Lexus ls i: Lexus LS: фото, купить, новое поколение 2021, характеристики

Содержание

Lexus LS I: цена Лексус ЛС I, технические характеристики Лексус ЛС I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Lexus LS I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lexus LS I

Lexus LS I, 1991 г

Так случилось, что моим первым авто стал Lexus LS I-го поколения. Выбор свой сделал потому, что денег на Mercedes W140 или на BMW E38 не хватало, а хотелось чего-то большого, комфортного и надежного, ну и чтобы немножечко с «понтом». Первая же езда показала, что выбор оказался правильным. До этого ездил на BMW своего знакомого. Восхищался плавностью хода, шумоизоляцией, качеством сборки и динамикой. И только проехав 100 км на Lexus LS I понял, что плавности хода у «Бэхи» не больше, чем у инвалидной коляски, шумоизоляции, по сравнению с LS, нет вообще, качество изготовления кузова и салона не тянет на «3», по сравнению с моим аппаратом, а динамика у «Лекса» вообще понятие особое.

На «БМВ» разгон с места и обгон как на спортивных авто, в смысле, что все это очень сильно чувствуется. А вот в Lexus LS I нажатием педали ты словно тормозишь кадр и просто начинаешь перемещаться в пространстве. Ни рывков, ни рева, ни детонации на руль или на кузов. Просто смотришь на спидометр и не можешь поверить, что идешь уже далеко за 100.

На скорости 220 в час в салоне не то, чтобы тишина, только слышно как катятся колеса. Неровности Lexus LS I «глотает» хорошо, особенно большие продольные и поперечные волны. Один мой знакомый, сев за руль моего «танка», морщил нос, когда на асфальте начинались короткие волны но это говорил владелец Mercedes W220. Я не стал спорить и напоминать, что моему «самураю» уже больше 20-ти лет.

   Достоинства: солидная внешность, несмотря на возраст. Управляемость. Шумоизоляция. Динамика.

   Недостатки: дорого с запчастями.

  Степан, Пермь


Lexus LS I, 1991 г

Я ездил на многих автомобилях японского производства, так как жил во Владивостоке. Так же ездил на «немцах», на «американцах», на «французах», на «корейцах», на российских «табуретках» тоже ездил. Но когда я сел в Lexus LS I, я понял что этот автомобиль — восьмое чудо света. Меня удивила в Lexus LS I его надежность, шумоизоляция, приемистость и динамика, все на высшем уровне — этот автомобиль «король дороги».

   Достоинства: богатая комплектация. Мягкая подвеска. Тихий салон. Приятный экстерьер.

   Недостатки: расход топлива.

  Юрий, Санкт-Петербург

 

Lexus LS: такой же, только новый

30 лет назад Эйдзи Тойода поставил перед топ-менеджерами Toyota Motor Corporation сверхзадачу: создать лучший люкс-автомобиль в мире. Ее пытается решить уже четвертое с половиной поколение Lexus LS. Долго? Так ведь нет предела совершенству. А что совершенствовать, находится – всемирная победа над премиум-немцами пока не одержана. Оттого в обновленном LS, который вскоре выкатят и на наш рынок, из шести тысяч составляющих его деталей (болты и гайки не в счет) усовершенствовали три. Тысячи, конечно.

3000 шагов к совершенству – достаточно? Чтобы это понять, надо изучить кредо “ЭлЭса” – так, как оно изложено в пресс-релизе. Оказывается, быть лучшими во всем японцы все же не планируют и концентрируются на четырех направлениях. Вот они: Использование только новаторских, не встречающихся нигде в мире технологий, высочайший уровень качества в сочетании с особым японским чувством стиля и вниманием к деталям, непревзойденная тишина в салоне, а также плавность и комфорт в движении, присущие люксовым седанам премиум-сегмента”. Что может предложить нью-LS по этим пунктам? Поехали, посмотрим! Хоть и по Америке, зато на флагманском LS600h F Sport европейской заточки.

Инновации? Их LS обрушивает на вас целый шквал, хотя новинок, “не встречающихся нигде в мире”, всего три. Это стрелочные часы с GPS-датчиком автонастройки (а вдруг вы рванете на LS в кругосветку?), умная подсветка салона, синхронизированная с действиями водителя (подошел – зажглось одно, сел – засветилось другое, поехал – замерцало третье) и продвинутый “климат-консьерж” (13 датчиков, сам включает все нужные обогревы/обдувы, чтобы как можно быстрее сделать ваше пребывание в салоне комфортным).

Но это лишь макушка киберайсберга: беглое описание технологических, автоматических, мехатронных и мультимедийных достижений нынешнего LS600h занимает в пресс-релизе полсотни страниц (да, я прочел их все и даже кое-чего переспросил у инженеров). Так что поверьте на слово: тут все, о чем мечтает компьютерный гик, озабоченный своей безопасностью и экологией в придачу. От гибридного привода (конечно, полного) до монитора мертвых зон. От precrash-систем, неусыпно страхующих пилота, и пяти режимов работы двигателей/руля/пневмоподвески до ночного видения, пневмомассажа задних пассажиров и 12,3» дисплея на панели. Многое из этого хозяйства появилось на “ЭлЭс” после дебюта на новом GSкак и новое фирменное лицо. Ну, не отставать же генералу от полковника!

Качество отделки и тишина тоже заслуживают традиционного уважения – первое привычно, вторую доработали. Самый низкий в классе сх 0,26 отвечает за аэродинамическую тишину, а шум от качения больших колес снижают диски с особыми антирезонансными пустотами. Пожалуй, проблема лишь в том самом особом японском внимании к деталям. Лес для японца – это набор из отдельных деревьев, оттого новому интерьеру не хватает цельности: он, как японская газета на статьи, рассыпается на блоки ручек-кнопок-экранов. “К пуговицам претензий нет”, но разбросаны они по пиджаку почти без оглядки друг на друга.

Однако в LS600h действительно тихо, продвинуто и богато, хотя кое-чем флагмана почему-то обнесли. Например, сзади – BluRay-плеер, но с одним монитором, откидывающимся с потолка, как на недорогих “американцах”. И head-up-дисплея LS не положено, хотя у RX и GS он есть. Японцы не верят, что владелец LS сам сядет за руль? А как же тогда “пилотская” версия F Sport, которую LS получил впервые в истории: заниженная на 10 мм подвеска, передние тормоза Brembo, подрулевые “уши” автомата, 19» колеса, настроенный звук V8 и самоблок Torsen на заднеприводных LS460, активные стабилизаторы поперечной устойчивости на 600h?

Тем более что едет LS600h F Sport просто здорово – и этим, не отмеченным в фирменном списке талантом он впечатлил сильнее всего. Плавность хода, правда, не более чем достаточная: на неровной дороге ощущения ковра-самолета нет. Зато разгоняется, тормозит и поворачивает такой LS волшебно – легко, непринужденно и без кренов – “блюдечком”. Продвинутая мехатроника и активные стабилизаторы позволяют держать законные 55 миль/ч что на прямиках, что на крутых виражах серпантина – здорово! И даже в легком руле появился намек на ощущение жизни.

Однако жизнь эта должна быть обеспеченной – LS дорог даже по меркам класса. Выбор моделей широк: короткая или длинная база, задне- или полноприводный 460 и гибрид 600h, на короткой базе – F Sport. Но диапазон – от 4 до 6 млн с хвостом. BMW 7 дешевле…

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Lexus LS 500: Храброе веретено

Перед тем как начать работу над новым LS, главный дизайнер модели Коичи Суга нарисовал триста скетчей на маленьких квадратных листочках-стикерах. Для него это был метод определить образ будущего флагмана марки, для нас — лучше понять, насколько цельным вышел дизайн пятого поколения японского седана и как продумана его конструкция.

Новый LS, как и выпущенное недавно купе LC, напоминает выкаченный на дорогу арт-объект, который тем не менее выглядит вполне органично на дороге, во всяком случае в антураже бетонных джунглей даунтауна Сан-Франциско и калифорнийских пейзажей. LS — откровенный вызов «чистому» североевропейскому дизайну, начинающему довлеть над остальными стилями проектирования автомобильных кузовов. Обновление флагмана считается компанией как бы перезапуском бренда: LS не столько коммерчески важная модель, сколько символ бренда, halo car, которому прочат, не удержусь от цитирования пресс-релиза, «изменить представление о роскошных автомобилях, воплощая японские традиции и культуру».

Единственный недостаток внешности LS — нефотогеничность. Вытянутая до осевой заднего колеса оконная линия на всех изображениях делает седан непропорционально длинным. Глаз же воспринимает машину гармоничной, похожей на крепкий стремительный клинок, готовый рассечь плоть пространства. Поэтому, чтобы оценить, насколько красив или уродлив LS, придется хотя бы один раз его увидеть.

Скорее всего, захочется смотреть на него снова, чтобы полюбоваться отдельными штрихами, которые вызывают не меньший восторг и восхищение мастерством дизайнеров, чем образ в целом. Этим новый седан схож с японской миниатюрой: чем дольше ее разглядываешь, тем больше находишь интересных деталей. Это «настоящий японский дизайн», говорит Суга. И этому сразу веришь.

Придуманный Toyota для США 28 лет назад бренд теперь кажется полностью вызревшим, пережившим эпоху вторичности, пересказов и компиляций чужих идей. Шаг за шагом, как стикер за стикером, у бренда проявилось лицо. В том числе благодаря радиаторной решетке. Если у предыдущих моделей она выглядела, будто машина врезалась в гигантскую наковальню и ездит без ремонта, то у нового LS наковальня, которую в компании предпочитают называть веретеном, накрепко застряла в передке. Но теперь она похожа на орудие производства небесного кузнеца, на котором японские боги создают тонкие материи мира и заостряют самые опасные дайто и сёто. Можно пожалеть только об одном: в России это произведение искусства придется частично завесить номерным знаком.

Суга называет дизайн интерьера смелым, храбрым. Действительно, если снаружи еще можно найти несколько прямых линий (самая длинная – фантомное ребро жесткости, прочерчивающее стремительную горизонталь по всему кузову), то внутри самая протяженная прямая — щель дисковода на центральной панели. Рожки-переключатели на козырьке приборов, глубоко утопленный и прикрытый стеклом центральный дисплей, многослойные дверные панели, «гитарный гриф», растянутый поперек салона по панели, выглядят необычно. Безупречные по качеству материалы — кожа, матовый металл, деревянный шпон, благородная ткань и даже стекло с традиционной японской резьбой (вариант дополнительной отделки) дают вместе ощущение гармонии и прикосновения к вещи штучного изготовления. Большие кресла кажутся пухлыми, но очень плотно и бережно удерживают тело: у них 28 регулировок — трудно придумать больше, – подогрев, вентиляция и несколько десятков видов массажа. Крупный тачпад на центральной консоли для управления мультимедийной системой, пожалуй, не самый удобный вариант для перемещения по меню в движущемся автомобиле, но к нему сравнительно быстро приноравливаешься. Все остальные органы управления естественны и удобны, например, разумным выглядит алгоритм управления селектора автоматической коробки передач с ручным режимом и отдельной кнопкой «паркинг». С помощью изящных лопаток с тыльной стороны руля можно менять передачи также и в автоматическом режиме, но если их перестать придавливать, то спустя какое-то время коробка возвращается в автоматический режим.

Toyota долго чуралась турбированных моторов, но зато сейчас оказалась полностью готова к переходу на них. Новый V6 рабочим объемом 3,4 л с двойным турбонаддувом (421 л. с., 600 Нм), который заменил V8 (388 л. с. и 493 Нм) на предыдущей модели, легко и совершенно равномерно ускоряет LS до разрешенных калифорнийскими законами скоростей — и даже немного быстрее. Тяга от него приходит уже примерно с полутора тысяч оборотов, и ощутимой человеческими органами чувств турбоямы при разгонах не проявляется. 10-ступенчатый автомат перебирает скорости настолько незаметно, что узнать подробности о действующей передаче можно только нажав на лопатку переключения.

Откровенно говоря, вся необычность нового LS ушла в дизайн. Едет он ровно так, как положено большому полноприводному седану (будет еще заднеприводная версия LS 350 с атмосферным мотором V6 315 л. с., 380 Нм), скорее уклоном в спортивность, чем в безусловный комфорт. Повороты проходятся, что называется, как по рельсам, даже с существенным превышением рекомендованных скоростей — нащупать предел сцепления с сухим асфальтом на дорогах общего пользования не получается. При настройках шасси Sport и Sport+ кузов ощутимо потряхивает на неровностях калифорнийских хайвеев, но и острые, чуть профилированные повороты проходятся с минимальными кренами — вероятно, здесь сказывается помощь адаптивной подвески AVS (Adaptive Variable Suspension), зажимающей амортизаторы в виражах. В Comfort и Normal мышцы машины кажутся расслабленными, и сиденья не так достоверно передают информацию об изъянах пострадавшего от солнечного пекла асфальта.

Отличное поведение на дороге и комфорт не в последнюю очередь заслуга новой архитектуры машины с низким центром тяжести и равной (51:49) развесовкой по осям. Задне/полноприводная платформа GA–L (Global architecture for luxury vehicles, на ней же построено купе LC) создавалась с прицелом на идеальный баланс управляемости и динамики без ущерба для комфорта. Вопреки всеобщей фитнес-истерии в автопроме, LS в новом поколении стал тяжелее, выяснили мы у главного инженера модели Тошио Асахи. Несмотря на множество алюминиевых деталей в подвеске и силовой структуре кузова, внешние панели из авиационного металла, мотор V6 вместо V8, машина оказалась на 70-100 кг больше весом (если сравнивать с длиннобазной версией прежнего LS). На расспросы, откуда лишние килограммы, Асахи, не вдаваясь в подробности, пояснил, что инженеры в первую очередь добивались необходимой жесткости кузова и безопасности всей конструкции. На упреки про обратные тенденции у конкурентов он только лукаво улыбнулся и сказал, что в Lexus хорошо знают, сколько на самом деле весят конкуренты.

Заднее правое пассажирское место, оснащенное в нашей версии раздвигающимся в полулежачее состояние креслом executive с оттоманкой, полностью управляется с пульта-планшета, встроенного в центральный подлокотник (он поднимается назад, теоретически освобождая третье место на втором ряду). Переднее пассажирское кресло при этом отъезжает вперед до упора, его подголовник подламывается вперед, сохраняя обзор водителю в правое наружное зеркало. Кресло регулируется во всех имеющих смысл координатах, включая наклон подушки, запас регулировок кажется достаточным. Но при росте 179 см мои ноги почти уперлись в тыльную сторону переднего сидения, то есть вытянуть полностью носки уже не получилось. С тачскрина регулируется микроклимат сидений и выбираются бесчисленные варианты массажа — можно выбирать виды, отдельные поверхности сидений и интенсивность. Еще LS приподнимается на несколько сантиметров пневмоподвеской при открывании дверей, а задние сиденья слегка сдвигаются, как бы показывая готовность принять пассажира. Это часть концепции традиционного японского гостеприимства «омотенаши», примененной в разработке седана.

Звукоизоляция — спереди и сзади — отменная, хотя и не полностью глухая — вполне различимы сильные удары шин по стыкам и отдельные, в основном приятные, подробности работы мотора при разгонах. Иногда вдруг без явного повода слегка закладывало уши, что могло стать последствием работы системы активного шумоподавления, применяющегося в машине. Опционная аудиосистема Mark Levinson со встроенными в потолок колонками (используются для создания объемного звука) вновь порадовала естественным звучанием и исчерпывающей передачей деталей.

Мозговой штурм дизайнера Суги отозвался еще и в одном из видов дополнительной отделки салона — в стиле оригами, когда плоскости дверых панелей покрываются свернутыми вручную полотнами ткани и это напоминает облепленную стикерами доску. Эффектно, необычно, но понравится, наверное, не многим. Оригами — опция, возможность выбрать. А Lexus недаром проводит многие заметные конкурсы для стилистов, справедливо полагая, что найти хороший и смелый дизайн — верный способ сделать лучше весь предмет в целом.

2022 Lexus LS получает небольшие обновления, больше опций

Нынешний Lexus LS существует с 2017 года. Это был радикальный отход от предыдущего поколения благодаря низкому агрессивному дизайну. Затем, в 2020 году, он немного изменился, получив немного более консервативный нос, а также больше функций.

Интересно, что японский производитель роскошных автомобилей решил дать своему флагманскому седану еще одно обновление для модели 2022 года. Однако не ищите эти изменения во внешности.В конце концов, прошло не так уж много времени с момента его фейслифтинга. Так где же Lexus применил настройки? Вам придется залезть под кожу и заглянуть в список опций, чтобы найти их.

Начнем с перечисления обновленных функций и опций полноразмерного Lexus. Как только эта модель будет выпущена, все модели будут стандартно поставляться с Lexus Safety System+ 2.5. Пакет безопасности по-прежнему включает в себя все функции предыдущей версии, но есть несколько аппаратных и программных изменений.

Lexus сообщает, что объектив камеры и элементы радара миллиметрового диапазона были улучшены для расширения дальности реагирования и обнаружения.Компания добавляет, что изменения делают систему Pre-Collision System (PCS) намного более эффективной. PCS также включает в себя предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), а также обнаружение пешеходов и обнаружение велосипедистов.

Что касается опций, аудиосистема Mark Levinson теперь доступна на базе LS 500. Это означает, что вам больше не нужно выбирать другие пакеты обновлений, чтобы наслаждаться этой аудиосистемой. Говоря о пакетах, они также получают причудливую опцию. Начиная с 2022 модельного года, дверная отделка Haku, наносимая вручную, теперь может быть указана в пакетах Luxury и Executive.

24 Фото

А как же изменения под кожей? Lexus говорит, что они перенастроили подвеску и шасси на 2022 год. Седан получил измененные характеристики пружин и амортизаторов для улучшения управляемости. Мало того, автопроизводитель также приложил усилия, чтобы установить более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, что должно сделать его немного менее вялым на поворотах. Наконец, они отрегулировали адаптивную регулируемую подвеску (AVS), применив измененные линейные соленоиды и регулирующие клапаны.

Остальная часть автомобиля перенесена из модели 2021 года. Это включает в себя варианты двигателей, от форсированного 3,5-литрового V6 до гибрида. Базовая цена теперь начинается с 76 000 долларов за LS500 начального уровня. Но если вы все еще ищете LS-F, возможно, вам придется подождать еще немного. Пока никаких обновлений по поводу этого слуха не поступало.

 

 

2022 Lexus LS повышает безопасность и утонченность

Lexus LS вступает в модельный год 2022 года с усовершенствованиями, направленными на повышение комфорта, в сочетании с новыми электронными функциями помощи водителю, которые помогают повысить общую безопасность флагманского седана.

Модель LS основана на облегченной платформе GA-L, используемой совместно с LC и последней моделью Toyota Mirai. Жесткая конструкция с низким центром тяжести делает LS одним из самых динамичных предложений в своем классе, и Lexus улучшил это в модели 2022 года, настроив подвеску, рулевое управление и тормоза, чтобы обеспечить повышенный комфорт при сохранении резкости.

Конкретные изменения включают пересмотренные параметры пружин и амортизаторов, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также новые соленоиды и регулирующие клапаны для системы адаптивной регулируемой подвески, которые, как говорят, повышают комфорт и устойчивость.Доступная система пневматической подвески также включает в себя функцию, которая поднимает автомобиль, когда он отпирается с помощью смарт-ключа, что облегчает вход в кабину.

2022 Лексус ЛС

В салоне есть новые элементы отделки, такие как орнамент Haku на моделях, оснащенных пакетами Luxury или Executive. Это фольга, созданная с использованием традиционной японской техники, когда кусок металла сплющивается до тонкой пластины. Затем наносится на поверхность вручную. Альтернативным украшением является Kiriko Glass, доступное на моделях Executive.Здесь линии, вырезанные вручную, нанесены на отделку из цветного стекла, которая затем многократно полируется до мягкого свечения.

Lexus также сделал свою впечатляющую аудиосистему Mark Levinson с 23 динамиками доступной для всей линейки, включая базовую модель LS. Все модели LS также оснащены 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов.

LS также получает последнюю версию пакета электронных вспомогательных функций Lexus, известную как Lexus Safety System+ 2.5. Это включает в себя обычные функции, такие как предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также система обнаружения встречного движения при левых поворотах.

Lexus LS 500h 2022 года с Lexus Teammate

Для LS 500h Lexus планирует добавить функцию помощи водителю без помощи рук под названием Lexus Teammate. В дополнение к функции автоматической парковки Lexus Teammate также позволяет автомобилю ускоряться, тормозить и управлять автомобилем в одной полосе во время движения по шоссе.По словам Lexus, он также сможет договариваться о смене полосы движения, перемещаться по определенным развязкам и работать в пробках.

Никаких изменений в трансмиссии на 2022 год не вносилось. LS 500 использует 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может быть заказан с задним или полным приводом. В заднеприводном обличии вы смотрите на ускорение 0-60 миль в час за 4,6 секунды. Поклонники производительности могут также захотеть заказать пакет F Sport, который добавляет некоторые полезные обновления шасси.

Модель LS 500h сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V-6 с парой электродвигателей (один служит для запуска двигателя, а другой приводит в движение задние колеса) общей мощностью 354 л. с. Гибридную установку также можно заказать с задним или полным приводом. Обратите внимание, Lexus планирует сделать систему Lexus Teammate доступной исключительно на LS 500h с полным приводом.

2022 Лексус ЛС

Модельный ряд LS 2022 года должен появиться у дилеров в конце 2021 года. Цены начинаются с 77 075 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1075 долларов США.

Чтобы узнать больше о Lexus LS, прочитайте подробные обзоры на странице The Car Connection .

Lexus LS Обзор 2022 | машина вау

Lexus LS выводит привлекательный дизайн интерьера на совершенно новый уровень, но он не такой высокотехнологичный, как большинство немецких альтернатив, и не такой удобный

Купите новый или подержанный Lexus LS по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 78 925 фунтов стерлингов — 113 005 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 9 556 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравните предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
  • 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
  • 3. Займет всего 1 минуту
пройти викторину

Купите или возьмите в аренду Lexus LS по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 78 925 фунтов стерлингов — 113 005 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 9 556 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
71 199 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
1044 фунта стерлингов*

Позаимствованно из
53 990 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Lexus LS по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 78 925 фунтов стерлингов — 113 005 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 9 556 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
71 199 фунтов стерлингов

Ежемесячно с
1044 фунта стерлингов*

Позаимствованно из
53 990 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Потрясающий дизайн салона
  • Очень просторный салон
  • Много оборудования для обеспечения безопасности

Что не так хорошо

  • Пневматическая подвеска оплачивается дополнительно
  • Альтернативы имеют большие сапоги
  • Нет функции зеркалирования смартфона

Lexus LS хорошая машина?

Что-то, чего точно нет в Lexus LS, занижено. Это ультра-роскошный седан, который выглядит очень современно и выглядит гораздо более агрессивно, чем Audi A8 или Mercedes S-Class, благодаря своей хищной решетке радиатора и Z-образным фарам.

Внутри огромное количество роскошных деталей из кожи, дерева и тисненого металла затрудняет выбор идеального интерьера. По крайней мере, у вас будет достаточно места, чтобы растянуться на чрезвычайно удобных кожаных сиденьях LS, когда вы решите, были ли гравированные дверные накладки из нержавеющей стали, бамбуковые вставки и красная строчка разумной комбинацией…

К сожалению, информационно-развлекательная система Lexus заметно хуже, чем в Mercedes, BMW или Audi.Конечно, есть широкоэкранный центральный дисплей и набор цифровых циферблатов с высоким разрешением, но вы не можете получить LS с зеркалированием смартфона Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, его расположение меню, разочаровывающая сенсорная панель и приподнятый селектор затрудняют использование во время вождения.

К счастью, пространство сзади помогает компенсировать недостатки информационно-развлекательной системы LS. Вы получаете три задних сиденья в стандартной комплектации, но можете убрать центральное сиденье в пользу двух чрезвычайно удобных кресел в рамках пакета Executive.Они поставляются с 22-позиционной электрической регулировкой и могут наклоняться почти на 50 градусов — идеально подходит для того, чтобы вздремнуть в середине путешествия.

К сожалению, багажник Lexus не может вместить столько же багажа, как грузовые отсеки S-класса, 7-й серии или A8, но его более чем достаточно для набора клюшек для гольфа или пары больших чемоданов.

Каждый Lexus LS выпускается в гибридном исполнении с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 в сочетании с электродвигателем и батареями. Это означает, что LS довольно экономичен по сравнению с альтернативами в городе, где он будет проводить большую часть своего времени, а выбросы CO2 также довольно низкие.

Если бы Пикассо когда-нибудь вообразил себя автомобильным дизайнером, он, вероятно, состряпал бы что-то вроде Lexus LS. Никакой другой большой седан не выглядит настолько сумасшедшим — внутри или снаружи…

Однако его манера вождения разочаровывает по сравнению с ним. Его стандартная автоматическая коробка передач CVT работает плавно, но не чувствует себя особенно отзывчивой, если вы действительно хотите нажать на нее, что также приводит к тому, что обороты двигателя зависают и гудят в салоне. Lexus LS также не кажется таким шустрым, как его немецкие конкуренты, и на автомагистрали слышен довольно сильный дорожный шум.

Но, честно говоря, самая важная характеристика большого роскошного лимузина, такого как Lexus LS, — это его комфорт, и в этом отношении он особенно беден. Модели начального уровня получают адаптивную подвеску, но стандартные стальные пружины, в то время как более дорогие модели получают адаптивную пневматическую подвеску, но даже в последней версии мы пробовали Lexus LS с трудом справляться с разбитыми британскими дорогами. В конечном счете, S-класс, A8 и 7-я серия гораздо удобнее сидят спереди или сзади.

Так что, возможно, это не самый спортивный роскошный седан в продаже и не самый удобный, но, безусловно, один из самых безопасных.Вы получаете помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, который будет поддерживать безопасную дистанцию ​​до движущегося впереди транспорта, и помощь при парковке, которая попытается остановить автомобиль, прежде чем вы врежетесь в припаркованные автомобили или создадите опасность для пешеходов.

Также есть система, которая предупредит вас, если посчитает, что вы уснули за рулем. Если вы не будете реагировать на его громкие звуковые сигналы, он включит аварийную сигнализацию, прежде чем остановиться на обочине дороги. LS не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но все эти высокотехнологичные функции должны сделать его одним из самых безопасных роскошных седанов в продаже.

Таким образом, Lexus LS обладает набором оборудования, качеством и дизайном, которые понравятся покупателям роскошных автомобилей, но ему не хватает ни драйва, ни комфорта.

Вот как Lexus LS 500 за 115 000 долларов оправдывает свою цену

Фото: Рафаэль Орлов

Что я, принц? Что касается автомобиля, мне не нужно ничего, кроме Kia Rio за 20 000 долларов, чтобы передвигаться. Так каково это — сесть в Lexus LS500, который стоит почти в шесть раз дороже, и все это только для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б?

Это своего рода центральный вопрос о самом большом и роскошном седане, который вам продаст Lexus.В конце концов, в Lexus есть что-то принципиально отличное от, скажем, Mercedes-Benz.

Полное раскрытие: Lexus одолжил мне LS 500 на несколько сотен миль для поездки на выходные. Если быть точным, управлять автомобилем стоимостью 115 175 долларов было немного мучительно. Он не припарковался в моем районе в Бруклине и приехал с полным баком бензина.

2021 LEXUS LS 500 AWD

TL; DR

Нет автомобиля. 115 175 долларов США (по результатам испытаний)

Если вы водите S-класс, даже Maybach, как я делал несколько лет назад во время поездки в Мэн, вы на самом деле просто помощник, а машина — хозяин. «Мерседес», как вы знаете в глубине души, — это топовый продукт от преданного своему делу производителя роскошных автомобилей. Это лучшее из лучшего. Его функции были тщательно отобраны лучшими инженерами Германии и оптимизированы до энной степени. Когда вы кладете голову на встроенную подушку подголовника заднего сиденья, вам комфортно, и вы чувствуете себя комфортно, зная, что встроенную подушку в подголовник заднего сиденья невозможно сделать более удобной. чем в этой машине. Вот почему вы покупаете Мерседес.Вы доверяете «Мерседесу», зная, что и весь остальной мир тоже.

Но что, если вы хотите, чтобы он был немного мягче или немного тверже? Вы идете против всего мифа. Ты неправильно , говорит тебе Мерседес.

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Вся мечта об автомобиле трещит по швам, когда понимаешь, что на самом деле это не лучший из лучших из лучших из лучших.Это просто еще один потребительский продукт, как и все остальное, созданный с учетом бюджета, даже если этот бюджет высок. Даже Maybach скомпрометирован в каждом маленьком аспекте. «Мерседес» не будет вечным и не будет абсолютным комфортом. Ничего не будет.

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Это нормально в обычной машине, но это Мерседес . В конце концов, кто ты такой, чтобы сомневаться в этом? Посмотрите на маленький венок, окружающий трехконечную звезду.Вы действительно думаете, что вы более великий и мудрый человек, чем тот, кто разработал эту штуку? Из-за своего статуса лучшего автомобиля ведущего производителя роскошных автомобилей в Mercedes воля автомобиля стоит на первом месте; ты второй.

В Lexus такого нет. Ведь все и так знают, что Lexus — это всего лишь люксовый бренд от Toyota. В этом есть качество аутсайдера, самодельная энергия. Это самый лучший и высококачественный продукт, который может производить Toyota. (То есть, за исключением Toyota Century, предназначенной только для Японии, которая не столько роскошна, сколько достойна, предназначена для консервативных глав государств. ) По своей сути, даже этот Lexus LS500 является продуктом империи Toyota, и несмотря ни на что, он всегда будет покоиться в глубине души. Вы знаете, что этот автомобиль, все его 17 футов, выполняет ту же основную работу, что и Toyota Corolla, и вписывается в тот же корпоративный баланс.

Так что же делает Lexus, чтобы оправдать свою цену? Что ж, это самое интересное. Каждая часть машины кричит, переутомляясь, чтобы сказать вам, что вы находитесь не просто в машине, а в роскошной машине. Каждый сантиметр усыпан волшебной пылью Lexus.Задние сиденья не просто откидываются, они и подогреваются, и охлаждаются, и имеют функции массажа. Больше функций массажа, чем я смог протестировать, даже с помощью трех других людей в течение длинных выходных.

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Вы везде видите Lexus Ls, как будто машина постоянно пытается вам напомнить LEXUS, YOU ARE IN Лексус . Они в фарах. Они в задних фонарях. Даже двери обиты своеобразными лоскутами из ребристой ткани в виде повторяющихся букв L. Каждую минуту внутри LS500 открывается новая функция, которую вы не ожидали найти. Почти на всех автомобилях теперь есть маленькие значки, изображающие вас и вашу машину, едущую по дороге. В LS500 это изображение имеет высокое разрешение, и вы можете выбрать свой собственный подходящий цвет.

Все это говорит о том, что LS500 — это не машина, на которой вы ездите, на которой вы работаете.LS500 работает на вас. У него есть маленькая фишка на плече, он всегда пытается удивить вас, убедить вас, что оно того стоит. Что-то в этом есть, и, если уж на то пошло, я бы предпочел быть богатым парнем через 10 или 20 лет со стареющим LS500, чем со стареющим S-классом. Не знаю, могу ли я однозначно сказать, что один роскошнее другого; Я в любом случае не разбираюсь в этом. В последний раз, когда я покупал машину, я выложил в общей сложности 2500 долларов. Я заплатил 50 долларов. Я не последнее слово в том, какое место лучше всего утешает задницы сверхбогатых мира.Но я могу сказать, что, хотя я уважаю S-класс, я хочу LS.

Имея это в виду, давайте рассмотрим каждое из качеств этого автомобиля, начиная с того, что больше всего хочет солгать вам в лицо.

Двигатель

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Унижение нового LS 500 заключается в том, что за все деньги, которые вы милостиво отдаете Лексусу, вы не получаете V8 взамен. Вместо этого вы просто получаете твин-турбо 3.5-литровый V6, рассчитанный на 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. По спецификациям это нормально, и неинтересно. Пешеходный, почти. Конечно, этот Lexus должен очень усердно работать, чтобы убедить вас, что на самом деле в нем нет ничего обыденного, иначе вы начнете задаваться вопросом, почему вы выложили за него шестизначную сумму. (Самый дешевый LS 500 стоит всего 76 000 долларов, но вы получаете без опций и задний привод. )

Опять же, в LS 500 есть комедия, пытающаяся сделать этот V6 особенным. Вы получаете подрулевые лепестки, забавные сами по себе в автомобиле, который весит 4905 фунтов, и если вы действительно переключаетесь в спортивный режим, автомобиль издает абсурдный шум двигателя в салоне, когда вы матируете педаль газа. PHWOOAAAAAR он кричит из динамиков, в то время как вы совершаете достаточно ужасающий 4,6-секундный пробег 0-60. Дело не в том, что это не весело; это весело. Просто глупо, что последнее, что кто-либо хотел бы от полноразмерного лимузина Lexus, — это чтобы тахометр стал красным, а машина притворялась, что на самом деле звучит как прототип Ле-Мана.

Также отмечу, что в машине нет режима «спорт», есть режим «Спорт S» и режим «Спорт S+». Что означает дополнительная буква S? Спорт Спорт Плюс? Вот что бывает, когда ты лишний.

Интерьер (передние сиденья)

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Новые автопроизводители любят говорить о том, что их минивэны или электромобили имеют своего рода «концепцию гостиной». ” которые имитируют дом, интерьер LS 500 – действительно приятное место. Несколько раз за выходные у меня это было, я просто… болтался там. Двойной люк на крыше за 1000 долларов не дает черному салону быть слишком темным, сиденья удобнее, чем ваш диван, звуковая система хороша, а рифленая отделка приборной панели красива.Это хорошее место.

Компания Lexus также решила проникнуть в закусочную в Нью-Джерси, украсть некоторые из их зеркально-металлических фасадов под стеклом и прикрепить их к дверным ручкам. Я не уверен, почему Lexus сделал бы это, но он чувствует себя по-домашнему. Это возвращает меня в детство, когда я навещал бабушку и дедушку в Форт-Ли, покупал суп с шариками из мацы.

Интерьер (задние сиденья)

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

.Это не роскошный автомобиль; ты не в Бентли. Это не совсем элегантно или стильно; окантовка сидений далека от того, что я бы назвал минималистичной или современной. Тем не менее, это в высшей степени расслабляющий, с акрами комнаты даже для тех, кто выше шести футов. Есть также комедия в том, сколько функций вы можете прокрутить там.

Я находил предлоги, чтобы возить людей по любым поручениям, которые им были нужны, просто чтобы посмотреть, не закончатся ли у них разные режимы, чтобы попробовать. Каждый раз кто-то чем-то удивлялся.В какой-то момент собака мамы моей подруги сменила радиостанцию, положив лапу на установленный в центре сенсорный экран.

Все это недешево. Функции массажа, внутренняя отделка со складками ручной работы — все это часть «представительского пакета» и стоит 23 580 долларов.

Опыт вождения

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Действительно ли этот Lexus с дополнительными 20-дюймовыми колесами за 920 долларов едет заметно лучше, чем Corolla? Да! Это действительно так.Это не мягкое, плавное качество изношенной Crown Victoria и не легкое скольжение Rolls-Royce, но вы чувствуете себя в высшей степени изолированным от того, как шины касаются земли.

Автомобиль подталкивает вас к использованию всех его возможностей. Я не то чтобы охотился за выбоинами, но я наслаждался поездкой по неровным дорогам так же, как наслаждался поиском проселочных дорог, чтобы получить шанс услышать фальшивый рев двигателя и вжаться в спинку моего огромного кожаного сиденья.

Эконом

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценивает эту вещь в довольно не впечатляющих 21 милях на галлон вместе взятых, конечно, благодаря наличию 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Вы можете получить эту вещь как гибрид, который дает вам до 26 миль на галлон или 28, если вы получаете модель RWD. Почему вы беспокоитесь об экономии топлива, когда требуется премиум, я не знаю. Я не целевой рынок для этого автомобиля.

Еще добавлю, что багажник огромный.

Фото: Рафаэль Орлов

Стиль

Как и сам автомобиль, он не может не напоминать вам постоянно о том, что он другой, особенный и стоит того во всех отношениях, так же и дизайн автомобиля. автомобиль работает, чтобы оправдать свое название и цену.Каждая панель имеет сгиб, каждая линия символов имеет хромированный акцент. Это не самая сдержанная машина, но и не самая сдержанная.

Фото: Raphael Orlove

Я бы не хотел, чтобы это выглядело иначе. Весь внешний вид работает на меня.

Вердикт

Фото: Рафаэль Орлов

Фото: Рафаэль Орлов

Что я могу сказать, так это то, что я был более чем очарован LS 500. Я никогда не был в машине, которая так усердно работала, чтобы рассказать мне об этом. оно того стоило.Rolls-Royce чувствует себя менее приверженным делу. Возможно, вы можете купить более роскошные автомобили, но я просто не уверен, что есть более привлекательные.

Amazon.com: Lexus LS 500h Black с черным салоном Модель автомобиля в масштабе 1/18 от Autoart 78868: Искусство, ремесла и шитье


Форма игрушечного транспортного средства 60345
Brand Lexus
тема автомобиль
пункта размера LXWXH 11. 81 x 4,72 x 4,72 дюйма

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Совершенно новая коробка. Настоящие резиновые шины. Интерьер с ковровым покрытием. Имеет управляемые колеса. Этот предмет изготовлен из композита. Открывающийся капот, четыре двери и багажник. Детализированный интерьер, экстерьер, моторный отсек. Размеры примерно L-10,25, W-4,75, H-3 дюйма.

Lexus LS 2021 года Рейтинги, цены, обзоры и награды

Обзор

Когда в 1989 году оригинальный LS запустил бренд Lexus, мир роскошных автомобилей изменился. Почему? Потому что Lexus знал, чего люди действительно хотят от роскошного автомобиля. Сегодняшний Lexus LS продолжает традиции. Выберите одну из трех моделей: LS 500, LS LS 500 F Sport и 500h Hybrid. Все они доступны с задним или полным приводом. Выберите традиционный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом или спасите планету с многоступенчатым гибридным приводом Lexus. Оба предлагают выдающуюся производительность. Внутри LS более чем роскошно — он гостеприимен. А с доступным представительским пакетом заднее сиденье с подогревом, вентиляцией и массажем может быть лучшим выбором, чем сиденье водителя.И поскольку это флагман Lexus, LS нагружен технологиями. Lexus Enform держит вас на связи; FLexus Safety System Plus 2.0 защищает вас; а доступный Lexus CoDrive перенесет вас в будущее. Выберите один из множества цветовых вариантов и аксессуаров5 и создайте LS, который будет полностью вашим. Лексус ЛС. Потому что воображение может изменить будущее.

Технологии

Lexus LS — это образец информационно-развлекательных технологий. Динамическое голосовое управление входит в стандартную комплектацию, поэтому просто скажите «Слишком жарко», и система климат-контроля сделает салон на четыре градуса прохладнее.Или скажите «Сменить радиостанцию». Или «Позвони домой». А благодаря удобству совместимости с Apple CarPlay Android Auto и Amazon Alexa вы можете совершать телефонные звонки в потоковом режиме, слушать музыку в прямом эфире по всей стране, быть в курсе новостей, погоды, спорта и многого другого. И вы можете превратить свой совместимый смартфон в пульт дистанционного управления для вашего Lexus LS с Lexus Enform Remote.

Безопасность

Каждый Lexus LS оснащен функциями помощи водителю на основе радара и камеры ALexus Safety System Plus 2.0. Всескоростной динамический радарный круиз-контроль избавляет от стресса в час пик. Если вы начнете выходить за пределы своей полосы движения, функция Lane Departure Alert с Lane Keep Asist сообщит вам об этом и примет меры, если вы этого не сделаете. Если перед вами находится автомобиль или пешеход, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов может замедлить и даже в некоторых случаях остановить ваш LS. Лексус ЛС. Флагман безопасности.

Performance

Твин-турбо V-6 или Lexus Multi-Stage Hybrid. Задний или полный привод.416 лошадиных сил и от нуля до шестидесяти за 4,6 секунды или 33 мили на галлон и от нуля до шестидесяти за 5,1 секунды. Lexus LS предлагает множество вариантов производительности. LS 500 — первый в своем классе автомобиль с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с прямым переключением передач, обеспечивающей одно из самых быстрых переключений среди всех обычных автоматических коробок передач. Кроме того, она запоминает манеру вождения, поэтому вы всегда будете использовать оптимальную передачу. Лексус ЛС. Новое поколение комфорта и контроля.

Lexus LS (2007-2017) обзор | Auto Express

Немногие бренды премиум-класса могут похвастаться таким высокотехнологичным гибридным наследием, как Lexus.Бренд выпустил свою первую бензиново-электрическую модель в 2005 году, а флагманский лимузин LS стал первым лимузином, оснащенным этой инновационной силовой установкой. Недавний фейслифтинг сохранил свежий вид огромной четырехдверной модели, в то время как топовые модели Premier поставляются со стандартным оборудованием.

Роскошно-утонченный Lexus LS доступен с двумя вариантами колесной базы и двумя вариантами двигателей: 4,6-литровый V8 LS 460 или LS 600h с 5,0-литровым V8, работающим в паре с электродвигателем и батареями. Гибрид может работать только на электроэнергии, хотя чаще всего электродвигатель помогает двигателю, а мощность передается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач CVT.

Модель LS 460 имеет задний привод и использует обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Круиз по автомагистрали превосходен, так как в салоне тихо, а пневматическая подвеска поглощает каждую неровность дороги. В городе, опять же, Lexus очень тихий, хотя в салоне чувствуется больше неровностей.

Тем не менее, салон очень удобен, с большим количеством места для двоих сзади на сиденьях с электромассажем, а также развлекательной системой для пассажиров сзади. Но конкуренты с дизельным двигателем предлагают лучшую экономичность, а интерьеру не хватает легкого класса, как у его сверстников от Mercedes, Jaguar и Audi.

Lexus LS чувствует себя в своей стихии на скоростных автомагистралях, проглатывая любые неровности с полной изоляцией. Это удивительно плавная машина. Тем не менее, в городе он менее совершенен, изо всех сил пытаясь справиться с небольшими выбоинами и недостатками. Однако это было несколько улучшено обновленной системой адаптивной переменной подвески. Другие минусы включают цепкие тормоза и безжизненное рулевое управление.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

Модель начального уровня LS 460, которая, как ожидается, будет составлять 80 процентов всех продаж в Великобритании, оснащена двигателем 4 мощностью 382 л.с.6-литровый бензиновый двигатель V8, а флагманский LS 600h оснащен 5,0-литровым бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом V8 мощностью 439 л. с.

У обеих моделей впечатляюще быстрое ускорение: разгон до 100 км/ч занимает 6,1 секунды у гибрида и 5,7 секунды у модели 460, но LS очень тихий, даже когда вы используете всю его мощность. Однако подвеска сильно кренится и качается под нагрузкой, что может быть весьма неприятно.

К впечатляющей плавности хода и плавности хода 5,0-литрового V8 претензий нет.Мало того, что он будет двигаться в почти бесшумном режиме EV, вы можете получить высокую производительность электродвигателя до того, как двигатель внутреннего сгорания LS незаметно включится, издав лишь отдаленное урчание.

К сожалению, остальные ощущения от вождения не соответствуют стандартам Mercedes S-класса. Пневматическая подвеска позволяет Lexus безмятежно преодолевать неровности, а сцепление с дорогой в поворотах достаточно, но его подводит безжизненное рулевое управление. При выборе спортивного режима адаптивные амортизаторы становятся жестче, а шкала режимов гибридной мощности превращается в тахометр, но этого недостаточно, чтобы скрыть громоздкие габариты автомобиля на извилистой проселочной дороге.

Кроме того, резкий ход педали тормоза затрудняет плавную остановку — главный недостаток роскошного лимузина. И хотя V8 LS работает плавно, ветер и дорожный шум все еще слышны.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в LS 460 очень впечатляет, но вариаторная трансмиссия в гибридной модели не дает водителю возможности контролировать обороты двигателя и быстро приходит в негодность при спешке.

Прейскурантная цена от 70 000 до 100 000 фунтов стерлингов показывает, на что нацелен Lexus LS. Он соперничает с Mercedes S-Class и Jaguar XJ, но в стандартной комплектации поставляется с огромным количеством опций — на самом деле, здесь нет выбора, кроме специальной камеры ночного видения.Но где Lexus проигрывает, так это в экономии топлива. Заявленный расход топлива LS 460L составляет всего 26,4 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 249 г/км.

Несмотря на то, что LS 600h является гибридом, топливная экономичность LS 600h не велика, и это уже не единственный бензиново-электрический автомобиль в этом классе. BMW теперь предлагает свой ActiveHybrid 7, который примерно на 30 000 фунтов стерлингов дешевле в форме длинной колесной базы, на полсекунды быстрее до 60 миль в час и более эффективен.

Lexus возвращает 32,8 миль на галлон и выбрасывает 199 г/км по сравнению с 41 ActiveHybrid 7.5 миль на галлон и 158 г/км. Маловероятно, что когда-либо появится дизельная версия LS, несмотря на высокий спрос на этот тип двигателя в Великобритании и Европе.

Вы вряд ли назовете LS выдающимся, но большие внешние размеры означают, что вы вряд ли пропустите его. Изменения стиля в конце прошлого года добавили фирменную переднюю решетку Lexus «веретено» и привлекающие внимание светодиодные дневные ходовые огни «галочка», а большие задние фонари получили уменьшенный вид. В остальном LS практически не изменился, поэтому он выглядит немного скучно, когда он припаркован рядом с более гладким Mercedes, но он очень хорошо сложен, с узкими зазорами между панелями и глянцевой отделкой.

Дела улучшаются внутри, где вы найдете аккуратный дизайн и красивую отделку. Он выглядит не так современно, как интерьер конкурирующего Mercedes S-класса, но вы получаете выгоду от кристально чистых циферблатов и лаконичной компоновки. На приборной панели доминирует огромный 12,3-дюймовый цветной экран, которым управляет неудобный джойстик Remote Touch, установленный на центральной консоли перед поворотным регулятором различных гибридных режимов двигателя.

Как и внешний вид, качество на высшем уровне, большое количество высококачественных материалов и прочная конструкция.Тем не менее, несмотря на то, что повсюду используются мягкая кожа и натуральное дерево, они выглядят и ощущаются немного синтетическими.

Однако комплекта предостаточно. Основные моменты включают четырехзонный климат-контроль, развлекательную систему Blu-ray и откидывающееся заднее сиденье со встроенной подставкой для ног в османском стиле и функцией массажа шиацу.

Несмотря на огромные размеры, роскошные лимузины редко приобретаются для семейного использования. Поэтому неудивительно, что у Lexus относительно скромный багажник объемом 420 литров, а расположение аккумуляторов гибрида за задним сиденьем означает, что вы не можете сложить задние сиденья.

Модель LS600h с длинной колесной базой является самой роскошной и может похвастаться откидывающимся задним сиденьем с функцией массажа и встроенной подставкой для ног в османском стиле.

Пассажиры по-прежнему пользуются огромным пространством в салоне, и даже с высоким водителем за рулем сзади полно места. Кроме того, откидывающееся заднее сиденье снимает напряжение в любой поездке. Дополнительные удобства включают тихий четырехзонный климат-контроль и электрические жалюзи.

Lexus и его материнская компания Toyota имеют почти двадцатилетний опыт работы с гибридными автомобилями, поэтому высокотехнологичная трансмиссия LS должна работать безотказно.Тем не менее, для дополнительного спокойствия на бензино-электрические компоненты распространяется отдельная пятилетняя гарантия, а на остальные части автомобиля распространяется стандартная трехлетняя гарантия. Кроме того, если у вас есть проблема, дилеры Lexus неизменно лидируют в наших опросах Driver Power.

LS также отличается высокой безопасностью благодаря впечатляющему набору из 11 подушек безопасности и обширным системам помощи водителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *