Mazda RX-8 — проблемы и неисправности
С дебютом нового поколения двигателей Ванкеля Mazda принялась за создание автомобиля с отличными ходовыми качествами и отменной управляемостью. Результатом работы дизайнеров стал стилистический коктейль из овалов и кривых, смешанных друг с другом в идеальных пропорциях. К этому добавилось идеальное распределение веса по осям (ровно по 50 процентов) и рулевое управление с великолепной обратной связью.
Здесь все нацелено на получение удовольствия от вождения. Настройки подвески оптимальные — не слишком жесткие, но и не мягкие. Однако следует быть осторожным при преодолении лежачих полицейских. Дорожный просвет невелик.
Помимо роторного двигателя Mazda RX-8 отличается от конкурентов необычной системой дверей. Кузов лишен центральной стойки и оснащен второй парой небольших дверей, открывающихся назад против направления движения, что облегчает посадку на задний диван.
В теории салон RX-8 рассчитан на 4-х человек. Но сзади поместятся только дети.
Автомобиль стал рекордно популярным и просуществовал на конвейере 9 лет. Всего было произведено более 100 000 экземпляров. Он был вычеркнут из модельного ряда, потому что не соответствовал нормам выбросов Евро-5 (в основном из-за большого расхода масла на угар).
Важно отметить, что, несмотря на мнение большинства механиков об RX-8 как экспериментальном автомобиле, спортивная Mazda может похвастаться типичной японской долговечностью. Однако необходимо осознавать тот факт, что в случае чрезмерно «энергичной» эксплуатации двигатель может потребовать серьезного ремонта, так и не доехав до 100 000 км. Капитальный ремонт при этом будет стоить более 2 000 долларов.
Мазду RX-8 можно приобрести по цене от 5 000 долларов. Желательно избегать многочисленных лимитированных версий, которые отличаются высоким уровнем мощности. Ремонт таких модификаций может обойтись гораздо дороже, чем обычных серийных экземпляров.
Интерьер собран из высококачественных материалов, а все детали подогнаны идеально.
Двигатель Ванкеля
Роторный двигатель не имеет клапанов и ГРМ. Треугольный поршень вращается внутри овального корпуса на эксцентриковом валу. Смесь бензина и воздуха попадает через отверстие в верхней левой части корпуса (на фото). Затем она сжимается, воспламеняется и покидает камеру через отверстие в нижнем левом углу.
Типичные проблемы и неисправности
Неисправности встречаются крайне редко, но вы должны знать, что Mazda RX-8 страдает рядом назойливых заболеваний. Наиболее серьезное из них касалось в основном копий первых лет производства — до 2006 года. Это затруднения с запуском двигателя из-за перелива топлива. Один из факторов, способствующих недугу – слабый стартер. Крайне важно, после запуска дать поработать мотору хотя бы 10 минут. Если заглушить двигатель прежде, чем он достигнет рабочей температуры, то, скорей всего, мотор уже больше не запустится. В таком случае необходимо выкрутить свечи (придется снять колесо и подкрылок), вынуть предохранитель топливного насоса и крутить стартером так долго, пока в камере сгорания не исчезнет весь «топливный туман». Отдельные владельцы используют другой не менее эффективный запуск роторного двигателя – «с толкача». Но он смертельно опасен для катализатора. В последствии Мазда провела работу над ошибками, в том числе предложила другие свечи зажигания и модифицировала программное обеспечение ЭБУ двигателя.
Поршневые уплотнения — слабое место двигателей Renesis (с двумя камерами).
Еще одна распространенная жалоба – мотор RX-8 очень любит кушать масло. Причем, порой приходится доливать целый литр уже после 2 000 км пробега. А масло для нормальной работы силового агрегата требуется только очень высокого качества, которое, как известно, не дешево.
Механики советуют строго соблюдать интервал замены масла и менять его не реже одного раза в 10 000 км. Кроме того, они категорически запрещают использование масел на синтетической основе. Это вызывает образование нагара, который забивает уплотнения ротора и масляные каналы. Лучше использовать специальное масло Mazda или альтернативную «минералку» хорошего качества.
Порой встречается и разгерметизация камер сгорания. Основные симптомы — падение мощности и проблемы с запуском. Некоторые владельцы считают, что регистрационный знак установлен в неудачном месте. Он перекрывает часть воздухозаборника, что ухудшает охлаждение двигателя и ускоряет его износ.
Трансмиссия
Следует остерегаться копий с автоматической коробкой передач. Производитель даже был вынужден для версий с АКПП сократить мощность двигателя с 232 до 192 л.с. Автомат не выдерживал нагрузок от мотора, максимальная мощность которого достигалась при 9000 об/мин. Помимо АКПП, в зависимости от года выпуска и рынка назначения, устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Последняя предназначалась для самых мощных модификаций.
В быту?
Четырех дверное купе вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для повседневного использования. Проблема только в расходе топлива. Среднее значение составляет 11 л/100 км. Но это при спокойной манере движения. Однако чаще всего владельцы водят автомобиль активно — на спортивный манер. В таком режиме расход топлива редко опускается ниже 15 литров. Азарта добавляет отличная управляемость и очень точное рулевое управление.
Микробагажник не слишком удобен в обиходе и вмещает всего 290 литров. В конце концов, это спортивный автомобиль.
Помните, что большинство деталей (в том числе элементы кузова) не имеют заменителей. Торговцы поэтому часто предлагают детали со вторичного рынка, а при ремонте кузова используется преимущественно шпатлевка. Немного лучше ситуация с заменителями расходников, необходимых для ТО. Нет проблем с доступностью фильтров, тормозных колодок, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, некоторых элементов подвески и рулевого управления. В случае с другими деталями владельцы обречены на оригиналы под заказ.
Последний экземпляр Mazda RX-8 вышел со сборочного конвейера в 2012 году. Одновременно с RX-8 закончилась целая эпоха серийных роторных двигателей Ванкеля, которая продлилась 45 лет.
Технические характеристики Mazda RX-8
Версия | 1,3 х 2 |
---|---|
Двигатель | бензин |
Рабочий объем | 2 х 1308 см3 |
Количество цилиндров/клапанов | 2 ротора / нет |
Максимальная мощность | 232 л.с. |
Макс. крутящий момент | 210 Нм |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6.4 с |
Средний расход, л/100 км | 15.8 |
Тест-драйв Mazda RX-8:Роторный двигатель творит чудеса
Малыш, который порвал всех
Мощь двигателя и дерзкий нрав, ну конечно же двигатель пообъемнее, вот чего ищут любители покататься с ветерком. Ведь у автомобилистов сложился стереотип, что большую мощность нельзя снять с двигателя маленького объема. Но все это не про роторный двигатель.
У владельцев быстрых авто и поклонников скоростной езды, объем двигателя в 1,3 литра может вызвать разве что ухмылку, но не в случае с Mazda RX-8, выпускаемой одноименной японской автомобилестроительной компанией с 2003 по 2012 год.
Особенности дизайна
Тест-драйв автомобиля данной модели интересен сам по себе, так как речь идет о достаточно компактном спорткаре с агрессивным внешним дизайном. Столь необычная и эффектная машина немного не укладывается в классическое определение спорткупе.
Мало того, что она имеет вместо двух, 4 боковые двери, распахивающиеся в разные стороны, так еще и центральная стойка отсутствует в своем обычном виде, немного ломая стремительный силуэт авто.
Так что в некотором роде Mazda RX-8 – это видоизмененная версия четырехдверного седана.
То, что задние двери авто открываются против движения – это несомненный плюс, но попасть через них в салон можно лишь при условии предварительного открытия передних. А это уже создает определенные неудобства.
На рынке спорткупе с вместительным багажником на 290 литров позиционировалось, как самое что ни на есть настоящее четырехместное авто. Тем не менее, тест-драйв показал, что посадочная формула «2+2» была бы в данном случае более уместной, так как сзади реально комфортно разместиться могут разве что дети либо люди низкого роста.
Эти неудобства немного компенсируются тем, что каждому седоку предоставляется отдельное, достаточно комфортное глубокое ковшеобразное кресло. Это стало возможным благодаря тому, что вся Mazda RX-8 как бы разделена пополам высоким центральным тоннелем.
Двигатель, как основная «фишка» модели
Однако главная «изюминка» данной модели заключается вовсе не в оригинальном внешнем виде или салоне, а, как это ни странно – в двигателе.
Стоит отметить, что RX-8 от компании Mazda – это единственный автомобиль с двигателем Ванкеля, выпускаемый серийно.
За счет отсутствия клапанов, поршней и распредвалов, данный агрегат не только проще привычных многим атмосферных моторов и турбодвигателей, но и на порядок легче и надежнее, что подтверждает тест-драйв.
Любопытен тот факт, что компанией выпускалось несколько версий авто, отличавшихся друг от друга исключительно мощностью движка:
- 192 л.с. при 7000 об/мин;
- 210 л.с. при 7200 об/мин;
- 231 л.с. при 8200 об/мин;
- 250 л.с. при 8500 об/мин.
Великолепным дополнением широкого рабочего диапазона двигателя Mazda RX-8 является хорошая коробка переключения передач. Например, на 2-й скорости можно без труда разогнать авто до 100 км/ч и более, а потом запросто переключиться сразу на 6-ю. Для мотора такие «скачки» не являются проблемой, и тест-драйв это подтвердил.
По качеству не уступают коробке передач и тормоза, эффективность которых при экстренной остановке заслуживает самых лестных слов. Безусловно, частично заслуга в этом принадлежит и низкопрофильным шинам Bridgestone.
Завышенные «аппетиты» авто
Представить тест-драйв без анализа расхода горюче-смазочных материалов, таких как автомасло и бензин, достаточно проблематично. Правда, в этом плане Mazda RX-8 скорее проигрывает, ведь экономичностью похвастаться данное авто уж точно не может. Причина «прожорливости» кроется в специфической форме камеры сгорания все того же роторно-поршневого мотора.
20-25 литров рекомендованного компанией-производителем бензина марки АИ-98 на 100 км пробега при активной езде на высоких оборотах – это норма. Да и масло доливать придется достаточно часто – порядка 1 литра на каждую тысячу километров пробега.
Как известно, не последнюю роль в расходе топлива и масла играет стиль вождения. Плюс ко всему, тест-драйв в очередной раз подтвердил, что двигатель данной модели в обязательном порядке нуждается в прогреве.
Пренебрежение этим правилом чревато:
- быстрым выходом из строя, ввиду того, что высокие обороты «на холодную» действуют на роторно-поршневой мотор губительно;
- снижением мощности.
Если «аппетиты» Mazda RX-8 и ресурс роторного двигателя в 100 тыс. км вас не пугают, то данное спорткупе с отличным сочетанием практичности и «драйверских» качеств, удостовериться в которых помог тест-драйв, вполне может подойти для повседневного использования, к тому же практичности, маневренности и удобства автомобилю данной марки не занимать.
Стоит отметить, что японская автомобилестроительная компания намерена уже в 2017 году выпустить приемника данного спортивного купе, который планируется оснастить турбированным роторным бензиновым двигателем, мощностью в 455 лошадиных сил.
Положительные отзывы владельцев о Mazda RX-8 I
Так, даже не знаю с чего начать… наверное с того, что попользовался я этим прекрасным авто всего 2 месяца… авто, о котором я мечтал очень давно, перевернулась на скорости 140 км/ч (младший брат постарался). Я рад, что хоть жив остался… Хотя в авто кроме него ехали ещё 3 парней… все живы, ни царапины. Эта крошка спасла жизнь моему брату и трём парням… Хотя подушки сработали только передние, странно даже как-то… Спросите, как такое могло произойти? Ответ прост… за городом какой-то М на 12хе выехал на встречку, когда обгонял тачку… Брату ничего не оставалось, как уйти в сторону… а там как раз кювет под метр глубиной… Ещё и вечер, темно уже, ну и кубырем… В общем, из-за вот таких уродов… я потерял авто и чуть не решился брата… Самый минус в том, что не успел ещё сделать КАСКО… пользовался всего 2 месяца… в общем, жесть…
Так, теперь что я думаю по поводу данного авто в целом… хотя пользовался мало, но могу рассказать следующее. Владел я авто в максимальной комплектации, то есть красная кожа, музыка босс с 9 динамиками, только сд диски, люк,18 дюймов колёса, ну и конечно навигация…))) Чего не хватало — это электропривода сидений пассажира, но, как я знаю, его, по-моему, вообще не ставят… и обвеса, который делает авто ещё привлекательнее. Мотор был на 198 л.с. по ПТС, автомат (механику терпеть не могу), 2004 г.в., пробег — 105 тыс км. Теперь о самом авто. Во-первых, разрушу миф о всеядном авто… о масле, о бензине — полный бред, честно. Ест макс 18 литров по городу, масло за 2 мес. заливал один раз и то чуть-чуть… хотя ездил каждый день и много. В плане эргономики всё нормально, претензий нет вообще. Для спортивного авто всё просто идеально, потрясающие сидения, сзади места вполне хватает, багажник маловат, но если вытащить докатку, то и там места достаточно… Управление чудо (у меня ещё были переключатели на руле — это вообще красота), хотя при заносах стабилизация вкл. моментально.
Я лично соревновался на улицах с Инфинити FX 35, Лексусы RX 330 часто попадались… делал с пол-пинка)) Было дело как-то ночью, в дождь, попался какой-то огромный шевролет литров в шесть, не меньше… модель не помню, не разглядел, старая… но МОЩЬ!!! Стартовали три светофора. Один он меня порвал, второй я его, третий на ровне… но бенза за это время он сжёг пол-бака точно))) У меня в авто 3 чела было, в общим лишний вес. Так что результат вполне нормальный, я даже рад был. Ещё помню со спортбайком соревновались. Двое на джиксере, по-моему, 750 кб. Я как втопил, они аж ошалели, не ожидали, что я с ними рискну связываться))) Я в общем прорвался вперёд, ну и виляю своей шикарной маздовской задницей, не давая им прорваться… те в шоке))) Вижу, что ребята сливают)) Но байк есть байк… прорвались, но удовольствия море))) В общим, за 2 месяца… это была сказка… Но хорошего, как говорится, понемногу… Теперь снова на метро, чтоб его…(((
отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Закон
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Мода
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Путешествия
- Реклама
- Самосовершенствование
- Спорт и Фитнес
- Технологии
- Финансы
- Хобби
Рубрики
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
FB
Войти Вкусно и никакой выпечки: делюсь рецептом шоколадно-кокосового печеньяMazda RX-8 2008: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2008 году, производитель Mazda (Мазда), располагающийся в стране Япония. Двигатель Mazda RX-8 объёмом 1308 см³ развивает мощность 231 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.4 секунды и развивать максимальную скорость 235 км/ч. Цена Mazda RX-8 — 30 000 $ или 1 980 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 235 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.4 сек Мощность: 231 л.с. Крутящий момент: 211 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 1308 см³ Масса: 1315 кг- Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Mazda (Япония)
Особенности и компоновка
Wankel — роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Mazda RX-8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mazda
1992 год | Стоимость |
---|---|
Mazda Familia GT-R | Цена скоро появится |
Mazda RX-8 — описание модели
Общие сведения
Mazda RX-8 – заднеприводное спорт-купе. Но в отличие от большинства купе, эта модель не двух-, а четырех-местная.
Это единственный в мире автомобиль, работающий на серийно выпускаемом роторном двигателе Renesis ( двигателе Ванкеля).
RX-8 является ярким подтверждением девиза компании Mazda: « Не бойтесь выделяться среди окружающих и делайте это с удовольствием!»
Изюминкой модели являются распашные двери. Кажется, что в машине только две двери: на передних дверях ручки малозаметны, а на задних их нет вообще.
Заднее наклонное панорамное стекло позаимствовано у Cosmo Sport, первого автомобиля Mazda с роторным двигателем.
Дизайн салона тоже очень интересен. Здесь все напоминает о сердце автомобиля – роторном двигателе, который имеет треугольную форму. «Треугольный мотив» присутствует во всем: выемки в спинках сидений, ручка коробки передач и т.д.
История создания
К предкам Mazda RX-8 можно отнести несколько моделей. Это и большое купе Mazda Eunos , которое выпускалось в начале 90-х, и спортивный Mazda 787В. Но с 1995 года компания выпускала лишь один автомобиль с роторно-поршневым двигателем – купе Mazda RX-7. Его и принято считать основным прототипом «восьмерки».
История Mazda RX-8 неразрывно связана с историей роторного двигателя ( этот двигатель преобразует энергию сгорающих газов в механическую с помощью ротора, а если проще поршня). Малые размеры двигателя улучшают управляемость, уменьшают массу и позволяют сделать автомобиль более вместительным.
В 1961 году инженеры Mazda ездили в Германию, где изучали характеристики роторных двигателей. По приезду домой компанией было создано легендарное подразделение «Rotary Engine» (RE).
Результатом их работы стал двигатель первой роторной модели Mazda Cosmo Sport купе, появившейся в 1967 году.
С этого момента Mazda начала продвигать двигатель в серийное производство и стала пытаться установить его на гражданские модели.
К 1970-м годам роторные двигатели Mazda получили приставку RX. Поколение автомобилей Mazda RX-7 считается самым успешным поколением роторных автомобилей Mazda. Автомобиль отличался броской внешностью, непревзойденной динамикой и отличной управляемостью. RX-7 так и остался образцом спортивного автомобиля в чистом виде.
«Восьмерка» задумывалась как компромисс между активным спортом и бытом, а в повседневной жизни необходим массовый, экологичный и удобный автомобиль. Поэтому пришлось снизить мощность и детурбировать мотор. По сути появился новый роторный агрегат – двигатель В-13В- REW Renesis (Возрождение). Он стал более экономичным, потреблял на 50% меньше масла, соответствовал требованиям экологичности Evro -4 – все это открывало ему широкий рынок сбыта. В 2003 году он получил звание «Двигатель года» и «Лучший новый двигатель года». На его основе и создали новую Mazda.
В 2000 году в Детройте был продемонстрирован прототип RX-Evolve. В 2002 году в Токио состоялся дебют Mazda RX-8.
В 2010 году появилась обновленная версия модели. Новшеством для Mazda стала установленная на эту модель шестиступенчатая автоматическая коробка передач Activematic. Кроме того была разработана новая геометрия задней подвески и усилена общая жесткость кузова. За счет этого снизился уровень шума и вибрации внутри автомобиля.
С 2011 года периодически велись разговоры о прекращении выпуска Mazda RX-8. Последний раз подобная информация поступала летом 2012 года.
Технологические особенности
Двигатель Renesis необычайно компактный. Благодаря этому «восьмерка» имеет целый ряд технологических особенностей. Во-первых, все массивные агрегаты сдвинуты ближе к центру машины, двигатель и бензобак находятся внутри колесной базы. Благодаря этому автомобиль обладает практически идеальной развесовкой по осям – 50:50. Следовательно, у автомобиля не только улучшенная стабильность и устойчивость, но и отличная управляемость.
Во-вторых, благодаря все той же компактности двигателя, салон удалось сделать очень вместительным. Двигатель перемещен на 4 см ниже и на 6 см ближе к центру(относительно задних сидений) , чем в предшествующей модели. Соответственно кресло водителя тоже удалось продвинуть вперед на 8 см, тем самым увеличив пространство для ног задних пассажиров.
Следует сказать отдельно об оригинальных распашных дверях (система Freestyle). Открыв передние двери, можно увидеть рычаг для открытия задних. Причем задние двери открываются против хода движения. Центральная стойка между дверями отсутствует, но задние двери укреплены вертикальными силовыми брусьями.
Жесткость и прочность кузова от этого не нарушены. Причиной тому мощный центральный тоннель внутри салона. Именно на него завязан основной силовой каркас автомобиля.
Конструкция кузова позволяет легко переносить тяжелые нагрузки при активном вождении.
Вся ходовая часть была сделана с нуля.
Передняя подвеска – двухрычажная типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Продленные звенья задней подвески помогают сохранить правильную геометрию и удерживать 18-дюймовые покрышки в контакте с дорогой все время. Любопытно, что в задней оси применен самоблокирующийся межосевой дифференциал.
С 2004 года машина работает на двух видах топлива: экологический водород и бензин.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Отличная разгонная динамика, замечательная управляемость, возможность возить пассажиров на задних сиденьях. RX-8 обеспечивает лучший в классе тормозной путь.
Использование роторного двигателя – несомненное преимущество, ведь этот двигатель имеет массу положительных характеристик (недорогой, уникальный и т.д.). Но у любой медали есть две стороны, и тот же самый ротор является как плюсом, так и минусом модели. Ведь его обслуживание отличается от традиционного. Между тем ломается он часто, а вот найти сервис не очень просто.
Минусом также является то, что нет продольной регулировки руля. Кроме того управление двигателем и сцеплением требует определенных навыков.
Интересные факты
Mazda RX-8 стала главной героиней серии комиксов «Revved» («Газ в пол»). По сюжету автомобиль наделен рядом сверхъестественных способностей.
Автомобиль можно увидеть в музыкальном клипе Бритни Спирс «Me Against The Music». Именно на RX-8 по сюжету исполнительница приезжает в ночной клуб.
Mazda RX-8 была участницей серии гоночных видеоигр Need for speed.
Также Mazda RX-8 сыграла в нескольких кинофильмах. На этой машине разъезжает ведьма Алиса (Жанна Фриске) в «Ночном дозоре», а в фильме «Бен-10:инопланетный рой» восьмерка является машиной главного героя.
Цифры и награды
Лучший автомобиль Японии 2003 года
Лучший спортивный автомобиль США 2004 года.
По версии журнала Car and Driver с 2004 г. по 2006 г. автомобиль входил в десятку лучших в мире.
Mazda RX-8
— Jual Beli Mobil Bekas Murah 01/2021
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Mirai
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Outlander
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Элизион
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Поток
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- На виду
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
- Авентура
% PDF-1.5 % 31 0 объект > endobj xref 31 450 0000000016 00000 н. 0000010782 00000 п. 0000010881 00000 п. 0000012690 00000 н. 0000012878 00000 п. 0000013070 00000 п. 0000013255 00000 п. 0000013410 00000 п. 0000013596 00000 п. 0000013751 00000 п. 0000013941 00000 п. 0000014131 00000 п. 0000014316 00000 п. 0000014504 00000 п. 0000014687 00000 п. 0000014872 00000 п. 0000015066 00000 п. 0000015221 00000 п. 0000015410 00000 п. 0000015597 00000 п. 0000015792 00000 п. 0000015975 00000 п. 0000016156 00000 п. 0000016345 00000 п. 0000016533 00000 п. 0000016717 00000 п. 0000016902 00000 п. 0000017057 00000 п. 0000017244 00000 п. 0000018119 00000 п. 0000019145 00000 п. 0000019692 00000 п. 0000019805 00000 п. 0000019867 00000 п. 0000020676 00000 п. 0000024269 00000 п. 0000024454 00000 п. 0000024645 00000 п. 0000024833 00000 п. 0000025015 00000 п. 0000025206 00000 п. 0000025390 00000 п. 0000025551 00000 п. 0000025737 00000 п. 0000025925 00000 п. 0000026109 00000 п. 0000026302 00000 п. 0000026488 00000 п. 0000026667 00000 п. 0000026853 00000 п. 0000027033 00000 п. 0000027227 00000 п. 0000027416 00000 п. 0000027608 00000 п. 0000027764 00000 н. 0000027899 00000 н. 0000028039 00000 п. 0000028197 00000 п. 0000028386 00000 п. 0000028565 00000 п. 0000028720 00000 п. 0000028902 00000 п. 0000029020 00000 н. 0000029205 00000 н. 0000029395 00000 п. 0000029530 00000 п. 0000029722 00000 п. 0000029909 00000 н. 0000030097 00000 п. 0000030288 00000 п. 0000030477 00000 п. 0000030669 00000 п. 0000030862 00000 п. 0000031039 00000 п. 0000031158 00000 п. 0000031345 00000 п. 0000031539 00000 п. 0000034622 00000 п. 0000034793 00000 п. 0000034986 00000 п. 0000035122 00000 п. 0000035309 00000 п. 0000035497 00000 п. 0000035693 00000 п. 0000035865 00000 п. 0000035962 00000 п. 0000036148 00000 п. 0000036345 00000 п. 0000036533 00000 п. 0000036722 00000 п. 0000036910 00000 п. 0000037095 00000 п. 0000037215 00000 п. 0000037411 00000 п. 0000037582 00000 п. 0000037728 00000 п. 0000037916 00000 п. 0000038108 00000 п. 0000038131 00000 п. 0000038248 00000 п. 0000038614 00000 п. 0000038680 00000 п. 0000038797 00000 п. 0000038921 00000 п. 0000039045 00000 п. 0000039068 00000 н. 0000039134 00000 п. 0000039474 00000 п. 0000039497 00000 п. 0000039621 00000 п. 0000039738 00000 п. 0000040100 00000 п. 0000040166 00000 п. 0000040283 00000 п. 0000040349 00000 п. 0000040716 00000 п. 0000040852 00000 п. 0000040875 00000 п. 0000040989 00000 п. 0000044804 00000 п. 0000044921 00000 п. 0000044987 00000 п. 0000045331 00000 п. 0000045354 00000 п. 0000045542 00000 п. 0000045756 00000 п. 0000045949 00000 п. 0000046070 00000 п. 0000046264 00000 н. 0000046410 00000 п. 0000046602 00000 п. 0000046748 00000 п. 0000046930 00000 н. 0000047101 00000 п. 0000047291 00000 п. 0000047388 00000 п. 0000047574 00000 п. 0000051548 00000 п. 0000051665 00000 п. 0000051731 00000 п. 0000052070 00000 п. 0000052093 00000 п. 0000052281 00000 п. 0000052427 00000 п. 0000052548 00000 п. 0000052736 00000 п. 0000052925 00000 п. 0000053096 00000 п. 0000053287 00000 п. 0000053407 00000 п. 0000057388 00000 п. 0000057900 00000 п. 0000058740 00000 п. 0000059410 00000 п. 0000059522 00000 п. 0000060212 00000 п. 0000060309 00000 п. 0000060497 00000 п. 0000064536 00000 п. 0000067856 00000 п. 0000072204 00000 п. 0000072621 00000 п. 0000076814 00000 п. 0000077242 00000 п. 0000077755 00000 п. 0000081557 00000 п. 0000084984 00000 п. 0000088996 00000 н. 00000 00000 п. 0000093633 00000 п. 0000096665 00000 п. 0000100825 00000 н. 0000103264 00000 н. 0000106004 00000 п. 0000146672 00000 н. 0000146986 00000 н. 0000147410 00000 н. 0000147923 00000 п. 0000148339 00000 н. 0000148764 00000 н. 0000149174 00000 н. 0000149596 00000 н. 0000150109 00000 н. 0000152658 00000 н. 0000152775 00000 н. 0000152966 00000 н. 0000153045 00000 н. 0000153123 00000 н. 0000153146 00000 н. 0000153224 00000 н. 0000153415 00000 н. 0000153771 00000 н. 0000153837 00000 н. 0000153954 00000 н. 0000154142 00000 н. 0000154221 00000 н. 0000154299 00000 н. 0000154322 00000 н. 0000154400 00000 н. 0000154593 00000 н. 0000154947 00000 н. 0000155013 00000 н. 0000155130 00000 н. 0000155320 00000 н. 0000155395 00000 н. 0000155473 00000 н. 0000155496 00000 н. 0000155574 00000 н. 0000155653 00000 н. 0000155732 00000 н. 0000155853 00000 н. 0000156049 00000 н. 0000156414 00000 н. 0000156480 00000 н. 0000156597 00000 н. 0000156676 00000 н. 0000157042 00000 н. 0000157108 00000 н. 0000157225 00000 н. 0000157309 00000 н. 0000157394 00000 н. 0000157479 00000 н. 0000157568 00000 н. 0000157739 00000 н. 0000157928 00000 н. 0000158006 00000 н. 0000158084 00000 н. 0000158169 00000 н. 0000158254 00000 н. 0000158342 00000 н. 0000158430 00000 н. 0000158601 00000 н. 0000158667 00000 н. 0000159023 00000 н. 0000159217 00000 н. 0000159295 00000 н. 0000159318 00000 н. 0000159396 00000 н. 0000159542 00000 н. 0000159734 00000 н. 0000159851 00000 н. 0000159917 00000 н. 0000160272 00000 н. 0000160467 00000 н. 0000160545 00000 н. 0000160568 00000 н. 0000160646 00000 н. 0000160838 00000 п. 0000161025 00000 н. 0000161104 00000 н. 0000161201 00000 н. 0000161388 00000 н. 0000161725 00000 н. 0000161791 00000 н. 0000161908 00000 н. 0000161987 00000 н. 0000162084 00000 н. 0000162267 00000 н. 0000162773 00000 н. 0000162848 00000 н. 0000180946 00000 н. 0000181025 00000 н. 0000242773 00000 н. 0000242852 00000 н. 0000306059 00000 н. 0000313327 00000 н. 0000375429 00000 н. 0000380373 00000 н. 0000442121 00000 н. 0000442351 00000 п. 0000504099 00000 н. 0000504182 00000 н. 0000565930 00000 н. 0000565985 00000 н. 0000627733 00000 н. 0000627811 00000 н. 00006 00000 н. 00006
Mua bán xe Mazda RX 8 cũ chính chủ giá tốt T1 / 2021
Bn đang xem tin Bán xe Mazda RX 8 trên toàn quốc tại website Oto.com.vn — Kenh THONG олова муа БАН х Hoi TOT Nhất ВЬЕТНАМ, đưa Ban Джен với повесьте нган Lua CHON Cung nhiều MUC БАН х Мазда Эконом RX 8 CU mới Кхак nhau từ CaC Đại Lý Гэндальф Мазда được UY Quyen ТРЕН toàn quốc. Ngoài ra, веб-сайт còn tích hợp nhiều tính năng ưu việt như so sánh xe, c tính lăn bánh Mazda RX 8 , hay các bài ánh giá xe Mazda 90 xe Mazda 8 xe xe Mazda 8 xe RX9 9045 với giá tốt nhất trên thị trường. Tư vấn pháp luật, bảo hiểm xe, phong thủy xe, kinh nghiệm bảo dưỡng ô to Mazda RX 8 chi tiết để bạn có thể dễ d dàng tham khảo và tự l.Còn nếu bạn đang sở hữu một chiếc Mazda RX 8 đời cũ muốn bán lại thì tại website Oto.com.vn với gần 200 nghìn lượt Truy cập mi ng chúng tôi cung cấp dịch vụ ăng tin miễn phí, hoặc liên hệ trực tiếp cho chúng tôi theo Горячая линия 0904.573.739 c hỗ trợ tốt nhất. Oto.com.vn — Lên là có, ăng là bán.
Oto.com.vn mang đến kênh thông tin về thị trường ô tô, xe hơi hàng đầu tại Việt Nam, chúng tôi là cầu nối giúp việc mua bán xe giữa kháchà nài nhất.Nếu bạn đang có nhu cầu mua bán xe hơi cũ, mới tại Việt Nam hãy chọn Oto.com.vn là kênh đăng tin rao bán xe của bạn. Oto.com.vn cung cấp những thông tin chính xác nhất về các mẫu xe hàng đầu tại Việt Nam và khu vực lân cận, giúp người xem có cái nhìn tổng quan hn v.
Hãy lựa chọn Oto.com.vn, chúng tôi sẽ mang đến nguồn thông tin bạn cần giúp bạn tham khảo để có những quyết định mua — bán một chiếcónh mua bán xe hợp lý và cung cấp đầy đủ thông tin giúp bạn tìm được mẫu xe ưng ý, hợp lý và giá rẻ nhất.Những Salons mua bán xe hàng đầu tại Việt Nam và các thông tin về tình hình thị trường oto sẽ được chúng tôi cập nhật thường xuyên để m bảo kh kh.
Mazda -, | 4 | 23 | 06.09.2014 15:51 | |
Mazda.Mazda Mazda 6. 2002. Демио. Ford Fiesta. Б. | 125 | 1,317 | 29.10.2012 19:10 | |
, Mazda Motor Corporation. Mazda 3 2004г. Mazda 3 2009 года выпуска. | 271 | 2 648 90 481 | 02.04.2012 15:26 | |
, Mazda 1999. . | 4 | 10 | 16.09.2011 06:53 | |
Mazda. 2002 г. Mazda Atenza. Mazda 6 Mazda. | 231 | 2 189 90 481 | 23.01.2013 11:32 | |
Mazda miata MX-5 Mazda. 1989 г. | 24 | 129 | 15.10.2011 05:27 | |
Mazda CX-7 Mazda. 2006 г. — г. | 44 | 257 | 08.11.2014 16:01 | |
Mazda BT-50 -. . | 33 | 222 | 05.03.2014 15:08 | |
Mazda RX-8 2003,,. . | 87 | 822 | 24. |