Audi A6 vs Bmw 5 серии vs Lexus ES350. Не во имя, а вопреки
Когда речь заходит об автомобилях бизнес-класса, воображение невольно рисует одну и ту же картинку. И на этой картинке всего три автомобиля: Audi A6, BMW 5-й серии и, конечно же, Mercedes-Benz Е-class. Стереотип, в общем. А что если попробовать его разрушить?..
Почему эта троица должна быть именно в таком составе? Неужели никто не способен заменить одного из них? Спорили, как всегда, долго, до хрипоты. Понятно, что такой альянс складывался десятилетиями, и разрушить его одним росчерком пера и осенним обострением шизофрении у части сотрудников редакции не получится, и все же мы решили попробовать. Но кого вычеркнуть: Audi, BMW, а может, Mercedes? Долго думать не пришлось, сама судьба распорядилась так, что к моменту старта пробега (а проверить свою теорию мы решили именно в пробеге) нам не удалось заполучить Mercedes. В итоге его место в строю занял Lexus ES, пришедший в редакцию на долговременный тест месяцем раньше.
В итоге 1 октября на месте сбора оказались Audi A63.0 TDI quattro, BMW 528i xDrive и Lexus ES 350. На первый взгляд, публика немного разношерстная — дизель и бензин, полный и передний привод. Но дизели давно сравнялись с бензиновыми моторами по мощности и комфорту, а полный привод с передним все же корректней сравнивать, нежели полный с задним. В общем, этим вопросом мы особенно не озадачивались. Сомнения мучили по другому поводу. Последний раз, когда мы были в Карелии, та часть федеральной трассы, которая не имеет асфальтового покрытия, была сильно разбита, а в нашем строю оказался автомобиль, который не имеет запаски.
В Lexus — полноразмерное, в Audi — докатка, а в BMW нет даже домкрата. Оставалось уповать на то, что ремкомплект, идущий в качестве альтернативы запасному колесу, нам не понадобится. Забегая вперед скажем, что так и случилось, однако сомнения по поводу живучести 18 дюймовых колес с 40 и 45 профилем все же были. Кстати, задние колеса и передние на BMW отличались размерностью, и если спереди стояли 245/45R18, то сзади были 275/40R18. Такая вот «неувязочка», обусловленная «M-пакетом». У других участников пробега подобных разночтений не было.
Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов
Углубившись в колесную тему, мы, естественно, исследовали багажники автомобилей и вот к какому выводу пришли. Самым вместительным он оказался у Audi — 530 литров. На 10 меньше у BMW. Lexus же мог предложить под поклажу всего 490 литров объема.
Вдобавок, в отличие от Lexus и BMW, объем багажника Audi можно увеличить путем складывания спинки сиденья, и тогда он достигнет 995 л. В общем, лидером по объему перевозимого груза однозначно был признан A6. Что же касается геометрии проемов багажников, то, пройдясь по ним с рулеткой, мы склонны считать, что у всех участников теста они примерно одинаковы, как и загрузочная высота. Все автомобили оборудованы электроприводом крышки, что, несомненно, удобно, особенно когда не хочется браться за грязную крышку рукой.
Закончив изучение багажников, отправились в путь. Нам повезло: стоило отъехать от места сбора, как начался дождь. И именно дождь помог выявить одну неприятную особенность BMW. Вся вода, которая удаляется дворниками с лобового стекла, фактически без задержки перетекает на боковые стекла передних дверей. Так что если дорога грязная, то водитель быстро лишается нормального обзора. У Audi и Lexus такой особенности не подмечено.
Пока дорога была идеально ровной, все машины вели себя примерно одинаково. Однако стоило на асфальте появиться колее, как BMW начало водить из стороны в сторону. Не критично, конечно, особенно если автомобиль идет в режиме «Спорт» и его руль налит дополнительной тяжестью, но факт остается фактом. Audi на колею вовсе не реагировала, да и Lexus к ней был абсолютно безразличен.
Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов
Равнодушен он был и к относительным неровностям на дороге, и даже довольно серьезные «ущербности» асфальта оставляли его невозмутимым. Удивительно, но комфортная подвеска при этом позволяла Lexus быть на равных с «зажатыми» полноприводными оппонентами. Разве что иногда в поворотах автомобиль кренился больше, чем того хотелось. И тем не менее оторваться от него было довольно сложно даже BMW. Хотя на тех участках, где асфальт позволял не опасаться пробоя подвески, «пятерка» была бесподобно хороша. Повороты писались, как по лекалу, а у водителя создавалось впечатление, что центр тяжести этого автомобиля вообще расположен где-то под дорогой.
Audi тоже неплоха в этом плане, однако некая инертность все же присутствует. Но зато как тянет! Тепловозный крутящий момент в 580 Нм V-образного турбодизеля позволял машине ускоряться так, что, казалось, еще чуть-чуть, и водительское кресло сорвет с креплений, в связи с чем заканчивать обгон водитель будет уже на втором ряду сидений. Причем тяга эта доступна чуть ли не с холостых оборотов, что и позволяет роботу меньше шурудить передачами, которых в его распоряжении семь. BMW же компенсирует недостаток момента более частыми переключениями и при этом умудряется в них не путаться. А ведь их аж восемь. В итоге динамика у «баварца» чуть «похуже»: вместо 6,1 секунды до сотни он добирается за 6,3. Под капотом — рядная двухлитровая «четверочка», так что простить можно.
У Lexus в арсенале, как и у Audi, V-образная «шестерка», вот только не дизельная и вовсе не турбированная. «Обычный» атмосферничек с VVT-i, то есть с интеллектуальным изменением фаз газораспределения. Это-то и позволило, при равных с дизельным двигателем объеме и количестве цилиндров, иметь в распоряжении 249 «лошадок», правда, со значительно меньшим крутящим моментом, что немного сказалось на динамике автомобиля. Влияет на это и то, что передач у автомата здесь всего шесть. (Дожили! Уже шесть передач мало, а ведь еще недавно и четыре за счастье было!) В итоге до сотни Lexus способен разогнаться за 7,4 секунды, что при прочих равных условиях совсем не критично.
Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов
Если говорить об интерьерах автомобилей, то, на наш взгляд, самый современный и уравновешенный все же в BMW. Все как-то на месте, по уму. Разве что черная отделка потолка давит на психику, в остальном же претензий нет. А передние сиденья и вовсе безукоризненны. Садишься в них как в самого себя. Хотя поначалу они и кажутся чуть тесноватыми, зато спустя несколько минут приходит понимание, что иного желать нет причин. А когда еще и по серпантинчику прохватишь, то и вовсе их хочется взять и унести с собой в другую машину. Задние тоже, в принципе, неплохи, но есть одна незадача, с которой придется мириться пассажирам: неудобство высадки из автомобиля.
Спинка сиденья глубже дверного проема, в связи с чем из-за него приходится буквально вылезать. Ну и, опять же, черный потолок, который задние пассажиры видят во всем его «великолепии». Давит, знаете ли. Впрочем, эту опцию можно и не заказывать, но ведь кому-то нравится…Audi в этом отношении куда просторнее, потому как и потолок светлый, и люк есть, и спинка сиденья вровень с дверным проемом, в связи с чем задним пассажирам жаловаться не на что. Места здесь хватает во всех смыслах. А вот переднему пассажиру немного мешает расширяющаяся к низу борода центральной консоли. Да и вообще, вся передняя панель выглядит «слишком красиво». Состоящая из изгибов, ярусов и загогулин, она как-то диссонирует со спокойным, уравновешенным экстерьером автомобиля. Да и некоторые эргономические решения кажутся спорными. К чему, например, было делать кнопку запуска двигателя со стороны пассажира? И почему в автомобиле нет ни одного USB-разъема? Для того чтобы послушать музыку, ее придется записать либо на диск, либо на SD-карту.
В Lexus моторчиков на самом деле не меньше, да и загибов на панели приборов достаточно, однако интерьер все же кажется более приземленным. И это несмотря на обилие разного рода электронных штучек. Но вот в чем Lexus не откажешь, так это в просторе, который он предоставляет сидящим как спереди, так и сзади. И если в BMW и Audi пассажиру все же хочется сесть на переднее сиденье, то в Lexus, наоборот, непременно тянет на задний диван. Переобуться в домашние тапочки, по максимуму отодвинуть правое переднее сиденье вперед, благо такая возможность у заднего пассажира есть, и попросить, чтобы вас не беспокоили лишними разговорами ближайшие сотни три километров. А когда надоест кемарить, то можно будет поиграть с настройками аудиосистемы, благо пульт интегрирован в подлокотник. А еще можно задать для второго ряда индивидуальный микроклимат, правда, в отличие от Audi, общий для всех, там присутствующих.
В Audi же можно это сделать для правого и левого пассажиров. В BMW раздельный климат тоже есть, но лишь в комплектациях подороже. В нашем случае были только воздуховоды да полочки для мелочевки. Последние имели резиновые коврики, так что даже на плохой дороге лежавшие на них вещички не издавали ни звука.
Audi A6 vs BMW 5-series vs Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов
Вообще, если говорить о шумоизоляции, то она у всех автомобилей примерно одинакова. И даже довольно шумный снаружи дизель Audi в салоне практически не прослушивается. Не достает он своим рыком и на скорости. Зато в BMW особенным образом настроенная система выхлопа издает такой звук, что им хочется наслаждаться вечно. Но, увы, услышать его можно лишь при бросках в пространстве, при размеренной же езде шума от него не больше, чем от Lexus. А Lexus и вовсе старается его не издавать. И даже при езде в спортивном режиме в салоне тихо.
Есть, разумеется, спортивный режим и у BMW. А вот в Аudi пошли чуть дальше. Помимо спортивного режима, который можно задать, дернув ручку селектора на себя, есть динамичный, комфортный, автоматический и индивидуальный. Последний позволяет настроить работу мотора и коробки передач исходя из личных предпочтений. Правда, для этого нужно залезать в настройки автомобиля через подменю.
У Lexus с BMW настроек чуть меньше. А еще BMW любит провоцировать своего владельца на спокойную и экономичную езду. Стоит перевести автомобиль в экономичный режим, как тут же на щитке приборов начнут появляться километры, которые вам удалось сэкономить и тем самым увеличить запас хода. А он что BMW, что Lexus ой как нужен. Во всяком случае, расход топлива, который заявлен производителем, сильно отличается от того, что нам удалось увидеть на маршрутных компьютерах по возвращении. У BMW он составил 11,0 литра, у Lexus — 12,5. И только Audi умудрился сбегать туда и обратно на одной заправке, расходуя при этом 8,5 л солярки. Впрочем, в смешанном цикле производитель заявлял всего 5,9 л. Однако нужно понимать, что все замеры производителями делаются в идеальных условиях.
А в Карелии таких условий практически нет. Сплошные серпантины да холмы. А если еще и грунтовку вспомнить… Впрочем, в этот раз она была практически в идеальном состоянии и порой даже очень походила на асфальт. И мы не отказали себе в удовольствии прохватить по ней, пусть и с разрешенной, но для многих, учитывая состояние покрытия и рельеф, довольно опасной скоростью. Для многих, но, как выяснилось, не для нас. Полный привод позволял Audi и BMW довольно быстро проходить даже шпильки, при этом системы стабилизации ни на мгновение не давали заподозрить, что машина выходит из-под контроля. Правда, на BMW система вмешивалась в управление автомобилем более корректно, чем на Audi. Зато у Lexus это происходило чаще, что и понятно: на грейдере шансов улететь с дороги куда больше у автомобилей с моноприводом, нежели с полным. И тем не менее на ES тоже можно было шустро пылить по этому участку дороги. На радость водителям и на удивление местным жителям. Так быстро, видимо, по этим дорогам на таких машинах здесь еще не ездили. Кстати, на одной из многих технических остановок именно к водителю, сидящему в Lexus, местный житель обратился за финансовой помощью. Audi и BMW, в его понимании, были, видимо, не так роскошны. Получается, мы подобрали действительно неплохую замену «ешке». Кстати, во время пробега мы о ней как-то и не вспоминали. Lexus ES совершенно гармонично влился в эту компанию. Во всяком случае, веских причин, не позволяющих ему это сделать, мы не нашли. Так что иногда бывает полезно отойти от стереотипов, причем не во имя здравого смысла, а именно вопреки ему. И тогда многое станет видеться по-иному.
Audi A6 от 2 350 000 р.
Вождение — Исключительная тяга турбодизеля и полный привод постоянно провоцируют на динамичную езду, которая в принципе безопасна.
Салон — Интерьер немного пестрит дизайнерскими изысками, да и к эргономике есть некоторые вопросы.
Комфорт — Хорошая шумоизоляция, удобные кресла, плюс достаточное количество места для ног задних пассажиров — все это наделяет автомобиль должным комфортом. Нет особых претензий и к работе подвески.
Безопасность — 6 подушек безопасности, ABS и ESP в базовой комплектации.
Цена — Конкурентная.
Audi A6. Фото: Игорь Кузнецов
Чем руководствовался человек, утвердивший такое место расположения кнопки запуска двигателя, представить сложно. Привыкаешь, конечно, но почему там?. Фото: Игорь Кузнецов
Раздельный пульт управления климатом на втором ряду прост и понятен. Фото: Игорь Кузнецов
Наплыв за щитком приборов не что иное, как проектор скорости и навигации на лобовое стекло. Фото: Игорь Кузнецов
Audi A6. Фото: Игорь Кузнецов
Щиток приборов смотрится затейлево, но поначалу информацию с него считывать затруднительно. Фото: Игорь Кузнецов
530 литров — это емко. Фото: Игорь Кузнецов
Audi A6. Фото: Игорь Кузнецов
BMW 5-series от 2 500 000 р.
Вождение — Глупо упрекать этот автомобиль в чем-либо, что касается управляемости. Скажем так, она безупречна, если под колесами идеальный асфальт. Да и на грунте особых претензий нет, особенно если в распоряжении водителя полный привод.
Салон — Так или иначе, все в «пятерке» сделано для блага водителя, впрочем, и пассажиры здесь не лишние.
Комфорт — Незначительные неудобства испытывают лишь задние пассажиры, да и то только при высадке из машины.
Безопасность — 6 подушек безопасности, ESP и ABS в «базе».
Цена — Приемлема.
BMW 5-series. Фото: Игорь Кузнецов
BMW 5-series. Фото: Игорь Кузнецов
«М-пакет» подразумевает несколько иное рулевое колесо. Фото: Игорь Кузнецов
Щиток приборов на фоне конкурентов кажется простоватым. Фото: Игорь Кузнецов
Оперировать таким селектором АКП удобно, но привыкнуть все же нужно. У других участников теста алгоритм выбора передач традиционный. Фото: Игорь Кузнецов
Черный потолок создает специфическую атмосферу в салоне. Фото: Игорь Кузнецов
Lexus ES350 от 2 250 000 р.
Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов
Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов
Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов
Lexus ES350. Фото: Игорь Кузнецов
Увы, но картография штатной навигации оставляет желать лучшего. Фото: Игорь Кузнецов
К «джойстику» мультимедийной системы одна претензия — слишком легок. Фото: Игорь Кузнецов
Стеклянная крыша над головой — приятное дополнение к просторному салону. Фото: Игорь Кузнецов
Маловат… Фото: Игорь Кузнецов
Включать и выключать системы напрямую очень удобно. Фото: Игорь Кузнецов
Вождение — Исключительно комфортная подвеска, естественно, сказывается на управляемости автомобиля, однако если под колесами асфальт не самого лучшего качества, то это только во благо.
Салон — По ощущениям самый просторный. Единственное, немного подкачал багажник, впрочем, его объем принесен в жертву комфорту задних пассажиров.
Комфорт — Если вам нужен автомобиль для длительных поездок, то ES — это как раз то, что вам нужно.
Безопасность — В «базе» 8 подушек безопасности, ESP и ABS.
Цена — Сопоставима с конкурентами.
Наш вердикт
Стереотипы — бич нашего общества. что-то нам навязывают, к чему-то мы привыкли сами. Однако если попытаться взглянуть на знакомые вещи по-другому, они вполне могут предстать совсем в ином ключе. в этом мы, собственно говоря, и убедились. а посему, если вы нацелились на приобретение премиального автомобиля бизнес-класса, то совсем не обязательно смотреть только в сторону BMW, Audi, mercedes или Lexus. вполне может оказаться так, что то, что вам нужно, совсем не из этой плеяды. выбор сегодня есть.
Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов
Lexus ES 300h: Успокоительное на батарейках
По пустынной равнине извивается лента четырехполосного шоссе. Наш Lexus ES 300h бесшумно летит по идеально гладкому асфальту. Вдалеке виднеются небоскребы. Навстречу, вдоль разделительного барьера, мчится новенький Porsche Cayenne. Мы не в США и не в Эмиратах, а в Азербайджане.
Присутствие нефтяных денег ощущается в Баку сильнее, чем в России: они размазаны тонким слоем по новой облицовке еще советских зданий и дорогих отелей, по зеркальной поверхности хайвеев с современной инфраструктурой. Но на дорогах царит первобытный хаос. Дружелюбные и интеллигентные в жизни, за рулем бакинцы превращаются в свирепых воинов. Здесь не играют никакой роли правила, разметка и марка автомобиля: кто первый, тот главный. И только убаюкивающий комфорт и плавность реакций нового Lexus действуют как успокоительное, не дают присоединиться к всеобщей истерии.
Первое знакомство с новым ES у меня состоялось еще год назад в стерильных условиях американских хайвеев. Тест-драйв в Баку дал возможность ближе изучить технически наиболее интересную версию седана — 300h с гибридным бензиново-электрическим приводом. После первых метров за рулем понимаю, что салон ES я мог бы узнать и с закрытыми глазами — знакомое ощущение парения над дорогой в звукоизолированном коконе, невесомый руль.
/Кирилл Тищенко
/Кирилл Тищенко
Все процессы в седане протекают медленно: распахиваешь дверь — и руль с креслом торжественно разъезжаются, садишься — и тебя плавно придвигает к рулю. После нажатия на кнопку зажигания 4-цилиндровый агрегат продолжает мирно спать под капотом, только легкий электрический разряд пробегает по машине, оживляя приборы. Если не продавливать педаль газа на старте, то Lexus ES не отъезжает, а плавно отчаливает, сохраняя тишину в моторном отсеке. Заряда никель-металлгидридной батареи (она находится за спинкой заднего дивана, захватив 65 литров от 490-литрового багажника) 105-киловаттному электромотору по спецификации должно хватать на пару километров «зеленого» хода, но в реальности бензиновый мотор вступает через один километр.
/Кирилл Тищенко
/Кирилл Тищенко
Регулировки кресла и руля позволяют занять на водительском месте любое положение, но из-за легкости руль лучше держать двумя руками даже при движении прямо. Джойстик системы Remote Touch не очень помогает справиться с навигацией по 8-дюймовому экрану: быстро выцепить нужную кнопку «мышкой» сможет разве что заядлый геймер. Сенсорный экран с крупными кнопками меньше бы отвлекал от дороги. К счастью, управление большинством функций продублировано кнопками и ручками.
В обычном режиме гибридный Lexus всеми силами пытается дистанцироваться от бензинового — разгоняется бесшумно, но неохотно, вместо тахометра показывает бело-голубую шкалу с тремя условными секторами: «зарядка», «эко», «мощность». Даже холодный воздух в салон поступает мизерными дозами — все ради того, чтобы счетчик среднего расхода топлива показывал менее 7 литров на 100 км. Если перевести настройки трансмиссии и шасси в режим «спорт», седан начинает следовать за педалью газа более линейно. Особенно радует разгон на скоростях около 100 км/ч: электротяга с успехом заменяет пару литров рабочего объема, уверенно бросая ES вперед. При торможении возникает заминка: искусственный разум явно не может решить, потратить ли необходимую для замедления энергию «впустую», пустив ее на разогрев дисков и колодок, или все же отдать ее батарее с помощью рекуперативного торможения. В результате тормозное усилие оказывается переменным, и седан может остановиться дальше, чем планировал водитель.
/Кирилл Тищенко
/Кирилл Тищенко
Во время остановки на фотосессию в Сураханах я еще раз убедился, что гибридный Lexus способен принимать самостоятельные решения. Обойдя машину с выключенным зажиганием, я присел перед решеткой радиатора и прицелился седану камерой «в лоб». В этот момент Lexus неожиданно взревел мотором, словно готовясь закатать своего водителя в асфальт. Это не было началом восстания машин — автомобиль просто решил подзарядить батарейки.
А самым ярким впечатлением стала поездка на гибридном ES по грунтовой дороге, ведущей от шоссе к Каспийскому морю. Грунтовка была изъедена глубокими ямами, но на 18-дюймовых колесах в низкопрофильной резине седан ее успешно преодолел — сказались относительно короткие свесы, скошенные бамперы и ровное днище. За гладкое дно нужно благодарить специалистов по аэродинамике. Вряд ли они представляли, что где-то оно станет важным ингредиентом успокоительного под названием Lexus ES.
Обзор Lexus ES 2013, экстерьер lexus es 2013, интерьер автомобиля, технические характеристики
Герой данного обзора – обновленный седан Lexus ES 2013 года.
Дебют новинки 2013 модельного года состоялся на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле текущего года. По заявлению представителей компании Lexus, новый автомобиль относительно уровня просторности салона превзошел даже Mercedes E-класс, зато цена автомобиля заметно ниже, чем у немецкой машины.
Машину будут выпускать в двух версиях ES 350 и ES 300h.
Lexus ES 2013
Экстерьер Lexus ES 2013
В основе нового автомобиля лежит та же платформа, на которой был построен легендарный седан Toyota Camry 2012 года выпуска. Новый Lexus ES 2013 ненамного длиннее предшественника – всего на 25 миллиметров. Его колесная база увеличена на 35 миллиметров.
Внешность седана может похвастаться новой хромированной радиаторной решеткой в форме песочных часов, светодиодной головной оптикой, разделенной на секции, новыми, весьма узкими задними стоп-сигналами, а также сильно наклоненной задней стойкой, которая придает машине агрессивный вид.
Интерьер автомобиля
Салон Lexus ES 2013 был полностью переработан. Теперь в нем имеются великолепные улучшенные материалы отделки, бесподобный уровень оснащения и передняя панель, похожая на панель, которая устанавливается в седане GS. Под элегантным козырьком над центральной консолью размещен сенсорный семидюймовый дисплей от мультимедийной системы Lexus Enform, а немного ниже его расположены механические часы, придающие внешности интерьера особенный шик.
Технические характеристики
Под капотом новой машины Lexus ES 2013 модельного года в версии ES 350 размещен бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,5 литра, который работает в сочетании с автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач, передающей на переднюю ось крутящий момент. По поводу топливного расхода этого двигателя и производительности компания пока никаких данных не давала.
Lexus ES 2013
Двигатель для ES 300h гораздо интереснее. Впервые за всю историю автомобилей ES появился гибридный мотор для конкретной модели. В составе силовой установки ES 300h имеются силовой агрегат с объемом 2,5 литра, который работает по циклу Аткинсона, а также электродвигатель. Топливный расход такого двигателя в смешанных условиях составляет всего 5,9 литра на 100 километров пути.
Этот силовой агрегат обладает четырьмя режимами работы, переключать их можно в ручном режиме. Вы сможете выбирать между нормальным, экономным и спортивным режимами движения, либо вообще перейти на движение, которое осуществляется лишь при помощи электромотора.
О цене и дате выхода новинки Lexus ES 2013 пока нет никаких данных.
Обзор Lexus ES 300h 2021 года: элегантность и эффективность
- Гибридный седан Lexus ES 300h 2021 года стоит от 41900 долларов. Недавно мы ездили на модели 2021 года за $ 55 005.
- Сначала я подумал, что серебряный ES 300h кажется слишком анонимным за 55 000 долларов.
- Но безопасный дизайн, модный бренд и топливная экономичность делают его идеальным выбором для многих.
- Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.
Самое забавное в вождении и регулярном обзоре автомобилей — это то, что это может немного утомить вас. Для меня серебристо-бежевый седан, такой как Lexus ES 300h 2021 года, является особенным для автосалона: автомобиль, цвета и характеристики которого соответствуют тем, которые большинство людей купит, в основном потому, что люди скучные.Независимо от того, насколько хорош, комфортен или изыскан серебристый седан Lexus, он все равно остается анонимным.
Но потом я проехал на серебряном ES 300h, и когда я проезжал мимо человека, садившегося в их Mercury Grand Marquis, он улыбнулся и поднял палец вверх. Я его вернул.
Lexus ES 300h.Аланис КингЭто напомнило мне: большинство людей — людей, которые имеют значение, потому что они являются целевой аудиторией этих автомобилей, — не такие измученные, как я. Lexus никогда не бывает анонимным, потому что у Lexus есть логотип Lexus. Какая разница, какой это цвет? Lexus красив, и это главное.
Вот почему Lexus производит автомобили, а я — нет.
Lexus ES 300h 2021 года: непритязательная гибридная роскошь
ES 300h является частью серии Lexus ES, которая дает покупателям выбор между традиционным газовым двигателем или гибридным двигателем.Есть передний или полный привод, и люди обычно предпочитают последний для более сложных дорожных условий и бездорожья.
Lexus ES 300h. Аланис Кинг«ES» означает «представительский седан», а 300h имеет цифру 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и гибридная система. Вместе система выдает 215 лошадиных сил и идет с бесступенчатой трансмиссией.
2022 ES 300h поставляется в четырех уровнях отделки салона, в том числе в версии F Sport за 45 450 долларов США с несколькими улучшениями производительности и спортивным внешним видом, все с передним приводом:
- Lexus ES 300h (41 900 долларов США): 10-ходовой передние сиденья с электроприводом, 17-дюймовые колеса, аудиосистема с 10 динамиками, восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей, голосовые команды, автоматический дальний свет и функции помощи водителю
- Lexus ES 300h Luxury (47 300 долларов США): добавляет или модернизация до сиденья водителя с регулировкой в 14 направлениях, 18-дюймовых колес, передних сидений с подогревом и вентиляцией, телескопического рулевого колеса, солнцезащитного козырька с электроприводом на заднем сиденье, стеклоочистителей с датчиком дождя и других функций
- Lexus ES 300h Ultra Luxury (50 910 долларов): добавляет или модернизирует окружающее освещение, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, модель 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, трехмесячная пробная версия WiFi в автомобиле и другие функции
Нашим тестером была модель Ultra Luxury 2021 года с дополнительными функциями примерно за 3000 долларов: беспроводное зарядное устройство за 75 долларов; 10,2-дюймовый проекционный дисплей за 500 долларов, который показывает скорость и информацию о транспортном средстве на лобовом стекле перед водителем; Модернизированные светодиодные фары стоимостью 1515 долларов США; и модернизация навигации и звука за 1080 долларов.
Lexus ES 300h.Аланис КингС учетом обновлений и сборов общая цена составила 55 005 долларов.
Что выделяется: надежно доработанныйLexus сияет там, где он знает, что делает, а это практически везде.
От коричневой обшивки потолка до шторок на задних сиденьях и логотипов Lexus, которые светятся синим цветом, ES 300h выглядит отполированным.Он предугадывает ваши потребности и реагирует на них: камера объемного обзора включается, если вы приближаетесь к большому провалу на дороге, оба передних пассажира получают обогрев сидений и вентиляцию, а его 360-градусная камера по запросу — обычное дело для новых автомобилей с его цена — означает, что вы больше никогда не будете сомневаться в своей парковке.
Lexus ES 300h.Аланис КингДаже основной тачпад Lexus, управляющий информационно-развлекательным экраном ES 300h, который компания постепенно отказывается от своих моделей, потому что тачпады, как правило, не очень хороши, имеет много обратной связи, как если бы кто-то дергал пользователя за кончик пальца каждый раз, когда он коснитесь его, чтобы выбрать новый вариант. Это предотвращает заблуждение пользователя и помогает ему узнать, действительно ли он выбрал неправильный элемент управления или случайно переместил палец — то, что часто случается со мной с системой сенсорной панели Acura, которая не имеет такой ощутимой обратной связи.
Физические элементы управления также позволяют полностью игнорировать тачпад, что я и сделал. Извини, Лексус.
Lexus ES 300h. Аланис КингЕзда на ES 300h выглядит так же элегантно анонимно, как и автомобиль.Дорожного шума совсем не так много. Вы можете слышать это слабо на шероховатых поверхностях, но изоляция настолько хороша, что это больше просто ощущение трения наждачной бумагой, чем любой слышимый звук.
Чего не хватает: тусклый стильПервое, что я заметил в ES 300h, это то, что его серебристая краска сочеталась с хромированными колесами и акцентами. Заметить это было нехорошо.
Это было похоже на преступление как против владельцев серебряных Lexus, так и против всех, кто должен взглянуть на их серебряные Lexus.(Lexus утверждает, что множественное число от Lexus — это Lexus, что также является преступлением. Мы должны были предвидеть это.)
—Alanis King (@alanisnking) 7 апреля 2021 г.
Трудно точно определить, что именно , так беспокоит сочетание серебра с хромом. Синий оттенок серебряной краски почти придает хромированным акцентам оттенок желтого, как будто они не выдерживают солнечного света так же хорошо, как краска.
Мораль этой истории заключается в том, что если вы хотите получить серебристый ES 300h с хромированными вставками, сначала подумайте.Если это не удастся, по крайней мере, извинись перед остальными.
Lexus ES 300h. Аланис КингВнутри автомобиля есть несколько элементов, которые можно было бы сделать лучше.В ES 300h, как и во многих других автомобилях с кнопкой включения, не хватает специального места для ключа. Простое прямоугольное отверстие имеет большое значение, когда ключ не входит в замок зажигания, помогая водителям не возиться каждый раз, когда они добираются до места назначения.
Есть также беспроводное зарядное устройство, которое заправлено в центральную консоль и имеет кнопку для его включения и выключения. Это означает, что человеку нужно не только открыть консоль, чтобы вставить свой телефон, и либо оставить ее открытой, чтобы следить за ней, либо закрыть ее, но и не забыть включить зарядное устройство.Закройте консоль, не включая зарядное устройство, и ваш телефон без всякой причины погрузится в темноту.
Lexus ES 300h. Аланис КингКачество звука для пассажиров на заднем сиденье хорошее, но не отличное.Музыка звучит однонаправленно, как будто она идет прямо перед вами, ударяя вас прямо, а не окружая вас.
Что больше всего выделяется в ES 300h, так это то, что он не выглядит таким современным, как должен быть за 55000 долларов. Приборная панель казалась устаревшей и не причудливой, дверные ручки казались дешевыми и пластиковыми, и это было просто похоже на автомобиль за 35000 долларов, адаптированный к цене 55000 долларов — не так круто, как у Dodge Challenger есть модели стоимостью от 29000 до 100000 долларов.
Lexus ES 300h. Аланис КингChallenger за 100 000 долларов — это вульгарно.ES 300h просто респектабельный, поэтому он не должен ощущаться как машина за 55 000 долларов, припаркованная в кузове за 35 000 долларов.
Наши впечатления: безопасный и экономичный выборПри обзоре автомобилей всегда есть тонкий баланс между вашей пресыщенной природой и тем, что с другой стороны делает то, что лучше всего для читателя. Иногда это приятный вызов.
Lexus ES 300h.Аланис КингДля читателя с другой стороны, Lexus ES 300h великолепен. С ним легко работать, это не так уж и много, у него есть этот причудливый логотип Lexus, и это гибрид — великолепный шаг между нашим прошлым с бензиновым двигателем и нашим электрическим будущим, позволяющий нам обоим с комфортом остановиться на бензине. станцию всякий раз, когда нам нужно, и комфорт, зная, что мы не нуждаемся в ней почти так часто.Это отличный и практичный автомобиль, который привлекает достаточно внимания, чтобы получить кивок «Привет, хороший Lexus», но не более того.
ES 300h безопасен как для потенциальных владельцев, так и для Lexus, если они не совершат продажу. Иногда этот безопасный выбор — лучший выход, даже если он сопровождается противоречивой серебристой краской и хромированными вставками.
♦♦♦
Lexus ES 300h.Аланис Кинг Lexus ES 300h. Аланис Кинг Lexus ES 300h.Аланис Кинг Lexus ES 300h. Аланис Кинг Lexus ES 300h.Аланис Кинг Lexus ES 300h. Аланис Кинг Lexus ES 300h.Аланис КингLexus ES 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Новый Lexus ES предлагается с тремя силовыми агрегатами, одной специальной моделью и четырьмя основными уровнями отделки салона: Base, Luxury, F Sport и Ultra Luxury. В общей сложности ассортимент предлагает 12 уникальных конфигураций, поэтому у клиентов нет недостатка в выборе.
ES 250 в стандартной комплектации оснащается полным приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 203 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. В ES 350 FWD является стандартным, но 3,5-литровый V6 генерирует более мощные 302 л.с. и 267 фунт-футов. Наконец, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель гибридного автомобиля FWD ES 300h развивают суммарную мощность 215 л.с. Что касается совместимости трансмиссии и отделки салона, у ES 300h нет версии F Sport, а Black Line Special Edition основана только на ES 350 F Sport.
Все базовые модели получают стандартные внешние элементы, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение и люк с электроприводом.Внутри есть обивка из синтетической кожи NuLuxe, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в десяти направлениях, и вход без ключа с кнопкой запуска. Восьмидюймовый цветной дисплей составляет основу информационно-развлекательной системы и обеспечивает доступ к Apple CarPlay, интеграции с Android Auto, Wi-Fi в автомобиле и аудиосистеме с десятью динамиками.
Роскошная отделка включает деревянную отделку с естественным освещением, обивку из перфорированной кожи, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 14 направлениях, солнцезащитный козырек с электроприводом и систему контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади и интуитивно понятной системы помощи при парковке с автоматическим торможением.
Более агрессивный стиль F Sport добавляет 19-дюймовые колеса F Sport Dark Graphite, уникальную настройку подвески, амортизаторы, задний спойлер, спортивные ковшеобразные сиденья, уникальную алюминиевую отделку и приборы, вдохновляющие на производительность.
ES 350 F Sport Black Line Special Edition включает в себя бело-черный интерьер NuLuxe с серой прострочкой, уникальный черный задний спойлер, черные наружные зеркала и 19-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски F SPORT с темной отделкой и тёмные гайки.
Ultra Luxury модели получают стандартную внутреннюю отделку из перфорированной полуанилиновой кожи, монитор объемного обзора, 12.3-дюймовый дисплей и навигация.
Lexus ES 300 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.65 / 5 Среднее
420 Всего отзывовНесмотря на то, что Lexus ES 300 ничем не примечателен своим стилем и индивидуальностью, он занимал важное место в модельном ряду Lexus в течение 12 лет своего существования с 1992 по 2003 год.В то время как высокотехнологичный флагман LS пользовался большей известностью, относительно доступный седан ES был автомобилем, который тестировали большинство потребителей, когда они прибыли в дилерские центры Lexus. Это был воплощение роскошного седана начального уровня — и устойчивый успех бренда Lexus, вероятно, во многом связан со всеми хорошими первыми впечатлениями, которые произвел ES 300.
В то время как Lexus продал три поколения ES 300, эти первые впечатления остались на удивление неизменными: выберите любой год, и вы найдете вместительный, хорошо построенный седан среднего размера, который казался необычайно роскошным для своей ценовой категории.Быстрая поездка показала бы удивительно спокойную кабину, гибкие ходовые качества и изысканную, хотя и скучную трансмиссию. Таким образом, Lexus ES был близок к идеальному автомобилю для изнуренных пассажиров, получающих комфортную зарплату. Когда он оказался чрезвычайно надежным, репутация ES 300 как седана начального уровня класса люкс, не требующего особого обслуживания, была гарантирована.
Самый последний Lexus ES 300
Третье и последнее поколение Lexus ES 300 просуществовало всего два года, в 2002 и 2003 годах, поскольку обновление в середине цикла принесло более крупный двигатель V6, что потребовало изменения названия на ES 330.Как и предыдущие модели ES 300, этот был переднеприводным седаном среднего размера, в значительной степени основанным на Toyota Camry.
Два общих основных компонента, но у Lexus была и более мощная версия 3,0-литрового V6 с 210 лошадиными силами и 220 фунт-фут крутящего момента (по сравнению со 192 л.с. и 209 фунт-фут в Toyota), а также как пятиступенчатая автоматическая коробка передач вместо четырехступенчатой. Настройка подвески также была немного иной, и только Lexus мог быть оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами.Для большинства покупателей более очевидными были уникальные элементы стиля ES 300, высококачественные материалы интерьера и более длинный список удобств.
Основное стандартное оборудование Lexus ES 300 включало 16-дюймовые легкосплавные диски, люк, передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, CD / кассетную аудиосистему с семью динамиками, отделку салона из искусственного ореха и полный комплект комплект зеркал с автозатемнением и окна подъема / опускания одним нажатием. Также стандартными были боковые подушки безопасности передних сидений и боковые подушки безопасности во всю длину, но вам пришлось доплатить, чтобы получить контроль устойчивости.
Кожаная обивка была технически необязательной, но вам будет трудно найти подержанный Lexus ES 300 с тканевой отделкой. Среди других доступных дополнений были HID-фары, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson, навигационная система на основе DVD, подогрев передних сидений и рулевое колесо из дерева и кожи. Также был доступен CD-чейнджер, который можно было разместить в приборной панели или на центральной консоли, в зависимости от того, был ли он заказан с навигационной системой. Единственная разница в оснащении моделей 2002 и 2003 года заключалась в возможности заказа на них регулируемых педалей.
В дорожных тестах ES 300 редакторы отметили, что это изысканный и элегантный автомобиль, хорошо подходящий для тех, кто хотел сконцентрированный роскошный седан, а не спортивный седан. «Lexus ES 300 представляет огромную ценность», — писали мы. «Интерьер заставляет владельца чувствовать, что он потратил 70 000 долларов, а не 35 000 долларов. Он достаточно вместительный, достаточно мощный и достаточно удобный с подвеской, которая может укротить извилистую дорогу так же легко, как бульвар с выбоинами. Нет, это не прямой конкурент. к BMW 3 серии.Но ES, несомненно, является убедительным аргументом в пользу отказа от Mercedes-Benz C-Class ».
Единственная существенная жалоба, которую вы услышите от наших редакторов и владельцев Lexus ES 300, касается характеристик трансмиссии. в нормальных дорожных условиях, но когда автомобиль управлялся более агрессивно, он реагировал резким повышением и задержкой понижения.
Прошлые модели Lexus ES 300
Потребители, покупающие подержанный ES 300, найдут множество примеров из предыдущего поколения , продавалась с 1997-2001 гг.Это был первый седан ES, который отличался от своего обычного брата Camry, и он сделал это с дополнительной дозой лошадиных сил, более гладким стилем и дополнительным роскошным содержимым.
Первоначально полностью алюминиевый 3,0-литровый двигатель V6 ES 300 предлагал 200 л.с. однако в 1999 году Lexus установил сильно переработанную версию этого двигателя, оснащенную системой изменения фаз газораспределения. В дополнение к увеличению мощности на 10 л.с. новый двигатель V6 обладал большим крутящим моментом и меньшими выбросами. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной на протяжении всего пробега, но Lexus изменил передачу в 1999 году, чтобы воспользоваться преимуществами более широкого диапазона мощности двигателя.
Судя по сегодняшним стандартам, этот Lexus ES 300, несомненно, покажется легким в плане удобств, хотя все модели поставлялись с легкосплавными дисками, передними сиденьями с электроприводом, автоматическим климат-контролем и полным электропакетом. Кожаная обивка была необязательной, как и проигрыватель компакт-дисков. Покупатели, заботящиеся о безопасности, вероятно, захотят сразу перейти к модели 1998 года, так как это было, когда ES получил боковые подушки безопасности и передние подушки безопасности с уменьшенным усилием. В том же году к списку опций добавилась аудиосистема премиум-класса Nakamichi, за ней последовали система стабилизации в 1999 году и HID-фары в 2000 году.
Как и его преемник, ES 300 1997-2001 гг. Был комфортабельным, функциональным и роскошным автомобилем начального уровня, не претендующим на статус спортивного седана. «Если вы ежедневно добираетесь до работы по прямой, и вы ищете самые роскошные вещи за минимальные деньги, Lexus ES 300 получает высшие оценки», — писали мы тогда. «Но если вы из тех водителей, которые не только ездят по извилистым дорогам, но и ищут их, Lexus оставит вас равнодушными. Дело не в том, что машина не может объезжать повороты. На самом деле, она неплохо справляется, когда ее толкают.Но ничто в автомобиле, за исключением, возможно, убийственных тормозов, не вдохновляет на динамичное вождение ».
Оригинальный Lexus ES 300 продавался в период с 1992 по 1996 год. Это был более очевидный клон Camry, чем последующие ES 300, но был довольно популярен. Тем не менее, первые модели имели 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 185 л.с. В 94-м Lexus оснастил автомобиль новым 3,0-литровым двигателем с алюминиевым блоком мощностью 188 л.с. и значительным увеличением крутящего момента. — руководство по скорости было стандартным на моделях 1992 и 93 годов, подавляющее большинство ES 300 этого поколения продавались с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандартное оборудование включает антиблокировочную систему тормозов, автоматический климат-контроль, кассетную стереосистему с восемью динамиками, аксессуары с полным электропитанием и внутреннюю отделку из орехового дерева. Передняя подушка безопасности со стороны пассажира была добавлена в 1994 году. Кожаная обивка, люк и CD-чейнджер были необязательными на протяжении всего пробега.
Если вы встретите седан ES, выпущенный до 1992 года, это ES 250, который продавался только в 1990 и 91 годах. Поспешная перепродажа Camry той эпохи, этот автомобиль на самом деле не соответствовал своим роскошным счетам.
Показано с 1 по 10 из 420.00Я купил ES300 2001 года на eBay и впечатлен автомобилем даже с относительно большим пробегом в 78 тысяч.Была утечка заднего главного уплотнения, поэтому я потратил более 1300 долларов на ее устранение плюс 90 тысяч долларов на техническое обслуживание (изменение ГРМ, приводных ремней, промывка трансмиссии, промывка охлаждающей жидкости, новое переднее уплотнение кривошипа и кулачкового уплотнения, новый датчик O2 и т. Д.). Теперь машина ездит красиво, тихо и мощно.
Хотел получить Lexus RX 300 для своего жена; но после тестовой езды на RX и ES300…. она выбрала ES потому что это лучше для ее .. заметил что у RX не было поднятие ES …… шокировано прочитал, что Edmunds.com оценил машину на Только 8.0 и еще больше удивлен читать отзывы различных ES владельцы …. от 4.3 до 9.0 … какие разные спектр мнений! Спроси меня через год как я оцениваю этот ES 300! я держу пальцы скрещенными. Мои жены предыдущая машина — Acura Legend 1991 года выпуска. Мне пришлось бороться, чтобы заставить ее сдаться ее история!
Приобрел данную машину в 2004 году за 64к.Заменены ремни ГРМ, произведена регулярная замена масла, и с тех пор это беспроблемная машина. Хорошая, надежная, плавная, тихая, спокойная едет. Нам очень повезло с предыдущим ES 300 (96), поэтому естественно получить еще один Lexus. Люблю центральную консоль за место для хранения вещей и подлокотник. Единственная жалоба … КРАСКА, это шутка! Краска по контуру на обоих зеркалах медленно отслаивается.
Мне нравятся удобные сиденья, как это мой офис вдали от дома.Я хотел машина, которая прослужит столько же, сколько и мой платежи. Я езжу 40к в год, поэтому взял аренда на 39 месяцев и куплю в конце . арендные платежи 399 не могу побить цену. Я был гроссмейстером теперь водитель лексуса навсегда. я заметил пауза передачи, как указано в другие обзоры надеются, что это программное обеспечение, как отметил, хотелось бы увидеть это исправление, поскольку оно это единственный податель жалобы, который у меня есть. Одна вещь Я бы хотел увидеть розетку на приборной панели для сотового телефона
Это отличная машина… Поездка гладкая, как шелк, а интерьер топовый выемка .. Мне нравится мой автосалон, потому что когда каждый раз мне нужна замена масла, они подойди ко мне и забери машину. Большой услуга!! Я бы хотел увидеть лучше управление в высокоскоростном повороте, как кабриолеты volvo STS controll.
Купил Lexus во Флориде и поехал домой в Айдахо.Идеальный драйв. Никакой икоты. Разговор о тихом и плавном. И стерео тоже. Пробег всегда был 25-29 миль на галлон. Я уже проехал на нем 10 000 миль и любил каждую милю. Краска по-прежнему безупречная, а интерьер выглядит новым. Просто отличное качество материалов в этой красавице. Это лучшая машина, чем мои последние 2 Кадиллака.
Совершил поездки в Сент-Луис и Индианаполис.Поездка и вообще комфорт лучше, чем я привык после владения Park Avenue и LeSabres вся моя жизнь. Стандартная звуковая система Это фантастично. Климат-контроль был чудесно. Тугая добротная машина.
Я тестировал Lexus и сказал, что следующий автомобиль будет Lexus, и я бы сказал Примерно через три месяца я ехал за рулем мой собственный лексус.Если я торгую им, это будет до другого Лексуса может быть 2001 года.
Оцените снижение шума. не чувствую, что двигатель работает на холостом ходу. Очень полезная система навигации.
Что касается машин, я всегда был парнем из Кэдди, Крайслера. После того, как я проехал на 02 ES, я купил его.В нем все супер. Эта машина не ездит, она «парит» над ездой. Он шустрый, роскошный, солидный, со всеми удобствами и имеет 95 000 миль !!! Перед тем, как передать машину мне, дилерский центр выполнил сервисный пакет 90K, заменил ремень ГРМ, водяной насос и поставил 4 новых Michelin (хотя они им и не понадобились). Я полностью завоевал доверие Lexus, и потребуется немало средств передвижения, чтобы снова изменить выбор автомобиля. Это так ТИХИЕ !!!
Lexus ES Test Drive Review 2021 года
Теперь, когда Lincoln выбросил MKZ на свалку истории, можно сказать, что Lexus ES 2021 года конкурирует в классе одного.И нет лучшего способа доминировать, чем не иметь прямых конкурентов.
В 2021 модельном году модельный ряд Lexus ES расширяется за счет новой серии автомобилей ES 250. Все они имеют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и стандартный полный привод (AWD) и стоят столько же, сколько эквивалентный ES 350 с 3,5-литровым V6 и передним приводом (FWD). Уровни отделки салона Standard, F Sport, Luxury и Ultra Luxury доступны как для ES 250, так и для ES 350.
Отдельно Lexus предлагает ES 300h, газо-электрическую гибридную версию этого седана. Он стоит $ 1 910, обеспечивает значительную экономию топлива и поставляется в комплектациях Standard, Luxury и Ultra Luxury.
В дополнение к новой серии ES 250, Lexus применяет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади для всех версий автомобиля, кроме стандартной отделки. В этом году также дебютирует новая версия ES 350, выпускаемая ограниченным тиражом, Black Line Special Edition, и именно этот автомобиль вы видите на фотографиях.
Для всей линейки Lexus ES цены колеблются от 40 000 до 50 910 долларов США, плюс 1025 долларов США.
Наш ES 350 F Sport Black Line Special Edition имел дорогостоящую окраску, трехлучевые светодиодные фары, накладки на пороги с подсветкой, адаптивную регулируемую подвеску, режимы вождения Sport + и Custom, пакет навигации, беспроводную зарядку смартфона, головной убор дисплей, шторку заднего стекла с электроприводом, устройство открывания багажника с электроприводом без помощи рук и защитную пленку на заднем бампере.В целом, наша загруженная тестовая машина имела рекомендованную производителем розничную цену в размере 54 070 долларов, включая плату за пункт назначения.
Что касается модификаций дизайна, отделка F Sport добавляет 19-дюймовые колеса с серой отделкой, уникальные детали дизайна передней и задней части, задний спойлер, алюминиевую отделку салона, приборы F Sport и черную обшивку потолка. Black Line Special Edition выпускается в черном, белом цвете или в цвете Ultrasonic Blue Mica 2.0, который вы видите на фотографиях. Черные колеса, черные боковые зеркала заднего вида, черный задний спойлер и черно-белый интерьер также являются частью пакета.Lexus изготовит всего 1500 экземпляров, каждый с соответствующим набором из двух предметов багажа Zero Halliburton.
Как и другие модели Lexus, эффектная решетка радиатора ES требует некоторой адаптации. Но в остальном это потрясающе выглядящий седан, длинный, худощавый и искусно проработанный. Отделка F Sport особенно привлекательна с черной решеткой радиатора, приглушенным хромом и большими колесами.
Черно-белый интерьер тестового автомобиля предлагал поразительный контраст, полностью созвучный драматическому дизайну кабины.ES может делить платформу с Toyota Avalon, но с использованием качественных материалов и высокого дизайна во всем, это Lexus насквозь.
Каждый Lexus ES 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V6, развивающим 302 лошадиных силы и 267 фунт-футов крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса автомобиля, и водители могут выбирать между режимами вождения Normal, Eco и Sport.
Lexus добавляет в трансмиссию возможность выбора режимов движения Sport + и Custom, когда вы выбираете адаптивную амортизирующую подвеску.У нашего тестового автомобиля F Sport было это обновление.
Lexusсообщает, что ES 350 разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды, а Агентство по охране окружающей среды (EPA) дает автомобилю оценку экономии топлива 25 миль на галлон при комбинированном вождении. В нашем тестовом цикле мы набрали в среднем 22,9 миль на галлон.
Из-за руля ES 350 F Sport кажется быстрее, чем заявленное Lexus время разгона. Возможно, тот факт, что передние колеса легко сломать, увеличивает время, необходимое для достижения такой скорости.Действительно, ES 350 F Sport требует системы полного привода с вектором крутящего момента, аналогичной системе полного привода Acura TLX Super Handling (SH-AWD).
Во время тестирования мы использовали режимы Normal и Sport, с коротким горным бегом в режиме Sport +. Между ними есть заметные различия, но общее впечатление — неожиданная компетентность и, в двух спортивных режимах, настоящее удовольствие от вождения.
В динамическом плане ES 350 F Sport — автомобиль намного лучше, чем может представить себе большинство людей.Внутри немного громче, чем можно было бы ожидать, и было бы неплохо получить более быструю реакцию на рулевое управление. Тем не менее, уверенная плавность хода, ровная позиция на поворотах и общая атлетичность замечательны для автомобиля с репутацией ES как удобного круизера. Все-таки это в лучшем случае спортивный седан, а не откровенно спортивный седан.
Так и должно быть. Официальными спортивными седанами Lexus являются новый IS 350 F Sport 2021 года и грядущий IS 500 F Sport Performance 2022 года. Lexus ES не должен выполнять эту роль, и ему лучше.
По большей части Lexus ES не страдает смелой внутренней компоновкой. Это необычно, но все же полезно, за одним вопиющим исключением. Но мы вернемся к этому в свое время.
ES 350 F Sport оснащен спортивными передними сиденьями с 10-позиционной регулировкой мощности, обогревом и вентиляцией. Синтетическая кожа NuLuxe выглядит и ощущается как настоящая, а нижние подушки длинные, чтобы обеспечить отличную поддержку бедер.Комфорт легко найти.
Задние пассажиры тоже довольны. ES — удобный седан, а на заднем сиденье достаточно места для ног и ног. Нижняя подушка поддерживает ваши ноги, спинка имеет идеальный угол для удобного сидения, а Lexus предлагает задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха и доступный солнцезащитный козырек с электроприводом на заднем стекле. Не хватает только стеклянной панорамной крыши.
Внешний вид отличный благодаря относительно тонким стойкам лобового стекла и большим боковым зеркалам.Хранилища достаточно, если его странно настроить. Здесь больше укромных уголков и закоулков, чем широких лотков и больших ящиков. А беспроводное зарядное устройство для смартфона спрятано под центральным подлокотником.
Объем багажника составляет 13,9 кубических футов, что не намного больше, чем у Toyota Corolla. Дополнительный автомобильный багажник с функцией громкой связи делает удар под бампером, чтобы открыть и погрузить, и еще один удар, чтобы закрыть его после разгрузки.
Вот проблема.Когда вы касаетесь пэда, вы должны смотреть на экран, определять, где находится курсор на экране, выяснять путь, который вам нужно пройти, чтобы добраться до функции, которую вы хотите использовать, а затем, отслеживая кончик пальца в этом направлении, вам нужно смотреть на экран, пока не найдете элемент, который хотите выбрать. И легко промахнуться мимо намеченной цели. Особенно если оглянуться на дорогу впереди.
Есть положительные новости.
Во-первых, климат-контроль и основные стереорегуляторы отделены друг от друга и расположены на приборной панели.Lexus расположил блестящую комбинацию ручки регулировки громкости и настройки в непосредственной близости от водителя.
Во-вторых, технология динамических голосовых команд в ES превосходна. Как только вы начнете использовать его, вы сможете большую часть времени обходить тачпад.
В-третьих, дополнительный 12,3-дюймовый широкоформатный дисплей выглядит потрясающе. Но пожалуйста, это должен быть тачскрин.
Экран большего размера заменяет стандартный 8-дюймовый дисплей. Все уровни отделки Lexus ES включают Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, спутниковое радио SiriusXM, HD Radio и подключенные сервисы.Бесплатные пробные периоды для подключенных услуг варьируются от трех до десяти лет, но Lexus ограничивает пробную версию Wi-Fi Connect тремя месяцами. Ах да, есть проигрыватель компакт-дисков. Без шуток.
С 12,3-дюймовым дисплеем ES также добавляет динамическую систему навигации и подключенные услуги Destination Assist, на каждую из которых предоставляется бесплатная трехлетняя подписка. Технология динамического голосового управления предоставляется бесплатно в течение 10 лет.
Звуковая система премиум-класса с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию ES, и звучит она довольно неплохо.Доступна высококачественная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и мощностью 1800 Вт, которая, вероятно, звучит намного лучше.
Каждый 2021 ES включает Lexus Safety System 2.0 (LSS 2.0). Этот пакет объединяет несколько расширенных систем помощи при вождении (ADAS). Они включают в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь при центрировании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, систему распознавания дорожных знаков и автоматический дальний свет фар.
В 2021 году Lexus добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади в качестве стандартного оборудования для всех версий автомобиля, кроме базовой отделки. Учитывая, насколько эффективны эти технологии, они должны быть стандартными.
Используя элементы управления, расположенные на левой спице рулевого колеса, вы можете настроить многие параметры ADAS. Остальные — отдельные органы управления на рулевом колесе. Мы включили все и, получив выбор, выбрали нормальную настройку чувствительности. Затем в пятницу днем мы направились в Лос-Анджелес.
Во время этой поездки система ADAS показала свою эффективность, хотя время от времени технология центрирования полосы движения вызвала недовольство. Как и в случае с большинством транспортных средств, у LSS 2.0 были некоторые проблемы с распознаванием, когда другие автомобилисты врезались в пропасть впереди, пока они не оказались прямо перед автомобилем, из-за чего ES тормозил сильнее, чем водитель, использующий человеческие глаза, чтобы реагировать на ситуацию. .
В конце концов, я отключил адаптивный круиз, центрирование полосы движения и системы удержания полосы движения, что мгновенно сделало управление Lexus более приятным.
Если вы попали в аварию во время движения или езды на Lexus ES, будьте уверены, что этот автомобиль безопасен. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал его «Лучшим выбором безопасности + на 2021 год», а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило ему общую оценку в пять звезд.
В настоящее время, когда вы тратите от 40 000 до 55 000 долларов на роскошный автомобиль, вы обычно выбираете компактную модель с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.Acura TLX, Audi A4, BMW 3 Series, Cadillac CT4, Genesis G70, Infiniti Q50, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60 подходят под это описание (хотя Q50 теперь имеет стандартный V6). И Lexus продает обновленный спортивный седан IS, чтобы конкурировать с ними.
Для сравнения, Lexus ES 350 — это более крупный автомобиль с надежным двигателем V6. Список конкурентов не такой длинный. Есть Cadillac CT5, Genesis G80 и Jaguar XF. Вот и все. И все они стандартно поставляются с турбонаддувом и задним приводом.
Итак, теперь, когда Линкольн выбросил MKZ на свалку истории, можно сказать, что Lexus ES 2021 года конкурирует в классе одного. И нет лучшего способа доминировать с точки зрения рентабельности, чем отсутствие прямой конкуренции.
Вскоре после тест-драйва Lexus ES 350 F Sport 2021 года с новым пакетом опций Black Line Special Edition я ждал в очереди в кафе, когда мимо проезжал новый Atomic Silver ES. У него была отделка F Sport, он выглядел фантастически, а затем, когда я с признательностью посмотрел на него, пока он поворачивал за угол, я вспомнил, что такие энтузиасты вождения, как я, не должны любить Lexus ES.
Но я знаю. И я думаю, что ты тоже будешь. Конечно, кроме информационно-развлекательной системы.
Lexus ES (2021): протестирован гибридный салон с камерами зеркал
► Гибридный седан ES, пригнанный в Великобритании
► У нас были опциональные цифровые зеркала
► Реальная альтернатива немцам
Да, мы знаем — вы все это уже слышали. Lexus делает все по-другому, бла, бла, бла. Но Lexus ES — это тот случай, когда это действительно имеет смысл.
Это первый раз, когда значок ES попал в Великобританию после того, как он заменил заднеприводный GS в 2019 году, но это уже большой автомобиль для Lexus. Это самый продаваемый седан в модельном ряду компании и второй самый продаваемый автомобиль бренда в целом после внедорожника RX. ES теперь технически является самым маленьким автомобилем, не являющимся внедорожником, который Lexus продает в Великобритании, после того, как он убил седан IS и купе RC.
Что предлагает ES в (технически) его седьмом поколении, так это острый внешний вид (ожидаете ли вы чего-нибудь еще от Lexus?), Обширный интерьер и линейку только переднеприводных гибридов.Да, и у него есть опция зеркала цифровой камеры.
Полностью гибридный?
Конечно — меньшего мы и не ждем от Lexus.
Четвертое поколение 2,5-литрового бензиново-электрического гибридного силового агрегата бренда скрывается под контурным капотом, предлагая 215 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента. Не цифры, чтобы разжечь мир, но достаточно впечатляющие для большинства водителей, с разумным временем разгона до 100 км / ч за 8,9 секунды.
Тем не менее, это довольно доработанный агрегат.Благодаря трансмиссии CVT, бросок ES в гору приведет к резкому увеличению оборотов и вызовет некоторый стон двигателя, но если вы ведете Lexus таким образом, вы не совсем понимаете это.
Управляйте им более подходящим образом, и это бесшумный и очень расслабляющий опыт, с шелковистой плавной подачей мощности и множеством возможностей для гибридной системы использовать только энергию батареи.
Немного скучновато водить?
Нет, не совсем. Все это очень цивилизованно, с изысканной и непринужденной ездой большую часть времени — будь то гладкая дорога A или забитая автомагистраль.Он может удивить вас быстрым рывком в воскресенье днем, если вы так склонны, но это если вы выберете F Sport с его более острой настройкой и адаптивными амортизаторами.
Очень приятно ездить по городу и в круизе, в зависимости от того, какую спецификацию вы выберете — и только шепот шума шин проникает в шикарный интерьер. Lexus очень гордится звукоизоляцией, которой оснащен ES, и это окупается. Здесь так расслабляюще на ходу, что мы были уверены, что когда мы достигаем пункта назначения, наше сердце в покое сбилось.Единственным недостатком является то, что из-за того, что в большинстве случаев ветер и шум двигателя очень мал, шум шин может показаться немного навязчивым на более грубых поверхностях.
Он по-прежнему не побеспокоит BMW 5-й серии Jaguar XF на извилистой дороге, но ES демонстрирует превосходный контроль над телом с минимальным креном и той реакцией рулевого управления, которую вы ожидаете от спортивного седана. В нем не так много ощущений, но он более маневренный, чем вы ожидаете от бесполезного гибрида, а это означает, что вы не чувствуете, что обращаетесь с ним плохо.
Это очень способная машина, и ее переднеприводная установка не вызывает у нас нареканий. Если вы действительно будете слишком сильно давить, системы безопасности автомобиля все равно соберут все для вас.
Доступны режимы движения — выбираются поворотным переключателем, выступающим из верхней части комбинации приборов. Мы бы предложили оставить его в обычном режиме большую часть времени или переключиться на спорт, если вы чувствуете себя немного более возбужденным (не беспокойтесь о Sport S +), но ES лучше всего оставить, просто продолжая путешествие.
Как там внутри?
Очень понравился, и очень Лексус. При первом осмотре было бы легко испугаться кабины ES. Повсюду парящие линии и несколько маленьких кнопок, разбросанных по сторонам, но на самом деле очень легко освоиться, и удивительно просто управлять всем.
Место водителя очень хорошее, сиденья превосходны на всех моделях, а прочность во всем очень обнадеживает. Он выглядит бомбоустойчивым, а материалы, используемые во всем, шикарные и дорогие.
Есть еще пара черных отметин, одна из которых — обычная тема Lexus: элементы управления информационно-развлекательной системой. Мы понимаем, что здесь звучит как зашитая пластинка, но странный тачпад с вибрирующей обратной связью остается занудным занятием и немного отвлекает в движении. Спереди также не так много места для хранения вещей.
И если вы решите перевозить пассажиров, у вас будет много места в задней части салона с большим пространством для ног, но эта низкая линия крыши может беспокоить более высоких людей.В моделях Takumi имеется наклонная спинка для дополнительного комфорта, но даже обычные модели удобны.
Получу ли я много за свои деньги?
Совершенно верно. ES не только дешевле, чем GS, который он заменил, но и укомплектован большим набором по цене, и он подрывает своих конкурентов со стартовой ценой менее 35 тысяч фунтов стерлингов.
Все, что вам может понадобиться, можно найти в ES начального уровня, но модели с более высокими характеристиками имеют все электрическое, большие медиа-экраны и фантастическую звуковую систему Mark Levinson.
Хорошая новость заключается в том, что последний набор систем безопасности Lexus является стандартным для всей линейки автомобилей, как и должно быть в любом автомобиле.
А как насчет упомянутых вами зеркал камеры?
Начнем с того, как они выглядят. Сами «зеркала» очень похожи на те, что мы видели на моделях Audi e-Tron; тонкий и блочный дизайн с эффектом хрома на них. Прекрасный. Но дисплеи внутри? Они выглядят как запоздалые мысли — как будто кто-то приклеил два пластиковых портативных навигационных экрана к дверным вставкам.Хм.
Но используйте их, и вскоре они обретут смысл. Само разрешение хорошее, если не звездное, и частота кадров плавная — никаких лагов и сбоев при просмотре. И хотя мы жалуемся на то, что сами экраны выглядят как неуклюжие дополнения к интерьеру, их угол наклона от места водителя превосходный — намного лучше, чем встроенные экраны на Audi e-Tron. Камеры также уменьшают масштаб, с направляющими маркерами по краям автомобиля, когда вы включаете задний ход или открываете дверь — это удобно для жестких маневров на парковке.
Однако есть и недостатки. Иллюминатор в зеркале для объектива фотоаппарата, по понятным причинам, небольшой. Поэтому, когда идет дождь, вода, размывающая изображение, очищается через некоторое время. Экран также включает в себя предупреждение монитора слепых зон — то, что обычно будет ярко-оранжевым мигающим светом, когда что-то находится в вашей слепой зоне, значок предупреждения встроен в экран, что затрудняет просмотр с первого взгляда.
Они также доступны по цене 1600 фунтов стерлингов.
В отдельности они определенно являются одной из лучших систем камер, которые мы пробовали. Но все равно трудно поспорить, что это стоящий вариант, когда, знаете … зеркал существуют .
Lexus ES: приговор
Большинство клиентов ES, скорее всего, будут частными розничными покупателями, с гораздо более высоким процентом, чем у его немецких конкурентов. Тем не менее, это имеет большой смысл в качестве служебного автомобиля с более низким BiK, чем у партии. Но если вы весь день едете вверх и вниз по автомагистрали, более привлекательным будет мощный дизельный седан с гораздо большим запасом хода.
Если вы планируете игнорировать немцев, и вы рассматриваете что-то еще, например Volvo S90 или Jaguar XF, Lexus ES также должен быть одним из ваших альтернативных вариантов — тем более, что новая гибридная трансмиссия — хороший вариант.
В целом, он роскошен, удобен и расслаблен, а также удивительно хорош в управлении с обширным списком стандартного комплекта. Помогает то, что он требует меньше ваших денег, справляясь со всем этим.
Ознакомьтесь с нашими обзорами Lexus
ОбзорLexus ES 300h | DrivingElectric
Тип автомобиля | Экономия топлива | Выбросы CO2 | 0-62 миль в час |
---|---|---|---|
Гибрид | 50-54 миль на галлон | 119-128 г / км | .2s |
Lexus GS, впервые представленный в конце 1990-х годов, стал ответом мощной корпорации Toyota на неумолимое движение элитных покупателей больших автомобилей в Европе и растущую популярность немецких представительских моделей, таких как Audi A6 . , BMW 5 серии и Mercedes E-Class. Но GS всегда изо всех сил пытался соответствовать строгим стандартам класса привлекательности для водителей, установленным европейскими отечественными производителями, и ему никогда не удавалось удержать на рынке больше, чем просто опору.
Между тем, на других глобальных рынках, таких как США, которые менее зависимы от немецкой инженерии, другой седан среднего размера хорошо продавался Lexus, уделяя особое внимание комфорту, роскоши и стоимости.Этим автомобилем является ES, и, отказавшись от ориентации на наших «спортивных руководителей» с GS, Lexus теперь привез эту модель в Великобританию, чтобы привлечь покупателей, ищущих здесь аналогичные атрибуты комфорта.
ES 300h седьмого поколения — обтекаемый седан, источающий визуальный стиль, даже если его переднеприводной платформе не хватает динамичной привлекательности, столь любимой водителями BMW и Jaguar. Тем не менее, он набирает много очков против в основном дизельных конкурентов с его бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом.Это та же самая «самозарядная» система , которая присутствует в других моделях линейки Lexus, поэтому вам никогда не придется подключать ее.
Гибридный привод не только улучшает экономию топлива при правильной эксплуатации, но и снижает выбросы CO2, вызывая значительные выбросы. служебный автомобиль Налоговые льготы в натуральной форме (BiK) по сравнению с дизельными эквивалентами. Тем не менее, растет число конкурентов, которые делают аналогичные вещи, включая конкурентов с подключаемыми модулями, такими как BMW 530e, Mercedes E-Class hybrid и Volvo S90 T8 , которые все еще дешевле, чем ES, благодаря более низким выбросам. .
В качестве гибрида Lexus ES 300h сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с вспомогательным электродвигателем, которые вместе развивают общую максимальную мощность 215 л.с. Официальный расход топлива составляет 50-54 миль на галлон, а выбросы CO2 119-128 г / км намного ниже, чем у большинства дизельных аналогов.
Есть четыре основных комплектаций ES. Модель начального уровня называется просто ES и имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовую навигационную систему, двухзонный климат-контроль и кожаные сиденья с подогревом и электроприводом.Затем есть Premium, F Sport и превосходный Takumi. Если вы не хотите тратить деньги на высшую оценку, вы можете указать более низкие оценки с помощью пакетов опций.
Дизайн интерьера привлекает внимание: кабина, которую Lexus называет ориентированной на водителя, выглядит более воздушной и открытой для пассажира. Он, безусловно, свежий и демонстрирует типичное исключительное качество сборки, которое мы привыкли ожидать от бренда — хотя сенсорная панель информационно-развлекательной системы по-прежнему не впечатлит водителей, воспитанных на контроллере iDrive от BMW.Хорошая новость заключается в том, что Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию с сентября 2020 года.
Lexus ES — большой автомобиль, поэтому места для пассажиров столь же просторны, как и следовало ожидать. Тем не менее, покатая крыша немного уменьшает пространство для головы сзади, но то же самое можно сказать и о различных представительских седанах в стиле «длинное купе». На дороге ES с передним приводом демонстрирует безопасное и стабильное управление, с небольшим креном кузова и прямым рулевым управлением, что делает управление автомобилем легким и расслабляющим.Тем не менее, постоянно изменяемая трансмиссия (CVT) — тип автоматической коробки передач, которая разработана для максимального повышения эффективности гибридной трансмиссии — действительно подвела ES.
Как и в других моделях Lexus, когда вы просите максимальную производительность, он звучит немного натужно и шумно. Это просто не тот автомобиль, который чувствует себя как дома, управляемый энергично, но управляемый мягко, он плавный и бесшумный и идеально подходит для лимузинового характера.
Примите во внимание безупречную репутацию бренда Lexus по надежности — он часто превосходит всех желающих в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power — и фантастический пакет безопасности, и становится ясно, что новый ES может многое предложить в исполнительном секторе.Также кажется вероятным, что водители с экологическим сознанием с меньшей вероятностью будут чувствовать себя скомпрометированными из-за отсутствия «спортивного» мастерства и вместо этого будут ценить ES за его многочисленные сильные стороны. Чтобы получить более подробный обзор Lexus ES, прочтите оставшуюся часть нашего подробного обзора …
Lexus ES — ужасный роскошный автомобиль, согласно обзорам потребителей KBB
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы побаловать себя покупкой роскошного автомобиля? У многих из нас есть. Но прежде чем вы это сделаете, важно провести исследование.Последнее, что вам нужно, — это превратить пустые деньги в головную боль. Так обстоит дело со многими покупателями Lexus ES.
Покупатели автомобилей часто спрашивают, стоит ли покупать роскошный автомобиль. Однако есть неоспоримое чувство престижа и удовлетворения, которое приходит с покупкой модели такого бренда, как Lexus.
Многие водители сели за руль Lexus ES, ожидая насладиться материалами премиум-класса, передовыми технологиями и захватывающими динамическими характеристиками. В конце концов, вождение роскошного автомобиля должно быть безмятежным.Однако некоторые остались разочарованы, так как Lexus ES отвлек их, заставил почувствовать дискомфорт или обеспокоенность.
Что именно остановило этих владельцев Lexus ES и разделяют ли критики схожие опасения? Давайте посмотрим, что говорят обе стороны.
Что ненавидят владельцы Lexus ES?
Выставка Lexus ES 2021 года | Фото с Lexus. Если вы готовы заплатить за седан более 35 000 долларов, то, возможно, вам придется выбирать между роскошным компактным автомобилем или стандартным полноразмерным седаном.На первый взгляд, Lexus ES выглядит лучшим вариантом по сравнению с Toyota Avalon и аналогичными моделями. Однако некоторые покупатели, сделавшие этот выбор задним числом, пожелали сэкономить пару тысяч долларов и выбрали стандартный бренд.
Согласно потребительским рейтингамKelley Blue Book, Lexus ES получил всего 3,6 балла из 5 — худший среди всех автомобилей класса люкс.
Один обозреватель KBB сказал: «До покупки ES 350 2020 года у меня был Hyundai Azera 2015 года выпуска.Вы бы поверили, что Lexus мало чем отличается от Hyundai? Моя основная жалоба — это уровень шума ветра и дороги ».
Другие распространенные жалобы клиентов варьируются от комфорта сиденья до проблем с аудиосистемой. Хотя изначально эти проблемы не кажутся значительными, они могут утомлять вас при ежедневном вождении автомобиля. Один владелец Lexus ES 2020 года назвал аудиосистему «нарушителем сделки». Этот покупатель сказал: «Lexus поднял цену на этот автомобиль, а затем удешевил его, установив ненужную аудиосистему.”
У критиков меньше опасений
Этот загруженный роскошный седан традиционно пользуется успехом у экспертов. Lexus ES предлагает отличное соотношение цены и качества, начиная с рекомендованной розничной цены в 39 900 долларов. Кроме того, в 2021 ES добавлено больше функций, в том числе доступная система полного привода.
The U.S. News & World Report назвал ES третьим лучшим роскошным седаном среднего размера на 2021 модельный год. Издание отметило его плавность хода и впечатляющую прогнозируемую надежность среди наиболее значительных преимуществ, которые может предложить автомобиль.Между тем, единственным существенным недостатком, который он упомянул, были привередливые средства управления информационно-развлекательной системой.
Потенциальные покупатели могут получить ES, соответствующий их стилю вождения. Lexus ES 250 2021 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Эта трансмиссия развивает 203 л.с. и вместе взятые дает целые 28 миль на галлон по городу / шоссе.
Тем не менее, тем, кто стремится к спортивным характеристикам, следует выбрать ES 350 2021 года. В этой модели вместо системы полного привода AWD используется система с передним приводом, но она добавляет 302 л.с. 3.5-литровый двигатель V6. Наконец, ES 300h — идеальный автомобиль для водителей, заботящихся об окружающей среде, так как в сумме он дает 44 мили на галлон, оцененные Агентством по охране окружающей среды.
Стоит ли рассматривать покупку Lexus ES?
СВЯЗАННЫЙ: Больше всего жалоб на автомобили Lexus
Те, кто ищет рай на колесах, могут не согласиться с этим роскошным седаном. Тем не менее, Lexus ES может быть выгодной покупкой для тех, кто не хочет игнорировать проблемы с аудиосистемой, дорожный шум и недружелюбную информационно-развлекательную систему.