Лендвинд: Landwind (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Landwind X7 — цена и технические характеристики, фото и обзор

Одна из самых противоречивых премьер в автомобильном мире состоялась в ноябре 2014 года на автосалоне в Гуанчжоу – публике представили новый компактный кроссовер премиального класса Landwind X7, который является практически абсолютной копией Range Rover Evoque. Автомобиль, разработанный совместными усилиями компаний Changan Auto и Jiangling Motors, в июле 2015 года поступил в продажу на рынке Поднебесной, а вот его появление в других странах малоперспективно.

Внешне Лендвинд Х7 как две капли воды похож на «британского аристократа», а «мелочевка» вроде слегка измененных бамперов и светотехники не сильно отдаляет его вид от оригинала.

По своим наружным размерам «китайский икс-седьмой» выступает в классе компактных кроссоверов: 4420 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1630 мм в высоту. На колесную базу у автомобиля отведено 2760 мм, а его дорожный просвет в походном состоянии не превышает 168 мм.

Интерьер Landwind X7 подкупает презентабельным оформлением, особенно это касается центральной консоли с 10.2-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и двухзонным «климатом».

Пятиместный салон паркетника больше подойдет четверым седокам, а багажник обладает неплохим объемом (плюс складывается спинка заднего дивана).

Технические характеристики. Подкапотное пространство Лендвинда Х7 занято лицензионным четырехцилиндровым мотором Mitsubishi 4G63S4T с турбонаддувом рабочим объемом 2.0 литра. Максимально двигатель генерирует 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Нм вращающего момента, который поставляется в диапазоне от 2800 до 4400 об/минуту. Коробок передач на автомобиль устанавливается две, на выбор – 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат», отправляющие весь потенциал на колеса передней оси (полный привод не предлагается).

Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности «премиального китайца» не озвучены.

В основе паркетника из Поднебесной лежит платформа от Landwind X8 с независимой конструкцией подвески на обоих мостах – стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Система рулевого управления агрегатирована электрическим усилителем, а на каждом из четырех колес применены дисковые тормоза (вентилируемые на передних) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. У себя на родине Landwind X7 предлагается по цене от 21 700 до 24 200 американских долларов. По умолчанию кроссовер «щеголяет» климатической установкой, навигатором, «круизом», камерой заднего вида, 10.2-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, а также функцией бесключевого попадания в салон и запуска двигателя. Опционально для «китайца» доступны кожаная отделка салона, подогрев передних кресел, премиальная «музыка», люк, технология слежения за полосой движения и прочее оборудование.

Отзывы

Landwind — все модели Ландуинд 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели
Landwind
2021 года: модельный ряд автомобилей Ландуинд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Landwind, история марки Ландуинд, обзор моделей Landwind, архив моделей Ландуинд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Landwind.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Landwind. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ландуинд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Landwind в вашем городе или регионе.



От

Внедорожник

Китай

Год: 2005

От

Кроссовер

Китай

Год: 2010


Архив моделей марки Landwind


История марки Landwind / Лендуинд

Китайская автомобильная компания Jiangling Landwind Motor (в сокращенном виде Landwind) была создана в 1968 году. Фирма «Лендуинд» входит в корпорацию Jiangling Motors Co.

, Ltd. Администрация компании Landwind расположена в г. Наньчан, который находится в китайской провинции Цзянси. Основная продукция фирмы «Лендуинд» — пикапы, внедорожники и грузовики. Известными моделями Jiangling Landwind Motor являются пикап Baodian и грузовик Light Duty Truck. По лицензии японской фирмы Isuzu выпускается внедорожник Landwind X6. Базой для него послужил Isuzu Rodeo, от которого Landwind X6 получил трансмиссию Part-time и многие компоненты шасси. На Landwind X6 установлены лицензионные двигатели японской компании Mitsubishi.

Вторая известная модель фирмы — Landwind Х8, отличающаяся приятным экстерьером и салоном, напоминающим Mitsubishi Outlander. Внедорожник имеет дизельный мотор итальянской фирмы VM Motori. На автошоу в немецком городе Франкфурт Landwind показывает свой обновленный модельный ряд и рассчитывает продавать в европейских странах до 30 тысяч джипов в год. Однако AD AC проверил внедорожники компании «Лендуинд» на пассивную безопасность и сделал вывод, что они худшие за 17 лет его испытаний. Но китайская фирма попросила провести испытания своих внедорожников организацию TUV, которая сделала позитивное заключение. Европейские автолюбители запутались в этих оценках.

Ясно стало, что у автопроизводителей Европы, Японии и в первую очередь Южной Кореи появился сильный китайский конкурент. Так как информация об автомобилях фирмы Jiangling Landwind Motor достаточно отрывочна и далека от полноты, то российским автолюбителям еще трудно понять какие модели лучше всего подходят для наших дорог и для наших погодных условий, учитывая низкие зимние температуры. Ясно одно, что фирма Landwind, руководствуясь тысячелетней китайской стратегией – «делать как все, работать больше, предлагать дешевле», будет создавать дешевые и поэтому конкурентно способные автомобили. В наши дни компания Landwind сосредоточилась на производстве автомобилей для азиатского рынка.


отзывы об автомобилях Лендвинд на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиX6

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

LANDWIND — ЛЕНДВИНД — История автомобильной фирмы Jiangling Motors (Landwind)

Китайский автопроизводитель Jiangling Motors Corporation Limited (Jiangling Qiche Gongsi), более известный в Европе под брендом Landwind является молодой и амбициозной автомобилестроительной компанией и входит в число тех «детей азиатского тигра», для которых мировой кризис оказался довольно кстати. Именно в этот период авто марки Jiangling начали завоевывать освободившееся пространство на мировых рынках сбыта. Как и многие молодые китайские производители, компания начала свою деятельность не с производства собственных автомобилей.

Небольшой, скромный даже по меркам Китая, завод по ремонту грузовых автомобилей Nanchang Motors Repair Factory открылся в Нанчанге (Nanchang) в далеком 1952 году. В январе 1993 года компания вошла в концерн Isuzu в виде совместного предприятие с автогигантами Isuzu и Itochu. Это совместное предприятие приобрело неисключительные права на производство кузовов, кабин и некоторых других компонентов легких грузовиков N-Series и приступило к поузловой сборке ряда автомашин под брендом Исудзу. В период бурного экономического роста КНР и в условиях недостатка автомобильной техники эконом-класса компания Nanchang Motors получила одобрение Комиссии по реорганизации экономики провинции Цзянси и 20 февраля 1993 года была реорганизована в акционерное общество с ограниченной ответственностью.

Акции новой компании Jiangling Motors Corporation Limited (JMC Limited) получили ограниченный и неограниченный листинг на фондовой бирже Shenzhen с 1 декабря 1993 года и 29 сентября 1995 года соответственно.

С 1997 года Jiangling приступил к сборке собственной версии топового минивэна Ford Transit в составе совместного предприятия с компанией Ford Motor. В 2005 году появился первый полностью собственный автомобиль — внедорожник с поэтичным восточным названием Landwind («Ветер над землей») начал продаваться на некоторых развивающихся европейских рынках. Примечательно, что JMC, таким образом, стала первой китайской компанией, которая начала продажи своих автомобилей в Европе.

В 2006 году на Парижском автосалоне, автомобили Landwind были представлены обновленными вариантами своего спортивного внедорожника, который теперь назывался X-Pedition, а также компактным MPV под претенциозным называнием Fashion, который ориентирован на конкуренцию в одном классе с таким продуктом, как Kia Carens. В конце 2010 года Джанглинг выпустила первый легковой автомобиль марки JMC – Yusheng SUV.

Сегодняшняя линейка автомобилей JMC представлена на европейском рынке спортивными полноприводными универсалами Landwind SUV (Landwind Simen) и JMC Yusheng, спортивными внедорожниками Landwind X6 и X9 (Landwind Double Gate), а также компактным MPV Landwind Fashion (CV9 или Lufengfengshang).

Наиболее известным, безусловно, является автомобиль Landwind SUV. В этом «паркетном» внедорожнике инженеры JMC не только удачно использовали технические решения старшего брата Isuzu Rodeo, который был популярен в период с 1998 г. по 2004 г., но и заложили фундамент собственных путей решения проблемы привлечения потенциального покупателя. Широко используя производные старых импортных технологий и основы дизайна, был представлен своеобразный гибрид сразу трех японских автогигантов. Так, европейский Landwind доступен с двумя моделями рядных бензиновых двигателей Mitsubishi или дизельным двигателем Isuzu. Инжекторные бензиновые моторы объемом 2,0 л и 2,4 л развивают мощность 115 л.с. и 125 л.с. соответственно и предназначены для более благополучных стран Евросоюза, а менее мощный и более затратный 2,8 л дизельный 92 л.с. мотор ориентирован на более неприхотливые страны Восточной Европы.

В Китае этот внедорожник продается под названием Baowei, а также с кузовом типа «пикап» под названием Baodian; под этими же названиями компания JMC продвигает свою продукцию и в страны СНГ.

Нездоровое внимание к авто марки Landwind привлекла полемика в СМИ после серии испытаний на безопасность. После краш-тестов немецкого автомобильного клуб ADAC, проведенных по стандартам EuroNCAP, стало понятно, что водитель этого транспортного средства не выживет при лобовом столкновении на скорости более 64 км/ч.

Тем не менее, голландский импортер Landwind, хоть и не оспаривал тест немецкого агентства по мониторингу безопасности TUV, но убедительно показал, что Landwind и Baodian на самом деле достаточно безопасны по всем европейским стандартам. Несмотря на худшие результаты в случае аварии которые были выявлены TUV в течение последнего десятилетия, немецкие исследователи подтверждают, что Landwind все-таки соответствует всем обязательным критериям безопасности в соответствии с ECE R94.

Более интересным для европейского покупателя является минивэн Landwind Fashion. Этот семейный пятидверный автомобиль выпускается в пяти- и семиместной компоновках и соответствует всем требованиям норм токсичности экологического теста Euro 3, а также проходит краш-тесты своего класса по программе EuroNCAP. Этот переднеприводный универсал комплектуется 4-цилиндровым поперечным 2,0 л бензиновым двигателем с многоточечным впрыском топлива и пятиступенчатой фирменной механической КПП. В конструкции передней подвески использованы собственные разработки поперечных рычагов, амортизационной стойки, винтовых пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.

Таким образом, будущее компании JMC внушает ее обладателям осторожный оптимизм и в ближайшем будущем эти автомобили будут производиться уже на территориях Старого Света — на завод NedCar в Борне (Нидерланды).

Lexus Gx — Аксессуары для авто

Обычные объявления

Найдено 166 объявлений

Найдено 166 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Харьков, Московский Сегодня 09:14

Landwind X7 Ranger Rover Copycat заказан мертвым

Иллюстрация: Аланис Кинг

В 2014 году на автосалоне в Гуанчжоу был представлен китайский Range Rover Evoque. Рядом стоял Landwind X7, более дешевая копия внедорожника, продаваемого китайской компанией за небольшую часть цены. Но в пятницу суд Пекина вынес решение в пользу Jaguar, определив, что X7 копирует пять характеристик Evoque. Теперь это подходит к концу, и компания-подражатель должна JLR немного денег.

Дело рассматривалось в суде в течение трех лет, и JLR подала в суд на производителя X7, Jiangling Motors Corporation, еще в 2016 году.

The Guardian сообщает, что все это завершилось постановлением суда о том, что компания Jiangling Motors, в которой принадлежит Ford, должна немедленно остановить производство X7 и выплатить компенсацию JLR.

The Guardian сообщила, что связалась с Jiangling Motors по неактивному адресу электронной почты, но получила обширные комментарии от JLR по этому поводу. Из истории:

Jaguar Land Rover (JLR) назвал это постановление первым в мировой автомобильной промышленности.Западные фирмы давно жаловались на дешевые копии, производимые в Китае, но изо всех сил пытались добиться правовой защиты.

Кейт Бенджамин, глава юридического отдела JLR, сказал: «Мы приветствуем это решение пекинского суда, которое еще больше укрепляет нашу уверенность в инвестициях в Китай и в справедливости судебных решений по интеллектуальной собственности в китайских судах.

«Это постановление является явным признаком того, что закон применяется надлежащим образом для защиты потребителей и защиты их прав, чтобы они не были сбиты с толку или введены в заблуждение, а также защищает инвестиции бизнеса в дизайн и инновации.

G / O Media может получить комиссию

Jiangling Motors предложила X7 примерно по 18 500 долларов по текущему обменному курсу, по данным Guardian, по сравнению со стартовой ценой Evoque в диапазоне 50 000 долларов. Более дешевая версия, доступная где-либо еще, влияет на имидж люксового бренда, и JLR, естественно, не слишком довольна компанией с тех пор, как пять лет назад дебютировал X7.

Хмм. Фото: Jiangling Motors

Когда автомобиль впервые появился на полу или на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году, генеральный директор JLR Ральф Спет сказал, что «тот факт, что такое копирование продолжается в Китае, очень разочаровывает» и что интеллектуальный прорыв правила собственности ставят организацию «в нарушение международных норм.

Вот что еще он сказал, как Jalopnik опубликовал в то время в статье Autocar:

Как компания, мы вложили значительные средства в Китай с нашим партнером по совместному предприятию Chery. Это обязательство основано на четком бизнес-плане, который позволяет нам достигать поставленных целей по продажам по понятным ценам. Все, что наносит ущерб потенциальной прибыльности нашего завода, нарушает целостность этих планов.

Я поговорю с нашими официальными лицами, и я поговорю с нашими партнерами в Chery, чтобы найти выход из этой ситуации.Я не могу представить, чтобы китайские официальные лица были счастливы от любых действий, подрывающих доверие к стране. То, что мы видели сегодня, неверно.

Подделки популярных автомобилей производственными фирмами в Китае продолжались в течение многих лет, но в последние годы сохранились две конкретные копии — X7 и внедорожник Zotye, который подозрительно похож на Porsche Macan и о котором Guardian сообщает Porsche. рассматривался вопрос о возбуждении судебного иска в 2016 году.

Один больше не находится в производстве благодаря победе JLR в суде.

Будет ли эта победа JLR, над созданием которой три года, создать прецедент для будущих моделей автомобилей-подражателей, еще предстоит увидеть, но, во всяком случае, очевидно одно: любые действия в отношении скопированных автомобилей, вероятно, не будут слишком быстрыми. .

Теперь об этом названии …

Landwind X7 все еще выглядит странно знакомым даже после рестайлинга

Говорят, подражание — это самая искренняя форма лести, но мы уверены, что люди из Land Rover не совсем краснеют сейчас, увидев изображения обновленного Landwind X7. Запущенный примерно три года назад компактный кроссовер, продаваемый исключительно в Китае, сейчас проходит комплексное обновление, но, несмотря на обновление, он все еще не может игнорировать тот факт, что он имеет поразительное сходство с Evoque.

Несмотря на то, что дизайн бамперов, фар, задних фонарей и решетки радиатора был изменен, общая форма X7 продолжает вызывать (понятно?) сильных эмоций самого маленького кроссовера Land Rover. X7 и Evoque не только очень похожи, но и имеют примерно одинаковый размер.Этот фейслифтинг для китайского кроссовера привел к другим изменениям, таким как новые передние крылья, выхлопные патрубки, рейлинги на крыше и металлическая планка между задними фонарями, чтобы заменить черный пластик, установленный на старой версии.

По сообщениям китайских СМИ, Landwind X7 2018 года будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил. К нему присоединится меньший 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 150 л.с., который снизит стартовую цену модели примерно до 100000 юаней (15000 долларов), что сделает ее намного дешевле, чем Evoque начального уровня, доступный в Народной Республике по цене от 388000 долларов. юаней (58 500 долларов США).X7 с более мощным двигателем продается по цене 129 800 юаней (19 600 долларов США), а максимальная цена — 147 800 юаней (22 300 долларов США) за полностью загруженную модель.

Босс по дизайну

Land Rover, Джерри Макговерн, выразил озабоченность по поводу демонстрации новых концептов, поскольку JLR опасается, что китайские автопроизводители могут сорвать дизайн и по иронии судьбы вытеснить серийную версию Land Rover / Jaguar на рынок:

«Мы нервничаем по поводу показа шоу-каров через пару лет, потому что вас могут просто скопировать.”

Напомним, что между Land Rover и Jiangling Motor продолжается юридическая борьба за дизайн X7. Автопроизводители со всего мира обычно решают не выдвигать обвинения против китайских автопроизводителей, потому что их шансы на победу довольно низки.

Источник: Автомобильные новости Китая

Вам также может понравиться:

Jaguar Land Rover аннулирует китайский патент Landwind X7

суббота, 11 января 2020 г.

Верховный народный суд Китая недавно отклонил апелляцию компании Jiangling Holdings Co Ltd.против холдинга, лишившего законной силы их китайский патент на дизайн, озаглавленный «Внедорожник (Landwind E32)» под номером 201330528226.5. В давнем споре между Jaguar Land Rover и Jiangling компания Jiangling прославилась производством кроссовера Landwind X7, поразительно похожего на Range Rover Evoque.

Jiangling подала заявку на патент на образец 6 ноября 2013 г., а Государственное ведомство интеллектуальной собственности (теперь переименованное в Национальное управление интеллектуальной собственности Китая) выдало патент на образец 23 апреля 2014 г.Вскоре после этого JLR подала заявление о признании его недействительным в Совет по повторной экспертизе патентов, который постановил, что патент на образец Цзянлин был недействителен в 2016 году. Цзянлин подал апелляцию в Пекинский суд по интеллектуальной собственности, который отменил решение Совета по повторной экспертизе патентов. В апелляции суд был отменен, признав патент на образец недействительным. 16 декабря 2019 года Верховный народный суд Китая отклонил апелляцию Цзянлина, постановив, что запатентованный дизайн существенно не отличается от Range Rover Evoque и, следовательно, является недействительным.

По иронии судьбы, Jiangling изначально аннулировал патент JLR на китайский дизайн для Evoque из-за отсутствия новизны в публичном раскрытии JLR перед подачей заявки. Тем не менее, JLR смогла в конечном итоге заявить о своей победе в соответствии с Законом Китая о недобросовестной конкуренции в марте 2019 года, когда Народный суд района Чаоян в Пекине постановил: а) дизайн продукта истца приобрел определенную репутацию; б) дизайн продукции ответчика аналогичен дизайну истца; и c) использование дизайна продукции ответчика может ввести в заблуждение соответствующую публику.Народный суд района Чаоян в Пекине приказал Цзянлиню прекратить все акты недобросовестной конкуренции, включая производство, демонстрацию, выставление на продажу и продажу LandWind X7, и присудил компенсацию на общую сумму 1,5 миллиона юаней (около 217 000 долларов США).


Landwind X7 сфотографирован в Чунцине (фото любезно предоставлено Navigator84)


Range Rover Evoque HSE (фото любезно предоставлено Vauxford)

© 2021 Schwegman, Lundberg & Woessner, P.A. Все права защищены. National Law Review, Volume X, Number 11

.

Jaguar выиграл знаменательное дело против китайской копии модели Evoque | Jaguar Land Rover

Компания Jaguar Land Rover выиграла знаменательное судебное дело против китайской фирмы, которая продавала копию своей модели Evoque за небольшую часть цены.

Суд в Пекине постановил, что Landwind X7 компании Jiangling Motor Corporation (JMC) имеет пять особенностей, которые были напрямую скопированы с Range Rover Evoque, что привело к путанице среди покупателей.

В постановлении, которое положило конец трехлетнему делу, суд постановил, что производство Landwind, которое стоило 14 000 фунтов стерлингов по сравнению с Evoque в 40 000 фунтов стерлингов, должно быть немедленно прекращено.

JMC также должна будет выплатить компенсацию Jaguar, крупнейшему производителю автомобилей в Великобритании, но в конечном итоге принадлежащему индийскому конгломерату Tata.

Jaguar Land Rover (JLR) назвал это постановление первым в мировой автомобильной промышленности. Западные фирмы давно жаловались на дешевые копии, производимые в Китае, но изо всех сил пытались добиться правовой защиты.

Кейт Бенджамин, глава юридического отдела JLR, сказал: «Мы приветствуем это решение пекинского суда, которое еще больше укрепляет нашу уверенность в инвестициях в Китай и в справедливости судебных решений по интеллектуальной собственности в китайских судах.

«Это постановление является явным признаком того, что закон применяется надлежащим образом для защиты потребителей и защиты их прав, чтобы они не были сбиты с толку или введены в заблуждение, а также защищает инвестиции бизнеса в дизайн и инновации».

The Guardian обратилась в JMC за комментарием, но адрес электронной почты для запросов оказался неактивным.

Юридическая победа JLR над JMC, которая является партнером по совместному предприятию с американским гигантом Ford, скорее всего, подтолкнет к аналогичным действиям другие автопроизводители, обвиняющие китайских конкурентов в краже их дизайна.

Сообщается, что Porsche рассматривает возможность судебного иска против Zotye в 2016 году в связи с утверждениями, что T700 китайской фирмы заимствовал ее модель Macan.

За пределами автомобильного сектора датская фирма по производству игрушек Lego выиграла судебный процесс по иску интеллектуальной собственности после того, как суд установил, что китайский конкурент скопировал ее строительные блоки и фигурки под торговой маркой Lepin.

Jaguar Land Rover выиграл дело против подражателя Land Wind X7

Модель, вдохновленная Range Rover Evoque, снята с продажи, и Landwind должен будет выплатить компенсацию британскому автопроизводителю.

Окружной суд Пекина Чаоян постановил, что модель Land Wind X7 скопировала пять уникальных характеристик с Range Rover Evoque первого поколения первого поколения.

По мнению суда, сходство между двумя автомобилями вызвало замешательство среди потребителей.

Суд постановил прекратить производство, продажу и маркетинг Land Wind X7. Он также сказал, что Jaguar Land Rover должен получить компенсацию, хотя цифра еще не объявлена.

Landwind X7 был запущен в 2015 году, и сразу стало очевидно, что китайская компания скопировала дизайн экстерьера и интерьера Evoque, если не его механическую основу.

Рестайлинг, представленный в 2017 году, изменил фары, задние фонари и бамперы, чтобы дать X7 немного больше отличий от Evoque, но основной дизайн остался неизменным.

Несмотря на внешнее сходство, X7 продавался по крайней мере за половину цены Range Rover.

Учитывая прошлые дела, многие думали, что Jaguar Land Rover будет трудно успешно отстаивать свой иск против Jiangling Motor Corporation (JMC), производителя марки Landwind.

Сегодняшний вердикт в пользу Jaguar Land Rover был расценен как первая победа мирового автопроизводителя в судебной системе Китая.

«Мы приветствуем это решение Пекинского суда, которое еще больше укрепляет нашу уверенность в инвестициях в Китай и в справедливости судебных решений по интеллектуальной собственности в китайских судах», — сказал в подготовленном заявлении главный юридический директор Jaguar Land Rover Кейт Бенджамин.

«Это постановление является явным признаком того, что закон применяется надлежащим образом для защиты потребителей и защиты их прав, чтобы они не были сбиты с толку или введены в заблуждение, защищая при этом инвестиции бизнеса в дизайн и инновации».

JMC в настоящее время производит автомобили под собственными брендами, а также имеет совместное предприятие с Ford.

Территория Ford только для Китая, представленная в прошлом году, основана на JMC Yusheng SM330.

БОЛЬШЕ: покрытие Land Wind
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Evoque
БОЛЬШЕ: Все Range Rover

Jaguar Land Rover выиграл дело против Land Wind X7

Jaguar Land Rover выиграл судебную тяжбу над китайским имитатором

Jaguar Land Rover выиграл судебный процесс с целью воспрепятствовать продаже китайским автомобильным брендом подражателя, что положило конец трехлетнему судебному разбирательству.

В 2016 году британский производитель автомобилей подал в суд на Jiangling Motor Corporation из-за своего внедорожника Landwind X7, который, по утверждениям компании, имел очень похожее сходство с Range Rover Evoque.

В пятницу районный суд Пекина Чаоян постановил, что пять основных характеристик автомобиля были скопированы, и приказал Цзянлиню прекратить производство, продажи и маркетинг автомобиля.

У Цзянлин есть 15 дней на обжалование решения. Компания не была доступна для комментариев сразу.

Не Range Rover: это внедорожник Landwind X7, производство которого суд Пекина приказал компании Jiangling прекратить производство.

Несколько международных автопроизводителей жаловались на то, что местные бренды копируют их дизайн, но это первый случай, когда китайский суд вынес решение в пользу иностранного производителя, а не китайского автопроизводителя.

Honda безуспешно пыталась подать в суд на китайскую группу Shuanghuan Auto в 2004 году за якобы копирование ее автомобиля CR-V.

В 2008 году Fiat подал в суд на Great Wall Motors за копирование дизайна автомобиля Panda в деле, которое было успешным в Италии — запрет на продажу китайского автомобиля в Европе — но это не имело отношения к продажам в Китае.

В 2016 году китайская компания по производству одежды проиграла судебный процесс против BMW за использование логотипа, похожего на эмблему немецкого автомобильного бренда.

Другие случаи, связанные с дизайном подражателей, были отмечены в отрасли, хотя никогда не подвергались судебным искам, например, Zotye SR9, автомобиль, который очень похож на Porsche Macan.

Китайские покупатели

Международные автопроизводители часто не хотят подавать в суд, отчасти потому, что это может нанести ущерб их собственным брендам в сознании китайских покупателей.

«Это решение является явным признаком того, что закон применяется надлежащим образом для защиты потребителей и защиты их прав, чтобы они не были сбиты с толку или введены в заблуждение, а также защищает инвестиции бизнеса в дизайн и инновации», — сказал Кейт Бенджамин, глава международного подразделения Jaguar Land Rover. юридический.

«Мы приветствуем это решение пекинского суда, которое еще больше укрепляет нашу уверенность в инвестициях в Китай и в справедливости судебных решений по интеллектуальной собственности в китайских судах.”

Автопроизводители давно работают в Китае, зная о потенциальных подражателях на рынке, отчасти для того, чтобы получить доступ к крупнейшему в мире автомобильному рынку и ключевому источнику прибыли для многих крупных операторов.

Продажи в стране упали в прошлом году впервые за два десятилетия, и многие из крупнейших международных операторов пострадали от падения продаж и прибыли в стране.

Продажи одного из наиболее пострадавших автомобилей Jaguar Land Rover за последний квартал сократились вдвое. — Авторские права The Financial Times Limited 2019

Jaguar Land Rover аннулировал китайский патент на дизайн Landwind X7

Верховный народный суд Китая недавно отклонил апелляцию компании Jiangling Holdings Co Ltd. против холдинга, лишившего законной силы их китайский патент на дизайн, озаглавленный «Внедорожник (Landwind E32)» под номером 201330528226.5. В давнем споре между Jaguar Land Rover и Jiangling компания Jiangling прославилась производством кроссовера Landwind X7, поразительно похожего на Range Rover Evoque.

Jiangling подала заявку на патент на образец 6 ноября 2013 г., а Государственное ведомство интеллектуальной собственности (теперь переименованное в Национальное управление интеллектуальной собственности Китая) выдало патент на образец 23 апреля 2014 г.Вскоре после этого JLR подала заявление о признании его недействительным в Совет по повторной экспертизе патентов, который постановил, что патент на образец Цзянлин был недействителен в 2016 году. Цзянлин подал апелляцию в Пекинский суд по интеллектуальной собственности, который отменил решение Совета по повторной экспертизе патентов. В апелляции суд был отменен, признав патент на образец недействительным. 16 декабря 2019 года Верховный народный суд Китая отклонил апелляцию Цзянлина, постановив, что запатентованный дизайн существенно не отличается от Range Rover Evoque и, следовательно, является недействительным.

Landwind X7 сфотографирован в Чунцине (фото любезно предоставлено Navigator84)

Range Rover Evoque HSE (фото любезно предоставлено Vauxford)

По иронии судьбы, Jiangling изначально аннулировал патент JLR на китайский дизайн для Evoque из-за отсутствия новизны в публичном раскрытии JLR перед подачей заявки. Тем не менее, JLR смогла в конечном итоге заявить о своей победе в соответствии с Законом Китая о недобросовестной конкуренции в марте 2019 года, когда Народный суд района Чаоян в Пекине постановил: а) дизайн продукта истца приобрел определенную репутацию; б) дизайн продукции ответчика аналогичен дизайну истца; и c) использование дизайна продукции ответчика может ввести в заблуждение соответствующую публику.Народный суд района Чаоян в Пекине приказал Цзянлиню прекратить все акты недобросовестной конкуренции, включая производство, демонстрацию, выставление на продажу и продажу LandWind X7, и присудил компенсацию на общую сумму 1,5 миллиона юаней (около 217 000 долларов США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *