Лх 470: Lexus LX470 ( 470) — , , , : 280

Содержание

Lexus LX-470 MT 33″

Проект Lexus LX-470 MT 33″, разработанный и реализованный командой «ГаражЪ4×4»

Автомобиль подготовлен для дальних поездок и способен преодолевать тяжелое бездорожье.

Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.

Если Вы хотите реализовать проект на своем автомобили, нажмите на кнопку «Заказать проект», менеджеры свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты воплощения идеи!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!

Для обеспечения высокой проходимости по бездорожью, автомобиль был оснащен высококачественным оборудованием.

Подвеска усилена торионами Ironman и задними стандартными пружинами от TLC 100, но сохранена возможность регулировки клиренса и жесткости амортизаторов, что очень ценно для внедорожников.

Защитно-силовой обвес (бампера, пороги , багажник) предохраняют кузов от повреждений при движении лесных зарослях.

Полная защита днища позволяет «ползать на брюхе».

Передняя лебедка Warn Tabor 12K, усилием 5.5 т и задняя лебедка , этого же производителя, усилием 4,2 т помогут в крайнем случае. Радиальная внедорожная резина Mickey Thompson, диаметром 33″, увеличивает дорожный просвет, не шумит на асфальте и отлично цепляется на грунте. Установленные таир-локи Staun, позволяют двигаться на сверхнизком давлении в шинах на слабых грунтах, без риска разбортовать колесо. 

На багажник установлены: светодиодные фары Prolight, сенд- траки Ironman, хай-джек и подъемная мачта для ветрогенератора.

Изменена конструкция передней панели с целью установки радиостанции и DVD. В багажном отсеке смонтирован спальник, он же органайзер для мелкого «шмурдяка». В технологических нишах спальника установлены инвертор, стационарный компрессор Viair и воздушный рессивер на 12л, для включения задней блокировки ARB и подкачки колес. 

В моторном отсеке установлено две «гелевые» АКБ, подключенные как основная и резервная.  На длительной стоянке АКБ имеют возможность подзаряжаться от ветрогенератора. 

Комплектующие, которые использовались для тюнинга Lexus LX-470 MT 33″:

Внесенные изменения зарегистрированы в ГИБДД.

Lexus LX 470 | Тест Драйв

Вседорожник представительского класса Lexus LX 470 является люксовым вариантом автомобиля Toyota Land Cruiser 100. Дебютировав в январе 1998 г. на автосалоне в Детройте, Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, созданной в свою очередь на базе Toyota Land Cruiser 80. LX, как, впрочем, и все Lexus, предназначен для рынка Северной Америки, но существует и японская версия этого автомобиля. На внутреннем рынке она известна как Cygnys.

 

 

Дизайн кузова. Рестайлинг 2006 модельного года

 

Внешний вид (кто-то уже даже называет его классическим) тестируемого автомобиля знаком читателям по популярному у нас Toyota Land Cruiser 100. Однако обратите внимание, как, казалось бы, незначительные внешние элементы придают автомобилю особый шарм и благородство. Спереди обновлена хромированная фальшрешетка радиатора со стилизованной буквой-логотипом L. Четыре раздельные передние фары (у LC 100 – обычные прямоугольные блок-фары) намекают на родство с представительскими седанами модели GS. Задняя оптика после рестайлинга тоже значительно изменилась. Подтянутость кормы подчеркивают фонари заднего хода, размещенные слева и справа от номерного знака. В целом же задние фонари отныне реализуются на светодиодах. Обновился и дизайн литых колесных дисков (R18). Теперь автомобиль окрашивается особой перламутровой эмалью.

 

 

Конструктивные особенности модели. Моторная гамма, АКПП

 

Главное отличие Lexus LX 470 от «асфальтовых» конкурентов в том, что он действительно может передвигаться по бездорожью средней степени. На вооружении этого вседорожника – рамная конструкция (кузов HT00W), постоянный полный привод, демультипликатор, блокируемый межосевой дифференциал, самоблокирующийся задний дифференциал, неразрезной задний мост, а также пневмоподвеска, позволяющая при необходимости изменять клиренс в пределах 70 мм. Кроме величины дорожного просвета, водитель может устанавливать и степень жесткости амортизаторов (всего 4 позиции).

Передняя подвеска Lexus LX 470 независимая торсионная, задняя – неразрезной мост, упругие элементы – также торсионы. И спереди, и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости.

В рулевое управление интегрирована система изменения передаточного числа рулевого механизма VGRS (Variable Gear Ratio Steering). При маневрах на малой скорости руль LX 470 очень легкий и острый: полностью колеса поворачиваются за 2,5 оборота. А вот на значительной скорости управление меняет свои характеристики: для поворота колес от упора до упора требуется уже 3,5 оборота руля. Конструктивно система состоит из традиционного реечного механизма, усилие на который подается с помощью рулевого вала. Реечный механизм включает в себя планетарный редуктор, электромотор и блокиратор, объединенные в рабочий блок системы VGRS. Эта система управляется процессором, который, в зависимости от режимов движения, контролируемых многочисленными датчиками, дает сигнал электромотору, приводящему в действие планетарный редуктор, и тот увеличивает или уменьшает угол поворота колес.

Преимущества системы очевидны: на высоких скоростях автомобиль практически не рыскает и хорошо держит траекторию, а на тесной парковке обладает неплохой маневренностью и легковой легкостью руля. Ходовая модели LX снабжена системами ABS, BAS, EBD, TRC, VSC, а также системой TRAC, отвечающей за реализацию тяги двигателя. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. На страже безопасности пассажиров — передние подушки безопасности (4 шт.) и боковые (4 шт.).

Под капотом Lexus LX 470 – модернизированный двигатель V8 объемом 4,7 л мощностью 275 л. с. с системой VVT-i, агрегатируемый с 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На предыдущих версиях, как известно, 4,7-литровый двигатель имел мощность на 40 л. с. меньше, а АКПП была 4-ступенчатой. Отметим также, что теперь мотор соответствует новым американским стандартам ULEV-II (Ultra Low Emissions Vehicle II), известным своими жесткими требованиями к количеству выброса вредных веществ в атмосферу.

 

 

Роскошь по-лексусовски

 

Открываем массивную дверь и, воспользовавшись подножкой с подсветкой, входим в уютный салон. Здесь предостаточно места во всех направлениях, а уж отделка…

Комбинация светлого и темного пластика удачно сочетается со вставками из натуральной ореховой древесины…

 

 

Лимузин и вседорожник в одном лице

 

Пристегиваемся, заводим двигатель – рулевое колесо сразу опускается вниз, ложась в руки, а панель приборов вспыхивает лунно-белым свечением. В салоне АБСОЛЮТНАЯ тишина, никакие внешние шумы и вибрации не проникают, а обороты двигателя можно услышать только при разгоне «педаль в пол». Шумоизоляционные материалы хорошо гасят звуки от дороги и набегающего воздушного потока. Работа подвески на асфальте не ощущается, и даже заезд на скорости 40 км/ч на бровку (под углом 45°) и последующий съезд с нее пилоты «Тест-Драйва» совершенно не ощутили!

Высокая посадка за рулем удобна, к обзорности замечаний нет, хотя, по словам владельца автомобиля, ветровики со стекол он снял: они слишком утолщали передние стойки кузова. Боковые зеркала практически не имеют мертвой зоны, а при включении задней передачи наклоняются вниз, чтобы бровка была хорошо видна. При включении задней передачи активируется камера заднего вида, транслирующая очень качественное цветное изображение.

5-ступенчатая автоматическая коробка не информирует сидящих в салоне о своей работе, незаметно перебирает все пять передач и не поднимает стрелку тахометра выше 2500 об/мин. В спортивном режиме работы КПП меняет свой характер: переключения смещаются в зону высоких оборотов – около 5000 об/мин. К тому же возрастает жесткость амортизаторов, а клиренс максимально уменьшается, понижая центр тяжести автомобиля. Двигатель отзывчив к педалированию, а коробка работает без запаздываний даже в обычном режиме (D).

Легкое и плавное движение на LX можно охарактеризовать тремя словами: плывешь по волнам. На асфальте тестируемый вседорожник устойчив (благодаря своему весу), но на скоростных прямых следует делать поправку на ощутимую парусность кузова, а в крутых поворотах помнить о высоком центре тяжести. Сильному боковому крену или заносу не даст развиться стабилизирующая электроника: она немедленно вмешивается, сбрасывая обороты двигателя и выборочно подтормаживая колеса. Если превысить скорость в повороте, автомобиль очень предсказуемо переходит на более широкую траекторию движения.

Попробовали мы автомобиль и в динамичном режиме движения: разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, с 60 до 90 км/ч автомобиль ускоряется за 4 с.

Покрышки (на тестируемом авто была установлена зимняя резина) хорошо цепляются как за асфальт, так и за промерзший грунт. Работа ABS не ощущается, но юза нам не удалось добиться даже при самых резких вытормаживаниях. А теперь бездорожье!..

 

Покоряем крутой глинистый подъем…

 

Мнение владельца Lexus LX 470

Сташко Станислав

Возраст: 41 год

Стаж вождения: 22 года

Год выпуска автомобиля: 2005

Пробег на момент проведения тест-драйва: 5005 км

Предыдущие автомобили: Mazda 626, Mazda Premacy, Mitsubishi Pajero Wagon

 

«Все машины, которые я выбирал, нравились мне по-разному.

Вот, например, мой предыдущий автомобиль Mitsubishi Pajero Wagon. Мне хотелось машину повыше классом, но чтобы при этом уложиться в запланированную сумму. Pajero Wagon на то время был в этой нише: меня устроили цена, качество сборки, ходовые качества. Конечно, о Land Cruiser 100 или Lexus LX 470 тогда я только мечтал, не дорос еще, что называется: и материально, и морально. Надо сказать, что вначале в Pajero мне все нравилось. Особенно… боковые зеркала заднего вида: для водителя они просто замечательно устроены. Пожалуй, единственная слабая сторона Pajero Wagon – тормозные колодки. При том что езжу я активно, за 50 000 км мне пришлось поменять их 3 или 4 раза. А это, надо сказать, удовольствие не из дешевых. Оригинальные стоят 1200 грн, неоригинальные – 600 грн, хотя особой разницы нет: ходят одинаково и те, и другие. Но при моем пристрастии к большим машинам (для моего роста только такие и подходят) я вскоре почувствовал, что Pajero мне уже маловат. Хотелось и большей мощности двигателя, чем те 202 лошадки, которые у него есть. Решил приобрести Lexus LX 470 – по мнению многих, предел автомобильного совершенства.

Когда я сел за руль этой машины, был, как мальчишка, на седьмом небе от удовольствия! Lexus действительно совершенен! В нем масса таких приятных мелочей, которые вместе и образуют понятие Lexus. Превосходный внешний вид, шикарная обзорность, камера заднего вида, всякие удобные штучки. Например, сзади вешалка для одежды, нажал кнопочку – она выдвинулась. Мелочь – а приятно. Включаешь заднюю передачу – зеркала наклоняются, видно, что у тебя под задними колесами делается. А возможность менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса? Супер! А как едет… Не просто едет, а плывет! Динамика сумасшедшая, не сравнить с Pajero. Табун из 275 лошадей свое дело знает! Модель Lexus LX, конечно, не предполагает быстрого старта с места: несолидно так вести себя за рулем этой машины. Но когда попробуешь, тебя просто вдавливает в сиденье при наборе скорости. Единственное, в чем Lexus проигрывает Pajero, это зеркала заднего вида. Мне маловато их рабочей площади, чувствую неудобство, никак не могу привыкнуть. Хоть Lexus и немного выше, нельзя сказать, что в нем обзорность лучше. Может, здесь боковые стойки толще… Я даже ветровики поснимал. К камере заднего вида еще не привык, но по-быстрому перестроиться с зеркал на камеру, имея более чем 20-летнюю привычку пользоваться зеркалами, согласитесь, непросто!

По комфорту Lexus бьет все рекорды. Еду по брусчатке, трамвайным путям, ничего не ощущаю, в салоне абсолютная тишина. В Pajero все шероховатости дороги ощущались прилично, а здесь глушатся любые звуки. Опустишь стекло на скорости – шум сильнейший, поднял – как будто оказался в космическом вакууме…»

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 01′ 2006

История Lexus LX 470/Toyota Land Cruiser Cygnus. 01.1998-10.2007 — Статьи — Общая информация — Каталог статей

Lexus LX 470/Land Cruiser Cygnus. История модели.

Вслед за Land Cruiser 100 в начале 1998 года в Детройте была представлена люксовая версия Lexus LX 470, для внутреннего рынка Land Cruiser Cygnus, которая пришла на смену LX 450. Престиж этой модификации превышал престиж самого дорогого автомобиля Land Cruiser 100 и поэтому имел даже отличный от остальных машин серии 100 дизайн передней части в виде четырех фар. В январе 1998 года начался экспорт LX 470 в США. Обе модификации собирали на японском заводе в Тахаре. Цена на Land Cruiser Cygnus составляла 5 500 000 японских йен.

На фото Lexus LX 470 1998 модельного года. Рама и элементы подвески полностью аналогичны Land Cruiser 100.

1998-2002 года выпуска.

Эту машину создавали специально для США и Японии. Но прежде всего для штатов. В надежде потеснить на рынке США Jeep Grand Cherokee и Range Rover. В Японии модель появилась в июле 1998 года. Если первое поколение Lexus LX представляло собой лишь перебазированный вариант Land Cruiser 80, то второе — это уже шаг в сторону. Особенно в плане различий в стайлинге. Естественно, и Land Cruiser уже не тот. LX 470 использует платформу и некоторые элементы кузова Land Cruiser 100. Но только не спереди и сзади. Здесь дизайнеры тойоты наделили машину достаточным количеством собственных индивидуальных фамильных черт. Таких, например, как раздельная техника головного света из четырех блоков — такая же схема использовалась и на седане Lexus GS 300 второго поколения. Иная более утонченная решетка радиатора. Кроме того, у LX 470/Cygnus совершенно иная наружная пластиковая обвеска — другие бамперы, боковые накладки, пороги, и задние стопари. Фактически ничего не осталось от простоватого наспех созданного предшественника Lexus LX 450.

В Японии машина по-прежнему предлагалась под маркой Toyota Land Cruiser, но теперь уже с собственным именем Cygnus. Основное отличие Cygnus от LX 470 было расположением руля, шильдиками тойоты. Также на Land Cruiser Cygnus первых лет выпуска в качестве опции устанавливали запасное колесо на двери багажника. У LX 470 такого не было, у Land Cruiser Cygnus было небольшое парковочное зеркало на на левом переднем крыле, также была всего одна расцветка салона, цвета слоновой кости. В остальном отличий не было. Двигатель для обоих автомобилей – только 2UZ-FE, коробка передач с самого начала производства – четырехступенчатый автомат, позже пятиступенчатый. Но, несмотря на конструктивную идентичность LX 470/Cygnus и Land Cruiser 100, проблем, например, с приводом дросселя, на первых двух машинах не отмечено. Косвенное объяснение этому следует поискать в качестве деталей, используемых при сборке Lexus и Cygnus: контроль на входе отбирает не более 5% комплектующих, считающихся пригодными для конвейера Toyota. Так что датчик положения дросселя на 2UZ-FE, но с маркировкой и каталожным номером Lexus, обойдется уже как минимум в два раза дороже. Конструкция LX 470/Cygnus повторяет топ-версию Land Cruiser 100 с гидро-подвеской. Если эта подвеска на Land Cruiser 100 идет в качестве опции, то у LX 470/Cygnus она устанавливается в качестве стандартного оснащения. Для Канадского рынка светотехнику LX 470 адаптировали под местные стандарты, почти идентичным европейским и оснащали омывателями фар. Кроме того, спидометр этой версии оцифрован в км/ч.

Салон Land Cruiser Cygnus ничем не отличался от LX 470, разве что расположением руля. На фото салон 1998 года.

Land Cruiser Cygnys продавался в Японии под маркой Toyota, впрочем как и все модели Lexus продававшиеся на внутреннем рынке, потому что сама марка Lexus пришла на внутренний рынок только в 2006-м году. Отличия от Lexus только шильдики и у японца было парковочное зеркало для удобства парковки, на узких японских улочках.

Как и Range Rover, LX 470 оснащен системой «приседания» кузова при посадке и высадке из машины. Называется она «Skayhuk». Во-первых, удобство посадки, во-вторых — чистые ноги и полы пальто, ну и, в-третьих, целые пороги.

На фото салон 1998-2001 годов. Не было дерева на рулевом колесе и ручке КП. Обратите внимание на кнопочный блок управления климат-контролем. У Land Cruiser 100 были обычные крутилки. У Land Cruiser Cygnys консоль из за навигации была тоже немного иная. Борт-компьютер и кнопка управление антенной, у моделей с навигацией были расположены в низу консоли, у моделей без навигации как и положено в середине.

Салон, естественно, соответствует статусу марки. Если салон Land Cruiser 100 можно назвать строгим офисом богатой фирмы, то салон LX 470/Cygnus — гостиной в доме аристократа. Кожаные сиденья, руль и чехлы рычагов, вставки из красного дерева, электроприводы: регулировки сидений (кроме стандартных угла наклона спинки и передвижения вперед-назад, еще и поясничный подпор, изменяемые высота и угол наклона подушки), рулевой колонки (стоит вытащить ключ из замка зажигания, как руль заботливо отъезжает назад и вверх, позволяя без затруднений покинуть машину даже сверх полному человеку), четырех автоматических стеклоподъёмников и зеркал. В салоне использовались самые качественные материалы, в том числе натуральная кожа и замша, запах кожи свидетельствует об этом. Запахи в салоне новых машин были разные, в LX 470/Cygnus определенно намного приятнее чем в Land Cruier 100. У тойотовской модели качество материалов утилитарнее и дешевле.

LX 470/Cygnus были доступны такие функции и опции которые были не доступны обычному Land Cruiser 100. Например такие как подсветка порогов, автоматические электростеклоподьемники или же отделка салона ореховым деревом или натуральной кожей в паре с металлическими вставками.

Рабочее место водителя располагает к долгим поездкам по любым дорогам. На приборном щитке весь необходимый набор датчиков: стрелочные — количества бензина, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, напряжения в бортовой сети; сенсорные — режимов автоматической коробки, трансмиссии; масса предупреждающих значков, информирующих о состоянии тех или иных узлов автомобиля. Некоторую утилитарность подчеркивает наличие тахометра — чрезвычайно полезного при движении по бездорожью прибора, удобные круглые ручки управления блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Люк был в стандартном оснащении всех LX 470 и Cygnus.

Средний ряд сидений просторен и с комфортом разместит трех человек на трех отдельных сиденьях. Обитый кожей блок в спинке центрального сиденья откидывается против движения и превращается в подлокотник. Спинки задних сидений регулируются по отдельности. Пассажиры второго ряда могли самостоятельно управлять климат контролем, его пульт встроен в заднею стенку бокса, расположенного между передними сидениями. Чуть ниже стоял видео магнитофон. В списке опций третий ряд сидений, раскладываемый на две половины, таким образом можно получить дополнительных два три места, но только вот пригодны они для детей, потому что для ног места почти нет. Как ни странно, но специально для этих сидений сделаны подголовники, отдельные ремни безопасности, пепельница, подстаканники по обоим бортам и даже плафон освещения на потолке.

Боковые окна форточки рядом с третьим рядом сидений могут открываться водителем с кнопки. Проникновение на третий ряд через заднюю правую дверь никаких проблем не вызовет, так как в нужных местах есть удобные ручки и подножки. Наконец, сиденья среднего ряда можно попросту снять, и тогда семиместный салон превратится в четырехместный и пассажирам последнего ряда сидений можно будет вытянуть ноги, как в лимузине.

Версия с навигационной системой

…и версия без неё шла со штатной стерео системой «Nakamichi».

Машина оснащена 4х ступенчатым автоматом точно таким же как на Land Cruiser 100. У него были две дополнительные функции — старт со второй передачи (используется на скользких дорогах) и «Power», обеспечивающая более интенсивный разгон за счет того, что переключение на высшую передачу происходит при максимальных оборотах двигателя. Самую высшую передачу «overdrive» можно принудительно отключить.

Огромные ходы как передней, так и задней подвесок обеспечивают внушительные углы скрещивания мостов, что позволяет не опасаться слишком раннего диагонального вывешивания. Угол продольной проходимости лежит в пределах лучших показателей для длиннобазных внедорожников и позволяет без опаски переваливаться через высокие бугры.

Дорестайлинговая австралийская версия.

LX 470 отличается от своего предшественника LX 450 в первую очередь тем, что у него под капотом не рядный шестицилиндровый, а V-образный восьмицилиндровый двигатель 2UZ-FE, бензиновый, V8, 32 клапана, VVTi, распределённый впрыск топлива, DOHC — 4 распредвала в головках блоков с цепным приводом, достоявшиеся от 100-й серии. Правда, по сравнению с прежним мотором прирост мощности сравнительно невелик — всего-то 20 сил. Но зачем-то такое надо было сделать. Не гоняясь за лишними л.с., мотористы Toyota получили таким образом огромный крутящий момент на низких оборотах. Благодаря своему чрезвычайно тяговитому бензиновому двигателю и автоматической коробке передач (гидротрансформатор АКПП значительно увеличивает крутящий момент, поступающий на колеса) LX 470/Cygnus великолепно движется внатяг даже без включения пониженной передачи, а ведь можно задействовать ещё и её.

8-ми цилиндровый 4.7 литровый бензиновый двигатель. Известен прежде всего по Land Cruiser 100 и другим моделям Тoyota.

На Lexus устанавливается иная рулевая система, которая получила название VGRS. Под труднопроизносимой английской аббревиатурой скрывается система изменяемых передаточных чисел в зависимости от скорости. Усилие, которое водитель прикладывает к рулевому колесу, не меняется, но на небольшой скорости, например, на парковке или на тяжелом бездорожье, для поворота колес от упора до упора требуется 2,4 оборота «баранки». А на высоких скоростях уже 3,5. Преимущества системы заключаются в том, что тяжелый автомобиль намного меньше «рыскает» носом на трассе и удерживает намеченную траекторию при невольном движении рулевого колеса. Зато на тесной городской парковке крупногабаритный внедорожник обладает маневренностью легкового автомобиля. При этом на высоких скоростях руль заметно «тяжелеет».

На фото салон 2000 года, до 2000 года не было отделки руля деревом, и ручки КП. Это же касается и LX 470.

В 2001 году появилась металлическая лейба на руле, появилась навигационная система, и премиум стерео система «Mark Levinson» с усиливающими колоночками в металлической оправе в дверных панелях. Добавилось два новых цвета это «Blue Vapor Metallic (8P6)» и Mystic Sea Opalescent (6S5).

На фото машина в цвете Mystic Sea Opalescent (6S5).

Примечательно что у некоторых Российских версий (в полных комплектациях), а также версий для США, были опускающиеся подлокотники для водителя и пассажира…

…за счет чего бардачок был заметно уже, а в нём находились подстаканники. Тоже самое касается и Land Cruiser 100 предназначенных для США.

Land Cruiser Cygnus 50th Anniversary ‘2001.

О ней подробнее здесь «50th Anniversary»

Рестайлинг 08. 2003-03.2005.

Это была первая модернизация LX 470 и Cygnus. Первым начали продавать Land Cruiser Cygnus вторым LX 470. кузов дополнительно но усилен. Улучшена шумоизоляция, как от внешних шумов так и от двигателя и трансмиссии, а капот, передние крылья, боковые двери и лонжероны бампера оцинкованы. Самое главное новшество, новая 5-ти ступенчатая коробка передач марки Aisin А750″.

Новая 5-ступенчатая коробка передач «Aisin А750».

Изменилась решётка радиатора она стала хромированной.

Сзади появились отдельные блок фары заднего хода.

Новые легкосплавные диски (на фото для США и Канады). Для России увеличенный с 60 до 65 профиль шин и меньший диаметр пяти-спицевых литых дисков — вместо стандартных для США и Канады и Австралии 18-дюймовых устанавливаются 17-дюймовые.

Салон также претерпел изменения. Он отличается новым дизайном шкал панели приборов Optitron (с использованием технологии LCD). Полностью новой торпедой с перепроектированной центральной консолью. Теперь она стала более выпуклой, и визуально разделена на две части. В верхней части расположены информационный дисплей маршрутного компьютера и Премиум стерео система класса Hi-Fi (как у Land Cruiser 100). В нижней части расположены блок управления климат-контролем и дополнительные функции. Это в базовой версии в том числе и для России. Всего было две комплектации R1 и R2. В России например продавалась самая полная R1 но с магнитолой от базовой версии для других рынков.

Центральная консоль Российской версии LX 470.

А для США по заказу устанавливали и другой вариант центральной консоли, в верхней части располагалась DVD система с 7-дюймовым монитором, на которой с 2004 года выводилось и изображение с камеры заднего вида. Кроме того, применение беспроводной системы «Bluetooth» позволило использовать навигационную систему как спутниковый телефон с возможностью вызова нужного номера нажатием одной кнопки на блоке управления её дисплеем (память на 18 номеров). В нижней части размещена высококлассная аудио система «Mark Levinson» с саббуфером, 7 динамиками и 6-дисковым CD-чейнджером расположенным в бардачке между сидениями, также на центральной консоли есть вход для аудио кассет.

Центральная консоль североамериканской версии.

Появилась новая опционная инфракрасная система ночного видения спроецированным черно-белого изображения на лобовое стекло.

Австралийская версия LX 470.

Салон австралийской версии LX 470.

В цветовой гамме произошли изменения, добавилось четыре новых цвета: Biege Pearl (4R2), White Pearl (070), Eucalyptus Mica (6T2), Cypress Pearl (6T7) (названия цветов взяты из каталога)

Рестайлинг 04.2005-06.2007.

Последний рестайлинг Lexus LX 470. Изменений не много, немного модернизировали двигатель, новая решётка радиатора, новые задние стопари, новые легкосплавные колёсные диски.

Новые литые диски.

Новые светодиодные задние фонари, они стали ярче и красивее предыдущих.

Land Cruiser Cygnus 2006 модельного года.

Модификации.

Lexus LX 470 Personal Chair Cab.

Тойотовское подразделение «Welcab» делает технологические инвалидные автомобили на базе Toyota и Lexus. По спец заказу в США выпускали версию LX 470 для перевозки инвалидов с тканевым салоном: называлась она Personal Chair Cab. Также подобные машины выпускали и выпускают в Японии. Потому что в Японии высочайшая забота о людях с ограниченными возможностями.

Специальные и лимитированные версии.

Toyota Land Cruiser Cygnus «Premium Edition» 02.2004.

Особенности версии:

  1. Ключ и брелок и надписью Land Cruiser.
  2. Святящееся надпись «Cygnus» на порогах.
  3. Аудио система «Mark Levinson»
  4. Светящиеся подножки.
  5. Задний спойлер со стоп сигналом

Toyota Land Cruiser Cygnus «Interior Selection» ‘04.2005.

Окрашивался в три цвета, это черный (202), серый (1F7), и серебро (1E9).

Особенности версии:

  1. Серый кожаный салон
  2. Светящееся надпись «Cygnus» на порогах.
  3. Задний спойлер со стоп сигналом
  4. Омыватель фар

Lexus LX 470 «Limited Edition» ‘2007.

Произведено 400 единиц.

Особенности версии:

Экстерьер

  1. Хромированные ручки дверей
  2. Хромированные молдинги возле стёкол
  3. Хромированная насадка на выхлопной трубе
  4. Надпись на передних дверях «Limited Edition»
  5. Окрашивался только в чёрный цвет «Black Onyx»
  6. 18-ти дюймовые колёсные диски с покрытием «Liquid Graphite»

Интерьер

  1. Внутри отделка чёрным деревом

Цена составляла 67 805$.

Опции.

Land Cruiser Cygnus 1998-2002

В качестве опции для Land Cruiser Cygnus предлагалось запасное колесо на двери багажника. Также можно было заказать лесенку, с дополнительным рейлингами на крыше или же наклейку Cygnus на бортах.

Land Cruiser Cygnus 2002-2005

Для Land Cruiser Cygnus 2003 модельного года предлагалось несколько опций на выбор. Это наклейка на бортах, аэродинамический обвес на задний бампер или лесенка на двери багажника.

Цветовая гамма для Lexus LX 470 за всё время производства была представлена в 15-ти цветах.

Кожа была двух тонов, цвета слоновой кости (Ivory) 00, и серого цвета (Stone) 10.

А для Land Cruiser Cygnus всего в 7-х цветах.

Кожа была одного тона, цвета слоновой кости (Ivory) 00.

Автор статьи: Александр Киселёв (Sasha)

Фото: Toyota Motor & Lexus

  При перепечатке информации указывайте ссылку на данный материал.

Lexus LX 470

Лексус ЛХ 470

 

Моторное масло, объем для замены 6,8 — 7,2 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Можно использовать и более густое 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. 

Масло в АКПП. До 2002 года ставилась 4-х ступенчатая коробка A343F, полный заправочный объем которой 11,7 л, объем для частичной смены 1,9 л (как правило делается 2-3 раза подряд). Используется жидкость типа Dexron 3. Внимание! Жидкость SRS Wiolin ATF III рекомендуем использовать только в 4-х ступенчатых АКПП.

C 2002 года стали устанавливать 5-и ступенчатую АКПП A750F. Объем масла на сухую коробку с маслоохладителем — 11,6л, объем для частичной замены 3 л (обычно делается 2-3 раза подряд). Используется жидкость типа Toyota ATF T-4 или полный аналог (Idemitsu TLS). Рекомендации по замене в этих коробках: частично каждые 30-40 тыс. км. 

Масло в задний мост, объем 3,3 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90. Опционально дифференциал в заднем мосту может быть самоблокирующимся (должна быть наклейка на мосту около заливной пробки), в этом случае заливать масло с аббревиатурой LS или LSD в названии, в частности то, которое предложено ниже. Замена каждые 20-30 тыс.км. 

Масло в передний редуктор, объем 1,6 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздаточную коробку, объем 1,3 л. Масло такое же, как и в передний и задний редукторы. Замена каждые 30-40 тыс.км. 

Система управления положением кузова. Автомобиль может быть оборудован системой Active Hight Control (AHC), которая посредством жидкости Toyota AHC управляет положением кузова автомобиля. Нельзя использовать иную жидкость (в частности тормозную) для этих целей, это приведет к очень дорогостоящему ремонту этой системы. Объем жидкости 3,7 л.  Смена жидкости каждые 70-90 тыс.км. Одним из признаков того, что пора менять жидкость является высокая жесткость подвески.  

Антифриз, объем общий 15,4 л. Кроме последних двух — трех лет выпуска заливался красный антифриз, в последние годы выпуска на смену ему пришел розовый органический антифриз с продленным сроком службы. Они взаимозаменяемы. Розовый надо менять 1 раз в 3-4 года, красный 1 раз в 2 года.

Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП 

Воздушный фильтр. Обычно установлен фильтр прямоугольной формы, но встречается и круглой. Обратите внимание на это при выборе из предложенных вариантов.

Свечи зажигания — 8 шт

Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс. км.

Лампы головного света. В ближнем свете штатно стоят галогенные лампы с цоколем h2 или ксенон D2S. Дальний свет — галогенные лампы, цоколь HB3.

Опубликовал Виктор

Lexus LX 470 Модели, поколения и модификации

Lexus LX 470 Модели, поколения и модификации | Cars.com

2007 г.

  • Начиная с 67 395 $
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

2006 г.

  • Начиная с 67 395 $
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

2005 г.

  • Начиная с 65 225 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

2004 г.

  • Начиная с 64 475 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

2003 г.

  • Начиная с 63 625 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

2002 г.

  • Начиная с 61 855 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

2001 г.

  • Начиная с 61 855 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

2000 г.

  • Начиная с 60 105 $
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

1999 г.

  • Начиная с 56 205 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Внедорожник

Все модели Lexus LX 470 по годам

Все модели Lexus

Вот все, что не так с моим модным Toyota Land Cruiser (Lexus LX470), проехавшим 260000 миль «Чувак, эту штуку невозможно убить.Оставь это. Любить это. Если хочешь с ним искупаться, знай, что в наших кругах это не странно ». Конечно, этот внедорожник не может быть абсолютно безупречным, не так ли? Итак, проехав несколько дней на моем модном Land Cruiser, я знаю, что ответ — «нет».


Тот факт, что эти машины стоят где-то в пятизначном диапазоне, даже после того, как проехал столько миль, сначала удивил меня и заставил задуматься, может ли легендарный внедорожник Toyota быть таким крутым, как все говорят. У моих дешевых джипов неудержимость 4.0-литровые моторы и отличные трансмиссии Aisin. Обычно терпят неудачу все вспомогательные вещи. Наверняка то же самое и с Land Cruiser, верно?

Ответ — да. Даже Land Cruiser разваливается на части из-за мощной трансмиссии и трансмиссии. Хотя я думаю, что 100-я серия делает это лучше, чем мои Jeep. Меньше разваливается отделка, кузова не ржавеют после двух зим и так далее. Я сравню эту 100-ю серию с моими Jeep в более поздней статье, а пока давайте просто рассмотрим проблемы моего Lexus.

Громкий лязг трансмиссии

Фото: Дэвид Трейси

G / O Медиа могут получить комиссию

При включении газа после движения накатом или трогании с места LX470 издает громкий «БАГ!» снизу под палубой. Эксперты Toyota Land Cruiser сказали мне, что это неаккуратный шарнир скольжения. Видимо смазка помогает с лязгом. Я попробую.

Кондиционер не работает

Фото: Дэвид Трейси

Кондиционер не работает.Мне нечего сказать об этом, но я хочу отметить невероятный климат-контроль, встроенный в старый информационно-развлекательный дисплей.

Люк на крыше — это Капут

Фото: Дэвид Трейси

Я не знаю, что происходит с люком на крыше Land Cruiser, но есть наклейка с надписью «Не трогать», что делает нажатие переключателя еще сильнее заманчиво. Потому что одно дело, когда функция просто не работает, а другое дело, если попытка ее использовать вызывает разного рода хаос.Часть меня хочет знать, что это за опустошение.

Ключ — кусок дерьма

Фото: Дэвид Трейси

Что, черт возьми, творится с этим ключом? Брелок не работает, и, по сути, его с трудом удерживает кусок упаковочной ленты. Я все время пытаюсь высветить людям свои ключи от LEXUS, чтобы продемонстрировать свое явно превосходное экономическое положение, но каждый раз я просто выгляжу дураком.

Интерьер немного побит

Фото: Дэвид Трейси

Фото: Дэвид Трейси

По своему пробегу интерьер Lexus неплохо держится.Приборная панель и обивка потолка выглядят великолепно, ковровое покрытие чистое, а вся отделка выглядит красиво. Сиденья же выглядят грубовато. К тому же некрасивый подлокотник со стороны водителя.

Проигрыватель компакт-дисков не извлекает диски

Фото: Дэвид Трейси

Проигрыватель компакт-дисков застрял в закрытом состоянии, а это значит, что я должен слушать The Beatles, Джима Кроче и остальные старые компакт-диски, застрявшие там.

Рулевая рейка поднята домкратом и издает странные звуки

Фото: Дэвид Трейси

Рулевая рейка протекает, и хотя это только небольшая утечка (я не доливал резервуар с тех пор, как стал владельцем в прошлую среду ) стойка действительно издает очень странные звуки. Пора идти. К сожалению, мне сказали, что я должен купить свою запчасть у дилера Toyota и рассчитывать на то, что упаду тысячу. Глоток.

Вот тут как два ржавых Jeep Cherokee, и все это за чертову рулевую рейку.

Снятие башмаков на концах рулевой тяги

Фото: Дэвид Трейси

Эта рулевая рейка толкает концы рулевой тяги, чтобы поворачивать поворотные кулаки. Поэтому, когда я заменю эту стойку, мне придется заменить эти рулевые тяги, что хорошо, потому что ботинки треснуты, а это означает, что после нескольких месяцев вождения автомобиля под дождем эти соединения будут неряшливыми, и мое рулевое управление будет неаккуратным. повсюду.

Бамперы выглядят довольно грубо

Фото: Дэвид Трейси

Land Cruiser явно провел довольно много времени в городе, так как как передний, так и задний бамперы поцарапаны. Они были втолкнуты настолько, что, я думаю, даже раскрашивание их не вернет в новое состояние. Найти новые накладки на бамперы на свалках маловероятно, но я буду следить.

Накладка под решеткой — это то, что я должен скоро заменить. Разрыв сводит меня с ума:

Фото: Дэвид Трейси

На листовом металле также есть несколько потертостей, хотя ничего серьезного:

Фото: Дэвид Трейси

Передние указатели поворота продолжают выскакивать

Фото : Дэвид Трейси

Эта проблема сбивает с толку.Каждый раз, когда я съезжаю с шоссе, я должен включить поворотник обратно в лицевую панель Lexus. По какой-то причине огни выскакивают на большой скорости. Я предполагаю, что некоторые зажимы изношены или сломаны.

Рулевое колесо не наклоняется

Фото: Дэвид Трейси

Не работает функция наклона рулевого колеса. Это нормально, поскольку сиденья с электроприводом позволяют мне оставлять пространство между бедрами и рулем, но это всего лишь пример того, где иногда лучше придерживаться простоты.Я понимаю, что приятно иметь настройки памяти, которые регулируют сиденье и рулевое колесо каждый раз, когда кто-то садится в автомобиль, но, честно говоря, нетрудно переместить сиденье и вручную наклонить рулевое колесо. Я бы предпочел, чтобы у LX не было этой склонной к сбоям функции.

В целом я доволен LX. Двигатель V8 невероятен. Он такой тихий и плавный, а трансмиссия — несмотря на четырехступенчатую коробку передач (подключенную к самому большому кулеру трансмиссии, который я когда-либо видел) — отлично справляется со своей задачей. И это здорово, потому что у этого зверя 260 000 миль.( Примечание: в предыдущих статьях говорилось, что у Lexus 275 000 миль. Оказывается, продавец неправильно набрал 257 000 миль! Ой!).

Еще больше открытий об этом Lexus и моей поездке на 2000 миль из Чикаго в Сиэтл, чтобы починить взорванный Willys FC 1958 г. влюбляться.

Лучшее из обоих миров с этим готовым к сухопутным дорогам Lexus LX470

Итак, вы хотите попробовать свои силы в небольшом пересадке, но не обязательно хотите, чтобы вам пришлось пройти через все проблемы, связанные с постройкой собственной установки? Лучше всего купить тот, который годен к употреблению, понимаете, тот, в который добавлены все вкусности, с которыми вы, вероятно, даже не знаете, что делать. К тому же вам нужно что-то, что будет отличать вас от обычных джипов, лендроверов и тойот. Вот где приходит этот конкретный Lexus LX470. Нет, возможно, это не самый новый ребенок в этом районе, но у этого 15-летнего все еще есть все, что нужно, чтобы бегать с лучшими из них.

13 Фото

Этот Lexus LX470 2005 года, выставленный на аукционе Bring a Trailer всего за несколько дней, является одной из самых полных сборок, которые мы видели за довольно долгое время.И приятно видеть, что старые модели LX получают некоторую любовь. Этот конкретный автомобиль был модифицирован в 2019 году его нынешним владельцем с помощью главного механика Toyota. Если честно, похоже, единственное, что осталось в запасе, — это покраска. Он по-прежнему качает 4,7-литровый V8 с довольно простым пятиступенчатым автоматом, который вырабатывает 235 лошадиных сил, и, судя по трем канистрам на некоторых из этих фотографий, расход топлива не совсем хороший.

со скидкой в ​​среднем более 3400 долларов на новый Lexus LX

Комплексная работа включает в себя 2.5-дюймовый подъемный комплект с амортизаторами с дистанционным резервуаром, внедорожными бамперами, системой лебедки, обширным светодиодным освещением, 17-дюймовыми колесами, тентом на крыше и навесом с солнечными батареями, системой горячего водоснабжения и фантастическим набором варианты хранения в задней части. Все это плюс некоторые дополнительные услуги по заявленной стоимости более 64000 долларов. В салоне по-прежнему есть все хорошее, что вы найдете в любом Lexus, а двигатель был усилен новой понижающей передачей, двойным компрессором, теплообменником и системой электрического выключателя.

Посмотрите этот крутой LX470 здесь, чтобы узнать о нем больше и получить несколько исчерпывающих фотографий. Мы определенно думаем, что это потрясающая находка, и с 124 км миль на одометре этот Lexus все еще ждет его счастливого покупателя.

Этот Lexus LX470 может путешествовать по суше в роскоши

Никто никогда не говорил, что сухопутные дороги или бездорожье нельзя делать в роскоши. Во-первых, довольно много владельцев забрали такие автомобили, как Audi Allroad и Porsche 924, довольно далеко от дорог с твердым покрытием.Не говоря уже о том, что в этом весь смысл роскошных внедорожников, таких как Range Rover. Но для готового к эксплуатации роскошного внедорожника, который никогда не сломается, Lexus LX470 — лучший выбор. Особенно тот, который уже подготовлен к экскурсии.

J100 Lexus LX470: роскошный Land Cruiser

Несмотря на высокую цену и впечатляющие внедорожные характеристики, Toyota Land Cruiser не обязательно является роскошным внедорожником. Хотя США так и не получили Land Cruiser 70-й серии, 80-я серия, которую мы получили, была не намного лучше.Однако для тех, кто хотел более дорогой Land Cruiser, Toyota создала Lexus LX450 1995 года, основанный на 80-й серии 90-х.

СВЯЗАННЫЙ: Какой лучший наземный транспорт: фургон, внедорожник или японский фургон?

В 1998 году он был заменен на Lexus LX470, основанный на Land Cruiser 100-й серии, который Autotrader называет «одним из самых прочных внедорожников из когда-либо созданных». Как сообщает Motor Trend , у него 4,7-литровый V8 мощностью 235 л.с. и 320 фунт-фут. Первоначально доступный с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в 2003 году он был заменен на 5-ступенчатую.Якобы для повышения топливной экономичности. Но даже в этом случае он по-прежнему получает только 12 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе, сообщает MT .

2003 Lexus LX470 вид сбоку сзади | Lexus

Однако Lexus LX470 — это роскошный внедорожник без кузова на раме. Плохая топливная эффективность была частично из-за штатной системы полного привода в комплекте с раздаточной коробкой. Кроме того, LX470 в стандартной комплектации оснащался регулируемой по высоте гидравлической подвеской. Больше дорожного просвета, когда вам это нужно, и более легкий вход, когда вам это не нужно.

Интерьер Lexus LX470 2003 года | Lexus

СВЯЗАННЫЙ: Lexus LX 570 не стоит 95000 долларов

Внутри внедорожник имел зеркала с подогревом и складывания с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом, несколько розеток и CD-чейнджер на 6 дисков. В 2000 году были добавлены система стабилизации и противобуксовочная система, а в 2001 году — навигация. Bluetooth и камера заднего вида стали стандартом в 2002 году. В том же году Lexus LX470 стал первым автомобилем, предлагающим дополнительную систему ночного видения.

В плане качества Lexus LX470 превзошел многих своих современных конкурентов, таких как Lincoln Navigator.Кроме того, в нем есть 8 посадочных мест, однако, по крайней мере, один владелец хотел придать ему еще больший потенциал, сообщает Motor1 . И их создание теперь доступно.

Подготовка Lexus LX470 к работе по суше

Как видите, Lexus LX470 2005 года выпуска, показанный ниже, не совсем стандартный, объясняет Bring a Trailer . Почти единственные нетронутые части — это краска и двигатель V8.

СВЯЗАННЫЙ: Lexus удивляет концепцией роскошного кемпинга GX Overland

Внизу у LX470 2005 года цифра 2.5-дюймовый подъемный комплект RadFlo, амортизаторы с выносным резервуаром, горные слайдеры Metal Tech, специальные усиленные пружины OME и полностью отремонтированная подвеска. Не осталось даже дифференциалов и двухступенчатой ​​раздаточной коробки, сообщает HiConsuming . Последний получил низкоскоростную коробку передач Marlin Crawler, а у первых теперь есть воздушные камеры. А теперь внедорожник оснащен 17-дюймовыми колесами с шинами BFGoodrich KO2 A / T.

У внедорожника теперь новые бамперы Dissent OffRoad. На переднем — лебедка Warn и воздушный компрессор ARB. LX470 также имеет широкий ассортимент жестких внедорожных фонарей. Сюда входят устанавливаемая на крыше световая балка серии E, 3 прожектора серии Q, 2 противотуманные фары и прожекторы серии D, 8-дюймовая световая балка на бампере и установленные на бампере фонари заднего хода.

Доработанный 2005 Lexus LX470 тент открытый | Принесите трейлер

Но сухопутная посадка — это больше, чем просто бездорожье. К счастью, у Lexus LX470 есть и это. Он поставляется с багажником на крышу FrontRunner в комплекте с раздвижным столом из нержавеющей стали, тентом на крыше Alu-Cab с тентом и складной лестницей, а также регулируемым матрасом из поролона.Также есть 2 солнечные панели на крыше и душ с водонагревателем.

Доработанный 2005 Lexus LX470 сзади | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Nestbox помогает лицам, не являющимся фургонами, выжить #Vanlife

Внутри внедорожника есть пол ARB и комплект для хранения вещей, а также организованный внутри комплект ящиков. Вдобавок ко всему, у него есть дополнительные зарядные устройства USB на задней панели и холодильник ARB на 63 литра. Кроме того, помимо стандартной развлекательной DVD-системы, сидений с подогревом и Bluetooth, этот Lexus LX470 также оснащен радио CB.Однако пространство для ног сзади занимает дополнительный 11-галлонный топливный бак.

Самостоятельное изготовление

Превратить ваш Lexus LX470 в нечто подобное стоит недешево. BaT сообщает, что предыдущий владелец потратил на модификации около 64000 долларов. Однако их потеря — ваша прибыль. На момент написания этой статьи LX470 2005 года котируется на бат за 38000 долларов. И все обновления выполнял опытный техник Toyota.

Но если вы предпочитаете более мягкий взгляд на роскошный наземный внедорожник, барьер для въезда будет несколько низким.Средний Lexus LX470 продается по цене от 10 000 до 20 000 долларов за бат . Как сообщает Autotrader , примеры пробега менее 100 000 миль обычно относятся к верхнему пределу этой шкалы. Что на самом деле немного дешевле, чем средняя цена современного Land Cruiser.

Если вы все-таки купите LX470, обязательно проверьте, не были ли выхлопные коллекторы V8 треснутыми или отремонтированными. Однако, если гидравлическая подвеска внедорожника начала выходить из строя, есть современные замены, доступные по ценам ниже OEM.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

2003 Lexus LX 470 — Технические характеристики, технические характеристики, данные


Двигатель 2003 Лексус LX 470
Обозначение 2UZ-FE
Тип Четыре Кулачок, 32 клапана V8
Рабочий объем 4. 7 литр (284,5 куб. дюйма)
Диаметр x ход поршня (мм / дюйм) 94,0 х 84,0 / 3,70 х 3,31
Степень сжатия 9,6: 1
л.с. (SAE) 235 л.с. при 4800 об / мин
Крутящий момент (SAE) 320 футов.-фунт. @ 3400 об / мин
Объем масла (литры / кварты, без масляный фильтр) 6,4 л / 6,8 кварты.
Тип масла SJ5W-30
Объем системы охлаждения (л / qts.) 15,4 л / 16,2 кварты.

Трансмиссия 2003 Лексус LX 470
Макет

Передний двигатель, постоянный полный привод (4WD)

Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП, коробка передач с электронным управлением (ECT)
Тип трансмиссии A750F
Шестерня отношения (: 1)
1-й 3. 520
2-я 2,042
3-й 1,400
4-я 1.000
5-я 0,716
Задний ход 3.224
Передаточное число дифференциала 4,100

Подвеска И рулевое управление 2003 Лексус LX 470
Подвеска Тип Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) с регулируемой высотой (AHC)
Передний Независимая подвеска с нижним торсионным типом на двойных поперечных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости
Задний 4-зв. с винтовой пружиной, со стабилизатором поперечной устойчивости и жесткой ось с поперечными рычагами
Тип рулевого управления переменная зубчатая рейка с усилителем передаточного числа
Общее рулевое управление Коэффициент 12.4 к 18.0: 1
Диаметр поворота (фут) 39,7
Повороты, от упора до упора 2,4 до 3,5 (менее 6 миль / ч)

Тормоза 2003 Лексус LX 470
Тип Четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза с 4-х поршневыми передними суппортами, Антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения и Электронное распределение тормозных сил (EBD). С усилителем с задним пропорциональным клапаном
Диаметр диска (дюймы) Передний 12,2
Задний 12,8
Антиблокировочная система торможения Система 4 канал, 4 датчика
Стояночный тормоз Барабан

Колеса и Шины 2003 Лексус LX 470
Колеса Размер колес 18×8 JJ
Тип Алюминий сплав
Шины Размер резины 275/60 ​​R18 Грязь и Снег, рейтинг HR
Название шины Данлоп AT23 Grand Trek
Запасной
Полный размер шины с легкосплавным диском

Электрооборудование 2003 Лексус LX 470
Генератор (ампер) 100
Емкость аккумулятора (ампер-час) 80
Стартер (кВт) 2

Внешний Размеры (дюйм. ) 2003 Лексус LX 470
Колесная база 112,2
Общая длина 192,5
Общая ширина 76,4
Общая высота (без груза) 72.8
Ширина колеи Передний 63,8
Задний 63,6
Минимальный дорожный просвет 9,8
Угол въезда «нормальная» установка высоты 30 °
«высокий» установка высоты 32 °
Угол съезда «нормальная» установка высоты 23 °
Установка высоты «высокая» 26 °
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0. 40

Интерьер Размеры (дюймы)

Передний

Средний

Задний

Вместимость

8

Головное помещение

39.1

38,9

36,3

Место для ног

42,3

34. 3

27,3

Плечо

61,3

61,1

61.1

Модная комната

58,6

57,9

56,4

Интерьер объем груза (куб. футы)

2-е сиденье сложено, 3-е сиденье снято

90,4

2-е сиденье поднято, 3-е сиденье снято

55.4

2-е сиденье поднято, 3-е сиденье сложено в сторону

39,2

область за 3-м сиденьем

19. 1


Буксировка 2003 Лексус LX 470
Буксирное усилие (фунты) 5000 (Примечание: до 5000 фунтов. при оснащении соответствующей навеской)
Максимальный вес прицепа (фунт.) 5 000
Максимальный вес язычка (фунты) 500

Автомобиль Вес 2003 Лексус LX 470
Снаряженная масса (фунты. ) 2,535 кг / 5,590 фунтов.
Полная масса (фунты) 3110 кг / 6860 фунтов.
Распределение веса, F / R (%) 51,4 / 48,6

EPA Экономия топлива (MPG)
2003 Лексус LX 470
Пробег (город / шоссе) 13 / 17
Потребность в топливе (мин. ) октановое число 87, октановое число 91 рекомендуется
Емкость бака (литры / галлон)

96 литров / 25,4 галлона


Производительность (Цифры TMC) 2003 Лексус LX 470
0-60 миль / ч ускорение, секунды 9.7 — TMC рисунок
1/4 мили ускорения, секунды
17,5 — TMC рисунок
Максимальная скорость по гусенице, миль / ч 112 — в электронном виде ограничено
Redline / максимальная частота вращения 5200
./../images/new-cars-right-fill.gif»>

2006 Лексус LX 470

Обзор

Я никогда не забуду участие в презентации среднеразмерного внедорожника Lexus GX 470 для СМИ четыре года назад в Солт-Лейк-Сити. Деннис Клементс , тогдашний генеральный директор Lexus, пытался объяснить, почему компания добавила третий внедорожник в свой модельный ряд. Он решил сделать это так, чтобы сказать, что разные семьи выбирают разные виды лыжных каникул и что для каждой поездки нужен разный внедорожник.

Это будет постоянным напоминанием о том, что мир Lexus — это мир, в который входят только избранные. Это не критика. Просто хочу сказать, что тот человек, который с невозмутимым видом мог согласиться с этим комментарием о лыжной поездке («Да.Вы не едете в Аспен на той же машине, что и в Гштаад ».

Каждый внедорожник Lexus разработан в соответствии со стандартами взыскательных, состоятельных клиентов и их лыжников. Но флагманский внедорожник Lexus, полноразмерный LX 470 за 68000 долларов США, о котором идет речь в этом обзоре, — это поездка, подходящая для короля или королевы, в зависимости от обстоятельств. Это тот автомобиль, который может удовлетворить потребности владельцев особняков в Гштааде, Аспене, Штубене и Лиллехаммере.

Конечно, LX старый — на самом деле ему около десяти лет, а для автомобильного бизнеса это вечность. Он устарел в эпоху, когда роскошные внедорожники нуждаются в моделях спортивных автомобилей для доверия, и даже пожилому государственному деятелю, такому как Range Rover , недавно был предоставлен нагнетатель. LX 470 нуждается в капитальном ремонте, и мы предполагаем, что он уже в пути. Но во время печати Тойота Мотор Официальные лица не ответили на многочисленные попытки Forbes.com связаться с ними для комментариев.

На данный момент его устаревший дизайн дорого обходится покупателям LX.В 2005 году это был второй самый продаваемый Lexus в США с 8 555 продажами. Он превзошел самый продаваемый Lexus SC 430 с откидным верхом всего на 195 единиц. И это составило лишь 8% продаж внедорожника Lexus RX .

Но те немногие, кто покупает LX, живут в роскоши, комфорте и изысканности — и у них достаточно места для этого. RX вмещает только пять, но LX вмещает восемь. У него больше внутреннего объема и грузового пространства, чем у RX или GX, а его просторная кабина и внушительный дорожный просвет создают ощущение настоящего «короля дороги» за рулем.

Он также щедро назначен. Основанный на Toyota Land Cruiser , который сам по себе является дорогим автомобилем (его рекомендованная розничная цена составляет 56 115 долларов), LX имеет все виды сложных функций, включая кожаную и деревянную отделку, технологию Bluetooth и автоматический передний и задний климат-контроль с датчиком дыма и воздушный фильтр.

Но LX действительно требует, чтобы вы принесли несколько жертв. Прочтите, чтобы понять, что мы имеем в виду.

с водительского сиденья | Стоит ли покупать эту машину? | Технические характеристики

Хотите отслеживать новости этого автора или об этой отрасли? Forbes Attache упрощает эту задачу.Кликните сюда.

С водительского сиденья

В LX отсутствуют некоторые роскошные удобства, такие как двухзонный климат-контроль. Это может заставить некоторых покупателей задуматься, почему внедорожник RX, который стоит на 30 000 долларов дешевле, кажется, предлагает столько же комфорта для животных.

Но интерьер LX бесспорно гладкий — на самом деле супергладкий — и удобный, в то время как огромные размеры автомобиля придают ему ощущение роскошного лайнера.

Езда тоже супер-плавная, но еще и супер-медленная.В то время как постоянный полный привод и регулируемый клиренс придают LX уверенную и шикарную езду, автомобиль изолирован от дороги и имеет недостаточную мощность. У LX может быть комфортный интерьер, но лучший способ описать динамику вождения — использовать любое слово, которое означает противоположность «волнующий».

Если вы не ищете острых ощущений во время вождения — просто для успокаивающего и успокаивающего роскошного автомобиля — этот автомобиль может быть для вас. Но если вы собираетесь потратить более 70000 долларов на внедорожник, это может заставить вас задуматься, что Porsche Cayenne Turbo , Mercedes G55 AMG или Land Rover Range Rover Sport могут посрамить LX на дороге. .

Эти роскошные внедорожники были созданы, чтобы конкурировать как с легковыми, так и с грузовыми автомобилями. LX из той эпохи, когда внедорожники были грузовиками, а грузовики были медленными и требовательными к горючему. К сожалению, у LX ужасная экономия топлива (13 миль на галлон по городу / 17 миль на шоссе) и время разгона от нуля до 60 миль в час за 8,9 секунды.

Но это также машина, которая побуждает вас расслабиться и наслаждаться поездкой. Как вы можете видеть на фотографии выше, деревянная отделка окружает вас и придает салону роскошный вид.Дизайн центральной консоли чистый, интуитивно понятный и удобный. И каждое сиденье удобное.

Но с таким большим количеством превосходных роскошных внедорожников, возможно, это не стоит такой высокой цены. Читать дальше.

Обзор | Стоит ли покупать эту машину? | Технические характеристики


Стоит ли покупать эту машину?

Может, стоит сэкономить на LX следующего поколения.

Или, может быть, вам стоит подождать, чтобы купить новый Cadillac Escalade 2007 года выпуска . В конце концов, обновленный Escalade, который имеет лучший интерьер и мощность 403 л.с. (по сравнению с 275 л.с. у LX), появится в автосалонах в этом квартале.

На самом деле, и сила, и слабость LX заключаются в том, что это не Escalade; это не культовый и вызывающий до мозга костей объект, привлекающий внимание, как Cadillac, но в нем также есть чопорность, которой не хватает в Escalade. LX кажется менее большим и грубым, чем такие конкуренты, как Cadillac.

Вы будете жить хорошо, если купите LX, но вы также будете жить старыми и медленными. Тем не менее, в Вейле вы точно не почувствуете себя неуместным. Или Санкт-Мориц. Или Леха …

Обзор | С водительского сиденья | Технические характеристики


Характеристики

Контактное лицо производителя: www.lexus.com

Рекомендуемая производителем цена: 67 645 долл. США

Тип подвески : передняя: независимая на двойных поперечных рычагах; задняя: четырехрычажная жесткая ось

Время разгона : от 0 до 60 миль / ч за 8,9 секунды

Тип двигателя: 4,7-литровый V-8

Мощность: 275 при 5400 об / мин

Крутящий момент: 332 фунт-фут при 3400 об / мин

EPA Пробег: 13 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон по шоссе

Обзор | С водительского сиденья | Стоит ли покупать эту машину?

Обзор Lexus LX 470 2002 года

Внешний вид может быть обманчивым. Возьмем, к примеру, Lexus LX 470 2002 года, который на первый взгляд может заставить вас предположить, что это просто еще один из тех внедорожников с символом статуса, которые недавно наводнили рынок. Если бы это было ваше предположение, вы ошиблись бы, потому что реальность LX 470 такова, что это чертовски способный полноприводный автомобиль. Во время нашего недавнего опыта с этим внедорожником мы проехали на нем по довольно сложной местности, чтобы доказать это себе.

А почему у LX 470 нет такой возможности? В его основе лежит флагманский внедорожник Toyota — роскошный, проверенный и способный Toyota Land Cruiser, который снова и снова демонстрирует нам свои возможности.

LX 470 приводится в движение гладко-гладким 4,7-литровым двигателем, таким же, как установленный между балками рамы Land Cruiser. Мы обнаружили, что, хотя и не демон скорости, двигатель, который выдает респектабельные 230 л.с. и 320 фунтов. фут крутящего момента, обеспечивает достаточную мощность, чтобы адекватно тянуть 5104-фунтовый грузовик как по шоссе, так и за его пределами. Интересно, что этот двигатель создает 80 процентов своего пикового крутящего момента на удивительно низких 1100 об / мин, что сопоставимо с кривой крутящего момента некоторых двигателей с большим блоком и дизельных двигателей.Расход топлива соответствовал рейтингам EPA. Мы в среднем набирали 12 миль на галлон при остановке и движении с четырьмя баками топлива.

Посмотреть все 7 фото

Переключение передач осуществляется четырехступенчатым автоматом. Это трансмиссия с электронным управлением, которая регулируется двумя переключателями на центральной консоли, которые предлагают либо запуск со второй передачи, либо стандартный / мощный режим. Мы заметили, что не было заметной разницы между стандартным режимом и режимом мощности, когда мы тестировали Land Cruiser 2002 года с такой же трансмиссией в июньском выпуске журнала Four Wheeler 2001 года, и мы обнаружили, что то же самое верно и для LX 470.Возможно, разница будет наиболее очевидной при буксировке прицепа — испытание, которое мы не смогли провести, потому что, хотя наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом подготовки прицепа, он не был оснащен сцепным устройством для прицепа.

Система полного привода в LX 470 проста, но сложна. Это просто в том смысле, что это штатная система, которая распределяет мощность 50/50 спереди и сзади, и проста в том, что водитель может легко переключить раздаточную коробку на 4-low с помощью базового рычага, установленного на центральной консоли.Но это сложно из-за множества компьютеров и систем, используемых для Active Traction Control System. Эта система использует как тормоз, так и дроссельную заслонку для контроля пробуксовки колес. Это отличная вещь для новичка, но немного раздражает седого ветерана, который привык полностью контролировать свою машину. Однако в большинстве случаев он работает хорошо. Чтобы проверить его работу, мы проделали с LX 470 то, что средний владелец, вероятно, никогда не сделает. В одном из испытаний мы проехали по замороженной, глубоко изрезанной колеями фермерской дороги к стенам карьера Секретного испытательного центра штата Иллинойс и позволили компьютерам делать свое дело, пока мы без особых усилий карабкались по усыпанным снегом стенам.По мере того, как мы поднимались вверх, мы могли почувствовать, как активная система контроля тяги включает и отключает задние тормоза, чтобы запустить новый для 2002 года блокируемый задний дифференциал, который толкает нас вперед без какой-либо пробуксовки колес.

Просмотреть все 7 фотографий

Одним из удивительных аспектов LX 470 является то, что он предлагает езду на роскошном автомобиле как по шоссе, так и вне его, благодаря гидропневматической адаптивной регулируемой подвеске. Эта система включает в себя полуактивную систему демпфирования, которая реагирует на дорожные условия, действия водителя и скорость автомобиля.Он постоянно регулирует степень демпфирования амортизатора, чтобы обеспечить наилучший баланс комфорта езды и управляемости. Передняя подвеска является независимой, с нижним торсионным двойным А-образным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть состоит из неразрезной оси на четырехрычажной подвеске с винтовой пружиной. Подвеска работает превосходно, предлагая очень хороший ход колес. Кроме того, установленный на центральной консоли переключатель дорожного просвета предлагает низкие, нормальные и высокие настройки. Когда выбран «высокий» режим, передний угол въезда LX 470 улучшается с 30 до 32 градусов, а задний угол въезда улучшается с 23 до 26 градусов.Это делает респектабельную пару углов еще лучше, и мы обнаружили, что система работает быстро и безупречно, даже когда температура колеблется около нуля градусов по Фаренгейту.

Посмотреть все 7 фото

Внешне LX 470 может не выглядеть так броско, как некоторые другие роскошные модели на рынке, и, на самом деле, он действительно не привлек внимание из-за отсутствия двойного -выбрасывающий хром и украшения. Реакция заинтересованных сторон, с которыми мы столкнулись, была довольно приглушенной по сравнению с другими автомобилями, которые мы тестировали, но все изменилось, когда критики открыли двери Lexus, вдохнули здоровый аромат кожи и посмотрели на роскошный интерьер с отделкой из настоящего ореха.Какое отношение к колесу имеют кожа и орех? Абсолютно ничего, но есть что сказать о качестве и комфорте, и Lexus предлагает и то, и другое.

Внутри нашего тестера была ошеломляющая коллекция высокотехнологичных устройств и предметов домашнего обихода, включая стандартную навигационную систему на основе DVD, которая также использовалась как панель управления для дополнительной аудиосистемы высокого класса Mark Levinson и автоматической система климат-контроля. Хотя поначалу все электронные устройства были немного устрашающими, нам потребовалось совсем немного времени, прежде чем мы научились работать с ними свободно.На дороге кабина LX изолирует своих пассажиров практически от всего, кроме роскоши, и даже при резком ускорении единственным различимым звуком двигателя было рычание выхлопной трубы.

Мы обнаружили, что сдержанный внешний вид и роскошь LX 470 противоречат тому факту, что он действительно может выдержать изрядное количество поездок по бездорожью, а на дороге он едет и управляется превосходно. Однако качество и возможности имеют свою цену. Наш тестер стоил 63 710 долларов. ‘Достаточно.

Посмотреть все 7 фото

Зацени, если:
Вы хотите покататься на роскоши.

Избегайте этого, если:
Ваш бюджет похож на наш.

Первая00 Полноразмерное 9044 двухскоростное передаточное число 945437 город / шоссе
Технические характеристики

ОБЩИЕ

Модель автомобиля 2002 Lexus LX 470
    9045 9044 9044 9044 9044 9044 Базовая цена 63,710 долл. США
Опции в соответствии с испытаниями Аудиосистема Mark Levinson

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Объем двигателя DOHC 6/8
4.7L / 284,6
Диаметр цилиндра x ход (дюймы) 3,70 x 3,31
Степень сжатия 9,6: 1
904 904 Всасывание 904 E Номинальная мощность при об / мин (л.с.) 230 при 4800
Номинальный крутящий момент при об / мин (фунт-фут) 320 при 3400
Mfg.s рекомендуемый тип топлива Premium

DRIVETRAIN

Трансмиссия A343F четырехступенчатая автоматическая
    9044 9045 9374 9045 9374 904 937 9371
Второй 1,531
Третий 1,00
Четвертый 0.753
Задний ход 2.393
Передаточное число осей 4.30: 1
Раздаточная коробка
2,49: 1
Передаточное число 30,0: 1

ПОДВЕСКА / ОСЬ

Передний стабилизатор поперечной устойчивости IFS 904
Задняя Четырехрычажная цельная ось, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип Реечный датчик скорости двигателя шестерня
Оборотов (от упора до упора) 3.8
Передаточное число 19,8: 1

ТОРМОЗА

Передний 12,2-дюймовый диск с вентилируемым суппортом 4
    12,8-дюймовый вентилируемый диск с задним пропорциональным клапаном
ABS Да

КОЛЕСА / ШИНЫ

Колеса (дюйм.) 16 x 8
Шины 275/70 R16 Michelin LTX {{{M}}} / S

FUEL ECONOMY

13/16
Фактический комбинированный, город / шоссе / трасса 12

РАЗМЕРЫ / ВМЕСТИМОСТЬ

фунтов ) 5,401
Колесная база (дюймы) 112,2
Общая длина (дюймы) 192,5
76
Высота (дюймы) 72,8
Колея передняя / правая (дюймы) 63,8 / 63,6
Минимальный дорожный просвет (дюймы)) 9,8
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) 39,7
Углы въезда / съезда (град.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *