Хонда авансир: Купить Honda Avancier, невысокие цены на Хонда Авансьер на сайте Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Honda Avancier

Одноклассники Honda Avancier по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Avancier

Honda Avancier, 2002 г

В свое время высмотрел я, вычитал про такую интересную машину, как Honda Avancier. Смущал один факт - с деньгами в тот момент было не «айс», а хотелось именно «Авансир». Будем выбирать из того что было! И в итоге выбрал. Перламутровый 2.3 л с обвесом «Modulo». Спойлер (какая редкость оказался этот спойлер). Штатное литьё. Из бонусов - проигрыватель DVD, подключенный к штатному цветному дисплею, юбилейная серия с золотыми шильдиками и особенный номер кузова. Из минусов – «убитый» ступичный подшипник, предлагаемый мне в придачу «бесплатно». Не очень чистый салон, вернее не чистый вообще. Забрал машину, сел, сказал вслух: «теперь ты будешь моим. Поехали домой!» и поехал. Если бы не подшипник – красота, сидишь высоко (относительно «Аккорда» и «Короны»). Удобно. Едем мягонько, чего-то весело побрякивает сзади в «ходовке».

Сначала неприятно удивил расход Honda Avancier – от 13 литров по городу. А в то время я очень много мотался туда-сюда, да и плюс до офиса 30 км в один конец (Бердск-Кольцово). Профилактика «топливной» дала небольшой эффект. Подвеска у машины мягкая, россказни о жёсткости «Хондовских» подвесок – это не про эту машину. Honda Avancier вальяжный, как корабль. Свет восстановил – светит просто отлично! Ни на одной моей машине не было такого пучка света. Заменил «противотуманку» – предыдущий хозяин сильно где-то стукнул машину предположительно об бордюр, так что пострадали крепления, вся защита днища и подкрылок. «Туманка» держалась на проволоке. Передняя губа вообще непонятно куда пропала, видимо восстановлению не подлежала. Особенно привлекал всегда в этой машине двойной выхлоп, ну явно какие-то спортивные корни у машины. Подвеска многорычажная - сносно держит дорогу в крутых поворотах. Клиренс порядка 140-150 мм – из-за обвесов не даст ездить через поребрики. Первая поездка на Алтай – и дал о себе знать небрежный уход за машиной в прошлом. Машина «ест» масло. Как потерпевшая. Да и судя по (накрученному) пробегу надо заменить ГРМ ремень и его ролики. Сказано – сделано. Подкопил финансов и перебрал двигатель, заменили ремень. Как заключение хочу добавить, что, несмотря на всё горести, что встретились на пути, и все «косяки», что вылезли у машины в процессе – нисколько не ухудшили представление о Honda Avancier. Нисколько ни разочаровался я в ней.

   Достоинства: хорошая шумоизоляция авто. Нереально большой салон. Отлично идёт по трассе. Бортовой компьютер. Огромное количество бардачков.

   Недостатки: мал багажник, а после установки сабвуфера, перевезти что-либо в багажнике стало очень проблемно.

  Николай, Тула


Honda Avancier, 2001 г

Приобрел Honda Avancier практически случайно, бродил по авторынку, присматривал на что заменить Honda Domani 2000 года выпуска, на которой проездил почти два года и увидел ее. Первое впечатление - не очень, но когда сел за руль, совсем друга «песня». А когда продавец прокатил с ветерком, решение купить только окрепло. В целом автомобиль очень нравится, отличная эргономика, дизайн и ходовые качества. Согласен с коллегами владельцами Honda Avancier, что этот автомобиль - лучшее сочетание цена-качество. Авто полностью удовлетворяет потребности моей немаленькой семьи, на нем не стыдно приехать на работу. Обидно, что качество дорожного покрытия в нашем регионе (Республика Бурятия) не позволяет ездить в свое удовольствие, не «убивая» подвеску.

   Достоинства: практичность. Просторный салон. Комфорт.

   Недостатки: оригинальные запчасти достаточно дорогие.

  Валерий, Нижнеангарск


Honda Avancier, 2002 г

Итак, первые впечатление от двух месяцев владения Honda Avancier: снаружи - очень красивый и гармоничный автомобиль. На мой взгляд, один из самых красивых японских универсалов, которые приходилось видеть. Однако, на мой взгляд, лупоглазая «морда лица» а-ля «Сивик», немного скучновата. Ну, а в общем, экстерьер - вне времени и автомобиль еще долго не будет выглядеть устаревшим. Концепция универсала рассматривалась априори. Во-первых: семья. Во-вторых: семья, любящая активный отдых и экстремальный спорт – «маунтинбайк», «рафтинг», сноуборд/горнолыжи, и просто путешествия. Именно для путешествий Honda Avancier подходит идеально. Его амплуа – комфортное перемещение экипажа из 4-х человек на большие расстояния. Впрочем, и третий седок на заднем сидении не будет себя чувствовать слишком стесненно, но двое себя чувствуют там просто по-королевски. Салон Honda Avancier не просто большой. Он огромен! Сын, со своим ростом 198 см, без проблем устраивается на любом сидении, даже за водительским сидением, которое до упора отодвинуто назад. На спинках передних сидений даже предусмотрены углубления для коленей задних пассажиров. Между передними и задними сидениями расположены откидные подлокотники-столики.

Про езду: не стану изображать из себя эксперта из «Топ Гира», а просто напишу с точки зрения водителя-обывателя, коими в большинстве своем мы здесь являемся. Как Honda Avancier едет – мне нравится. На мой взгляд, «Хондовцы» создали максимально комфортный автомобиль, но при этом не дали человеку забыть, что этот автомобиль – «Хонда». Не знаю, как едет трехлитровая версия, но 2,3 л – явно не для «Шумахеров». Таки, и я свое «шумахерство» оставил где-то в середине 90-х. И потом, «шумахерить» на Honda Avancier – это не правильно. Для других целей автомобиль. Хотя, первые дни учился очень аккуратно обращаться с педалью газа. Передние колеса постоянно норовили сорваться в пробуксовку. Я не тестировал «Авансира» в запредельных режимах, не пускал в управляемые заносы, не устраивал «лосиных тестов» и т. д. Я на нем просто ездил, в городе, за городом, на трассе – и эта езда доставляла мне удовольствие.

   Достоинства: огромный салон. Удобство. Практичность. Динамика.

   Недостатки: затрудняюсь ответить.

  Сергей, Новокузнецк


Honda Avancier, 2000 г

Мне достался автомобиль почти в максимальной комплектации для Honda Avancier (не хватало только камеры и спойлера). Салон обрадовал своими просторами и отделкой. Материалы отделки были, как в дорогих иномарках бизнес класса. Салон - комбинированный кожа и ткань. Подвеска жестковатая, как и любой «Хонды», в остальном всё хорошо. В салоне тишина, штатная звукоизоляция на достойном уровне. По двигателю. Тяги, конечно, немного не хватает на низах, т.к. машина тяжелая, полный привод. Долговато разгоняется, но на высоких оборотах, когда включается VTEC - всего достаточно. В остальном - масло ест в пределах нормы (грамм 200-300 на 10000), опять же, как ездишь. Если совсем «пенсионерить» - может от замены до замены проходить. В целом у Honda Avancier есть и плюсы и минусы. Радует высокая посадка, клиренс, проходимость. Из слабых мест - коробка, за ней нужно ухаживать.

В остальном машина надежная, неприхотливая, кому-то может показаться, что расход высокий, но поверьте, есть за что платить - за комфорт и безопасность. Заводится Honda Avancier в любые морозы без проблем, зимой ничего из нее не давит, до -40 спокойно ездил, не парился. Расход летом 14-16, зимой (с прогревами и прочим) - 16-18 л, трасса 9.5-10, что зимой, что летом. Запчасти в средней ценовой категории, ремонт требуется не часто - совсем не напрягает, чуть дороже «Тойоты», но гораздо реже требует вложений. Короче всем кому требуется просторный и надежный автомобиль - советую.

   Достоинства: высокая посадка. Клиренс. Проходимость. Удобный салон.

   Недостатки: жестковата, как и все «Хонды».

  Василий, Иркутск


Honda Avancier, 1999 г

Белый цвет, на 17-х дисках, 4WD (сейчас не нарадуюсь полному приводу). Из минусов при покупке были выявлены слабые задние стойки и ГУР - болячка данного авто. Все было сделано за 12 тыс. р. Поменяна резина с 215/45 17 на 215/50 17. Машина поехала намного лучше. Как оказалось - был скрытый косяк, чего не увидели при покупке. Сочилось масло в АКПП. Цена ремонта - очень дорого. Вот почему цена была немного занижена. Но, все было решено в течение 2-х минут следующего дня, как узнал проблему - жидкая сварка помогла. Замазал и забыл. Все в норе. И никто не узнает о такой мелочи. Предыдущий хозяин - привет. Грызи локти и спасибо за отличного коня. Салон - огромный, удобный, практичный. Места много. Но. Салон Honda Avancier сделан отчасти не практично. В тех местах, где должны были быть вставки под дерево, обтянуто тканью, которая на вид смахивает на ткань для носков. Не очень практично. Японцы перестарались. Смущает багажник со своими изогнутыми снизу краями, которые мешают загрузить что-то очень большое. Но смотрелось бы не очень. Плюсом стали рэйлинги и багажник на крыше. Выручал несколько раз. Шумоизоляция - хуже некуда. Собираюсь проклеить двери и подкапотное пространство.

Мотор F23A специфичен и очень громкий, даже на низах, а что говорить о высоких оборотах. Для трассы Honda Avancier действительно идеальный автомобиль. Плывет как крейсер. Но опять же, есть один весомый минус у этой модели - АКПП. А точнее наличие 4-х или отсутствие 5-й скорости, которой ой как не хватает. По сравнению с «Диамантом», на 120 - 2,5 тыс.об., тут же на 3-3100. Шумно. Со всех мест шумно, особенно на моей новой, шипованной резине. Экстерьер. Внешний вид Honda Avancier впитал в себя всё самое лучшее из Аккорда и Одиссея, так как это их производная. База Аккорда, ходовая Одиссея, и двигатель, один на двоих. Мой вам совет - если хотите покупать Honda Avancier - покупайте 3-литровый. Не только из-за мотора, а из-за АКПП в частности.

   Достоинства: полный привод.

   Недостатки: ГУР. Слабые задние стойки. Непрактичные материалы. Шумоизоляция.

  Павел, Новосибирск


Honda Avancier, 1999 г

До Honda Avancier из иномарок были Honda Ascot 2. 5 и Toyota Vista Ardeo. Если сравнивать его с этими двумя машинами, то получится два в одном. Динамика отличная. Что разгон, что рулевое управление. Конечно это не Ascot, но все же. Чувствуется мощь, причем не знаю, как описать эту мощь. Не дикость, как на «Аскоте», а именно мощь и уверенность в совершаемых маневрах. Тормоза, на мой взгляд, не ахти какие, но АБС всегда поможет. Салон. Ну что можно сказать, только повторится: снаружи машина кажется меньше, чем на самом деле. Салон огромный. Отделка великолепная, материалы приятные, сиденья комбинированные велюр-кожа. Мне кажется «неубиваемый» временем салон. За десять с небольшим лет он как новый. Шумоизоляция хорошая. Ходовая часть. Поскольку машина была приобретена с убитой ходовой, пришлось немного потерпеть и слушать на наших «ровных» дорогах стуки разного характера. Но вскоре после ремонта наступило счастье и тишина. Съедает все кочки – большие, маленькие, любые. Плавность хода великолепная. Резкие повороты: лучше, конечно, не гонять, но проверку Honda Avancier прошел отлично.

Без больших кренов и заносов, чуть поскрипывая резиной. Расходы: пробег при покупке 204 тыс. км, сейчас 220 тыс. км. 16 тыс. за 6 месяцев неплохо, нравится мне Honda Avancier. Денег не жалею, машина отличная, стоит любых вложений.

   Достоинства: отличный автомобиль. Практичный. Резвый. Хорошо держит трассу.

   Недостатки: сложно сказать.

  Иван, Челябинск


Honda Avancier, 2002 г

Итак, что в первую очередь понравилось. Это салон. Он очень просторный и уютный, почти отсутствует центральный тоннель на полу и лежат фирменные мягкие домашние ворсистые коврики, которые еще и на кнопках пристёгиваются к полу, чтобы не ползали. Сиденья с комбинированной обивкой («кожзам» и велюр), боковой поддержки минимум, но какие просторные и комфортные. Места полно для всякой мелочевки, даже в потолке кармашки. И самое классное - подлокотник для передних пассажиров, под ним столик откидной и свободное место между передними сиденьями, куда можно класть, например, шапку, до сих пор ни в одной машине не могу найти такого места.

Багажник у Honda Avancier, конечно, не очень большой, а сиденья в ровный пол не складывались, но это не беда, на этой машине не хотелось ничего такого возить. Кстати, сзади тоже был подлокотник и ещё угол наклона спинки регулировался, да, ещё сзади можно было сидеть «нога на ногу», места - вагон. Внешность - сзади на «отлично», особенно две трубы выхлопа и хромированная ручка открывания багажника впечатляли. Спереди - немного не хватает агрессии, какой-то, что ли. Ходовая - ну что сказать, про «Хондовскую» многорычажку немало хорошего сказано, могу только подтвердить - всё правда, ходовая отменная. Единственное, что постоянно огорчало - это маленький клиренс, я даже передние брызговики из-за того, что постоянно шоркали по кочкам, снял. Кстати, качество пластика бамперов на высоте, у «Тойоты» - значительно хуже (очень хрупкие). Коробка проблем не доставила, движка тоже, но по пробкам зимой у Honda Avancier просыпался просто «зверский» аппетит, мог съесть до 17 литров, а вообще, по городу у меня меньше 12 не выходило. По трассе идет отменно, хорошо ускоряется со скоростей за 100 км/ч и выше, обгоны давались всегда легко. Итак, за год эксплуатации ничего не сломалось, менял только расходники, кстати, пробег японский был 102 тыс. и все документы по обслуживанию имелись, а под капотом было много сервисных наклеек. Кстати снизу машина была как новая, на всех деталях ходовой было нетронутое ржавчиной анодированное покрытие. Зимой заводилась отлично до -30, а ниже не пробовал - обходился без машины. Решил продать, так как захотелось новую машину, и перестал как-то устраивать правый руль, маленький клиренс и повышенный аппетит.

   Достоинства: комфорт. Практичность. Оснащение. Устойчивость.

   Недостатки: маленький клиренс. Повышенный аппетит.

  Сергей, Омск

 

Honda Avancier (описание и характеристики)

Honda Avancier появился на свет в 1999 году, с целью произвести впечатление на тех, кто хотел купить Honda, но никак не мог решиться, что ему нравится больше, Accord Wagon или Honda Odyssey. Новый аппарат должен был унаследовать самые лучшие черты обеих машин, и конструкторам удалось это сделать!

Avancier, словно подтверждая противоречивость выбора своего обладателя был сам «нафарширован» интересными, но немного спорными решениями. Например мотор. Avancier выпускался с двумя вариантами двигателей. Первый вариант был привычным для обеих моделей-прародителей, — F23A устанавливался и на Accord Wagon и на Odyssey. Выбор второго двигателя был еще удивительнее. Под капотом занял место мотор для Odyssey американского рынка, — трехлитровый V-образный, шестицилиндровый  J30A. Оба мотора, были достаточно архаичными по конструкции (они проектировались еще в начале 90-х), но отлично выполняли свои обязанности. Поскольку автомобиль был легче Odyssey, при практически том же комфорте, удовольствие от вождения было гарантировано! Большеобъемный (в понимании Honda, конечно) двигатель, отлично «тянул» с низов, срывая с места автомобиль, а 215 лошадей (у трехлитрового агрегата) обеспечивали достойный разгон на «верхах». Динамика 2,3-литрового мотора была, конечно, поскромнее, но и 150 л.с. вполне хватало для «нескучной» езды.

В «связке» с этими моторами работала и АКПП (других вариантов трансмиссии для Avancier не предлагалось). Если в паре с F23A работала привычная для Odyssey и Accord четырехступенчатая «коробка», то для J30A была разработана специальная пятиступенчатая АКПП.

Подвеску оставили традиционной как для Wagon, так и для Odyssey – многорычажная конструкция и спереди и сзади. Уход за ней был делом дорогим, зато качество управления было отменным. К тому же, традиционно для Honda автомобиль выпускался в вариантах с передним, или полным приводом, что добавляло еще больше удовольствия от вождения.

Внешний вид автомобиля получился очень удачным, — стремительные и динамичные формы кузова сочетались с поразительной практичностью, — автомобиль был крупнее Accord, но при этом существенно меньше Odyssey, что позволяло ему, в отличие от последнего «попадать» по размерам на многоуровневые лифт-парковки, распространенные в Японии. Odyssey того времени этого делать просто не мог.

Салон Avancier был самым большим плюсом этого автомобиля, — он словно пришел из другого, более дорогого класса, и по комфортности вполне мог соперничать с Odyssey. Дорогие материалы отделки, огромное количество пространства, все это вызывало восторг потребителей. Особо отмечают рычаг переключения передач, перенесенный с традиционного места между передними сиденьями, на подрулевую панель. Теперь пассажиры автомобиля могли свободно перемещаться между передним и задним креслом прямо на ходу, не мешая водителю!

Honda Avancier выпускалась до 2003 года, когда стало понятно, что дальнейшее производство автомобиля приведет к конкуренции с обновленным Odyssey, более перспективной моделью. Конструкторы учли недочеты прошлых поколений Odyssey, и, применив все имеющиеся у них технологии, сделали качественно новый аппарат, «выбивший» с конвейера удачный и привлекательный Avancier.

Резюмируя историю этого автомобиля, нельзя не отметить интереснейший факт. Фактически, Honda попыталась построить машину, которая намного опередила свое время. Сегодня такой тип автомобилей называется SUV, ярчайшим примером которого является, например Honda Crosstour, BMW X6, или Audi Q5. Конечно, Avancier был поменьше этих автомобилей, но ему не хватило всего одного поколения, чтобы занять эту нишу. К сожалению, этого не случилось. В начале 2000-х, идея представительского SUV все еще считалась чем-то из области фантастики.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1999-2003

Длина –  4700

Ширина – 1790

Высота – 1500

Клиренс – Передний привод – 155, 4WD, F23A – 180, 4WD J30A — 160

Двигатель –

F23A- мощность 150/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/4800 Нм/об.мин

J30A- мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система.

Привод – передний или полный, благодаря системе DPS.

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии J (J25A, J30A, J32A, J35A, J37A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Обновленный Honda Avancier 2020 стал более безопасным и стильным

Новое поколение купеобразного «паркетника» Honda Avancier 2020 получило расширенный список опций, которые призваны значительно повысить уровень безопасности и комфорта для водителя и пассажиров. Также производитель расширил список материалов, используемых в процессе отделки салона, заменив их высококачественными и нетоксичными.

При первом взгляде на автомобиль можно увидеть его отличия от предшественника. К ним относится измененная радиаторная решетка, задние габаритные огни, патрубки выхлопной системы, ставшие раздвоенными и обвесы, защищающие кузов Honda Avancier 2020 и делающие его экстерьер более стильным и современным.

Технические характеристики Honda Avancier 2020

Своими габаритами Honda Avancier 2020 напоминает крупный кроссовер Toyota Highlander, презентованный на автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году. Благодаря этому его салон отличается максимальным удобством и наличием большого количества свободного места.

В движение обновленный японский «паркетник» приводится бензиновыми турбированными силовыми агрегатами объемом 1,5 или 2,0 л, на выбор потенциального покупателя. Отдача двигателей составляет 193 и 272 л.с., соответственно.

Версия, комплектованная 1,5-литровым мотором, получила бесступенчатый вариатор CVT, позволяющий повысить уровень комфорта во время движения автомобиля и сэкономить значительное количество топлива. Также версия с вариатором CVT станет дешевле, ведь данная трансмиссия отличается невысокой стоимостью и более быстрым производством.

2-литровая версия Honda Avancier 2020 будет комплектоваться 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается привода, то он может быть, как передним, так и полным. Данный фактор будет напрямую зависеть от комплектации «паркетника».

Функционал Honda Avancier 2020

Производитель серьезно подошел к вопросу технического оснащения купеобразного кроссовера Honda Avancier 2020. В число оснащения вошел адаптивный круиз-контроль, позволяющий удерживать автомобиль в заданной дорожной полосе и повышать уровень безопасности при вождении. Также «паркетник» оснастили системой экстренного торможения, автоматически срабатывающей в момент неожиданного появления препятствий на пути движения – как движущихся, так и не движущихся объектов.

Для комфорта разработчики оборудовали Honda Avancier 2020 3-зонной системой климатического контроля со встроенными электрическими регулировками обдува водительского и переднего пассажирского кресла. Также они позаботились о безопасности пассажиров, благодаря чему обновленный кроссовер получил 10 подушек безопасности – как фронтальных, так и боковых.

Топовая версия Honda Avancier 2020 получит систему кругового обзора, кожаный салон, панорамную крышу и систему полуавтономного управления. Такой автомобиль обойдется покупателю примерно в 45 200 долларов. А другие новости о производителе читайте здесь.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA AVANCIER - ХОНДА АВАНСЕР - Технические характеристики Honda Avancier

Honda Avancier — легковой универсал на базе Accord с поперечным расположением двигателя, производимый с 1999 по 2003 годы компанией Honda только для японского рынка.

Avancier был выпущен, чтобы заполнить нишу между Accord и Odyssey 2-го поколения, т.е. по характеристикам и оснащению эта модель близка к Odyssey (построенному также на технической основе модели Accord), но выполнена в более легковом и меньшем кузове, имеет 2 ряда кресел (в отличие от 3-рядного Odyssey). От Accord использована легковая, хорошо управляемая многорычажная независимая подвеска всех осей автомобиля.

От Odyssey данная модель получила такие преимущества, как огромный (для легкового автомобиля) комфортабельный люкс-салон, двойной кондиционер с климат-контролем, большую вместимость и грузоподъёмность и т.д. Оснащается передним либо полным приводом и исключительно автоматической коробкой передач. Устанавливались двигатели F23A (4 цилиндра в ряд, объём 2,3 л, мощность 150 л. с.) и J30A (6 цилиндров V-образно, объём 3 л, мощность 215 л. с.).

Одной из особенностей является рычаг коробки на передней панели, а не на полу между сидениями, с возможностью ручного переключения передач Honda S-matic (как и на Odyssey 2-го поколения), что даёт возможность пассажирам перемещаться между рядами, не выходя из салона.

Honda Avancier 3.0 V6 24V 4WD (215 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4795 мм
Ширина1810
Высота1545 мм
Колесная база2765 мм
Колея передняя1555 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет160 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2997 см3
Мощность215 л. с.
При оборотах5800
Крутящий момент272/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары4. 2
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиНесколько рычагов и тяг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл10.2 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1710 кг
Допустимая полная масса1985 кг
Размер шин215/65 R15
Honda Avancier 2. 3 (150 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4700 мм
Ширина1790
Высота1500 мм
Колесная база2765 мм
Колея передняя1555 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет160 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2254 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент200/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97мм
Степень сжатия9. 3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.47
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл8. 5 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1500 кг
Допустимая полная масса1775 кг
Размер шин195/65 R15

Технические характеристики Honda Avancier

Описание автомобиля Honda Avancier

Выпуск универсалов Honda Avancier осуществлялся в период с 2000 по 2003 год. При осмотре данной модели в первую очередь обращает на себя внимание тот факт, что она обладает настолько вместительным салоном, что по нему можно свободно передвигаться. Автопроизводитель обеспечил салон высоким уровнем комфорта. Так, задний диван по своим размерам аналогичен тем, что устанавливаются в лимузинах. Оптимальный микроклимат создается двумя кондиционерами, которые можно настроить на индивидуальные режимы работы. Внешний вид кузова сформирован из представительных, и можно даже сказать величественных линий.

Экстерьер

Разработчики придали универсалу Honda модели Avancier габаритные размеры 4700х1790х1500 миллиметров, соотношение дорожной колеи - 1555/1540 миллиметров, диаметр полного разворота -11,2 метров. Собственная масса машины - 1500 килограмм, масса при полной загрузке - 1775 килограмм, автомобиль оснащается шинами - 195/65 R15.

По краям длинного капота выполнена широкая штамповка, крупные фары расширяются в сторону колесных арок, радиаторная решетка заполнена двумя хромированными горизонтальными жалюзи. Раструб воздухозаборника имеющий форму растянутого прямоугольника слегка утоплен в поверхность бампера, разделен на две секции горизонтальной планкой. Рядом с воздухозаборником скомпонованы прямоугольные ходовые огни. Крыша наклонена к задним стойкам под небольшим углом, в нижней части двери багажника украшены хромированной полосой и фирменным логотипом.

Интерьер, характеристики бензиновых моторов

Универсал Honda модели Avancier предоставляет водителю и пассажирам кожаный салон, в котором установлены кресла с удобным ортопедическим профилем. Между передними креслами оставлен широкий проход, по которому можно легко пройти. На внутренней поверхности дверей сформированы широкие прямые подлокотники, на них смонтированы клавиши сервопривода окон и переключатели освещения. Место водителя имеет оригинальное оформление. На месте консоли размещается тумба с площадкой, наклоненной под 35-градусным углом. В основании тумбы сформирован бокс, на поверхности площадки скомпонованы средства управления основными системами машины и селектор трансмиссии.

В начальной версии универсал Хонда Авансер оснащается 150-сильным мотором объемом 2253 куб. сантиметров, момент кручения 206/4800 Нм/об. мин. Более мощная модификация автомобиля комплектуется 215-сильным агрегатом объемом 2997 куб. сантиметров, крутящий момент 272/5000 Нм/об. мин.

Honda Avancier - это... Что такое Honda Avancier?

Honda Avancier

Общие данные

Honda Avancier — легковой универсал на базе Accord с поперечным расположением двигателя, производимый с 1999 по 2003 годы компанией Honda только для японского рынка. Avancier был выпущен, чтобы заполнить нишу между Accord и Odyssey 2-го поколения, т.е. по характеристикам и оснащению эта модель близка к Odyssey (построенному также на технической основе модели Accord), но выполнена в более легковом и меньшем кузове, имеет 2 ряда кресел (в отличие от 3-рядного Odyssey). От Accord использована легковая, хорошо управляемая многорычажная независимая подвеска всех осей автомобиля. От Odyssey данная модель получила такие преимущества, как огромный (для легкового автомобиля) комфортабельный люкс-салон, двойной кондиционер с климат-контролем, большую вместимость и грузоподъёмность и т.д. Оснащается передним либо полным приводом и исключительно автоматической коробкой передач. Устанавливались двигатели F23A (4 цилиндра в ряд, объём 2,3 л, мощность 150 л. с.) и J30A (6 цилиндров V-образно, объём 3 л, мощность 215 л. с.). Одной из особенностей является рычаг коробки на передней панели, а не на полу между сидениями, с возможностью ручного переключения передач Honda S-matic (как и на Odyssey 2-го поколения), что даёт возможность пассажирам перемещаться между рядами, не выходя из салона.

Дополнительные фотографии: Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8 Фото 9 Фото 10 Фото 11 Фото 12

  Honda
Автомобили1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Концепт-карыDualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
Автомобили AcuraCL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
МотоциклыCB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Мопеды и
лёгкие мотоциклы
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
СамолётыMH02 • HA-420
ДвигателиA-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
РоботыСерия E • Серия P • ASIMO
СкутерыBig Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Дочерние компанииAcura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
КэйрэцуKeihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

Отзывы владельцев Honda Avancier (Хонда Авансир) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda Avancier (Хонда Авансир) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Значит Хонда Авансир?Да это моя машина. Второй год управляю осознанной покупкой и называю её ни больше ни меньше,, моя прелесть,, Да люблю и радуюсь ею,это то что лично мне нужно, всё грамотно...Господа и дамы, хочу предложить вашему вниманию свой первый отзыв о любимой машине. Чтож, прошу любить и жаловать – Honda Avancier Знакомство с автомобилями началось очень давно, еще с рашн...

2

! Салон огромный ! На трассе просто супер ) все взади остаются ! 160 км легко и непринуждённо ! Заводится в любую погоду ! Всё устраевает! Едешь и отдыхаешь! Не знаю больше машин с такой ценой и качеством! Салон просто огромный! На заднем сидении можно впятером ездеть и не обламоваться! Особенно впечатлили бордачки...В двух словах спортивный лимузин. Маневренная машинка, очень быстро привык хотя пересел с левого на правый руль(с этим никаких проблем не возникло). Удобство салона можно отметить отдельно. По...Приобрел Avancier практически случайно, бродил по авторынку, присматривал на что заменить Honda Domani 2000 года выпуска, на которой проездил почти два года и увидел ЭТО. Первое впечатление - не...Отличный автомобиль. Для меня, с большими детьми, собакой-дачей-родителями и периодическими поездками далеко, близко, по туристическим маршрутам а иногда и с представительской целью - все в одном... Вообще покупка этого автомобиля по большому счёту была авантюрой. Собирался купить Калдину но совершенно случайно сел в Авансьер. Сел и небыло желания выходить. К тому же ранее был знаком двигатель...Отличная машинка!!! Пока не нашёл на рынке предложений. сочетающих все характеристики подобного рода! Она вместительна, комфортабельна, быстра и при этом управляется одним пальцем. Просторный салон и...Отличный автомобиль, комфортабельный, отлично держит дорогу, достаточно просторный, но не шкаф на колесах. Если не согласны, подскажи мне другие марки авто сочетавшие в себе параметры моего любого. ..Автомобиль для ценящих себя и дорогу людей.Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Honda: флагманский внедорожник Avancier 2020 года в Китае получил тонкую подтяжку лица и технические обновления

С 2016 года Honda продает в Китае флагманский внедорожник Avancier в стиле Concept D через свое совместное предприятие с GAC Group под названием Guangqi Honda Automobile.

Расположенный над компактным внедорожником Breeze (который, кстати, является более привлекательным китайским CR-V), Avancier представляет собой кроссовер-купе среднего размера, который разделяет основу с седаном Accord. Как ни странно, Honda также продает в значительной степени идентичную модель под названием UR-V, созданную ее другим совместным предприятием с Dongfeng Motors.

Avancier является более популярным из двух: продажи в 2019 году более чем вдвое превышают объем продаж UR-V (71 552 против 27 840 единиц). Теперь первые фотографии и информация о обновленном Honda Avancier 2020 года появились в сети, демонстрируя тонкие улучшения стиля.

См. Также: Honda Breeze 2020 - это более острый CR-V, чем наш, с лицом Accord

К ним относятся новые горизонтальные вставки в решетке радиатора, более острые бамперы, новые четырехгранные выхлопные патрубки, более гладкие светодиодные задние фонари и новый дизайн легкосплавных дисков.В палитру также добавлены новые цвета. Изменения стиля привели к тому, что корпус стал немного длиннее, теперь его размер составляет 4858 мм (191,2 дюйма)

.

Внутри Honda Avancier 2020 года предлагается новый выбор отделки и обивки, а также новая информационно-развлекательная система Honda Connect 2.0. Визуально все остальное остается в основном таким же, но конфигурация значительно обновляется. Новые функции, включая управление спуском с холма, беспроводную зарядку смартфона, дверь багажного отделения с электроприводом, систему плазменной очистки воздуха, автоматические фары и аудиосистему.

Линейка двигателей осталась прежней: китайские покупатели предложили на выбор 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 196 л.с. (193 л.с. / 144 кВт) и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. (272 л.с. / 203 кВт). Первый идет в паре с вариатором, а второй - с девятиступенчатым автоматом и предлагает вариант полного привода.

Внутренние цены будут объявлены 31 марта, когда обновленный Honda Avancier 2020 года поступит в продажу в Китае.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии...

Флагманский внедорожник Honda Avancier представлен в Пекине

Honda продала свой миллионный автомобиль в Китае в 2015 году, во многом благодаря растущему интересу страны к таким внедорожникам, как HR-V и CR-V. Китайская Народная Республика также получит эксклюзивный флагманский внедорожник, чтобы удовлетворить свой растущий аппетит - Honda Avancier, которая дебютировала на автосалоне в Пекине в этом году.

По сути, производственная версия прошлогоднего внедорожника Concept D, Honda Avancier будет позиционироваться над Honda CR-V.Дикие углы и массивные передние воздухозаборники у Concept D исчезли, и последняя итерация выглядит значительно более разумной и менее похожей на игрушку-трансформер. Тем не менее, Honda Avancier сохраняет тот же квадратный капот, выступающие передние и задние колесные арки и резко наклоненную линию крыши, которая заканчивается быстрым задним стеклом.

Он больше и лучше оборудован, чем CR-V, со светодиодными фарами и задними фонарями, кнопочным переключением передач, как в моделях Acura, большим информационно-развлекательным экраном и большим задним сиденьем.Honda заявляет, что Avancier будет поставляться с полным набором технологий активной безопасности и помощи водителю.

Большинство технических спецификаций для Honda Avancier все еще не разглашаются, но мы знаем, что он будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом VTEC - первый раз, когда этот двигатель появится на Honda в Китае. Мы связались с Honda, но на момент написания этой статьи не смогли подтвердить, связан ли двигатель вообще с 305-сильным турбонаддувом VTEC, используемым в Civic Type R.

Другие варианты трансмиссии, включая подключаемую гибридную или гибридную модель, также могут быть на столе в будущем. Honda только что представила Accord Hybrid для Китая, первый гибрид, который она будет строить на местном уровне.

«Мы рассматриваем 2016 год как год, когда мы сделаем еще один рывок вперед», - сказал в своем заявлении генеральный директор и президент Honda Такахиро Хачиго. «Мы начнем местное производство наших гибридных автомобилей и двигателей с турбонаддувом и еще больше ускорим локализацию нашего бизнеса. Honda продолжит решать новые задачи в Китае.«

Honda Avancier поступит в продажу к концу 2016 года, поэтому в ближайшем будущем мы должны получить более подробные спецификации.

2017 Honda Avancier | Top Speed ​​

Внешний вид

Спереди Avancier чем-то напоминает Honda CR-V 2015-2016 годов, которую мы имеем здесь, в Штатах, - по крайней мере, по форме фар и решетке радиатора. Эти фары выглядят как светодиодные, а передняя решетка имеет волнистую сетку с большими серыми жалюзи наверху с прикрепленной эмблемой Honda.Внизу в углах есть прорези под форточки, но они заполнены декоративной вставкой и светодиодными противотуманными фарами. Воздушная заслонка между этими отверстиями имеет прямоугольную сетку внутри и отличную вставку внизу.

Также имеется серая облицовка кузова по центру боковых юбок, аналогичная вставке в нижней части воздушной заслонки.

По бокам мы видим тройную вентиляционную решетку сбоку от капота. Колесные арки, нижняя часть дверей и боковые юбки шире, чем верхняя часть автомобиля - в основном это заводская версия стандартного широкого обвеса.Также есть серая облицовка кузова по центру боковых юбок, аналогичная вставке на дне воздушной заслонки.

Задний люк имеет небольшой свес, который также поддерживает высокий стоп-сигнал. Эмблема Honda расположена на яркой хромированной полосе, идущей от задней фары к задней. Сами задние фонари имеют С-образную форму, а фары заднего хода расположены в линзах на люке. Внизу на задней панели есть прямоугольные красные отражатели на каждом углу. Прямоугольные выхлопные патрубки интегрированы в лицевую панель с большой серой вставкой между ними.На изображениях, которые у нас есть, Avancier выглядит стандартно с рейлингами на крыше.

Интерьер

Honda не разглашает подробностей, но, посмотрев на интерьер Avancier, мы можем увидеть, что он довольно роскошный. Он выглядит как спортивная кожаная обивка сидений, центральной консоли, нижней панели приборов и дверных панелей. Панель приборов не совсем в стиле с запахом, но она довольно плавно перетекает в двери. Комбинация приборов оснащена тахометром и спидометром с шестидюймовым дисплеем, расположенным между ними.Кнопочный выключатель зажигания находится чуть ниже правого вентиляционного отверстия HVAC со стороны водителя.

Внутри центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей с несколькими кнопками на левом краю и несколькими кнопками снизу

Внутри центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей с несколькими кнопками на левом краю и несколькими кнопками внизу. Мы не можем сказать наверняка, но область хранения под экраном дисплея может обеспечивать индуктивную зарядку телефона. Кроме того, Avancier имеет трехзонный обогрев и охлаждение, панорамную стеклянную крышу, электронный стояночный тормоз, кнопочный переключатель передач, а также сиденья с подогревом и вентиляцией.

В задней части салона есть пять сидячих мест, но если положить спинку центрального сиденья, остается место для двух подстаканников и еще одного сенсорного дисплея для задних пассажиров. Заметили, как задние динамики установлены над задними сиденьями для лучшего качества звука? Довольно могло быть с точки зрения дизайна. В общем, эта вещь выглядит более роскошной, чем вы ожидаете от Honda.

Трансмиссия

На момент написания этой статьи мы знали, что Avancier будет предлагаться с 2.0-литровый, «Спорт Турбо», четырехцилиндровый. Тем не менее, некоторые источники указывают, что модель начального уровня будет иметь атмосферный 2,4-литровый двигатель и что в конечном итоге также будет гибридный вариант. На данный момент Honda еще не опубликовала никаких данных о характеристиках или характеристиках двигателя, поэтому, если вам интересно услышать больше, следите за обновлениями. Больше информации должно появиться, когда мы будем приближаться к тому моменту, когда Avancier официально поступит в продажу.

Безопасность

Это еще одно подразделение, о котором компания Honda пока довольно неопределенно говорила, но мы знаем, что Avancier будет поставляться с набором функций безопасности Honda SENSING.Это должно принести такие вещи, как помощь в удержании полосы движения, активный круиз-контроль, помощь при парковке сзади, смягчение столкновений с помощью рулевого управления и некоторые другие функции.

Конкурс

BYD S6

Учитывая, что Avancier строится в первую очередь для китайского рынка, справедливо, что мы смотрим на другого претендента на китайском рынке внедорожников - BYD S6. Он немного больше Avancier и предлагается с одним из трех различных двигателей. Модель начального уровня поставляется с 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 127 фунт-фут. Двигаясь вверх по линейке, есть 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом, который обеспечивает 158 лошадиных сил и 159 фунт-фут крутящего момента. Топовая модель поставляется с 2,4-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает 158 лошадиных сил и 234 фунт-фут крутящего момента. Текущая цена BYD S6 в настоящее время недоступна, но, по оценкам, она будет начинаться с 14 700 долларов США с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Прочтите наш полный обзор BYD S6 здесь.

Заключение

Honda, похоже, проделала исключительную работу со своим китайским флагманским внедорожником. После стольких лет спада дизайна и выпуска менее чем достойных моделей, я думаю, что с дебютом этого китайского внедорожника, наряду со всеми другими недавними выпусками, Honda наконец-то вышла из этого спада.

Эта модель должна стать большим хитом на рынке, и я подозреваю, что Honda будет весьма довольна результатами. Обычно именно здесь я бы сказал, что Honda нужно довести это до U.S., но у нас уже есть много внедорожников Honda под рукой, так что пока наши китайские соседи могут оставить Avancier.

  • Обожаю

    • Catchy Styling
    • Очень просторный внутри
    • Первая Honda с турбонаддувом 2.0 на рынке
  • Оставьте это

    • Очень похоже на CR-V
    • Только китайский рынок
    • Сначала выпускается только с одной трансмиссией

Подержанный Honda Avancier на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Продажа Honda Avancier , АВТО ИЗ ЯПОНИИ - нужное место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Honda Avancier б / у на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы - АВТО ИЗ ЯПОНИИ - предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут купить Honda Avancier из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Стоимость Honda Avancier также разумна по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Honda Avancier на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Представлен

внедорожник Honda Avancier; Картины и другие детали

Также читайте - Движение сопротивления в Афганистане: удастся ли Амрулле Салеху уничтожить «Талибан»

Honda представила свой новый флагманский внедорожник Avancier для китайского автомобильного рынка на автосалоне в Пекине в 2016 году.Ранее этот новый флагманский продукт был продемонстрирован на выставке Auto Shanghai в прошлом году компанией Honda Concept D. Этот новый внедорожник Avancier займет свое место выше Honda CR-V в Китае. Также читайте: Внедорожник Honda BR-V: 7 вещей, которые вам следует знать Афганистан, грохнули в Твиттере

В настоящее время Honda продает в Китае только два внедорожника - CR-V и HR-V.Honda CR-V продается совместным предприятием Dongfeng-Honda, а HR-V, также называемым XR-V, продается другим совместным предприятием Honda, Vezel.

С точки зрения стиля, серийная модель Avancier кажется похожей на концепт, поскольку она включает в себя покатую линию крыши, а также установленный на ней спойлер. Спереди внедорожник получает стильные светодиодные фары вместе с массивной решеткой радиатора, которая кажется вертикальной с хромированными вставками, подчеркивающими его присутствие. Мускулистый бампер удачно дополняет хромированную отделку, светодиодные ДХО и заметную накладку на пороги.

Внутри салон приобретает полностью черную цветовую схему с деревянной отделкой, а также приподнятую центральную консоль и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Список оборудования для внедорожника пока не разглашается. Новый внедорожник также получил подогрев сидений и панорамный люк.

Что касается характеристик двигателя, то, скорее всего, внедорожник будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет добавлен к гибридной версии на более позднем этапе, в то время как базовый вариант, вероятно, получит 2.Бензиновый мотор 4 литра. Функции трансмиссии будут выполнять 9-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также автомат для 2,4-литрового двигателя. Первоначально этот новый внедорожник Honda Avancier будет продаваться только в Китае, и ожидается, что он выйдет и на другие международные рынки.

Источник изображения

Внедорожник Honda Avancier

дебютирует на автосалоне в Пекине 2016

Honda представила свой совершенно новый флагманский внедорожник Avancier на проходящем в настоящее время Auto China 2016.

Honda представила свой совершенно новый флагманский внедорожник - Avancier - на проходящем Auto China 2016.

Honda представила свой совершенно новый флагманский SUV - Avancier - на проходящем Auto China 2016. Honda Avancier, по сути, является серийной версией внедорожника Honda Concept D, который вышел из прикрытия в 2015 году на автосалоне в Пекине. Внедорожник, скорее всего, появится в Китае к концу этого или в начале следующего года. Хотя нет ясности в отношении его запуска в Индии, мы просто надеемся увидеть это и на нашем рынке в будущем.

Созданный на основе Honda CR-V, Avancier имеет большую решетчатую решетку с яркой хромированной полосой, светодиодные фары и противотуманные фары, спортивный бампер с серебряной защитной пластиной и задние фонари с закругленными углами. С покатой линией крыши и компактным дизайном задней части автомобиль больше похож на купе-кроссовер, чем на полноценный внедорожник. Интерьер Avancier выглядит совершенно иначе, чем его концепт. Такие особенности, как дизайн приборной панели «водопад» с деревянной отделкой и полностью черная кожаная обивка, добавляют еще больше к его спортивной привлекательности. Автомобиль также получит новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, комбинацию приборов с большим MID и многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами.

Технические характеристики двигателя Honda Avancier еще не разглашаются. Тем не менее, автопроизводитель подтвердил, что он будет поставляться с опцией 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Ходят слухи, что новый флагманский внедорожник Honda может быть оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем VTECH с турбонаддувом. На более позднем этапе автопроизводитель может также представить гибридную версию внедорожника.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Honda Avancier не запускает диагностику

Когда автомобиль не заводится , может быть очень неприятно. Есть много разных причин, которые могут вызвать проблему.Эта статья написана с предположением, что вы ищете способ запустить свой Honda Avancier прямо сейчас, и предназначена для предоставления вам практических советов, которые помогут в диагностике.

На самом деле существует два основных способа, по которым автомобиль не заводится. Первый и самый распространенный - это когда не превратится в . Это просто означает, что двигатель не двигается, когда вы поворачиваете ключ. Второй способ, при котором ваш Avancier не запускается, - это когда двигатель вращается при включении стартера, но он не запускается и не запускается сам по себе.Когда двигатель вообще не вращается, это немного легче диагностировать, чем когда он проворачивается, но не работает. Просто используйте список переходов ниже, чтобы перейти к вашей конкретной ситуации.

Перейти к:

Двигатель не запускается - не запускается
Запуск двигателя - не запускается

Honda Avancier не заводится: не запускается

Может быть много причин, почему ваш Avancier не запускается. Но есть меньше вещей, которые нужно устранять, чем если бы он проворачивался, но не запускался.Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, из-за которых автомобиль не заводится:

1. Кабели аккумулятора

Хотя кабели аккумулятора не обязательно являются наиболее вероятной причиной того, что Avancier не запускается, они являются одними из проще всего диагностировать. Вы можете взглянуть на полюса батареи, где подключаются кабели. Если вокруг него видна зеленая или белая коррозия, их очистка может помочь вам вернуться в дорогу.

Вот хорошая статья из Напы о том, как правильно чистить клеммы аккумулятора.

2. Зарядка аккумулятора

Если в аккумуляторе недостаточно заряда для включения стартера, Avancier не запустится. По мере того, как батарея изнашивается, ее «ток запуска» уменьшается, в результате чего ее емкость для запуска автомобиля становится все меньше.

Когда это происходит, вы часто слышите, как автомобиль заводится медленно, но не заводится.

Вы можете отнести аккумулятор в местный магазин запчастей или даже в Wal-Mart и протестировать его, чтобы убедиться, что он все еще держит заряд.

  • Батарея разряжена - Если она разряжена, но заряжается и тестирует «хорошо», то пора проверить клеммы батареи или проверить генератор и убедиться, что он заряжает батарею должным образом.
  • Аккумулятор заряжен - Если аккумулятор заряжен, все же рекомендуется взглянуть на кабели аккумулятора и посмотреть, есть ли проблема с коррозией. В противном случае это может быть стартер, на который нужно обратить внимание.

Неисправный генератор может привести к потере заряда аккумулятора, достаточного для запуска Avancier.Возможно, у него было достаточно энергии, чтобы доставить вас домой, но когда вы собираетесь заводить автомобиль, накопленной энергии недостаточно для того, чтобы двигатель мог вращаться.

3. Стартер

Следующее, на что нужно обратить внимание, когда ваш Avancier не запускается, - это сам стартер. Когда стартер не работает, невозможно запустить автомобиль (если это не руководство, тогда вы можете запустить его).

Если вы определили, что виной всему полностью заряженный аккумулятор без корродированного кабеля, то пора задуматься, нужен ли вам новый стартер.Когда стартер выходит из строя, они обычно не дадут вам особого предупреждения. Кроме того, если вы где-то застряли и пытаетесь запустить свой Avancier, старый трюк с молотком - это не женская сказка. Это действительно может дать последний старт.

Honda Avancier: коленвал двигателя → не запускается

Существует множество проблем, из-за которых ваш Avancier может проворачиваться, но не запускается. Двигателю для работы нужны воздух, топливо и искра.

Весьма вероятно, что если двигатель запускается, но не запускается, то он выдал код OBDII. Определенно стоит использовать сканер OBDII, чтобы проверить, не выдал ли двигатель какие-либо коды неисправностей. Очень вероятно, что если ваш Avancier не запустится, будут коды. Эти коды сообщат вам, что компьютер говорит не так с вашим двигателем.

Поиск их на этом сайте или просто поиск в Google в целом приведет вас к детальной диагностике этого кода.Надеюсь, что после исправления кода движок вашего Avancier снова запустится.

Если ваш Avancier не запускается, вы можете быть счастливы, если увидите индикатор проверки двигателя. Коды OBDII, хранящиеся в компьютере, действительно могут помочь диагностировать проблему.

1. Проблемы с топливом

Если ваш Avancier не получает достаточно топлива или какого-либо топлива вообще, у него может быть плохой топливный фильтр, плохой топливный насос или плохие топливные форсунки. Если в камеру сгорания не поступит необходимое количество топлива, Avancier проворачивается, но не заводится.

2. Проблемы с зажиганием

Одна из самых серьезных проблем, из-за которых автомобиль проворачивается, но не заводится, - это проблемы с зажиганием. Когда нет искры, двигатель не запускается. Вероятно, у вас будет код, связанный с пропуском зажигания, такой как P0300, P0301 и т. Д. ...

Проблемы с зажиганием могут быть вызваны многими причинами, включая плохие свечи зажигания, плохие блоки катушек, плохие провода свечи, проблемы с компьютером и многое другое.

3. Синхронизация двигателя

Если способность двигателя зажигать свечу зажигания в нужное время называется «синхронизацией».Если свечи зажигаются не в то время или что-то случилось, из-за чего распределительный вал больше не синхронизирован с коленчатым валом, ваш Avancier не запустится.

Обычно коды OBDII связаны с проблемами, связанными с синхронизацией, но не всегда. P0013 - это общий код положения распределительного вала. Также может выйти из строя датчик коленвала. Когда эти датчики выходят из строя, ваш Avancier может не запуститься.

4. Безопасность

Большинство современных автомобилей оснащены смарт-ключами со встроенной электронной защитой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *