Lifan x50 салон – Обзор Лифан Х 50 2019 🚘

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Lifan X50 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 36 (Лифан Икс50) фотографий машины Lifan X50 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50
Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50
Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50
Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50
Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50 Lifan X50
Lifan X50

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Lifan

carsdb.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Большинство автомобилей компании Лифан – внедорожники. Правда, такими их можно назвать с трудом, потому что они только выглядят как внедорожники, а технические характеристики их такие же, как у обычных городских кроссоверов младшего класса. И вот совсем недавно на автовыставке в Москве состоялся показ самого скромного из них — Лифан Х50 2018. Автомобиль очень простой во всех смыслах – примитивная внешность, скудный салон, слабые силовые агрегаты, но за ту стоимость, в которую оценена модель, что-то лучше найти вряд ли выйдет.

Внешний вид

Машина абсолютно ничем не может выделиться на дороге – все элементы дизайна уже давно всеми использовались по нескольку раз и стали привычными. Таковым можно считать огромную радиаторную решетку, располагающуюся почти на всей свободной площади бампера. Вокруг нее же размещено все остальное оборудование – громадная оптика непонятной формы, еще одна решетка, помещенная между фонарями и полностью отделанная хромом, а также дополнительное охлаждение, состоящее из боковых воздухозаборников, в которых, в зависимости от комплектации, можно увидеть противотуманный свет. Единственным намеком на то, что это внедорожник служат защитные элементы по всему периметру кузова.

Новая модель также ничем не выделяется и по бокам. Рестайлинг привнес сюда дополнительные поворотные огни на зеркала, а также слегка прошелся по форме стекол. Рельеф имеется, но тоже самый обычный – раздутые арки да подножка.

Более-менее спасает новый кузов задний бампер. Именно здесь сосредоточены все усилия конструкторов. Небольшое окно багажника, выразительная оптика, а также низ бампера делают машину хоть немного привлекательной. Единственное, чего не хватает – двойного выхлопа. Патрубок только один и расположен под днищем.

Салон

Экстерьер новинки также до безумия прост. Новый Лифан Х50 2018 модельного года может похвастаться мультимедиа, а также хоть какими-то функциями, намекающими на комфорт, только в максимальной комплектации. Все в основном выполнено тканью и пластиком, но за дополнительную плату некоторые вещи отделываются кожей.

Приборная панель состоит только из небольшой полосы, где располагается бортовой компьютер, воздуховодов, скромной аудиосистемы и панели, на которой находятся несколько кнопок, позволяющих выполнять настройку отопления или кондиционирования воздуха в салоне. В более роскошных версиях консоль дополняется мультимедийным дисплеем.

Максимально скучен и тоннель, вмещающий лишь ручку переключения передач и стояночный тормоз. Никаких отверстий под вещи, тем более под стаканы, подлокотников и прочих наворотов тут даже не подразумевается.

На фото также можно увидеть, что очень прост и руль. Дизайн у него соответственно также средненький – тонкое колесо, громадная нижняя спица и мелкие боковые. Мультимедиа отсутствует даже в максимальной версии. А вот над приборным щитком постарались. В самом его центре размещен большой циферблат тахометра, внутри которого есть небольшой дисплей, показывающий текущую скорость. Сбоку от всего этого отображаются данные по маслу и топливу. Щиток может подсвечивать красным цветом при необходимости.


Кресла могут быть отделаны как тканью, так и кожей – все зависит от выбранной версии. Также от этого зависит и уровень наворотов. Бюджетный вариант предоставит Вам только электрические регулировки, а вот максимальный – еще и обогрев. Задняя часть особо не балует свободным пространством. Расстояние между рядами очень маленькое, а в центре еще и выпирает тоннель, поэтому более-менее удобно тут смогут расположиться только два человека.

Путешествовать возможно лишь со снятым вторым рядом, потому что тогда места в багажнике становится 1500 литров. В стандартном же варианте, когда имеется только 280 литров, можно кататься только за покупками.

Технические характеристики

Мотор у Lifan X50 2018 выбрать нельзя – ставится безальтернативный полуторалитровый агрегат, способный показывать мощность в 103 лошадиные силы, а вот коробка передач выбирается – либо вариатор, либо ручная на пять режимов. Привод – только передний. Естественно, разгон тут ужасный – 11 секунд до ста, зато расход горючего невелик – 6-7 литров, в зависимости от коробки. Тест-драйв также показал невозможность езды по бездорожью – машина просто не тянет даже обычную грязь, поэтому если Вам нужен именно внедорожник, лучше обратить внимание на другие варианты. Лучшее место для эксплуатации – городские дороги, где машине не нужно выдавать большие скорости. Там она может легко маневрировать в потоке, а также сильно экономить деньги на топливе.

Комплектации и цены

В самом простом варианте исполнения Лифан Х50 2018 оценивается в 560 тысяч. Сюда входят: бортовой компьютер, антиблокировочная система, электроусилитель руля, стабилизация, литые диски, несколько подушек для передней зоны, печка, прикуриватель, электроприводы для зеркал и стеклоподъемников спереди.

Цена на заряженную версию обозначена в 600 тысяч. За эту сумму вы получаете: систему кондиционирования воздуха, мультимедийный экран, навигацию, систему экстренного торможения, выполнение кожей некоторых деталей салона, обогрев для сидений спереди, дополнительные четыре подушки, обогрев зеркал, а также ассистента для парковки. Еще 40 тысяч нужно доплатить, чтобы сменить ручную коробку на вариаторную.

Дата выхода в России

На наши дороги машина попадет с большим запозданием. На родине ее продают уже долгое время, как и в некоторых других азиатских странах. Старт продаж в России, как и в Европе, начнется ближе к весне будущего года.

Конкуренты

За такую же стоимость у нас можно приобрести куда более привлекательные по всем параметрам автомобили. Большую популярность набирают Лада X-Ray и Лада Vesta SW Cross, а также всегда пользовались большим спросом Рено Дастер и Рено Дастер. Все они намного более современные и яркие, а также смогут лучше проявлять себя на любом виде дорог.

carclub365.com

Новый китайский кроссовер Лифан Х50

Реклама

Декабрь 7, 2013, 23:54

Сегодня китайские автолюбители выложили в Интернет самые качественные на данный момент фотографии готовящегося к выходу кроссовера Lifan X50. Новинку удалось запечатлеть прямо на территории завода Lifan в Китае.

X50 — это довольно задиристый с виду кроссовер, стилистически напоминающий хетчбэк и созданный на базе также готовящегося к релизу седана Lifan 530. Впервые Lifan X50 появится на публике в рамках Пекинского автосалона 2014, который откроется апреле, а в салоны Поднебесной новинка поступит во второй половине следующего года.

Модель X50 станет вторым кроссовером китайского бренда после более крупного Lifan X60. Однако, новинка полностью ориентирована на городские условия без единого намека на внедорожные способности. Шагая в ногу с современными китайскими трендами, дизайнеры Lifan снабдили X50 такими бесполезными в реальности, но выглядящими привлекательно для автолюбителей Поднебесной деталями экстерьера как рейлинги на крыше и спойлер на двери багажника.

Под капотом Lifan X50 мы увидим те же двигатели, что будут использованы в седане Lifan 530 — 93-сильный 1.3 л. и 102-сильный 1.5 л., спаренные с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Цена Lifan X50 стартует ориентировочно с 60 000 юаней, что делает его игроком насыщенного сегмента недорогих паркетников.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

Фото LIFAN X50 — фотографии, фото салона LIFAN X50, I поколение

Скачать эти обои LIFAN X50 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи LIFAN X50

Посмотреть в каталоге:

LIFAN X50

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 559 900
до 639 900

Вам нравится фотогалерея LIFAN X50?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 7 0 3 0

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *