Отзывы о ниссан икстрейл 2019: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Nissan X-Trail

Салон просторный и светлый, багаж – эдакий мини-погреб, специально выбирал комплектацию SE ради большей вместимости. Мотор – старый добрый атмосферник, его вообще не слышно, работает хорошо на любых диапазонах….

Nissan X-Trail — Неприхотливый авто с атмомотором https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3165/ Салон просторный и светлый, багаж – эдакий мини-погреб, специально выбирал комплектацию SE ради большей вместимости. Мотор – старый добрый атмосферник, его вообще не слышно, работает хорошо на любых диапазонах..
..

Станислав Самохин

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan X-Trail 2 CVT SE

Второй Nissan X-Trail. До этого был 2017 года комплектация XE. Изменилась шумоизоляция в лучшую сторону. Подвеска стала более энергоемкая, удобнее сиденья гораздо (жестче). Достаточно экономичный двигатель.

ТО-1…

Nissan X-Trail — Nissan X-Trail SE 2019 2.0 передний привод, вариатор https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3114/ Второй Nissan X-Trail. До этого был 2017 года комплектация XE. Изменилась шумоизоляция в лучшую сторону. Подвеска стала более энергоемкая, удобнее сиденья гораздо (жестче). Достаточно экономичный двигатель. ТО-1…

Вячеслав Распутин

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 4. 5

Nissan X-Trail

Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от…

Nissan X-Trail — как он нравится и почему его больше не куплю https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3088/ Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от.
..

A N

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Nissan X-Trail 1.6 MT SE

Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат. ..

Nissan X-Trail — Что хотел, то и купил! https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/3049/ Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат…

TheMrViRuS51

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan X-Trail 2 MT XE

Купил машину в феврале 2018 года. Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км. до этого ездил на опель — Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро буд…

Nissan X-Trail — .. https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/2982/ Купил машину в феврале 2018 года. Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км. до этого ездил на опель — Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро буд…

Aleksandr Kononenko

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot. ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Nissan X-Trail

Впервые задумался о смене авто в 2010 году. Семья стала еще больше – жена родила третьего ребенка. До этого у нас был седан. Это очень непрактично, когда у тебя много детей. В багажник не влезали все санки/ледян…

Nissan X-Trail — Икс-Трейл — моя давняя любовь https://autospot.ru/brands/nissan/x-trail_new/2007/suv/review/2842/ Впервые задумался о смене авто в 2010 году. Семья стала еще больше – жена родила третьего ребенка. До этого у нас был седан.
Это очень непрактично, когда у тебя много детей. В багажник не влезали все санки/ледян…

Александр Лаврентьев

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 II https://autospot.ru/brands/nissan/x-trail_new/2007/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan X-Trail

Купил Nissan X-Trail в 2015 году в салоне официального дилера. Выбрал тот автосалон, который предложил самую выгодную цену.

В итоге получил еще и коврики в салон и багажник в подарок. Решил заменить авто на боле…

Nissan X-Trail — Отличный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_2015/suv/review/2549/ Купил Nissan X-Trail в 2015 году в салоне официального дилера. Выбрал тот автосалон, который предложил самую выгодную цену. В итоге получил еще и коврики в салон и багажник в подарок. Решил заменить авто на боле…

Павел Арсеньев

Nissan

X-Trail 2015 Nissan X-Trail 2015 https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_2015/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Nissan X-Trail

Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочн…

Nissan X-Trail — Отличный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/2542/ Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочн. ..

Андрей Гаврилов

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan X-Trail

В авто все хорошо. Но качество сборки это ужас. Зазоры спереди между бампером и крылом с одной стороны хорошо 1мм, с другой 3 мм, между фарой и бампером палец влезает(женский) дилеры как могли исправили , но по…

Nissan X-Trail — Хуже сборки не видел. https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/2451/ В авто все хорошо. Но качество сборки это ужас. Зазоры спереди между бампером и крылом с одной стороны хорошо 1мм, с другой 3 мм, между фарой и бампером палец влезает(женский) дилеры как могли исправили , но по…

dima demidovih

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Nissan X-Trail 2 CVT SE

Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал 130.000 км., да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двига…

Nissan X-Trail — Подойдет как городской автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/355/ Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал 130.000 км., да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двига…

Nadya

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan X-Trail 2.5 CVT SE+

Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому…

Nissan X-Trail — Очень большая машина со щадящим расходом топлива https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/357/ Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому…

Олег

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan X-Trail 2 MT XE

Автомобилем Nissan X-Trail владею год. Критерии при выборе авто были следующие: клиренс, полный привод, репутация бренда. Очень хотел Хонду CP-V, но не потянул стоимость. Форд Куга и неплох, но нет эффектного вн…

Nissan X-Trail — Когда не потянул Хонду CP-V, взял Nissan X-Trail https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/1785/ Автомобилем Nissan X-Trail владею год. Критерии при выборе авто были следующие: клиренс, полный привод, репутация бренда. Очень хотел Хонду CP-V, но не потянул стоимость. Форд Куга и неплох, но нет эффектного вн…

Алексей

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan X-Trail 2.5 CVT SE+

Автомобилем Nissan X-Trail владею три года. Это просто потрясный внедорожник, который подходит как для пересеченной местности, так и для городских условий. У него вариаторная трансмиссия, привод 4WD, большой и м…

Nissan X-Trail — 3 года с Nissan X-Trail https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/review/1784/ Автомобилем Nissan X-Trail владею три года. Это просто потрясный внедорожник, который подходит как для пересеченной местности, так и для городских условий. У него вариаторная трансмиссия, привод 4WD, большой и м…

Алексей Никифоров

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan X-Trail 2 CVT XE

Брал Хитрилу в ноябре 2016, в комплектации SE+, Бензин инжектор, 2000 см3, вариатор, привод — подключаемый полный, клиренс — 210 мм. Приобретал в кредит. Просторный салон, удобные сиденья (задние значительно выш…

Nissan X-Trail — Большой, красивый и проходимый https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/356/ Брал Хитрилу в ноябре 2016, в комплектации SE+, Бензин инжектор, 2000 см3, вариатор, привод — подключаемый полный, клиренс — 210 мм. Приобретал в кредит. Просторный салон, удобные сиденья (задние значительно выш…

Евгений

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan X-Trail 2.5 CVT SE+

Выбирал между Аутлендером и Икстрейлом, в итоге взял Ниссан. Мне нравится дизайн, нравится история бренда, да и в семье давным- давно был Икстрейл первого поколения. Хороший салон, неплохая мультимеда, медленная…

Nissan X-Trail — Надежный Икстрейл для путешественников https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/358/ Выбирал между Аутлендером и Икстрейлом, в итоге взял Ниссан. Мне нравится дизайн, нравится история бренда, да и в семье давным- давно был Икстрейл первого поколения. Хороший салон, неплохая мультимеда, медленная…

Алексей717

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan X-Trail 2 CVT SE+

Это была моя мечта. Взяла его в кредит, в салоне. Быстро оформили и условия нормальные. Езжу на нем около полугода. Думала между объемами двигателя. Взять 2,0 или 2,5. По итогу тщательного анализа пришла к вывод…

Nissan X-Trail — Вместительная и комфортная во всех смыслах машина https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/354/ Это была моя мечта. Взяла его в кредит, в салоне. Быстро оформили и условия нормальные. Езжу на нем около полугода. Думала между объемами двигателя. Взять 2,0 или 2,5. По итогу тщательного анализа пришла к вывод…

Mariya

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы о Nissan X-Trail, плюсы и минусы Ниссан внедорожник авто на сайте Autospot.ru

Nissan X-Trail 2 MT XE

Купил машину в феврале 2018 года. Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км. до этого ездил на опель — Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро буд…

Nissan X-Trail — .. https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/2982/ Купил машину в феврале 2018 года. Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км. до этого ездил на опель — Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро буд…

Aleksandr Kononenko

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Nissan X-Trail 2 CVT SE

Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал 130.000 км., да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двига…

Nissan X-Trail — Подойдет как городской автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/355/ Ну вот и в моей семье появилась необходимость в обновлении авто. Успешно ездила на Пыжики 4007. Пробег стал 130.000 км., да и захотелось чего-то новенького. Взяла Ниссанчик в салоне. Выбирала между объемом двига…

Nadya

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan X-Trail 2.5 CVT SE+

Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому…

Nissan X-Trail — Очень большая машина со щадящим расходом топлива https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/357/ Был у меня предыдущий X-Trail, покупал новым, откатал 7 лет, решили на семейном совете, что пора, наверное, обновить автомобиль. Долго ходили выбирали, то тут что-то не так, то там, так в итоге и пришли к новому…

Олег

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan X-Trail 2 CVT XE

Брал Хитрилу в ноябре 2016, в комплектации SE+, Бензин инжектор, 2000 см3, вариатор, привод — подключаемый полный, клиренс — 210 мм. Приобретал в кредит. Просторный салон, удобные сиденья (задние значительно выш…

Nissan X-Trail — Большой, красивый и проходимый https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/356/ Брал Хитрилу в ноябре 2016, в комплектации SE+, Бензин инжектор, 2000 см3, вариатор, привод — подключаемый полный, клиренс — 210 мм. Приобретал в кредит. Просторный салон, удобные сиденья (задние значительно выш…

Евгений

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan X-Trail 2.5 CVT SE+

Выбирал между Аутлендером и Икстрейлом, в итоге взял Ниссан. Мне нравится дизайн, нравится история бренда, да и в семье давным- давно был Икстрейл первого поколения. Хороший салон, неплохая мультимеда, медленная…

Nissan X-Trail — Надежный Икстрейл для путешественников https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/358/ Выбирал между Аутлендером и Икстрейлом, в итоге взял Ниссан. Мне нравится дизайн, нравится история бренда, да и в семье давным- давно был Икстрейл первого поколения. Хороший салон, неплохая мультимеда, медленная…

Алексей717

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan X-Trail 2 CVT SE+

Это была моя мечта. Взяла его в кредит, в салоне. Быстро оформили и условия нормальные. Езжу на нем около полугода. Думала между объемами двигателя. Взять 2,0 или 2,5. По итогу тщательного анализа пришла к вывод…

Nissan X-Trail — Вместительная и комфортная во всех смыслах машина https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/354/ Это была моя мечта. Взяла его в кредит, в салоне. Быстро оформили и условия нормальные. Езжу на нем около полугода. Думала между объемами двигателя. Взять 2,0 или 2,5. По итогу тщательного анализа пришла к вывод…

Mariya

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan X-Trail 2 CVT SE+

Nissan X-Trail внедорожник 13 года выпуска попал ко мне не новым, а с немалым пробегом (95 тыс.км.). Спустя год эксплуатации я ни на минуту не пожалел о покупке. Эта машина надежна, вынослива, не ломалась ни раз…

Nissan X-Trail — Простота, удобство и практичность — мой отзыв о Ниссане https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/352/ Nissan X-Trail внедорожник 13 года выпуска попал ко мне не новым, а с немалым пробегом (95 тыс.км.). Спустя год эксплуатации я ни на минуту не пожалел о покупке. Эта машина надежна, вынослива, не ломалась ни раз…

Консtанtин

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Nissan X-Trail 2.5 CVT LE Urban

Машину взял чуть меньше года назад, в аккурат попал на хорошую скидку по случаю новогодних праздников. Сразу думал брать за наличку, но потом предложили выгодное КАСКО, если оформлю кредит. Цвет выбрал оливковый…

Nissan X-Trail — Покладистая машинка с хорошей скидкой https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/review/353/ Машину взял чуть меньше года назад, в аккурат попал на хорошую скидку по случаю новогодних праздников. Сразу думал брать за наличку, но потом предложили выгодное КАСКО, если оформлю кредит. Цвет выбрал оливковый…

Максим

Nissan

X-Trail 2021 Nissan X-Trail 2021 2013 – 2019, III (T32) https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2019 года ( III Рестайлинг ): 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв о Nissan X-trail 2019, да все времени не было. Что могу сказать, машиной доволен. Взял аппарат 2,5 литра LE-Яндекс-Авто в сентябре 2019, сейчас май 2020. Полгода и 7500 км пробега. Когда брал, думал брать или самый топ или Яндекс, но посчитал, что 19-дюймовые колеса и люк на крыше мне не так необходимы как Яндекс-авто. До этого почти 6 лет отъездил на Митцубиси-Оутлендере 2,4 литра пред-топ, аппарат был декабря 2013 года. В принципе, я им был доволен. Изначально планировал пересесть на такой же Оутлендер 2019 года 2,4л, только теперь топовой комплектации со светодиодными фарами. Поехал в салон, прокатился… как-то не зацепило. По сути, сидел в таком же автомобиле, что у меня и был, только чуть тише салон. Все тоже самое… но в 2014г я за него отдал 1,3 млн., а теперь надо было отдавать 2,3 млн.р., как-то жаба душила, тем более не видел особой разницы. В раздумьях решил попробовать тест-драйв Ниссан Икс-трейла. Знал, что это основной конкурент Мицухи, но никогда его толком не рассматривал, он мне казался меньше Оутлендера. Но когда сел за руль, контраст тут же бросился в глаза. Вот 5 базовых отличий от Аута в лучшую сторону:
1.	Офигенно удобный руль и отзывчивость у него моментальная, острая, у Аута руль всю жизнь был какой-то ватный с запозданием и не четко выраженный ноль. И на Ауте 2019-года он был чуть острее, но все равно, не такой как у Икс-трейла 2019. И сам руль тоньше, удобнее держать в руках.
2.	Старт с места. Ниссанчик именно с места трогается быстрее Аута. Разгон до сотни у них одинкаовый 10,5 сек, но видимо, у Ниссана просто четче настроен вариатор на первой передаче. С места машина едет лучше, быстрее разгоняется, а мне в городских кольцах это важно. 
3.	Подвеска, специально доработанная для России. Ниссанчик кочки и ямы глотает легче, почти не замечает их, словно пролетает. Когда надо по проселкам - подвеска мягкая, когда топишь по трассе жесткая, все продумано.
4.	Сиденья. Очень удобные. Разработка НАСА «Зеро-гравити» - это сильная вещь. В Ауте уже на 200 км трассы начинала болеть поясница, а здесь хоть 500 км едешь… гораздо комфортнее, анатомичнее сиденье, спина почти не устает. Вдобавок с удобным более тонким и четким рулем – совсем другие ощущения от машины.
5.	Яндекс-авто. В Ауте его не было, а эта вещь очень удобная. И навигация и музыка. Слушаешь не то, что передают, а то что нравится, плюс качество звучания на порядок выше чем обычное fm-радио. Колонки у Икса посредственные как у и Аута, обе машины в общем-то бюджетные, но Яндекс-музыка даже в этих колонках звучит как будто это Хармон-Кордон. Знаю многие скажут, это можно и с телефона, нет с телефона не удобно, плюс его постоянно надо подключать к зарядке. Когда навигация на большом встроенном экране – это вещь.
Самое главное, эти первые  ощущения от автомобиля за первые 5 минут тест-драйва не испортились у меня за полгода вождения. Сейчас авто ощущаю так же. Очень доволен. Каждый раз еду и наслаждаюсь, получаю удовольствие. Из плюсов что могу еще сказать… 
+ Хорошие светодиодные фары, ночью ездить одно удовольствие. Плюс они адаптивные, на трассе на дальнике это удобно. Но фары и на Ауте 2019 года тоже были хорошие такие же светодиодные. Но вот то, что их нельзя в ручную корректировать  (все на автоматике) – большой минус. На темной трассе автоматика светит ближе, чем на старом Ауте обычные галогенки в режиме «0.» Хотел это исправить в автосалоне – отказали. Н фото четко видно, что правая фара светит дальше. В салоне говорят так и должно быть.
+ Нравится, что видно давление в каждом колесе, вообще много информативных экранов, видно даже в каком процентном отношении работает передний и задний привод. 
+ Удобная опция - подлокотник-лючок в задних сиденьях. Когда ездили в Архыз кататься на лыжах все очень оценили. В лючок протолкнули лыжи и 4 человека ехали в максимальном комфорте с подлокотниками. В Ауте пришлось бы складывать одну спинку и 4-ым взрослым уже ехать было бы не айс. Да и вечная проблема переставлять ради габаритных грузов детское сиденье. Лючок – это вещь! Друг на BMW X3 заценил эту фишку, ему теперь ее не хватает. Отличная шумоизоляция в машине, но она и в Ауте 2019 тоже уже была хорошая.
Из минусов… 
- не хватает, конечно, мне старого багажника Аута. Он все таки был поболя. В принципе, в Хитриллу тоже помещаются и тот же велосипед и детские коляски. Это не Тигуан или Спотраж. Но когда ехали в Архыз 4-человека багажник забили под потолок, при открывании нужно было придерживать сумки. Плюс много места крадут выступы над задними крыльями в багажнике. Они нужны как подлокотники для 6-местных версий. Да, где-то делают 6-местные Икс-трейлы, но форма крыла в багажнике из-за этого во всех машинах одинакова. Эти подлокотники реально мешают. Острые, впиваются в сумки, под них тоже особо ничего не положишь. Единственное, сам салон и места для пассажиров в Икс-трейл больше, толи за счет высокой крыши, толи сам салон шире. Места мало только для багажа.
- Задний дворник - косяк в том, что задний дворник ходит не на 180 градусов как в Ауте, а примерно на 150 градусов и не достающие 30 градусов именно с водительской стороны… Когда сдаешь задом именно эти 30 градусов вечно грязные и не видно что под ними. Хоть бы с пассажирской сделали. Не понимаю в чем сложность была? Да, есть камера, но с ней другой косяк. 
- минус именно этой версии с Яндеком – не фирменная камера заднего вида. Яндекс не дружит с заводской камерой и дилеры ставят свою какую-то другую. На ней а) нет разметки (после Аута мне очень трудно было привыкать) и б) камера затормаживает. Когда втыкаешь заднюю передачу проходит какое-то время перед тем, как появится изображение на экране. Это реально подбешивает, особенно при параллельной парковке. Думаю, в других версиях Икса камера срабатывает моментально. Но в целом плюсов у Яндекс-навигации и музыки больше, на этот косячок можно не обращать внимания. Вот то что нет разметки это куда неприятнее, но со временем привыкаешь.
Расход топлива. По городу в пробках реальный расход литров 15-16 на сотню в обычном режиме и 12-13 в Eco-режиме, не знаю как там люди по 13 ездят в обычном. На трассе 8-9 литров на сотню в обычном. Ехать на трассе в Эко смысла нет. На Ауте 2014 у меня был расход на трассе 10-11л/сотня в городе так же 15-16. Для тех, кто выбирает 2,5 или 2 литра, думаю все равно надо брать 2,5 с запасом. Да, расход топлива чуть выше, но по городу в пробках можно включить волшебную кнопочку «Eco» и авто превратится в младшего собрата с уменьшенным расходом. А вот обратно 2-литровый в 2,5 уже никакой волшебной кнопочкой не превратишь. На трассе с 4 человеками и багажом, конечно, лучше 2,5 литра, он пошустрее на обгонах и есть хороший запас мощности в гору. Не люблю, когда все на пределе. Да, нет подрулевых лепестков как на Ауте, но по сути, за 6 лет я ими пользовался даже на трассе всего с десяток раз. Эффект от них был незначительный, просто утопив педаль в пол побольше достигаешь того же самого и это как-то привычнее. 

Еще порадовали менеджеры дилера Нисана. Во многом еще из-за этого взял машину. Очень продуманная у них политика. Попал на акцию. Тачка по трейд-ину обошлась в 1.916.000р. Аналогичный Оутлэндер с рядом недостающих функций обошелся бы в 2.300.000р. И плюсом мне поставили сигналку с автозапуском, сетку радиатора, защиту, сетку в багажник, болты-секретки, тонировку задних стекол. Это все второстепенно, но все равно приятно.

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail III Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2017—н. в. III Рестайлинг

2 Коробка передач

1 Расход топлива

1 Проходимость

1 Вместительность салона

1 Управляемость

Минусы

4 минуса

2 Мультимедиа

2 Шумоизоляция

X-trail рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот

Nissan X-Trail SE Yandex 2019 T32 / Ниссан Икстреил Яндекс 2019

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

На мой взгляд, Ниссан стремительно теряет свои позиции на российском рынке. В то время, как на американских и азиатских рынках дела обстоят весьма успешно. Связавшись с абсолютно новым Икстреилом, я б

Tamik

Обновлён

14 декабря 2020

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

После сузуки в ниссан

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Взял эту машину после сузуки гранд витара, которая ушла на покой. И в целом машиной доволен. У меня топовая комплектация с мотором 2.5, атмосферник, полный привод и это все на вариаторе. Честно сказа

Почти год вместе

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Приветствую! Решил тут оставить отзыв о своей машине, которой владею с начала этого года. В Связи с переездом в Подмосковье, пришлось обновить семейный транспорт. До этого ездил на камри в 40м кузове

Разбор Авто.ру

8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail

Новый хитрила после Т31

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Где-то 20х числах января этого года я стал владельцем этого автомобиля. Его в тот момент только-только обновили, и я наверно был в первой сотне покупателей. Кстати, важный момент до этого я ездил тоже

Отзыв о новом Ниссан Икс-Трейл LE+ 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2019 г.в.

История покупки

Всем здравствуйте. Пишу отзыв про новый Ниссан Икс-Трейл LE+ 2019 года. Предыдущие автомобили Mazda CX-5, Skoda Octavia, Qashqai I, II поколения и еще много разных…

Автомобиль приобретен в 2019 г, выбор был не такой уж большой, с двигателем 2.5 всего 1 автомобиль, но его не взяли, потому что он с панорамной крышей, которую совсем не хотелось, взяли максимальную комплектацию LE+, но без панорамы с двигателем 2.0.

Впечатления

Начнем ходовых качеств Икс-Трейла — по динамике автомобиль вполне прилично едет в городе, набор с 0 до 70 удивительно хорош, по словам менеджеров, в отличии от дорестайлинговой версии были доработки в прошивке, и, судя по всему, это правда.

После 80 км/ч чувствуется, что автомобиль тяжеловатый, что, в принципе, не удивительно — нельзя сказать, что не едет, штатные обгоны правого ряда, где двигаются с скоростью 90 — вполне адекватны, можно разогнаться 140-150 — автомобиль аккуратно и уверенно идет на этой скорости без каких-либо проблем, но все-таки он не динамичен, и не для того, чтобы с кем-то играть в догонялки на трассе. В принципе, понимали, что брали, поэтому полное оправдание ожидания и реальности.

Работа подвески понравилась, автомобиль удивительно мягкий, особенно по сравнению с модными нынче CX-5 и ВАГовскими подвесками, которые обладают на мой субъективный взгляд чрезмерной жесткостью. Особенно хорошо себя подвеска проявляет на ямах средней величины и на лежачих полицейских, которыми так богаты дороги страны.

Все очень мягко, никаких отбоев, колебания гасятся хорошо. Еще одно отличие от предыдущей версии — рулевое управление. Руль очень легкий, удобный и, я бы сказал, точный, автомобиль радует своей управляемостью и предсказуемостью.

Легкое бездорожье, снежную кашу автомобиль преодолевает практически незаметно, в сугробы не залезал. Расход, как я и написал выше — на трассе 7.5-8 литров, в городе около 11 литров.

Откровенно не понравилась работа некоторых систем, за которые были уплачены деньги (напомню комплектация предтоповая). Устаревшая в хлам штатная мультимедия, отвратительные камеры. Если взять модификации с Яндекс.Авто, то на январь 2019 не имеют возможности получить камеру заднего вида от слова совсем (и это на автомобиле с такой огромной «слепой» зоной сзади).

Уж лучше бы ничего не ставили и дали поставить возможность свою систему на Android, но нет в продаже таких вариантов комплектации, де были бы LED фары и не было бы при этом штатной системы мультимедия. То есть, по сути, производитель тем людям, кто хочет купить себе автомобиль с приличным светом заставляет заодно приобрести свое убогое головное устройство.

Навигация есть, конечно ей можно пользоваться, например доехать из города «А» на центральную улицу города «Б», но, опять же, если сравнивать эту навигацию с современными на Андроид системах, то она, мягко говоря, устарела, пробок не показывает. Короче говоря, за эти системы — неуд.

Свет нормальный и он радует. LED светит ярко, адаптивность заключается не только в том, что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары также отклоняются в горизонте на 15 градусов — тут все отлично.

Салон на четверочку, ничего особенного — все на своем месте, слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет, есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но, в целом, салон нормальный.

Кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах, короче говоря, особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно, что шум от шипованной все равно слышен, но, в общем-то, шумка в Икс-Трейл выше среднего. Посторонних шумов, скрипов, сверчков не обнаружено.

Отдельной благодарности заслуживают кресла — они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие, очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя, так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить отлично.

Понравилась система пинкового открывания / закрывания багажника, для достижения открывания 10/10 нужно научиться это делать (большинство людей по первому разу просто не умеют, а секрет там прост, пинок должен быть коротким и легким, примерно под левым, внутренним задним парктроником). Сам багажник вместительный, удобный, с широкими возможностями для модификации.

Ну и да. Работа климат-контроля зимой. Зимой — жарко. Это не климат-контроль. Буквально минуты через 4-5 движения в салоне становится тепло, но условный «климат» продолжает шарашить, минут через 15 хочется открыть окно, хочется нажимать на кнопки, меняя положения заслонки (с улицы/циркуляция внутри салона).

То есть базовые функции — зимой греть, летом охлаждать оно выполняет, но это не климат-система, что за климат-система, которой надо заниматься и отвлекаться в процессе езды? Сейчас поставил 18.0 градусов, вроде более-менее терпимо, но все равно за климат ставлю тройку.

Я возможно даже не стал бы жаловаться, в принципе, ведь не так сложно, на несколько секунд открыть окно раз в 10-15 минут или нажать пару кнопок регулировки, но все-таки, на мой взгляд, заплатив за автомобиль чуть более 2 млн, я заслужил, чтобы, выставив 1 единственный раз температуру, забыть о ней навсегда. Надеюсь, что летом будет лучше и он не будет в свою очередь замораживать до покрытия инеем, и не придется открывать окна, чтобы запустить в салон теплый воздух.

Радаром от столкновений пока не пользовался — надеюсь, никогда не придется, у нас (в РФ), кстати, немного обрезанная версия (одноканальная), по сравнению с Европой и защищает от столкновений только с автомобилями, тогда как в более полных, европейских или американских версиях автомобиля, эта система интегрирована с камерой у салонного зеркала и умеет помимо всего прочего замечать и пешеходов, а у нас только радар в носовой части, который может работать только по автомобилям.

Поэтому, если вы попробуете протаранить, например, простыню или бабушкино полотенце для тестирования этой системы — ничего у вас не получится, так как второго, оптического канала — нет, есть только радар который работает условно говоря «по железу».

Cистемы контроля «слепых» зон на зеркалах сделаны достойно (за них зачет). Лампочки крупные, внутри салона, а не на уголках зеркал снаружи — тут упрекнуть не за что. Кроме того, эта система позволяет определить при движении задним ходом автомобили, которые едут к вам сзади — перпендикулярно, система подает светозвуковоые сигналы со стороны, где едет автомобиль, пересекающий ваш выезд. Сами зеркала также очень достойные, крупные, все видно.

Подогревы сидений, лобового стекла, руля — без особых претензий, работают на четверку с плюсом. Говорят, что ради этого они поставили более мощный генератор — да, поставили (сам убедился), все работает, хотя мне бы хотелось чуточку быстрее.

Итог

В целом Ниссан Икс-Трейл получается неплохой семейный универсал повышенной проходимости: он мягкий, хорошо управляется, комфортный, умеренный аппетит по топливу. Выглядит, может, и не очень модно, но прилично. Скучноват. Часть систем имеющихся на борту устарели, часть просто не включили в российскую версию (например, модный нынче адаптивный круиз-контроль). Если вам автомобиль просто для того, чтобы комфортно ездить c семьей, то стоит задуматься об этом автомобиле, если же вы молоды, наивны и горячи, хотите каких-то там изюминок и эмоций, то могу предположить, что это не ваш выбор. О ценах на данный авто узнаете сами у дилера — они меняются. Скидки есть, но небольшие.

Отзывы Nissan X-Trail, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ниссан Икс-Трэйл и опыт эксплуатации

Nissan X-Trail (2015) 2018 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 14000 2 11.02.2019

Николай, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: нет

Недостатки: Много

Что ломалось: ссылка на ютуб VID 20190206 WA0006

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: х-трейл

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan X-Trail (2007) 2001 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 480000 4 11.08.2018

Владимир, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Огромное спасибо ниссан. За все время эксплуатации всего две поломки. Это замена радиатора охлаждения двс и замена переднего суппорта. Такие машинки наверно уже не выпускают.

Недостатки: Жесковатая подвеска.

Что ломалось: Замана радиатора и передний спорт.

Опыт обслуживания: Автомобиль прост в обслуживании как велосипед.

Предыдущий автомобиль: Опель ауди тойота хонда

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Nissan X-Trail (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 20 000 4 19.12.2014

Шабалков Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу. Но нужна пониженная передача.

Недостатки: Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике.

Что ломалось: Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе — гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро.

Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание.

Предыдущий автомобиль: Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Универсал 26000 5 31.12.2013

Тураханов Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует.Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить.

Недостатки: Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает!

Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего.

Опыт обслуживания: У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров.Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 47000 3 14.09.2013

Петров Алексей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая панорамная крыша.

Недостатки: Люк дребезжит , когда открыт на проветривание (задняя часть). При прошлое колеса в пробке ( пришлось остановиться посреди дороги) пришлось доставать все, что было в БОЛЬШОМ багажнике. Чтобы снять Органайзер надо извлечь клипсу ( я не умел).

Что ломалось: Пыльники меняли по гарантии. Люк не работает нормально. Теперь говорят, что надо его чистить (НЕ ПО ГАРАНТИИ) , а это денег будет стоить около 10 000. На дверях уплотнительные резинки не держались на клипсах ( сделали только после подачи жалобы). Замена предохранителя и перегоревшей лампочки стоит у дилера огромных денег.

Опыт обслуживания: Автомобиль новый — вынужден у дилера.

Предыдущий автомобиль: Хонда CRV.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Универсал 30000 1 22.07.2013

Королёв В.М., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В целом хороший автомобиль.

Недостатки: Самый главный недостаток это плохое лакокрасочное покрытие и ржавеющая задняя дверь и сварные швы.

Что ломалось: Нечего

Опыт обслуживания: У дилера

Предыдущий автомобиль: Ниссан теана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Nissan X-Trail (2011) 2011 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 53000 4 09.06.2013

Ступин Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большей багажник,достачно комфортная подвеска,хорошая эргономика,обзорность.большей люк.Жена дети довольны.Проходимость на 3.

Недостатки: Слабая шумоизоляция.Низкий запас прочности сцепления,не удачная конструкция заднего бампера снизу,при незначительном цепляние за грунт отрываются нижние две клипсы и рвется бампер.Если хочешь ездить по умеренному бездорожью иногда,вытащить из песка например 1 раз нашу ладу.Готовься к затратам.

Что ломалось: Заменил сцепление, петли левой передней двери.

Опыт обслуживания: ТО,работы по гарантии у дилера,сцепление мне встало 12000р(диск,корзина,выжимной все оригинал)+3500 работа,у дилера 18000+7000.Замена колодок 3200 с работой у дилера 6500.

Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2007 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2011) 2011 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 10000 4 03.05.2013

Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Прекрасно ведет себя на дороге Зимой в гараж и обратно просто песня. По грязи тоже не плохо проходимость на 4+. Я доволен покупкой. Жене и детям тоже нравится. Ездим отдыхать багажник вместительный.

Недостатки: Хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, что проектировал карманы в дверях. Идиот полнейший. Ничего туда нельзя положить кроме карты автомобильных дорог при наличии навигатора.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Все в сервисе надо делать а не своими ручками туда лазить.

Предыдущий автомобиль: W Touran (минивен)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.5 / CVT Внедорожник 63000 5 20.04.2013

юрий, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: много,

Недостатки: для меня практически нет

Что ломалось: по гарантии правую ступицу

Опыт обслуживания: ни куда не лез, в виду того что не нужно ни куда лезьть

Предыдущий автомобиль: ниссан куб

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan X-Trail (2011) 2012 Бензиновый 2.5 / CVT Внедорожник 8000 4 26.10.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Проходимость на бездорожье лучше, чем у многих в классе. Сейчас осень — самая пора для X-Trail. Хорошо едет на асфальте, довольно комфортен. Моторчик с вариатором — песня. Багажник огромный. Панорамная крыша — красота. Много всяких бардачков и подстаканников.

Недостатки: Шумноват при езде — шумка слабая и гремит всегда что-то в салоне. Тесно сзади.Неудобное кресло водителя. Расход топлива 13-13,5 литров.

Предыдущий автомобиль: Chevrolet Niva

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Обзор Nissan X-Trail 2021 года | Top Gear

Nissan X-Trail, ранее представлявший собой квадратный, довольно серьезный внедорожник, теперь, по сути, является усиленным Qashqai. У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений. Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому вариант с полным приводом, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.

И, как и Qashqai, его только что обновили. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых можно было бы говорить, а это означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары. В более дорогих X-Trails это светодиоды. Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.

Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости». Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении машины, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателей сохранен без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом, шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с вариатором.

Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош для размещения и тех, кто с комфортом. Но ты не собака, ты человек. Так что же такое X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.

Обзор Nissan X-TRAIL 2019 — продажа автомобилей.com.au

Что происходит, когда молодая семья проводит почти две недели в X-TRAIL — в Японии

Nissan X-TRAIL Adventures

X-TRAIL когда-то был массивной, грубоватой на вид средней машиной с большим количеством углов, чем теорема Пифагора. Сегодня это другая история. Знаменитые блочные плечи X-TRAIL были округлены, и теперь они вписываются в рюкзак с безобидно современной эстетикой.

Меньше о том, чтобы исследовать природу, а больше о том, чтобы доставить детей в школу, современный Nissan X-TRAIL не особенно интересен ни в каком отношении.

Некоторые владельцы будут ликовать о просторном салоне автомобиля и пуленепробиваемом двигателе, которые, оглядываясь назад, являются двумя довольно удобными элементами, которые нужно иметь на своей стороне. Особенно, когда вы собираетесь отправиться в 1200-километровое путешествие по очаровательной островной стране — Японии.

Гора Фудзи и пагода Чуреито во всем своем великолепии

День 1: Следуйте по X-TRAIL (400 км)

Вождение в Японии — хорошее место для начала, если вы никогда не ездили за границу, по двум причинам.Во-первых, автомобили едут по той же стороне дороги, что и в Австралии, а во-вторых, японцы очень вежливые водители.

Я говорю о вааааае более снисходительном, чем средний одержимый собой австралиец, который не позволит другому человеку слиться с ним, потому что это добавит три секунды к их путешествию.

Если вы собираетесь водить машину за границу, для начала вам понадобится пара вещей. Открытость, пара сетчатки в рабочем состоянии и водительские права международного образца.

Смотрите! Руль находится на той же стороне, что и у австралийских машин

.

После того, как мы собрали X-TRAIL, установили детское кресло и погрузили наш багаж, пора было отправиться на северо-запад из Токио в Хакубу.

Поездка до Хакубы, быстрорастущего города зимних видов спорта, составила около 260 км, что должно было занять около четырех часов, согласно картам Google… но с младенцем вы можете набрать это примерно до 23 часов со всеми заменами подгузников и кормление прекращается. Только прикол, это часов 20.

Учитывая длительность поездки, мы никуда не торопились, поэтому я решил ехать на Nissan X-TRAIL, как моя мама, — медленно и плавно, — чтобы сэкономить топливо и осмотреть достопримечательности.

Спойлер! После полных 1200 км двухнедельного путешествия (включая изрядную гонку в горах) я закончил с впечатляющим расходом топлива — 7.0л / 100км. Есть несколько причин небольшого пробега, но об этом позже.

Осторожно управляемый X-TRAIL может быть очень эффективным

На большинстве автомагистралей максимальная скорость составляет 80 км / ч, но я считаю, что треть местных автомобилистов мчалась со скоростью около 120 км / ч, замедляя скорость только из-за случайной камеры контроля скорости.

Я бы порекомендовал предоплаченную карту беспроводной ETC (электронный сбор платы за проезд), чтобы вы могли быстро пройти через автоматические пункты взимания платы.Но еще один важный момент — это деньги. В придорожных закусочных, где продают лапшу рамен и кацудон, обычно принимают только наличные.

Расшифровка сложных систем ввода в стиле торговых автоматов может быть интересной и забавной (кто-нибудь загадочное блюдо?), Но обычно есть картинки, которые могут помочь.

В Японии сложно ошибиться с едой

День 2-4: Хакуба 47 и Горю — пять драконов (20 км)

Поездка по альпийским регионам в конце зимы может быть холодной работой, но подогрев сидений X-TRAIL был настоящей находкой.

Задняя часть X-TRAIL легко проглотила сноуборд и лыжное снаряжение, и, хотя поездка до курорта Hakuba 47 была короткой, нужно было переключить всережимную систему 4WD на автоматический режим на случай, если передние колеса проскочили и необходимо было переключить мощность сзади на крутых дорогах.

Тестируемый Nissan X-TRAIL японской спецификации был почти идентичен австралийским версиям, а на этот раз эквивалентен среднему классу.

Но есть одно существенное отличие — наличие переключаемого внутреннего зеркала с ЖК-камерой с питанием от камеры.

Когда ваша жена решает сесть на среднее сиденье сзади (и у нее большие густые волосы), последнее становится очень полезным.

За всю поездку я обнаружил, что ЖК-зеркало лучше, чем обычное стеклянное зеркало, потому что оно имеет более широкое поле зрения. Он также хорошо работает ночью, уменьшая ослепление фар. Карлос, если ты слушаешь из тюрьмы, эта функция должна быть доступна австралийским моделям!

Горы Хакуба захватывают дух

День 5: Нагано и древние храмы (50 км)

После трех дней свежего порошкового снега и катания на лыжах по синей птице мы направились в 50 км на восток, чтобы осмотреть храм Дзэнкодзи, его сады и исторические окрестности.

Построенные в седьмом веке и расположенные недалеко от Нагано, где проходили зимние Олимпийские игры 1998 года, буддийские храмы приобретают важное значение холодным мартовским утром. Пение монахов и барабанный бой придают этому месту мистическое ощущение, разжигающее мой аппетит.

Храм Дзэнкодзи в Нагано

За углом мы находим место с нарезанной вручную лапшой соба. Гол! Они были потрясающими. На самом деле, вся еда в Японии была превосходной.Даже онигири из магазинов 7 Eleven. Самое сложное — остановиться на одном блюде.

Возвращаясь к дороге после обеда, круизные качества Nissan SUV выходят на первый план. Большие сиденья — передние и задние — делают долгие часы в седле комфортными и приятными, но именно такие мелочи, как сверхмягкая набивка на подлокотнике двери, повышают комфорт в салоне для водителя.

Нарезанная вручную гречневая лапша соба стала настоящим подарком!

Достичь рекордных показателей экономии топлива с таким кирпичом массой 1500 кг никогда не было легким делом, но вариатор был довольно удобным партнером, разгоняясь всего на 1200 об / мин на 80 км / ч на автостраде.Единственный раз, когда я действительно заводил фитиль, был на спусках.

Выкачивая 126 кВт и 226 Нм, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель этого автомобиля не совсем точен, но его способность возвращать впечатление от показателей экономии топлива является положительным моментом.

Автомобиль проехал более 800 км на первом (60-литровом) баке благодаря некоторой проницательности. Плавный подъем, без резких поворотов и с поднятым взглядом, чтобы следить за движением на расстоянии.

Nissan X-TRAIL будет двигаться со скоростью 1200 об / мин и скоростью 80 км / ч, поэтому он может быть эффективным

День 5-7: Такаяма (150 км)

Поездка в Такаяма была в равной степени болезненной и увлекательной.Примерно половина пути прошла по обозначенным дорогам со скоростью 40 и 50 км / ч (возможно, из-за неисправности карты).

В любом случае, отсутствие автомагистралей вызывало бы достаточную ярость, чтобы вы продали машину и купили годовой абонемент на Синкансэн!

Bluetooth занял немного времени проб и ошибок

К счастью, к этому моменту мне удалось подключить Bluetooth-аудио (я плохо понимаю японский), поэтому у нас были приятные тона доктора Карла Крушельницкого, чтобы составить нам компанию.

Характер вождения «стоп-старт» оказался хорошим тестом для адаптивного круиз-контроля, который плавно и относительно быстро выдерживает одинаковое расстояние между многочисленными микро-автомобилями и кей-карами, украшающими японский пейзаж.

Завораживает многовековой замок Мацумото

Мы остановились для быстрой фотосессии в замке Мацумото, его заснеженная многоярусная крыша — невероятное зрелище, а потом поездка стала интересной.По сути, это был самый напряженный драйв всей экскурсии.

Как добраться до Такаяма, город, расположенный в горах и являющийся домом для поразительных традиционных деревянных купеческих домов, включает в себя поездку через горный перевал, который заставит хоббитов мирового класса сдаться и отправиться домой.

Небольшое кладбище на холмах над Такаяма

По мере того, как дорога поднималась выше, температура упала с восьми до нуля градусов по Цельсию примерно за столько же минут.Снег стал покрывать все, кроме лазурно-голубых озер и колоссальных плотин.

Пройдя больше туннелей, чем кроличье логово, выйдя из мрака в заснеженный горный пейзаж, вы провели 90 минут в машине.

В этом конкретном внедорожнике не было боковых зеркал с подогревом, но вот небольшой совет — сложите их на полминуты, и воздушный поток обычно их запотевает.

Наличие режима блокировки 4WD было довольно удобно (я рад, что не выбрал 370Z!), И Nissan X-TRAIL чувствовал себя намного безопаснее, учитывая падающий снег.

Движку не хватает низкочастотного ворчания, и временами он кажется бездушным. Но надо отдать ему должное — на дороге с большим количеством поворотов и поворотов, чем в романе Дэна Брауна, рулевое управление было легким и прямым.

Это тот внедорожник, который даже на скользких заснеженных дорогах чувствует себя уверенно и предсказуемо, что хорошо, когда снег начинает по-настоящему оседать, а на борту ценный груз.

Nissan X-TRAIL хорошо показал себя в сложных условиях

Наконец, в Такаяма супер узкие улочки сделали навигацию здесь и там немного рискованной, но гаджет с камерой на 360 градусов (или интеллектуальный круговой монитор с обнаружением движущихся объектов на языке Nissan) оказался очень кстати.

Для справки, Такаяма — прекрасное место для отдыха. Запомнились великолепные онсены (обнаженные ванны), восхитительная уличная еда, местные рынки и восхитительное саке.

Традиционное жилище также было изюминкой: спать на футонах и сидеть на татами в традиционных платьях юката.

Традиционная архитектура Японии гипнотизирует

День 7-9: Озера Фудзи (220 км + 200 км)

Постепенный спуск по приподнятым автомагистралям за пределами провинциальных и сельскохозяйственных районов префектуры Гифу был отличным местом для тестирования активной системы помощи при удержании полосы движения Nissan X-TRAIL.

Он длится около 15 секунд с отключенными руками и работает без помощи рук, но лучше всего работает, когда руки слегка касаются руля. Это помогло снять стресс от долгих скучных перерывов и сосредоточиться на разговоре.

Тогда это там, вырисовывающееся, культовое, которое нельзя пропустить. Гора Фудзи.

Гора Фудзи и район озер Фудзи — обязательное место для посещения, если вы отправляетесь в Японию.

Когда я впервые увидел его примерно в 60 км от меня, у меня участился пульс.Кажется, что самая высокая вершина Японии излучает метафизическую силу.

Фудзи-сан высотой почти 3,8 км повсюду.

Остановился на стоянке 7 Eleven, он там. Заправляясь впервые, он есть. Смена подгузника в придорожном доме, где продают восхитительный рамен, вот оно и есть.

Короткая остановка у водопада Шираито успокаивает уставшие от путешествий души

Нетрудно понять, почему он вдохновил бесчисленные поколения японцев на великие подвиги.

В течение следующих нескольких дней мы объезжали огромную гору, осматривая озера, совершая походы к снежной полосе и, конечно же, искупая дневное приключение в невероятных онсэнсах.

Еще одним важным событием было посещение потрясающего водопада Шираито, сила водопада ощущалась физически, а также слышалась и видима.

День 9-11: Токио (115 км)

После более чем недели в пути путешествие подошло к концу, и один из крупнейших мегаполисов мира кажется хорошим местом для завершения.Это и тот факт, что автомобиль должен быть возвращен.

Пребывание в Синдзюку недалеко от сумасшедшего квартала красных фонарей Кабучико — обязательно посмотреть! — Наша комната крошечная по сравнению с массивными жилищами в стране Япония.

Такояки вкусно!

После того, как вы попробуете такояки (шарики из осьминога) и окономияки (пикантные блины), а на обед купите свежие суши с рыбных рынков Цукидзи, становится ясно, что Япония — отличное место для путешествий на машине, благодаря людям, культуре, еде и , прежде всего, вежливость и уважение участников дорожного движения.

Когда мы машем на прощание X-TRAIL, быстро становится очевидным, что ходить на большие расстояния — это боль, когда к вам привязан крошечный человек, и это заставило меня задуматься о том, какую великолепную работу проделал X-TRAIL.

Горизонт Токио продолжается вечно

Его массивный багажник поглотил все, что мы на него бросили, четырехцилиндровый бензиновый двигатель и автоматический вариатор обеспечили адекватную реакцию, а система полного привода (и сиденья с подогревом) пригодилась при путешествии дальше на север.

В наши дни это, конечно, не лучший в своем классе среднеразмерный внедорожник, но возможность выбора семи сидений, разумной упаковки, множества удобных отсеков для хранения вещей и надежной трансмиссии — вот некоторые из причин, по которым он превосходит Subaru Forester и Honda CR- V в Австралии.

Если бы в австралийских моделях был доступен этот наряд с зеркальной ЖК-камерой.

Зеркала салона

становятся все более популярными — как насчет Nissan?

Сколько стоит Nissan X-TRAIL ST-L 2019 года?
Цена: 38700 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 126 кВт / 226 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая (вариатор)
Топливо: 7,0 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 192 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2017)

Nissan X-Trail —

Nissan X-Trail? ? -. Nissan X-Trail. ,.,,.

: ( 105 ) : 105 198619871988198919
119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986 Хорошо



2.5, AT
2020, 1.000



2.5, AT
2019, 9.000



2.0, AT
2018, 1.200 +14 / — 2 Nissan X-Trail 2018

,,. c: VW polo, Nissan Note, Subaru Forester, Audi A3, Audi Q7. : — 190; -; — 30, 40; —





2.0, MT
2018, 1.200



1.6, АТ
2017, 1.200

Nissan X Trail 2021 Цена, Акция Январь, характеристики и обзоры

Цена Nissan X Trail на дороге начинается от 547 индонезийских рупий.70 миллионов, сегодня, 11 января 2021 года, проверьте самые популярные промо-акции с TDP от 110,1 рупий Juta, emi 10,64 рупий Juta (60x).

Nissan X Trail Цена

Цена X Trail составляет 547,7 миллиона рупий.

Nissan X Trail Variants

Доступен 1 ​​вариант X Trail: VL.

Силовые агрегаты Nissan X Trail

X Trail оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2488 куб. См, мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 233 Нм.

Он поставляется с опцией трансмиссии CVT с регулируемой скоростью.

Характеристики Nissan X Trail

Список функций X Trail включает устройство защиты от кражи и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатель для бутылок и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Интерьер Nissan X Trail

Внутренние особенности включают в себя тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и систему управления режимом вождения Eco.

Nissan X Trail Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, дворник заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер , Люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и поручень на крыше.

Nissan X Trail Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, заднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *