Lexus hs250h: Купить Lexus HS с пробегом: продажа автомобилей Лексус HS б/у в Москве

Содержание

какой установлен, характеристики, ремонтопригодность, слабые места, тюнинг

Lexus HS250h – гибридный люксовый автомобиль японского производства. Согласно официальной информации, аббревиатура HS расшифровывается как Harmonious Sedan, что в переводе означает гармоничный седан. Авто создано с заботой об экологии, но при этом способно обеспечить приемлемую динамику для спортивного вождения. Для этого на Lexus HS250h используется рядный четырехцилиндровый ДВС в совокупности с электромотором.

2AZ-FXE

Краткое описание автомобиля

Гибрид Lexus HS250h в первые был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года. Автомобиль поступил в продажу в июле 2009 года в Японии. Через месяц продажи начались на территории США. Машина стала одной из первых в сегменте роскошных компактных седанов с гибридной силовой установкой.

В основе Lexus HS250h лежит Toyota Avensis. Автомобиль имеет яркий внешний вид и хорошую аэродинамику. Машина сочетает в себе отменную комфортабельность и практичность.

Уверенное вождение и совершенную управляемость обеспечивает адаптивная гибкая независимая подвеска.

Внешний вид Lexus HS250h

Салон автомобиля Lexus HS250h выполнен с использованием биопластика растительного происхождения. Он включает в себя семена клещевины и волокна кенафа. Это позволило проявить заботу об экологии и сделать автомобиль «зеленым». Интерьер салона достаточно просторный, а сидения водителя и пассажиров комфортные.

Салон Lexus HS250h

Автомобиль имеет массу высокофункциональной электроники. Весьма удобным в пользовании оказался мультимедийный контроллер с сенсорным управлением. В центральной консоли имеется выдвижной экран. Графический пользовательский интерфейс полностью продуман и предоставляет доступ к широкому ряду полезных функций. Сенсорная панель имеет тактильную обратную связь, повышающую удобство пользования.

Комфорту не уступает и безопасность Lexus HS250h. Интеллектуальная система IHB определяет наличие транспортных средств и подстраивает оптику для предотвращения бликов.

Адаптивный круиз-контроль с LKA удерживает машину в своей полосе. Лексус отслеживает сонливость водителя, обнаруживает риски столкновения и предупреждает о препятствиях на пути.

Двигатель под капотом Lexus HS250h

Под капотом Lexus HS250h находится 2.4-литровый рядный гибридный четырехцилиндровый силовой агрегат 2AZ-FXE. Мотор подбирался с учетом обеспечения достаточных динамических характеристик без увеличения топливных затрат. ДВС и электродвигатель передают крутящий момент на CVT, что делает вождение более мягким. Силовой агрегат работает по циклу Аткинсона и обеспечивает приемлемое ускорение седану.

Подкапотное пространство Lexus HS250h с 2AZ-FXE

Двигатель 2AZ-FXE очень шумный. Для движения на нормальной скорости требуется держать высокие обороты. При этом от мотора исходит неповторимый рев, с которым не справляется шумоизоляция. Это не слишком нравится автовладельцам, особенно с учетом того, что динамика совершенно не соответствует громкости силового агрегата.

Поэтому Lexus HS250h с 2AZ-FXE больше подходит для размеренной городской езды, где он ведет себя тихо и мягко.

Двигатель 2AZ-FXE имеет алюминиевый блок цилиндров. Чугунные гильзы вплавлены в материал. Они имеют неровную внешнюю поверхность, которая обеспечивает их прочную фиксацию и улучшает теплоотвод. Трохоидный масляный насос установлен в картере. Он приводится в движение дополнительной цепью, что вызывает снижение надежности силового агрегата и увеличивает количество подвижных деталей.

Структура двигателя 2AZ-FXE

Еще одним слабым местом в конструкции мотора являются шестерни балансирного механизма. Они изготовлены из полимерного материала. Это позволило повысить комфорт и снизить шумность двигателя, но привело к частым неполадкам. Полимерные шестерни быстро изнашиваются и двигатель теряет работоспособность.

Технические характеристики силового агрегата

Двигатель 2AZ-FXE имеет легкосплавные поршни с облегченной юбкой, плавающими пальцами и антифрикционным полимерным покрытием. Кованый коленчатый вал имеет смещение относительно линии осей цилиндров. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью. С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в таблице ниже.

Основные технические характеристики двигателя 2AZ-FXE

ПараметрЗначение
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Точный объем2362 см³
Диаметр цилиндра88.5 мм
Ход поршня96 мм
Мощность130 — 150 л.с.
Крутящий момент142-190 Н*м
Степень сжатия12.5
Тип топливаБензин АИ-95
Заявленный ресурс150 тыс. км
Ресурс на практике250-300 тыс. км

Номер двигателя у 2AZ-FXE находится непосредственно на площадке на блоке цилиндров. Ее расположение схематически показано на изображении ниже. Усложнить считывание номера могут следы пыли, грязи и ржавчины. Для их очистки рекомендуется использовать металлическую щетку, ветошь.

Место нахождения площадки с номером двигателя

Надежность и слабые места

Двигатель 2AZ-FXE сложно назвать надежным. У него есть ряд конструктивных просчетов, повлекших проблемы различной степени серьезности. Практически все автовладельцы сталкиваются с:

  • прогрессирующим масложером;
  • протеканием помпы;
  • потением сальников и прокладок;
  • нестабильными оборотами коленчатого вала;
  • перегревом двигателя.

Все же главной проблемой двигателей является самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров. Из-за этого выпадают болты крепления ГБЦ, нарушается герметичность и появляются утечки охлаждающей жидкости. В дальнейшем это может привести к нарушению геометрии самого блока и ГБЦ. Toyota признала конструктивный просчет и доработала отверстия под резьбу. В 2011 году был выпущен ремкомплект резьбовых втулок для ремонта.

Установка резьбовой втулки для устранения конструктивного просчета двигателя 2AZ-FXE

Ремонтопригодность мотора

Официально капитальный ремонт силового агрегата 2AZ-FXE производителем не предусматривается. Низкая ремонтопригодность двигателей характерна для большинства автомобилей марки Lexus. 2AZ-FXE не стал исключением, поэтому при его существенных неполадках, лучшим способом решения проблемы является приобретение контрактного мотора. При этом низкая ремонтопригодность 2AZ-FXE компенсируется высокой надежностью силовой установки.

Сложности есть и с устранением мелких неприятностей. Оригинальные запчасти часто недоступны в продаже. Поэтому к мотору рекомендуется относиться бережно. Важно своевременно выполнять техническое обслуживание и заливать исключительно качественный бензин.

Тюнинг моторов Lexus HS250h

Двигатель 2AZ-FXE не особо предрасположен к тюнингу. Многие автовладельцы рекомендуют начинать модернизацию с его замены на более подходящий, например, 2JZ-GTE. При решении тюнинговать именно 2AZ-FXE есть несколько основных направлений:

  • чип-тюнинг;
  • модернизация сопутствующих систем;
  • поверхностный тюнинг мотора;
  • установка турбокомпрессора;
  • глубокое вмешательство.

Тюнинг 2AZ-FXE

Чип-тюнинг способен лишь незначительно увеличить мощность. Он убирает «придушенность» двигателя экологическими нормами с завода. Для более существенного результата подойдет турбо кит. Однако заметно прибавить мощности мешает недостаточный запас прочности блока цилиндров.

Отзывы, технические характеристики и история Lexus HS250h


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Lexus HS250h


11 января 2009 года на Детройтском автосалоне компания Lexus представила новый седан премиум-класса с гибридной силовой установкой — переднеприводный Lexus HS 250h. Этот люксовый автомобиль стал первым в мире «чистым» гибридом в своем классе и на японском рынке поступил в продажу летом 2009 года. HS250h создавался на платформе Avensis третьего поколения. Кузов автомобиля разработан с учетом отличной аэродинамики (коэффициент лобового сопротивления равен 0,27) и, как следствие, небольшого расхода топлива, уменьшения шума от ветра и для создания просторного салона. Название модели следует понимать так: HS — это «harmonious sedan» (гармоничный седан), буква «h» традиционно означает наличие гибридной установки, а цифры 250 показывают, что по своим силовым показателям данная модель сравнима с автомобилями, оборудованными традиционными ДВС объемом в 2,5 литра.

И снаружи, и внутри HS250h абсолютно оригинален — начиная с дизайна и заканчивая материалами, выбор отдельных из них определен, в том числе, из экологических соображений. Например, отделка салона и багажника на 30% состоит из так называемого биопластика или продуктов переработки вторсырья, причем на растительной основе. При этом HS250h очень неплохо упакован. Интерьер напичкан всевозможными удобствами. Это второй автомобиль, на котором используется коммандер Remote Touch, призванный управлять мультимедийной установкой и бортовым компьютером.
Экран системы убирается в переднюю панель. По умолчанию автомобиль оснащен интеллектуальной системой входа и запуска, климат-контролем, а также богатым электропакетом, включая электрорегулировки стекол, боковых зеркал и передних сидений. Традиционно, HS250h на внутреннем рынке представлен в нескольких комплектациях, среди которых особого интереса заслуживают роскошная и полнофункциональная «Version L» с кожаным салоном, а также спортивный вариант «Version S».

HS250h оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона (как и Toyota Prius). Агрегат является частью фирменной гибридной системы, максимальная мощность которой составляет 189 л.с. Трансмиссия у HS 250h бесступенчатая, с электронным управлением. Она также обеспечивает повышенную экономичность. В результате расход топлива сопоставим с какой-нибудь малолитражной моделью. В японском тестовом режиме 10-15 (смешанный цикл) HS250h может проехать до 23 км на 1 литре бензина (4,35 л на 100 км).

По новому стандарту измерения расхода топлива JC08, разработанном в Министерстве транспорта Японии, модель показывает чуть менее оптимистичный результат — 19,8 км/л (5,05 л на 100 км). Но и все равно это отличный пример экономичности.

Подвеска Lexus HS250h не отличается от Avensis. Передняя типа Макферсона обеспечивает отличную отзывчивость при прямолинейном движении, задняя подвеска с двойными поперечными рычагами гарантирует высокую маневренность при прохождении поворотов и одновременно, благодаря своей компактности, позволила увеличить размеры багажного отделения. Система рулевого управления использует электрический усилитель руля (EPS) для улучшения реакций, а кроме того, он, в отличие от гидравлических систем, не отнимает мощность у двигателя, чем также способствует экономичности. Тормоза всех колес дисковые (передние — вентилируемые).

В состав систем безопасности HS250h входят 10 подушек, а также активные передние подголовники. Lexus HS стандартно оснащен системой контроля стабильного положения (VSC), антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при спуске с горы и другими современными функциями, отвечающими за безопасность. Есть пять камер, способных «заглядывать за угол» и определять препятствия, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и другое оборудование.

HS250h стал четвертой моделью с гибридным двигателем в линейке Lexus и занял место между сериями IS и ES. В 2012 году компания Lexus прекратила продажи седана HS250h на рынке США из-за низкого спроса. Однако в Японии этот гибрид по-прежнему продается, и довольно успешно, более того, автопроизводитель не только подготовил рестайлинговый вариант модели (2013), но и каждый последующий год внедряет различные улучшения. Не удивительно, что основную часть подержанных HS250h на российском вторичном рынке составляют именно машины с правым рулем.

Toyota приостанавливает производство Lexus HS250h и Toyota SAI

Японский автогигант Toyota Motor Co., начавший накануне процедуру отзыва гибридных автомобилей Prius для устранения неисправностей в тормозной системе, заявил в среду о приостановлении производства двух гибридных моделей, Lexus HS250h и Toyota SAI, сообщило агентство Франс Пресс со ссылкой на официальное заявление представителей компании.

В настоящий момент специалисты автопроизводителя изучают способы устранения неисправностей в данных моделях машин.

«После того, как мы в точности поймем, как лучше осуществить изменения (в конструкции гибридных автомобилей Lexus HS250h и Toyota SAI), мы примем решение о том, когда лучше вновь начать выпускать эти автомобили», — приводит агентство комментарий представителя Toyota.

«Нам необходимо скорректировать способ производства. Мы не можем продавать эти модели даже несмотря на то, что мы их производим», — добавил представитель японского автогиганта.

Накануне Toyota Motor подала в министерство транспорта Японии заявление на отзыв для бесплатного ремонта автомобилей Prius, Lexus HS и Toyota SAI в связи с неисправностями в работе тормозной системы.

Как сообщают японские СМИ, дилерские центры Toyota в Японии уже приступили к устранению неполадок в программном обеспечении на модели Prius третьего поколения. Дело в том, подобные сбои могут привести к замедленной реакции тормозной системы автомобиля на действия водителя.

Первые корректировки в работу системы были внесены компанией еще в прошлом месяце. Тогда, как сообщала Toyota Motor Sales (США), владельцы модели Prius жаловались на непостоянную чувствительность тормозов при медленном и плавном торможении на неровной или мокрой дороге при включенной для обеспечения лучшего сцепления колес с дорожным покрытием антиблокировочной системы тормозов (ABS).

При нормальном функционировании система ABS должна срабатывать несколько раз в секунду, реагируя на возможное скольжение колес и занос автомобиля. Корректировки в работе системы были направлены на улучшение времени и частоты реагирования ABS, а также повышение ее чувствительности к скольжению колес.

За последние несколько месяцев Toyota, крупнейший производитель автомобилей в Японии, объявила об отзыве более 9 миллионов машин. Эта цифра превышает годовой объем продаж компании, который в 2009 году составил 7,81 миллиона, а в 2008 — 8,97 миллиона машин. При этом принятое компанией решение нанесло мощный удар по ее репутации не только в Японии, но и во всем мире.

Седан премиум-класса с гибридной силовой установкой Lexus HS250h был представлен компанией Lexus на Детройтском автосалоне в январе 2009 года.

Lexus HS 250h стал четвертой и самой недорогой в использовании моделью с гибридным двигателем в линейке Lexus — его расход топлива на 30% меньше, чем у самой экономичной машины бренда.

Этот люксовый автомобиль оснащается 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, работающим, как и известная модель Toyota Prius, по циклу Аткинсона мощностью 190 лошадиных сил и бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением.

Младший «брат-близнец» Lexus HS 250h, представленный на токийском автосалоне в осенью прошлого года, седан Toyota SAI отличается от своего «родственника» не только эмблемой компании, но и переделанной передней частью кузова, где появились иные фары головного света, капот, бампер, радиаторная решетка.

Построенный на базе HS 250h Toyota SAI также оснащается 2,4-литровым гибридным двигателем мощностью 190 лошадиных сил, работающим все по тому же циклу Аткинсона. Примечательно также, что при создании машины был использован так называемый экологический пластик — он покрывает 60% поверхности салона. Коробка передач Toyota SAI — бесступенчатый вариатор.

Стоимость Toyota SAI начинается от 37 тысяч 200 долларов. Стартовая цена Lexus HS 250h составляет 43,5 тысячи долларов.

Что особенного в редком гибриде Lexus HS250h

Электромобиль появился в истории человечества раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Несовершенство электродвигателя не позволило ему завоевать господство в ХХ веке, но ситуация меняется на наших глазах. Сегодня мы являемся свидетелями того, как «технологии будущего» справляются со своими задачами в реальной жизни. Сегодня рубрику «Не в тренде» открывает первый престижный гибрид Lexus HS 250h.

Историческая справка

Бренд Lexus очень молодой по сравнению с подавляющим большинством автомобильных марок мира. «Ноги» торговой марки растут из Toyota Motor Corporation (TMC), которая на протяжении своего развития создавала дочерние компании и поглощала более мелкие фирмы. Как мы неоднократно упоминали в предыдущих материалах, Toyota, как и все японские автопроизводители, призвана была насыщать рынки «просто хорошими автомобилями». В них, как правило, не было претензий на завоевание признания почитателей автомобилей класса «люкс». В 1983 году главе TMC Эйдзи Тойода пришла в голову мысль о том, что под эгидой Toyota необходимо создать новый бренд, который бы выпускал автомобили представительского класса, во всем превосходящие существующие на то время модели. 

В 1989 году были созданы первые модели Lexus. На фото вверху — модель Lexus ES первого поколения. Очень напоминает «балованную в детстве» Toyota Camry, по сути, ею и являясь. На американском рынке в то время предлагалась модель Toyota Camry Prominent (prominent (англ.) — выдающийся, заметный, известный), ставшая прародителем Lexus.

Lexus LS400 1990 модельного года. Это была первая хорошо запомнившаяся модель Lexus. «Toyota для богатых» — девиз у машины был примерно такой. Один из подельников Тони Сопрано ездил именно на LS400 в первом сезоне известного телесериала. 

Итак, Toyota Motor Corporation взяла «низкий старт» в преддверии 1990-х. Целевая территория — автомобильный рынок США, целевая аудитория — автовладельцы с возможностями. Опыт предыдущих лет по созданию технологически насыщенных, безотказных и качественных автомобилей не подвел Toyota — коллектив компании справился с заданием. Что было символом престижа и достатка в конце 80-х? Mercedes-Benz или BMW. Европейцы не спешили уступать свою площадку азиатам. Прошло менее 20 лет, и сейчас бренд Lexus знает каждый. 

Машина, которую мы «поймали» в этот раз — редкая птица для нашей рубрики. В основном в объектив нашей фотокамеры попадают автомобили просто малоизвестные или те, чей «звездный час» прошел 20-30 лет назад. Сегодняшний герой — Lexus HS Hybrid 2009 года выпуска. 

   

Визитная карточка Lexus HS 250 h

  • Год выпуска 2009
  • Тип кузова: четырехдверный седан
  • Привод: передний
  • Двигатель: 2AZ-FXE, гибридный двигатель Аткинсона объемом 2,4 л и мощностью 147 л. с. (+ 187 л.с. от электродвигателя), рядный четырехцилиндровый 16-клапанный
  • Длина/ширина/высота, мм: 4695/1785/1505

Автомобиль начал выпускаться в 2009 году и стал первой гибридной моделью Lexus. После успеха Toyota Prius руководство фирмы решило популяризировать идею «автомобиля с повышенной социальной ответственностью» среди седанов высокого класса. Нельзя сказать, что машина стала суперпопулярной, хотя определенный спрос на нее был и остается — автомобиль производится до сих пор. Наш экземпляр из первых серий.

Интересна расшифровка названия модели HS. Первое, что приходит в голову, — что-то вроде hybrid system. Однако, по данным завода-изготовителя, HS следует расшифровывать как Harmonious Sedan («гармоничный седан»). Впрочем, вид автомобиля как снаружи, так и внутри может вызвать вопросы насчет такого варианта толкования имени.

Кто не рискует, тот не пьет шампанское

Автомобили Lexus этой модели создавались специально под американский рынок и в СНГ официально не продавались. Владелец рассказывает: «Машина была куплена в 2011 году на аукционе, прибыла к нам в страну из Майами. Месяц плыла из США в Европу в контейнере. Условия покупки были довольно рискованными — 100% предоплаты, и при этом реальное состояние автомобиля ты не видишь».

«Приехали забирать машину на таможню в Колядичи, крови и нервов потратили прилично. Днем оформляли бумаги, оплатили таможенную пошлину — за день так и не увидели машину! На таможне бокс, в котором находятся «посылки», прибывшие из-за океана, открывается только в 17:00. Если вдруг какие-то проблемы с бумагами или пришло не то, что ты хотел, — никого не волнует».

«В пять часов вечера нас запустили в бокс искать свои автомобили. Мне это очень напомнило советские времена — очереди перед автомагазинами, когда ты часами стоял в ожидании, пока выкрикнут твою фамилию и разрешат пройти на стоянку выбрать из трех «жигулей» или «москвичей» один. Когда я увидел, в каком «вооружении» приехали на таможню другие купившие автомобиль по той же схеме, я обомлел: кто-то тащит с собой аккумулятор, кто-то с другом несет четыре колеса и домкрат — только что с дверями и крыльями народ не приходил! Хотя я бы не удивился, увидев и такое».

«Помню эпизод из той поездки. Одну из пришедших тем же контейнером машин — кажется, это была Toyota RAV-4 или какой-то другой кроссовер — работники таможни выгружали вилочным погрузчиком. Причем она не стояла ни на поддонах, ни на чем-то другом. Они просто просунули вилы погрузчика под днище, подняли машину и вывезли владельцу. Интересно было бы узнать, что ему пришлось потом поменять в только что купленной машине после такой выгрузки!»

«В общем, идем мы по этому боксу и совершенно не знаем, что нас ожидает. У меня с собой — ни аккумулятора, ни бензина. А на территорию таможни въехать целая проблема — даже если тащить покупку «на галстуке», ее хотя бы надо как-то вытолкать за пределы организации — такой порядок. Проходим мимо других авто — у какой-то разбита фара, у какой-то разворочена вся боковина, какая-то без колес. Ужас! Как будто не контейнер из США пришел, а в боксе устроили автосвалку. И среди всего этого непотребства стоит наш белоснежный Lexus!»

Как потом оказалось, автомобиль не имел ни единого дефекта. Только багажник был запачкан какой-то строительной смесью — не исключено, что машину использовали для провоза контрабанды. Хотя, судя по истории автомобиля, в США он использовался в качестве служебного в фирме, занимающейся обслуживанием яхт. Может быть, просто забыли помыть багажник, хотя салон при этом был очень чистый.

Говоря об экологичности гибридных автомобилей, не стоит забывать, что салон Lexus HS изготовлен из так называемого «биопластика» — волокон гибискуса и клещевины. По данным производителя, 85% автомобиля могут быть полностью переработаны. Кроме того, модели Lexus для японского внутреннего рынка оснащаются специальной системой навигации, автоматически определяющей наиболее экологичную (и экономичную) манеру вождения. 

В гармонии с природой и самим собой

Психология устроена так, что очень часто новшества и непривычные вещи человек принимает далеко не сразу. Кто постарше, наверняка помнят, как немногочисленные еще советские автовладельцы «боялись» первых моделей ВАЗ — машина, дескать, очень нежная, не для наших дорог, бензин надо покупать АИ-93 (а он стоит — о ужас! — аж 10 копеек за литр). И многие предпочитали «москвич», который считался более «крепким».

Позже только самые отважные пересаживались на переднеприводные «Москвич-2141» и ВАЗ-2108, консервативно настроенные товарищи ездили на «копейках» с «шестерками». В наше время таким новшеством, которое пока еще «не распробовали», являются автомобили с гибридными двигателями. «Троллейбус», «электричка» — так называют Toyota Prius, Honda Insight и прочие гибриды. Вполне возможно, тем, кто так говорит, придется взять свои слова назад лет так через пять-десять.

Владельцам Prius знаком такой бортовой компьютер. Поскольку наш сегодняшний герой прибыл из Америки, в настройках нет русского языка. Сохранились контакты американского дилера и «родная» прошивка. Кто хочет «подтянуть» язык — эта машина для вас! 

Даже не знаю, стоит ли подробно описывать «плюшки» Lexus. Можно сказать проще: в машине есть все. Разве что компьютер без тачскрина, он управляется джойстиком в нижней части центральной консоли. И пусть вас не смущает отверстие для ввода CD-дисков, USB-вход в автомобиле тоже предусмотрен. 

Салонное зеркало заднего вида у Lexus снабжено хоть и не уникальной, но весьма интересной функцией. На его корпусе имеются кнопки с пиктограммой домика — это кнопки, при помощи которых можно открыть и закрыть ворота вашего собственного дома и ворота гаража, не выходя из машины. На Западе предполагается, что у владельца Lexus «квартирный вопрос» решен всерьез и надолго.

Трансмиссия на автомобиле, естественно, электрическая. Нет привычного большого рычага переключения передач, вместо него — такой вот маленький «джойстик». Технологии будущего стали настоящим. 

Приборы в милях. Контрольных ламп огромное количество — куча CHECK’ов, машина сигнализирует обо всем, что с ней происходит. Порой создается впечатление, что такой автомобиль знает сам о себе гораздо больше, чем его хозяева. На спидометре автомобиля сейчас чуть менее 30 тыс. миль (что почти эквивалентно 50 тыс. км).

Владелец вполне доволен тем, что автомобиль в эксплуатации вполне доступный: «Что касается поломок и расходов, то за пять лет владения автомобилем в РБ тратились только на плановое ТО (замена масла и фильтров плюс работа), даже тормозные колодки еще американские. Стоимость этой процедуры на Lexus составила менее 100 долларов. Мой близкий друг купил тогда же BMW X5 2003 года. Узнав о том, что Lexus обошелся достаточно дешево для машины такого класса, друг решил, что ремонты BMW тоже будут недорогими, но остался разочарован после первого посещения СТО. Цены на запчасти для X5 превзошли Lexus в несколько раз!»

Чтобы запустить двигатель Lexus HS, ключ не нужен, достаточно нажать кнопку POWER. Брелок оснащен радиочипом, машина открывается как «с кнопки», так и после того, как вы дернете ручку двери — при условии, если брелок лежит у вас в сумке или кармане. Также брелок Lexus оснащен «пугалкой» — если подержать кнопку на нем несколько секунд, машина начинает моргать фонарями и отрывисто сигналить. Можно здорово отметить первое апреля, напугав в шутку пару-тройку пешеходов!

Под капотом расположен двигатель, работающий по циклу Аткинсона, по принципу действия он аналогичен Toyota Prius. По словам владельца машины, экономичность мотора оказалась не настолько высокой, насколько это ожидалось. Для пробок и поездок внутри города машина подходит неплохо, потребляя около 6-7 литров бензина. Кстати, машина «кушает» А-92 безо всяких последствий.

А вот на трассе это значение приближается к 7 литрам. Даже по сравнению с негибридными бензиновыми автомобилями такие показатели смущают, а дизельный автомобиль среднего класса с не самым мощным двигателем в линейке вполне может превзойти Lexus HS по показателю расхода топлива в загородном цикле.

Показатели экономичности не оказались для гибридных моделей революционными, видимо, потому, что не до конца учитывался вес автомобиля на выходе. Аккумуляторные батареи довольно тяжелые, в результате чего сухой вес машины составил 1670 кг. Прибавьте к этому заправочные жидкости, пассажиров, багаж — и эти две тонны должны «подрываться» в довольно резвом темпе четырехцилиндровым 2,4-литровым мотором. 

Время для традиционного вопроса: сколько мешков картошки влезет в Lexus HS 250 h? Или в случае с Lexus нужно спрашивать про рукколу и устрицы?..

Интересный набор мы нашли в багажнике Lexus. Во-первых, целая стопка книг и брошюр с инструкциями + диск с ПО для компьютера. Во-вторых, First Aid Kit (по-нашему — «аптечка») в изящно оформленной барсетке.

Итак, мы с вами дожили до тех времен, когда технологии будущего вошли в повседневную жизнь. Мы переживаем только начальный этап их внедрения. Иногда бывает так, что сочетание лучшего от двух разных концепций дает эффективный положительный результат. 

Понятно, что на данный момент на гибридные автомобили еще нет большого спроса — мы доживаем «нефтяной век», выкачивая из Земли остатки. Но переход на альтернативные источники энергии в автомобилестроении уже не воспринимается как далекое будущее, гибрид стал серийным. Пока мы подшучиваем над ним, он создает наше будущее.

Напоследок дадим вам совет от Lexus: ведите машину безопасно и соблюдайте Правила дорожного движения. Не забывайте, что просмотр гаджетов за рулем может привести к серьезной аварии.

Федор ТРОФИМОВИЧ

Фото Павла ОРЛОВСКОГО и из свободных источников
Специально для ABW.BY

Выражаем благодарность дизайн-студии интерьеров ESTE DESIGN за предоставленный для съемок автомобиль

 

Lexus HS 250h – экология на уровне

На первый взгляд, кажется довольно странным делать автомобиль премиум-класса более экономичным и экологичным. Ведь последнее, чем интересуется покупатель такого агрегата – это расход топлива и количество выбросов CO2. Тем не менее, тенденция налицо. Люксовое подразделение Toyota – марка Lexus имеет в своем модельном ряду уже четыре гибридных автомобиля. Самый свежий из них Lexus HS 250h.

Первым же оснащенным инновационной гибридной системой HSD с шильдиком Lexus стал экологичный кроссовер RX 400h. После линейку дополнили LS 600h и GS 450h. Высокотехнологичный седан Lexus HS 250h впервые был продемонстрирован на детройтсткой автовыставке 2009 года, продажи стартовали летом того же года. Lexus HS 250h – полностью независимая модель, то есть не имеет унификации ни с моделями Lexus, ни с моделями Toyota.

Гибридная силовая система Lexus HS 250h состоит из работающего по циклу Аткинсона 2.4-литрового мотора с изменяемыми фазами газораспределения, который соединен с современным электродвигателем через планетарную передачу. Пиковая мощность обоих агрегатов составляет 190 лошадиных сил. По словам производителя, HS 250h является экономичнее любого негибридного Lexus на 30%. Как и новое поколение RX 450h, седан оснащается системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает подогревать двигатель в холодную погоду и не давать ему остывать при кратковременных остановках.

Экологичность Lexus HS 250h проявляется не только в его гибридном двигателе, часть отделки интерьера и багажного отделения состоит из вторично переработанного пластика. Так что, покупатель такого автомобиля может гордиться собой. Кстати, именно «зеленое эго» становиться импульсом для покупки подобных машин: в первые дни продаж компания Toyota Motor получила в два раза больше заказов на Lexus HS 250h, чем ожидала сначала.

В 2010 году японцы запуcтили производство еще одной гибридной модели — Lexus CT 200h — первого хетчбэка в линейке люксового подразделения.

Lexus HS 250h Технические характеристики, расход топлива

Lexus HS 250h производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 8. 40 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.4 s

Lexus HS 250h Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 270 cm
Длина : 469.4 cm
Высота : 178.6 cm
Ширина : 150.6 cm
Front Axle : 153.4 cm
Rear Axle : 152.9 cm
Дорожный просвет : 15. 5 cm / 6.1 inches
Дорожный просвет : 15.5 cm / 6.1 inches
Cx : 0.270
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (274 mm)
Задние тормоза : Дисковые (282 mm)
Передние шины : 215/55 R17
Задние шины : 215/55 R17
Front Wheels Width : 7.0″
Rear Wheels Width : 7.0″
Снаряженная масса : 1670 kg
Соотношение веса и выхода : 11. 1 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. PAS —

SAT ST4815747020 Пыльник передней стойки LEXUS HS250H/TOYOTA MARK X/PRIUS 2009- LH=RH — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT ST4815747020 Пыльник передней стойки LEXUS HS250H/TOYOTA MARK X/PRIUS 2009- LH=RH указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT ST4815747020:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST4815747020 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST4815747020 Пыльник передней стойки LEXUS HS250H/TOYOTA MARK X/PRIUS 2009- LH=RH подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

2010 Lexus HS250h Hybrid — Инструментальные испытания — Автомобиль и водитель

Есть роскошные автомобили и есть экономичные автомобили. Есть даже такие, которые предлагают умеренные уровни обеих характеристик. Но ни один автомобиль не сумел — и даже не попытался — поднять роскошь и экономию топлива одновременно на такой высокий уровень, как Lexus HS250h 2010 года, первый в отрасли специализированный гибридный автомобиль класса люкс. Думайте об этом как о Prius of Lexuses или Lexus of Priuses — ваш выбор — и вы не за горами.

ИНГО БАРЕНСЧИ

Если любая компания может это осуществить, так это Lexus. Но, по собственному признанию Lexus, HS250h — это , а не , один из так называемых бескомпромиссных гибридов бренда, таких как RX450h, GS450h и LS600h, которые дополняют хорошо оснащенные двигатели электрической мощностью для получения впечатлений от вождения. чувствует себя подобающим их роскошным атрибутам, при этом обеспечивая лучшую экономию топлива и меньшие выбросы.Таким образом, подразумевает ли Lexus, что HS250h, возможно, является «скомпрометированным» гибридом? После нашей первой поездки по дорогам вокруг Ньюпорт-Бич, Калифорния, стало ясно, что это именно так.

«Мычание» двигателя и не-Lexus-y громкость

Так что же произойдет, если Toyota возьмет шасси для малолитражки, на котором она также базирует Prius, и добавит на европейский рынок листовой металл и безделушки Luxo на сотни фунтов стерлингов? Ну, во-первых, он становится медленнее — вот почему Lexus считает, что у Prius 98 л.с., 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель не соответствовал требованиям, и он заменил его на 2,4-литровый агрегат гибридной Camry с циклом Аткинсона, мощностью 147 л.с. и 138 фунт-фут крутящего момента. Никель-металлогидридная аккумуляторная батарея и электродвигатель вместе с двигателем обеспечивают выходную мощность системы в 187 л. с. (3050-фунтовый Prius выдает всего 134 лошадиные силы в сумме). Разгон HS250h весом 3740 фунтов до 60 миль в час занимает 8,4 секунды, что на 1,4 секунды быстрее, чем у последнего протестированного нами Prius. Тем не менее, HS платит пайпер за счет экономии топлива, поскольку его рейтинги EPA по городу / шоссе, составляющие 35/34 миль на галлон, даже близко не подходят к показателям Prius 51/48.

Несмотря на предполагаемое преимущество HS250h в ускорении, Prius и HS250h кажутся практически идентичными из-за рулевого колеса с электроусилителем (который в HS250h, в отличие от Prius, к счастью, , а не яйцевидный). Чувство дороги практически нулевое, даже с дополнительными 18-дюймовыми колесами и шинами 225/45 серии. Однако реакция рулевого управления прямая и достаточно быстрая. В то же время качество звука в салоне не совсем соответствует традиционному для Lexus изоляционистскому уровню.Хотелось бы, чтобы это было так, потому что как бы мы ни хотели слышать и чувствовать, что происходит под нами, то, что мы слышим и чувствуем внутри HS250h, — это гудящее «муоооооооо» комбинации двигателя и вариатора во время ускорения, а также справедливое уровень шума от шин и низкий уровень реверберации от ударов дороги. Мы понимаем, что меньший вес важен для любого гибрида в интересах экономии топлива — да и для любого транспортного средства — но даже мы хотели бы добавить в HS250h еще несколько фунтов звукопоглощающего материала, чтобы нам не приходилось слышать звук трансмиссии. жалкий гул.Мы подозреваем, что любой, кто когда-либо владел бесшумным Lexus, согласился бы.

Думаете, вы можете ползать в режиме электромобиля, чтобы заткнуться? Технически вы можете проехать до двух или трех миль, если уровень заряда аккумулятора превышает 50 процентов. Для этого нужна нежная правая ступня (чего, мы признаем, у нас нет), и она работает только тогда, когда не ускоряется на скорости выше 20 миль в час. В противном случае двигатель заведется.

HS250h присоединяется к последнему повальному увлечению гибридами, предлагая выбираемые настройки «эко» и «мощность» в дополнение к нормальному режиму.Эко-режим ускоряет перезарядку аккумулятора и замедляет реакцию дроссельной заслонки для максимальной эффективности; режим питания делает наоборот. Путешествуя по Ньюпорт-Бич на HS250h, мы заметили огромную разницу между двумя режимами, а также соразмерную разницу между результирующей экономией топлива. Используя наши лучшие методы гипермилинга в эко-режиме на многие километры, мы разогнали HS250 до более 42 миль на галлон — хотя мы заверяем вас, что по пути у нас было мало друзей среди наших коллег-водителей. В режиме мощности мы, конечно, наслаждались более резким ускорением, но нам было трудно добиться пробега где-либо выше 20 с.

Немного больше роскоши, немного меньше практичности

Ладно, так динамично HS250h оставляет желать лучшего. А как насчет роскоши? Хорошая новость заключается в том, что HS250h предлагает гораздо больше роскошных аксессуаров, чем мы обычно ассоциируем с гибридами. Проблема в том, что и у Prius 2010 года тоже. Список функций, которые входят в стандартную комплектацию HS, длинен, но не намного длиннее, чем у Prius с неплохими опциями. И есть множество опций, таких как странная, но эффективная функция «помощи при удержании полосы движения», адаптивный круиз-контроль с предотвращением столкновений и поворотные фары, которые также могут быть добавлены к Prius.Однако эксклюзивными для HS250h являются такие опции, как изящный контроллер Lexus с дистанционным управлением, широкоугольный передний монитор, проекционный дисплей и аудиосистема объемного звука Mark Levinson. В HS250h впервые представлена ​​новая система Enform, подобная OnStar, от Lexus, которая делает доступными реальных людей для направления в вашу навигационную систему, отображает спортивную и товарную информацию и позволяет владельцам вводить до 100 пунктов назначения в автомобиль со своего компьютера, а не с компьютера. место водителя.

То, что вы не найдете, так это установленные на крыше солнечные панели, которые доступны на более дешевом Prius.Есть и другие компромиссы. Текстурированная кожаная обивка из натуральной кожи больше похожа на кожзаменитель и делает модернизированную полуанилиновую кожу достойным обновлением. Цветовые комбинации гладкие, особенно контрастная кремовая кожа с черным ковровым покрытием, но остается определенное ощущение тонкокожей дешевизны материалов, которые раскрывают приоритет легкости автомобиля над веществом. А с батареями, расположенными между спинкой заднего сиденья и багажником, грузовое пространство на удивление мало и недоступно, как у хэтчбека Prius.(Честно говоря, HS имеет самый большой слот для доступа среди всех седанов Lexus.)

Мы бы предпочли Prius (там, мы сказали)

Lexus утверждает, что немалые 60 процентов покупателей начального класса люкс рассмотрели бы гибрид, если бы он был доступен. Если это правда, этот автомобиль должен продаваться достаточно хорошо. Тем не менее, трудно сказать, что HS250h делает гибридную вещь, то есть имеет большой пробег и делает яркие экологические заявления, так же, как Prius. HS250h также не делает роскоши, как другие Lexus.Он менее практичен, чем Prius, но при этом возвращает столько же удовольствия от вождения — то есть очень мало — и все это без эффекта зеленого ореола, который сделал Prius фаворитом экологичных людей. В самом деле, если HS250h не будет ездить лучше, чем Prius, мы предпочли бы вместо этого Prius иметь пробег и меньшую ежемесячную оплату.

Итак, HS250h — это «компромиссный гибрид», который находит компромисс между хорошим пробегом и достаточным количеством функций высокого комфорта.Мы можем вспомнить другие автомобили — дизельный Mercedes-Benz E-класса или даже заряженный гибрид Ford Fusion, — которые также обеспечивают этот баланс и при этом лучше ездят.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 33000 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный рядный-4, 147 л.с., 138 фунт-футов; Ассистент электродвигателя с постоянным магнитом переменного тока, 141 л.с., 199 фунт-фут; комбинированная мощность 187 л.с.

ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 70,3 дюйма Высота: 59,3 дюйма
Снаряженная масса: 3740 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 8,4 с
-миля стоя: 16,5 сек @ 87 миль / ч


ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR’S EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 35/34 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2012 Lexus HS250h Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

HS 250h — это первый специализированный гибрид Lexus, который появился на рынках США в 2009 году как модель 2010 года, а также был первым гибридом в линейке Lexus, в котором использовался четырехцилиндровый двигатель. цилиндровый газовый двигатель. Хотя HS 250h 2012 года имеет уникальную платформу для США, он разделяет основу модели Toyota Avensis, продаваемой на других рынках.По измерениям, которые находятся между IS и ES, HS оснащен 2,4-литровым двигателем I-4 цикла Аткинсона, а также двумя электродвигателями, которые в совокупности развивают 187 л.с. Трансмиссия поддерживается бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), передаточные числа которой меняются в зависимости от частоты вращения, нагрузки и положения дроссельной заслонки.

Доступный в стандартной и премиальной моделях, HS 250h работает на 87-октане и достигает 35/34 миль на галлон по городу / шоссе. В дополнение к экологической тематике, интерьер выполнен из биопластических материалов, включая отделку багажного отделения и боковой обтекатель.

Бортовая технология также немного упрощает выполнение нескольких задач за рулем благодаря дополнительному дистанционному сенсорному контроллеру, который поставляется с навигацией. Контроллер, похожий на компьютерную мышь, расположен на центральной консоли, а переключатели и дисплеи также аккуратно расположены на центральной консоли, которая смещается назад.

Тип кузова: Седан
Двигатель: 2,4 л I-4 плюс электродвигатель
Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Модель: HS 250h

В 2012 году HS 250h получит несколько обновлений, включая пересмотренный бампер и меняет решетку радиатора.Nebula Grey Pearl заменяет цвет Smoky Granite Mica, а для кнопок HomeLink добавлена ​​подсветка. Внутри был добавлен более экологически чистый пластик, и теперь звучит предупреждающий сигнал, когда переключатель передач находится в нейтральном положении, а акселератор нажат. Светодиодные фары с омывателями теперь входят в состав навигационного пакета.

HS 250h выглядит немного больше, чем Lexus IS, но меньше, чем ES. Его аэродинамическая конструкция состоит из низкого носа с воздухозаборником под решеткой для охлаждения гибридной системы и большего впускного отверстия в нижней панели для охлаждения двигателя и радиатора.Светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию, как и люк на крыше. Как и все гибридные модели Lexus, HS 250h имеет хромированную переднюю решетку и синие элементы на логотипах «L». Фары тоже имеют голубоватый оттенок.

Примерно 30 процентов интерьера изготовлено из экологически чистых пластиков, включая подушки сидений и дверные накладки. Салон просторный, а сзади достаточно места для более высоких пассажиров. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию вместе с регулируемым колесом и телескопическим колесом, Bluetooth, мультиинформационным дисплеем и сиденьем водителя с электроприводом в 10 направлениях.Вставки дверных панелей, рулевое колесо и ручка переключения также отделаны кожей. Ключ интеллектуального доступа и кнопка запуска также входят в стандартную комплектацию.

HS 250h едет комфортно и плавно, а электрическое рулевое управление дает хорошие ощущения, но ничего не дает вам взбодриться. Управляемость также неплохая, но HS 250h 2012 года зарабатывает дополнительные баллы за свое низкое аэродинамическое сопротивление, которое сводит шум ветра к минимуму. Бензиновый двигатель, электродвигатель и гибридная система привода выдают в совокупности 187 л.с., а время разгона до 100 км / ч составляет 8.4 секунды. Трансмиссия и оборудование электронного контроллера аналогичны таковым в Toyota Prius, хотя большинство из них больше и мощнее в HS 250h.

В HS 250h входит множество стандартного оборудования для обеспечения безопасности: система стабилизации транспортного средства (VSC) с контролем тяги, 10 подушек безопасности (двойные передние, двойные передние коленные, передняя / задняя боковая шторка, боковая установка на переднем сиденье и установка на заднем сиденье). сбоку) и система контроля давления в шинах. Все сиденья имеют трехточечные ремни безопасности и дневные ходовые огни.Антиблокировочная система тормозов (ABS) также входит в комплект с усилителем тормозов (BA). Передние и задние боковые подушки безопасности срабатывают при опрокидывании. Также доступна система предотвращения столкновений (PCS).

HS 250h: 35 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе

  • Безопасное управление
  • Бортовая техника
  • Пульт дистанционного управления с сенсорным экраном
  • Шум двигателя
  • Фактор отсутствия удовольствия
  • Высокая цена

Гибрид Lexus, стиль Corolla

  • Гибрид Lincoln MKZ
  • Buick LaCrosse eAssist Гибрид
  • Киа Оптима Гибрид

2011 Lexus HS250h Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Lexus HS 250h стал первым гибридным автомобилем, предлагаемым Lexus.Как и Toyota Prius, это не гибридная версия другого автомобиля; это было разработано с нуля как гибрид. По своим габаритам седан занимает промежуточное положение между IS и ES.

Это первый четырехцилиндровый двигатель, который Lexus когда-либо предлагал — 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Аткинсона DOHC от Toyota. В сочетании с двумя электродвигателями система Hybrid Synergy Drive выдает в сумме 187 лошадиных сил. Коробка передач представляет собой бесступенчатый агрегат с электронным управлением.Это трансмиссия, которая механически похожа на трансмиссию Camry Hybrid

. Седан HS 250h также получил высококлассный двухцветный интерьер Lexus, а также многочисленные высококлассные элементы роскоши, соответствующие бренду Lexus, такие как дополнительная навигационная система, поставляемая с Lexus Remote. Сенсорный контроллер и дополнительный экранный указатель.

Тип кузова: Седан
Двигатели: 2,4 л I-4
Трансмиссии: Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Модели: HS 250h

HS 250h был полностью новым для 2010 года, поэтому никаких механических или внутренних изменений для нового не было объявлено год выпуска.Был отзыв о безопасности, который произошел с 2010 HS, который включал перепрограммирование антиблокировочной системы тормозов. В остальном, единственная новость связана с изменением цвета кузова: Satin Cashmere Metallic заменяет Golden Almond Metallic, Deep Sea Mica заменяет Black Sapphire Pearl, а производство Aurora White Pearl прекращено.

HS выглядит как автомобиль меньшего размера, чем есть на самом деле. И это не Prius с новой маркой; это седан Lexus с множеством реплик стиля Lexus. HS оснащается стандартными 17-дюймовыми колесами, 18-дюймовые доступны в качестве опции.

Здесь множество технических функций: подключение iPod и Bluetooth, дополнительная навигационная система поставляется с компьютерно-мышечным контроллером Remote Touch, есть дополнительный дисплей, голосовая команда и множество датчиков для мониторинга гибридной системы.

HS 250h разгоняется до 60 миль в час за 8,1 секунды после остановки и преодолевает четверть мили за 16,2 секунды на скорости 87,9 миль в час. Несмотря на то, что HS на 500 фунтов тяжелее Prius, он также более мощный, что объясняет, почему HS на две секунды быстрее, чем Prius.HS тихо едет по автостраде и хорошо управляется в поворотах, хотя это не спортивный седан.

Двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, двойные передние коленные подушки безопасности, а также передние и задние боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Также в стандартную комплектацию входят дисковые тормоза с четырьмя датчиками ABS с системой экстренного торможения и системой контроля устойчивости.

Город на 35 миль на галлон / шоссе на 34 мили на галлон

  • Красивый интерьер
  • Мышь Remote Touch
  • Отличные тормоза
  • Отключающий привод
  • Высокая цена
  • Toyota Camry Hybrid
  • Hyundai Sonata 9012 Hybrid
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Sonata Hybrid
  • Hyundai Sonata Hybrid

2010 Lexus HS и автомобили для продажи

Lexus был одним из первых брендов, признавших ценность гибридных технологий в улучшении имиджа.Конечно, его клиентам нужны большие комфортабельные роскошные автомобили, но они также хотят водить машину с чистой совестью и, возможно, проявлять заботу об окружающей среде. В 2010 году Lexus представляет HS 250h, гибрид, который предлагает роскошь, технологии и комфорт, ожидаемые от бренда, но в эффективном и четко оформленном пакете. HS 250h — это роскошный автомобиль начального уровня, который по размеру и цене занимает промежуточное положение между Lexus IS и ES, хотя его статус чисто гибридного автомобиля означает, что его привлекательность должна распространяться на широкий круг покупателей.

Вождение подержанного Lexus HS 2010 года

Синхронизация мощности бензинового двигателя и электродвигателя — серьезная техническая задача, но Lexus HS 250h 2010 года справляется с этим довольно хорошо, обеспечивая плавность и изысканность, хотя и не очень захватывающую. привод. HS 250h имеет режимы Normal, Eco и Power, которые изменяют реакцию педали акселератора, позволяя водителю настраивать реакцию автомобиля в соответствии с индивидуальным стилем вождения. Также максимизировать экономию топлива помогают индикатор гибридной системы, который показывает, когда аккумуляторы заряжаются и когда они разряжаются, а также световой индикатор Eco, который загорается, когда транспортное средство движется наиболее эффективно.Забудьте о гибридной трансмиссии, HS 250h по-прежнему удается порадовать подвеской, которая обеспечивает хороший баланс между отзывчивостью и комфортом. Несмотря на то, что HS не совсем спортивный, он обеспечивает хорошее рулевое управление, изолируя пассажиров от более жестких участков дороги.

Избранные функции

Remote Touch
Интуитивно понятный интерфейс Remote Touch от Lexus, сочетающий в себе высоко расположенный дисплей и умный, похожий на мышь контроллер, делает управление звуком, климатом и функциями навигации чрезвычайно простым и безопасным.Система имеет тактильную обратную связь, которая дает физическую подсказку, когда курсор помещается на значок. На практике это один из лучших интерфейсов между человеком и автомобилем, с которыми мы когда-либо сталкивались.

Интеллектуальный дальний свет
Когда дополнительная система интеллектуального дальнего света обнаруживает фары и задние фонари других автомобилей, она автоматически переключается с дальнего на ближний свет. При необходимости система снова включает дальний свет, причем без участия водителя.

Подержанный 2010 Lexus HS Интерьер

Сядьте в HS 250h, и станет ясно, что Lexus не забыл роскошную часть уравнения роскоши и гибрида.Поверхности выглядят превосходно, дизайн выглядит современно, а приборная панель проста в понимании и использовании. Те, кто интересуется окружающей средой, также оценят, что около 30 процентов обивки сделано из экологически чистых пластиков на растительной основе. Высокая линия крыши и скульптурные спинки передних сидений, увеличивающие пространство для ног, делают сиденья просторными во всех положениях. Багажник приличных размеров имеет широкий проем, хотя расположение батареи за задними сиденьями означает, что нет прохода в основную кабину.

Внешний вид Lexus HS 2010 года выпуска

Внешний вид Lexus HS 250h 2010 года воплощает в себе тему L-Finesse, которая определяет современный дизайн Lexus. Носовая часть оснащена хромированной решеткой с тремя перемычками и резко очерченными фарами, которые уходят назад в отчетливую плечевую линию. Плечевая линия позади дверей сливается с хромированными задними фонарями, которые вместе с сокращенной крышкой багажника и черной вставкой в ​​бампер, напоминающей диффузор, определяют хвост автомобиля. Не обращайте внимания на современный дизайн, хромированную отделку и синие значки Lexus, и HS 250h немного похож на бюджетную Toyota Corolla.Помимо семейного сходства, чрезвычайно аэродинамический коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 HS 250h во многом оправдывает его форму.

Б / у Lexus HS 2010 года Стандартные характеристики

Список стандартного оборудования для базового Lexus HS 250h 2010 года включает 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ и запуск, кожаную отделку салона, сиденья с электроприводом, автоматический двухзонный климат-контроль и автоматические фары. Стандартная аудиосистема представляет собой 137-ваттный блок с 10 динамиками, который оснащен USB-портом, дополнительным аудиовходом, CD-чейнджером на шесть дисков и возможностью потоковой передачи через Bluetooth 2.0 аудио с совместимых устройств. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя антиблокировочные дисковые тормоза, средства контроля устойчивости и тяги, а также десять подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности, установленные на передних и задних сиденьях, и подушки безопасности для коленей переднего пассажира.

Подержанные опции Lexus HS 2010 года

Для Lexus HS 250h 2010 года имеется несколько дополнительных пакетов. Навигационный пакет включает голосовую навигационную систему, дистанционный сенсорный контроллер Lexus, камеру заднего вида и информацию о дорожном движении, погоде, спорте и акциях через спутниковое радио XM.Пакет Touring добавляет передние сиденья с подогревом, 18-дюймовые колеса, двухцветный интерьер и спортивную подвеску, а пакет технологий включает в себя множество дополнительных функций, включая проекционный дисплей, передние и задние датчики парковки, динамический круиз-контроль, выезд из полосы движения. предупреждение и система, которая следит за водителем и предупреждает, если он или она не обращает внимания на дорогу. Среди других опций — отделка салона деревом, адаптивные светодиодные фары и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson.

Подержанный двигатель Lexus HS 2010 года

Lexus HS 250h 2010 года является полным гибридом, что означает, что он может двигаться за счет его эффективных 2.4-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель или их комбинация. В зависимости от условий бензиновый двигатель останавливается, когда автомобиль неподвижен или движется с малой скоростью. Второй электродвигатель может быстро перезапустить бензиновый двигатель и действовать как электрический генератор, улавливая кинетическую энергию при замедлении HS 250h. При резком ускорении бензиновый двигатель и электродвигатель работают вместе, обеспечивая общую мощность 187 лошадиных сил, разгоняя HS 250h с нуля до 60 миль в час примерно за 8 километров.4 секунды. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением, которая сочетает в себе электрический и бензиновый приводы в плавное поступательное движение.

2,4-литровый рядный 4 (плюс гибридный приводной двигатель)
147 лошадиных сил при 6000 об / мин; Общая гибридная система 187 л.с.
138 фунт-фут. крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 35/34

Сколько стоит подержанный Lexus HS 2010 года выпуска?

Базовый Lexus HS 250h 2010 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) немногим более 35000 долларов, а более роскошная отделка Premium — с 18-дюймовыми колесами, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией и отделанным деревом салоном. около 38000 долларов.Полностью загруженный HS 250h Premium может стоить около 48000 долларов. Чтобы получить лучшее предложение, обязательно взгляните на Справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько потребители в вашем районе в настоящее время платят за HS 250h. Основываясь на традиционно высокой остаточной стоимости Lexus, мы ожидаем, что HS 250h сохранит свою стоимость в течение долгого времени.

Гибрид Corolla в мире роскоши — это забытый Lexus HS250h

Время от времени у производителя автомобилей возникает идея, которая настолько хороша, что никто о ней не знает.Я говорю о Lexus HS250h. Этот давно забытый роскошный гибрид существует уже несколько лет, но мы редко что-либо слышим о нем.

Итак, что это за машина и какое отношение она к вам имеет? Подожди. Вы скоро узнаете. Представляем Lexus HS250h или более известный сейчас как Toyota Corolla Hybrid. Ждать; какие?

Откуда взялся HS250h?
Что ж, чтобы ответить на этот вопрос простым способом, могу сказать, что Lexus HS250h пришел с завода.Хотя это не очень полезная информация, вот лучший ответ.

В середине 2000-х, когда второе поколение Prius было в самом разгаре, Lexus хотел иметь больше возможностей, доступных для люксового сегмента. Prius стал бешено популярным, и с проверенной трансмиссией, которая вызвала очень мало проблем, Lexus хотел последовать его примеру. Следующее, что вы знаете, родился HS250h.

Седан меньшего размера, основанный на тогда еще новой платформе MC, задумывался как вариант начального уровня, чтобы привлечь больше покупателей Lexus, которые также хотели «пойти на экологию».«Результаты были менее чем удовлетворительными. Я помню, как сидел в своем кабинете и смотрел данные о продажах, когда работал на корпоративной машине Toyota Motor North America. Я отчетливо помню, как сравнивали HS250h с Corolla и насколько резкими были различия в продажа.

HS250h почти ничего не продал по сравнению с Corolla, но Prius по-прежнему оставался лидером продаж вместе со своим роскошным противником CT200h. Итак, если CT и Prius были такими хорошими продавцами, почему HS так сильно провалился? Это отличный вопрос, и чтобы ответить на него, мы должны думать, как крупная автомобильная корпорация.

HS250h был испытательным стендом для Corolla
Моя теория состоит в том, что Toyota использовала меньший седан Lexus начального уровня, чтобы увидеть, насколько хорошо будет работать автомобиль в этом сегменте. В конце концов, Corolla была автомобилем Toyota с 1966 года. Я думаю, что Toyota хотела сохранить шильдик Corolla, чтобы поддерживать высокие продажи, пока они тестировали меньший гибридный седан на рынке.

Опять же, это всего лишь теория, но в ней есть смысл. Я также думаю, что, как я упоминал ранее, Lexus хотел быть частью сегмента Prius.У Lexus был CT, но в этой машине есть некоторые недостатки. Попробуйте сесть на заднем сиденье, если вам больше 5 футов 7 дюймов, и скажите, что вам удобно. Продолжайте; я подожду. Добавьте к этому CT, который будет более спортивным и жестким, и у вас есть машина, которая подходит для ниши. чел.

Качество Lexus имеет большое значение для владельцев Lexus, и бренд позиционирует себя именно таким образом. Наличие только одного небольшого спортивного гибридного автомобиля ограничило бы количество людей, которые хотели бы иметь более качественный небольшой гибридный седан с лучшей ездой.Стрела, HS250h подошла бы к этому сегменту, но не так хорошо, как думала Lexus.

Извините, но цифры не совсем совпадают, если вы посмотрите на данные о продажах с течением времени. Автомобиль продавался все меньше, и с каждым годом его производили все меньше и меньше, что делало его полным провалом. Добавьте к этому тот факт, что экономия топлива была не совсем той, которую люди ожидали получить, и тогда вы увидите, что HS250h скапливается у дилеров Lexus повсюду. Хорошо, что их было изготовлено не так уж и много.

В конце
Вот несколько ясных выводов из этого.Lexus HS250h, основанный на платформе MC, как и Corolla. Трансмиссия такая же, как и у гибрида Toyota Camry, что неплохо, но не оправдало ожиданий клиентов по экономии топлива. Серьезно, город на 35 миль на галлон на гибриде Toyota, который примерно такого же размера, как Prius, — настоящая шутка.

Здесь есть спасительная благодать. Если вы хотите, вы обычно можете найти их с небольшими милями и по чертовски разумной цене. Кроме того, у вас есть проверенная трансмиссия, которая будет держать вас в дороге на многие километры, делая это стильно.То есть в стиле Лексус.

У вас есть HS250h? Если да, то что вы об этом думаете? Напишите мне и расскажите, что вы думаете о машине. Я хотел бы знать.

Спасибо за внимание. Увидимся в следующей истории. Плюсы и минусы при переходе на светодиодные фары в Toyota Prius.

Посмотрите видеопрезентацию 2021 Toyota RAV4 Plug-in Hybrid Prime и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов.Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. Питер также преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook по адресу Certified Auto Consulting

.

Новые и подержанные Lexus HS: цены, фото, обзоры, характеристики

Lexus HS 250h был первым специализированным гибридом люксового бренда, автомобилем без обычного бензинового автомобиля.Запущенный в 2010 году, он не оправдал ожиданий по продажам и в целом получил слабые отзывы.

Он оснащен версией гибридной трансмиссии, используемой в более крупной Toyota Camry Hybrid, с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с системой Toyota Hybrid Synergy Drive, которая использует пару мотор-генераторов, которые могут приводить автомобиль в движение. только электричество при легких нагрузках на низких скоростях, увеличивает крутящий момент двигателя и заряжает его никель-металлогидридный аккумулятор.Суммарная суммарная мощность двигателя и моторов составляет 187 лошадиных сил.

HS 250h — высокий автомобиль с очень высоким капотом, что придает ему наклонный вид и тупой перед с длинным свесом. Необычно, что его лучший угол — это вид сзади в три четверти, где крышка багажника, задние фонари и плечевая линия соединяются в приятной смеси.

Внутри обзор ограничен высокой поясной линией, а салон уже, чем могли ожидать пассажиры. Его футуристическая центральная консоль и консоль спускаются с приборной панели, и у него такой же маленький селектор привода, что и у Prius.Контроллер, похожий на мышь, для дополнительной системы Lexus Remote Touch, которая управляет навигацией и стереосистемой, находится под правой рукой водителя на консоли и относительно интуитивно понятен в использовании.

По сравнению с гибридной Toyota Prius, Lexus HS весит примерно на 600 фунтов больше, поэтому, несмотря на его больший двигатель, его характеристики не особенно выдающиеся. Кажется, что двигатель включается чаще, чем в Prius, а внутри HS на удивление шумно. При резком ускорении двигатель начинает завывать, пытаясь двинуть тяжелый автомобиль вперед, а второй по размерам Lexus пропускает много шума ветра — больше, чем вы ожидаете от его роскошных атрибутов.

Управляемость

особенно расплывчата, с совершенно безжизненным электроусилителем руля и более нервной ездой, чем следовало бы у Lexus — возможно, из-за короткой колесной базы. Автомобиль много катится на крутых поворотах, и во время нашего теста нам фактически пришлось отключить адаптивный круиз-контроль на основе радара, потому что его луч был недостаточно широк, чтобы следовать за автомобилем впереди на этих поворотах, что приводило к внезапному, поразительному всплески ускорения с последующим резким торможением.

Но самым большим недостатком HS 250h может быть расход топлива.Оцененный EPA в сумме 35 миль на галлон, это ниже, чем у любого из гибридных седанов среднего размера, включая Ford Fusion, Hyundai Sonata и Toyota Camry. Все эти автомобили имеют более низкие базовые цены, и, хотя их список роскошных функций не соответствует списку роскошных функций Lexus HS, они предлагают больше внутреннего пространства и, в некоторых случаях, гораздо более увлекательный опыт за рулем.

Покупатели Lexus ожидают много оборудования, и HS предлагает как стандартные характеристики, так и высокотехнологичные опции. Технология начинается с полностью светодиодных фар, которые являются частью адаптивной системы освещения, которая направляет лучи вокруг углов для лучшей видимости.У них также есть свои омыватели, и автомобиль автоматически приглушает дальний свет.

Адаптивный круиз-контроль, очень хороший приборный дисплей для водителя, камеры переднего и заднего вида, система помощи при удержании полосы движения и автоматическая система помощи при парковке Lexus. И многое другое.

В конце концов, Lexus HS 250h преследует похвальную цель: он хочет быть высокоэффективным компактным седаном со всей роскошью Lexus. Вызывает разочарование то, что результат не оправдывает ожиданий, но рынок, по-видимому, принял решение о HS, поскольку это один из самых массовых автомобилей с наименьшим объемом в линейке Lexus.

Обзор: Lexus HS250h — правда об автомобилях

Кажется, что каждая марка роскошных автомобилей вынуждена исследовать, насколько низко она может выйти на американский рынок, не обесценив безнадежно марку. Mercedes больше не предлагает хэтчбек-купе C-класса и уклоняется от предложения A- и B-классов в Соединенных Штатах. BMW не предлагала здесь полу-доступный четырехцилиндровый двигатель с тех пор, как 318ti был отправлен в упаковку десять лет назад. Jaguar X-Type не резал горчицу на этой стороне пруда.И Cadillac все еще ждет, когда мир забудет Cimmaron 1980-х годов. Не обращая внимания на эту явную картину неудач, Toyota в 2010 году предлагает Lexus HS 250h. Итак, начнется ли насмешка?

Ключевой вывод из успеха Prius: американцы предпочитают свои гибриды в сделанном на заказ листовом металле. Итак, HS 250h получил свой набор от Toyota Avensis европейского рынка. Это был бы изящный трюк, если бы Avensis был либо самобытным, либо привлекательным. Но это ни то, ни другое. Ветровое стекло и подсветка имеют более крутые углы, чем у Corolla, для чего требуются маленькие окошки в стиле Prius на передних стойках, а внешние размеры HS на половину больше, чем у компактной Toyota.Банальные подробности. Большинство глаз увидят Corolla с таким большим количеством необходимой хромированной отделки Lexus, что она явно перекомпенсирует либо ее неуклюжие пропорции, либо ее низкое происхождение.

В машине все становится лучше. Во-первых, дверь звучит очень похоже на Lexus, когда ее закрывают. Дизайн интерьера выполнен в оттенках эконобокса, но солидная центральная консоль стильно наклонена вниз, а нактоуз и нактоуз обиты обивкой. Единственный другой Lexus, у которого IP есть в обивке, — это флагман LS 600h.Материал кожа или кожзаменитель? Это, конечно, не кремовая ткань, нанесенная на весь интерьер 600h, но, по крайней мере, хорошая имитация базовой кожи. Как и в последних Cadillac, обивка частей IP поднимает внутреннюю атмосферу на ступеньку выше. Это сверхкомпенсация, с которой я могу жить. То же самое и с полуанилиновой кожей типа LS, которой отделаны сиденья с подогревом и вентиляцией в отделке Premium.

С самого начала Lexus заработал репутацию производителя хорошо продуманной эргономики, и HS продолжает эту прекрасную традицию.Регуляторы и кнопки с логичным размером и расположением выполняют большинство функций. Вторичные настройки и навигационная система управляются, как и в RX, через реакцию Lexus на iDrive. Удобная подставка для рук, обратная связь по усилию и изящная графика придают установленной на консоли тумблерной панели во многом знакомое ощущение компьютерной мыши. Там, где iDrive часто разочаровывает, «Remote Touch» (я не назвал его) может быть просто забавным. Доступная система Марка Левинсона с 15 динамиками является еще одним признаком того, что HS больше не Toyota.

Хорошие вещи продолжаются и передними сиденьями. Они имеют очень удобный контур и обеспечивают хорошую поддержку, несмотря на то, что они намного удобнее, чем любые из Германии. Задние сиденья — не очень. Внешне, по сравнению с Corolla, HS 250h на полфута длиннее, на дюйм шире и на 1,6 дюйма выше. И все же у Lexus почти на два дюйма меньше места для ног. Каким-то образом два поколения вялых продаж IS не научили Lexus тому, что американцы не особо разбираются в роскошных седанах с узкими задними сиденьями. Вы не хотите опускаться ниже 36 дюймов пространства для ног сзади.HS предлагает 34,5. Куда делись все эти лишние дюймы? Я предполагаю те окна с граблями и гибридные биты.

Я никогда не был поклонником автомобилей с такими крутыми передними стойками, что требуются оконные проемы, и я не собираюсь начинать с HS. Если бы я хотел почувствовать себя за рулем минивэна, у меня был бы минивэн. По крайней мере, обзор через IP в остальном хороший — нет смысла смотреть на акры пластика. Для тех случаев, когда парень во внедорожнике чувствует себя вынужденным отъехать так же далеко вперед, как и вы, когда вы оба пытаетесь свернуть на оживленную улицу (как если бы он не видел вашу машину), пакет технологий только премиум-класса включает передний монитор с широким обзором.Благодаря сверхширокоугольной камере, установленной в носовой части автомобиля, этот монитор дает вам хороший, дальний обзор одновременно в обоих направлениях. Однако приглядитесь, потому что объекты на этом виде очень маленькие и НАМНОГО ближе, чем кажутся.

Широкоугольный передний монитор — лишь одна из многих функций, которые должны (но не могут) гарантировать, что HS никогда не обменяет краску с другим автомобилем. У нас также есть ABS, система помощи при торможении, проинформированная системой предупреждения столкновений на основе радара, TRAC, VSC, адаптивный круиз, светодиодные фары с автоматическим затемнением, управляемые рулевым управлением, три зеркала с автоматическим затемнением, монитор заднего вида, передние- обнаружение препятствий сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение выезда с полосы движения (когда предупреждение не работает) и монитор внимания водителя.В случае, если все это не сработает (возможно, из-за того, что водитель слишком занят игрой с Remote Touch), группа из десяти подушек безопасности может сработать, чтобы смягчить удар, и система автоматического уведомления о столкновении позвонит по номеру 911.

HS 250h разделяет 147 + 40-сильную трансмиссию с Toyota Camry Hybrid. Я пробовал ТКП вскоре после того, как он был представлен, и возненавидел эту трансмиссию. Шероховатый двигатель, тягучий вариатор, нелинейная подача мощности, нелинейные тормоза… много всего плохого. Ну исправили.Тормоза HS не претерпевают очевидного перехода от рекуперативного торможения к обычному. А 2,4-литровый газогибридный четырехцилиндровый двигатель звучит и чувствует себя почти нормально при обычной езде. Есть некоторое отклонение от линии, благодаря помощи, оказываемой электродвигателем с мгновенным крутящим моментом. На высоких скоростях ускорение замедляется, но никогда не становится совсем медленным. Поднимите двигатель в сторону предполагаемой красной черты (без тахометра), и вы избежите четырехцилиндровой сонаты, если не четырехцилиндровой сонаты.Он подойдет тем, кто ориентирован на экономию топлива или Remote Touch, а не на производительность.

Производительность? Что насчет HS предполагает, что это слово должно даже появиться в этом обзоре? Это будут шины 225 / 45WR18. Что делают протекторы с рейтингом WR на автомобиле с ограничением скорости до 112 миль в час? Что ж, они обеспечивают значительно лучшее сцепление с дорогой, чем у Prius, и вместе с умеренно агрессивной настройкой подвески не позволяют высокому, непропорционально сложенному HS падать на агрессивно пройденных поворотах.Но они способствуют гораздо более плавной езде, чем люди ожидают от Lexus. Опять сверхкомпенсация, и на этот раз она вредит перспективам автомобиля даже больше, чем тесное заднее сиденье. В то время как последнее может стать проблемой лишь изредка, и то не для водителя, нервная, беспокойная поездка часто затрагивает всех в машине.

Как ни странно, пакет Touring, который объединяет эти шины со спортивно настроенной подвеской (с задним спойлером и, подождите, алюминиевыми спортивными педалями!), Является необязательным для базовой модели HS, но недоступен для Premium.Является ли эта подвеска недокументированной стандартной функцией Premium? Трудно поверить, что Lexus предложит автомобиль с еще более жесткой подвеской.

Это не производительный гибрид (ну, не считая спортивных педалей и низкопрофильной резины), люди будут ожидать большой экономии топлива. Рейтинги 35/34 по городу / шоссе лучше, чем, скажем, у Acura TSX (21/30), но далеко от оценок Prius (51/48). Достаточно хорошо? Возможно, для тех, кто большую часть времени водит машину в городских условиях.Но никто не будет в восторге. Toyota может захотеть выяснить, как Ford выжал 41/36 из Fusion Hybrid.

В конце концов, HS 250h спасает невысокие ожидания. Судя по внешнему виду и характеристикам, вы ожидаете, что это будет ужасно, только чтобы обнаружить, что характеристики и управляемость достигают адекватности, а некоторые аспекты автомобиля — внутренняя отделка, передние сиденья, игрушки — на удивление хороши. Даже такие неприятности, как тесное заднее сиденье и хрустящая езда, только замедлят продажи автомобиля.Роскошный бренд может пережить эти недостатки, домашний внешний вид и запутанную глупость спортивных алюминиевых педалей и скоростной резины на гибриде с экономичной настройкой. Единственное, что HS 250h не мог себе позволить, особенно с отмеченной всеми ячейками наклейкой за 48 000 долларов (44 770 долларов при тестировании), — это дешево. И, благодаря хорошей части, это не так.

[Майкл Кареш владеет и управляет TrueDelta, сторонним сайтом по оценке надежности и пробега]

Производительность: 2 звезды

Где еще можно потратить почти 50 000 долларов и получить всего 187 лошадиных сил?

Поездка: 2 звезды.

Неожиданно хрупкий для седана Lexus.

Управляемость: 3 звезды.

Неплохо = лучше, чем ожидалось.

Экстерьер: 1 звезда.

Похоже на шикарную Corolla. Скорее невидимо, чем непривлекательно. Оценил бы чуть выше как Тойоту.

Интерьер: 3 звезды.

Стилистически пытается уйти от своих компактных корней Toyota. Комфортные передние сиденья, но тесновато задние.

Fit and Finish: 5 звезд.

Примерно так хорошо, как вы найдете в этой ценовой категории.

Игрушки: 5 звезд.

Слишком много для перечисления.

Желанность: 3 звезды.

Lexus материалов + игрушки + 35 миль на галлон, но без вау-фактора и цена на 3000 долларов завышена.

Цена при испытании: 44 770 долларов США

Общий рейтинг: 3 звезды.

Не смущает. Бренд Lexus переживет этот автомобиль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *