Lexus — все модели Лексус 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Lexus 2021 года: модельный ряд автомобилей Лексус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lexus, история марки Лексус, обзор моделей Lexus, архив моделей Лексус. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lexus.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lexus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Лексус из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lexus в вашем городе или регионе.
От 2 690 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 4 565 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2019
От 2 609 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2016
От 8 285 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2017
От 5 947 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 6 411 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 2 557 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 4 024 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2014
От 3 389 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 2 316 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Архив моделей марки Lexus
История марки Lexus / Лексус
Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.
В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.
В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.
Новое купе Lexus будет называться RC 350 Автомобили новость на JcNews.ru
Компания зарегистрировала эту аббревиатуру в качестве товарного знака для использования при производстве автомобилей. Несмотря на отсутствие официальных данных, некоторые подробности все же есть.
В нынешнем году Lexus продемонстрировала два весьма интересных концепта, созданных с явным практическим интересом – LF-LC и LF-CC. Компания понимает, что в линейке обязательно должен появиться кузов купе, при этом речь должна идти о модели, которая специально будет разработана под этот тип кузова, а не будет являться вариацией седана с меньшим количеством дверей и некоторыми отличиями в дизайне.
В последние месяцы компания не раз заявляла о намерении решительно продвинуться в решении этого вопроса, и теперь, вероятно, делает первые шаги. Toyota Motor зарегистрировала за собой право на использование аббревиатуры RC 350. Нет сомнений в том, что это можно считать началом подготовки к выходу на рынок новой модели. Сама аббревиатура дает частичное представление о том, что это будет за автомобиль.
Буква «R» в индексе призвана, вероятно, отдалить модель от возможных ассоциаций с ближайшими родственниками – GS и IS. С буквой «C» все еще проще – ей Lexus обозначает автомобили с кузовом купе. Цифры 350 однозначно намекают, что это не гибрид, а в качестве силовой установки будет использован бензиновый V6. Вероятнее всего – 3,5-литровый 2GR-FSE, знакомый по IS 350 и GS 350.
Это дает также основания полагать, что основой для постройки RC 350 станет LF-CC, поскольку LF-LC подразумевает подготовку автомобиля более высокого класса, который, к тому же, будет гибридом.
Информация об RC 350 появилась спустя всего несколько дней после того, как Lexus зарезервировала за собой право на аббревиатуры NX 200t и NX 300h. Скорее всего, в ближайшие годы линейка Lexus станет гораздо интереснее, после добавления спортивного купе и компактного кроссовера.
Каким получилось самое космическое купе года — Российская газета
Вторжение началось внезапно. Мы видели такое не раз в sci-fi-фильмах типа «Прибытия» и «Дня, когда Земля остановилась». В разных местах планеты буквально из ниоткуда возникают Они. Материализуются из воздуха, и никто не успевает заметить, как Они появляются. Холодные, завораживающие и… неземные. Они не двигаются и не издают ни звука. Изучая нас, впитывая земную атмосферу, Они поблескивают в свете нашего Солнца.
Органический футуризм
Аллюзии на космические саги совсем не случайны, и вы наверняка поймете их обоснованность, если хоть раз видели LC500 живьем. Купе, много десятков, а то и сотен раз воспетое как «самое стильное» или «самое необычное», при личной встрече поражает гораздо больше, чем на фотографиях. Кто-то увидит в нем контуры имперского штурмовика из «Звездных войн», кто-то высмотрит силуэт одноместной капсулы из StarTrek.
Ясно и бесспорно одно: у LC500 — внеземной дизайн.
Кажущиеся хаотичными наброски передней LED-оптики с резкими росчерками ходовых огней, на самом деле являющиеся одними из самых тонких и компактных в мире блоков светодиодных фар, обрамляют гигантскую радиаторную решетку с крупным, вытянутым ромбовидным рисунком в верхней части, волной переходящим в более строгий, равносторонний паттерн в нижней. Это — эволюция всеми поругаемой веретенообразной решетки, появившейся у Lexus пять лет назад, и сигнал бренда всем нам о том, какими будут модели, которые Lexus выпустит в ближайшие несколько лет.
Задние фонари — сущий обман зрения. Светодиодные дуги выстроены так, что, сколько ни смотри на них, только укрепляешься в уверенности, что фонари уходят вглубь кузова LC500 сантиметров на 30-40. Это, разумеется, не так. Фонари как фонари. Но выглядит, особенно ночью, в темноте, — космически. Чем не межзвездный крейсер, чей плазменный реактор оставляет за собой длинный светящийся хвост, когда вы совершаете гиперпрыжок!
В интерьере нового флагманского купе Lexus новаторство не так радикально бросается в глаза. Инженеры и дизайнеры объясняют это тем, что салон автомобиля делается все же для землян, как бы лексусовцам ни хотелось обратного. А значит, он должен быть в первую очередь удобен. И все равно — везде, где в интерьер можно было привнести космическую составляющую без ущерба комфорту, она была привнесена. Посмотрите хотя бы на дверные ручки без защитных рамок, словно вырастающие из дверной панели. Да и сама дверь — с замысловатым эллипсом подлокотника, обшитым алькантарой, на которой тиснением выведены несколько тонких полос, будто следы от когтей неизвестного зверя.
Единая смысловая композиция, тянущаяся через всю переднюю часть автомобиля, от центральной консоли до пассажирской двери, и состоящая из широкоформатного дисплея, фирменных часов Lexus на угольно-черном фоне (да, аналоговый циферблат, традиционно расположенный строго по центру автомобиля, теперь переехал вправо) и выполненной из фигурного карбона панели с белоснежным LED-элементом в левом нижнем углу, чей свет постепенно рассеивается и тускнеет, когда смотришь вверх и вправо… То ли пункт управления кораблем «сверхчеловеков» из «Прометея» Ридли Скотта, то ли мерцающий «камень всевластия» из саги про Тора из Асгарда. Дизайнерские изыски LC500 невозможно, да и нет смысла описывать, на них нужно только смотреть, трогать, чувствовать, воспринимать всю картину целиком.
Особый шик — гибридная приборная панель, совместившая в себе цифровое и аналоговое, электронное и механическое. Как это принято у современных авто, «приборка» нового купе представляет собой экран, поверх которого, однако, установлено физическое, настоящее, не виртуальное кольцо из серебристого пластика. В нем располагается огромная шкала тахометра и цифровой спидометр. Впрочем, фишка — не в этом, а в том, что кольцо (да-да, та самая пластиковая штуковина, а не анимация интерфейса) умеет двигаться, ездить влево-вправо. Управлять этим процессом может водитель, нажимая соответствующую кнопку на руле. Этот прием — прямая отсылка к первому и единственному пока лексусовскому суперкару LF-A, снятому с производства некоторое время назад.
Корабль, на взлет!
Если при виде LC500 консерваторов от автомобилестроения охватывает праведное возмущение, то при изучении его внутреннего устройства на их губах расплывается удовлетворенная улыбка. Это купе настолько академично и строго придерживается канонов жанра в инженерном смысле, насколько дерзко и наплевательски разрушает их в смысле дизайнерском. Под капотом флагманского Lexus — честный атмосферный V8 объемом 5 литров, а привод — на задние колеса. Классика! Коей, будем честны, уже и не встретишь в 2017 году в сегменте гран-туризмо. С выходом LC японцы как бы посрамляют европейцев (прежде всего, конечно, немцев и англичан), которые когда-то давно приучали мир к большим роскошным купе с многолитровыми двигателями и задним приводом. Они говорят — долой заигрывания с полным приводом и «моторами-пылесосами», долой компромиссы с собственными принципами в угоду нескольким отыгранным миллисекундам в спринте до 100 км/ч! Цель сохранить традиционные автомобильные ценности и «старую школу» заслуживает уважения, но не останется ли Lexus непонятым, учитывая собственную инновационную внешность и кардинально изменившийся автомобильный ландшафт?
Впрочем, оставим мудрствования аналитикам и экспертам, ведь в нашем распоряжении — 477 «лошадей» и 540 Нм крутящего момента, выпущенные на немецкие автобаны, швейцарские серпантины и петляющие среди перелесков и деревень итальянские дороги.
LC500 рулится невероятно круто! «Шпильки» и крутые изгибы узеньких дорог в альпийских горах машина воспринимает игриво и с неподдельным азартом. Купе лихо ввинчивается в повороты на 180 градусов, под рев могучего V8 и филигранно настроенной выхлопной системы неистово ускоряясь на выходе. Уверенности и «держака» LC не занимать. Разумеется, ни о каких кренах, раскачке и ватности реакций речи не идет.
Тут не обошлось без пары хитрых технологий. Во-первых, это мехатронное шасси, которое при прохождении упражнений на извилистых дорогах лучше перевести в положение Sport+ для максимальной жесткости и зажатости. Во-вторых, дифференциал, управляющий тягой и распределяющий ее между левым и правым задними колесами. А в-третьих, подруливающие задние колеса, на несколько градусов изменяющие свой угол против поворота руля на скорости до 80 км/ч для сокращения радиуса дуги, а на скоростях свыше этой отметки поворачивающие в ту же сторону, чтобы машина вела себя более стабильно.
Да и вообще, утверждение, что LC500 — старушка в модном платье, разумеется, немного лукаво. Как минимум потому, что пятилитровый V8, хоть и не оснащен турбиной, является двигателем с комбинированным циклом. В предельных режимах, когда нужна максимальная отдача и эффективность, он работает по циклу Отто, а в условиях спокойной эксплуатации мотор переходит на цикл Аткинсона, дабы сэкономить топливо. По этому циклу, к слову, работают гибридные авто типа Toyota Prius, да и второй модификации LC500h — гибридной машины, оснащенной 3,5-литровым атмосферным V6 и двумя электродвигателями. В Россию она поставляться не будет — нам доступен только бензиновый вариант.
Следующий и, наверное, главный в LC инновационный момент — 10-ступенчатый «автомат». Да-да, 10-ступенчатый! Зачем потребовалось такое количество передач? Прежде всего, для сокращения каждой из них, а значит, для улучшения скорострельности коробки. КПП при этом — обычный гидротрансформатор, однако лексусовцы утверждают, что работает он как минимум не медленнее роботизированных аналогов.
Положа руку на сердце, позволю себе с ними не согласиться. LC500 — не гоночный болид, а размеренная машина (настолько, насколько размеренным может быть практически 500-сильный автомобиль). АКПП справляется со своими задачами хорошо, но не более того. Никакого «ах» от знакомства с этой коробкой не будет. Она шустра — да, но тривиальный 8-ступенчатый ZF не менее шустр. Да и в самом Lexus это признают, говоря, что LC — гран-турер, то бишь купе для комфортной и быстрой доставки себя и одного своего спутника (номинально машина четырехместная, однако, как и в большинстве двухдверок, второй ряд представляет собой оформленную в виде кресел полочку для сумок и верхней одежды) из точки А в точку В. А для покатушек с предварительно оставленной дома головой, мол, есть дикарь RC F. Но тогда, опять же, непонятно, с какой целью маркетологами была устроена чехарда вокруг инновационной КПП и родства LC с пресловутым LF-A. Тяготеющему к вальяжности флагману, которому быть супер-резким — не по статусу, все эти гоночные примочки незачем.
Как бы там ни было, вдавливаешь педаль газа в пол и… Не то чтобы ничего не происходит, но происходящее явно не соответствует твоим завышенным ожиданиям. Я формулирую впечатления очень осторожно, чтобы вы меня правильно поняли. С цифрами у LC все в порядке — по паспорту, 100 км/ч машина набирает за 4,7 секунды, и это совершенно честный показатель. И совершенно не стыдный. У представителей лексусовской F-линейки, GS F и RC F, оснащенных тем же 5-литровым V8, разгон лишь на 0,1 секунды быстрее. Эту разницу невозможно заметить невооруженным глазом, да и не стоит забывать, что каждый старт индивидуален, и если в прошлый раз вы проиграли 0,1 секунды из-за, условно, чуть более влажного асфальта или чуть менее прогретых шин, это совершенно не значит, что в следующий раз вы эту одну десятую не отвоюете обратно. Но по ощущениям LC500 так же далек от F-машин, как колесо обозрения от американских горок.
Педаль «в полу», цифры на спидометре меняются с неиссякаемой остервенелостью, купе все быстрее проглатывает метры и метры немецкого автобана… На спидометре 250 км/ч, 260, 270, 276 км/ч, и в левый ряд вываливается неспешный (по немецким меркам; по нашим его давно бы лишили прав — ехал он не менее 200 км/ч) бюргер на несвежем универсале, и приходится тормозить. Казалось бы — вот он, момент, когда душа должна уйти в пятки! Ты несешься почти 300 км/ч, впереди — резко возникшее препятствие, но нет, машина стабильна как курс доллара при советской власти. Мощное, эффективное и мягкое торможение не вызывает тремора в пальцах, не заставляет потеть ладони. Равно как и бешеное ускорение. На скорости больше 200 км/ч руль спокойно можно держать одной рукой, а если бы времени на знакомство с LC было побольше, то, я уверен, что и двумя пальцами.
Конечно, свою лепту вносит и атмосферный мотор, достигающий пиковой мощности после 5 000 оборотов. Однако на тех же GS F и RC F после преодоления этой отметки становится реально страшно. Поначалу разгон кажется вполне себе гражданским, а потом — взрыв, и ярость 5-литрового V8 предстает перед тобой во всей своей красе, а ты оказываешься не готов к этому.
В LC такого нет. Тут — благородное спокойствие. Это, конечно, не гробовая тишина интерьера Bentley, и в салон флагманского Lexus пробивается изысканный и тщательнейшим образом откалиброванный звук выхлопа, однако даже в нем, а также в реакциях и повадках чувствуется, что машина заботится о том, чтобы ваши впечатления и эмоции не были слишком сильными; не допускает излишних всплесков, которые могут доставить дискомфорт.
И это чрезмерное спокойствие — единственный камень в огород нового флагмана. Но когда, простите, клиенты Lexus жаловались на уравновешенность этих машин?
Прямая речь
Тадао Мори, дизайнер бренда Lexus, и Коджи Сато, главный инженер, рассказали об особенностях создания самой необычной модели бренда.
Высокий уровень мастерства специалистов Такуми — важная отличительная черта Lexus. В чем можно увидеть результат их работы в новом LC?
Тадао Мори: Я бы отметил изысканность прострочки на элементах с отделкой из Алькантары, которая придает интерьеру LC спортивный характер и в то же самое время ощущение роскоши. Вы не найдете пластиковых деталей в интерьере купе, отделка из алькантары покрывает практически все поверхности.
Коджи Сато: Мастер Такуми, отвечающий за тест-драйвы автомобилей, определил наилучшую форму рулевого колеса. В ходе многочисленных тестов автомобиля он постоянно совершенствовал профиль колеса и в итоге определил идеальную эллиптическую форму, максимально удобную и оптимальную для водителя, которому приходится проходить повороты под воздействием серьезных перегрузок.
Тадао Мори: По окончании тестов мастер Такуми создал удивительно сложный рисунок поперечного сечения с различными профилями для каждой секции рулевого колеса. Это восхитительная работа.
Коджи Сато: Такой же интенсивный процесс тестирования был проведен и при разработке подрулевых лепестков, чтобы добиться идеальной формы и сделать хват максимально удобным.
Как вам удалось применить навыки, появившиеся во время работы над LFA?
Коджи Сато: Сборка LC осуществляется на заводе Мотомачи в Японии. На этом предприятии производился легендарный суперкар Lexus LFA, и некоторые из специалистов Такуми, работавшие над ним, теперь трудятся над созданием нового купе LC. Так мы смогли задействовать их знания и опыт работы с компонентами из карбона, выделки кожи и ручной отделки.
До того как мы начали работу над новой моделью, мы много дней провели за рулем LFA. Углеродные композитные технологии, разработанные для LFA, были применены для создания легковесных деталей LС — например, формованных под давлением с повторной пропиткой листов углеродного волокна, использованных в качестве внутренних дверных панелей.
LC обладает наибольшей жесткостью из всех моделей Lexus, включая LFA.
Мы очень рады, что смогли добиться такого уровня жесткости на кручение — одного из самых высоких в мире. По сути, LC на 60% более жесткий, чем спорт-седан Lexus GS текущего поколения.
Это позволило добиться более острой, точной и линейной управляемости. Фактически, LС идёт дальше, предлагая более плавный ход и более широкий диапазон динамических характеристик.
Нам удалось добиться пропорции 52:48 в LC 500 и 51:49 в LC 500h.
В прошлом инженеры сосредоточились бы на характеристиках и показателях производительности. Однако если вы хотите создать действительно выдающийся автомобиль, вам нужно идти еще дальше. Покупатели хотя получить незабываемые впечатления как на физическом, там и на эмоциональном уровне, поэтому мы сосредоточились на эмоциях водителя.
Мы проводили много тестов на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, а также на немецких автобанах и европейских загородных дорогах.
Подписывайтесь на YouTube-канал с нашими тест-драйвами2022 Lexus RC Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы не будете осторожны, внешний вид Lexus RC 2022 заставит вас подумать, что это спортивное мускулистое купе со способностями резьбы по каньонам, но за его спортивным фасадом он действительно большой мягкий. Вы можете выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или безнаддувный V-6, но независимо от двигателя RC лучше всего подходит для комфортных поездок на работу и прогулок по бульварам.Интерьер комфортабельный и просторный — по крайней мере, для водителя и переднего пассажира — а плюшевый салон Lexus кажется достойно роскошным. Также доступно множество стандартных и дополнительных информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю, но в RC нет ничего передового.
Что нового в 2022 году?Спортивное купе Lexus полностью не изменилось в 2022 году, и оно вступит в новый год без каких-либо заметных изменений.
Цены и какой купитьRC — интересный автомобиль, потому что он по своей сути выглядит спортивным; однако это не соответствует этой иллюзии.Это заставляет нас сомневаться в выборе более мощного RC350, с пакетом F Sport или без него. Тем, кто ищет роскошные характеристики и от двухдверного купе, стоит обратить внимание на одного из его конкурентов, например, Genesis G70 или Audi A5 Sportback . Вместо этого мы бы остановились на RC300 начального уровня, который имеет весь стиль RC350 за меньшие деньги. Те, кто хочет полный привод, могут получить его примерно на 2700 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Premium, который добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, дворники с датчиком дождя и многое другое.Отдельные опции, которые нам нравятся, — это 19-дюймовые колеса, парктроник, люк на крыше, рулевое колесо с подогревом и модернизированные светодиодные фары.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиRC300 приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. () и исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Его единственная установка — задний привод. Мы обнаружили, что автомат хорошо сочетается с турбонаддувом, но двигатель не справляется с задачей тянуть RC с любой живостью.Lexus предлагает две версии своего V-6, чтобы решить проблему нехватки мощности. Под капотом полноприводного RC300 V-6 выдает 255 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатым автоматом. Топовый RC350 оснащен 306-сильным двигателем V-6, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (только передний привод) или шестиступенчатой коробкой передач (только полный привод). В нашем тестировании мы обнаружили, что этот двигатель бархатисто-плавный с линейной подачей мощности, но он все же не такой смелый, как его конкуренты. В то время как он смог разогнаться за 5,7 секунды с нуля до 60 миль в час, купе BMW 440i, которое мы тестировали, сделал это за 4 секунды.4 секунды. Комфортная поездка — это то, в чем RC преуспевает, и делает это с отличием. Переход на более крупные колеса с шинами с более низким профилем, как это было на протестированном нами RC350 F Sport, действительно делает поездку более резкой, но никогда не бывает резкой. RC не так рвется, как более жесткие купе, когда дело доходит до энтузиазма за рулем, но все же есть, где поиграть. Рулевое колесо передает хорошее ощущение дороги, а обратной связи достаточно, чтобы вы знали, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОценки экономии топлива для всех доступных двигателей RC ничем не примечательны и уступают большинству конкурентов, при этом самая эффективная модель — RC300 с задним приводом — дает 21 милю на галлон город и шоссе на 31 милю на галлон. Реальные характеристики четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе оказались разочаровывающими — 29 миль на галлон; в нашем тестировании многие более мощные соперники либо сравнялись, либо превзошли свои оценки шоссе.Фактически, более мощный RC350 F Sport, который мы тестировали, в точности соответствовал результатам турбо-четверки. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RC посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузХорошо продуманный интерьер RC стильный, удобный и просторный, но только для пассажиров на передних сиденьях. Его дикий внешний вид также имеет внутренний недостаток: большие слепые зоны. Передние сиденья в нашем тестовом автомобиле RC350 F Sport были удобными, с хорошей амортизацией и обтянутыми мягкой кожей.Все модели RC поставляются с двухзонным автоматическим климат-контролем, который регулируется сенсорными ползунками, которые на удивление интуитивно понятны и просты в использовании. Багажное пространство в RC ограничено, поэтому, если вы собираетесь отправиться в долгую поездку, вам лучше взять с собой легкий. В то время как багажник RC поглотил четыре из наших ручных чемоданов, ему удалось добавить только пять дополнительных при сложенных задних сиденьях. Места для хранения мелких вещей в салоне не особенно велики, но и конкуренты Lexus не предлагают многого.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели RC поставляются с 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, установленным внутри многоуровневой приборной панели. Система управляется ручкой и рядом кнопок на центральной консоли. При оснащении одним из двух дополнительных навигационных пакетов система меняет вращающуюся ручку на тачпад в стиле ноутбука, который неудобно использовать из-за его неточности. Встроенный Wi-Fi с 4G LTE, интеграция с Apple CarPlay и Amazon Alexa являются стандартными, но вы не можете получить Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюМодель 2022 RC оснащена «шведским столом» стандартной технологии помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предоставляет более длительная гарантия на трансмиссию, чем у большинства его конкурентов, но остальная часть покрытия RC является средней.Годовое бесплатное плановое обслуживание — это хорошо, но для BMW 4-series предлагается три года гарантии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 50 280 долларов США (базовая цена: 48 090 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 куб. дюймов, 3456 куб. см
Мощность: 306 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.5 дюймов
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 54,9 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб. Футов
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 3816 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,0 с
От нуля до 130 миль в час: 25,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.1 сек
-Миля стоя: 14,2 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 147 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 22/19/28 миль на галлон
C / D наблюдали: 20 миль на галлон
C / D наблюдали Вождение со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 500 миль
Дополнительные функции и характеристики
Lexus Coupe.【Модели 2021 и 2022 годов из линейки купе Lexus
Сегмент роскошных купе сокращается, а продажи постоянно снижаются, поскольку покупатели устремляются к внедорожникам, а автопроизводители направляют средства на разработку электромобилей. По-прежнему доступны две модели купе Lexus — стареющий RC и большой LC, но их будущее остается неопределенным. Вполне вероятно, что будущие замены, если они произойдут, должны будут осуществляться совместными предприятиями с разделением затрат, такими как Toyota Supra / BMW Z4 или Subaru BRZ / Toyota GR86.Однако им придется придерживаться таких ценностей Lexus, как привлекательность, индивидуальный стиль и превосходное качество. На данный момент модели купе Lexus 2020 года переносятся в 2021 год в основном без изменений.
Модели купе Lexus
Lexus RC — одно из компактных купе премиум-класса на рынке США, обеспечивающее конкуренцию в классе, в котором все еще присутствуют некоторые сильные соперники, такие как Infiniti Q60, BMW 4 серии и Audi A5. Выше сегмент премиум-класса GT еще меньше, и по цене полученное от LS купе LC уступает специальным спортивным автомобилям, таким как Porsche 911, и внутренним конкурентам топовых моделей RC.
Вот модели 2-дверного купе Lexus, которые в настоящее время продаются в США:
- Lexus RC: Основанный на 4-дверном седане IS 2013 года, RC продолжает жить, показывая свой возраст с точки зрения его громоздкости. информационно-развлекательная система и отсутствие настоящих характеристик спортивного автомобиля в обычных моделях и моделях F Sport. Пространство на задних сиденьях действительно ограничено, а механическая коробка передач отсутствует вообще. Однако за его острым внешним видом и великолепно сконструированным стильным интерьером скрывается его возраст. И, хотя он не предлагает лучшую в своем классе управляемость, он дает изысканные ощущения от вождения.Для энтузиастов RC F предлагает 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 472 лошадиных силы от большого LC при значительной экономии средств, обеспечивая характеристики, близкие к моделям BMW M4. Track Edition стоит почти 100 000 долларов, хотя и отстает от конкурирующих спортивных автомобилей.
- Lexus LC: Это двухдверное купе Lexus на базе LS, большое и тяжелое, по-настоящему грандиозное, предлагающее гибрид в классе, где, помимо Mercedes-AMG E53 Coupe, эта технология является редкостью. Однако, несмотря на его размер, заднее сиденье и багажник LC крохотные, а места для хранения мелочей не хватает.К тому же он очень тяжелый, и пользоваться информационно-развлекательной системой может быть неприятно. К плюсам можно отнести очень яркий стиль, лучший в своем классе уровень качества, отличную экономию топлива на гибриде, изысканные ощущения от вождения, захватывающий V8 в LC 500 и конкурентоспособную управляемость.
Прайс-лист двухдверного купе Lexus
Это модели и цены на новые купе Lexus, доступные в настоящее время:
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Lexus LC Coupe | 471 лс | 5.0л V8 газ | $ 93 050 |
Лексус RC F | 472 л.с. | 5,0 л газ V8 | 64 900 долл. США |
Лексус LFA | 552 л.с. | 4,8 л газ V10 | 375 000 долл. США |
Lexus LC Гибрид | 295 л.с. | 3.5L V6 Гибрид | 97 610 долл. США |
Лексус RC | 241 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4 Газ | 41295 долл. США |
На что следует обратить внимание перед покупкой купе Lexus
При рассмотрении одной из моделей купе Lexus 2021 года следует учитывать некоторые общие плюсы и минусы:
Плюсы
- Лучшее в своем классе качество и надежность
- Отделка интерьера премиум-класса
- Разнообразие моделей, включая характеристики и гибридные варианты
- Привлекающий внимание стиль
Минусы
- Значительный вес
- Динамика движения не лучшая в своем классе
- Необычная информационно-развлекательная система
- Узкие задние сиденья и небольшие багажники
- Нет полного привода доступные модели
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли гибридная модель LC500h для экономии топлива?
В то время как по оценкам EPA гибридные показатели города / шоссе / комбинированные показатели 26/34/29 миль на галлон намного лучше, чем 16/25/19 миль на галлон V8, разрыв оказался несущественным на шоссе, где гибрид менее эффективен.Для этого типа автомобилей, учитывая его стоимость, выбирайте V8.
Какое купе Lexus лучше всего покупать?
С точки зрения оптимального соотношения цены и качества RC F. LC500 более современный, но медленнее и намного дороже.
Какое купе Lexus лучше всего подходит для путешествий по выходным?
Как ни странно, меньший RC. Его багажник объемом 10,4 кубических футов вдвое больше крошечного багажника LC, что по иронии судьбы делает меньшее купе гораздо более удобным для перевозки грузов.
Стоит ли RC F Track Edition своих денег?
Если вам нужен самый хардкорный RC F, то да, но он очень дорогой — почти 100 000 долларов, что является деньгами LC. К тому же он слишком старый, тяжелый и поврежденный, несмотря на улучшенные характеристики.
Для сравнения характеристик и характеристик новых и бывших в употреблении купе Lexus ознакомьтесь с нашими обзорами RC и LC. Мы рассматриваем обычные, кабриолет и гибридные модели отдельно.
Lexus UC Sports Coupe, созданный после появления возможных шпионских снимков
Разработка спортивного автомобиля в наши дни, когда речь идет в основном о внедорожниках и электромобилях, — смелое бизнес-решение.Toyota и Subaru снова объединили свои усилия, чтобы создать GR 86 и BRZ, и ходят интересные слухи, что мы, возможно, получим третью вариацию заднеприводной формулы маленького купе. В сообщениях из Японии говорится, что Lexus представит свой собственный UC, который в настоящее время предположительно визуализируется Motor.es .
Смежное упражнение по дизайну проистекает из статьи, опубликованной на прошлой неделе в Spyder7 , но важно упомянуть несколько шпионских снимков, которые, по-видимому, демонстрируют взгляд Lexus на 86 / BRZ.Прилагаемые ниже изображения изображают спортивное купе с решеткой радиатора (если это не подделка) , при этом значки скрыты. Стоит отметить, что они были опубликованы в конце марта, так что всего за несколько дней до 2022 года был представлен GR 86.
Мы все еще не совсем уверены, что Lexus выпустит более роскошную версию двух купе, поскольку на шпионских снимках модель Toyota может быть изображена с обманчивым камуфляжем. Еще один вероятный сценарий — похожий обвес Lexus в том же духе, что и предложенный японским тюнером AIMGAIN для оригинального GT 86.
По слухам, Lexus UC не будет механически идентичен своим основным собратьям, поскольку он якобы получит электрифицированную версию атмосферного 2,4-литрового двигателя. Пока неясно, будет ли это мягкий гибрид, гибрид или PHEV, но, несмотря на это, общая мощность превзойдет 228 лошадиных сил (170 киловатт) и 184 фунт-фута (249 Ньютон-метров) крутящего момента. стандартная спецификация для США GR 86.
22 Фото
Когда компания Carscoops связалась с Lexus, компания подлила масла в огонь, заявив, что, хотя компания «не комментирует и не строит предположений о будущей продуктовой стратегии», есть «некоторые интересные вещи, которые ждут Lexus.Пожалуйста, следите за обновлениями! »
Согласно отдельному отчету Creative Trend , официальная премьера может состояться уже этой осенью. UC, как говорят, немного длиннее, чем GR 86, и оснащен недавно разработанной информационно-развлекательной системой Lexus. будут использоваться в будущих продуктах, начиная с кроссовера NX 2022 года.
Придется подождать и посмотреть, чем это закончится. С одной стороны, RC и LC не совсем крупные продавцы для Lexus, поэтому добавляем еще одно купе. не кажется такой хорошей идеей.С другой стороны, большая часть костей для UC будет взята из GR 86 и BRZ, поэтому затраты на разработку будут сведены к минимуму.
У Lexus есть быстрое купе, но с очень длинным названием
, состоящее из 57 букв, цифр и пробелов, название Lexus RC 350 F Sport Black Line Special Edition 2021 года, как и многие автомобильные идентификаторы в последнее время, просто слишком долго, чтобы произнести на одном дыхании, не говоря уже о том, чтобы вспомнить, когда кто-то спрашивает, что вы ведете.
Конечно, одной из причин, по которой на вопросы о машине вы так запыхались, может быть то, что вы действительно ездили на купе Lexus RC 350 F Sport Black Line Special Edition — глубокий вдох — 2021 Lexus RC 350 F Sport Black Line Special Edition. И когда вы едете на такой машине, особенно если вы ездили в режиме Sport S / S +, это может быть захватывающим опытом.
Это подводит меня к следующему: чтобы добиться вождения в режиме Sport S / S +, вам нужно поворачивать диск режима вождения в положение каждый раз, когда вы заводите автомобиль. Мне кажется, что Sport S / S + должен быть режимом по умолчанию, а не тем, что вам нужно выбирать каждый раз, когда вы заводите машину.
В конце концов, это автомобиль, созданный для энтузиастов вождения, а не для тех, кто беспокоится о литре или трех.
Надеюсь, к этому моменту в этой истории вы поймете, что мне понравилась неделя за рулем этого тесного маленького спортивного купе со слишком длинным названием.
И, возможно, нам стоит радоваться, что Lexus сократил название этого автомобиля, используя буквы RC вместо Radical Coupe, полного названия этой 2-дверной версии седана IS.
И если говорить об именах, например, о названии машины, Sport S / S + кажется длиннее на несколько букв. Его можно было бы сократить до «Спорт», и кого это волнует? Важен результат, а не длина имени.
В любом случае, из того, что я могу сказать, читая литературу Lexus, режим Sport S / S + — это функция F Sport, которая включает в себя адаптивную регулируемую подвеску, поэтому не только параметры, которые управляют двигателем и трансмиссией, меняются в зависимости от режима, настройка подвески тоже.
Что касается основы автомобиля, тот, который я ехал, был оснащен опцией — , еще один глубокий вдох, и жаль, что мне не платят словом — Lexus Dynamic Handing с динамическим задним рулевым управлением — настраивать.
Да, он добавляет 1900 долларов к нижней строке наклейки Monroney на купе, но также позволяет управлять задним колесом, чтобы автомобиль, даже на 19-дюймовой резине 265/35 Bridgestone Potenza 5001L, поворачивался и двигался. через угол, как на картинге.Диаметр поворота до смешного мал. У этой машины было бы несправедливое преимущество в джимхане.
В то время как мощность 3,5-литрового V6 составляет 311 лошадиных сил и всего 280 фунт-фут крутящего момента, и эта мощность проходит только через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, может показаться не впечатляющим, но в режиме Sport S / S + и с опционального заднего дифференциала повышенного трения Torsen более чем достаточно.
Lexus разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды, а длинный, относительно прямой выезд на сельский съезд на межгосударственное шоссе предоставил место, где можно было почувствовать тягу двигателя до предела в 75 миль в час, установленного в Неваде.
Хотя RC находится в производстве с 2014 модельного года, был обновлен и модернизирован. Новинка 2021 года — это Black Line Special Edition, в котором представлены «трехлучевые светодиодные фары премиум-класса», 19-дюймовые диски F Sport с «черным брызгающим хромом», затемненные выхлопные трубы и акценты Black Nuluxe внутри кабины с серебряной прострочкой, а также Обшивка из ясеня на рулевом колесе.
Если вы хотите обратить внимание на разбрызгивающиеся черные колеса, вы можете выбрать оранжевые тормозные суппорты F Sport.
Также новинкой 2021 года являются стандартные наружные зеркала с подогревом, монитором слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении сзади, и то и другое очень приятно иметь, когда вы находитесь в спортивном купе с низкой посадкой, пытаясь выехать с места для парковки между двумя. Внедорожники.
В дополнение к вышесказанному, купите Black Line RC Coupe, и Lexus доставит вам домой или в офис набор ограниченного производства багажа Zero Halliburton только для Lexus, включая 22-дюймовую ручную кладь Edge Lightweight Continental и 26-дюймовый дорожный футляр среднего размера.
Между прочим, в салоне уютно — вряд ли вы сможете убедить взрослого или даже высокого ребенка сесть на заднее сиденье — в багажнике RC объемом 10,4 кубических фута достаточно места для этого нестандартного багажа.
Это Lexus, в нем стандартных передних сидений с электроприводом, обогревом и охлаждением, аудиосистемой с 10 динамиками и многим другим, включая систему безопасности Lexus и даже аптечку.
О, и если вы действительно хотите более 311 лошадиных сил, вам следовало бы поднять руку раньше, когда Lexus предлагал 60 экземпляров RC F Sport Fuji Speedway Edition с его 472-сильными 5.0-литровый V8.
Конечно, один из этих автомобилей Fuji Edition обойдется вам в 97 200 долларов. RC 300 стоит от 42 200 долларов (44 910 долларов за полный привод), а RC 350 F Sport — от 49 620 долларов. Пакет Black Line увеличивает эту сумму до 51 665 долларов. Цена на тестируемом примере, на котором я ездил, составляла 58 055 долларов, включая навигацию, оранжевые суппорты, интуитивно понятную систему помощи при парковке, премиальную окраску, Torsen LSD, динамическое рулевое управление, замки колес и коврик для багажника.
2021 Lexus RC 350 F Sport Black Line Special Edition
Тип автомобиля: 4-местное купе, задний привод
Базовая цена: 49520 долларов Цена на момент тестирования: 58 055 долларов
Двигатель: 3.5-литровый V6, 311 л.с. при 6600 об / мин, 280 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 107,5 дюймов Общая длина / ширина: 185 дюймов / 72,4 дюйма
Снаряженная масса: 3748 фунтов
Оценка пробега EPA: 20 городов / 28 шоссе / 23 комбинированных
Сборка: Тахара, Аичи, Япония
Для получения дополнительной информации, посетите веб-сайт Lexus
Обзор Lexus RC F — разительно отличается от истеблишмента
Объективно Lexus RC F не является лучшим в своем классе спортивным купе.Он не такой четкий, как BMW M4 F82, округлый, как Audi RS5, и не такой брутальный, как Mercedes-AMG C63 S Coupe. Его цена также не отстает от более способных конкурентов, поэтому нет даже серьезного преимущества с точки зрения соотношения цены и качества.
И все же Lexus RC F занимает высокое место в наших симпатиях, потому что острые ощущения от вождения не всегда связаны с очевидными способностями или цифрами в технических характеристиках. RC F — это нечто большее. Его желательность проистекает из все более редкой комбинации элементов, которые на данный момент действительно делают его уникальным объектом на рынке новых автомобилей.
Дикий стиль помогает, также как и его редкость, но самое большое достояние Lexus RC F — это жемчужина под его капотом. 4969 кубических сантиметров безнаддувного японского V8, который не только доминирует в RC F, но и в 2021 году определяет его таким образом, который привлекает нас больше, чем время разгона или, не дай бог, цифры на галлон. Он не идеален, но остается центральным элементом пакета, который, как и некоторые другие, тянет за собой струны сердца.
> Представлен новый BMW M4 Competition — дебютирует супер купе следующего поколения
Lexus RC F: подробно
- Производительность и время 0-60 — Обновленный RC F упал на пару десятых в 0 -62 заряда по сравнению с предыдущим, теперь с более конкурентоспособным 4.Время 3 секунды
- Двигатель и коробка передач — Хрустящий, как морозное утро, и соответствующий вкус, 470-сильный V8 — потрясающий, чудесный кусочек экзотики каждый раз, когда вы нажимаете кнопку запуска.
- Езда и управляемость — RC F демонстрирует моменты блеска, как только вы адаптировались к его привычкам и нашли оптимальную настройку
- MPG и эксплуатационные расходы — С 5-литровым V8 и задним приводом RC F будет накапливать большое количество топлива. и счета за шины
- Интерьер и технические характеристики — Немного обеспокоенный неизменно ужасной информационно-развлекательной системой, фактическое качество действительно впечатляет
- Дизайн — Утомительно для одних, отличное для других, обновление улучшило то, что требовало повышения резкости, не теряя при этом ничего из уникальность модели
Цены, характеристики и конкуренты
Базовая модель RC F стоит от 63 240 фунтов стерлингов — лишь чуть ниже самого доступного из своих немецких конкурентов.Для этой цены уровни комплекта являются сильными, включая 19-дюймовые колеса, шестипоршневые передние тормоза Brembo, адаптивные амортизаторы, светодиодные фонари по всему периметру, кожу наппа с подогревом и охлаждением, внутреннюю отделку из алькантары и убирающееся заднее крыло. RC F Carbon стоит дополнительно 7000 фунтов стерлингов и имеет обшивку крыши, капот и задний спойлер, сделанные, как вы уже догадались, из углеродного волокна.
Новым в 2019 модельном году стал Track Edition, который может стоить еще 10 000 фунтов стерлингов при довольно серьезных 79 900 фунтов стерлингов, но добавляет более высокое фиксированное заднее крыло, более яркую внутреннюю отделку, кованые легкосплавные диски BBS, вектор крутящего момента. задний дифференциал (TVD) и карбон-керамические тормоза.Lexus привез в Великобританию ограниченное количество автомобилей, но если вы пропустили (или если это крыло вам покажется немного сильным), для остальной части диапазона доступен дополнительный пакет Track Pack, который добавляет кованые колеса, карбоновую керамику и TVD за 9750 фунтов стерлингов.
Большинство основных конкурентов Lexus — из Германии, но класс не так однозначен, как во время запуска RC F в 2014 году. BMW M4 — самый очевидный соперник, и его стоимость составляет 67 410 фунтов стерлингов. Спецификация Competition — единственная доступная в настоящее время версия — остается лидером в своем классе с точки зрения динамических качеств и всесторонних развлечений, которые она предлагает.Он более агрессивен, чем RC F — рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, хотя на 26 л.с. меньше, чем у Lexus V8, по сравнению с ним бешеный, но и более сложный в управлении. Это также помогает немецкому автомобилю большую часть времени чувствовать себя острее, маневреннее и интереснее.
Audi RS5 больше похож на спортивный GT с закругленными углами, чем на безупречное спортивное купе, с огромным тяговым усилием с полным приводом и мощным, плавным и крутящим моментом твин-турбо двигателем V6 мощностью 444 л.с. Шасси отлично сбалансировано и способно выдержать самые плохие британские дороги B благодаря хорошо продуманному демпфированию, но RS5, возможно, не так интересен, как его конкуренты, включая Lexus.По цене 68 480 фунтов стерлингов, это дорогой начальный вариант по сравнению с Lexus, но он очень хорошо приспособлен для компенсации.
Если вам больше по душе мускулистость и мускулистость, то Mercedes-AMG C63 Coupe может стать вашим выбором. Как и Lexus, AMG имеет V8, но добавляет два турбонагнетателя, расположенные между рядами цилиндров, добавляя мощность и крутящий момент. В форме буквы «S» максимальная мощность AMG составляет 503 л.с. при 516 фунт-фут крутящего момента, поэтому, хотя он не намного легче, чем RC F при 1725 кг, он разгоняется до 62 миль в час всего за 3,9 секунды, что на 0,4 секунды быстрее.Однако вы платите за такой темп: двухдверный S обойдется вам в 81 995 фунтов стерлингов, прежде чем вы даже взглянете на список опций.
Наконец, возможно, это не купе, но не стоит сбрасывать со счетов Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Он соответствует Mercedes по мощности и ускорению, BMW по точности и маневренности и превосходит все в плане удовольствия и скорости на дороге. И он также по конкурентоспособной цене — 67 195 фунтов стерлингов.
Sunday Drive: исследование бассейна Kodachrome в купе Lexus RC | Новости, Спорт, Работа
Дин на Lexus RC F-Sport Fuji Edition 2021 года недалеко от каньона Брайс.Какая замечательная поездка и уик-энд были — насладиться прекрасным мастерством изготовления купе Lexus.
После того, как мы за последние 10 лет проехали на сотнях различных автомобилей, некоторые из них всегда будут выделяться среди них, а новый Lexus RC Fuji edition определенно станет одним из главных претендентов!
Купе Lexus RC появилось на рынке семь лет назад в 2014 году, когда компания указала, что новое название расшифровывается как «Radical Coupe». Что ж, для люксового бренда, который выпускает купе, воплощающее в себе роскошь, но также включающее в себя опыт вождения звезды трека с задним приводом, мы должны согласиться, что это действительно радикальная концепция.
Как только мы узнали, что Fuji Track Edition RC находится на пути в Юту, нам показалось вполне уместным совершить поездку на одном из 60 подобных автомобилей, произведенных Lexus в 2021 году. Самым трудным решением было то, где ехать, так как бездорожье не было бы вариантом в купе.
Мы решили совершить короткую поездку в район Брайс-Каньона, видя, что мы сможем попасть в некоторые великолепные пейзажи и несколько очень извилистых дорог, которые действительно станут для RC фантастическим испытанием, и поездка будет красивой, соответствующей этому.
оказался идеальным уик-эндом в октябре, когда все листья ярко окрашены для осени, кристально голубое небо и много солнца подчеркивают красные скалы южной Юты. В отличие от некоторых других купе, на которых мы ездили в последние несколько месяцев, пребывание в Lexus было очень роскошным опытом.
Нам пришлось остановиться, чтобы сфотографироваться, так как солнце садилось недалеко от бассейна Кодахром в южной части штата Юта. Какой красивый диск получился.
Дизайнеры проделали фантастическую работу, предоставив водителю ощущение купе, достаточное для того, чтобы он оставался очень заземленным, и идеальный комфорт для животных, который заставляет нас продолжать вождение и вождение.
RC расположен немного выше, чем некоторые другие, на которых мы ездили, поэтому некоторым из нас, пожилых людей, садиться и выходить немного легче. Нам всегда кажется, что мы должны иметь возможность с достоинством выйти из дорогого купе, когда мы подъезжаем к ресторану или даже к тропе для похода.
После того, как мы потратили большую часть субботнего утра на то, чтобы добраться до места назначения в Тропике, мы поселились в нашем отеле и решили заняться чем-то другим. Вместо естественного выбора Брайс-Каньона мы направились в место, которое никогда раньше не видели, — Государственный парк Кодахром-Бэйсин.
Короткая поездка из Тропика оказалась еще более сложной, поскольку нам пришлось пройти через мероприятие типа «Городские пижоны», когда несколько ковбоев гнали по дороге стадо крупного рогатого скота, когда они меняли их с летних пастбищ. Мы не хотели, чтобы огромные коровы врезались в Lexus, когда мы проезжали через очень узкую щель, образованную ковбоями на лошадях!
В остальном, поездка в парк была бодрящей, когда RC прорезал повороты, как будто они были маслом — все же мы были в полном комфорте внутри с опущенными окнами и температурой в середине 70-х.
Новый Lexus RC Fuji Edition прекрасно сочетается с красными скалами южной Юты.
Fuji Edition RC поставляется в комплекте с 5,0-литровым двигателем V-8 — конечно, это всего лишь еще одна часть того, что удерживает водителя в напряжении. Силовая установка выдает колоссальные 472 лошадиные силы с крутящим моментом в 395 фунт-фут, который разгонит купе с массой менее 4000 фунтов до 60 лошадиных сил всего за 3,96 секунды.
Да, и все это сделано без использования турбонагнетателя в безнаддувном двигателе, и звучит так хорошо, как будто взлетает, как какой-то реактивный самолет.Определенно никакой турбо-лаг, с которым нужно бороться в RC!
Да, он также поставлялся со всеми дополнениями трассы, которые порадуют любого в этой среде: контроль запуска, таймеры круга и максимальная скорость 168 миль в час. Как кто-то мог ошибиться?
Этот производительный пакет имеет потрясающий внешний вид, который заставит людей задавать вопросы, где бы вы ни находились. Дизайнеры встроили в RC огромное количество углеродного волокна. Капот, крыша, крыло и многие детали сделаны из легкого материала.Очень хорошо смотрится на купе.
В воскресенье мы остановились на обед в парке в Салине, и целая группа подростков окружила Lexus и задала вопросы о машине. Это было обычным явлением почти везде, где мы останавливались во время прогулки на выходных.
Взгляд изнутри Lexus RC F-Sport Fuji Edition 2021 года.
Внутренняя часть F-Sport была сделана из красивой красной кожи, которая действительно добавляла немного роскоши поездке. Сиденья были чрезвычайно удобными для долгой поездки, с подогревом и охлаждением, как и следовало ожидать от люксового бренда.
Большой 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран обрабатывает все мультимедиа и другие опции, доступные в Lexus, при этом трекпад снова является нашей единственной претензией к поездке, поскольку им все еще сложно пользоваться и ориентироваться. Теперь мы намного лучше с любым Lexus, просто используя голосовые команды, чтобы получить то, что мы хотим, от большего количества воздуха до точек навигации.
Впереди было много места для ног и огромный багажник, где было достаточно места не только для нашей прогулки на выходных, но и для того, чтобы взять с собой еще больше багажа, что сделало возможным длительную поездку в отпуск.
Имеется заднее сиденье; тем не менее, места для ног в долгом путешествии было бы не очень. Мы использовали его в основном, чтобы положить вещи, которые нам понадобятся в поездке, например, угощения и подушку, чтобы они были под рукой.
Скорость, внешний вид, роскошь: Lexus RC F-Sport 2021 года объединяет все это в одном комплекте, что делает его отличным выбором на рынке роскошных спортивных купе.
Взгляд изнутри Lexus RC F-Sport Fuji Edition 2021 года.
Базовая цена: 97 100 $
Плата за пункт назначения: 1025 долларов США
Цена в исходном состоянии: 102 510 долларов США
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к тысячам людей, которые уже получают нашу ежедневную рассылку.
Lexus RC F обеспечивает отличные характеристики
Высокопроизводительное купе, большое удовольствие
Розвилл, Калифорния. Lexus RC F 2021 года — это высокопроизводительное купе, одновременно спортивное и утонченное. И все же загадка заключается в том, почему продажи такие ничтожные?
Судя по историческим данным о продажах, можно было бы подумать, что марка RC (в нее также входят RC 300 и 350) окажется в списке находящихся под угрозой исчезновения.
Lexus продал рекордное количество 14 784 модели RC в год своего дебюта в 2015 .Продажи значительно упали за последние пять лет, в том числе 3358 в 2018 году и еще один плохой показатель в 2020 году (3808).
Lexus, единственный азиатский автопроизводитель, конкурирующий в категории высокопроизводительных роскошных купе, с трудом может конкурировать с такими известными высокопроизводительными купе, как Audi RS5, Mercedes-AMG C63 и BMW M4.
Несмотря на все трудности, мы являемся поклонниками Lexus RC F, спортивного автомобиля, который выглядит круто и привлекательно. Он доставляет большое удовольствие благодаря мощному двигателю, который при толчке мчится по проезжей части с небольшим ревом.
Performance
Доступный как с задним, так и с полным приводом, RC F имеет только один двигатель и одну модель. Двигатель представляет собой мощный 5,0-литровый V8, который выдает 472 лошадиные силы и 395 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и следовало ожидать, RC F очень быстр, разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 170 миль в час. Экономия топлива недостаточна на уровне 16-24 миль на галлон, но топливный бак огромен (17,4 галлона).
Помимо невероятной производительности, есть и другие причины подумать о покупке RC F.Он отличается великолепной отделкой интерьера, является одним из самых тихих автомобилей в своем классе, и, поскольку это Lexus, он, вероятно, сохранит свою ценность. Начальная цена составляет около 65 975 долларов, но может подняться до 100 000 долларов.
Рулевое управление отзывчивое, и если вы хотите атаковать повороты, это можно сделать без проблем. И все же он не такой привлекательный и свирепый, как конкуренты от Audi и BMW.
Стандартные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
КРАТКИЙ ОБЗОР — 2021 LEXUS RC F
- Производительность: 5,0-литровый, V8, 472 лошадиные силы
- Оценка пробега: 16-24 миль на галлон
- От 65 975 до 97 200 долларов
- Гарантия: 4 года / 50 000 миль; трансмиссия: 6 лет / 70 000 миль; помощь на дороге: 4 года / без ограничений; Коррозия: 6 лет / неограниченно
Интерьер
Помимо неудобного интерфейса информационно-развлекательной системы, в интерьере есть что нравится. Он хорошо построен с красивой деревянной отделкой и высококачественными материалами.Как и большинство роскошных автомобилей, у этого есть множество стандартных функций, включая недавно добавленную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.
Также стандартным является совместимость с Amazon Alexa, которая обеспечивает точку доступа Wi-Fi, которая обеспечивает простое подключение к Интернету.
Элементы управления тачпадом не любят все, потому что они ограничивают внимание водителя. Система — как физическая, так и сенсорная — требует времени для освоения из-за компоновки центрального стека и использования нескольких типов входов.
Передние сиденья в RC F удобны, но, как и в большинстве купе, задние сиденья труднодоступны, и ни один взрослый не захочет там находиться. С другой стороны, грузовой отсек RC 300 (10,1 кубических футов) достаточно просторен, чтобы вместить большую сумку для гольфа и несколько других предметов. Но дополнительного места нет, потому что заднее сиденье не складывается.
Lexus RC 2021 года обеспечивает выдающиеся характеристики, комфорт, спортивный вид и другие параметры, которые важны для владельцев роскошных видов спорта.Несмотря на общую привлекательность, продажи бренда RC по-прежнему практически отсутствуют.