История модели Lexus RX 300, 330, 350 и 400h
В 1997 году на Токийском международном моторшоу компания Тойота представила автомобиль нового класса — Рremium SUV Toyota Harrier. Кроссовер представлял собой настоящий прорыв — великолепный, стремительный дизайн, богатейший набор опций, абсолютно новый, по тем временам, уровень комфорта и оснащения салона. Машину позиционировали как люксовый SUV, способный доставлять удовольствие водителю как в городской толчее и на скоростном шоссе, так и на легком бездорожье.
Начало истории
Спустя пол года, в 1998 автомобиль пошел в серийное производство под маркой Lexus RX300. В плоть до рейстайлинга в 2003 году «трехсотый» собирался только в Японии. Как и предсерийный образец, он собрал в себе качества, казалось бы не мыслимые по тем временам: неповторимый, сбалансированный дизайн, стремительные формы, мощные моторы, полный привод (существуют и переднеприводные версии, но в массе своей распространены только на территории Японии и в Европе встречаются крайне редко) и, конечно же, великолепный салон, абсолютно эргономичный, оснащенный по последнему слову техники (даже в современном автомобиле строении далеко не каждый городской внедорожник может похвастать таким богатым набор опций).
Инженеры Lexus ставили перед собой цель, открыть новую нишу: городской кроссовер класса премиум. Что бы успешно «взорвать рынок», автомобиль должен был превзойти всех потенциальных конкурентов, а это значит, что по всем характеристикам RX300 должен быть на высоте. И компания этого добилась!
Продавать автомобиль планировали состоятельным людям, которые желают подчеркнуть свой статус и жизненный успех. Изначально RX300 планировали продавать в Америке, но поняв какого успеха добились создатели, руководство Лексус решило подготовить и европейскую версию. На протяжение всего периода выпуска первая модификация Lexus RX 300 имела оглушительный успех, да и сейчас на вторичном рынке ему нет равных, потому что ни один кроссовер не может предложить своему хозяину того, что может RX300.
На тридцать больше
А в 2003 году Lexus обновил модель — новый индекс стал RX330, производство перенесли в Канаду, где, кстати, до наших дней ее и собирают. Вместе с новым индексом модель для североамериканского рынка получила новый двигатель объемом 3,3 литра. Естественно качество сборки ни коим образом не пострадало благодаря всемирно известной японской модели управления производством (С 1950 года ведущие психологи и теоретики признают японский менеджмент, одним из самых жестких, но в тоже время самым эффективным).
Новая модель немного увеличилась в размерах, стала еще прекрасней, динамичней и органично вписалась в современный индустриальный дизайн большого мегаполиса. Новые материалы отделки салона стали еще лучше, а в системе шумоизоляции японцы достигли невиданных успехов, для данного класса автомобиля. Также инженеры доработали один из своих лучших моторов — 3.0 V6 VVTi и разработали новую АКПП. Интересное дизайнерское решение — прозрачные задние фонари, настолько понравилось потребителя, что все тюнинг ателье стали выпускать заднюю оптику, называя ее Lexus-Style.
Европа — RX350 и RX400h
Модели для Европы и России продолжали собираться в Японии, а 2005 году RX получил новый двигатель объемом 3,5 литра и соответствующий индекс — RX350.
Есть еще одна очень интересная модификация: Lexus RX 400h — с гибридным силовым агрегатом. Объем двигателя его не 4 литра, как можно предположить, а 3,3 л (как на версии RX 330), но мощность такова, что ее эквивалент вполне можно снять с двигателя объемом 4 литра. Интересно, что гибридная версия тяжелее бензинового собрата всего на 200 кг. Мощность бензинового двигателя 1MZ-FE — 210 л.с. Плюсом, этот «движок» работает в паре с двумя электромоторами: передним — 167 л.с. и задним — 67 л.с. Следовательно, суммарная мощность всех двигателей составляет «виртуальные» 448 л.с., а крутящий момент — 748 Н·м!
Каробка передач тоже необычная — это вариатор E-CVT с электронным управлением. Реализация полного привода тоже не совсем обычная. При трогании с места, разгоне, торможении и остановке автоматически задействуется полный привод, предоставляя, в распоряжение водителя все достоинства полноприводного автомобиля. А при движении по трассе задний привод отключается, так как вращение задних колес происходит с помощью автономного заднего электродвигателя — какой-либо механической связи с передними колесами, вроде межколесного дифференциала, нет, как и нет связи с передним электро- и бензиновыми двигателями. «Виртуальный» крутящий момент распределяется по осям в пропорции 80:20.
Несмотря на достаточно высокую цену, Lexus RX всегда продавался и продается очень большим тиражом на фоне конкурентов, не зря десять лет назад став родоначальником нового сегмента. Этот показатель наилучшим образом отражает успех модели, отражает признание автовладельцов его превосходных качеств. Toyota Motor Co. еще раз доказала миру, что прекрасно добивается поставленной цели и лучше других производителей приближается к определению: «максимум качеств в одном автомобиле».
Подводя итог, можно сказать следующее: Lexus RX300/RX330/RX350/400h для тех водителей, которые не привыкли идти на компромис; для тех, кто хочет получать максимум от своего автомобиля, кто хочет себя уверенно чувствовать в городе и на трассе; для тех, кто не боится показать свой статус и иногда хочет отдохнуть от цивилизации, и, собрав компанию друзей, выехать на природу. Но самое важно — машина позволяет все это сделать с очень высоким уровнем комфорта.
Рекомендуемое давление в шинах Lexus RX300, RX330, RX350
Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности). Рекомендованное давление в шинах для вашего Lexus RX300 указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Лексус РХ300.
Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.
Lexus RX 2000-… / 2003-… / 2005-… гг
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
3. 0 V 6 RX300 (148 kW) -03 | 215/70 R 16 100 T 4×4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
225/60 R 17 99 T 4×4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |
3.0 V 6 RX300 (150 kW) -06, 3.3 V 6 (171 kW) | 225/60 R 17 99 V 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
235/55 R 18 100 V 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |
3.3 V 6 RX330 400 h Hybrid (200 kW), 3.5 V 6 450 h Hybrid (220 kW) | 235/60 R 18 103 V 4×4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 |
235/55 R 18 100 V 4×4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | |
3.5 V 6 RX350 (204 kW) 06- | 225/60 R 17 99 V 4×4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 |
235/60 R 18 103 V 4×4 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 | |
235/55 R 18 100 V 4×4 | 2. 2 | 2.3 | 2.2 | 2.3 |
Размеры шин и дисков на Lexus RX (1997-2021)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Lexus RX 200t, 300, 350 (AL20) (2015 — 2021)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 30 — 35 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, RX200t 235 л.с.
235/65R18106
V
2. 5
8Jx18ET30
5×114.3
235/55R20102
V
2.3
8Jx20ET30
5×114.3
I4, Бензин, RX300 2.0t 238 л.с.
235/65R18106
V
2.3
8Jx18ET30
5×114.3
235/55R20 102V
2.3
8Jx20ET30
5×114.3
V6, Бензин, RX350 292 л.с.
235/65R18106
V
2.3
8Jx18ET30
5×114.3
235/55R20102
V
2.3
8Jx20ET30
5×114.3
Варианты замены
235/60R19102
V
2.5
7.5Jx19ET35
5×114.3
255/55R19103
V
2.3
8Jx19ET35
5×114.3
255/50R20102
W
2. 4
8.5Jx20ET30
5×114.3
255/55R19105
W
2.3
8Jx19ET35
5×114.3
265/45R21103
Z
2.6
9Jx21ET30
5×114.3
чаще всего покупаютКолесные диски на Lexus RX — предложения магазинов
Lexus RX 270, 350, 450h (AL10) (2008 — 2015)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 35 — 35 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, RX270 2. 7 188 л.с.
235/60R18103
V
2.5
7.5Jx18ET35
5×114.3
235/55R19101
V
2.5
7.5Jx19ET35
5×114.3
V6, Бензин, RX350 266 л.с.
235/60R18103
V
2.5
7.5Jx18ET35
5×114.3
235/55R19101
V
2.5
7.5Jx19ET35
5×114.3
V6, Hybrid, RX450h 291 л.с.
235/55R19103
V
2.3
7.5Jx19ET35
5×114.3
Варианты замены
255/55R18103
W
2.5
8Jx18ET38
5×114.3
255/50R19102
W
2.5
8.5Jx19ET35
5×114.3
265/45R20103
Z
2.6
9Jx20ET30
5×114. 3
255/50R19103
W
2.5
8Jx19ET38
5×114.3
255/45R20101
W
2.6
8Jx20ET38
5×114.3
265/45R20103
W
2.6
8.5Jx20ET35
5×114.3
265/40R21101
Z
2.7
9Jx21ET38
5×114.3
Lexus RX 300 (XU10) (1997 — 2003)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 30 — 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, RX300 217 л. с.
215/70R16100
T
2.3
6.5Jx16ET35
5×114.3
225/70R16101
T
2.1
6.5Jx16ET35
5×114.3
225/60R1799
H
2.1
7Jx17ET38
5×114.3
225/65R17101
S
2.1
6.5Jx17ET35
5×114.3
235/55R1899
V
2.1
7Jx18ET38
5×114.3
Варианты замены
235/60R17101
T
2.1
7Jx17ET38
5×114.3
245/60R17101
H
2.1
7.5Jx17ET40
5×114.3
245/55R18101
H
2.2
7.5Jx18ET40
5×114.3
245/50R1999
V
2. 2
7.5Jx19ET40
5×114.3
265/45R1999
W
2.4
8.5Jx19ET33
5×114.3
265/40R2099
Z
2.5
9Jx20ET30
5×114.3
245/45R2099
W
2.4
8Jx20ET35
5×114.3
Lexus RX 330, 300, 400h (XU30) (2003 — 2009)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 35 — 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, RX300 3. 0 204 л.с.
225/60R1799
H
2.1
6.5Jx17ET35
5×114.3
V6, Бензин, RX330 3.3 230 л.с.
225/60R17101
S
2.1
6.5Jx17ET35
5×114.3
225/65R17101
S
2.4
6.5Jx17ET35
5×114.3
V6, Бензин, RX400h 3.3 211 л.с.
235/55R1899
V
2.1
7Jx18ET38
5×114.3
Варианты замены
235/50R1998
V
2.2
7.5Jx19ET40
5×114.3
245/45R2099
W
2.4
8Jx20ET35
5×114.3
255/45R19101
W
2.5
8Jx19ET35
5×114.3
чаще всего покупаютЗимние шины на Lexus RX — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350 — ДРАЙВ
Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в 1945-м. Конфуз: надеть такое на тест-драйв Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом…
А на мне ещё какие-то иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. Фу-куи-кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.
Это — полноприводная топ-модель почти в европейской спецификации. С большими колёсами, усиленными тормозами и более жёсткой подвеской. В Америке тоже можно купить такой RX — типа со спортпакетом. А вот ни в Европе, ни в России комфортного американского варианта не предложат — не омологирован. Продажи нового «эр-икса» начнутся весной.
Какое приятное совпадение! Касаматсу-сан широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.
Акира Касаматсу повсюду ходит с чёрным полиэтиленовым кульком — в таком должен быть бутерброд с колбасой и «треугольничек» кефира. Но за ответами на самые заковыристые вопросы Касаматсу-сан в пакет не лезет. Нынешний зам главного принимал участие в разработке «двухсотого» Ленд Крузера. Его специальность — шасси.От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип L-finesse. Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «эль-финессом» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.
Lexus, как никакой другой бренд, трепетно следует пожеланиям фокус-групп. Особенно когда речь идёт о локомотиве марки, на чью долю приходится почти 40% продаж. Новый RX 350 именно таков, каким его хотели видеть потенциальные клиенты. Этот дизайн — из глубин потребительских масс. А значит, пройдёт каких-то несколько месяцев — и все привыкнут. Почаще смотрите на RX в профиль. ..
Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. Касаматсу-сан толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле L-finesse, пока мы курим на солнышке возле какого-то сельского гаража с припаркованными полуторными траками.
…и не задерживайтесь подолгу сзади.
— Видите, Миха-сан, — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь какую-то неясность.— Чувствую неясность, Акира-сан! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут какой-то функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.
— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется L-finesse. Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?
- В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
- Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
- У топ-версий — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
- На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
- Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и серо-чёрной (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.
А по-моему, главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. ..
В Россию попадут только полноприводные модификации с навигацией, камерами и большим цветным дисплеем (слева). А в Америке будут по-прежнему пользоваться спросом относительно дешёвые переднеприводники с «некомплексной» системой стабилизации VSC, 18-дюймовыми колёсами и простеньким монохромным дисплейчиком в салоне.
Каким бы японским ни казался Lexus RX 350 — это по-прежнему «американец» до мозга костей. Со стояночным «ножником» и комичными надписями на подстаканниках: «Всего лишь подстаканник».
Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет по-русски — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.
- Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
- Любопытно, как у «эр-икса» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.
Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить Касаматсу-сана с завтрака до кофе-стопа. Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях… Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?
«Мышка» на центральном тоннеле — решение вынужденное. Слишком далёк теперь от водителя экран мультимедийной системы, чтобы оставаться сенсорным. Японцы сделали выбор в пользу расположения, более удобного для глаз, нежели для рук. Взамен под ладонь подложили «мышь», «голове» которой пара моторчиков сообщает возвращающее усилие при попадании на «кнопки» меню. Уровень обратной связи регулируется! Однако оперировать этой штукой, не глядя на экран, невозможно. И в этом её самый большой недостаток, не считая того, что офисная «мышка» уже и так сидит в печёнках у целевой аудитории.
Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.
На скорости в салоне достаточно тихо, чтобы слышать, как вздыхает умирающая сзади переводчица. Шумят шины, чуть меньше — ветер. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — всего 0,32. На разгоне, как и прежде, солирует двигатель — но теперь его приятно слушать!
Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью… Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.
Режим S у «автомата» значит секвентальный. Никаким спортом тут не пахнет: коробка переключается во все стороны по достижении предельных оборотов или при кик-дауне. А иногда и вообще безо всякой видимой причины.
Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя 277-сильная «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.
Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «эр-иксу» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.
У топовой аудиосистемы Mark Levinson Pemium Surround тут на четыре динамика меньше, чем в седане LS. Premium для «эр-икса» строится с применением тех же технологий, но Reference во флагмане звучит не в пример аккуратнее и детальнее.
Плавность хода у «эр-икса», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу Касаматсу-сана всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.
А что полный привод? Касаматсу-сан уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы… Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.
Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах Сан-Франциско из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.
Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?
Чтобы понять, сколько японцы провозились с дизайном и фокус-группами, достаточно отметить, что окончательный внешний вид был утверждён лишь за полтора года до запуска пилотной партии. А ведь RX готовили почти четыре года!
Вам не нравится внешность нового «эр-икса»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — какое-то технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин L-finesse: его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.
Технические характеристики
Характеристики | Lexus RX 350 |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1685–1720 |
Колёсная база, мм | 2740 |
Колея передняя/задняя, мм | 1630/1620 |
Снаряжённая масса, кг | 1975–2085 |
Полная масса, кг | 2545 |
Объём багажника, л | 446 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см3 | 3456 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 277/6200 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 346/4700 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний/полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Диаметр разворота, м | 11,4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона с 0–100 км/ч, с | 8 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 14,3 |
загородный цикл | 8,4 |
смешанный цикл | 10,6 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 72 |
Топливо | АИ-95 |
Предварительные комплектации кроссовера Lexus RX 350 в России
Базовое оснащение (версия Executive) |
---|
Фронтальные подушки безопасности |
Передние и задние боковые подушки безопасности |
Надувные «занавески» |
Коленные подушки безопасности |
Активные подголовники передних сидений |
Cистема превентивной безопасности Pre Crash |
АБС |
Система динамической стабилизации VDIM |
Электроусилитель руля |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Иммобилайзер |
Интерфейс Remote Touch |
Зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подогревом |
Передние и задние электростеклоподъёмники |
Передние сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях |
Сиденье водителя с памятью настроек |
Бортовой компьютер |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету |
Двухзонный климат-контроль |
Камера заднего вида |
Датчик дождя |
Датчики парковки (передние и задние) |
Подогрев передних сидений |
Адаптивный круиз-контроль |
Навигационная система |
Легкосплавные колёсные диски R19 |
Противотуманные фары |
Кожаная отделка салона |
Полноразмерное запасное колесо |
Фотохромные зеркала заднего вида |
Линейный аудиовход и разъём USB |
CD-магнитола с ченджером на шесть дисков и 12 динамиками |
Поддержка протокола Bluetooth (в том числе и для воспроизведения музыки) |
Люк с электроприводом |
Рейлинги на крыше |
Биксеноновые адаптивные фары |
Задняя дверь с электроприводом |
Комплектация Premium (дополнительно к версии Executive) |
Система бесключевого доступа + карточка-ключCard-Key |
Накладки на пороги с подсветкой |
Отделка руля, селектора КПП и задних подлокотников деревом |
Отделка салона кожей Semi-aniline |
Передние сиденья с электрорегулировками в 10 направлениях |
Сиденье пассажира с памятью настроек |
Вентиляция передних сидений |
Камера бокового обзора |
Проекционный дисплей |
Мультимедийная система Mark Levinson c DVD-ченджером на шесть дисков, жестким диском ёмкостью 40 Гб и 15 динамиками |
Техника
Платформа «эр-икса» сильно модернизирована: всё, что находится позади средней стойки, сконструировано заново, включая заднюю многорычажную подвеску. На самом деле передняя подвеска тоже подверглась серьёзной переработке. Тут новые рычаги, стойки и более жёсткие пружины, иной подрамник с изменёнными точками крепления. Всё это уже не смонтируешь на японский Harrier, который будет ещё некоторое время выпускаться параллельно с «эр-иксом» третьего поколения. Эти узлы используют и в будущих проектах. Каких — Касаматсу-сан молча стряхивает пепел.
Подключаемый привод задних колёс вместо дифференциала, блокируемого вискомуфтой, обеспечивает потяжелевшему кроссоверу прежнюю экономичность и лучшую унификацию между версиями. В большинстве ситуаций полноприводный Lexus гребёт только передком, а электромагнитная муфта JTEKT блокируется при малейшем проскальзывании передних колёс.
Муфта замыкается полностью за 20 мс. Её можно заблокировать и принудительно — клавишей на центральном тоннеле. После 40 км/ч электроника распустит фрикционы.
Трансмиссионные «мозги» отслеживают положение руля, дроссельной заслонки и даже считывают показания датчиков вращения вокруг вертикальной оси, определяя степень блокировки. Но муфта не принимает активного участия в работе системы комплексного управления VDIM. Фрикционы заранее перебрасывают момент назад только на старте с полностью открытым дросселем.
Новая задняя многорычажная подвеска жёстче на кручение, она быстрее и точнее воспринимает поперечные нагрузки, чем прежняя со стойками McPherson. К тому же новый узел компактнее, что освободило дополнительное место в багажнике.
Последняя итерация алюминиевой «шестёрки» 3.5 (заводской индекс 2GR-FE) с распределённым впрыском топлива отличается чуть более высоким крутящим моментом — 346 Н•м — в более широком диапазоне. Тут тонкие стержни клапанов, оптимизированные под роликовые толкатели распредвалы, алюминиевый впускной коллектор с моторизированной заслонкой и новая выпускная система из нержавейки. Приводной шкив генератора соединён с ротором через дополнительное сцепление — это снижает инерционные потери. Всё это даёт пятипроцентный выигрыш по выбросам CO2 и позволяет потяжелевшему кроссоверу сохранить расход топлива на уровне 10,6 л на 100 км в смешанном цикле.
Все подкапотное пространство укрыто декоративной накладкой. Выстлать моторный отсек такой попонкой, не несущей никакой функциональной нагрузки, дешевле, чем обеспечить агрегатам приятный глазу вид. А с неэстетичным двигателем это уже не Lexus.
Lexus оснащён системой бесключевого доступа: чтобы закрыть машину достаточно, прикоснуться к ребрышку на верхней передней части дверной ручки.
Безопасность
Доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова выросла до 42%. А массу RX набрал на тренировках по безопасности. Десять подушек — «в базе». Впервые пассажирская подушка сделана из двух частей: японцы уверяют, что такой купол бережнее обращается с грудью и лицом — последнее оценят очкарики.
При наезде сзади активные подголовники передних кресел позволяют избежать хлыстовых травм позвоночника.
История (Роберт Есенов)
Lexus RX — первый кроссовер марки и родоначальник класса среднеразмерных премиум-паркетников. Автомобиль, появившийся в 1998 году, специально разрабатывался для Штатов. Нейтральная внешность, качество и надежность, богатое оснащение и адекватные цены позволили за пять лет продать более 360 тысяч машин. Кроссовер оснащался двигателем V6 3.0 мощностью 220 л.с. и четырехступенчатым «автоматом». В 2000 году RX 300 начали официально продавать в Европе, где до 2003-го было реализовано около 15 тысяч машин. На японском рынке у Лексуса был праворульный брат-близнец Toyota Harrier с менее мощными двигателями — «четверками» 2.2 и 2.4.
Представленный в 2003 году RX второго поколения остался бестселлером. Ежегодно в США раскупали около 100 тысяч машин. Европейцы получили новый паркетник одновременно с американцами. Но в США RX носил индекс 330 и оснащался мотором V6 3.3 (230 сил). Европа довольствовалась версией RX 300 с 203-сильной «шестеркой».
В 2005-м в продаже появились гибридные кроссоверы RX400h с 276-сильной силовой установкой и слегка измененной внешностью, а спустя два года версии RX 300/330 подверглись рестайлингу. Появился новый общий индекс — RX 350 (V6 3.5, 277 л.с.).
За десять лет Lexus RX разошёлся по миру миллионным тиражом. Десятая часть осела в Европе: из них 23 тысячи машин — в России с 2003-го. Но это только официальная статистика, а RX с самого начала был любимцем наших серых дилеров. Тот RX, что продаётся сейчас, — классный скоростной круизёр. Новичок — абсолютно той же породы.
За кадром
Наглядные пособия по качеству производства. Попробуйте отличить десяток оттенков красного — а ОТК Лексуса может. Попробуйте вынуть из стакана ровно пять болтов не глядя — а тойотовский рабочий может. А эластичная сетка — это специальный эспандер для ловких пальцев. Тренажёр успеха.
Возможно, самым старым винокурням в Калифорнии не больше 150 лет, и все помешаны на идеальном вине. Но тут тоже знают, что на каждой из тысяч делянок особая почва, а бочка из обожжённого французского дуба всё равно даёт неожиданный привкус. А то и очередной ураган подведёт досрочный итог усилиям местных агрономов.
Общий вид. | ||
Схема. | ||
№ | Описание | Ток, А |
1 | Электропривод сидений | 30 |
2 | Электропривод стеклоподъёмников, система Multiplex, электропривод боковых зеркал | 30 |
3 | Привод стеклоподъемника задней правой двери | 20 |
4 | Привод стеклоподъемника задней певой двери | 20 |
5 | Привод лючка топливно-заливной горловины | 7.5 |
6 | FOG противотуманные фары | 15 |
7 | OBD Система диагностики | 7.5 |
8 | Подогреватель боковых зеркал и антиобледенитель щёток очистителя лобового стекла | 20 |
9 | Задние стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, VSC, система управления высотой расположения задней части кузова, система впрыска | 10 |
10 | Регулировка рулевого колеса | 30 |
11 | Иммобилайзер | 7.5 |
12 | Система пуска | 7.5 |
13 | RR FOG | 7.5 |
14 | AIRSUS | 7.5 |
15 | Система Multiplex | 25 |
16 | Люк | 30 |
17 | Парковочные огни, передние противотуманные фары, подсветка номерного знака, задние габариты, передние указатели поворотов | 10 |
18 | Подсветка вещевого ящика, комбинация приборов, пподсветка центральной консоли, магнитола, розетки для подключения дополнительного оборудования, очистители фар, подогрев сидений, электропривод задней двери | 7.5 |
19 | Система блокировки запуска двигателя, стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, ABS. TRACTION CONTROL, VSC, отопитель и кондиционер, люк, система Lexus link, рулевая колонка, многофункциональный дисплей, система индивидуальных настроек места водителя | 7.5 |
20 | Адаптивная система света фар, система поддержания скорости, система «VSC» | 10 |
21 | Электродвигатель вентилятора конденсатора, кондиционер, обогреватель стекла задней двери, замок зажигания, антиобледенитель щёток очистителя лобового стекла | 7.5 |
22 | Омыватель и очиститель лобового стекла | 20 |
23 | SEAT HTR | 20 |
24 | GAUGE №1: Комбинация приборов, панель приборов, аварийная сигнализация, ремни безопасности, розетки для подключения дополнительного оборудования фонари заднего хода | 7.5 |
25 | Очистители лобового стекла | 30 |
26 | Очиститель стекла задней двери | 15 |
27 | Система впрыска топлива | 20 |
28 | Подушки безопасности, стоп-сигналы, иммобилайзер | 10 |
29 | GAUGE №2: Комбинация приборов | 7.5 |
30 | Дисплей, электропривод боковых зеркал, система Multiplex | 7.5 |
31 | Предохранитель прикуривателя Лексус 300 / 330 | 15 |
32 | Розетки для подключения дополнительного оборудования | 15 |
33 | Комбинация приборов, система навигации, магнитола | 7.5 |
34 | Подогрев боковых зеркал | 10 |
A | реле противотуманных фар | |
B | реле габаритных огней | |
C | реле системы питания | |
D | реле цепи замка зажигания |
Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке: 48807 BRACKET, REAR STABILIZER BAR, RH48808 BRACKET, REAR STABILIZER BAR, LH 91651B0822 ** Std Part 91611B0816 ** Std Part 9011910942 ** Std Part 9017910183 ** Std Part 48812 BAR, STABILIZER, REAR 48818 BUSH, STABILIZER, REAR 48530 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR RH 48540 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH 48750J NUT (FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH) 48760C NUT (FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH) 9017810018 ** Std Part 48753B COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT NO.1, RH 48753C COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT NO.1, LH 48832A BRACKET, REAR STABILIZER BAR, NO.1 48409 CAM SUB-ASSY, REAR SUSPENSION TOE ADJUST 48830D LINK ASSY, REAR STABILIZER, RH 48840A LINK ASSY, REAR STABILIZER, LH 42304E NUT (FOR REAR AXLE CARRIER RH) 42305B NUT (FOR REAR AXLE CARRIER LH) 9017914069 ** Std Part 9011912372 ** Std Part 48198H CAM, CAMBER ADJUST, NO.2 9017912100 ** Std Part ** 47-07 9017914068 ** Std Part 48710A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 RH 48720A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 LH 9011914079 ** Std Part 9011912371 ** Std Part 48780A ROD ASSY, STRUT, REAR 9017912091 ** Std Part ** 41-02 42304 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, RH 42305 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, LH 42304D BOLT (FOR REAR AXLE CARRIER RH) 42305A BOLT (FOR REAR AXLE CARRIER LH) 48258B INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER RH 48258C INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER LH 48730F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH 48740F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 LH 48231A SPRING, COIL, REAR RH 48231B SPRING, COIL, REAR LH 48341A BUMPER, REAR SPRING, NO.1 RH 48341B BUMPER, REAR SPRING, NO.1 LH 48750H SUPPORT ASSY, REAR SUSPENSION, RH 48760B SUPPORT ASSY REAR SUSPENSION, LH 48750K COLLAR (FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH) 48760D COLLAR (FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH) ** 77-01 |
Чем отличается Лексус RX 300 330 350?
Названия моделей линейки RX, как вы уже догадались, указывают на объем двигателя. Так, RX 300 оснащается бензиновым двигателем объемом 3,0 л и мощностью 204 л. с., RX 330, соответственно, имеет объем 3,3 л и мощность 233 л. … А вот на «свеженький» 350-й устанавливается бескомпромиссный 3,5-литровый V6 мощностью 270 л.
Сколько лошадиных сил у Лексуса RX 330?
Технические характеристики Lexus RX 330 (XU3), 233 л. с., внедорожник, 5 дв., справочник по автомобилям Lexus RX 330 (XU3), 233 л. с.
Какой двигатель лучше на Lexus RX?
Из трех вариантов лучшим является 3MZ-FE. Он имеет более современную конструкцию на фоне 1MZ-FE и реже ломается по сравнению с 2GR-FE, с учетом солидного возраста Lexus RX. Динамические показатели 3MZ-FE не разочаруют автовладельца. В третьем поколении Lexus RX неплохим вариантом является базовый мотор 2GR-FE.
Какой Лексус самый лучший?
Места распределились следующим образом:
- 8-е место. Оригинальный Lexus GS.
- 7-е место. Текущий Lexus LX.
- 6-е место. Текущий Lexus GX.
- 5-е место. Первый Lexus RX.
- 4-е место. Третье поколение Lexus LS.
- 3-е место. Второе поколение Lexus ES.
- 2-е место. Lexus LFA.
- 1-е место. Первое поколение Lexus LS.
24.12.2019
Сколько весит Lexus RX 330?
Габаритные размеры Lexus RX330 от 4730 x 1845 x 1680 до 4740 x 1845 x 1705 мм, а масса от 1751 до 1844 кг.
Какой расход топлива у Лексуса RX 330?
Расход топлива Лексус РХ 330 составляет от 10.7 до 13.1 л на 100 км. Lexus RX330 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.
Какой двигатель самый надежный?
Названы 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей
- 1 место – Mercedes OM617.
- 2 место – Honda D-Series. …
- 3 место – Mercedes M111. …
- 4 место – Chevrolet A15 SMS. Простой 8-клапанный мотор оказался очень удачным как для своей ценовой категории. …
- 5 место – BMW M50 B25. Один из самых любимых моторов в среде фанатов BMW. …
3.08.2019
Какой двигатель на Лексус rx300?
Lexus RX/Двигатель
Какой двигатель на Lexus RX330?
Двигатель на Lexus RX330 3MZ-FE(3,3л. )
Какие марки Лексус?
Содержание
- 3.1 Lexus LC.
- 3.2 Lexus ES.
- 3.3 Lexus LS.
- 3.4 Lexus LX.
- 3.5 Lexus GX.
- 3.6 Lexus NX.
- 3.7 Lexus RX.
- 3.8 Lexus UX.
Какие бывают модели Lexus?
Официальный модельный ряд Лексус в России
- Lexus ES. от 2 840 000 ₽
- Lexus GX. от 5 181 000 ₽
- Lexus LC. от 8 887 000 ₽
- Lexus LS. от 7 147 000 ₽
- Lexus LX. от 6 798 000 ₽
- Lexus NX. от 2 690 000 ₽
- Lexus RX. от 3 642 000 ₽
- Lexus UX. от 2 550 000 ₽
Что дороже мерс или лексус?
Теперь давайте разберемся, что выбрать Мерседес или Лексус с точки зрения стоимости. … Полностью укомплектованный представитель марки Лексус стоит около в 150 тысяч долларов, а вот за того же уровня автомобиль Мерседес придется заплатить приблизительно 155 тысяч долларов.
Сколько весит Lexus RX 350?
А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Lexus RX350 от 4729 x 1845 x 1680 до 4890 x 1895 x 1720 мм, а масса от 1755 до 2160 кг.
Lexus RX 330 и Lexus RX 350, сравнительный обзор
Lexus RX 330 против Lexus RX 350: что купить?
Как правило, ваше решение о покупке становится болезненным, когда вы выбираете два автомобиля, которые по-своему круты. Это относится к тем, кто рассматривает Lexus RX 330 и RX 350. В этой статье мы на Naijauto.com стремимся предоставить вам честное сравнение RX 330 и RX 350 , надеясь, что это будет полезно для чтобы сделать правильный выбор.Давайте выясним.
Lexus RX 330 против Lexus RX 350: ваш выбор?
1. Lexus RX 330Любители нигерийских внедорожников всегда очень любили Lexus RX 330 . Впервые представленный в 1999 году, внедорожник сразу же помог Lexus занять лидирующие позиции на местном рынке. С выходом новых игроков на рынок японскому люксовому бренду пора поработать над обновленным RX 330.
>>> Читайте также: Обзор Lexus RX330 2005 года
1.1. Lexus RX 330 преимущества
Любители нигерийских внедорожников всегда очень любили Lexus RX 330
- Надежность
- Впечатляющий внешний вид.
- Фары автоматически поворачиваются при повороте, чтобы водитель мог лучше видеть дорогу.
- Привлекательный и роскошный салон с высококачественной обивкой и широким набором функций органов управления, обеспечивающих максимальный комфорт поездки.
- Большой багажник
- Мягкая подвеска
- Превосходная проходимость по пересеченной местности
- Отказ кислородных датчиков и катализаторов
- 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работает не очень плавно, когда вы нажимаете педаль газа после свободного хода.
- Подшипники задних колес могут выйти из строя в любой момент и вызвать раздражающий шум
- Как традиционные пневматические, так и пружинные подвески с регулируемым дорожным просветом не подходят для бездорожья.
- Неприятный запах и белые хлопья исходят от кондиционера, а точнее от коррозионного испарителя.
- Слабый основной свет
- Дорогие запчасти
Фары автоматически поворачиваются при повороте, чтобы водитель мог лучше видеть дорогу
2. Лексус RX 350Многие владельцы Lexus RX 350 положительно отзываются о его отличной тепло- и звукоизоляции. Чтобы проиллюстрировать это, большинство говорит, что им не нужно повышать голос, чтобы их услышали пассажиры при движении на высокой скорости.Это благодаря ламинированному лобовому стеклу.
2016 Lexus RX 350 — Обзор первой поездки
2.1. Lexus RX 350 преимущества- Хорошая шумо- и теплоизоляция
- Отличная динамика
- Хорошая подвеска
- Хорошая топливная экономичность
- Комфортные передние сиденья
Многим владельцам Lexus RX 350 нравится его отличная тепло- и звукоизоляция.
2.2. Lexus RX 350 Недостатки- Низкое качество кузова и ЛКП
- Плохая работа трансмиссии
- Запас хода
- Бортовой компьютер некачественный
На самом деле предпочтения клиентов всегда являются главным приоритетом Lexus. В результате новый кроссовер покорил сердца многих любителей внедорожников во всем мире.
Если вас очень беспокоит экономия топлива, Lexus RX 350 будет лучшим выбором
Если вас очень волнует экономия топлива, Lexus RX 350 станет лучшим выбором как для езды по городу, так и для автомобильных поездок.Единственное, что вы должны иметь в виду, это то, что это роскошный автомобиль, поэтому требуется соответствующий уход и уважение к автомобилю.
Lexus RX330 VS RX350 Сравнение
Выбирая между моделями Lexus RX 330 и RX 350, автомобилисты часто недоумевают и не уверены, какую машину купить. Обе машины классные, но у каждой модели есть свои достоинства и недостатки, которые нужно знать, чтобы сделать правильный выбор.
Этот пост написан для тех, кто хочет определиться и сделать правильный выбор между двумя автомобилями!
Проверьте цену Lexus RX 350 на Jiji — и вы увидите, что она намного ниже, чем на любом автомобильном салоне в Интернете!
Лексус RX 330
Lexus RX 330 — японский внедорожник, пользующийся большой популярностью у любителей внедорожников. Lexus начал выпуск моделей RX в 1999 году и сразу стал занимать лидирующие позиции.Через некоторое время появились новые конкуренты, поэтому возникла необходимость выпустить улучшенную версию.
Lexus RX 330преимущества
- комфорт поездки;
- хорошая проходимость по пересеченной местности;
- надежность;
- Вальяжный внешний вид;
- мягкая подвеска;
- много функций в элементах управления;
- салон стал намного роскошнее и привлекательнее, а внутренняя обивка выполнена из высококачественных материалов;
- фары автоматически поворачиваются при повороте, обеспечивая водителю лучший обзор дороги; Багажник автомобиля
- стал вместительнее.
Проблемы
- Известная проблема всех версий автомобилей Lexus этой серии — выход из строя катализаторов и кислородных датчиков;
- все версии RX были оснащены адаптивной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая не очень плавно работает при нажатии на педаль газа после свободного хода;
- еще один недостаток — шум подшипников задних колес, которые могут выйти из строя в любой момент; Японские кроссоверы
- могут иметь как обычную рессорную подвеску, так и пневматическую с регулируемым дорожным просветом.Однако ни один из них не подходит для бездорожья;
- Есть проблемы и с салоном. Например, многие владельцы жаловались на белые хлопья и неприятный запах из кондиционера. Источник дискомфорта — коррозионный испаритель;
- слабый основной свет — еще один недостаток;
- Стоимость запчастей для Lexus тоже может быть очень высокой.
Почему Lexus RX330 2005 года выпуска дешевле 9000 долларов — такая разумная покупка
Посмотрите: «Обзор Mercedes GL450 2007 года на 150 000 миль — становится дорого, но оно того стоит.”Https://www.youtube.com/watch?v=ix4BumrwCQg — ~ — Обзор Lexus RX330 2005 г. — Через 3 минуты вы станете экспертом по Lexus RX330 jortunney.com В этом месяце мы публикуем забавное видео о Infiniti IPL и тот факт, что наш продавец был полностью дезинформирован о том, почему это называется IPL, обнаружив только в конце концов, что он полностью смутился.
Лексус RX 350
Многие пользователи Lexus RX350 хвалят его хорошую звуко- и теплоизоляцию.Обычно водители описывают это так: «Мне не нужно повышать голос, чтобы меня услышали пассажиры, когда я еду на высокой скорости». Эту особенность гарантирует ламинированное лобовое стекло.
Lexus RX 350преимущества
- отличная динамика;
- качественная работа подвески;
- низкий расход топлива;
- удобных передних сидений;
- отличная шумоизоляция.
Lexus RX 350 Проблемы
- работа КПП;
- качество кузова и ЛКП;
- запас хода;
- некачественный бортовой компьютер.
Lexus всегда ориентируется на предпочтения клиентов. Таким образом, новый кроссовер заслужил любовь множества преданных поклонников по всему миру.
Если вы предпочитаете низкий расход топлива — Lexus RX350 станет лучшим вариантом как для города, так и для загородных прогулок. Только помните, что Lexus RX 350 — это роскошный автомобиль, требующий должного ухода и уважения.
2016 Lexus RX 350 — Обзор первой поездки
Обладая гораздо более агрессивным экстерьером, технологичным интерьером и улучшенной механикой, Lexus RX 2016 был достаточно модернизирован, чтобы оставаться актуальным, не отклоняясь от своей формулы успеха.
Сделайте правильный выбор: найдите Lexus RX 350 или Lexus RX330 на продажу на Jiji — воспользуйтесь преимуществами покупок на крупнейшем онлайн-рынке в Интернете!
Lexus RX 300 Модели, поколения и изменения
Lexus RX 300 Модели, поколения и изменения | Cars.com2003 г.
- Диапазон рекомендованной цены 35 125–36 925 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
2002 г.
- Диапазон рекомендованной цены 33 955–35 705 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
2001 г.
- Диапазон рекомендованной цены 33 955–35 705 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
2000 г.
- Диапазон рекомендованной цены 33 005–34 605 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
1999 г.
- Диапазон рекомендованной цены 32 005–33 405 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
Все комплектации Lexus RX 300 по годам
Все модели Lexus
Lexus RX 330 Модели, поколения и изменения
Lexus RX 330 Модели, поколения и изменения | Машины.ком2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 36 370–37 770 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 36025–37 425 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 35 275–36 675 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон —
- Кузов Внедорожник
Все комплектации Lexus RX 330 по годам
Все модели Lexus
2004 Lexus RX330 Первый привод
В 1998 году Lexus представил чудо-лекарство населению, уже привыкшему к внедорожникам: Cipro, Lipitor, Ginkgo biloba, и, возможно, несколько крупинок Prozac в одном флаконе под маркой RX300.»Высокая эйфория сидения, энергия везде, никаких грузовых побочных эффектов!» Этот четырехколесный наркотик вызвал такое привыкание, что пять лет спустя, на рынке, наводненном эффективными аналогами-дженериками, RX по-прежнему занимает 22 процента рынка роскошных автомобилей. Тем не менее, чтобы держать своих постоянных клиентов на крючке, фармацевты Lexus увеличили дозировку на 2004 год с этим RX330.
Здесь всего больше — пространства, мощности и даже изысканности. Сама капсула примерно на шесть дюймов длиннее, на дюйм шире и на полдюйма выше.Внутри пассажиры получают только четыре кубических фута дополнительного пространства, в основном на переднем сиденье. На бумаге грузовой отсек расширяется на 10 кубов до 85 при опущенных сиденьях, но это стильное заднее стекло пронизывает полезное пространство, уменьшая объем сидений на 1,5 до 38 кубических футов.
Стиль был большой частью привлекательности RX300, и дизайнеры RX330 изо всех сил старались превзойти себя в отделе уникальности. Может быть, слишком сложно. Передняя часть свежая, эволюционная и спортивная, как и теплица в стиле IS300 SportCross.Но стекло находится на слегка завышенной и слишком плоской средней части и хвосте, а быстрые и ясные задние фонари (разве это еще не клише?) Цепляются за высокое заднее стекло, оставляя широкие, Внизу — простор двери багажного отделения в стиле Ford Focus. Функционально эта высокая поясная линия несколько ограничивает обзор на задних сиденьях — опять же, возможно, это нравится сегодняшнему скрюченному бункерному обществу.
Функциональные улучшения имеются в большом количестве. Регулируемые спинки задних сидений теперь можно сложить на сегменты 40/20/40, что позволяет, скажем, доску для серфинга кататься в проходе между двумя серфингистами в багажнике.Задние сиденья по-прежнему сдвигаются вперед и назад примерно на пять дюймов, чтобы распределить грузовое и пассажирское пространство по мере необходимости. Запасное колесо висит снаружи под грузовым полом, освобождая место для хранения вещей под палубой, в том числе место, где можно спрятать грузовое покрытие. Продуманная система фиксации автоматически откатывается в грузовой тент при открытии заднего люка, а люк с механическим приводом теперь является дополнительным, как и огромный трехпанельный стеклянный люк в крыше, который дает пассажирам на передних и задних сиденьях прекрасный обзор.
Грязные детали тоже сильно переработаны.Как следует из названия, знакомый V-6 был увеличен до 3,3 литра с соразмерным увеличением мощности в 10 лошадиных сил и 20 фунт-фут крутящего момента до 230 и 242. Пики мощности и крутящего момента также ниже. Эта сверхмощная шестерка теперь сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с гораздо более широким диапазоном передаточных чисел, чем предыдущие четырехступенчатые, что в значительной степени способствует заявленному увеличению производительности: улучшение с 0 до 60 раз на 0,8 секунды для передней части. -водитель и на полных секундах с полным приводом на 7.7 и 7,8 секунды соответственно. Экономия топлива также немного выросла на циклах EPA: 20 городских и 26 шоссе с передним приводом и 18 и 24 с полным приводом, несмотря на увеличение веса примерно на 150 фунтов.
В этом году Lexus упростил полноприводную систему RX, отказавшись от вязкого ограниченного трения межосевого дифференциала с разделением крутящего момента 50/50, оставив аппаратные средства контроля тяги и устойчивости для распределения крутящего момента на скользкой дороге (Torsen опция -rear-diff была удалена после 2000 года).Мы без труда вскарабкались по сильно размытой грунтовой дороге, впрочем, как и по заднеприводному пикапу.
Противодействие этому символическому упрощению — несколько новых высокотехнологичных опций, включая камеру заднего обзора, адаптивную систему круиз-контроля с лазерным наведением и регулируемую по высоте пневматическую подвеску. Как и на Land Rover Range Rover и других автомобилях с пневмоподвеской, система предлагает четыре настройки дорожного просвета: нормальный; На 1,2 дюйма выше нормы при дорожном просвете 8,3 дюйма; На 0,6 дюйма ниже, чем обычно, для улучшения реакции рулевого управления и управляемости; и положение на коленях 1.На 2 дюйма ниже нормы для посадки и погрузки снаряжения. Улучшение Lexus: RX330 можно запрограммировать автоматически вставать на колени каждый раз, когда водитель вынимает ключ из замка зажигания.
Еще одна впечатляющая штуковина — это дополнительная адаптивная ксеноновая система освещения, которая поворачивает фары для лучшего освещения поворотов. Система (Lexus утверждает, что она первая на рынке США после злополучного Такера конца 40-х годов) работает только на скоростях выше 10 миль в час в ответ на команды рулевого управления, поворачивая левую фару на 15 градусов влево при поворотах влево, наклоняется, или при смене полосы движения и правом свете на пять градусов при поворотах направо.(Левый свет направлен ниже, чтобы не ослеплять встречных водителей, поэтому им нужно поворачивать дальше, чем правые фары с их более высокими и широкими лучами.)
В попытке сделать управление RX330 более увлекательным колеса были увеличены с 16 до 17 дюймов, стали доступны 18-дюймовые. В комплекте с пневматической подвеской 18-дюймовая резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, меньший крен кузова и более сдержанный ход. Пневматическая подвеска подрессорена и амортизирована более жестко, чем установка катушки, но не заблуждайтесь, это все еще Lexus, нацеленный на миролюбивую, ориентированную на комфорт аудиторию.Рулевое управление точное, но инертное, шины по-прежнему немного воют в крутых поворотах, а система стабилизации быстро срабатывает, если колесо скользит. Он никогда не поощряет порку.
Если вы один из 100 или около того людей, которые могут заставить дилера заказать базовый, обитый тканью, переднеприводный RX, вы заплатите примерно столько же, сколько делаете сегодня: чуть меньше 36 000 долларов. Однако выберите эти высокотехнологичные игрушки, и наклейка может легко натолкнуться на начальную ставку GX470 в 45 500 долларов. Никто никогда не говорил, что поддерживать привычку к роскошным внедорожникам обходиться дешево.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА: 36000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V- 6, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Toyota с левым впрыском топлива
Рабочий объем: 202 куб. Дюймов, 3311 куб. 242 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.9 дюймов Длина: 186,2 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма Высота: 66,1 дюйма
Снаряженная масса: 3900-4100 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,7-7,8 с
1/4 мили стоя: 15,8-16,0 сек.
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 112 миль / ч
ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Городское вождение EPA:
18-20 миль на галлон
Движение по шоссе EPA: 24-26 миль на галлон
C / D Наблюдаемое: XXXX
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Запасные части вокруг пневмоподвески
Настройки конфиденциальности данныхУказанные здесь настройки сохраняются в «локальном хранилище» вашего устройства. Настройки будут сохранены в памяти при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в нижнем левом углу).
Для получения дополнительной информации о времени жизни файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
YouTube Дальнейшая информация
Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью YouTube (Google). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наши сайт лучше и интереснее.Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:Встраивание видео
Процессинговая компания:Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка на сайтVimeo Дальнейшая информация
Чтобы просматривать содержимое Vimeo на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передача данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью Vimeo.. Это позволяет нам улучшить вашего пользователя опыта и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть переданы на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:Встраивание видео
Процессинговая компания:Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка на сайтLexus RX300, RX330 и RX350 Цены в Нигерии (2021)
Lexus RX, несомненно, представляет собой стильный и хорошо продуманный кроссовер класса люкс среднего размера, выпущенный на рынок в 1998 году компанией Lexus, представителем роскошного сегмента Toyota.Компания Toyota существует более ста лет. Первоначально выпущенный на внутренний рынок Японии в конце 1997 года как Toyota Harrier, экспортные продажи в другие страны начались в марте 1998 года как Lexus RX и вскоре стали очень популярными во всем мире.
С момента выпуска модели Lexus RS в 1998 году на сегодняшний день выпущено четыре поколения автомобиля. Первая модель была компактной по размеру, в то время как последние три, часто классифицируемые как средние, имели больше внутреннего пространства.Для серии RX были выпущены конфигурации как с передним, так и с полным приводом, а также было предложено несколько вариантов бензиновой трансмиссии, включая двигатели V6 и гибридные системы.
В модельном ряду Lexus RX находится ниже более крупных внедорожников GX и LX с кузовом на раме и выше меньшего кроссовера NX. Название RX расшифровывается как Radiant Crossover. На некоторых рынках он также был отмечен как «Recreation Cross Country».
Lexus Rx — это роскошный автомобиль, который просто означает автомобиль, который дарит и дарит роскошь.Он спроектирован с приятными и желанными особенностями, выходящими за рамки строгой необходимости, и с довольно высокими затратами, чтобы удовлетворить его требования к роскоши, все для удобства и присвоения статуса.
Автомобиль поставляется с более качественным оборудованием, лучшими характеристиками, более точной конструкцией, комфортом, более совершенным дизайном, технологически инновационной современностью и функциями, которые передают имидж, бренд, статус или престиж, или любую другую « дискреционную » функцию или комбинацию их.
Первое поколение RX 300 , оснащенное 3.0-литровый двигатель V6 начал продаваться в 1998 году. На японском рынке Toyota Harrier выпустила его в 1997 году и также предлагала 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, позже увеличенный до 2,4 литра. Модели второго поколения RX 300 (3,0-литровый V6) и RX 330 (3,3-литровый V6) поступили в продажу в 2003 году, причем оба варианта были вытеснены более мощным RX 350 (3,5-литровый V6) в 2006 году.
Как и предыдущая серия, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра продавался вместе с 3,0-литровым двигателем V6 на японском рынке Toyota Harrier.В 2005 году гибридная бензиново-электрическая версия модели второго поколения объемом 3,3 литра стала доступной как RX 400h на экспортных рынках и как Harrier Hybrid в Японии.
Для третьей и текущей версии, выпущенной в 2009 году, изначально предлагались модели RX 350 (3,5-литровый V6) и RX 450h (3,5-литровый гибридный V6) с RX 270 начального уровня (2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель). ), предлагаемый Lexus на некоторых азиатских рынках, в том числе в Японии, с 2010 года. С момента выпуска третьего поколения японские продажи происходили под названием Lexus RX, в отличие от Toyota Harrier, как это было раньше.
Одной из похвал для автомобиля является успех Lexus RX, который был именно ошеломляющим в Соединенных Штатах, где с момента своего появления он был самым продаваемым роскошным внедорожником, побеждая другие бренды и оставаясь лидером в качестве одного из самых популярных внедорожников. самые ранние роскошные кроссоверы на рынке.
Цены на новый Lexus RX350 в Нигерии- Lexus RX350 2017 === N27,000,000 — N35,000,000
- Lexus RX300 1999 === N2,250 , 000 — N3.000,000
- Lexus RX300 2000 === N2,300,000- N3,500,000
- Lexus RX300 2001 === N2,300,000 — N3,600,000
- Lexus RX300 2002 === N2,400,000 — N4,000,000
- Lexus RX300 2003 === N2,500,000 — N4,500,000
- Lexus RX300 2000 === N1,350,000 — N2,000,000
- Lexus RX300 2001 === N1,400,000 — N2,500,000
- Lexus RX300 2002 === N1,500,000 — N2,800,000
- Lexus RX300 2003 === N1,600,000 — N3,000,000
- Lexus RX330 2003 === N3,600,000 — N5,200,000
- Lexus RX330 2004 === N4,000,000 — N5,500,000
- Lexus RX330 2005 === N4,100,000 — N5,800,000
- Lexus RX330 2006 == = N4,300,000 — N6,000,000
- Lexus RX350 2017 === 16,000,000 — N30,00 0,000
- Lexus RX350 2014 === N8,500,000 — N15,000,000
- Lexus RX350 2012 === N7,100,000 — N11,500,000
- Lexus RX350 2011 === N7,000,000 — N10,000,000
- Lexus RX350 2010 === N7,000,000 — N9,000,000
- Lexus RX350 2009 === N4,500,000 — N6,000,000
- Lexus RX350 2008 === N4,200,000 — N5,800,000
- Lexus RX350 2007 === N4 , 600 000 — N5 500 000
Цены на серию Lexus RX могут варьироваться в зависимости от полученной стоимости, а также от красоты, модели, года выпуска, а также от того, используется ли это автомобиль местного или иностранного производства, обычно называемый Tokunbo.Это также может быть определено, даже если это новый автомобиль, другими различными факторами, влияющими на цены бренда Lexus RX.
Что следует знать о серии Lexus RXСерия RX претерпевала различные модификации на протяжении многих лет. С момента своего появления он претерпел метаморфозы в разных четырех поколениях. Первое поколение (RX300) с 1998 по 2003 год, второе поколение (RX330) с 2003 по 2006 год, третье (RX350) с 2007 по 2015 год и, наконец, с 2015 года по настоящее время (RX350).
Концепция, лежащая в основе бренда RX — кроссовер между роскошным седаном и внедорожником — началась в 1993 году, когда ее придумали руководители TMS и Toyota Motor. В 1994 году этот автомобиль был официально предложен руководителями TMS на совещании по планированию продукта в Тойота-Сити, Япония, и запущен в разработку. В декабре 1995 года окончательный дизайн, разработанный под руководством дизайнера Макото Осима, был одобрен к производству, и прототипы позже пошли на испытания в 1996 году.
До публичного дебюта RX концептуальный внедорожник SLV был анонсирован на выставке в Чикаго. Автосалон 9 февраля 1997 года.Название SLV расшифровывалось как Sport Luxury Vehicle.
Великолепная готовая к производству концепция объединила в себе характеристики внедорожника, универсала и седана «три в одном», а также отличалась большим дорожным просветом и высокой посадкой.
Когда идея была впервые сформулирована, основная идея дизайна заключалась в том, чтобы широко использовать ее для вождения в пригороде. Эта концепция говорит о силе бренда Lexus RX. Это делает его лучшим вариантом для дорог Нигерии, которые иногда не подходят для автомобилей
Что вам понравится в Lexus RX 300, 330 и 350- Beauty : Lexus — это определение красоты, стиля и элегантность.Он привлекает внимание многих, и с его дизайном даже слепые согласятся, что это определение красоты. Он имеет изящный элегантный дизайн, который поражает воображение.