Летние шины зимой эксплуатация: Штраф за летнюю резину зимой

Содержание

Зимой на летних шинах

С наступлением зимы некоторые автолюбители продолжают ездить на летней резине, лишая свое авто приемлемого сцепления с трассой и хорошей управляемости. Советуем серьезнее подходить к этому вопросу — эксплуатация летних шин в зимнее время не может обеспечить полную безопасность на дороге.

Почему опасно ездить зимой на летней резине

Летние и зимние автопокрышки адаптированы к эксплуатации в совершенно различных погодных условиях, поэтому существенно различаются по своим свойствам и техническим параметрам:

  • Резиновая смесь. Зимние покрышки должны оставаться эластичными и не терять сцепных качеств даже при очень низких температурах, поэтому их изготавливают из резины с увеличенным содержанием силики и кремниевых полимеров. Все активные добавки (смягчители, наполнители, красители, вулканизаторы), входящие в их состав, рассчитаны также на использование в морозных условиях. При производстве летней резины, напротив, используется меньшее количество силики и кремниевых полимеров.
    При температуре ниже +5°С такая резина становится твердой, снижаются ее эксплуатационные характеристики, что в итоге приводит к ухудшению управляемости транспортным средством. Поэтому лучше купить шины зимние и быть уверенным в собственной безопасности.
  • Дизайн протектора. Рисунок летних покрышек разрабатывается таким образом, чтобы обеспечить надежное сцепление с твердым летним покрытием и быстро выводить воду из пятна контакта во время дождя. Он чаще всего имеет широкие продольные канавки, в которые зимой быстро набивается снег, не позволяющий отводить снег и ледяную кашу из пятна контакта. Как ездить на летней резине зимой, если машина с такими покрышками неуверенно удерживает траекторию, теряет сцепные свойства, плохо реагирует на рулевое управление и долго тормозит?
  • Ширина протектора. Резина для летних поездок, как правило, шире, что сильно затрудняет езду по заснеженным дорогам.

Зимнюю резину нужно приобрести и поставить на авто еще до наступления морозов, чтобы не попасть в курьезные, а то и опасные ситуации. Качественные и безопасные зимние шины можно купить недорого в интернет-магазине Колеса Даром. Кроме того, у нас периодически проводятся акции и конкурсы, так что вы сможете не только найти подходящую резину по отличной цене, но и выиграть ценные призы. Мы ждем вас!

Использование летних шин зимой и возможные последствия

Каждому водителю известно, что шины разделяют по сезонам эксплуатации, т. е. в продаже присутствует летняя и зимняя резина. Несмотря на это, многие автовладельцы подвластны определенным сомнениям по поводу замены одной резины на другую. Можно даже встретить практику использования летней резины в сезон заморозков и холодов. Особенно подобный подход к эксплуатации покрышек часто встречается в южных регионах нашей страны, где зима, как правило, мягкая и осадки практически отсутствуют.

Действительно ли можно использовать комплект резины одной сезонности круглый год, или это все же небезопасно? Какие характеристики обеспечивает летняя резина при нулевой температуре воздуха? Могут ли зимние покрышки обеспечить такие же динамические показатели как летние? И станет ли оптимальным решением покупка всесезонной шины? На эти вопросы приведены ответы ниже.

Автомобильные шины не по сезону

Известно, что общепринятые правила устанавливают для летней резины температурный предел в +7 градусов. Исследования вопроса сезонной эксплуатации автомобильных покрышек показали, что летние шины сохраняют практически все свои характеристики при падении температуры окружающей среди до нуля градусов. Если же градусник показывает “минус”, время переобуваться наступило.

В условиях пониженных температур резиновая смесь летних покрышек теряет эластичность, становясь жесткой. В свою очередь, это влияет на управляемость, устойчивость, сцепление на дороге и торможение. На снегу летние шины окажутся бесполезными из-за строения протектора. На асфальте же такая резина показывает оптимальные свойства.

Зимние покрышки, напротив, показывают отличное сцепление на снегу и в гололед за счет строения протектора и выдерживают пониженные температуры за счет мягкой резиновой смеси. Однако на асфальте зимняя резина показывает неуверенное торможение, а при повышении температуры теряет сцепные свойства.

Зимние шины против “всесезонок”

В условиях мягкого южного климата снег выпадает зимой редко и ненадолго. В таких условиях многие автовладельцы считают излишними затраты на покупку двух комплектов шин. И для экономных водителей производители любезно предлагают всесезонные шины. Сразу стоит отметить, что ни один крупный европейский бренд не выпускает такую резину. Выбирать придется из китайской, российской, украинской и белорусской шины. На рынке могут появиться сербские покрышки и другие представители прибалтийских стран.

Почему же мировые лидеры не выпускают всесезонную резину? Потому что суть всесезонных покрышек в усреднении всех показателей для компромисса между безопасностью зимой и управляемостью летом. В любом случае, потери есть с обеих сторон. Всесезонные шины ведут себя хуже, чем летние и зимние по отдельности. Их применение оправдано в условиях ограниченного бюджета, нежаркого лета и мягкой зимы.

Опытные водители давно пришли к выводу, что единственный безопасный способ сэкономить на покупке зимних шин — не ездить зимой. Если автомобиль эксплуатируется в районах, где температура воздуха зимой опускается максимум до нуля, и зима проходит без снега, можно без опасения ограничиться комплектом летних покрышек.

Причины шума резины во время езды — Полезные статьи на сайте компании

Часто после сезонной смены шин на автомобиле, водители сталкиваются с таким эффектом, как гул резины при движении.

Нельзя отнести это явление к серьезной проблеме или неисправности ходовой части, но оно вызывает некоторый дискомфорт при вождении. Больше всего, как правило, шумят летние шины, тогда как зимние более тихие в эксплуатации. В статье мы рассмотрим основные отличия летней и зимней резины, разберемся в причинах гула и посоветуем, как выбрать наименее шумные покрышки.

Летние и зимние шины автомобиля: в чем разница

Когда зимний комплект покрышек меняется на летние шины, шум при движении машины становится сильней. Этот факт замечают все водители. Опытные автомобилисты не переживают по этому поводу, начинающие — волнуются. Чтобы разобраться, почему гудит резина, следует немного изучить особенности летней и зимней шины.

Ключевое отличие в составе резинового компаунда. Изготовление смеси — это первый этап в технологическом цикле производства покрышек для эксплуатации в разные сезоны года. Соответственно резина для лета и зимы разная по своим характеристикам и задачам. Для производства зимних шин применяют более мягкую смесь, учитывая езду по скользким дорогам и при низких температурах воздуха. Мягкая резина обеспечивает надежное сцепление «пятна контакта» колеса с дорожным покрытием. Соответственно её характеризует низкий уровень шума при движении.

Летние автошины производят из более твердой резины, так как основная задача — сохранение устойчивости и твердости на дороге. Меняя «мягкую» шину на «твердую» водители замечают гул от резины. Это обычное явление.


Кроме того, шины для лета и зимы отличаются рисунком протектора.

В первом варианте он больше сглажен, так как дорожное покрытие не имеет зимних «сюрпризов». Во втором случае протектор более выражен. Рисунок характеризуется большим количеством канавок, которые выполняют задачу отвода снега при езде. Также увеличено число ламелей для лучшего сцепления шины со скользкой поверхностью.

Почему шумят шины при езде

Причинами появления гула при движении автомобиля на летней или зимней резине могут выступать следующие факторы:

  • Воздушные микрохлопки. Зачастую так гудит именно летний комплект шин из-за сглаженного рисунка протектора. То есть воздух не успевает уходить из-под покрышек и появляются характерные хлопки. В зимних автошинах с мягкой резиной и глубоким рисунком протектора такая причина шума менее выражена.
  • Перекачанная шина. Избыточное давление в колесах нередко вызывает дискомфорт при езде в любой сезон. Почему гудят перекачанные шины? В большинстве случаев работники шиномонтажной мастерской и сами водители накачивают покрышки что говорится «на глаз».
    В итоге чаще перекачивают, чем не докачивают. Соответственно в движении перекачанная авторезина издает характерный гул. Чтобы избежать такой проблемы, необходимо ориентироваться на показатели манометра при накачивании колес.
  • Невысокое качество резинового компаунда. Это куда более серьезная причина, чем микрохлопки и даже перекачанная покрышка. Качество резиной смеси трудно проверить в эксплуатации, так как допущенные ошибки в технологии производства или низкосортные материалы не сразу заметны визуально. Однако если другими способами не удается добиться низкого уровня шума, то нужно приобретать новый комплект. При покупке следует внимательно отнестись к указанным производителем характеристикам, проверить параметры шумности.
  • Усиленный каркас. Отдельные производители могут выпускать резину с усиленным каркасом. Эта особенность конструкции может стать причиной, почему шумят шины при езде. Такой вид покрышек ставят, как правило, на внедорожники. Поэтому характерный гул можно услышать при передвижении по бездорожью.
    В любом случае усиленный каркас делает покрышку тверже, а значит, и шумнее.
  • Неисправность подшипника. Неопытные водители могут спутать шум перекачанной резины или микрохлопки воздуха с тем, как гудит неисправный подшипник. Проверить износ элемента колеса можно самостоятельно. Для этого следует поднять машину домкратом и резко провернуть колесо. Если послышится шум с металлическим призвуком, то подшипник вышел из строя. Кроме того, люфт колеса из стороны в сторону также указывает на износ этого узла.


Таким образом, 2/3 причин, почему гудят покрышки определяются особенностями конструкции резины. Как правило, шум появляется при сезонной смене колес из-за разницы рисунка протектора. В большинстве случаев — это нормальное явление. Так как наполнителем асфальтовой смеси в нашей стране выступает щебень, то мягкая резина с глубоким протектором «обволакивает» мелкие отколовшиеся частицы и почти не шумит. Твердая покрышка жестче взаимодействует с покрытием, что вызывает появление шума.

Популярные модели шин

Как выбрать шины с низким уровнем шума

Сила шума, который издают покрышки при передвижении, зависит от многих факторов. Самые распространенные причины мы указали выше. Кроме них, гул может провоцировать дорожное полотно низкого качества или влажный асфальт. Также следует отметить, что если машина эксплуатируется по асфальтированным дорогам, то следует выбирать мягкие шины с глубоким рисунком протектора. Обычно производители указывают уровень шума в децибелах в технических характеристиках к шинам.


Чтобы разобраться, какая летняя резина не шумит при движении достаточно знать всего два параметра.

Первый — твердость резины. Чем она мягче, тем тише будет движение. Однако есть и обратная сторона: мягкость приводит к увеличению тормозного пути. Эксперты рекомендуют выбирать покрышки умеренной жесткости с симметричным рисунком протектора. Такие шины хорошо держат дорогу на влажном покрытии и не сильно гудят. Несимметричный протектор подойдет для любителей быстрой и тихой езды.

Второй — уровень шума, указанный производителем. Обычно эта характеристика обозначается в виде волн. Одна волна — не шумная летняя резина. Две — средняя шумность. Три — шумная покрышка.


Если нужна не шумная зимняя резина, то следует обращать внимание на глубину рисунка протектора, а также наличие шипов. В любом случае ошипованная покрышка больше шумит, чем обычная. Конечно же, для зимы нужно использовать мягкую резину.

Резюме

Подобрать малошумные автошины для лета и зимы не так сложно, как кажется на первый взгляд. Другой момент — не нужно выводить этот критерий в абсолют. Всегда стоит придерживаться «золотой середины»: комфортное вождение не должно стоять выше безопасности водителя и пассажиров.

Летняя резина до какой температуры

Решил, что данная памятка актуальна! К тому же это и для меня впервые, поэтому решил запостить!


Когда менять зимние и летние шины?

Все мы хорошо знаем, когда наступает лето и зима по календарю. А, называя шины «зимними» и «летними», что мы подразумеваем? На каких покрышках ездить весной и осенью? Когда наступает смена сезона для автомобильной резины?

Одним из главных показателей шины являются ее сцепные свойства, во многом зависящие от температуры. Эта зависимость определяется химическим составом протектора покрышки. У летней шины при снижении температуры сцепные свойства ухудшаются – резина «дубеет». А что происходит при повышении температуры? Если Вы думаете, что чем жарче, тем для летней покрышки лучше – Вы глубоко заблуждаетесь. С ростом температуры воздуха, а, соответственно, и дорожного покрытия, тормозной путь автомобиля увеличивается! Исключение – шины с высоким индексом скорости, которые по мере разогрева крепче «цепляются» за дорогу.

Лучшие сцепные свойства летние покрышки проявляют при температуре 10-12° С. Если температура дорожного покрытия ниже +7° С или выше +20° С – тормозной путь увеличивается. Цифры приведены усредненные – все зависит, как указывалось выше, от состава резины. Одни шины лучше ведут себя в жару, другие – когда на улице прохладно.

А каковы особенности зимних покрышек? Их резина более мягкая, она не твердеет при низких температурах, сохраняя хорошие сцепные свойства. Большинство автолюбителей знают только о двух видах зимних шин: шипованые и нешипованые. Но не всем известно, что нешипованые, в свою очередь, имеют две разновидности: для «черных» и для «белых» дорог. Первые предназначены для бесснежных покрытий и имеют бoльшую твердость. Вторые – более мягкие, используются для езды по заснеженным и обледенелым дорогам «скандинавского» типа.

А теперь самый сложный вопрос – когда нужно «переобуваться»? Производители рекомендуют выполнять замену при температуре ниже +7°С. Но эта цифра указана с запасом, чтобы наверняка не заехать на летних шинах на обледенелую дорогу. На практике эту цифру можно уменьшить, принимая во внимание следующие обстоятельства. Свойства летних шин ухудшаются при снижении температуры не так существенно, как зимних — при ее повышении. Поэтому по сухому асфальту вполне допустимо ездить на летних покрышках даже при температуре, близкой к нулю. При этом тормозной путь будет гораздо меньше, чем на зимних. Но с наступлением отрицательных температур однозначно ставим «зиму», даже если снега и льда нет и в помине.

Вывод: осенью не торопитесь устанавливать зимние шины, а весной не медлите с переходом на летние. При температуре выше +4° С тормозной путь на зимних покрышках увеличивается на полметра, а после +11°С разница по сравнению с летними составляет два корпуса!

Температура эксплуатации летней резины особенно интересна любителям использовать летние шины зимой. Многие начинающие и даже опытные водители считают изменение характеристик летней резины в зимних условиях несущественными. Почему же, в таком случае, каждый производитель твердит о допустимой температуре для летней резины? Это маркетинг или вопрос безопасности?

Температура и ее влияние на ходовые свойства

Минимальная рекомендованная температура эксплуатации летней резины — +7 градусов, и не должна опускаться ниже. По заявлению производителей резины и по данным различных справочников, при понижении температуры сцепные свойства покрышек меняются. Почему? Резиновая смесь теряет свою эластичность.

Дело в том, что резиновые смеси для летних и зимних автопокрышек разные. Первая более жесткая для обеспечения уверенного движения по твердому покрытию. Вторая — более мягкая для улучшения сцепных свойств на снегу. Для придания эластичности летней резине в покрышках активно используется силика, каучук или натуральные масла.

Не секрет, что все эти материалы теряют тягучесть в условиях низких температур. Поэтому и эластичность покрышек снижается. На что это влияет? На сцепление, торможение, управляемость, безопасность, риск совершения ДТП.

Разница в показателях при понижении температуры

Известные автомобильные издания провели свои тесты летних шин в различных температурных условиях. Так, по результатам тестов «За рулем», летние покрышки действительно меняют свои сцепные свойства. Но не так существенно, как говорят производители.

Температурный режим до + 7 градусов указан с запасом, чтобы избежать возможной встречи водителя с заснеженной или обледенелой дорогой. На самом деле, летние шины можно вполне безопасно эксплуатировать до 0 градусов. При снижении температуры тормозные свойства летней резины снижаются более заметно. Поэтому приближение температуры к нулю должно послужить сигналом к замене резины на зимнюю.

Следует отметить, что эксплуатация зимних покрышек на летнем асфальте тоже небезопасна. На твердом покрытии зимние шины показали увеличенный тормозной путь. Причем при росте температуры выше 0 градусов, тормозной путь зимней резины увеличивается на полметра.

Летние шины при повышении температуры сильно разогреваются. Обычные покрышки класса «стандарт» показывают в условиях высоких температур увеличенный тормозной путь. Исключением является авторезина спортивной направленности. Эти шины, напротив, ведут себя увереннее при нагревании.

Указания производителей резины на температурный режим можно понять. Это особенно актуально для российского пользователя, который неохотно меняет сезонные шины. Однако мы настоятельно рекомендуем «переобуваться» на зимние покрышки, когда температура приближается к нулю.

Что нужно знать о шинах. Как подобрать шины самостоятельно.

Что зависит от страны производителя шины?

Очень часто продавцам приходится отвечать на одинаковые вопросы покупателя: «А что лучше, Continental или Nokian, Bridgestone или Yokohama?», «Не могу определиться, ставить GoodYear или Michelin?». Это и понятно, обычно автовладельцу сложно разобраться в разнообразии брендов и моделей. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо увидеть глазами профессионалов, что из себя представляет рынок производителей шин, кто лидер и почему?

Лидером в шинной отрасли, как в принципе и в других сферах бизнеса, считается та компания, которая больше всего продает.

Мировым лидером долгое время была компания Bridgestone, а европейским лидером продаж — Continental. Хотя я уверен, что среди читателей могут оказаться автолюбители, которым эксплуатация шин этих брендов не понравилась. А, напротив, понравились шины Nokian или Yokohama, доля продаж которых в мире значительно ниже.

Почему так? На самом деле, та же ситуация с любой другой продукцией. Спросите у себя и знакомых, какой холодильник самый лучший, какое молоко самое вкусное, какие часы самые точные, и вы увидите: сколько людей — столько мнений.

Ответ содержится в трех пунктах:

1. Конкуренция

Производители находятся в жесткой конкуренции. Для того, чтобы товар продавался, ты должен постоянно его совершенствовать и продавать как можно дороже. Соответственно, как только выходит в продажу новая инновационная шина (и самая дорогая), другие производители моментально изучают, что нового было внедрено, и стараются сделать еще лучше или, как минимум, на том же уровне. Производитель жестко контролирует свое производство, и, если ему удалось сэкономить на производстве, рабочей силы, это не изменит цену на рынке на данный товар, так как его качество безупречно. Единственное, что может изменить цену на товар — это конкуренция.

2. Личная привязка к бренду

Важный аргумент при покупке — наше личное ощущение комфорта от эксплуатации. Мы наслаждаемся, что используем известный бренд, довольны его качеством и получаем от этого моральное удовлетворение. Бывает и наоборот — мы ждем большего и остаемся разочарованными.

3. Маркетинг

Мы постоянно получаем разного рода информацию, влияющую на наше отношение к брендам. Какой-то бренд организует гонки, другой — тест-драйв, третий спонсирует благотворительный вечер. Мы сами не замечаем, как это формирует наше уважительное отношение к бренду. Это очень дорогостоящие и хорошо продуманные технологии маркетинга.

Как мы делаем выбор любого товара в магазине

Мы приходим в магазин и видим нужный нам товар (например, холодильник). Возникает вопрос: а можем ли мы оплатить то, что нам понравилось, ведь производитель, выпуская в продажу максимально усовершенствованный товар, выставляет на него максимальную цену. Если же цена для нас слишком высокая, мы берем товар, который дешевле. Самое интересное, что товар дешевле может предложить тот же производитель. Просто в более доступной модели будет отсутствовать какая-нибудь новейшая функция.

Каждый производитель понимает, что нельзя продавать только дорогие шины, так как в большом рыночном «пироге» у компании будет небольшая доля. Поэтому производитель старается получить большую долю рынка, больше загрузить свое производство и продает шины в разных ценовых нишах. Но чем дешевле шина, тем менее технологично ее производство.

Давайте подведем итог:

Крупные корпорации уже все за нас продумали, и максимум, что мы можем сделать перед тем, как зайти на сайт, это проверить содержимое своего портмоне. Ответьте себе на вопрос: «Сколько я готов потратить на шины для своей «ласточки»? Выбираете подходящий вам размер на сайте, и программа предложит несколько брендов и моделей. Вверху есть «ценовой ползунок», который позволит оставить шины только в устраивающем вас ценовом диапазоне. В шинах, как в любом другом товаре, дороже значит лучше.

Берите то, что ближе, о чем уже слышали, другими словами, чей маркетинг сработал лучше. Помните: шины разных брендов по одной цене абсолютно одинаковы в эксплуатации. Если есть опыт личной эксплуатации, опирайтесь на него. Не бойтесь экспериментировать: если в одной ценовой нише много шин разных брендов, возьмите тот, на котором еще не ездили. Не расстраивайтесь, если не можете приобрести самую дорогую шину. Не все могут позволить себе самый дорогой телефон, но при этом телефоны есть у всех, и от этого возможность звонить не приносит меньше удовольствия.

МВД предложило запретить ездить на летней резине зимой — РБК

Запрет может коснуться легковых и определенных грузовых автомобилей. Также ведомство считает необходимым законодательно запретить ездить на зимней резине летом

Фото: АГН «Москва»

МВД разработало проект постановления правительства, который запрещает ездить на летней резине зимой, и на зимней — летом. Проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Документ предлагает новую редакцию раздела «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» постановления ‎Совета министров — Правительства Российской Федерации
‎от 23 октября 1993 г. № 1090. В него предлагается включить транспортные средства, которые укомплектованы «шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)». Кроме того, ведомство предлагает включить в перечень автомобили категорий M1 и N1, которые «не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

В документе также содержится примечание о том, что по решению органов исполнительной власти сроки, которые определяют летний и зимний периоды, могут быть увеличены.

К категориям М1 относятся легковые автомобили, к категории N1 — грузовые машины, которые имеют технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

В дептрансе Москвы посоветовали водителям сменить резину на зимнюю

MSP — Советы по безопасности зимних шин

Советы по безопасности зимних шин

Знаете ли вы, что в 2017 году было больше смертельных случаев за рулем, связанных с шинами, чем с отвлечением внимания на мобильный телефон? Ваши шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, поэтому выбор правильных шин может иметь решающее значение для вашей безопасности. В любой момент времени контакт ваших шин с дорожным полотном не превышает размера большой ладони.

  Летние шины предназначены для теплой погоды и не предназначены для эксплуатации при отрицательных температурах или вождения по льду и снегу.

Всесезонные шины могут работать в различных дорожных условиях, но их характеристики на льду и снегу ограничены.

Зимние шины изготовлены из более мягкой резиновой смеси, чем летние или всесезонные шины, с тонкими прорезями в протекторе. Это дает им лучшее сцепление с дорогой, что делает их самым безопасным выбором для вождения зимой.(Однако более мягкая резина изнашивается быстрее на теплом асфальте, поэтому весной не забудьте вернуться к обычным шинам.)

  • Зимние шины позволяют останавливаться на 50% быстрее на льду и снегу. Это эквивалентно остановке на 2-3 длины автомобиля раньше.
  • Сертифицированные зимние радиальные колеса будут обозначаться следующим символом:
  • .

ТЕСТ ШИН

В ходе испытаний, проведенных Tirerack. com, исследователи обнаружили, что автомобилю, оснащенному летними и всесезонными шинами, потребовалось больше времени для полной остановки на обледенелой поверхности, чем автомобилю, оснащенному зимними шинами.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Когда температура на улице падает, падает и давление воздуха в шинах, потому что более холодный воздух занимает меньше места. Это может привести к недостаточному накачиванию шин, что может привести к разрыву и быстрому износу протектора. Но если вы сами накачиваете шины воздухом, , будьте осторожны, чтобы не перекачать их — это может привести к снижению сцепления с дорогой и тормозной способности. У перекачанных шин пятно контакта с дорогой меньше, чем у правильно накачанных шин (и помните, что даже у правильно накачанных шин площадь контакта с дорогой составляет всего лишь большую ладонь). M убедитесь, что ваши шины накачаны в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля (вы можете найти их в руководстве по эксплуатации или на краю двери со стороны водителя). В зимние месяцы еженедельно проверяйте давление в шинах.

ПРОТЕКТОР ШИНЫ

Езда на изношенных шинах без надлежащего протектора опасна в любое время года, но особенно зимой. Осматривайте протектор шин на предмет износа при проверке давления в шинах, перестановке шин и перед длительными поездками.Используйте пенни-тест, чтобы проверить свой протектор.

  • ТЕСТ ПЕННИ:  Вставьте монетку Линкольна головой вниз в протектор шины. Если вы видите всю голову Эйба, значит, протектора недостаточно для безопасного вождения. (Для безопасного вождения шины должны иметь протектор не менее 1/8 дюйма.) 
  • Чтобы шины изнашивались равномерно, меняйте их каждые 5000–8000 миль.
  • Для получения дополнительной информации о покупке и обслуживании шин посетите информационную страницу о шинах Национальной администрации безопасности дорожного движения по адресу https://www.nhtsa.gov/оборудование/шины.


Советы по безопасному использованию зимних шин

Максимально безопасное вождение – как можно скорее смените шины на летние

Из-за проблем, вызванных COVID-19, предстоящий летний сезон, вероятно, будет зависеть от того, что все больше людей будут использовать зимние шины всю весну.Однако важно отметить, что зимние шины не предназначены для езды в более теплую погоду и, следовательно, гораздо менее безопасны, чем летние. Эксперт Nokian Tyres советует, как избежать трудностей с поздней сезонной сменой шин с зимних на летние . Самый главный совет — как можно скорее перейти на летнюю резину.

«В качестве краткосрочного временного решения возможно. Использование зимних шин в течение длительного времени, весной и летом, например, в течение всего летнего сезона, может представлять значительную угрозу безопасности.Особенно в месяцы с высокой температурой», — говорит Мартин Дражик , эксперт и менеджер по продуктам Nokian Tyres в Центральной Европе.

Вождение автомобиля на зимних шинах весной и летом сопряжено с рядом рисков. Риск заключается в значительном увеличении их тормозного пути, изменении устойчивости и управляемости, а также в менее точной реакции на вождение.Зимние шины изготавливаются из более мягкого состава, обеспечивающего их правильную работу при низких и отрицательных температурах.В более теплых условиях они изнашиваются быстрее, и риск аквапланирования на мокрой дороге возрастает.

Некоторые водители также считают, что если им удастся проехать в переходный период, то они смогут использовать зимние шины в течение всего летнего сезона. Однако это самая распространенная ошибка, граничащая с риском.

«Если в текущей ситуации нет возможности вовремя сменить шины и вам нужно использовать свой автомобиль, постарайтесь скорректировать свое путешествие так, чтобы риск был как можно меньше.Путешествуйте на более короткие расстояния и имейте в виду, что по пути вы можете встретить и других водителей с неподходящими шинами; вам следует соответственно увеличить безопасное расстояние – до двух раз. Будьте осторожны на поворотах, притормаживайте. Не идите на ненужный риск, оно того не стоит. Имейте в виду, что это лишь временное решение, и постарайтесь забронировать место в шиномонтаже, чтобы как можно скорее сменить шины», — рекомендует Дражик .

Даже если вы меняете шины в начале лета, безопаснее, чем ездить на зимней резине летом.Это особенно летние месяцы, которые могут быть критическими.

«В таких условиях практически недоступны все функции безопасности зимних шин. Машиной тяжелее управлять, вода не так плавно переносится в канавках, как в летних шинах на мокром покрытии, что значительно увеличивает риск аквапланирования в летний шторм и ливень», — поясняет Дражик.

Чем опасно использование зимних шин летом

  • Тормозной путь увеличен до 20 %
  • Производительность шин значительно ниже
  • Управляемость и реакция на вождение намного хуже
  • Наибольший риск представляет езда по мокрым дорогам, так как зимние шины предназначены не для быстрого отвода воды в летний шторм, а для обеспечения сцепления со снегом и слякотью; существует более высокий риск аквапланирования
  • Зимние шины имеют более мягкий состав, поэтому в жаркие дни они изнашиваются намного быстрее
  • В некоторых странах использование зимних шин летом может быть запрещено законом

Советы по снижению рисков при временном использовании зимних шин летом

  • Ограничьте свои поездки только необходимыми целями
  • Скорректируйте скорость из-за увеличения тормозного пути и возможного ухудшения характеристик управляемости
  • Соблюдайте большую безопасную дистанцию ​​в дорожном движении — до двух раз дольше, чем обычно
  • Будьте осторожны в поворотах, притормаживайте, имейте в виду, что другие водители, вероятно, будут ехать в таких же условиях
  • Закажите замену шин как можно скорее

Скачать фотографии

Дополнительная информация :

Зузана Зайдл, менеджер по связям с общественностью Nokian Tyres CE, 00420 603 578 866, zuzana. [email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram


Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин и одна из самых устойчивых компаний в отрасли. Мы предлагаем спокойствие в любых условиях, разрабатывая высококачественные, безопасные и экологически чистые шины для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники.Мы особенно хорошо известны своими инновационными зимними шинами. В нашу группу также входит сеть Vianor, специализирующаяся на техническом обслуживании автомобилей и шиномонтаже. В 2019 году оборот компании составил около 1,6 млрд евро, в ней работало около 4700 человек. Nokian Tyres зарегистрирована на Nasdaq Helsinki. Дополнительная информация: www.nokiantyres.com  

Теги:

Нужны ли вам зимние шины, если ваш автомобиль полноприводный?

Как бы вы ни смотрели на это, шины вашего автомобиля — единственное, что связывает вас с дорогой, по которой вы едете. Это означает, что они, возможно, являются наиболее важными частями автомобиля, поэтому еще важнее приобрести подходящие шины в зависимости от сезона и не экономить на них, особенно если вы живете в штате, где зимой идет снег. Но что, если ваш автомобиль полноприводный? Вам все еще нужны зимние шины?

Вам нужно нечто большее, чем полноприводная трансмиссия

Если вы не знаете, для вашего автомобиля вы можете купить шины трех разных типов: летние, всесезонные и зимние (иногда их называют «зимними»).Как вы понимаете, летние шины созданы для лета, зимние – для зимы и снега, а всесезонные – для круглогодичного использования. Чего многие потребители не понимают, так это того, что резина, которая прижимает ваш автомобиль к земле, гораздо важнее, чем тип трансмиссии вашего автомобиля.

Работник автосервиса, занимающийся установкой зимней резины. Антон Вергун/ТАСС (Фото Антона Вергуна\ТАСС через Getty Images)

ПО СВЯЗИ: Самое время покупать зимние шины

Jalopnik проверил эту теорию, когда один из их редакторов отправился на своей 600-сильной Audi RS3 в горы в Колорадо, чтобы испытать два разных комплекта шин; комплект всесезонных шин Continental ExtremeContact и комплект шин Continental VikingContact 7. Можете ли вы угадать, как каждый из них показал себя на ледяной трассе? Скажем так, зимние шины вели себя так, как вы хотите, на скользком покрытии, в то время как всесезонные шины не так хорошо держались. Посмотрите полное видео ниже:

СВЯЗАННЫЕ С: Экономия денег на дешевых зимних шинах может стоить вам

Летняя резина и снег несовместимы

Как мы видим, знаменитая трансмиссия Quattro, которой оснащена Audi RS3, может сделать столько же с неподходящими шинами на всех четырех колесах, сколько зимние шины были звездами шоу.Но что произойдет, если вы оснастите переднеприводный автомобиль зимними шинами, а другой полноприводный — летними шинами на снегу? К счастью, ребята из Tire Reviews избавились от догадок, проведя серию тестов.

Для этого теста они оснастили переднеприводный внедорожник BMW комплектом зимних шин, а другой полноприводный внедорожник BMW — летней резиной. В ходе серии испытаний, включавших в себя разгон с места, экстренное торможение и даже полноценные испытания на треке, стало ясно, что летние шины практически полностью бесполезны на снегу, несмотря на то, что внедорожник имел все -колесная трансмиссия.Мы не можем быть слишком удивлены, учитывая, что летние шины были созданы не для этого, но если вы хотите посмотреть это видео, вот оно:

.

Стоит ли ставить зимнюю резину на полноприводный автомобиль?

По словам Леса Шваба, полный привод полезен при ускорении на скользкой дороге, особенно после полной остановки, но не сильно помогает, когда приходит время тормозить или поворачивать. Полноприводная трансмиссия отлично подходит, когда вам нужно разогнаться по глубокому снегу, но она не заменяет зимние шины.

При этом, если у вас полноприводный автомобиль и вы посещаете заснеженные места только один или два раза в год, то, скорее всего, вам сойдет с рук использование всесезонных шин вместе с цепями (при необходимости). Однако, если вы живете в районе, где регулярно идет снег, рассмотрите возможность использования зимних шин, независимо от конфигурации трансмиссии вашего автомобиля.

В чем разница между летними и всесезонными шинами

Шины — это то, от чего мы постоянно зависим, и они чрезвычайно важны для общей работы наших автомобилей.Не многие клиенты понимают разницу между основными типами шин и тем, какие типы шин будут наиболее выгодными для их автомобиля. Зимние шины могут быть чрезвычайно полезны для поддержания контроля над автомобилем в зимних условиях. В этой статье мы обсудим различия между летними и всесезонными шинами, потому что это не совсем понятно.

Выбор правильной шины для вашего автомобиля

Правильный тип шин для вашего автомобиля зависит от региона, в котором вы живете, и стиля вождения, которым вы регулярно пользуетесь.Если вы живете в районе, где преобладают зимние условия, или вы регулярно ожидаете дождя и снега, всесезонные шины, как правило, являются отличным вариантом. Если вы не ожидаете снега или сезона дождей, летние шины могут лучше подойти для вашего автомобиля. Если вы живете в районе с регулярным зимним сезоном, вы можете получить максимальный потенциал своего автомобиля, купив летние и зимние шины и заменив их между сезонами.

Летние шины

Летняя шина обычно используется только в дорожных условиях.В большинстве случаев там рекомендуют более спортивные автомобили. Эти типы шин имеют ряд резиновых смесей, которые предназначены для максимального сцепления с дорогой. Вместо канавок, которые вы видите на шинах, предназначенных для отвода воды, летние шины имеют гораздо менее выраженные канавки, чтобы гарантировать, что большая часть шины может воздействовать на дорогу.

Производители шин часто разрабатывают летние шины для максимального контакта и наилучшего сцепления. При попытке использовать эти типы шин во влажных условиях или на снегу они вообще не будут работать хорошо.

Всесезонные шины

Всесезонные шины предназначены для любых погодных условий и, в отличие от традиционных летних шин, всесезонные шины имеют среднюю глубину протектора для оптимального отвода воды. В отличие от традиционных летних шин любого типа, всесезонные шины имеют глубину протектора, выполненную из более твердой резиновой смеси и со средним уровнем каналов. Более твердый состав прослужит дольше вместе с шиной, а также обеспечит сохранение сцепления даже в ненастную погоду.Большим плюсом использования всесезонных шин является то, что вы можете иметь более широкий выбор шин, более доступных по цене и более ориентированных на производительность практически в любых условиях, в которых вы можете ездить. Всесезонные шины хорошо работают в дождливую погоду. сезона, зимой и в сухой сезон, но они не обеспечат вам таких же спортивных характеристик, которые вы получите от летних шин в сухую погоду.

Когда вы поймете, какой тип шин лучше всего подходит для вашего автомобиля, вы сможете выбрать тот вариант шин, который лучше всего подойдет для ваших нужд.Если вы цените производительность в целом и живете в более сухом климате, летние шины всегда будут для вас лучшим вариантом. Если вы обнаружите, что ездите в самых разных условиях и вам нужна недорогая и эффективная шина, выбор всесезонной шины может быть качественным вариантом для улучшения сцепления и производительности.

Если вы хотите узнать больше о наилучшем типе шин для вашего автомобиля, свяжитесь с нами сегодня.

Можно ли использовать зимние шины и летом?

Ситуация, которая в настоящее время вызывает проблемы! Что делать, если из-за Corona нет Изменение даты для шин возможно.В конце концов, на данный момент это факт, что даже простая замена тестовой наклейки на номерном знаке, запись на прием и связанное с этим время ожидания за 2 недели влечет за собой. Мы испытали это на себе! А шиномонтаж конечно гораздо более востребован, особенно сейчас. Но разрешено использование зимних шин и летних ? Правило гласит, что зимние шины с октября по Пасху (с O по O) можно использовать вместо . Это означает, что летняя резина обычно используется с Пасхи по октябрь должна .Однако из-за кризиса в Короне иногда очень сложно записаться на замену шин. Поэтому многие встречи откладываются или люди просто продолжают ездить на зимних шинах. Но есть ли проблема, если зимние шины все еще установлены и, следовательно, используются и летом? Или обязательно использование летней резины ?

Требуются ли шины?

Пока есть еще Летняя резина не обязательна . Есть еще так же беспошлинный , в холодные дни зимняя резина использовать.Именно не задавал определенный период времени, который прописывал определенный тип шин. В правилах дорожного движения указано, что зимние шины следует использовать только в том случае, если того требуют погодные условия, например, в условиях снега, гололедицы, гололеда или слякоти .

Нарушение этого требования влечет за собой штраф в размере баллов во Фленсбурге и штраф в размере 60 евро баллов. В сочетании с аварией, конечно, будет хуже. Однако за использование зимних шин в летнее время такие штрафы до сих пор не применялись не предусмотрены . Однако важно знать, что транспортное средство всегда подходит для данных погодных условий и должно стать адекватно управляемым .

Зимние шины в летнее время

Зимние шины станут неотъемлемой частью вас Более мягкий материал Произведено. Таким образом, они явно придерживаются холодных дорог besser . Однако благодаря специальной резиновой смеси его можно использовать при более высоких температурах. никакие не могут передавать достаточное тормозное усилие.Это тормозной путь намного длиннее , а также Снижение устойчивости движения .

Различные производители шин ссылаются на испытания, в которых использование зимних шин при температуре 20°C на несколько метров увеличивает тормозной путь в результате по сравнению с летними шинами. Если вы едете быстрее, вы должны соответственно быть осторожным . И речь идет не о штрафе, а о страховой . Вы могли бы иметь один в аварии соучастие , и они могут стать частью страхового возмещения сокращенно .

Замена автостраховки или летней резины

Эта проблема должна быть устранена, и при ответе на возражение одного грубая небрежность отменяется заключение автострахования. Тем не менее, это может быть дорого, если зимние шины также используются летом. Из-за жары резина изнашивается намного быстрее . Это заставляет шины изнашиваться быстрее . А из-за повышенной истираемости там еще и загрязняет окружающую среду .Еще один момент заключается в том, что расход топлива намного выше , если летом также использовать зимние шины. Любой, кто обычно не хочет менять колесо два раза в год, должен использовать всесезонные шины в качестве альтернативы. Они хорошо подходят, если вы мало ездите по снегу или постоянно ездите долго и быстро по трассе.

Конечно, это еще не все.

tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также о планируемых изменениях в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативных актах в сфере СТВ или по теме техосмотра мы хотели бы регулярно вас информировать. Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». Следуя выдержке из последней информации:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Действительно ли зимние шины имеют значение?

В двух словах? Да, правильная шина в правильное время года влияет на производительность и безопасность вашего автомобиля, а также на ваш кошелек. Многие люди склонны упускать из виду важность наличия зимнего комплекта шин и всесезонного или летнего комплекта шин, потому что они ездят на полноприводных автомобилях или грузовиках 4X4.Это правда, что эти автомобили лучше приспособлены для работы на мокрой или обледенелой дороге, однако есть некоторые заметные различия между этими двумя шинами, которых вы, возможно, не ожидаете.

Другое соединение. Зимние и летние шины изготавливаются из разных резиновых смесей, которые помогают улучшить характеристики в правильных условиях. Когда температура падает, каждое соединение естественным образом затвердевает; однако зимние шины состоят из более мягкой резины, что улучшает сцепление с дорогой в холодную погоду. Вот где летние шины терпят неудачу, они слишком сильно «вгрызаются» в снег или лед для хорошего сцепления.Точно так же зимние шины не подходят для летних условий вождения. Их более мягкая резина быстро изнашивается при более высоких температурах, особенно на высоких скоростях, а их рисунок протектора не предназначен для непосредственного контакта с дорогой. Глубина протектора.

Зимние шины имеют большую глубину протектора, чем летние шины, что обеспечивает больше места для отвода снега и слякоти; держать руль ближе к дороге. Более глубокий протектор также обеспечивает лучшее сцепление со льдом. Летние шины имеют малую глубину протектора для улучшения характеристик на сухой поверхности.Рисунок протектора. Летние шины имеют более обтекаемый рисунок протектора с меньшим количеством канавок для очистки от воды. Это увеличивает пятно контакта с дорогой для превосходного сцепления и торможения в летние месяцы. Зимние шины, наоборот, имеют более глубокие блоки с гораздо большим количеством ламелей (тех тонких линий, которые можно найти по всему протектору), чтобы очищать воду, снег и слякоть. Это помогает избежать аквапланирования и скольжения. Вы можете сделать еще один шаг вперед с зимними шинами с увеличенным зигзагообразным рисунком для еще большего сцепления и контроля зимой (идеально подходит для проселочных дорог или бездорожья).

Помимо научного понимания того, чем отличаются шины, водители, владеющие сезонными комплектами шин, имеют ряд преимуществ.

  • Безопасность. Возможно, самым большим преимуществом для водителей с комплектом зимних шин является дополнительная безопасность. Вы сможете останавливаться, поворачивать и ускоряться лучше и с большим контролем. Несомненно, зимой вы будете чувствовать себя намного спокойнее и увереннее.
  • Долгая жизнь. Когда каждый комплект работает только 6 месяцев в году, вы удваиваете срок службы каждого комплекта.
  • Экономия топлива. Если вы решите использовать зимние шины летом (хотя мы не уверены, почему вы это сделаете), вы снизите экономию топлива. Этому способствует более мягкая резина, поскольку сопротивление качению зимней шины значительно выше, чем у летней или всесезонной.
  • Стоимость автомобиля при перепродаже. Продажа автомобиля с комплектом зимней резины всегда является бонусом для покупателей. Это может выделить ваш автомобиль среди других доступных и заработать вам дополнительные деньги.
  • Резервный вариант. В экстренных случаях, если операционный комплект выйдет из строя или придет в негодность, можно установить межсезонный комплект. Это не должно быть долгосрочным решением, так как не идеально иметь не ту шину не в тот сезон, однако это даст вам некоторое время, чтобы вложиться в бюджет на новый комплект, если это необходимо.
  • Путешествие. Зимние шины необходимы для поездок по нескольким регионам Северной Америки, включая Британскую Колумбию. Если вам нравится ходить в горы, чтобы покататься на лыжах, прогуляться на снегоступах или заняться другими видами активного отдыха в холодную погоду, наличие комплекта зимних шин не только сделает ваше вождение более безопасным, но и убережет вас от потенциального штрафа.

Еще один важный фактор, который необходимо учитывать при приобретении двух комплектов шин, — правильное хранение межсезонного комплекта. Шины должны быть вне стихии, вдали от воды и в сложенном виде или лежать на боку. Когда они остаются в вертикальном положении, со временем они деформируются, и это повреждение может сделать шину небезопасной для вашего автомобиля. Чтобы узнать больше о различных типах повреждений шин, прочитайте наш последний пост о различных типах повреждений шин. В шинном и автомобильном центре Quick Lane в Дрейтон-Вэлли мы предлагаем нашим клиентам БЕСПЛАТНОЕ хранение шин для дополнительной ценности и удобства.Наше обещание наилучшей цены гарантирует вам лучшее предложение на ваши шины, а наши обученные эксперты по шинам гарантируют, что вы уедете с уверенностью и уверенностью в своей покупке. Если вам нужна цитата, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Спросите о нашей БЕСПЛАТНОЙ услуге по подбору и доставке вашего автомобиля на встречу, доступную в районе Дрейтон-Вэлли и округа Бразо.

Truth of Tread — Los Angeles Times

Летние, всесезонные или зимние шины. Как тяжело это может быть, правда?

Где бы вы ни жили и на чем бы ни ездили, у вас есть выбор, когда нужно заменить изношенные гусеницы.

Летний или всесезонный? Зимний или всесезонный? Что вы будете делать? Что лучше?

Билл Вандевотер знает. Как один из шинных инженеров Bridgestone, он говорит о составе протектора, кромках сцепления, ламелях и соотношении сторон вокруг кулера на работе, как все мы говорим о вчерашней игре или местных новостях.

Проще говоря, по словам Вандевотера, главное, что нужно знать, это то, что летние и зимние шины специально созданы для этих сезонов, температур и дорожных покрытий.Всесезонные шины, с другой стороны, являются компромиссом между ними, поскольку свойства хорошей летней и хорошей зимней шины противоречат друг другу почти во всех аспектах, от рисунка протектора до мягкости резиновой смеси (которая раньше из резины, но теперь представляет собой смесь синтетических ингредиентов) к конструкции боковины.

Для лета

Поскольку всесезонные шины так популярны, летняя шина превратилась в высокопроизводительную шину, созданную для скорости и маневренности.

«Летняя шина определенно отличается протектором, — говорит Вандевотер. «Большая, блочная и более крупная шина более устойчива, чем шина с мелким рисунком».

А в высокопроизводительной шине, которая должна быстро и точно реагировать на то, что водитель делает с рулевым колесом и тормозами, устойчивость превыше всего. Это также означает относительно малую глубину протектора, которая снижает тенденцию шины извиваться и прогибаться при нажатии.

Летняя шина также имеет короткие и жесткие боковины, улучшающие управляемость.Это означает высоту боковины 30-й или 40-й серии, число, которое указывает процент от общей ширины шины.

«Размер — это большая проблема, поскольку летних шин серий 60 и 70 не существует, — говорит Вандевотер.

Кроме того, внешние плечевые зоны имеют более крупные блоки протектора для прохождения поворотов, а внутренняя часть предназначена для отвода воды, чтобы шина не всплывала на поверхность воды, что называется аквапланированием.

Для зимы

В отличие от летней шины, зимняя шина предназначена для гребли по слякоти и снегу.

Другая миссия означает совершенно другие качества. Зимняя шина имеет более глубокие канавки и большее количество канавок, что означает большее сцепление краев, помогающее преодолевать скользкие поверхности. Они также обычно более узкие.

«Более широкие шины имеют тенденцию всплывать, в то время как более узкие шины вгрызаются в снег», — говорит Вандевотер. Напротив, широкая летняя шина дает больше протектора на асфальте, и это хорошо.

«Протектор предназначен для работы в диапазоне температур. Зимние шины предназначены для эксплуатации при низких температурах.”

Зимняя шина мягкая, чтобы оставаться податливой на морозе, что улучшает сцепление с дорогой. Летняя шина твердеет на морозе и фактически работает против самой себя, не в силах приспосабливаться к неровностям поверхности.

«Эксплуатация зимних шин круглый год. . . (они) относительно мягкие, что делает их нестабильными».

Они тоже недолговечны. Вандевотер говорит, что ездить на зимних шинах летом — это верный способ убить их, потому что они такие мягкие. Они мгновенно изнашиваются, что делает их неэффективными в глубоком снегу.

«Экономия топлива тоже страдает».

Глубокие канавки, примерно на 30-50 процентов глубже, чем у летней шины, могут помочь вам преодолевать снег, но они также снижают остроту рулевого управления.

Как только сойдет снег, смените комплект летней резины.

Повышают сцепление зимней шины с ее ламелями, крошечными, почти невидимыми кусочками протектора, которые добавляют больше цепких краев. Напротив, летняя шина не имеет ламелей, что помогает стабилизировать протектор, сделать его более отзывчивым и способным лучше отводить тепло от высокопроизводительного использования.

Всесезонная дилемма

Поскольку летние шины, как правило, предназначены для высокопроизводительных автомобилей, единственным выбором для летнего вождения могут быть всесезонные шины. И хотя они представляют собой компромисс между зимними и летними шинами, это не значит, что они плохие.

У них средняя глубина протектора, что-то среднее между летней и зимней шинами, больше ламелей и кромок сцепления, чем у летней шины, и меньше, чем у зимней шины. Это делает всесезонку менее цепкой в ​​обеих крайностях.

Состав предназначен для работы в широком диапазоне температур, опять же компромисс.

Езда зимой на автомобиле с летней резиной с завода означает замену, но на что? Vandewater предлагает зимние шины, если они подходят для вашего автомобиля. Зимние шины с низким профилем найти сложнее, но «мы делаем зимние шины 40-й серии».

Если нет, можно купить другие (меньшего размера) диски и специальные зимние шины с более высокими боковинами, что также поможет избавить ваши блестящие летние колеса от горя от пропитывания дорожной солью.

В любом случае вам придется отказаться от агрессивного вождения в связи с ухудшением сцепления с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *