Технические характеристики автомобиля Lexus GS 460 (S19(2007))
Технические характеристики Lexus GS 460
Lexus GS 460
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.
ru. Фото 5 из 16 -
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.
ru. Фото 10 из 16 -
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
-
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.
ru. Фото 15 из 16 -
Фотографии Lexus GS 460 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
Lexus представил обновленную модель GS, которая претерепела небольшие изменения. Внешне автомобиль приобрел новые формы зеркал и бампера. А под капотом появился новый восьмицилиндровый двигатель 4,6 литра, мощностью 342 л.с.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus GS 460.
Продажа подержанных автомобилей Lexus GS
Выпуск 2011 | Пробег 31000 км 1 700 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 145000 км 780 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 116000 км 1 100 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus GS
-
04. 04.2012
TANCHYA
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Lexus GS 430. Приобрёл машину можно сказать совсем недавно с пробегом 90000 км. Сразу сделал ТО, поменял все жидкости, фильтра, свечи, колодки передние, задние диски тормозные, лампы ксенона, почистил дроссель. По цене запчасти с работой уложился в 23 т.р. Общее техническое состояние автомобиля было отличным и внешне авто смотрелся почти как новый. Если говорить в общих чертах Lexus GS 430 машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле н…
подробнее -
24. 11.2008
K.A.I._24112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.
подробнее -
22.04.2008
Андрей3_22042008
Оценка автора
Объективность
В машине кроме двигателя и музыки ничего хорошего нет. Очень неустойчива на трассе. Реально невозможно ехать быстрее 160 км/ч, хотя запас мощности огромный.
подробнее
Тест драйв Lexus GS — Гонка вооружений (GS 460)
Обновленный “Lexus GS460” прибавил в мощности
Компания “Lexus” представила модернизированный бизнес-седан “GS”. Автомобиль слегка изменился внешне, а также получил новый мощный двигатель и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от “старшего брата” – представительского “LS”.
– МАШИНА – просто пуля, – сказал представитель российского филиала компании, передавая мне ключи от “Lexus”.
– Да ладно, как будто я на “GS” не ездил. Подумаешь, лишние 47 “лошадей” – в машине такого класса их вообще можно не заметить.
– Ну смотри, я тебя предупредил, – иронически ухмыльнулся собеседник.
Теперь флагманский “Lexus GS” не отстает по характеристикам от немецких конкурентов.Не то чтобы эти намеки меня испугали, но все же я решил слегка перестраховаться. Все-таки машина “обута” в летнюю резину, а на улице легкий морозец, и дороги кое-где предательски скользкие. Поэтому, трогаясь с места, нежно нажимаю на педаль газа, и автомобиль столь же деликатно выкатывается на мокрый асфальт Садового кольца.
Двигателя не слышно. Мой “Lexus”, благородного белого цвета, еще не оскверненного московской грязью, плывет по дороге с достоинством трехпалубного речного парохода. Чинно, спокойно, под прекрасное звучание музыкальной установки. Но это же тест-драйв, а не прогулка… Ага, поток машин, кажется, редеет, впереди появился просвет. “GS”, словно вздохнув полной грудью, “выстреливает” в свободный коридор. Стрелка спидометра, молниеносно пробежав почти всю шкалу, вплотную приблизилась к цифрам, которые впору сопроводить значком в виде перечеркнутых прав. Какое-то мгновение – и при роковой встрече с гаишниками придется забыть о вождении на срок от четырех до шести месяцев. Шутка ли – “Lexus GS460” набирает 120 км/ч чуть дольше 6 с.
А ведь это дефорсированный мотор. У “Lexus LS” такой же 4,6-литровый двигатель развивает 388 л.с. против 347 сил у “GS”. Но последнему и этого достаточно. Даже более чем. Если прежний флагманский “GS” проигрывал по большинству характеристик немецким конкурентам, то с новым двигателем он стоит практически наравне с ними. Например, до 100 км/ч “GS460” разгоняется чуть быстрее, чем “Audi A6” с 4,2-литровым 350-сильным мотором. Преимущество всего на 0,1 с, но все же оно есть. Правда, другим представителям немецкой Большой тройки люксовый “японец” еще уступает по динамике, но тоже ненамного: “BMW 550i” – на 0,6 с, “Mercedes-Benz E500” – на 0,5 с. А его максимальная скорость теперь, как у всех автомобилей премиум-сегмента, ограничена электроникой на рубеже 250 км/ч. Кроме того, отныне у “GS” имеется сильный козырь – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Такого “автомата” нет не только у других автомобилей бизнес-класса, но и у какого-либо иного автопроизводителя. В этой гонке вооружений “Lexus” впереди всех.
Надо ли говорить, что работает коробка отлично? Момент переключений практически незаметен. Стоит притопить педаль газа, как “автомат” за сотые доли секунды находит необходимую передачу. Как водится, здесь предусмотрена и возможность ручного переключения скоростей, но АКПП работает так четко, что даже не возникает желания пытаться с ним соперничать. Я такую попытку, разумеется, предпринял из чисто профессионального интереса. И вскоре вновь переключился на “автомат” – оказалось, он соображает быстрее, в чем не стыжусь признаться. К тому же при ручном переключении разгон получается очень резким и некомфортным. Электроника же умудряется разгонять машину не менее быстро и притом плавно.
Еще быстрее новый “Lexus” потребляет бензин. Судя по показаниям борткомпьютера, усредненный расход топлива составляет около 20 л бензина на 100 км. По личным ощущениям – он “съедает” все 30 л. Дело даже не в расходе, а в том, сколько раз за неделю вам придется кормить этого обжору. Мне, во всяком случае, полного бака хватило лишь на день, то есть на три сотни километров.
Правда, мой стиль езды нельзя было назвать экономичным. В чем прошу винить не меня, а мощный мотор, который подзуживает на динамичное, “рваное” вождение. Особенно если перевести амортизаторы в дополнительный режим “Sport” – при этом подвеска становится жестче, практически избавляя автомобиль от кренов в поворотах. И тогда, кажется, все моря по колено – только дави на газ! Впрочем, по нашим весенним дорогам долго так не покатаешься. “Lexus” то и дело норовил подпрыгнуть на образовавшихся за зиму ухабах и ямах, а удары от более серьезных колдобин порой даже передавались в салон. К тому же, если неопытный водитель попадет в таком режиме на скользкое покрытие, он может получить излишнюю дозу адреналина. А вот азартный автомобилист оценит, с каким удовольствием “GS”, наделенный огромным крутящим моментом, играет на наледи в игру под названием “занос”. Впрочем, продвинутая фирменная сиcтема стабилизации VDIM ни разу не позволила “Lexus” самовольно развернуться, как я его ни провоцировал (выехав для этого на пустую загородную трассу). Система дает водителю немного повольничать, но явно опасные ситуации пресекает в зародыше. В экстренных случаях она не только “душит” мотор и подтормаживает колесами, но и сама, незаметно для водителя, подруливает автомобиль.
Убедившись, что безрассудному водителю не удастся обмануть умную электронику, сбавляю обороты, перевожу подвеску в режим “Normal”, коробку передач – в “Snow”. Автомобиль, стартуя с более высокой передачи, уже не срывается в пробуксовку, а ускоряется плавно и несуетливо. Демонстрируя, что один и тот же автомобиль вполне может быть как суровым жестким хищником, так и мягким, пушистым домашним зверьком.
По словам представителей “Lexus”, модернизированный “GS” помимо всего прочего получил перенастроенные амортизаторы и пружины. Охотно верю. Хотя особой разницы по сравнению с прежней моделью не ощутил. В стандартном режиме движения это, как и раньше, комфортабельная машина, которая достойно справляется с неровностями дорог, практически не нарушая спокойствие водителя и пассажиров.
Штрихи к портрету
МОДЕРНИЗАЦИЯ коснулась не только начинки автомобиля. Дизайнеры несколькими косметическими штрихами освежили облик машины, сохранив при этом стиль “GS”. Новый передний бампер и хромированная решетка радиатора, линии которой теперь объединены с фарами, украсили привычный экстерьер “Lexus”. Толику шарма добавляют и встроенные в боковые зеркала заднего вида повторители поворотов. Сзади рука художников коснулась лишь бампера, который стал более “подтянутым”. Завершает композицию новый дизайн колесных дисков, причем как 18-дюймовых, так и более простых – на 17», которые устанавливаются на “GS300”. Кстати, менее мощная версия кроме таких же стилистических изменений расширила свою комплектацию. К примеру, “GS300” теперь серийно будет оснащаться системами изменения жесткости подвески и курсовой устойчивости VDIM.
В салоне новых “GS” изменения не столь очевидны. Скажем, то, что на шкалах приборов появилась новая оцифровка, заметно лишь при сравнении с прежними циферблатами по фотографиям. Зато новое расположение кнопок открывания лючка бензобака и крышки багажника (они перекочевали с выдвижной панели на приборную доску) сразу бросается в глаза, потому что прежняя схема была менее удобна. Изменился дизайн рулевого колеса. Более удобными стали кнопки электрорегулировки сидений. А сами кресла теперь снабжены вентиляцией. (Признаюсь, опробовать ее я не стал, поскольку в это время года обогрев как-то актуальнее.)
В остальном интерьер остался прежним. То же обилие кнопок на центральной консоли, которое визуально немного давит на водителя. Большой сенсорный дисплей бортового компьютера со встроенной навигацией. Аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков и (редкий ныне случай) кассетной декой. Кстати, в модернизированном “Lexus GS” появился и вход для сторонних аудиоустройств.
Тем не менее изменений вполне достаточно, чтобы вдохнуть новую жизнь в “Lexus GS” и еще как минимум на два-три года сохранить интерес потребителей к нему. А затем надо ждать новое поколение, которое наверняка будет отличаться чем-то особенным.
Краткая техническая характеристика “Lexus GS460” | |
Габаритные размеры | 485x182x143 см |
Снаряженная масса | 1. 735 кг |
Двигатель | V8, 4.608 куб. см |
Мощность | 347 л.с. при 6.400 об/мин |
Крутящий момент | 460 Нм при 4.100 об/мин |
Коробка передач | 8-ст., автоматическая |
Тип привода | задний |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 5,8 с |
Средний расход топлива | 11 л/100 км |
Запас топлива | 71 л |
- Автор
- Алексей АКСЕНОВ
- Издание
- Клаксон №7 2008 год
- Фото
- Сергей ИВАНОВ
Общая информация | |
начало выпуска | 2008 г. |
окончание выпуска | 2012 г. |
тип кузова | Седан |
класс | Бизнес-класс |
число дверей / мест | 4 / 5 |
привод | Задний |
кол-во передач механика (автомат) | 0 (6) |
Двигатель | |
объем двигателя | 4.6 л. |
максимальная мощность | 347 л.с. на оборотах 6400 об. |
максимальный крутящий мом | 460 н*м при 4100 об./мин. |
расположение двигателя | Спереди, продольно |
система питания | Распределенный впрыск |
турбонадув | — |
газораспределительный мех | dohc |
расположение цилиндров | V-образный |
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр | 8 / 4 |
степень сжатия | 11.4 |
диаметр цилиндра | 94 мм |
ход поршня | 83 мм |
топливо | АИ-95 |
Тормозная система | |
торм. передние | Дисковые вентилируемые |
торм. задние | Дисковые вентилируемые |
Подвеска | |
подв. передняя | Двойной поперечный рычаг |
подв. задняя | Двойной поперечный рычаг |
Динамика | |
разгон 0-100 км/ч (автомат) | — (5.8) с |
максимальная скорость (автомат) | 250 (0) км./ч. |
Расход топлива | |
расход на шоссе (автомат) | — (7.9) л. |
в городе (автомат) | — (16.3) л. |
смешанный (автомат) | — (11) л. |
Габариты | |
снаряженная масса | 1800 кг. |
допустимая масса | 2160 кг. |
длина | 4826 мм. |
ширина | 1821 мм. |
высота | 1425 |
колесная база | 2850 мм. |
колея передняя / задняя | 1535 / 1540 мм. |
диаметр разворота | — м. |
клиренс (дорожный просвет | 150 мм. |
объем багажника мин. / макс. | 0 / 430 л. |
объем топливного бака | 71 л. |
размерность шин | 245/40 R18 |
LEXUS GSGS350 Screen To
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 35 000 ¥ Распил: 159 942 ₽ Конструктор: 210 826 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 130 000 ¥ Распил: 222 656 ₽ Конструктор: 273 540 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 138 000 ¥ Распил: 227 937 ₽ Конструктор: 278 821 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 141 000 ¥ Распил: 229 917 ₽ Конструктор: 280 801 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 142 000 ¥ Распил: 230 577 ₽ Конструктор: 281 461 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 149 000 ¥ Распил: 235 198 ₽ Конструктор: 286 083 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350 Base 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 150 000 ¥ Распил: 235 859 ₽ Конструктор: 286 743 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 150 000 ¥ Распил: 235 859 ₽ Конструктор: 286 743 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 151 000 ¥ Распил: 236 519 ₽ Конструктор: 287 403 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 151 000 ¥ Распил: 236 519 ₽ Конструктор: 287 403 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 151 000 ¥ Распил: 236 519 ₽ Конструктор: 287 403 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 151 000 ¥ Распил: 236 519 ₽ Конструктор: 287 403 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 153 000 ¥ Распил: 237 839 ₽ Конструктор: 288 723 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GS
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 156 000 ¥ Распил: 239 820 ₽ Конструктор: 290 704 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 156 000 ¥ Распил: 239 820 ₽ Конструктор: 290 704 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 157 000 ¥ Распил: 240 480 ₽ Конструктор: 291 364 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 158 000 ¥ Распил: 241 140 ₽ Конструктор: 292 024 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS450h
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 159 000 ¥ Распил: 241 800 ₽ Конструктор: 292 684 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS350
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 160 000 ¥ Распил: 242 460 ₽ Конструктор: 293 344 ₽ Полная пошлина: 1 936 036 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
LEXUS GSGS450h
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 160 000 ¥ Распил: 242 460 ₽ Конструктор: 293 344 ₽ |
Lexus GS 460 Модели, поколения и изменения
Lexus GS 460 Модели, поколения и изменения | Cars. com2011 г.
- Начиная с 55 370 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 20
- Кузов Седан
- Система блокировки тормоза
- 342-л.с., 4.6-литровый V-8
- Восьмиступенчатая АКПП
- В наличии саморегулирующаяся подвеска
2010 г.
- Начиная с 54 070 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 20
- Кузов Седан
2009 г.
- Начиная с 53 470 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 20
- Кузов Седан
2008 г.
- Начиная с 53 020 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Седан
Все комплектации Lexus GS 460 по годам
Все модели Lexus
2008 Лексус GS460
Модельные ряды люксовых автопроизводителей довольно предсказуемы.Шестицилиндровый автомобиль является самым продаваемым автомобилем начального уровня. V-8 — более мощная, более производительная версия и стоит дороже. Затем есть Lexus, который до сих пор изменял эту логику со своим GS, конкурентом BMW 5-й серии, Mercedes E-класса и Infiniti M35 / M45.
Самой мощной моделью в модельном ряду был гибрид GS450h, развивающий 339 лошадиных сил. GS350 с двигателем V-6 производил 303 лошадиных силы, а V-8 GS430 в 2007 году — всего 290. Признавая, что покупатели V-8 GS могут захотеть увеличить огневую мощь за свои деньги, Lexus исправил эту аномалию, установив GS с 4.6-литровый восьмицилиндровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от большого LS460. Таким образом, здесь показан GS460 с мощностью 342 лошадиных силы, что на 39 лошадиных сил больше, чем у GS350 (и на 52 больше, чем у GS430).
Дополнительные пони хороши для разгона от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды, что на 0,2 быстрее, чем у последнего протестированного нами GS430, и идентично GS450h. На дистанции четверть мили преимущество увеличивается до 0,2 секунды над GS450h и 0,5 секунды над GS430. У нас получилось 16 миль на галлон с 460, на 1 милю на галлон хуже, чем в 430 и на четыре меньше, чем в 450h.
В целом, GS460 — хорошая штука. Интерьер искусно выполнен, машина красиво построена, а трансмиссия — настоящая жемчужина. Пока дорога ровная, поездка будет безмятежной, но заделанные трещины и выбоины на тротуаре убивают безмятежность. Даже в мягком положении регулируемая подвеска не может компенсировать усиленные боковины шин Dunlop Run-Flat.
Начиная с 53 385 долларов — это 7000 долларов и меньше, чем у Mercedes-Benz E550, и примерно на 3000 долларов больше, чем у Infiniti M45 — GS460 занимает центральное место на рынке роскошных седанов V-8.Загрузите варианты, и протестированная цена в 59 564 доллара кажется почти экономичной по сравнению с ценой аналогичных немецких седанов, которые столь же роскошны и, возможно, лучше управляются, но по крайней мере на 10 процентов дороже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Lexus GS 460 2008 года — Быстрый тест
Судя по цвету одежды, наш тестовый автомобиль Lexus GS 460 2008 года, залитый металлическим цинфанделем, выглядит успешным.Но результаты тестов не совсем подходят для причудливых неудач GS 460 с листовым металлом. Конечно, показатели седана Lexus — разумеется, время разгона от 0 до 60 за 5,6 секунды — по-прежнему представляют собой быструю и маневренную машину (она разгоняется быстрее, чем Audi TT 3.2 Quattro, и вращается быстрее, чем BMW 335i Coupe), но по сравнению с другими автомобилями этого класса GS меркнет. С другой стороны, числа говорят только половину истории.
«Это не медленная машина, — отмечает главный редактор Артур Сент-Антуан. — Двигатель блестяще плавный, тянет с энергичным и завораживающим рычанием.«Этот мотор — тот же маслянистый 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, используемый во флагманском LS, настроенный на 342 лошадиных силы для работы в меньшем GS, и помогает автомобилю проехать четверть мили за 14 секунд при скорости 102,0 миль в час. мощность, 4,6 пары с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач автопроизводителя, которая обеспечивает быстрое и плавное переключение передач при движении на любых скоростях, кроме головокружительных.
См. все 3 фотографииПроблема в том, что когда приходит время ломать шеи, трансмиссия этого не делает продолжайте в том же духе, бесконечно охотясь за идеальным снаряжением (помните, что их восемь) и выполняя летаргические переключения в ручном режиме.Подрулевые переключатели? «Жаль, что их нет», — замечает технический редактор Ким Рейнольдс, в то время как редактор дорожных испытаний Скотт Мортара делает еще один шаг: «Весла преобразят этот автомобиль», — добавляет, «как и 19-дюймовые колеса с более агрессивными шинами». К сожалению, наш GS поставляется с 18-ю колесами в плоской подошве, жесткой обуви, которая мало что делает, чтобы компенсировать и без того жесткую подвеску, и, вероятно, также помогает удлинить тормозной путь автомобиля с 60 до 0, составляющий 120 футов.
Глядя на наполовину заполненное стекло, можно заметить, что рулевое управление с переменным передаточным числом и активные стабилизаторы поперечной устойчивости GS действительно обеспечивают похвальное поведение шасси и реакцию на повороте, хотя они замораживают дорогу больше, чем мы хотели бы.Тем не менее, GS есть чем полюбить и чем восхищаться.
Наши ценители оценивают его интерьер как удобный, заднее сиденье — как очень удобное для двух пассажиров, а его экономию топлива EPA и привлекательную цену. Но в целом Lexus похож на сакэ на соревнованиях по каберне. Конечно, технически это вино, но на самом деле оно не подходит, так как ему не хватает необходимого аромата, цвета и живости.
Смотреть все 3 фотографии2008 Lexus GS 460 | |
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | |
Схема трансмиссии | Двигатель передний, задний |
Тип двигателя | 90 V-8, квасцы / головки |
Клапан | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
Рабочий объем | 281. 2 у.е. дюйм / 4608 куб. См |
Степень сжатия | 10,5: 1 |
Питание (SAE NET) | 342 л.с. @ 6200 об / мин |
Крутящий момент (SAE NET) | 339 фунт-фут при 3600 об / мин |
Красная линия | 6350 об / мин |
Масса к силе | 11,7 фунт / л. С. |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
Ось / конечная | 2.94: 1 / 2.01: 1 |
Подвеска передняя; задний | Рычаги управления, пружины винтовые, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, амортизаторы прил., стабилизатор поперечной устойчивости |
Передаточное число | 13,9-19,1: 1 |
Поворачивает от упора до упора | 2,7–3,2 |
Тормоза, передние | дисковый вентилируемый, 13,1 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 12,2 дюйма, АБС |
Колеса | 8. 0 x 18 дюймов, литой алюминий |
Шины | 245 / 40R18 93V, Dunlop SP Sport 5000 м DSST |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база | 112,2 дюйма |
Гусеница, передняя / задняя | 60,4 / 60,6 дюйма |
Длина x ширина x высота | 190,0 x 71,7 x 56,1 дюйма |
Диаметр поворота | 34.1 фут |
Снаряженная масса | 4014 фунтов |
Масса расст., Перед / вправо | 54/46% |
Вместимость | 5 |
Высота потолка, перед / м / вправо | 37,8 / 37,0 дюйма |
Пространство для ног, спереди / сзади | 43,5 / 36,4 дюйма |
Плечо, ф / м / р | 56. 3 / 55,1 дюйма |
Объем груза позади ф / м / р | 12,7 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | |
Разгон до миль / ч |
Руководства для Lexus GS 460 | ManualsLib
Руководства по Lexus GS 460 | ManualsLib- Руководства
- Бренды
- Руководства Lexus
- Автомобиль
- GS 460
Инструкции и руководства для Lexus GS 460.У нас есть инструкции по эксплуатации
2 Lexus GS 460, доступные для бесплатной загрузки в формате PDF: Руководство пользователя, Руководство по установке2012-2021 РуководстваLib
Оригинальные запчасти и аксессуары Lexus GS460 на сайте LexusPartsNow
О Lexus GS 460
Lexus GS 460 — это роскошный автомобиль среднего размера, производившийся в период с 2007 по 2011 год подразделением роскошных автомобилей Lexus японского производителя автомобилей Toyota. Первый Lexus GS 460 был представлен в 2007 году в качестве модели 2008 года, чтобы заменить GS 430, когда GS находился на второй стадии третьего поколения. «GS» в названии означает «Гранд Седан» или «Гранд Спорт». Lexus GS 460 строился на базе GS 430 около четырех лет и был заменен GS 350 после 2011 модельного года.
Lexus GS 460 дебютировал в 2007 году как модель 2008 года, пришедшая на смену GS 430. Он предлагался в одном уровне отделки салона, но получил систему подвески активного стабилизатора для улучшения управляемости.В целом Lexus GS 460 надежен, хорошо сконструирован и предлагает большое количество функций, таких как адаптивные ксеноновые фары, бесключевое зажигание / вход, кожаная обивка, деревянная отделка, двухзонный климат-контроль и звуковая система с 10 динамиками, а также а также опциональную превосходную аудиосистему Mark Levinson, систему навигации и адаптивный круиз-контроль. И его интерьер всегда был роскошным и безупречным. Lexus GS 460 затем был оснащен 4,6-литровым бензиновым двигателем 1UR-FE V8, который мог производить 342 л. с. и 340 фунт-фут крутящего момента, и этот двигатель был соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Lexus GS 460 Общие проблемы и советы по обслуживанию
Lexus GS 460 в некоторой степени разочаровал из-за его недостаточно мощного двигателя V8 и ограниченного пространства над головой, но на него все же стоит взглянуть, и если у вас есть GS 460, вы Заинтересуются такими:
Во-первых, отказ двигателя. Это самая распространенная проблема, которая случилась с Lexus GS 460, хотя ее называют просто отказом двигателя, она имеет всевозможные симптомы. Некоторые водители Lexus GS 460 заявили, что проблемы с производительностью двигателя возникают из-за того, что автомобиль должен испытывать пропуски зажигания, резкий холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также сокращение расхода топлива даже при остановке.Кроме того, автомобиль будет страдать от затрудненного запуска или невозможности запуска. Свеча зажигания также может быть подвержена износу. Если на вашем Lexus GS 460 включается индикатор проверки двигателя и возникают аналогичные симптомы, пожалуйста, тщательно проверьте катушку зажигания.
Во-вторых, отказ тормоза. Это распространенная проблема номер два, которая случилась с Lexus GS 460. Некоторые водители Lexus GS 460 готовы поделиться некоторыми симптомами этой проблемы, чтобы сослаться на других. Некоторые говорили, что больше всего раздражает то, что тормоза издают визг или скрежет, который пугает их и отвлекает их внимание во время вождения.Самым ужасным является то, что педаль тормоза становится губчатой и вибрирует, так что тормозное усилие нелегко задействовать, и даже если оно применяется успешно, тормоза реагируют плохо и медленно, что может привести к несчастным случаям со смертельным исходом, особенно в чрезвычайных ситуациях. Поэтому, если у вашего Lexus GS 460 также появятся похожие симптомы, рекомендуется как можно скорее проверить комплект тормозных колодок.
Регулярное обслуживание необходимо, если вы хотите продлить срок службы вашего Lexus GS 460. Однако знание того, какие детали необходимо обслуживать, избавит вас от многих проблем.Щетка стеклоочистителя GS 460 или стеклоочиститель изготовлены из мягкой резины, которая может выдерживать износ в течение определенного периода времени, но не может служить так долго, как ваш автомобиль, поэтому, пожалуйста, заменяйте ее не реже одного раза в шесть-двенадцать месяцев. Другие детали, такие как ремень безопасности, эмблема, дверной замок, дверная ручка и т. Д., Также следует регулярно обслуживать.
Еще одна незаменимая часть в обслуживании — это приобретение новых оригинальных автозапчастей Lexus GS 460, так как они идеально подходят для вашего автомобиля и восстанавливают его характеристики до максимума.Цена — это единственное, что LexusPartsNow.com хочет снизить, и именно поэтому он владеет широким выбором оригинальных автозапчастей Lexus GS 460 по самым низким ценам в Интернете. Гарантия производителя, беспроблемная политика возврата и самая быстрая доставка делают эти OEM GS 460 наиболее приятными покупками!
Обзор: 2011 Lexus GS 460
Изящный GS 460 вряд ли является простым седаном Lexus.Удастся ли ему стать незаметным спортивным седаном?
Подобно тому надоедливому ученику с отличием, который всегда сидел в первом ряду, первым поднимал руку, чтобы ответить на вопрос и никогда не получал на экзамене ниже пятерки, Лексус сумел стать любимцем учителя почти во всех сегментах рынка. который конкурирует. Его роскошные автомобили пользуются успехом у потребителей более 20 лет, но есть один важный сегмент, в котором Lexus не сильно повлиял: автомобили класса люкс среднего размера.
Это жесткий класс, охватывающий весь земной шар от Детройта до Швеции, от Англии до Японии и, конечно же, до Германии.
Линейка GS Lexus обещала все, от итальянского дизайна до соблазнительной манеры поведения, но никогда не была крупным игроком. Чтобы выяснить, почему, мы позаимствовали блестящий новый седан Lexus GS 460 2011 года у одного из региональных дистрибьюторов автопроизводителя, Toyota в странах Персидского залива.
Что это?
Сейчас приближается к концу своего третьего поколения, GS занимает место выше спортивного IS и ниже роскошного LS. По размеру он примерно такой же, как чрезвычайно популярный ES 350, но GS предлагает задний привод и гораздо более высокую цену, не говоря уже о дополнительном V8, который можно увидеть в нашем тестере.
Его базовый стиль является производным от оригинального GS300 1991 года, написанного Джуджаро (переименованный в Toyota Aristo), но последний автомобиль был представлен в 2006 году. Более плавный и плавный, чем GS второго поколения, известный своим шекспировским «Что-то не так идет »рекламная кампания — автомобиль на платформе S190 сохраняет двухмоторную конфигурацию своего предшественника.
Как энтузиасты, мы вскочили на топовый GS 460 с его 342-сильным 4,6-литровым двигателем V8. Гибрид, получивший название GS 450h, ненадолго был в продаже, прежде чем вялые продажи вынудили его убрать с рынка Северной Америки.
С чем он борется?
Крупнейшие традиционные конкуренты GS, оснащенные двигателем V8, происходят из Германии, а именно BMW 550i и Mercedes-Benz E550. Но новый M56, достойный конкурент на внутреннем рынке, представляет серьезную конкуренцию, как и красивый Jaguar XF.
Есть какие-нибудь прорывы?
GS 460, самое старое предложение в своем сегменте, не изобилует неожиданными деталями. Но при тестировании за 60 490 долларов он предлагает удивительно хорошее соотношение цены и качества.Наш тестер включал радарный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений Lexus, которая подготавливает автомобиль к надвигающейся аварии. Мы протестировали второе, но не первое.
Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию GS 460, что является побочным продуктом совместного использования трансмиссии с мега-баком LS 460.
Как он выглядит?
Нынешний GS продолжает тему, введенную более десяти лет назад с тонким, но красивым оригинальным GS 300 от Lexus. Выпуклая теплица и высокий хвост придают ему более отчетливо узнаваемый язык дизайна, чем можно увидеть в любом другом продукте Lexus; этот GS явно связан со своими предшественниками, в то время как другие модели Lexus, кажется, заново изобретают себя с каждым редизайном.
Четверные фары впервые дебютировали на GS второго поколения, но в третьем раунде они были сведены в квадрат. Они покрыты хромированным пластиком и прекрасно сочетаются с фирменной решеткой радиатора Lexus.
Пятиспицевые легкосплавные диски со стреловидными задними краями, окрашенные в светлый графитовый цвет, были особенно богатыми.
Нет, GS не такой обходительный, как новейшая модель Infiniti M, и он не такой стойкий, как предложения немецких BMW и Mercedes, но у него легкий внешний вид, в котором все же удается сочетать изысканность городских районов с простым стилем.Хотелось бы, чтобы все седаны Lexus были такими стилистически сбалансированными.
А внутри?
Вот где GS начинает показывать свой возраст. Обычное распределительное устройство контрастирует с постоянно сложными внутренними конфигурациями остальной части сегмента. Там, где у конкурентов есть сенсорные экраны и изобилие кнопок, базовый GS (не наш тестер) оснащен простыми элементами управления климатом и звуком. С дополнительным навигационным пакетом добавлен стандартный — и довольно устаревший — сенсорный дисплей Lexus.
Фактически, в то время как Infiniti M практически хвастается своей технологией, GS убирает многие из своих вторичных переключателей в ящик для вещей слева от руля. Мантра здесь кажется простой роскошью.
Однако не думайте, что дизайн GS не выглядит высококлассным. Материалы высочайшего качества во всем, хотя и немного консервативны в выборе по сравнению с конкурентами. Древесная текстура с богатой текстурой и традиционный войлочный потолок контрастируют с матовой или замшевой отделкой из экзотических материалов, которые можно найти в других местах.
Более тесные пропорции также лишают GS статуса старшего. Наклонная линия крыши глубоко врезается в пространство для головы и вход и выход задних сидений. По крайней мере, четыре подвесных сиденья удобные и удобные, с агрессивными валиками и тонкой кожаной отделкой.
А идет?
Имея меньшую мощность, чем его конкуренты с двигателем V8, GS 460 не выиграет гонки на светофоре. Это вряд ли означает, что это сутулость, однако его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отключает быстрые переключения даже в стандартном режиме.
Судя по цифрам, V8 выдает 342 лошадиных силы при 6200 оборотах в минуту, но его 339 фунт-фут. пиков крутящего момента при довольно низких 3600 об / мин. Он также сертифицирован как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов, соответствующий стандартам ULEV II — справедливое достижение для седана V8.
Большой V8 — образец плавности, издавающий приглушенное, но чувственное рычание при резком ускорении, но почти не давая о себе знать иначе. То же самое и с вышеупомянутой трансмиссией. Восемь передач могут показаться большим количеством, но GS перебирает их с минимальной суетой и драматизмом.Спортивный режим, доступ к которому осуществляется нажатием переключателя влево, включает фитиль и блокирует более высокие передачи.
Lexus разгоняется от 0 до 60 за 5,4 секунды и предполагает, что четверть мили проходит чуть менее чем за 14 секунд.
Еще одним дополнением к возвышенным характеристикам GS является его плавность хода. Регулируемые амортизаторы предлагают два заметных режима: комфортный Normal и спортивный, ну, Sport. Естественно, Sport делает езду более жесткой и снижает крен на поворотах, в то время как Normal обеспечивает более традиционную для Lexus плавность хода.Проще говоря, GS был невозмутим даже на самой холмистой местности, которую мы только могли найти. Его 18-дюймовая резина Yokohama изолировала и баловала нас, но не создавала врагов, когда мы хотели ездить более агрессивно.
Не то рулевое управление GS, которое дает больше ощущений, чем Mercedes-Benz E550, но гораздо меньше, чем у BMW 550i. GS точен и прост в управлении, но по-настоящему увлекателен.
Экономия топлива не является большим преимуществом в этом классе, но, для справки, мы в среднем набирали около 19 миль на галлон в городе и достигли 26 миль на галлон при поездках по шоссе.Это немного выше, чем городские расходы на 17 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон, предложенные EPA.
Почему вы бы купили его:
Классный и изысканный GS очень хорошо стареет.
Почему бы вам не попробовать:
Новые предложения из Германии и Японии интереснее и функциональнее.
Итоги Leftlane
Мы ожидали, что сможем легко списать GS 460, учитывая его возраст и общее отвращение Lexus к увлеченному вождению.Но неделя за рулем плавного и способного GS открыла удивительно сложный и приятный спортивный седан класса люкс. Для большинства покупателей его положительные качества, такие как невозмутимое поведение и беспрецедентная изысканность, вероятно, перевесят его технические и динамические недостатки.
То, что это действительно выгодная сделка в своем классе, делает его еще более привлекательным в качестве спортивного седана, который не привлекает внимания.
Базовая цена Lexus GS 460 2011 года, 54 470 долларов. По результатам тестирования 60 490 долларов США.
Luxury Value Package, 2945 долларов США; Система предупреждения столкновений и радарный круиз, 1500 долларов США; Задний спойлер, 200 долларов; Интуитивно понятная система помощи при парковке, 500 долларов США; Направление, 875 долларов.
Слова и фото Эндрю Ганца.
2008 Lexus GS 460 Новости и информация
Lexus представляет GS 460 Luxury Sport Sedan для 2008 года
Lexus представил новейшую версию своей линейки роскошных спортивных седанов GS на 2008 год, GS 460 с новым 342-сильным 4,6-литровым двигателем V8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. (размещено на conceptcarz.com) GS 460 заменяет GS 430, обеспечивая большую мощность и производительность при такой же топливной эффективности.Пересмотренные детали внешнего стиля и улучшенная роскошь интерьера характерны для модельного ряда GS на 2008 год, который также включает модель GS 350 с двигателем V6 и единственный в своем сегменте гибридный бензин-электрический GS 450h. GS 460 2008 года предлагает одни из самых передовых технологий компании в области динамического управления в сочетании с новым, более мощным двигателем V8. Доступная система Active Power Stabilizer, например, автоматически и плавно противодействует раскачиванию кузова, улучшая характеристики при прохождении поворотов. GS 460 может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 5.4 секунды. «GS 460 2008 года демонстрирует нашу приверженность обеспечению производительности, ожидаемой в сегменте среднего класса люкс, без ущерба для чувств, которые сделали Lexus лидером в категории люкс в моделях Ú.S. рынок », — сказал Джим Фарли, вице-президент и генеральный директор Lexus Group. «Мы считаем, что модели GS обеспечивают идеальный баланс производительности и роскоши, который клиенты ищут в этом сегменте». Все модели GS в 2008 году отличаются измененным стилем передней панели, включая новый передний бампер, дизайн нижнего воздухозаборника и новую хромированную окантовку решетки радиатора. .Все модели оснащены поворотниками с зеркалом бокового обзора, и все модели GS 350/460 имеют новые конструкции колес. Внутри была изменена приборная панель GS 2008 года, а новая рамка переключателей из матового алюминия и дверные переключатели с деревянной отделкой подчеркивают элегантность салона. Новые варианты интерьера включают в себя темно-серую отделку из дерева клена «птичий глаз» и новую светло-серую кожаную отделку.
Два уровня производительности Lexus предлагает бензиновый GS 2008 года в двух моделях: V6 GS 350 и V8 GS 460GS 460.GS 350 доступен в заднеприводных и полноприводных моделях с соответствующими оценками расхода топлива, оцененными Агентством по охране окружающей среды (EPA) на 2008 год, равными 19/27 миль на галлон и 18/25 миль на галлон по городу / шоссе, при этом GS 460 имеет оцененный EPA расход топлива. 3,5-литровый двигатель V6 GS 350, оптимизированный для низкого внутреннего трения, выдает 303 лошадиных силы при 6200 об / мин и 274 фунт-фут. максимального крутящего момента при 3600 об / мин. Система прямого впрыска топлива обеспечивает более точное управление топливной смесью для повышения мощности и топливной экономичности.Система Dual Variable Valve Timing с интеллектуальным управлением (VVT-i) воздействует как на впускные, так и на выпускные клапаны для дальнейшего повышения производительности в широком диапазоне оборотов. В нем используется шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением передач. (размещено на conceptcarz.com) Двигатель V8 GS 460 выдает 342 лошадиных силы при 6400 об / мин и 339 фунт-фут. максимального крутящего момента при 4100 об / мин. GS 460 доступен как модель с задним приводом и, как и V6 GS 350, имеет сертификат EPA для транспортных средств с низким уровнем выбросов (ÚLEV-II). Lexus устанавливает стандарты плавности трансмиссии с момента своего создания, и новый V8 и восьмиступенчатая трансмиссия GS 460 продолжают эту традицию с еще лучшим балансом вращения и сниженным трением.И GS 350, и GS 460 обеспечивают максимальную производительность благодаря автоматическим коробкам передач с последовательным ручным переключением передач. Полный привод для любых погодных условий
Доступная система полного привода GS 350 2008 года помогает улучшить управляемость в различных условиях вождения. Межосевой дифференциал с планетарной передачей и многодисковое сцепление мокрого типа управляют распределением мощности от передней части к задней. Система обычно передает 70 процентов доступной мощности на задние колеса, чтобы обеспечить традиционные преимущества в характеристиках автомобиля с задним приводом, и будет изменять коэффициент распределения крутящего момента от 30:70 до 50:50 в зависимости от условий движения и действий водителя.Стратегия электронного управления системы AWD принимает такие входные данные, как рулевое управление и угол поворота дроссельной заслонки, от действий водителя в сочетании с сигналами транспортного средства от датчиков скорости вращения колес и скорости рыскания.
Últra-Advanced Dynamic Handling ControlLexus GS сочетает в себе проверенные системы шасси с передовой технологией динамического управления. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная задняя подвеска имеют оптимизированную геометрию, которая практически исключает нежелательные изменения угла поворота колес во время движения подвески.В результате вы чувствуете себя естественно, уверенно и энергично.
Система Adaptive Variable Suspension (AVS), входящая в стандартную комплектацию и эксклюзивная для GS 460, обеспечивает четыре настройки, включая «спорт» для более жесткого и точного управления. AVS может автоматически выбирать соответствующее демпфирование подвески для условий движения. GS 460 также предлагает усовершенствованную систему Active Power Stabilizer, которая снижает раскачивание кузова и улучшает управляемость автомобиля при прохождении поворотов. В этой быстродействующей системе используются электрические приводы, а не более медленные гидравлические приводы, используемые в системах большинства конкурентов.Блок электронного управления (ECÚ) рассчитывает силу, необходимую для противодействия чрезмерному раскачиванию тела, которое затем прикладывается к стабилизаторам поперечной устойчивости передними и задними приводами. GS 460 обеспечивает повышение производительности и расширенное управление автомобилем в системе интегрированного управления динамикой автомобиля Lexus (VDIM). VDIM интегрирует и управляет множеством технологий обработки быстрее, чем предыдущие технологии динамической обработки. Комбинируя входные данные от различных датчиков, VDIM предназначен для прогнозирования начала заноса или скольжения транспортного средства, а затем помогает исправить ситуацию с помощью комбинации торможения, управления дроссельной заслонкой и рулевого управления таким образом, который, по сути, является прозрачным для водителя.Интеграция VDIM помогает обеспечить точное управление тормозами с электронным управлением (ECB), рулевым управлением с переменным передаточным числом (VGRS), рулевым управлением с электроусилителем (EPS), системой контроля устойчивости (VSC), антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой экстренного торможения ( BA), электронного распределения тормозного усилия (EBD) и крутящего момента двигателя с помощью дроссельной заслонки с электронным управлением. GS также позволяет водителю отключать VSC и антипробуксовочную систему с помощью переключателя «Trac Off», когда этого требует ситуация. 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава входят в стандартную комплектацию GS 460 и доступны для заднеприводного GS 350. Электроусилитель рулевого управленияЭлектроусилитель рулевого управления (EPS) в GS 460 обеспечивает точный электрический усилитель с помощью двигателя постоянного тока, встроенного в корпус рулевого механизма, а не гидроусилителя. Отсутствие гидравлического насоса рулевого управления снижает лобовое сопротивление двигателя, а упрощенная система рулевого управления легче, компактнее и исключает излишки гидравлической жидкости.
Также в GS 460 система рулевого управления с переменным передаточным числом (VGRS) может изменять рулевое управление от 2,7 оборота от упора до упора для маневренности на низких скоростях до более медленных 3.2 оборота от упора до упора для устойчивости на шоссе. VGRS также обеспечивает дифференциальное управление рулевым управлением, которое помогает скорректировать задержку реакции рулевого управления, которая наблюдается во всех транспортных средствах, чтобы улучшить ощущение вождения при смене полосы движения и других переходных маневрах. Интеллектуальные и мощные тормозаПовышение эффективности торможения в седанах GS начинается с механических компонентов, которые значительно увеличивают трение тормозов и улучшают тормозное усилие, при этом эффективно устраняя увольнение тормозов в нормальных условиях движения.Система экстренного торможения (BA), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и антиблокировочная тормозная система (ABS) помогают сформировать мощный фронт безопасности. EBD оптимизирует тормозное давление на каждом колесе, чтобы минимизировать крен кузова или раскачивание при резком торможении и поворотах. Система экстренного торможения предназначена для определения того, пытается ли водитель экстренного торможения, и, если водитель нажал на педаль тормоза недостаточно сильно, чтобы активировать АБС, она будет применять максимальное тормозное усилие до тех пор, пока давление на педаль не будет сброшено.
Тормоза с электронным управлением (ECB) GS 460 — это система с электронным управлением.ECB преобразует давление на педаль тормоза в электрические сигналы, которые с помощью компьютерного управления помогают обеспечить точное и оптимизированное торможение. Электронное управление обеспечивает быстрое срабатывание тормозов при необходимости, помогая системе VDIM GS 460 предвидеть заносы и помогать их устранять до их возникновения. Система ECB поддерживается обычным гидравлическим управлением тормозом в маловероятном случае отказа электроники. Элементы управления: элегантные и простые в использованииДизайнеры Lexus стремятся сделать элементы управления простыми и интуитивно понятными, избегая ненужных сложностей.Система SmartAccess без ключа и зажигание по нажатию позволяет водителю держать брелок доступа в кармане или сумочке. Аудиосистемы и системы климат-контроля просты в понимании и эксплуатации. В новинку 2008 года люк топливного бака и фиксаторы багажника перенесены в более удобное место на приборной панели.
Уникальная система освещения приборной панели основана на стекле с переменной прозрачностью, которое минимизирует отражения от лицевых панелей приборов и помогает оптимизировать видимость при любых условиях освещения. Комплексная система внутреннего освещения обеспечивает необходимое количество света там, где это необходимо водителю и пассажирам.Все четыре окна позволяют поднимать и опускать одним касанием с защитой от замятия. Оба электрохромных боковых зеркала заднего вида с автоматическим затемнением убираются с электроприводом и имеют функцию автоматического опускания для облегчения парковки при включении задней передачи. Доводчик багажника с электроприводом обеспечивает дополнительное удобство в этом чрезвычайно хорошо оборудованном автомобиле. Усовершенствованные системы безопасностиДополнительная удерживающая система (SRS) в седанах GS включает передние подушки безопасности с регулируемой силой как для водителя, так и для переднего пассажира. GS оснащен стандартными боковыми подушками безопасности, установленными на сиденьях, для передних сидений, подушками безопасности для защиты коленей для водителя и переднего пассажира, а также передними и задними боковыми подушками безопасности.
Дополнительная система предотвращения столкновений (PCS) в моделях GS может помочь водителю избежать аварии. Датчик радара миллиметрового диапазона помогает обнаруживать препятствия перед автомобилем, а входные данные о скорости автомобиля, угле поворота и скорости рыскания помогают определить, неизбежно ли столкновение. В такой ситуации PCS переключает адаптивную регулируемую пневмоподвеску в спортивный режим для оптимальной реакции шасси, предварительно убирает ремни безопасности передних сидений и предварительно инициализирует систему экстренного торможения, чтобы усилившееся торможение применялось в тот момент, когда водитель нажимает на педаль.Функция активного торможения автоматически задействует тормоза до скорости замедления 0,3 g, если водитель не реагирует на предупреждения системы. Технология для более безопасного и легкого вожденияМодели GS 2008 года оснащены несколькими системами, которые помогают повысить безопасность водителя и улучшить общее впечатление от управления автомобилем. Адаптивная система переднего освещения (AFS), входящая в стандартную комплектацию GS 460 и опционально для GS 350, помогает освещать поворот, когда водитель въезжает в него. Система контроля давления в шинах может обнаруживать критическую потерю давления в одной или нескольких шинах и предупреждать водителя.
Доступная система Intuitive Park Assist (IPA) использует ультразвуковые датчики для обнаружения объектов, находящихся рядом с передним и задним бамперами автомобиля, и соответствующим образом предупреждает водителя. Датчик рулевого управления помогает лучше определять изменения расстояния до объектов. Задняя камера заднего вида, доступная в сочетании с дополнительной навигационной системой, автоматически проецирует изображение того, что ее объектив может обнаружить позади автомобиля, на экран навигации, когда автомобиль движется задним ходом. Потрясающая роскошь, страстный дизайнВ седанах GS нынешнего поколения воплощен стиль L-изящества бренда.112,2-дюймовая колесная база, длинный капот, отодвинутая назад кабина и короткая задняя палуба создают уверенную и мощную позицию для GS.
Наклонная вертикальная решетка радиатора, окруженная четырьмя независимыми фарами, визуально соединяет нынешние седаны GS с моделями предыдущего поколения, демонстрируя прогресс в дизайне бренда. Смело оформленный нижний обтекатель оснащен встроенными противотуманными фарами, а низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 (Cd) помогает минимизировать шум ветра. Салон спроектирован так, чтобы быть интимным без ощущения стеснения.Дерево премиум-класса, акценты из полированного металла и кожаная отделка придают интерьеру GS роскошный, но высокоточный вид, с точками касания, которые передают качество, и элементами управления, которые реагируют плавно. Покупатель GS может выбрать одну из трех цветовых комбинаций кожи салона: светло-серая кожа с отделкой из темно-серого клена «птичий глаз», кашемировая кожа с отделкой из коричневого клена «птичий глаз» или черная кожа с отделкой из орехового дерева. Каждая комбинация включает в себя рулевое колесо и ручку переключения передач с отделкой из дерева и кожи.Седаны GS продолжают традицию Lexus обеспечивать роскошь, которая окутывает пассажиров, не отвлекая их от лишнего. Стандартные передние сиденья Regency с кожаной отделкой, подогревом и 10-позиционным электроприводом (отделка перфорированной кожей на GS 460) удобны и удобны для поддержки в длительных поездках. Вентилируемые передние сиденья входят в стандартную комплектацию GS 460 и доступны для GS 350. Телескопическое рулевое колесо с усилителем наклона обеспечивает удобное положение водителя. Стандартная двухзонная система климат-контроля фильтрует воздух, а стандартный задний солнцезащитный козырек с электроприводом добавляет комфорта пассажирам в теплые дни. Premium Audio ChoicesLexus давно установил повышенный стандарт для мобильных аудиосистем, и модели GS поддерживают этот принцип со стандартной системой, которая включает AM / FM / кассетную стереосистему и встроенный CD-чейнджер на 6 дисков. Система воспроизводит звук через 10 динамиков премиум-класса, в то время как автоматический выравниватель звука (ASL) поддерживает постоянный уровень звука при различных скоростях движения автомобиля.
В сверхтихом интерьере Lexus GS все музыкальные стили оживают с помощью опциональной 7.1-канальной аудиосистемы Mark Levinson® Premium Sound.Имея 11 каналов усиления с общей мощностью 330 Вт, воспроизводимой через 14 динамиков, система позволяет пользователям воспроизводить как компакт-диски, так и DVD-диски. DVD-фильмы можно просматривать на цветном семидюймовом сенсорном экране при включенном стояночном тормозе. Навигационная система LexusДополнительная навигационная система Lexus DVD позволяет водителю вводить пункт назначения с помощью голосовой команды. Визуальная поддержка значительно улучшена благодаря центральному экрану с дисплеем с высоким разрешением 800 x 480 пикселей и 32 000 цветов.Детали на экране четкие и чистые, а карты и дороги содержат эффекты трехмерных теней. Варианты отображения текста включают английский, испанский и французский языки, при этом пользователь может выбрать предпочтительный язык при запуске системы.
База данных карт DVD содержит более пяти миллионов точек интереса (POI). База данных для Чикаго, Детройта, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка включает функцию отображения контуров здания, которая может отображать графические изображения зданий и сооружений, чтобы помочь водителю идентифицировать окрестности.Системные функции включают в себя несколько расчетов маршрута, предварительный просмотр маршрута, упрощенную графику развязки автомагистралей и режим экрана с двумя картами. Беспроводная технология Bluetooth® интегрируется с навигационной системой, позволяя передавать личные телефонные книги в навигационную систему. Водитель также может совершать телефонные звонки в режиме громкой связи через сенсорную панель управления. Premium ProtectionНа все новые автомобили Lexus распространяется основная ограниченная гарантия на 48 месяцев / 50 000 миль и помощь на дороге на 48 месяцев / неограниченное количество миль.Гарантия на трансмиссию и удерживающую систему распространяется на 72 месяца / 70 000 миль. Гарантия на защиту от коррозии и перфорации составляет 72 месяца, независимо от пробега.
Источник — LexusLexus Technology Roundup 2008
Lexus интегрирует передовые технологии во все свои автомобили, уделяя особое внимание простоте использования, комфорту и удовольствию от вождения. Репутация бренда как производителя качества распространяется на все функции и системы автомобиля, а любая технология, с которой связывается клиент, должна быть простой для понимания и использования.Ниже приводится обзор некоторых передовых технологий, представленных в моделях Lexus 2008 года, которые повышают производительность, комфорт и удобство. Производительность
Двигатели, которые мыслят масштабно
Во всех двигателях Lexus используется интеллектуальная система непрерывной регулировки фаз газораспределения (VVT-i), которая устраняет компромисс между крутящим моментом на низком уровне и мощностью на высоких оборотах за счет оптимизации перекрытия клапанов на всем протяжении диапазон оборотов двигателя, а не только одна или две заданные скорости.В моделях с 3,5-литровым двигателем V6 нового поколения или 4,6-литровым V8 используется система Dual VVT-i, которая действует как на выпускные, так и на впускные клапаны. В моделях LS нового поколения представлены двойная система изменения фаз газораспределения с интеллектуальным управлением и впускной кулачок с электрическим управлением (VVT-iE). Это первая в мире система фаз газораспределения с электронным управлением. Он обеспечивает оптимальные фазы газораспределения в оптимальном рабочем диапазоне.
Двойной впрыск топлива3,5-литровый двигатель V6 в моделях GS 350, GS 450h и IS 350, а также двигатели V8 в моделях GS 460, LS 460 и LS 600hL увеличивают впрыск топлива через порт прямым потоком в цилиндр. система впрыска.Прямой впрыск обеспечивает охлаждающий эффект в цилиндрах, обеспечивая более высокую степень сжатия, что приводит к оптимальной топливно-воздушной смеси, большей топливной экономичности и выходной мощности, снижению выбросов и улучшенной управляемости.
Первая в мире восьмиступенчатая автоматическая коробка передачМодели LS 460, LS 460 L и GS 460 оснащены первой в мире восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. (размещено на conceptcarz.com) Эта усовершенствованная трансмиссия позволяет использовать передаточные числа, которые увеличивают крутящий момент до ограничений сцепления шины на нижних диапазонах, но при этом сохраняют бесшумность и замечательную топливную экономичность на высоком уровне.Система управления трансмиссией позволяет одновременно отпускать и включать сцепления, чтобы нейтрализовать толчок переключения передач при переключении на повышенную.
Дроссельная заслонка, чувствительная к дорогеСтремясь повысить плавность движения на всех уровнях, Lexus оснащает модель SC 430 интуитивно понятным управлением трансмиссией. Работая с электронным управлением дроссельной заслонкой, эта система помогает сгладить ускорение при трогании с места, слегка задерживая открытие дроссельной заслонки, когда водитель нажимает на педаль газа.
Система динамического управления управляемостьюПолноприводные легковые автомобили
Модели GS 350 и IS 250 2008 года выпуска предлагаются в качестве опции с полным приводом. Центральный дифференциал с планетарной передачей и многодисковая муфта мокрого типа управляют распределением мощности. Система обычно передает 70 процентов мощности на задние колеса, чтобы обеспечить традиционные преимущества в характеристиках автомобиля с задним приводом, но она будет изменять коэффициент распределения крутящего момента от 30:70 до 50:50 в зависимости от условий движения и действий водителя. .Стратегия электронного управления системы принимает входные данные от рулевого управления и угла поворота дроссельной заслонки в сочетании с сигналами автомобиля от датчиков скорости вращения колес и рысканья.
Мощность в совершенно новой флагманской модели LS 600h L распределяется с помощью недавно разработанной системы постоянного полного привода, которая обеспечивает безопасную управляемость и тягу в различных дорожных и дорожных условиях. Дифференциал повышенного трения (LSD) с планетарной передачей Torsen® распределяет крутящий момент 40:60 в большинстве ситуаций при движении по прямой. Новый компактный дифференциал Torsen® на 30 процентов меньше и на 11 фунтов легче, чем предыдущие системы Torsen®.В отличие от LSD с датчиком скорости, используемых в некоторых автомобилях с полным приводом, блок TORSEN в LS 600h L L представляет собой систему постоянного измерения крутящего момента и смещения крутящего момента. Крутящий момент и дифференциация передних и задних колес постоянно регулируются и мгновенно смещаются в зависимости от дорожных условий. В результате мощность автоматически передается на колесо или колеса с наибольшим сцеплением даже до того, как может произойти проскальзывание колеса. Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM)Модели LS 460 и 460 L, LS 600hL, GS 460, GS 350, GS 450h, IS 350 и RX 400h 2008 года выпуска оснащены усовершенствованной системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) Lexus.VDIM интегрирует и управляет множеством технологий обработки быстрее, чем другие технологии динамической обработки.
Важным компонентом VDIM являются тормоза с электронным управлением (ECB), система «тормоз-по-проводу» (кроме IS 350 и GS 350). ECB преобразует давление на педаль тормоза в электрические сигналы, которые с помощью компьютерного управления помогают обеспечить точное и оптимизированное торможение практически в любых условиях тяги. Электронное управление обеспечивает быстрое срабатывание тормоза при необходимости, помогая системе VDIM предвидеть и корректировать скольжение до того, как оно может произойти.Система ECB поддерживается обычным гидравлическим управлением тормозом на случай маловероятного отказа электроники. Стратегия интеграции VDIM обеспечивает точное управление ECB, электроусилителем рулевого управления (EPS), системой стабилизации автомобиля (VSC), ABS, системой экстренного торможения (BA), электронным распределением тормозного усилия (EBD) и крутящим моментом двигателя с помощью дроссельной заслонки с электронным управлением. На моделяхLS 460 L, LS 600hL, GS 460 и GS 450h VDIM также влияет на рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS), чтобы при необходимости вносить незначительные коррективы в рулевое управление. Электроусилитель руля
Электроусилитель рулевого управления (EPS) в моделях Lexus с VDIM обеспечивает точный электрический усилитель с помощью двигателя постоянного тока, встроенного в корпус рулевого механизма, а не традиционного гидроусилителя. Отсутствие гидравлического насоса рулевого управления снижает сопротивление двигателя, а упрощенная система рулевого управления легче и компактнее, чем гидравлические системы рулевого управления.
Система рулевого управления с переменным передаточным числом (VGRS) в моделях GS 460 и GS 450h регулирует передаточное отношение электронным способом в зависимости от скорости автомобиля.VGRS может изменять рулевое управление от 2,7 оборота от упора до упора для маневренности на низкой скорости до более медленных 3,2 оборота от упора до упора для устойчивости на шоссе. Кроме того, VGRS обеспечивает дифференциальное управление рулевым управлением, которое помогает скорректировать задержку реакции рулевого управления, которая наблюдается во всех транспортных средствах. VGRS не является обязательным для LS 460L, где с 18-дюймовыми колесами диапазон поворота составляет от 2,4 оборота от упора до упора до 3,5 оборота, а с 19-дюймовыми колесами — от 2,5 оборота до 3,5 оборота. Эта функция помогает улучшить ощущения от вождения при смене полосы движения и других переходных маневрах. Усовершенствованные системы подвескиУсовершенствованная система активной стабилизации мощности, предлагаемая в моделях GS 460 и LS, снижает крен кузова и улучшает управляемость автомобиля при прохождении поворотов. В этой быстродействующей системе используются электрические приводы, а не более медленные гидравлические приводы, используемые в системах большинства конкурентов. Блок электронного управления (ECÚ) рассчитывает силу, необходимую для противодействия чрезмерному раскачиванию тела, которое затем прикладывается к стабилизаторам поперечной устойчивости передними и задними приводами.
Система адаптивной переменной подвески (AVS) входит в стандартную комплектацию седанов LS 600hL, GS 460 и GS 450h, а также внедорожников класса люкс GX 470 и LX 570.Реагируя на дорожные условия, действия водителя и скорость автомобиля, AVS непрерывно регулирует силу демпфирования амортизатора, чтобы обеспечить наилучший баланс комфорта езды и управляемости. Для GX и LX водитель может выбирать из нормальных, комфортных и спортивных настроек; Для LS 600hL, GS 460 и GS 450h есть три варианта: нормальный, комфортный и спортивный. LS 460L и роскошный внедорожник RX 350 предлагают дополнительную систему пневматической подвески, предназначенную для повышения управляемости, комфорта вождения и универсальности.Автоматическое выравнивание нагрузки помогает обеспечить большой ход подвески и сохранить комфорт езды. Четыре настройки высоты, выбираемые водителем, позволяют ему адаптировать RX 350 к конкретным условиям вождения или потребностям. Регулируемая подвеска SÚVGX 470 оснащен адаптивной пневматической подвеской (AVS) с четырьмя настройками (комфорт, полукомфорт, полу-спортивный и спортивный) для повышения комфорта при движении по различным дорожным покрытиям. Кроме того, в комплект входит задний регулируемый регулятор высоты (RAHC), позволяющий опустить заднюю часть на 1.2 дюйма или поднимите его на 1,6 дюйма для облегчения погрузки и разгрузки.
Стандартный гидравлический регулируемый регулятор высоты (AHC) и адаптивная регулируемая пневмоподвеска (AVS) нового LX 570 позволяют водителю поднимать автомобиль примерно на три дюйма, помогая преодолевать пересеченную местность, и опускать его для облегчения посадки. и выйти. Переключатель регулировки высоты и индикатор показывают текущую высоту подвески, а индикатор мигает при изменении высоты. При движении по бездорожью переключение на «Высокий» увеличивает углы въезда и съезда на несколько градусов, чтобы помочь автомобилю преодолевать препятствия.LX 570 перейдет в режим Extra High, если он находится в низком диапазоне и перемещается по пересеченной местности, при этом высота автоматически увеличивается на 1,2 дюйма спереди и примерно на 1,8 дюйма сзади. Если установлен режим High, подвеска автоматически опускается, когда LX 570 превышает 18,6 миль в час, что более чем достаточно для суровых условий бездорожья. Система кинетической динамической подвески (KDSS) для GX 470Доступная в GX 470 система кинетической динамической подвески (KDSS) улучшает ездовые качества автомобиля на дороге, управляемость и возможности бездорожья.Гидравлические цилиндры с электронным управлением помогают изменять степень сопротивления качению, обеспечиваемую передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. KDSS помогает обеспечить большую жесткость при качении, когда это необходимо для четкой управляемости и переменного сопротивления качению для улучшения шарнирного сочленения колес. Это помогает обеспечить комфорт и оптимизировать сцепление с дорогой на неровной дороге.
GX 470 также оснащен двумя системами, помогающими управлять автомобилем в тяжелых дорожных условиях. Система помощи при спуске с холма (DAC) увеличивает способность к спуску на малой скорости в малом диапазоне, помогая удерживать транспортное средство на комфортно низкой целевой скорости без вмешательства водителя.Система помощи при трогании с места (HAC) помогает обеспечить дополнительный контроль при трогании с места, мягко нажимая на тормоза, если автомобиль начинает откатываться назад. Комфорт и удобствоАвтомобиль, который практически паркуется сам
Флагманские модели седанов LS предлагают эксклюзивную систему Advanced Parking Guidance System (APGS), которая помогает при параллельной парковке и парковке задним ходом. После того, как водитель правильно разместил автомобиль и определил желаемое место для парковки, показанное на экране навигации, APGS использует заднюю камеру заднего вида и датчики парковочного сонара, чтобы направить автомобиль в пространство.Водитель контролирует скорость автомобиля, нажимая на тормоза.
Задняя камера заднего видаВсе модели Lexus 2008 года оснащены задней камерой заднего вида, которая обеспечивает дополнительную уверенность при движении задним ходом. Задняя камера заднего вида входит в стандартную комплектацию LS 460 L, LS 600hL, гибридного спортивного седана GS 450h и роскошного внедорожника LX 570. В других моделях это часть доступного навигационного пакета. Камера дает водителю представление о том, что ее объектив может обнаружить за автомобилем, проецируя цветное изображение на экран навигации при включении задней передачи.
Динамический лазерный круиз-контрольДля RX 350 и RX 400h доступен динамический лазерный круиз-контроль. Эта система использует лазеры для сбора данных от точек сканирования впереди и предназначена для того, чтобы помочь водителю автоматически поддерживать заданное расстояние до идущего впереди транспортного средства.
Интеллектуальный климат-контрольВсе модели Lexus оснащены автоматическим климат-контролем. LS 460L и LS 600hL поставляются с четырехзонной системой климат-контроля, которая включает первый в мире верхний диффузор и инфракрасные датчики температуры тела / сиденья (с пакетами представительского класса).
Система климат-контроля кабриолета с жесткой крышей SC 430 автоматически регулирует поток воздуха и температуру, дифференцируя необходимость вождения при движении вверх и вниз. Например, при движении в прохладную погоду с опущенным верхом система будет направлять теплый воздух к ступням и участкам коленей. В теплые дни система будет направлять холодный воздух в одни и те же места. Развлечения, навигация и безопасностьСистема динамического радиолокационного круиз-контроля и предупреждения столкновений
Все седаны Lexus и новый LX 570 2008 года выпуска оснащены системой предупреждения столкновений (PCS), в которую встроена система динамического радарного круиз-контроля.Радиолокационная система миллиметрового диапазона предназначена для обнаружения движущихся впереди транспортных средств. Датчик радара миллиметрового диапазона помогает обнаруживать препятствия перед автомобилем, а входные данные о скорости автомобиля, угле поворота и скорости рыскания помогают определить, неизбежно ли столкновение.
В такой ситуации на моделях, оснащенных адаптивной регулируемой пневматической подвеской (AVS), PCS переключает систему AVS на более жесткие настройки для оптимальной реакции шасси, упреждающе втягивает передние ремни безопасности и предварительно инициализирует систему экстренного торможения, чтобы усилилось торможение. момент, когда водитель нажимает на педаль.Функция активного торможения автоматически задействует тормоза до скорости замедления 0,3 g, если водитель не реагирует на системные предупреждения. В LS 600h L Launch Edition, предлагаемом Neiman Marcus, усовершенствованная система предотвращения столкновений (APCS) является первой в отрасли такой системой, которая помогает обнаруживать пешеходов на пути транспортного средства. Благодаря двум небольшим камерам, установленным в передней части автомобиля, которые работают вместе с радаром миллиметрового диапазона, APCS достаточно чувствительна, чтобы обнаруживать некоторые неметаллические объекты.Опция APCS также включает систему мониторинга водителя, впервые представленную миру компанией Lexus. Камера, установленная на рулевой колонке, отслеживает ориентацию лица водителя. Если камера обнаруживает, что водитель не смотрит прямо вперед в течение нескольких секунд или более, и если впереди обнаруживается препятствие, система сначала предупреждает водителя звуковым сигналом и мигающим светом. Когда автомобиль приближается к препятствию, если водитель не реагирует, APCS может начать плавно тормозить автомобиль.Чтобы помочь водителю обойти препятствие, APCS регулирует передаточное число рулевого управления, чтобы повысить степень и скорость реакции рулевого управления. Одновременно, в ожидании возможного столкновения, система автоматически убирает передние ремни безопасности и подготавливает тормозную систему к полной силе реакции, когда водитель нажимает педаль тормоза. Навигационная система LexusLexus предлагает навигационную систему для всех моделей 2008 года. — Система на основе DVD предлагается в большинстве автомобилей и новая система жесткого диска (HDD) в моделях LS и новом LX 570.В системах на основе DVD один DVD содержит все картографические данные для смежных Соединенных Штатов, Гавайев и некоторых районов Канады. Все навигационные системы Lexus оснащены функцией распознавания голоса. Помимо большей емкости и более быстрого отклика, системы жестких дисков могут хранить до 2000 цифровых музыкальных файлов.
Распознавание голоса позволяет водителю вводить пункт назначения с помощью голосовой команды даже во время вождения. «Отображение контуров зданий» для четырех крупных городов может обеспечить графическое представление зданий рядом с выбранным пунктом назначения или вдоль маршрута, чтобы помочь водителю определить окрестности.В системе также есть функция распознавания служебного адреса по номеру телефона. Новейшая навигационная система предлагает функции голосовых подсказок на испанском языке, а также на английском и французском языках. Пользователь может выбрать предпочтительный язык при запуске системы. Во всех навигационных системах Lexus используется высокоскоростной компьютер, который предлагает быстрый расчет маршрута и быструю прокрутку карты. Удобные функции включают расчет нескольких маршрутов, предварительный просмотр маршрута, упрощенную графику развязки автомагистралей и режим экрана с двумя картами. Функция управления полосой движения предупредит водителя о выборе полосы движения для предстоящего съезда.Дополнительные функции навигационной системы зависят от автомобиля. На моделях LS и новом LX 570 спутниковое радио XM®, установленное на заводе, оснащено функцией XM® NavTraffic с отображением трафика в реальном времени и динамическим указанием маршрута. Беспроводная технология Bluetooth® интегрируется с навигационной системой, позволяя передавать личные телефонные книги. Водитель может звонить по телефону в режиме громкой связи через сенсорную панель управления. Клиенты могут совершать вызовы без трубки, используя клавиатуру навигационной системы для набора номера, выбирая телефонную книгу своей трубки, сохраненную в одной из двух настроек телефонной книги, выбирая объект интереса или используя функцию набора в одно касание.Чтобы помочь водителю не отвлекаться, функция набора в одно касание — единственная функция набора номера, к которой клиент может получить доступ, когда автомобиль находится в движении. Клиент также может использовать элементы управления на рулевом колесе, чтобы отвечать на звонки и завершать их, а также регулировать громкость прослушивания звонков. Противоугонная система Lexus оборудует все свои модели 2008 года усовершенствованной системой удаленного доступа без ключа и системой безопасности с иммобилайзером. Только правильный ключевой код запустит автомобиль Lexus. Для удобства Lexus интегрировал блок дистанционного запирания / отпирания в ключ, исключив отдельный блок дистанционного управления.
SmartAccess
В стандартной комплектации седанов LS, ES 350, GS и IS и LX 570 нового поколения SmartAccess позволяет водителю отпирать автомобиль, просто потянув за ручку двери (пульт дистанционного управления находится в кармане или сумочке. ), а затем запустите автомобиль одним нажатием кнопки. Брелок SmartAccess, который находится в кармане водителя, передает радиосигнал на бортовые антенны, разрешая системе безопасности разблокировать автомобиль и разрешить запуск двигателя. LS 600h L и новый LX 570 оснащены карточкой-кошельком для ключей SmartCard, которая позволяет водителю разблокировать и завести автомобиль в случае утери основного брелока.
XM® / Sirius® Satellite RadioВозможность спутникового радио, которая при соответствующей подписке обеспечивает широкий выбор музыкальных и новостных / разговорных станций от побережья до побережья, доступна почти во всех моделях Lexus 2008 года выпуска.
Mark Levinson® AudioLexus — единственный автопроизводитель, предлагающий OEM-версию мобильной аудиосистемы Марка Левинсона. Аудиофилы признали бренд Mark Levinson лидером в области высококачественных домашних аудиокомпонентов с начала 1970-х годов. Аудиосистема Mark Levinson® Premium входит в стандартную комплектацию моделей SC 430 и LS 600h L и доступна для всех других моделей Lexus в качестве опции.Системы Mark Levinson имеют дискретную конструкцию усилителя со сверхнизкими кроссоверными искажениями. Все пассажиры наслаждаются оптимальным качеством звука независимо от того, где они сидят.
Модели ES 350, IS и GS предлагают аудиосистему Mark Levinson® Premium Surround Sound с максимальной мощностью 300 Вт для ES и IS и 330 Вт для системы GS. Эти модели имеют 14 динамиков (включая центральный динамик и сабвуфер) и 7.1-канальную архитектуру динамиков. Технические характеристики зависят от модели. Стандартно для новых LS 600h L и опционально для других моделей LS — специально разработанные 5 дискретных динамиков мощностью 450 Вт с 19 динамиками.1 Аудиосистема с объемным звучанием Mark Levinson® Reference, устанавливающая новый стандарт для автомобильных звуковых систем с возможностями развлечений на уровне театра. Новый для 2008 года внедорожник LX 570 предлагает аналогичную систему с 19 динамиками. В большинстве моделей, оснащенных аудиосистемами Mark Levinson, экран дисплея представляет собой автомобильный кинотеатр. При включенной трансмиссии и стояночном тормозе пассажиры могут просматривать DVD-фильм на экране навигации. Развлекательная система для пассажиров на задних сиденьяхВсе автомобили Lexus SÚV предлагают дополнительную развлекательную DVD-систему для задних сидений, которая воспроизводит фильмы на ЖК-экране, который разворачивается с потолка перед сиденьями второго ряда.