Lexus LS 500 Luxury 2 AWD
Название | 500 Luxury 2 AWD |
Класс | Бизнес-класс |
Регион происхождения | Япония |
Кузов | 5235х1900х1450х3125 |
Двигатель | бензиновый 3.4, 421 л.с. |
КПП | Автоматическая 10 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 13.5 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 7.8 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 9.9 |
Снаряженная масса (кг) | 2320 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 4.9 |
Макс.скорость (км/ч) | 250 |
Количество подушек | 10 |
Передняя ось | 245/45R20 |
Задняя ось | 245/45R20 |
Цена | 9 003 000 ₽ |
Безопасность |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
Противотуманные фары c функцией освещения поворотов |
ABS |
Система контроля слепых зон |
ESP |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний |
Система ЭраГлонасс |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Задние боковые подушки безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Сигнализация |
Система кругового обзора |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
USB-порт и Bluetooth |
AUX-разъем |
DVD-проигрыватель |
Навигационная система |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Мультимедийная система для задних пассажиров |
Интерьер |
Кожаный салон |
Отделка руля кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Люк с электроприводом |
Комфорт |
Вентилируемые передние сиденья с массажем |
Электропривод передних сидений с памятью |
Электропривод руля |
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач |
Четырехзонный климат-контроль |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Датчики дождя и света |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Датчики парковки сзади и спереди |
Камера заднего вида |
Электропривод и обогрев зеркал |
Электропривод складывания зеркал |
Бесконтактное открывание двери багажного отделения |
Система Start-Stop |
Обогрев руля |
Обогрев передних сидений |
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей |
Вентиляция задних сидений |
Электропривод задних сидений с памятью |
Шторка заднего стекла с электроприводом |
Пневматическая подвеска |
Адаптивная подвеска |
Обогрев задних сидений |
Проекционный дисплей на лобовое стекло |
Новый Lexus LS 500 перешел на битурботягу — Авторевю
Автосалон в Детройте — привычное место дебюта флагманских седанов Lexus LS. Традиции японцы изменили лишь однажды, показав в 1994 году модель второго поколения в Сан-Франциско. На этот раз в Детройте представлена уже пятая за 28 лет генерация большого седана. Пока — в статусе предсерийной модели: только с длинной базой и обычным двигателем внутреннего сгорания, хотя позже наверняка появятся укороченная четырехдверка и гибрид.
Планка, заданная Мерседесом S-класса серии W 222 и новой «семеркой» BMW, оказалась высока, поэтому японцам необходимо было рассчитывать на вау-эффект. Козыри нового Лексуса: длинный и низкий силуэт с почти хэтчбековским наклоном задних стоек, полноуправляемое шасси и новый битурбомотор.
Свежий LS построен на модульной платформе GA-L для автомобилей классической компоновки, которая уже применяется на купе Lexus LC. Но, само собой, «тележка» растянута: колесная база седана равна 3125 мм — это на 35 мм больше, чем у длиннобазного LS прежнего поколения. При этом машина стала на палец шире (1900 мм) и ниже: «в холке» на 15 мм, но капот и багажник опустились на 30 и 41 мм соответственно.
А чтобы особо важным персонам в салоне было комфортно, стеклянный люк теперь сдвигается не внутрь крыши, а поверх нее (так удалось уменьшить толщину «сэндвича» над головами). Вдобавок машины с опционной пневмоподвеской приподнимаются во время посадки пассажиров. Кстати, Lexus LS впервые обзавелся третьим боковым окном, вписанным на манер Майбаха в заднюю стойку.
Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей и алюминия седан сбросил 90 кг веса. А еще снижению массы способствует новый двигатель: на свежем «элэсе» дебютировал битурбомотор V6 3.5 с отдачей 421 л.с. и 600 Нм, который пришел на смену атмосферной «восьмерке». А в паре с ним — также впервые — десятиступенчатый «автомат» Aisin Direct-Shift. По расчетам создателей, в полноприводной конфигурации LS 500 должен разгоняться до «сотни» за 4,5 с.
Конечно же, поспорить с конкурентами обязан и интерьер, который у машины нового поколения заметно богаче, чем у предшественников. Среди плюсов — расширенный набор кожи и дерева в отделке, кресла новой конструкции с массой регулировок, вентиляцией и массажем. Для пассажира заднего правого сиденья можно заказать оттоманку и регулировку наклона спинки в пределах 24—48 градусов. К услугам водителя — экран мультимедиасистемы диагональю 12,3 дюйма и опционный проектор показаний приборов на лобовое стекло.
Любопытно, что компания никак не афиширует автономные способности нового седана. Однако известно, что продвинутая система распознавания пешеходов способна во избежание наезда не только тормозить, но и самостоятельно подруливать в пределах полосы.
На американский рынок новый Lexus LS выйдет не скоро — в конце осени. О ценах говорить рано, однако, скорее всего, они заметно вырастут. Нынешний LS в Штатах стоит минимум 73,5 тысячи долларов, а машина пятого поколения наверняка будет оценена наравне с конкурентами, то есть примерно в 95—100 тысяч долларов. В перспективе новый флагман марки станут продавать на рынках девяти десятков стран.
Lexus LX (Лексус ЛХ) 500 2019 года в новом кузове
Lexus LX 570 впервые был представлен в далеком 2007 году, с тех пор проводились многочисленные обновления и рестайлинги, которые привели к тому, что в 2015 году машину так сильно обновили, что в облике было просто не узнать прошлых очертаний. Хотя при этом сохранилась вся техническая компоновка. Но более подробно, в том числе о внешности и начинке поговорим ниже.
Дизайн
Внешность Lexus LX 570 2019 года оставляет за собой отчетливый след японской «кухни», что и не странно. Ещё пять лет назад в компании решили следовать по своему фамильному стилю, без каких-либо оглядок на Европу или Америку, машину делали «под себя». Что в конечном итоге и «вылилось» в дизайне, где преобладают острые углы, х-образные формы и граненные линии боковин, в том числе и обвеса.
Внешность динамичная, агрессивная, мужественная с хорошей «харизмой». Лексус ЛХ 570 подойдет разной категории мужчин, но, как правило, владельцами становятся статные мужчины среднего и выше среднего возраста.
Экстерьер
Новый Lexus LX 570 выглядит действительно солидно, внушительные размеры придают ему определенной монументальности, эдакая динамичная глыба. Передняя часть увенчана огромной решеткой радиатора с фирменной горизонтальной «веретенообразно» структурой. Оптика имеет яркой выраженную агрессивную посадку, в том числе дополнительный свет в виде противотуманок, удачно расположившийся словно в «жабрах».
Боковая часть Лексус ЛХ демонстрирует свои поистине мускулистые формы, с объемными, но в то же время подчеркнутыми прямыми линиями. Как ни странно, но визуально силуэт «570-го» имеет больше общих деталей с кормой, где аналогичным образом придали вниманию квадратные формы. Необычно смотрится скрытый выхлоп.
Интерьер
Модель Лексус ЛХ 570 2019 года от своего предшественника даже по фото серьезно не отличается оснащением салона, те же материалы отделки, где в частности, отдали предпочтение дорогой коже, дереву, металлу и, конечно же, податливому пластику.
В отличие от других внедорожников, в том числе из конкурирующего «лагеря» с оформлением и оснащением Лексус ЛХ обошлись крайне не привычно. После рестайлинга отчетливо виден упор в приближении машины по оснащению салона именно к легковому «братству». Кстати, интерьер построен в более минималистичном стиле, спокойный функциональный ряд вмещающий на себе 4.2-дюймовую «приборку» и 12.3-дюймовый развлекательный центр. Рулевое колесо как у легковушек в трехспицевом оформлении.
Что касается вместительности Лексус ЛХ, то здесь разместили три ряда сидений, формально конечно. По факту удобство в его классическом понимании доступно для переднего и среднего ряда, для которых также предусмотрели отдельный климатический блок. Так называемая галерка предназначается скорей для детей, во всяком случае, о трех посадочных местах (стоит отметить взрослых) производитель, наверное, пошутил.
Интересен многим и размер багажника Лексус ЛХ, здесь удивить не получится, багажное «помещение» крайне небольшое, всего-то 258 литров при семиместном исполнении. Хотя если нужно перевести вещи, можно галерку убрать и тогда становится доступно порядка 700 литров.
Комплектации и цены
В России Lexus LX 570 традиционно пользуется популярностью, доступно отечественному покупателю аж шесть комплектаций:
- Premium+ от 6 860 000 р.
- Luxury + (плюс) от 7 191 000 р.
- Luxury 21 от 7 205 000 р.
- Luxury 8S от 7 250 000 р.
- Black Vision от 7 335 000 р.
- Superior от 7 534 000 р.
Для Lexus LX 570 цена в РФ достаточно велика, но и машина премиального класса. Что интересно для Лексус ЛХ 570 цена указанная выше далеко не предел, так как существует более заряженные версии, так называемый тюнинг Лексус ЛХ 570. Купить навороченный “570-й” можно даже за 10 000 000 р.
Что касается оснащения, то здесь стоит выделить основное оборудование которое доступно даже в базовой версии:
- Десять подушек.
- Светодиодная оптика.
- Круговые датчики парковки.
- Четырех уровневый климат.
- 12.3-дюймовый мультимедийный центр.
- Премиальная музыка и многое другое.
Технические характеристики Лексус ЛХ
III Lexus LX 570 в России представлен исключительно в бензиновом семействе, причем только с одним моторов, а именно — 5.7 литровой установкой с мощностью 367 л.с. Если интересует дизель аппарт, то следует присмотреться к моделе LX 450d, там предложен дизельный двигатель объемом 4.5 литра и мощностью 272 л.с. Стоимость такого аппарата начинается от 6 400 000 р., а заканчивается далеко за 7 000 000 р.
В паре к мотору поставляется после рестайлинга 8-диапазонный «автомат», до этого ставили 6-ступенчатую АКПП. Кроме того за привод на обе оси отвечает современная система, с равнозначным дифференциалом распределяющим мощь 508/50. За отличные внедорожные показатели ответственность возложена на технологию Multi-terrain Select.
Что касается прочих технических характеристик, то Lexus LX 570 способен:
- Разгонятся до «сотни» всего за 7.7 секунда, а весит на минуточку эта глыба почти 2.7 тонны.
- Расход топлива в среднем 15 литров.
Отзывы и тест-драйв
Конечно, многим хотелось бы оценить Лексус ЛХ и с другой стороны, например, пройти тест драйв, как ни странно, но такая возможность есть в автосалоне Авирра. Ну, а пока можете оценить Lexus LX 570 из опубликованного в конце этой статьи видеообзора.
Что касается отзывов, то их не так много, но все уже умалчивать о них не правильно. Есть, как своим преимущества, так и недостатки о которых высказываются владельцы, например:
- Достаточно большой расход топлива, как среди конкурентов.
- Хорошая управляемость.
- Отличная динамика, как для такой массивной машины.
- Качественная сборка.
- Приятный и приветливый интерьер.
- Скромный багажник, но это поправимо.
- Надежные и выносливые моторы.
RIDA | Бронированные и удлиненные автомобили.
Бронекапсула и 5-сантиметровые стекла защищают от выстрелов из автоматов и снайперских винтовок. Подкапотное пространство и днище закрыты листами бронированной стали, что гарантирует мобильность при шквальном огне или подрыве. Увеличение массы неизбежно влияет на управляемость, поэтому этот момент мы компенсируем с помощью специальных пружин, двойных амортизаторов и более производительной тормозной системы.
Слабым местом бронированных автомобилей считается зазор между дверью и кузовом, так как традиционно эта щель пропускает в салон больше всего свинца. Обычно эти участки закрывают пулеуловителями, которые уменьшают дверной проем и абсолютно бесполезны против подрыва (бронестекла после взрыва выпадают наружу, оставляя пассажиров незащищенными). Нам не нравится это решение, поэтому мы разработали и запатентовали собственную конструкцию бронированных рамок, которые не изменяют площадь проема и защищают от любого вида атак. При этом в отличие от других бронеавтомобилей с устаревшими технологиями, у RIDA LX 570 все четыре стекла опускаются специальными стеклоподъемниками.
В качестве второго ряда ставим диван или раздельные кресла First-Class Rear от Maybach. Оба варианта смещаются назад на 15 см, поэтому теперь нет необходимости как раньше сидеть с задранными коленями и искать место для ступней под передним креслом. Если полумеры – не для вас, мы увеличим базу еще на 500 мм, используя заводские кузовные детали Lexus и сохраняя эффективность всех электронных систем. Каждая дверь RIDA LX 570 удлиняется на 250 мм, поэтому в профиль автомобиль выглядит и гармонично, и грандиозно. Пространство внутри салона увеличивается в два раза, а атмосферу уюта сохраняют электрические шторки на окнах и внутрисалонная перегородка
- Для Lexus LX мы разработали три модификации бронированных капсул:
- Ver.5 – перегородка на месте третьего ряда кресел с эвакуационным выходом. Есть возможность установки скрытого сейфа.
- Ver.6 – прямая перегородка с эвакуационным выходом, которая позволяет установить комфортные кресла.
- Ver.7 – бронирование непосредственно пятой двери, что позволяет сохранить третий ряд кресел.
Lexus LX 570 с пробегом 500 000 км. Надежность и ресурс современного Лексус
Жизненный цикл продукции с учетом глобализации мировой экономики существенно сократился. Не обошла эта тенденция и автомобильных производителей. В 80 и 90 года прошлого века производитель понимал, что потребитель покупает автомобиль на длительный срок и закладывал на этапе проектирования большой ресурс узлов и агрегатов. На рубеже середины 2000 годов с учетом влияния маркетинга и сокращения жизненного цикла продукции тенденции поменялись. Повышение экологических норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, так называемые экологические классы Евро 5, переход на лакокрасочные материалы на водной основе, применение искусственной кожи для отделки салона — все это сказывается на ресурсе материалов и сроке службе продукции.
Lexus LX 570 2009 года с пробегом 500 000 км.
Немаловажным фактором является и цена готовой продукции, стоимость содержания и ужесточение конкуренции на рынке. И такие маркетинговые уловки со стороны автомобильных производителей были, есть и будут. Ярким примером таких «рекламных компаний» является заявление о том, что масло Автоматической коробке передач рассчитано на весь сорок службы автомобиля. В подтверждение этому производитель внес изменения в конструкцию коробки передач, убрав щуп для проверки уровня масла и сделав замену масла в АКПП невозможной без применения специального оборудования в условиях СТО. Гарантийный период в 100 000 км АКПП пройдет, а вот дальше проблемы второго владельца, когда потребуется дорогостоящий ремонт трансмиссии.
Рекомендации по замене масла в АКПП компании Aisin
Поставщик АКПП на конвейер авто производителя компания AISIN придерживается иного мнения. В доказательство данного факта является инструкция о необходимости проверки состояния масла и интервал его замены. Проводить замену масла в АКПП производитель рекомендует один раз в 2 года или при достижении пробега в 20 000 км. На практике производить замену масла в АКПП следует каждые 40 000 — 50 000 км пробега.
Зачем выпускать двигатель, способный пройти 1 000 000 км, если через 3-4 года появится «рестайлинг» модели, а спустя два года выйдет новое поколение автомобиля. За это время пробег составит 100 000 — 110 000 км. Официальный дилер любезно возьмет автомобиль в зачет стоимости нового или он будет продан на популярных автомобильных сайтах. Для кого — то автомобиль является просто средством передвижения иногда роскошным, а для кого — то это верный и надежный друг с которым не хочется расставаться длительное время.
Когда мы говорим о больших пробега транспортных средств, порой представляешь себе Mercedes середины 80 годов с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но при должном и своевременном обслуживании на его месте может оказаться и «современный» Lexus LX 570.
500 000 пробега на одометре Lexus LX 570
Владелец Lexus LX 570 купил его новым в 2009 году и владеет им на протяжении 10 лет. Специфика работы предполагает частые поездки по строительным площадкам в Москве и других городах. Таким образом, ежегодный пробег составляет 50 000 км. И сегодня на одометре заветные цифры в 500 000 км. За все это время и по настоящий момент за состоянием автомобиля следит мастер — приемщик Николай Ткачев, опыт работы которого с автомобилями концерна Тойота составляет более 20 лет.
Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота больше 20 лет.
Секрет долголетия этого Lexus LX 570 прост — соблюдение интервала технического обслуживания, который составляет каждые 10 000 км пробега. Двигатель не расходует масла, АКПП работает исправно и не подвергалась ремонту. То же самое касается и раздаточной коробки и редукторов. Один раз в 250 000 км выполнялась замена рычагов подвески и амортизаторов. Производилась замена стартера и генератора, ремонт трапеции стеклоочистителей — это понятно за такой пробег электронные компоненты «просто устали». Большой пробег автомобиля выдает разве что потускневшие передние фары и лакокрасочное покрытие кузова. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, тем не менее, салон автомобиля ухожен и, садясь в салон, Вы не определите пробег пока не посмотрите на щиток приборов.
Кузов Lexus LX 570 желательно отполировать, фары потускнели. Внешний лоск не помешает.
Если выполнить полировку кузова автомобиля — внешний вид его преобразится.
Так же в автопарке владельца был Lexus LX 470, который тоже разменял не одну сотню километров и был благополучно продан в 2018 году.
Тойота выпускает действительно качественные автомобили, способные при своевременном техническом обслуживании разменять не одну сотню тысяч километров пробега.
Мерседес GL-500 или же Лексус LX-570: какой автомобиль лучше?
Зачастую, характеризируя ходовые качества дорогостоящих авто, начинаешь задумываться, а будет ли выбор таких транспортных средств происходить с учетом информации о габаритах крена в предельном повороте, о реактивном усилии руля, или же, к примеру, о склонности авто к сносу передней его оси?
Именно по этой причине, после тестирования 2-х престижных внедорожников, таких как: Mercedes-Benz GL 500 и Lexus LX 570, мы сразу же начали подчеркивать превосходство последней марки авто в геометрической проходимости, которое обусловлено менее габаритной колесной базой. Но в тоже время можно прийти к тому выводу, что эти элитные транспортные средства с их огромным потенциалом и возможностями всё же имеют, как сходства, так и отличия.
Примером, в случае с Lexus LX 570, являющемся близким родственником Toyota Land Cruiser 200, то для него характерна классическая брутальность и несколько грубоватая «внешность», оцененная уже многими поклонниками. Наряду с этим современные дизайнерские элементы, как, к примеру, задние фонари, фары и фальшрадиаторная решетка в этом автомобили немного не подходят общему силуэту кузова. Очень схожи land cruiser prado 150 аксессуары и элементы оформления Лексуса.
В то же время внешний вид красавца Mercedes Benz GL 500 является вполне гармоничным. Это и не удивительно, так как конструкторы Мерседес решили не отходить от привычных концепций, выполнив транспортное средство в духе современных моделей данной линейки, придав автомобилю стиля, элегантности и некой респектабельности.
Даже по части оформления внутреннего пространства салона, элегантная роскошь Мерседес, безусловно, выигрывает. Но за счет обивки кресел кожей, а некоторых элементов натуральным деревом Lexus LX 570 всё же создает конкуренцию своему сопернику. Но за престиж, как известно, придется хорошо заплатить. Поэтому запчасти на yaris будут значительно дешевле, нежели на Мерседес и Лексус.
Говоря о технических характеристиках этих двух авто, то они схожи, поэтому совершая покупку транспортного средства, рекомендуем сделать свой выбор ещё до поездки в автосалон.
Каждый автомобилист сам выбирает, что ему ближе — представитель немецкой автомобильной промышленности или же вершина японской инженерной мысли. Лексус поражает не только своим привлекательным дизайном, но и превосходными техническими характеристиками, надежностью всех узлов и агрегатов.
2021 Lexus LS Обзор, цены и характеристики
ОбзорLS — это седан, который положил начало бренду Lexus, но модель 2021 года носит гораздо более острый костюм, чем оригинал 1990 года. Противостояние установившимся роскошным четырехдверным автомобилям, таким как Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, сегодня является такой же сложной задачей, как и тогда, когда LS впервые появился на сцене, но Lexus очаровывает с его японской эстетикой и выдающимся дизайном.Твин-турбо V-6 входит в стандартную комплектацию, но те, кто озабочен топливной экономичностью, могут перейти на гибридную трансмиссию, хотя его неуклюжая подача мощности не особенно роскошна. То же самое можно сказать и об опыте вождения LS: ему не хватает атлетизма, который мы ценили у некоторых его конкурентов. Но интерьер LS такой же тихий и почти такой же удобный, как и у его немецких конкурентов, и вы все равно будете выглядеть как босс, когда подъедете к стойке парковщика.
Что нового в 2021 году?Компания Lexus внесла небольшие изменения в свой флагманский роскошный седан 2021 года.LS получил новые фары и отделку салона снаружи, а Lexus заявляет, что внутри стало тише благодаря доработанной системе активного шумоподавления. Однако самым большим улучшением стал 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который заменяет суетливый бесконтактный дисплей, который раздражал нас столько лет.
Цены и какой купитьМы бы остановились на стандартном двигателе V-6 с двойным турбонаддувом и задним приводом, хотя бы для того, чтобы зарезервировать средства для выбора самых крутых функций LS.Мы бы предпочли пакет Luxury — он дорогой, но того стоит — поскольку он добавляет подогрев и охлаждение передних и задних сидений с полуанилиновой кожаной обивкой; Передние сиденья с механической регулировкой в 28 направлениях и функцией массажа; задние ковши; задняя центральная консоль с сенсорным экраном для управления климатом, аудио и функциями сиденья; четырехзонный автоматический климат-контроль; и солнцезащитные козырьки сзади. Дополнительная регулируемая пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса, система камеры с обзором на 360 градусов, внутренняя отделка из натурального дерева и рулевое колесо с подогревом, отделанное деревом и кожей, — все это необходимо для добавления пакета Luxury.Это поднимает цену LS500 на 17000 долларов, но он по-прежнему дешевле и лучше оснащён, чем базовый Mercedes-Benz S-класса.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный двигатель LS — это 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий мощность в 416 лошадиных сил. Он звучит утонченно и мощно при сильном дросселировании, но приглушен во время движения. Переключение передач осуществляет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Производительности более чем достаточно для роскошной миссии этого автомобиля, но варианты BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса с двигателем V-8 оказались быстрее на испытательном треке.Модели под маркой LS500h оснащены гибридной трансмиссией, которая использует 3,5-литровый V-6 и два электродвигателя для выработки 354 лошадиных сил. В то время как стандартный двигатель V-6 с твин-турбонаддувом работает плавно, гибридная компоновка выглядит нечеткой и в целом не роскошной. Двигатель звучит хрипло и грубо, а трансмиссия — смесь бесступенчатой автоматической трансмиссии (CVT) и обычного четырехступенчатого автомата — переходит через заданные передаточные числа со всей четкостью влажных кукурузных хлопьев.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОценки экономии топлива для гибрида действительно лучше, чем показатели негибридного LS500, поэтому, если вы хотите сэкономить доллар на насосе, мы полагаем, что это единственное искупающее качество трансмиссия LS500h.В то время как LS500 с задним приводом требует 30/19 миль на галлон по шоссе / городу, LS500h с задним приводом зарабатывает 33/25 миль на галлон от EPA. В наших реальных испытаниях полноприводный LS500h показал результат в 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на 200-мильном шоссе. Полноприводной LS500 F Sport расходуется 26 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузПлавные линии, ткани с замысловатым рисунком и богатая кожаная обивка заполняют салон LS. Если вы действительно хотите сделать все возможное, выберите отделку из натурального дерева, искусные стеклянные вставки и искусно сложенную ткань дверных панелей.Пассажирское пространство достаточно для четырех взрослых. Добавление пятого человека на стандартную заднюю скамью с тремя поперечинами лишит пассажиров истинной роскоши, поэтому мы рекомендуем выбрать дополнительные ковшеобразные сиденья. Спинки задних сидений фиксируются, поэтому объемные грузы могут не поместиться в LS. Тем не менее, багажник LS500 и гибридной модели достаточно велик, каждый вмещает шесть чемоданов ручной клади. И Audi A8, и Genesis G90 вмещали одинаковое количество багажа.
Информационно-развлекательная система и подключениеВсе модели LS поставляются с Amazon Alexa, функцией Apple CarPlay, навигацией и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, управление которыми осуществляется через новый 12.3-дюймовый сенсорный экран. Это означает, что суетливая сенсорная панель на центральной консоли больше не единственный способ отрегулировать настройки автомобиля, переключить источники звука или установить пункт назначения в меню навигации. Система также распознает некоторые голосовые команды. Тем не менее, не слишком ли много требовать физических кнопок для таких вещей, как обогрев сидений? Lexus, видимо, так думает. Чтобы активировать эту функцию, пользователи должны повернуться к экрану.
Функции безопасности и помощи водителюКак и большинство других моделей Lexus, LS стандартно оснащается системой безопасности Lexus Safety System + 2.0 набор функций помощи водителю. Опционально доступен более продвинутый полуавтономный режим вождения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с ассистентом центрирования полосы
Lexus предлагает более длительное покрытие трансмиссии, чем BMW или Mercedes, но не соответствует плану Genesis по охвату 100000 миль.По крайней мере, первое техническое обслуживание предоставляется бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Лексус LS 500
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
RWD — 77 025 долларов США; AWD, 80 725 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
210 дюймов 3 , 3445 см 3
Мощность
416 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
442 фунт-фут при 1600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
10-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123.0 из
Длина: 206,1 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 57,1–57,5 дюймов
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4700–5100 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,8–5,2 с
100 миль / ч: 11,9–12,3 с
1/4 мили: 13,2–13,4 с
Максимальная скорость: 136 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21–22 / 17–18 / 27–29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2018 Lexus LS500 F Sport AWD — умеренно уверенный
Когда Lexus представил свой новый седан LS на автосалоне в Детройте в 2017 году, компания с гордостью заявила, что нарушает европейские нормы для автомобилей класса люкс и устанавливает новое определение японской роскоши.LS, несомненно, делает это, с окружающим освещением, вдохновленным бумажными фонарями и , металлической и деревянной отделкой, напоминающей традиционные японские ремесла, и даже доступным пакетом отделки с граненным стеклом kiriko .
LS также представляет собой японский взгляд на производительность. Пакет F Sport доступен либо с предсказуемой трансмиссией — 416-сильный твин-турбо V-6 в тестируемом здесь автомобиле — либо с гибридной установкой на 354 л.с. Учитывая приверженность Lexus к гибридизации (шесть из ее 10 моделей предлагают газо-электрическую трансмиссию), возможно, это не должно вызывать удивления.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Take That, Cullinan
С любым двигателем F Sport добавляет отдельные 20-дюймовые колеса (разные 20-дюймовые доступны на моделях, отличных от F) с шинами, которые на 30 миллиметров шире сзади, 275/40 по сравнению с 245/45. . Тормоза большего размера с шестипоршневыми моноблочными суппортами впереди заправлены внутри этих колес. Адаптивная регулируемая подвеска Lexus, которая включает в себя адаптивные амортизаторы и доступна с пневморессорами, в F Sport перенастроена для более широкого диапазона регулировки.Комбинация приборов F Sport оснащена тахометром / спидометром, который перемещается внутри группы в зависимости от режима вождения — классный трюк, позаимствованный у суперкара LFA. И исполнение решетки шпинделя в F Sport (CAD-модель, для которой, по словам Lexus, потребовалось пять месяцев, чтобы довести ее до совершенства), стало на 2100 дополнительных граней, в результате чего их общее количество достигло 7100. Вперед, посчитайте их все!
Чего F Sport не добавляет, так это ни единой дополнительной мощности. В то время как 3,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом не нуждается в мощности, он действительно отстает от немецких V-8 по мощности.Он плавный, с достаточной мощностью на средних и максимальных частотах, но на скорости 5,0 секунды до 60 миль в час и 13,4 секунды через четверть мили он отстает от конкурентов на полсекунды или около того. Клапан в глушителе регулирует звук выхлопа в зависимости от нагрузки двигателя. Когда он закрыт, пассажиры страдают от обычного впускного двигателя V-6, такого как любой Toyota Camry или Pontiac Sunbird. Но как только он открывается, выхлоп принимает резкий рывок, и мы бы просто пошли дальше и сделали единственный саундтрек. Если вы не хотите, чтобы звук был громким, держитесь подальше от газа.В конце концов, это покупатели, которые заплатили за значок Sport.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin предлагает два дополнительных передаточных числа, которые, по словам Lexus, имеют такой же вес, как и восьмиступенчатая коробка передач LS предыдущего поколения. Это плавная коробка передач, но она может казаться медленной, преодолевая такое количество передаточных чисел, и она так лениво реагирует на лопасти, что большинство водителей отказываются от попыток. В дополнение к любому двигателю пакет F Sport также доступен с задним или, как в нашем тестовом автомобиле, полным приводом.В отличие от полноприводных систем BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S, здесь нет режима для заднеприводных махинаций. В зависимости от условий, центральный дифференциал Torsen LS500 будет направлять от 69 до 52 процентов доступного крутящего момента на заднюю ось.
Танцы — но не по-хорошему
Lexus заявляет, что структура GA-L (Глобальная архитектура для роскошных автомобилей), на которой они построили LS и его собрат-купе LC, является самой жесткой платформой в истории бренда.Но жесткая оболочка — это только часть уравнения. F Sport едет достаточно комфортно, но никогда не испытывает энтузиазма по поводу извилистых дорог. Раньше мы ездили на нескольких прототипах этого автомобиля, прошедших окончательную калибровку, и теперь складывается впечатление, что инженеры уклоняются от того безупречного качества, которое мы помним от этих автомобилей. Здесь различные режимы вождения танцуют вокруг разных версий добра. Нормальный режим — отличная отправная точка, но он требует большего контроля над телом. Режим Sport S ничего не добавляет, только настраивает реакцию трансмиссии, а затем Sport S + делает чрезмерную компенсацию, делая поездку слишком жесткой для неровных дорог.Хуже того, ощущение руля становится меньше в режиме S +. При весе 0,89 г LS является лидером в своем классе, но в управлении он доставляет меньше удовольствия, чем в Jaguar XJ или Audi A8. Педаль тормоза — это тот элемент, который мы помним: твердый и прогрессивный, один из наших любимых стопоров в этом сегменте.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
С покатой линией крыши и распространением четырехдверных «купе» Lexus выбрал стилистическую золотую середину для LS, с большим изгибом заднего стекла, чем традиционный седан с тремя коробками, но более вертикальной формой, чем Audi A7 или BMW Гран Купе.Снаружи он привлекателен, но внутреннее пространство скомпрометировано. Низкая поясная линия и относительно высокое положение для сидения являются благом для обзора, но последнее также прижимает головы более высоких пассажиров к обшивке потолка, особенно сзади. На долю передних и задних пассажиров в LS приходится всего 97 кубических футов по сравнению с 109 в уходящем Audi A8 (размеры салона для новой модели 2019 года еще не доступны) и 115 в BMW 7-й серии. Mercedes-Benz S-класса объемом 101 кубический фут относится к меньшему сегменту сегмента, но кажется, что он больше, чем Lexus, с большим отрывом, чем предполагают цифры.Японский или европейский космос — это непревзойденная роскошь, и в этом отношении Lexus не уступает.
В обмен на относительно скромный двигатель и объем салона LS500 F Sport имеет столь же скромную цену для этого класса, начиная с 85 215 долларов за полноприводную модель. Пример, который мы тестировали, добавил к этому панорамный люк за 1000 долларов и еще 1940 долларов за аудиосистему Mark Levinson с 23 динамиками и мощностью 2400 Вт, в результате чего общая сумма составила 88 155 долларов. Это справедливая цена за прекрасную вещь. Но в то время как автомобиль выполняет свое обещание явно японского подхода к роскоши, полушаг F менее успешен в выполнении своего обещания спорта.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 88155 долларов (базовая цена: 85 215 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 210 куб. Дюймов, 3445 куб. См
Мощность: 416 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 442 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / задняя): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 14,1 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza T005 Run-Flat, F: 245 / 45RF-20 99Y R: 275 / 40RF-20 102Y
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 123,0 дюйма
Длина: 206,1 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма Высота: 57,9 дюйма
Пассажирский объем: 97 куб. Футов
Объем багажника: 17 куб. Футов
Снаряженная масса: 4977 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5.0 сек
От нуля до 100 миль / ч: 12,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 22,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
-Миля стоя: 13,4 сек @ 106 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 141 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,89 г
* система стабилизации запрещена
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 560 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Weird in the Good Way
Lexus LS Полный обзор«Для кого эта машина?» Вот что спросил мой приятель Майк, осматривая Lexus LS500 2021 года. Майк приехал из другого города, и ему было поручено устроить дом на вершине холма в роскошном Бель-Эйре — месте, где роскошные автомобили, такие как LS, сочетаются с ним. Ему нравятся автомобили, поэтому я привезла большой Lexus, чтобы он посмотрел. Это произвело впечатление на Майка, но сбило его с толку.Позже я поехал домой по широкому бульвару Сансет. Как бы меня ни успокаивал массажер для сиденья, этот вопрос все еще вертелся у меня в голове. Для кого эта машина?
У нас была аналогичная неопределенность, когда LS пятого поколения появился в 2018 модельном году. Он соответствовал образцу роскошного полноразмерного седана, но его жесткая ходовая часть, жесткая трансмиссия и удобные задние сиденья были нетипичными для этой категории. В то же время его маневренность, напоминающая спортивный седан, заставила задуматься, не пережил ли LS кризис идентичности.Более того, информационно-развлекательный интерфейс с тачпадом бесконечно разочаровывал.
В 2021 году Lexus обновит LS, чтобы сделать его более привлекательным флагманом. В редкой возможности Lexus предоставил нам модели до и после обновления, чтобы мы могли сравнить изменения друг за другом. После недели в каждом и поездки на трек, я все еще не уверен, смогу ли я ответить на вопрос Майка. Но ясно одно: обновленный LS500 выглядит иначе.
Посмотреть все 39 фотографийЧто нового в LS500 2021 года
Во-первых, краткий обзор соответствующих обновлений 2021 года.Снаружи мало что изменилось. Фирменная решетка шпинделя, теперь покрытая более темным покрытием, по-прежнему доминирует в передней части. Он окружен вентиляционными отверстиями более прямоугольной формы и фарами, которые теперь объединены светодиодной акцентной полосой. Вокруг спины задние фонари заменяют хромированные детали на черные. Внутри сиденья и подлокотники стали толще, плюс более мягкая пена, но более примечательным является добавление 12,3-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана — подробнее об этом позже.
Под листовым металлом изменяются параметры пружины и демпфера, устанавливаются другие стабилизаторы поперечной устойчивости, а заполненные жидкостью втулки становятся больше.Оба автомобиля в нашем обзоре оснащались дополнительной пневматической подвеской, которая поднимается и опускается быстрее в модели 2021 года. Как и прежде, 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 416 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента, но 10-ступенчатая автоматическая коробка передач получает новую логику переключения. Какими бы незаметными ни казались эти изменения, они проявились достаточно четко.
Просмотреть все 39 фотоНасколько быстро LS500?
Некоторые могут посмеяться, зная, что LS500 оснащен простым шестицилиндровым двигателем, но он дает.Время разгона нашего заднеприводного автомобиля 2021 года с места до 100 км / ч упало до 5,0 секунды по сравнению с 5,3 секундами, которые мы ранее измеряли на сопоставимой модели. Аналогичным образом, этот LS преодолел четверть мили за 13,4 секунды на скорости 106,0 миль в час, что на мгновение опережает предыдущий спринт на 13,8 секунды и скорость 102,8 миль в час. (Примечание: ускорение было почти идентичным у полноприводного LS500, который мы тестировали.) Поскольку мощность двигателя не изменилась, возможно, изменения коробки передач помогли сократить эти десятые. Тем не менее, помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана похвалил силовую установку, посчитав ее «мощным двигателем, который сильно запускается».»
В самом деле, в дороге он заставляет LS500 двигаться быстро. Просто на холостом ходу у него не совсем легкость V-8, но к 1600 об / мин достигается полный крутящий момент. Держите педаль под землей, и новое программирование трансмиссии хорошо использует расположенные близко друг к другу зубцы коробки передач. Там, где LS 2020 года колеблется с переключением на пониженную передачу, 2021 легко понижает передачи и подчеркивает мощность двигателя. особенно когда трансмиссия холодная.
На фоне живого двигателя тормоза кажутся безупречно настроенными для комфорта. Это роскошный седан, что не обязательно является проблемой, но, как и прежде, система проводного торможения реагирует непоследовательно. Нет большой корреляции между давлением на педаль и фактическим тормозным усилием. Тем не менее, стопы плавные. « Очень гладко, », согласно Аяпане (выделено им). Его лучший результат торможения с 60 до 0 миль в час составил 118 футов, что длиннее, чем остановка на 110 футов, которую мы получили в более ранних тестах.Поскольку в обновлении не было внесено никаких серьезных изменений в тормоза, в несоответствии могут быть виноваты различные шины Bridgestone Turanza 2021 года — теперь с отметками грязи и снега и с рейтингом скорости V вместо более быстрого Y.
Посмотреть все 39 фотоChauffeur’s Delight
Мы не из тех, кто жалуется, когда машина хорошо управляется. Но рефлексы и ходовые качества LS500 до обновления казались несовместимыми с его роскошной миссией. Несмотря на то, что он плавный, он ехал с всеобъемлющей грубостью, способной минимизировать, но не стереть дорожную болтовню.Он боролся с более крупными дефектами, громко ударяясь о дренажные желоба и выбоины. Странно, потому что он пересекал лежачие полицейские, как будто они были вдвое меньше. Столь же точный, как и его рулевое управление, он произвел довольно небольшой крен кузова. Поскольку я постоянно знал о длине машины, скругление крутых поворотов стало расчетливым занятием.
Не так в модели 2021 года — эта штука умеет танцевать буги-вуги. Его немного более быстрый поворот и более сильное сопротивление бережливому производству приводят к повышению уверенности и контроля. Результат? Я не могу сказать это лучше, чем редактор дорожных тестов Крис Уолтон после пробежки по трассе в форме восьмерки: «Ха! Я не ожидал, что это будет так весело.Вес и точность рулевого управления в самый раз. Я могу танцевать это на грани избыточной и недостаточной поворачиваемости и делать великолепное контролируемое скольжение на выходе из поворота. Уф! »Его результат 26,2 секунды при среднем значении 0,68 г близок к 26,3-секундному кругу восьмерки с средним весом 0,71 г, который мы записали на LS500 до обновления. Послушайте, цифры не говорят всей истории — из-за руля обновленный LS500 кажется совершенно другим автомобилем. Ожидайте, что модель F Sport еще больше оттачивает это преимущество. LS обычно не воспринимается как спортивный седан, но теперь, если вы водите его как один, вы будете приятно удивлены.
Цифры также не могут передать то, что, несмотря на более жесткое обращение, повышается и комфорт. Езда более спокойная, и кабина кажется более изолированной от сильных или малых ударов. Толстые кошки на заднем сиденье будут наслаждаться почти нулевым покачиванием кишечника и подбрасыванием головы. Для водителя и пассажиров обновленное шасси LS лучше во всем.
Просмотреть все 39 фотографийНеобычный, потрясающий интерьер
По ощущениям машина меньше, но 2021 LS того же размера, что и раньше, то есть может быть немного больше.Пространство для головы и ног остается необъяснимо тесным для автомобиля такого размера, особенно сзади. Подогреваемые, вентилируемые, откидывающиеся и массирующие задние сиденья не так расслабляют, если нет места для разваливания. Лучше заранее, поскольку эти троны предлагают те же удобства и больше настроек. Эта новая более толстая амортизация — первое, что я заметил, когда вошел внутрь. Одна плутократическая придирка: функция массажа отключается через 15 минут. Лексус, мой массаж должен закончиться, когда я этого хочу, большое тебе спасибо.
Независимо от места или его отсутствия, интерьер поражает воображение.Многослойная отделка и эффектная скульптура делают кабины конкурентов простыми. Стоит посмотреть, как производится великолепный шпон «Art Wood» нашего тестового автомобиля. Функциональные предметы первой необходимости искусно созданы — обратите внимание на вентиляционные отверстия, встроенные в линии, проходящие через приборную панель, или на дверные ручки в форме катаны. Обивка под переключателем передач может быть самым маленьким кусочком кожи в отрасли. Такие замечательные детали делают интерьер по-настоящему особенным.
Высокие технологии и отстают от времени
Менее искусна новая система информационно-развлекательной системы, в которой наконец-то реализована функция сенсорного экрана.Дисплей с диагональю 12,3 дюйма не больше, но впечатления от него значительно улучшились по сравнению с предыдущей системой с сенсорным управлением. Больше не нужно бесконечно проводить пальцем по экрану, чтобы сделать выбор — просто коснитесь и вперед. Тем не менее, его корпус выглядит немного приколотым, что необходимо для адаптации к нему. Проблема в том, что экран настолько велик, что его правая сторона требует растяжения для доступа. Тачпад остался, так что, по крайней мере, есть избыточность для работы. Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию.
Посмотреть все 39 фотоНекоторые технические характеристики LS напоминают, как далеко продвинулись вещи за несколько коротких лет. Цифровой дисплей манометра выглядит маленьким по сравнению с тем, что есть в некоторых новых автомобилях эконом-класса, и предлагает меньше функциональных возможностей. Доступный проекционный дисплей позади него предоставляет больше информации, хотя и запутанно беспорядочно. Пакет помощи водителю не так совершенен, как новые системы; его помощь в поддержании полосы движения играет в пинг-понг между линиями. Цифровое зеркало заднего вида нашего тестового автомобиля помогло, но странным образом увеличило вид сзади.И проигрыватель компакт-дисков входит в стандартную комплектацию — нужно ли говорить больше? Помимо всего этого, дополнительная аудиосистема с 23 динамиками великолепна, наполняя салон слоями богатого, захватывающего звука.
Сколько стоит LS500?
Цены на LS500 2021 года начинаются с 77 025 долларов, а общая сумма для нашего обновленного тестового автомобиля с богатыми опциями составила 101 790 долларов. Дворцовая сумма, но с учетом конкуренции — потенциальная сделка. Стоимость Audi A8 начинается с 87 545 долларов, а BMW 7 серии — от 87 795 долларов. Новые команды Mercedes-Benz S-класса — готовы к этому? — колоссальные 110 850 долларов.Теперь, когда Kia K900 мертв, только Genesis G90 за 73 975 долларов дешевле в этом сегменте. Обратите внимание, что, кроме Benz, все эти автомобили в стандартной комплектации оснащены меньшими и менее мощными шестицилиндровыми двигателями, чем LS500. Однако, если вы готовы платить, все они предлагают гораздо более мощные двигатели, чего нет у LS.
Посмотреть все 39 фотографийИтак, для кого
эта машина?Извини, Майк, у меня нет ответа на твой вопрос. Тем, кто хочет, чтобы машину водили, стоит примерить что-нибудь с более просторными задними сиденьями.Тем, кто стремится к более активному вождению, подойдут лучшие варианты в категории роскошных седанов среднего размера. LS500 остается необычным исключением, застрявшим между этими слоями. Но вот что я могу вам сказать: обновление 2021 года прошло успешно. Я сравнил LS с четырехдверным gran turismo, причудливой машиной, которая с удовольствием проносится по автостраде или проезжает через живописную объездную дорогу. Это не все для всех, но для некоторых это превосходно.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Lexus LS500 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 77 025 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 101 790 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.4 л / 416 л.с. / 442 фунт-фут твин-турбо DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4925 фунтов (52/48%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123,0 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 206,1 x 74,8 x 57,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,0 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 13,4 сек при 106,0 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 118 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.83 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,2 с при 0,68 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 18/29/22 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 187/116 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0,89 фунта / миля |
Обзор нового автомобиля Lexus LS 500 2021 года на DriveChicago.com
Цена: 79 250 долларов США
Pros-Posh. Вместительный. Гладкий. Быстрый.Хорошая управляемость. Новый тачскрин. Задний или полный привод. Дешевле, чем у конкурентов.
Минусы — среднее ощущение руля. Управляемость менее спортивная, чем у соперников. Привлекательные, но дорогие варианты.
Итог — Акцент на роскошь, а не на спортивность.
Lexus LS запустил бренд Lexus в 1990 году и сохраняет свои позиции в качестве флагманской модели автопроизводителя. Последнее существенное изменение произошло в 2018 году, когда его сделали длиннее, ниже и шире.
Основными конкурентами являются BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, которые более спортивны.Но LS 500 ниже их в цене, хотя привлекательные варианты могут поднять прейскурантную цену до более чем 100 000 долларов. Базовая цена моего тестового автомобиля составляла 79 250 долларов, но из-за дополнительных услуг она увеличилась до 110 225 долларов, включая стоимость доставки 1025 долларов.
Хотя LS 500 менее спортивен, чем основные соперники, он достаточно быстр, разгоняется от 0 до 60 миль в час. за 4,8 секунды. У него шелковисто-гладкий 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 442 фунта / фут, который достигается при низких 1600 об / мин. Похоже, это устраняет необходимость в двигателе V-8.
Большой, тяжелый LS 500 длиной 206 дюймов с комфортом вмещает четырех высоких взрослых и имеет изрядное количество мест для хранения вещей в салоне.
Огромный багажник с низким широким открытием и силовой крышкой. Однако здесь нет складывающихся спинок сидений, чтобы освободить место для груза.
Автомобиль поставляется с задним или полным приводом (AWD), который был у моей тестовой машины. У LS долгое время был плавный ход, и он стал лучше, чем когда-либо, благодаря изменениям подвески. К ним относятся улучшения пневматической подвески, переработанные амортизаторы, новые рычаги управления и заполненные жидкостью втулки.
Расчетная экономия топлива составляет 17 миль на галлон в городе и 27 миль на шоссе с полным приводом или 18 и 29 миль с задним приводом.
Существует несколько моделей четырехдверных седанов LS, но более экономная 354-сильная гибридная газо-электрическая версия (25 город и 33 шоссе) подверглась критике за недостаточную плавность хода стандартной модели. Гибридная модель недоступна для тестирования.
Изменения для последнего LS 500 включают более тихий интерьер мирового класса с (долгожданным) более легким для доступа и использования сенсорным экраном, более темную слегка измененную решетку радиатора, новые светодиодные фары, измененную логику переключения и (опционально) улучшенную адаптивную регулируемую пневматическую подвеску , которая была у моей тестовой машины.
Характеристики кабины включают двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с помощью кнопки, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и люк с электроприводом. Также есть Apple CarPlay и Android Auto.
Рулевое управление быстрое, но дает среднее ощущение дороги, а при поворотах на скоростях выше среднего наблюдается некоторое раскачивание кузова. Однако новые увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости помогают уменьшить такое раскачивание. Стабильность не проблема, хотя это не спортивный седан. Акцент делается на роскоши и спокойной круизной природе.Педаль тормоза имеет приятное линейное действие.
Я бы порекомендовал опциональную пневматическую подвеску и аудиосистему Mark Levinson с 23 динамиками. Другие дополнения включают стеганую вручную кожу на дверных панелях, хотя они кажутся немного чрезмерными. Но следует заказать почти скрытые дверные ограждения, чтобы предотвратить попадание сколов краски на окружающие автомобили.
Другие варианты включают 20-дюймовые (вместо 19-дюймовых) легкосплавные диски с механической обработкой, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, деревянную отделку премиум-класса, сиденья водителя и пассажира с массажером и задние сиденья с электроприводом.
Водитель может выбрать следующие режимы движения: Нормальный, Эко и Спорт. Нормальный лучше всего подходит для рутинного вождения. Перейдите в спортивный режим, который управляет двигателем, трансмиссией и рулевым управлением для извилистых дорог или таких вещей, как вождение в горах. Даже спортивный режим не вызывал дискомфорта при поездке с пневматической подвеской моего тестового автомобиля, хотя я мог больше чувствовать неровности.
Функции безопасности включают систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, систему помощи при указании дорожных знаков, скоростной динамический радарный круиз-контроль, интеллектуальный дальний свет, монитор слепых зон с задним поперечным движением. оповещение о дорожном движении, интуитивно понятный ассистент парковки с автоматическим торможением, 10 подушек безопасности, технология «умной остановки» и особенно удобная камера заднего вида с динамическими направляющими.
Самый первый LS не имел особой конкуренции, но это был солидный высококлассный автомобиль и продавался на удивление хорошо, несмотря на относительно неизвестное имя. Критики говорят, что цена была намеренно занижена, чтобы получить признание. Последний LS 500 теперь носит очень уважаемое, признанное имя Lexus и снова имеет очень привлекательную базовую цену. Так что, несмотря на усиление соперничества, у него есть много преимуществ.
2021 Lexus LS — роскошный седан
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, которая может быть изменена в любое время.Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилеров будет отличаться.
** Предварительная оценка пробега определена Lexus. Оценки пробега EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег может отличаться.
1 : Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Доступность и точность информации, предоставляемой навигационной системой, зависит от многих факторов.Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения / услуги различаются в зависимости от телефона / оператора связи; функциональность зависит от многих факторов. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com. Услуги и программирование могут быть изменены. Услуги доступны не в каждом городе или проезжей части. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
2 Приложения и службы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay® требуется совместимый iPhone®, подключенный к USB-порту с помощью утвержденного кабеля для передачи данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
.3 iPhone является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Все права защищены.
4 Всегда управляйте автомобилем безопасно, соблюдайте правила дорожного движения и сосредотачивайтесь на дороге во время вождения.Siri доступна на некоторых моделях iPhone / iPad и требует доступа в Интернет. Siri доступна не на всех языках и не во всех регионах, а функции зависят от региона. Некоторые функции и команды Siri недоступны в автомобиле. Может взиматься плата за передачу данных. Подробности см. На сайте Apple.com и у оператора мобильной связи. Siri является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
.5 Apple Podcasts является товарным знаком Apple Inc. Все права защищены. Spotify является зарегистрированным товарным знаком Spotify Technology Holding.Audible является зарегистрированным знаком обслуживания Audible, Inc. Всегда управляйте автомобилем безопасно и соблюдайте правила дорожного движения. Приложения, цены и услуги зависят от оператора связи и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. В зависимости от возможности подключения и возможностей смартфона. Может взиматься плата за передачу данных.
6 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Доступность и точность информации, предоставляемой навигационной системой, зависит от многих факторов.Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения / услуги различаются в зависимости от телефона / оператора связи; функциональность зависит от многих факторов. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com. Услуги и программирование могут быть изменены. Услуги доступны не в каждом городе или проезжей части. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
7 Используйте только в том случае, если известно об обстоятельствах, окружающих автомобиль, и если это законно и безопасно (например, не запускайте двигатель дистанционно, если автомобиль находится в закрытом пространстве или в автомобиле находится ребенок). Удаленное подключение зависит от действующего телематического устройства, сотовой связи, данных навигационной карты и приема спутникового сигнала GPS, а также других факторов, не зависящих от Lexus, которые могут ограничивать возможности или функциональность системы. Требуются регистрация и загрузка приложения.Дистанционный запуск / остановка недоступен на автомобилях с механической коробкой передач. Приложение и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. См. Меры предосторожности при использовании и ограничения обслуживания в Руководстве пользователя. Чтобы узнать о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus Enform, посетите https://www.lexus.com/privacyvts/. Пробный период Remote Connect предоставляется без дополнительных затрат и начинается с первоначальной даты покупки или аренды нового автомобиля. По истечении пробного периода для доступа к услуге требуется подписка на платную подписку.Принять условия.
8 Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Определенная функциональность Alexa зависит от технологии умного дома. Не все функции Amazon Alexa доступны для использования в автомобиле. Всегда водите машину безопасно и соблюдайте правила дорожного движения. Приложения, цены и услуги зависят от оператора связи и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. В зависимости от возможности подключения и возможностей смартфона. Может взиматься плата за передачу данных.
9 Google является товарным знаком Google LLC. Всегда водите машину безопасно и соблюдайте правила дорожного движения. Приложения, цены и услуги зависят от оператора связи и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. В зависимости от возможности подключения и возможностей смартфона. Может взиматься плата за передачу данных.
10 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Приложения / услуги различаются в зависимости от телефона / оператора связи; функциональность зависит от многих факторов.Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com/enform. Чтобы узнать о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus Enform, посетите https://www.lexus.com/privacyvts/. Для использования локатора угнанных автомобилей требуется отчет полиции об украденном автомобиле.
11 TORSEN ® является зарегистрированным товарным знаком Zexel Torsen, Inc.
12 ВНИМАНИЕ! При езде на гибридном автомобиле особое внимание уделяйте зоне вокруг автомобиля.Поскольку в режиме электромобиля низкий уровень шума автомобиля, пешеходы, люди, едущие на велосипедах, или другие люди и транспортные средства в этом районе, могут не знать, что автомобиль трогается с места или приближается к ним, поэтому будьте особенно осторожны во время вождения. Режим EV работает при определенных условиях на низких скоростях
13 Подставка для ног заднего сиденья может не полностью подняться из-за роста пассажира. Не позволяйте пассажирам сидеть на сиденье, которое полностью или сильно откинуто во время движения. Эта функция предназначена для использования только тогда, когда автомобиль припаркован.Во время движения все пассажиры должны иметь вертикальную спинку сиденья, удобно сидеть на сиденье и правильно пристегиваться ремнями безопасности. В случае столкновения, чем больше наклонено сиденье, тем выше риск смерти или травмы. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации. Если используется подставка для ног, количество сидячих мест может быть уменьшено с четырех до трех.
14 ОТКАЗ ОТ ОТКЛАДЫВАЮЩЕГО УГЛА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ *: LS 2019/2019 по сравнению с конкурентами 2018/2019.Информация с сайтов производителей по состоянию на 21.05.2018.
Lexus LS500 | Флагманский седан класса люкс
Lexus LS — последнее поколение одного из самых респектабельных седанов класса люкс в мире. Наш оригинальный флагманский седан предлагает изысканную роскошь, высокую производительность, возможность выбора гибридной трансмиссии и непревзойденные впечатления от вождения.
Внешний вид
Спереди LS идентифицируется фирменной решеткой шпинделя.Подпись, роскошно нанесенная на элегантное и стильное тело. Четыре большие двери открываются в каюту, предназначенную для входа и выхода из пещерного интерьера. LS теперь имеет более модный силуэт — первый в его истории с шестью боковыми окнами! Освещение улучшено за счет светодиодных дневных ходовых огней и автоматических лучей проектора.
Флагманский опыт внутри
Войдите в недавно обновленную кабину, предназначенную для перевозки пяти взрослых в абсолютной роскоши.Каждое сиденье удобно обтянуто красивой кожей. На приборной панели расставлены акценты, которые сочетаются с цветом обивки, включая несколько доступных деревянных элементов отделки.
Приборыпросты в использовании с настраиваемым информационным экраном для показаний поездки и транспортных средств. Доступный 12,3-дюймовый дисплей — это концентратор для аудиофункций, навигационная система и подключение к Lexus Enform для направления и использования приложений для смартфонов.
LS может быть оборудован пакетом Executive Seating Package, который дает пассажирам на задних сиденьях незабываемые впечатления, как на частном самолете.Заднее сиденье также можно настроить с помощью центрального подлокотника. Багажник LS невероятно прост: 16,95 кубических футов доступны для лучшей поездки из когда-либо запланированных.
Twin Turbos или многоступенчатый гибрид — ваш выбор!
У вас есть два варианта власти. LS 500 предлагает совершенно новый, первый в истории 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил, который развивает скорость до 30 миль на галлон на шоссе, разгоняясь до 0-60 миль в час за 4,6 секунды. LS 500 поставляется с новой десятиступенчатой автоматической коробкой передач с прямым переключением и возможностью выбора заднего или полного привода.
LS также доступен в гибридной версии — LS 500h. Он начинается с 3,5-литрового двигателя Atkinson-Cycle V6, подключенного к новой многоступенчатой гибридной системе Lexus. Система состоит из двух электродвигателей, соединенных с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач последовательно с электронной бесступенчатой трансмиссией — параллельной системой, разработанной специально для гибридных трансмиссий. В целом, общая мощность системы составляет 354 лошадиных силы, при этом время разгона 0-60 миль на галлон составляет 4,7 секунды.
Чтобы улучшить впечатления от вождения, ручка переключателя режимов движения может переключать LS 500 с Eco на Sport, в зависимости от стиля вождения.
В LS 500h доступен режим EV для движения на низких скоростях, использующий только аккумулятор. В LS 500 F Sport возможен режим Sport S + для улучшения ощущения рулевого управления и амортизации подвески для лучшего ощущения на дороге через каньоны.
Создан, чтобы быть безопасным. Создан, чтобы быть отличным.
Функции активной безопасности предназначены для обеспечения безопасности всех.Особенности включают систему предотвращения столкновений с динамическим радарным круиз-контролем, предупреждение о выезде с полосы движения, резервную камеру, интуитивно понятную систему помощи при парковке, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и технологию Smart Stop.
Для дальнейшего совершенствования этих технологий Lexus Enform Safety Connect доступен для подключения к Lexus в случае возникновения проблем с LS. Enform также можно контролировать через смартфон с собственным приложением.
LS — это роскошь в ее лучшем виде
Цена на LS 500 начинается с 75 450 долларов.LS 500h Hybrid стоит от 79 960 долларов. Для каждой модели доступны всесторонние пакеты, включая LS 500 F Sport, с уровнем оснащения, позволяющим превратить LS в индивидуальное удовольствие.
Роскошь измеряется самой элегантной формой. С 1989 года это Lexus LS. Это продолжается и сегодня с нашей линейкой LS. Посетите Lexus в Лас-Вегас-Вегасе, чтобы испытать то, что стало одним из самых красивых автомобилей в мире.
Lexus LS 2021 года
LS 500
Рекомендуемая производителем розничная цена от 76000 долларов за задний привод (AWD от 79250 долларов)
Построенный на платформе высокопроизводительного купе LC, LS 500 оснащен нашим первым в мире двигателем с двойным турбонаддувом и предлагает три уникальных деревянных отделки премиум-класса, на выполнение которых может потребоваться до четырех месяцев и 32 шага. .
LS 500 F Спорт
Рекомендуемая производителем розничная цена от 79600 долларов за задний привод (AWD от 82850 долларов)
Обладая передней панелью F SPORT и решеткой радиатора, датчиками в стиле LFA, спортивными сиденьями с усиленными подушками, алюминиевыми педалями и нашей самой передовой системой динамического управления автомобилем, LS F SPORT предлагает такой же захватывающий дизайн, как и его характеристики.
2020 LS 500h (модель 2021 года появится весной 2021 года)
Рекомендуемая производителем розничная цена от 79 600 долларов США за задний привод (AWD от 83 180 долларов США)
Сочетание мощного двигателя с двумя мощными электродвигателями и самозарядной легкой литий-ионной батареей делает этот гибрид LS с максимальной производительностью.Обеспечивая мгновенный крутящий момент и прямое механическое ощущение 10-ступенчатой автоматической коробки передач, он работает на пике роскоши.
2021 Lexus LS Цены, обзоры и обзор автомобиля
Законная альтернатива лидерам сегмента. На протяжении пяти поколений Lexus LS возглавлял линейку седанов бренда, но никогда не был таким роскошным, как сейчас. С редизайном LS пятого поколения Lexus сделал серьезный удар по 7-Series и S-Class и сделал несколько снимков чистого тела с его массажными сиденьями, отделкой из хрустального стекла, практически безграничными регулировками сидений и мощной трансмиссией V6.
Узнайте ниже, является ли Lexus LS 2021 года теперь законной бюджетной альтернативой 7-Series и S-Class или это просто дешевый автомобиль представительского класса.
Модельный ряд двигателей, но не AMG в поворотах. Стандартная установка V6 с двойным турбонаддувом Lexus LS 500 2021 года обеспечивает 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента на задние колеса или все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В сумме это дает удивительное ускорение для такого громоздкого седана.
Plus, гибрид LS 500h с 354-сильным электрифицированным силовым агрегатом, не сильно отстает от своего мощного брата с двойным турбонаддувом.Проблема в том, что гибрид также включает чрезмерно синтетические двигательные шумы, без которых мы можем жить.
LS теряет свое удовольствие в поворотах. Конечно, это не то, что мы бы назвали дряблым в поворотах, но его подвеска настроена для комфортной езды по шоссе, а не для резьбы по поворотам. Покупатели, ищущие такое сочетание комфорта и производительности, могут обратить внимание на BMW 7-Series, Audi A8 или Mercedes-Benz S-Class.
Роскошь, как у Lexus. Стандартные функции Lexus LS 2021 года многочисленны и включают 19-дюймовые колеса, кожаную обивку, навигацию, 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой с 12 динамиками и передними сиденьями с электроприводом по 16 параметрам, обогревом и охлаждением.
Но он достигает своего уровня роскоши, когда вы добавляете роскошный пакет за 23 000 долларов. Роскошный пакет, как и рекламируется, включает в себя стеклянную дверную обшивку Kiriko, сверхмягкую полуанилиновую кожаную обивку, четырехзонный климат-контроль, массаж передних и задних сидений, передние сиденья с электроприводом 28 положений, задние сиденья с электроприводом 22 положения и многое другое. более.
LS со всеми проверенными опциями — это настоящая жизнь роскоши в бренде, который склоняется к консервативной стороне.Но это также увеличивает цену до 110 000 долларов за автомобиль, который в остальном гармонирует. Да, BMW 7-Series и Mercedes S-Class могут стать намного дороже с аналогичными характеристиками, но они являются лучшими седанами класса люкс, которые не сочетаются друг с другом. .
Сенсорный экран; великолепный сенсорный экран. Наконец, после бесчисленных лет стенаний и стенаний по поводу привередливых информационно-развлекательных систем Lexus, управляемых с помощью джойстика и тачпада, он наконец стал доступен в массы и установил сенсорный экран в LS.
Да, 12,3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Lexus LS 2021 года. Это идеально? Нет, но это в миллиард раз лучше, чем спастический курсор, который беспорядочно подпрыгивает, пока вы пытаетесь обуздать его с помощью крошечной сенсорной панели или привередливого джойстика. Для тех, кто испытывает ностальгию, Lexus по-прежнему предлагает дублированный тачпад в качестве напоминания о том, насколько хорошо он у вас сейчас.
Заключительные мысли. С его супер-удобными сиденьями, функциями массажа, которые быстро уложат вас в сон, мощной трансмиссией, которая разбудит вас, и всем внутренним пространством, которое может понадобиться руководителю, Lexus LS, наконец, является законной бюджетной альтернативой. 7-я серия и S-класс.
Конечно, Lexus LS 2021 года может не обладать фирменными чертами Beamer или Mercedes, а также не обладать возможностями прохождения поворотов. Но когда вы в последний раз просили своего водителя проехать этот поворот, закрыв на заднем сиденье сделку на миллион долларов?
Plus, вы можете воспользоваться всеми его премиальными функциями по цене менее 110 000 долларов, что намного меньше, чем у любого немецкого металла. Ваш совет директоров будет вполне доволен вашей внезапной бережливостью.
Если вы предпочитаете более практичный подход и хотите, чтобы в вашем классе было немного огня, вам лучше не обратиться к дилеру Lexus и направиться прямо к Audi, BMW или Mercedes.