Lexus купе: Продажа купе Lexus LC 500 Yellow Edition Sport+ ‘2019 в Днепре на Mfair

Содержание

Lexus — все модели Лексус 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lexus 2021 года: модельный ряд автомобилей Лексус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lexus, история марки Лексус, обзор моделей Lexus, архив моделей Лексус. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lexus.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lexus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Лексус из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lexus в вашем городе или регионе.



От 2 690 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2018

От 4 565 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2019

От 2 609 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2016

От 8 285 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2017

От 5 947 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 6 411 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 557 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 4 024 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2014

От 3 389 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 2 316 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2018


Архив моделей марки Lexus


История марки Lexus / Лексус

Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.

В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.

В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.


Новое купе Lexus будет называться RC 350 Автомобили новость на JcNews.ru

Компания зарегистрировала эту аббревиатуру в качестве товарного знака для использования при производстве автомобилей. Несмотря на отсутствие официальных данных, некоторые подробности все же есть.

В нынешнем году Lexus продемонстрировала два весьма интересных концепта, созданных с явным практическим интересом – LF-LC и LF-CC. Компания понимает, что в линейке обязательно должен появиться кузов купе, при этом речь должна идти о модели, которая специально будет разработана под этот тип кузова, а не будет являться вариацией седана с меньшим количеством дверей и некоторыми отличиями в дизайне.

В последние месяцы компания не раз заявляла о намерении решительно продвинуться в решении этого вопроса, и теперь, вероятно, делает первые шаги. Toyota Motor зарегистрировала за собой право на использование аббревиатуры RC 350. Нет сомнений в том, что это можно считать началом подготовки к выходу на рынок новой модели. Сама аббревиатура дает частичное представление о том, что это будет за автомобиль.

Буква «R» в индексе призвана, вероятно, отдалить модель от возможных ассоциаций с ближайшими родственниками – GS и IS. С буквой «C» все еще проще – ей Lexus обозначает автомобили с кузовом купе. Цифры 350 однозначно намекают, что это не гибрид, а в качестве силовой установки будет использован бензиновый V6. Вероятнее всего – 3,5-литровый 2GR-FSE, знакомый по IS 350 и GS 350.

Это дает также основания полагать, что основой для постройки RC 350 станет LF-CC, поскольку LF-LC подразумевает подготовку автомобиля более высокого класса, который, к тому же, будет гибридом.

Информация об RC 350 появилась спустя всего несколько дней после того, как Lexus зарезервировала за собой право на аббревиатуры NX 200t и NX 300h. Скорее всего, в ближайшие годы линейка Lexus станет гораздо интереснее, после добавления спортивного купе и компактного кроссовера.

Каким получилось самое космическое купе года — Российская газета

Вторжение началось внезапно. Мы видели такое не раз в sci-fi-фильмах типа «Прибытия» и «Дня, когда Земля остановилась». В разных местах планеты буквально из ниоткуда возникают Они. Материализуются из воздуха, и никто не успевает заметить, как Они появляются. Холодные, завораживающие и… неземные. Они не двигаются и не издают ни звука. Изучая нас, впитывая земную атмосферу, Они поблескивают в свете нашего Солнца.

Швейцария столетиями сохраняла нейтралитет, не ввязываясь ни в одну из кровопролитных европейских и мировых войн, но это Вторжение не обошло ее стороной. Они появились в швейцарских Альпах, неподалеку от похожего на сказку курортного городка Флимс. Их внутреннее численно-буквенное наименование — LC500, а на Земле Они зачем-то решили прикинуться Лексусом. Меня зовут Виктор Смеюха, и это журнал встречи с инопланетной формой транспорта.

Органический футуризм

Аллюзии на космические саги совсем не случайны, и вы наверняка поймете их обоснованность, если хоть раз видели LC500 живьем. Купе, много десятков, а то и сотен раз воспетое как «самое стильное» или «самое необычное», при личной встрече поражает гораздо больше, чем на фотографиях. Кто-то увидит в нем контуры имперского штурмовика из «Звездных войн», кто-то высмотрит силуэт одноместной капсулы из StarTrek.

Ясно и бесспорно одно: у LC500 — внеземной дизайн.

Кажущиеся хаотичными наброски передней LED-оптики с резкими росчерками ходовых огней, на самом деле являющиеся одними из самых тонких и компактных в мире блоков светодиодных фар, обрамляют гигантскую радиаторную решетку с крупным, вытянутым ромбовидным рисунком в верхней части, волной переходящим в более строгий, равносторонний паттерн в нижней. Это — эволюция всеми поругаемой веретенообразной решетки, появившейся у Lexus пять лет назад, и сигнал бренда всем нам о том, какими будут модели, которые Lexus выпустит в ближайшие несколько лет.

Задние фонари — сущий обман зрения. Светодиодные дуги выстроены так, что, сколько ни смотри на них, только укрепляешься в уверенности, что фонари уходят вглубь кузова LC500 сантиметров на 30-40. Это, разумеется, не так. Фонари как фонари. Но выглядит, особенно ночью, в темноте, — космически. Чем не межзвездный крейсер, чей плазменный реактор оставляет за собой длинный светящийся хвост, когда вы совершаете гиперпрыжок!

В интерьере нового флагманского купе Lexus новаторство не так радикально бросается в глаза. Инженеры и дизайнеры объясняют это тем, что салон автомобиля делается все же для землян, как бы лексусовцам ни хотелось обратного. А значит, он должен быть в первую очередь удобен. И все равно — везде, где в интерьер можно было привнести космическую составляющую без ущерба комфорту, она была привнесена. Посмотрите хотя бы на дверные ручки без защитных рамок, словно вырастающие из дверной панели. Да и сама дверь — с замысловатым эллипсом подлокотника, обшитым алькантарой, на которой тиснением выведены несколько тонких полос, будто следы от когтей неизвестного зверя.

Единая смысловая композиция, тянущаяся через всю переднюю часть автомобиля, от центральной консоли до пассажирской двери, и состоящая из широкоформатного дисплея, фирменных часов Lexus на угольно-черном фоне (да, аналоговый циферблат, традиционно расположенный строго по центру автомобиля, теперь переехал вправо) и выполненной из фигурного карбона панели с белоснежным LED-элементом в левом нижнем углу, чей свет постепенно рассеивается и тускнеет, когда смотришь вверх и вправо… То ли пункт управления кораблем «сверхчеловеков» из «Прометея» Ридли Скотта, то ли мерцающий «камень всевластия» из саги про Тора из Асгарда. Дизайнерские изыски LC500 невозможно, да и нет смысла описывать, на них нужно только смотреть, трогать, чувствовать, воспринимать всю картину целиком.

Особый шик — гибридная приборная панель, совместившая в себе цифровое и аналоговое, электронное и механическое. Как это принято у современных авто, «приборка» нового купе представляет собой экран, поверх которого, однако, установлено физическое, настоящее, не виртуальное кольцо из серебристого пластика. В нем располагается огромная шкала тахометра и цифровой спидометр. Впрочем, фишка — не в этом, а в том, что кольцо (да-да, та самая пластиковая штуковина, а не анимация интерфейса) умеет двигаться, ездить влево-вправо. Управлять этим процессом может водитель, нажимая соответствующую кнопку на руле. Этот прием — прямая отсылка к первому и единственному пока лексусовскому суперкару LF-A, снятому с производства некоторое время назад.

Корабль, на взлет!

Если при виде LC500 консерваторов от автомобилестроения охватывает праведное возмущение, то при изучении его внутреннего устройства на их губах расплывается удовлетворенная улыбка. Это купе настолько академично и строго придерживается канонов жанра в инженерном смысле, насколько дерзко и наплевательски разрушает их в смысле дизайнерском. Под капотом флагманского Lexus — честный атмосферный V8 объемом 5 литров, а привод — на задние колеса. Классика! Коей, будем честны, уже и не встретишь в 2017 году в сегменте гран-туризмо. С выходом LC японцы как бы посрамляют европейцев (прежде всего, конечно, немцев и англичан), которые когда-то давно приучали мир к большим роскошным купе с многолитровыми двигателями и задним приводом. Они говорят — долой заигрывания с полным приводом и «моторами-пылесосами», долой компромиссы с собственными принципами в угоду нескольким отыгранным миллисекундам в спринте до 100 км/ч! Цель сохранить традиционные автомобильные ценности и «старую школу» заслуживает уважения, но не останется ли Lexus непонятым, учитывая собственную инновационную внешность и кардинально изменившийся автомобильный ландшафт?

Впрочем, оставим мудрствования аналитикам и экспертам, ведь в нашем распоряжении — 477 «лошадей» и 540 Нм крутящего момента, выпущенные на немецкие автобаны, швейцарские серпантины и петляющие среди перелесков и деревень итальянские дороги.

LC500 рулится невероятно круто! «Шпильки» и крутые изгибы узеньких дорог в альпийских горах машина воспринимает игриво и с неподдельным азартом. Купе лихо ввинчивается в повороты на 180 градусов, под рев могучего V8 и филигранно настроенной выхлопной системы неистово ускоряясь на выходе. Уверенности и «держака» LC не занимать. Разумеется, ни о каких кренах, раскачке и ватности реакций речи не идет.

Тут не обошлось без пары хитрых технологий. Во-первых, это мехатронное шасси, которое при прохождении упражнений на извилистых дорогах лучше перевести в положение Sport+ для максимальной жесткости и зажатости. Во-вторых, дифференциал, управляющий тягой и распределяющий ее между левым и правым задними колесами. А в-третьих, подруливающие задние колеса, на несколько градусов изменяющие свой угол против поворота руля на скорости до 80 км/ч для сокращения радиуса дуги, а на скоростях свыше этой отметки поворачивающие в ту же сторону, чтобы машина вела себя более стабильно.

Да и вообще, утверждение, что LC500 — старушка в модном платье, разумеется, немного лукаво. Как минимум потому, что пятилитровый V8, хоть и не оснащен турбиной, является двигателем с комбинированным циклом. В предельных режимах, когда нужна максимальная отдача и эффективность, он работает по циклу Отто, а в условиях спокойной эксплуатации мотор переходит на цикл Аткинсона, дабы сэкономить топливо. По этому циклу, к слову, работают гибридные авто типа Toyota Prius, да и второй модификации LC500h — гибридной машины, оснащенной 3,5-литровым атмосферным V6 и двумя электродвигателями. В Россию она поставляться не будет — нам доступен только бензиновый вариант.

Следующий и, наверное, главный в LC инновационный момент — 10-ступенчатый «автомат». Да-да, 10-ступенчатый! Зачем потребовалось такое количество передач? Прежде всего, для сокращения каждой из них, а значит, для улучшения скорострельности коробки. КПП при этом — обычный гидротрансформатор, однако лексусовцы утверждают, что работает он как минимум не медленнее роботизированных аналогов.

Положа руку на сердце, позволю себе с ними не согласиться. LC500 — не гоночный болид, а размеренная машина (настолько, насколько размеренным может быть практически 500-сильный автомобиль). АКПП справляется со своими задачами хорошо, но не более того. Никакого «ах» от знакомства с этой коробкой не будет. Она шустра — да, но тривиальный 8-ступенчатый ZF не менее шустр. Да и в самом Lexus это признают, говоря, что LC — гран-турер, то бишь купе для комфортной и быстрой доставки себя и одного своего спутника (номинально машина четырехместная, однако, как и в большинстве двухдверок, второй ряд представляет собой оформленную в виде кресел полочку для сумок и верхней одежды) из точки А в точку В. А для покатушек с предварительно оставленной дома головой, мол, есть дикарь RC F. Но тогда, опять же, непонятно, с какой целью маркетологами была устроена чехарда вокруг инновационной КПП и родства LC с пресловутым LF-A. Тяготеющему к вальяжности флагману, которому быть супер-резким — не по статусу, все эти гоночные примочки незачем.

Как бы там ни было, вдавливаешь педаль газа в пол и… Не то чтобы ничего не происходит, но происходящее явно не соответствует твоим завышенным ожиданиям. Я формулирую впечатления очень осторожно, чтобы вы меня правильно поняли. С цифрами у LC все в порядке — по паспорту, 100 км/ч машина набирает за 4,7 секунды, и это совершенно честный показатель. И совершенно не стыдный. У представителей лексусовской F-линейки, GS F и RC F, оснащенных тем же 5-литровым V8, разгон лишь на 0,1 секунды быстрее. Эту разницу невозможно заметить невооруженным глазом, да и не стоит забывать, что каждый старт индивидуален, и если в прошлый раз вы проиграли 0,1 секунды из-за, условно, чуть более влажного асфальта или чуть менее прогретых шин, это совершенно не значит, что в следующий раз вы эту одну десятую не отвоюете обратно. Но по ощущениям LC500 так же далек от F-машин, как колесо обозрения от американских горок.

Педаль «в полу», цифры на спидометре меняются с неиссякаемой остервенелостью, купе все быстрее проглатывает метры и метры немецкого автобана… На спидометре 250 км/ч, 260, 270, 276 км/ч, и в левый ряд вываливается неспешный (по немецким меркам; по нашим его давно бы лишили прав — ехал он не менее 200 км/ч) бюргер на несвежем универсале, и приходится тормозить. Казалось бы — вот он, момент, когда душа должна уйти в пятки! Ты несешься почти 300 км/ч, впереди — резко возникшее препятствие, но нет, машина стабильна как курс доллара при советской власти. Мощное, эффективное и мягкое торможение не вызывает тремора в пальцах, не заставляет потеть ладони. Равно как и бешеное ускорение. На скорости больше 200 км/ч руль спокойно можно держать одной рукой, а если бы времени на знакомство с LC было побольше, то, я уверен, что и двумя пальцами.

Конечно, свою лепту вносит и атмосферный мотор, достигающий пиковой мощности после 5 000 оборотов. Однако на тех же GS F и RC F после преодоления этой отметки становится реально страшно. Поначалу разгон кажется вполне себе гражданским, а потом — взрыв, и ярость 5-литрового V8 предстает перед тобой во всей своей красе, а ты оказываешься не готов к этому.

В LC такого нет. Тут — благородное спокойствие. Это, конечно, не гробовая тишина интерьера Bentley, и в салон флагманского Lexus пробивается изысканный и тщательнейшим образом откалиброванный звук выхлопа, однако даже в нем, а также в реакциях и повадках чувствуется, что машина заботится о том, чтобы ваши впечатления и эмоции не были слишком сильными; не допускает излишних всплесков, которые могут доставить дискомфорт.

И это чрезмерное спокойствие — единственный камень в огород нового флагмана. Но когда, простите, клиенты Lexus жаловались на уравновешенность этих машин?

Прямая речь

Тадао Мори, дизайнер бренда Lexus, и Коджи Сато, главный инженер, рассказали об особенностях создания самой необычной модели бренда.

Высокий уровень мастерства специалистов Такуми — важная отличительная черта Lexus. В чем можно увидеть результат их работы в новом LC?

Тадао Мори: Я бы отметил изысканность прострочки на элементах с отделкой из Алькантары, которая придает  интерьеру LC спортивный характер и в то же самое время ощущение роскоши. Вы не найдете пластиковых деталей в интерьере купе, отделка из алькантары покрывает практически все поверхности.

Коджи Сато: Мастер Такуми, отвечающий за тест-драйвы автомобилей, определил наилучшую форму рулевого колеса. В ходе многочисленных тестов автомобиля он постоянно совершенствовал профиль колеса и в итоге определил идеальную эллиптическую форму, максимально удобную и оптимальную для водителя, которому приходится проходить повороты под воздействием серьезных перегрузок.

Тадао Мори: По окончании тестов мастер Такуми создал удивительно сложный рисунок поперечного сечения с различными профилями для каждой секции рулевого колеса. Это восхитительная работа.

Коджи Сато: Такой же интенсивный процесс тестирования был проведен и при разработке подрулевых лепестков, чтобы добиться идеальной формы и сделать хват максимально удобным.

Как вам удалось применить навыки, появившиеся во время работы над LFA?

Коджи Сато: Сборка LC осуществляется на заводе Мотомачи в Японии. На этом предприятии производился легендарный суперкар Lexus LFA, и некоторые из специалистов Такуми, работавшие над ним, теперь трудятся над созданием нового купе LC. Так мы смогли задействовать их знания и опыт работы с компонентами из карбона, выделки кожи и ручной отделки.

До того как мы начали работу над новой моделью, мы много дней провели за рулем LFA. Углеродные композитные технологии, разработанные для LFA, были применены для создания легковесных деталей LС — например, формованных под давлением с повторной пропиткой листов углеродного волокна, использованных в качестве внутренних дверных панелей.

LC обладает наибольшей жесткостью из всех моделей Lexus, включая LFA.

Мы очень рады, что смогли добиться такого уровня жесткости на кручение — одного из самых высоких в мире. По сути, LC на 60% более жесткий, чем спорт-седан Lexus GS текущего поколения.

Это позволило добиться более острой, точной и линейной управляемости. Фактически, LС идёт дальше, предлагая более плавный ход и более широкий диапазон динамических характеристик.

Нам удалось добиться пропорции 52:48 в LC 500 и 51:49 в LC 500h.

В прошлом инженеры сосредоточились бы на характеристиках и показателях производительности. Однако если вы хотите создать действительно выдающийся автомобиль, вам нужно идти еще дальше. Покупатели хотя получить незабываемые впечатления как на физическом, там и на эмоциональном уровне, поэтому мы сосредоточились на эмоциях водителя.

Мы проводили много тестов на знаменитой гоночной  трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, а также на немецких автобанах и европейских загородных дорогах.

Подписывайтесь на YouTube-канал с нашими тест-драйвами

2022 Lexus RC Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *