Lexus 200t: 200 : Lexus NX200t , .

Регламент прохождения ТО Lexus NX 200t

тыс.км.102030405060708090100110120130140
мес.1224364860728496108120132144156168
Масло моторное Lexus 0W-30
Масло моторное Toyota 0W-30
Фильтр масляный
Шайба сливной пробки
Фильтр воздушныйрекрекрекрек
Свеча зажигания
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Прокладка топливного фильтра
Прокладка топливного фильтра
Жидкость тормозная
Жидкость в АКППрекрекрек
Антифриз
Тормозные диски, передниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Тормозные диски, задниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Тормозные колодки, передниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Тормозные колодки, задниерекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек

Расшифровка общей таблицы регламента:

  «•»   — расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;

«рек» — расходник рекомендуется к замене официальным дилером;

  «–»   — расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Уважаемые клиенты!

Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.

Телефон: +7(495)104-35-15

Аккумуляторы для Lexus NX 200t 2.0 (238 л.с.) в Белово

есть в наличии

есть в наличии

есть в наличии

BURAN 105D26L (80)

Пусковой ток (А)

750

Полярность

обратная (0, L)

Габариты

260x172x220 мм.

Гарантия

36 мес.

есть в наличии

DELKOR EFB 130D26L обр

Пусковой ток (А)

720

Полярность

обратная (0, L)

Габариты

260x172x220 мм.

Гарантия

36 мес.

есть в наличии

есть в наличии

наличие уточняйте у менеджера

наличие уточняйте у менеджера

наличие уточняйте у менеджера

наличие уточняйте у менеджера

наличие уточняйте у менеджера

наличие уточняйте у менеджера

наличие уточняйте у менеджера

наличие уточняйте у менеджера

наличие уточняйте у менеджера

наличие уточняйте у менеджера

наличие уточняйте у менеджера

наличие уточняйте у менеджера

Lexus IS 200t Luxury

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:VVT
Рабочий объём, см3:1998
Мощность, л. с.:245
Максимальный крутящий момент, Н·м:350
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:задний
Время разгона 0-100 км/ч, с:7.0
Максимальная скорость, км/ч:230
Расход топлива в городском цикле, л/100км:9.
2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:7.0
Объем топливного бака, л:66
Снаряженная масса, кг:1630
Грузоподъемность, кг:460
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:1090/1200
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:1500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:4665
Ширина, мм:1810
Высота, мм:1430
Колесная база, мм:2800
Дорожный просвет, мм:135
Радиус разворота, м:5. 2
Объем багажника, л:480
Объем грузового отсека, м3:0.0

Lexus NX 200T: Турбина для полного счастья

Мне нравится политика Lexus в отношении кроссовера NX. Двигателей дали аж три, и все они покрывают совершенно разную аудиторию. Гибридный – для гурманов и людей с хорошим достатком, двухлитровый атмосферник – для практичных, но желающих ездить с комфортом и выглядеть статусно. А для кого турбированный Lexus NX 200T?

238 л.с. с двух литров объема – поездка обещает быть яркой. Усаживаюсь в кожаные кресла с удобным профилем, настраиваюсь и…. Нет, сперва, все же, хочется в очередной раз осмотреться вокруг. Каждый из протестированных мной Lexus NX – разный. У каждого были свои интересные детали: гибридная установка с графикой ее работы на большом цветном дисплее, роскошный бело-черный салон у атмосферника, и, теперь, огромная панорамная крыша у турбированной версии. Обилие света, подпадающего через нее в салон кроссовера, скрашивает его серость, искусственно созданную черной отделкой. В более освещенном салоне сложная архитектура торпедо и панели управления также смотрятся интересней. А уж насколько разнообразней и красочней становится любое путешествие, когда за проносящимися мимо пейзажами можно наблюдать не только в боковые стекла, но и через крышу (например, в горах)!

И все же «START». Да, удобная функция отпирать двери и заводить двигатель, не вынимая ключа из кармана. Причем с этой опцией сживаешься на столько, что все последующие автомобили, не оснащенные ей, по привычке пытаешься открыть и запустить мотор, не доставая ключа.

Ровное дыхание двухлитрового двигателя еле слышно в салоне. Кажется, в работе на холостом ходу он ничем не отличается от атмосферного мотора. И даже когда наступаешь на «газ», ничего особенного на слух в его работе не происходит. Зато в полной мере разницу между двумя моторами можно ощутить, переключив рычаг коробки в режим Drive. Впрочем, все по порядку.

Скучный и унылый городской поток не для Lexus NX 200T. Тащиться в пробке бампер к бамперу он, конечно, может. Для этого есть даже режим ECO, когда мотор неохотно реагирует на манипуляции с педалью «газа», а коробка стремиться уйти на высшую, более экономичную, передачу. И даже плюсы в такой езде, как не странно, нашлись – расход топлива в пробках крутился в районе 11,8 литров на сотню. Но, зная, что скрывается под капотом твоего Лексус NX, уж больно мучительно прозябать в медленном потоке, стремящихся попасть домой людей и машин. Поэтому, вырвавшись за последний сдерживающий пробку рубеж, я незамедлительно выбираю режим езды «Sport».

Кресла наделены боковой поддержкой, но при активной езде ее недостаточно.

Первое, что выдает «звериный оскал» и готовность двигателя к «прыжку» — тахометр. Коробка падает на пару передач вниз, а стрелка тахометра взмывает на пик оборотов, говоря о том, что двигатель приведен в боевую готовность. Дальше все как в сказке. Жмешь педаль газа, мотор, буквально, взрывается, а тяга и обостренная чувствительность к педали акселератора, кажется, длятся вечно, словно нарочно растягивая момент удовольствия от поездки. А вот и не нарочно, начиная с 1650 оборотов, двигатель с турбонаддувом выходит на пик крутящего момента в 350 Нм. И спад тяги наблюдается лишь за отметкой в 4000 оборотов. Но в диапазоне между этими цифрами вырисовывается ровнехонькая полочка весьма не «детского» крутящего момента, а вместе с ней и яркая, азартная поездочка, в которой NX 200T легко набирает скорость и стремительно обгоняет, не оставляя шансов вырваться вперед другим участникам движения. В таком режиме Лексус NX за 7,1 секунды «отстреливает» отметку в 100 км/ч. А максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Камеры по периметру машины особенно нравятся слабому полу – весьма удобно ориентироваться в пространстве, когда видишь, какие предметы окружают твой автомобиль.

Вариатор безнаддувного Lexus NX 200, при своей весьма хорошей работе, все же не чета шестиступенчатому автомату, установленному в турбированной версии кроссовера. На «взводе» автомат лучше реагирует на манипуляции с газом и быстрее подбирает оптимальные передачи. Да и претензий к переключениям никаких – передачи меняются незаметно.

Спинки заднего дивана укладываются практически вровень с полом багажного отделения. Объем багажника при поднятых спинках галерки составляет 500 литров. Но расстояние до полки не очень-то и велико. Например, чтобы перевезти канистру с водой полку в багажнике приходится демонтировать.

А вот управление и подвеска работают в том же стиле, что и у безнаддувного мотора. Не сказать, что они плохи, но при столь быстрой езде, например мне, снова хотелось чтобы «баранка» сопротивлялась на кручение. Руль точен, а реакции кроссовера на него адекватные – все-таки от упора до упора он делает минимальные 2,68 оборота. Но вот чуточку бы потуже. Впрочем, машинка предназначается как сильному полу, так и девушкам. Поэтому прегибов в ту или иную сторону быть не должно. Так что в целом Lexus NX имеет достойную и надежную управляемость.

Галерка в NX 200T просторная, а спинки дивана при помощи электрорегулировок меняют угол наклона.

Ну, а подвеске, при таком характере Лексус NX, я полностью простил ее жесткость и тряскость. Тем более что на асфальте, который есть, по крайней мере, в больших городах она будет вполне комфортной. В области же, где асфальт в своей массе не однородный, придется мириться с вибрациями по кузову и салону. И чем ниже профиль колес, тем в салоне будет дискомфортнее.

Сугубо женский аксессуар кроссовера – зеркальце встроенное в центральный тоннель.

На проселке подвеска ведет себя более приятно. С похвальным упорством она отрабатывает бугры и ямы, неся должный комфорт пассажирам. Сразу вспомнился Toyota RAV4, который столь же не плох на бездорожье. Кстати, из-за особенности выхлопной системы, дорожный просвет NX 200T выше на 5 мм, чем у безнаддувной версии кроссовера. Мелочь, а приятно. Тем более что на пересеченке, благодаря полному приводу с межосевой принудительной блокировкой, любой Lexus NX ориентируется довольно хорошо, и лишний запас, пусть даже в мизерные 5 мм, свободного пространства под днищем ничуть не помешает.

Двухлитровый турбированный двигатель Lexus NX 200T оснащен передовой системой фаз газораспределения Dual VVT-iW. Расход по трассе в режиме Eco в моем случае крутился в районе 9,5 литров на сотню.

Стоит ли брать? Молодым, активным и дерзким жителям больших мегаполисов посвящается. Внешность, интерьер и мотор именно в этой версии кроссовера, воспринимаются, наиболее органично и целостно. Lexus NX 200T порадует быстрой ездой и хорошими повадками на дороге. И на мой взгляд, первый Лексус с турбодвигателем японскому производителю вполне удался.

Lexus NX 200t Модели, поколения и модификации

Lexus NX 200t Модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 285–38 785 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–25
  • Кузов Внедорожник
  • Только полный привод на 2017 год
  • Пятиместный компактный кроссовер SUV
  • 235-сильный турбо четырехцилиндровый стандартный
  • Доступна модель Hybrid NX 300h
См. Статьи о NX 200t 2017 г.

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 965–38 465 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–25
  • Кузов Внедорожник
  • Пятиместный кроссовер SUV слотов ниже RX 350
  • Turbo NX 200t или гибрид NX 300h
  • Передний или полный привод
  • F Доступна спортивная модель (NX 200t)
См. Статьи о NX 200t 2016 г.

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 480–37 980 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–25
  • Кузов Внедорожник
  • Новое за 2015 год
  • Пятиместный внедорожник слотами ниже RX 350
  • Turbo NX 200t или гибрид NX 300h
  • FWD или AWD
  • Доступна модель F Sport (NX 200t)
См. Статьи о NX 200t 2015 г.

Все комплектации Lexus NX 200t по годам

Все модели Lexus

Lexus IS 200t 2017 Обзор: четкое изображение

— Кливленд, Огайо

Lexus IS 200t выделяется среди сегодняшнего урожая компактных роскошных спортивных седанов с резко экстравертным стилем.Любите или ненавидите внешний вид этого автомобиля, его нельзя игнорировать, а дополнительный пакет F Sport на этой модели IS 200t RWD похож на восклицательный знак в конце предложения, написанного заглавными буквами. Тем не менее, лучший внешний вид IS 200 — это лучший шанс уложиться в вашем гараже. Это потому, что он маловат, его ходовая часть одномерна, а его базовый двигатель не соответствует обещаниям его агрессивного внешнего вида. Сделайте это, если вам нравится внешний вид, но просто помните обо всем остальном, что вы получаете и чего не получаете.

Плюсы

Хороший двигатель. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в IS 200t не является мощным двигателем, его мощность составляет всего 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, но он почти не уступает V6, предлагаемому в более дорогом IS 300 (255 л.с. / 236 л.с.). фунт-фут) и является одним из лучших с точки зрения изысканности. Даже когда вы опускаетесь на пол, четырехцилиндровый двигатель не издает хриплого голоса и не начинает трястись между башнями амортизатора.

Выдающийся дизайн. Любые комментарии по поводу дизайна должны рассматриваться только как мнение, но я полагаю, что Lexus и его «галочка» в дизайне Nike отлично смотрятся на этом компактном седане. Не на всех типах автомобилей он работает (видели ли вы внедорожник Lexus в последнее время?), Но здесь он работает. Я мог бы взять или оставить пакет F Sport, который стоит дополнительно 3545 долларов и добавляет решетку радиатора шпинделя, новый передний бампер и специальные 18-дюймовые колеса; Даже без этого дополнительного макияжа IS 200t делает заявление.

Правильная спортивная управляемость. Говоря о пакете F Sport, он также включает в себя спортивную подвеску и летние шины, ориентированные на производительность. Это делает IS 200t достойным звания «спортивный седан» за счет быстрой реакции на рулевое управление, стабильного прохождения поворотов и впечатляющего сцепления с дорогой. Хотя это не та установка, на которой я бы хотел постоянно ездить, это взрыв на вашей любимой дороге, позволяющий максимально использовать мощность двигателя.

Минусы

Заднее сиденье тесновато. Среди своих конкурентов IS имеет второй по плотности салон после Cadillac ATS.В частности, его заднее сиденье настолько же тесно, насколько и они, а пространство для головы и, в частности, ног сзади далеко от бестселлеров сегмента. Например, Mercedes-Benz C-Class предлагает 35,2 дюйма пространства для ног по сравнению с 32,2 дюйма в IS 200t. Эти три дюйма могут показаться незначительными, но в реальном мире они кажутся милей. Это чувство тесноты также поражает багажник, где 10,8 кубических футов грузового пространства уступают только Cadillac 10,4.

Бодрая поездка. Более жесткая настройка подвески в пакете F Sport и менее щадящая настройка колес и шин делают езду IS 200t довольно нервной.Без адаптивной подвески (она есть только у IS 350 F Sport RWD и AWD) жесткость никогда не исчезает, подпрыгивание никогда не прекращается, а наезды на неровности не ослабевают. Вы застряли в нем, поэтому вам стоит дважды подумать, прежде чем доплачивать за экипировку F Sport.

Требуется больше мощности. В столь ярком обзоре, как я уже дал усовершенствования этого двигателя выше, он мог бы использовать больше мощности, особенно ниже 4000 об / мин, где турбо еще не совсем сработало. Автомобиль, который выглядит и управляем, как спортивный, совершенно не ощущается, когда его обгоняет Honda Accord Touring.Не помогает и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач IS 200t. При таком большом количестве передач переключения происходят постоянно, и они не особенно быстрые. Lexus утверждает, что IS 200t может разогнаться до 60 миль в час за 6,9 секунды, что не особенно быстро для спортивного седана стоимостью более 45 тысяч долларов.

Конкуренты

Acura TLX
Audi A4
BMW 3 Series
Buick Regal
Cadillac ATS
Lincoln MKZ
Mercedes-Benz C-Class
Volvo S60

Фото: Джон Нефф / Motor1.com

Lexus IS 200T 2017 года намного лучше, чем просто истребитель 3-й серии

Прекратите называть компактный роскошный спортивный седан, который не является BMW, «истребителем 3-й серии». Такие вещи, как спортивные седаны, действительно существуют не из Баварии, и нынешний Lexus IS — один из них. Вот почему это больше, чем просто пробегавший автомобиль, и почему его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, новый для 2017 года, делает его достойным вашего внимания.

( Полное раскрытие информации : Lexus Canada так сильно хотел, чтобы я ездил на IS 200T по снегу, они оснастили машину свежим комплектом Blizzak WS80, толстыми зимними коврами и щеткой для снега Canadian Tire размером с Conan. меч.)

Было время, когда Lexus копировал немцев и очень довольствовался тем, что украл кусок их годового пирога с продаж. Но теперь Лексус вырос и каким-то образом мутировал в Хищника. С тех пор, как подразделение люксовых автомобилей Toyota разработало модель под названием LFA, один из лучших суперкаров всех времен, Lexus решил, что он устоял перед европейскими конкурентами. Что ж, возможно, потому, что они поняли, что никогда не выиграют торговую войну, но еще и потому, что больше не чувствуют, что им есть что доказывать.

Будет более чем справедливо сказать, что у Lexus теперь есть свой собственный имидж, и я собираюсь доказать это с помощью этого очень красного и очень удачного Lexus IS 200T F-Sport (или IS Turbo) 2017 года.

Embrace The Face

Лицо Хищника существует достаточно давно, и никого не должно шокировать, но мне все же потребовалось время, чтобы подобрать правильные слова, чтобы правильно выразить, почему меня привлекает ИГ. Думаю, я наконец нашел их: Lexus никогда не был привлекательным своим дизайном, а скорее качеством сборки.

Вместо этого мы были впечатлены узкими зазорами между панелями, изысканной окраской и фанатичным вниманием к деталям. И для этой модели, Lexus IS 200T 2017 года, особенно окрашенного этой потрясающей красной краской Redline Red, Lexus создал настоящий шедевр.

Наконец, доказательство того, что лицо, которое может любить только мать, прикрепленное к очень хорошо собранному автомобилю, действительно может оказаться привлекательным. Это и то, как устроена машина. Я должен сказать, что мне нравятся тугие пропорции IS и то, как он сидит на этих великолепных колесах F-Sport из бронзы.

Более того, в 2017 году Lexus тщательно изменил переднюю панель, добавив более узкие фары, обновленную переднюю решетку, добавленные воздухозаборники из пакета F-Sport и очищенные задние фонари, чтобы весь автомобиль выглядел более остро. . Я знаю, это как накрасить инопланетного охотника-убийцу с другой планеты, но это работает.

Что еще более важно для Lexus, это смелый, отчетливый и мгновенно узнаваемый. Это действительно выросло на мне! И это больше не похоже на действительно хорошую Тойоту.Разве мы не этого всегда просили у них?

Еще один 2,0-литровый двигатель Turbo Четыре

Самая большая новость для Lexus IS 200T 2017 года — это то, что скрывается под его капотом. Если предыдущие модели IS были оснащены 2,5-литровым или 3,5-литровым V6, то теперь меньшая шестерка заменена более эффективным и значительно более мощным четырехцилиндровым 2,0-литровым турбонаддувом — тем же агрегатом, что и в кроссовер NX.

В этом приложении он приводит в действие только задние колеса.Здесь, в Канаде, IS Turbo является единственным полноприводным автомобилем в модельном ряду IS. Только в Соединенных Штатах покупатели могут выбирать между задним или полным приводом на верхнем рейсе IS 350. Я внезапно завидовал.

Power рассчитан на 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что является значительным улучшением по сравнению с 204 л.с. и 184 фунт-фут предыдущего маленького V6, что ставит этот новый IS в более выгодное положение по сравнению с его конкурентами начального уровня, в частности Audi A4 2.0T, Cadillac ATS, Mercedes-Benz C300 и да, BMW 330i (я не говорил, что вы не можете сравнивать с 3-ей серией.)

Первое впечатление от этого четырехпозиционного корабля — это его космический корабль пришельцев, похожий на индукционный дрон. Невозможно скрыть тот факт, что это мелодия с цифровым улучшением, которая еще больше усиливается, когда автомобиль находится в спортивном режиме. Звук двигателя — странный, но неприятный. Это никогда не кажется естественным, но помогает добавить характер силовой установке, которая в остальном довольно приглушена. Это неизбежный результат использования принудительной индукции.

Но это маленькая мельница для оборотов, что обычно не характерно для двигателей с турбонаддувом. Есть намек на турбо-лаг, когда в диапазоне низких оборотов мало что происходит (даже если числа крутящего момента говорят разные), но как только стрелка тахометра проходит отметку 3000 об / мин, подача мощности плавная, срочная и постоянная на всем пути. близко к красной линии 6000 об / мин.

Плавность — это слово, которое нужно здесь запомнить, и я вернусь к нему позже.

Разгон от 0 до 60 миль в час, согласно Lexus, достигается за приличные 6,5 секунды. Но, к сожалению, этот компактный спортивный седан класса люкс уступает своим основным немецким конкурентам (да, опять же.) Особенно BMW 330i, который выполняет тот же трюк на целую секунду быстрее.

Я действительно хотел бы, чтобы IS поставлялся с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но мы с вами оба знаем, что ни одна из целевых клиентов Lexus не станет покупать их. Ручка определенно помогла бы получить максимальную отдачу от оптимистичного характера этого турбомотора, по крайней мере, насколько я понимаю

К сожалению, единственным вариантом трансмиссии IS 200T является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с доступными подрулевыми переключателями. Это чертовски неуклюже.Чаще всего трансмиссия неуклюже пыталась найти нужную передачу, колебалась, слишком рано переключалась на повышенную. И между моментом, когда вы нажимаете на педаль газа, и моментом, когда машина действительно трогается с места, есть досадная задержка.

Это была моя основная жалоба в последнее время на эти новые трансмиссии, которые оснащены слишком большим количеством передач. Проблема в том, что большую часть времени их компьютеры тратят больше времени на определение диапазона оборотов, а не на переключение передач.

Кроме того, теперь, когда новые автомобили почти все оснащены турбонаддувом и системами управления дроссельной заслонкой, задержка усиливается, что еще больше отключает водителя от трансмиссии автомобиля и серьезно ограничивает одну из последних оставленных нами свобод: вождение.

Наконец, немного снега

Вы слышали, как я разглагольствовал о странной зиме, которая была у нас в Квебеке в этом году, о том, как каждый раз, когда я смотрю на Subaru, снег внезапно исчезает и как начинается дождь в середина января, когда мне вручают ключи от двух полноразмерных внедорожников. С этим Lexus все было так же странно из-за сильного ледяного шторма, за которым последовала здоровая доза белого вещества в течение той же недели.

Так что да, мое время в этом заднеприводном Lexus IS 200T было довольно приятным.

Если отбросить суровые погодные условия, связанные с изменением климата, это была идеальная погода, чтобы оценить динамику шасси IS, которая, я должен сказать, довольно выдающаяся в этом классе. Обилие снегопадов также означало, что я мог поехать к своим друзьям в Sanair и опробовать их совершенно новую трассу для зимнего вождения, где я смог поднять этот Lexus по своему вкусу в полной безопасности.

И мальчик был наградой. Он жесткий, но остается гладким. Гибкий, но послушный. На скользком покрытии, когда все системы тяги отключены (и да, они могут быть полностью отключены), эта ИС будет любезно покачивать хвостом, но никогда не так сильно, чтобы напугать вас.В этом прелесть четырехцилиндрового двигателя под капотом. Он не только обеспечивает мощность, достаточную для удовольствия, но и добавляет легкости передней части автомобиля, что значительно упрощает установку в нужном месте.

Спортивный режим определенно там, где вы хотите, чтобы этот автомобиль был, где реакция дроссельной заслонки (все еще немного запаздывающая) значительно улучшена, рулевое колесо становится жестче, а трансмиссия внезапно решает переключиться. А в ручном режиме я смог удержать вторую передачу; возможно, лучшая шестеренка для дрифта на мини-снежной трассе, такой как у Sanair.Кроме того, благодаря широкому диапазону доступной мощности двигателя в моем распоряжении я никогда не чувствовал, что мне нужно переключаться на другую передачу.

Да-да! Так должны вести себя все машины на снегу.

И боже мой, IS 200T так легко управлять. Вы можете просто поставить его именно там, где хотите. Все время. Чувствуете, что перестарались? Просто взлетите, и машина мгновенно выпрямится и снова станет прямой. И не волнуйтесь, если вы напортачите, тормоза у IS 200T оказались отличными.

Последней машиной, которая заставила меня так почувствовать себя за рулем, была Subaru BRZ, вероятно, самая ориентированная на водителя спортивная машина, на которой я ездил за последнее время. Но для полноценного роскошного спортивного седана это чертовски комплимент, не правда ли?

Это все еще Lexus

Это действительно то, что проявляется в конце дня; Дело в том, что IS 200T по-прежнему очень нравится Lexus. Интерьер — одна из самых привлекательных и комфортабельных кают, в которых я когда-либо сидел.Сиденья удобные, удобные и безумно удобные. Все безупречно продумано и красиво оформлено.

Мне нравится Т-образное расположение приборной панели. Он другой и современный. От механически обработанных регуляторов громкости, которые удобно расположены сразу за переключателем, где вы можете положить руку, до массивного, обтянутого кожей рулевого колеса, которое кажется чистой жидкой ванилью в ваших руках, внимание к деталям в этом автомобиле просто умопомрачительный.

Я лично большой поклонник измерительного модуля IS, который, хотя кажется полностью цифровым, на самом деле перемещается в сторону, чтобы раскрыть дополнительную информацию, такую ​​как расход топлива, турбо-наддув и другие технически подкованные махинации. Существо даже издает звук волшебного робота при движении. Серьезно, я мог бы сидеть и возиться с этой приборной панелью весь день. Это просто круто.

Есть несколько неисправностей. Все жалуются на информационно-развлекательную систему Toyota / Lexus, и это справедливо. Он показывает свой возраст и, честно говоря, работает не очень быстро. Щелкните меню, и на самом деле есть время загрузки, как будто вы запускаете третий диск Final Fantasy VIII на своей Playstation.

К счастью, мой тестер не был оснащен печально раздражающим контроллером Lexus, похожим на мышь.Вместо этого у меня была обычная ручка, которая на самом деле лучше работает, чтобы перемещаться по меню.

Также подрулевые переключатели и дворники. В наши дни, похоже, это тенденция к роскошным автомобилям, когда они чрезмерно продумывают дерьмо из стеблей. Почему? Я имею в виду, они просто дворники. Почему их команды должны быть такими сложными и запутанными для работы?

Сзади и в багажнике IS, к сожалению, не является самым маленьким седаном в этом сегменте. Как бы мне ни нравился его аккуратный внешний вид, пространство для ног, к сожалению, скомпрометировано.Тем не менее, я очень уважаю Lexus за то, что он сосредоточился на стиле и производительности, а не на удобстве. Это спортивный седан. И, пожалуйста, оставьте это как есть.

Цены на Lexus IS Turbo 2017 года начинаются с 37 825 долларов за базовую модель IS 200T с задним приводом. Все IS теперь стандартно поставляются с пакетом Lexus Safety System +, который включает систему предотвращения столкновений и предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Выберите пакет F-Sport, подобный тому, который вы видите здесь, который в основном добавляет косметические дополнения, за исключением, возможно, более жесткой подвески, и вы стоите 41 370 долларов — все еще значительно более доступная цена, чем что-либо в Европе.

Вердикт

Суть в том, что это доказывает, что Lexus знает, как создать доступный компактный спортивный седан класса люкс, который хорошо собран, выглядит по-другому, отлично управляется и доставляет удовольствие от вождения. Да, я согласен, он не может похвастаться такими впечатляющими цифрами на драг-полосе или трассе, как BMW, Mercedes-Benz или Audi. Но что с того? То, чего этой штуке не хватает в чистой производительности, компенсируется балансом, комфортом и изысканным качеством сборки.

И, пожалуй, самое главное, он может пережить остальные три.


Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 241 л.с. при 5800 об / мин / 258 фунт-фут при 1650 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом
0-60 Время: 6,5 секунды (заявлено)
Максимальная скорость: 139 миль / ч (ограничено регулятором)
Трансмиссия: Задний привод
Снаряженная масса: 3798 фунтов
Количество мест: 5 человек
MPG: 22 Город / 33 Highway (от EPA)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 825 долларов США, 41 370 долларов США при тестировании с пакетом F-Sport


Уильям Клэйви, автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада. Он запускает claveyscorner.com и делает некоторые совместные записи по адресу rightfootdown.com .

2015 Lexus NX 200t Обзоры, характеристики, фото

Lexus NX, новый роскошный компактный кроссовер-внедорожник, на 5,5 дюйма короче среднего Lexus RX, с более резким и футуристическим стилем. Он призван привлечь молодых и состоятельных покупателей, никогда не владевших Lexus, и заставить их чувствовать себя круто, как никакой другой внедорожник Lexus. Хотя Lexus NX короче RX, это сногсшибательная модель 9.На 7 дюймов шире и на 1,5 дюйма ниже, и есть модель F Sport с доработками корпуса, которые позволят ей продвинуться дальше.

В NX используется новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, первый двигатель с турбонаддувом для Lexus. Lexus NX 2015 года, вдохновленный спортивными автомобилями, объединяет инженерный вклад гонщиков, говорит Lexus, поскольку четыре основных японских инженера имеют опыт работы в гонках. Предыдущим проектом разработчика двигателя был невероятно легкий 4,8-литровый двигатель V-10, который используется в суперкаре LFA, мощностью 552 лошадиных силы и 9000 об / мин.

Двигатель Lexus NX мощностью 235 л.с. стремится добиться известности в реальном мире благодаря головке блока цилиндров с водяным охлаждением, встроенному выпускному коллектору и турбонагнетателю с двойной спиралью. Он использует усовершенствованную систему управления клапанами для переключения между циклом Аткинсона и циклом Отто (стандартным) для оптимизации производительности и топливной экономичности. Согласно спецификациям, он обеспечивает крутящий момент 258 фунт-сила-футов от 1650 до 4000 об / мин и давление наддува 17 фунтов на квадратный дюйм. Его рейтинг EPA составляет 21/28 миль на галлон по городу / шоссе с полным приводом и с октановым числом 91.Двигатель появится в будущих моделях Lexus.

Существует также модель с гибридным приводом, NX 300h (шестой гибрид Lexus), которая вырабатывает 194 лошадиных силы вместе с двумя электродвигателями. Полноприводная гибридная модель оснащена третьим электродвигателем, который приводит в движение задние колеса на скользкой дороге. NX 300h имеет рейтинг EPA с расходом 33/30 миль на галлон по городу / шоссе с полным приводом и с октановым числом 87.

Мы обнаружили, что производительность 2.0 turbo хороша, но не вызывает резких движений: по данным Lexus, время разгона до 100 км / ч составляет 7,0 секунд (у гибрида — 9.1). Есть совершенно новая 6-ступенчатая последовательная автоматическая коробка передач, которая даже в спортивном ручном режиме переключается не так спортивно, как можно было бы ожидать от автомобиля, имеющего такие хвастовства.

Lexus NX был спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать легкость передвижения по бездорожью, а его широкая стойка обеспечивает увеличенные углы съезда. С-образная стойка наклонена для оптимизации внутренней ширины хранения, что позволяет разместить четыре сумки для клюшек сбоку в грузовом отсеке. Боковые стороны стильного NX изобилуют линиями символов (больше похожими на края персонажей, склоны и обрывы), и линии работают.Фары представляют собой крутые острые острые трапеции, а ДХО под фарами представляют собой тонкие широкие элегантные галочки.

Базовая модель Lexus NX 200t выглядит не так круто, как F Sport. У F Sport более маневренное рулевое управление и более жесткая подвеска, обеспечивающая столь же комфортную езду. Цены не были объявлены при представлении в июле, поэтому неизвестно, сколько будет стоить F Sport, но похоже, что его стоит покупать из-за его превосходного внешнего вида и управляемости.

Сопоставимые модели в категории компактных внедорожников, близких к роскошным, могут включать BMW X3,…
Полный обзор

Lexus NX, новому роскошному компактному кроссоверу-внедорожнику, исполнилось 5 лет.На 5 дюймов короче, чем Lexus RX среднего размера, с более резким и футуристическим стилем. Он призван привлечь молодых и состоятельных покупателей, никогда не владевших Lexus, и заставить их чувствовать себя круто, как никакой другой внедорожник Lexus. Хотя Lexus NX короче, чем RX, он на 9,7 дюйма шире и на 1,5 дюйма ниже, и есть модель F Sport с доработками кузова, которые позволят ей продвинуться дальше.

В NX используется новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, первый двигатель с турбонаддувом для Lexus.Lexus NX 2015 года, вдохновленный спортивными автомобилями, объединяет инженерный вклад гонщиков, говорит Lexus, поскольку четыре основных японских инженера имеют опыт работы в гонках. Предыдущим проектом разработчика двигателя был невероятно легкий 4,8-литровый двигатель V-10, который используется в суперкаре LFA, мощностью 552 лошадиных силы и 9000 об / мин.

Двигатель Lexus NX мощностью 235 л.с. стремится добиться известности в реальном мире благодаря головке блока цилиндров с водяным охлаждением, встроенному выпускному коллектору и турбонагнетателю с двойной спиралью. Он использует усовершенствованную систему управления клапанами для переключения между циклом Аткинсона и циклом Отто (стандартным) для оптимизации производительности и топливной экономичности.Согласно спецификациям, он обеспечивает крутящий момент 258 фунт-сила-футов от 1650 до 4000 об / мин и давление наддува 17 фунтов на квадратный дюйм. Его рейтинг EPA составляет 21/28 миль на галлон по городу / шоссе с полным приводом и с октановым числом 91. Двигатель появится в будущих моделях Lexus.

Существует также модель с гибридным приводом, NX 300h (шестой гибрид Lexus), которая вырабатывает 194 лошадиных силы вместе с двумя электродвигателями. Полноприводная гибридная модель оснащена третьим электродвигателем, который приводит в движение задние колеса на скользкой дороге. NX 300h имеет рейтинг EPA с расходом 33/30 миль на галлон по городу / шоссе с полным приводом и с октановым числом 87.

Мы обнаружили, что производительность 2.0 turbo хорошая, но не резкая: время разгона до 100 км / ч составляет 7,0 секунд по данным Lexus (у гибрида 9,1). Есть совершенно новая 6-ступенчатая последовательная автоматическая коробка передач, которая даже в спортивном ручном режиме переключается не так спортивно, как можно было бы ожидать от автомобиля, имеющего такие хвастовства.

Lexus NX был спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать легкость передвижения по бездорожью, а его широкая стойка обеспечивает увеличенные углы съезда. С-образная стойка наклонена для оптимизации внутренней ширины хранения, что позволяет разместить четыре сумки для клюшек сбоку в грузовом отсеке.Боковые стороны стильного NX изобилуют линиями символов (больше похожими на края персонажей, склоны и обрывы), и линии работают. Фары представляют собой крутые острые острые трапеции, а ДХО под фарами представляют собой тонкие широкие элегантные галочки.

Базовая модель Lexus NX 200t выглядит не так круто, как F Sport. У F Sport более маневренное рулевое управление и более жесткая подвеска, обеспечивающая столь же комфортную езду. Цены не были объявлены при представлении в июле, поэтому неизвестно, сколько будет стоить F Sport, но похоже, что его стоит покупать из-за его превосходного внешнего вида и управляемости.

Сопоставимые модели в категории компактных внедорожников, близких к роскошным, могут включать BMW X3,…
Скрыть полный обзор

Подержанные и бывшие в употреблении Lexus IS 200t на продажу во Флориде

Делать Любой Acura (16) Альфа Ромео (8) Астон Мартин (2) Audi (71) Бентли (19) БМВ (129) Бьюик (31) Кадиллак (48) Шевроле (279) Крайслер (16) Додж (85) Феррари (11) Fiat (6) Форд (355) Freightliner (1) Бытие (5) GMC (117) Хонда (91) Хаммер (2) Hyundai (63) INFINITI (45) Ягуар (21) Джип (98) Kia (47) Ламборджини (10) Ленд Ровер (71) Лексус (78) Линкольн (21) ЛУГО (1) Мазерати (19) Mazda (45) Макларен (5) Мерседес Бенц (160) МИНИ (18) Mitsubishi (14) Nissan (230) Понтиак (1) Порше (109) Баран (123) Роллс-Ройс (13) Отпрыск (4) умный (1) Субару (26) Тесла (10) Тойота (146) Вандерхолл (1) Volkswagen (36) Volvo (20)

Модель Любой 1500 (100) 1500 классический (18) 2 серии (3) 200 (2) 2500 (1) 3 серии (17) 300 (6) 3500 (2) 370Z (1) 4 серии (15) 458 Италия (1) 488 (1) 488 GTB (1) 488 Паук (2) 4Бегун (6) 5 серии (13) 500 (2) 500c (1) 500X (3) 570С (3) 6 серия (7) 650S (1) 7 серии (11) 718 Boxster (2) 718 Каймановы острова (6) 718 Spyder (2) 720S (1) 8 серии (4) 86 (1) 911 (73) 928 (1) A3 (3) А3 Седан (3) A4 (5) A5 (2) Кабриолет A5 (1) А5 купе (1) А5 Спортбэк (3) A6 (4) A7 (7) A8 (1) Акадия (7) Акцент (1) Аккорд (4) Аккорд Купе (1) Аккорд Гибрид (1) Аккорд Седан (17) allroad (1) Альтима (46) AMG GT (8) Армада (5) Артеон (1) Восхождение (4) Атлас (5) Атлас Кросс Спорт (1) АТС (1) Купе ATS (2) Седан АТС (2) Лавина (1) Авалон (4) Авентадор (1) Жук (2) Бентайга (6) Блэкджек (1) Блейзер (3) Болт ЭВ (6) Боксстер (1) Бронко (1) BRZ (1) C-класс (26) C Макс Гибрид (1) Каденция (2) Калифорния (1) Камаро (26) Камри (28) Камри Гибрид (1) Каньон (5) Каскада (2) Кайенский (5) Каймановы острова (1) Челленджер (32) Зарядное устройство (31) Чероки (14) Шевель (1) Гражданский (3) Гражданское купе (6) Гражданский хэтчбек (4) Гражданский Седан (28) Сивик Си Седан (1) Гражданский Тип R (1) CJ 5 (1) CLA (7) CLS (1) Класс CLS (3) КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (1) Clubman (2) Колорадо (22) Компас (8) Континентальный (3) Континентальный (3) Континентальный GT (3) Континентальный GT Скорость (1) Континентальный GT V8 (1) Континентал Суперспорт (1) Кабриолет (5) Купер Хардтоп (2) Купер Хардтоп 4 двери (1) Венчик (34) Королла Хэтчбек (1) Королла iM (1) Корвет (28) Корвет Стингрей (5) Земляк (3) CR V (7) Кросстрек (3) Круз (2) Круз Лимитед (1) CT5 (1) CT6 (2) CTS Седан (4) Куллинан (2) CX 3 (1) CX 30 (1) CX 5 (8) CX 9 (7) Рассвет (6) DB9 (1) Открытие (5) Дискавери Спорт (5) Дуранго (8) E-класс (22) Крест Затмения (2) ЭкоСпорт (4) Край (32) Элантра (21) Elantra GT (1) Анклав (13) Encore (5) Encore GX (2) Envision (1) Равноденствие (17) ES (5) ES 350 (1) Эскалейд (15) Эскалейд ESV (4) Побег (20) Экспедиция (4) Экспедиция EL (1) Экспедиция Макс (3) Исследователь (27) Ф 150 (147) F PACE (4) ТИП F (3) F12 (1) F12berlinetta (1) F355 (1) Фиеста (4) Жар-птица (1) Подходит (4) Крейсер FJ (7) Гибкость (4) Летающая шпора (4) Фокус (12) Лесник (4) Форте (8) Фортво (1) FR S (1) Граница (12) Фьюжн (23) Фьюжн Энерджи (3) Гибрид Fusion (3) G-класс (19) G70 (1) G80 (4) Галлардо (1) Бытие (1) Гибли (12) Призрак (3) Джулия (7) Класс GL (1) GLA (6) GLA-класс (4) Гладиатор (5) GLC (12) GLE (16) Класс GLK (1) GLS (6) Гольф (2) Большой караван (7) Гранд Чероки (28) Гран Туризмо (1) GranTurismo Кабриолет (2) GS (6) GS 200т (1) GS 350 (3) GT R ​​(3) GTI (1) GX (9) h2 (1) h3 (1) Жесткая крыша 2 двери (4) Жесткая крыша 4 двери (1) Горец (4) HR V (6) Хуракан ЭВО (4) i3 (1) i8 (4) iA (1) ILX (5) iM (1) Импала (5) Импреза (4) Гибрид Ioniq (1) IS (8) IS 200т (2) IS 250 (3) ИС 300 (1) IS 350 (1) Джетта (6) Джетта Седан (4) Путешествие (6) Джук (3) К5 (1) Удары (5) Кона (2) Лакросс (4) ЛаФеррари (1) LC (2) Наследие (5) Леванте (1) LS (3) LS 460 (2) M2 (3) M3 (7) M4 (6) M5 (5) M8 (5) Macan (12) Малибу (25) Малибу Лимитед (1) Максима (11) Mazda3 (2) Mazda3 4 двери (3) Mazda3 5 Двери (5) Mazda6 (10) Многомерные выражения (5) Мираж (2) Мираж G4 (4) MKC (6) МКС (1) MKX (3) МКЗ (3) Модель 3 (2) Модель S (5) Модель X (3) Мурано (31) Мустанг (36) MX 5 Miata (3) MX 5 Miata RF (3) Наутилус (1) Навигатор (2) Навигатор L (2) Ниро (1) НВ Карго (1) NV200 (1) NX (8) NX 200т (2) Одиссея (1) Оптима (6) Необжитая местность (4) Чужестранец (3) Чужестранка Спорт (3) Пасифика (8) Палисад (1) Панамера (5) Пассат (9) Следопыт (15) Патриот (3) Пилот (5) Приус (1) Грузовой фургон ProMaster (1) Грузовой фургон ProMaster City (1) 3 квартал (2) Q5 (7) Q50 (10) Q60 (2) Q7 (6) Q70 (1) Q70L (2) Q8 (1) Кватропорте (3) Квест (2) QX30 (2) QX50 (4) QX60 (12) QX70 (3) QX80 (9) R8 (2) R8 Купе (2) Рэндж Ровер (20) Рендж Ровер Эвок (11) Рендж Ровер Спорт (23) Рендж Ровер Велар (7) Рейнджер (2) РАВ4 (18) RC (5) RC 350 (1) Гексоген (2) Королевский (2) Регал Спортбэк (1) Regal TourX (1) Отступник (15) Риджелайн (2) Рио (2) Разбойник (35) Разбойник Спорт (9) РС 5 Купе (3) РС Q8 (1) RX (13) RX 350 (2) RX 7 (1) RX 8 (1) S-класс (22) S4 (6) S5 (2) S5 Купе (1) S5 Спортбэк (3) S6 (1) S60 (3) S8 (1) S90 (6) Санта-Фе (7) Санта-Фе Спорт (3) Седона (3) Сельтос (1) Сентра (19) Секвойя (1) SF90 Страдейл (1) Сьерра 1500 (67) Сьерра 1500 Лимитед (1) Сьерра 2500HD (11) Сьерра 3500HD (1) Серебряная шпора (1) Сильверадо 1500 (90) Сильверадо 1500 ЛД (2) Сильверадо 2500HD (1) Сильверадо 3500HD (1) SL (1) SLC (1) SLS AMG (2) SLS AMG GT (1) Соната (11) Соната Гибрид (1) Соник (5) Соренто (9) Душа (9) Искра (7) Спортейдж (1) Sprinter 3500 (1) Грузовой фургон Sprinter (1) SQ5 (2) SRX (7) Стельвио (1) Стингер (1) Пригородный (1) Super Duty F 250 SRW (10) Super Duty F 350 DRW (1) Super Duty F 350 SRW (6) Т-образный ковш (1) Такома (10) Такома 2WD (7) Такома 4WD (4) Тахо (10) Телец (5) Тайкан (1) tC (1) Теллурид (3) Местность (12) Тандерберд (1) Тигуан (5) Титан (20) Титан XD (4) TLX (4) Транзит Коннект (2) Фургон Transit Connect (1) Транзит Коннект Фургон (1) Траверс (6) Трэкс (11) Тусон (10) Тундра 2WD (8) Грузовик Тундра 2WD (2) Тундра 4WD (6) Урус (4) V60 (2) V60 кросс-кантри (2) Vantage (1) Велостер (3) Versa Note (2) Верса Седан (5) Гадюка (1) Вольт (2) Призрак (1) Wrangler 4xe (1) Рэнглер Дж. К. (1) Wrangler JK Безлимитный (5) Безлимитный Wrangler (17) WRX (1) X1 (3) X2 (1) X3 (5) Х4 (5) X5 (3) X5 M (2) X6 (4) X6 M (1) Х7 (4) XC40 (2) XC60 (3) XC90 (1) Гибрид XC90 (1) XE (7) XF (4) XJ (3) XT5 (10) Ярис иА (1) Ярис Седан (1) Юкон (11) Юкон XL (2)

Год от Любой2016

Год до Любой2016

Цена Любые от 20000 до 29999 долларов (2)

MI Любое До 1000 MI До 10 000 MI До 20000 MI До 30 000 MI До 40 000 MI До 50 000 MI До 60 000 MI До 70 000 MI До 80000 MI До 90 000 MI

Тип Любой Грузовые фургоны Машины Кабриолеты Минивэны Престиж Спортивный Внедорожники Грузовики

Поиск

2020 Lexus NX Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *