Лифан х70 тест: Отзывы владельцев об автомобилях Lifan X70 (Лифан Х70) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Lifan X70 (Лифан Х70) на Авто.ру

Общая оценка

11 моделей, 9 отзывов

Замечания к авто

Lifan X70 2.0 MT (136 л.с.)

Много замечаний по сборке, шумы от подвески при езде по не ровным дорогам, свист от водительской двери при скорости более 100 км\ч поход к дилеру не решил проблемы, глюки с электроникой (через раз ра

f123-f

Обновлён

15 ноября 2018

Lifan X70/ Уже неплохо, но не моё.

Lifan X70 2.0 CVT (136 л.с.)

Был миллион наличкой на руках, нужен был поджопник. Попал на тест-драйв у дилера Лифан, и Х70 понравился. Купил. Откатал год. Продал за неделю, за такую же цену как и брал. Купил за миллион — продал т

Хороший, вместительный бюджетник.

Lifan X70 2.0 CVT (136 л.с.)

Автомобиль покупался сознательно. Нужна была замена седаны D класса, не уступающая по вместительности и с хорошим клиренсом. Выбор пал на Х70, о чем не жалею. Места много, подвеска в меру жесткая, кли

Очень неплохой кроссовер

Lifan X70 2.

0 MT (136 л.с.)

Машине 1 месяц, все в строю, пока без проблем! Внешний вид отличный, комфортная, внутреннее пространство продумано, есть все необходимое. Шумновата сзади (может такие ощущения после седана), расход по

Ну вроде ничего…но…

Lifan X70 2.0 CVT (136 л.с.)

Здрасте всем. Купила машину 31 мая. Откатала 3700. Комфорт с CVT. Мое мнение. Пока неоднозначно. ЛКП с разной гладкостью. На левом крыле переднем сразу увидела песчинку, от которой потом отошла краск

Lifax70 поездил и продал

Lifan X70 2.0 CVT (136 л.с.)

Надеюсь помогу людям которые думают брать lifan x70 или нет. Взял lifan x70 люкс в июне 2018 года у официального диллера, покатался на тест-драйве все понравилось и вид его и салон удобный и вариатор

Машина нормальная

Lifan X70 2.0 MT (136 л.с.)

Машиной владею 8 месяцев. Проехал 20 тыс. Недостатков особых не отметил. Понравилась коробка передач. В отличии от х-60 на скорости 120-130 км. мотор работает на небольших оборотах-3,2-3,4 тыс.

Разгон

Достойный китаец

Lifan X70 2.0 MT (136 л.с.)

Проблема с выбором авто была большая, выбирал больше 2 месяцев. До этого ездил на Mondeo в максималке и в какой-то степени избаловался различными удобствами. Цены на машины давно подорожали и что-то н

Машина отстой,

Lifan X70 2.0 MT (136 л.с.)

Ужасная машина, руль чувствительный, сцепление при переключении издаёт странные звуки, на скорости 140 км/час машина начинает свистеть, а если есть встречный ветер то и на 110-120 км/час. При торможен

Всё о Lifan X70

Рейтинг модели — 3.8 / 5

Отзывы автовладельцев Lifan X70 с фото

Отзыв о Lifan X70 «Мой опыт. Lifan X70.»

Начну с того, что LIFAN Х70 купил мой сосед. Смотрел я на него около месяца. Пытался найти недостатки в экстерьере. Прислушивался, не ругает ли сосед китайскую промышленность…и вот я в «Дюк и К». Менеджер предложил тест- д…

Отзыв о Lifan X70 «Долгожданный Lifan x70 »

Долго ждал выхода Lifan x70 в России, автомобилем заинтересовался уже давно и перед появлением обзванивал все салоны и оставлял заявки на предзаказ данной модели. Спустя месяц мне начали звонить и сообщать о появлении крос…

Отзыв о Lifan X70 «LIFAN X70 Семейный кроссовер по лучшей цене»

В декабре 2018 года приобрёл новый Лифан x70 в Тольяттинском автосалоне АсАвто. По моему мнению автомобиль показал себя в лучших качествах. Прошло уже 3 месяца с момента покупки, нареканий в техническом состоянии не примеч…

Отзыв о Lifan X70 «Лифан х70 »

Автомобилем доволен целиком и полностью! Уверенно провели тест драйв, автомобиль себя зарекомендовал с лучшей позиции, китайского автопрома! Покупал в 2018 году в феврале. Были опасения что автомобиль не надежный, но …

Отзыв о Lifan X70 «Кроссовер — мечта!»

Авто взял в сентябре 2018-го и уже намотал 11 000 км. Покупалось авто в Тольятти в АсАвто. Авто отлично показало себя и в городе и на трассе, что очень меня порадовало т.к. в силу работы приходится регулярно мотаться по о…

Отзыв о Lifan X70 «Несколько слов о LIFAN X70»

Не буду тратить много вашего времени и опишу кратко. Ездил до этого на: хундай гец, тайота виос, форд фокус 2, опель астра джей, опель корса, киа сид первого поколения (тк последняя с ней и будет сравнение). Покупал в са…

Отзыв о Lifan X70 «Х70»

Приобрел данный автомобиль как только они стали выпускаться. Проехал около 15 тыс км и решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации данного автомобиля. Что касается внешности автомобиля, то из-за нее и купил,оче…

Отзыв о Lifan X70 «Lifan X70»

Начитался отзывов о лифане х70, уже был на тест-драйве и вот поехал брать его в автосалоне. И все бы хорошо, только на прошлые модели такие заманчивые скидки были, что еле сдержался. Но все-таки с намеченного маршрута съез…

Отзыв о Lifan X70 «Отличный китайский автомобиль»

Ну вот наконец то я приобрел автомобиль, последний в наличии, автомобиль мне приглянулся сразу, пройдя тест драйв, вы не поверите но я реально был удивлен автомобилем, долго искал кроссовер но не думал что возьму китайский…

Отзыв о Lifan X70 «Обзор на LIFAN X70»

Здравствуйте. Захотелось написать отзыв о Лифан Х70 2018 года выпуска. Комплектация Люкс. Двигатель 2л и 136 л.с. Приобрел машину в кредит в июне 2018 года. В автоцентре Дюк и К. Там и кредит, и страховку оформил. Все в …

Повторит ли Лифан Х70 успех своего предшественника?

Группа компаний Lifan — лидер в России среди авпроизводителей из Китая. За 2017 год автодилеры компании продали более 10 тыс. автомобилей из них 80% из модельного ряда Х. Среднеразмерный кроссовер Х60 стал самой покупаемой китайский маркой в I полугодии 2018 года. Его приемник — кроссовер Х70 с большой долей вероятности повторит успех «шестидесятки». Продажи автомобиля стартовали в апреле 2018 года, и по данным дилера Lifan Motors за первые месяцы было продано более 700 машин. До конца года новая модель Лифан будет продаваться в автосалонах параллельно с Х60.


Особенности сборки нового Lifan X70

Городской кроссовер Лифан Х70 построен на платформе Х60, которая в свою очередь практически полностью скопирована с флагманского RAV4. В России машины выпускаются на заводе Derways в Черкесске. Стоит отметить, что все авто, выпускаемые в 2018- нач. 2019 гг. будут полностью «отверточными», что немаловажно для тех покупателей, которые обращают внимание не только на качество сборки, но и локализацию важнейших узлов.


Краткий обзор и характеристики модели

Все, кто видел фото Lifan Х70, отмечают явную схожесть с БМВ Х5 и Mitsubishi Pajero Sport. Этому способствует хромированная решетка радиатора, темные задние стойки и линия крыши, наклоненная к задней части авто. Среди остальных особенностей модели можно выделить:

— увеличенную колесную базу +20 мм в сравнении с Х60;
— укороченные и расширенные бампера, за счет чего кроссовер стал выше на 30 мм;
— 1,8-литровый мотор — точная копия двигателя Honda;
— мультимедиа с ЖК-дисплеем, поддерживающая Apple CarPlay.

В остальном характеристики Х70 нечем не отличаются от предшественника: 5КПП + вариатор, передний привод.


Комплектации и оценки

На российском рынке представлено 4 комплектации: Basic, Standard, Comfort, Luxury. По отзывам автовладельцев на портале авто ру, успевших купить и объездить новинку, автомобиль обладает всеми преимуществами городского кроссовера и при этом имеет доступную цену. Записаться на тест-драйв и лично оценить новый Лифан Х70 можно у официального дилера «Элан-Моторс».

Обзор авто Lifan X70 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Лифан X70 в Москве от официальных дилеров

Кроссовер Lifan X70 эконом-класса

Бюджетный Lifan X70 – это легко управляемое и комфортное авто, продажи которого стартовали в России весной 2018 года. Модель отличается лаконичным дизайном, в котором отображены нотки спортивного стиля. У него ниспадающая к корме крыша с «парящими» стойками. Также среди основных элементов экстерьера можно отметить широко посаженную головную оптику, солидную трапециевидную радиаторную решетку. Авто оснащено горизонтальными противотуманными фонарями, массивным неокрашенным бампером со стильным обвесом, круглыми колесными арками. На сайте представлена модель после рестайлинга 2017 года.

Кроссовер оборудован 2.0 л бензиновым двигателем. Он имеет мощность 136 л.с. (при 6000 об/мин). К мотору в комплект предлагается на выбор бесступенчатый вариатор или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Разгон автомобиля на механике до 100 км/ч будет осуществляться за 13,8 секунды, а максимальная скорость составит 175 км/ч. Если машина оборудована вариатором, то время разгона составит 14,3 с, а показатель максимальной скорости – 180 км/ч. Модели работают на переднем приводе. Средний расход горючего в смешанном цикле составит 7,6 литров.

Как купить Лифан Икс70 через Autospot?

Дилеры предоставляют при покупке авто выгодные предложения:

  • удобная схема Трейд-ин для обмена авто на новое;
  • краткосрочное автокредитование Lifan Finance;
  • возможность покупки новой модели Lifan X70 в лизинг;
  • гарантия от производителя на 3 года или на 100000 км пробега.

Также все клиенты интернет-площадки после покупки авто в официальном автосалоне могут получить скидки на КАСКО, услуги детейлинга, тонирования стекол и др.

Информация о модели Lifan X70 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Лифан Х70 в кузове внедорожник.
Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Но практически любой человек, для которого автомобиль — это не просто что-то вроде предмета мебели, способного к самостоятельному передвижению, а нечто большее, внимательно следят за прогрессом китайских компаний. И если перестать снобистски морщить нос и цедить через губу «да куда уж им сравняться с немцами, японцами, американцами или даже корейцами», то прогресс этот не может не вызывать по меньшей мере уважения. Китайцы действуют планомерно и неторопливо, в полном соответствии с китайским лозунгом «Ибу ибуди да дао муди» («двигаясь шаг за шагом, мы приближаемся к цели»), и каждая новая модель — это один из этих шагов, воплощенных в металле.

В полной мере это относится и к компании Lifan. Уже очень скоро, весной 2018 года, на российский рынок выйдет новый кроссовер Х70. По меньшей мере в течение года новинка будет продаваться параллельно со своим предшественником, Lifan X60, а затем, по всей видимости, заменит его в линейке марки.

Ну а познакомиться с новым автомобилем мне удалось в городе Лицзянь, на юге Китая, во время международной конференции дилеров компании Lifan. Знакомство получилось коротким, но довольно интересным…

По габаритам и пропорциям X70 практически не отличается от своего собрата с меньшим на десятку порядковым номером. Впрочем, определенная разница все-таки есть: при практически такой же длине кузов «семидесятки» на 30 мм шире и на 25 мм выше, и это сразу делает автомобиль несколько солидней. На 20 мм подросла и колесная база. Вроде бы и невелика прибавка, но то, что в результате салон стал просторней, чувствуется сразу. Особенно радует пространство на втором ряду. Увеличился и дорожный просвет. У Х70 он составляет 196 мм, а у Х60 — только 179. Казалось бы, какая ерунда, всего 17 мм, но именно для этого показателя такая разница является вполне ощутимой.

Что же касается внешности, то она однозначно стала солидней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго. Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями.

Такое решение сейчас стало очень популярным, и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники. Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на пятой багажной двери. В общем, автомобиль выглядит существенно дороже и «взрослее» своего предшественника, а его оснащение соответствует этому впечатлению.

Например, боковые зеркала теперь складываются при помощи сервоприводов, а топовые комплектации получили электрорегулировку сидений. Новый мультируль теперь обтянут кожей, и вынесенные на него органы управления отвечают за значительно большее количество функций. Принципиально изменилась архитектура передней панели. Теперь она состоит из верхней детали, имитирующей жесткую кожу с прострочкой, а поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий». Правда, весь пластик — жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей.

Сиденья обтянуты кожей — разумеется, искусственной, но, согласно первым ощущениям, вполне качественной и приятной на ощупь. А вот приборная панель на меня впечатления не произвела — оцифровка мелкая, читается не очень хорошо, да и расположенный на щитке дисплей трип-компьютера вполне можно было бы повернуть на 90 градусов. Тогда выводимая на него информация воспринималась бы гораздо лучше. Зато расположенный на центральной консоли девятидюймовый дисплей медиасистемы никаких нареканий не вызывает: большой, яркий, быстрый, с удобным выбором режимов. Расположение других органов управления тоже показалось мне и удобным, и рациональным. Все кнопки и клавиши объединены в логичные группы.

Что касается объема багажника, то он чуть больше, чем у Х60 (419 литров против 405), и может быть назван «достаточным». Единственное замечание — укладывая вещи в багажный отсек, стоит быть поосторожней. Ответная часть замка пятой двери торчит вниз этаким железным языком, и приложиться об нее макушкой можно весьма основательно.

Но вот настает моя очередь сесть за руль… Организаторы приготовили для теста короткую грунтовую трассу протяженностью несколько сотен метров, не более… Ну и что можно успеть понять на такой короткой дистанции? Ну, что-то все-таки можно… Устраиваюсь в кресле и понимаю, что эргономика водительского сидения у Х70 получилась достаточно удачной. Может быть, при длительной эксплуатации и вылезут какие-то косяки, но пока мне все нравится: и руль очень цепкий, с удобным сечением, и профиль сидения нареканий не вызывает, и правая нога не колотится о жесткий край центральной консоли. Нажимаю на кнопку Start (ну да, в этом плане у автомобиля все по-взрослому), и под капотом оживает двухлитровый 139-сильный двигатель. Поехали!

Первый кружок я делаю на машине с вариатором. Ну что могу сказать? Бесступенчатая трансмиссия весьма выгодна с точки зрения компактности и экономии горючего, а вот в плане управления тягой это далеко не самый оптимальный вариант. Пройти трассу энергично никак не получается — система ESP «душит» двигатель, когда этого совсем не требуется, вариатор откликается на нажатие педали газа с большими задержками, а пустой и длинный руль никак не располагает к активной манере управления и прохождению поворотов в раллийном стиле. Один раз я даже не вписался в крутую шпильку, и мне пришлось тормозить, а затем сдавать на метр назад. Впрочем, в повседневной жизни, при движении в спокойном режиме, все это не будет иметь особого значения.

Зато подвеска оказалась неожиданно комфортабельной и энергоемкой, а десять дополнительных лошадок под капотом, хотя и не сделают из X70 призового рысака, но помогут автомобилю восприниматься куда более динамичным, нежели Х60. Тем не менее, вопросы остаются: ведь для того, чтобы оценить траекторную устойчивость или работу системы предупреждения об опасном сближении, нескольких сотен метров грунтовой трассы все-таки мало. Не было на трассе и уклонов, позволивших бы проверить работу системы помощи при трогании в гору.

Кружок на автомобиле с механической коробкой добавил не так уж много… Естественно, в этом случае ни ESP, ни трансмиссия не могли вмешаться в управление двигателем, и трассу я прошел чисто, без проблем. При этом, как мне показалось, подвеска на машине с «механикой» работала жестче, с неприятным погромыхиванием, хотя, возможно, это была особенность конкретного образца. Тем не менее, впечатление в целом осталось достаточно благоприятное, и по общему уровню Х70, вне всякого сомнения, на голову выше Х60, а большие мощность двигателя и дорожный просвет несомненно свидетельствуют о том, на на наших «направлениях» новый кроссовер будет чувствовать себя несколько лучше, чем предшественник. Но вот на вопрос о том, будут ли предусмотрены версии с полным приводом, я получил прямой и недвусмысленный ответ: нет, полного привода у X70 не будет.

Остается дождаться официального объявления начала продаж Lifan X70 в России и, конечно же, самого главного — цены. То, что автомобиль будет продаваться дороже Х60, не вызывает никаких сомнений: за «маленькие радости жизни» вроде сервоприводов кресел и зеркал, медиасистемы с возможностью интеграции смартфонов или дистанционного замка багажной двери нужно платить.

Lifan X70

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В):
4 400 x 1 820 x 1 715
Двигатель:
бензиновый L4, 2,0 л, 139 л.с., 185 Нм
Трансмиссия:
бесступенчатая (механическая 5-ступенчатая)
Максимальная скорость:
180 км/ч
Привод:
передний
Дорожный просвет
196 мм

Выступая на международной конференции дилеров, глава Lifan Му Ган обратился с призывом отказаться от «стратегии низкой цены», поскольку она препятствует выходу бренда на новый уровень. Собственно говоря, уже сегодня цена на топовые версии X60 превосходит цены на относительно простые комплектации популярных Hyundai Creta и Renault Duster, причем во втором случае речь идет об автомобилях с двухлитровым мотором и системой полного привода! Так что вопрос о том, будет ли готов российский покупатель принять переход автомобилей Lifan в следующую, более высокую ценовую категорию, и придется ли к нашему двору более совершенный, но и более дорогой кроссовер Х70, остается открытым…

Опрос

Купили бы вы Lifan X70?

Всего голосов:

комплектации и цены Lifan X70 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.0 / 136 л.c.
CVT / FWD

2.0 / 136 л.c.
5MT / FWD

Кузов

Тип кузова

Универсал

Универсал

Количество дверей

Длина

Ширина

Высота

Клиренс

Колесная база

Колея передняя

Колея задняя

Объем топливного бака

Объем багажника

Двигатель

Объем двигателя

Мощность

136 л. с. при 6000 об/мин

136 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

178 Н•м при 4200-4400 об/мин

178 Н•м при 4200-4400 об/мин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Количество цилиндров

Топливо

Трансмиссия

Тип

Механическая

CVT

Количество передач

Подвеска

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Независимая

Независимая

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые (вентилируемые)

Дисковые (вентилируемые)

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

Средний расход топлива на 100 км

Масса

Снаряженная масса

Допустимая масса

Шины

Размер шин

215/60 R17; 225/55 R18

215/60 R17; 225/55 R18

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2610

Размер колёс

215/60/R17 225/55/R18

Ширина задней колеи

1525

Ширина передней колеи

1545

Объем багажника мин/макс, л

419

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1760

1790

Снаряженная масса, кг

1460

1490

Количество передач

5

Коробка передач

механика

вариатор

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

175

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

13. 8

14.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

7. 5

7.7

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

136 / 100 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

178 при 4200 – 4400

Объем двигателя, см³

1988

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Test Drive Lifan X70 Luxury CVT

El mercado automotor argentino ya vive una verdadera invasión de vehículos chinos. Más de diez marcas están presentes con diferentes productos, llegando cada vez a más categoryorías. Сын una comptencia real para las marcas generalistas, pero también ya comienzan a disputarse protagonismo entre ellas.

¿Qué necesitan para ganar terreno entre los clientes argentinos y diferenciarse de los rivales? Antes que nada, generar confianza. Y eso se logra con productos confiables, bien equipados, con calidad percibida.Pero también con Precios Competitivos y Buen respaldo: un servicio de posventa real, que de respuesta en todo el Territorio.

Por eso camino transita Lifan en estos tiempos, con casi tres años en el país y pasos realmente firmes, ya que ha logradoolidar una red nacional con servicios integles с 27 представителями кубриендо де эста манера казино в Аргентине.

La marca dio un salto de calidad, elevó la categoryoría de sus productos y el primer gran paso fue el lanzamiento de X70, un SUV del segmento C, que llega importado de China, y es el primer modelo de la nueva generación de productos Lifan, basado en una flamante plataforma global.

El Lifan X70 продается с одним двигателем на 140 CV, с ручным управлением или автоматической версией и одной версией оборудования. En esta oportunidad, nos subimos a la opción tope de gama. La idea es conquistar exigentes mercados de Europa y América con este nuevo producto. Para ello trabajaron mucho en la estética encargando el disño a un estudio italiano y se apoyaron en socios estratégicos de reconocida trayectoria internacional como la autopartista Bosch.
El resultado es un auto moderno, tecnológico, bien equipado y a la altura de los productos de marcas generalistas.Desde Lifan Argentina состоит из X70 «он является конкурентом по дизайну, внутренним убранством, оснащением и ценой с конкуренцией по сегменту».

El X70 находится в транспортном средстве с автомобилем Лифан в Аргентине, по адресу MyWay. Primera vista se percibe una calidad general superior, pero preferenceimos que lo vayamos descubriendo juntos en el desarrollo de esta prueba donde te contamos sus Principales características y prestaciones, luego de manejarlo y analizarlo durante una semana.

Diseño Внешний вид:

Lifan contrató a un Estudio de итальянского дизайна для darle un estilo moderno y europeo a sus vehículos y con el X70 marca este nuevo código estilístico global. Así logra conquistar mercado exigentes en todo el mundo. El resultado es un producto con personalidad propia que combina un aire todo terreno, y estilo deportivo.

Модель есть бьен плантадо, с фронтальной передачей робустез медианте су грань паррилья типо паналь де абехас, кон куатро баррас цвета и логотип де ла марка убикадо ан ла премьер-де-эллас.También sorprende con la elegancia de sus luces delanteras halógenas más la tecnología LED en las de posición.

El perfil aventurero se lo proporcionan sus plásticos negros para guardabarros, paragolpes y las zonas bajas de las puertas, y los rieles portaequipajes. Por su parte, el lado sport se impone a través de su anta tipo aleta de tiburón, el pequeño spoiler, sus dobles salidas simuladas de escape y las llantas de aleación de 18 ″, con un formato de cinco rayos dobles, que calzan neumáticos 225 / 55 R18. Сын realmente llamativas y de category superior.

В заднем секторе нет основного протагонизма кон су лунета пекена, ун портон трассо собрио ке се дестака кон уна барра хромада в центре и лос фарос (кон una tira de luces LED) que se dividen entre la cola y el lateral.

Отросите детали, которые вален ла пена дестакар, сын лас манихас де пуэртас де колор карросериа, лос эспехос ретровизорес экстериорес кон луз де жиро инкорпорированный и лос бордес хромадос де ла бас куатро вентанильяс.Размеры X70, которые отталкиваются от силы равновесия, имеют конфигурацию сигнатуры: 4,360 мм по высоте, 1,810 мм по высоте и 1,710 мм по высоте.

Diseño Интерьер:

El salto de calidad también se percibe en el Habitáculo, porque si bien, las superficies rígidas y no hay inyectados, los materiales y las terminaciones de este SUV superan el nivel que vimos en X60. Дестакамос-лос-безупречный тапизадос-эко-куеро-де-лос-азиентос с костюмами в чистом виде.

Predominan los diferentes tonos de grises para mostrar sobriedad pero reúne algunos detalles que lo hacen moderno y tecnológico, a la altura de las exigencias de los clientes más jóvenes.

Nos encontramos con un interior bien insonorizado, práctico, con asistencias a la Conducción que colaboran con el проводник como los sensores de estacionamiento y la cámara de visión trasera que экспонировать Sus imágenes en la pantalla multimedia central táctil. Hablamos de soluciones también porque presenta numerosos portaobjetos, conexiones auxiliares y dos tomas USB.

La pantalla está acompañada por las salidas centrales del aire acondiconado, que debajo tiene una interesante serie de botones para operarlo y un display que indica la temperatura y la velocidad del Ventilador.

La posición de manejo es alta y se ajusta perfectamente а ля талла дель дирижер грациас а лас регулясионес электрикас де ла бутака и ла посибилидад де ажустар эль воланте мультифункцион ан альтура, но ази ан профундидад.

La ampia distancia entre ejes (2,62 метро) de esta nueva plataforma de Lifan le proporciona una excelente liveabilidad para que viajen cómodamente cuatro Adults. Incluso en la plaza trasera central hay espacio suficiente para las piernas y una generosa distancia al techo, disponiendo en el секторе posterior de bandeja con posavasos. Регулировка высоты над уровнем моря дирижера es ampia alcanzando los 82 cm entre la posición más baja y la más alta, mientras en las plazas traseras si consideramos un dioctor de 1,75 m de altura y un pasajero de la misma talla , la distancia de las rodillas al respaldo de las butacas delanteras es de 24 см y 8 см al techo, Exposiendo una Gran Habbabilidad.

La Capacidad de baúl está entre las mejores del segmento (435 литров) y además cuenta con un cubre equipaje tipo cortina. Debajo del piso alberga una rueda de auxilio normal pero es de medida diferente a las cuatro rodantes (216 / 65-16). A su vez, la butaca trasera es plegable en proporción 60/40, conlo cual se incrementa el espacio de carga.

Инструментальная музыка:

Таблицы инструментов, в которых есть лекция клара по су дизайну и конфигурации, собре фон негро, с числами и агухас ан бланко. Dos grandes cuadrantes circares se utilizan para el cuentarrevoluciones y el velocímetro (ordenado de manera inversa a la que estamos acostumbrados).

En el centro, un gran display, en blanco y negro, ofrece múltiples informaciones de la computadora de abordo, temperatura external, kilometraje total y parcial, consumos, autonomía de viaje y la presión de cada uno de los neumáticas. Además, allí se encuentran los indicadores del nivel de combustible existente y el de temperatura del motor.El inconveniente que vemos es que todos los datos aparecen en forma muy contrada.

Medimos el error de velocímetro en cuatro ocasiones, транзит до 130 км / ч от Aguja, реальная скорость 129 км / ч; 120 км / ч дель инструмента и 119 км / ч реал; скорость 100 км / ч, скорость 99 км / ч и скорость 80 км / ч в реальном времени 79 км / ч, ошибка 0,95%, un valor muy bueno siendo inferior a la media.

Equipamiento:

En primer término, tenemos que destacar que el X70 cuenta con apertura sin llave (Smart Key) y botón de arranque del motor, como los vehículos deategorías superiores. A su vez, dispone de levantavidrios eléctricos delanteros y traseros con comando centralizado desde la puerta del проводник.

El sensor de presión de neumáticos informa cuando detecta que una rueda está desinflada o pinchada. Este es un equipamiento de confort que incide directamente en la seguridad en condiciones de marcha.

Para no quedarse afuera de las últimas tecnologías y Responder a las necesidades de los exigentes y jóvenes clientes, Presenta una pantalla de 9 ″ con un sistema multimedia, dos entrada USB (una para carga y otra para conexistema multimedia) Блютуз.От всех этих операций используются различные функции автоматического и аудиооборудования. Además, se pueden observar las imágenes que proyecta la cámara de visión trasera y conecta al смартфон, через IOS и Android.

El listado lo complementan el control de velocidad crucero que luego de su seteo y se coloca una velocidad superior tiene una respuesta lenta (desde la marca apuntan que es para que no tengas reacciones abruptas y Economice горючий), los comandteos del audio al volan y los espejos retrovisores con comando eléctrico.Por otra parte, la tapa del tanque del горючие материалы, чтобы найти внутреннюю часть помещения, и возможно, что это internamente el baúl.

¿Qué se le puede reclamar al X70? Proviene de serie con aire acondionado; Подождите, пока вы используете цифровой климат с возможностью выбора температуры в независимой форме. Además, nos parece una ausencia importante el navegador satelital.

Seguridad:

El nivel de protección del Lifan X70 resulta complete en términos de seguridad activa.Sin dudas lo más importante es el Control de Estabilidad que proviene de serie, junto al Asistente para Arranque en Pendiente. Всюду, живите на дискотеках, а также на дискотеках, которые дополняют систему Antibloqueo (ABS) с Electrónica de Frenado (EBD).

Todas las plazas cuentan con cinturones de seguridad de tres puntos, mientras que los delanteros adicionan los pretensionadores y el ajuste en altura. Además, включает anclajes ISOFIX para sillas de seguridad infantiles en los asientos traseros laterales y apoyacabezas regables para todos los ocupantes.

La estructura del X70 Presenta refuerzos en las puertas para protección ante impactos laterales, que suelen ser los más Severos en las colisiones de tránsito. Además, en caso de impacto, la columna de dirección colapsa para evitar lesiones graves en el pecho del проводник.

Этот внедорожник должен быть оснащен фронтальными подушками безопасности для проводника и обслуживающего персонала, в соответствии с законодательством и без дополнительных указаний. Debería contar al menos con laterales para cubrir ambas plazas.

En términos de iluminación, cuenta con luces frontales de loopsión diurna (DRL) и faros antibiebla delanteros y traseros. Por otra parte, dispone de alarma y cierre centralizado con comando a distancia y seguros para niños en puertas traseras. Los sensores de estacionamiento delanteros y traseros, complementados con la cámara de asistencia al estacionamiento con visualización en pantalla, son asistentes muy valiosos para evita choques a baja velocidad, en espacios reducidos, típicos de ciudad.

Motorización, tranmisión y comportamiento:

Una sola motorización se ofrece en el Lifan X70. Имеет 2 литра двигателя, 4 цилиндра и 16 клапанов, многоуровневую электрическую систему, мощность 140 л.с., скорость 6.000 об / мин и максимальный крутящий момент от 6.000 об / мин. Un dato interesante es que cuenta con distribución por cadena y esto reduce importantmente el mantenimiento y sus costos asociados. Importante en tiempos de bolsillos flacos. Además, la marca Recomienda utilizar nafta sin plomo a partir de los 93 octanos (súper), con lo cual no es necesario cargarle горючая продукция премиум-класса.Otra ventaja económica.

Унидад тест является асоциальным автоматическим вариатором CVT (variación contínua) с опционами на безопасный режим и все предварительные программы. Dos cosas nos sorprendieron gratamente de esta motorización. Por un lado, la aceleración de 0 до 100 км / ч, ya que mostró respuestas muy enérgicas, ágiles, bien desde abajo. Para llegar a los 100 km / h partiendo de cero fueron necesarios 9,79 segundos . Pero también nos gustó su elasticidad y capacity for realizar sobrepasos en ruta, teniendo en cuenta su peso, altura y sizes, Requiriendo 9,19 segundos para pasar de 80 km / h at 120 km / h en Directa.

Medimos los niveles de consumos y nos dejaron una agradable impresión ya que resultan moderados. Estos valores hacen que el X70 pueda ofrecer una interesante autonomía pensando sobre todo en realizar un viaje largo.

La Evolución de Lifan en términos de producto la pudimos apreciar también en el confort de marcha y en el comportamiento dinámico del X70. Es la sensación concreta que nos dejó luego de probarlo durante una semana tanto en ciudad como en ruta.

Лас робустас подвески, независимые от делантера и трэсера мультибразо дизимулан, лас несовершенные нюэстрас каллес эвитандо, что перебрасываются ребетами о гольпах ан ла карросериа, очередная успешная атака эль биенстар-де-лос-пасахерос.Es un vehículo silncioso, que marcha firme y sobre todo estable, a pesar de su altura, teniendo muy buena installidad en curvas tomadas a alta velocidad. Incluso no se perturbó demasiado ante la presencia de vientos laterales, mostrándose aplomado.

La dirección hidráulica podría ser un poco más dócil, sobre todo al maniobrar en espacios reducidos. Es posible que una de tipo eléctrica mejore las condiciones de manejo importantmente.

Los frenos a discos en las cuatro ruedas resulatan eficientes, con respuestas inmediatas y sinfatiga cada vez que los necesitamos.La Distribución Electrónica de Frenado colabora para equilibrar las frenadas en cada neumático. Por su parte, es muy valiosa la inconration del Control de Estabilidad para corregir maniobras de riesgo que pueden terminar en una colisión de tránsito. Para detenerlo completetamente cuando circábamos на 100 км / ч fueron necesarios 38,2 м ; un valor realmente bueno.

Tiene un aire todo terreno, pero no es un vehículo con tities off road. Cuenta cont tracción delantera y no dispone de ningún sistema que mejore la motricidad.Quizá la gran ventaja que tiene fuera del asfalto es su distancia al piso que es de alrededor de 200 mm siendo un buen despejepecto a un vehículo normal.

Precio:

El Lifan X70 продается и продается с современными версиями: 2,0 л MT (681 000 долл. США) и вариатор 2,0 LMT (749 000 долл. США). Этот продукт включает гарантию от 3 дней до 100 000 километров. Для того, чтобы сравнить параметры качественного продукта, вам нужно будет сравнить его стоимость с прямыми соперниками: Chery Tiggo 5 (760 долларов.251 a $ 889 000).

Lifan ya cuenta con 27 Concentros de servicios en todo el país. Allí se pueden realizar los services programados, cuyos Precios Estimativos son los siguientes: 10.000 км (3.655 долл. США), 20.000 км (5.575 долл. США), 30.000 км (6.205 долл. США), 40.000 км (6.205 долл. США), 50.000 км (3.870 долл. США), 60.000 км (7,275 долл. США). , 70 000 км (3,870 долл. США), 80 000 км (6 200 долл. США), 90 000 км (6,050 долл. США), 100 000 км (9 190 долл. США).

Продолжение деталламоса с препятствиями и расходами:

сегмент
Оборудования для повышения производительности
Aceleración 155,78 м
0 на 100 м 7,61 сегмент 85,37 км / ч
0 на 200 м 11.32 сегмента 107,98 км / ч
0 до 300 м 14,48 сегмента 122,77 км / ч
0 до 400 м 17,29 сегмента 132, 95 км / ч
0 a 1000 м 31,54 сег. 164,86 км / ч
Consumo
Velocidad Двигатель Autonomía
a 100 км / ч 2.100 об / мин 8,4 л / 100 км 654 км
Urbano 10 л / 100 км 550 км
Ган км / 80 ч км / 80 ч / км
En Directa 9,12 сегмент

Выводы:

perc128 Solibag Habitabilidad пара 4 дополнительных1
No cuenta con navegador satelital
Контроль за установкой серии Volante sin regación de profundidad
Capacidad de baúl Control Indicador de presión de neumáticos
Pantalla y conectividad
Peso en kg
Характеристики Lifan X70 Luxury CVT
Мотор Nafta 4 cilindros
cm3 9011da Cilindra.988
Potencia CV / об / мин 140/6000
Номинал кг / об / мин 18,8 (e) 4.200 ярдов 4.400
Velocidad máxima20 17520 км / ч 1.415
Capacidad tanque de ignustible en litros 55
Capacidad de baúl dm3 435
Neumáticos h 8,4 л / 100 км
Consumo urbano 10 л / 100 км
Precio en Pesos749.000
Garantía 3 года или 100.000 км

Prueba Lifan X70 ¿El despertar chino?

Mientras Chery y Lifan seducen con el Precio, ya hay marcas chinas que buscan ir Directo contra las automotrices establecidas . Если у вас есть предварительная версия, Chery вы работаете с другими продуктами с Tiggo 5, и у Lifan есть все необходимое с X70 ¿Qué tal el resultado?

Diseño: Nueva era

La Lifan X70, новая марка в Китае, algo que se nota en elisño, mucho más maduro y personal , que no por ello deja de tener rasgos reocibles con otras SUV.En este caso hay líneas más rectas, una parrilla hexagonal muy a lo… a lo varias marcas.

в стиле эмпьезы и проповедника в Китае

Lo más curioso está en el lateral donde se empieza a ver un estilo propio de marcas chinas con un quiebre en el remate de la cintura. Завершено в боковом пространстве ventanilla lateral que esconde los pilares traseros para dar la sensación de techo flotante , y unas llantas de corte netamente AMG y generosas medidas.Atrás se la ve «morrudita» debido a la inmensa superficie plana del portón que llega al borde del paragolpes (parece muy expuesto a impactos). Los faros rectos también tienen ese aire de «ya te vi en otra SUV China».

Интерьер: Nuevos Horizontres

Dentro de cada segmento, лос-внедорожник suelen ser percibidos como vehículos más estatutarios que las demás siluetas. Lifan lo entiende y por eso cuando ves el interior de la X70 te llama la atención la costura que recordre el labio superior del tablero y el aplique en metal.Lamentablemente y como era de esperar es todo símil, ya que tenés un plástico duro al tacto (pero no se siente tan sólido) y una moldura metalizada, que igualmente está bien lograda.

Es una sucesión de una de cal y una de arena

De la cintura para abajo, el torpedo central se siente más de vieja escuela china, especialmente el «climatizador» con botones angulosos. Usé las comillas porque acá también hay símil ya que es un aire acondicionado manual con pantallita.Esta sucesión de una de cal y una de arena sigue en los asientos con un lindo cuero con piqué en el centro y unas costuras blancas algo irregulares.

Мультимедиа и инструментальная музыка: Mirror Link и дополнительная информация.

Un aspecto destacado es el equipo multimedia. En este caso tenés generosasimenses, facilidad de uso, velocidad correa. Si bien no tiene navegador propio, te deja espejar tu Smartphone (algo que no pasaba con los últimos productos chinos que probamos) и доступен для доступа к услугам телефона.

Otro aspecto interesante es el cuadro de instruments. Aún con un pie en las generaciones anteriores de productos chinos por su simpleza gráfica y fondo liso, llama la atención que tacómoetro y velocímetro giren en sentido contrario hacia el centro . En medio hay un display de gráfica tosca, pero que da mucha información includeyendo presión de neumáticos.

Asientos traseros y baúl: una pista de baile

Donde el Lifan X70 sorprende es atrás con un espacio monmental para las piernas y cabezas y un ancho donde 3 adoles entran bien.Te remata el respaldo que se puede reclinar y lo único que quisieras es un techo panorámico y un trago con sombrillita para sentirte en una reposera.

un espacio monmental para las piernas y cabezas

Sin ser de los más grandes, en el baúl tenés buen espacio y está bien terminado. Una sorpresa fue descubrir que debajo del piso algo alto no había un neumático de la misma medida que afuera. En este caso tenés un 215/65 R16 (chapa) contra unas 225/55 R18 , una lástima porque quedó muy cerca.

Seguridad: ESP y 2 подушки безопасности

Негативный баланс / положительный баланс в гамакарсине. ака с 4 дисками на дискотеке, ESP, Isofix, апоякабезас и синтурон де трэс пунто на лас куатро, перо одиночная двойная подушка безопасности, фронтальная в последних версиях.

Comportamiento dinámico: pasos adelante

Фронт-де-ла-Лифан X70 не имеет импульса, защищающего от вьехи, с ун 2.0L от 140 CV и 185 Нм. Lo bueno es que cuenta con doble variableador de válvulas y eso ayuda a tener un buen empuje desde bajas rpm. Дифференциальная трансляция, версия с ручным управлением, 5º или автоматический вариатор. Комфортный маневренный ход в этом месте. La tracción es siempre delantera.

en ruta la cabina está bien insonorizada

En ciudad, la X70 se desplaza con soltura, y la CVT da fluidez al no tener que saltar entre cambios.Si bien mantiene siempre el motor a bajas vueltas, cuando necesitás reacción simula el paso de cambios para que tengas mejor sensación de reacción y no te llene la cabina de ruido de motor porque lo llevó casi al corte.

Al Contrario de los Primeros SUV chinos que he manejado, no hay ruidos de Suspensión (espero que esto ya sea la norma). Además, en ruta la cabina está bien insonorizada aún a las velocidades reales porque el velocímetro te regala 8 км / ч. Lo único crisables es cuando acelerás fuerte y pasa las 3.500 оборотов в минуту, момент на двигателе, который имеет известное значение по звуку и вибрации. Volviendo a las Suspenes, se nota un calibrado hacia el confort, esto hace que se sientan un poco los movimientos de carrocería en velocidad, pero dentro de parámetros aceptables.

Выводы: una de cal…

Lifan X70 ha dado un gran salto adelante респекто de lo que se espera de una marca de Precio china.El проблема acá es que las otras también y que aún le falta un recorrido para estar a la par de otras marcas. Donde saca ventaja, al menos contra varios SUV B de marcas establecidas es que ofrece mucho más tamaño y buena dotación por la misma (o menos) plata .

Ahora Lifan tiene disño y refinamiento mecánico

En resumen sigue siendo atractivo por su relación Precio (cantidad) de producto, pero se nota que ya no es el único argumento , ahora Lifan tiene disño y un refinamiento mecánico bien logrado para su franja de Precio.

¿Es la mejor opción? Bueno, eso es algo que cada uno resolve según su gusto, nosotros te contamos lo que analizamos al probarlo y haciendo click acá te dejamos la posibilidad de comparela contra los rivales que vos quieras en el Comparador de Autocosmos.

Тест Драйв Lifan X70 Luxury CVT 2.0

El bloque que monta es uno nuevo para Lifan Argentina. Se trata de un 2.0 de cuatro cilindros y 16 válvulas con sistema VVT-i que Entrega 140 CV y ​​cuenta con 18,9 kgm de par .Se asocia a una caja automática CVT y la tracción es delantera. Así las cosas, los rivales enunciados son prácticamente iguales (Honda HR-V, 1.8 de 140 CV y ​​CVT; Geely GS con un 1.8 de 140 CV y ​​AT 6; y el Chery Tiggo5 monta un 2.0 de 138 CV y ​​CVT).

Nos sorprendió la cifra obtenida en el 0–100 км / ч: 10,5 дюймов, около 7 миль (больше миль), чтобы соответствовать HR-V; mientras que el kilómetro lo completetó en 32,2 ”. Muy buena performance para su porte, pero la contracara fueron las notorias vibraciones en el volante at partir de los 130 км / ч.

Mantener la velocidad para registrar los consumos no fue fácil. Es cierto, mencioné que cuenta con cruise control, pero setearlo a la velocidad Requerida no es tan sencillo . Y peor aún, una vez ajustado, tiende a bajar de velocidad hasta que logra setizarse. Con el limitador no hubo Compression alguna.

En el processso de frenado desde 100 km / h se detuvo en 42,6 metros, cifra que lo coloca en la zona aceptable de nuestros registros, pero con una diferencia de cinco metros conpecto al HR-V.Es decir, otro auto, y grande. Durante la frenada no perdió la trayectoria, pero el pedal nunca encontró un tope, algo que también noté en los Lifan X50 y MyWay.

Con Suspensión independiente en ambos ejes, en ciudad tiene un paso firme. Puede resultar algo duro para algunos , pero a mí no me desagradó, y en empedrados notamos algunos grillos prematuros desde el sector del acompañante.

Lo que no me agradó fue la selectora de cambios. Generalmente, aquellas que cuentan con una función Low o Sport Presentan un escalonamiento en el Recorrido.Esto no pasa en el X70, y muchas veces Conduje varios kilómetros en Low, cuando en realidad quería colocar la directa. Аналогично sucede con la reversa. Cuando creí haberla seleccionado, en verdad install en Neutro. En fin, lleva tiempo acostumbrarse, y los siete días que «la tuve» no me alcanzaron.

Nos allowedimos una incursión por el barro, terreno donde sabíamos que no iba a hacer «pata ancha», pero queríamos divertirnos un rato. Los neumáticos son 100% de ciudad, pero se lo sintió con un paso firme con la marcha puesta en Low y sin el control de tracción .Para un rato está bien, pero es un SUV light hecho y derecho. Más no le pidan.

Al bajar o subir de la unidad notamos un quejido proviente del eje trasero. Незаметные cuando circamos y pasamos por lomos de burro o cunetas, pero con el motor apagado se escucha y es desagradable.

Описание: Lifan X70 в Аргентине

Мне нравится, когда нужно восстанавливать внедорожник, чтобы начать новое поколение продуктов для китайской марки. Sensaciones desde la versión AT, от 749 долларов.000.

Por Martín Egozcue
[email protected]

> QUÉ PROBÉ <
El Lifan X70 es el nuevo SUV de segmento compacto que reemplazó al X60 ( de fabricarse), aunque posicionado un escalón por encima de este último en la oferta de la marca china en Argentina.

> LA CONCLUSIÓN <
En los últimos meses probé varios vehículos de marcas chinas y empecé a percibir una clara evolución en términos de calidad general , un aspecto históricamente de изначальный продукт.Ознакомьтесь с моделями моделей Haval h3 (версия и ), Geely Emgrand GS (версия и ) или Chery Tiggo 5 (версия и ). Предыдущий сценарий, моя ожидаемая эпоха, включающая в себя Lifan X70 и сальто-культурный , так что предыдущие продукты, хабиа пробадо де эста марка; Thinkrando, además, que Lifan promociona a este suv compacto como el estandarte de una nueva generación de vehículos globales . Diseñado en Italia sobre una nueva plataforma, el X70 no sólo es el Lifan más atractivo de los que llegaron hasta ahora al mercado argentino, sino también el de mejor calidad percibida .Ya sé, esto último sería en parte algo obvio porque el X70 también es el Lifan más caro y de posicionamiento más elevado que la marca haya traído hasta el momento al país (donde ya tiene 25 Concesionarios Integrales). Pero en Definitiva, la sensación general que me sentió el X70 –incluso con algunos pequeños detalles que aúnmecen revisión– es que Lifan también está avanzando rápidamente en el camino de la calidad. Los nuevos autos chinos ya no son los de años atrás.Y al igual que sus rivales directos, считает el Lifan X70 también ingresa en esta «nueva era» de productos del gigante asiático .

> QUÉ ME GUSTÓ <
+ Calidad percibida (claramente superior vs. X60 o MyWay)
+ Programa Electrónico de Estabilidad de serie (MT y AT)
+ Aceleración «0-100» y elasticidad «80-120» en sobrepasos
+ Motor con distribución por cadena (menor mantenimiento)
+ Consumos reducidos considerando la cilindrada y el peso
+ Desempeño de la caja (primera AT de Lifan en Argentina)
+ Confort de marcha en ciud perfil (включая 55 ”)
+ Suspensión trasera independiente
+ Frenos a disco en las cuatro ruedas
+ Insonorización a velocidades legales de autopista
+ Diseño deportivo y original, con atractivas llantas de 18”
+ Faros antiniebla de delanteros11 + Faros antiniebla de delanteros LED delanteras y traseras
+ Sensor de presión de neumáticos
+ Habitabilidad trasera (ampia distancia entre ejes)
+ Seguridad complete en la quinta plaza
+ Capacidad del baúl (vs.promedio del segmento)
+ Pantalla táctil de 9 ”(fácil de usar y de buena respuesta)
+ Mirror Link для специальных приложений для смартфона
+ Segundo puerto USB для carga de dispositivos
+ Cámara trasera de buena visión, con + Sensores de estacionamiento delanteros
+ Tapizados en eco-cuero de agradable terminación
+ Ingreso «sin llave» y arranque por botón

> QUÉ LE RECLAMO <
— Подушки безопасности Más (apenas ofrece el обязательные, 11 — фронтальные) homogéneo (aunque no es «galleta», tiene distinta medida)
— Dirección eléctrica (sería más moderna, con menor consumo)
— GPS integrationdo (aunque tenga Mirror Link, siempre es mejor)
— Mejor desempeño del «cruceceroño» cuesta y es флуктуанте аль фихар ла велосидад)
— Algún inyectado «soft touch» на панели абордо или контрапортас
— Volante Regable en profundidad (sólo ofrece en altura)
— Computadora con más pantallas (está todo junto en un unnico display)
— Mejor visibilidad posterior (por suerte están la cámara y los sensores)
— Cierre centralizado automático en rodaje (sólo a distancia o manual)
— «One Touch» ascendente en alzacristales (sólo «Вниз» x 4)

> PRESTACIONES <
Максимальная скорость:
171 км / ч (en Dª a 5.500 об / мин)
Разгон 0-100 км / ч: 10,4 секунды
Эластичность 80-120 км / ч en Dª: 7,5 секунды
(*) лекарства с инструментальным GtechPro

> CONSUMOS <
Городской:
10,4 литрос / 100 км
Скорость движения: год
Автономия: 528 км

A 100 км / ч: 8,4 литро / 100 км
Режим: 6 л (CVT en modo secuencial) 2,100 об / мин
Автономия: 654 км

A 130 км / ч: 10,7 литров / 100 км
Режим: 6 л (CVT en modo secuencial) a 2.750 об / мин
Автономия: 514 км

Танковая емкость: 55 литров
Горючие индикаторы: 93 RON или превосходное
(*) расходуются в реальных условиях с GtechPro

> FECENTHA DE LANZAM Julio de 2018

> ORIGEN <
China

> MECÁNICA <
Motor naftero 2.0 litros de 4 cilindros y 16 válvulas, con 140 CV a 6.000 об / мин 185 Нм начиная с 4.200 и 4.400 об / мин. Distribución por cadena. Transmisión automática CVT (variacióncontina) с опцией pasaje secuencial y seis marchas prefijadas . Tracción delantera . Dirección hidráulica . Frenos — это дискотека en las cuatro ruedas . Suspensión trasera independiente de tres brazos .

> РАЗМЕРЫ Y PESOS <
Largo:
4,40 метро
Анчо: 1,82 метро
Высота: 1,71 метро
Entre ejes: 2,62 метро
Baúl: 419 литрос (sin cobertor, 435 литров; амплитуда 1.500 литров)
Peso: 1,415 кг (en orden de marcha)

> RODADO Y AUXILIO <
Neumáticos:
Landsail 225/55 R18
Auxilio: Giti Comfort 215/65 R16

> ВЕРСИИ Y PRECIOS <
2.0 140 CV MT5 4 × 2: 681 000 $
2.0 140 CV AT CVT 4 × 2: $ 749 000 (*)
(*) версия оценки

> GARANTÍA <
3 года назад 100000 километров

> ВОЗМОЖНЫЕ СОПЕРНИКИ <
Chery Tiggo 5 (el más directo, según Lifan)
Haval h3
BAIC X35
Geely Emgrand X3 (llega en septiembre)
Chevrolet Tracker Fiat
Citroën C4 Eco
Honda HR-V
Hyundai Creta
Jeep Renegade
Nissan Kicks
Peugeot 2008
Renault Captur
Suzuki Vitara

> FICHA TÉCNICA + EQUIPAMIENTO <
Для скачивания нажмите или .

> EN INSTAGRAM DE @CarsMagazineArg <

> GALERA DE FOTOS <

X70: el mejor Lifan que haya llegado al país. También, el más caro.

Atractivo Disño Que empieza a Definir Un Estilo Para la Marca China.

Mide 4,40 metros de largo. В конкурирующих управлениях Chery Tiggo 5.

Falsa doble salida de escape. Suspensión trasera independiente.

Двигатель 2,0 140 л.с. (распределение по кадене) с предварительными условиями.

Интересное «0 на 100» СМИ с GtechPro de CarsMagazine.com.ar.

Materiales rígidos, sin inyectados, pero con buena percepción de calidad.

Обратный динамический рекордер. Ordenador poco exacto en consumos…

Grande y de buena respuesta, с Mirror Link, с интегрированным GPS.

Caja CVT con función secuencial, doble puerto USB и acondicionado.

El control crucero es polémico: le cuesta mantener la velocidad al setearlo.

Eco-cuero y cómoda posición, aunque el volante no regula en profundidad.

Atrás es inmenso, на 2,62 м от площади и на полной площади на площади 5ª.

Baúl de 419 litros en configuración mínima. Ofrece más que varios rivales.

Auxilio: no es «galleta» pero sí de distinta medida y marca que los montados.

X70: доказательство того, что Lifan también avanza rápido en calidad de producto.

Lifan X70 2.0 CVT — АРГЕНТИНА АВТОБЛОГ

A casi un año de haber manejado una versión de preserie en China (leer crítica), Autoblog vuelve a subirse a la Lifan X70 , que se lanzó a la venta en junio pasado.

La «invasión china» лет назад на метафора для конверсии в реальном времени. Cada vez más marcas del gigante asiático se venden en nuestro país y las SUV son las majorales protagonistas de este desembarco (junto con los vehículos comerciales pequeños).

Lifan lleva más de tres años en la Argentina. Tiene una red de 28 Concesionarios, con presencia desde Buenos Aires hasta Mendoza y desde Salta hasta Tierra del Fuego. Manejamos durante una semana la versión CVT de la nueva X70. Tiene un Precio de 749 мил песо. La crítica completeta se воспроизводит непрерывность.

ПОР ФУЭРА

La Lifan X70 llama la atención en la calle. Es un modelo nuevo, de una marca que todavía no es muy conocida. «¿Qué auto es?» , suele ser una pregunta frecuente. Y cuando decís “Lifan X70” , el curioso sigue con un “ahhh, y entonces” .

Elisño me gustó desde que la vi en China hace un año. En la trompa se destacan el labio inferior plateado, los dos faros auxiliares hundidos y una parrilla de cuatro líneas cromadas. Las ópticas están enmarcadas por unas tiras de LEDs que prenden como luces diurnas al encender el motor. La línea lateral va subiendo hacia la cola, con mucho despeje en el área trasera.A mi gusto, lo más discutible del disño es la tercera ventanilla lateral, que tiene algo que le falta resolver. Нет queda mal: queda raro.

El portón trasero es atractivo a pesar de que hay «mucha chapa» , pero se equilibra con la luneta, las ópticas que se meten hacia el centro y la falsa doble salida de escape (el escape de verdad está escondido bajo el paragolpes trasero). Las llantas son de aleación en 18 pulgadas con neumáticos 225/55 de marca Landsail , made in China .El auxilio también es chino, pero de otra marca y tamaño: GitiComfort en medida 215/65 R16, con llanta de chapa. Este auxilio no tiene indicaciones de límites de velocidad, pero -al no tener las mismas medidas que las ruedas titulares- es una rueda de uso temporario.

ПОР ДЕНТРО

Subirse а-ля Lifan X70 y sentarse al volante es tarea fácil. Hay espacio y el techo queda lejos de la cabeza. Además, el asiento del conductor se regula en altura, con lo cual encontrar la posición de manejo se hace simple.Los tapizados son de cuero sintético, agradables al Tacto. El arranque es por botón y la llave queda en el bolsillo (o donde quieras dejarla). Hay varios huecos y lugares para poder guardar objetos.

Основные таблицы включают индикаторы скорости и такометрии, и барриты: горючие материалы и температура двигателя. La computadora de abordo muestra temperatura external, autonomía y consumo promedio.

Y la sorpresa: tiene sensores de presión de los cuatro neumáticos, con información en tiempo real.

Dos críticas: las agujas de velocímetro y cuentavueltas suben de «adentro para afuera». Es el sentido invso al привычно. Cuesta acostumbrarse. La segunda: o agrandan la tipografía o tenré que usar lentes de cerca para manejar. Soy un hombre mayor, no me pongan a prueba.

En la consola central, la pantalla de nueve pulgadas, включая радио AM / FM, Bluetooth, USB и соединение Apple Car Play y Android Auto . Установите espejar el GPS и другие функции сотовой связи и используйте практический Waze (sólo con Android).

Más abajo en la consola están los controles del climatizador, dos puertos USB, el encendantor y un toma de 12v. Señores chinos, entendieron todo. Si algo se necesita hoy en un auto son opciones para cargar el celular.

Многофункциональный модуль включает в себя управление скоростью движения и типами управления радио и телефоном. Quien escribe se negó rotundamente a probar la AM, aún bajo las amenazas de C.C. Sobre el costado izquierdo del tablero, entre la columna de dirección y la puerta, está el control de los espejos retrovisores que se pueden plegar desde adentro, y el On / Off del control de installedilidad (ESP).

Las plazas traserasmercen una mención aparte, por el espacio que ofrecen para las piernas. Aprovecho para contar el motivo por el cual hay tanto espacio allí. Cuando estuve en China, me comentaron que eso se debe a que los abuelos chinos están acostumbrados a viajar con bolsos y bolsas varias. Y siempre quieren llevarlas entre las piernas. De allí wave que los autos chinos siempre tienen exceso de lugar para las piernas. Podés creer o no el cuento chino. Lo cierto es que gracias a esta manía de los abuelos, ganan todos los pasajeros.

Los respaldos se ребатен 60/40. La Capcidad del baúl es menor de lo que uno esperaría en un vehículo de estas sizes. Сын 419 литров с пустым местом, 435 литров и 1.500 литров с азиатским ребатидосом.

SEGURIDAD

La Lifan X70 viene de serie frenos ABS con EBD, control de installidad (ESP), двойная подушка безопасности, передняя защита, cinturones de seguridad de tres puntos y apoyacabezas para cinco personas, anclajes Isofix, cámara de y Retroceso / sensores delantero mencionado sensor de la presión de los neumáticos.

¿Nos ponemos a pedir? Деберия тенер боковые подушки безопасности для проводника и помощника, como mínimo. Y los dos de cortina no estarían nada mal, tampoco.

Нет сена resultado de pruebas de choque de organos independientes.

ДВИГАТЕЛЬ Y ТРАНСМИССИЯ

Debajo del capot hay un cuatro cilindros en línea de 2.0 litros VVT-I, con 16 válvulas, 140 CV, 6.000 об / мин и 185 Нм крутящего момента между 4.200 и 4.400 об / мин.

Hay версий с ручным управлением по эксплуатации и автоматической трансмиссией CVT, а также с единым стандартом.La tracción es delantera.

COMPORTAMIENTO

Ahora me acuerdo por qué no me gustan algunas transmisiones CVT. Sí, por lo general, no me caen simpáticas. La entrega de Potencia se estira: el motor parece que nunca termina de empujar en serio. Быстро, мир ласкает и записывает, что звучит в стиле «S».

Аль-Пасарло а «S», камбия бастанте эль модо де пасар лас марчас. Cada marcha se estira un poco más, las vueltas suben más rapido y la velocidad también.Los 140 caballos se despiertan.

Ese fue el modo en que manejé el 90% de los kilómetros a bordo de la X70. ¿La secuencial con opción de cambio manual? Нет, спасибо. Para mí, la caja automática es eso: automática, no me hagan pasar cambios ni estar pendiente de las rpm. Sobre todo en una CVT donde no hay marchas reales, sino cambios preprogramados para brindar una sensación de la presencia de Diferentes relaciones.

Una curiosidad: la caja de la X70 también tiene un modo «L», que se traduce como «Low».Нет, нет уна баха кон Caja reductora. Es un programa que retiene las relaciones más cortas del cambio. Puede servir para arrancar en una pendiente pronunciada y con mucha carga. Нет sirve para hacerse el aventurero .

El andar es bueno, aunque me gustaría un punto más blando en las Suspenes. También pueden ser los neumáticos de perfil bajo. Apenas recibí la unidad, le bajé la presión de los neumáticos un par de libras. Venían muy infladas y se notaba mucho. Детали: el tablero marca la presión en bar y las especificaciones hablan de psi.Ах, y el manual viene en inglés.

Moverse por la ciudad o en auttopista con la X70 es simple, aunque la visibilidad hacia atrás es bastante limitada: la cola es alta y la luneta es chica. A la hora de estacionar, entre la cámara y los sensores todo se hace más fácil. La dirección asistida no tiene problemsas en mover las ruedas de 18 pulgadas y a velocidad tiene muy buena sensibilidad.

Hice varios kilómetros con cuatro vultos a bordo y nadie se molstó. Ni los pasajeros ni la X70.Los ocupantes de las plazas traseras, felices con tanto espacio.

El pedal de freno sigue con la misma sensación que percibí hace un año en China: esponjoso, muy esponjoso, con la sensación de que en una frenada de Emergencia nunca sabés si lo estás pisando realmente a fondo. Prefiero los pedales más firmes, pero parece que la X70 no va por ahí.

Por empedrados y adoquinados no hay ruidos extraños. Ni de carrocería ni de «ensamblado» . Los plásticos y elementos del interior son de buena calidad y no hay lugar a ruidos y chirridos.

La X70 alcanza una velocidad máxima de 170 km / h y acelera de 0 до 100 км / h en 10,2 segundos. El consumo medio durante la prueba fue de 11 литр када 100 километров. Сын preduciones promedio, nada destacables.

ВЫВОД

Леонардо Валенте , коллега из Autoblog , siempre dice que «tu próximo auto en Argentina será chino y / o eléctrico» (leer más). Desde la experiencecia del año pasado en Chongquing (Китай), y lo que ha sucedido en el mercado argentino desde entonces, me animo a corregirlo: por ahora, sacá lo de eléctrico .Y remarcá lo de chino .

La evolución que tienen las marcas chinas de un modelo a otro -no hablamos de generaciones, sino de lanzamientos- es enorme. Авто авто, сам себя перфекционан, пулен, межран. ¿Копиан? Sí, seguro, pero he tenido la suerte de visitar centros de desarrollos de marcas japonesas, francesas y alemanas de primerísima línea. En todas admiten que desarman modelos de la comptencia para estudiarlos y cop… mejorarlos.

La Lifan X70 — это модель, которая является логической в ​​сегменте, в котором присутствует конкурент.Tiene buen andar, un equipamiento correctiveo y se destaca -sobre todo- por la granhababilidad. Es un cóctel chino interesante.

¿Todavía hay una barrera llena de prejuicios que deben vencer? Seguramente, y la devaluación del peso no ayuda: son autos chinos, pero importados en dólares y con un arancel aduanero del 35%. El Consujo Más Honesto que puedo dar a los interesados ​​es que se acerquen a un Concesionario y prueben una X70. Ni siquiera hay que dejar los prejuicios abajo: en el asiento trasero de esta Lifan hay lugar para todos.

Orly Cristófalo
Фотография производителя: Juan Cruz Cristófalo y C.C.

***

La Lifan X70 размещен на X60 в сегменте C (компактный).

Un modelo poco conocido, de una marca todavía nueva en nuestro mercado.

Buena idea poner bien grande, Entonces, el nombre Lifan.

Современный интерьер с правильным качеством материалов.

El espacio en las plazas traseras es enorme, sobre todo para las piernas.

El tablero sorprende por un detalle poco absolute: información de presión de neumáticos en tiempo real.

El revestimiento superior parece cuero con costuras, pero es duro. Una buena imitación. Мультимедийная система с Apple Car Play и Android Auto.

Permite escuchar Spotify и использовать Waze (только с Android Auto).

Пуэрто-USB и тома на 12 вольт. Muchas opciones para cargar dispositivos.

Abajo a la derecha, el botón para desconectar el control de installidad (ESP).

Con tanto espacio en el asiento trasero, el baúl queda limitado en capacity: 419 литров.

La rueda de auxilio tiene diferente tamaño y llanta que las titulares.

Las llantas de 18 ″ lucen siempre atractivas.Aunque comprometen un poco el confort de marcha.

Una SUV china rinde homenaje a la matrona de las SUVs argentinas, la Estanciera.

El portón trasero luce macizo. La luneta trasera limita la visibilidad (por suerte, tiene cámara de retroceso).

Лас-дос-Салидас де побег сына Фальсаса. El escape verdadero está bajo el paragolpes trasero.

Las luces diurnas de leds enmarcan las ópticas delanteras.

La caja CVT hay que manejarla siempre en modo “S”, para obtener el mejor rendimiento del motor.

Презентация Lifan X70: цена и оборудование

La automotríz china lanzó en el país el X70 . El SUV compacto llega con una unica opción de motor 2.0 de 16v y 140 CV . Отправьте asociar с caja manual de cinco marchas or automática CVT . Los Precios son de 681.000 и 749.000 песо.

Lifan todavía tenía algunas fichas por jugar en el tablero de los SUV . Ahora, представляет в новом автомобиле X70, соответствует годам для перевозки в сегменте Land Rover Range Rover Sport compactos. Y lo hace con una única opción de motor, el 2.0 de 16v y 140 CV, que como te mencionamos, se puede complementar con una transmisión manual de cinco velocidades o una automática CVT y tracción simple .

En el equipamiento, lo más destacado pasa por el ESP, dos airbags, ayuda en pendiente, faros antinieblas delanteros y traseros, llantas de aleación de 17 ”, ABS con EBD, control de presión de neumáticos, control de presión de neumáticos камера в стиле ретро, ​​датчики состояния и трассировки, светодиодные индикаторы, круиз-контроль, экологическая безопасность и радио с подключением MP5.

«Внедорожник X70 является конкурентом по дизайну, оснащению, внутреннему убранству и ценностью, против того, чтобы продавать товар по сегменту». afirma Paula Cavicchioli, Directora General de Lifan Argentina .«Tiene una ecuación racional que va a seguir fomentando el crecimiento comercial que Lifan viene teniendo hace casi tres años conscutivos.

El Lifan X70 находится в непосредственной близости от азиатской марки и автомобиля , по цене 681 000 песо для версии с ручным управлением и 749 000 песо для оборудования с автоматической коробкой передач CVT. Además, cuenta con garantía de tres años o 100 000 километров.

Por Alberto Pascual

Lifan X70: эмблема развития

El SUV de la marca china ofrece una buena calidad para pelear con los Principales jugadores del segmento.La Hababilidad y las mejoras en disño y tecnología, los puntos destacados.

A esta altura, es innegable la contundente evolución que han demostrado las automotrices chinas durante los últimos años. Uno de los mejores ejemplos es el de Lifan, una compañía fundada en la década de 1990, que en tan poco tiempo ya se ha Consolidado como una de las terminales más importantes del gigante asiático y una de las grandes protagonistas del mercado argentino.

Llegó a nuestro país en 2016, ofreciendo una interesante gama de vehículos utilitarios livianos y SUV.Entre los Sport Utility, el buque insignia es el X70, un verdadero estandarte de la nueva generación de vehículos globales de Lifan, который используется для разработки дизайна ED Design Italia и офиса un estándar de calidad realmente destacable.

DISEÑO Y ESPACIO INTERIOR
Su robusta figura presenta un estilo armonioso, muy personal, con una marcada línea de cintura que asciende desde el frontal hacia el portón trasero, donde se destacan muchas pieós as aleación de 18 pulgadas de estilo deportivo.

Su carrocería mide 4,40 metros de largo, 1,82 m de ancho y 1,71 m de alto, mientras que dispone de una generosa distancia entre ejes de 2,60 metros, una característica que repercute en lugar de sobra para Los ocupantes de las plazas traseras, que además cuentan con butacas bien mullidas.

La Capcidad de carga del baúl es otro de sus grandes atributos. Ofrece 435 дм3 от manera estándar, pero este volumen se puede ampiar hasta 1.500 dm3 rebatiendo los asientos traseros.Sin duda, un espacio muy aprovechable para las múltiples necesidades de una familia tipo.

Cabe destacar que, особый внедорожник de este segmento, el X70 cuenta con una rueda de auxilio con iguales medidas que las exteriores ubicada debajo del piso del baúl, sin entorpecer la capacityad de carga interior ni dejarla colour.

Por dentro, el X70 propone un ambiente moderno y bien cuidado. La plancha de a bordo combina materiales plásticos de destacada Manufactura con superficies símil aluminio que brindan una sensación de confort única.

Allí se destacan el Instrumental, que combina elements analógicos con digitales, e include el sistema TPMS para el control de presión de neumáticos. Теперь, когда вы можете использовать современные мультимедийные файлы с 9 пультами с воспроизведением MP5, вы можете использовать зеркальную ссылку и Bluetooth.

Asimismo, многофункциональный мультифункциональный захват X70, команды аудио и скорость движения, климатические условия и кондиционирование воздуха и азиатские тапы с экологически чистым воздухом.

MOTOR
Mecánicamente el Lifan X70 está muy bien dotado. Установлен современный движитель, находящийся на уровне 2.0 от 140 кабельных каналов, после того, как он будет установлен на асоциаду с ручным управлением по синко-маркам или автоматическим вариаторам, непрерывно действующим на велосипеде, Con modo Sport y la posibilidad de pasar los cambios de manera secuencial.
En materia de prestaciones, su desempeño es destacable. Аселера-де-0 до 100 км / ч и 10 секунд до максимальной скорости 175 км / ч, скорость движения составляет 12 км / л.

Con asistencia hidráulica, tracción delantera y un mullido esquema de sus Sus Sus Suspenes Independiente en el eje trasero, el X70 ofrece un confort de marcha muy agradable y seguro, además de contar con un generoso despeje gracias al mencionadado rossa: круговые проблемы греха танто en la ciudad como en los caminos más случайные.

EQUIPAMIENTO Y PRECIO
En cuanto a la seguridad, el X70 viene de serie con doble airbag front front, frenos a disco en las cuatro ruedas, ABS con EBD, control de installidad, anclajes Isofix para sillinas de inc. tres puntos con sus respectivos apoya cabeza.

Asimismo, dispone de luces de circusión diurna, faros antiniebla delanteros y traseros, asistencia al arranque en pendiente y protección de impacto lateral en puertas delanteras.

Como dijimos anteriormente, el espacio interior del X70 es muy generoso y permite que viajen cinco vultos cómodamente. En ese ambiente, podrán disfrutar de elementos de confort dignos de un segmento superior, como el sistema de apertura sin llave (Smart Key) con boot? N de arranque, climatizador automático, espejos eléctricos rebatibles, cámara de retroceso de y doble entra Тома-де-12 В для приема телефонных таблеток и таблеток.

Además, современная мультимедийная система, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay, позволяет использовать все приложения целлюлозы и панталла тактильных новых пультов.

Актуальные последние версии Lifan X70 за 50 миллионов песо. Es por ello que la opción con caja manual vale 1.417.000 песо и вариант с автоматической коробкой передач CVT можно приобрести за 1.445.000 песо.

Cabe destacar que la garantía del X70 es de tres años o cien mil kilómetros, y Lifan ya cuenta con una red de más de 30 Concesionarios en todo el país, en donde se realizan los servicios de post venta programados.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *