Опель антара вес машины: сколько весит Опель Antara в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Характеристика | Antara | Автомобили



Кузов Antara
Длина (мм) 4575
Ширина (мм) 1850
Высота (при снаряженной массе), мм 1704
Колесная база (мм) 2707
Колея передних/задних колес (мм) 1562/1572
Дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 200
Радиус разворота в метрах Antara
От бордюра до бордюра 12,42
От стены до стены 12,80
Размер багажного отделения, мм и объём багажного отделения, л. Antara
Длина багажного отделения до спинок задних сидений, мм 912
Длина полезного пространства для перевозки грузов со сложенными задними сиденьями, мм 1740
Длина полезного пространства для перевозки грузов со сложенными задними сиденьями и сиденьем переднего пассажира, мм 2629
Ширина багажного отделения между колесными арками, мм 967
Максимальная ширина 1320
Погрузочная высота 828
Высота проема двери грузового отделения 1872
Ширина дверного проема на уровне поясной лямки ремня безопасности, мм 1090
С загрузкой до полки багажного отделения, л 370
Со сложенными задними сиденьями с загрузкой до верхней кромки передних сидений (без учета вспомогательного отделения) 865
Со сложенными задними сиденьями с загрузкой до крыши (без учета вспомогательного отделения) 1420
С вспомогательным ящиком, л 34
Обем топливного бака, л 65
Масса и нагрузка на оси в кг Antara
Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (70/156/C) 1805 — 1907
Максимально допустимая масса автомобиля 2272 — 2505
Полезная грузоподъемность 365 — 538
Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось 1205
Технически допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось 1340
Максимальная масса груза, перевозимого на верхнем багажнике 100
Внедорожные характеристики Antara
Глубина преодолеваемого брода, мм 450
Углы съезда, передний/задний (при снаряженной массе), (°) 24 / 23
Угол продольной проходимости, (°) 18,2
Бензиновые двигатели 2.4 ECOTEC®
Топливо Бензиновый
Низкие выбросы загрязняющих веществ EURO4
Коробка передач 4
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 100,0
Рабочий объем, см 3 2405
Макс. мощность в кВт/л.с. 103/140
Макс. мощность при об/мин 5200
Макс. крутящий момент в Нм 220
Макс. крутящий момент при об/мин 2400
Степень сжатия 9,6
Максимальная скорость (км/ч) 175
Разгон (80-120 км/ч, с) 20,0
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11,9
Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU
Городской цикл 13,3
Загородный цикл 7,3
Смешанный 9,6
Выброс CO 2
(г/км)
229
Тяговое усилие, кг
Без тормозов, на уклоне 12% 750
С тормозами, на уколоне 10% 1500
С тормозами, на уколоне 12% 1500

Характеристика

Смотрите так же другие модели

Чем порадует кроссовер Opel Antara 3.2 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Технические характеристики автомобиля Opel Antara 2.4 4WD (L07)

Технические характеристики Opel Antara 2.4 4WD

Opel Antara 2.4 4WD

  1. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 26
  2. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 26
  3. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 26
  4. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 26
  5. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 26
  6. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 26
  7. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 26
  8. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 26
  9. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 26
  10. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 26
  11. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 26
  12. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 26
  13. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 26
  14. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 26
  15. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 26
  16. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 26
  17. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 26
  18. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 26
  19. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 26
  20. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 26
  21. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 26
  22. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 26
  23. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 26
  24. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 26
  25. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 26
  26. Фотографии Opel Antara 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 26

Новый Opel Antara, сочетающий в себе динамичность, элегантный дизайн и интеллектуальную систему полного привода, позволяет Opel вновь претендовать на лидирующую роль среди производителей моделей кроссоверов. Antara может похвастаться управляемостью пассажирской модели, просторным интерьером при внешней компактности, инновационным оборудованием, функциональностью и более высокой посадкой водителя и пассажиров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Antara 2.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Opel Antara

Отзывы владельцев автомобиля Opel Antara

  • 11.07.2012

    noveniya

    Оценка автора

    Объективность

    Opel Antara 2007 г.в., кроссовер с бензиновым двигателем 3200 куб. см., мощностью 230 л.с, пробег 128 тысяч км. Opel Antara является немецким автомобилем, но собирается как в Корее, так и в России. Описываю российскую сборку. Двигатель просто зверь, чуть нажмешь педаль газа, и тело прижимается к сиденью, конечно 230 лошадей это уже серьезно. Считаю, такой табун лошадей в городе не к чему. Качество двигателя превосходное, масло не «кушает», в зимний период прогревается быстро. Средний расход топлива в городе зимой 18 литров на 100 км., летом 16 литров на 100 км. На трасс…

    подробнее
  • 16.09.2009

    maslinka_16092009

    Оценка автора

    Объективность

    Я вот уже год пребываю в шоке с расходом бензина этой чудо-техникой: летом 23 л/100 км, зимой 28 л/100 км. Никто не желает купить ее у меня? Я сейчас без работы осталась и не по карману мне стала эта игрушка

    подробнее
  • 05.06.2009

    Рахманов Иван Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется — в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе — пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.

    подробнее

Технические характеристики Antara Двигатели 2.41) ECOTEC 3.2 V61) ECOTEC 2.0 CDTI1) ECOTEC…

l = базовое оборудование, ¡ = опция, — = не доступно

Antara

Двигатели

2.41)
ECOTEC

3.2 V61)
ECOTEC

2.0 CDTI1)
ECOTEC

Соответствие стандарту токсичности отработавших газов

Euro 4

Euro 4

Euro 4

Рекомендуемое топливо

неэтилированный бензин высшего качества

неэтилированный бензин высшего качества

дизельное топливо

Число цилиндров

4

6

4

Рабочий объем

см3

2405

3195

1991

Макс. мощность

кВт (л. с.)

103 (140)

167 (227)

110 (150)

при частоте вращения, мин-1

5200

6600

4000

Максимальный крутящий момент

Н∙м

220

297

320

при частоте вращения, мин-1

2400

3200

2000

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

l

l

5-ступенчатая автоматическая

l

¡

Макс. допустимая масса прицепа, кг
(МКП/АКП)

Не оснащенного собственной тормозной системой

750 / —

— / 750

750 / 750

Оснащенного собственной тормозной системой (удерживающей прицеп на уклоне до 10%)

1500 / —

— / 2000

2000 / 1700

Оснащенного собственной тормозной системой (удерживающей прицеп на уклоне до 12%)

1500 / —

— / 2000

2000 / 1700

Antara

Динамические характеристики

Расход топлива (л/100 км) в соответствии с 1999/100/EU

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с


Городской цикл

Загородный цикл


Смешанный цикл

Выбросы CO2, г/км

5-ступенчатая механическая1)

2.4

175

11.9

13.3

7.3

9.6

229

2.0 CDTI

180

10.3

8.9

6.8

7.5

198

5-ступенчатая автоматическая1)

3.2 V6

203

8.8

16.4

8.9

11.6

278

2.0 CDTI

178

12.1

11.5

6.8

8.6

238

Antara

Основные размеры автомобиля, мм1)

Габаритная длина

4575

Габаритная ширина

1850

Габаритная высота, макс. (соответствующая снаряженной массе)

1704

Колесная база

2707

Колея передних колес

1572

Колея задних колес

1562

Диаметр разворота, м1)

(между бордюрными камнями)

12.42

Размеры багажного отделения, мм1)

Длина пола до спинок задних сидений

912

Длина пола при сложенных задних сиденьях

1740

Длина пола при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях

2629

Ширина между колесными арками

967

Максимальная ширина

1320

Высота порога

828

Высота проема задней двери

1872

Ширина проема задней двери (на уровне средней линии кузова)

1090

Масса автомобиля и нагрузка на ось, кг1)

Снаряженная масса с учетом массы водителя (в соответствии с 70/156/EU)

1805 — 1865

Полная масса автомобиля

2225 — 2505

Грузоподъемность

420 — 660

Максимальная нагрузка на ось, переднюю

1205

Максимальная нагрузка на ось, заднюю

1340

Максимальная нагрузка на крышу автомобиля

100

Параметры, характеризующие движение по бездорожью1)

Глубина преодолеваемой водной преграды, мм

450

Углы свесов (переднего/заднего), град.

24 / 23

Угол преодолеваемого препятствия в колесной базе, град.

18.2

Дорожный просвет, мм

200

Opel Antara — описание модели

Opel Antara — компактный «паркетник», построенный на GM- платформе Theta. Она также используется в автомобилях Chevrolet Equinox, Captiva, Daewoo Winstorm и др. В Великобритании модель продается под названием Vauxhall Antara, а в Австралии и странах Азии —  Holden Captiva. В США автомобиль реализуется под брендом Saturn Vue, на Ближнем Востоке — GMC Terrain, а в Южной Корее — Daewoo Winstorm MaXX. Кроссовер производят с 2006 года на заводах в Корее, России и Мексике.

Впервые Антара была представлена в виде трехдверного концепта под названием Opel Antara GTC (Gran Turismo Crossover) на автомобильном салоне во Франкфурте в 2005 году. Antara GTC, в свою очередь, стал логическим продолжением другого «джиэмовского» концепта — Chevrolet T2X. Через год на Парижском автосалоне дебютировал серийный пятидверный Opel Antara.

Чуть позже на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году публике показали похожий трехдверный концепт под названием Saturn PreVue. Американцам серийный Opel Antara представили под именем Saturn Vue в конце 2007 году. Производство этого автомобиля было решено перенести в мексиканский город Рамос Аризпе. Местный завод также снабжает автомобилями Колумбию, Мексику, Бразилию и Уругвай. В этих странах Antara продается, как Chevrolet Captiva Sport.

Кроме Мексики производство Opel Antara ведется на автосборочных заводах GM в Санкт-Петербурге (Шушары) и в южнокорейском Инчхоне.

В 2010 году Antara немного обновили, чуть изменив контуры передней части, а также передние и задние фары. В салоне немного изменилась центральная консоль, в которой прибавилось вещевых отделений. Инженеры также улучшили графику приборов и изменили подсветку внутреннего пространства. В стандартную комплектацию включили парктроник, систему помощи при трогании в гору и индикатор shift-up на главном дисплее для оптимизации расхода топлива при ручной коробке передач.

Технические особенности

Одной из изюминок автомобиля является «умный» полный привод. Постоянный привод подается только на передние колеса, но стоит им начать буксовать, как компьютер сразу подключит и заднюю ось посредством электрогидравлической муфты. Данная система называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling).  

Еще одной особенностью можно назвать защиту от опрокидывания Descent Control System (DCS), страхующую кроссовер на крутых поворотах. Наконец, в автомобиле стоит новейшая система Flex-Fix —  крепление для велосипедов, которое выдвигается вместе с задней частью бампера и номерным знаком. А система размещения сидений Flex 7, которая впервые использовалась в Opel Zafira, позволяет легко и комфортно менять конфигурацию салона.

Все двигатели кроссовера соответствуют экостандарту Евро-5.

Плюсы и минусы по сравнению с одноклассниками

Opel Antara ощутимо дешевле таких своих конкурентов, как Hyundai Santa Fe или Citroen C-Crosser. Правда, у немецкой машины самый маленький размер багажника (420 л против, соответственно, 774 и 441 л.), так что этот кроссовер явно не предназначен для дальних путешествий. Зато по количеству подушек безопасности Antara обгоняет Hyundai и Citroen (восемь у «немца» против шести у остальных).

Кроме того, из-за широких передних стоек у «Антары» неважная обзорность. Брат-близнец Antara кроссовер Chevrolet Captiva вроде бы внешне не отличим, ведь и создавала их одна команда инженеров. Но одно существенно отличие имеется — Captiva на 60 мм длиннее, что позволяет заказать дополнительный ряд сидений. У Antara такой возможности нет. Зато Opel значительно обходит Captiva по такому показателю, как шумоизоляция.

Интересные факты

В 2014 году Opel собирается выпустить второе поколение Antara. Пока о том, что это будет за автомобиль, известно немного. Сообщается, что второе поколение Antara окажется вместительней первого, его линии кузова станут более плавными, и по дизайну автомобиль будет чем-то напоминать кроссовер Opel Mokka. Также на второе поколение будут ставить системы распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и новую мультимедийную установку.

Команда Szalai Opel Dakar Team в 2012 году выступала на модернизированном Opel Antara. Он был оснащен восьмицилиндровым двигателем мощностью 395 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 8 с и имел топливный бак на 550 л и. По итогам пятого этапа команда заняла первое место, а по итогам всей гонки — второе. Невероятный успех, если учесть, что в 2011 команда вообще сошла с трассы из-за остановки двигателя.

Модель снималась во французском боевике 2009 года «Злодей» и норвежском сериале «Лилихаммер».

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) вручил кроссоверу 2008-го модельного года звание Top Safety Pick после отличных результатов, показанных Antara во время лобовых и боковых краш-тестов.

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP дал модели пять «звезд», отметив высокую безопасность как взрослых, так и детей.

Цифры и награды

Концепт модели Vauxhall Antara GTC, представленный в 2005 году во Франкфурте, получил награду «Концепт года» от Autocar.

В 2008 году Opel Antara вошел в список претендентов на звание «Всемирный автомобиль года», однако пробиться в шорт-лист и, уж тем более, выиграть состязание кроссоверу не удалось.

К счастью для российских владельцев Опель Антара, эта модель не пользуется спросом у угонщиков: за 2012 год вМоскве было украдено всего 3 экземпляра.

Опель Антара (I поколение рестайлинг), 2011 — н.в. — описание и хараткеристики Opel Antara (I поколение рестайлинг), 2011 — н.в.

Рынок кроссоверов растёт с каждым годом, увлекая покупателей своими новинками и ещё больше усиливая и без того серьёзную конкуренцию. Спустя пять лет с момента начала продаж первой Антары, компания Оpel решилась на рестайлинг. В 2011 году миру представили обновлённый компактный внедорожник Оpel Аntara, который «после пластики» стал гораздо привлекательнее и интереснее. Яркий внешний вид, новый двигатель, модернизированная коробка передач и улучшенный интерьер новой Оpel Аntara 2011 позволил ей выглядеть более стильно и динамично. Кроме того, привлекательная стоимость отлично сочетается с высоким качеством обновлённого кроссовера. Продажи автомобиля начались в 2012 году. Новая версия предполагает разделение на две базовые комплектации Enjoy и Cosmo. В реализации Оpel Аntara 2012 цена на Cosmo немного выше по причине наличия дополнительных деталей и функций. Среди них датчик дождя, ксеноновые фары с омывателем, салонные зеркала заднего вида и возможность регулировки сидения водителя в восьми разных направлениях. Комплектация Cosmo предполагает дополнительное деление (Plus, Premium Plus и Premium) в зависимости от включённых опций. В независимости от комплектации, все модели Антара обладают системой DCS, которая включается нажатием одной кнопки и помогает справиться с техникой на спуске, приглушая мотор.

Опель Антара 2011 модельного года отвечает самым современным требованиям в плане дизайна, функциональных особенностей и динамики. Обновления коснулись как внешнего вида, так и интерьерного дизайна, который был доработан с учётом максимальной функциональности и удобства. Ее длина составляет 457,6 см, ширина — 185,0 см, высота — 170,4 см.

Экстерьер

Прочный серебристый кузов, массивный изогнутый капот и увеличенные боковые воздухозаборники придают модели некоторую агрессивность. Бамперы — передний и задний — выполненные из пластика, что позволяет избежать мелких царапин. Фирменная решётка на радиаторе из полосатой превратилась в объёмные ячейки, добавилась хромированная полоса с узкими щелями, которую украшает крупный логотип Opel. Рейлинги на крыше не только дополняют стиль, но и являются частью системы крепления багажа. Противотуманные фары углубились и обновили внешний вид, а источники основного света стали более вытянутыми. Новый дизайн получили задние фонари. Пластиковый обвес колёсных арок и порогов является не только элементом дизайна, но и позволяет защитить кузов при езде по просёлочным дорогам. Силуэт кузова изогнут к низу по направлению к боковым воздухозаборникам. Кроссовер обладает передней и задней противоподкатной защитой. В зависимости от комплектации Опель Антара обновленный оснащается 17-, 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками. 200-миллиметровый клиренс способствует повышенной проходимости на плохих дорогах. Встроенный велобагажник Flex-Fix, который выдвигается из заднего бампера, позволяет транспортировать один или два велосипеда с общим весом не более 40 кг. Это очень удобно для тех, кто оправляется на активный отдых. Сам багажник весом всего 23 кг снабжается дополнительными фонарями, креплением номерного знака и датчиками парктроника. Особенного внимания заслуживает люк на крыше, который можно открыть полностью. Причем он устроен так, что ветер не врывается в салон, а легко и ненавязчиво задувает.

Интерьер

Оpel Аntara 2012 позиционирует себя как пятиместный внедорожник и отличается удобной посадкой как спереди, так и сзади. Потолок, который не давит, и большое пространство для ног позволяют на задних сиденьях комфортно разместиться трём взрослым пассажирам. Что касается самого посадочного пространства, то по сравнению с первым поколением Антары, было добавлено дополнительно 50 л. и теперь оно составляет 420 л (VDA). Появились хорошие возможности для перевозки грузов. При складывании задних кресел вместимость багажника увеличивается до 1420 л. Регулировка сидения водителя позволяет перемещать его как продольно, так и по высоте, что особенно удобно для людей разного рода комплектации. Сочетание хрома в интерьере и спортивных сидений дополняет машине спортивности. Многофункциональный руль с контролем практически всех систем, за исключением кондиционера, обтянут кожей и регулируется не только по вылету, но и по наклону. Операции, вынесенные на руль, позволяют водителю осуществить то или иное действие на бортовом компьютере, не отрываясь от контроля за дорогой.

Особенностью бортового ПК, помимо основных функций, является также контроль давления в шинах, температуры в салоне и прочие возможности. В отделке салона применены новые материалы и цветовые решения, добавлено стильное освещение салона. Обновлена панель приборов. Что касается комфорта и развлечений, новая Аntara укомплектованная на высоте. Комплектация Enjoy предполагает наличие радио (CD/MP3) с 7 динамиками, «климат-контроль», бортовой компьютер, обогрев передних сидений, электропривод боковых зеркал. Вариант Cosmo «упакован» более роскошно: начиная от обшитых натуральной кожей кресел и заканчивая возможностью складывания сидения переднего пассажира. Панель управления, к сожалению, не русифицированная, переполнена множеством кнопок и рычагов. Для того, чтобы разобраться, что тут к чему, необходимо время. Панель содержит держатель для мобильных телефонов, набор громкой связи Bluetooth и пакет обновления карт. Внедорожник обладает 6-ю подушками безопасности: фронтальными и боковыми, спереди и сзади для водителя и пассажира. Дополнительную защиту обеспечивают передние и задние шторки безопасности, а также удобный стояночный тормоз с электроприводом, оригинальной формы и гидравлический помощник при торможении (HBA). Кроме того, в салоне добавлены многочисленные отделения, ящички и карманы в дверях для хранения разной мелочёвки, которые превращают Опель Антара 2012 в практичный и многоцелевой автомобиль. Парковочная система Park Pilot особенно важна для ограниченной пространством стоянки. Она способна проконтролировать расстояние до ближайшей преграды и предупредить о потенциальном препятствии.

Особенности

Новая Опель Антара 2012, цена на которую выгодно отличается от кроссоверов конкурирующих производителей, обзавелась обновлённой линейкой двигателей. Добавились два дизельных варианта и один бензиновый, которые соответствуют экологическому стандарту ЕВРО5 и позволяют существенно снизить потребление топлива и, соответственно, уменьшить выброс вредных веществ. В них применяется технология управления фазами газораспределения впуска и выпуска, позволяющая оптимизировать характеристики крутящего момента. Результатом усовершенствования стало увеличение мощности 2,4 литрового бензинового агрегата до 167 л.с., а это почти в три раза больше, чем предыдущая модификация. Бензиновый двигатель объёмом 3,2 л. заменил новый шестицилиндровый V-образный двигатель объёмом 3 л мощностью 264 л. с., который оснащён системой прямого впрыска топлива. Он предназначен для работы только с шестиступенчатой АКПП. Турбодизели, предлагаемые для российского рынка, представлены объёмом 2,2 л. и мощностями 163 и 184 л. с. Оба варианта этого двигателя отличает высокая мощность, относительно низкий уровень шума и вибраций, а также экономичность. Бензиновые и дизельные двигатели, доступные с передним или полным приводом, а также как с автоматической, так и механической коробками передач. Если сравнивать дизельные и бензиновые моторы, то идеальным среди них является бензиновый 2,4 ECOTEC, который позволяет осуществить разгон до 100 км/час за 10,5 секунды, при чём употребления топлива составляет 8,8 л/км. Новый Оpel Аntara 2013 года, который готовит производитель, будет презентован также и с 2-ух литровым битурбированным мотором мощностью 195 л.с.

Что касается привода, то Европа получила Антару с передним (в случае пробуксовки колёс автоматически подключается задняя ось) и полным приводом, российский же рынок ограничится полноприводной версией. Но и с этими возможностями новая Антара 2012 отлично держит русские дороги и легкоуправляема. Паркетник, как называют данную модель, у которого приподнят центр тяжести, хорошо себя зарекомендовал при прохождении связки виражей. Полноприводная система управляется электроникой и обладает всеми достоинствами переднего привода. В стандартных условиях мотор подаёт мощность на передние колёса, а контрольные приборы при этом отслеживают реальные условия вождения. Система автоматически перераспределит мощность когда недостаточная тяга может угрожать смещению передней части машины. В обычных условиях работает только передняя ось, а как только условия усложняются включается в действие электроника и автоматически включается в работу задняя пара колёс. Диапазон распределения мощности, в зависимости от условий и дорожной ситуации, составляет от 50% до 100% на передний мост и до 50-ти % на задний. Для максимального соответствия новым двигателям обновлённая Антара получила абсолютно новое шасси, которое обеспечивает как комфорт при езде, так и манёвренность автомобиля. В общих чертах данный автомобиль отвечает поставленным перед ним задачам и является универсальной машиной на каждый день.

Перспективы

Готовится к производству второе поколение Аntara 2013, которая внешне будет напоминать городской субкомпактный Opel Mokka, правда с другими пропорциями и габаритами. Во-первых, обновления коснутся вместительности салона, который станет ещё больше. «Подрастёт» так же сам размер кузова, появятся новые двигатели, автоматическая трансмиссия и ряд современных инноваций коснутся комфорта. Новый Опель Антара 2013 лишится 2,4-литрового бензинового и 2,2-литрового дизельного моторов. На смену им придут 1,6-литровый бензиновый турбинный агрегат, а также несколько 2-литровых дизельных моторов с мощностью до 195 л. с. Трансмиссия пополнится восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Одной из оригинальных особенностей, которой похвастается новая Антара, будет система распознавания дорожных знаков и разметки, предотвращение столкновений, адаптивный круиз-контроль, а также обновлённая гамма мультимедийных функций. Новый Опель Антара, цена на который пока держится в секрете, будет презентован осенью 2013 года на одном из автосалонов Европы.

2006 Opel Antara 2.0 CDTI (127 л.с.) ECOTEC

Рабочие характеристики

Opel Antara 2.0 CDTI (127 л.с.) ECOTEC 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Antara
Поколение Antara
Модификация (двигатель) 2.0 CDTI (127 л.с.) ECOTEC
Начало производства 2006 год
Конец производство 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Расход топлива (эконом) в городе 8.9 л / 100 км 26,43 миль на галлон
31,74 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,8 л / 100 км 34.59 US mpg
41.54 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11,9 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,3 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Удельная масса 14,2 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 127 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 63,8 л.с. / л
Крутящий момент 295 Нм @ 1800 об. / Мин.217,58 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя Z20DM
Объем двигателя 1991 см 3 121,5 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Объем моторного масла 6.2 л 6.55 кварты США | 5.46 UK qt
Охлаждающая жидкость 9,0 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1805 кг 3979,34 фунта.
Макс. вес 2225 кг 4905.29 фунтов.
Макс нагрузка 420 кг 925.94 фунта.
Объем багажника (багажника) — минимум 370 л 13.07 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1420 л 50,15 куб. футов
Размеры
Длина 4575 мм 180,12 дюйма
Ширина 1850 мм 72,83 дюйма
Высота 1704 мм 67.09 дюйм.
Колесная база 2707 мм 106,57 дюйма
Колея передняя 1572 мм 61,89 дюйма
Колея задняя (задняя) 1562 мм 61,5 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,4 м 40,68 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/70 R16
Размер колесных дисков R16

Автомобиль.гр — Опель Антара ’07