Lexus gx отзывы: Lexus GX470 2008, 4.7 , , 4, SUV (+), ,

Отзывы владельцев об автомобилях Lexus GX (Лексус GX) на Авто.ру

Общая оценка

19 моделей, 52 отзыва

Автомобиль для определенного типа вождения

Lexus GX 470 4.7 AT (235 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Владею вышеуказанным автомобилем уже около 2,5 лет и последние года полтора стал замечать, что GX стало очень много на наших дорогах. Из-за того, что модель довольно дав

Сравнение Лексус GX470 с Прадо 120

Lexus GX 470 4.7 AT (270 л.с.) 4WD

Добрый день или ночь! Это мой не первый отзыв на этом сайте, писал про инфинити фх45, прадик 120 (тема отзыва: Жалко продавать) и вот решил написать про своего «Лёху»!))) Специально хочу сравить с

Один из последних живых GX470

Lexus GX 470 4.7 AT (235 л.с.) 4WD

Правильный выбор авто это всегда головная боль и сложности. А выбор надежного авто на все случаи жизни, в том числе для дальних путешествий, это сложно вдвойне . То что мне нужен вместительный внедор

Lexus GX 460 решил рискнуть

Lexus GX 460 4.

6 AT (296 л.с.) 4WD

Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым обладателем Skoda — Favorit 1.6 / Mitsubishi — Diamant 2.5 / Honda — Passport 3.2 / Toy

Отчет про GX

Lexus GX

Впечатления следующие: 1. Экстерьер: Это не ПРАДО!!! Выглядит он гораздо солиднее. Как Шварцнегер в смокинге. Зеркала не забрызгиваются (даже правое). Курящим (да и некурящим) обязательно рекоменду

Лайнер бизнес класса.

Lexus GX 470 4.7 AT (235 л.с.) 4WD

Приобретал GX по случаю как автомобиль для жены и ребенка. На лето они уезжают к бабушке в арх область, ехать нужно по не лучшим трассам (через Великий Устюг) дороги там так себе, а у бабушки в деревн

Лексус GX470

Lexus GX 470 4.7 AT (270 л.с.) 4WD

Всем очередной привет ! Вот и решил я написать о своей новой машинке, владею уже 6 месяцев, кое-какие впечатления уже сложились. После продажи своей предыдущей машины очень хотелось полного привода

Надежнее не встречал. .. LEXUS GX470

Lexus GX 470 4.7 AT (270 л.с.) 4WD

Хочу поделится с народом опытом обладания несколькими машинами ЛЕКСУС GX 470.Может кому поможет в выборе этого авто. В течении последних 7 лет поменял несколько таких машин.Что можно сказать об э

Приятно удивил GX470!

Lexus GX 470 4.7 AT (270 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем!

A

Обновлён

3 апреля 2021

LEXUS GX460 – внедорожник для повседневной жизни

Lexus GX 460 4.6 AT (296 л.с.) 4WD

Уважаемые автолюбители, отзыв получился достаточно длинным, поэтому кто сильно обременен нехваткой времени, можно перейти на интересующий раздел по названию тезисов. Заранее спасибо за внимание. Пр

Всё о Lexus GX

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзывы владельцев Lexus GX

Отзывы владельцев Lexus GX

Lexus GX, 2010 г

Автомобиль куплен в июле 2010 г. Кузов белый перламутр, салон 2-цветный коричневый со светло- бежевым. После 3-х месяцев эксплуатации Lexus GX пришел к твердой уверенности, что это именно мой авто. Все, что хорошего писалось в драйв (краш) тестах- подтверждаю. Да, слишком дорого, т.к. больше половины «наворотов» мне просто не нужны. Но как этот «верзила» стартует, как входит в повороты, как «глотает» асфальтовые ямы и кочки, какая шумоизоляция. Все кроссоверы кажутся на уровне линии окна, а легковые на уровне порогов. После манеры езды «быстрее всех» на Jaguar S- type 4,0, а потом на Camry 3,5, теперь на GX 460 спокойно передвигаюсь из «А» в «Б», т.к. автомобиль наполнен силой, энергией, надежностью, тишиной и роскошью. В своем размерном ряду по цене, качеству и надежности («Тойотовской») Lexsus GX460 не имеет равных. Эта машина — люкс.

   Достоинства: рамный «Тойотовский» внедорожник, который переживет всех своих хозяев. Геометрия автомобиля позволяет спокойно ехать по загородной колее грузовиков.

   Недостатки: кнопка «старт/стоп» в слепой зоне от места водителя. Нет кнопки «авто» складывания наружных зеркал, как на RX350, а только «электро». Спинки второго ряда сидений при необходимости складываются только вручную.

  Руслан, Брянск


Lexus GX, 2009 г

Наездил 25 тысяч. Никаких нареканий нет (их в принципе и не должно быть). Lexus GX полностью оправдал ожидания. У друга такой же, он наездил 150 тыс. км и проходил только плановые ТО. Много регулировок для водителя, поэтому очень комфортно ездить в дальние поездки — сидишь и отдыхаешь. Мне нравится очень мягкая и энергоемкая подвеска. Правда на 140 км/час и больше машина начинает немного раскачиваться. Но скорость — не его стихия. На серьезное бездорожье Lexus GX пока не загонял — не было возможности.

   Достоинства: идеально держит дорогу, подвеска очень приятная, по городу расход 13,5л/100км, динамичный двигатель, если ехать до «сотни», то количество оборотов в пределах 1500.

   Недостатки: к минусам можно было бы отнести цену, но если сравнить с ML, то она абсолютно оправдана.

  Петр, Тольятти


Lexus GX, 2012 г

Проехал всего пару тысяч — впечатления только отличные. Очень комфортная подвеска, крены в сравнении с Prado 120 вообще отсутствуют, ещё мягче стал. В салоне тишина, сиденья удобные, все возможные регулировки есть на обеих передних одинаково и вентиляция. Подогрев: руля, первый ряд и второй. Коробка 6 ступеней в обычном режиме плавная в спорт очень отличается, скорости вручную переключаются покачиванием рычага, удобно. Динамика -достаточно, но на шоссе ещё не выезжал. В эргономике всё продумано. То, что я не считал в Prado недостатками улучшено всё до мелочей. Всё работает эффективно. Качество кожи отличное. Много бардачков, несмотря на то, что под центральным подлокотником холодильник. Подсветка есть всего и места для ног и порогов и под порогами и всех ручек — очень гостеприимный автомобиль. Качество звучания музыки в Lexus GX меня устраивает — при максимальной громкости не чего не гремит (17 динамиков «Марк Левинсон»). В общем, подход к комплектации мне понравился. Трудно вспомнить, чего в Lexus GX нет.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Проедет почти везде и с комфортом.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Днепропетровск


Lexus GX, 2014 г

Впечатления: высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная белая подсветка, отличная шумоизоляция. Впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (iPhone через Bluetooh, 2 USB. Хорошая обзорность на 360, большие зеркала. Про пространство внутри Lexus GX думаю, нет смысла писать — мне было достаточно. Поначалу несколько напрягал шум двигателя при старте и начале движения (именно шумит, как пылесос), особенно хорошо его слышно вне машины, но через некоторое время я уже не обращал на это внимание. Хочу отметить идеальную работу АКПП — не чувствуешь переключения передач, а настройки таковы, что при спокойном характере езды обороты двигателя не превышают 1800 об/мин. Все происходит плавно, и практически бесшумно. Расход топлива в период обкатки (с 2 до 1000 км) при очень плавной манере езды составлял 13,5 литров в городе.

После 1000 км решил испытать машину на трассе. Загрузил семью и родителей (4 взрослых считая меня и 1 ребенок) и целую гору вещей. Уместилось все, ещё даже место осталось, но уже выше уровня задних сидений. Расход по трассе при скорости 110-130 составил 13,6 (на зимней резине с полной загрузкой), а при 140-160 расход был 14, что в целом не принципиально. Надо сказать, что в ту пору были морозы 30 градусов. На трассе при скорости от 110 км/ч приходилось переключать обогрев только на лобовое стекло, ибо затягивало время от времени (грешить на обогрев не буду – возможно, причина была в 0.5 л коньяка в одном из пассажиров). Так или иначе, но машина мне показалась очень теплой – ехал без обуви и в футболке. Те, кто сидел на заднем диване Lexus GX, тоже не мерзли, скорее наоборот, потому что ребенку очень понравились подсвеченные кнопки управления климатом – время от времени дочь «шалила». По трассе Lexus GX идет как хороший корабль — плавно, без рывков, ускорение четкое и без провалов. На заснеженной дороге чувствует себя уверенно, не рыскает, дорогу держит хорошо.
Отдельно хочу отметить просто паровозный свет от диодной оптики. Включать дальний свет (ехали ночью) не было необходимости. За 13 часов дороги (1100 км) усталости практически не ощущалось.

   Достоинства: комфорт. Интерьер. Плавная подвеска. Уверенная управляемость. Надежность.

   Недостатки: замороченное управление навигацией.

  Иван, Москва


Lexus GX, 2015 г

Период владения автомобилем не большой, но первые впечатления уже есть. До Lexus GX было изъезжено два поколения «Кашкая», поэтому, как Вы понимаете, сравнить не с чем. Первое плотное знакомство с брендом Lexus было осенью 2013, когда в Тюмени был куплен автомобиль для любимой дочери GS 250 F-Sport. Для себя сразу понял, что наш с супругой следующий автомобиль должен быть только «Лексус». И вот летом 2015, прочитав на сайте официального дилера о старте акции и больших скидках, было принято решение о смене всех коней в семейной конюшне. К тому времени дочь вышла замуж и переехала на ПМЖ в один из районов области.

И, как Вы понимаете, ездить по пусть даже асфальтированным дорогам, но в деревне на GS, да ещё и F-Sport, просто не возможно. В связи с этим было принято решение о покупке сразу двух Lexus GX. Дочери заказали, естественно, комплектацию подороже. Первое впечатление сложилось по пути из Тюмени до Омска. Автомобиль впечатляет своими размерами, надо сказать, что умеренными. Динамика просто сногсшибательная. Огорчил аппетит коня. Если ехать в режиме до 120, то 17 л. Если давить на тапочек, то 20 и более. Но за удовольствие надо платить и, тем более что почти 300 лошадей надо чем-то кормить. Позже с супругой съездили на нём на курорт «Увильды» в Челябинской области, после чего появились скрипы в заднем диване и пятой двери. В последствие эти нюансы были устранены на ТО 10000. На сегодняшний день дополнительно установлена сигнализация с автозапуском с телефонов и «планшетников» Pandora. Сибирь. Сами понимаете. Установлены защиты КПП и раздатки. Почему то с завода их не устанавливают. На лобовое стекло наклеена термальная плёнка.
Летом заценил — очень актуально.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Безопасность. Надежность. Клиренс.

   Недостатки: расход топлива.

  Сергей, Омск

 

Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а  отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т. д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

От LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover  и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

Одно из главных достоинств этой машины — это надёжность, о чём говорит пробег в 200000км. практически без поломок и машина, соответственно, ни разу не подводила. Кроме плановых ТО (расходники недорогие) меняли только датчик положения кузова — 24 т.р. и всё, просто феноменальная надёжность! Ездили всегда достаточно аккуратно, за машиной всегда ухаживали и старались беречь, тем не менее, часто ездили по бездорожью, плохой дороге, застревали частенько, многие переезды на хорошей скорости. Чем мне ещё нравится GX — ездишь по Российским отвратительным дорогам с комфортом, хорошей скоростью и подвеске ничего. Машина очень комфортная, примерно как S-class пневмо, а на переездах даже комфортней из-за высокой мягкой резины. Достаточно динамичная, как раз то, что нужно, запас тяги всегда есть, хорошая тяга на низах. Что мне ещё понравилось, то если сравнивать крутящий момент этого мотора (4.7 230л.с. 430НМ) с моторами некоторых других подобных машин, движки у которых около 430 НМ, а лошадей в основном написано под 300, а у Lexusa соответственно 430н. м.\230л.с., а это уже совсем другой налог. Автомат работает просто отлично, причём никаких режимов его работы нет, просто отличная работа — это Lexus, едем и не паримся, есть небольшая задержка только при переключении вниз на 2 передачи, при скорости 45 км\ч может ехать на последней скорости.

Комплектация у машины максимальная, есть многое: музыка 11 — колонок + сабуфер Mark Levinson + 12-ти канальный усилок, в передних дверях трёхкомпонентная акустика!, верхние средние частоты отыгрывают 5 баллов, низа 4 — сабик маловат, ещё очень удобно сделали эквалайзер, управляется он с помощью сенсорного дисплея по высоким, средним и низким частотам, причём эти 3 регулировки предусмотрительно сместили в левую часть дисплея, чтобы водителю далеко не тянуться и поскольку аудиосистема стоит достойная, её приятно и просто регулировать прямо во время движения, лично я предпочитаю электронную музыку и часто пользуюсь эквалайзером, ещё в сочетании с тем, что звук на руле можно прибавлять, очень удобно получается, мне друзья говорят, что я прям как  DJ на колёсах =) Раньше думал зачем все эти настройки, особенно на других магнитолах и когда их много, один раз сделал и катайся, а тут поскольку ещё всё так удобно и просто сделано, то можно реально просто и эффективно подстраивать музыку под себя, в некоторой степени улучшая треки. mp3 не читает, пока выхожу из положения — записываю много болванок, в чейнжер 6 влезает, а с другой стороны на mp3 формате качество  хуже, потому что это урезанный формат, есть возможность поставить флэшку на эту систему, цена вопроса 6000р.

Есть камера заднего вида — очень удобная штука, удобней, чем парктроник, который показывает какие-то цифры, а тут ты всё видишь своими глазами, причём чётко и в широком диапазоне, в определённых ситуациях парктроник бесполезен, например когда задом выезжаешь на дорогу и машины нужно пропускать, а ещё сбоку парканулся какой-нибудь автолайн и не видно ничего, а в камеру видно, парковаться задом стало удобней, чем передом, припарковаться за полсантиметра — не вопрос.  Кстати, очень понравилась стандартная резина всесезонка, ездим на ней круглый год без проблем, отличительные особенности мягкая и износостойкая, обеспечивает высокий уровень комфорта. В общем, сколько было у нас машин, в паре с Lexom, все всё время требовали какого-то ухода, ремонта и т.д., а Lexus настолько неприхотливая машина, всех по сервисам развезёт, в т.ч. на лямке, всем резину привезёт, отвезёт в несколько комплектов с дисками за раз, в общем красавчик. И очень приятно чувствовать, что в любой момент я уеду и проеду, если надо, куда угодно и всё у меня будет хорошо.

На Субарике WRX ехал осенью за городом на летней спортивной резине, и снег пошёл очень сильный в октябре, да ещё и абс не работает, еле доехали, столько разбитых машин я за всю жизнь не видел, и боком и чуть не задом вперёд ехали, чтобы не врезаться, вот тут я и вспомнил свой Lexus, который тогда уехал в другое место, где всё работает, множество электронных помощников и резина всесезонка. Различные электронные системы работают отлично, электроника никогда не гючила, были моменты, когда электроника реально выручала. Была ситуация, когда зимой на трассе очень сильно занесло заднюю часть машины, резина всесезонка, ехали по встречке 100, тогда в боковое окно увидел  встречную фуру, нажал на тормоз, руль в сторону заноса, всё остальное сделала система стабилизации, выровняла машину. Я не думал, что какие-то электронные системы на такое способны, если бы была зимняя резина, то эффект был бы ещё лучше. Так что с уверенностью могу сказать, что в плане безопасности на эту машину можно положиться, системы активной и пассивной безопасности работаю отлично + множество подушек безопасности и при резком торможении ремни сами натягиваются, особенно интересно наблюдать, когда у тебя пассажир неплотно в сидении сидит, и при резком торможении его фактически ремни берут и сажают в сидение как положено.

Салон очень приятный, есть многое: многофункциональный руль, на нём преимущественно сосредоточенно управления аудио системой, 3 зонный климат, дефлекторы есть для пассажиров второго и третьего рядов, 8 мест и 8 подстаканников, 3-й ряд сидений убирается совсем, второй ряд полностью раскладывается, образуя при этом огромный багажник, всё просто делается, увести можно практически всё. Есть dvd, сзади монитор с блютус наушниками, работает это таким образом, что задние пассажиры могут в наушниках слушать и смотреть всё, что угодно, отдельно от передних пассажиров, которые в свою очередь в основных колонках могут тоже слушать и смотреть всё, что угодно, отдельно от задней системы, пример: сзади дети смотрят фильм, слушают в наушниках, а спереди пассажиры в основных колонках слушают радио и, допустим, сделать так, чтобы фильм играл в основных колонках, сделать можно легко во время движения и т.д. 10 электро-регулировок сидения водителя, руль регулируется вниз-вверх и по вылету, на это всё память на двух человек + зеркала заднего вида ещё входят в память, благодаря чему удобную посадку может себе сделать практически любой, лично я езжу с вытянутыми руками и ногами, рост 177. Так же есть датчики света и дождя, дождь вообще классно работает, есть регулировка чувствительности. Кожа в машине очень приятная, по сравнению с некоторыми другими авто очень мягкая, комфортная, приятно сидеть, подогревы только впереди.

По поводу пневмоподвески — она есть только сзади, мне нравится, что она держит кузов всё время в одном положении, как бы багажник не нагрузили, если бы её не было, особенно при такой мощности мотора и при таком пробеге, уже давно задница была бы ниже морды, а так подвеска всегда смотрится как новенькая, ну и в снегу когда застрянешь, может выручить, несмотря на то, что сзади мост, особого смысла в передних пневмостойках не вижу, которых здесь и нет, подвеска регулируется по жёсткости.  Расход топлива от 15 до 23 литров 92-го, если заправлять 98-м, то будет меньше.

Недостатки: расход 16-25л. 92-го, большой расход топлива здесь в основном достигается за счёт большого двигателя 4700, лично для меня было бы намного лучше, если бы двигатель  стоял с меньшем объёмом и турбиной, расход был бы намного меньше, особенно на низких и средних оборотах, на которых в основном ездишь, дополняет картину постоянный полный привод, лично мне больше нравится, как сейчас делают: привод передний, а задний подключается автоматически при пробуксовке и т.д. с возможностью включить полный привод. Самый безопасный тип привода, по моему мнению, — это передний, полный по разному может себя вести в зависимости от ситуации, могут быть передние, задние и св. определённые повадки, по поводу расхода напрягает ещё один момент: т.к. у большинства европейских машин крейсерская скорость (экономия бензина и двигатель не напрягается) 100 км\ч, GX не исключение, то получается вот какая штука, при спокойной езде 100 км\ч по трассе получаем расход 16л., но если ехать 140-160, то расход будет очень приличным и двигатель, будет идти с напрягом, он ещё такой большой. Короче, приходится так и тошнить по трассе 90, 100, макс. 120, чтобы не было огромного расхода, хотя уйти от этого всё равно не получается. И самое обидное, что многие жигули меня обходят, у них то, как ни дави, расход небольшой, поэтому я больше люблю турбомоторы с меньшим объёмом.

Ещё определённым недостатком считаю слишком мягкую подвеску. Она, конечно, очень комфортная на разбитом асфальте, но активное вождение, особенно по трассе, не доставляет особого удовольствия, машину нужно просто силой заставлять сделать манёвр, крены кузова очень большие, в спокойном режиме эта проблема практически не напрягает. Ещё подвеска мягкая, соответственно на крупных неровностях, например на бездорожье, машину очень сильно колбасит и раскачивает, приходится медленно ехать. Ещё такой момент, что при проезде крупных неровностей, например лежачий мэнт, если немного перебрать со скоростью, то в задней подвеске при прохождении участка происходит приличный стук, причём это нормально, я точно не знаю что это, но неприятно, причём так у всех. У передних сидений на первый взгляд неплохая боковая поддержка, но нормально держать она будет походу только крупного человека, я же со средней комплекцией в хорошей форме при активной езде езжу по скользким кожаным сидениям туда-сюда, опираясь то на подлокотник, то на дверь. Нет подогревов задних сидений.

По поводу бездорожья: проходимость у него в принципе хорошая и до своей деревни вы доедите, у него есть межосевая блокировка, пониженная и электронная имитация межколёсных блокировок, но по сути эта машина паркетник с внедорожной трансмиссией и невысокой выносливостью, для покатушек он не годится, потому что его быстро становится жалко, особенно если застрял, бампера, пороги — это всё достаточно низко и можно повредить, при аккуратной езде можно обойтись и без этого, но вот когда бревна под колёса подкладываешь, то легко, или лопатой из-под порога копаешь и вот, когда я по колено в грязи вновь сажусь в машину крайне аккуратно и очередной раз пытаюсь выехать, а друзья смеются, говорят, извини друг, что без галстуков Lexus откапываем =) В этом деле ещё большую роль играет опыт, проезжали там, где тюнингованные ребята сидели. В общем, я понял, что машина конечно не для покатух, но по пляжу можно покататься, на природу доехать, в сугроб запорковаться, где-то пробраться, без особого фанатизма, для него это не проблема, а если у вас есть большое желание где-то лазить, то для этого лучше держать ещё одну машину, например Ниву, очень прилично тюнингованную Ниву с очень хорошей проходимостью, можно купить или сделать самому за любые деньги: от 50000р. – 300000р., в зависимости от состояния машины, количества тюнинга и где делать. По поводу уазика могу сказать, кому интересно, машина начинает ехать на больших колёсах, а параллельно начинает жёстко сыпаться, никакого удовольствия от машины, а нива едет очень прилично на 30-й резине, причём она очень лёгкая и не сыпется особо. Конечно, лучше стоить с иномарки, например дизельный 3дв. 70-й или safari, но это уже совсем другие деньги.

Альтернатива на данный момент: поскольку среди б\у автомобилей я предпочитаю японские марки, буду выделять именно их. Очень хочется отметить Lexus RX 350, 400, 450. По сути RX очень хорошая надёжная машина (внешний вид у предыдущего кузова только не особо), недостатков GX-а у него в принципе нет, то есть расход намного меньше, особенно гибридные версии, подвеска собраннее, новый 450-й вообще красавец. Если хочется побольше спортивности, то лучше выбрать Infinity FX. Кстати, рестайлинговый Lexus GX 470, который вышел в 2005, в общем будет получше, насколько мне известно, там и расход поменьше и система есть хорошая, которая крены подавляет (KDSS), единственное — л.с. больше 250, налог высокий. Если нужна машина габаритов внедорожника, но попроще и подешевле, можно присмотреться к дизельным версиям Pojero и Патфайнер, Прадо 120 в принципе похож на GX, только во всём попроще, расход не намного меньше, тоже движок большой, те же V8, а дизельный мотор не для нашей соляры, поэтому их официально и не поставляют. Лично я сейчас всё больше засматриваюсь на такие машинки, типа RAV4, небольшие, удобные, функциональные, жрут немного, не особо дорогие, красота, но тут уже включается дело понтов, престижа и необходимости, поэтому каждый для себя выбирает сам.

На данный момент автомобиль продан, в связи с материальными трудностями и куплена Toyota Rav4, 2005 г.в. в очень хорошем состоянии, первые впечатления: намного меньший расход в городе — 10-11 л. против 23л. Lexus gx, наконец-то можно ехать с высокой постоянной скоростью, например 160, Lexus на такой скорости начинает жрать как паровоз и движок напрягается в отличии от рафика, в таком режиме раф жрёт в р-не 11л. У Рафика независимые подвески, нет рамы и достаточно жёсткие амортизаторы, в связи с этим рафик управляется и держится на дороге намного лучше Lexusa, на Lexuse активная езда была сущим наказанием, зато Lexus на порядок комфортней на разбитом асфальте, а по неровной дороге с ухабами, например на бездорожье, на рафике ехать приятней и комфортней, потому что мягкая подвеска Lexusa на такой дороге бросает кузов во все стороны, а рафик быстро борется со всеми кренами, что позволяет ехать быстрее. Ну а так конечно чувствуется, что Lexus более высокого класса, но на данный момент рафик нравится больше, в будущем стремимся к Lexus RX 450.

2007 Lexus GX 4WD 4dr Характеристики и характеристики

Кожаная обивка сидений: подголовники, подлокотники, обшивка дверей

Ковшеобразные сиденья с электроприводом и подогревом: сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам, пассажирское сиденье с регулировкой по 6 параметрам, регулируемые настройки температуры, встроенные подлокотники, память для водителя с 2 положениями, подголовники

Складывающиеся и регулируемые сиденья 2-го ряда 60/40, вкл .: центральный подлокотник с подстаканниками, подголовники

Ковровое покрытие с обрезным ворсом

Коврики с ковровым покрытием

Кожаная отделка наклона Pwr / телескопическое рулевое колесо, вкл.: Автоматический наклон, круиз-контроль, управление аудиосистемой

Приборы Lexus Optitron

Маршрутный компьютер-inc: среднее значение миль на галлон, текущее значение миль на галлон, дальность полета, среднее значение миль в час, барометр, высотомер, прошедшее время

Цифровой одометр с (2) счетчиками пройденного пути

Цифровой датчик наружной температуры

Цифровые часы

4-х сенсорная система контроля давления в шинах

Световой индикатор планового обслуживания

Pwr окна

Стеклоподъемники задних четвертей с ручным открыванием

Pwr door locks-inc: функция двухоборотного отпирания со стороны водителя, антиблокировочная система, блокировка с привязкой к переключению

Система удаленного доступа, интегрированная с ключом: функция подвижного кода, окна, люк на крыше

Круиз-контроль

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Программируемый механизм открывания гаражных ворот

Система безопасности автомобиля с иммобилайзером двигателя с ключ-картой

Двухзонный автоматический климат-контроль-вкл: пылевой фильтр, автоматическая рециркуляция

Обогрев стекол задней двери и передних окон с таймером автоматического выключения

Аудиосистема премиум-класса мощностью 124 Вт, включая: стерео AM / FM, кассета с автоматическим реверсом, встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, (11) динамиков, автоматическое выравнивание звука (ASL)

Дополнительный аудиовход

Аудиосистема на заднем сиденье (RSA) с пультом дистанционного управления и держателем

Разнесенная FM-антенна на заднем стекле со стороны пассажира

Фиксированная антенна на крыше

Прикуриватель с подсветкой и розетка на 12 В

Отделка из клена Golden Bird’s Eye: панель приборов, центральная консоль, дверные панели

Хромированные дверные ручки

Карманы для хранения в передней / задней дверях

Электрохромное зеркало заднего вида с компасом

Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков

Двойные козырьки с зеркалами с подсветкой, раздвижные надставки

(8) вспомогательные ручки

Lighting-inc: любезность двери, перчаточный ящик, купол, передняя карта, задний багажник

Ручка переключения передач с кожаной отделкой

Карманы на спинках передних сидений

(4) крючки для одежды

Сзади 115-вольтовая розетка

Крышка Tonneau

Карман для хранения с сеткой для багажа, интегрированный в заднюю дверь

Хромированные стяжки в багажном отделении

Lexus GX 460 Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.35 / 5 Среднее

64 Всего отзывов

В качестве обобщения можно сказать, что существует дихотомия между автомобилями Lexus и Toyota.Некоторые модели известны своим безграничным уровнем комфорта и изысканности. У других есть богатая история грубых внедорожных характеристик, которые не совсем способствуют безмятежному вождению. Среди этих, казалось бы, полярно противоположных групп находится GX 460, роскошный внедорожник, который пытается предложить лучшее из обоих миров.

Основанный на 4Runner, Lexus GX 460 построен на основе конструкции «кузов на раме» с задней подвеской с ведущим мостом. Это придает ему прочность, необходимую для выживания на бездорожье, а сцепление с дорогой гарантируется благодаря его системе полного привода с пониженной передачей и высокотехнологичной адаптивной подвеске, которая также помогает GX в поездках по городу.Тем не менее, для повседневного использования существует множество конкурирующих роскошных кроссоверов с семью пассажирами, которые более экономичны или имеют более удобные места в задней части салона. Таким образом, вы должны оценить его универсальность, чтобы GX 460 был идеальным.

Текущий Lexus GX 460
Lexus GX 460 доступен только с полным приводом, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 4,6-литровым V8, рассчитанным на 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента. Есть два уровня отделки салона: базовый и Люкс.Стандартные функции базового GX 460 включают светодиодные фары, люк на крыше, обивку из искусственной кожи и аудиосистему с девятью динамиками с Bluetooth, спутниковым радио и возможностью подключения iPod.

Lexus GX 460 Luxury добавляет адаптивную регулируемую подвеску (с регулировкой высоты сзади), датчики парковки, систему навигации, кожаную обивку, рулевое колесо с деревянной отделкой и подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда и кондиционер в задней части салона.Опции включают широкоугольные передние и боковые камеры, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, Crawl Control и аудиосистему объемного звука Mark Levinson с 17 динамиками премиум-класса.

Внутри GX не совсем соответствует репутации Lexus благодаря первоклассному качеству материалов. Тем не менее, элементы управления просты в использовании благодаря интуитивно понятному размещению. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания помогают повысить удобство в большинстве повседневных загородных дел, хотя мы обнаружили, что сиденья второго ряда жесткие, плоские и не особенно удобные.Еще один недостаток — распашная задняя грузовая дверь GX, которая навешивается на пассажирскую сторону. Конструкция усложняет загрузку с обочины, хотя откидывающееся заднее окно позволяет размещать более мелкие и легкие упаковки.

На дороге Lexus GX 460 не такой маневренный, как большинство роскошных автомобильных кроссоверов. Тем не менее, GX удается впечатлить изысканной плавностью хода и респектабельным управлением. Ускорение от V8 в городе хорошее, но с весом около 5300 фунтов GX 460 может чувствовать себя задетым во время маневров по шоссе.Вдали от проторенных дорог GX впечатляет большим дорожным просветом. Дополнительная функция Crawl Control позволяет водителю подниматься по крутым склонам и пересеченной местности, не нажимая на педаль газа или тормоза, тем самым позволяя ему сосредоточиться исключительно на рулевом управлении.

Подержанные модели Lexus GX 460
Lexus GX 460 был совершенно новым в 2010 году, когда он заменил GX 470. Модель 470 производилась с 2003 по 2009 год и разделяет многие плюсы и минусы GX 460.

Наиболее значительные изменения в Lexus GX 460 произошли в 2014 году, когда был обновлен стиль, чтобы привести его в соответствие с остальной частью семейства Lexus.Другие улучшения включали стандартные светодиодные фары, увеличенный интерфейс сенсорного экрана, систему контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Характеристики базовой отделки также были сокращены, чтобы снизить цену, и одним из наиболее заметных изменений стало использование виниловых сидений премиум-класса, заменяющих натуральную кожу.

Показано с 1 по 10 из 64.00
  • Я ОЧЕНЬ УДИВЛЕН, ЧТО МОЙ LEXUS GX 460, когда я отвез его на техническое обслуживание всего лишь 45000 миль, СОВЕТНИК сказал мне, что в машине разлилось масло, что я должен заменить прокладки и уплотнения, это говорит мне, что этот тип машина Они только дорогие, но очень обычные, ни одна машина, из-за которой у меня возникла такая проблема, я очень обескуражена, приобретая такую ​​обычную машину, мне нужно только заплатить за свою ошибку при покупке Lexus GX 460, мой счет было 1,639.62,

  • У меня был LS460 2008 года выпуска, он мне очень понравился, никаких претензий. Я решил попробовать внедорожник Lexus GS460 из-за поездок на работу и беспокойства о снеге / погоде. Я владею этой машиной уже 6 месяцев и не могу привыкнуть к ужасной ухабистой дороге.Мне нравится внешний вид, мне нравится то, что он высокий, и я вижу лучше, у него отличный звук, но поездка, к которой я не могу привыкнуть. Иногда, когда вы едете по определенным неровностям дороги, задняя яма смещается, и машина трясется, и я чувствую себя нутром. Я отвез машину дилеру, и мы сделали тест-драйв, но они сказали, что это нормально для внедорожника. Надеюсь, я смогу привыкнуть к этому и меня не тошнит в процессе.

  • Мы очень довольны этой покупкой.Когда вы покупаете Lexus, вы знаете, что он будет дорогим, но вы также знаете, что он будет выдающимся по своему качеству. Хотя он большой, вы не чувствуете, что едете на автобусе, как некоторые другие внедорожники. Конечно, расход бензина не идеален, но вы знаете, что собираетесь покупать любой большой внедорожник. Это наш первый Lexus, но мне кажется, он не будет последним!

  • Вы не ошибетесь, купив Lexus GX 460 premium

  • Я очень скептически относился к покупке этой машины, в основном из-за внешнего вида, но она мне понравилась, и мне просто нужно было ее получить.Это абсолютно ЛУЧШИЙ внедорожник, который у меня когда-либо был. У меня были лендроверы, мерседесы, BMW и даже кроссоверы Spyker. они приближаются к gx, но без сигары. У него отличное качество, я уже дважды ездил на нем из Техаса в Миннесоту, и ни одной проблемы. У этого зверя действительно нет конкуренции.

  • Интерьер первоклассный, а электронные функции сложны, но просты в использовании.Ходьба, управляемость и мощность этого внедорожника невероятны. Человеку среднего роста будет тесно на сиденьях 3-го ряда, но в этом внедорожнике больше места, чем в других роскошных внедорожниках среднего размера. Я не в восторге от внешнего вида, но я также не особо заботился о других моделях прямо сейчас.

  • Обменял мой GX470 2006 года на новый GX460 Premium (белый / коричневый) 7 августа 2010 года.В машину добавлены все опции, включая заводские хромированные диски. По сравнению с моим загруженным GX470 он намного лучше, плавнее, комфортнее и очень тихо на шоссе. У меня не было проблем с шумом ветра. В других обзорах говорилось о проблеме с шумом ветра, но на моем GX460 я ее вообще не видел. Настоятельно рекомендуется с пакетом Premium из-за всех дополнительных опций, которые он предоставляет. Перед покупкой этой машины я тестировал X5, Porsche, Mercedes GL450, Escalade и Lincoln Navigator, а затем решил для себя.GX460 заставляет его поверить в это.

  • Тестировал BMW x5, MDX, BM350, RX350 и GX460 на местных дорогах, любил RX350, но поехал с Gx460 с сожалением, что не тестировал его на шоссе. Думал, что у нас будет более просторная и удобная поездка, чем на rx350, но первые 50 миль на нем заболела морская болезнь.Эта поездка на грузовике очень ухабистая и трясет на шоссе, от этого нас тошнит и кружится голова (никогда не было такой проблемы). Будьте осторожны, если у вас есть дети. Расход бензина очень плохой, не идеальный автомобиль для повседневной жизни, избегайте этого, если можете. Позже обменял на RX350 2011 года, а сейчас стал намного счастливее.

  • Очень комфортно и тихо.

  • Ездил на Lexus GX 2006 года выпуска 10 лет и 130 000 миль. Ни одной проблемы с того дня, как я выгнал его со стоянки дилеров. В августе 2016 года приобрел новый GX 460 2016 года выпуска. Это добротная машина; очень тихий и качественный.Очень доволен. Я посмотрел множество внедорожников (не кроссоверов) и все время возвращался к Lexus GX. За свои деньги это хорошее соотношение цены и качества. Ожидайте, что буду ездить на этом еще 10 лет.

Lexus GX 460 2021 Тест-драйв нового автомобиля

Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Walkaround

Реконструкция Lexus GX 2020 года была несколько авантюрной и даже рискованной с точки зрения продаж. Модификация массивной решетки радиатора придала ей новую фактуру и дизайн. Новая решетка больше похожа на те, что на седанах Lexus, контрастируя с громоздким профилем GX и выпуклыми крыльями. Низкий передний бампер затрудняет реальное использование на бездорожье.

Дверь багажного отделения, шарнирно закрепленная на стороне пассажира, имеет неловкие линии и странное расположение значка Lexus.Опциональный пакет Sport Design включает 19-дюймовые легкосплавные диски и темную внешнюю отделку.

Интерьер

Пассажирское пространство удовлетворительное, но не исключительное для класса GX. Передние сиденья, похожие на кресло, предлагают хорошую поддержку, а также комфорт с множеством регулировок мощности. Верхние уровни отделки салона включают передние сиденья с подогревом и охлаждением, с дополнительным обогревом второго ряда. Гонщики второго ряда получают достаточно места, независимо от того, установлена ​​ли стандартная трехместная скамейка или отдельные капитанские кресла.

Snug едва описывает третью строку, которая предназначена только для детей. Они должны быть довольны, но любой, кто выше 5 футов, тоже столкнется с трудностями.

Стандартная синтетическая кожа на ощупь долговечна, а дополнительная кожа (входит в стандартную комплектацию Top Luxury) приятно мягкая? типично для автомобилей Lexus. В остальном материалы обычные, в них нет ничего экзотического. Тем не менее, глянцевая деревянная отделка придает высококлассный вид, соответствующий ценам GX.

Несмотря на то, что корпус GX довольно современный, его массивная приборная панель выглядит так, как будто он был воскрешен из более ранней эпохи.Находясь довольно близко к лобовому стеклу, он загроможден кнопками. В моделях с более низкой отделкой многие из этих «кнопок» на самом деле представляют собой дешево выглядящие заготовки, используемые в более высоких отделках для переключателей. Можно добавить отделку из глянцевого дерева, чтобы немного украсить салон.

Грузовместимость за задним рядом скромная — всего 11,6 кубических футов. Это усугубляется неудобной задней дверью, которая навешивается на бордюр. Сложите второй и третий ряды, и объем увеличится до 64,7 кубических футов, что все равно меньше, чем предлагают многие внедорожники аналогичного размера.Тем не менее, грузовое пространство широкое и красиво оформленное, а подъемник довольно низкий, чтобы облегчить погрузку.

2021 Lexus GX 460 Luxury Review

Введите музыкальную тему «Звездных войн»! Потому что сегодня я представляю вам «Тысячелетний сокол» 2021 года среди внедорожников… Lexus GX 460 2021 года. Я не могу придумать лучшего способа описать этого, ну, динозавра, внедорожника, чем сравнить его с вымышленным звездолетом, любимым на протяжении десятилетий. Конечно, нынешнее поколение GX существует не так давно (с 2009 года), и в нем нет ни потрепанного внешнего вида грузового корабля Falcon, ни его механических проблем.Но ты получил идею.

7-местный GX, бесспорно, немного устарел, и да, экономия топлива V8 в наши дни может вызвать удивление, но каким-то образом этот легендарный внедорожник старой школы, в котором роскошь идеально сочетается с прочностью, остается очень привлекательным.

Внешний вид

Если вы не возражаете против массивной решетки радиатора, GX 460 Luxury 2021 года выглядит довольно величественно и соблазнительно в блестящем серебристом цвете с опциональным пакетом спортивного дизайна. Он включает в себя 19-дюймовые диски Dark Grey Metallic, уникальную нижнюю решетку радиатора, бамперы переднего и заднего спойлера, боковые зеркала с хромированными деталями, алые задние фонари и темно-серый наконечник выхлопной трубы.Другие стандартные функции Luxury включают трехлучевые светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, подножки с подсветкой и рейлинги на крыше.

Кабина

Двухцветная отделка салона GX Luxury — это оазис комфорта с полуанилиновыми кожаными сиденьями Rioja Red с отделкой из дерева и алюминия Grey Sapele. Я бы даже сказал, что кабина GX настолько удобна, что может заставить вас забыть, что вы только что заплатили налоги (я могу подтвердить это на собственном опыте). Мягкая кожа с подогревом и вентиляцией 10- Кстати, сиденье водителя с электроприводом просто райское.Кожаное рулевое колесо с подогревом и деревянной отделкой также успокаивает. Здесь тоже тихо, а акустическое переднее стекло — новое в 2021 году.

Большая центральная консоль с климат-контролем и проигрывателем компакт-дисков перенесет вас немного назад во времени. На нем нет цифровых элементов управления. У него также нет более нового и большего сенсорного экрана Lexus, как в LX 570, что может стать препятствием для тех, кто хочет новейших технологий. (То же самое и с дисплеем цифрового драйвера, который по сегодняшним меркам, правда, невелик.) Но включите дополнительную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками, и вы можете просто не обращать внимания на ее технические недостатки. Новинка 2021 года, GX теперь предлагает Amazon Alexa, но вы по-прежнему не получите Apple CarPlay, Android Audio или новую динамическую голосовую команду Lexus.

Немного интереснее обстоят дела во 2-м и 3-м рядах с точки зрения мест. Откидные и выдвижные капитанские кресла 2-го ряда (часть пакета Sport Design) довольно плоские как для спины, так и для подушки сиденья. Боковые подкладки не особо хороши.Подстаканники выдвигаются снизу, когда они вам нужны. Откидные и складывающиеся сиденья третьего ряда напоминают мне откидные сиденья авиакомпаний, которые бортпроводники используют во время взлета. Не ждите, что там будет много места для ног для взрослых. Пассажиры второго ряда получают 2 USB-порта.

GX может на мгновение поставить вас в тупик, если вы никогда раньше не пытались открыть багажник. Это не задняя дверь, а дверь на боковых петлях со стеклянным лобовым стеклом, которое открывается отдельно.

Трансмиссия

Под капотом этого 5000+ фунтов.На внедорожнике вы найдете 4,6-литровый двигатель V8 в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Трансмиссия обеспечивает 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента. Двигатель V8 и 6-ступенчатая коробка передач дают довольно мрачную экономию топлива, всего 15 городских, 19 шоссе и 16 вместе взятых.

Утилита

Lexus называет GX автомобилем двойного назначения, и с его рамным шасси и полным приводом он, безусловно, один, если вы этого хотите. Пакет для бездорожья дает вам монитор для пересеченной местности и панорамного обзора, охладитель трансмиссии, защиту топливного бака, управление ползанием и выбор местности для разных участков.Он также будет буксировать до 6 500 фунтов.

Система помощи водителю

GX оснащен системой безопасности Lexus + с системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, интеллектуальным дальним светом и высокоскоростным динамическим радарным круиз-контролем. GX также имеет монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади.

Поездка и драйв

Lexus никогда не разочаровывает своей плавностью хода, и GX не исключение. Платформа кузова на раме обеспечивает другой тип езды, чем у внедорожника на базе автомобиля, и мне это очень понравилось благодаря адаптивной регулируемой подвеске Luxury комплектации и пневматической подвеске с автоматическим выравниванием.Еще мне понравился клиренс. GX стоит высоко над землей, с дорожным просветом 8,1 дюйма. Подножки помогают вам войти, как и ручки для переноски, которые мой отец использовал, когда мы посетили наш местный магазин фотоаппаратов.

Опции

Помимо пакета спортивного дизайна (2020 долл. США), внедорожного пакета (1570 долл. США) и звуковой системы Марка Левинсона (1145 долл. США), другие варианты моего тестового автомобиля включают коврики Cargo Carpet (140 долл. США), буксировочное устройство с шаровой опорой (655 долл. США), и датчик разбития стекла (335 долларов). При использовании этих опций рекомендованная производителем розничная цена составляет 71 255 долларов.

Вердикт

Конечно, GX нуждается в некоторых технических обновлениях, но с его комфортной ездой и драйвом, мягким сиденьем водителя и возможностью доставить меня куда угодно, я почему-то не возражал. В конце концов, это Lexus.

2021 Lexus GX 460 Luxury Обзор

  • Что понравилось больше всего: Салон Комфорт, внешний вид, ходовые качества.
  • Что бы изменить: Обновить технологию и добавить беспроводное зарядное устройство.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 64,65 долларов США, с учетом оснащения и транспортировки долларов США.
  • Экономия топлива: 15 город / 19 трасса / 16 смешанный.
  • Официальный цвет: атомное серебро .
  • Вес: 5198 фунтов.
  • Запасная шина: Запасная полноразмерная шина.
  • Длина-ширина-высота: 192,1 дюйма в длину / 74,2 дюйма в ширину / 73,8 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака: 23 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Буксировочная способность: 6 500 фунтов.
  • 2021 Lexus GX 460 в двух словах: Роскошный, функциональный и комфортабельный внедорожник, выдержавший испытание временем.
  • Гарантия: 4 года / 50 000 миль от бампера до бампера с помощью на дороге, 6 лет / 70 000 миль покрытия трансмиссии. Круглосуточная помощь на дороге; Срок действия защиты от коррозии и перфорации составляет 6 лет, независимо от пробега.
  • Место окончательной сборки: Тахара, Айти, Япония.
  • Сайт производителя: Lexus

Lexus GX 460 2021 года — динамичный динозавр

Lexus GX 460 2021 года может быть не таким динозавром, как Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX, но тем не менее динозавром.Эта модель Lexus, безусловно, шикарная и удобная, но выглядит немного устаревшей и лишенной ультрасовременных высокотехнологичных функций. Но для тех семей, которым нравится время от времени менять проторенные дороги, 2021 GX — это динамичный роскошный внедорожник, который сияет на бездорожье.

Lexus GX 2021 года в действии | Фото с Lexus

Если вы хотите роскошный внедорожник, немного напоминающий грузовик, то это он. За рулем Lexus GX 460 2021 года вы чувствуете себя уверенно за рулем. Его размер и высота ощущаются как при ускорении, так и при повороте.Однако есть области, где он действительно сияет. Так что, хотя это может быть что-то вроде динозавра, это также динамичный зверь в нескольких отношениях.

Является ли Lexus GX 460 2021 года хорошим внедорожником?

Если в машине обычно всего 4 человека, GX 2021 года — отличный вариант. Модель Luxury, которую я рассматриваю, в настоящее время имеет красивую открытую кабину с удобными креслами. В задней части этот роскошный внедорожник может похвастаться большими капитанскими сиденьями. Два сиденья в третьем ряду предназначены только для аварийного использования.

СВЯЗАННЫЙ: Режим красоты и чудовища: этот внедорожник Lexus делает и то, и другое

С установленным задним рядом сидений вы теряете все грузовое пространство. Тем не менее, для моей семьи из двух взрослых и двух детей в детских креслах Lexus GX 460 2021 года доставил всех нас туда, куда нам нужно было отправиться. Задний багажник достаточно просторный, при сложенном третьем ряду. Кроме того, этот третий ряд также легко убрать одним нажатием нескольких кнопок, к которым легко получить доступ — один расположен сзади, а другой — у плеча сиденья второго ряда.

Этот роскошный внедорожник — грузовик насквозь

Если Lexus LX 2021 года — величественный джентльмен, то Lexus GX 460 2021 года станет Чаком Бассом в линейке Lexus. Он немного более жесткий и озорной — и, возможно, немного более запутан в том, кто это, чем более крупный LX.

Lexus GX 460 2021 года | Toyota Lexus USA

СВЯЗАННЫЙ: Самый популярный кроссовер 2021 года — это не новая модель Kia, которую вы ожидали

Тем не менее, нельзя отрицать, что это грузовик.Роскошный и декадентский, несмотря на красную кожаную отделку салона, 2021 GX едет как грузовик, чувствует себя как грузовик, грязь как грузовик и тоже жрет бензин. Он игривый, но в то же время достаточно классический, чтобы соответствовать основным принципам Lexus — надежности и прочности. Двигатель V8 мощный, но медленный — подумайте, бронтозавр. Сильный и могучий, но не выигрывавший ни одной гонки.

Некоторым понравится внешний вид этого внедорожника, высокий и квадратный с новой гладкой решеткой радиатора. Однако другие покупатели предпочитают что-то чуть ниже земли.Даже с пневматической подвеской, настроенной на минимальный дорожный просвет, 2021 GX также ощущается как грузовик, в который нужно сесть.

Является ли Lexus GX таким же, как Toyota 4Runner?

Ответ на этот общий вопрос — нет. Хотя эти корпоративные кузены действительно имеют некоторые общие черты, Lexus GX 460 2021 года фактически построен на той же платформе, что и Toyota Land Cruiser Prado. К сожалению, у нас в штатах нет Прадо. Таким образом, покупатели, которые ищут что-то сопоставимое, захотят обратиться к GX 2021 года.

Lexus GX 460 | Lexus

СВЯЗАННЫЙ: критиков не волнует, что Cadillac XT5 Sport 2020 года не спортивный

Тем не менее, некоторые могут оказаться в Toyota 4Runner. Однако если вам нужен мускулистый внедорожник с двигателем V8, Lexus GX 460 2021 года — это роскошный внедорожник, который вам стоит попробовать. В целом, для такого динозавра Lexus GX 460 2021 года — динамичный спутник.

Хотя он может не быстро ускоряться или низко приседать на поворотах, это отличный внедорожник для тех, кто часто ездит по грунтовым дорогам или любит пачкать шины грязью.Это идеальная альтернатива внедорожнику Land Rover для тех, кто считает надежность одним из приоритетов. Это, конечно, не для всех, но Lexus GX 460 2021 года — идеальный динамичный динозавр для нужного человека, особенно если вы любите ездить по бездорожью.

Обзор

: Lexus GX 460 2013 года — Может ли что-нибудь остановить этот роскошный внедорожник?

Этому внедорожнику не страшны никакие испытания, даже заснеженная бездорожье по Скалистым горам.

Внедорожники с лестничной рамой становятся все более редкими в наши дни, но некоторые из них все еще существуют и в основном выживают за счет сочетания исключительных внедорожных характеристик с роскошным оснащением.Lexus GX 460 Premium 2013 года — один из таких экземпляров. GX существует в Соединенных Штатах с 2003 года и основан на европейском Toyota Land Cruiser Prado. Эта платформа отличается от нынешнего Land Cruiser, который мы получаем в Северной Америке. Платформа Prado восходит к 1990 году, поэтому в основе этого Lexus GX лежит проверенная и надежная архитектура и компоненты. GX также имеет много общих компонентов с Toyota 4Runner. Все это хорошие новости, если учесть надежность, прочность и проходимость.

Lexus GX второго поколения был представлен в 2010 году и получил название GX 460. Цифровое обозначение относится к 4,6-литровому двигателю V8, который приводит в движение этого зверя, и это единственный доступный двигатель. Этот V8 — прекрасный мотор, развивающий 301 л.с. и 329 Нм крутящего момента. Он производит очень красивый и мощный звук, а также может быстро и плавно вращаться. Он дополняется обновленной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с 6-й передачей, подходящей для езды по шоссе. Я проверил это во время пары коротких межгосударственных поездок.GX развивает скорость чуть ниже 2000 об / мин при скорости 75 миль в час, что обеспечивает спокойное и, казалось бы, легкое путешествие на дальние расстояния. Конечно, это также помогает с экономией топлива, и GX имеет рейтинг EPA на шоссе на 20 миль на галлон.

Лично мне не очень нравится внешний вид передней части нового GX 460. В основном, форма и расположение HID фар придают автомобилю удивительный вид. В остальном машина мне нравится. Профиль классический внедорожник, а задняя часть чистая и очень хорошо оформленная. Модель 2013 года не имеет визуальных отличий от предыдущего года.В каждом обзоре Lexus GX сразу отмечается, что задний люк открывается в сторону, а не вверх. Я не обнаружил, что это проблема, но я живу в пригороде. Это может быть проблемой в мегаполисе, но я надеюсь, что вы оставите свой GX в лыжном домике или горном шале, а не в большом городе.

Приборная панель и центральная консоль выглядят хорошо, имеют отличную посадку и отделку, но не лишены некоторых проблем.

Те из вас, кто знаком с интерьером нынешней Toyota 4Runner, найдут много общего в кабине Lexus GX.Это неплохо, к тому же интерьер Lexus выглядит более утонченным и утонченным. Однако у меня было несколько проблем, пока я сидел за рулем. Во-первых, мое колено постоянно ударяло по большой круглой ручке включения / выключения / громкости аудиосистемы. Мой рост чуть больше 6 футов 2 дюйма, и мое колено, вероятно, будет выше, чем у некоторых, поэтому я не уверен, является ли это проблемой для людей меньшего роста. Во-вторых, когда рычаг переключения передач находится в положении Drive, он закрывает мне обзор большей части переключателя справа от него на центральной консоли.Это переключатели, управляющие дорожным просветом, режимами подвески, замедленной скоростью на спуске и раздаточной коробкой 4Hi / 4Lo. В этом нет ничего страшного, но это не так просто использовать, как интерфейсы у некоторых конкурентов.

В целом, я обнаружил, что водительское сиденье очень удобное, а водительская позиция — высокая и удобная. Во втором ряду тоже было очень хорошо. Однако номер в третьем ряду очень ограничен и подходит только для детей младшего возраста. Кроме того, мне было трудно сложить сиденье среднего ряда, чтобы попасть в третий ряд (удивительно для продукта Lexus).Если вам нужен Lexus с большим пространством, выбирайте Lexus LX.

Мой Lexus GX460 был снабжен множеством опций, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и монитор внимания водителя. Последняя система имеет датчики, установленные на колонке рулевого колеса, которые могут распознавать, когда водитель не смотрит вперед. Другой набор датчиков смотрит на дорогу впереди, и если фронтальное столкновение неизбежно, а водитель не смотрит вперед, то этот Lexus предупреждает вас звуковыми сигналами, мигающим светом и даже пульсацией тормозов.Эта расширенная функция безопасности уникальна в этом сегменте.

TFLcar несколько раз снимал GX 460 по бездорожью: в сухих, грязных и снежных условиях. Этот Lexus просто смеялся над всем, что мы в него бросали. У него есть оборудование, которое делает его одним из лучших внедорожников. Помимо прочего, он также имеет систему кинетической динамической подвески или KDSS. Эта система автоматически отключает стабилизаторы / стабилизаторы поперечной устойчивости на неровных поверхностях для лучшего сочленения колес, а также фиксирует стабилизаторы на месте для более ровного прохождения поворотов на асфальте.Подвеска отлично работает на бездорожье, но я обнаружил, что она немного упругая при движении по дороге. Да, я пробовал переключаться между настройками подвески Comfort, Normal и Sport. Особой разницы между этими тремя режимами я не обнаружил. Все компьютеры и задние пневморессоры не могли скрыть того факта, что это зверь с лестничной рамой с цельной задней осью. Недавно я имел удовольствие водить Jeep Grand Cherokee Overland Summit, и могу сказать вам, что он так же хорошо справляется с бездорожьем, но более плавно ехал по асфальту.Кроме того, я чувствовал, что Infiniti QX56 может справиться с дорожными обязанностями более плавно, чем GX. Проще говоря, GX ориентирован на внедорожные возможности. Если вы хотите, чтобы Lexus отправился в торговый центр более плавно, тогда вам следует выбрать Lexus RX.

Начальная розничная цена Городской / Шоссе MPG л.с. / фунт-фут Макс. Буксировка фунтов
2013 Лексус GX 460 58 240 долл. США 15/20 301/329 6 500
2013 Jeep Grand Overland Summit V8 50 685 долл. США 90 362 14/20 360/390 7 400
2012 Land Rover LR4 HSE Люкс $ 58 995 17/12 375/375 7 716
2013 Порше Кайен S $ 65 850 16/22 400/369 7 716
2013 Volkswagen Touareg VR6 Люкс $ 49 430 17/23 280/266 7,700

По шкале TFLcar:

  • Купи!
  • Сдай!
  • Сдай!
  • … или забудьте об этом!

Я отдаю Lexus GX 460 в аренду ! Я наслаждался неделей с GX 460 за 66 715 долларов.Он баловал меня подогревом сидений и руля, удобными сиденьями, великолепно звучащим V8 и прочим. Я набрал в среднем 17,5 миль на галлон в смешанном движении по городу / шоссе, что не плохо и не здорово. В конце концов, я почувствовал, что ему не хватает качества езды по тротуару и необычности интерьера. Я бы сказал: покупайте — если вы планируете использовать его в первую очередь для бездорожья или бездорожья. В противном случае это аренда.

Наслаждайтесь этим видео-приключением TFLcar, пока Роман и Натан едут на GX 460 в заснеженные Скалистые горы.

Андре Смирнов

Андре Смирнов — давний автомобильный энтузиаст, писатель и инженер-программист. По выходным — вы можете встретить его на автосалоне, аукционе, посмотреть гонку или возиться с машиной в гараже. Когда он не работает или не проводит время с семьей — он часто просматривает Интернет и другие средства массовой информации в поисках различной информации об автомобилях, механике и компьютерах.

Обзор

: Lexus GX 460 2020 года — большой, удобный роскошный внедорожник

В автомобильной промышленности историю и наследие иногда путают с нежеланием двигаться вперед.Показательный пример: когда спортивные комплексы и кроссоверы пронеслись по выставочным залам, как шторм пятой категории, изменив вкусы потребителей и модельный ряд автомобилей во всех ценовых категориях, Lexus упорно придерживался олдскульного шаблона как для LX 570, так и для GX. 460. Эти неуклюжие конструкции кузова на раме имеют больше общего с оригинальными платформами на базе грузовиков, которые когда-то управляли внедорожниками, чем с гладкими, похожими на автомобили людьми-передвижниками, которые стали доминировать в дискурсе.

Из этих двух GX 460 2020 года выделяется больше всего.Расположенный чуть ниже флагмана LX, GX удваивает усилия бренда по изучению прошлого, эффективно переплавляя Toyota Land Cruiser Prado, прочный внедорожник с колесной формулой 4 × 4, продаваемый за пределами США и имеющий мировую репутацию способного без труда преодолевать труднопроходимую местность.

Что делает такой жесткий покупатель, как Prado, прячась в автосалоне Lexus, закутанный в кожаную одежду, как скандалист на балу? И почему автопроизводитель премиум-класса полностью отделил GX 460 от ультра-успешной формулы, которая сделала его седан RX самой продаваемой моделью, когда-либо носившей значок Lexus?

Иногда лучше не задавать эти вопросы и просто наслаждаться поездкой, но мы постараемся ответить на них, несмотря ни на что.

Лицензия на печать денег


Чтобы понять происхождение GX 460, необходимо погрузиться в сложность решений, касающихся продукта, которые принимаются таким гигантом, как Toyota. У материнской компании Lexus есть огромное количество рынков по всему миру и ограниченный бюджет на разработку, а это означает, что только наиболее сильно оспариваемые сегменты получают платформы с чистого листа, предназначенные для того, чтобы бороться с такими же одаренными соперниками.

Внедорожники, однако, традиционно заставляли автомобильные компании решать эту проблему. В начале 2000-х, когда повальное увлечение роскошными внедорожниками начало набирать обороты, автопроизводители обнаружили, что они могут сократить процесс разработки, взяв более пешеходный грузовик-самосвал, установив шикарную кабину и большой двигатель V8, а затем отказавшись от него. в салоны премиум-класса, как какой-то ударный десант с семью пассажирами. Именно эта стратегия позволила Toyota парашютировать два варианта своего хваленого Land Cruiser в пылу битвы, замаскированные под GX и LX.

Это было дешево, было легко, и в эту игру играли почти все крупные люксовые бренды, но только на время. Под воздействием двойного шока — роста цен на топливо и глобальной рецессии в конце десятилетия (плюс всплеска спроса на более мелкие и менее громоздкие спортивные сооружения со стороны городских потребителей) один за другим эти неуклюжие зауроподы вымерли. Постепенно на смену им пришли более эффективные автомобильные платформы, которые были проще в управлении и существенно более удобны. Даже бренды, которые давно подчеркивали свое мастерство 4 × 4, такие как Land Rover, предприняли согласованные усилия по модернизации ощущений от вождения и деталей дизайна своей линейки.

Не так Лексус. Понимая, что у него нет реальной надежды украсть объем у крупных игроков, таких как Cadillac Escalade, он решил умерить свои ожидания и остаться в курсе. Подход компании к поддержанию статус-кво GX был настолько жестким, что нынешняя модель — не только один из немногих оставшихся тяжелых грузовиков, но и тот, который уже более десяти лет работает на одной платформе.

Внедорожники

на базе автомобилей просто не выглядят так внутри

Lexus

Готов к съемке крупным планом


В 2020 модельном году Lexus GX 460 претерпел косметические изменения, которые больше соответствуют стилистическим репликам, которые можно найти в других местах каталога автопроизводителя.Это также подчеркивает странную дихотомию, лежащую в основе подхода Lexus к маркетингу внедорожника: грузовик загружен внедорожной техникой, которую обычно можно ожидать от хардкорного вездеходного гусеничного трактора, но при этом он имеет мягкую настройку трансмиссии и шасси. вплоть до карикатуры.

Действительно, слово, которое наиболее точно описывает дорожную индивидуальность огромного GX 460, — «изолированный». Никогда еще 301 лошадиная сила (от 4,6-литрового V8) не казалась такой процессной на своем пути через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию автомобиля на все четыре колеса (благодаря постоянно работающей, снижающей эффективность системе 4 × 4).Рулевое управление, подвеска и отклик дроссельной заслонки отключены от всего, что можно было бы рассматривать как обратную связь от дороги внизу, создавая ощущение, что вы находитесь за штурвалом яхты, плавно движущейся по инерции.

Изолированный от внешнего мира своими дверями, похожими на хранилище, GX кажется, что он был разработан, чтобы быть максимально удаленным от более интуитивных эффектов вождения (та старая реклама внедорожника, где бабушка и внук потягивают обжигающие … горячий чай на ухабистой грунтовой дороге — уместная ссылка здесь).Кожаная и деревянная отделка в изобилии, переключение передач, информационно-развлекательная система и компоновка — это явный обратный вызов более пешеходному оборудованию Toyota, которое лежит в основе эстетического опыта GX 460.

Необычны и решения в задней части внедорожника, где громоздкая откидная грузовая дверь блокирует бордюр и открывает высокий грузовой пол, что обусловлено наличием складывающегося третьего ряда помещений. Эти сиденья, вероятно, лучше всего подходят для тех членов футбольной команды вашего ребенка, которые сочиняли бы короткие соломинки, напоминая краткие усилия BMW сделать X5 такого же размера семиместным вариантом, прежде чем признать, что анатомия человека никогда не была предназначена для столь агрессивного изменения.

Итак,

, для кого это?


Для кого конкретно предназначен Lexus GX 460 2020 года? Вопрос, который звучал в моей голове все время, пока я сидел за штурвалом тяжеловесного крейсера.

Трудно представить, чтобы заядлые внедорожники стекались к GX с его нынешней ценой, особенно с более современными вариантами, которые лучше сочетаются с повседневной роскошью и приличными возможностями для бездорожья. Гораздо более вероятно, что рядового водителя GX меньше интересуют обширные и впечатляющие возможности Lexus, позволяющие ездить куда угодно (управление ползанием, регулируемая подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости, а также система управления рельефом), чем его монолитный стиль и сила значка на нем. внушительный капюшон.В любом случае, если этот человек совершит случайную поездку в поход или ему просто понадобится машина, способная выдержать долгую зиму и неблагоприятные условия вождения, он будет приятно удивлен тем, что дает эта машина.

В конечном итоге может показаться, что движущей силой того, что GX продолжает оставаться в рабочем состоянии в портфеле Lexus, является легкость, с которой они могут его там удерживать. Готовясь продавать около 25 000 экземпляров в год (удивительно стабильная цифра), GX почти не требует дополнительных затрат в производстве благодаря высокому спросу на его Land Cruiser Prado в других странах.Как и в случае со многими загадочными аспектами автомобильной промышленности, раскрытие тайны Lexus GX 460 сводится к простой экономике. Устойчивый рост спроса на высокоприбыльный автомобиль, основанный на технологиях, амортизированных более десяти лет назад, — это все, что нужно, чтобы динозавры продолжали ходить по Земле.

Эта статья была представлена ​​в информационном бюллетене InsideHook .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *