Ниссан х трейл 2019 отзывы владельцев: Недостатки Ниссан Х-Трейл 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Да, остался доволен. Хороший дизайн. Надежный автомобиль. Не было серьёзных поломок. За 12лет эксплуатации — шаровые, опорный подшипник и стойка стабилизатора. Аккумулятор не подзаряжался ни разу за…По виду эта машина явно заслуживает внимание, я на него вначале и купился. Салон понравился, кожаные вставки в сидение смотрятся прилично, руль массивный, таким на самом деле удобнее управлять, чем…

1 комментарий

машины хватает и в городе и на дачу сгонять…салон по душе… места достаточно, семья многодетная 3-е детей … задний диван то что надо… посадка как в театре молодцы Nissan , но вот качество…Машина кайф если вы любитель размеренной езды на дачу, большой багажник, складные сиденья, просторный салон. Запускаешь мотор, включаешь автомат и катишь плавно по трассе, никого не обгоняешь…Впервые пишу отзыв на авто, предыдущей пользовался как учебной (Альмера начала века), не самый продвинутый автомобилист, так что тапками не кидайтесь) Первое, на что обратил внимание – это размеры…Машина оптимальна в своём классе и ценовом диапазоне. Надёжна, экономична, динамична. Расход минимален даже при езде с копром на крыше. Дотягивает до семи литров, только на платной трасе в Питер…

1

Да ,машина мощнее предыдущей,было 2.0 ,стало 2.5.Много нового,лучше шумка,расход больше,не на много.Машиной ,в целом ,доволен на все 100%.Но правда,скажу честно,я не очень замороченный водитель.Но…

3 комментария

Прекрасный агрегат во всех отношениях. Трудяга при перевозке тяжелого, негабаритного груза и плохой дороге (Украина). Недорогой в обслуживании, особенно на Украине. Практически не ломается. Любимец в…

1

Друзья, добрый день. 2 месяца, как владею х-трейлом и вот решил написать тут пару строк.
Если говорить по комплектации, то у меня самая старшая с диодной оптикой, люком-панорамой, камеры 360, куча…

42 комментария

Внедорожник- это во-первых, во вторых — подключаемый задний привод 4х4, включая блокировку. Зимой и летом что в поле, что в городе. На кроссоверы внимания не обращаю- большая машина для лета и дорог…

13 комментария

Автомобиль 2010 г. с аукциона Япония с пробегом 50000 км. Приобретен в 2015 г. Я один хозяин. Сейчас 99500 км. Дизель 173 л.с. вполне достаточно для комфортной и уверенной езды. Цепь ГРМ. Двигатель…

11 комментарий

Проходи вовремя ТО и проблем не будет. Езжу спокойно в городе по знакам за городом по понятиям. Удобно ездить на дальние расстояния. Руль острый, зря не крути- опасно. Багажник стал совсем маленький…

11 комментарий

Данного красавца приобрел в 2019 году. За время владения сформировалось следующее впечатление. Первый месяц вообще не хотел вылезать из своей машины. Объясню почему. Для меня всегда была важна посадка…

9

Купил после Кашкая. Выбирал принципиально механику. Комплектация, даже начальная, меня устроила полностью. Динамики 2 литрового двигателя мне хватило. Наличие на механике только переднего привода…

14 комментария

Прошлым моим автомобилем был Ford Kuga 2, купленный новым в 2013 году, на котором я отъездил 140т.км. В начале лета 19-го года решил, что пора менять автомобиль, хотя он исправно возил меня каждый…

36 коментариев

Машиной доволен, объемный багажник, экономичный двигатель, за три года ни одной поломки, дорогое обслуживание в дилерском центре, ни разу не было сбоев в работе двигателя и кпп, маркие и липучие…Икс Трейл приобрел после Хонды СРВ, так как Хонда ушла на время из России. По техническому оснащению и проходимости Ниссан на голову превосходит Хонду. А вот по качеству сборки все наоборот. И это…

1

Машиной доволен,просто приятно едет без понтов и гаишники тебя не замечают,на мерсе чаще останавливали.У меня до этого были машины на дизеле,так очень понравилось как машина греется утром,хоть на. ..

1 комментарий

Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и…

36 коментариев

Доволен автомобилем полностью. За свой огромный пробег в почти 200т км ни разу не подвел. Не было ни крупных поломок ни каких-либо проблем с двигателем или АКПП. Расход для 2литрового движка смешной…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

Зоя военный, драма

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)


4.1 (отзывов: 121) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan X-Trail конкретного года.

Купили в семью после Киа спортедж, так что понятие этого класса машин у нас сложилось +-. У нас 2 детей 3 и 5 лет, поэтому на задних сидениях 2 кресла постоянно, при этом места еще нормально…

Рассматривал новое авто, так как на б/у порядком наездилcя. Ходили с женой смотреть Tucson, Sportrage, нам не нравилось, даже до теста не дошли. Автомобиль в нашей семье не один, приобрели…

2

Всем привет, автомобилем владею больше месяца, вот решил рассказать о покупке и впечатлениях. Вообщем задумался о покупке нового авто в феврале, рассматривал…

13

Машину покупал у ОД, покупка была за наличный рассчет. Впечатления от машины только положительные, были дальние поездки с семьей, панорамная крыша помогала…

9

Купил в 2009 г. Опций хватает с запасом и на сегодняшний день. Отличный объем багажника, все по дому можно перевезти. Вся семья ( 4 человека) размещается…

Автомобиль куплен в официальном дилерском центре, что был прямо возле моего дома… и было категорически удобно что можно оставить автомобиль на сервисе…

2дополнения: 1

Привет всем. Расскажу историю, как я пересел со своей давней мечты, nissan teana 2012 с двигателем 3.5, на новый nissan x-trail. В нашей семье первой …

8дополнения: 1

Из всех мной протестированных (Тигуан, Куга, Оутлендер, Рав 4, Мазда СХ5) в лидеры вышли Оутлендер, Х-трейл, Тигуан. 1)Без кредита мог взять только Тигуан…

6

Вся боль в мелочахОткатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатациюНачну с бесполезно-примечательного…

13

Я приобрел автомобиль осенью. Автомобиль был в хорошем состоянии пробег был 86000. Сразу после покупки я поменял все технические жидкости и масла. Живу…

Качество сборки и материалы не очень хорошего качества, сервис вообще никакой. Через год загремела подвеска и весь салон, официальный сервис не признаёт это недостатком. Едешь, как в 20-летней…

Автомобиль производит хорошее впечатления, неплохая управляемость, динамика. Хорошая ходовая, по сравнению с прежним моим авто Ssang Yong Kyron, ходовая намного надежнее и устойчива. Подключаемый…

Приобрел этот автомобиль относительно недавно, но уже успел с Москвы сгонять на нем в Крым, потом прокатиться по Краснодару и Ростову. Сразу скажу, что от максимальной комплектации скинули…

Владею данным авто 3 года, и 70 тыс км. Радости. Купил то, что хотел. Езжу ежедневно по работе, удовлетворяет полностью. Большущий багажник, очень хорошая подвеска — за это время и пробег…

Всем доброго дня! Сегодня брал авто на тест (третий раз). Комплектация SE. Оговорюсь, что сравниваю авто с Аутом новым версия Инстайл. 2.4 (тестировал 6 раз). Выбираю не спеша, с чувством…

* Средняя оценка расчитана на основании 121 отзывов владельцев Nissan X-Trail, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ниссан х трейл, Х-трайл, Икстрейл

Сообщества Ниссан х трейл

Nissan X-Trail Club ©

сегодня в 03:08


Ребята доброго время суток! Помогите пожалуйста. Ниссан 2007 года т30 4WD автомат. шкала не показывает точный уровень бензина поменял все датчики тоже самое что может быть

сегодня в 00:51


Товарищи иксводы , всех приветствую , нужен блок кнопок стекол на 30ку в водит дверь леворукий , не рабочий , без платы , нужен корпус с кнопками , у кого есть в лс если можно !

вчера в 21:48


Всем привет. Ребят кто не будь ставил себе Автосигнализация StarLine S96 BT GSM а?

вчера в 21:47


Всем привет✌️ ,желающим сделаю подвеску 🚘 на зеркало заднего вида ! Все вопросы в ЛС ! возможно отправка почтой , Беларусь

вчера в 21:37


Решил показать своего красавца. 2.0D LE 2008г

вчера в 21:12


Посоветуйте, какой задний ступичный подшипник купить ( фирма) ? X-trail t31 дизель

вчера в 21:02


Всем привет, посоветуйте пжл : хочу взять х трейл, 2. 5 вариатор, в пределах 1000000, могу взять достойный аппарат, на что обращать внимания при покупке, всем заранее большое спасибо

вчера в 20:49


Можно ли выгнать воздушную пробку приоткрутив датчик ож?

вчера в 20:12


Здравствуйте. Скажите кто и какие ставил опоры передней стойки на Т-30?

вчера в 20:11


Ребята, подскажите пожалуйста,в т31дорест.заглушки ПТФ съёмные или они цельные с бампером? Что-то не смог снять.

вчера в 19:51


Привет всем у меня есть пару вопросов и хотел бы от вас услышать подходящие ответы.У меня т -31 2008 год.2.5 дв (какой лучше ставить ступицы не дорогой и оптимальна не дорого а то я за год с одной стороны три поменял)и второй вопрос не давно случайно подбил собачку и отлетел расширитель крыло вот ищу где можно найти или у кого есть лишний )за ранее спасибо

вчера в 17:17


Всем привет.

Подскажите какой домкрат купить на т-31,уже 2 покупал не поднимают. Всем спасибо

вчера в 16:07


Не выдержала душа больше смотреть на облезший хром решётки и эмблемы… С самой покупки не покидало меня желание покрасить в черный и вот решился. Конечно не самая лучшая погода для покрасочных работ, да и делал всё на коленке, так сказать. Не без косяков, но результатом я остался доволен. По весне так же хочу накладку багажника перекрасить, заодно исправлю и косяки на решетке🤘

вчера в 14:37


Добрый день. Мужики подскажите пожалуйста хороший интернет магазин. Где можно резину заказать с доставкой по России. Зарания спасибо

вчера в 14:36


Владельцы великого и ужасного qr20de и qr25de, ловите годный контент про двигатель. Будет интересно!))) https://youtu.be/nkiTVKU3f5g

вчера в 11:58


Вот и меня постигла проблемма с люком на т31. Лопнул или, что то прилетело, хотя не слышал ничего.

вчера в 11:46


Семья салам!!! Кто такой маховик заказывал и ставил, стоит он этого или родной переделать?

вчера в 11:45


День добрый. Кто понимает подскажите всё ли нормально по варику?

вчера в 08:43


Добрый день. После мороза за 40 т30 перестал заводится , стартер крутить , искра есть, масло не густое, бензин в камеру поступает, единственно звук стартера поменялся , появился скрежет Где искать проблему ?

вчера в 08:10


всем доброго утра. все в курсе об нововведение весной по ТО. но вот сколько копаюсь не могу понять , с 1 марта должны проходить все независимо сколько осталось до окончания страховки или же это последующие ТО должны по новому проходить .?

вчера в 03:37


Всем привет. X-trail 30 такая беда, при включение зажигания, секунды 2-3 гудит мотор ABS, началось это весной, в мае Когда потеплело всё прошло, сейчас пришли холода опять такая же ситуация,ну разумеется загорается ошибка ABS и не работает полный привод.

вчера в 01:24


Всем Здравствуйте. Долгая история, кому не лень прочитайте и может совет кто даст.. У меня хитрый т31, дизель, со мной уже 3 зиму. Предыдущие отъездила без проблем, заводилась в любую погоду. В этот сезон не задалось.. Первый раз не завелась в небольшой мороз. Грешила на соляру, сняли фильтр топливный, слили с него все, поставили обратно — все гуд, завелась без проблем, месяца полтора проездила. Начались морозы сильные, и снова я не завожусь. Понимаю, надо все таки менять фильтр. Меняю (недорогой взяли, ибо это уже 2й за сезон, перед зимой всегда меняю тоже)-после теплого гаража завели, я покаталась, утром опять не заводится. Стартер крутит, а схватывать не схватывает даже близко.

Ну думаю, скупой платит дважды. Купила фильтр подороже, все гуд, залила на проверенной заправке полный бак. Утром опять 25. Мороз крепчал. Потеплело, с танцами и бубнами завела машину. Решили что свечи накала старые, надо заменить. Проблема осталась. Машина заводится только после прокачки так называемой груши. Утром завожу, она глохнет сразу(2сек), я качаю грушу, не заводится. Иду опять грушу качаю. Опять ноль. С 3-4 попытки таких заводится. Прочитала, что может быть проблема в самой груше. Поменяла грушу, и опять то же самое. На теплую завожусь норм, но обороты периодически на холостых проваливаются, будто ща заглохнет. Такое и раньше было, но заводилась без проблем. (Видео с плавающими оборотами сюда кидала, путных советов не было, как и в инете.) Что может быть? Тнвд? Форсы? Где-то воздух сосет? Страшно уже представлять сумму на ремонт..

30.01.2021 в 23:52


Народ всем ДВС! Поднимаю Тему о поддельных свечах зажигания! У нас на рынке процентов 90 в магазинах продают контрафакт, продавцы вас будут уверять, что это то самое японское качество по конской цене, но по факту вам продадут шлак по цене конь! И продавцы в этом не виноваты, так как сами не знают как отличить подделку от оригинала и даже сама Денсорус никаких мер не предпринимает, а лишь констатирует факт того, что вы приобрели подделку. Вот есть статейка на Драйв2. Почитайте, очень интересно думаю вам будет. Всем полных баков.

30.01.2021 в 22:33


Ребята всем Доброго времени суток! Подскажите где можно приобрести передний бампер на Т30, 2006г.в. 2.0, бензин, 140 л.с. За раннее Благадарен! С Уважением!!!

30.01.2021 в 20:17


Привет всем купил Nissan X-Trail, NT30, QR20DE; Подскажите пожалуйста проблема такая едешь на поворотах тупить начинает плохой разгон или стоишь газ впол тогда разгоняется как будто держит кто-то взаде. Бензин улитает как будто глотает. Писал недавно сказали масло в акпп поменяй. Писали в каментах всякую х. Особенно этот человек ,,,,,,, это забыл купить.просил помоч советом так и не помогли только обосрали.

30.01.2021 в 18:22


Всем здрасьте. Хотел узнать такой вопрос, снимается ли эта крышка с опоры двигателя, которая под аккумулятором, если кто сталкивался с этим то как проще её снять? Хотел визуально проверить состояние опор. т31 дизель.

30.01.2021 в 18:15


Вот и отдал своего хитрилу на замену цепи грм.пробег 235639.родная цепь

30.01.2021 в 17:50


Все привет! Проблема на т30 2.0 такая, антифриз уходит 1литр за два дня, нигде не капает, везде сухо. Иногда начинает троить и из выхлопного выходит белый дым. Кто может определить причину?

30.01.2021 в 17:25


Наконец то пришли брызговики из Поднебесной))) со второго раза правда)) Первый раз пришел не комплект- две пары передних. Пришлось заказывать ещё раз, вот теперь в запасе лежат две пары передних брызговиков😅 Ну, думаю, и пусть лежат, посмотрим на сколько они живучие окажутся)

30.01.2021 в 16:20


Народ всем здравия.t31 12г.Такая проблемка, при включении задней птф,моргает весь свет в салоне и снаружи и приборка. При этом птфка включается раза с 3-4.Как будто плохой контакт.В чем может быть проблема?спасибо🙏

Отзыв владельца о Nissan X-Trail III-рестайлинг 2.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 17000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и загородом он пригодится. В общем имея под окном дилера ниссан я далеко ходить не стал. В один выходной спустился поглядеть, что там у них продается.Кашкай красивый, но под наши цели маловат. Мурано, даже не смотря на скидки, выбивался из бюджета и в итоге, как основной претендент рассматривался х-трейл. В тот же день с продавцом покатались по району. По итогу этого тест-драйва машина понравилась плавностью хода, реально машина мягкая и достаточно тихая. К активно езде не сильно располагает, но мотор 2. 5 литра хорошо едет на низах, а до верхов крутить не разрешал дотошный продавец. Понравился салон, простором, опциями, тем, что можно задний ряд двигать вперед / назад, есть изофиксы и багажник хорошего размера.Правда намудрили в нем с полочками. Без них он больше. В целом машина тогда понравилась и готов обсудить условия покупки, однако решил еще посмотреть конкурентов. Посмотрел раф4 и спортаж. Неплохие машины, есть свои + и -. У тойоты главный минус — это тойота. Дилеры не особо хотят уступить, даже на раф4, который вот-вот обновится, + каско стоит дорого. А так в целом машина как машина, по езде х-трейл был по приятнее. Корейца приехал смотреть в дождливый день, выкатили нарядный спортж покатались, в целом он хорош дизайном салона, внешне он страшный (это мое личное мнение), но салон дешевле, чем в той же тойоте и ниссане.И опять же если сравнивать с хтрейлом и тойотой то шумка в спорте отсутствует. Вообще из этой тройки шумка в х-трейле была лучшая на мой взгляд. Подвеска у корейца заметно жестче, чем у японцев. И забавный момент который окончательно вычеркнул корейца из списка это запотевшие за время поездки фары. Машина новая пробега тысяч 5 было и в дождь потеют фары. Конечно это решается гарантией, но кому охота с этим «играться»? Ну и по итогу вернулся к дилеру ниссан. Машина в комплектации, которую я хочу по конфигуратору стоила 1.919 Это комплектация LE Яндекс, на полном приводе, с мотором 2.5 и белым салном. Путем сдачи авенсиса в трейд-ин получилось сбить около 100т.р. влез в кредит, оформил у них каско и в целом сошлись на сумме обоих устраивает. + вытряс из этого дотошного продавца ворсовые ковры в подарок. Ну собственно уехал я оттуда на машине. И вот уже 5 месяц езжу на ней. Решился немного расписать тут по машине. По комплектации у меня следующее: — подогрев руля — подогрев кресел — подогрев заднего дивана — подогрев всей площади лобового — мультимедиа яндекс (крутое решение, в машине есть интернет, можно смотреть погоду, карты яндекса с пробками, голосовой помощник, браузер, можно авторизоваться через яндекс и вся музыка с яндекс музыки будет автоматом в салоне. Удобная штука. Единственное, когда брал машину не взял к ней камеру заднего вида, 2 месяца назад доставил у дилера допом вышло 20т.р дороговато за камеру, но с гораздо удобнее на парковках) — адаптивная головная диодная оптика (светит реально хорошо, есть автоматический режим дальнего, работает вполне сносно, видит машину спереди, видит встречу, вовремя включает / выключает дальний.) Ближний свет тут поворачивает за рулем. . Если в сумерках выезжаешь откуда-то, то очень информативно получается, когда у тебя подсвечены повороты).- слепые зоны (только вот лампы индикации слепой зоны в ниссане находятся в салоне, никогда такого не встречал) — контроль полосы (пиликает если переезжаешь разметку без поворотника или если засыпаешь за рулем. Но обратно в полосу не подруливает, просто сигнализирует, что ты не в полосе). — радар в эмблеме на решетке радиатора (должен предотвратить аварию. — круиз контроль — удобные кресла с электро-регулировками (правда удобные в дальней поездке в них неаешь).- естественно есть по кругу датчики парковки Вроде все, вспомнил… Теперь к впечатлениям от машины. Подвеска. Реально мягкая. Ничего не скажешь, машина мягкая и тихая. Какой-то нереальной управляемой от семейной машины я не ожидал, но дорогу держит хорошо. Не раскачивается и т.п. У меня, к слову 18 колеса. На зиму присмотрю, что нибудь скромное, чтоб помягче было и не жалко ездить по соли. По динамике мотора хватает. Хватает и в городе, и по трассе. По салону. Бежевая кожа все еще бежевая, конечно не самый практичный вариант для семьи, но мне нравится.Следить за ней приходится. Использую квикдетейлеры, справляются хорошо и без вреда коже. Сам по себе салон просторный, вполне все нормально с эргономикой, но есть моменты, которые могли быть лучше. 1 это кнопка подогрева руля, да сейчас лето, но на это я сразу обратил внимание. Ее можно было расположить на руле, на торпедо, возле рычага КПП, но некий гениальный инженер расположил ее напротив левого колена. Уже представляю, как будет неудобно тянуться туда зимой на ходу. 2 нет места под телефон. В общем то все.Остальные управления находятся там, где ты их элементы ожидаешь. Багажник. Только недавно понял, что крышка багажника из пластика. Багажник с электроприводом, удобно, однако. Можно открыть с брелока, с кнопки на самой двери или из салона. К багажнику нет вопросов, его в семейных нуждах хватает, можно спокойно коляску погрузить, можно и из икеи мелочовку привезти, если сложить второй ряд можно и не мелочовку. Про продукты и дачу думаю нет смысла говорить. Из минусов хотел бы отметить, что в этой комплектации нет рейлингов, использовать их в качестве багажника я не собираюсь, но в плане внешнего вида они нормально смотрятся, думаю, докуплю себе рейлинги.Еще такой момент, после дождя пороги грязные и нужно быть аккуратным при посадке и высадке. Всё. Если есть вопросы — спрашивайте, по возможности отвечу.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)


4.1 (отзывов: 121) *

Воспользуйтесь возможностью Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan X-Trail конкретного года.

Купили в семью после Киа спортедж, так что понятие этого класса машин у нас сложилось + -. У нас 2 3 и 5 лет, поэтому на задних сидениях 2 кресла постоянно, при этом места еще нормально…

Рассматривал новое авто, так как на б / у порядком наездилcя. Ходили с женой смотреть Tucson, Sportrage, нам не нравилось, даже до теста не дошли. Автомобиль в нашей семье не один, приобрели …

2

Всем привет, автомобилем владею больше месяца, вот решил рассказать о покупке и впечатлениях. Вообщем задумался о покупке нового авто в феврале, рассматривал …

13

Машину покупал у ОД, покупка была за наличный рассчет. Впечатления от машины только положительные, были дальние поездки с семьей, панорамная крыша помогала…

9

Купил в 2009 г. Опций хватает с запасом и на сегодняшний день. Отличный объем багажника, все по дому можно перевезти. Вся семья (4 человека) размещается …

Автомобиль куплен в официальном дилерском центре, что было прямо возле моего дома … и было категорически удобно что можно оставить автомобиль на сервисе . ..

2 дополнения: 1

Привет всем. Расскажу историю, как я пересел со своей давней мечты, nissan teana 2012 с двигателем 3.5, на новый nissan x-trail. В нашей семье первой …

8 дополнений: 1

Из всех мной протестированных (Тигуан, Куга, Оутлендер, Рав 4, Мазда СХ5) в лидеры вышли Оутлендер, Х-трейл, Тигуан. 1) Без кредита мог взять только Тигуан …

6

Вся боль в мелочахОткатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатациюНачну с бесполезно-при этом …

13

Я приобрел автомобиль осенью.Автомобиль был в хорошем состоянии пробег был 86000. Сразу после покупки я поменял все технические жидкости и масла. Живу …

Качество сборки и материалы не очень хорошего качества, сервис вообще никакой. Через год загремела подвеска и весь салон, официальный сервис не признаёт это недостатком. Едешь, как в 20-летней …

Автомобиль производит хорошие впечатления, неплохая управляемость, динамика. Хорошая ходовая, по сравнению с прежним моим авто Ssang Yong Kyron, ходовая намного надежнее и устойчива.Подключаемый …

Приобрел этот автомобиль относительно недавно, но уже успел с Москвы сгонять на нем в Крым, потом прокатиться по Краснодару и Ростову. Сразу скажу, что от максимальной комплектации скинули …

Владею данными авто 3 года, и 70 тыс км. Радости. Купил то, что хотел. Езжу ежедневно по работе, удовлетворяет полностью. Большущий багажник, очень хорошая подвеска — за это время и пробег …

Всем доброго дня! Сегодня брал авто на тест (третий раз).Комплектация SE. Оговорюсь, что сравниваю авто с Аутом новой версией Инстайл. 2.4 (тестировал 6 раз). Выбираю не спеша, с чувством …

* Средняя оценка расчитана на основании 121 отзыва владельцев Nissan X-Trail, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икстрэйл) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Мотор, надежность, габариты

Недостатки:

Багажник

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Большой багажник с органайзером, плавность хода.

Недостатки:

Карданный вал выходит из строя при пробеге до 100 тыс, на втором ряду мало места для ног, слабая динамика с движком 2 л ,, посредственная маневренность

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфортный, плавный вариатор

Недостатки:

Нет автоматических стеклоподъемников у пассажиров

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Интересный внешний вид, подвеска, комфортный салон.

Недостатки:

Пока особо не замечено

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Nissan X-Trail 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Отличная комплектация, умеренный расход, в целом всем доволен

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортный салон, неплохая мультимедиа

Недостатки:

По сравнению с предшественником, 31-м Иксом, у нового, 32-го, мелкий и неудобный багажник.Слабоватый двигатель (2 литра), который просто не разгоняет достаточно тяжёлый автомобиль. Отвратная геометрическая проходимость. Самая большая неприятность — двери не закрывают пороги, поэтому, брюки всегда грязные.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественный салон, хорошая проходимость, потолок не давит, подвеска достаточно мягкая.

Недостатки:

Недостаточный обзор, слабая шумоизоляция, свист на скорости более 140 км / ч, постоянно грязное стекло задней двери, огромные противосолнечные козырьки перекрывают обзор.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2009 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Удобный

Недостатки:

Стойки двери задней не держат, быстро изнашиваются тормозные колодки и диски, клиренс низковат для России))

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2008 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Еще японская сборка, высокая безопасность (6 подушек), отличная динамика (2,5 СVT).

Недостатки:

Великоваты габариты для города. Вариатор — бомба замедленного действия.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Неплохие внедорожные качества, надежность, приличная динамика, комфорт

Недостатки:

Широкие передние стойки перекрывают обзор.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просторный багажник, мечта новосела и дачника.

Недостатки:

Двигатель 2,5 быстро поджигает сцепление.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan X-Trail 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Последний из брутальных кроссоверов. Свет на релингах.

Недостатки:

Двигатель 2,5 довел до замены вариатор у прошлого хозяина.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Достоинства:

После седанов, которые у меня были, проходимость фантастическая

Недостатки:

Расход топлива, свист ветра на скорости

Отзывы, технические характеристики и история Nissan X-Trail


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan X-Trail

Новейшие разработки в области безопасности и управляемости автомобиля в сочетании с полувековым опытом Nissan свое воплощение в модели 2000 года X — Trail.Данный автомобиль идеально подходит для людей часто передвигающиеся по городу, но при этом предпочитают свободное время на природе, занимаясь активными видами спорта.

Элегантность внешнего вида сочетается с элегантным просторным и современным интерьером. Строгие линии профиля Nissan X-Trail настоящего настоящего и, вместе с тем, изысканный и динамичный вид, сочетающий элементы стильного легкового автомобиля и прочность внедорожника. Передние и задние бамперы плавно интегрированы с расширителями колесных арок, подчеркивая современный стиль Nissan X-Trail.Традиционная решетка радиатора Nissan дополнена стильными фарами, изготовленными с применением технологии «прозрачных линз». Стоит отметить необычную практичность автомобиля: вместительный багажный отсек имеет легко моющуюся обивку, в четырех отделениях для лыж свободно разместятся сноуборда, а держатели для напитков на передней панели сохранить их холодными или теплыми при помощи системы кондиционирования.

Стекла Nissan X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон холодным и наиболее комфортабельным, позволяя снизить нагрузку на систему кондиционирования салона.X-Trail обладает также самым большим люком в своём классе.

На выбор покупателя представлены 4 варианта обивки салона: комплектации «Комфорт», «Люкс», «Элегантность» для водителей, предпочитающих классический стиль, комплектация «Спорт» для тех, кто предпочитает более динамичный вид.

X-Trail — первый серийный автомобиль Nissan, в котором расположили приборный щиток не перед водителем, а посередине, между водителем и передним пассажиром.Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы закрываются рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. На «традиционном» же месте расположения приборной панели разместился дополнительный «бардачок», позволяющий разместить карту или мобильный телефон.

Автомобиль оборудован системой ALL MODE 4 × 4. Данная система обеспечивает безопасного и спокойного вождения практически на условиях, благодаря электронной системе полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями.ALL MODE 4 × 4 обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах. В обычных условиях система функционирует как переднеприводная, тем самым экономя топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD (передний привод), AUTO (автоматическое подключение моста) или LOCK (блокировка межосевой муфты) в зависимости от условий вождения.

Система ALL MODE 4×4 обеспечивает повышенную безопасность при движении по снегу, льду, откосам или другим трудным дорожным условиям, с помощью которых можно столкнуться во время поездок к горнолыжным склонам или прогулок по сельской местности.

Модельный ряд двигателей Nissan X-Trail: новый бензиновый QR25 включает в себя объемом 2,5 л / 165 л.с .; усовершенствованный бензиновый двигатель QR20 объемом 2,0 л / 140 л.с .; турбодизельный двигатель YD22 объемом 2,2 л, сочетающий систему «Common Rail» с технологией M-Fire и промежуточное охлаждение.

Система «Common Rail» совместно с M-Fire дает такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шума.

С двигателем QR25 Nissan X-Trail держит лидирующие позиции в своем сегменте по таким характеристикам, как разгон и максимальную скорость. Разгон автомобиля до 100 км / ч за 9,9 сек и максимальная скорость более 190 км / ч.

QR25 в сочетании с системой ALL MODE 4×4 гарантирует первоклассные дорожные характеристики Nissan X-Trail, экономичность и улучшенные внедорожные возможности.

Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Турбодизель в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической трансмиссией.

За безопасность водителя и пассажиров пассажиров: системы ESP + (система поддержания курсовой устойчивости), Nissan Brake Assist (механический усилитель тормозов), ABS (антиблокировочная тормозная система), Traction Control System (антипробуксовочная система), Active Brake Limited Slip Differential (дифференциал повышенного трения) , EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и ALL MODE 4×4 (электронная система полного привода).

Стандартная комплектация включает подушки безопасности для водителя переднего пассажира. Возможна установка дополнительных боковых подушек безопасности, защищающих голову и грудную клетку водителя и пассажира. В стандартную комплектацию также входят ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилий преднатяга. Автомобиль и все его агрегаты были разработаны максимально легкими, помогая улучшить динамику, снизить расход топлива и улучшить экологичность.

В 2007 году, компания Nissan в рамках Женевского автосалона представила публике X-Trail второго поколения, обновив дизайн экстерьера и салона, а также улучшив техническое оснащение. Первым делом появился автомобиль в Европе, а затем распространился по всему миру. К концу 2007 года его можно было встретить в Австралии, затем в США и Канаде, где привычное для нас название X-Trail заменили на французское Rogue.

Машина явно подросла, стала массивнее и солиднее.Габаритные размеры — длина / ширина / высота: 4770/1880/1685 мм, колесная база составляет 2825 мм. X-Trail второго поколения был построен на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai

В дизайне экстерьера глобальных изменений нет. У новичка, по сравнению с предшественником, немного изменились фары, чуть-чуть — задние фонари, но главное, квадратный стиль основных элементов кузова остался нетронутым. В Nissan говорят, что причина столь очевидного сходства двух поколений — консерватизм владельцев первого X-Trail (самых очевидных покупателей второго).В результате внешних изменений можно считать рестайлингом, поскольку принципиально новых решений тут не найти.

В салоне изменения более заметные. Прежде всего, панель приборов вернулась на привычное место, то есть переехала из центра торпедо за рулевое колесо. Понятно, что это изменение коренным образом сказалось на общем стиле декора. Материалы отделки стали заметно лучше. Передние кресла имеют достаточное количество электрорегулировок, хорошую боковую поддержку и продуманную геометрию профиля кресел, чтобы водитель и пассажир любой комплекции чувствовали себя комфортно.Задний складывается диван в пропорции 40/20/40, позволяя перевозить длинномеры и оставляя место для пассажиров. Практически вертикальные боковые стойки кузова и высокий потолок обеспечивают запас пространства как в ширину, так и над головой. Дополнительное ощущение объема в салоне придает увеличенный люк почти во всю длину крыши.

В багажнике — двухуровневый пол с выдвижным ящиком для небольших вещей, его покрытие выполнено из специального нескользящего и легкомоанного материала.Размер багажного отсека увеличился, прибавив в длину 127 мм и 174 в ширину, а объем достиг 603 л. Сложив задние кресла, полезное пространство можно довести до внушительных 1773 л.

Для России предлагается два бензиновых двигателя: 2,0 л / 141 л.с. и 2,5 л / 169 л.с. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или вариатор. Для европейского рынка предлагается дизель 2.0 DCI с сиcтемой впрыска Common Rail в двух вариантах: 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП или АКПП, 173 л.с. только с «механикой».

Все считывающие данные в Европу X-Trail в полноприводном варианте, с ситемой All Mode 4 * 4, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. В штатном режиме X-Trail — переднеприводный, задний мост подключается электромагнитной муфтой, поделив крутящий момент между осями пополам, по команде процессора.

Подвеска типа McPherson спереди и многорычажная сзади. Рулевое управление реечное с усилителем; тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.Дорожный просвет составляет 195 мм.

X-Trail второго поколения обзавелся электронными системами помощи на бездорожье. Среди них Поддержка начала движения на подъеме (USS) — помощь при троганьи на подъеме и Поддержка движения на спуске (DDS) — помощь при спуске. USS на подъеме более 10 градусов удерживает автомобиль от скатывания назад до самого момента начала движения вверх. А DDS автоматически поддерживает скорость 7 км / ч при спуске, не давая заблокироваться колесам.

В ноябре 2009 года Российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге.

В 2010 году X-Trail претерпел рестайлинг. Дизайнеры постарались сделать облик машины более современным и динамичным. Главное отличие — передние фары: кругляши переехали на нижнюю кромку. Слегка изменилась решетка радиатора, появился новый передний бампер. Сзади были заменены стоп-сигналы — теперь они очень яркие, так ограничились светодиоды. Еще одна немаловажная деталь — 18-дюймовые новые колесные диски. Из незаметных глазу изменений — доработанная аэродинамика днища, благодаря Cd снижен с чему.36 до 0,35.

Интерьер X-Trail облагорожен новыми материалами. Переработали панель приборов — показатели теперь считывать проще, маршрутный компьютер стал выдавать больше информации. Помимо этого, бардачок имеет функцию термоса / холодильника уже в стандартных вариантах. За счет изменений формы спинок передних кресел пассажирам второго ряда дядей лишние 10 мм в районе коленей.

Техническая машина практически не изменилась, за исключением небольших доработок коробки передач и дизеля, приведенного к нормам Евро 5.

Презентация третьего по счету поколения Nissan X-Trail состоялась в сентябре 2013 года международного автосалона во Франкфурте. Это совершенно новое транспортное средство, разработанное «с нуля» и являющееся плодом сотрудничества японских инженеров из Nissan и французов из Renault. Совершенно новый кузов кроссовера, продуманный до мелочей салон и выдающийся по своей скромности расход топлива позволят X-Trail 2014 бросить вызов таким грандам сегмента как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Колесная база X-Trail подросла на 76 мм (2710 мм), однако общая длина кузова выросла лишь на 17 мм (4630 мм) за счет более коротких свесов, ширина увеличилась на 23 мм (1840 мм). Дорожный просвет сохранился на уровне 210 мм, несмотря на уменьшенную на 65 мм (1680 мм) высоту кузова.

Прежде всего, производитель удивил радикальной сменой имиджа. Знаменитый X-Trailял былую брутальность и стал выглядеть как стандартный кроссовер.Передняя часть получила стильные зауженные фары головного света, которые дополнены оригинальными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Примечательно, что даже в системе комплектации для дальнего и ближнего света устанавливается исключительно светодиодные фары. Хромированная вставка в виде буквы V украшает компактную решетку радиатора и условно делит ее на три секции. По центру решетки традиционно красуется логотип Nissan. Внушительных размеров бампер радует плавными аэродинамическими очертаниями.Нашлось место на бампере и для крупного воздухозаборника, а также противотуманок, обрамленных хромированной оправой. Нижняя кромка закрывается широким фартуком, сделанным из качественного пластика. Это делается для защиты переднего обтекателя от каких-либо физических повреждений. Большую поверхность капота обрамляют проды ребра, визуально придающие передней части более агрессивный, харизматичный внешний вид. X-Trail 2014 имеет боковые части кузова с большими циркулирующими радиусами колесных арок, которые рассчитаны на установку резины типа 225/55 R19.Девятнадцатидюймовые диски отлиты из легких сплавов. Задние и передние крылья выглядят невероятно эффектно благодаря необычному профилю арок с крупными выштамповками. Крупные двери получили высокое остекление.

Корма выполнена в классическом для кроссоверов стиле: задняя дверь (как и положено статусности, получившая во всех комплектациях электропривод), занимает практически все пространство, ее венчает небольшой спойлер. Подчеркнуть презентабельность модели оригинальная форма задних габаритных огней (также светодиодных), и аккуратно выполненный задний бампер.

Интерьер третьего поколения изменился почти до неузнаваемости. Главным нововведением стала возможность выбора между пяти семи местной комплектацией, предшественник такой возможности не предоставлять. Материалами для декорирования салона сталильная (либо высокого качества искусственная кожа — в стандартной комплектации), ковролин, отличное качество пластик, множество разнообразных декоративных вставок, имитирующих карбон и металл. Рулевое колесо мультифункционально.Многоярусное торпедо и красивая приборная панель, оснащенная цветным пятидюймовым графическим экраном, украшают зону перед лобовым стеклом. На экран выводятся более 12 различных картинок, отображающих сведения о состоянии авто.

Центральная консоль тоже претерпела изменений. На ней разместился семидюймовый мультимедийный сенсорный экран. С его помощью производится регулировка всех опций. Это и система климат-контроля, и навигация, и камера обзора на 360 градусов, и камера заднего вида, и аудиосистема с Aux-in USB Bluetooh.Центральная консоль получила держатели стаканов и емкости для бутылок.

Передние кресла кроссовера, выполненные по технологии «нулевой гравитации» и навеянные техникой НАСА обеспечивает пассажирам максимальный комфорт. Они имеют подогрев и электропривод. В распоряжении задних просторный диван (по схеме 40/20/40) и максимум свободного пространства. К слову, задние двери открываются на угол в 77 градусов, делают посадку и выход из машины безопасным.

Дополнительные два места, дабы кроссовер смог вместить семь человек, доступны за отдельную плату, что называется «Семейным пакетом». В него также входят бескамерные шины, требующие меньше места в багажнике для запаски. По признанию самих японцев, третий ряд сидений лишь для редкой перевозки детей. Если третий ряд кресел используется, то объем багажника сокращается до 0,27 кубометра. Сложение обоих задних рядов кресел увеличивает багажник до 2 кубометров. Владельцы моделей кроссовера с двумя сериями кресел пользуются преимуществами системы хранения Divide-N-Hide (разделяй и прячь), имеющей 18 конфигураций и позволяющую раздельно и безопасно перевозить грязные сапоги и чистую одежду.Если уровень под полом багажника, то система хранения является трехполочной.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2014 для различных стран независимо от того, что кроссовер позиционируется, как глобальная модель, основанная на базе Common Module Family (CMF), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Благодаря такому унификации, все модели авто получат ALL MODE 4x4i — усовершенствованную систему полного привода. Помимо инноваций, система управления получила и сугубо эргономическую систему: теперь ручка управления между передними сидениями, на тоннеле. Данная система обладает тремя режимами работы: 2WD, Lock, Auto, однако, за дополнительную установку, предусматривает наличие переднеприводного варианта. Независимо от типа привода X-Trail оснащен передними стойками Макферсон и многорычажной задней подвески.

Из бензиновых двигателей для авто доступны два мотора — 2,0 л (141 л.с), и 2,5 л (169 л.с.). Дизельная линейка предлагает несколько новых силовых агрегатов DCI, первый из которых имеет объем 1,6 л (150 л.с.), второй — 2,0 л (180 л.с.). Все моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми МКПП, АКПП, либо Xtronic CVT. Расход, заявленный, составляет вполне приемлемые 7-9,6 литров, зависимо от двигателя и выбранной КПП.

Автомобиль получил такие современные электронные системы, как: систему торможения двигателем Active Engine Brake; система повышенной плавности движения, Active Ride Control; активную систему рулевого управления Active Trace Control; а также системы Advance Hill Descent Control и Поддержка старта в гору. Все вышеперечисленные системы, многие другие, позволяют отнести X-Trail 2014 года одним из самых высокотехнологичных представителей своего класса.

Nissan X-Trail отзывы владельцев: Для тех кто не определился очень полезно!

Достоинства: Покупая эту машину вы не переплачиваете.

Недостатки: Оптика желтеет

Описание: Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail.Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почемуто мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия Соната № 2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати именно в этом году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня, отмечу что 2.0 это задушенный под европейские налоги мотор — слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать что 2.0 будет экономнее, чем 2.5. первый робот раскручивает, чтобы не так тяжело ему было, переключает на верхах, а это расход! То есть по городу жрут одинаково только 2.0 не едет в отличии от 2.5. А вот по трасе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км / ч).Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю полный бак 100-200км полный бак (потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100) так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше ищите неисправность. Обслуживание авта также вполне адекватное, к примеру масло в мотор 4, 8л как у обычной машины, 1л всего в мост и 4-5л из 9 можно поменять в коробке. Фильтра тоже как обычная иномарка, ходовая чуть дороже мне все облетело 1000 $ стойки, колодки, куча сайлентблоками и болтами (кстати родные придется срезать) подшипники и работой.Все с маркеровкой япония но не оригинал. Ходовая тут вечная и неплохо отрабатывает асфальтное покрытие нашей страны. Нарисован сам автомобиль скучно или как многие считают старомодно, зато квадратные габариты легко читаются и прекрасно ощущаются. Панель приборов по центру, привык сразу прекрасная командирская посадка сидиш над панелью. Кузов не рамный но не смотря на огромный проходимость -крепкий, но для бездорожья я бы конечно на нем не стал. этого класса.Передние крылья пластик. Закончить можно так у каждого свое мнение про x trail кто с чего пересел на него, машина не идеал (а существует ли идеальная машина) но цена на само реальное и не гераиновое как у некоторых недорогих кроссоверов. Можно брать а если в хорошем состоянии то нужно брать!

Nissan X-Trail 2005 г. 2.5 i 16V (165 л.с.)

Недостатки Ниссан Х-Трейл — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


Вариатор, пинки, тычки, зимой при движении накатом плавают обороты и есть эффект подгазовывания. Пинаться начал примерно с тыс км. Дилер менял прошивку КПП, но особо лучше не.

Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2018-2019)

Подвеска приятная, плотная, не мягкая и не жесткая. Приятное управление, живое.

Места на заднем ряду и багажнике достаточного для семейных поездок по магазину Регулировка руля и сидений новый nissan x trail отзывы устраивают Хорошо работающая без глюков связи БТ и возможности штатной магнитолы стоит заметить плохой громкой связи, по трассе тебя не слышал , да и ты сам не особо слышишь из-за одного динамика Правильно работающий Электроручник.

И в целом, сказал, что в городе нет смысла иметь 2,5л.

Достаточно 2-х. Я потестил у них 2,0 л, вроде едет шустро, но кто их знает, может прошивка другая.

Сейчас спустя 2,5 года владения, считаю, что нужно брать 2,5 все-таки, но слышал, что у них заморочки с вариаторами.

Про дилера ничего хорошего и чего плохого сказать не могу. Ни чем не порадовали, но и ни чем не огорчили.

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Общались вежливо, доступно, сам продавец постоянно был на связи как до так и после покупки.Сначала минусы: Вентиляция с его помощью летом спорная, климат есть все-таки. Только солнце пассажиров греет. Лучше бы просто как на старом, открыл сам и закрыл. В дальняк много вещей не возьмешь, иначе ни чего не привезешь. А всякая хрень на крыше мне не нравится. новый nissan x trail отзывы

По трассе нормально. На трассе как в самолете. После дня езды голова устает от шума. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес не шипы и двигателя. Подвеска тоже очень жесткая.

В общем, побрякушка. Передний бампер мог бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог.

Не советую. Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать.

Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь защелка уже где то выпала. Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.Где купить?

ходовые качества, масса и размеры

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD вариатор 2.0 4WD CVT 2,5 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя R9M MR20 MR20 MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Объем двигателя [см³] 1598 1997 1997 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня [мм] 80×79. 5 84 х 90,1 84 х 90,1 84 х 90,1 89×100
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] 96 (130) / 4000106 (144) / 6000106 (144) / 6000106 (144) / 6000 126 (171) / 6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 320/1750 200/4400 200/4400 200/4400 233/4000
Степень сжатия 15.4: 1 11,2: 1 11,2: 1 11,2: 1 10,0: 1
Тип топлива Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака [л] 60 60 60 60 60
ТРАНСМИССИЯ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD вариатор 2.0 4WD CVT 2,5 4WD CVT
Тип 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:
1 3. 727 3,727 2,631 2,631 2,631
2 2,043 2,105
3 1,322 1,519
4 0,947 1,171
5 0.723 0,914
6 0,596 0,767 0,378 0,378 0,378
Задняя 3,641 3,687 1,960 1,960 1,960
Главная передача 4,428 4,733 6.386 6.386 5,694
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
ШАССИ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2. 0 2WD 6МТ 2.0 2WD вариатор 2.0 4WD CVT 2,5 4WD CVT
Передняя подвеска Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков 17×7. 0J, 18×7.0J, 19×7.0J 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J
Размер шин 225 / 65R17, 225 / 60R18, 225 / 55R19 225 / 65R17, 225 / 60R18, 225 / 55R19 225 / 65R17, 225 / 60R18, 225 / 55R19 225 / 65R17, 225 / 60R18, 225 / 55R19 225 / 65R17, 225 / 60R18, 225 / 55R19
Запасное колесо Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное Малоразмерное Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное
РАЗМЕРЫ И МАССА 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD вариатор 2.0 4WD CVT 2,5 4WD CVT
Снаряженная масса мин / макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг] 1615/1622 1500/1536 1579/1584 1603/1639
Снаряженная масса мин / макс (Малоразмерное) [кг] 1635/1637 1450/1453 1485/1488 1611/1637 1623/1646
Допустимая полная масса [кг] 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. Грузоподъемность [кг] 435 435 435 435 435
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] 1110 975 1015 1040 1055
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] 1090 1005 1040 1090 1090
Макс.буксируемая масса с тормозами [кг] 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] 750 750 750 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] 75 75 75 75 75
Длина [мм] 4640 4640 4640 4640 4640
Ширина [мм] 1820 1820 1820 1820 1820
Высота [мм] 1700 1700 1715 (1740 с рейлингами) 1715 (1740 с рейлингами) 1715 (1740 с рейлингами)
Колесная база [мм] 2705 2705 2705 2705 2705
Свес передний / задний [мм] 940/995 940/995 940/995 940/995 940/995
Колея передняя / задняя [мм] 1575/1575 1575/1575 1575/1575 1575/1575 1575/1575
Дорожный просвет [мм] 210 210 210 210 210
Минимальный радиус разворота [м] 11,2 11,2 11,2 11,2 11,2
Объем багажного отделения макс. длина [мм] 935 935 935 935 935
Объем багажного отделения макс. ширина [мм] 1140 1140 1140 1140 1140
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л] 417 417 417 417
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л] 449 449 449 449 449
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л] 1466 1466 1466 1466
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л] 1507 1507 1507 1507 1507
РАСХОД ТОПЛИВА л / 100км 1. 6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD вариатор 2.0 4WD CVT 2,5 4WD CVT
Городской 6,2 11,3 9,2 9,7 11,3
Загородный 4,8 6,5 6 6,3 6,6
Комбинированный 5.3 8,3 7,2 7,6 8,3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD вариатор 2.0 4WD CVT 2,5 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г / км] 127 192 167 177 192
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5
Максимальная скорость [км / ч] 186 183 183 180 190
Разгон 0-100 км / ч [сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *