дороге все делает плавно, да и не хочется принуждать его к активным действиям. В поведении на асфальте он гораздо ближе к полноценным внедорожникам, чем к компактным кроссоверам, у которых, как правило, повадки «легковые». Но не все так плохо. Руль легкий, но сообщает достаточную информацию о положении передних колес. Крены, есть, но в пределах разумного. Подвеска отрабатывает неровности очень хорошо – неподрессоренные массы напоминают о себе редко (здесь Freelander 2 сильно отличается от серьезных внедорожников). Вообще, Freelander – наиболее «асфальтовый», наиболее легкий в управлении на твердых покрытиях из всей линейки Land Rover.

К тому же и городское употребление этой машины имеет ряд очевидных плюсов. Главные из них: энергоемкая подвеска играючи справляется с любыми выбоинами, огромные зеркала заднего вида позволяют с легкостью двигаться задним ходом даже в самых узких дворах, высокая посадка помогает заранее просчитать дорожный маневр.

К бездорожью автомобиль готов очень хорошо – старшие братья подарили ему систему интеллектуального полного привода Terrain Response с четырьмя режимами работы. Для асфальта предназначен режим General Driving, еще есть «скользкий» режим «трава/гравий/снег» (Grass/Gravel/Snow), «грязь и колея» (Mud and Ruts) и «песок» (Sand). А вот понижающей передачи и межколесных блокировок нет.

В обычном режиме Freelander 2 муфта Haldex передает на задние колеса не более 5% момента, но при резком старте или сильной пробуксовке передних колес пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Мне удалось испытать в деле режим Mud and Ruts – Freelander 2 очень уверенно полз по размякшей от дождя грунтовой дороге, невзирая на то, что был обут в шоссейные шины.

Конечно, немногие из проданных в России Freelander 2 увидят настоящее бездорожье, для такого использования есть другие модели. Но сознание того, что ты ездишь на автомобиле, способном на нечто большее, чем лазанье по бордюрам, согреет душу любого владельца.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ Land Rover Freelander 2

Цены на новый Freelander начинаются с $37 500, за эти деньги можно приобрести дизельную версию в комплектации E, с МКПП. В комплектацию входят электропакет и подогрев зеркал, климат-контроль с ручным управлением, аудиосистема с CD-ресивером, разъемом под iPod и шестью динамиками, а также ABS, EBD, система контроля торможения в поворотах (CBC), система контроля поперечной устойчивости (RSC), система контроля движения под уклон (HDC). На ступень выше стоит автомобиль в комплектации S – от $40 500. Здесь уже можно выбирать двигатели и коробки, но бензиновый мотор идет в паре только с АКПП. Основные отличия: система Terrain Response, парктроник, датчики дождя и система автоматического включения фар. Еще более дорога – от $44 000 – комплектация SE, она отличается от S наличием «музыки» марки Alpine с девятью динамиками. Самая роскошная версия HSE – от $55 900 – имеет еще и би-ксеноновые фары, ресивер дополнен чейнджером на 6 дисков, салон – только кожа.

Технические характеристики Land Rover Freelander 2

Описание автомобиля Land Rover Freelander 2

Дебют кроссовера D-класса Land Rover Freelander 2 состоялся в 2006 году на Британском автосалоне. Это комфортабельное транспортное средство оснащается полным приводом и рядом специализированных систем, которые позволяют ей демонстрировать неплохие характеристики на ровном шоссе и на различных типах грунтов. Данная модель может комплектоваться особым пакетом Premium Pack, в состав которого входит несколько уникальных вариантов кожаной обивки сидений. На выбор предлагается обивка «дубильная кора», «слоновая кость», «миндаль», «дубильная кора».

В дополнении к этому посадочные места обеспечиваются электрическим приводом, пол застилается коврами. Посадочные места в салоне закрываются фронтальными, боковыми подушками безопасности, а место водителя дополнительно имеет защиту колен. Кроме этого в процессе эксплуатации машины водитель имеет возможность активировать систему предотвращающую возникновение заносов при движении по скользкой поверхности, задействовать комплекс средств помогающих осуществлять движение по крутым склонам.

Экстерьер

Капот кроссовера Land Rover установлен под прямым углом, прямоугольной формы радиаторная решетка собрана из двух широких перфорированных планок, крупные фары Freelander 2 имеют прямоугольную форму. Плоскость широкого бампера рельефная, на ней присутствуют ниши с дневными ходовыми огнями, небольшой воздухозаборник. Высокие колесные арки существенно расширены, плоская крыша заканчивается компактным спойлером оборудованным повторителем стоп-сигналов. Кормовые стойки наклонены под 10-градусным углом, в их нижней части располагаются стоп-сигналы. Двери багажника распахиваются вверх, на их поверхности выполнена фирменная надпись, присутствует ниша, предназначенная для крепления номерного знака. Под задним бампером установлена защитная рельефная пластика, над ней смонтированы полосы светоотражающих элементов. Корпусу приданы габариты 4500х1910х1740 мм, задняя/передняя колея – 1624/1611 мм. Над дорогой кроссовер поднят на 220 мм, на полный разворот автомобилю необходим диаметр в 11,6 метров. Собственная масса – 1770 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2505 кг. Объем багажника – 755 литров, его можно расширить до 1670 литров, типоразмер шин — 215/75 R16.

Интерьер

Посадочные места, части передней панели и внутренние поверхности дверей кроссовера Land Rover отделываются натуральной кожей, пол Freelander 2 закрыт ковролином. К заднему дивану подведены воздуховоды разделенного на две рабочих зоны кондиционера.

Управление функциями кондиционера задними пассажирами осуществляется при помощи клавиш выведенных на откидной подлокотник дивана. В дверях присутствуют неглубокие карманы, широкие ручки. Передняя часть центрального тоннеля отделана серебристым полимером, на этом месте смонтирован джойстик КП, за ним располагается рукоятка ручного тормоза. Широкая наклоненная под 20-градусным углом консоль содержит в своем составе три крупных регулятора климатического оборудования, три ряда кнопок и регуляторов управления бортовыми системами, автозвуком. Верх консоли выделен под размещение дисплея навигатора. За многофункциональным рулевым колесом выполнен щиток приборов, оборудованный четырьмя шкалами разного диаметра и компактным ЖК-дисплеем.

Технические характеристики

Бензиновый вариант кроссовера комплектуется 233-сильным мотором объемом 3192 см3, максимальный крутящий момент – 317 Нм, динамика ускорения до сотни – 8,9 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 11,2 литров.

Дизельная версия машины поставляется с 190-сильным агрегатом объемом 2179 см3. Он развивает крутящий момент до 420 Нм, динамика ускорения – 9,5 секунды, средний расход солярки – 7 литров.

Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2008 г.

Всем хорошего дня.

Давно хотел разместить отзыв, и вот только решив продать своего коня, смог выбрать время.

Название своему коменту «Точно в тему» дал по причине того, что дизельный Freelander за время всего использования полностью отвечал всем моим запросам, вкусам и пожеланиям. Все эмоции по поводу владения этим авто 100% положительные. Машину меняю, так как собираюсь купить авто посерьезнее, но это другая тема. За 75 т.км. пробега только один раз в 30 гр. мороз не завелся, а ремонт был такой — стал дергаться и коптить, порвался резиновый патрубок на турбину, заменили, потом залипла кнопка на ручке кпп, ждал неделю, при этом ручка работала и на машине я ездил до замены. Все меняли по гарантии. Вот и все проблемы за три года эксплуатации. Слухи о низком качестве Лэнд Роверов сильно преувеличены. Во всяком случае по Фрилу — да. Когда покупал — многие отговаривали, будучи заложниками слухов.

На Фрил пересел с 2-х литрового Лансера Х. И обалдел от комфорта. Тихо, все видно с высоты, рулится лучше любой легковушки. Владельцы Хонды СРВ и других сувов, оказавшись на пассажирском кресле, после минуты поездки все как один говорили одну фразу: «о-о-о, а разгоняется-то хорошо». Единственно, пришлось учесть, что он тяжелый, тормозит не как седанчик. Так что держу дистанцию. Подвеска мягкая и комфортная, поехали на рыбалку на Фриле и на корейце, возвращался специально на корейце. В КИА трясся как на вибраторе.

Единственно, что не устроило — простота салона. И ценовая политика. За отделку боковин дверок кожей (а не дешёвенькой, быстро затирающейся тканью) и мр3 магнитолу нужно было бы доплачивать на момент покупки 100 т.р., а сейчас и того дороже. Ну еще тарахтит он, если стоять рядом сильно. Но в салоне шума нет совсем. Движок, говорят, такой же стоит на миниавтобусах Пежо Боксер. Там он тянет 16 пассажиров, и пробег представьте какой. Считается одним из удачных дизелей в своем классе.

Кому-то не нравится дизайн, но по мне он просто выдающийся, мне нравятся машины с яркой внешностью, которые безошибочно можно узнать из далека. За новые тормозные колодки на сервисе запросили 10 т.р. Заказал отдельно немецкие за 3300р. и за 1000р. заменил в хорошем сервисе (не в родном). Так что содержание вышло не так и дорого.

Расход 11,5-12л. солярки на 100 км. Для такого авто с постоянным полным приводом это пустяки. Лансер Х ел 13 литров.

Прочитал как-то сравнительный тест около десятка одноклассников, по всем параметрам. По мнению авторов, на шоссе лучше только БМВ Х3, а по бездорожью Фрил выше всех на голову. С чем я полностью согласен. В городе любые бордюры, ямы, канавы с водой, или объезд пробки напрямик, через какие-то буераки, если очень торопишься — не проблема. Друг на Оутлндере в снегу застрял, вытащить не проблема. Следующий авто будет однозначно кроссовер или джип.

В общем, как-то так.

Народ, просьба, кому просто не о чем потрепаться, не пишите чушь в коментах. Бывает читаешь и удивляешься. Ну а если у кого есть свое мнение или вопросы, давайте обсудим, буду рад общению.

Land Rover Freelander 2. Маленький гигант большого королевства

Компактный кроссовер Land Rover Freelander завершает дизельную прелюдию на российском рынке

Дмитрий Тытюченко

Land Rover Freelander 2. Цена: от $42700. В продаже: май 2007 года

Компактный кроссовер Land Rover Freelander завершает дизельную прелюдию на российском рынке, взяв 6-ступенчатым автоматом последний аккорд перед тем, как окончательно предстать во всей красе модификаций.

Есть такой анекдот. Состав­ляя завещание, отец решил разделить наследство между тремя сыновьями. «Здорово!» — сказал четвертый сын. Таким обделенным отпрыском культовой британской марки на фоне своих старших братьев выглядел и малыш Freelander. Того, предыдущего поколения. У легендарных внедорожников Land Rover всегда была породистая стать, они служили символом достатка и престижа. А неприметный внешне компактный кроссовер тихой сапой бесславно проживал дни, не ставя рекордов по продажам и не вызывая особых опасений у конкурентов.

Новый Freelander шутя расправился с недостатками предшественника. Прежде всего, в его внешних данных теперь явно угадывается та самая порода, которая привлекла к продукции марки внимание королевы Великобритании. «Марочные» фамильные гены, передавшиеся по наследству от именитых родственников, сразу бросаются в глаза: такие же форма капота, линия окон, боковые выштамповки, передние фары и ручки дверей. Багажный отсек теперь живет с салоном под одной крышей без аномально-ступенчатого перепада высоты в ее задней части. Range Rover в уменьшенном варианте, да и только: вполне возможно, символ виндзорского королевского дома даже отважится на смену привычного средства передвижения.

Правда, с воодушевлением отворив дверь, Елизавета II, вероятно, будет сильно удивлена. Пластмасса такого качества неорганично смотрится даже в интерьере автомобиля из Поднебесной, а уж увидеть ее в салоне модели премиум-класса… К счастью, осмотрев внутреннее убранство, королева, скорее всего, придет к выводу, что все не так печально. «Бюджета» здесь немного: благородных материалов лишены только дверные панели и центральная консоль. Остальные элементы покрывает мягкий и приятный на ощупь пластик.

Проникнувшись симпатией к машине, Ее Величество, быть может, захочет даже самостоятельно опробовать Freelander в деле. Итак, настроив под себя кожаное сиденье с электроприводом и механически отрегулировав рулевую колонку в двух плоскостях, она смело от- правляется по королевским делам. В ее годы динамичная езда уже моветон, поэтому экономичный 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 160 л.с. (расход редко превышает 10 л на 100 км) и комфортный 6-скоростной автомат оказываются как нельзя кстати. Работа мотора слышна только снаружи: шумоизоляция не пропускает тарахтящих звуков в салон. Дизель неспешно набирает обороты, пробуждаясь от сна после 2000 мин-1, когда к делу подключается турбина. Главу английской монархии не оставляют равнодушной хорошая устойчивость автомобиля и острые реакции на повороты руля.

Автоматическая коробка аккуратно, словно осознавая значимость водителя для собственной родины, переключает передачи независимо от степени нажатия на акселератор. Войдя в раж, царствующая особа решается-таки перевести селектор АКП в спортрежим. Эффекта ноль. При переключениях стрелка тахометра указывает на те же цифры, что и при обычной езде, ускорение кроссовера остается прежним. Не дождавшись результата, отважная Елизавета рьяно включает режим ручного переключения. Freelander немного приободряется и охотней идет на обгон.

Особо четко ощущается содействие АКП при езде по бездорожью. Утонченная королевская ручка смело оперирует программами системы Terrain Response, и автомат самостоятельно выбирает нужную передачу для обеспечения оптимального сцепления колес с дорогой. Управляемый Елизаветой II автомобиль без труда забирается на горные кручи, легко форсирует водные преграды и невесомо преодолевает песчаные насыпи. Конечно, встретить королеву Англии за рулем Land Rover Freelander — такая же утопия, как и то, что некачественный пластик в ближайшее время уйдет из китайских моделей. Но автомобиль вполне достоин того, чтобы перевозить коронованных особ!

 

 

Вождение
В меру тяговитый мотор и адек­ватные тормоза.

Салон
Хорошая эргономика, но материалы отделки не везде соответствуют представлениям о модели премиум-сегмента.

Комфорт
Сиденья удобной конфигурации и довольно мягкая подвеска.

Безопасность
В Euro NCAP автомобиль заработал 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров и 4 — за детскую безопасность.

Цена
Адекватность цены подтверждается очередью на автомобиль в несколько месяцев.

 

 

 

Технические характеристики Land Rover Freelander 2.2 TD4
Габариты, мм4500х1910х1740
Двигательдизельный, с турбонаддувом, 2179 см3, 160 л.с./4000 мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с11,2
Максимальная скорость, км/ч181
КонкурентыBMW X3, Nissan Murano

 

 

 

Достоинства и недостатки
+ Хорошие управляемость и проходимость, просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник.
— Некоторая задумчивость во время разгона, бюджетный пластик в салоне.

Наше мнение

Автоматическая коробка передач для дизельного Land Rover Freelander 2 доступна в России только в качестве опции, за которую придется выложить $2200. Автомат, безусловно, добавляет комфорта в управлении автомобилем, но при этом делает его менее динамичным по сравнению с версией, оснащенной МКП. Несколько нивелировать разницу можно переводом селектора в положение ручного переключения.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

скромный британец по нескромной цене

Кроссовер, по мнению многих автолюбителей, должен быть высоким, большим, но не громоздким, как, например Chevrolet Tahoe. Среди полноприводных машин бесспорным лидером является Land Rover – марка, созданная братьями Спенсерами и Морисом Уилксом.

Компания не сразу решилась на выпуск небольшого «паркетника», несмотря на то, что в 90-е такие машины были особенно популярны. Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник. А, может быть, просто не было финансов на запуск и разработку нового для компании автомобиля. Так что Freelandar появился, когда конкурентов у него было уже хоть отбавляй: Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4 и другие. В итоге предсерийные модели стали выпускать с июля 1996 года.

Первый Freel был пятидверкой. В 1999 появился очень симпатичный трехдверный, но отнюдь непростой: водитель получил возможность убрать полкрыши над задними сидениями. Для Land Rover это был первый внедорожник без рамы, полного привода и с независимой подвеской. Кузов имел три варианта: трехдверный с мягким верхом и с жестким, а также пятидверный вагонного типа. Очередной рестайлинг Freelander произошел в 2001 году: изменился тип боковых зеркал и появился белый сектор указателей поворотов. Кроме того, самый мощный на европейском рынке автомобиль в своем классе получил версию Sport. В 2004 году после «face lift» изменилась передняя панель, оптика, бампера, салон. А в конце 2006 года полностью новый представитель семейства компактных внедорожников получил два новых двигателя: 2,2-литровый турбированный дизельный и рядный шестицилиндровый бензиновый мотор с камерой сгорания на 3.2 литра. Новинкой стала и фирменная система электронного управления тягой Terrain Response™.

Freelander 2 занял свою нишу в Land Rover и стал одним из самых популярных автомобилей. «Мой размерчик» – первое, что воскликнула я, сев за руль машины, но эмоции чуть позже…

Freel – истинный британец: одет неброско, но стильно и красиво. Он запал мне в душу еще шесть лет назад, когда я только получила права. С тех самых пор я так и не перестала заглядываться на него на дорогах, а посему, когда взяла на тест, то сразу же решила отступить от привычной манеры и попробовать найти хотя бы пять минусов, чтобы вычеркнуть этот автомобиль из списка «Хочу».

Итак, начнем с внешности. Маленький и красненький или зелененький, в крайнем случае – черный или белый хэтчбек – вот что готовы предложить мужчины девушкам. Freelander 2 не такой. И это настоящее счастье! Ну не люблю я зализанные и бесконечно похожие друг на друга машины. Впрочем, после рейстайлинга и у Rovera появились «мягкие» черты во внешности, но они лишь придали автомобилю интеллигентности и сделали его более харизматичным. Просто, лаконично, красиво – минусы во внешности не найдены, но, может быть, в интерьере есть изъяны?

Качество материалов отделки? Добротное. Пластик? Царапин не оставляет. Кожа? Качественная, красивого ярко рыже-коричневого цвета. Обзор? Небольшую помеху создает стойка, но этим грешат все автомобили. Всего один минус против хороших и больших зеркал заднего вида с подогревом, опусканием их при включении задней передачи (удобно при парковке). Пожалуй, в машине за два миллиона явно не хватает их автозатемнения, но с этим можно и смириться.

В салоне достаточно просторно, однако в моем Hyundai Tucson задним пассажирам будет комфортнее и свободнее, кроме того, в Land Rover, на удивление, отсутствует регулировка кресел второго ряда. Зато впереди отличные подлокотники, как в автобусе. К слову, за пять дней я так привыкла к этой мелочи, что потом еще долго искала в своей машине, на что опереть локоть (до подлокотника я не достаю).

Багажник? Небольшой и немаленький. Вообще-то если говорить о минусах (а именно их, напомню, я и ищу), то можно было бы и побольше литров… Кресла удобные, усталости в пробках не чувствуется. Шумоизоляция неплохая, дизель не кричит, а шепчет. Не хватает разве что бокса между передними креслами, рука так и тянется положить туда разную мелочевку. Впрочем, есть кармашки в дверях, этого в принципе достаточно. Кроме того, бардачок тоже вместительный.

Садиться в автомобиль не просто удобно, а очень удобно! Ах, да… я же о недостатках… К рулевому колесу привыкаешь не сразу… Ну ладно, не буду лукавить, надо просто его отрегулировать на вылет и по высоте и тут же находится удобное положение. Климат-контроль двухзонный, в автоматическом режиме полностью справляется со своей задачей. Добавьте сюда штатный биксенон в фары, обогрев лобового стекла, датчик дождя и систему помощи на дорогах Terrain Response – получается вовсе неплохой автомобиль, искать минусы у которого становится все труднее и труднее.

Управлять машиной – сплошное удовольствие, в повороты входишь уверенно, динамика приличная, разгоняется на славу, тормозами, пожалуй, я осталась даже больше, чем просто довольна. Никакой жесткости и мягкости – подвеска проглатывает практически все, что встречается на пути, причем каким-то удивительным образом.

В общем, подводя итог, могу сказать, что как ни крути, а в этой машине есть все, что необходимо, и даже больше. Однако все самое лучшее спрятано внутри: авто в максимальной комплектации HSE с 190-сильным турбодизелем. Terrain Response поможет неопытным водителям в сложных условиях, USB-слот позволит насладиться любимой музыкой и подзарядить смартфон, двухсекционный люк – приятная опция и радость пассажирам на задних сидениях, которые могут любоваться небом. Удивила полноразмерная запаска: все-таки радиус немаленький, а – не докатка.

С грязеустойчивостью здесь тоже все в порядке. Впрочем, за пять дней нам удалось преодолеть и метель – видимость отличная, и ледяной дождь – спас обогрев лобового стекла… Но, постойте! Наконец найдено: при омывании лобового стекла иногда жидкость забрызгивает зеркала заднего вида и это все-таки раздражает.

Подключение по Bluetooth, поиск адреса в навигационной системе и переключение радиостанций освоит даже самый неискушенный водитель, поскольку меню интуитивно понятно и логично, а дисплей довольно информативен. Расход в городе – 10-11 л/100 км. Прогревается автомобиль, понятное дело, долго – требуется терпение, зато ехать тепло и уютно.

Эх, настолько не хотелось мне прощаться с «Фрилом», что напоследок простояла в пробке целых четыре часа и… к слову, даже нисколько не устала! В общем, автомобиль после теста разочаровал меня лишь тем, что я так и не смогла разубедить себя: эта машина сшита точно по мне. Конечно, все грешат на то, что «Фрилы» – частые гости в сервисах. Но при таком уровне обслуживания можно и туда заехать лишний раз при наличии свободных тысяч в кармане… Что еще? Внешность! Лицо предыдущего поколения нравилось мне больше, после рейстайлинга оно стало слишком уж «зализанным». Однако, как говорится, кашу маслом не испортишь… А из плюсов минусы не сделаешь… Да и что там говорить? Тут итак все ясно. Это тот самый случай, когда комментарии не уместны! Осталось лишь накопить всего 2 млн. 118 тыс. 393 рубля 38 коп. и скромный британец поселится у меня под окнами!..

Land Rover Freelander 2 Images — Freelander 2 Интерьер и экстерьер Фотографии и галерея

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Все
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Приборная панель

Ленд Ровер Фрилендер 2

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
  • Интерьер
    • Все
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Приборная панель
  • Вид
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 360 °

Firenze Red

Айнтри Зеленый металлик

Оркнейский серый

Индское серебро

Луара Блю

Fuji White

Санторини Блэк

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Land Rover Freelander 2 фотографии | Land Rover Freelander 2 фотографии и изображения

Выберите минимальную цену … 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Land Rover Freelander 2 (2011)

Land Rover Freelander 2

В модельном ряду Land Rover Freelander 2 2011 года, поступившем в продажу в Великобритании с конца сентября 2010 года, появились новые 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 или 190 л.с., новый внешний вид и изменения в интерьере, включая новые шкалы приборов и новую опцию Premium Pack.

Новый турбодизельный двигатель Land Rover доступен в версии 4WD TD4 150PS с механической коробкой передач и интеллектуальной технологией Stop / Start в стандартной комплектации (автоматическая коробка передач без Stop / Start доступна в качестве дополнительной опции) или в новой модели SD4. 190 л.с. (доступно только в автоматической коробке передач).

Этот новый двигатель тише, эффективнее, и оба его варианта имеют крутящий момент на 20 Нм больше, чем предыдущий двигатель. Это означает, что Freelander 2 2011 года предлагает улучшенную реакцию двигателя и большую тягу в среднем диапазоне для буксировки. Выбросы CO2 были значительно снижены до 165 г / км и 185 г / км соответственно с соответствующими преимуществами экономии топлива.

Однако, несмотря на сокращение потребления и выбросов, компромиссов в производительности не произошло. Флагманский Land Rover Freelander SD4 мощностью 190 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 8 секунд.7 секунд с увеличенной максимальной скоростью 118 миль в час. Версия Land Rover Freelander 150PS TD4 с ручной и автоматической коробкой передач соответствует характеристикам своих предшественников.

Помимо модернизации с EU4 до EU5, обе версии имеют новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией и были тщательно откалиброваны для обеспечения новых уровней мощности, соответствия нормам выбросов и сокращения выбросов CO2. В стандартной комплектации они оснащены сажевым фильтром с катализатором и теперь совместимы с 10-процентным биодизелем, а не с 5-процентным.

Land Rover Freelander 2, 2011 г. будет самым эффективным Land Rover из когда-либо созданных, с комбинированным расходом топлива 47,2 миль на галлон и выбросами CO2 всего 158 г / км.

«Новый Land Rover Freelander 2 eD4 выводит Land Rover на чрезвычайно популярный и ожесточенный рынок полноприводных внедорожников, — сказал управляющий директор Land Rover Фил Попхэм.«Европейский рынок полноприводных внедорожников составляет 23 процента сегмента, и мы намерены активно конкурировать здесь.

« Вариант 2WD — это лишь один из способов повышения эффективности наших автомобилей, пополняя линейку Land Rover. и расширяя нашу привлекательность для более широкой группы клиентов. Мы продолжим выпускать «лучшие в мире вездеходы» для тех клиентов, которым требуется полный привод, но теперь мы также предложим альтернативу ».

Этот революционный Land Rover Freelander 2 eD4 оснащен новым 2.2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Он доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с технологией Stop / Start в стандартной комплектации.

Внешний вид новейшего Land Rover Freelander 2 2011 года получил новый облик. Отмечен новым передним бампером, включающим новые передние противотуманные рамки, новую отделку передней решетки, улучшенные фары и задние фонари, новую аппликацию на задней двери во всю ширину. и новые 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски. Для Kosrae Green 2011, Baltic Blue и Fuji White представлены три новые цветовые схемы.

Внутри салона команда дизайнеров Land Rover пересмотрела циферблаты приборов и представила четыре новых стиля сидений с опцией Premium Pack, который включает кожаную обивку Windsor, сиденье с электроприводом в 8/6 направлениях, а также коврики премиум-класса и покрытие. центральная укладка.

Land Rover Freelander 2 (Принт № 5821563). Фото в рамке, Открытки

Принт в рамке Land Rover Freelander 2

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

. В библиотеке фотографий автомобилей

представлены изображения современных и классических автомобилей, а также подборка основных марок и прототипов.

Идентификатор носителя 5821563

2000-е годы 2007 г. Повышенной проходимости Атмос Атмосферный Британия Британский Современный Страна Сельская местность Текущий Дверь Водить машину Англия английский Семья Freelander Передний Серый люк Хэтчбек холм Склон холма Холмистый Королевство Земля Большой угрюмый Внедорожный Бездорожье Дорога Дорога Ровер Прочный Статический Местность Объединенный Транспортное средство Колесо Работа Работающий

14 дюймов x 12 дюймов (38 x 32 см) в современной раме

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 19.7 x 24,4 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

клетка

Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, печать фотографий архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистые и озонобезопасные молдинги Polycore® шириной 40 мм x 15 мм выглядят как натуральное дерево, они прочные, легкие и их легко повесить. Биоразлагаемый и сделанный с использованием нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производя 100 тонн пенополистирола, можно спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазируются легким небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Спинка — прошитый ДВП с прикрепленной пилообразной подвеской. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, оптимизировать макет и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код товара dmcs_5821563_80876_736

Пазл Печать в рамке Поздравительные открытки Фотографическая печать Фото кружка Плакат Печать Печать на холсте Стеклянная подставка Коврик для мыши Подушка Художественная печать Сумка Премиум обрамление Металлический принт Установленное фото Стеклянная рамка Акриловый блок Печать в рамке Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Пазл (34,04 — 46,21 доллара)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай.

Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотографическая печать (8,50–60 долларов.80)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Плакат (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Canvas Print (36 долларов.48 — 267,57 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Подушка (30 долларов.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Fine Art Print (36,48 — 243,24 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Большая сумка (36,43 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Премиум обрамление (109 долл.45 — 352,70 долл. США)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Металлический принт (71,76 доллара — 363,66 доллара)
Металлические принты, сделанные из прочного металла с использованием роскошных технологий печати, оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству.

Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Принт в рамке (54,72 доллара — 304,05 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем.

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 подстаканников. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Land Rover Freelander (2012) рестайлинг фото

Да, обтекаемый подражатель купе Range Rover Evoque, возможно, сейчас крадет все заголовки о Land Rover, но Freelander остается основной моделью начального уровня в линейке Land Rover.

В 2013 модельном году Land Rover обновит внешний вид автомобиля, сделает интерьер более престижным и предлагает новые варианты отделки салона. Он будет показан на Московском автосалоне с 29 августа 2012 года.

Какие визуальные изменения претерпел Land Rover Freelander?

Честно говоря, довольно ограниченный. Есть небольшое количество новых цветов, стандартный 17-дюймовый дизайн колес для модели XS и блестящие светодиодные фонари спереди и сзади. Яркая решетка радиатора и окантовка противотуманных фар завершают изменения, которые вы увидите снаружи, но интерьер претерпел гораздо более тщательный ремонт.

Несмотря на то, что это был фейслифтинг среднего возраста, Land Rover оснастил Freelander совершенно новой центральной консолью, отказавшись от шкалы Terrain Response в пользу более компактного расположения кнопок. Новые модели «Dynamic» представлены в трех цветах обивки, все с аккуратной скоординированной строчкой и центральным дисплеем с диагональю 5 дюймов.

Значит, больше информационно-развлекательных технологий в новом Land Rover Freelander?

Вы делаете ставку. Обновленная система спутниковой навигации, голосовое управление и камера заднего вида доступны на новом Freelander.

Последний является близнецом с устройством «Hitch Assist», которое помогает водителям прицепиться к прицепу. Это должно означать, что Freelander так же популярен среди утилитарных покупателей, как и среди школьных преданных, которые изо всех сил пытаются припарковать свои тракторы Chelsea …

Модельный ряд Land Rover Freelander 2013 года

Вступление в собственность Freelander начинается с модели S и ее тканевых сидений. При обновлении до GS отделка будет полностью кожаной, а автомобили XS получат глянцевую черную решетку радиатора и систему Hi-Fi Meridian мощностью 380 Вт.Для придания более спортивного вида новому Freelander Dynamic предлагается обвес, черная глянцевая внешняя отделка и более спортивные сиденья с электроприводом. Кроме того, вы будете ездить на 19-дюймовых колесах, эксклюзивных для Dynamic.

Толстый для Freelander HSE, интерьер украшен деревянной отделкой, а также панорамным люком на крыше, сиденьями с функцией памяти и системой Hi-Fi Meridian мощностью 825 Вт. В самом верху модельного ряда мы находим Freelander HSE Lux, теперь укомплектованный кожаными сиденьями премиум-класса, черной лакированной отделкой, улучшенными коврами и уникальными 19-дюймовыми колесами.

Цены еще не объявлены на новый Land Rover Freelander 2013 модельного года, который сохраняет тот же диапазон 2,2-литровых турбодизельных двигателей, способный развивать скорость до 47,1 миль на галлон и 158 г / км с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. . Если на следующей неделе вы приедете в Россию, убедитесь в этом сами на Московском автосалоне с 29 августа 2012 года.

Land Rover Freelander 2 Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Компания Land Rover сняла с производства Freelander 2 [2009-2014], и этот автомобиль снят с производства.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 49,47 — 60,68 лакх

Land Rover Freelander 2 б / у автомобиля

Заинтересованы в покупке подержанного / подержанного автомобиля? Изучите подержанные автомобили Land Rover в хорошем состоянии, узнайте цены и информацию о продавце в ближайшем городе.

Исследуйте похожие автомобили

  • Модель

    BMW X3

    5-местный, 13.32 — 16.00 км / л

    Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 57.5 — 63,7 л

    EMI запускается

    ₹ 1,07,424 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 58.93 — 63,77 л

    EMI запускается

    ₹ 1,10,102 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 60.9 — 61,9 л

    EMI запускается

    ₹ 1,13,777 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 62.7 — 76,7 л

    EMI запускается

    ₹ 1,17,139 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 99 л — 1.29 Cr

    EMI запускается

    ₹ 1,84,957 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 1 кр

    EMI запускается

    ₹ 1,86,638 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 1.8 Cr

    EMI запускается

    ₹ 3,36,099 9% / 5 лет

Land Rover Freelander 2 Обзор

Ex-Showroom Цена *

От 49.47 лакхов вперед

Вместимость

5-местный

Расход топлива / Пробег

9.9 — 12,4 км / л

Емкость топливного бака

68,0 л

Land Rover Freelander 2 Технические характеристики

Двигатель CC 2179 куб.см
Пробег 9.9 — 12,4 км / л
Максимальная мощность 147/187 л.с.
Максимальный крутящий момент 420 Нм
Топливо Дизель
Трансмиссия Автомат
Снаряженная масса 0/0 кг

Land Rover Freelander 2 Характеристики

  • Замок для безопасности детей
  • Бесключевой доступ: NA
  • Подушки безопасности
  • АБС
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Поддержка USB
  • Поддержка Bluetooth
  • Аудиосистема рулевого управления

Ленд Ровер Фрилендер 2 Цена

Land Rover Freelander 2 Ex-Showroom цена от 49 ₹.47 лакхов и поднимается до 60,68 фунтов стерлингов. Land Rover предлагает Freelander 2 в 4 вариантах.

Вариант Бывший выставочный зал Спецификация

Freelander 2 S

₹ 49,47 Лак 2179 куб.см, Дизель, 9.9 км / л, Автомат

Freelander 2 SE

₹ 50.75 лакх 2179 куб.см, Дизель, 10.3 Км / л, Автомат

Freelander 2 Sterling Edition Дизель

₹ 56.01 Лак 2179 куб.см, Дизель, 12.4 Км / л, Автомат

Freelander 2 HSE

₹ 60.68 лакх 2179 куб.см, Дизель, 10.3 Км / л, Автомат

Популярные модели Land Rover

  • Цена вне выставочного зала

    ₹ 76.57 л — 1,12 кр

    EMI запускается

    ₹ 1,43,046 9% / 5 лет

  • Цена вне выставочного зала

    ₹ 57.06 — 60,89 л

    EMI запускается

    ₹ 1,06,594 9% / 5 лет

  • Цена вне выставочного зала

    ₹ 79.87 — 80,71 л

    EMI запускается

    ₹ 1,49,211 9% / 5 лет

  • Цена вне выставочного зала

    ₹ 2.11 — 4,38 кр

    EMI запускается

    ₹ 3,93,869 9% / 5 лет

  • Цена вне выставочного зала

    ₹ 88.06 л — 1,2 кр

    EMI запускается

    ₹ 1,64,510 9% / 5 лет

  • Цена вне выставочного зала

    ₹ 88.24 л — 2,19 кр

    EMI запускается

    ₹ 1,64,863 9% / 5 лет

  • Цена вне выставочного зала

    ₹ 64.12 — 66,6 л

    EMI запускается

    ₹ 1,19,796 9% / 5 лет

Галерея

-Freelander 2 — Land Rover

ФРИЛАНДЕР 2

도로 를 달리는 Голубая Луара 컬러 의 FREELANDER2

ФРИЛАНДЕР 2

오프 로드 주행 중인 Голубая луара 컬러 의 FREELANDER HSE 럭셔리

ФРИЛАНДЕР 2

제논 헤드 램프 를 장착 한 Голубая луара 컬러 의 FREELANDER2 HSE

ФРИЛАНДЕР 2

가파른 언덕길 을 내려 오는 Голубая луара 컬러 의 FREELANDER HSE

ФРИЛАНДЕР 2

제논 헤드 램프 를 장착 한 Santorini Black 컬러 의 FREELANDER HSE

ФРИЛАНДЕР 2

눈길 을 달리는 Голубая луара 컬러 의 FREELANDER HSE

ФРИЛАНДЕР 2

다이내믹 익스테리어 팩 을 적용한 Маврикий синий 컬러 의 HSE 럭셔리

ФРИЛАНДЕР 2

오프 로드 를 주행 하는 Голубая луара 컬러 의 FREELANDER HSE

ФРИЛАНДЕР 2

주차장 진입로 의 FREELANDER2

ФРИЛАНДЕР 2

FREELANDER 의 고정식 사이드 스텝: 액세서리 로 제공

ФРИЛАНДЕР 2

탁월한 전 지형 주행 능력 을 자랑 하는 FREELANDER2 HSE

ФРИЛАНДЕР 2

도심 을 달리는 Маврикий синий 컬러 의 HSE Luxury

ФРИЛАНДЕР 2

해안가 를 달리는 Голубая луара 컬러 의 FREELANDER2 HSE

ФРИЛАНДЕР 2

악천후 를 뚫고 달리는 FREELANDER2 HSE

ФРИЛАНДЕР 2

ФРИПАНДЕР2 의 자전거 루프 랙

ФРИЛАНДЕР 2

ФРИЛАНДЕР2 의 견인 장치

ФРИЛАНДЕР 2

FREELANDER2 의 글로스 블랙 그릴 바

ФРИЛАНДЕР 2

FREELANDER2 의 LED 시그니쳐 스트립 제논 헤드 램프

ФРИЛАНДЕР 2

FREELANDER2 의 적재 공간 과 Цвет слоновой кости 가죽 인테리어

ФРИЛАНДЕР 2

FREELANDER2 의 안락한 인테리어 디자인

ФРИЛАНДЕР 2

FREELANDER2 의 안락한 인테리어 디자인

ФРИЛАНДЕР 2

FREELANDER HSE 럭셔리 의 후방 카메라 시스템

ФРИЛАНДЕР 2

FREELANDER2 의 Meridian ™ 사운드 시스템

ФРИЛАНДЕР 2

FREELANDER2 의 실내 온도 조절 장치

ФРИЛАНДЕР 2

FREELANDER2 의 스타디움 방식 시트 배치 및 인테리어 디자인

ФРИЛАНДЕР 2

ФРИЛАНДЕР2 의 내비게이션 시스템

ФРИЛАНДЕР 2

FREELANDER2 의 가죽 스티어링 휠

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *