Lexus is250 f sport: Обзор Lexus IS 250 AWD F Sport

Обзор Lexus IS 250 AWD F Sport

Компания Лексус в прошлом году решила произвести обновление своего спортивного седана в линейке IS. Подходит ли характер обновленного Lexus IS 250 2014-15 модельного года к его внешности и динамичности? Познакомимся с автомобилем поближе.

Содержание статьи

Обзор Lexus IS 250

Этот автомобиль оснащен  двигателем V6  рабочим объемом в 2.6 литра и максимальной мощностью в 204 л.с. На основе этих параметров, полноприводный вариант модели способен достичь скоростного порога 100 км/ч за 8.3 секунды.

Приведем пример для сравнения, турбированный двигатель BMW 320i xDrive мощностью в 180 л.с. и объемом в 2.0 литра за 7.1 секунды достигает той же скорости, что на 1.2 секунды меньше, чем у представленного Lexus IS. Топливный расход на 100 км составляет 8.7/11.8 л. По трассе/городу, а полноприводного  BMW 320i xDrive — 6.72/10.23 л по трассе/городу.

Существует информация, что компания Lexus ведет работы над небольшим турбодвигателем, который вероятнее всего выйдет совсем скоро, особенно, если Lexus IS 250 планирует оставаться конкурентоспособным в данном рыночном сегменте.

Audi, Mercedes – Benz и BMW уже достаточно давно предлагают современные турбодвигатели, а представленный автомобиль лишний раз показывает самое слабое место производителя в этом плане.

Lexus IS 250 модификации 2014 года  – это легковая машина с очень жесткой конструкцией, но с низкими скоростными показателями. Руль авто хорошо сбалансирован, но уступает в чувствительности, которую вы в праве ожидать от маленького  спортивного высококлассного седана. В первую очередь IS – это Lexus, а это означает, что ходовые качества сконцентрированы совсем не на спортивности, а на уступчивости. Двигатель работает довольно громко, зато система тормозов работает безупречно.

Седан оснащен автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Данная КПП в принципе не плохая, но смена передач происходит довольно медленно.  Здесь отлично подошла бы более модернизированная 8-ступенчатая коробка передач.

Интерьер новинки

Аккуратный дизайн снаружи полностью соответствует впечатляющему салону. Сочетание черной обивки на приборной панели и дверях с красными сиденьями из кожи отлично подчеркивают «спортивную» атмосферу, как и привлекательный руль с перестраиваемой приборной группой. Кнопки управления удобно расположены, а следовательно, легко доступны. 

Цена автомобиля

Начальная стоимость полноприводной модели для рынков России – 40.386 долларов. Базовая комплектация вполне хороша, ее оснащение позволяет с большим комфортом использовать автомобиль по максимуму,  но если вы любитель всяких дополнительных прелестей, тогда эта модель существует в «топовом» исполнении под названием F Sport, но цена на нее будет на порядок выше. 

Технические характеристики

  • Двигатель: 2.5л  V6
  • Мощность: 204 л.с.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автомат
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 8.3 сек
  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Привод: полный
  • Полная масса: 1580 кг
  • Количество мест: 2+3
  • Расход топлива: 11,8 л/100 км по городу, 8,7 л/100 км
  • Базовая стоимость: $40. 386

Lexus IS F технические характеристики. Гоночный Lexus IS линейки F

Топовая модификация модельного ряда. Заднеприводный спорткар является первым представителем линейки F. Автомобиль был презентован в 2007 году и сходил с конвейера до мая 2013 года.

Первый показ состоялся в январе 2007 года на детройтском автошоу. Европейская версия Lexus IS F была представлена публике в феврале 2008-го на автошоу в Женеве. Японцам удалось сконструировать автомобиль, который сочетал в себе гоночные характеристики, и присущие моделям Lexus комфорт, а также изящество. Lexus IS F – первая гоночная модель компании, пригодная для повседневной эксплуатации. Приставка «F» появилась благодаря названию горы Фудзи, у подножия которой проходили тестовые испытания автомобиля.

Комплектация Lexus IS F

IS F обладает достаточно богатым оснащением. Уже в базовой версии комплектации доступны биксеноновые фары, задний спойлер, кожаная обивка салона, разделительные подлокотники, климат-контроль и подогрев передних сидений. Гоночный автомобиль получил мультимедийную систему Mark Levinson PS, в комплекте с 14 динамиками и DVD-чейнджером.

IS F оснащается 5-литровым V8, который продуцирует 423 лошадиных силы.

Двигатель

Двигатель работает с 8-ступенчатой трансмиссией SPDS. Дополнительные функции VVT-iE и D-4S обеспечивают мотор динамичностью, позволяющей разгонять Lexus IS F с нуля до сотни за 4.8 с. Максимальная скорость разгона – 270 км/ч.

Ходовая часть Lexus IS F

Lexus IS F оснащён особой подвеской, которая используется в конструкции исключительно спортивных автомобилей. Инженеры серьёзно поработали с геометрией, а также жёсткостью кузова и установили новые пружины и амортизаторы. Передние рычаги сделаны из высокопрочной стали, все остальные элементы выполнены из алюминия. Задняя часть подвески получила модернизированные сайлент-блоки и изменённые точки крепления. Разработкой дисковых тормозов для японского спорт-кара занималась компания Brembo.

Система безопасности

IS F может похвастаться одной из самых продвинутых систем безопасности в сегменте.

Она включает подушки безопасности всех типов, в том числе боковые, а также коленные, и ряд вспомогательных систем (ABS, EBD, IPA). В 2010 году модель оснастили самоблокирующимся дифференциалом.

Интерьер и экстерьер

От базовой версии, внешне IS F отличается более агрессивным видом. Спереди автомобиль оснащён компактной решёткой радиатора, большими воздухозаборниками и стильными противотуманками. Профильная часть, благодаря объёмным колёсным аркам и динамичным линиям порогов, излучает спортивный настрой. Сзади установлены сдвоенные накладки выхлопа и светодиодные фары.

В салоне IS F не так уж и много отличий от базовой версии – буква «F» на некоторых элементах интерьера и особая «карбоновая отделка». От Lexus IS спортивной модели перешли приборная панель и щиток приборов.

Lexus IS F так и не сумел добиться мирового успеха. Автомобиль обладал потрясающими характеристиками и ярким дизайном, но так и не смог выйти из тени конкурентов. Проект «IS F» был закрыт в 2014 году.

Lexus ES250 2021 года добавляет модель с полным приводом

Lexus ES250 в 2021 году будет продаваться с некоторыми обновлениями. Что нового в 2021 году? Как и AWD-версии Toyota Camry и Avalon, этот вариант ES оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л. с. Lexus ES250 2021 модельного года, который поступит в продажу осенью, будет предлагать полный привод. Система AWD поставляется на новой модели ES250, которая имеет 2,5-литровую рядную четверку мощностью 203 лошадиных силы. Полный привод позволит сохранить конкуренцию.

Lexus ES250 2021 года

Цены на Lexus ES250 AWD такие же, как и на более мощную переднеприводную модель ES350 с V-6 в чем подвох?

Как и его более плебейские собратья Toyota Camry и Avalon, Lexus ES 2021 года добавляет полный привод. Он доступен только на новой модели ES250, которая поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Это означает, что AWD-версия ES будет менее мощной, чем переднеприводная модель ES350, которая продолжает работать с 3,5-литровым V-6. Гибрид ES300h также остается частью линейки.

Силовая установка ES250 AWD такая же, как и у полноприводных версий Camry и Avalon. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 203 лошадиные силы и поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Lexus утверждает, что комбинированный рейтинг EPA составляет 28 миль на галлон; это на 2 мили лучше, чем V-6 с передним приводом ES350, который имеет 302 лошадиные силы. Lexus говорит, что никаких изменений в тюнинге шасси ES250 AWD нет, и утверждает, что вариант полноприводной модели не влияет на внутренние размеры или грузовое пространство. Визуально маркировка — trunklid-это единственный способ определить разницу между этими двумя моделями.

ES250 будет также будет доступен с пакетом F Sport, как и ES350. Версия ES250 с полным приводом оценена как и ES350 с передним приводом, что, как мы полагаем, имеет смысл, учитывая разницу в мощности между ними. Обе версии LEXUS 2021 года ES начинаются с $ 40,925 или $ 46,725 для модели F Sport. ES250 AWD поступит в дилерские центры осенью.

 

Lexus IS 2015 250 F Sport Цена, обзор и характеристики на январь 2021 года

950 миллионов рупий *

Ориентировочная цена

Срок действия этой модели автомобилей истек
Производительность
Двигатель 2490 куб. см
Мощность 204 л.с.
Комфорт
Усилитель руля Есть
Безопасность
Подушка безопасности водителя Есть
Антиблокировочная тормозная система Есть
Вместимость
Дорожный просвет 134 мм

Отображение информации Lexus IS 2015 250 F Sport — бензиновый вариант

Мост Lexus IS250 — Ведущие мосты — SurTrack A1 Cardone API TRQ — 2006 2007 2008 2011 2010 2009 2013 06 07 08 11 10 09 13

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.

Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Lexus IS250 Запасная информация о оси

Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге осей и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, послепродажные и восстановленные детали мостов Lexus IS250. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

Они доступны для следующих лет Lexus IS250: 2015, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 15, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06. Эта часть также иногда называют ведущими мостами Lexus IS250. У нас есть запчасти для осей для большинства моделей Lexus, включая ES300, GX470, ES350, GS300, RX350, RX330, RX300, LX470, GS350, ES330, IS300, RX400h, LS400, SC300, SC400, GS400, SC430, RX450h, ES250, IS350, GS430. , LS460, GX460, CT200h, LX570 и LS600h.

У нас есть следующие марки осей для Lexus IS250: SurTrack, A1 Cardone, FEQ, API, TRQ и GSP.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Артикул: TO-8295

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: задний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2006 Лексус IS250 полный привод

Артикул: TO-8295

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: задний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2007 Лексус IS250 полный привод


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

SurTrack TO-8296
Ось в сборе

Закрыть

Артикул: TO-8296

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2007 Лексус IS250 полный привод


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

SurTrack TO-8296
Ось в сборе

Закрыть

Артикул: TO-8296

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2006 Лексус IS250 полный привод

Артикул: TO-8295

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: задний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2008 Лексус IS250 полный привод


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

SurTrack TO-8296
Ось в сборе

Закрыть

Артикул: TO-8296

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2008 Лексус IS250 полный привод


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

4 звезды

SurTrack TO-8298
Ось в сборе

Закрыть

Артикул: TO-8298

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: задний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2007 Лексус IS250 задний вид

Артикул: TO-8292

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2007 Лексус IS250 полный привод

Артикул: 60-5310

Примечание по продукту: Узел оси CV

Содержимое Ось в сборе

Состояние продукта Восстановленное

Особенности:
  • Являясь модернизированной частью оригинального оборудования, это устройство гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
  • Зажимы пыльника обжимаются пневматически, обеспечивая идеальное уплотнение между пыльником и корпусом.
  • Ведущий мост
  • CV измеряется после сборки, чтобы убедиться в правильности посадки.
  • Валы ведущего моста CV проверяются на биение для предотвращения вибрации.
  • Высококачественная консистентная смазка выдерживает воздействие высоких температур и давления, что продлевает срок службы соединения.
  • Высокотехнологичные шлифовальные станки сохраняют оригинальную конструкцию внешнего корпуса, дорожки и сепаратора, что гарантирует надежную работу.
  • Сапоги из неопрена обеспечивают превосходную устойчивость к внешним воздействиям, что исключает растрескивание — ведущую причину поломки ботинок.
  • Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как он снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
  • Шлицы имеют шлицы, чтобы обеспечить правильную посадку оси в стыковочную втулку и трансмиссию, что устраняет проблемы с установкой.
  • Нити погнались, чтобы обеспечить надлежащую подгонку нового удерживающей гайки, поставляемой с каждой осью CV привода.
  • Показать больше
  • Показать меньше

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Восстановленное

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2006 Лексус IS250 полный привод


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

SurTrack TO-8297
Ось в сборе

Закрыть

Артикул: TO-8297

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2006 Лексус IS250 задний вид

Артикул: TO-8292

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2006 Лексус IS250 полный привод


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

SurTrack TO-8297
Ось в сборе

Закрыть

Артикул: TO-8297

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2007 Лексус IS250 задний вид

Артикул: TO-8292

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2008 Лексус IS250 полный привод


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

SurTrack TO-8297
Ось в сборе

Закрыть

Артикул: TO-8297

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B

Артикул: TO-8291

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: передний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Подмодель
2008 Лексус IS250 полный привод

Прейскурантная цена продукта:

864 $. 59

Артикул: W0133-1936909

Примечание по продукту: новый — пожизненная гарантия

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Подмодель
2013 Лексус IS250 База


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

SurTrack TO-8297
Ось в сборе

Закрыть

Артикул: TO-8297

Примечание по продукту: полуось CV

новый или восстановленный новый

Гайка оси в комплекте Да

Особенности:
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Оси с АБС подходят для применений без АБС, если не указано иное
  • Сертифицированная компания ISO 9001: 1007 и TS 16949: 2009

Расположение продукта: задний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: T

Наша прейскурантная цена: 94 доллара. 95

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: CSA85823

Примечание по продукту: полуось CV — полный привод; Со стороны пассажира; Передняя

Особенности:
  • 100% новые компоненты
  • Термообработанная
  • Прецизионная обработка

Расположение продукта: передний правый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация о установке: Каталог: Q
Автомобиль Подмодель
2013 Лексус IS250 полный привод

Артикул: NCV69016

Примечание по продукту: Узел оси CV

Особенности:
  • GSP Новые мосты CV изготавливаются только из лучших материалов с использованием высококачественной стали, пыльника и смазки. Мосты GSP CV разработаны с учетом превышения технических характеристик оригинального оборудования для безотказной езды.

Расположение продукта: передний левый

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: N
Автомобиль Подмодель Двигатель
2013 Лексус IS250 База 2.5 л V6

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: Идеально подходит


Отличная цена за новенькую вещь, и она идеально подошла. Доставка была супер быстрой. Покупкой очень доволен

2006 Lexus IS250 Ось в сборе


Очень доволен

Рецензент: Awesomeguy


Деталь получена как описано.Всем рекомендую запчастей

2007 Lexus IS250 Ось в сборе


Очень доволен

Рецензент: Lexusguy


Отлично !! Приехал на следующий день заказал снова

Quaitly запчасти

2008 Lexus IS250 мост в сборе


Очень доволен

Рецензент: ОТЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ


отличные цены. никаких хлопот. качественные детали. легкий сайт.

2008 Lexus IS250 Полуось


Очень доволен

Рецензент: Спасибо, компьютерщик!


Это был мой первый заказ от компании Parts Geek, и я впечатлен.Товар прибыл упакованным хорошо, доставка была очень быстрой. Благодаря!

2006 Lexus IS250 Ось в сборе


Очень доволен

Рецензент: отличный продукт


Куплен мост, Very Happy с запчастью и быстрой доставкой !!!!!

2011 Lexus IS250 Ось в сборе



Lexus IS 250 F-Sport — Autoweb. cz

  • Dynamika 6
  • Chování na silnici 8
    8
  • Практичность 8
  • X-Factor 7
    Lexus IS není žádným nováčkem.Na stránkách Autoweb.cz už jsme otestovali všechny jeho motorizace — jak diesel IS 220d, který je v evropě povinnost, tak i nejvýkonnější verzi Lexus IS-F, která z osmiválce o objemálá ka 5,0 lad BMW M3 nebo Mercedesu C 63 AMG указать, že «to» také umí.

    Lexus IS je japonská odpověď na BMW řady 3, Mercedes-Benz třídy C a Audi A4. В Европе это знача за ты рок усадила померне добрже модель IS se stal stálicí. Можна мжете вычітать чудо набідку мотораů, властне мате к диспозиции йен еден шестивалец (ктери тестуеме), tyřválcový diesel nebo ostrý model IS-F.

    Lexus IS velká fotogalerie

    Nedostanete benzínový čtyřválec, výkonnější šestiválec nebo silnější diesel. A to je možná škoda, protože evropští zákazníci si rádi v nabídce motorů vybírají. A proč m Leže Lexus pro model IS v USA nabízet šestiválec 3,5 l a u nás ne?

    Technika
    Lexus IS 250 — это классический седан с уложенным мотором впреду подельне и похоронным задним кольцом. Jeho design by se dal označit jako umírněný, ale nedá se mu upřít elegance, čistota a uhlazenost.Výbava F-Sport navíc dostala pohledná 18 “с хорошим задним спойлером, который можно использовать для спортивной модели IS-F.

    Dnes tu máme model Lexus IS 250 F-Sport, který má pod kapotou vidlicový šestiválec 2,5 l, a testujeme ho v kombinaci s automatickou šestupňovou převodovkou. Vlastně, jinou k němu ani nedostanete. Motor má výkon 208 koní v 6400 ot./min. точный момент 252 Нм v 4800 от. / мин.

    Lexus použil na přední nápravě zavěšení pomocí dvojitých lichoběžníků, na zadní pak nezávislé zavěšení multink. Nastavení podvozku je spíše tvrdší, ale aspoň se to projevuje na rychlosti reakcí na vaše povely. Navíc o činnosti podvozku nebudete informování hlukem a «drahými» ranami, takže tvrdší charakteristika tolik nevadí.Nechci, aby to vyznělo špatně. Lexus IS 250 F-Sport нет авто. Максимальная скорость 225 км / ч будет отображаться на небольшом расстоянии от места нахождения, где находится ваш дом. Problém je v podání, jakým výkon Lexus servíruje.

    Zatímco v BMW řady 3 cítíte, jak motor pracuje ihned, co vyšlete k pedálu plynu pokyn, tady jako by nejprve odeslala řídící jednotka po stlačení pedálu plynuě Brujadíká do nážítáła do nějámáný do náží. vpřed.Я některé čtyřválce působí živějším dojmem. Přepnutím motoru do režimu «Power» тому moc nepomůžete.

    Může za to ale několik věcí — zaprvé automatická převodovka, která je zmatená, jakmile na ní chcete pospíchat. Zadruhé je to až přílišná uhlazenost agregátu, kterému se pocitově z nízkých otáček vůbec nechce. Затраченный на большую высоту аута (колем 1600 кг), které je o nějakých 100 кг těžší než konkurence.

    Lexus ударил зричлениз 0 на 100 км / ч за 8,4 секунды, což není nic moc.Jenže my naměřili jen 8,76 s jako průměr z dvou nejlepších jízd oběma směry. Akcelerace je vážně velmi průměrná.

    Kde vás ta opožděnost a neochota auta odevzdávat všechen výkon bude štvát, je předjíždění nebo najíždění na dálnici. Šlápněte v 80 км / ч на трассе и на дороге, которая не является желаемой. Musíte tedy pedál zatlačit víc a místo podřazení se dočkáte jen neochotného zrychlování. Abyste vyvolali požadované zrychlení, musíte na pedál dupnout, pak se konečně převodovka probere. Jenže spolucestující vás za to cukání moc nepochválí.

    Na silnici
    Naštěstí se toho ale hodně změní, když z dálnice sjedete. Výbava F-Sport стандартный на 18 колес с пневматиками 225/40 R18 и сзади 255/40 R18 и на спортивном транспорте. Už dlouho jsem se nesvezl s autem, které by tak ochotně a rychle měnilo směr. Zatímco na dálnici se při požadavcích o rychlou jízdu geny mateřské Toyoty projevovaly tím nejotravnějším možným způsobem, v zatáčkách jako by Lexus zapomnělán, kdo völnělástí. Stejně jako začne osel táhnout, když před ním zamáváte mrkví nebo salátem, tak Lexus v zatáčkách ožije, jako byste mu ukázali obrázek trojkového bavoráku.

    Volant nenabízí dostatečnou zpětnou vazbu, ale brzy se naučíte rychlost v zatáčkách odhadovat. Je příjemné, že byl Lexus IS nastaven Velmi Neutrálně a nedotáčivost je mu věcí neznámou. Museli jsme auto samozřejmě prohnat po našem krátkém zkušebním okruhu a na suchu jsme se tu ještě takhle nebavili (а именно видео z měření). Nejen, že Lexus IS 250, который находится за пределами службы, 34,41 секунды на коло и за дозу до 1,17 г, а также в некоторых случаях, когда используется меньшая точка, за которую следует обратить внимание.Takhle stáčivé a обратное auto se dnes už opravdu moc asto nevidí a rozhodně bychom ho nečekali od Lexusu.

    Škoda jen té neochotné automatické převodovky, která ani neposlouchá, když jí dáváte povely pádly pod volantem. Zajímavé je, že stableizační systém vypnete, jen když stojíte. Ale za jízdy už jeho činnost nelze úplně deaktivovat. Brzdy Lexusu jsou slušné, ze čtyř pokusů o zastavení ze 100 км / ч jsme naměřili průměrnou brzdnou dráhu 38,06 m a čas potřebný k zastavení 2,94 s. Dležité je, že brzdy velmi dobře odolávaly vadnutí a i na testovacím okruhu po několika ostrých kolech odváděly stále solidní práci.

    Lexus IS 250 nabízí jednu úžasnou vlastnost — тихо и культурно лимузин. Оправду. V tomhle autě je takové ticho, že můžete se spolujezdcem i v dálničních rychlostech vést naprosto normal converzaci bez nutnosti zvyšovat hlas. Мотор? О том vůbec nevíte. Tohle je jedno z nejuhlazenějších aut ve třídě, ne-li to nejuhlazenější. A když nechcete pospíchat, byl by Lexus IS 250 snad nejlepším cestovním autem, nebýt jedné neuvěřitelně otravné věci — активный темпомат.

    Bez tempomatu si nedokážu dlouhou cestu představit, ale v tomhle autě je naprosto nepoužitelný.Я в nejméně citlivém nastavení začne brzdit strašně brzy a často se tak rozhodne i uprostřed předjíždějícícího manévru, čímž můžou vzniknout docela nebezpečné situace. Je to škoda, kazí to celkový dojem a skutečně to otravuje život.

    Prostor a výbava
    Lexus IS 250 není velké auto a to pocítí hlavně cestující vzadu. Ani vpředu však není tolik místa, abyste se tu mohli pohodlně rozvalovat. Sedačky jsou sice pohodlné a s dobrým bočním vedením, jenže volant má zvláštní úhel, jako by ho sem nemontovali z MPV nebo dodávky.Leckomu by mohla vadit i silná a vysoká středová konzola. Vzadu pak není dost místa na nohy, hlavně kvůli masivním předním sedačkám. Недоступно, чтобы найти автомобили BMW 3 и Mercedes 3 автомобиля с автомобилем Lexus IS, который не был виден в том месте, где двигались автомобили.

    Lexus IS 250 F-Sport размещается на большой площади, выбранной за дополнительную плату. Nejen, že dostanete kompletní elektronickou bezpečnostní výbavu včetně OSMI airbagů (čelní, boční, hlavové kolenní про řidiče я spolujezdce), эля TaKé adaptivní světlomety, sportovní podvozek, би-xenony, parkovací asistent, аудиосистема с 13 reproduktory přípojkou про externí Здруй hudby, vestavěný měnič disků на 6 CD, automatickou klimatizaci, kožené sedačky, tempomat и spoustu dalšího.

    За 1 104 000 крон на эту служебную набидку и на новую модель за 1 299 000 крон (метализа за 20 000 крон, предварительная безпечатная система за 85 000 звуковых файлов с мультимедийным сигналом 90 000 крон. ) se nezdá přemrštěně drahý, neboť za srovnatelnou výbavu byste u konkurence připláceli další desetitisíce. Navíc mžete mít i úplně základní model za 949 000 korun a benziný šestiválec málokde seženete takhle «lacino».

    Lexus IS 250 neudělá ani příliš velký průvan ve vaší peněžence.Při každodenním ježdění počítejte se slušnou spotřebou 9 až 10 litrů na 100 km и když se budete držet v ramci limitů a pojedete předvídavě, klidně se vám podaří jezdit and 100 km Navíc o сполехлевости Lexusu IS 250 неколуие жаднестрашиделне историки, такжe до обслуживания быстро měli jezdit jen na pravidelné prohlídky.

    Verdikt
    Lexus IS 250 F-Sport bylo velmi příjemné auto, kdyby se podařilo odstranit několik neduhů. Předně by bylo potřeba naučit automatickou převodovku a motor reagovat rychle a živě. Také by neuškodilo trochu zlepšit ergonomii ovládání klimatizace, rádia, navigace a palubního počítače. A hlavně by to chtělo aktivní tempomat zbavit té strašné připodělanosti.

    Protože Lexus IS 250 F-Sport, если вы хотите, чтобы все было хорошо, но вы не знали, что такое культурное авто. Sportovní podvozek možná bude některým lidem vadit, ale zas dostanete velmi ostré reakce hodné sportovního auta (koupili jste si paket F-Sport, tak si nestěžujte). V zatáčkách si jízdu skutečně užijete a nebudete se bát i přitlačit, protože podvozek si nechá líbit opravdu hodně a je předvídatelný.

    На Mercedes-Benz трижды C небоскреба BMW 3 Lexus IS не только спишем в соответствии с требованиями целку, но и сообщаем о владении им Джим Мůже хрде поставит. A co se pohodlí a kultivovanosti týče, měli by se od něj oba němečtí konkurenti leccos naučit.

    Dalibor 9ák

    Měření a technické údaje

    0 9000 9000 9000 90004 12000 podéln 9000 9000 12000 9000 90009 9000 0007 кВт / кв от. / мин.)48 4585 zavazy 9 0007
    Naměřené hodnoty
    Podmínky při testu sucho, 11 ° C
    100-0 км / ч (с) 2,94
    100-0 км / ч (м) 38,06
    Čas na kolo (s) 34,41
    Maximální příčné zrychlení (g) 1,17
    Двигатель
    Konstrukce vidlicový šestiválec
    бензин4 Palivo
    Plnění atmosférické sání
    Uložení vpředu podélně
    Zdvihový objem (cm3) 2500
    Vrtání x zdvih (мм) 83,0 x 77,0
    Převodovka šestistupňová automatická
    Poháněná kola zadní
    zadní
    zadní
    153/208 při 6400 от. / мин.
    Точивый момент (Нм) 252 Нм při 4800 ot./min.
    Výkon / hmotnost (k / t) 132,5 k / t
    Nejvyšší rychlost (км / ч) 225 км / ч
    Spotřeba paliva (л / 100 км) 12,5 / 6,9 / 8,9 л / 100 км
    Объем (л) 65 л
    Размер и высота
    Размер (мм)
    Ширжка (мм) 1800
    Вышка (мм) 1425
    Розвор направ (мм) 2730
    Провозный 900148 900148 900148 кг (кг) 2045
    Hmotnost přívěsu nebrzděného (кг) 560
    Hmotnost přívěsu brzděného (кг) 1500
    Цена за модель 1104 000 Kč
    Цена за тестовую версию 1 299 000 Kč

    Амортизаторы и амортизаторы Lexus Is в Andy’s Auto Sport

    Подходит: ), 00-01 Bonneville (кроме Elect. Adj. Susp.), 00-01 Catera, 00-01 Neon, 00-01 Sentra, 00-01 Spectra с ABS, 00-02 Spectra с ABS, 00-03 BMW …

    Подходит: ), 00-01 Bonneville (исключая Elect. Adj. Susp.), 00-01 Catera, 00-01 Neon, 00-01 Sentra, 00-01 Spectra с ABS, 00-02 Spectra с ABS, 00-03 BMW M5 Series, M5 (E39), 00-04 Legacy (за исключением модели Outback), 00-05 Celica, 00-05 Focus (за исключением модели SVT), седан и хэтчбек (за исключением SVT), 00-05 MR2 Spyder, 00-05 Neon (за исключением R / T & SRT, 00-05 Sable, Sedan, 00-07 Focus (за исключением модели SVT), универсал, 00-07 Taurus, Sedan, 01-03 Highlander (AWD), 01-04 IS300, 01-05 BMW 330Ci, серия i со спортивной подвеской., 01-05 Optima, 01-05 XG300, XG350, 01 BMW 325Ci (исключая M-Technik Susp.), Купе со спортивной подвеской, 02-03 Aerio (кроме SX Wagon), 02-03 Mazda Protege 5, 02- 04 Focus (за исключением модели SVT), хэтчбек (SVT), 02-05 Lancer, модель ES, 02-05 Sedona, 02-06 Lancer, модель LS, 02-06 Lancer, OZ Rally, 02-06 Sentra, SE-R , SE-R Spec-V, 02-07 Vue, 02-07 WRX, Седан (за исключением WRX-Sti), 02-07 WRX, универсал, 02-08 Sentra (за исключением SE-R и Spec-V), 03- 04 Mazda 6, 03-04 Spectra 1. 8L, 03-04 Spectra 1.8L1 / 28/2011; 04 Spectra 2.0L, 03-05 XC90, 03-06 G35 (RWD), купе (без спортивной подвески), 03-06 G35 (RWD), купе со спортивной подвеской, 03-06 G35 (RWD), седан, 03-06 Sorento (исключая самовыравнивающийся), 03-07 Ion (исключая Red Line), 03-08 350Z, 03-10 Outlander, 03 Mazda Protege (исключая Mazdaspeed), 04-05 Neon, R / T & SRT, 04-06 Galant (Исключая регулируемые подвески), Модель LS, 04-06 Lancer, Ralliart (исключая Sportback), 04-07 Aerio, 04-07 F150 (2WD), Strut Boot, 04-08 Forenza, Sedan, 04-08 Galant (За исключением Регулируемые подвески), DE, ES и SEM-модели, 04-09 Amanti, 04-09 Mazda 3 (без Mazdaspeed), 04-09 Quest Mini-Van, 04-10 Aveo, 04-10 Malibu (без Maxx), 04 Lancer , Sportback, 05-06 SAAB 9-2X, 05-07 300 (AWD), 05-07 300 (RWD) с 5.7L, 05-07 Magnum (RWD) с 5,7L, 05-08 Legacy (за исключением модели Outback) (за исключением GT Spec B), 05-08 Magnum (AWD) (за исключением самовыравнивающейся задней части), 05-08 Mazda 6 (за исключением Mazdaspeed), 05-08 Spectra, 05-08 Spectra 5, 05-09 G6, 05-10 Cobalt, 05 Sebring, Coupe, 06-07 Charger (RWD) с 5,7 л, фокус 06-07 (за исключением модели SVT), Седан и хэтчбек, 06-07 Malibu Maxx, 06-07 Mazda 5, 06-08 Azera, 06-09 A3, 06-09 Eclipse с 4/6 цил. Двигатель, 06-09 Fusion, AWD / FWD, 06-09 GTI, 06-09 HHR, LS & LT Models, 06-09 Jetta, Jetta (V), 06-09 Milan, FWD / AWD, 06-09 Rabbit, 06-09 SAAB 9-5 Series, 06-10 Civic, Strut / Shock Boot, 06-10 DTS (исключая Adj.Подвеска) без подвески FE1, 06-10 Passat (без спортивной подвески), 06 Optima с двигателем Vin 6 и 8 (старый стиль), 07-08 ES350, 07-08 Sorento, 07-09 Aura, 07-09 Caliber , Амортизатор / амортизатор, 07-09 Compass, 07-09 Eos, 07-09 G5, 07-09 MKZ, AWD / FWD, 07-09 Outlook, амортизатор / амортизатор, 07-09 Patriot, 07-09 Sebring, 07 G35 (задний привод), купе, 08-09 Avenger, амортизатор / стойка амортизатора, 08-10 300 (полный привод), пыльник амортизатора, зарядное устройство 08-10 (полный привод), пыльник амортизатора, зарядное устройство 08-10 (задний привод), пыльник амортизатора , 08-10 Анклав, пыльник распорки, 08 Magnum (AWD), пыльник распорки, 08 Magnum (задний), пыльник распорки, 09-10 Challenger с опцией SRT8, 09-10 Murano, пыльник распорки, 09-10 Sentra, пыльник распорки , 09 SAAB 9-3 Series, Strut / Shock Boot, 10 Eos, Boot Kit, 2006 Zephyr, 2007 Charger (AWD), 2010 Camry, Hybrid, 2010 Fusion, Strut / Shock Boot, 3/1 / 85-90 Escort, ZX2 (за исключением Street Racer), 3 / 86-93 Supra (для адаптации TEMS к подвеске без TEMS), 6/25 / 01-02 Spectra (за исключением ABS), 67-77 Type 1 — Beetle (оригинал), SuperBeetle, Карманн Гиа (Исключая Супер Жука), 7 1-73 Тип 1 — Beetle (оригинал), SuperBeetle, Karmann Ghia, Super Beetle Thru Chassis No. 1333003656, 73-80 Тип 1 — Beetle (оригинал), SuperBeetle, Karmann Ghia, Super Beetle с шасси № 1333003657, 75-79 Corolla (за исключением серии FX и всех Trac), модель 10, Corolla 75-79 (за исключением серии FX И All Trac), модель 1600, 75-79 Corolla (за исключением серии FX и All Trac), модель SR-5, 78-80 Fiesta, 78-87 Horizon 2/4 двери, 78-87 Omni 2/4 двери, 8 / 00-02 Mazda Protege (за исключением MP3), 80-83 Corolla (за исключением серии FX и All Trac), универсал модели 1800, Corolla 80-83 (за исключением серии FX и All Trac), седан, купе и хэтчбек, 82-2 / 86 Supra, 82-85 Celica (без GTS), 82-85 Celica, GTS с I.RS, 82-85 Celica, GTS с твердым задним мостом, 83-02 Mazda 626 (за исключением подвески с электронной регулировкой), 84-3 / 1/85 Tempo, 84-3 / 1/85 Topaz, 84-87 Corolla (кроме FX Series и All Trac), FWD Diesel, 84-87 Corolla (за исключением серии FX и All Trac), RWD, 85-88 Nova (за исключением Twin Cam), 86-98 Supra (за исключением регулируемой подвески), 87-88 Corolla Серия FX (за исключением 4WD), FX, 87-89 Corolla FX Series (за исключением 4WD), FX16, FX16 GTS, 87-90 Pulsar, 87-90 Sentra (за исключением полноприводного универсала), 87-91 Camry, 2WD Sedan, 87-91 Camry, 4WD All-Trac, 88-90 100 Series, Quattro, 88-91 190 Series, Quattro, 88-92 Mazda MX6 (за исключением подвески с электронной регулировкой) (за исключением Elec.Susp. & 4WS), 88-92 Mazda MX6 (за исключением подвески с электронной регулировкой), GT (за исключением 4WS) (для адаптации AAS к подвеске без AAS), 88 Nova, Twin Cam, 89-04 Sonata, 89-91 Swift, 89- 92 Colt (исключая Colt Vista) (исключая универсал), 89-92 Colt (исключая Colt Vista), хэтчбек, 89-92 Mirage, 89-94 Maxima (исключая подвеску с электронной регулировкой) (для адаптации сонара II к не-сонару Suspension II), 89-95 Metro с кронштейном переднего тормоза на монтажном кронштейне стойки, 89-97 Probe (за исключением подвески с электронной регулировкой), 89-98 Galant (за исключением Adj.Подвески), AWD / FWD, 90-91 Legacy (за исключением модели Outback), 2WD ALL, 90-91 Mazda Protege с 4WD, 90-92 Celica-Trac, 90-93 Celica (исключая All-Trac), 90-93 Storm От: VIN # — L7513805, 90-94 Eclipse, AWD, 90-94 Laser, FWD / AWD, 90-94 Legacy (за исключением модели Outback), 4WD (за исключением пневматической подвески), 90-94 Mazda 323 (за исключением Elec. Регулируемая подвеска) с полным приводом, Mazda Protege 90-94 (кроме 4WD), 90-94 Talon, AWD / FWD, 90-96 300ZX (без регулируемой подвески), 90-96 300ZX (для адаптации ECVSA к подвеске без ECVSA ), 90-96 Q45, опора стойки / амортизатора, серия 91-02 S, вкл.Универсал, 91-94 Stealth, AWD (для адаптации ECS к подвеске без ECS), 91-94 Stealth (без регулируемой подвески), 91-95 Legend, Sedan & Coupe, 91-95 Sentra (B13), 91-96 Escort, ZX2 (за исключением Street Racer) (за исключением ABS и 4WD), 91-96 G20, 91-96 Tracer (за исключением ABS и 4WD), 91-97 Previa, 91-99 3000GT, AWD / FWD (для адаптации ECS к Non -ECS Suspension), 91-99 3000GT (без регулируемой подвески и VR4), 91-99 3000GT, модель VR4 без регулируемой подвески, 92-00 SC300, 92-00 SC400, 92-08 Elantra, 92-09 Camry, 92-94 Colt Vista, FWD, 92-94 Legacy (за исключением модели Outback), 2WD (за исключением пневматической подвески.), 92-96 Diamante, Sedan (исключая систему регулировки демпфирования / высоты воздуха), 92-96 ES300, 93-01 Altima, 93-02 Villager Mini-Van, 93-04 Concorde, 93-04 Intrepid (исключая Performance Handling Упаковка), 93-94 Colt (исключая Colt Vista) (за исключением модели CA2A), 93/94 Mirage, 1,5 л, 1,8 л с 6-дюймовым внешним диаметром пружины, 93-96 Colt (за исключением модели CA2A), 93-96 Colt (за исключением Colt Vista) (за исключением модели CA2A), 93-96 Diamante, Station Wagon (без учета регулируемого демпфирования / системы воздушной высоты), 93-96 Summit, 93-97 Mazda MX6 (за исключением подвески с электронной регулировкой), 93-97 Vision, 94 -01 LHS (исключая пакет Performance Handling Package), 94-97 Aspire, 94-97 New Yorker (исключая пневматическую подвеску), 95-00 Avenger, 95-00 LS400 (исключая Elec.Пневматическая подвеска), 95-00 Mazda Protégé, 95-00 Sebring, Coupe, 95-02 Esteem, 95-04 Avalon, 95-05 Cavalier, Z24, 95-05 Sunfire, 95-96 Stealth, AWD (за исключением регулируемой подвески .), 95-96 Stealth, FWD (для адаптации ECS к подвеске без ECS), 95-97 Riviera, 95-99 Accent, 95-99 Aurora, 95-99 BMW 318 Series (за исключением подвески M-Technik), 318Ti (E36), 95-99 Neon (за исключением модели для соревнований), 95-99 Sentra (B14), 96-08 Legacy Outback, Outback, 97-01 Park Avenue (за исключением выборочной корректировки), 97-01 Q45 , Sturt MountingKit (исключая Touring), 97-03 Diamante, 97-04 ES300 (исключая Adj.Susp.), 97-08 Tiburon, 97-98 Cutlass с 3,25-дюймовым расстоянием между отверстиями для болтов задней стойки и Early 98, 97-99 Catera (кроме Sport), 98-01 Metro, 98-02 Forester (без самовыравнивающейся задней части), 98-04 300M (без пакета Performance Handling Package), 98-12 / 02 Sienna, 98-5 / 00 Sephia, 9 / 86-89 Conquest (исключая регулируемую подвеску), 98-99 Cutlass с отверстием для болта задней стойки 2,50 дюйма Расстояние от Late 98, 99-02 G20, 99-02 Lanos, 99-03 RX300, AWD / FWD, 99-04 Alero, 99-05 Grand Am, 99-05 SAAB 9-5 Series (без спортивной подвески), 99-06 Solara, 99-08 SAAB 9-3 серии

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *