Ленд ровер фрилендер 2 или форд куга: Сравнение Ford Kuga и Land Rover Freelander. Что лучше?

Содержание

Сравнение Ford Kuga и Land Rover Freelander. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.8

Коэффициент сжатия

15.8

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

96 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

85 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Максимальная скорость

194 км/ч

Максимальная скорость

181 км/ч

Объем двигателя

1995 см3

Объем двигателя

2179 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Расход топлива

Объем топливного бака

54 л

Объем топливного бака

68 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

111 г/км (179 г/милю)

Выбросы CO2

158 г/км (254 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.

38 м

Радиус разворота

11.3 м

Ширина включая зеркала

2178 мм

Ширина включая зеркала

2195 мм

Габариты

Высота

1666-1680 мм

Колесная база

2710 мм

Колесная база

2660 мм

Ford Kuga Zetec (2014) vs Land Rover Freelander 2 S 2.

2 eD4 Diesel Manual (2013): в чем разница?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Отзыв владельца автомобиля Land Rover Freelander 2010 года ( II ): 2.2d AT (190 л.с.) 4WD

До этого Фрила ездил на кроссоверах (легковые не считаю):

- Ford Maverick (2005 г.в.), 3,0 л,бензин,европеец, 2,5 года

- KIA Sportage (2010 г.в.), бензин, 150 л.с., 7 месяцев

- Freelander-2 (2007 г.в.), комплектация HSE, бензин, 233 л.с., 2 года.

- Cейчас Freelander-2 (2010 г.в.), комплектация HSE, дизель 190 л.с., 4 месяца.

Машины покупал обычно 3-х летние, продавал 5-ти летними. Исключение - Спортаж - продал через семь месяцев: не едет хоть тресни, ну и мелочь всякая тоже не очень приятна - стойки на морозе стучат как будто на деревяшках едешь....Покупал его из-за того, что он только что вышел и уж больно жене понравился.

Сейчас выбирали с женой только кроссовер (на легковых ездить дороги не дают), хотелось престижный, комфортный, динамичный, не очень большой снаружи, чтобы удобно было пролезать в центре города (обычно ездим только по центру и часто вижу, что на свободное место Х-5 или ХС-90 не влез бы, особенно с женой за рулем)).
В фокус попали GLK и X-3 (Q-3 не смотрели - явно женский аппарат), ну и Фрил-2 поновее. Остальные : СГВ, ХСРВ, Оутлендер, РАВ-4, Куга не рассматривал, т.к. у всех них есть принципиально неприемлемые вещи (косяки). Прокатились на тест-драйвах на всех вариантах - Фрил оказался лучше и вот почему: - "Командирская" посадка за рулем - родовая черта ленд-роверов, за нее одну уже можно было бы его выбрать - сидишь высоко-обзор отличный во все стороны, прямо, как дома в кресле, а на трассе можно вытянуться. - Комфортная подвеска не замечает ям и рельсов, - Диван явно комфортнее чем у остальных- и мягче и места полно и над головой и по ширине, - Динамика и Управляемость - не хуже чем у остальных, хотя у Х-3, руль,конечно, поострее будет, но для меня это не главное, да и у Фрила с обратной связью - полный порядок. - Вместительность - не хуже, в закрытый на 40% багажник Фрила умещал 3 велосипеда (2 складных + 1 детский).
- Престиж - вполне себе. - Минус - кондовая панель приборов, но сейчас новый вышел - даже очень современный интерьер стал. - Практичность - за 2 года езды на предыдущем - ни разу нигде не застряли (не часто, но все-таки выезжали и зимой и летом на природу, пару раз - по приличному бездорожью). Включаешь шайбой нужный режим Terrain Response и все - Фрил начинает вытаскивать и затаскивать себя куда ты хочешь, - АКПП работает плавно и на бензине и на дизеле, хотя, говорят, что у дизелей (150 л.с.) до 2009 г.в. АКПП не очень надежная. - Экономичность: За 2 года кроме регулярного ТО через каждые 15 000 км. заменил диски тормозные с колодками, тягу рулевую, подшипник ступицы, амортизатор, пыльник шруса, аккумулятор, может ещё какую мелочь забыл. Цены на все доступные - диск тормозной - 4000 р., амортизатор - 6000. Это у официалов, у них и ремонтировал - благо для старых машин у них скидки были на обслуживание. Мог покупать и китайские запчасти - они дешевле в несколько раз, но решил, что так как менять приходится не часто, то можно и оригиналы ставить.
Вообщем - по обслуживанию могу сказать что Фрил не разорит, по крайней мере, не больше чем Q3,X-3,GLK. Что по двигателю - был бензин, 233 л.с. - не жаловался на него ни разу - запас тяги под педалью есть всегда, работает - куда тише дизеля, масло ест умеренно - доливал по 1 литру (600 р.) в 7-10 тыс. км. НО....ЕДИНСТВЕННОЕ - расход бензина:- летом - 16,5, зимой - 21,5. Очень сильно зависит от манеры езды - если ваще никуда не спешить - то будет 13,5/17,5. Еще один камень - в огород сервисменов - был у двух ОФИЦИАЛОВ и по одному разу накосячили и те и другие, то есть - неисправность устранили, но "подарили" другую (в больницах людей!!! примерно так же лечат, так что удивляться не пришлось), устранял у профильных мастеров, т.к. не мог уже на мастеров этих смотреть (слушать особенно). Переваривает спокойно 92-й бензин - разницы с 95-м не почувствовал и производитель не против 92-го. Сейчас взял, первый ,кстати, в жизни дизель (190 л. с.) и удивился - тянет ещё хлеще бензина, на разгоне подхватывает машину как пушинку, а расход (зимой) - 8,6 л.!!!!! (Правда, когда стал больше ездить по пробкам, то довел расход до 9,2, что меня все равно не огорчает). Это радует, но есть и минусы - салон долго прогревается зимой (Вебасты, правда, нет). В морозы заводится сама (минимум был -25С) поэтому решил не ставить. Да, на старом Фриле диски были 18-е, на новом - 19-е - на них, конечно, едешь пожестче, но повороты "пишет" лучше. Комплектацию выбирал только HSE - ксенон,отделка салона, музыка, обогревы (и даже ветрового) и пр. и пр. - всё в кассу. Заправляюсь дизелем только на самых известных заправках (как все советуют), странно, что дизель щас дороже 95-го((((( (умом пока не понять). На фото: синий- старый Фрил 2007 г.в., белый - новый

Сравнение Land Rover Freelander II TD4 2.2 S Stop/Start 150HP 2010 против Ford Kuga II 1.6 EcoBoost Auto-Start-Stop 150HP 4×2 Trend 2013

дизельное

Бензин

Топливная система

2179 cm3 / 133 cu-in

1596 cm3 / 97. 4 cu-in

85 mm / 3.35 inches

79.0 mm / 3.11 inches

96 mm / 3.78 inches

81.4 mm / 3.19 inches

Turbo (TGV) + Intercooler

Turbo + Intercooler

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

150 PS / 148 bhp / 110 kW

150 PS / 148 bhp / 110 kW

Крутящий момент

420 Nm / 309 lb.ft

240 Nm / 177 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

266.0 cm / 104.72 inches

269.0 cm / 105.91 inches

450.0 cm / 177.17 inches

452.4 cm / 178.11 inches

174.0 cm / 68.5 inches

170. 2 cm / 67.01 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

302 mm / 11.89 inches

280 mm / 11.02 inches

Передние шины

Снаряженная масса

1860 Kg / 4101 Lbs

1580 Kg / 3483 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

12.4 Kg/hp

10.53 Kg/hp

Kg/hp

Передняя подвеска

Independent. McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar.

McPherson struts. Coil springs.

Зажняя подвеска

Independent. McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar.

Coil springs.

производительность

Максимальная скорость

181 Km/h / 112 mph

195 Km/h / 121 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

6. 2 L/100 Km / 38 mpg US / 46 mpg UK

6.5 L/100 Km / 36 mpg US / 43 mpg UK

Расход топлива — пригородный

5.6 L/100 Km / 42 mpg US / 50 mpg UK

5.6 L/100 Km / 42 mpg US / 50 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

7.4 L/100 Km / 32 mpg US / 38 mpg UK

8.3 L/100 Km / 28 mpg US / 34 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

1096 Km / 681 miles

923 Km / 573 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

68 Litres / 18 US gallons / 15 UK gallons

60 Litres / 15. 9 US gallons / 13.2 UK gallons

165 g/Km (Land Rover)

154 g/Km (Ford)

Обзор Land Rover Freelander II

Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) — полноприводный внедорожник класса «К1». Дебют фейслифтинговой версии модели состоялся в августе 2012 года на автосалоне в Москве.

Специалисты Land Rover не стали ограничиваться лишь малозаметными косметическими изменениями, как это принято при плановом обновлении одного и того же поколения модели. Вместо этого они подвергли переработке и экстерьер, и салон, и техническую часть. Если начать сначала, то стоит отметить переднюю и заднюю оптику, получившую светодиоды, перерисованную решетку радиатора и новый дизайн колесных дисков.

Еще больше новшеств в интерьере, чего владельцы предыдущих версий ждали с особой надеждой, поскольку оформление салона Фрилендер многие считали морально устаревшим. Англичане вняли многочисленным просьбам, обновив центральную консоль, сделав ее похожей на консоли в старших моделях Ленд Ровер и разработали новую панель приборов с 5-дюймовым дисплеем. Плюс, конечно же, новые материалы отделки.

Что касается уровня оснащения, то список оборудования Ленд Ровер Фрилендер 2, как и прежде, богат. В него включены «по умолчанию» или могут быть включены в качестве опции камера заднего вида (до этого не была доступна этой модели), навигационная система с возможностью выбора наиболее экономичного маршрута, электронный стояночный тормоз, регулирующий усилие в зависимости от угла наклона автомобиля, система рекуперативного торможения, система динамической стабилизации, система, предотвращающая опрокидывание, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками и 380 или 825 Вт мощности соответственно, а также многое другое.

В Украине под капотом Land Rover Freelander 2 может быть установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л. с. (340 Нм), либо один из двух турбированных дизельных двигателей рабочим объемом 2,2 литра. Первый выдает 150 л. с. мощности, второй — 190 «лошадок». Оба мотора располагают 420 Нм крутящего момента при 1750 об/мин. В качестве коробки передач доступен как «автомат», так и «механика». Что касается расхода топлива, то, согласно паспортным данным, дизельные моторы Freelander 2 потребляют 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле, а бензиновый – 9,6 литра.

Отзыв владельца о Land Rover Freelander II 2-ой рестайлинг 2.0 Si4 AT 2014 автомат внедорожник 73000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Все важные характеристики авто- его достоинство.

Управляемость

Качество сборки

Технические характеристики

Отделка салона

Расход топлива, но это оборотная сторона мощности, хочешь быстро ехать- плати (меньше 14 л на 100 км не получалось). Умер турбокомпрессор, дилер поменял по программе лояльности, оплатил только работу по замене.

Объем багажника

Общее впечатление

Универсальный автомобиль. До Фрила был опыт использования многих автомобилей (и корпоративных, и личных). Если коротко перечислить: Рено Симбол, Рено Меган седан, Шевроле Круз, Киа Рио хэтчбек, Ниссан Алмера Классик, Пежо 308 (дорестайлинговый), ФВ Гольф (6 поколение), ФВ Джета, Шкода Октавия, Шкода Йети, ССанг Йонг Истана (микроавтобус), Тойота Найс (микроавтобус), Шевролет Каптива, Хёнде i20, Фиат Панда, Сеат Альгамбра, Пежо Типи, БМВ 118, Хёнде ix35, Форд Фокус 2 (рестайлинг), Форд Фокус 3, Киа Сид. Вроде ничего не забыл. Как всегда неожиданно, возникла необходимость в личном авто (корпоративные машины расслабляют, думаешь, так будет всегда, и когда они уходят, всегда получается небольшой шок)). Сначала определялись с классом авто: седан, универсал, хэтч, кроссовер. Сравнивал, взвешивал, и в конце выбрали то, что жена захотела (нам нужен «джип», а то люди не поймут)). Не стал говорить, что все SUV- это не «джип», но желание жены- закон, пошли выбирать. Выбор был стандартный в этой категории: Тойота Хайлэндер, Тойота РАВ, Форд Эксплорер, Форд Куга, Фольксваген Тигуан, Вольво ХС60, Субару Форестер, Субару Аутбэк, Мицубиси Аутлэндер, Мицубиси Паджеро Спорт (тут как раз все честно, настоящий «джип»), ну и тому подобное, короче, муки выбора, знакомые всем, кто выбирал, во что вложить свои кровные. После череды тест-драйвов, в конце проехали на Вольво ХС60 и сразу пересели на ЛР Фрилэндер 2, и наши муки закончились. Плюс были в наличии авто на выбор, вышедшие с завода месяц назад. Плюс отношение персонала центра ЛРЯ «Форпост» в Красноярске (считаю, самый лучший сервис в регионе), плюс разные подарки (фирменный фаркоп и другие мелочи)- мы стали счастливыми обладателями этого белоснежного красавца. По комплектации: бензин, 240 лс, АКПП Aisin 6 ст, версия S, дополнительно пакет S+ (датчик дождя, света, ВТ, громкая связь, МФ руль с подогревом, круиз-контроль), тканевой салон. Самостоятельно приобрел и установил: брызговики, коврики (просто супер, заказывал в интернете, делается прямо размер в размер под конкретную модель), пороги, рейлинги, поперечины для них, багажный бокс на крышу (багажник маловат, особенно если выезжать куда нибудь все моей большой семьей), багажник на фаркоп для 3 велосипедов, видеорегистратор, диски на 19 (родные на 17 обул в зимнюю шипованную Континентал) с шинами Мишлен, обтянул сиденья и дверные панели кожей (черная с красной строчкой- изумительно получилось), установил п/т фары, другую решетку радиатора, плюс разные блестяшки (в меру). Планирую установить более продвинутую медиа систему в ближайшей перспективе, родная неплохая, но экран монохром скромного размера- не камильфо. Заправляю только на «Газпроме» ДжиДрайв 98. Я не зря перечислял авто, на которых мне приходилось ездить (и это только легковые), чтобы не возникло впечатление, что я восторженный дилетант и ничего не понимаю в этом. Так вот, я нашел СВОЙ АВТОМОБИЛЬ (кто понимает, о чем я). Доходит до смешного: езжу в основном на корпоративной Джете, но хотя бы раз в неделю обязательно сажусь в Фрила, чтобы получить удовольствие от вождения, неважно, куда ты едешь и зачем- ты релаксируешь. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт (наши пробеги- это не Москва, 850 км в один конец- так, ерунда). Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном- только плюсы: подлокотники- это супер, как раньше обходился без них- не представляю; едет монументально (2 тонны живой стали- это что-то), ни колея, ни неровности тебя не волнует- он их разглаживает; очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе- и ни одного скола и трещины; ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу- ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления, а у меня на бампере с трудом разглядел скол краски, я уже ничему не удивляюсь; разгонная динамика: обгон теперь- вообще не проблема, хоть с каким кол-вом пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль- и уже все. Пришлось установить ограничитель скорости на 150 км/ч, потому что не успеваешь заметить, как она уже 190 км/час пылит; командирская посадка: хоть и много про нее писали, но это действительно очень удобно. В общем, очень достойный автомобиль, с которым мы нашли общий язык, и который, я надеюсь, будет и дальше радовать. Дополнение: на одометре около 47 т км, почти 4 года эксплуатации, и есть небольшое замечание- «умер» турбокомпрессор. При движении на разгон возник свист, мощность упала. При этом «чек» на приборной панели не загорелся, даже смог доехать домой (около 500 км), при этом расход топлива упал до 7 л/100 км). Диагностика закономерно указала на турбину. Цена вопроса у разных поставщиков сильно разнится (от 80 до 180 т р), но решил обратиться к официальному дилеру, у кого брал авто и обслуживался- и не прогадал! Несмотря на то, что гарантия уже закончилась, менеджер Алексей, с кем всегда работал ранее, внес меня в программу лояльности от производителя, и мне поменяли турбокомпрессор, оплатил я только стоимость работ по замене. Рекомендации от производителя: мотор не любит «вялого» режима движения, хоть изредка надо ему дать «зажечь», иначе «закисают» заслонки. И как после такого отношения уйти от этой марки!) Придется следующий авто брать только здесь). И снова дополнение: шесть лет и 73 тысячи км на одометре. Никаких замечаний, только удовольствие от владения и использования. Расход топлива удивляет: в городском цикле 10-12 л/100 км. Все работает и функционирует. По комментарием сервисменов в официальном дилерском центре (к другим не обращаюсь)- состояние нового автомобиля. Из расходов (кроме плановых ТО)- замена тормозных колодок (по сервисной программе получилось очень недорого), замена масла в КПП (согласно регламенту, на 60 000 км), в плане- замена тормозных дисков. Резюме: придется и дальше эксплуатировать, чему я только рад)

Сравнить Land Rover Freelander II 2.2 TD4 2007 с Ford Kuga II 2.0 TDCi 163HP 4×4 Titanium S 2013

Тип двигателя — Количество цилиндров

Common Rail

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2179 см3 / 133 у.е.

1997 см3 / 121,9 у.е.

85,0 мм / 3,35 дюйма

85,0 мм / 3,35 дюйма

96,0 мм / 3,78 дюйма

88,0 мм / 3.46 дюймов

Turbo + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

160 л.с. / 158 л.с. / 118 кВт

163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

400 Нм / 295 фунт-футов

340 Нм / 250 фунт-футов

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

266. 0 см / 104,72 дюйма

269,0 см / 105,91 дюйма

450,0 см / 177,17 дюйма

452,4 см / 178,11 дюйма

191,0 см / 75,2 дюйма

183,8 см / 72,36 дюйма

174,0 см / 68,5 дюйма

170,1 см / 66,97 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размеры дисков

1770 кг / 3902 фунта

1692 кг / 3730 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

11,06 кг / л.с.

10,38 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Винтовые пружины

Винтовые пружины.

181 км / ч / 112 миль / ч

198 км / ч / 123 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

7. 5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон UK

5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритании

5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

9,2 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 31 миль на галлон UK

7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

906 км / 563 миль

1016 км / 632 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

68 литров / 18 галлонов США / 15 галлонов Великобритании

60 литров / 15. 9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

194 г / км (Land Rover)

154 г / км (Ford)

Ford Kuga Zetec (2014) против Land Rover Freelander 2 S 2.2 eD4 Diesel Manual (2013): в чем разница?

Полный привод — это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это полезно при некоторых обстоятельствах, например, для увеличения тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для езды по бездорожью.

Это позволяет всем четырем колесам двигаться вверх и вниз независимо, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.

Гарантия на трансмиссию распространяется на части автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию и длится определенное количество лет.

Радиус поворота указывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ.Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.

Выбросы CO2 автомобилем в граммах на километр. Автомобиль с меньшими выбросами вреднее для окружающей среды.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки.Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Усовершенствования в технологии дизельных двигателей привели к значительному повышению топливной эффективности по сравнению с бензиновыми (бензиновыми) автомобилями (и даже гибридами), а также к снижению выбросов углерода. Он также безопаснее, поскольку не взрывается, как канистра с бензином.

Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.

Ford Kuga против Honda CR-V против Toyota RAV4 против Land Rover Freelander (2013) Гигантский тест автомобилей

Эти четыре компактных внедорожника являются очень важными автомобилями, несмотря на названия, менее запоминающиеся, чем «птичий грипп». Барабанная дробь (и глубокий вдох) для Ford Kuga Titanium X 2.0 TDCI Powershift Auto AWD, Toyota RAV4 Invincible 2.2 D-4D Manual, Honda CR-V 2.2 i-DTEC EX 4WD Manual и Land Rover Freelander HSE Lux 2.2 SD4. Если вам нужен практичный семейный транспорт с возможностью время от времени проноситься вокруг жилой застройки, скупости, пренебрежения и затопления, то одна из этих четырех машин может стать для вас болезнью.

Очевидно, поскольку уродливый Nissan Qashqai по-прежнему продается как пригородные мягкие обложки в мягкой обложке, стилизация внедорожника — это что-то вроде бессмысленной рутины. Итак, мы задушили их в заброшенном карьере, потому что мало что можно получить, глядя на них чистыми…

Что нового у Ford Kuga?

Kuga последнего поколения был разработан для семей европейской маркетинговой мечты с невероятно белыми зубами; предыдущий Побег для американских семей мечты из Арканзаса без каких-либо зубов.Учитывая его размер, этот универсальный набор зубных протезов, состоящий из двух транспортных средств, разделенных общим языком дизайна, носит с приемлемым достоинством свою модную одежду Focus-badly-in-need-of-lancing.

Однако ксилофон с ярко выраженными ребрами, который преобладает над смычком, действительно вызывает у меня желание взять беднягу на обед. А особенное присутствие щели в пластиковом отделении для подгузников, достаточно большой, чтобы вместить целую семью сурков, пощекотало бы тех, кто до сих пор помнит старую «шутку» Fiat Cat Test.Несмотря на то, что мне уже не нравится внешний вид Ford, как раньше, он, по крайней мере, дает повод для разговора. Вместе с тем, остальные три машины вряд ли могли соблазнить трапписта нарушить свои клятвы.

А новая Toyota RAV4?

Хотя Toyota RAV4 1994 года может считаться в значительной степени ответственным за кипение всего компактного внедорожника, сегодняшняя итерация раздула каждый дюйм так же резко, как живот ее беременного целевого виндсерфера, и больше не разделяет даже самые маленькие стилистические особенности с этим привлекательным, драчливым малышом. двухдверный былой давности.

Тем не менее, в последнее время в отделке экстерьера Toyota произошел огромный прогресс, особенно в отделке гудков. И — щеголяя невероятно широкой верхней решеткой радиатора заселенной тараканами пришельцев из фильма «Люди в черном», RAV4 теперь вышел далеко за пределы той точки, в которой его можно было мгновенно вытащить из парада опознаний, поскольку он недостаточно старался. Для начала, Honda CR-V даст ему шанс за свои деньги…

А как насчет Honda CR-V?

У CR-V есть что-то от большого VW в носовой части (внедорожник Phaeton, кто-нибудь?), И совсем ничего в корме. Очевидно, инженеры выхватили незаконченный рисунок с доски дизайнера, пока он был на обеденном перерыве, и просто принялись за работу. Результат настолько безобиден, что я не удивлюсь, обнаружив, что, как извиняющийся вампир, он не имеет отражения в зеркале.

Не забудьте про Land Rover Freelander…

Внешний вид Land Rover также был стилизован. Я собираю. Сегодня даже один проблеск служит наименьшим полезным напоминанием о том, что вместо этого здесь должен стоять элегантно одетый Evoque.Но с учетом того, что Freelander уже оценен почти на 10 000 фунтов стерлингов больше, чем эти три других внедорожника стоимостью около 30 000 фунтов стерлингов, он явно попадает в категорию Fat Chance.

Жизнь внутри Ford Kuga

Сядьте за руль Kuga, и все сразу станет знакомо C-Max: шикарные иглы для инструментов в черном цвете рояля, замороженные иглы для кузнечиков, небольшой экран центральной консоли, едва превышающий размеры нактоуза второго водителя, и приборная панель. преобладают раздражающе противоречащие интуиции информационно-развлекательные губбины от Sony.Тем не менее, по крайней мере, переключатели на левом и правом рулевом колесе теперь имеют поразительно идентичную маркировку «ОК».
Все выглядит неплохо и, очевидно, сделано хорошо, но каким-то образом не впечатляет всю Мэрилин. Может, это мелочь переутомилась? Слишком много времени дизайнер потратил на перелистывание страниц «Книги невероятных форм» Observer…?

Но водительское положение — самое автомобильное среди этих соперников — хорошее, руль хороших размеров и сиденье полностью удобное.И это больше, чем можно сказать о втором ряду, где пассажиры выдерживают достаточно места для ног, сидя на чем-то похожем на обтянутые кожей красного дерева.

Чем отличается Тойота?

Когда вы выезжаете из Ford и садитесь в Toyota, первое, что вы замечаете, это то, насколько хрупкой кажется дверь RAV4; после веса Brink’s-Mat и удара Kuga это действие больше похоже на складывание страниц всплывающей книги.

Кабина RAV4, хотя она несомненно улучшенного качества и подчеркнута элегантными деталями, такими как мягкий изгиб передней панели, кажется настолько хтоническим, что я удивлен, не обнаружив канарейки в клетке, свисающей с зеркала.Экран центральной консоли не так приятен глазу, как кончикам пальцев, цифровые часы датированы будильником на прикроватной тумбочке Fawlty Towers, а приборный нактоуз водителя, похоже, украли из автомобиля, построенного десять лет назад.

Тем не менее, удобные передние сиденья подходят для Kuga по комфорту, и, хотя рулевое колесо смещается в сторону скольжения по канату, в положении водителя нет ничего плохого, за исключением того, что задняя часть капота настолько высока, что вы чувствуете себя несколько иначе. поглощается автомобилем, если вы не сидите выше, чем хотелось бы.

RAV4 предлагает гораздо больше места для ног на задних сиденьях, чем Kuga (действительно, самый лучший в этой группе), сиденья откидываются дальше, и они в целом более удобны, чем у Ford. Впрочем, и тачка, усыпанная гвоздями для ковров, тоже.

CR-V лучший внутри?

Странно, что интерьер CR-V должен казаться намного более классным, чем RAV4, потому что он едва ли более интересен как дизайн и в равной степени покрыт темной отделкой. Тем не менее, приборная панель и расположение приборов четкое и функциональное, эргономика первоклассная, и все работает прекрасно, в том числе приборная панель, которой, что необычно для навигационной системы, следует похвалить за то, что она не слишком много говорит.

Несмотря на то, что передние сиденья не так плотно прилегают, как у Ford или Toyota, передние сиденья достаточно удобны, а кабина предлагает гораздо более просторную и открытую атмосферу, чем любой другой, и заметно менее клаустрофобное положение при вождении благодаря более низкому уровню столкновения капота. и лобовое стекло. Задние сиденья находятся на одном уровне с Toyota по уровню комфорта, а пространство для ног находится между RAV4 и Kuga.

А как насчет кабины Freelander?

Интерьер Freelander — знакомый, на удивление приятный газон; смелая, объемная, хорошо продуманная приборная панель с кнопками, достаточно большими, чтобы работать в перчатках из овчины, и нестандартный экран центральной консоли, который нужно использовать в перчатках из овчины, чтобы избежать серьезных ушибов кончиков пальцев. Кресло капитана впереди все еще недостаточно комфортно, но, по крайней мере, подлокотник не задевает люмпеновую крышку ящика центральной консоли, как у нового Range Rover, так что вы все равно можете положить на него руку. Несколько вертикальное положение за рулем — лучшее, что можно здесь предложить, но при этом оно вполне респектабельно. Задние сиденья на самом деле самые удобные в группе с некоторым отрывом. Однако жаль, что это сочетается с гораздо меньшим пространством для ног.

Говори со мной через игрушки

Все четыре из этих топовых моделей могут похвастаться задними дверцами с электроприводом, которыми можно управлять как с приборной панели, так и с брелока, и только Ford запрашивает дополнительные 350 фунтов стерлингов за привилегию работы с электроприводом.Его преимущество в том, что он полностью свободен от рук и включает в себя движение ногой под датчиком, установленным на бампере. Это требует практики. Я начал с того, что безнадежно поднял ногу, как старая, страдающая артритом собака, возвращающаяся к любимому фонарному столбу, и только в конце концов добился более удовлетворительного действия, вроде пинка Уэйна Руни, когда он упал.
Задняя дверь F… i… n… a… l… l… y вверху на стойках размером с поршень паровоза, багажное отделение Kuga оснащено достаточно простым механизмом складывания задних сидений, но его эффективность снижается одним махом, 3-дюймовым поднимитесь от уровня нагрузки до уровня сложенной спинки, чтобы не сползать сюда что-нибудь тяжелое.

Клубок аксессуаров, таких как оснастка разбитого траулера, охватывает грузовое пространство RAV4 (найдите место в сарае), но система складывания сидений сама по себе проста, и, хотя пол не совсем плоский, по крайней мере, в нем нет ступенек. Freelander добавляет сложности, поскольку требует отдельного подъема оснований сидений до того, как спинки сидений можно будет полностью сложить, а подголовники неизменно зацепятся за передние сиденья.

Все это оставляет CR-V явным победителем в ставках на практичность, потому что это единственный автомобиль, оснащенный настенными рычагами для доступа к двери багажного отделения и багажного отделения, которые сбрасывают все ECG Майкла Виннера одним рывком. Конечно, установленный на сиденье ремень, который обеспечивает тот же эффект за счет эффекта задней двери, кажется немного скрягой, но, будучи Honda, вы, несомненно, могли бы повесить на него океанский лайнер без каких-либо вредных последствий.

Какая трансмиссия получает награды за лучшую трансмиссию?

Все четыре автомобиля оснащены турбодизелями; Kuga — 2,0-литровый агрегат мощностью 161 л.с., три других 2,2-литровых силовых агрегата, развивающие несколько астматические 148 л.с. для CR-V и RAV4 и более здоровые 187 л.с. для Freelander. Здесь Ford и Land Rover оснащены автоматическими коробками передач, а японские предложения — механическими.И все четыре машины также могут похвастаться полным приводом.

Несмотря на то, что Kuga весит почти на 100 кг (а CR-V и RAV4 — еще больше), Freelander разгоняется до 100 км / ч за 8,7 секунды, а Honda и Toyota примерно на секунду опережает Ford, а Ford — почти на два. Автоматическая коробка Kuga немного более плавная, чем у Land Rover, которая слишком долго реагирует на требования дроссельной заслонки, и обе предлагают ручное управление, которым вы никогда не воспользуетесь. Последнее, потому что его рычаг работает только и работает неправильно (как часто обсуждается, Спайк, мультяшный бульдог Тома и Джерри, слишком хорошо знает, что вы нажимаете, чтобы замедлить), первый потому что он имеет что-то непостижимое, называемое Powershift; крохотные кнопки сбоку от ручки переключения передач, которые требуют большого обучения и экстаза возни.Разве в Америке нет подрулевых переключателей? Однако Ford не доставляет удовольствия в движении. Он агрессивен, как молочный поезд, пьян, на дросселе, а тормоза — карманные, что затрудняет плавное движение на медленной скорости, несмотря на плавное переключение передач.

Хотя это вполне приемлемо, переключение передач RAV4 не такое четкое, как у CR-V, но что вы заметите больше в автомобилях с почти идентичной производительностью, так это то, насколько громче Toyota ведет свой бизнес. Шумный во время движения, двигатель с грохотом пронизывает все части автомобиля, с которыми вы соприкасаетесь.Хуже того, на заднем дросселе он имеет тенденцию греметь, как тоскующая по любви выпь.

По-видимому, меньшая изоляция объясняет меньший вес обоих японских предложений, потому что они страдают от более сильного проникновения шума, чем Ford или Land Rover, особенно от дорожного покрытия. Более того, хотя в Honda он не является чрезмерным, шум ветра от передних стоек и зеркал Toyota присутствует постоянно. Действительно, единственные яркие акустические тиски CR-V — это удивительно громкий и навязчивый шум стеклоочистителя; скрипка, натянутая на кетгут, играла, а кошка все еще оставалась на месте.

С дизельным двигателем Freelander, который тоже несколько хочет быть услышанным, именно Kuga получает здесь награду NVH; случайный звук вибрации, исходящий из моторного отсека, был единственным противовесом тщательно приглушенному ветру и дорожному шуму.

А что берет за рулонную коронку?

Благодаря умному электронному трюку с вектором крутящего момента, усердно работающему под поверхностью, Kuga превзойдет все остальное, немного более высокие уровни крена кузова, чем ожидалось, небольшая цена, которую нужно заплатить за сохранение приятно податливого качества езды. Рулевое управление быстрое и с некоторым отрывом самое мясистое, но все же немного резиновое. Как ни странно, подвеска на самом деле предлагает больше информации о дорожном покрытии, чем руль.

CR-V доказывает более маневренность и лучшую управляемость японских соперников, хотя RAV4 значительно улучшился, особенно в рулевом управлении, когда-то более шерстяном, чем овца, замаскированная под Деда Мороза. Оба ездят довольно уверенно в интересах управляемости, но руль Honda, хотя и предсказуемо легкий, гораздо более точен и прямолинейен, а его корпус лучше управляем, чем у Kuga.

Freelander, напротив, управляется как невероятно точный херес. Нос мгновенно и так резко реагирует на одно лишь движение руля, что напоминает мне мыльницу Honda, которую я когда-то сопровождал на Гудвуд-Хилл, которая при малейшем входном сигнале меняла направление, как резиновая пуля, выпущенная в сквош.

Интересно, однако, что добавление блокировки после этого, по-видимому, посылает вниз меньше команды и больше предложения, вызывая мгновенный страх недостаточной поворачиваемости наравне с щенком, переполняющим свою миску с завтраком. По правде говоря, Land Rover по-прежнему будет проходить повороты с гораздо большим апломбом, на который он имеет право, поскольку качество езды является его настоящей ахиллесовой пятой. Сочетая ерзание святого Вита с заметными каменными битами в бланманже, бедняжка подпрыгивает и валяется, как пьяный с сильно порезанным пальцем.

Быстро прикоснуться к вопросам, связанным с грязью; По-видимому, 10-кратное повышение цен на Freelander дает вам эту священную для Land Rover способность одним прыжком прыгать через высокие здания, дразнить людей и брить ноги.Но, учитывая их кратко выбранные склонности к бездорожью, остальные трое с радостью справятся с большинством худших, что может предложить Мадфордшир, с почти равным пренебрежением.

Вердикт

Итак, если вам нужен просторный семейный транспорт с отличной управляемостью, купите BMW 5-й серии Touring с небольшим пробегом. Если вы хотите, чтобы драйв был максимально похож на автомобильный внедорожник, выберите Kuga. Если вам нужно место для ног на задних сиденьях, возьмите Toyota. Если вы — брендовый сноб со слишком большими деньгами, финансируйте Freelander. Однако если вы хотите быть в любом случае прагматичным, соответствующим сегменту, то это именно Honda, которая лучше всего сочетает в себе комфорт, практичность и эргономичность с достаточно привлекательным приводом, чтобы заинтересовать вас.

Сравните Ford Kuga и Land Rover Freelander. Что лучше?

Посмотрите сравнение Ford Kuga и Land Rover Freelander по жизненно важным характеристикам. Наше исследование выявило 7 факторов для покупки Ford Kuga — по таким пунктам он лучше, чем Land Rover Freelander. Для многих автомобилистов Land Rover Freelander может стать более подходящим выбором, чем Ford Kuga, так как существует 6 его идей. Мы нашли ключевые варианты Ford Kuga и Land Rover Freelander, которые были применены при сравнении.Это может помочь вам выбрать более экономичный автомобиль — сравните две машины перед покупкой. Лучшие идеи Ford представлены в Kuga. Автолюбители признают, что Land Rover тоже сделал все, чтобы Freelander стал лидером рынка. Собрав все данные, вы быстро поймете, какой автомобиль купить.

Посмотрите сравнение Ford Kuga и Land Rover Freelander по жизненно важным характеристикам. Наше исследование выявило 7 факторов для покупки Ford Kuga — по таким пунктам он лучше, чем Land Rover Freelander.Для многих автомобилистов Land Rover Freelander может стать более подходящим выбором, чем Ford Kuga, так как существует 6 его идей. Мы нашли ключевые варианты Ford Kuga и Land Rover Freelander, которые были применены при сравнении. Это может помочь вам выбрать более экономичный автомобиль — сравните две машины перед покупкой. Лучшие идеи Ford представлены в Kuga. Автолюбители признают, что Land Rover тоже сделал все, чтобы Freelander стал лидером рынка. Собрав все данные, вы быстро поймете, какой автомобиль купить.

Сравнение Ford Kuga и Land Rover Freelander: выводы и мнения

Чтобы сделать обзор Land Rover Freelander и Ford Kuga easy, мы решили прийти к общему сравнению. Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Мнение разделено на 4 части, чтобы облегчить изучение Land Rover Freelander и Ford Kuga.

Общий обзор Ford Kuga и Land Rover Freelander

На самом деле между этими двумя автомобилями есть огромные и маленькие различия.Было время, когда Ford поставлял довольно много автомобилей Kuga. Иногда покупатели все же приобретали Freelander производства Land Rover. Размер играет жизненно важную роль в подборе. Для Land Rover Freelander размеры следующие: 1740 мм в высоту, 4500 мм в длину и в ширину. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2710 мм против 2660 мм у Ford Kuga и Land Rover Freelander соответственно.

Теперь рассмотрим основные характеристики. Мощность двигателя Ford Kuga составляет 190 л.с. при 3500 об / мин, он имеет 4 цилиндра.Владельцы Land Rover Freelander могут получить 150 л.с. при 4000 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если вы покупаете Land Rover Freelander, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу через 11,1 секунды, а Ford Kuga справляется с этой отметкой скорости за 8,3 секунды. Ford Kuga разгоняется до 208 км / ч, для сравнения: максимальная скорость Freelander составляет 181 км / ч.

Безопасность Ford Kuga по сравнению с Land Rover Freelander

Оба автомобиля построены с множественными проверками безопасности.Ford Kuga обладает всеми функциями безопасности Ford. Вот почему Kuga выигрывает во многих сравнениях по безопасности. Функции безопасности Land Rover Freelander отлично подходят для людей на улице. Он предлагает все самые современные функции производства Land Rover и получил множество отзывов. Также автомобилисты считают, что Freelander дает прекрасное рулевое управление.

Заключение и отзывы

Водителям нравятся как Ford Kuga, так и Land Rover Freelander. Автомобили успешно продаются. Посмотрите на Kuga через 7 очевидных привилегий на его покупку, но помните о 6 преимуществах Freelander. Если вы поклонник Ford, то вы увидите больше минусов Land Rover, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих автомобилей.

Лучшие подержанные семейные внедорожники | Паркер

Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые от начала до конца подойдут для вашего семейного автомобиля.

На нашем сайте есть огромное количество обзоров семейных внедорожников, которые вы можете прочитать, чтобы помочь вам выбрать лучший внедорожник для ваших нужд.Вот наши любимые доступные семейные полноприводные автомобили 4×4, от самых надежных до самых универсальных, а также главные советы по покупке внедорожника своей мечты.

Плюсы : Аккуратный, прочный, удобный
Минусы : Вялый двигатель 1.4 TSi

VW Tiguan всегда был популярным продавцом благодаря своей высокой посадке, хорошо оборудованному и хорошо сложенному автомобилю. Это может быть полноприводный автомобиль, но он едет как обычный автомобиль с небольшим креном кузова в поворотах, и он не чувствует себя вялым на ухабах.

Он также поставляется с некоторыми отличными средствами помощи водителю, включая датчики парковки, систему помощи при парковке (направляет автомобиль на параллельное парковочное место) и систему стабилизации в стандартной комплектации. Можно выбрать двухколесный или полный привод. Кроме того, VW предлагает «эко-версию», получившую название «Bluemotion», для снижения расхода топлива и выбросов.

Мы бы порекомендовали выбрать 2.0TDi 140 Diesel SE как лучший компромисс между производительностью и хорошей топливной экономичностью. Кроме того, спецификация SE предлагает много комплектаций за эти деньги.

Тем, кто планирует более экстремальные маршруты по пересеченной местности, следует обратить внимание на модель «Escape», которая была специально адаптирована для серьезного бездорожья.

Звездный рейтинг : 4. 8
Новая цена: 23 485 фунтов — 40 285 фунтов стерлингов
Старая цена: 15 205 фунтов — 32 170 фунтов стерлингов
Экономия топлива: 38 — 60 миль на галлон

Прочтите наш полный обзор Volkswagen Tiguan
Чтобы просмотреть последние выставленные на продажу автомобили Volkswagen Tiguan, нажмите здесь

Плюсы : Стильный, изысканный, экономичный
Минусы : Нет внедорожника, плохой выбор двигателя

Еще один асфальт, ориентированный на «внедорожник», но тем лучше благодаря ощущениям от вождения, больше схожим с обычным семейным автомобилем, чем с полноприводным автомобилем.Выпущенная еще в 2008 году, Kuga быстро зарекомендовала себя среди своих более гудящих соперников по барабанам.

Салон просторный, стильный и удобный. У него плавные манеры вождения по дороге, и он идеально подходит для семейной езды, не в последнюю очередь благодаря большому багажнику.

Единственным недостатком является отсутствие выбора двигателя, поэтому лучше всего использовать дизель, и в частности 2.0TDCi с полным приводом, так как снижение выбросов и улучшение расхода топлива по сравнению с полноприводной версией того стоит.

Избегайте версии с 2,5-литровым бензином, так как в среднем расход топлива будет ниже 20 миль на галлон, а дорожный налог стоит дорого. Отделка для поиска — это Titanium, хотя Zetec начального уровня тоже не разочарует.

Звездный рейтинг : 4
Новая цена: 21 348 фунтов стерлингов — 29 705 фунтов стерлингов
Старая цена: 3685 фунтов стерлингов — 9 995 фунтов стерлингов
Экономия топлива: 27-47 миль на галлон

Прочтите наш полный обзор Ford Kuga
Чтобы просмотреть последние выставленные на продажу автомобили Ford Kuga, нажмите здесь

Плюсы : Внедорожные качества, практичность, премиум
Минусы : Дорого

Многие считают «настоящий» внедорожник и не без оснований. Его возможности на суровых условиях действительно впечатляют благодаря высокой подвеске и продуманной электронике.

Более того, это один из самых мощных внедорожников среднего размера благодаря своей квадратной форме. Размер багажника составляет 755 литров (даже больше, если сложить задние сиденья), а сзади достаточно места для двух взрослых.

Недостатком является то, что комплект скуден на базовых моделях, а надежность ранних Freelander II сомнительна (главные виновники — автоматические коробки передач и рулевые рейки). Мы бы порекомендовали модель 2009 года выпуска и SD4 (более мощная версия дизельного двигателя) в средней комплектации, такой как GS.Версия 2WD предлагает некоторую экономию топлива, но она не идеальна, если вы собираетесь выезжать на бездорожье или регулярно использовать ее для буксировки.

Звездный рейтинг : 4
Новая цена: 19 320 фунтов стерлингов — 39 565 фунтов стерлингов
Старая цена: 3060 фунтов стерлингов — 19815 фунтов стерлингов
Экономия топлива: 25-47 миль на галлон

Прочтите наш полный обзор Land Rover Freelander
Чтобы просмотреть последние выставленные на продажу автомобили Land Rover Freelander, нажмите здесь

Плюсы : Качество сборки, отличный дизель, стиль
Минусы : Не на бездорожье, уверенная езда

С момента выпуска CR-V зарекомендовал себя как идеальный семейный внедорожник с большим пассажирским пространством и приличным багажником. Кроме того, он очень надежен, и, благодаря своей популярности, есть из множества подержанных.

Проверьте задний дифференциал на наличие шумов. У некоторых владельцев были проблемы с автомобилями, которые ездили в затопленных условиях.

Хороший уровень стандартного комплекта входит в среднюю спецификацию ES, включая двухзонный климат-контроль и полный парктроник.

Избегайте базы SE (стальные колеса), стоит иметь панорамную крышу от люка.

Звездный рейтинг : 4
Новая цена: £ 19 935 — £ 33 460
Старая цена: £ 2 630 — £ 12 225
Экономия топлива: 33-43 миль на галлон

Прочтите наш полный обзор Honda CR-V
Чтобы просмотреть последние выставленные на продажу автомобили Honda CR-V, нажмите здесь

Плюсы : Комфортно, надежно
Минусы : Дизели шумные, авто нерешительно

Популярный в школе набор для бега и не зря: он просторный, практичный и безопасный. Есть даже зеленая версия.

XC60 — самый безопасный автомобиль шведской компании на сегодняшний день с высшим пятизвездочным рейтингом Euro NCAP.

Все модели оснащены функцией «City Safety» в стандартной комплектации, которая предназначена для автоматической остановки автомобиля при обнаружении неизбежного столкновения с автомобилем впереди. Система разработана для городских условий и работает до 19 миль в час.

Избегайте высокопроизводительного бензинового T6 (который в любом случае встречается редко) и выбирайте D5 для хорошего сочетания производительности и экономичности.Модель S начального уровня встречается редко, и большинство автомобилей будут иметь комплектацию SE и хорошо оснащены. Версии SE Lux даже лучше, но имеют более высокую цену, хотя поиск спутниковой навигатора стоит того, но не нужно платить за это дополнительно.

Звездный рейтинг : 4
Новая цена: 24040 фунтов стерлингов — 42860 фунтов стерлингов
Старая цена: 5160 фунтов стерлингов — 33525 фунтов стерлингов
Экономия топлива: 24-62 миль на галлон

Прочтите наш полный обзор Volvo XC60
Чтобы просмотреть последние выставленные на продажу автомобили Volvo XC60, нажмите здесь

Плюсы : Практичный, хорошо сложенный, хороший внедорожник
Минусы : Жажда бензина, тесное пространство для ног сзади

Модель, выпущенная в 2007 году, может выглядеть похожей на предыдущую, но это был большой шаг вперед. Значительно улучшилось качество салона, улучшились ходовые качества и управляемость, а также появился хороший выбор двигателей.

Это также автомобиль, который благодаря приличному дорожному просвету более чем способен ездить по бездорожью, очень надежен и подходит для буксировки.

Избегайте бензина (плохой расход топлива) и выбирайте 2,0-литровый турбодизель мощностью 173 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с заявленным средним расходом 44 миль на галлон. Отделка Acenta и Tekna — лучший выбор.

Звездный рейтинг : 4
Новая цена: £ 19035 — £ 31,225
Старая цена: £ 2,005 — £ 16,335
Экономия топлива: 29-44 миль на галлон

Прочтите наш полный обзор Nissan X-Trail
Чтобы просмотреть последние выставленные на продажу автомобили Nissan X-Trail, нажмите здесь

Плюсы : Привлекательный внешний вид, семь посадочных мест, пятилетняя гарантия
Минусы : Плохая авто, нечеткое рулевое управление.

Растущим или многодетным семьям нужно больше места, но без больших текущих счетов, поэтому обратите внимание на Hyundai Santa Fe.

Он вмещает семь мест, много места и отличается высокой стоимостью. Более того, он поставляется с пятилетней гарантией для дополнительного душевного спокойствия.

Santa Fe был значительно переработан в конце 2009 года, поэтому стремитесь к установке с 59 пластинами и более высокой спецификации Premium, чтобы обеспечить максимальное количество комплектов, ориентированных на семью, включая полное подключение MP3. Есть только один двигатель, 2,2-литровый дизель, но возьмите механическую коробку передач.

Звездный рейтинг : 4
Новая цена: £ 20 800 — £ 29 100
Старая цена: £ 1820 — £ 10 510
Экономия топлива: 26 — 41 миль на галлон

Прочтите наш полный обзор Hyundai Santa Fe
Чтобы просмотреть последние выставленные на продажу автомобили Hyundai Santa Fe, нажмите здесь

Плюсы : Семь мест, машина водителя
Минусы : Тесно задние сиденья

Один из самых успешных автомобилей Mitsubishi, который сочетает в себе практичность перевозки людей с возможностью внедорожника, способного ездить куда угодно.

Большинство из них оснащено семью сиденьями, при этом два самых задних сиденья складываются до пола, чтобы создать огромное пространство для багажника. Интерьер Outlander не вдохновлен, но он практичный, продуманный и прочный.

Переработанный в 2010 году, он включает впечатляющий 2,2-литровый дизельный двигатель Mitsubishi с двумя вариантами мощности. Лучший компромисс между производительностью и экономичностью — это версия мощностью 174 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Выбор из спецификаций — отделка Warrior, которая включает кожаные сиденья, рейлинги на крыше, круиз-контроль и соединение Bluetooth.

Звездный рейтинг : 4
Новая цена: £ 20,604 — £ 31,084
Старая цена: £ 1820 — £ 10,510
Экономия топлива: 30-46 миль на галлон

Прочтите наш полный обзор Mitsubishi Outlander
Чтобы просмотреть последние выставленные на продажу автомобили Mitsubishi Outlander, нажмите здесь

Плюсы : Цена, внедорожные качества, большой багажник, пятилетняя гарантия
Минусы : Стиль, бодрый ход, серый интерьер

Не получил широкой известности, отчасти потому, что у вас так мало франчайзинговых дилеров, но пусть это вас не смущает, потому что Kyron предлагает много полноприводных автомобилей за такие деньги.В основе Kyron также лежит изрядное количество технологий Mercedes-Benz.

Он немного больше Freelander, доступен с приводом на два или четыре колеса и хорошо оборудован. Дизели мощные и экономичные, и мы выбрали 141-сильный дизель 2.0 с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.

В комплектацию SE входит множество комплектов, включая кожаные сиденья, боковые подушки безопасности и климат-контроль, так что это наш выбор из ассортимента.

Звездный рейтинг : 3
Новая цена: 12570 фунтов стерлингов — 22 569 фунтов стерлингов
Старая цена: 585 фунтов стерлингов — 3170 фунтов стерлингов
Экономия топлива: 29 — 37 миль на галлон

Прочтите наш полный обзор SsangYong Kyron
Чтобы просмотреть последние выставленные на продажу автомобили SsangYong Kyron, нажмите здесь

Плюсы : Производительность, экономичность, комплект
Минусы : Низкое качество салона

Для тех, кто ищет что-то немного другое, с солидным имиджем и большим количеством оборудования за деньги, Jeep Compass может многое порекомендовать.

Бренд Jeep является синонимом бездорожья, как и Land Rover, и эта ДНК пронизывает все его модели.

Compass не может сравниться с конкурентами по изысканности и качеству интерьеров, но его преимущество в том, что он стоит значительно дешевле. Он разделяет изрядное количество инженерных разработок с не менее способным Mitsubishi Outlander, но с трансатлантическим ощущением, которое имеет большую привлекательность.

Мы бы порекомендовали дизельный двигатель 2.2, так как он наиболее целесообразен с точки зрения экономичности, а также модель Sport + средней комплектации, в которой климат-контроль входит в стандартную комплектацию.

Звездный рейтинг : 3
Новая цена: 18 180 фунтов стерлингов — 25 450 фунтов стерлингов
Старая цена: 3520 фунтов стерлингов — 14 170 фунтов стерлингов
Экономия топлива: 31 — 46 миль на галлон

Прочтите наш полный обзор Jeep Compass
Чтобы просмотреть последние выставленные на продажу автомобили Jeep Compass, нажмите здесь


Покупаете семейный 4х4? Следуйте этим советам, чтобы сделать правильный выбор

Проверить шины

Внедорожные шины дорогие, особенно двойного назначения.Проверьте глубину протектора, состояние и бюджет шин, если они нуждаются в замене. Не забывайте запасной — полноразмерный лучше иметь вместо компактного.

Служба передачи

Замена полноприводных систем стоит очень дорого, поэтому регулярно ли они обслуживаются? В сервисной книжке должно быть указано, когда нужно было заменить трансмиссионное масло, и перепроверить это время.

Проверить тормоза

Внедорожники плохо тормозят.Проверьте диски на наличие задиров и износа, а также на толщину колодок. Если автомобиль проехал более 60 км, спросите, заменялись ли диски и колодки. В противном случае это работа, которая, скорее всего, должна быть выделена для этого бюджета.

Буксирные работы

Если вы видите буксирное устройство, спросите, что было прицеплено к спине и как часто. Чем тяжелее прицеп, тем больше нагрузка на трансмиссию и подвеску, поэтому убедитесь, что предельная масса буксируемого тормоза автомобиля соответствует выполняемой работе. Точно так же, если вы планируете буксировку.

Съемные аксессуары

Некоторые современные полноприводные автомобили поставляются с запасным номерным знаком и съемным фаркопом, поэтому перед покупкой убедитесь, что они есть.

Проверить облицовку и пыльник

Kids может испытывать внутреннюю нагрузку как ничто другое, поэтому убедитесь, что все ручки, переключатели и накладка надежно закреплены и работают. Проверьте ботинки на наличие следов перевозки собаки — когти изнашивают пол ботинок и спинки сидений.

Обзор

Ford Kuga (2008-2012) | Auto Express

Синий овал опоздал на вечеринку внедорожников, но Ford Kuga доставляет удовольствие от вождения, у него стильный кузов и хорошо сделанная кабина.Водить на нем веселее, чем на Volkswagen Tiguan, хотя в нем нет места Nissan X-Trail. Не беспокойтесь о жаждущем пятицилиндровом бензине, вместо этого выберите 2,0-литровый дизельный двигатель Zetec мощностью 138 л.с. Если вы не думаете, что будете часто ездить по бездорожью, вы можете выбрать переднеприводную версию, которую дешевле покупать и эксплуатировать.

Ford Kuga — безусловно, лучший компактный внедорожник для вождения, так как он ощущается как приподнятый Focus, с крутым поворотом в поворотах, точным, хорошо взвешенным рулевым управлением и приличной маневренностью.Езда достаточно устойчива, но не вызывает дискомфорта, а расплачиваться за это ограниченный крен кузова в поворотах. Полноприводные версии способны кататься на скользких поверхностях, таких как нечеткая покрытая травой автостоянка и заснеженная трасса. Но это не Land Rover Freelander, и он больше подходит для асфальта. Модели с передним приводом очень хороши, и их стоит рассмотреть, если зимой вы вряд ли попадете в затруднительное положение, но при этом экономия минимальна. Что касается двигателей, то 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель очень хочет пить и ненамного быстрее, чем 161-сильный 2.0 TDCI, но наш выбор — дизель мощностью 138 л.с. в котором удачно сочетаются темп и бережливость.

Он не получает преимуществ от остановки и запуска двигателя, как более современные Форды, но дизельные Kugas по-прежнему экономичны: 138 л.с. возвращают 47,1 миль на галлон и выбрасывают 159 г / км CO2. Выбирайте версию с передним приводом, и вы увидите отдачу 47,9 миль на галлон и 154 г / км. Замена шин, вероятно, будет дороже, чем на обычном хэтчбеке, но, помимо этого, эксплуатационные расходы должны быть разумными. Kuga дорогой, но вы получите хороший комплект с такими вещами, как запуск без ключа, разъем для MP3 и легкосплавные диски, входящие в стандартную комплектацию всех моделей.Титановые автомобили добавляют кожаную отделку и двухзонный климат-контроль.

Ford Kuga был одним из первых красивых внедорожников, сочетающих видоизмененное лицо в стиле Focus с красивой формой. Наряду со сравнительно консервативным Nissan X-Trail, безусловно, выделяется, и незначительный фейслифтинг в 2010 году еще больше улучшил ситуацию. Есть множество цветов на выбор, и даже автомобили базовой комплектации получают 17-дюймовые легкосплавные диски и ветровое стекло с функцией быстрой очистки и подогревом. В салоне Ford Kuga приятно находиться, даже если по стилю его вытеснили более новые модели, такие как Focus и C-MAX.

Сиденье водителя Ford Kuga приподнято, чтобы вам было хорошо видно, но вы все равно чувствуете себя в коконе, так что он тоже довольно спортивный. Что касается места, то здесь Kuga на удивление немного проигрывает: не ожидайте, что он будет намного более гибким, чем обычный хэтчбек Focus. Пространство на задних сиденьях среднее для этого класса, а объем багажника составляет всего 360 литров — примерно столько же, сколько у его двоюродного брата хэтчбека. Складывание сидений увеличивает объем до 1355 литров, хотя его явные конкуренты, такие как Nissan X-Trail, больше и практичнее.Интересно, что замена Kuga будет немного больше, что позволит удовлетворить единственную серьезную претензию клиентов к нынешнему автомобилю.

Как и любой другой член семейства Focus, Kuga получает контроль тяги и электронный контроль устойчивости в стандартной комплектации, а также передние, боковые и шторные подушки безопасности, а максимальная оценка в пять звезд в краш-тесте Euro NCAP подчеркивает его безопасность. Качество сборки очень хорошее, и владельцы высоко оценили Kuga в нашем обзоре Driver Power 2012 года, заняв 44-е место.Некоторые ранние автомобили страдали от жесткой педали тормоза во время прогрева, но эту проблему следовало решить путем отзыва по безопасности в 2009 году.

Решение сложных проблем с Ford Kuga

Ford Kuga был с нами в течение некоторого времени, но в сегменте, который наводнен достойными конкурентами, внедорожник Ford среднего размера почти выпал из поля зрения. Но мы всегда подозревали, что Kuga — довольно способная машина — в конце концов, Blue Oval должен был чему-то научиться за годы владения Land Rover.

После рестайлинга 2013 года и недавно анонсированного уровня отделки салона Titanium X Sport высшего качества действительно казалось, что Kuga наконец-то может стать достойным соперником роскошного, но прочного Freelander. Чтобы проверить нашу теорию, мы прокатились на внедорожнике Ford на сложной трассе для бездорожья на полигоне Милбрук в Бедфордшире.

На бумаге

Теоретически Kuga не должен быть особенно блестящим внедорожником. Дорожный просвет составляет далеко не выдающиеся 195 мм по сравнению с более впечатляющими 210 мм у Freelander, а Kuga также отстает по углам въезда и съезда.Угол съезда 27,7 градуса — это прилично, но угол въезда в 21,5 градуса оставляет Ford далеко позади по углам 34 и 31 градуса у Freelander. Freelander также лидирует на поворотах на рампе, при этом способность Kuga преодолевать 17,2-градусные пики бледнеет рядом с 23-градусными характеристиками Freelander.

С положительной стороны, Kugas с полным приводом (он доступен только на моделях Titanium и выше) получает трансмиссию с электронным управлением, которая передает мощность на колеса с наибольшим сцеплением, в отличие от обычных, постоянных Сплит 50/50 спереди / сзади.Пуристы могут сказать, что это просто ошибка, но теоретически это должно обеспечить лучшее сцепление с дорогой на скользкой поверхности, а также снизить выбросы на дороге и потребление топлива.

Еще одним преимуществом Kuga является 2,0-литровый дизельный двигатель, который входит в стандартную комплектацию топовых моделей Titanium X и выдает не только 163 л.с., но, что более важно, 340 Нм крутящего момента всего лишь при 1600 об / мин. Прямая цифра не может сравниться с 418 Нм 2,2-литрового Freelander, но она проявляется при более низких оборотах двигателя.

Помимо многообещающих жизненно важных характеристик для забивания грязью, двигатель также имеет хорошие экологические характеристики, выделяя 154 г / км CO2 и возвращая целых 47.9 миль на галлон.

Набрать все цифры — это здорово, но отличные полноприводные автомобили создают свою репутацию не на бумаге, а на крутых, грязных склонах и затопленных фермерских трассах.

К счастью, Kuga становится еще более успешным в сложных условиях, чем в битве заголовков.

Крутые углы въезда и съезда делают Kuga относительно беззаботным на больших неровностях и неровностях, что удобно, потому что защита днища Ford в лучшем случае легкая. Отсутствие брони действительно является проблемой только на больших валунах и изрезанных колеями трассах, где «громкие» звуки могут слишком легко превратиться в «громкие и дорогие» звуки.

Помимо этого, Kuga справится практически со всем, что ему бросают в бездорожье. Низкая первая передача и мешки с низким ворчанием в некоторой степени компенсируют отсутствие коробки с низким диапазоном. В результате, несмотря на дорожные шины, подъем по крутым грязным склонам не проблема, при условии, что водитель хоть немного разбирается в бездорожье. Переход на второй на полпути был бы рецептом катастрофы.

Тем не менее, низкочастотной трансмиссии все еще очень не хватает на крутых спусках.В какой-то мере может помочь система спуска с холма, но она не приспособлена для того, чтобы машина рванула вперед, соблазняя водителя смертельным ударом для тормозов.

В целом все же Куга полноприводный грамотный. Уловка полноприводная система сводит пробуксовку колес к абсолютному минимуму, а низкий крутящий момент означает, что водителю не нужно слишком либерально обращаться с правой ногой.

Ford славится своими великолепными коробками передач, и шестиступенчатая механическая коробка передач Kuga не исключение. Мало того, что он плавно переключается, но и сцепление точное, но не тяжелое, что позволяет легко контролировать скорость при движении вброд.

На гудронированном шоссе

Конечно, большинство Kuga не будут использоваться так часто, как поле, но в отделке Titanium X Sport Kuga даже более конкурентоспособна как дорожный автомобиль. Кожа входит в стандартную комплектацию, а технические характеристики обширны, предлагая клиентам 19-дюймовые легкосплавные диски, цифровое радио, парктроник с камерой заднего вида, панорамный люк на крыше, автоматические фары и дворники. Единственный реальный недостаток — это загруженная и блестящая приборная панель, но это общее для всех Фордов в настоящее время.

На дороге Kuga берет динамику движения, которая придает изюминку всем продуктам Ford, и применяет их к сегменту внедорожников.Ладно, катится, но это машина высотой 1,75 м, так что неудивительно. Никто не ожидает, что он выиграет Гран-при. Однако он усовершенствован, а дизельный двигатель, который так хорош на бездорожье, одинаково хорош на асфальте, обеспечивая впечатляющую подачу мощности и спокойный круиз по автомагистрали.

Имея максимальную буксировочную массу 2,1 тонны с тормозами, Kuga также является немного более способным буксирным автомобилем, чем Freelander и его конкуренты, такие как Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4, которые по закону не могут буксировать что-либо более двух тонн.

Вердикт

Kuga не является полноценным внедорожником, но Ford и не претендует на это — официальной глубины преодоления препятствий нет, и автомобиль не продается из-за его внедорожных качеств.

Таким образом, энтузиасты зеленой дорожки должны держаться подальше, но если все, что нужно, — это семейный автобус с возможностью проезжать по заболоченным автостоянкам джимхана или буксировать караван через грязный кемпинг, то Kuga определенно стоит рассмотреть.

Краткий обзор Ford Kuga

Длина: 4524 мм
Ширина: 1838 мм (беззеркала)
Высота: 1744 мм (включая дуги на крыше)
Колесная база: 2690 мм
Объем багажного отделения: 456/1653 литров
Двигатели: 2,0 Duratorq дизельный 140 л.с.; Дизель 2.0 Duratorq мощностью 163 л.с. 1,6 EcoBoost бензин 150 л.с.
Самый быстрый: 1,6 EcoBoost FWD (9,7 с, 121 миль в час)
Комплектация: Zetec, Titanium, Titanium X, Titanium X Sport
Самый дешевый: Zetec 1.6 EcoBoost FWD — фунтов стерлингов
Titanium X Sport 2.0 163 AWD Power Shift — 33 250 фунтов стерлингов
Наиболее экономичный: 2.0 Duratorq 140 FWD — 53,3 миль на галлон, 139 г / км CO2 — 22 400 фунтов стерлингов
Конкуренты: Land Rover Freelander 2, Volkswagen Tiguan
В продаже: Сейчас

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *