Ferrari f12 berlinetta цена: Купить Ferrari F12berlinetta с пробегом по цене от 17 000 000 рублей

Содержание

Ferrari F12 berlinetta цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari f12 (Феррари f12) — стоимость, цены на мобиле.

де, автоскаут 24
Ferrari F12 Berlinetta — Kroymans Ferrari
2021, 6.262 см³, 22 200 км
Дилер
219 500 €
Ferrari F12
2021, 6.262 см³, 44 000 км
Дилер
189 900 €
Ferrari F12 6.3 Berlinetta HELE | Carbon Drive Zone | Carbon s
2021, 6.262 см³, 46 833 км
Дилер
199 500 €
Ferrari F12 Berlinetta
2021, 6. 262 см³, 28 178 км
Дилер
248 970 €
Ferrari F12 Berlinetta+340km/h+ceramic brakes+20Zoll+
2021, 6.262 см³, 25 980 км
Дилер
174 900 €
Ferrari F12 V12
2021, 6.262 см³, 7 490 км
Дилер
229 999 €
Ferrari F12 6.3 Berlinetta HELE — Keramisch — Navi — Carbon
2021, 6.262 см³, 60 525 км
Дилер
197 500 €
Ferrari F12 F12tdf
2021, 6. 262 см³, 5 300 км
Дилер
999 999 €
Ferrari F12 Berlinetta*Lift*Karbon*Kamera*Daytona*
2021, 6.262 см³, 9 960 км
Дилер
214 900 €
Ferrari F12
2021, 6.262 см³, 40 000 км
Дилер
196 999 €
Ferrari F12 6.3 Berlinetta *Racing Seats*2J Garantie*JBL*Nieuw
2021, 6.262 см³, 42 182 км
Дилер
209 950 €
Ferrari F12 Berlinetta DCT
2021, 6. 262 см³, 34 295 км
Дилер
199 500 €
Ferrari F12 Berlinetta V12 6.0 740ch
2021, 6.262 см³, 23 000 км
Физ. лицо
Франция
249 500 €
Ferrari F12 F12 Berlinetta DCT

2021, 6.262 см³, 29 000 км
Дилер
190 000 €
Ferrari F12 Berlinetta+340km/h+ceramic brakes+20Zoll+
2021, 6.262 см³, 23 980 км
Дилер
180 000 €
Ferrari F12 «SOLO NOLEGGIO/ONLY RENT»
2021, 6. 262 см³, 1 000 км
Дилер
180 000 €
Ferrari F12 TDF | 1. dt. Hand | perf. Zustand
2021, 6.262 см³, 4 700 км
Дилер
869 000 €
Ferrari F12 6.3 Berlinetta HELE
2021, 6.262 см³, 45 810 км
Дилер
199 950 €
Ferrari F12 berlinetta/LED/Top Ausst.&Zustand!Garantie!
2021, 6.262 см³, 34 500 км
Дилер
199 900 €
Ferrari F12 Berlinetta
2021, 6.262 см³, 28 700 км
Дилер
189 900 €
Ferrari F12 Berlinetta
2021, 6.
262 см³, 47 500 км
Дилер
159 800 €
Ferrari F12 Berlinetta V12 6.3 740ch
2021, 6.262 см³, 7 500 км
Дилер
209 900 €
Ferrari F12 Berlinetta | Daytona seats | Carbon interieur | To
2021, 6.262 см³, 30 315 км
Дилер
199 500 €
Ferrari F12 berlinetta F12tdf
2021, 6.262 см³, 5 300 км
Дилер
999 999 €
Ferrari F12 berlinetta
2021, 6.262 см³, 40 000 км
Дилер
196 999 €
Следующая >>>

Обзор Ferrari F12berlinetta: цена, технические характеристики

Технические характеристики Ferrari F12berlinetta

Модельный год2012
Тип кузоваКупе
Длина, мм4618
Ширина, мм1942
Высота, мм1273
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari F12berlinetta

Ferrari F12berlinetta 6.

3 AMT
Максимальная скорость, км/ч340
Время разгона до 100 км/ч, сек
3.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36262
Мощность, л.с. / оборотах740/8250
Момент, Н·м / оборотах690/6000
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari F12berlinetta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari F12berlinetta

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari F12berlinetta

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari F12berlinetta

 

Ferrari F12berlinetta / Феррари Ф12 Берлинетта

В 2012 году на Женевском автосалоне была представлена Ferrari F12berlinetta — гран туризмо с впечатляющими динамическими характеристиками. Данная модель является самой быстрой и самой мощною в «конюшне» Ferrari. Российскую столицу модель официально «осчастливила» своим появлением в декабре 2012 года. Кузов Ferrari F12berlinetta обладает высокой прижимной силой и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Для достижения этих качеств дизайнеры очень тесно сотрудничали с инженерами компании. Интерьер Ferrari F12berlinetta сочетает в себе лаконичность, функциональность и роскошные материалы отделки.

Новый двигатель V12 с прямым впрыском топлива обеспечивает превосходные динамические характеристики Ferrari F12berlinetta. Удовольствие за рулем способен также подарить благородный звук выхлопа атмосферного V12. 7-ступенчатая трансмиссия f1 с двойным сцеплением передает на колеса весь потенциал силового агрегата без каких-либо потерь энергии. Идеально сбалансированные пропорции Ferrari F12berlinetta создают образ бескомпромиссного автомобиля.

Ferrari F12 Berlinetta — TopGear Russia

Мир скособочивается. Теплое рассветное солнце, такое нежное и свежее, снова опускается за парапет. Деревья наклоняются, горизонт заваливается на сторону, мир никогда больше не будет прежним. Эта искаженная перспектива иллюстрирует не влияние нового Ferrari F12 Berlinetta на планету, а скорее мое состояние после того, как я осторожненько поездил на нем по старому бэнкингу Монцы.

Мы решили поехать сюда не просто потому, что Монца – легендарная декорация, и не потому, что этому алтарю автоспорта уже 90 лет. А потому, что тут с ним связан особенный, незабываемый период истории автоспорта – целых 52 года. И для нового F12 это основа основ. Именно здесь в 1960 году американец Фил Хилл стал последним гонщиком, победившим в Гран-при на переднемоторной машине.

Тогда это был Ferrari 246 F1. Может быть, это миф, но факты не врут: Ferrari взял первое, второе и третье места в тот сентябрьский день, но на этом эра переднемоторной “Формулы-1” закончилась. В следующем сезоне 246-й сменил “акулий нос” – 156 F1. Ferrari был вынужден смириться.

С дорожными машинами такого не случалось никогда. Взгляните на F12. Да, есть переднемоторные конкуренты из той же категории – Aston One-77, о котором мы написали несколько страниц назад, или DBS. На самом деле же ничего похожего на F12 не существует.

Знаю-знаю, F12 Berlinetta очень благовоспитан и спокоен с виду, но нельзя забывать одно. Это самый быстрый дорожный Ferrari. Быстрее F40. Он обставит и 599 GTO. А значит, он быстрее Enzo.

У него 730 жеребцов, а коробка с двумя сцеплениями настолько великолепна, что сейчас я так и не могу решить, что мне больше нравится в этой машине: коробка или мотор. Ferrari говорит, что разгоняясь до максималки в 340 км/ч, отметку в 100 км/ч он минует за 3,1 с, а до 200 км/ч дойдет через 8,5 секунды после старта. Думаю, это означает разгон до 160 км/ч за шесть секунд с небольшим. Быстрее, чем McLaren F1, недалеко от Pagani Huayra и почти на равных с Lamborghini Aventador. Черт побери!

Но это еще цветочки. Что меня действительно поразило на презентации прошлым вечером, так это то, как F12 показал себя на Фьорано. Ведь 1 мин 23 сек – лучше, чем у F40 (1:29,6), у Enzo (1:24,9) или 599 GTO (1:24). Может быть, если Энцо оставил бы в строю 246-й, “Формула-1” сейчас была бы совсем другой… Итак, имеем переднемоторный суперкар все более редкого вида: он оснащается атмосферным V12 и задним приводом. Привычная матрица Ferrari: F12 сменил 599 GTB, и если проследить его родословную до 575М и 550 Maranello и перепрыгнуть пару пауз, то остановишься на Daytona – самое оно.

БЫСТРЕЕ, ЧЕМ MCLAREN F1, ПОЧТИ НА РАВНЫХ С LAMBORGHINI AVENTADOR

Каждая из этих машин оказала влияние на F12. Так что можно обвинить Ferrari в том, что он черпает вдохновение в прошлом и не хочет обновлять компоновку, от которой отошло большинство производителей. Пора заглянуть глубже. Как ни странно, лучше всего сделать это издалека, поэтому я карабкаюсь на четвереньках на бэнкинг и, добравшись кое-как до верха, смотрю вниз, на Berlinetta.

Он кажется маленьким. Но я же далеко. Обычно этот обман зрения происходит из-за размера колес. Точно, у F12 20-дюймовые диски. Но все-таки глазомер меня не подводит. F12 меньше 599, габариты у него близки к 550. В профиль он больше похож на него, хотя нос у него чуть короче. Чуть-чуть.

Капот по-прежнему играет центральную роль, притягивая взгляд своими сложными, пышными формами. Его рельеф не просто нарисован дизайнером. Я перенесусь на много часов вперед. Конец дня, и меня позвали на встречу с Амедео Фелизой – рассказать, как мне понравилось его новое детище. Довольно щекотливое положение, но в ходе приятной беседы он говорит следующее: “Надо отметить, что когда мы начинали с дизайна, у нас возникли серьезные трудности. Форма была хороша, но в ней не было ничего особенного. И тогда мы спросили у тех, кто занимался аэродинамикой: «Есть какие-нибудь новые идеи?» И они придумали Aero Bridge, без него было пусто”.

Так вот оно что: в облике F12 виновата аэродинамика. Обычно дизайнеры рисуют, а спецы по аэродинамике поправляют, но в Ferrari они с самого начала в одной упряжке. И если у 599 были знаменитые “парящие стойки”, то у F12 – Aero Bridge. Это прорези в передних крыльях, которые направляют воздух на рельефные боковины, чтобы поток шел чище. И такие аэродинамические детали повсюду. Вентиляционные щели на корме дают выход сжатому воздуху из задних колесных арок. По краям гриля – закрылки, которые открываются по необходимости и усиливают охлаждение тормозов.

Моя любимая фенечка – центральное вентиляционное сопло на капоте, которое вытягивает горячий воздух от мотора, и тот смешивается с потоком воздуха над капотом. Так уменьшается давление в основании ветрового стекла. Ключевое решение, как говорят. В результате коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,299, а автомобиль стал гораздо красивее.

Но не все идеально. Заглядываю вниз и случайно ловлю неудачный ракурс. Не знаю, что сказать об узкой полоске окон, и как-то не вяжется широченная решетка с крохотными фарами по краям… напоминает морду сома. В нем нет драматизма, его вид не вызывает мурашек, как облик среднемоторного автомобиля. При этом он выглядит удивительно внушительно, хотя всего на 30 см длиннее GT86 (пусть даже и в 10 раз дороже).

Ferrari может утверждать, что F12 скорее спорткар, чем GT, но он универсальнее – практичен и на нем можно ездить каждый день. Корма – хэтчбек, 320-литровый багажник и мастерски сконструированная полочка/разделитель для багажа. Ее можно убрать вообще. Тогда багажник становится 500-литровым (и лучше всего в него помещается специальный комплект чемоданов – опция). Моя одна сумка и куча сумок Джо отлично ложатся в отсек удобной формы.

Салон мне нравится чуть меньше. Я уже ездил в этих спортивных сиденьях с выступами-клыками под ляжками, и всегда мне было неудобно. Они, конечно, суперски выглядят, даже сзади, но регулировки минимальны, и приходится под них подстраиваться.

Кроме новых модных решеток вентиляции, внутри сюрпризов почти нет. Если вы заглядывали внутрь 458 или FF, то узнаете руль и приборную панель, в которой только один прибор по центру – большой желтый тахометр. С каждой стороны у него по дисплею. Когда мы удрали из Маранелло в полпятого утра, я был благодарен за то, что мне все знакомо. Легко смог включить дальний и найти место для телефона и бумажника. А еще выбрать мягкий режим амортизаторов из двух доступных.

Я не гнал, отправляясь на северо-восток к Монце, главным образом потому, что хотел проверить, насколько F12 комфортен. А еще и потому, что подсознательно я постоянно мусолил уравнение: 730 лошадей плюс задний привод равно…

Грозная формула, даже если шины 315/35 несколько обуздывают мощь. Однако с самого начала автомобиль охотно слушался меня: конструкторы обещали, что именно таким он и будет. Доступным. Почему? Потому что из 599-го выжать все могли только хорошие пилоты. И F12 решили сделать дружелюбнее – дать владельцу полноту ощущений Ferrari без примеси страха.

Все так, но невозможно без дрожи выкатывать Ferrari за €300 000 с лишним в давку часа пик в Милане. По эту сторону ветрового стекла капот кажется плоским и коротким, но F12 занимает небольшую часть полосы, а благодаря большому заднему окну легко держать в поле зрения шныряющие скутеры. Коробка – в режиме Auto, манеттино – на Sport, F12 гудит и мурлычет, приближаясь к автостраде, 6,3-литровый мотор выдает именно столько момента, сколько требуется. В этом настоящий гений этого двигателя. Не в том, что он на 6000 оборотах развивает 730 лошадей и 690 Нм, но в том, как точно он отмеривает мощность и момент. Честно говоря, я смог бы вести F12 в горнолыжных ботинках и не сплоховал бы.

НЕ СОМНЕВАЮСЬ, ОРКЕСТР V12 ПОНРАВИТСЯ КАЖДОМУ, КТО ЕГО УСЛЫШИТ

Принимает он чертовски точно и уверенно, и мощь всегда наготове. Разгоняешься словно силой мысли. Это значит, что даже когда ты топишь педаль в пол, разгон не бьет в затылок – ты всегда к нему готов. А пальцы уже на лезвии под рулем, чтобы переключиться вверх, как только этого потребует шифт-лайт. Прошлым вечером во время эксклюзивного технического брифинга (исключительно для семерых журналистов Top Gear) три четверти часа говорили о моторе и показали 17 страниц подробной презентации. Но между разговорами о давлении системы прямого впрыска (200 бар), новом откачивающем насосе для сухого картера, выпускных патрубках, сделанных методом гидроформинга, инжекторах с шестью отверстиями и настройке звучания мотора меня особенно поразил один факт. Время, за которое достигается 90% максимума при разгоне.

Поразило только меня. Но я пишу все это, так что придется почитать. Когда на тахометре 2000 оборотов, на любой передаче вплоть до пятой максимальная мощность развивается меньше чем за 0,7 с. Аналогичной машине с турбиной нужно три секунды, и другие более высокооборотные V12 почти так же медлительны. Но в F12 такой момент и приемистость, что только выжал педаль – и уже разгоняешься: через мгновение твой желудок уже прижат к позвоночнику.

Именно это я собираюсь продемонстрировать на автобане, где все участники движения хотят, чтобы F12 Berlinetta дал жару. И вот – р-раз, – и они сразу далеко позади: F12 выстреливает, как из лука самурая. Начинается бездонный, бесконечный разгон высшей пробы. Хотя из-за этой способности подхватывать на любых оборотах и на любой передаче почти нет резона крутить мотор до 8000.

Я сказал “почти нет”, а не “совсем нет”. Ясно, что 8000 оборотов V12 – особенная зона. И уж точно сейчас, после того как глава отдела моторов Жан-Жак Хис (он-то и устроил нам презентацию на 45 минут) и его команда тщательно поработали над звуком. Дикий грохот: резкостью на верхних нотах он чем-то напоминает FF, но он живее, и волосы на загривке от него становятся дыбом.

ЯСНО, ЧТО 8000 ОБОРОТОВ V12 — ЭТО ОСОБАЯ ЗОНА

Этот мотор приятно крутить, и он один оправдывает цену. Только один маленький недостаток. Трубы каждого впускного канала проводят звук впуска прямо на моторный щит, но он слишком неясный и приглушенный: трубящий выхлоп его забивает.

На горизонте появляется Бергамо, и мы восполняем полбака, выпитые за 240 км (расход где-то 17 л/100 км). Впереди за бесконечными деревнями с бессчетными старыми Panda лежит перевал Сан-Марко.

Ехать туда одно мучение, но на 2000 метров выше – всегда лучше. На вершине я присоединяюсь к туристам полюбоваться видами. Эта машина на этом фоне – что может быть прекраснее? Я думаю о труде, вложенном в F12. Годы разработки потрачены на то, чтобы сделать автомобиль на 70 кг легче старой модели, чтобы у него больше веса приходилось за заднюю ось, несмотря на то, что он переднемоторный (46:54). И чтобы по сравнению с 458 центр тяжести не поднялся бы выше, чем на толщину пальца… И все это у меня в руках. Это очень, очень приятно.

Помните, что я говорил? Ferrari сделал этот автомобиль доступным. Они пошли против интуитивного подхода. Ждешь, что автомобиль будет мягче, но на самом деле крены на 30% меньше, чем у 599, который, по их словам, был слишком норовист. На 30% жестче конструкция, рулевое еще более линейно, и реакции быстрее. Похоже на машину, которая легко сбросит меня с дороги в озеро, которое я вижу далеко внизу, стоит мне лишь игриво взглянуть на манеттино. Но, если честно, все наоборот. Это 730-сильный автомобиль, на котором можно промчать – и довольно лихо – по серпантину.

Все дело в тщательности и точности настроек. Та же история, что и с мотором. Ferrari решил, что лучше всего дать пилотам самый верный руль, тормоза и информативность ходовой, чтобы они сами взяли все возможное. Вывести 690 Нм из шпильки без отбойника было бы страшным делом, если бы руль, который в прошлом был нервным, не стал совершенно естественным. И я восхищаюсь позицией Ferrari: F12 не должен ставить пилоту сложных задач, но обязан вбрасывать адреналин охотно и незамедлительно. И делает он это замечательно. Слегка дотронешься до тормозов Brembo, и они мощно схватывают – еще один идеально настроенный компонент: такое впечатление, что по-другому тут не бывает.

F12 СДЕЛАЛИ ДРУЖЕЛЮБНЕЕ — ДАЛИ ОЩУЩЕНИЕ FERRARI БЕЗ ПРИМЕСИ СТРАХА

Итак, я могу уверенно гонять по горам вверх-вниз, используя больше возможностей V12, чем мог мечтать, наслаждаясь тем, как нос протыкает каждый апекс, и тем, насколько послушен и идеально сбалансирован автомобиль. Цепкость просто сказочна: электроника ходовой, слава Богу, совершенно незаметна. Воющий, живой, компактный, напряженный сгусток энергии, он поглощает дорогу, оставляя мне чудесные воспоминания. Особенно, когда переключаюсь вниз, и его ярость раскатывается по горам трескучим эхом канонады.

И все же переднемоторный автомобиль не такой живой и восхитительный, как среднемоторный. Приходится сидеть выше, чтобы смотреть поверх мотора, который ближе к носкам ботинок, чем к ушам. Это совершенно другой суперкар. Истинный будничный транспорт для того, кто может его себе позволить, с бесплатной семилетней гарантией (честное слово!), возможностью разговаривать в дороге и очень комфортным ходом. В “Формуле-1” переднемоторные машины больше не в фаворе, но в Ferrari у них светлое будущее.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ / ФОТО: ДЖО ВИНДЗОР-ВИЛЬЯМС

Ferrari F12 Berlinetta 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari F12 Berlinetta объёмом 6262 см³ развивает мощность 740 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Ferrari F12 Berlinetta — 320 000 $ или 21 120 000 ₽. Скорость: 340 км/ч. Мощность: 740 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Ferrari F12 Berlinetta 2012

320 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 340 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 740 л.с. Крутящий момент: 690 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 6262 см³ Масса: 1630 кг
  • Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Ferrari F12 Berlinetta 2012

Фото

Мы загрузили более 7 фото Ferrari F12 Berlinetta и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari F12 Berlinetta Продажа

Продажа Ferrari f12

Итальянский F12 с атмосферным 6,3-литровым двигателем V12 с грохотом вышел на сцену как преемник серии 599. Спорткар с задним приводом был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2012 году и сразу же укрепил свои позиции в сердцах энтузиастов Scuderia Ferrari. Конечно, рассматривая покупку одного из этих зверьков, важно иметь в виду, почему цена на Ferrari F12 для продажи установлена ​​немного завышенной, даже для роскошного автомобиля GT.

Сердце этой быстрой модели, ее мощный V12, сочетается с той же 7-ступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией с двойным сцеплением, что и в California, 458, FF и LaFerrari, с коробкой передач, управляемой подрулевыми переключателями позади руль. Это соответствует компоновке рулевых колес F1 и является дизайнерским аспектом, который необходимо включить в их новые модели.

Следуя этой тенденции размещения органов управления на рулевом колесе, водители также могут выбирать свой режим вождения, поворачивая диск на рулевом колесе, который предлагает варианты «Мокрый», «Спорт» и «Гонка».”Подвески также можно быстро отрегулировать одним нажатием кнопки.

Эта полуавтоматическая трансмиссия выдает на шины мощные 730 л.с. и 509 фунт-футов, что достаточно для того, чтобы разогнать этого гарцующего пони от 0 до 60 миль в час за 3 секунды. Чтобы разогнаться до 120 миль в час с места, потребуется всего 8,5 секунд, а максимальная скорость может достигнуть 220 миль в час, если у вас будет достаточно отслеживания и контроля для достижения такой скорости.

Хотя у итальянского производителя экзотических автомобилей уже есть длинный список потрясающих цветов кузова на выбор, с особым акцентом на оттенки красного, новый цвет Rosso Berlinetta.Подходит, так как это один из самых мощных автомобилей в конюшне, уступающий только новому флагманскому гибриду.

Принц Итальянской империи подчиняется только LaFerrari как своему королю. F12 дебютировал на Женевском автосалоне 2012 года и стал преемником 599 GTB Fiorano. Сразу после выпуска суперкар вундеркинд получил несколько наград за безупречные ходовые качества на треке и за свой атмосферный двигатель V12. 6,3-литровый V12 выдает 731 лошадиную силу с крутящим моментом 509 фунт-фут на задние колеса, разгоняя купе от 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды.1 секунду и достижение максимальной скорости 211 миль в час. Он достигает невообразимых характеристик на гусенице за счет мощности и баланса в сочетании с низким центром тяжести. Это было достигнуто за счет более глубокого вдавливания переднего-среднего двигателя в шасси, что снизило вес суперкара по сравнению с его предшественником. Владельцу F12 дается захватывающий дух опыт, будь то на дороге или на поворотах на трассе. F12 предлагает высочайшие характеристики в сочетании с ожидаемой роскошью, которую может принести империя, и мы счастливы назвать его заслуженным титулом «Принц».”

Новая Berlinetta заменяет 599 в качестве суперкара Ferrari V-12 с передним расположением двигателя, двухместного автомобиля, который выводит концепцию Grand Touring на новый уровень агрессии. Автомобиль мощностью 730 л.с. — это наибольшее количество под капотом серийного Ferrari. Это больше, чем у предыдущего суперкара Enzo, на 79 л.с. Сосредоточение внимания на снижении веса привело к широкому использованию алюминия в шасси автомобиля, достаточного для снижения сухого веса более чем на 150 фунтов до 3362 фунтов. Мы ожидаем, что снаряженная масса, готовая к эксплуатации на дорогах, останется ниже 3600 фунтов, что даст автомобилю отношение мощности к массе менее 5 фунтов на каждую лошадиную силу.Для сравнения: это лучшее соотношение мощности и веса, чем у легендарного F40, который был не более чем искусно замаскированным автомобилем F1.

Технологии и роскошь — это два качества, которые определяют итальянские спортивные автомобили с передним расположением двигателя, и Ferrari не забыла о своей клиентской базе, которая хочет чувствовать себя комфортно, когда они развивают преступную скорость. Кабина изобилует вставками из углеродного волокна, алюминия и специальной кожи Frau по всей кабине. Электронное управление изобилует переключателем Manettino в стиле F1 на рулевом колесе, который одновременно управляет полностью интегрированными системами E-Diff, ESP Premium, F1 Trac и высокопроизводительными системами ABS.Благодаря опыту компании в Формуле 1, который теперь приносит дивиденды ее бизнесу по производству дорожных автомобилей, F12 значительно выигрывает от аэродинамических трюков, изученных на гоночной трассе. Сопротивление было уменьшено до 0,29 кД, в то время как прижимная сила была увеличена на 76 процентов до 270 фунтов на скорости 124 миль в час. Эти две области аэробаланса обычно противоречат друг другу, поэтому тот факт, что Ferrari смогла максимально эффективно использовать обе, является свидетельством их успеха в гонках.

Самый грандиозный из туристических автомобилей Ferrari, F12, в новом году не изменится.Линия F12, которой всего два года, все еще относительно молода, и в ближайшем будущем не планируется каких-либо серьезных изменений. Но если срок службы 599, автомобиля, который заменил F12, будет чем-то особенным, ожидайте, что в будущем появятся варианты, подобные FXX и GTO. Вплоть до того, как LaFerrari завладел всем шоу, передний средний 6,3-литровый V-12, установленный в F12, был самым мощным двигателем Ferrari с мощностью 731 лошадиных сил и крутящим моментом 508 фунт-футов. Не имея смысла добавлять значительно больше мощности к и без того невероятно мощному двигателю, следите за аэродинамическими настройками.Между воздушным мостом V12 в основании передних стоек и термочувствительными охлаждающими каналами тормозов дизайн экзотического автомобиля с сильным аэродинамическим влиянием является хорошей базой для усовершенствований на более позднем этапе его эксплуатации. Итальянская экзотика — последний итальянский V-12 Grand Tourer. Один из самых мощных автомобилей на рынке не нуждается в турбокомпрессорах или гибридной системе; ему нужен водитель, который сможет оценить инженерные решения и изысканную роскошь, которые может предложить флагман Ferrari.

    PRO
  • Самый быстрый Ferrari и один из самых красивых
    КОН
  • Next Enzo превзойдет свою производительность
Технические характеристики
  • Сколько? Цена: $ 379 866
  • Двигатель: 6.3-литровый V12
  • Мощность: 731 л.с.
  • Крутящий момент: 509 фунт-футов
  • 0-60: 3,1 секунды
  • Максимальная скорость: 211 миль / ч
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП
  • Тип кузова: Купе

Продажа от собственника

Подержанные модели

Видео, фото, характеристики, новости

Ferrari F12 Berlinetta — выгодная сделка за полцены — 145000 фунтов стерлингов

Великолепная желтая полоса на капоте, 730-сильный V12 и подстаканник из углеродного волокна за 2000 фунтов стерлингов — вот лишь некоторые из основных моментов этого Ferrari F12 2013 года.Нравится это?

Сейчас в продаже много новеньких суперкаров. Ferrari продает 10 различных моделей (по общему признанию, половина — это Spiders или другие варианты) — больше, чем Lexus, Honda, Fiat и ряд других основных компаний. Обычно это означает, что новый суперкар будет страдать от обесценивания, как только его первый владелец взглянет на него.McLarens, как правило, страдает особенно плохо — в результате того, что компания выпускает новую машину каждый раз, когда меняется погода.

Но за восемь лет Ferrari F12 Berlinetta снизилась вдвое по сравнению с первоначальной ценой, и, похоже, она станет классикой будущего. Возможно, это уже так. F12 пришел на смену модели 599 с каплевидными глазами и предшествовал 812 Superfast, так что это была самая большая и самая мощная серийная модель Ferrari. Пожалуй, один из самых красивых современных Феррари.

Он поставлялся с функцией стоп-старт для уменьшения холостого хода, но давайте не будем обманывать себя — F12 был создан, чтобы быстро добраться до места. Он имеет 730 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего через три секунды после начала движения.6,3-литровый V12 от nat-asp разгоняется до восхитительных 8000 об / мин — немного от 9500 об / мин недавно анонсированный специальный двигатель на базе 812, но мы не ворчим.

Совершенно новый, он стоил 240 000 фунтов стерлингов, но большинство покупателей потратили десятки тысяч на варианты, включая человека, который купил эту машину.С момента регистрации в августе 2013 года он преодолел 18 000 миль, что является значительным пробегом по сравнению с аналогичными автомобилями, выставленными на продажу.

Он отделан цветом Rosso Scuderia (красный), но в настоящее время носит атласно-серую обертку с исторической желтой полосой, пересекающей капот. Честно говоря, мы бы, наверное, сохранили эту цветовую схему. Он действительно хорошо сочетается с черными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, желтыми тормозными суппортами и щитками Ferrari на крыльях.

Давайте посмотрим на возможности этой машины.Основные моменты включают зону водителя из углеродного волокна (4436 фунтов стерлингов), аудиосистему JBL (3352 фунта стерлингов), двухцветный интерьер (2112 фунтов стерлингов) и переднюю камеру за 1920 фунтов стерлингов, что кажется немного крутым, учитывая, что задняя часть установлена ​​как стандарт. Однако все цены на Ferrari завышены; логотипы Ferrari на подголовнике обошлись этому владельцу в 720 фунтов стерлингов, кроме того, они заплатили 432 фунта стерлингов за контрастную строчку, 557 фунтов стерлингов за цветные ремни безопасности и 1056 фунтов стерлингов за щиты Ferrari. Хотя они в значительной степени обязательны, не так ли.
Еще один вариант — подстаканник из углеродного волокна, что, честно говоря, просто нонсенс.И все же наш покупатель F12 заплатил за это 2112 фунтов стерлингов. Наш BMW E46 Compact стоил в шесть раз меньше стоимости целого автомобиля!

Это всего лишь перечисленные варианты или те, которые мы могли видеть, и они составили 22 697 фунтов стерлингов.Этот спойлер из углеродного волокна тоже не стал дешевым, поскольку в листинге указано, что он сделан на заказ. Там также может быть набор багажа за 8 160 фунтов стерлингов или полка для посылок из алькантары за 1248 фунтов стерлингов, в то время как спецификация системы подъема носа и защиты от краски добавит еще 5000 фунтов стерлингов к счету. Жаль, что нет возможности обновить шкалы климат-контроля, которые выглядят так, как будто они пришли от Toyota.

По правде говоря, этот F12 выглядит очень хорошо спроектированным и выглядит феноменально. Ты согласен? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Ferrari F12 Berlinetta обзор (2012-2017)

Что это?

Ferrari F12 Berlinetta — это замена Ferrari 599 GTB, и компания приложила все усилия, чтобы сделать его намного быстрее, чем его основополагающий предшественник, но при этом сделать его более приятным на низких скоростях. Он утверждает, что является одновременно GT и суперкаром, сочетая в себе переднюю компоновку двигателя и цивилизованность с экзотическими динамическими способностями, вдохновленными F1.Заголовки гласят, что он значительно меньше (на 50 мм короче, на 60 мм ниже, на 20 мм уже и колесная база на 20 мм короче), на 70 кг легче при 1525 кг (в сухом состоянии), обеспечивает большую прижимную силу и гораздо более низкий центр тяжести. Но чтобы в него попасть, вам понадобится исключительно глубокий карман: он стоит от 239 352 фунтов стерлингов. Посмотрите, как он участвует в нашем конкурсе «Автомобиль года 2013» здесь.

Технические особенности?

С чего начать? Начнем с V12. По размеру похож на двигатель Ferrari FF, но значительно модернизирован, чтобы обеспечить большую мощность, более высокие обороты и более быструю реакцию дроссельной заслонки.Он развивает почти невероятные 730 л.с. при 8250 об / мин (он достигает 8700 об / мин) и 509 фунт-фут при 6000 об / мин. Вся эта чушь передается на 315-секционные задние шины через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и Ferrari E-Diff — 599 обходится с коробкой с одним сцеплением и обычным механическим дифференциалом повышенного трения.

Результаты поразительны: 0–62 миль в час за 3,1 секунды, 0–124 миль в час за 8,5 секунды, а максимальная скорость превышает 211 миль в час. По этим показателям ускорения он опережает McLaren F1. В районе Фьорано он быстрее, чем Enzo или даже ультраэкстремальный 599 GTO.

Конечно, есть еще много всего. F12 получил новейшую эволюцию адаптивных магнитореологических амортизаторов Ferrari (SCM-E), которые реагируют намного быстрее, улучшенные карбоново-керамические тормоза и, как всегда, неуклонная эволюция многих систем тяги и устойчивости приводит к огромному увеличению управляемости и скорости. . Кроме того, есть уже известный «аэромост» — воздуховоды, установленные в передние крылья, которые уменьшают сопротивление и улучшают прижимную силу, а также каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются только тогда, когда диски становятся действительно горячими, для уменьшения сопротивления.Список технических новинок практически бесконечен. Ferrari сохранила алюминиевое шасси для F12, но новые материалы увеличили жесткость и уменьшили вес.

Целью было создать автомобиль со средним расположением двигателя, маневренностью (и тяговым усилием), но в более удобной упаковке. Клиенты Ferrari с V12, по-видимому, стремятся к большему пробегу, чем эти довольно грубые клиенты с V8.

Каково это — водить машину?

Он весит 1600 кг, но впечатляет не меньше, чем Caterham 620R. Большая часть ответа на вопрос как скрывается под аэродинамическим капотом.Трудно представить себе двигатель, который был бы еще более расстроенным, чем собранный вручную V8 Mercedes SLS Black, но к концу первой прямой становится ясно, что 6,2-литровый V12 F12 — это именно то, что вам нужно. Ferrari может нарушить сцепление с дорогой больше, чем SLS, и порой каждый удар по дроссельной заслонке кажется таким же диким, как бросание бензиновых бомб в костер с близкого расстояния. Нет, ближе — чтобы ваши брови были в опасности.

В шасси также есть небольшой крен и крен, что заставляет его чувствовать себя намного больше похожим на дорожный автомобиль, чем на AMG, хотя демпфирование прекрасно поддерживается, так что вы действительно можете успокаивающе опереться на него и использовать гибкость в своих интересах.Когда вы обретете немного уверенности, вы обнаружите, что быстро включаете мощность на каждом повороте, так что F12 использует прекрасный баланс переднего двигателя и заднего привода.

Справедливо будет сказать, что у Ferrari F12 лучшая трансмиссия из всех доступных сегодня на рынке дорожных автомобилей. То, как его дюжина цилиндров вращается без инерции, безумно, а коробка передач с двойным сцеплением не только не отстает, но и фактически улучшает впечатления. Такое ощущение, что все 730 л. С. В полном объеме. Удивительно, но сцепление с дорогой также очень надежное, и в жаркий и сухой день вы действительно можете почувствовать, как E-diff охотится за драйвом и вытаскивает вас из поворотов.

Но хотя двигатель и продуманная трансмиссия доминируют в ощущениях, они поддерживаются мощным и впечатляющим шасси. Ferrari выбрала сверхбыстрое передаточное число рулевой рейки, которое почти кажется управляемым лазером на более низких скоростях, но падает как раз с правой стороны, позволяя вам преодолевать круговые перекрестки с поразительной экономией движения в ваших руках. Все это требует некоторого привыкания и никогда не кажется полностью естественным, особенно в скоростных поворотах. Однако за этой иногда слишком агрессивной реакцией скрывается превосходный баланс и хорошая степень гибкости.Я не могу представить себе более маневренную машину с передним расположением двигателя и задним приводом с большой огневой мощью. Что действительно впечатляет, так это то, что очень заостренная передняя часть не огорчает заднюю, пока вы буквально не перебрасываете машину между сменами направления. Даже в этом случае задняя часть имеет тенденцию принимать лишь оттенок избыточной поворачиваемости, который практически не нуждается в коррекции.

Конечно, при такой мощности на кране есть должная избыточная поворачиваемость, если вы этого захотите — и с отключенными системами контроля устойчивости. Убедитесь, что вы действительно этого хотите, потому что даже эти трюки Michelins будут крутиться, крутиться, крутиться и… ВРАЩАТЬСЯ, когда V12 набирает максимальную мощность.Это очень интересно, но для полноценного использования требуется настоящая концентрация. Однако разберитесь с F12, и на теплом асфальте это абсолютный король избыточной поворачиваемости. Передняя часть без вопросов просто поворачивает, а затем вы можете выставить автомобиль боком по желанию с помощью дроссельной заслонки. E-diff сенсационен в том, что он дает вам контроль над задней осью, и как только вы начинаете вращать задние колеса, создается ощущение, что вы можете просто поддерживать их превышение скорости на всем протяжении дороги, даже качаясь при смене направления.

F12 настолько быстр и жесток в ответ на малейший сигнал, что вы постоянно заняты, и это определенно больше суперкар, чем GT. Однако есть и долгожданный уровень повседневного использования. Но когда вы попадаете в длинный темный туннель, вы чувствуете себя более счастливой машиной. Опущенные окна, щелчок, щелчок, поворот на левом весле, нажатие на педаль газа — и вы сразу же можете оказаться в Монако на неделе Гран-при. F12 — настоящий гоночный автомобиль — от крика выхлопных газов, когда вы мчитесь сквозь темноту, до громкого треска, когда включается переключение передач и гаснут красные светодиоды на верхней части рулевого колеса.За несколько коротких секунд ускорения он полностью заполняет туннель, вой отражается от потолка, шум приобретает характерную кавернозную глубину эха, а затем мгновенно уменьшается, когда вы снова вырываетесь на дневной свет. Невероятный.

Во время нашего теста «Автомобиль года 2013» F12 очень хорошо себя показал, заняв в итоге второе место, уступив лишь Porsche 911 GT3. Майк Дафф прокомментировал: «Вау. Самая захватывающая машина здесь для меня, с честным отрывом.V12 потрясающий: тот факт, что он производит такую ​​большую мощность только на оборотах и ​​прямом впрыске, кажется почти чудом. Я не думаю, что новизна в том, чтобы разогнаться до 8500 об / мин и почувствовать резкий удар коробки передач при следующем передаточном числе, тоже когда-нибудь исчезнет. Каждый раз, когда я выходил из него, у меня повышался адреналин ».

Большинство судей хвалили V12. «Это полный триумф», — сказал редактор Ник Тротт. «Ferrari заслуживает похвалы за создание, пожалуй, величайшего двигателя для дорожных автомобилей всех времен.Дэвид Вивиан был столь же эксцентричным: «Трансмиссия, безусловно, самая замечательная, захватывающая и захватывающая из всех автомобилей, которые продаются сегодня. Это не просто потрясающая мощь, а способ ее передачи. Последние 2000 оборотов до красной линии и скорость переключения на следующую передачу действительно захватывают дух ».

Найдите подержанный Ferrari F12 для продажи на сайте классических и высокопроизводительных автомобилей

Как это сравнить?

С Ferrari 599 GTB? Это на другой планете. Быстрее, с гораздо лучшим сцеплением, большей маневренностью и большим чувством при каждом управлении… и следует поздравить Ferrari за то, что она сделала F12 намного более компактным.На дороге он кажется крошечным по сравнению с 599 (хотя при этом предлагает много места в салоне и большой багажник), и это будет огромным бонусом в Великобритании.

С Lamborghini Aventador? Конечно, это не так драматично, но во всех случаях так же быстро и увлекательнее водить жестко, а легче ехать медленно. По правде говоря, это очень разные машины. Зимним днем ​​в Великобритании я считаю, что Aventador может показаться более надежным, но F12, безусловно, является более захватывающим, более точным и более регулируемым автомобилем для водителей.Другой альтернативой является новейший Aston Martin Vanquish, автомобиль GT с 5,9-литровым двигателем V12, который не может конкурировать с F12 по чистой огневой мощи и острым ощущениям, но он очень привлекателен своим стройным и утонченным внешним видом, он хрипит. По крайней мере, по тону легко сочетается с воплем Ferrari, а его блестящий баланс и хорошо продуманные уровни сцепления делают его более дружелюбным и доступным, чем F12.

Что еще мне нужно знать?

Как и в случае с Ferrari 458 Italia, стартовая цена F12 около 240 000 фунтов стерлингов — это только начало.Система управления запуском, камера заднего вида, двухзонный кондиционер и биксеноновые фары входят в стандартную комплектацию. Но карбоновые гоночные сиденья добавляют 5184 фунтов стерлингов, стереосистема премиум-класса — 3552 фунтов стерлингов, карбоновый подстаканник — 2112 фунтов стерлингов, а официальная сумка для гольфа Ferrari F12 обойдется вам в слегка головокружительные 6240 фунтов стерлингов. F12 за 300 000 фунтов стерлингов вообще не потребует большого количества вариантов.

Технические характеристики

Двигатель 6262 куб. См V12, бензин
Макс.мощность 730 л.с. при 8250 об / мин
Макс.1 сек (заявленный 0-62 миль в час)
Максимальная скорость 211 миль в час

Подержанный автомобиль Ferrari F12berlinetta Цена онлайн: Проверьте подержанный автомобиль Ferrari F12berlinetta Оценка

Что такое OBV?

Orange Book Value — это платформа, помогающая определять справедливую рыночную цену на подержанные автомобили. По сути, это алгоритм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров. Когда мы решаем продать подержанный автомобиль, нам приходят на ум вопросы вроде того, какова стоимость моего подержанного автомобиля или подержанного велосипеда.Однако мы не можем понять, как правильно оценивать наши автомобили.

Чтобы правильно оценить подержанные автомобили или велосипеды, Orange Book Value использует анализ данных в реальном времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам поставить перед покупателем справедливую цену, а покупателям — получить продукт, который стоит их денег с отличным соотношением цены и качества. Это сервис компании droom, основанной Сандипом Аггарвалом.

Почему OBV?

Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, мотоциклов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили.Он использует запатентованные технологии Droom и науку о данных для определения справедливой рыночной цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для определения точной стоимости автомобиля. Основная цель настоящего справочника по ценам на подержанные автомобили — получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.

Еще одна причина использования Orange Book Value — это объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который вычисляет данные в режиме реального времени с помощью научного метода определения их текущей рыночной стоимости.

Как это работает?

Чтобы получить справедливую рыночную цену на свой подержанный автомобиль, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть, хотите ли вы купить или продать транспортное средство. После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, то есть подержанный автомобиль, байк или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год, комплектация и т. Д. Продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку.Рыночная стоимость вашего бывшего в употреблении велосипеда, автомобиля или скутера будет сильно зависеть от состояния автомобиля и пройденного километража. После этого вы получите точную стоимость вашего автомобиля через Orange Book Value.

Преимущества OBV

Orange Book Value помогает покупателям понять справедливую стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера. Таким образом, покупателю не нужно будет угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он / она платит за товар.Для продавцов это помогает определить лучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и скутеры, помогающее быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше улучшает процесс утверждения кредитов. Для страховых компаний данные, полученные в режиме реального времени с помощью научных расчетов, также помогают получить текущую оценку подержанных автомобилей, мотоциклов и скутеров.

Методология OBV

Orange Book Value — самый продвинутый алгоритм расчета стоимости на основе алгоритмов и данных. Это самый точный инструмент для оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует собственные методологии анализа данных и новейшие технологии Droom для получения правильных цен на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к снижению стоимости, таких как марка, модель, комплектация, данные о пробеге в км. которая определяется путем снятия показаний одометра, текущего состояния автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д.Транспортное средство, которое содержится в хорошем состоянии и находится в хорошем состоянии, получает больше баллов по методологии OBV и имеет лучшую рыночную стоимость.

Соответствующее состояние

Orange Book Value рассчитывает оценку подержанного автомобиля, велосипеда или скутера в соответствии с различными параметрами, которые вызывают снижение стоимости подержанных автомобилей. Когда двигатель дает конкретный результат на основе марки, года выпуска, комплектаций автомобиля, показаний одометра, которые определяют общее количество пройденных километров, а также физическое и механическое состояние автомобиля, оцениваются подержанные автомобили и велосипеды. на его основе.Эти рейтинги включают «Отлично», «Очень хорошо», «Хорошо» и «Удовлетворительно». В то время как «Отлично» и «Очень хорошо» обозначают исправный подержанный автомобиль, «Хороший и удовлетворительный» указывают на то, что у него проблемы с некоторыми деталями и что он требует особого внимания и ремонта.

Copyright © OrangeBookValue, 2021. Все права защищены.

Ferrari F12berlinetta цены б / у, Ferrari F12berlinetta б / у цены

Посмотреть все цены на подержанные Ferrari

Искать все цены на подержанные автомобили Ferrari F12berlinetta.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Ferrari F12berlinetta с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующей вас Ferrari F12berlinetta, выберите модель ниже.

Последние новости

  • Early Drive: Ferrari 812 Superfast

    МИНУСЫ Очень дорого Будет слишком быстро для некоторых Цены начинаются от 257 331 фунтов стерлингов. Общий рейтинг Parkers: 4.8 из 5 4,8 Последний в длинной линейке Ferrari GT с передним расположением двигателя …

  • Лучшие кабриолеты с жесткой крышей 2020 года

    Кабриолеты с жесткой крышей раньше были обычным явлением — даже популярные модели хэтчбека, такие как Ford Focus и Renault Megane, участвовали в акции — предлагая всю крышу …

  • Дорожные испытания: Ferrari GTC4Lusso T

    GTC4Lusso — странный вид Ferrari.Две двери, четыре сиденья и универсальный кузов типа «стреляющий тормоз» — не говоря уже об ошеломляющем 6,3-литровом двигателе V12 и …

  • Женева 2012: Ferrari

    Новость на стенде Ferrari — это совершенно новый автомобиль под названием F12 Berlinetta. Он сопровождается обновленным калифорнийским кабриолетом. Выбор Паркерса — F12 Berlinetta Что это? Новый V12 …

  • Ferrari: Франкфуртский автосалон 2013

    На выставке: Ferrari 458 Speciale Ferrari 458 Speciale Автосалон не был бы автосалоном без чего-нибудь вкусненького на стенде Ferrari, и в этом году это 458 Speciale.Следуя в …

  • 2013 Франкфуртский автосалон, превью

    Когда дело доходит до автомобилей, в Parkers мало что волнует нас больше, чем автосалон. Нет другого подобного мероприятия, объединяющего лучших мировых …

2016 Ferrari F12 Berlinetta SVR издание

Когда ваш клиент Creative Bespoke передает вам ключи от своих Ferrari 488 GTB и F12 Berlinetta, вы знаете, что это будет захватывающая неделя.Ранее мы взяли их Mansory 488 GTB и SVR F12 на встречу Goldrush Rally 2018 в Scottsdale Princess Fairmont. Мы сосредоточились на 488 в течение половины недели, но когда пришло время сосредоточиться на F12, мне захотелось более стильной и спокойной обстановки. Mansory 488, естественно, очень громкий с безумным акцентом на сухом угле и выхлопом, звучащим по IPE F1, это второй SVR F12, на котором я ездил и фотографировал, но было что-то в этом конкретном F12, что заставило меня влюбиться в него. .

Подойдя к этому зверю из Grand Touring, вы начинаете замечать все тонкие различия, которые предлагает обвес Super Veloce (SVR) при виде спереди с трех сторон. Комплект SVR заменил все важные аспекты автомобиля, такие как передний бампер, отделку крыльев, боковые юбки, задний бампер и крыло. Кроме того, более 80 процентов комплекта состоит из углеродного волокна.

За два года, что я езжу на Ferrari, это, безусловно, мой любимый обвес. Лучше всего это описать как «слегка агрессивный».«Передний бампер имеет более агрессивную решетку воздухозаборника с двойными карбоновыми тормозными каналами и крышками. На боковой части бампера были добавлены две очень острые прорези для еще более динамичного эффекта. Бампер дополняет передний сплиттер из углеродного волокна, который сочетается с двойной передней подножкой и боковыми подножками, вдохновленными GT3 aero.

По бокам этот F12 прекрасно сидит на колесах Vossen Hybrid Forged размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, обтянутых резиной Pirelli P Zero.Колеса подчеркивают комплект и в целом выглядят очень хорошо. Лично я бы выбрал более «гоночное» колесо, чтобы оно соответствовало внешнему виду комплекта SVR.

Кроме того, занижающие пружины Novitec были установлены на штатные стойки Ferrari, чтобы сделать его более агрессивным.

Самая острая вещь на этом жеребце — это замененная карбоновая накладка на крыло. У F12 очень экзотический капот и линия крыльев, которая проходит от задней части капота до задней части переднего крыла, вплоть до дверной ручки.

В результате сильного удара остается зияющая дыра между капотом и крылом. Это отверстие было закрыто специальной отделкой из углеродного волокна SVR, и я считаю, что это выводит обвес на этот «новый уровень».

Опустив взгляд, вы заметите, что вся боковая юбка полностью заменена карбоном SVR. На их юбке — утка в сдержанном стиле. Я впервые начал замечать этот стиль, когда летал на гонки Lamborghini Super Trofeo в Остине, штат Техас.Эту функцию приятно видеть на трамвае, который может ее поддержать.

Если говорить о мощности, то этот F12 оснащен 6,3-литровым передним двигателем V12. Двигатель расположен так далеко в шасси, что автомобиль сбалансирован с 46 процентами веса спереди и 54 процентами сзади. Безнаддувный двигатель был модернизирован до 731 л.с. при 8250 об / мин и 508 Нм крутящего момента при 6000 об / мин. Мощность передается через молниеносную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, согласованную с Ferrari E-Diff.

Прежде чем мы нажмем кнопку «запуск двигателя», давайте поговорим о красивой двухцветной внутренней отделке из арахисового масла. Если вы когда-либо открывали Ferrari, первое, что вас вернет, — это безумно сильный запах настоящей итальянской кожи. Как вы видите эту модель, красная строчка перетекает повсюду от приборной панели до рулевого колеса, центральной консоли и сидений.

Эта модель оснащается опциональными сиденьями Daytona, фирменным знаком Ferrari.Еще несколько опций, таких как рулевое управление из углеродного волокна с фарами переключения передач F1, дают понять, что этот автомобиль не играет в игры.

Естественно, мы знаем, что в основном все Ferrari оснащены высокооборотными двигателями меньшего объема. Неудивительно, что этот F12 почти беспощаден ниже 4500 об / мин. V12 действительно заставляет вас «работать» ради мощности. Как только вы перейдете в диапазон мощности, превысив 5000 об / мин, вы начнете хвататься за руль, обернутый в итальянскую обертку, когда начнут действовать перегрузки, и машина начнет возвращать вас на сиденье.

По мере того, как ITB открывается, безнаддувный V12 поглощает каждую молекулу воздуха на своем пути. Вы кричите до 8500 оборотов в минуту, когда ваши глаза начинают тускнеть от фонарей рулевого колеса, вдохновленных F1. Вытяните правую лопасть и получите массивный ответный огонь из выхлопной трубы с четырьмя наконечниками, поскольку вы готовитесь к следующей резкой серии шумов. Ощущения и звуки неисчислимы. Мысль о том, что вы работаете ради мощности, вызывает привыкание, когда мурашки по коже начинают заполнять ваше тело, когда вы отпускаете педаль.

F12 сразу дает ощущение легкости, быстрой реакции и удивительно точного рулевого управления. Рулевое управление настолько точное, что мне пришлось забыть о том, как я раньше думал, что такое рулевое управление. В обычной «машине» вы поворачиваете колесо, а затем ждете, пока все части соберутся вместе, чтобы повернуть машину. В F12 ожидание устранено, и машина просто поворачивает прямо здесь. Входы должны быть сделаны правильно. Вы предполагаете, что где-то будет какая-то задержка или некоторая гибкость, но тогда это не так.Это заметит любой, кто привык к любой другой машине. Это заставляет вас быть лучшим водителем.

Когда мы начинаем делать наши последние шаги вокруг этого автомобиля GT, мы подходим к задней части, наполненные лакомствами из карбона SVR. Спойлер из углеродного волокна mini duckbill, начиная сверху вниз, является таким классным дополнением. Не слишком громко, но заметно.

Наконец, задний бампер был полностью заменен на конструкцию SVR, которая должна была сделать заднюю часть автомобиля более гоночной. К задней арке добавлен большой разрез, похожий на передний, и 3 меньшие жабры.Выхлопная секция была полностью переработана с карбоновыми вставками в выхлопе и 4 очень большими угольными диффузорами.

Фотография + видео

Многие люди не знают, что места, которые мы используем, используются не потому, что мы этого хотим, а просто потому, что мы застряли на этом этапе. Я потерял счет тому месту, где нас выгнали из-за того, что «другие» разрушили его для нас.

Эти «другие» заводят свои двигатели, бросают мусор, выгорают и делают пончики.Находясь в «рабочем» режиме, я не терплю ничего из этого под своим присмотром, так как мы имеем дело с очень экзотическими одноразовыми автомобилями. В результате у нас осталось много «серых зон», которые мы тоже приветствуем, но в последнее время у нас возникли проблемы с собственностью, поскольку они помечаются моими нарушителями спокойствия.

Во-вторых, наш пробег ограничен. То, что я делаю, может показаться игрой и забавой, но когда меня выгоняют с места, это вызывает огромный стресс. У меня есть заранее спланированные маршруты, чтобы сократить пробег этих автомобилей, но иногда вещи выходят из-под нашего контроля.

Прежде всего, мы обязательно протираем машины безводной тряпкой Адама. Почему? Никогда не протирайте сухой автомобиль, вы сразу же поцарапаете его и потратите часы на буферизацию. Каждый автомобиль Creative Bespoke имеет покрытие Ceramic Pro от Hyer Quality Detail. Благодаря дополнительной защите Ceramic Pro, эти экзотические предметы легко убрать.

Мы разделили наши съемки на два дня: один день посвящен фотографиям, а второй — видео.Иногда съемка может растянуться на три дня, если машина особенная для клиента.

Первые кадры всегда являются «основными для продажи». Каждая машина, которую мы снимаем для них, всегда продается, и, зная это, нам нужно сделать каждый основной снимок машины. Это означает каждый угол.

Я начинаю с рассмотрения того, откуда исходит мой источник света (солнце). Оттуда я могу расположить машину, мне нравится начинать с ¾ переднего угла, покрывающего передний обзор машины, а затем переходить к колесам, крыльям, капоту и значкам.Я подхожу все ближе и ближе с каждым выстрелом.

Мы перемещаемся далеко к лицу прямо на нас, что позволяет нам сфотографировать переднюю часть автомобиля во всех деталях.

Не ограничивайте себя, а потом проявите творческий подход. Для этого снимка вам придется использовать внешний свет, так как естественный свет будет только с одной стороны.

Автомобиль позиционируется в стиле «профиль», фотографируется полный вид сбоку и детали колес.

Оттуда мы перемещаем машину назад ¾, снова балансируя естественный свет с искусственным освещением на снимках «вау».

В завершение выставляемого на продажу комплекта ставим заднюю часть автомобиля прямо на себя. Это дает нам возможность показать форму задней части и расставить акценты.

Теперь мы направляемся в нашу штаб-квартиру, расположенную в Темпе, штат Аризона. Клиент любит видеть автомобили сверху. Мы достигаем этого, стоя наверху гаража и стреляя вниз.

Повторите весь процесс для видео, но теперь мы добавляем движения. Я предпочитаю снимать все в 4K 8bit VFR. 8-битный режим позволяет мне не пожирать память как сумасшедший, при этом в нем много деталей, а VFR дает мне столько возможностей для работы с моим видео. Снимки получаются чрезвычайно плавными благодаря использованию замедленного VFR, стабилизации объектива, стабилизации камеры и использования DJI Ronin MX с каркасом из углеродного волокна.

Обычно я покрываю машину от 35 до 50 мм.Для тех креативных снимков из журналов я увеличиваю масштаб до 70 мм и отхожу назад. Помните, что при использовании стабилизаторов Ronin и других стабилизаторов, чем больше вы добавляете MM (масштабирование), тем выше вероятность дрожания камеры. Постарайтесь действовать максимально плавно и спланируйте свои шаги.

Для наших съемок мы используем минивэн (Pacifica или Caravans лучше всего, так как у них есть отсек сзади, в котором вы можете сидеть), чтобы поставить стабилизатор как можно ниже. Это добавляет МНОГО драматизма и придает вам коммерческий вид автомобиля.Попробуйте переместить подвес «против» движения машины. Если вы двигаетесь вместе с автомобилем, вы получите изящный снимок, но противодействие движению добавит драматизма. Переключение полосы движения и увеличение или уменьшение скорости автомобиля также добавляют к вашему кадру гораздо больше. Убедитесь, что вы используете рацию между вами, водителем и водителем погонной камеры. Я не рекомендую делать это в общественных местах и ​​должен выполняться на гоночной трассе или закрытой улице.

Завершить нашу неделю одними из самых крутых Ferrari в США было очень интересно.Мы оборачивались на каждом углу и узнали, что эти штуки буквально расходуют от 6 до 9 миль на галлон. Я всегда говорю себе и друзьям, что то, что мы делаем, — это то, что нужно «раз и навсегда». Это оказалось ложью, поскольку это стало нашим образом жизни. Огромное спасибо Creative Bespoke за их безграничное доверие ко мне и компании. Следите за обновлениями, ведь над ними в разработке еще более 5 экзотических автомобилей!

Что в моей сумке?

Фотография :

  • Nikon D4s
  • Nikon AF-S NIKKOR 70-200 мм f / 2.8E FL ED VR (Как сделать снимок в «журнальном» стиле)
  • Sigma 50mm F1.4 (общее использование)
  • Панасоник GH5
  • Panasonic 12-35 (Интерьерные снимки)
  • Фильтр Tiffen CPL 77 мм (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Освещение :

  • Точка воспламенения XPLOR 600PRO TTL
  • Портативный софтбокс Glow ParaPop 38 ″
  • Westcott 1 × 3 переключатель Rapid Box

Видео

  • DJI Ronin MX (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • DJI Inspire 2 (Чрезвычайно дорого, но оно того стоит)
  • Panasonic GH5 (варианты медленной съемки 6K и 4K, лучшая видеокамера за свои деньги)
  • Панасоник 12-35 (Адаптер скорости не нужен, идет очень широко и прилично туго)
  • CPL фильтр 58 мм (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Переменный фильтр нейтральной плотности 2-8 ступеней

Ferrari F12 berlinetta информация о модели автомобиля, характеристики, детали, обзор.Цены на Ferrari F12 berlinetta.




Ferrari F12 berlinetta основные детали


Ferrari F12 berlinetta Ценовой диапазон RS. 50000000–60000000 Ferrari F12 berlinetta — 4-местный двухдверный автомобиль.


F12 — это уникальный суперкар, поскольку он обеспечивает комфорт автомобиля GT, но при этом мощность и маневренность суперкара.Он заменил Ferrari 599, который был больше, чем F12, а также считался одним из лучших суперкаров. F12 легче, меньше, но мощнее, чем Ferrari 599, который он заменяет. Ferrari F12 развивает безумные 740 л.с. и столь же впечатляющие 690 Нм крутящего момента. V12 есть и будет частью ДНК Ferrari. Производительность F12 просто сногсшибательная: разгон от 0 до 100 км / ч всего за 3,1 секунды.


Основная информация о Ferrari F12 berlinetta


Тип кузова автомобиля: Двухдверный
Тип автомобильного топлива: Бензин, Дизель
Диапазон цен: 50000000 — 60000000
Вместимость автомобиля: 4

Все модели беговых машин Ferrari


Ferrari F12 Берлинетта

Ferrari F12 berlinetta — 4-местный двухдверный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *