летние шины при 0°С — лучше! — журнал За рулем
До тех пор, пока нет снега или льда.
Материалы по теме
Сцепные свойства шин оцениваются по их тормозному пути на сухом асфальте и при разных температурах. Как ни странно, в мороз с этим испытанием лучше справляются летние шины.
При низких температурах на сцепные свойства влияет химический состав резиновой смеси. А при высоких температурах? Сцепление с дорогой на жаре тоже ухудшается, о чем свидетельствуют данные замеров, проведенных экспертами «За рулем».
Быть лучшей при любых температурах не может ни одна шина. Некоторые лучше цепляются за асфальт в жару, а другие — во время холодов.
Также оказалось, что при температуре ниже +7°С сцепление шин с дорогой ухудшается, но далеко не у всех моделей. Некоторые не теряют своих свойств даже при 5-градусном морозе.
Взгляните на наши замеры, которые мы проводили в рамках очередного шинного теста:
Модели покрышек уже порядком устарели — им на смену пришли новые поколения шин, но зависимость тормозного пути от температуры осталась примерно такой же.Модели покрышек уже порядком устарели — им на смену пришли новые поколения шин, но зависимость тормозного пути от температуры осталась примерно такой же.
«Ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при —5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет — зимняя отыграет свое на льду и на снегу», — пишут эксперты.
В теплую погоду, например, при +4°С, тормозной путь зимних шин примерно на 10 метров больше, чем у летних, а если потеплеет до +11°С, то тормозной путь зимних шин увеличится еще. Следовательно, не стоит менять шины во время первых же заморозков — летняя резина их не боится, если не стоит на льду. А вот весной со сменой шин лучше не тянуть.
Подробнее о свойствах летних и зимних шин при разных температурах, а также выводы экспертов вы можете узнать в полной версии материала.
Фото: depositphotos.com
Температура для летних и зимних шин
Что большинство автолюбителей знает о шинах? Как правило, только то, что нужно следить за давлением в них и соответственно сезону менять на зимние или летние. А ведь современные автомобильные шины – это не только средство повышения ездового комфорта, но также важный элемент системы безопасности, и даже источник экономии денег. Приведенные ниже несложные советы помогут Вам в правильном уходе и эксплуатации «обуви» Вашего автомобиля.
Совет 1.Внимательно читайте указания на боковине шины и выполняйте их.
Здесь Вы найдете сведения о допустимой скорости, нагрузке, рекомендуемом давлении, направленности, сезонности шины.
Совет 2. Ежедневно контролируйте давление в шинах и проводите внешний осмотр.
Даже незначительное отклонение давления в шинах от рекомендуемого приводит к их ускоренному износу и повышению расхода топлива. Кроме того, увеличивается тормозной путь и ухудшается поведение автомобиля на дороге. Все сказанное относится к недостаточному давлению в шинах. А если шина «перекачана»? Повышение давления на 10% практически не влияет на комфорт и ресурс шины, расход же топлива снижается. Кроме того, повышается защита от проколов. Если же повысить давление больше, чем на 20% от номинального, то пятно контакта колеса с дорогой превратится в «точку» контакта. Как следствие – повышенный износ центральной части протектора и снижение безопасности в сложных дорожных условиях.
Практически все крупные производители выпускают «экономичные» шины с низким сопротивлением качению. При езде по шоссе экономия не так заметна, а вот при езде в городе, где скорости невелики, экономия может достигать 20%. Но такие шины и не предназначены для «спортивной» езды. По мнению специалистов, разница в цене с обычными шинами окупается через 10-15 тысяч километров пробега.
Давление в шинах контролируют с помощью манометра, показания которого часто существенно отличаются от реальности. Поэтому либо покупайте цифровой манометр, либо сверьте показания своего манометра с эталонным (например, в шиномонтажной мастерской). Кроме контроля давления, ежедневно проводите осмотр протектора на предмет выявления застрявших в нем посторонних предметов.
Совет 3. Периодически проводите перестановку колес.
Немногие автолюбители следуют рекомендациям о регулярной (через каждые 10000 км пробега) перестановке колес. И хотя это ускоряет износ, зато все шины, включая запаску, будут изменять свои свойства равномерно. А автомобиль на равномерно изношенных шинах не преподнесет на дороге неприятных сюрпризов. Хотя тем водителям, которые «наматывают» за сезон не один десяток тысяч километров, можно не заморачиваться с перестановкой колес, а просто целиком менять весь комплект на новый.
Совет 4. Следите за балансировкой колес.
Важный вопрос правильной эксплуатации колес – балансировка. Неотбалансированное колесо не только быстрее изнашивается, но и «убивает» подвеску. У специалистов шиномонтажа нормой считается два грузика на колесо массой не более 40 грамм. Если же эффекта достичь не удалось, совмещают самое тяжелое место шины с самым легким место диска.
Дисбаланс колеса могут вызвать даже куски грязи, присохшие с внутренней стороны диска. Не обнаружишь обычным осмотром и возможные повреждения внутренней стороны шины («шишки», порезы). Отсюда вывод: необходимо периодически снимать колеса, очищать их, проводить внешний осмотр и балансировку.
Совет 5. Следите за глубиной протектора.
При какой остаточной глубине протектора необходимо менять шины? Для легковых автомобилей ПДД устанавливают предельную величину в 1,6 мм. Но это при эксплуатации в нормальных дорожных условиях. В экстремальной же ситуации этого может оказаться мало. Поэтому производители рекомендуют менять летние шины при глубине протектора 3 мм, зимние – 4 мм.
Совет 6. Правильно ремонтируйте шины.
Если случился прокол – не ограничивайтесь закачиванием герметика или вставкой жгута. Это – не ремонт, а лишь способ добраться до шиномонтажной мастерской, где повреждение необходимо устранять с демонтажем шины и установкой «грибка». При сборке не поскупитесь на замену вентиля – расходы небольшие, зато не придется вскоре опять возвращаться на шиномонтаж.
Совет 7. Новым шинам необходима обкатка.
Не эксплуатируйте новые шины сразу в предельных режимах – их необходимо предварительно обкатать на скоростях до 70 км/ч. Длительность обкатки не менее 800 км.
Совет 8. Правильно храните шины.
Неиспользуемый сезонный комплект шин следует хранить в чистом, собранном виде в темном и сухом помещении.
Когда менять зимние и летние шины?
Все мы хорошо знаем, когда наступает лето и зима по календарю. А, называя шины «зимними» и «летними», что мы подразумеваем? На каких покрышках ездить весной и осенью? Когда наступает смена сезона для автомобильной резины?
Одним из главных показателей шины являются ее сцепные свойства, во многом зависящие от температуры. Эта зависимость определяется химическим составом протектора покрышки. У летней шины при снижении температуры сцепные свойства ухудшаются – резина «дубеет». А что происходит при повышении температуры? Если Вы думаете, что чем жарче, тем для летней покрышки лучше – Вы глубоко заблуждаетесь. С ростом температуры воздуха, а, соответственно, и дорожного покрытия, тормозной путь автомобиля увеличивается! Исключение – шины с высоким индексом скорости, которые по мере разогрева крепче «цепляются» за дорогу.
Лучшие сцепные свойства летние покрышки проявляют при температуре 10-12° С. Если температура дорожного покрытия ниже 7° С или выше 20° С – тормозной путь увеличивается. Цифры приведены усредненные – все зависит, как указывалось выше, от состава резины. Одни шины лучше ведут себя в жару, другие – когда на улице прохладно.
А каковы особенности зимних покрышек? Их резина более мягкая, она не твердеет при низких температурах, сохраняя хорошие сцепные свойства. Большинство автолюбителей знают только о двух видах зимних шин: шипованые и нешипованые. Но не всем известно, что нешипованые, в свою очередь, имеют две разновидности: для «черных» и для «белых» дорог. Первые предназначены для бесснежных покрытий и имеют бoльшую твердость. Вторые – более мягкие, используются для езды по заснеженным и обледенелым дорогам «скандинавского» типа.
А теперь самый сложный вопрос – когда нужно «переобуваться»? Производители рекомендуют выполнять замену при температуре ниже 7°С. Но эта цифра указана с запасом, чтобы наверняка не заехать на летних шинах на обледенелую дорогу. На практике эту цифру можно уменьшить, принимая во внимание следующие обстоятельства. Свойства летних шин ухудшаются при снижении температуры не так существенно, как зимних — при ее повышении. Поэтому по сухому асфальту вполне допустимо ездить на летних покрышках даже при температуре, близкой к нулю. При этом тормозной путь будет гораздо меньше, чем на зимних. Но с наступлением отрицательных температур однозначно ставим «зиму», даже если снега и льда нет и в помине.
Вывод: осенью не торопитесь устанавливать зимние шины, а весной не медлите с переходом на летние. При температуре выше 4° С тормозной путь на зимних покрышках увеличивается на полметра, а после 11°С разница по сравнению с летними составляет два корпуса!
Как выбрать летние шины — КОЛЕСА. ру – автомобильный журнал
Но сначала посмотрим, что же нам на эту тему говорит законодательство. Итак, если речь идет о легковых летних шинах, то «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» (ТРТС) запрещает эксплуатацию шин с остаточной высотой протектора менее 1,6 мм. Шинам, предназначенным для зимних условий, норма установлена более строгая: 4 мм.
Проверить его несложно: можно использовать обычную линейку или штангенциркуль, а можно – специальные метки износа, которые есть практически на каждой современной шине. Они, как правило, обозначены на боковине индексом TWI или нанесены непосредственно на элементы протектора в процентах остаточной глубины. То есть если вы видите цифру 40, то о замене по причине износа можно не думать
Если осталось 20 процентов – пора озаботиться сменой резины. Есть и иные индикаторы износа протектора, но в любом случае закон обязывает производителей шин установить достаточное количество хорошо различимых меток.
Справедливости ради скажем, что доводить шины до максимально возможной выработки протектора не стоит. Проколоть такую шину или повредить её при ударе куда проще, нежели новую или с небольшим износом. Более того, чем больше износ, тем выше вероятность потери управляемости, особенно на мокрой дороге.
Но даже при минимальном износе у шин не должно быть пробоин, вздутий, порезов и отслоений протектора. Такие шины тоже идут в утиль. Не допускается наличие посторонних включений – гвоздей, саморезов и т. д.
Есть и еще один важный момент. Некоторые производители считают, что максимальный срок эксплуатации шин не должен превышать пяти лет, хотя ряд из них ратует и за 10 лет службы с момента даты выпуска. Впрочем, когда говорят о 5 годах, скорее всего, речь идет именно о гарантийном сроке службе шины.
Тем не менее на возраст шин обращать внимание все же стоит. Дело в том, что резиновая смесь, из которой они изготавливаются, – это многокомпонентная субстанция, подверженная высыханию. К сожалению, это не школьный резиновый ластик, который можно оживить, вымочив в керосине или бензине. Высохшая шина плохо держит дорогу, быстрее изнашивается, а появившиеся микротрещины при ударе могут привести к ее деформации или разрыву.
Так какие шины выбрать, если вы убедились в том, что старые износились? Прежде всего – подходящие вашему автомобилю по типоразмеру, индексам нагрузки и скорости. Скорее всего, возможных вариантов будет несколько, и все они указаны как на стикере центральной стойки дверного проема с водительской стороны авто, так и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Вообще, ТРТС устанавливает, что транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств. И лучше от этих рекомендаций не отклоняться.
Размерность шин привязана к имеющимся у вас дискам, и при посадочном диаметре в 16 дюймов поставить 17-дюймовые шины не удастся. Есть и еще одно правило: чем меньше посадочный диаметр диска, тем выше профиль используемой шины.
Зачастую автовладельцы стараются поставить на автомобиль шины с заниженным профилем и увеличенной шириной. Да, такой вариант иногда смотрится лучше, но требует диска увеличенного диаметра и имеет определенные особенности. Получившееся колесо будет всегда тяжелее и вызовет дополнительную нагрузку на ходовую часть и подвеску. При этом есть риск, что в поворотах шина будет задевать за элементы подвески и кузова.
К тому же при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах последует неизбежное уменьшение комфорта. Так что в случае передвижения по покрытию с различным качеством лучше останавливаться на шинах с более высоким профилем.
Шинный рынок огромен и предлагает модели на любой вкус и кошелек. Это европейские, корейские, американские, китайские и даже американские бренды. Какие из них предпочтительнее – решать, конечно, покупателю. Но есть нюанс.
Каждый уважающий себя бренд выпускает шины как для внутреннего рынка, так и для экспорта в различные страны и регионы. Линейки тех же самых японских или финских производителей для себя или для России могут быть совершенно разными. Но это не значит, что они хуже или лучше.
Дело в том, что у «правильных производителей» состав резиновой смеси адаптируется к климатическим условиям того или иного региона. А иногда даже и к качеству асфальта. Так вот, стремиться купить шины, сделанные условно для Испании или США, если только речь не идет о моделях для «суперпремиумов» (и то не всегда), нет никакого смысла. Каждая линейка сделана под конкретный рынок.
Кстати, большинство ведущих брендов построили свои заводы в России, но это не повод говорить о том, что качество продукции отличается от импортного. Стандарты на таких предприятиях одинаковые по всему миру, соответственно, идентичен и контроль качества. Что может насторожить, так это степень локализации производства или использование местных материалов и компонентов для изготовления шин.
Как правило, речь идет не о каучуках, а о материалах каркаса шин. Тот же самый текстильный корд или проволока для бортовых колец могут оказаться местного производства. Но они точно соответствуют всем стандартам бренда, потому переживать из-за этого не стоит.
Кстати, в 2018 году шина Michelin X-Ice North 4 DOT 22 WC 0K1X 0218 в совместном тесте зимних шипованных и нешипованных шин (12 шипованных и 11 нешипованных, 205/55R16), проведенном известной финской компанией Test World Oy, по совокупности показателей заняла первое место. Причем, что особенно хотелось бы отметить, эта шина была произведена в России.
Другое дело, что у некоторых шинных производителей есть несколько ценовых линеек, от бюджетных до премиальных. Разница не только в цене, но и в нагрузках, которые могут выдержать эти шины, устойчивости на дороге, материалах каркаса и составе резиновой смеси, а также в величине пробега до износа. Речь именно о пробеге, а не о времени использования, которое мы уже упоминали. Да, как правило, дорогая шина требует меньше грузов для балансировки, то есть лучше динамически выверена.
Еще один момент, о котором часто забывают, – это дизайн протектора самой шины. Он, кстати, является продуктом интеллектуальной собственности компании, защищен законодательно и включен в стоимость шины. Конечно, рисунок влияет на сцепные свойства в различных условиях, но стоит учитывать, что более простой может оказаться куда эффективнее.
Все зависит от того, по каким дорогам вы будете ездить. Покупать высокоскоростную шину с символическими грунтозацепами, зная, что каждые выходные до начала зимы вы будете выезжать на дачу, наверное, не стоит.
Также выбирать шины премиального сегмента на недорогой автомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с. едва ли имеет смысл. Особой выгоды здесь не получить, если владелец за пять лет накатает 50-60 тысяч километров. Ведь срок эксплуатации примерно одинаков.
А вот если ежегодный пробег больше, то можно подумать и над более высоким ценовым диапазоном: такие шины при определенных характеристиках пройдут большее количество километров.
В этом случае затраты могут и окупиться.В любом случае стоит посмотреть результаты шинных тестов в авторитетных, профильных СМИ, лучше отечественных. Причем испытания шин именно искомого типоразмера. А заодно промониторить отзывы владельцев. Но все это не будет догмой.
Например, шина получает высшие баллы за плавность хода, малошумность, снижение расхода топлива. При этом не лучшим образом показывает себя в скоростном маневрировании. Но общая сумма баллов позволяет ей лидировать.
В то же время модель с хорошими характеристиками по торможению или управляемости на мокрой поверхности может оказаться в конце списка из-за той же шумности или повышенного расхода топлива. Если 100 г/100 км или пара лишних децибел принципиальны – выбирайте по этому критерию. Но такое решение заставит заплатить больше. В общем, лучше всего выбрать приоритетные для себя свойства шины и при покупке отталкиваться от них.
Определившись с этими деталями, можно перейти к нюансам. Рисунок протектора шины может быть асимметричным или направленным. В первом случае шина всегда устанавливается стороной с маркировкой Outside наружу. Дело в том, что обращенная вовнутрь сторона протектора не только отличается по рисунку от внешней, но и сама по себе мягче, поскольку внутренняя сторона протектора испытывает на себе иные нагрузки, нежели внешняя, особенно в поворотах.
Во втором важна маркировка Rotation и стрелка, указывающая направление вращения шины. Такие модели хорошо зарекомендовали себя на мокрых поверхностях, но быстрее изнашиваются. К тому же при перестановке таких шин возникают проблемы. Без перебортировки поменять сторону установки шины не получится. Есть и очень редкие варианты, когда протектор ненаправленный и при этом симметричный. Но такие сейчас практически не встречаются.
Так когда же всем этим заниматься? Снова вернемся к законодательству стран Таможенного Союза. Технический регламент гласит: «Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)». На летних шинах запрещено ездить все три зимних месяца. Но эти сроки могут быть скорректированы региональными органами государственного управления государств-членов Таможенного союза из-за многочисленности климатических поясов.
Потому Ассоциация производителей шин дает следующую рекомендацию. Переобувать автомобиль после зимнего сезона лишь тогда, когда в течение 7-10 дней подряд среднесуточные температуры будут выше +7 градусов.
Комментарий специалиста компании “ШИНСЕРВИС”
Александр Голубев
Идеальных по всем параметрам шин не бывает в принципе. Для одних автолюбителей основным критерием выбора шин может быть её цена, для других – ходимость, третьи сосредоточены на тормозных свойствах шины, а четвертым важно укомплектовать свой автомобиль шинами самых престижных брендов, невзирая на их цену.
Сложнее всех, пожалуй, приходится тем автолюбителям, которые хотят приобрести шины с максимально возможными эксплуатационными характеристикам от самых престижных брендов за самую низкую цену.
Поэтому давать универсальные для всех автолюбителей рекомендации по выбору шин, основываясь на отдельных факторах, дело неблагодарное. Мы же советуем автолюбителям определить для себя, какие свойства и характеристики шины для них являются наиболее важными, а какие – второстепенными.
И уже определившись с этим, смело идти покупать шины. Специалистам шинных центров всегда проще подобрать модели, соответствующие потребностям автовладельца, когда он четко понимает, какой отдачи хочет от шин.
Младенцы, дети, взрослые и другие
Возможно, вы слышали, что «нормальная» температура тела составляет 98,6 ° F (37 ° C). Это всего лишь среднее число. Температура вашего тела может быть немного выше или ниже.
Температура тела выше или ниже среднего значения не означает, что вы заболели автоматически. На температуру вашего тела может влиять ряд факторов, в том числе ваш возраст, пол, время суток и уровень активности.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о диапазонах здоровой температуры тела младенцев, детей, взрослых и пожилых людей.
Способность вашего тела регулировать изменения температуры по мере того, как вы становитесь старше.
В целом пожилым людям труднее сохранять тепло. У них также чаще бывает более низкая температура тела.
Ниже приведены средние температуры тела в зависимости от возраста:
- Младенцы и дети. У младенцев и детей средняя температура тела колеблется от 97,9 ° F (36,6 ° C) до 99 ° F (37,2 ° C).
- Взрослые. Среди взрослых средняя температура тела колеблется от 97 ° F (36.От 1 ° C) до 99 ° F (37,2 ° C).
- Взрослые старше 65 лет. У пожилых людей средняя температура тела ниже 98,6 ° F (37 ° C).
Имейте в виду, что нормальная температура тела варьируется от человека к человеку. Температура вашего тела может быть на 1 ° F (0,6 ° C) выше или ниже указанной выше.
Определение вашего собственного нормального диапазона может облегчить определение того, что у вас жар.
Немецкий врач Карл Вундерлих определил среднюю температуру тела 98. 6 ° F (37 ° C) в 19 веке.
Но в 1992 году результаты исследования предложили отказаться от этого среднего значения в пользу чуть более низкой средней температуры тела 98,2 ° F (36,8 ° C).
Исследователи отметили, что наши тела имеют тенденцию нагреваться в течение дня. В результате лихорадка рано утром может возникать при более низкой температуре, чем лихорадка, которая появляется позже днем.
Время суток — не единственный фактор, который может влиять на температуру. Как видно из приведенных выше диапазонов, у молодых людей средняя температура тела обычно выше.Это потому, что наша способность регулировать температуру тела с возрастом снижается.
Уровни физической активности и определенные продукты или напитки также могут влиять на температуру тела.
Температура тела женщины также зависит от гормонов и может повышаться или понижаться в разные моменты менструального цикла.
Кроме того, на показания может влиять способ измерения температуры. Показания подмышек могут быть на целый градус ниже, чем показания изо рта.
И показания температуры изо рта часто ниже, чем показания из уха или прямой кишки.
Показание термометра выше нормы может быть признаком лихорадки.
Среди младенцев, детей и взрослых следующие показания термометра обычно являются признаком лихорадки:
- Ректальные или ушные показания: 100,4 ° F (38 ° C) или выше
- Показания во рту: 100 ° F (37,8 ° C) или выше
- Показания подмышек: 99 ° F (37,2 ° C) или выше
Исследования 2000 года показывают, что пороговые значения температуры для пожилых людей могут быть ниже, поскольку пожилым людям труднее сохранять тепло.
Как правило, значение температуры на 2 ° F (1,1 ° C) выше нормальной обычно является признаком лихорадки.
Лихорадка может сопровождаться другими признаками и симптомами, в том числе:
Хотя жар может вызывать у вас довольно плохое самочувствие, это не опасно. Это просто знак того, что ваше тело с чем-то борется. В большинстве случаев отдых — лучшее лекарство.
Однако позвоните своему врачу, если:
- У вас температура выше 103 ° F (39,4 ° C).
- У вас температура держится более 3 дней подряд.
- Повышение температуры сопровождается такими симптомами, как:
- рвота
- головная боль
- боль в груди
- ригидность шеи
- сыпь
- отек в горле
- затрудненное дыхание
с младенцами и детьми младшего возраста , может быть трудно понять, когда следует вызвать врача. Позвоните своему педиатру, если:
- Вашему ребенку меньше трех месяцев и у него высокая температура.
- Вашему ребенку от 3 месяцев до 3 лет, и его температура составляет 102 ° F (38.9 ° С).
- Вашему ребенку от 3 лет и старше, температура у него 103 ° F (39,4 ° C).
Обратитесь за медицинской помощью, если у вашего ребенка или ребенка высокая температура и:
- другие симптомы, такие как ригидность шеи или сильная головная боль, боль в горле или ушная боль
- необъяснимая сыпь
- повторяющаяся рвота и диарея
- признаки обезвоживания
Гипотермия — серьезное заболевание, которое возникает, когда вы теряете слишком много тепла. Для взрослых температура тела ниже 95 ° F (35 ° C) является признаком переохлаждения.
У большинства людей переохлаждение ассоциируется с длительным пребыванием на улице в холодную погоду. Но переохлаждение может возникнуть и в помещении.
Младенцы и пожилые люди более восприимчивы. У младенцев переохлаждение может возникнуть при температуре их тела 97 ° F (36,1 ° C) или ниже.
Переохлаждение также может быть проблемой в плохо отапливаемом доме зимой или в комнате с кондиционером летом.
Другие признаки и симптомы переохлаждения включают:
Обратитесь к врачу, если у вас низкая температура тела с любым из вышеперечисленных симптомов.
Температура обычно не вызывает беспокойства. В большинстве случаев лихорадка проходит после нескольких дней отдыха.
Однако, если ваша температура поднимается слишком высоко, длится слишком долго или сопровождается серьезными симптомами, обратитесь за лечением.
Ваш врач задаст вопросы о ваших симптомах. Они могут провести или заказать анализы, чтобы определить причину лихорадки. Устранение причины повышения температуры тела может помочь восстановить нормальную температуру тела.
С другой стороны, низкая температура тела также может быть поводом для беспокойства.Гипотермия может быть опасной для жизни, если ее не лечить. Обратитесь за медицинской помощью, как только заметите признаки переохлаждения.
Чтобы диагностировать переохлаждение, ваш врач будет использовать стандартный клинический термометр и проверять наличие физических признаков. При необходимости они могут использовать ректальный термометр с низкими показаниями.
В некоторых случаях ваш врач может назначить анализ крови, чтобы подтвердить причину вашего переохлаждения или проверить наличие инфекции.
В легких случаях гипотермию труднее диагностировать, но легче лечить.Подогреваемые одеяла и теплые жидкости могут восстановить тепло. В более тяжелых случаях другие методы лечения включают согревание крови и использование подогретых внутривенных жидкостей.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Температура — это то, насколько горячо или холодно что-то. Наше тело может чувствовать разницу между горячим и холодным. Для более точного измерения температуры можно использовать термометр. Термометры используют температурную шкалу, чтобы записать, насколько что-то горячее или холодное.В большинстве стран мира используется шкала в градусах Цельсия, иногда называемая «стоградусной». В США и некоторых других странах и регионах чаще используются градусы Фаренгейта, в то время как ученые в основном используют кельвины для измерения температуры, потому что она никогда не опускается ниже нуля.
С научной точки зрения температура — это физическая величина, которая описывает, насколько быстро молекулы движутся внутри материала. В твердых телах и жидкостях молекулы колеблются вокруг фиксированной точки в веществе, но в газах они находятся в свободном полете и отскакивают друг от друга во время движения. В газе температура, давление и объем газа тесно связаны законом физики.
Когда они изобрели температурные шкалы, ученые обнаружили, что существуют определенные вещи, которые всегда имеют одинаковую температуру:
- Вода замерзает при температуре 0 ° C, 32 ° F или 273,15 K.
- Температура внутри человеческого тела приближается к 37 ° C или 98 ° F.
- Вода кипит при 100 ° C, 212 ° F или 373,15 К.
- Самая низкая возможная температура — абсолютный ноль.Абсолютный ноль равен 0 K, -459 ° F или -273,15 ° C. При абсолютном нуле молекулы и атомы приходят в состояние покоя и поэтому не имеют тепловой энергии.
Температура — это не то же самое, что тепло. Тепло — это энергия, которая перемещается от одного предмета, охлаждая его, к другому, нагревая. Температура — это мера движения (вибрации) молекул внутри предмета. Если вещь имеет высокую температуру, это означает, что средняя скорость ее молекул высокая. Вещь может иметь высокую температуру, но поскольку она содержит очень мало или легких атомов, она имеет очень мало тепла.
Количество тепла, необходимое для повышения температуры вещества на один градус, называется его теплоемкостью. У разных веществ разная теплоемкость. Например, килограмм воды обладает большей теплоемкостью, чем килограмм стали. Это означает, что для повышения температуры воды на 1 ° C требуется больше энергии, чем для повышения температуры стали на 1 ° C.
Температура также важна для погоды и климата. Это связано с количеством тепловой энергии в воздухе.Карты изотермы используются, чтобы показать, как температура различается в разных областях. Температура будет разной в разное время дня, в разное время года и в разных местах. На это влияет то, сколько тепла достигает места от солнечных лучей (инсоляция), насколько высоко это место находится над уровнем моря и сколько тепла доставляется в это место движением ветров и океанских течений.
Зимние шины 101 | Салливан Тайр энд Авто Сервис
ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ?
Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля передний или задний привод, зимние шины всегда следует устанавливать на все колеса, а не только на два. Хотя некоторые водители считают, что им удастся обойтись всего двумя зимними стяжками, есть веские причины, по которым производители шин и транспортных средств, а также Sullivan Tyre и Auto Service рекомендуют использовать полный комплект зимних шин.
Противобуксовочная система
Если вы устанавливаете на свой автомобиль только две зимние шины, вы потеряете сцепление с дорогой при остановке и повороте или при попытке избежать внезапного препятствия, например животного, на дороге. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, никогда не устанавливайте две шины (или новые шины любого типа) на переднюю ось, не устанавливая их также на заднюю ось.Установка зимних шин на переднюю ось значительно увеличит риск потери сцепления с задними шинами, что приведет к тому, что вы будете цепляться за хвост или даже вылететь из-за недостаточного сцепления.
«У меня задний привод, так что его должно хватить, чтобы просто установить две зимние шины сзади, верно?» Хотя это кажется логичным выводом, поскольку мощность исходит от задней части, передняя часть транспортного средства по-прежнему нуждается в тяговом усилии для навигации и управления транспортным средством. Если задние шины сцепляются с дорогой, а шины спереди не имеют сцепления, и вы не можете эффективно управлять автомобилем, вы можете потерять контроль над тем, куда движется ваш автомобиль.
Износ протектора
Если установить только две зимние шины и оставить все сезонные или летние шины включенными, это приведет к неравномерному протектору вашего полного комплекта летних или всесезонных шин. Когда придет время менять зимние шины на всесезонные или летние, износ протектора летних или всесезонных шин, которые были установлены на вашем автомобиле всю зиму, больше не будет даже на тех, которые вы только что установили. Это приведет к тому, что вам придется покупать новые летние или всесезонные шины раньше, чем вы предполагали.
.