Технические характеристики автомобилей Lexus ES / Лексус ЕС
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее13.
Анна_Петровна_13072010
Оценка автора
Объективность
Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак.
.. подробнееТехнические характеристики автомобиля Lexus ES 300 (MCV20)
Технические характеристики Lexus ES 300
Lexus ES 300
-
Фотографии Lexus ES 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Lexus ES 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Компания Lexus заменила некоторые элементы роскоши в своем популярном и наикачественейшем седане ES300, при этом машина стала лучше, но интерьер салона при всей суховатости и строгости, обрел большую завершенность. Кузов машины стал жестче и одновременно легче, сохранив при этом вполне достойный уровень оснащения средствами пассивной безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus ES 300.
Продажа подержанных автомобилей Lexus ES
Выпуск 2005 | Пробег 150000 км 640 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 63000 км 1 200 000 Р |
1 500 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23. 10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
05.04.2010
ратмир
Оценка автора
Объективность
слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт.
.. подробнее -
13.07.2010
Анна_Петровна_13072010
Оценка автора
ОбъективностьЯ машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т. д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак…
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus ES 250 (XV60)
Технические характеристики Lexus ES 250
Lexus ES 250
-
Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 5 -
Фотографии Lexus ES 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Новый Lexus ES – это шестое поколение популярного седана премиум-класса.Великолепный облик ES притягивает взгляд. Пространство салона увеличилось, также улучшилась и обзорность. По всему салону проложена звукоизоляция, а в окнах установлены специальные трехслойные акустические стекла. Зона приборной панели расположена так, что взгляд водителя не отвлекается от дороги, что делает управление автомобилем комфортным и безопасным.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus ES 250.
Продажа подержанных автомобилей Lexus ES
1 610 000 Р |
Выпуск 2013 | Пробег 50941 км 1 959 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 20000 км 1 600 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23. 10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
05.04.2010
ратмир
Оценка автора
Объективность
слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт. ..
подробнее -
13.07.2010
Анна_Петровна_13072010
Оценка автора
Объективность
Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т. д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак…
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus ES 330 V6 (MCV30(2004))
Технические характеристики Lexus ES 330 V6
Lexus ES 330 V6
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 10 -
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 10 -
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Переднеприводные седаны типа ES (в Японии — Toyota Windom) предназначены для североамериканского рынка и в 2004 году подверглись модернизации. Автомобили 2005 модельного года получили переработанную переднюю часть с новой решеткой радиатора, бампером и ксеноновыми фарами, новые задние фонари. Изменился силовой агрегат — теперь здесь установлен новый 3,3-литровый двигатель, поэтому обозначение автомобиля стало ES330. В базовой комплектации ES330 отличается хорошим оснащением. Здесь устанавливают комплект подушек и боковых надувных «шторок» безопасности, передние сиденья с электроприводами регулировок водительского сиденья по 10 и пассажирского по 8 направлениям. Отделка салона выполнена из натуральной кожи.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus ES 330 V6.
Продажа подержанных автомобилей Lexus ES
Выпуск 2005 | Пробег 150000 км 640 000 Р |
Выпуск 2005 | Пробег 145000 км 570 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 63000 км 1 200 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23. 10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
05.04.2010
ратмир
Оценка автора
Объективность
слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт. ..
подробнее -
13.07.2010
Анна_Петровна_13072010
Оценка автора
Объективность
Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак…
подробнее
Безопасность |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Светодиодные противотуманные фары |
Круиз-контроль активный |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Задние боковые подушки безопасности |
Система мониторинга давления в шинах |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Сигнализация |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
DVD-проигрыватель |
USB-порт и Bluetooth |
Интерьер |
Отделка руля кожей |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Люк с электроприводом |
Комфорт |
Обогрев передних сидений |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Электропривод руля |
Электропривод передних сидений |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Трехзонный климат-контроль |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Датчик света |
Датчики парковки сзади и спереди |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Электропривод и обогрев зеркал |
Вентиляция передних сидений |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей |
Датчик дождя |
Электропривод складывания зеркал |
Обогрев руля |
Электропривод двери багажника |
Обогрев задних сидений |
Адаптивная подвеска |
Безопасность |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Светодиодные противотуманные фары |
Круиз-контроль активный |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Задние боковые подушки безопасности |
Система мониторинга давления в шинах |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Сигнализация |
Система контроля усталости водителя |
Система контроля дорожной разметки |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний |
Система предотвращения столкновения |
Система контроля слепых зон |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
DVD-проигрыватель |
USB-порт и Bluetooth |
Навигационная система |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Интерьер |
Отделка руля кожей |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Люк с электроприводом |
Панорамная стеклянная крыша |
Комфорт |
Обогрев передних сидений |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Электропривод руля |
Электропривод передних сидений |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Трехзонный климат-контроль |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Датчик света |
Датчики парковки сзади и спереди |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Электропривод и обогрев зеркал |
Вентиляция передних сидений |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей |
Датчик дождя |
Электропривод складывания зеркал |
Обогрев руля |
Электропривод двери багажника |
Обогрев задних сидений |
Камера заднего вида |
Технические характеристики Lexus Es — Бибипедия
Технические характеристики Lexus Es: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Es 350 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.5 AT | (277)/6200 | 10.2 | 1655 |
Характеристики Es с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
350 | 203(276)/6200 | 9.5 | 1624 |
Характеристики Es 2002 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
300 | 154(210)/5800 | 10.2 | 1520 |
330 | 168(228)/5600 | 9.7 | 1575 |
Lexus ES 350 (Лексус ЕС 350) – это среднеразмерный люксовый седан от Lexus, заменивший третье поколение серии ES – ES 330 – в 2006 году. Модель стала комфортнее, безопаснее и получила улучшенные характеристики. ES 350 является частью «роскошной» двунаправленной стратегии компании, в то время как IS позиционируется как спорт-седан. Став четвертым седаном новой концепции дизайна L-finesse, ES имеет сходство с моделями GS, IS и флагманским LS. Предыдущее поколение ES 300 дебютировало в 2001 году и превратилось в ES 330 в 2003-м.
Обзор Lexus ES 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Вы потратите около 41 000 долларов, чтобы купить самый дешевый Lexus ES, но, по крайней мере, кажется, что он того стоит. Мы оцениваем линейку на 7 из 10 из-за хорошего стандартного и дополнительного оборудования и гарантийного покрытия, хотя неповоротливый интерфейс управления вынуждает нас отозвать свой балл.
Сколько стоит Lexus ES с полной загрузкой?
Новый ES 250 поставляется с полным приводом, 17-дюймовыми колесами, обивкой из синтетической кожи, передними сиденьями с электроприводом, люком на крыше и ценой 40 925 долларов.8,0-дюймовый сенсорный экран совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Опции включают кожу, автоматическую помощь при парковке, адаптивные амортизаторы, аудиосистему премиум-класса и 18-дюймовые колеса, а также 12,3-дюймовый сенсорный экран, навигацию и сиденья с подогревом и охлаждением.
Base ES 350 включают синтетическую кожу на сиденьях, переднюю регулировку мощности, люк с электроприводом, 8,0-дюймовый экран, совместимость с Apple CarPlay, три порта USB и потоковую передачу по Bluetooth. Добавьте технологию предотвращения столкновений, и мы будем довольны ее стандартными функциями.
Hybrids стоят примерно на 1900 долларов дороже и поставляются с примерно таким же оборудованием, хотя они не предлагают пакет F Sport. Приблизительно за 4500 долларов к ES 350 он добавляет адаптивные амортизаторы, 19-дюймовые колеса и множество изменений стиля.
Какой Lexus ES мне купить?
Мы думаем, что гибрид ES 300h за 43 260 долларов — лучший выбор, с такими функциями, как базовый ES 300, и преимуществом суперэкономичности его гибридной системы.
Опции сгруппированы в пакеты, и некоторые из них доступны как отдельные элементы.Стоит отметить 12,3-дюймовый экран с навигацией, рулевое колесо с подогревом, адаптивные фары и аудиосистему Mark Levinson. Нашим выбором был бы ES с этим оборудованием, хотя также доступны увеличенные колеса и панорамная крыша.
Нам не нравится интерфейс управления ES, в котором есть сенсорная панель, подобная ноутбуку, которую сложно использовать на светофоре, не говоря уже о поездке, но Android Auto наконец-то включен. На каждый Lexus предоставляется 4-летняя гарантия на 50 000 миль, которая распространяется на 6 лет и 72 000 миль на трансмиссию.Он также включает в себя бесплатные первые два служебных визита.
Обзор продолжается ниже
2021 Lexus ES 350 Обзор производительности
2021 Двигатель Lexus ES 350: мощность, крутящий момент и варианты трансмиссии«Ускорение мощное и плавное, а двигатель V6 силен во всем диапазоне оборотов. Рулевое управление хорошо взвешено и способствует спокойствию ES 350 при прохождении поворотов» — Эдмундс
Ссылаясь на большинство спецификаций модели 2020 года, Lexus ES 350 2021 года оснащается модификацией 3.5-литровый двигатель V-6 для увеличения мощности до 302 л.с. Седан дает своим клиентам приличный крутящий момент 267 фунт-футов при 4700. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, установленная в седане, работает быстро и быстро реагирует на изменение скорости движения седана.
Lexus также предложил водителю ручное переключение передач для настройки характеристик двигателя. Седан доступен только для клиентов с трансмиссией FWD, которая может измениться в будущих поколениях. Мощности двигателя более чем достаточно, чтобы водителю было интересно наслаждаться поездкой.
Модели | 2021 Lexus ES 350 | 2021 Nissan Maxima | 2021 Инфинити Q50 | 2021 Акура TLX |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 40 000 долл. США | $ 37 090 | $ 36 700 | $ 37 500 |
Двигатель | 3.5L безнаддувный обычный V6 | 3,5 л без наддува Premium V6 | 3,0 л с турбонаддувом Premium V6 | 2,0 л с турбонаддувом рядный-4 |
Трансмиссия | вперед | вперед | задний ход | вперед |
Трансмиссия | 8-АКПП | Бесступенчатая трансмиссия | 7-АКПП | 10-ступенчатая автоматическая |
Мощность (л.с. при об / мин) | 302 л.с. при 6600 об / мин | 300 л.с. при 6400 об / мин | 300 л.с. при 6400 об / мин | 272 л.с. при 6200 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 267 фунт-фут при 4700 об / мин | 261 фунт-фут при 4400 об / мин | 295 л.с. при 1600 об / мин | 280 фунт-фут при 2500 об / мин |
С 302 пони, спрятанными под капотом, ES 350 является самым мощным седаном в этом сравнении, за ним следует Nissan Maxima с мощностью 300 л.с. 3.5L V6. Базовый 3,0-литровый Turbo V6 Infiniti Q50 делает его самым крутящим моментом. Между тем, на последнем месте находится Acura TLX с 272 л.с. и 280 фунт-фут.
Также читают:
2021 Lexus ES 350 Разгон: 0-60 и четверть мили
Lexus ES 350 2021 года не достигает ничего невозможного с его характеристиками. Его достойные характеристики двигателя приносят удовлетворение только тем, кто ищет практичность и комфорт, а не стремительную скорость.8-ступенчатая коробка передач с ручным переключением передач, установленная в седане, дает водителю возможность выбрать свой режим по умолчанию для запуска машины.
2021 ES 350 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды. Все триммеры, доступные клиентам, обеспечивают одинаковую максимальную скорость и одинаковое ограничение по времени 0-60. Lexus ES 350 2021 года разгоняется до 131 мили в час. По сравнению с конкурентами седан не удерживает позиции.
Модель | 2021 Lexus ES 350 | 2021 Nissan Maxima | 2021 Инфинити Q50 | 2021 Акура TLX |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч (сек) | 6.1 | 6,0 | 5,4 | 5,9 |
Четверть мили (сек) | 14,6 | 14,3 | 13,8 | 14,5 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 131 | 145 | 172 | 164 |
Infiniti Q50 управляет большинством отделов на столе.Infiniti Q50 требуется наименьшее количество времени (5,4 секунды), чтобы достичь стандартного значения 0-60 миль в час. Lexus ES 350 2021 года наконец достигает максимальной скорости 131 миль в час. Одна из областей, в которой седан демонстрирует некоторую изящество, — это тормозная система. Acura TLX 2021 года демонстрирует блестящие характеристики в области максимальной скорости.
2021 Lexus ES 350 Ходовые качества и управляемость«Этот седан Lexus демонстрирует спокойную управляемость и снисходительное качество езды, которым дорожат многие покупатели роскошных автомобилей». — Автомобиль и водитель
Двигатель Lexus ES 350 2021 года приличный для своей стоимости.Когда дело доходит до управляемости седана, ES — легкий ветерок. Плавная трансмиссия плавно переключается, когда ES скользит по улицам. Сидящие в машине пассажиры ощущают минимальный звук двигателя. Lexus ES 350 2021 года — это не то, что мы будем брать на бездорожье. Зато способна поглощать регулярные неровности и неровности дороги.
Седан дарит водителю ощущение спокойствия и утонченности за рулем. Он действительно теряет свою изощренность, когда водитель толкает седан на полную мощность.Доступные в седане 18-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают необходимое сцепление на поворотах. Lexus ES 350 2021 года способен уверенно стоять на ногах даже перед своими конкурентами в этом сегменте. В конце концов, ему удается подарить водителю комфорт и безмятежность.
Также читают:
2021 Lexus ES 350 Тормоза: размеры ротора переднего / заднего колеса и тормозной путь
Люди полагаются на торможение как на важный фактор безопасности любого транспортного средства.Тормозная лопасть Lexus ES 350 2021 года кажется немного медленной при торможении, но в конце концов работает вовремя. Различные системы безопасности управляют тормозами, чтобы обеспечить безопасность пассажиров седана.
Lexus ES 350 2021 года оснащался передними и задними тормозными дисками 12,0 дюймов и 11,1 дюймов соответственно. Эти роторы выполняют свою работу эффективно, так как для замедления с 60 до 0 миль в час требуется всего 110 футов. Автоматическая система экстренного торможения, установленная в седане, контролирует торможение, чтобы избежать повреждений.
Модель | 2021 Lexus ES 350 | 2021 Nissan Maxima | 2021 Инфинити Q50 | 2021 Акура TLX |
---|---|---|---|---|
Тормозной передний ротор (дюйм) | 12.0 | 12,6 | 12,6 | 12,6 |
Задний тормозной ротор (дюйм) | 11,1 | 12,1 | 12,1 | 12.2 |
Снаряженная масса (фунты) | 3690 | 3564 | 3685 | 3616 |
60-0 миль / ч (фут) | 110 | 113 | 110 | 118 |
Все седаны сегмента имеют схожие характеристики тормозной системы.И Lexus ES 350, и Infiniti Q50 стоят на вершине с наименьшей длиной, чтобы достичь обычных 60-0MPH. Тормозная система всех этих автомобилей впечатляет для своего сегмента.
2021 Lexus ES 350 Оценка производительностиНесмотря на не лучшее ускорение, общие характеристики Lexus ES 350 2021 года достаточно существенны, чтобы считаться одними из лучших в своем сегменте. Обладая максимальной мощностью в своем сегменте, ES 350 2021 года является достойным седаном для своей стоимости на рынке.
2018 Lexus ES | Технические характеристики — Технические характеристики
Двухзонный автоматический климат-контроль
Окружающее освещение (опция)
Светодиодное окружающее освещение
Беспроводная технология Bluetooth
да
Динамический радарный круиз-контроль
Возможность воспроизведения DVD-аудио (опция)
Отдельный DVD-диск в тире
Косметическое зеркало со стороны водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Руль с подогревом
Система входа премиум-класса с подсветкой
Воздушный фильтр для пыли, пыльцы и дезодорирования
Система навигации (опция)
да
Количество динамиков (опция)
15 спикеров
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Марк Левинсон аудио
Аудиосистема премиум-класса Lexus
Автоматический солнцезащитный козырек на заднем боковом стекле
Задние боковые солнцезащитные козырьки (опция)
Солнцезащитные козырьки на задних дверях
Солнцезащитный козырек с электроприводом заднего стекла
Электрохромное зеркало заднего вида
Регулировка рулевого колеса (опция)
Телескопическое рулевое колесо с усилителем наклона
Регулировка рулевого колеса
Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо
Доводчик багажника с усилителем
TrunkCargo.PowerTrunkTailgate (опция)
Автоматическое открывание багажника с электроприводом
Начало страницы2018 Lexus ES 350 0-60 раз, максимальная скорость, технические характеристики, четверть мили и обои
Lexus ES вместе с ES 350 F Sport — это последние модели, выпущенные Lexus на 2018 год.В 2016 году Lexus ES подвергся капитальному ремонту, обновив его внешний вид и функции, чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке.
Если бы руководители американских производителей автомобилей были предупреждены о поглощении японцами в середине 80-х годов, они почти наверняка посмеялись бы над этой перспективой. Смешно это или нет, но японцы завоевали США, но не с помощью войн во главе с механиками, а с помощью аниме и автомобилей. Однако до того, как началось легкое нападение, в кабинетах председателей тайно проводились несколько странных встреч.Такая встреча состоялась в 1983 году между председателем правления Toyota Эйдзи Тойода и руководителями его компании. Тойода не приглашал своих сотрудников на печенье и чай, но расспрашивал их о возможности разработки линейки роскошных автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с американскими брендами. Проект получил название F1 -Flahship 1- и оказался весьма прибыльным предприятием. Результатом стал автомобиль, который позже стал известен как Lexus LS 400 до его премьеры в США.
LS 400 был не просто автомобилем, для постройки которого требовалось время и ресурсы.Изучая привычки и образ жизни американских потребителей предметов роскоши, японцы даже сняли дом на пляже Лагуна, чтобы внимательно наблюдать за своими «подданными». LX 400 стал хитом, появившимся в результате долгих исследований потребителей и передовых разработок.
Подтвержденный проницательной рекламой, LS 400 впервые появился на Североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он стал одной из главных достопримечательностей. И как же этого не могло быть после того, как 24 инженерные команды и несколько тысяч сотрудников работали над 450 прототипами ценой ничтожных инвестиций в 1 миллиард долларов?
Основным преимуществом Lexus перед Acura, вышедшим на рынок США 3 года назад, была его уникальность.В отличие от первых моделей Acura, которые продавались как Hondas, Lexus имел мало связей с моделями дизайна Toyota.
Бесшумный, эргономичный, мощный и надежный, LS стал серьезным конкурентом для европейских импортных автомобилей, таких как Mercedes Benz и BMW, продажи которых резко упали после громкого выхода Lexus на рынок.
За ними последовали такие модели, как ES 250, которые вместе с LS зарегистрировали достаточно продаж, чтобы позволить бренду расширяться за счет 81 дилерской сети. В первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым автомобилем класса люкс в США.S. Дела у японского производителя шли гладко, как и у его автомобилей, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе SC400 и седан ES 300. Последний продавался как замена ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.
После выпуска наследника LS 400 и серии GS на базе Toyota Aristo, Lexus вошел в сегмент внедорожников в 1996 году, выпустив LX 450, большой автомобиль на базе Toyota Land Cruiser 100. .К 1998 году Lexus выпустит RX, самый продаваемый кроссовер на основе модели Toyota Camry, а также новую серию GS. В последующие годы дальнейшие технологические усовершенствования, такие как внедрение системы гибридного привода Lexus на RX 400h 2005 года, привели к еще большему увеличению продаж.
Дела Lexus были настолько хороши, что с момента основания компания постоянно росла. Бренд был представлен на внутреннем рынке Японии в 2005 году, а также в других регионах Азии и Южной Америки, а также в Австралии и Европе.К 2007 году Lexus распространился более чем в 50 странах и продолжает расти. «Стремление к совершенству» связано с ее нынешним модельным рядом, состоящим, среди прочего, из серий IS, LS и RX, а также авангардных концептов LF-A.
2019 Lexus ES дебютирует с увеличенными размерами, но более элегантным внешним видом
НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ИЗЫСКАННОСТИ:
СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ LEXUS ES
Преобразование седана, ранее известного комфортом и бесшумностью, в автомобиль
, способный обеспечить высокий класс — превосходная управляемость и производительность
Эмоциональный дизайн отражает новые динамические возможности
После шести поколений беспрецедентного успеха в категории седанов среднего размера, Lexus ES
следующего поколения прокладывает новый, более амбициозный путь.Модель
, давно известная своим непревзойденным комфортом, изысканностью и роскошью, ES седьмого поколения опирается на свои сильные стороны благодаря совершенно новому шасси, которое обеспечивает более динамичный внешний вид
и даже лучшие ходовые качества.
Представление нового Lexus ES продолжает выражение дизайнерского направления и приверженности бренда
созданию автомобилей с повышенным азартом, эмоциями и энтузиазмом, расширяя это видение будущего бренда
на более широкую аудиторию.Традиционные покупатели найдут новый ES более просторным, тихим и безопасным, чем когда-либо ранее
, в то время как новое поколение клиентов будет представлено седану с улучшенными характеристиками, ведущей в своем классе технологией безопасности
и уровнем мастерства, редко встречающимся в этом сегменте.
НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ДИЗАЙНА ES
Построенный на совершенно новой платформе Global Architecture — K (GA-K), новый ES расширяет границы дизайна в классе роскошных седанов среднего размера
.Этот ES длиннее (+2,6 дюйма), ниже (-2 дюйма) и шире (+1,8 дюйма), чем раньше, с колесами
, которые были сдвинуты ближе к поворотам благодаря более длинной колесной базе на два дюйма и более широким передним гусеницам. (+4
дюйма) и сзади (+1,5 дюйма). Его позиция и пропорции отражают его недавно обретенные эксплуатационные возможности и придают ES
привлекательный внешний вид, который заставит владельцев еще раз взглянуть, когда они уходят.
Главный дизайнер проекта Ясуо Кадзино описывает внешний вид ES как «провокационную элегантность».Каджино говорит:
«ES всегда был элегантным роскошным седаном. Для этого поколения мы добавили смелые элементы дизайна
, которые бросают вызов традиционным ожиданиям покупателей ».
Чтобы создать динамичную, но плавную форму, команда Кайджино использовала низкий капюшон, обеспечиваемый новой платформой ES, чтобы создать
характерный силуэт, подчеркнутый агрессивным наклоном вниз. Передняя часть ES на
разительно отличается в зависимости от модели. Стандартный ES 350 использует элегантные вертикальные полосы, исходящие из центра
.
В отличие от моделей ES прошлого, в дизайне седьмого поколения используется быстрая линия крыши, которая подчеркивает его более низкую стойку
и скользкую аэродинамику. Задняя часть чистая и остро точеная, со светодиодными задними фонарями, которые охватывают
четверть панели, чтобы обеспечить непрерывную линию стиля под любым углом. 18-дюймовые колеса будут доступны для
ES 350.
Десятка цветов составляют палитру окраски кузова, включая два новых оттенка, один зеленый и один бежевый, которые
совсем не типичны.Ice Ecru Mica Metallic был разработан для имитации света, отражающегося от свежего снега, а Sunlight
Green имитирует цвет океанской воды, освещенной солнцем.
БУДУЩЕЕ LEXUS INTERIORS
При разработке внешнего вида интерьера ES команда Каджино начала с концепции Lexus Future Interior
, которая сочетает ориентированную на водителя кабину с просторной и удобной зоной для переднего пассажира. В ES
сосредоточивает внимание водителя на дороге впереди, помещая центральный дисплей, приборную панель и верхний дисплей
плотно в поле зрения водителя.Кроме того, были внесены изменения в такие компоненты, как угол и положение рулевого колеса
, а также угол и расположение педали тормоза, чтобы обеспечить водителю естественное положение при вождении
.
Передние пассажиры, напротив, получают более открытую и просторную среду, способствующую расслаблению.
Комфортность пассажиров на заднем сиденье долгое время была отличительной чертой ES, и для модели седьмого поколения по-прежнему отдается приоритет возможности задней части автомобиля
, несмотря на более гладкую внешнюю линию крыши.Более низкая точка бедра и тщательно продуманная обивка потолка
сохраняют пространство для головы, а более длинная колесная база обеспечивает нехарактерно просторное пространство для ног.
В дополнение к набору привлекательных цветов краски, доступных для ES, есть новая комбинация цветов интерьера
, которая отражает тему «провокационной элегантности». Наряду с Black, Chateau и Topaz Brown, ES будет предлагать новый интерьер Rich Cream
, в котором кремовая обивка сочетается с коричневой обшивкой потолка, чтобы придать салону современный, но теплый вид
.
НОВАЯ ЭРА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Команда инженеров во главе с Ясухиро Сакакибара преследовала одну четкую цель, когда дело дошло до ES: преобразовать образ
ES. Это означало превращение седана, известного прежде всего комфортом и бесшумностью, в седан, который в равной степени
способен обеспечить лучшую в своем классе управляемость и мощность, которые вы можете почувствовать и услышать.
По словам Ясухиро Сакакибары, главного инженера, этот ES был построен для обеспечения принципиально более высокого уровня производительности
, чем любой из его предшественников.«Мы знали, что этот ES должен быть отзывчивым и простым в управлении, независимо от того, по какой дороге он ехал, а этого можно достичь только с прочным основанием».
Отправной точкой стало недавно разработанное шасси Global Architecture-K. Это исключительно жесткое переднеприводное шасси
, которое по жесткости на кручение конкурирует с заднеприводной платформой Global Architecture-L, используемой для купе LC и седана LS
. Различные сорта высокопрочной стали снижают вес по сравнению с предыдущими платформами, в то время как дополнительные усовершенствования
, такие как совершенно новая конструкция подвески на двойных поперечных рычагах, рулевое управление с электроприводом
на стойке и V-образная скоба, установленная за задним сиденьем, дали инженерам возможность настраивать ES с новым уровнем точности
.Обеспечивая хорошую основу для расширения и улучшения, платформа
позволила нам реализовать низкие и широкие пропорции, что привело к более низкому центру тяжести и лучшей, чем когда-либо, аэродинамике.
Для команды разработчиков шасси ES цель была ясна: создать ощущение комфортной предсказуемости в сочетании с
и ощущением быстрой реакции на каждое движение. Йошиаки Ито, главный испытатель ES, описывает повышенный уровень ES
и уточненное определение комфорта, говоря: «Мы хотим, чтобы каждый водитель чувствовал полный контроль
, когда он находится за рулем ES.Это уровень комфорта, который превосходит
, обеспечивая плавную езду ».
СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ V6 И НОВАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ С ПРЯМЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ
Все модели ES 350 оснащены 3,5-литровым двигателем V6, который обеспечивает уверенное ускорение и бодрящий звук. С обновлением системы впрыска топлива D4-S впечатляюще плавный двигатель теперь развивает 300
лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Оба эти числа значительно выросли (+28 л.с., +14 фунт-фут) на
по сравнению с предыдущим поколением V6.
Помимо увеличения мощности, ES350 также оснащен новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift
. В нем используется ультратонкий гидротрансформатор и многодисковая муфта блокировки для более эффективной передачи мощности
на передние колеса, и он был настроен для обеспечения четких, точно синхронизированных переключений с быстрым откликом на педали.
Благодаря более широкому диапазону передаточных чисел новая восьмиступенчатая передача может использовать шестерни с высоким крутящим моментом на нижнем конце для быстрого запуска
и высокие передачи на верхнем конце для оптимальной эффективности.
СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА ES
От быстрой и последовательной реакции, которая обеспечивает отличительные ходовые качества Lexus, до настоящей строчки
на таких участках, как мягкая набивка приборной панели, где каждый стежок вставлен в материалы
для создания Трехмерный эффект, а также меры по звукоизоляции и звукопоглощению, которые были предприняты для обеспечения выдающегося уровня бесшумности и контроля звука
, новый Lexus ES является напоминанием о том, что ничто не создано так, как Lexus
.
Когда Lexus ES 2019 поступит в продажу в конце этого года, он откроет новую эру для одной из самых популярных моделей бренда
. Как и флагманский LS, новый седан ES призван привлечь более широкий круг покупателей. Он обеспечивает
всего, чего ожидают традиционные покупатели Lexus, а также элементы, которые привлечут тех, кто раньше не рассматривал этот бренд
. Более смелый стиль, более динамичные характеристики, уникальные материалы кабины и новейшие технологии безопасности
добавляют главу в историю ES, которая преобразует традиционный образ ES в новый и неожиданный образ
.
О LEXUS
Lexus был запущен в 1989 году с флагманским седаном и гостевым опытом, который помог определить автомобильную индустрию премиум-класса
. В 1998 году Lexus представил категорию роскошных кроссоверов, выпустив Lexus RX. Лидер продаж люксовых гибридов
, Lexus представил первый в мире роскошный гибрид и с тех пор продал более 1 миллиона гибридных автомобилей
. *
Мировой автомобильный бренд класса люкс с непоколебимой приверженностью смелому, бескомпромиссному дизайну, исключительному мастерству
и радости. Производительность, Lexus разработал свою линейку автомобилей, чтобы удовлетворить потребности следующего поколения
гостей со всего мира, и в настоящее время они доступны более чем в 90 странах по всему миру.
сотрудников / членов команды Lexus по всему миру стремятся создавать потрясающие впечатления, которые уникальны для
Lexus, которые волнуют и меняют мир.
* (1263,055 единиц по состоянию на декабрь 2017 г.)
###
2021 Lexus ES Цены, обзоры, комплектации и фото
Lexus ES доступен в одиннадцати комплектациях: 250, 350, 300h, 250 Luxury, 350 Люкс, 250 F Sport, 350 F Sport, 300h Luxury, 350 Ultra Luxury, 250 Ultra Luxury, 300h Ultra Luxury. Самым популярным из них является ES 350, который мы тоже выбрали.Мы объясним почему.
ES 250
Базовый ES 250 начинается с 41 025 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов). Он поставляется с полным приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Дополнительные функции включают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, сиденья из синтетической кожи, ручку переключения передач с кожаной отделкой, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях, автоматический климат-контроль, восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Pioneer с 10 динамиками, помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, помощь по дорожным знакам, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов и предупреждение о лобовом столкновении.Опции включают сиденья с подогревом и вентиляцией, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками.
ES 350
По цене от 41 025 долларов, ES 350 поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 и передним приводом. Остальная часть его стандартного оснащения отражает то, что у ES 250. Дополнительные опции включают панорамную стеклянную крышу. Это наш выбор из-за широкого набора стандартных функций комфорта и удобства, а также из-за более мощного двигателя V6.
ES 300h
По цене 42 935 долларов, ES 300h поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, соединенным с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Он имеет те же стандартные и дополнительные функции, что и ES 250.
ES 250 Luxury
ES 250 Luxury (46 225 долларов США) поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Дополнительные функции включают 18-дюймовые колеса, сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам, салон с перфорированной кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, удлинитель подушки сиденья водителя, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической стрелой, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, дерево отделка салона, окружающее освещение, дворники с датчиком дождя, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, система контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади и система помощи при парковке с автоматическим торможением.Опции включают обнаружение пешеходов сзади и монитор панорамного обзора.
ES 350 Luxury
При цене от 46 225 долларов США в ES 350 Luxury используется 3,5-литровый двигатель V6 с передним приводом. Он также имеет те же стандартные и дополнительные функции, что и ES 250 Luxury. Дополнительные опции включают панорамную стеклянную крышу.
ES 250 F Sport
ES 250 F Sport (46 825 долларов) поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и полным приводом. Дополнительные функции включают 19-дюймовые колеса, настройку подвески, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при парковке с автоматическим торможением и передние сиденья с усилением, подогревом и вентиляцией.Опции включают перфорированное рулевое колесо с подогревом, отделанное NuLuxe, антиобледенитель стеклоочистителя, быстродействующий обогреватель салона, 10,2-дюймовый проекционный дисплей, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и навигацию.
ES 350 F Sport
ES 350 F Sport (46 825 долларов) получает 3,5-литровый двигатель V6 и передний привод. Стандартные и дополнительные функции такие же, как у ES 250 F Sport, с добавлением дополнительной адаптивной регулируемой подвески с высокопроизводительным режимом движения. В отличие от остальной линейки ES 350, панорамная стеклянная крыша не является вариантом.
ES 300h Luxury
ES 300h Luxury стоит от 48 135 долларов. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, работающим в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Он имеет те же стандартные и дополнительные функции, что и ES 250 Luxury.
ES 250 Ultra Luxury
ES 250 Ultra Luxury (50 025 долларов) использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и полный привод. Дополнительные функции включают 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, обновленную кожаную отделку, солнцезащитный козырек с электроприводом и ручными солнцезащитными шторками, рулевое колесо с подогревом дерева и кожаной отделкой, 18-дюймовые колеса с шумоподавлением, обнаружение пешеходов сзади и монитор панорамного обзора. .
ES 350 Ultra Luxury
По цене от 50 025 долларов, ES 350 Ultra Luxury включает 3,5-литровый двигатель V6 с передним приводом, а также те же стандартные функции, что и ES 250 Ultra Luxury.
ES 300h Ultra Luxury
ES 300h Ultra Luxury (51 935 долларов) находится на вершине модельного ряда. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Он имеет те же стандартные и дополнительные функции, что и ES 250 Ultra Luxury.
2007 Технические характеристики Lexus ES 350 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса. Двигатель Lexus ES 350 представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 3,5 литра, с двойным верхним распределительным валом, 60-градусный V-образный шестицилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка имеет мощность 272 л.с. (276 л.с. / 203 кВт) при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 345 Н · м (254 фунт · фут / 35.2 кгм) при 4700 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1624 кг. Lexus ES 350, как утверждается, развивает максимальную скорость 220 км / ч (137 миль / ч), производитель заявляет, что расход топлива составляет 21/30/25 миль на галлон США EPA город / шоссе / вместе взятый.
2007 Lexus ES 350 технические характеристики
Советы по автострахованию Lexus
Классические автомобили обычно могут иметь очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.
Основные факты
Лексус ES 350, 2007
г.в. США краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4855 мм |
Насколько тяжелый? | 1624 кг |
Какой размер двигателя? | 3,5 литра, 3456 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, В |
Сколько мощности? | 276 л.с. /272 л.с. /203 кВт при 6200 об / мин |
Какой крутящий момент? | 345 Нм /254 фут.фунт / 35,2 кгм при 4700 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 6,8 с |
Как быстро? | 220 км / ч , 137 миль / ч |
Насколько экономично? | 21/30/25 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный |
Для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2775 мм | 109.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1580 мм | 62,2 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1567 мм | 61,7 дюймов | |
Длина | 4855 мм | 191,1 дюймов | |
Ширина | 1820 мм | 71.7 дюймов | |
Высота | 1455 мм | 57,3 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,75 | ||
Снаряженная масса | 1624 кг | 3580 фунтов | |
Распределение веса | 61% перед | ||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,28 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 2GR-FE | ||
Цилиндры | V 6 с врезкой 60 ° | ||
Вместимость | 3.5 литровый 3456 куб.см (210,898 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 94 × 83 мм 3,7 × 3,27 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,13 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность (сеть SAE) | 276 л.с. (272 л.с. ) (203 кВт ) при 6200 об / мин | ||
Удельная мощность (SAE net) | 78.7 л.с. / литр 1,29 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (SAE net) | 345 Нм (254 фут-фунт ) (35,2 кгм ) при 4700 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (сеть SAE) | 99,83 Нм / литр 1,21 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | алюминиевый блок и головки | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.8: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1254,5 кПа (181,9 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | 6400 об / мин | ||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 906 куб. См|||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | 6.8 с | ||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 15 с | ||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 900 км / ч (137 миль / ч )|||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 169,82 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.17 л.с. / кг 124,9 кВт / тонна (1000 кг ) 0,12 кВт / кг 167,49 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,17 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 8,01 кг / кВт 13,37 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 21/30/25 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | 11.2 / 7,8 / 9,4 л / 100 км город / шоссе / комбинированный | ||
км / литр | 8,9 / 12,8 / 10,6 км / л город / шоссе / комбинированный | ||
UK MPG | 25,2 / 36,0 / 30,0 UK MPG город / шоссе / комбинированный | ||
US MPG | 21,0 / 30,0 / 25,0 US MPG город / шоссе / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | 3.200 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | I.MS.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.MS.2Li.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 7JJ x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7JJ x 17 | ||
Шина передняя | 215/55 17 | р.||
Шины задние | 215/55 17 | р.||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 296 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 280 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.61 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,69 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 279356 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 32,9 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2007 Lexus ES 350 добавлен 27.06.2012. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.