Lexus lf 1 limitless цена: Lexus представляет новый концепт роскошного флагманского кроссовера Lexus LF-1 Limitless

Содержание

Lexus представляет новый концепт роскошного флагманского кроссовера Lexus LF-1 Limitless

«Таково наше видение нового типа флагманского автомобиля, предлагающего возможности кроссовера, но не заставляющего жертвовать мощностью, динамикой и роскошью, свойственными современным седанам высшего класса, — рассказывает президент CALTY Design Research Inc. Кевин Хантер. – В концепт-каре LF-1 Limitless применены вдохновляющие технологии и усилена эмоциональная связь за счет улучшения опыта водителя и пассажиров.

Первым делом было необходимо найти правильные пропорции. Дизайн Lexus LF-1 Limitless предусматривает такое расстояние от лобового стекла до передней оси, которое обеспечивает кроссоверу спортивный профиль, характерный скорее для автомобилей «гран туризмо», чем для автомобилей с кузовом «универсал». Благодаря сочетанию приземистой кабины на шасси с приводом на заднюю ось и крупных, имеющих агрессивный дизайн 22-дюймовых колес, которые как будто едва умещаются под рельефными крыльями, облик LF-1 Limitless отличается уверенностью и мощью, он явно указывает на впечатляющий технический потенциал и динамику. Заниженная линия крыши и увеличенный дорожный просвет не оставляют сомнений в том, что это – кроссовер, созданный таким образом, чтобы его практичность гармонично сочеталась с мощностью и динамикой.

Как и для всех современных моделей Lexus ключевым элементов в дизайне LF-1 Limitless является решетка радиатора в форме веретена. На LF-1 Limitless данная идея получила еще большее развитие: здесь некоторые элементы веретенообразного дизайна начинаются на корме автомобиля, а затем визуально продолжаются вплоть до его передней части. Сама радиаторная решетка имеет объемный, трехмерный дизайн, а ее цветовое решение является собственной разработкой CALTY. Расходящиеся от расположенного в центре логотипа ребра вызывают ассоциации с мельчайшими частицами металла, единую форму которым задают магнитные волны. Хромированной окантовки нет, вместо этого традиционного элемента LF-1 Limitless имеет светодиодную подсветку обрамления решетки, которая приветствует владельца при его приближении к автомобилю.

“Такие модели Lexus как RX помогли создать всемирную популярность сегмента премиальных кроссоверов и внедорожников. Новый концептуальный кроссовер представляет будущее этого сегмента. Будущее, в котором высочайшие технические возможности, отличная динамика и практичность будут сочетаться с еще более волнующим, эмоциональным дизайном. Мы имеем все основания надеяться, что именно такой дизайн может предвосхитить ожидания клиентов и стать решающим фактором успеха в этом сегменте», — заявил Президент Lexus International Йошихиро Сава.

В профиль дизайн LF-1 Limitless характеризует форма волны, направленной от передней к задней части автомобиля. Она начинается на линии крыльев, являющейся развитием очертаний капота, и продолжается до основания задних стоек крыши. Эта линия контрастирует с более сложными поверхностями, расположенными под ней: к примеру, четко прорисованными гранями передних крыльев, переходящими в плавные поверхности передних дверей с глубокими рельефными штамповками. От этого места визуальная ширина кузова начинает увеличиваться к его задней части, где поверхности огибают задние колеса. Такая форма характерна исторически для классических мощных автомобилей (масл-каров).

На задней кромке крыши Lexus LF-1 Limitless расположен привлекающий внимание разделенный спойлер, однако буквально каждый дюйм задней части кроссовера имеет интересные изгибы и отдельные детали. На обоих нижних углах размещены красиво проработанные отверстия – они могут произвести впечатление выхлопных труб, но на самом деле это вентиляционные отверстия для отвода воздуха, проходящего через арки задних колес. «Крылья» над этими колесными арками образуют надежную основу для рельефных задних фонарей, которые значительно выступают над металлическими поверхностями. Поверх фонарей находится огромная поверхность остекления, продолжающаяся над задними пассажирскими местами в салоне – таким образом пассажирам обеспечивается возможность иметь не прерывающуюся зону обзора, поскольку и спойлер также разделен на две части, расположенные по бокам крыши.

В металлизированной отделке интерьера использованы тона красной меди и розового золота, как и в лакокрасочном покрытии кузова кроссовера, однако здесь использована поверхность фактуры «сатин», воспринимающаяся более теплой. Отдельные акценты на панели приборов и на руле обеспечивают водителю еще более сильное ощущение того, что он находится в кокпите спортивного автомобиля. Дополнительные металлические дизайнерские элементы отделки в различных частях салона создают контрасты с темной кожей цвета Cocoa Bean («Зерно какао»), которая использована в интерьере, а также с сиденьями, обивка которых выполнена из перфорированной кожи белого цвета Chiffon White.

Как в визуальном восприятии, так и в ощущениях, создающихся в салоне, важнейшую роль играет освещение. Прикосновение к кнопке START также инициирует эффектную цветовую игру амбиентной подсветки. Сочетание цветов при этом зависит от того, какой из нескольких предлагаемых режимов движения задействован. В отделке из натурального дерева дверных панелей предусмотрены крошечные отверстия, пропускающие отраженный свет миниатюрных светодиодов. Это решение обеспечивает большую визуальную легкость дверных панелей: переливающаяся множеством цветов отраженная внутренняя подсветка гармонирует с более прямым освещением, источники которого расположены над головами водителя и пассажиров.

Расширяя возможности, предлагаемые водителю, современные технологии еще более усиливают ощущение роскоши в LF-1 Limitless. Одним из наиболее значимых примеров является наличие у LF-1 Limitless режима Chauffeur («шофер»), в котором осуществляется автоматическое управление автомобилем. Это стало возможным благодаря тому, что рулевое управление, торможение, ускорение, светотехника и сигналы контролируются при помощи электронных сигналов от центрального блока управления. В результате удалось обеспечить возможность спокойного, расслабленного вождения с максимальной эффективностью и сниженным риском аварий.

управлении автомобилем, то максимальной концентрации его внимания на дороге способствует расположение на руле органов управления силовой установкой. Закрепленные на руле «лепестки» позволяют управлять трансмиссией в ручном режиме, что обеспечивает более спортивный стиль вождения. При этом кнопки на нижней секции рулевого колеса активируют стандартные функции трансмиссии, такие как режим парковки «Р» (Park) или включение задней передачи (Reverse).

Новый Lexus LF-1 Limitless 2018 цена, фото и видео, характеристики

В январе этого года произошло знаменательное событие, в рамках специального мероприятия на американском автошоу был презентован новый Лексус ЛФ-1.

новинка Lexus LF-1 Limitless Concept — будущая модель Лексус ЛХ

Данный автомобиль заставит забыть о прежних предшественниках этой марки, в новом Лексусе сосредоточены презентабельные детали, а его внешность поражает своей незабываемой оригинальностью, в перспективе он заменит Lexus LX. После просмотра такого шикарного авто наверняка потеряют сон многие автолюбители и поклонники данной модели. В нашей статье мы представим дизайн, интерьер, технические характеристики, стоимость и фото нового Lexus LF-1 Limitless Concept 2018 года.

новинка Лексус — спереди

Lexus LF-1 Limitless Concept 2018 производит сказочное впечатление, его внешний облик поражает оригинальностью, возникает ощущение, что машина попала к нам из «будущего». Разработкой дизайна занималась команда стилистов из знаменитой студии Келти, которая находится в Калифорнии. Кузов автомобиля визуально представляет собой металлическую целостную конструкцию.

Спереди бросается в глаза объемная радиаторная решетка, которая представлена формой не встречающейся до этого никогда. Эта деталь вызывает массу обсуждений, но смотрится она очень гармонично, также поражают взор фары головного освещения, которые имеют многоуровневый контур.

С боковой стороны корпус нового кузова Lexus LF-1 Limitless имеет плавные ребра, двери оригинальной формы и прямую линию подоконников. Выделяются массивные колесные арки с легкосплавными дисками размером 22 дюйма. Стоит отметить конструкцию стеклянной крыши, она установлена таким образом, что обеспечивает достаточное количество света в салон, такой атрибут придает еще большую загадочность.

С задней стороны находится компактная дверь багажного отделения, спойлер и габаритные фонари со светодиодной начинкой.

Внутренний интерьер Лексус ЛФ-1 напоминает оформление космического корабля. Консоль и приборная панель имеет своеобразную конфигурацию, при осмотре придется потратить время, чтобы насладиться видом и рассмотреть многочисленные новинки. На панели располагаются несколько цветных мониторов, у каждого своя опция, например, два из них служат для обзора с камер заднего вида. Для водителя установлено комфортное сидение, мультифункциональный руль с кнопками – помощниками, которые помогают контролировать настройки аудиосистемы, телефона, навигации, коробки переключения скоростей.

салон нового Lexus LF-1 Limitless Concept

Рулевое колесо содержит широкий функционал, с помощью которого можно управлять роботизированной трансмиссией и стояночным тормозом. Перед взором имеется шкала, которая обеспечивает мониторинг состояния автомобиля при движении – тахометр, спидометр, датчик топлива.

Сидения в салоне имеют качественную набивку и обладают подлокотниками и подголовниками. Кресла оснащены массажным эффектом и анатомической структурой. В салоне не будет тесно, пространства достаточно во всех направлениях.

Интерьер оформлен качественными материалами премиального класса – розовое золото, прочный металл, натуральное дерево и несколько типов высококачественной кожи.

Лексус ЛФ1 будет предлагаться в двух вариантах исполнения салона: пятиместный или семиместный.

При разработке архитектуры салона была поставлена задач в стиле Японии – подарить уют для всех пассажиров в одинаковой степени. И им это удалось.

Габаритные размеры представлены следующими внушительными показателями:

  • Длина кузова составляет 5 метров 14 мм;
  • Ширина 1 метр 986 мм;
  • Высота 1 605 мм;
  • База колес 2 974 мм.

В данном сегменте главные конкуренты это: Mercedes-Benz GLS, Audi Q7, Range Rover, BMW X7.

В сравнении с прототипом представленная версия стала длиннее на 14 мм, также увеличилось расстояние между осями. Дизайнеры приложили максимум усилий и им удалось под внешностью скрыть истинные размеры кузова, ведь длина больше 5 метров, а визуально это не определяется.

Представленный флагман в оснащении будет иметь следующие устройства:

— аудиосистема с управлением с помощью голоса и жестов;
— современная навигационная система;
— адаптивная систем круиз и климат контроля;
— наличие комфортных сидений с анатомической структурой;
— наличие цветных сенсорных экранов для водителя и всех пассажиров, также и для людей на задних рядах;
— многофункциональная приборная панель;
— опция автоматического пилота;
— светодиодное освещение габаритов, головного освещения и подсветка салона;
— наличие устройств для регулирования освещения салона (возможность выбора света).

Хотелось бы отметить, что автомобиль независимо от уровня оснащения оформлены качественными материалами – розовым золотом, деревом и кожей.

Технические характеристики Lexus LF-1 Limitless

Основанием флагмана является супер современная платформа, для покупателей предлагаются версии с задним и полным приводом. Разработчики обещают в перспективе разнообразное количество двигателей, начиная с бензиновых гибридных конструкций и заканчивая водородными и электрическими.

Цена Lexus LF-1 Limitless

Автомобиль является совершенной конструкцией, но нет ничего идеального, Лексусу ставят в конкуренцию, такие машины, как АУДИ Кю 8, БМВ Икс 7, Мерседес бенс, Рейндж Ровер и Вольво. Такой автомобиль просто не может стоить дешево, по предварительным данным обозначен ценник в 100 тысяч долларов. Но почему то в голову приходит мысль, что реальных ценителей такого класса авто цена не остановит.

Автомобиль отлично подойдет людям независимо от возраста и пола.

Видео тест Лексус ЛФ-1 2018:

Фото Lexus LF-1 Limitless 2018 года:

Другие записи по теме:

Шоу-кар Lexus LF-1 Limitless предвосхитил новый флагман — ДРАЙВ

Своим обликом машина обязана калифорнийской студии Calty Design Research, которая уподобляет результат выкованному японскому мечу катане. Длина кроссовера — 5014 мм, ширина — 1986, высота — 1605, колёсная база — 2974 мм. По габаритам тут близок Lexus RX L.

Безлимитность, заявленная в названии концепта Lexus LF-1 Limitless для Детройта, может означать как раз предел. А именно — ограничение срока жизни флагмана марки, большого рамного внедорожника Lexus LX. Ведь в описании шоу-кара чёрным по белому начертано: flagship luxury crossover. Нет расплывчатого понятия SUV. Долгожителю «эль-иксу», который не менял поколение с 2007 года, есть чего бояться. Фанатов офроуда в мире больше день ото дня не становится. Наоборот, полнятся ряды тех, кто и по асфальту ездит на круиз-контроле, выбирая «безудержную роскошь». В такую аудиторию и метит Lexus.

По идее, формы перетекают от кормы к носу и обратно подобно расплавленному металлу. Американцы наверняка удивились отсутствию хрома, на что у японцев готов ответ: приветственное освещение на светодиодах сияет ярче. Спойлер на задней двери разделён ради полностью прозрачной крыши.

Американским эстетам предложено увидеть в профиле очертания бутылки колы и связанное с ним напоминание о масл-карах. Кстати, диаметр колёс — 22 дюйма.

Салон придерживается японской традиции гостеприимства: «Те, кто сзади, получают те же места, что и спереди». В отделке интерьера использованы розовое золото, медь, натуральное дерево и нескольких видов кожи, в том числе перфорированной. Применена хитрая светодиодная подсветка.

Да, внутри лишь четыре кресла, хотя могло быть и три ряда сидений. Интересное решение с заменёнными камерами боковыми зеркалами: их копии в виде дисплеев сидят по краям передней панели. Все органы управления, кроме кнопки запуска двигателя, находятся на руле. Заявлены четырёхмерная навигация, приказы голосом и жестами, автопилот в режиме Chauffeur. Вопрос с силовыми агрегатами Лексуса LF-1 Limitless решён «безгранично»: бензин, гибрид, водород, электрокар. Возможно всё, но только не дизель или природный газ.

Lexus LF-1 Limitless – концепт-кар люксового кроссовера в агрессивном стиле molten katana

Еще в конце прошлого года Toyota вместо со своим дочерним подразделением Lexus объявили о планах перевести весь свой ассортимент автомобилей на электродвигатели к 2025 году и выпустить по меньшей мере 10 новых батарейных моделей к 2020 году. И вот сейчас компания начала делать первые шаги в этом направлении – в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте дебютировал концепт-кар премиального кроссовера Lexus LF-1 Limitless, который вполне может стать частью электрического будущего производителя.

Lexus LF-1 Limitless отличается достаточно выразительной внешностью, полностью созданной калифорнийской студией Calty Design Research. Создатели называют этот дизайнерский стиль «molten katana» — «расплавленная катана», проводя аналогии с выкованным японским мечем «катаной» Он сочетает в себе форму расплавленного металла и острые грани традиционного японского меча. Достаточно взглянуть на решетку радиатора, чтобы понять корректность ассоциаций.

В компании отмечают, что LF-1 можно укомплектовать как бензиновым, так и водородным, гибридным или полностью электрическим агрегатом. То есть, Lexus LF-1 Limitless отлично вписывается в нынешнюю стратегию производителя.

По габаритам Lexus LF-1 Limitless близок к модели Lexus RX L. Его длина составляет 5014 мм, ширина — 1986, высота — 1605, колесная база — 2974 мм.

Интерьер концепт-кара выполнен в соответствии с «омотэнаси» — японской философией гостеприимства. В нем дизайнеры полностью отказались от физических кнопок и переключателей в пользу сенсорных экранов с обратной тактильной связью и системы жестового управления. В отделке салона используется металл, дерево, а также кожа темных и светлых тонов.

Само собой, в Lexus LF-1 Limitless не поскупились на последние наработки и концепт оснащен по последнему слову техники. Здесь и камеры вместо боковых зеркал, и автопилот, и четырехмерная навигационная система, и даже система предугадывания потребностей водителя и пассажиров в зависимости от продолжительности поездки, времени суток и дорожной ситуации. Автомобиль может распланировать весь маршрут до мелочей, включив в него обеды в ресторанах, необходимые остановки для подзарядки и даже ночевку в гостинице.

Теперь осталось дождаться, когда этот красивый концепт реализуют в серийном автомобиле (если реализуют) и посмотреть насколько он будет соответствовать изначальным планам.

Источник: Engadget и Motor

Концептуальний кросовер Lexus LF-1 Limitless

«В концепт-карі LF-1 Limitless застосовані надихаючі технології і посилений емоційний зв’язок за рахунок поліпшення досвіду водія і пасажирів», – розповідає Кевін Хантер, президент CALTY Design Research Inc.

Передусім було необхідно знайти правильні пропорції. Дизайн Lexus LF-1 Limitless передбачає таку відстань від лобового скла до передньої осі, яка забезпечує кросоверу спортивний профіль, характерний швидше для автомобілів «гран туризмо», чим для автомобілів з кузовом «універсал». Завдяки поєднанню приземистої кабіни на шасі з приводом на задню вісь і великих, агресивних за дизайном 22-дюймових коліс, які мовби ледве уміщаються під рельєфними крилами, зовнішність LF-1 Limitless відрізняється упевненістю і потужністю, він явно вказує на вражаючий технічний потенціал і динаміку. Занижена лінія даху і збільшений дорожній просвіт не залишають сумнівів в тому, що це – кросовер, створений так, щоб його практичність гармонійно поєднувалася з потужністю і динамікою.

Як і для всіх сучасних моделей Lexus ключовим елементом в дизайні LF-1 Limitless є решітка радіатора у формі веретена. На LF-1 Limitless ця ідея отримала ще більший розвиток: тут деякі елементи веретеноподібного дизайну починаються на кормі автомобіля, а потім візуально продовжуються аж до його передньої частини. Сама радіаторна решітка має об’ємний, тривимірний дизайн, а її колірне рішення є власною розробкою CALTY. Ребра, що розходяться від розташованого в центрі логотипу, викликають асоціації з найдрібнішими частинками металу, єдину форму яким задають магнітні хвилі. Хромованої окантовки немає, замість цього традиційного елементу LF-1 Limitless має світлодіодне підсвічування обрамлення решітки, яка вітає власника при його наближенні до автомобіля.

«Такі моделі Lexus як RX допомогли створити всесвітню популярність сегменту преміальних кросоверів і позашляховиків. Новий концептуальний кросовер представляє майбутнє цього сегменту. Майбутнє, в якому високі технічні можливості, відмінна динаміка і практичність поєднуватимуться з ще більш хвилюючим, емоційним дизайном. Ми маємо всі підстави сподіватися, що саме такий дизайн може передбачити очікування клієнтів і стати вирішальним чинником успіху в цьому сегменті», – заявив Президент Lexus International Йошихіро Сава.

В профіль дизайн LF-1 Limitless характеризує форма хвилі, направленої від передньої до задньої частини автомобіля. Вона починається на лінії крил, що є розвитком контурів капота, і продовжується до основи задніх стійок даху. Ця лінія контрастує зі складнішими поверхнями, розташованими під нею: наприклад, чітко промальованими гранями передніх крил, що переходять в плавні поверхні передніх дверей з глибокими рельєфними штампуваннями. Від цього місця візуальна ширина кузова починає збільшуватися до його задньої частини, де поверхні огинають задні колеса. Така форма характерна історично для класичних автомобілів з могутнім двигуном.

На задньому ребрі даху Lexus LF-1 Limitless розташований розділений спойлер, що привертає увагу, проте буквально кожен дюйм задньої частини кросовера має цікаві вигини і окремі деталі. На обох нижніх кутах розміщені красиво пророблені отвори, – вони можуть справити враження вихлопних труб, але насправді це вентиляційні отвори для відведення повітря, що проходить через арки задніх коліс. «Крила» над цими колісними арками утворюють надійну основу для рельєфних задніх ліхтарів, які значно виступають над металевими поверхнями. Поверх ліхтарів знаходиться величезна поверхня засклення, що продовжується над задніми пасажирськими місцями в салоні, – таким чином пасажирам забезпечується можливість мати неперервну зону огляду, оскільки і спойлер також розділений на дві частини, які розташовані з боків даху.

У металізованому оздобленні інтер’єру використані тони червоної міді і рожевого золота, як і в лакофарбному покритті кузова кросовера, проте тут використана поверхня фактури «сатин», яка сприймається більш теплою. Окремі акценти на панелі приладів і на кермі забезпечують водієві ще сильніше відчуття того, що він знаходиться у кабіні спортивного автомобіля. Додаткові металеві дизайнерські елементи оздоблення в різних частинах салону створюють контрасти з темною шкірою кольору Cocoa Bean («Зерно какао»), яка використана в інтер’єрі, а також з сидіннями, оздоблення яких виконане з перфорованої шкіри білого кольору Chiffon White.

Як у візуальному сприйнятті, так і у відчуттях, що створюються в салоні, найважливішу роль грає освітлення. Дотик до кнопки START також ініціює ефектну гру кольорів охоплюючого з усіх боків підсвічування. Поєднання кольорів при цьому залежить від того, який рух задіяний з декількох пропонованих. В оздобленні з натурального дерева дверних панелей передбачені крихітні отвори, через які проникає віддзеркалене світло мініатюрних світлодіодів. Таке рішення забезпечує велику візуальну легкість дверних панелей: віддзеркалене внутрішнє підсвічування, що переливається безліччю кольорів, гармонує з більш прямим освітленням, джерела якого розташовані над головами водія і пасажирів.

Розширюючи пропоновані водієві можливості, сучасні технології ще більш підсилюють відчуття розкоші в LF-1 Limitless. Одним з найбільш значущих прикладів є наявність у LF-1 Limitless режиму Chauffeur («шофер»), в якому здійснюється автоматичне керування автомобілем. Це стало можливим завдяки тому, що кермове керування, гальмування, прискорення, світлотехніка і сигнали контролюються за допомогою електронних сигналів від центрального блоку управління.

Максимальній концентрації уваги водія на дорозі сприяє розташування на кермі органів управління силовою установкою. Закріплені на кермі «пелюстки» дозволяють управляти трансмісією в ручному режимі, що забезпечує більш спортивний стиль керування. При цьому кнопки на нижній секції керма активують стандартні функції трансмісії, такі як режим паркування або включення задньої передачі.

Lexus LF-1 Limitless Concept: всё о новом высокотехнологичном автомобиле

Всемирно известный японский автопроизводитель Lexus в автосалоне Детройта обнародовал коцнептуальную модель новейшего флагманского кроссовера. Известно, что транспортное средство именуется Lexus LF-1 Limitless Concept.  

Автомобиль представляет собой уникальное дизайнерское решение бизнес-класса, демонстрирует современные разработки и высокотехнологичное оснащения. Протяжённость кузовной части внедорожника насчитывает 5 014 мм. Ширина равна 1 986 мм, длина — 1 605 мм. Меж осевое расстояние — 2 974 мм.

 Lexus LF-1 


В пресс-службе корпорации пояснили, что над разработкой экстерьера интерьера трудились профессионалы из Калифорнии (студия CALTY Design Research). Также опубликованы сведения о том, что стиль называется «расплавленная катана» — в лучших традициях страны Восходящего Солнца.

 Lexus LF-1 


Lexus LF-1 – это прекрасная технологическая база без потери изысканности: поистине инновационный тип флагманского автомобиля. Проект сочетает безграничное творчество и высокоточную электронику, дополнительный функционал и экстерьер которого можно будет дополнить стильными аксессуарами для тюнинга Lexus.

Дата выхода Lexus LF 1 Limitless, а также данные о технических характеристиках и приблизительной стоимости  автомобиля нет. Единственная информация, которая дошла до широких масс – возможность оснастить транспортное средство водородным, гибридным, бензиновым и электрическим агрегатом. 

При создании Lexus LF-1 Limitless Concept производитель полностью отказался от кнопок – все панели сенсорные, они превосходно распознают жесты. Кроме того, в базовой сборке будет присутствовать автопилот и четырехмерная навигационная система. 

Читать все новости Lexus

 Lexus LF-1 



Lexus LF-1 Limitless. Взгляд в будущее

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 37 Опубликовано

В 2016 году на автосалоне в Париже продемонстрировали концептуальный Lexus UX Concept. В России нашлось немало людей, заявивших, что о такой машине они мечтали всю жизнь. И стали ждать…

С тех пор о UX ни слова… Зато у поклонников ярких новинок Lexus теперь есть новый объект для обожания. Представленный в январе 2018-го на Детройтском автосалоне концепт Lexus LF-1 Limitless отображает взгляд дизайнеров и инженеров компании на флагманский премиальный SUV.

Как заявили в CALTY (есть такая всемирно известная студия дизайна в Калифорнии – прим. Carfactum), новый концепт Lexus выполнен в концепции «расплавленная катана»: он похож на «расплавленный металл, из которого выкован изящный японский меч с его острыми краями». Президент CALTY Design Research Кевин Хантер утверждает: LF-1 Limitless – флагман нового типа, наделенный внедорожными характеристиками, при этом не потерявший премиальности, характерной для представительских седанов. Высокие технологии и огромный эмоциональный заряд – о такой машине можно только мечтать!

А что там у него внутри? В Lexus Решили не раскрывать информацию по поводу того, что за мотор стоит в LF-1 Limitless. Вы внимательно прочитали название этой машинки? Ее возможности безграничны. Это касается и силовых агрегатов тоже. Это может быть традиционный двс, может быть плагин-гибрид, а может – электродвигатель, работающих на топливных элементах.

Дизайнеры, принимавшие участие в разработке Lexus LF-1 Limitless, признаются, что они горды собой и тем, что у них получилось. Хочется конкретики? Пожалуйста. Lexus LF-1 Limitless имеет в длину 5014 мм, в ширину – 1986 мм, в высоту – 1605 мм. Колесная база — 2974 мм. Автомобиль стоит на большущих 22-дюймовых колесах.

Из особенностей: отсутствие каких-либо хромированных деталей, большая трапециевидная решетка, светодиодные узенькие фары, приветствующие хозяина утром в гараже. Салон автомобиля призван обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам. В его дизайне используется японская философия гостеприимства «омотэнаси». Дизайнеры полностью отказались от физических кнопок и переключателей, заменив их сенсорами, которые, кроме всего прочего, распознают жесты. В отделке салона используется кожа темных и светлых тонов, деревянные и металлические вставки.

И последнее. Как и ожидалось, Lexus LF-1 Limitless получил от разработчиков полностью автономную систему управления. А еще в составе концепта есть 3D-навигатор, который не только показывает путь, но и старается предугадать желания водителя и пассажиров. Едете полдня? Почему бы вам не заглянуть в ресторан высокой кухни, который вы будете сейчас проезжать? Хорошая функция, правильная. Главное, чтобы не очень навязчивая.

Следующий внедорожник Lexus LF продадут за $ 180 000

Lexus LF — флагманский внедорожник премиального бренда Toyota. Теперь он хочет стать флагманом премиум-бренда для всех, побив Mercedes и BMW. Но Lexus не спешил с выпуском в производство LF, основанного на концепции LF-1 Limitless. То, что должно было дебютировать где-то в этом году, похоже, что пандемия или что-то еще отодвинуло график Lexus до 2023 года. Когда он появится, ожидайте, что он будет стоить 180 000 долларов.

LF определенно находится в стратосфере флагманского BMW или Mercedes

. Lexus LF-1 Безграничный внедорожник | Lexus

С такой ценой LF определенно находится в стратосфере флагманских BMW или Mercedes. Но как насчет остального? Мы знаем, что он будет основан на платформе Toyota TNGA-L. Это означает, что он будет полноприводным, но скорее спортивным, чем мягким и роскошным. Мощность будет поступать либо от базового 3,5-литрового гибрида, либо от 4,0-литрового V8 с турбонаддувом.

При цене от 138 000 долларов за базовую модель до 184 000 долларов за лучшую модель, это будет один из самых дорогих внедорожников от крупного производителя.Он соответствует кроссоверу DBX от Aston Martin, но ниже Urus от Lamborghini — 220 000 долларов. Скажем так: «Это недешево».

Lexus хочет, чтобы его модели «F» были его производительными версиями

Lexus LF-1 Безграничный интерьер внедорожника | Lexus

Теперь Lexus хочет, чтобы его модели «F» были его производительными версиями. Помимо LF, в ближайшем будущем Lexus планирует выпустить другие спортивные модели. IS F и LS F также получат 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом. Он будет выдавать 650 л.с., что дает этим седанам дополнительную говядину.Специально для модели IS меньшего размера, которая вызывает много шума для среднего размера, который не видел V8 с 2008 года. Эти модели F — больше, чем просто игра для седанов BMW и AMG.

Lexus молчал об электрификации, но, учитывая, что немецкие бренды поглощают производство и разработку электромобилей, может быть, Lexus видит в этом преимущество для себя? Как и материнская компания Toyota, она, похоже, расширяет свои планы по электричеству. Как все это закончится, остается только догадываться?

Мы ожидаем, что эти модели F станут последними спортивными седанами V8, когда-либо выпущенными. 2022 Lexus IS 500 F седан | Lexus

СВЯЗАННЫЙ: лучший двигатель последнего десятилетия найден внутри Lexus

Но на данный момент Lexus делает все возможное, чтобы все, что он производит, доводит F-характеристики.Мы ожидаем, что эти будущие модели F станут последними из когда-либо существовавших спортивных седанов V8. Audi полностью занимается электромобилями, в то время как BMW остается со своими традиционными шестицилиндровыми двигателями. Затем есть AMG, который в будущем рассчитывает на производительность с четырьмя цилиндрами.

IS 500 F Sport Performance, как его назовут, выйдет в 2022 году. Будет выпущено только 500 экземпляров версии Launch Edition. Все они направляются в США.

Lexus LF-1 Limitless Concept SUV Эксклюзивный первый взгляд: изменение формы внедорожника

Теплое декабрьское утро.Я стою в фотостудии Лос-Анджелеса и являюсь свидетелем концепции Lexus LF-1. Это первый раз, когда кто-либо видит осязаемое, функциональное и завершенное свидетельство усилий команды стилистов Toyota с тех пор, как они вернулись от производителей специализированных автомобилей в Sivax.

Просмотреть все 194 фотографииПоказать все 194 фотографии

Более года команда из 11 человек в Калти изучала эскизы, визуализации, масштабные модели, образцы красок, внутренние ткани и материалы, а также полноразмерную глиняную модель. Теперь, когда перед ними четко поставлены их коллективные усилия, группа говорит приглушенным, почти благоговейным тоном.

Внезапно в порыве энтузиазма Ян Картабиано, главный дизайнер Калти и курировавший внешний вид LF-1, спонтанно хватает меня за плечи и по-мужски трясет.

«Так жарко. Так жарко. Посмотри, как жарко», — восклицает он. Он буквально прыгает вверх и вниз, не в силах сдержать свой восторг.

Нормально составленный Cartabiano оправданно адреналин. Назвать LF-1 просто отходом от традиционно консервативного бренда Lexus было бы решительным преуменьшением.Внешний вид LF-1 более атлетичен и драматичен, чем нынешние LS и LC, но в нем нет ничего лишнего, как у RX и NX. Смелый стиль отражает новое направление дизайна Lexus, которое автопроизводитель описывает как «смелое, смелое, провокационное и творческое».

Просмотреть все 194 фотографииПоказать все 194 фотографии

Итак, давайте перейдем к важному вопросу: насколько реалистична эта концепция?

Существуют причудливые, но непрактичные концептуальные автомобили, созданные для размешивания творческих и стратегических идей в автомобильной компании, но они не подходят (или не могут) подходить для производства.Какой-нибудь небольшой элемент дизайна может появиться в автосалоне примерно через десять лет.

Есть еще концептуальные автомобили с большим производственным намерением. Их дизайн может расширить представление публики о бренде, но они призваны дать дразнящий вкус того, что должно произойти в ближайшем будущем.

Lexus LF-1, который будет представлен на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте, несомненно, основан на реализме.

«Строить это будет несложно, — говорит президент Калти Кевин Хантер.«Реальность такова, что мы могли бы использовать это в нашем составе прямо сейчас. Это категория, в которой мы отчаянно пытаемся попасть. Так зачем тратить время?»

Посмотреть все 194 фотографии

Это поразительно простой ответ от автопроизводителя, чьи сообщения обычно имеют нюансы. Вкратце: если вам это нравится, Lexus построит это.

LF-1 указывает на то, что Lexus меняется в соответствии с предпочтениями потребителей. Седан или купе больше не воспринимаются как логическая отправная точка для флагмана. Учитывая растущий спрос на внедорожники и кроссоверы, очевидно, что Lexus представляет LF-1 как новый элитный автомобиль люксового бренда.

Вы правильно прочитали: серийный LF-1 может вытеснить (или дополнить) LS в качестве лидера Lexus.

Внешний вид

Используя платформу Toyota GA-L, которая также лежит в основе флагманских седанов LS и купе LC, в качестве основы, дизайн LF-1 интерпретирует спортивный автомобиль через призму внедорожника. Конечно, Lexus не одинок с этим творческим заданием, но LF-1 может быть самой творческой версией на сегодняшний день.

Традиционно, чтобы создать спортивную атмосферу для кроссовера, дизайнеры агрессивно наклонили линию крыши вниз, когда она проходит мимо средней стойки, серьезно ограничивая пространство над головой и вход / выход для пассажиров.Но этот взгляд уже отработан.

Просмотреть все 194 фотографииПоказать все 194 фотографии

Вместо этого LF-1 сохраняет ровную линию крыши, не выглядя как коробка на колесах. Чтобы обеспечить высокие эксплуатационные характеристики, LF-1 имеет растянутый капот и длинное передаточное отношение между передней и задней панелями. Пропорции более гладкие, чем у приподнятого универсала, чем у сплющенного кроссовера. Если бы он сидел ниже, его почти можно было бы принять за подскочивший универсал.

Серийная версия LF-1 выиграет от гибкости платформы GA-L; Колесная база и общая длина LF-1 делят размеры LS и LC.Он на 3,0 дюйма выше и на 3,5 дюйма шире, чем LS. Платформа также позволяет LF-1 иметь дорожный просвет 8,5 дюймов. Его конструкция достаточно универсальна, чтобы вместить бензиновые, гибридные, электрические и топливные силовые агрегаты.

По некоторым слухам, LF-1 был трехрядным кроссовером, но Хантер считает, что двухрядный флагман дает «более личный опыт вождения».

«У Lexus нет 100-летнего наследия и багажа, с которым нужно иметь дело», — шутит Хантер, бросая тень на конкуренцию.«Как молодой бренд, лучше переключать передачи, чтобы удовлетворить потребности рынка».

Просмотреть все 194 фотографииПоказать все 194 фотографии

Несмотря на то, что это материал для мотивационных плакатов, дизайнеров Lexus убедили выполнить миссию «преобразовать функцию в эмоции, производительность — в страсть, технологии — в воображение».

«Мы хотели переопределить язык дизайна Lexus», — говорит Картабиано. «Мы хотели чего-то органичного и четкого — плавной, красивой структуры, управляемой краями, а не только краем, краем, краем.

Любой, кто видел в последнее время угловатые кроссоверы Lexus, такие как NX или UX, может сразу понять мысли Картабиано об эволюции дизайна бренда. Переднее колесо LF-1. Конструкция крыла, поскольку передняя стойка ныряет в капот и отдаляется от него, сложна и сложна.Если этот автомобиль действительно пойдет в производство, батальон инженеров-технологов проклянет имя Калти.Но структура — вещь прекрасная, одна гигантская зубчатая дуга и мускулистый взмах, ведущий вниз по всему телу.

По мере того, как эскизы превращались в модели раннего масштаба, дополнительное ребро располагалось ниже раструба, низко на дверях. Но двери тогда имели чередующуюся круглую, плоскую, круглую и плоскую форму, которая была слишком загружена, говорит Картабиано. LF-1 призван к простоте, но при этом не выглядит отвратительным.

Посмотреть все 194 фотографии.

Конструкции раструба колеса и боковины кузова претерпели бесчисленное множество изменений во время своего создания.«Некоторые из ранних моделей не были изощренными и не выглядели премиум-класса», — отмечает Хантер в своей типичной невозмутимой доставке прямо перед командой дизайнеров. «Ой», — говорит Картабиано.

Хантер продолжает лечить ожог: «Потом он стал более текучим, более гармоничным. Новое пространство. Это был крутой набросок, но довести его до финальной точки — другое дело. Это были американские горки боли и страдания.»

Говоря о боли и страданиях, возможно, самым противоречивым аспектом дизайна Lexus последнего десятилетия является фирменная решетка радиатора веретена, которую критики назвали «Хищником», ссылаясь на фильм Шварценеггера о пришельцах.И не понимают этого дизайнеры Calty. Частично проблема заключается в том, что в прошлых приложениях решетка выглядела прикрепленной, почти графически запоздалой.

Во время разработки дизайна LF-1 главный бренд Lexus Токуо Фукуичи и президент Lexus International Йошихиро Сава предложили дизайнерам Calty определить, что на самом деле означает решетка радиатора для бренда. Это привело к тому, что в течение месяца была переделана верхняя половина шпинделя в различных пропорциях, чтобы определить, как шпиндель будет интегрироваться с фарами и капотом LF-1.

Посмотреть все 194 фотографии

Окончательное творение — капот с серьезными вырезами, которые входят прямо в решетку радиатора и делают его неотъемлемой частью конструкции автомобиля. В окончательном дизайне решетка практически исчезает, больше похожая на отрицательное пространство между парящими передними крыльями. Что касается самого рисунка решетки радиатора и расположения на нем значка Lexus, Картабиано описал его как магнит, брошенный в груду металлических опилок.

Стильный штрих, который может не попасть в серийное производство, — это стеклянная крыша, которая, кажется, полностью проходит через люк задней двери.Конечно, есть разделение на стекло, поэтому дверь багажника может открываться. Но вместо сплошной линии крыши, соединяющей D-стойки над крышей, от хэтчбека выступают крылья из листового металла. Даже это решение — должны ли крылья следовать за линией крыши или опускаться под углом D-стойки — было предметом обширной визуализации и моделирования.

Размещение значка Lexus под отверстием люка, а не над ним было предметом долгих споров. Внешний вид обеспечивает четкую линию на задней части автомобиля, но значок расположен ниже, чем некоторые могли бы привыкнуть.

При проектировании внедорожника необходимо учитывать множество факторов, связанных с высотой и массой, — говорит Картабиано. Размещение задних фонарей может изменить восприятие внедорожника по сравнению с воображаемым внедорожником. При проектировании спортивного автомобиля расположение и форма задних фонарей должны быть такими же гладкими, как и остальная часть автомобиля.

Посмотреть все 194 фотографии

И еще краска, которую нужно увидеть, чтобы в это поверить. Это сочетание меди и розового золота было специально разработано Калти. Полноразмерная глиняная модель была тестовой палитрой для завораживающего пэчворка оттенков, оттенков и вариаций металлической, атласной, хроматической и глянцевой отделки.

По словам Хантера, на создание цвета краски ушло больше всего времени — буквально месяцы — из любой части концепции. «Я не могу вспомнить столько споров о цвете на любой другой машине, которую мы делали». И хотя атласный вид выглядел бы под определенными углами, Хантер говорит, что он станет «полностью мертвым», если цвет и отражательная способность изменится под другим углом.

Венди Ли, главный дизайнер Calty по цвету и отделке, говорит, что окончательная версия позволяет свету рассеиваться и отражаться, как будто он идет от океана.«Это придает ему мистическое, экзотическое, романтическое ощущение».

Интерьер

Когда автомобили проектируются для серийного производства, внешний вид обычно остается относительно неизменным между концептом и готовым автомобилем. Но интерьеры могут включать в себя безумные просторы воображения. Мы можем только догадываться, какая из этих идей LF-1 может попасть в производство.

Посмотреть все 194 фото

Передние сиденья были спроектированы с учетом различий в мышлении их пассажиров. По словам Бен Чанга, главного дизайнера интерьера LF-1, сиденье водителя и окружающее пространство напоминают кабину, непосредственное, серьезное и задействовано «сжатой энергией».Даже центральная консоль и информационно-развлекательная система наклонены к водителю, как в экзотическом спортивном автомобиле. Между тем, пассажирское сиденье просторное, удобное и расслабленное.

Чанг использует японское слово omotenashi, которое переводится как «предвосхищение потребностей вашего гостя», чтобы описать чувство, которое Калти хотел получить от интерьера LF-1. Это также национальный слоган предстоящих Олимпийских игр в Токио в 2020 году. По словам Хантера, «все вращается вокруг пользовательского опыта.»

Такое гостеприимство проявляется, когда водитель приближается к транспортному средству, и передняя панель включается в светодиодное световое шоу, которое течет, как лава. Затем, когда водитель входит в автомобиль, галактика булавочных звезд освещается и проходит через центральную консоль и дверь. панели.

Посмотреть все 194 фото

Дизайнеры Calty создали множество размеров, форм, узоров и светорассеивателей для отверстий с булавочными уколами, чтобы найти правильный баланс мистического и гостеприимного, говорит Ли. Между тем, нижняя сторона основных внутренних поверхностей Подсветка с помощью рассеянного освещения с оттенком «Lexus Blue» — кобальтовым цветом между фиолетовым и синим.

Но если Lexus действительно хочет быть гостеприимным, ему необходимо обновить свой столь осмеянный информационно-развлекательный интерфейс с сенсорной панелью. В этом случае LF-1 использует упрощенный индикатор с многочисленными ярлыками, чтобы уменьшить количество отвлекающих факторов.

На заднем сиденье LF-1 установлены капитанские кресла, идентичные по комфорту и стилю передним креслам, а также аналогичные элементы управления информационно-развлекательной системой. Два задних сиденья могут быть производственным вариантом, но кажется довольно очевидным, что трехместная скамья будет основной сборкой.

Планы производства

Как скоро мы можем ожидать появления LF-1 на дороге?

«Нам это нужно. Будет лучше раньше», — говорит Хантер. «Есть много воодушевления и энтузиазма. Когда у вас есть цель дизайна, это помогает».

Посмотреть все 194 фотографии

Концепт-купе LF-LC 2012 года планировался как экспериментальный проект, не более того. После восторженного приема в Детройте правление Toyota приступило к воплощению концепции в жизнь. Но с момента открытия в Детройте потребовалось четыре года, чтобы достичь производства Job 1.В конце концов, вы можете двигаться так быстро только тогда, когда начинаете с фантазии, особенно с размерами, далекими от того, что требуется для производственной версии.

В отличие от этого, почти все в LF-1 было разработано с расчетом на производство.

Платформа GA-L позволяет использовать несколько вариантов трансмиссии, хотя, скорее всего, развертывание происходит поэтапно, а не одновременно. GA-L также был создан для обеспечения соответствия требованиям к беспилотному вождению с помощью систем автономного вождения Guardian или Chauffeur, разрабатываемых передовой исследовательской группой Toyota.В систему фар встроено лидарное устройство.

Cartabiano говорит, что даже линии бампера были задуманы для производственных целей. Механизм дверной защелки вытянут прямо из купе LC. «Мы даже использовали 22-дюймовые шины Michelin».

Просмотреть все 194 фотографии

Некоторые сложности — например, камеры бокового обзора, проецирующие изображения на полностью цифровую приборную панель — предназначены для концепции, а не для производства. Другие идеи: чтобы освободить больше места на центральной консоли, исполнительные механизмы парковки, заднего хода и привода расположены у основания ступицы рулевого колеса.А активировать спортивный режим или различные режимы AWD можно с помощью управления жестами, а не нажатием кнопки.

Хотя ни один из руководителей Calty не назвал точных временных рамок, учитывая прошлые периоды выпуска продукции Toyota и Lexus, существует большая вероятность, что LF-1 станет реальностью уже в 2021 году, если совет директоров Toyota нажмет кнопку «Пуск». . Учитывая статус LF-1 как флагмана-аналога LS и LC, цены, вероятно, будут начинаться от 75000 долларов.

«Если реакция будет положительной, — говорит Хантер, — мы могли бы сразу же перенести это в систему производственного проектирования Lexus».

Посмотреть все 194 фотографииСмотреть все 194 фотографииСмотреть все 194 фотографии

Lexus LF Флагманский внедорожник на платформе RWD может стоить 180000 долларов

Не секрет, что дилеры Lexus довольны продажами своих RX, но им нужен дорогой роскошный внедорожник. Немцы.Эта модель была анонсирована концептом LF-1, и у нас есть свежая информация о том, когда и как она поступит. LF-1 Limitless представлял собой смесь спортивного автомобиля и кроссовера медного цвета. У него был действительно длинный капот, что нехарактерно для моделей Lexus.Учитывая все отчеты, которые мы читали о его производственной версии, он, несомненно, выйдет, но проект, похоже, немного задерживается.

Японский веб-сайт Best Car Web заявляет, что проект должен был быть показан в той или иной форме в этом году, но был перенесен на 2023 год. Это имеет смысл, учитывая, что Lexus необходимо создать новые версии нескольких популярных моделей и справиться с сильным нажимом Toyota. на рынок электромобилей.

Когда все будет готово, кроссовер предположительно будет называться LF, что нас немного озадачивает.Это имя используется во всех концепциях и означает «Lexus Future», но это несколько соответствует статусу гало / флагмана автомобиля и отличает его от LX на базе Land Cruiser.

Будет использоваться платформа TNGA-L, такая же, как у седана LS, и это подразумевает более спортивную систему полного привода с задним смещением. Предполагается, что основной трансмиссией будет 3,5-литровый гибрид, хотя 4,0-литровый V8 с турбонаддувом также найдет свое место под капотом.

При таком долгом цикле разработки мы не удивлены, что это тоже будет дорого.Best Car утверждает, что он будет стоить от 15 до 20 миллионов иен, что эквивалентно примерно 138 000–184 000 долларов по текущему обменному курсу. Это довольно глубоко в области Porsche Cayenne (и даже за ее пределами), хотя мы уверены, что Lexus сможет с этим справиться.

В японской истории рассказывается о будущих моделях Lexus с высокими характеристиками. Предполагается, что IS F и LS F будут использовать этот причудливый новый 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который может производить до 650 лошадиных сил. Это звучит очень захватывающе, особенно учитывая, что размер предстоящего Mercedes-AMG C63 будет уменьшен до четырех цилиндров.

2022 Флагманский внедорожник Lexus LQ может иметь более 600 лошадиных сил

Помните довольно яркую концепцию LF-1 Limitless? Компания Lexus представила этот люкс более двух лет назад на автосалоне в Детройте, где многие увидели предварительный просмотр LX следующего поколения. Казалось бы, премиальное подразделение Toyota имеет в виду кое-что еще для высококлассного бегемота, поскольку в новом отчете от Car and Driver указывается, что серийная версия будет позиционироваться выше стареющего LX.

В отчете упоминается, что он будет разделять многие из своих основ с полноразмерным роскошным седаном LS, но с поворотом F, поскольку может быть высокопроизводительная версия, оснащенная двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью более 600 лошадиных сил. Меньшие версии получат силовые агрегаты от конкурента японского S-класса, а именно твин-турбо V6 мощностью 416 л.с. и гибридную трансмиссию мощностью 354 л.с.

37 Фото

Car and Driver сообщает, что LQ будет доступен в 2022МГ, а это значит, что он не поступит в продажу до следующего года.Ожидается, что базовая версия будет стоить где-то в районе 80 000 долларов, а флагманский вариант вырастет до 100 000 долларов. Lexus вряд ли выпустит модель F с первого дня, поэтому она, вероятно, появится через год, чтобы занять первое место с шестизначной ценой, чтобы конкурировать с такими, как Mercedes-AMG GLS 63 и Audi RS Q8.

Стоит упомянуть, что Lexus уже получил права на использование прозвища «LQ», и в пресс-релизе концепции говорится, что она «способна сформировать будущее флагманского роскошного кроссовера», и это может просто случиться.Это не может произойти достаточно скоро, учитывая, что LX кажется древним по сравнению со своими гораздо более современными конкурентами.

Наш инсайдер Toyota / Lexus недавно сообщил нам, что LX перейдет на совершенно новую модель в 2022 году и станет «огромным отходом» по сравнению с нынешним автомобилем, выпущенным много месяцев назад. Будет интересно посмотреть, имел ли он в виду на самом деле новый LX или LQ. В любом случае, похоже, что Lexus усердно работает над созданием совершенно нового большого внедорожника.

Lexus LQ 2022 года станет новым флагманским внедорожником Lexus

  • LQ станет новым флагманским внедорожником бренда Lexus, когда он появится в выставочных залах.
  • Ожидайте, что LQ позаимствует большую часть своей платформы и линейки силовых агрегатов у седана Lexus LS.
  • Lexus LQ должен стоить около 80 000 долларов, а топовые модели — около 100 000 долларов.

    Эта история впервые появилась в майском выпуске журнала «Автомобиль и водитель» за 2020 год как часть нашего пакета «25 автомобилей, которых стоит ждать». Наш предварительный обзор самых интересных автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продуктов, шпионских фотографий и скрытых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально обнародована.Отчетность для этой истории была завершена в феврале и начале марта, , до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса . Поскольку многие автопроизводители сейчас откладывают или приостанавливают программы разработки, даты дебюта и продажи, указанные здесь, могут измениться.

    Верхнюю часть модельного ряда Lexus всегда занимал величественный седан LS (а в последнее время и купе LC). Это может продолжаться в обозримом будущем, но бренду по-прежнему не хватает современного высококлассного внедорожника, который практически любой другой производитель роскошных автомобилей может предложить состоятельным покупателям.Предстоящий Lexus LQ, который станет элегантным кроссовером, который сделает нынешний внедорожник LX явно архаичным, должен устранить этот недостаток.

    Предварительно представленный концептом LF-1 Limitless (на фото) несколько лет назад, LQ с продольным расположением двигателя должен разделять ключевые структурные элементы с LS. Он также должен поделиться своими силовыми агрегатами, в том числе стандартным 416-сильным твин-турбо V-6 LS и его дополнительным гибридным силовым агрегатом мощностью 354 л.с. Модель с производительностью F может даже иметь двухцилиндровый двигатель V-8 с мощностью более 600 лошадиных сил.

    Lexus привлек на рынок очень рациональных покупателей роскошных автомобилей. Создавая элементы дизайна знойного купе LC, LQ также может вызвать влечение у водителей, которые покупают автомобиль, не создав предварительно таблицы.

    Однако вам придется немного подождать, пока он появится. Несмотря на отсутствие недостатка в конкуренции со стороны Audi, BMW, Range Rover, Mercedes и Porsche, LQ еще через пару лет до появления в автосалонах Lexus, где он мог бы предлагать цены от 80 000 до почти 100 000 долларов за топовые модели.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Nuevo Lexus LF-1 Безграничный | Кроссовер

    «Esta es nuestra visión de un nuevo tipo de vehículo insignia que abarca la capacityad del crossover sin renunciar al rendimiento y al lujo de las berlinas de gama alta actuales» афирмы Кевин Хантер, президент CALTY Design Research Inc.

    Comienza con las proporciones adecuadas. На расстоянии вытянутой руки от салпикадеро и впереди от Lexus LF1 можно добраться до прекрасного атлетического корабля, чтобы вывести его из классических классических автомобилей. Combinado con una cabina ubicada en lo hondo del chasis de la tracción trasera y unas agresivas ruedas de 22 pulgadas apenas contenidas bajo el abultamiento de los guardabarros, el LF1 revela una impresión sólida que transmite sus intenciones de rendasienciones de redenciones de rendasienciones.El techo bajo y la altura de Conducción Elevada acentúan también que se trata de un crossover disñado para el rendimiento unido a la Practicidad.

    Como en todos los modelos de Lexus, la rejilla del eje del LF1 constituye un elemento фундаментальный глобальный дизайн. En el LF1 se ha llevado todavía más allá, con detalles que insinúan el comienzo de la forma de eje en la parte trasera del vehículo paracontinar después hacia delante en dirección al morro.La rejilla en sí misma presenta un disño tridimensional con colores desarrollados internamente por CALTY. Las Crestas que se Continúan Lejos del Emblema Central Sugieren Magnetismo Dando forma a las limaduras metálicas. Не существует ярких цветов в LF1 emplea en su lugar iluminación LED para rodear la rejilla que da la bienvenida al que llega.

    «Модель Lexus como el RX сделана для того, чтобы стать популярным в международной категории внедорожников премиум-класса.Este nuevo concept de crossover conquista un futuro que exige un alto nivel de capacity dinámica y utilidad unidos a un disño más apasionante y emocionante que desafiará las expectativas de la categoryoría », Афирма Йошихиро Сава, Международный президент Lexus.

    De perfil, el LF1 Presenta una fluidez claramente Definida desde la parte delantera hasta la trasera comenzando con la línea del guardabarros que se extenda desde el capó hasta la parte inferior del pilar D.Esta línea Contrasta Con las superficies más complejas que se sitúan por debajo de ella como el ancho guardabarros delantero claramente plegado que da paso a la fluida puerta delantera profundamente festoneada. A partir de ahí, la carrocería vuelve a desplegarse lentamente para envolver la rueda trasera dando al LF1 una forma de botella de refresco de cola que recuerda a los deportivos clásicos.

    En la parte trasera del techo del Lexus LF1 llama la atención un alertón dividido, si bien cada Centímetro del salpicadero trasero está recubierto de curvas y detalles interesantes.Las aperturas hermosamente esculpidas en cada esquina que bien podrían asemejarse a tubos de escape son en realidad orificios para el aire que atraviesa las ruedas traseras. Los pasos situados por encima de estas ruedas presentan unas monturas resistentes para las escultóricas luces traseras que se extienden más allá de la carrocería. Por encima de las luces se sitúa la enorme extensión de vidrio que se continuea sobre los asientos traseros para ofrecer una vista ininterrumpida del paisaje gracias alalerón dividido en cada lado.

    Металический интерьер — это конец с цветным титаном, ачампанадо и экстерьер. Los embellecedores alrededor del cuadro de mandos y el volante mejoran todavía más la sensación en cabina del проводник. Los embellecedores metálicos adicionales por todo el interior contrastan con el acabado de cuero color grano de cacao oscuro y los asientos tapizados con chifón blanco de cuero perforado.

    La iluminación también desempeña un papel basic en el aspecto y la sensación del interior. Cuando se activa el botón start se inicia una espectacular secuencia de iluminación de luz de ambiente que se adecua al tipo de divercción activado de los varios disponibles. Para un efecto más sutil, el acabado en madera de la puerta presenta pequeñas perforaciones que allowen que la luz Indirecta de mini luces LED brille en una variedad de colores quementan la iluminación de las las luces de techo más directas.

    La tecnología mejora la sensación premium del LF1 ampiando las opciones disponibles para el проводник. Comienza con el modo chófer del LF1 que permite el funcionamiento con manos libres gracias a la dirección, el frenado, la aceleración, la iluminación y las señales electrónicos del vehículo. El resultado es una pricción suave y placentera con máxima eficiencia y menor riesgo de accidentes.

    Для ответственного проводника, todos los controles del sistema de propulsión se encuentran en el volante para mantener al contrado en la carretera.Las levas montadas en el volante controlan el paso a modo manual para una Conducción Deportiva, mientras que los botones de la parte inferior de la sección del volante activan opciones del modo de divercción estándar como el estacionamiento y la marcha atrás.

    Является ли высокотехнологичный концепт Lexus LF-1 «самым сексуальным внедорожником в мире»?

    Фотография любезно предоставлена ​​Lexus

    За 29-летнюю историю Lexus LF-1 Limitless Concept является самым смелым и радикальным автомобилем, который когда-либо создавала компания Toyota. Фактически, некоторые комментаторы даже называют его «самым сексуальным внедорожником на планете». LF-1 может быть кроссовером, но он вполне может определить направление стиля бренда на следующее десятилетие и далее.

    По сравнению с нынешним фирменным дизайном Lexus в LS и LC, внешний вид LF-1 более драматичен и органичен, чем любая модель или концепция до него, но без излишне экстравертных граней, которые мы видим на NX или RX.Lexus глубоко погрузился в японский спиритизм в поисках вдохновения для дизайна и придумал форму, которая отражает «расплавленную катану». Правильно, стилисты искали дизайнерские решения в процессе создания легендарного самурайского меча, возможно, самого большого и самого эффективного клинка в мире.

    LF-1 Limitless представляет новый флагманский роскошный внедорожник и намекает на то, как может выглядеть LX следующего поколения. И впервые в истории Lexus бросает вызов Mazda, производителю одних из самых сексуальных внедорожников в мире.LF-1, созданный в калифорнийской студии передового дизайна Toyota CALTY, сочетает в себе большинство прошлых дизайнерских черт Lexus, таких как неоднозначная решетка радиатора и острые фары, и изобретает их заново.

    Фотография любезно предоставлена ​​Lexus

    «Как и в фильме« Безграничный », в котором Брэдли Купер может задействовать 100% своих умственных способностей, мы стремимся именно к этому.«Пределы задач», — сказал вице-президент группы Lexus Джефф Брэкен на презентации модели в Детройте в январе. Когда вы смотрите на машину в деталях, вы понимаете, что он имеет в виду. Это безграничное впечатление сразу заметно в новой интерпретации фирменной решетки радиатора, которая впервые простирается от носа по бокам капота до передних стоек прямо под ветровым стеклом.

    Это самая агрессивная интерпретация решетки радиатора бренда, которую мы когда-либо видели, и, по словам одного из сотрудников Lexus, это не последний раз, когда мы видим эту «расширенную» решетку радиатора.Он также получил раздельный задний спойлер на крыше, который обеспечивает беспрепятственный обзор сквозь стеклянную крышу и выступающие трехмерные задние фонари в органичном стиле.

    Limitless имеет уникальное органическое светодиодное освещение, состоящее из дневных ходовых огней и фар, которые включаются синхронно, а дверные ручки заподлицо выдвигаются, когда вы приближаетесь к автомобилю. Благодаря этой инновационной функции создается впечатление, что машина встречает вас, как игривый щенок, который начинает вилять хвостом, когда видит, что вы приближаетесь.

    На замену дверным зеркалам относятся дверные камеры, которые показывают водителям, что происходит вокруг автомобиля, на дисплеях, установленных на приборной панели, обеспечивая широкий угол обзора, чтобы вы могли видеть свои слепые зоны.

    Фотография любезно предоставлена ​​Lexus

    Взяв страницу из книги по внутреннему освещению Rolls Royce, LF-1 использует тонкое освещение салона с помощью волоконно-оптического освещения, установленного под дверными панелями, что создает впечатление звездного ночного неба. Во-первых, LF-1 может похвастаться «4-мерной системой спутниковой навигации», которая фактически учитывает время, предлагая перерывы на кофе и остановки для отдыха во время вашего путешествия.

    Впервые для роскошных внедорожников небольшой сенсорный экран, установленный внутри верхней части рулевого колеса, обращенный к водителю, позволяет вам выбирать режим движения. У него также есть режим самоуправления с шофером, который, по словам Lexus, позволяет полуавтономное вождение на один уровень выше нынешнего адаптивного круиз-контроля, хотя, что именно это означает, было оставлено необъясненным при запуске.

    Лидар (обнаружение света и дальность, использующий лазеры и датчики для измерения расстояния) встроен в светодиодные фары, что позволит будущим техническим специалистам легко добавлять технологии для серийных моделей, когда автомобиль станет доступным.

    В то время как Lexus хранил молчание о трансмиссии, Джефф Бракен из Lexus сказал, что эта концепция может быть оснащена топливными элементами, гибридом, подключаемым гибридным двигателем, бензином или даже полностью электрическим, и что к 2025 году все Lexus Автомобиль будет доступен как чисто электрическая модель, так и с электрифицированной опцией. А с помощью усовершенствованного искусственного интеллекта этот внедорожник заметит, как расходуется топливо или заряд аккумулятора, и сообщит вам, где находятся ближайшие заправочные или заправочные станции.

    LF-1 Limitless все еще может быть только концепцией, но если вы посмотрите на высокий уровень отделки и послушаете, как сотрудники Lexus намекают, насколько они хотят получить это на дороге, то дебют 2019 года кажется неизбежным. И тот факт, что несколько комментаторов назвали его «самым сексуальным внедорожником на планете», также повлияет на боссов Lexus, чтобы дать LF-1 зеленый свет для производства. Американское издание CNET Roadshow назвало его «самым смелым Lexus за последнее время», а Lifestyle Prague назвало его «самым сексуальным концептом на шоу в Детройте.”

    С ростом спроса на внедорожники в промышленных кругах больше не принято считать флагманом седан. У LF-1 есть все возможности, чтобы подняться на вершину модельного ряда Lexus, и с такими пропорциями «самого сексуального внедорожника в мире» он может стать началом мировой тенденции.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *