Lexus lx 500: Спорт-купе LC 500: купить Lexus LC 2020-2021 года в Москве, регионах

Содержание

Lexus LS 500 Luxury 2 AWD

Название500 Luxury 2 AWD
КлассБизнес-класс
Регион происхожденияЯпония
Кузов5235х1900х1450х3125
Двигательбензиновый 3.4, 421 л.с.
КППАвтоматическая 10
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)13.5
Расход топлива (шоссе)(л/100км)7.8
Расход топлива (смешанный)(л/100км)9.9
Снаряженная масса (кг)2320
Время разгона до 100 км/ч (сек.)4.9
Макс.скорость (км/ч)250
Количество подушек10
Передняя ось245/45R20
Задняя ось245/45R20
Цена9 003 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Противотуманные фары c функцией освещения поворотов
ABS
Система контроля слепых зон
ESP
Система помощи при выезде с парковки задним ходом
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Система ЭраГлонасс
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Сигнализация
Система кругового обзора
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
USB-порт и Bluetooth
AUX-разъем
DVD-проигрыватель
Навигационная система
Аудиосистема Hi-Fi класса
Мультимедийная система для задних пассажиров
Интерьер
Кожаный салон
Отделка руля кожей
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Люк с электроприводом
Комфорт
Вентилируемые передние сиденья с массажем
Электропривод передних сидений с памятью
Электропривод руля
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Четырехзонный климат-контроль
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчики дождя и света
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Датчики парковки сзади и спереди
Камера заднего вида
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Бесконтактное открывание двери багажного отделения
Система Start-Stop
Обогрев руля
Обогрев передних сидений
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Вентиляция задних сидений
Электропривод задних сидений с памятью
Шторка заднего стекла с электроприводом
Пневматическая подвеска
Адаптивная подвеска
Обогрев задних сидений
Проекционный дисплей на лобовое стекло

Новый Lexus LS 500 перешел на битурботягу — Авторевю

Автосалон в Детройте — привычное место дебюта флагманских седанов Lexus LS. Традиции японцы изменили лишь однажды, показав в 1994 году модель второго поколения в Сан-Франциско. На этот раз в Детройте представлена уже пятая за 28 лет генерация большого седана. Пока — в статусе предсерийной модели: только с длинной базой и обычным двигателем внутреннего сгорания, хотя позже наверняка появятся укороченная четырехдверка и гибрид.

Планка, заданная Мерседесом S-класса серии W 222 и новой «семеркой» BMW, оказалась высока, поэтому японцам необходимо было рассчитывать на вау-эффект. Козыри нового Лексуса: длинный и низкий силуэт с почти хэтчбековским наклоном задних стоек, полноуправляемое шасси и новый битурбомотор.

Свежий LS построен на модульной платформе GA-L для автомобилей классической компоновки, которая уже применяется на купе Lexus LC. Но, само собой, «тележка» растянута: колесная база седана равна 3125 мм — это на 35 мм больше, чем у длиннобазного LS прежнего поколения. При этом машина стала на палец шире (1900 мм) и ниже: «в холке» на 15 мм, но капот и багажник опустились на 30 и 41 мм соответственно.

А чтобы особо важным персонам в салоне было комфортно, стеклянный люк теперь сдвигается не внутрь крыши, а поверх нее (так удалось уменьшить толщину «сэндвича» над головами). Вдобавок машины с опционной пневмоподвеской приподнимаются во время посадки пассажиров. Кстати, Lexus LS впервые обзавелся третьим боковым окном, вписанным на манер Майбаха в заднюю стойку.

Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей и алюминия седан сбросил 90 кг веса. А еще снижению массы способствует новый двигатель: на свежем «элэсе» дебютировал битурбомотор V6 3.5 с отдачей 421 л.с. и 600 Нм, который пришел на смену атмосферной «восьмерке». А в паре с ним — также впервые — десятиступенчатый «автомат» Aisin Direct-Shift. По расчетам создателей, в полноприводной конфигурации LS 500 должен разгоняться до «сотни» за 4,5 с.

Конечно же, поспорить с конкурентами обязан и интерьер, который у машины нового поколения заметно богаче, чем у предшественников. Среди плюсов — расширенный набор кожи и дерева в отделке, кресла новой конструкции с массой регулировок, вентиляцией и массажем. Для пассажира заднего правого сиденья можно заказать оттоманку и регулировку наклона спинки в пределах 24—48 градусов. К услугам водителя — экран мультимедиасистемы диагональю 12,3 дюйма и опционный проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Любопытно, что компания никак не афиширует автономные способности нового седана. Однако известно, что продвинутая система распознавания пешеходов способна во избежание наезда не только тормозить, но и самостоятельно подруливать в пределах полосы.

На американский рынок новый Lexus LS выйдет не скоро — в конце осени. О ценах говорить рано, однако, скорее всего, они заметно вырастут. Нынешний LS в Штатах стоит минимум 73,5 тысячи долларов, а машина пятого поколения наверняка будет оценена наравне с конкурентами, то есть примерно в 95—100 тысяч долларов. В перспективе новый флагман марки станут продавать на рынках девяти десятков стран.

Lexus LX (Лексус ЛХ) 500 2019 года в новом кузове

Lexus LX 570 впервые был представлен в далеком 2007 году, с тех пор проводились многочисленные обновления и рестайлинги, которые привели к тому, что в 2015 году машину так сильно обновили, что в облике было просто не узнать прошлых очертаний. Хотя при этом сохранилась вся техническая компоновка. Но более подробно, в том числе о внешности и начинке поговорим ниже.

Дизайн

Внешность Lexus LX 570 2019 года оставляет за собой отчетливый след японской «кухни», что и не странно. Ещё пять лет назад в компании решили следовать по своему фамильному стилю, без каких-либо оглядок на Европу или Америку, машину делали «под себя». Что в конечном итоге и «вылилось» в дизайне, где преобладают острые углы, х-образные формы и граненные линии боковин, в том числе и обвеса.

Внешность динамичная, агрессивная, мужественная с хорошей «харизмой». Лексус ЛХ 570 подойдет разной категории мужчин, но, как правило, владельцами становятся статные мужчины среднего и выше среднего возраста.

Экстерьер

Новый Lexus LX 570 выглядит действительно солидно, внушительные размеры придают ему определенной монументальности, эдакая динамичная глыба. Передняя часть увенчана огромной решеткой радиатора с фирменной горизонтальной «веретенообразно» структурой. Оптика имеет яркой выраженную агрессивную посадку, в том числе дополнительный свет в виде противотуманок, удачно расположившийся словно в «жабрах».

Боковая часть Лексус ЛХ демонстрирует свои поистине мускулистые формы, с объемными, но в то же время подчеркнутыми прямыми линиями. Как ни странно, но визуально силуэт «570-го» имеет больше общих деталей с кормой, где аналогичным образом придали вниманию квадратные формы. Необычно смотрится скрытый выхлоп.

Интерьер

Модель Лексус ЛХ 570 2019 года от своего предшественника даже по фото серьезно не отличается оснащением салона, те же материалы отделки, где в частности, отдали предпочтение дорогой коже, дереву, металлу и, конечно же, податливому пластику.

В отличие от других внедорожников, в том числе из конкурирующего «лагеря» с оформлением и оснащением Лексус ЛХ обошлись крайне не привычно. После рестайлинга отчетливо виден упор в приближении машины по оснащению салона именно к легковому «братству». Кстати, интерьер построен в более минималистичном стиле, спокойный функциональный ряд вмещающий на себе 4.2-дюймовую «приборку» и 12.3-дюймовый развлекательный центр. Рулевое колесо как у легковушек в трехспицевом оформлении.

Что касается вместительности Лексус ЛХ, то здесь разместили три ряда сидений, формально конечно. По факту удобство в его классическом понимании доступно для переднего и среднего ряда, для которых также предусмотрели отдельный климатический блок. Так называемая галерка предназначается скорей для детей, во всяком случае, о трех посадочных местах (стоит отметить взрослых) производитель, наверное, пошутил.

Интересен многим и размер багажника Лексус ЛХ, здесь удивить не получится, багажное «помещение» крайне небольшое, всего-то 258 литров при семиместном исполнении. Хотя если нужно перевести вещи, можно галерку убрать и тогда становится доступно порядка 700 литров.

Комплектации и цены

В России Lexus LX 570 традиционно пользуется популярностью, доступно отечественному покупателю аж шесть комплектаций:

  • Premium+ от 6 860 000 р.
  • Luxury + (плюс) от 7 191 000 р.
  • Luxury 21 от 7 205 000 р.
  • Luxury 8S от 7 250 000 р.
  • Black Vision от 7 335 000 р.
  • Superior от 7 534 000 р.

Для Lexus LX 570 цена в РФ достаточно велика, но и машина премиального класса. Что интересно для Лексус ЛХ 570 цена указанная выше далеко не предел, так как существует более заряженные версии, так называемый тюнинг Лексус ЛХ 570. Купить навороченный “570-й” можно даже за 10 000 000 р.

Что касается оснащения, то здесь стоит выделить основное оборудование которое доступно даже в базовой версии:

  • Десять подушек.
  • Светодиодная оптика.
  • Круговые датчики парковки.
  • Четырех уровневый климат.
  • 12.3-дюймовый мультимедийный центр.
  • Премиальная музыка и многое другое.

Технические характеристики Лексус ЛХ

III Lexus LX 570 в России представлен исключительно в бензиновом семействе, причем только с одним моторов, а именно — 5.7 литровой установкой с мощностью 367 л.с. Если интересует дизель аппарт, то следует присмотреться к моделе LX 450d, там предложен дизельный двигатель объемом 4.5 литра и мощностью 272 л.с. Стоимость такого аппарата начинается от 6 400 000 р., а заканчивается далеко за 7 000 000 р.

В паре к мотору поставляется после рестайлинга 8-диапазонный «автомат», до этого ставили 6-ступенчатую АКПП. Кроме того за привод на обе оси отвечает современная система, с равнозначным дифференциалом распределяющим мощь 508/50. За отличные внедорожные показатели ответственность возложена на технологию Multi-terrain Select.

Что касается прочих технических характеристик, то Lexus LX 570 способен:

  • Разгонятся до «сотни» всего за 7.7 секунда, а весит на минуточку эта глыба почти 2.7 тонны.
  • Расход топлива в среднем 15 литров.

Отзывы и тест-драйв

Конечно, многим хотелось бы оценить Лексус ЛХ и с другой стороны, например, пройти тест драйв, как ни странно, но такая возможность есть в автосалоне Авирра. Ну, а пока можете оценить Lexus LX 570 из опубликованного в конце этой статьи видеообзора.

Что касается отзывов, то их не так много, но все уже умалчивать о них не правильно. Есть, как своим преимущества, так и недостатки о которых высказываются владельцы, например:

  • Достаточно большой расход топлива, как среди конкурентов.
  • Хорошая управляемость.
  • Отличная динамика, как для такой массивной машины.
  • Качественная сборка.
  • Приятный и приветливый интерьер.
  • Скромный багажник, но это поправимо.
  • Надежные и выносливые моторы.

 

RIDA | Бронированные и удлиненные автомобили.

Бронекапсула и 5-сантиметровые стекла защищают от выстрелов из автоматов и снайперских винтовок. Подкапотное пространство и днище закрыты листами бронированной стали, что гарантирует мобильность при шквальном огне или подрыве. Увеличение массы неизбежно влияет на управляемость, поэтому этот момент мы компенсируем с помощью специальных пружин, двойных амортизаторов и более производительной тормозной системы.

Слабым местом бронированных автомобилей считается зазор между дверью и кузовом, так как традиционно эта щель пропускает в салон больше всего свинца. Обычно эти участки закрывают пулеуловителями, которые уменьшают дверной проем и абсолютно бесполезны против подрыва (бронестекла после взрыва выпадают наружу, оставляя пассажиров незащищенными). Нам не нравится это решение, поэтому мы разработали и запатентовали собственную конструкцию бронированных рамок, которые не изменяют площадь проема и защищают от любого вида атак. При этом в отличие от других бронеавтомобилей с устаревшими технологиями, у RIDA LX 570 все четыре стекла опускаются специальными стеклоподъемниками.

В качестве второго ряда ставим диван или раздельные кресла First-Class Rear от Maybach. Оба варианта смещаются назад на 15 см, поэтому теперь нет необходимости как раньше сидеть с задранными коленями и искать место для ступней под передним креслом. Если полумеры – не для вас, мы увеличим базу еще на 500 мм, используя заводские кузовные детали Lexus и сохраняя эффективность всех электронных систем. Каждая дверь RIDA LX 570 удлиняется на 250 мм, поэтому в профиль автомобиль выглядит и гармонично, и грандиозно. Пространство внутри салона увеличивается в два раза, а атмосферу уюта сохраняют электрические шторки на окнах и внутрисалонная перегородка

  • Для Lexus LX мы разработали три модификации бронированных капсул:
    • Ver.5 – перегородка на месте третьего ряда кресел с эвакуационным выходом. Есть возможность установки скрытого сейфа.
    • Ver.6 – прямая перегородка с эвакуационным выходом, которая позволяет установить комфортные кресла.
    • Ver.7 – бронирование непосредственно пятой двери, что позволяет сохранить третий ряд кресел.

Lexus LX 570 с пробегом 500 000 км. Надежность и ресурс современного Лексус

Жизненный цикл продукции с учетом глобализации мировой экономики существенно сократился. Не обошла эта тенденция и автомобильных производителей. В 80 и 90 года прошлого века производитель понимал, что потребитель покупает автомобиль на длительный срок и закладывал на этапе проектирования большой ресурс узлов и агрегатов. На рубеже середины 2000 годов с учетом влияния маркетинга и сокращения жизненного цикла продукции тенденции поменялись. Повышение экологических норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, так называемые экологические классы Евро 5, переход на лакокрасочные материалы на водной основе, применение искусственной кожи для отделки салона — все это сказывается на ресурсе материалов и сроке службе продукции.

Lexus LX 570 2009 года с пробегом 500 000 км.

Немаловажным фактором является и цена готовой продукции, стоимость содержания и ужесточение конкуренции на рынке. И такие маркетинговые уловки со стороны автомобильных производителей были, есть и будут. Ярким примером таких «рекламных компаний» является заявление о том, что масло Автоматической коробке передач рассчитано на весь сорок службы автомобиля. В подтверждение этому производитель внес изменения в конструкцию коробки передач, убрав щуп для проверки уровня масла и сделав замену масла в АКПП невозможной без применения специального оборудования в условиях СТО. Гарантийный период в 100 000 км АКПП пройдет, а вот дальше проблемы второго владельца, когда потребуется дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Рекомендации по замене масла в АКПП компании Aisin

Поставщик АКПП на конвейер авто производителя компания AISIN придерживается иного мнения. В доказательство данного факта является инструкция о необходимости проверки состояния масла и интервал его замены. Проводить замену масла в АКПП производитель рекомендует один раз в 2 года или при достижении пробега в 20 000 км. На практике производить замену масла в АКПП следует каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

Зачем выпускать двигатель, способный пройти 1 000 000 км, если через 3-4 года появится «рестайлинг» модели, а спустя два года выйдет новое поколение автомобиля. За это время пробег составит 100 000 — 110 000 км. Официальный дилер любезно возьмет автомобиль в зачет стоимости нового или он будет продан на популярных автомобильных сайтах. Для кого — то автомобиль является просто средством передвижения иногда роскошным, а для кого — то это верный и надежный друг с которым не хочется расставаться длительное время.

Когда мы говорим о больших пробега транспортных средств, порой представляешь себе Mercedes середины 80 годов с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но при должном и своевременном обслуживании на его месте может оказаться и «современный» Lexus LX 570.

500 000 пробега на одометре Lexus LX 570

Владелец Lexus LX 570 купил его новым в 2009 году и владеет им на протяжении 10 лет. Специфика работы предполагает частые поездки по строительным площадкам в Москве и других городах. Таким образом, ежегодный пробег составляет 50 000 км. И сегодня на одометре заветные цифры в 500 000 км. За все это время и по настоящий момент за состоянием автомобиля следит мастер — приемщик Николай Ткачев, опыт работы которого с автомобилями концерна Тойота составляет более 20 лет.

Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота больше 20 лет.

Секрет долголетия этого Lexus LX 570 прост — соблюдение интервала технического обслуживания, который составляет каждые 10 000 км пробега. Двигатель не расходует масла, АКПП работает исправно и не подвергалась ремонту. То же самое касается и раздаточной коробки и редукторов. Один раз в 250 000 км выполнялась замена рычагов подвески и амортизаторов. Производилась замена стартера и генератора, ремонт трапеции стеклоочистителей — это понятно за такой пробег электронные компоненты «просто устали». Большой пробег автомобиля выдает разве что потускневшие передние фары и лакокрасочное покрытие кузова. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, тем не менее, салон автомобиля ухожен и, садясь в салон, Вы не определите пробег пока не посмотрите на щиток приборов.

Кузов Lexus LX 570 желательно отполировать, фары потускнели. Внешний лоск не помешает.

Если выполнить полировку кузова автомобиля — внешний вид его преобразится.

Так же в автопарке владельца был Lexus LX 470, который тоже разменял не одну сотню километров и был благополучно продан в 2018 году.

Тойота выпускает действительно качественные автомобили, способные при своевременном техническом обслуживании разменять не одну сотню тысяч километров пробега.

Мерседес GL-500 или же Лексус LX-570: какой автомобиль лучше?

Зачастую, характеризируя ходовые качества дорогостоящих авто, начинаешь задумываться,  а будет ли выбор таких транспортных средств происходить с учетом информации о габаритах крена в предельном повороте, о  реактивном усилии руля, или же, к примеру, о склонности авто к сносу передней его оси?

Именно по этой причине, после тестирования 2-х престижных внедорожников, таких как: Mercedes-Benz GL 500 и Lexus LX 570, мы сразу же начали подчеркивать превосходство последней марки авто в геометрической проходимости, которое обусловлено менее габаритной колесной базой. Но в тоже время можно прийти к тому выводу, что эти элитные транспортные средства с их огромным потенциалом и возможностями всё же имеют, как сходства, так и отличия.

Примером, в случае с Lexus LX 570, являющемся близким родственником Toyota Land Cruiser 200, то для него характерна классическая брутальность и несколько грубоватая «внешность», оцененная уже многими поклонниками. Наряду с этим современные дизайнерские элементы, как, к примеру, задние фонари, фары и фальшрадиаторная решетка в этом автомобили немного не подходят общему силуэту кузова. Очень схожи land cruiser prado 150 аксессуары и элементы оформления Лексуса.

В то же время внешний вид красавца Mercedes Benz GL 500 является вполне гармоничным. Это и не удивительно, так как конструкторы Мерседес решили не отходить от привычных концепций, выполнив транспортное средство в духе современных моделей данной линейки, придав автомобилю стиля, элегантности и некой респектабельности.

Даже по части оформления внутреннего пространства салона, элегантная роскошь Мерседес, безусловно, выигрывает. Но за счет обивки кресел кожей, а некоторых элементов натуральным деревом Lexus LX 570 всё же создает конкуренцию своему сопернику. Но за престиж, как известно, придется хорошо заплатить. Поэтому запчасти на yaris будут значительно дешевле, нежели на Мерседес и Лексус.

Говоря о технических характеристиках этих двух авто, то они схожи, поэтому совершая покупку транспортного средства, рекомендуем сделать свой выбор ещё до поездки в автосалон.

Каждый автомобилист сам выбирает, что ему ближе — представитель немецкой автомобильной промышленности или же вершина японской инженерной мысли. Лексус поражает не только своим привлекательным дизайном, но и превосходными техническими характеристиками, надежностью всех узлов и агрегатов.

2021 Lexus LS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *