Seat Leon 2017-2018: третье поколение испанского хэтча
Компания Сеат выпустила пятое поколение своего городского хэтча Seat Leon 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Известно, что автомобиль, как в трехдвером, так и в пятидвером кузове, а также заряженная версия ST, изменился внешне, в салоне появилась современная электроника, а уровень безопасности заметно повысился.
На территории Европейского Союза этот испанец появился уже в конце прошедшего года. Сеат Леон 2017-2018 сразу же покорил поклонников компактных хэтчбеков. Цены на автомобиль начинаются от 15 500 евро за минимальную комплектацию пятидверой версии. Первые экземпляры дошли до своих покупателей в январе 2017 года.
Seat Leon 2017-2018. Технические характеристики
Доработки коснулись и моторного ряда автомобиля. Испанец больше не будет оснащаться бензиновым мотором объемом 1,2 литра. Вместо него будет устанавливаться мощный литровый агрегат с отдачей в 115 лошадей.
Ассортимент бензиновых движков будет выглядеть следующим образом:
- 1,2-литровый двигатель;
- 1,0-литровый мотор;
- два агрегата объемом 1,4 литра, но с разной отдачей;
- бензиновая установка объемом 1,8 литра;
- турбированные движки объемом 2,0 литра с отдачей от 265 до 290 лошадей.
Доступные дизельные силовые установки:
- 1,6-литровая установка с отдачей в 90 лошадей;
- два дизельных движка с таким же объемом, но мощностью 105 и 115 лошадей;
- два двухлитровых мотора с отдачей 150 и 184 «кобылы».
Но производитель на таком изобилие решил не останавливаться. Сеат Леон 2017-2018 в новом кузове оснащается также огромным количеством трансмиссий на выбор. Здесь и механическая коробка на 5 или 6 скоростей, а также несколько «роботов» на 6 или 7 ступеней. Стоит отметить, что семискоростная роботизированная трансмиссия может теперь сочетаться с двухлитровой дизельной установкой, хотя раньше это было невозможно.
По умолчанию новинка оборудуется только передним приводом, но при желании клиент может купить версия с приводом на все колеса.
К слову, сейчас инженеры продолжают работать над выпуском электрической версии автомобиля, правда, когда работы закончатся пока не известно.
Оформление экстерьера Seat Leon 2017-2018 в новом кузове
Когда вышло третье поколение этого хэтча из Испании, критики отметили, что его внешний вид наиболее удачный и современный. После этого к модели существенно вырос интерес публики. Может поэтому производитель и в этот раз решил кардинально не менять дизайн экстерьера.
Однако автомобиль все-таки оборудуется обновленной решеткой радиатора, которая стала чуть шире и получила хромированные вставки. Подобное решение сделало модель солидности и зрительно добавило длины кузову. Также изменению подверглась головная оптика. Передний бампер практически не изменился, за исключением установленных противотуманок, которые работают на LED-элементах.
Доработки в задней части имеются, но они очень незначительные. Фонари работают на светодиодных лампах. В них также была доработана графика. Однако человек, который не особенно интересовался внешностью четвертого поколения, может и не заметить кропотливой работы дизайнеров над кормой.
Стоит отметить, что новинка будет выпускаться в четырех вариантах дизайна, при этом четвертый вариант под названием Xcellence стал доступен только после обновления. Данная версия будет оснащаться хромированными деталями, необычной подсветкой салона, кожаной обивкой сидений и прочих мягких деталей, а также остекленной крышей. Не трудно догадаться, что версия Xcellence предназначена для тех, кто любит комфорт, а установленный пакет FR добавит мощности и динамики автомобилю.
Сеат Леон 2017-2018. Комплектации и оформление салона
Интерьер автомобиля выделяется, в первую очередь, благодаря новому и современному оборудованию. Тут имеется и мультимедийная установка с сенсорным монитором на 8 дюймов (ранее производитель устанавливал экран на 6,5 дюймов), а также измененная центральная консоль и тоннель между двумя передними сиденьями.
Безопасность Сеат Леон 2017-2018 в новом кузове вышла на новый уровень. Теперь на автомобиль будет устанавливаться:
- круиз-контроль;
- система обнаружения автомобилей на дороге и пешеходов;
- система для распознавания дорожных знаков;
- система автоматического переключения ближнего света на дальний и наоборот;
- система помощи при движении в режиме частых остановок;
- система предотвращающая столкновение;
- функция слежения за рядностью движения.
Также в более дорогих версия автомобиль будет оборудоваться помощником парковки, функцией доступа в салон без ключа, навигатором и камерой для заднего обзора (изображение будет выводиться на дисплей мультимедийной системы).
Сеат Леон 2017-2018 фото
Сеат Леон 2017-2018 видео тест-драйва
характеристики, фото, видео, описание и цена
SEAT – далеко не самая популярная марка автомобилей в Украине. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть список отечественных бестселлеров. Что, не находите в рейтинге испанских моделей? Правильно, их там нет.
Пожалуй, одна из главных причин плохих позиций «Сеата» на украинском рынке – вечный дефицит. У украинского офиса неважно обстоят дела, как с оперативными поставками моделей, так и с ассортиментом комплектаций.
И SEAT Leon в этом плане не исключение. Например, официальный импортер марки в Украине не предлагает хэтчбек с экономичным дизельным мотором.
Да и цены у «Сеата» нельзя назвать привлекательными. «Официалы» просят за тот же «Леон» минимум $20 450. Тогда как Volkswagen Golf в «минималке» можно взять за $18 000. А Ford Focus и того дешевле.
Тем не менее, SEAT Leon стоит того, чтобы рассмотреть его в качестве семейного хэтчбека. После последнего обновления автомобиль отлично выглядит. Также он получил прекрасную информационно-развлекательную систему, которую можно назвать одной из лучших на рынке.
Внутреннее пространство «Леона» организовано просто и практично. Хотя в целом интерьер автомобиля отличается обилием черного и серого пластика, что не добавляет салону привлекательности.
Ниже мы расскажем про:
Характеристики SEAT Leon
Сеат ЛеонДело, конечно, в какой-то мере рискованное. Но оно того стоит: 1,6-литровый дизельный агрегат «Леона» потребляет около 4 литров топлива на 100 километров.
SEAT Leon (Дизель)
Мотор | ||
Топливо | дизель | дизель |
Объем, л. | 1.6 | 2 |
Мощность, л.с. | 115 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 380 |
Расход топлива, л/100 км. | ||
город | 4.6 | 5.6 |
трасса | 3.5 | 4.5 |
средний | 4 | 4.9 |
Динамика | ||
Макс. скорость, км/ч | 191 | 228 |
От 0 до 100 км/ч, с. | 10.7 | 7.1 |
Цена, от $ | 21 250 | 28 700 |
Отбивка
Благодаря 1,6-литровому дизельному двигателю SEAT Leon попал в топ-20 самых экономичных дизельных автомобилей, которые можно купить в Украине.
Также на авторынках вполне реально найти хэтчбек и с 2-литровым дизелем.
SEAT Leon (Бензин)
Мотор | |||
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Объем, л. | 1.2 | 1.4 | 1.8 |
Мощность, л.с. | 110 | 150 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 175 | 250 | 250 |
Расход топлива, л/100 км. | |||
город | 6.4 | 6.8 | 7.1 |
трасса | 4.4 | 4.9 | 5.1 |
средний | 5.1 | 5.6 | 5.8 |
Динамика | |||
Макс. скорость, км/ч | 194 | 215 | 224 |
От 0 до 100 км/ч, с. | 9.9 | 8 | 7.2 |
Цена, от $ | 20 450 | 24 150 | 26 600 |
Отбивка
В линейке бензиновых моторов наиболее экономичный вариант – 1,2-литровый агрегат в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Оснащение
Салон SEAT LeonНе ждите ничего интересного от SEAT Leon в минимальной комплектации. В базе автомобиль будет оснащен аудиосистемой с черно-белым ужасным 5-дюймовым экраном и 4 динамиками. В более дорогих версиях установлен дисплей такого же размера, но он уже цветной и сенсорный. А количество динамиков увеличивается до восьми.
Также в минималке вы не получите круиз-контроль. В остальных комплектациях круиз есть, но он не адаптивный. За систему, которая умеет подстраиваться под скорость впереди идущего транспорта придется доплачивать.
ua (Сеат Леон)» src=»https://www.youtube.com/embed/MS0GSK7KPYM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Также отдельно придется заплатить за информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, функцией распознания голоса и навигацией. Самый дорогой пакет мультимедиа стоит около $2 500.
Еще за дополнительную плату SEAT предлагает:
- камеру заднего вида;
- ассистент парковки;
- светодиодную оптику;
- Apple CarPlay и Android Auto
- датчики света и дождя.
Как видим, все самое интересное не входит в базовое оснащение SEAT Leon.
Вместительность
SEAT LeonSEAT Leon достаточно вместителен спереди. Сидение водителя и переднего пассажира могут регулироваться по высоте. А руль – по высоте и вылету. Не должно возникнуть проблем и с размещением задних пассажиров. Даже втроем на втором ряду «Леона» достаточно комфортно. Места здесь больше, чем, например, в Ford Focus.
Хватает места в хэтчбеке и для личных вещей. Производитель предусмотрел большие карманы в дверях и не такой большой, но все же вместительный перчаточный ящик. Также отдельным ящиком может оснащаться пространство под сидением водителя. Есть карманы и на спинках передних сидений, а также специальная ниша для смартфонов на центральной консоли.
Объем багажника «Леона» — 380 литров. Столько же, как у Volkswagen Golf и значительно больше, чем у Peugeot 308 и «Фокуса».
В целом багажное отделение организовано неплохо, но ему далеко до того, что предлагает «Гольф». Здесь нет 12-вольтной розетки, а порог задней стенки затрудняет погрузку и выгрузку тяжелых предметов.
Если сложить спинку заднего ряда сидений, то можно увеличить багажник до 1 210 литров.
Безопасность
Последний краш-тест SEAT Leon прошел в 2012 году. По результатам испытаний, которые проводила Euro NCAP, хэтчбек получил максимальную оценку – пять звезд. Эксперты высоко оценили безопасность водителя, взрослых пассажиров и детей.
Конкуренты SEAT Leon
Новый Seat Leon Estate 2019-2020, фото, видео универсала Сеат Леон, характеристики и цена
Автор: Андрей СеменовСентябрь 15, 2019 Нет комментариев
Многие советуют: если вам нужен семейный транспорт, в продаже есть множество великолепных вместительных семейных паркетников, которые очень практичны и бьют точно по тренду. Но что, если вам не нравятся кроссоверы и внедорожники? Что, если вам нужно что-то с ещё большим простором и возможности загрузки? Ответ прост – пора переходить на малоэтажную усадьбу старой школы или старый добрый универсал. На обзоре красиво оформленный Seat Leon Estate.
Это третье поколение Leon, дебют оригинальной версии состоялся в 2012 году. Так же, как и хэтчбек, на основе которого он создан, Leon Estate постоянно обновлялся, включая появление новых двигателей, более продвинутых информационно-развлекательных систем и дополнительных комплексов безопасности. Под не очень выразительной внешностью Леона скрывается внутренний (по VW Group) конкурент Skoda Octavia и Volkswagen Golf. За пределами этого круга в конкурентах числится Ford Focus и Vauxhall Astra.
Leon Estate предлагается в довольно широком разнообразии. Существует большой выбор отделок на любой вкус и кошелёк: одни ставят комфорт на первое место, а другие предпочитают спортивность, с более жёсткой, более сфокусированной подвеской. Самой экстремальной из последней группы является высокопроизводительная модель Cupra 300. Так что же интересного приготовила нам обычная модель не заряженная, а для дружной семьи?
Техническое оснащение
Если вы ограничены в средствах и с завистью смотрите на более мощные двигатели в линейке Leon Estate, не расстраивайтесь: мы думаем, что 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 113 лошадиных сил (с надписью 1. 0 TSI 115) – самое то. Он такой же бодрый, как Focus Estate 1.0 125 Ecoboost, и выдаёт хорошее ускорение, когда вы кладёте гногу на гашетку всем её весом (официальное время разгона до первой сотни составляет 10,1 секунды), и, будучи турбированным, у него приличная динамика.
Тем не менее, если вы планируете часто перевозить полный багаж, вы можете предпочесть иметь больше мощи, а не прыти. Если это так, попробуйте 128-сильный 1,5-литровый двигатель (под маркой 1.5 TSI 130 Evo). Он предлагает не только грузоподъёмности, но и добавляет темпа, разгонная динамика снизилась до 9,5 секунды, но, что особенно важно, у него больше выносливости, чтобы тянуть полностью загруженную машину. Выбирая версию мощностью 148 лошадей (под маркой 1.5 TSI 150 Evo), вы получаете плавный ход и стабильный набор скорости, Cupra 300 с его мощью 296 сил будет нести вас как гонщик Touring Car.
Подвеска и комфортность езды
Какой бы Leon Estate вы ни выбрали, вы заметите, что его поездка более плавная и устайчивая, чем, скажем, на универсале (Estate) Volkswagen Golf или Ford Focus Estate. Если говорить в целом, то ему удаётся оставаться комфортным, но вы будете ощущать немного больше нервозности на автомагистралях и неровности асфальта по городу. В комплектации FR добавлена спортивная подвеска, которая ещё жёстче. Опять же, это терпимо, но результат в большей степени вышеупомянутый, и он может действительно бить по компенсаторам больше, чем в Focus ST-Line. В любом случае, мощная ходовая часть Cupra 300 является самой впечатляющей, особенно при установке системы в более мягком комфортном режиме. Машина поставляется с адаптивной подвеской в стандартной комплектации.
Управляемость
Твёрдость, которая влияет на комфортность езды Сеат Леон 2019, окупается в поворотах. Подвеска отлично контролирует крен кузова, поэтому машина остаётся впечатляюще устойчивой во время поворотов. Более жёсткие модели FR со своей спортивной подвеской добавляют ещё больше контроля. Рулевое управление также хорошо отлажено, ощущается лёгким по городу и точным на скорости, что позволяет легко вбивать универсал точно в самые крутые повороты.
Стоит отметить, что, несмотря на все свои достоинства, Leon не лучший универсал, который вы можете купить. Для динамичных водителей Focus Estate всегда ведёт себя более проворно и полезным при быстрой езде по трассам. Cupra 300 имеет полный привод (Seat называет это 4Drive) в стандартной комплектации, его дополнительная сила тяги помогает максимально использовать всю мощь силовой установки.
Шум и вибрация
1.0 TSI 115 гудит и вибрирует, когда вы усердно давите на акселератор, не то чтобы очень, но раздражает. Модели 1.5 TSI и 2.0 TSI заметно более плавные, но не такие тихие, как аналогичные двигатели у Golf. Дизели ворчливы, особенно 1.6 TDI 115. Как только вы наберёте скорость на автомагистрали, не будет много шума ни от одного из двигателей, кроме 1.6 TDI 115. Это отчасти потому, что у него пятиступенчатая механическая коробка передач (большинство других у моделей с шестью скоростями), которая на высоких скоростях менее привычна.
Интерьер: планировка, отделка
У вас не должно быть проблем с тем, чтобы чувствовать себя комфортно в салоне Леона. Рулевое колесо двигается вперёд и назад, а также вверх и вниз, в то время как сиденье имеет стандартную регулировку высоты и поясничного отдела во всех версиях и обеспечивает хорошую амортизацию в долгой поездке. Модели FR, Xcellence и Cupra имеют спортивное сиденье с дополнительной боковой поддержкой.
Все модели также оснащены регулируемым по высоте центральным подлокотником, а органы управления, которые вы будете регулярно использовать, например, регулировка обогрева и вентиляции, — просты и расположены в пределах лёгкой досягаемости. Между спидометром и счётчиком оборотов находится небольшой цифровой дисплей, который отображает полезную информацию, например, запас топлива и средний расход. Полностью цифровые инструменты являются стандартными для комплектаций, начиная с FR Black Edition.
Видимость, парктроник и камеры
Трудно ошибиться, если смотреть вперёд с водительского сиденья универсала Leon. Видимость через плечо также довольно хорошая, хотя по сравнению с некоторыми другими универсалами задние опоры под углом действительно немного мешают. Но это неважно, потому что передний и задний парковочные датчики являются стандартными в базе, в то время как комплектация Xcellence добавляет камеру заднего вида. В комплектации Sporty FR вы также получаете светодиодные фары, которые обеспечивают отличный обзор ночью.
Мультимедиа
Все версии поставляются с информационно-развлекательным комплексом, оснащённым сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Графика на экране не такая чёткая, как у многих конкурентов, даже у внутренних, таких как Golf и Octavia. Другие минусы – это маленькие иконки, которые трудно нажимать на ходу, а также отсутствие быстрых кнопок для быстрого перехода из одного меню в другое. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto (для управления приложениями вашего смартфона с сенсорного экрана). Вы также получаете радио DAB, Bluetooth и встроенную спутниковую навигацию SE Dynamic с трёхмерным отображением. Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию моделей Xcellence Lux и Cupra.
Внутреннее пространство
Впереди стандартных сидений более чем достаточно, места для головы и ног много, также разумная ширина салона, локтями с пассажиром стукаться не будете. Есть также много ниш, в которых можно сложить разную мелочь. Подлокотник с отделением для хранения вещей, пара подстаканников между сиденьями, перчаточный ящик приличного размера и контейнеры на передних дверях. Вы даже получаете дополнительный ящик для хранения под сиденьем водителя (и сиденье пассажира на старших комплектациях).
Сзади место для троих, но если все трое — широкоплечие взрослые, то это однозначно теснота. Если только двое, то только супер-высокие люди, вероятно, будут ворчать о недостатке места для ног или головы. Пассажиры на задних сиденьях не получают много места для хранения. Есть дверные контейнеры, каждый из которых достаточно вместительный для большой бутылки с напитками.
В багажном отделении достаточно места, чтобы взять пару больших чемоданов или складную коляску, и, если вы сложите задние сидения, которые лежат почти плоско, появится место для перевозки на борту более длинных и объёмных грузов. Также имеется регулируемый по высоте пол багажника, который уменьшает нагрузочную кромку и позволяет вам создать отдельное хранилище, если это необходимо.
Оборудование, опции и дополнения
Стандартного оборудования вполне хватает. Даже модель SE начального уровня поставляется с кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными колёсами и зеркалами с электрическим приводом и подогревом, электрическими окнами, круиз-контролем. SE Dynamic всё же получше. Для все ещё разумной цены добавляется конфиденциальное стекло, 17-дюймовые колёса, спутниковая навигация, передний и задний парктроник. FR — это спортивный выбор, который стоит рассмотреть, если хочется обновлений, как складные двери с электроприводом, двузонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Остальная часть ассортимента продолжает наращивать список игрушек, но расходы начинают расти.
Загрузка.
Похожие материалы:
SEAT Leon Обзор (2021 г.) | Паркер
Теперь в четвертом поколении SEAT Leon предлагает четкие линии экстерьера и множество новых технологий, позаимствованных у последнего Volkswagen Golf, по ценам, которые комфортно подрывают популярный немецкий хэтчбек. Это всегда было козырной картой Leon, что, возможно, объясняет, почему на сегодняшний день эта модель остается самой успешной моделью SEAT в Великобритании: здесь было продано более 250 000 автомобилей.
Справедливо сказать, что новый экстерьер — это не полная переработка старого автомобиля, а использование элементов недавно выпущенного внедорожника Tarraco в сочетании с тонким обновлением существующего — и очень гладкого — дизайна.Итак, вы получаете новые четкие передние и задние части, полноразмерные задние светодиодные фонари и шикарный новый рукописный значок Leon сзади. Красивая машина.
Несмотря на то, что стиль предсказуем, внутренняя технология была обновлена в соответствии с остальными автомобилями-аналогами VW Group, VW Golf и Skoda Octavia. Большинство версий поставляется с множеством средств помощи водителю, а также с новейшей цифровой панелью управления и подключенными технологиями для синхронизации с телефоном и приложениями.
Что у SEAT Leon внутри?
Минималистичный салон Leon 2020 года может иметь острый современный дизайн, но на самом деле он довольно сдержан в выборе цветов отделки.
В верхней части центральной консоли находится новая 8,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на SE начального уровня. В более привлекательных моделях с более высокими характеристиками он достигает целых 10 дюймов. С момента запуска есть четыре уровня отделки салона (подробно описаны ниже), которые разработаны с учетом разных вкусов — это идет вразрез со все более популярным отраслевым подходом, предлагающим меньше моделей и более широкий спектр пакетов опций.
В моделях SE Dynamic и новее вы также получаете новую систему Digital Cockpit, которую уже видели в Golf и Audi A3. Это дает цифровую приборную панель с множеством настраиваемых конструкций вместо физических циферблатов — и работает хорошо, как только вы освоите ее. Также есть настройка окружающего освещения, которая освещает всю ширину приборной панели и верхних частей дверей на моделях высшего класса.
А как насчет двигателей?
Никаких сюрпризов, кроме отсутствия полностью электрической версии, которая будет охвачена предстоящей версией Volkswagen ID.3 SEAT под названием El -born. Предлагаемая линейка бензиновых двигателей TSI включает в себя энергичные 110 л.с.0-литровый и 1,5-литровый мощностью 130 и 150 л.с. Дизель только один — 2,0-литровый мощностью 115 л.с.
Есть также умеренно-гибридный бензиновый двигатель под маркой eTSI. Здесь используется более мощный бензиновый двигатель с 48-вольтовым двигателем для повышения эффективности, запуска и ускорения. Он накапливает энергию в небольшом аккумуляторном блоке, который накапливается во время торможения и замедления, но не сможет двигаться только на электроэнергии. Это своего рода электромобиль на полпути.
Также доступна подключаемая гибридная версия — впервые для Leon.Под маркой e-Hybrid он имеет литий-ионную батарею 13 кВт · ч, которую можно заряжать дома через кабель, чтобы обеспечить заявленную 40 миль работы только на электричестве. Он доступен как в пятидверном хэтчбеке, так и в универсале.
Подробнее: Лучшие гибридные автомобили 2020 года
Знакомая линейка моделей
SEAT Leon, вероятно, попадет в те же списки покупок, что и покупатели, рассматривающие Ford Focus, Mazda 3, Toyota Corolla, Peugeot 308 и Renault Megane, а также бесчисленные небольшие внедорожники, к которым все чаще обращаются покупатели.И это непростая компания, чтобы оказать значительное влияние, но хорошая новость заключается в том, что SEAT создал широкий спектр моделей, чтобы вас соблазнить.
Если вы знакомы с уходящим Леоном, новая линейка моделей покажется вам знакомой. С момента запуска вы можете выбрать один из уровней отделки салона SE, SE Dynamic, FR и FR First Edition. Они хорошо оснащены даже SE начального уровня с запуском без ключа, электронным стояночным тормозом, возможностью подключения Apple CarPlay или Android Auto для вашего телефона и приложением SEAT Connected Features.
FR — спортивная модель, поэтому вы получаете более крупные 17-дюймовые колеса и более спортивную подвеску, а модель FR First Edition добавляет вход без ключа и адаптивную подвеску.
Dealwatch специальный
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает SEAT Leons от 163 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные правила и условия.
Посмотреть сделку
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о SEAT Leon, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.
2018 Seat Leon Cupra R 310 л.с. Olacak
En güçlü Seat modeli geliyor.
Aylarca süren spekülasyondan sonra, Seat, yeni Leon Cupra R ’ı resmen açıkladı. Tanıtım 2017 Франкфурт Otomobil Fuarı’nda yapılacak.
Markanın «tarihin en güçlü otomobili» olarak tanımladığı bu model, manuel şanzıman ile 310 hp, otomatik vites ile 300 hp güçlerinde olacak.Her iki şanzıman da altı ileri vites ve önden önden çakek.
Cupra versiyona göre R Versiyonda Adaptif süspansiyon, Brembo frenler ve yeni egzoz gibi farklılıklar olacak.
Ayrıca, он ве арка спойлер, ян этеклер, арка дифюзор, ян айналар, özel jantla, özel karbon fiber detaylar ve hava girişleri gibi detaylar da farklılık gösteriyor. Renk seçeneklerinde ise Gece Siyahı, Pyrenees Gri ve Mat Gri yer alıyor.
İç mekan için henüz bir görsel yayınlanmadı.Ancak şirket, direksiyon simidinde, döşemelerde ve süslemelerde farklılık olacağını açıkladı.
Fiyatlandırma da henüz açıklanmadı Ancak bu versiyondan sadece 799 adet üretilecek.
Haberi Yazan: Buğra KARİP
2020 Seat Arona Fiyat Listesi-Özellikleri-Austos 2020-08-26 için tıklayınız
2020 Seat Ateca Fiyat Listesi-Ağustos 2020-08-26 içustos Listesi-Ağustos 2020-08-26 içustos 2020-08zı Özelllikler-Ağustos 2020-08-26 için tıklayınız
2020 Seat Leon Fiyat Listsei-Özellikleri 2020-04-28 için tıklayınız
2020 Seat Arona Fiyat Listesi-Özellikleri 2020-04-27-9-0002 içellikleri 2020-04-27 içellikleri Касим 2018-11-22 için tıklayınız
2019 Seat Arona Kampanyalı Fiyat Listesi-Kasım 2018-11-22 için tıklayınız
Seat Leon 2019 Kampanyalı Fiyat Listesi-Kasım 20182-21 için tıklayıtes 2019 Fiyat Listesiını000 -Kasım 21. 11.2018 için tıklayınız
Seat Ateca 2019 Fiyat Listesi-Özellikleri-Eylül 27.09.2018 için tıklayınız
Обзор нового SEAT Leon Cupra R 2018
Обзор нового SEAT Leon Cupra R 2018
Изображение 1 из 23
Изображение 1 из 23
26 марта, 2018 16:00 Ричард Ингрэм
- твиттер
- гугл +
- электронная почта
SEAT Leon Cupra R с ограниченным тиражом поднимает ставку с 306 л.с., но достаточно ли этого, чтобы опередить лучшие автомобили в классе?
Вердикт
4.Обидно, что вы не можете пойти и купить Leon Cupra R, потому что более спортивный испанский хот-хэтч стоит в одном ряду с лучшими автомобилями в своем классе. В то время как соперники предпочитают увеличивать мощность и добавлять полный привод, Leon возвращает все к основам и тем лучше. Если вам удастся его найти, вы не будете разочарованы.
Благодаря сложным системам полного привода, мощным двигателям и технологии шин, обеспечивающих сцепление с дорогой, гипер-люк мощностью 400 л. с. больше не является несбыточной мечтой.
Но в то время как конкуренты поднимают фитиль, предлагая невозмутимые семейные автомобили, привлекающие внимание суперкаров, SEAT не усложняет задачу.Постепенные обновления обеспечили сохранение актуальности модели Leon Cupra, но является ли последняя разработка бренда лучшей из всех?
• Лучшие хот-хэтчи в продаже
Мы впервые проехали на Cupra R с ограниченным тиражом в Испании в конце прошлого года и остались впечатлены мощной трансмиссией, игривым шасси и прекрасным рулевым управлением. Фактически, это почти устранило несколько недостатков стандартного автомобиля, превратив огнедышащий Leon в достойного конкурента для таких автомобилей, как последняя версия Honda Civic Type R.
.Изображение 3 из 23
Изображение 3 из 23
На дорогах Великобритании мало что изменилось.SEAT Leon Cupra R по-прежнему остается прекрасным горячим хэтчбеком, ощущаясь более жестким, более отзывчивым и в целом более полным, чем стареющий Cupra 300. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, как и прежде, энергичен, предлагая бесконечную мощь и знакомое, но слегка синтезированное рычание. На самом деле, Cupra R кажется невероятно быстрой от точки к точке.
Не торопитесь, и он едет на автомагистраль, как и любой другой Leon, несмотря на более жесткие настройки и большие колеса. В автомобильном режиме Cupra дела обстоят немного грубо, но поиграйте с индивидуальной настройкой, и вы найдете прекрасный баланс между хардкорным хот-хэтчем и комфортабельным круизером.
Тормоза Brembo супер острые, педали дают отличное ощущение, а сцепление просто потрясающее. Слишком сильно давите на месте, и шины будут скрести сцепление с дорогой, но как только вы встанете и начнете работать, стандартный передний дифференциал R и более широкая колея обеспечат откровенно тревожную скорость на поворотах. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась без изменений, но позволяет быстро и точно переключаться, не чувствуя себя излишне тяжелой.
Изображение 4 из 23
Изображение 4 из 23
В дополнение к более мощному двигателю, более крупным тормозам и доработкам шасси, Cupra R имеет уникальную медную отделку.Цветные акценты пока недоступны в текущей линейке SEAT, хотя они, скорее всего, будут присутствовать в грядущей Ateca Cupra — первой модели бренда от автономного высокопроизводительного суббренда.
К счастью — или, в зависимости от вашей точки зрения, к сожалению, матовая краска на нашем европейском тестовом автомобиле недоступна в Великобритании. Британские покупатели получат на выбор черный или серый металлик (как здесь проверено), в то время как 19-дюймовые диски медного цвета, частично отделка алькантарой и карбоновые безделушки являются стандартными.
Каждая версия оснащена интуитивно понятным восьмидюймовым информационно-развлекательным дисплеем SEAT, а также возможностью подключения к Apple CarPlay и Android Auto. И снова все, что было в нашей машине, входило в стандартную комплектацию, включая эксцентричные легкосплавные диски, медные вставки и скульптурные спортивные сиденья. Система навигации тоже работает хорошо. Глубокий 380-литровый багажник не отличается от стандартного люка Leon, а высокая загрузочная кромка означает, что он не так практичен, как у некоторых конкурентов, хотя на подходе универсальная версия ST.
Но самая большая проблема Cupra R — это его эксклюзивность.Всего 24 человека прибывают в Великобританию, и каждый из них учтен. Это означает, что даже если у вас есть лишние 5095 фунтов стерлингов (по сравнению со стандартной машиной), прожигающая дыру в вашем кармане, мало шансов, что вы сможете заполучить такую. Мы можем только надеяться, что SEAT внесет различные улучшения в обычные модели Cupras в ближайшие месяцы.
Основные характеристики
- Модель: SEAT Leon Cupra R
- Цена: £ 34 995
- Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо
- Мощность / крутящий момент: 306 л.с. / 380 Нм
- Коробка передач: Механическая шестиступенчатая, передний привод
- 0-62 миль / ч: 5.
8 секунд
- Максимальная скорость: 155 миль / ч
- Экономия топлива / CO2: 38,7 миль на галлон, 170 г / км
- В продаже: Продано
Оцените свой автомобиль в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power
Связанные ключевые слова:
Сиденье Леон Купра
Последние новости
Просмотреть все новости Для получения дополнительных новостей и обзоров автомобилей подпишитесь на Auto Express — доступный в виде еженедельного журнала и на вашем iPad. Мы дадим вам 6 выпусков по 1 фунту стерлингов и бесплатный подарок!
Просмотреть ветку обсуждения.
Йени Леон не заман гелечек? Seat Leon детали и фияты 2020!
Сын Güncelleme:
Сиденье, yeni nesil Leon’u tanıttı. Марка йени Леон için verimliliği üst düzeyde tutarken, yeni teknolojilere de önem gösteriyor.
Geçtiğimiz ay içerisinde tanıtılan ve üzerine Koronavirüs pandemisiyle otomotiv sektörünün kapanmasına ragmen; Seat markası en kısa zamanda aracın Avrupa’da yollarda olacağını duyurdu. Yeni Seat Leon Türkiye’ye ne zaman geliyor?
Dördüncü nesil Leon C segmentinde hizmet etmeye devam edecek. Rakibi olan Yeni Golf 8 modeliyle kıyasıya yarışacak olan Leon dış gövde olarak yeni bir tasarım dili ortaya koyuyor.
Yeni Seat Leon’un Detayları
Sportif ve tasarımsal olarak bir güce sahip olan, keskin hatlarıyla birlikte önceki nesillerinden çok farklı olan aracın tasarımcısı Leon’un genetiğinde Ateca ve Ibıza modellerini taşıçıdığıı.Ön uç kısmında hafif bir ön profil ve sürücüye yakın bir şekilde konumlandırılmış ön cam ile tam bir kokpit havası verecek. Aracın yadan görünüm olarakta fazla karmaşıklık sunmuyor, eski modelle aynı şekilde stil çizgisine sahip olarak tanıtıldı.

En büyük değişikliği arka tarafta sunan aracın led çizgisi bagaj kapağını boydan boya kaplıyor. Arka camın üzerine inşa edilmiş spoiler ile de bir bütünlük sağlanıyor. Боюцал оларак Чок дэшмейен Йени Леонеу эски несил арачларла каршиллаштырдыğимизда; 7 мм daha geniş ve 3 мм daha yer yakın.Aracın değişiklik sunan bir diğer kısmı şasisi. Дингил mesafesi uzayan araç arka tarafta ки alanı daha kullanışlı hale getirmiş.
Yeni Leon tasarımsal olarak en büyük değişimi iç tarafta gerçekleşmiş. İç kısmındaki yenilikler Golf modelinin bilgi eğlence sisteminden esinlenerek dizayn edilmiş. Araç 10 inç genişliğinde бир dokunmatik ekrana sahip. Klima kontrollerini dijital ekrana taşıyan firma üç bölgeli klimayla beraber arkadaki yolcuları da düşünmüş. Арка tarafta oturanlar için Usb portu sunmayı da ihmal etmiyor.
Bilgi ve eğlence sistemine Sim kart desteğini entegre eden firma araçta navigasyon sunmayı da ihmal etmiyor. Doğal konuşma tanıma, hareketleri anlama gibi sürücünün tepkilerini öğrenen ve sürücüye göre davranışlar sergileyen bir bilgi eğlence sistemi sunulacak.

Yeni Leon’un özellikleri bunlarla sınırlı kalmıyor. Araç Android Auto и Apple Carplay gibi teknolojilerin yanında, kablosuz şarj seçeneği ve sürüş verilerine de uzaktan erişim imkanı tanıyor.Uzaktan kapıları kilitleyip açma, korna çalma ve hırsızlığa karşı bildirim gönderme gibi seçenekleri de barındırıyor.
Ön iki kapıda aydınlatma şeridi sunan araçta kör nokta uyarı sistemide bulunuyor. Kör noktada kalan bir araç için de bu led şeritleri kullanarak sürücüyü ekstra bir şekilde uyarıyor.
Teknolojik özellikler olarak kör nokta uyarı sistemi dışında daha bir çok yeni özelliği beraberinde sunuyor. Bunlardan bazıları olan trafik işaretlerini tanıma, şeritte tutma ve adaptif hız sabitleme seçenekleri mevcut.
Yeni Leon Motor Özellikleri!
İlk olarak sunulacak olan motorlar arasında 1.0 ve 1.5 benzinli araçlar yer alacak. Dizel motor seçenekleri arasında şuanda 2,0 литровый hacimli bir motor mevcut.

Hibrit motor seçeneğini bu motorlardan sonra sunacak olan firma Leon eHybrid ismini verdiği 1.5 benzin / elektrik olan aracını DSG otomatik şanzımanıyla bir arada sunacak. Aracın şarj süresi 3 saatten biraz uzun sürecek.
Yeni Seat Leon’un Geliş Fiyatı
Aracın yurtdışında satış fiyatı 20000 фунтов стерлингов olması bekleniyor. Bu da (güncel kura göre) Türkiye fiyatı için 212.000 TL’ye gelmesi demek oluyor. Bu fiyatın üzerine vergiler de dahil olacaktır.** 21 Ocak 2021 itibariyle Yeni Leon’un başlangıç fiyatı 231.500 TL olarak belirlendi.
Yeni Seat Leon Türkiye’ye Ne Zaman Gelecek?
Aracın Mart 2020 tarihinde Cenevre Otomobil Fuarı ‘nda görücüye çıkması bekleniyordu.Fakat beklenildiği gibi olmadı fuar Coronavirüs pandemisinden dolayı iptal edildi. İngiltere’ye Nisan ayı içerisinde satışa sunulması beklenilen aracın Türkiye’ye gelişi de ortalama 2021 yılı Ocak ayı olması bekleniyor.
