Lexus rx 270 расход топлива: РХ 270, РХ 300, РХ 330, РХ 350, ЛХ 470, RX 450h

Содержание

РХ 270, РХ 300, РХ 330, РХ 350, ЛХ 470, RX 450h

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350.

Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат)13,37,79,8 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат)17,410,113,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат)16,99,412,2
3,0 АТ 223 л. с. (автомат)17,710,3 13,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат)13,1911,2 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат)15,78,511,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат)14,38,4 10,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат)6,666,3 Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
4,7 АТ 275 л.с. (автомат)19,614,718,1 Бензин

Способен ли Lexus RX 2020 понравиться всем

Дизайнеры автомобиля явно вдохновлялись темой воздуха и космосаАвтомобиль выглядит футуристично со всех ракурсовВ Lexus гордятся своей «парящей крышей» — её и заднюю часть кузова разделяет остекление, что создает некую иллюзию воздухаКофе и шоколад – отличное сочетание оттенков в интерьереКресла обладают широким набором регулировок — усядется любойРуль обладает электрическими регулировками, но сам перегружен кнопкамиЗадний ряд очень просторен, а пассажиры не обделены благами в виде розетокДля мизантропов есть шторки, которые скроют их от внешнего мираОбъем багажника — 600 литров, прилично!Управление закрытием с кнопки добавляет удобстваКамера заднего вида транслирует отличную картинку, но никакой защиты от грязи нетМультимедийная система получила новшество – сенсорный экранРослым людям придется к нему тянуться, либо пользоваться тачпадом по старинке, что тоже требует привыканияПод капотом расположился двигатель V8 на 300 лошадиных сил, что обеспечивает автомобилю достойную динамику. Средний расход топлива – 12 литровАвтомобиль неплохо управляется, по крайней мере, насколько это возможно для большого и достаточно тяжелого кроссовераАдаптивную подвеску AVS хочется похвалить, лишь самые острые неровности портят впечатление Кроссовер оснащается полным приводом, но на бездорожье соваться не стоит – очень низкие свесыДержите Lexus RX350 в стихии города и трасс, тогда он подарит вам настоящее удовольствие Вся фотосессия

Когда я сообщил своему товарищу, что беру на тест этот автомобиль, он огорошил меня едким комментарием «женскую карету тестишь?». Попросил его объясниться, в ответ получил набор выражений, который в целом сводился к тому, что этот автомобиль пользуется большой популярностью у прекрасной половины человечества. Надо сказать, что я сразу был категорически несогласен с этой позицией, так как Lexus RX350 подходит, как минимум, всем

,Занятное дело получается, мне сразу вспоминаются кадры из российских фильмов начала нулевых, где первые RX или даже прародители в виде Toyota Harrier, являлись олицетворением очень солидных людей. Ради условной справедливости отмечу, что следующие поколения модели действительно получились какими-то женскими. Конечно, это чистая вкусовщина, но формы гигантского пузыря и плавные линии – эдакий результат игры в биодизайн, вызывали ощущения, что машина явно предназначена для условной домохозяйки.  Вот вам и изменчивость общественного мнения. Впрочем, все это лирика, факт заключается в том, что дизайнеры, создавая нынешний RX, явно решили сыграть на дерзости. В пропорциях автомобиль, визуально, не изменился, но его облик теперь вызывает космические ощущения: рубленые пороги, хищные росчерки фар, гигантская решетка радиатора (не BMW единым) – все это подчеркивает стремительный и отчасти поджарый силуэт.  А еще в компании гордятся тем, что сделали, и активно рассказывают об отличительных чертах, например, о «парящей крыше». Попробую объяснить, крышу и заднюю часть кузова разделяет остекление, что создает некую иллюзию воздуха. Выглядит изящно, не скрою, но, по-настоящему, похвалить мне хочется кое-что другое.

,И это салон, точнее его оформление.  Позволю себе высказаться относительно того, что автомобильным компаниям явно надо обращать внимание на дизайн интерьеров. Ладно, к разнообразию материалов отделки вопросов нет, кто во что горазд: металл, углепластик, пластик простой, пластик дорогой, дерево, подделка под дерево, экологические материалы и т.д., но почему в оттенках большинство ограничиваются двумя цветами: серый, черный, максимум белый. На фоне всеобщего минимализма салон Lexus RX выглядит ярко, даже не побоюсь этого слова, броско. Маленькая ремарка, это далеко не первый автомобиль Lexus, который я успел протестировать, и каждый из них выделялся чем-то своим, например, спорткар LC щеголял рыжим и охровым колером в отделке, а флагманский седан LS манил винно-красным цветом. В случае с RX меня ждали кофе и шоколад – отличное сочетание, на мой скромный взгляд. На положительной волне перейдем и к эргономике и внутреннему простору.  Обоим пунктам можно ставить, как это модно сейчас говорить, два пальца вверх.   Пространства и воздуха в кроссовере хватает с лихвой. Замечу, что автомобиль доступен и в удлиненной версии с литерой «L», где полезные сантиметры были направлены на размещение третьего ряда и сохранение приличного багажного отсека. К слову, в нашем случае объем багажника составляет роскошные 600 литров (это при разложенном заднем ряде), кроме того, открывается он и «с ноги», и с кнопочки…

К слову, о кнопочках, если говорить об эргономике, то, например, кресла хочется похвалить, в особенности длинную подушку, благодаря чему, ноги «не провисают», эта проблема часто знакома высоким людям.   Собственно, они же скажут огромное спасибо за широкий диапазон регулировок.  Сразу же отмечу и просторный задний диван с возможностью регулировки положения спинки. А еще внутри обнаружились очередные проявления «космического налета».  Я сейчас имею в виду, зачитаю официальную формулировку, «систему комфортной посадки/высадки водителя». Короче говоря, когда ты выходишь из машины, сидения и руль отодвигаются в крайние положения, соответственно при посадке возвращаются в исходное (с сохранением всех персональных настроек). Так что можно закрыть глаза и на секунду представить себя за штурвалом космолета, когда ты собираешься покинуть свое место, а искусственный голос сообщает: «Пилот покидает свое место, программа начинает процедуру высвобождения» и сервоприводы с гидравликой начинают шипеть… . ну и так далее. Опять лирика, но практическая польза от этой штуковины все же есть – вылезать удобно. В целом, все сделано для того, чтобы ты сидел и наслаждался комфортом.

Есть в салоне этого автомобиля один косячок, скорее особенность. Имя ей – мультимедийная система. К звуку претензий нет – Mark&Levinson работает справно, а вот к управлению есть вопросы. Надо сказать, что в Lexus старательно указывают на два пункта. Первый – поддержка CarPlay и Android Auto. Второй – поддержка сенсорного управления. Ждали этих благ долго – лет пять. Современные сервисы – это хорошо. Сенсорное управление – а нужно ли оно?  Нет, реализовано оно прекрасно, сенсор отзывчивый, но, если ты сидишь далеко, то  тянуться до экрана неудобно и приходится пользоваться традиционным лексусовским тачпадом вкупе с россыпью кнопок, что тоже не очень удобно, хотя, дело привычки – пара дней активного пользования и заморочки исчезнут сами собой. Наверное… .  В конце концов, человек — это такой зверь, который ко всему привыкает, как говорили классики.

Комфорт. На ходу ты убеждаешься в том, что машина создавалась с максимальной оглядкой на этот параметр.  Взять, к примеру,  подвеску, она, к слову, адаптивная (прерогатива старших комплектаций). Дабы не ударяться в долгие технические рассуждения, ограничимся официальной характеристикой: Адаптивная подвеска AVS в режиме реального времени изменяет характеристики демпфирования каждого амортизатора в зависимости от выбранного режима и состояния дорожного полотна. Что-то похожее я уже видел на автомобилях Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.  Нап

Расход бензина у Лексуса 270

LEXUS RX- гибрид РАСХОД ТОПЛИВА в городе

LEXUS-RX 270-это мой выбор

Люксовый кроссовер с расходом малолитражки.

#Lexus RX 450 Hybrid

ОбзорЧЕг #2 Lexus RX 270

Обзор Lexus RX 270. Резиновая Бузова.

LEXUS RX 270

Стоимость обслуживания Lexus RX350

Обзор Lexus RX270 — Премиальный Камри-универсал по цене Кайена

LEXUS RX350 2010 г. 3.5 л.бензин от РДМ-Импорт

Lexus RX 270 2011 г. в

Также смотрите:

  • Замена масла в дифференциалах Hyundai tucson
  • Бмв е38 740i против Мерседес видео
  • Пежо 307 газовать на скорости
  • Габариты БМВ 5 серии е60
  • Диски на Форд 2012 r18
  • Замена батарейки в ключе Лексус 450
  • Lego погрузчик Volvo l350f technic
  • Пересвет приборной панели Мазда 3
  • Духи том Форд роза кафе
  • Штатная магнитола Мазда 6 2006 года инструкция
  • Решетка в багажник Субару Форестер
  • Запчасти на Субару Легаси вагон
  • Chevrolet cruze 2009 год характеристики
  • Установка ТНВД двигателя КАМАЗ 740
  • Размеры колонок для подиума на Форд Фокус 2
Главная » Выбор » Расход бензина у Лексуса 270

2012 Lexus RX III (рестайлинг 2012) 270 (188 л. с.) АКПП

Lexus RX III (рестайлинг 2012) 270 (188 л.с.) АКПП 2012, 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lexus
Модель RX
Поколение RX III (рестайлинг 2012)
Модификация (Двигатель) 270 (188 л.с.) АКПП
Начало производства 2012 год
Окончание производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) — городской 13.3 л / 100 км 17,69 миль на галлон США
21,24 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,7 л / 100 км 30,55 US mpg
36,69 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9,8 л / 100 км 24 миль на галлон США
28,82 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 233 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11 секунд
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) 10,5 сек
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 9,8 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 188 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 70,4 л.с. / л
Крутящий момент 252 Нм @ 4800 об. / Мин.185,87 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2672 см 3 163,06 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 90 мм 3,54 дюйма
Ход поршня 105 мм 4.13 дюймов
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC — двойной VVT-i
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1840-1950 кг 4056,51 — 4299,01 фунта.
Макс.вес 2410 кг 5313,14 фунтов.
Макс нагрузка 460-570 кг 1014,13 — 1256,63 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 496 л 17,52 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1570 л 55,44 куб. фут
Емкость топливного бака 72 л 19,02 галлона США | 15.84 британских галлона
Размеры
Длина 4770 мм 187,8 дюйма
Ширина 1885 мм 74,21 дюйма
Высота 1685 мм 66,34 дюйма
Колесная база 2740 мм 107,87 дюйма
Колея передняя 1630 мм 64.17 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка

2004 Lexus RX II 400h 4WD (270 Hp)

Lexus RX II 400h 4WD (270 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lexus
Модель RX
Gener ation RX II
Модификация (двигатель) 400h 4WD (270 л. с.)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата FHEV (полный гибридный электромобиль)
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) — городской 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,6 л / 100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8.1 л / 100 км 29,04 миль на галлон США
34,87 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 7. 6 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 7,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,2 с
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Удельная масса 7,4 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 270 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 81.5 л.с. / л
Крутящий момент 288 Нм @ 4400 об. / Мин. 212,42 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 3MZ-FE
Объем двигателя 3311 см 3 202,05 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм 3. 62 дюйма
Ход поршня 83 мм 3,27 дюйма
Степень сжатия 10,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2000 кг 4409,25 фунтов.
Макс. вес 2505 кг 5522,58 фунтов.
Макс нагрузка 505 кг 1113,33 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 439 л 15,5 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4750 мм 187.01 дюйм
Ширина 1845 мм 72,64 дюйма
Высота 1720 мм 67,72 дюйма
Колесная база 2720 мм 107,09 дюйма
Колея передняя 1580 мм 62,2 дюйма
Задняя (задняя) колея 1570 мм 61,81 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Шины размер 235/55 R18

Lexus RX 400h Hybrid (A) Расход топлива

Расход топлива Тестовая таблица Драйвер Дата
1. 8,1 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 5 августа 2020 4:38
2. 11.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 19 декабря 2019 00:38
3. 10,0 км / литр 100% шоссе, 0% город Пользователь, не вошедший в систему 5 окт.2019 20:48
4. 11,5 км / литр 20% шоссе, 80% город Пользователь, не вошедший в систему 16 августа 2019 16:30
5. 12,7 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 4 мая 2019 11:06
6. 20,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 5 фев 2019 19:25
7. 12,0 км / литр 70% шоссе, 30% городское Пользователь, не вошедший в систему 16 мая 2018 1:44
8. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 5 фев 2018 16:45
9. 11,6 км / литр 100% шоссе, 0% город Пользователь, не вошедший в систему 14 июля 2008 17:23
10. 11,6 км / литр 90% шоссе, 10% город Пользователь, не вошедший в систему 14 июля 2008 17:23
11. 11,6 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 14 июля 2008 17:22

Заявление об ограничении ответственности: Все данные о расходе топлива предоставлены участниками сайта oneshift.com и общественностью. Oneshift. com не дает никаких гарантий, что эта информация является точной и не несет ответственности за ошибки или упущения.

LEXUS RX Расход топлива — RX350 2008

LEXUS RX MPG / Расход топлива

RX350 2008
Эмиссоны и данные об экономии топлива.

Модель LEXUS RX RX350 — это автомобиль с бензиновым двигателем объемом 3456 куб.

Он обеспечивает общую экономию топлива 25,20 миль на галлон (или 20,98 миль на галлон США) и выбросы 264 г / км.

Это транспортное средство относится к группе автомобильного налога M Великобритании, стоимость которого составляет 500 фунтов стерлингов за 12 месяцев или 275 фунтов стерлингов за 6 месяцев.Для получения дополнительной информации см. Автомобильные налоговые группы.

Для получения дополнительной информации об экономии топлива, выбросах CO2, углерода, твердых частиц и других данных о выбросах см. Таблицу ниже.

Или найдите дополнительные данные LEXUS RX MPG или LEXUS MPG.

Дорожный налог Сравнить MPG и выбросы
Налоговый диапазон M
12 месяцев £ 500,00
6 месяцев 275 фунтов стерлингов.00
Общие
Марка
Модель RX
Спецификация RX350
Год 2008
Объем двигателя 3456 куб.см
Тип топлива Бензиновый двигатель
Трансмиссия SAT5
Шум 72.5 дБ
Ориентировочная стоимость топлива на 12 000 миль * GBP 2 294,65 приблизительно
Евро стандарт
Расход топлива в британской системе мер (миль на галлон)
Городской 18. 00 MPG
Пригород 33,20 миль на галлон
Комбинированный 25.20 миль на галлон
Расход топлива Галлоны США (миль на галлон)
Городской 14,99 миль на галлон
Пригород 27,64 миль на галлон
Комбинированный 20,98 миль на галлон
Расход топлива, метрическая система (л / 100 км)
Городской 15,7 л / 100 км
Пригород 8.5 л / 100 км
Комбинированный 11,2 л / 100 км
Выбросы
Выбросы CO2 264 г / км
Окись углерода 0,194 г / км
Выбросы углеводородов 0,038 г / км
Выбросы NOx 0. 007 г / км
Выбросы HC + NOx НЕТ
Выбросы твердых частиц N / A

Поделитесь своими цифрами пробега и другими комментариями.

Вы водите RX RX350? Вы получаете 25,20 миль на галлон? Поделитесь своим опытом.

Lexus RX | Производительность | Lexus

Lexus RX | Производительность | Лексус ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: узнайте, как мы можем продолжать поддерживать вас в эти неопределенные времена.УЧИТЬ БОЛЬШЕ Модели

Меню Главное меню

Показана зарубежная модель. Австралийские модели могут отличаться.

RX спроектирован для гонок на пульсе, независимо от того, выберете ли вы RX 300 с турбонаддувом или 3. 5L V6 RX 350 или технологически продвинутый RX 450h с гибридным приводом Lexus.

Модель

Overseas RX показана с отделкой цвета слоновой кости. Австралийские спецификации и функции могут отличаться.

СИСТЕМА ПУСКА И ОСТАНОВКИ LEXUS
СИСТЕМА ПУСКА И ОСТАНОВКИ LEXUS

RX 300 с турбонаддувом оснащен системой Stop & Start, которая автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль временно останавливается.Это помогает экономить топливо, а также сокращает выбросы.

При отпускании педали тормоза двигатель автоматически запускается без промедления, и вы готовы продолжить поездку.

ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ ПРИВОД
ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ ПРИВОД

Настройте RX в соответствии с вашим стилем вождения и дорожными условиями с помощью системы выбора режима вождения, которая позволяет вам выбирать из трех стилей работы.

Для нормальных условий движения выберите НОРМАЛЬНЫЙ режим. Если вам нужна более эффективная поездка, режим ECO контролирует реакцию дроссельной заслонки / двигателя для лучшей экономии топлива. Когда вам подходит настроение, режим вождения SPORT обеспечивает более агрессивное управление трансмиссией с более быстрой реакцией на газ и рулевое управление.

КОМФОРТНАЯ ЕЗДА
КОМФОРТ ЕЗДЫ

Плавность хода обеспечивается встроенным устройством контроля трения (FCD).Это снижает высокочастотную вибрацию от дорог даже с малейшими неровностями. RX также имеет дополнительную стабильность благодаря диаметру задней части, что приводит к улучшенной отзывчивости рулевого управления и более безопасному положению автомобиля при повороте.

Модель Overseas RX F Sport в титане

МОЩНЫЙ ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД LEXUS
МОЩНЫЙ ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД LEXUS

RX 450h и 450hL оснащены современной системой гибридного привода Lexus. Этот инновационный источник питания сочетает в себе улучшенный бензиновый двигатель V6 с циклом Аткинсона объемом 3,5 литра и электродвигатели, что обеспечивает великолепную производительность, невероятную топливную эффективность и низкий уровень выбросов CO2.

Lexus Hybrid Drive блаженно бесшумно во время круиза, поскольку две системы работают вместе. Плюс к этому дополнительная плавность хода обеспечивается бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая обеспечивает практически бесконечное передаточное число.

Проще говоря, вы почувствуете ускорение, но не переключение передач.Комбинация обеспечивает исключительно плавное и приятное вождение.

RX 300: РАБОЧИЙ ПАКЕТ С ТУРБОНАДДУВОМ
RX 300: РАБОЧИЙ ПАКЕТ С ТУРБОНАДДУВОМ

Вы можете рассчитывать как на отличную экономию топлива, так и на впечатляющие ходовые качества в одном неотразимом пакете благодаря RX 300 2.Бензиновый двигатель 0L с прямым впрыском и турбонаддувом. Двигатель может похвастаться расширенными функциями, в том числе турбонаддувом с двойной прокруткой, который сводит к минимуму отставание, традиционно связанное с автомобилями с турбонаддувом

Баланс достигается за счет функции остановки двигателя, которая может выключить двигатель при остановке для экономии топлива и снижения выбросов, готовность к весне вернуться к жизни, когда вы отпустите тормоза.

Прототип двигателя RX 350 V6.

ОТВЕТ НА ПРЯМОЙ ВПРЫСК
ОТВЕТ НА ПРЯМОЙ ВПРЫСК

Бензиновый двигатель V6 3.5L RX 350 оснащен непосредственным впрыском, предлагая увеличенную мощность и еще более быстрый отклик благодаря тщательному мастерству инженеров Lexus Takumi.

Двигатель также теперь оснащен системой изменения фаз газораспределения, позволяющей двигателю плавно переключаться с традиционного цикла «Отто» на более экономичный цикл «Аткинсона», чтобы отдать приоритет экономии, позволяя двигателю «дышать» меньше и топливо, когда вам требуется меньше энергии.

Показана модель RX 350 F Sport со звукоусиливающим резонатором

УЛУЧШИТЕ ВАШ ОПЫТ
УЛУЧШИТЕ ВАШ ОПЫТ

Ключом к истинному ощущению от вождения является звук, будь то тихая тишина во время движения по шоссе или рычание двигателя во время энергичного вождения.

RX 350 и 450h Sport обладают уникальной способностью одновременно обеспечивать и то и другое с помощью звукоусиливающего резонатора.

Расположенный вдоль воздухозаборника этот резонатор реагирует на нагрузку двигателя, создавая прилив шума впуска при резком ускорении, что является долгожданным дополнением к энергичному вождению.

Prototype RX 300 F Sport Модель показана с отделкой цвета охры.

РАБОТА НА СЛЕДУЮЩЕМ УРОВНЕ
РАБОТА НА СЛЕДУЮЩЕМ УРОВНЕ

И без того превосходные характеристики и управляемость RX получили повышение в RX F Sport и Sports Luxury благодаря включению адаптивной регулируемой подвески (AVS) и режима движения SPORT +.

При движении по неровной дороге AVS помогает поддерживать комфортную езду за счет смягчения реакции амортизатора, а во время поворота помогает поддерживать устойчивость управления за счет более плоской езды за счет повышения реакции подвески.

В режиме SPORT + AVS предлагает более надежный уровень контроля для динамической управляемости и впечатления от вождения, заряженного адреналином.

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Для просмотра веб-сайта Lexus используйте один из перечисленных ниже браузеров.

Lexus RX350 MPG — Фактическая MPG от 717 владельцев Lexus RX350

717 автомобилей Lexus RX350 обеспечили 13,5 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Lexus RX350, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2021
  • 18,0 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 6 Заправок
  • 1372 пройденных миль
  • Посмотреть все 2021 Lexus RX350s
  • 2020
  • 20.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 19 автомобилей
  • 307 Заправки
  • 80926 миль
  • Смотреть все 2020 Lexus RX350s
  • 2019
  • 18,5 В среднем
  • миль на галлон
  • 16 Автомобили
  • 670 Заправок
  • Отслежено 172035 миль
  • Посмотреть все 2019 Lexus RX350s
  • 2018
  • 20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *