Lifan Solano 1.5, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Lifan Solano – компактный автомобиль бюджетного класса. Это одна из самых популярных китайских машин на российском рынке, наряду с Geely Emgrand. Производство Solano стартовало в 2010 году. Автомобиль выпускается только в кузове четырехдверный седан. Внешность Solano выполнена в оригинальном европейском стиле. В дизайне преобладают строгие черты, однако все же есть заимствования от известных брендов. Например, силуэт и передняя часть Lifan Solano ассоциируется с автомобилями немецкого концерна Volkswagen. В 2016 году на конвейер поступил Solano второго поколения. Помимо Geely Emgrand, новый Solano способен конкурировать с Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Lada Vesta и Renault Logan.
Lifan Solano двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2010-2014)
Бензиновые:
- 1,6, 106 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час
Рестайлинг поколения 1 (2014-2016)
Бензиновые:
- 1,5, 103 л. с., механика, передний
Поколение 2 (2016-н.в.)
Бензиновые:
- 1,5, 100 л. с., механика, передний
Lifan Solano отзывы владельцев
С двигателем 1,5
- Антон, Магнитогорск. Машина куплена в 2016 году, версия с 1,5-литровым мотором и механической коробкой. Очень красивая тачка, в разы круче по сравнению с Renault Logan и Volkswagen Polo. Китаец выглядит стильно и динамично, что можно сказать и об оформлении салона. Нормальный функционал по меркам класса, все работает без вопросов. За год эксплуатации проехал 50 тысяч км, полет нормальный. Отмечу просторный салон, энергоемкую подвеску и достойную управляемость. В общем, китайцы преображаются на глазах, так держать. К тому же, тачка довольно экономичная, потребляет в среднем 8 литров на 100 км.
- Татьяна, Новосибирск. Lifan Solano – классный седан, выглядит спортивно со всех ракурсов. Потребляет 10 литров на 100 км. У меня 1,5-литровая версия, мощность 100 л. с. Мне этого хватает, т. к. езжу в основном по городу. За городом укладываюсь в 7-8 литров.
- Ярослав, Питер. Тачка 2017 года выпуска, с 1,5-литровым движком. Пожалуй, 100 лошадок для этого седана недостаточно. Но увы, это пока единственная версия, доступная в России. Покупал в апреле 2017 года, сейчас прохожу обкатку. Тачка идеальна для города, потребляет 8-10 литров.
- Карина, Симферополь. Надежный и добротный авто на каждый день, удобный и практичный в повседневной эксплуатации. Недорогой в обслуживании, хорошо управляется и эффективно тормозит. Двигателя 1,5 с механикой вполне хватает для комфортной и динамичной езды. Разгон до сотни за 13 сек – не так уж и плохо за такие деньги. Расход в пределах 7-8 литров.
- Дмитрий, Тамбов. Крутой автомобиль, стоит потраченных денег. Машина оснащена 1,5-литровым движком и выдает 100 лошадей, потребляет в пределах 10 литров 95-го бензина. Динамика достаточная для города и дальних поездок. Кстати, на трассе укладываюсь в 6-7 литров. Приятно удивлен управляемостью Lifan Solano. У меня новое поколение Solano, с 1,5-литровым мотором. Механическая коробка настроена специально под этот мотор, и раскрывает его по полной программе. И как результат, можно без проблем вальнуть вплоть до 180 км/час, а то и больше. Правда, в салоне много шума на высоких скоростях. Но для бюджетника сойдет.
- Константин, Пермский край. Достойный автомобиль за свои деньги, и кстати один из самых дешевых в своем классе. У меня 1,5-литровая версия с механикой, потребляет не больше 10 литров при динамичной езде. Комфорт, динамика, четкая управляемость и хорошая обзорность – все это есть в моем Лифане. За год пользования никаких проблем, пробег 58 тысяч км.
- Алексей, Днепропетровск. Четкий седан за свои деньги, нисколько не жалею. Спортивный и оригинальный дизайн, в меру острая управляемость и непробиваемая подвеска, двигатель 1.5 потребляет 8 литров в среднем.
- Руслан, Пятигорск. Lifan Solano в моем владении уже пять лет, добротный и надежный автомобиль. Недорог в обслуживании. Кстати, все оригинальные запчасти – неплохого качества. Расход бензина с 1.5-литровым мотором и механикой достигает 8-9 литров.
- Светлана, Магнитогорск. Классная машина для повседневной езды, не жалею что не переплатил за Тойоту Короллу – это тоже был как вариант. По-моему, Солано нисколько не хуже в плане дизайна. И рулится неплохо, комфорт на уровне. С 1,5-литровым мотором потребляет 8-10 литров при динамичной езде. За два года пользования тачка ни разу не сломалась, и ведет себя достойно независимо от качества наших дорог.
С двигателем 1,6
- Денис, Одесса. Солано куплен за недорого, друзья подогнали тачку с пробегом 70 тысяч км. Взял для работы в такси. Никаких проблем. Езжу с комфортом, мои клиенты довольны. Динамика нормальная для такого мотора, разгонный потенциал что надо по меркам бюджетного класса. Машина с мотором 1.6 в городе кушает от 8 л на сотню.
- Виталий, Оренбург. Лифан Солано – прекрасный транспорт для работы в такси. Комфортный, просторный, неплохо управляется и тормозит. Простой салон с приятными наворотами, шумозиоляция настроена по меркам бюджетного класса, примерно как у Hyundai Soalris. 1,6-литровая версия потребляет до 10 литров.
- Михаил, Иркутск. Классный автомобиль, оптимальный по соотношению цены и производительности. Покупал на замену Lada Priora с похожим движком. Обе машины схожи в плане динамики и управляемости. Да и в плане надежности Солано неплох. В общем, Солано ничем не хуже моей Приоры, а в чем-то может и лучше, но я пока не определился в чем. Добротный и практичный авто с большим багажником и вместительным салоном. 1,6-литровый мотор расходует 9-10 литров/100 км.
- Николай, Саратов. Выбирал между Renault Logan и Lifan Solano, дело было в 2011 году. Все таки Салоно выглядел более современно по тем временам, за шесть лет машина проявила себя с хорошей стороны. Без крупных поломок не обошлось, но в целом я доволен. Стоит новая коробка передач, все остальное – родное, с завода. Средний расход 10 литров с мотором 1.6.
- Владислав, Киев. Машина понравилась, я вообще чел не требовательный. Этого Лифана мне с запасом хватит. Тачка поддержанная, при пробеге 70 тысяч км китаец держится молодцом. Машина с мотором 1,6 расходует от 8 до 10 литров на 100 км.
- Руслан, Москва. Лифан Солано – идеальный хозяйственник, выручает меня в семье и на работе. За эти деньги, что за него заплатил, не вижу особых недостатков. Ну разве что хотелось бы больше динамики. Все таки 1,6-литровый мотор должен тянуть больше. Но он вообще не тащит даже с механикой. Тачка для неспешной езды, но динамики – полный ноль. Расход 8-9 л/100 км.
- Михаил, Екатеринославль. Купил себе Lifan Solano с 1,6-литровым мотором и механикой. Отличный тандем для города, эластичный разгон и неплохая управляемость. У меня Солано 2013 года выпуска, за четыре года пользования машина ни разу не сломалась по-крупному. В городе потребляет 10 литров на сотню при резвой езде. Вообще движок не любит высокие обороты, на них он быстро скисает, и только больше потребляет топлива. Кстати, на трассе укладываюсь в среднем в 8 литров/100 км. Езжу с комфортом, благо подвеска тут непробиваемая. Салон рассчитан на пятерых, хотя в идеале могут усесться четверо рослых пассажиров, причем впритык. Багажник большой, как раз для семьи, с этим проблем нет.
- Игорь, Ростовская область. Машиной доволен, езжу на Лифане уже два года. У меня 1,6-литрвоая версия с механикой, потребляет в среднем 8-9 литров. Машина добротная и надежная, китаец меня приятно удивил. В дальней дороге Солано не напрягает, стабильно держит 180 км/час. Механическая коробка хорошо оптимизирована под 1,6-литровик. В общем, ДВС раскрывается по полной. Разгон до первой сотни за 12 секунд, и это норм для такого класса. Отмечу в целом удобную водительскую посадку. Хотя если сильно придраться, у сиденья плохо развитая боковая поддержка, и немного коротковата подушка. В городе машина потребляет 9-10 литров на сотню.
- Павел, Рязань. Хороший автомобиль за свои деньги, езжу на нем с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Лифан Салоно меня впечатлил в плане управляемости и динамики, не ожидал такого прорыва от китайского автопрома. 1,6-литровый движок потребляет до 10 литров 95-го бензина.
- Нина, Днепропетровск. Машина досталась от отца, это кстати моя первая тачка. Версия 2012 года, с мотором 1,6 и механикой. Для меня динамика не главное, лишь бы были комфорт и надежность. В городском цикле укладываюсь в 8-10 литров, за городом получается 6-7 литров на 100 км.
- Светлана, Санкт-Петербург. Лифан Солано рулит, тачка стоит потраченных денег. Автомобиль настроен как на комфорт, так и динамику. Возможностей 1,6-литрового мотора хватает с запасом, во многом благодаря четкой 5-ступенчатой механике. Максимальная скорость под 200 км/час, полет нормальный. Никаких поломок, надежность у тачки на высоком уровне. Наконец-то китайцы переняли опыт у европейцев. Кстати, у меня Солано 2012 года, сейчас пробег 88 тысяч км.
- Константин, Ставропольский край. Одним словом, это классный автомобиль. Четкий китаец, никакого лохотрона, это я точно говорю. За смешные деньги я получил полноценный С-класс, хоть и бюджетного уровня. В салоне есть все опции, 1,6-литрового мотора хороший разгонный потенциал, в городе можно уложиться в 10 литров.
Лифан Х60 1.8 расход топлива на 100 км, на механике и вариаторе
Содержание страницы + отзывы
Лифан Х60 – компактный кроссовер, китайского производства, представленный в 2011 году. Версию для российского рынка запустили в производство в г. Черкесск в 2012 году. Изначально была доступна версия с МКПП, а в 2015 году самая топовая комплектация получила версию с вариатором. В 2016 году машину модернизировали. До 2018 года одноименный кроссовер был доступен в РФ с безальтернативным 1.8-литровым мотором мощностью 128 лошадиных сил. Привод был только на передние колеса. Несмотря на продвинутый набор оборудования, машина уступала европейским аналогам по многим параметрам.
Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Год выпуска – с 2012
Бензиновые:
- 1.8 128 л. с., МКПП, расход – 8,2 л
- 1.8 128 л. с., вариатор, расход – 8,2 л
Отзывы о расходе топлива для Lifan X60
С мотором 1.8 механика
Дарья, Краснодарский край
У меня Лифан Х60 2014 года, комплектация с мотором 1.8 и МКПП. Неплохая динамика и небольшой расход бензина в районе 11 литров по городу, приличных размеров багажное отделение и просторный салон по меркам класса. На шоссе кроссовер потребляет 8 л. Для бездорожья данная модель не предназначена, но высокий дорожный просвет приносит пользу.
Даниил, Свердловск
Езжу на Х60 с 1.8-литровым мотором, механикой и передним приводом. Машина в нормальном состоянии, сервисные вложения вполне предсказуемые – внеплановых ремонтов никогда не было, да и эвакуатор в дальней дороге вызывать не приходилось. двигатель 1.8 радует хорошей динамикой даже при движении в горку – не зря я выбрал версию с механикой. В городе укладываюсь в 11 литров.
Кирилл, Приозерск
Машина приобретена в 2018 году с пробегом 65 тыс. км. В хорошем состоянии и без подводных камней – кузов и подвеска целые и невредимые, а вот в салоне есть следы эксплуатации – причина в дешевых отделочных материалах, которые быстро изнашиваются. В городском режиме машина съедает 11 литров, а на шоссе получается 8 литров. У меня версия с механической КПП, которая по скорости переключений передач в принципе устраивает.
Виктория, Владивосток
Мой Лифан Х60 потребляет 12 литров в городском и до 10 литров в загородном цикле. В салоне просторно для пятерых пассажиров среднего роста, не более того. Дешевый интерьер не придает ощущения надежности и домашнего уюта. К тому же, внутри очень шумно на холостом ходу, а также во время напористого разгона.
Александр, Кировск
Я владелец Лифан Х60 2015 года выпуска, комплектация с механической КПП и 1.8-литровым двигателем, который далеко не новый, но с другой стороны, он прост в обслуживании и отличается высокой ремонтопригодностью. Он переваривает полусинтетическое масло и 92-й бензин, хотя желательно заливать Аи-95. С обзорностью полный порядок, также впечатляет высокая маневренность за счет компактных габаритов. В городе укладываюсь в 11 литров.
Павел, Санкт-Петербург
У меня Лифан Х60 – мой первый кроссовер, до которого раньше ездил на старых легковых иномарках. В городском режиме езды паркетник с 1.8-литровым двигателем съедает 10-11 литров в зависимости от динамики, а в загородном цикле можно уложиться в 8 литров. Понравился весьма продвинутый уровень оснащения для такой низкой стоимости, а также большой дорожный просвет.
Виктор, Смоленск
Являюсь владельцем Лифан Солано с двигателем 1.8 литра и механикой. Автомобиль с передним приводом и базовым набором опций. В наличии также кондиционер и подогрев передних сидений с велюровой отделкой, которая намного лучше кожзама – ну хотя бы спина не потеет. В городском цикле укладываюсь 11 литров 95-го бензина.
Таир, Краснодар
Мой Лифан Х60 оснащен 128-сильным мотором и механической КПП. Автомобиль вполне пригоден для суровых российских условий, ведь это кроссовер с большим клиренсом и энергоемкой подвеской. Средний расход топлива в районе 6 литров. В салоне места предостаточно. Рулевое управление оставляет желать лучшего, т. к. с ростом скорость руль по-прежнему пустой. На шоссе укладываюсь в 8-9 литров/100 км.
Валентин, Липецк
Купил себе кроссовер Лифан Х60 на минималках. С ручкой и безальтернативным 1.8-литровым мотором с мощностью 130 лошадиных сил. Динамика есть, комфорт есть, а вот надежности нет. Перегрев двигателя нередко бывает жарким знойным летом, а зимой мотор плохо запускается при минус 20 градусах. В городском цикле паркетник съедает порядка 10-11 литров в зависимости от стиля езды.
Наиль, Удмуртия
У меня Х60 потребляет 8 литров на трассе и 11-12 литров в суетливом мегаполисе – например, в светофорных пробках. Еще многое зависит от оборотов двигателя, который само по себе довольно прожорливый. Внешний вид автомобиля привлекает со всех ракурсов – по крайней мере, Х60 выглядит более стильно на фоне Тойоты РАВ4 2002 года, на базе которой он построен. А вот в салоне глазу зацепиться не за что – все простенько и дешево.
Карина, Ульяновск
Лифан Х60 с атмосферным мотором 1.8 и МКПП съедает 11-12 литров в зависимости от стиля езды, а также насколько часто резко стартовать и тормозить в городских условиях. Важное значение имеет и качество сцепления с дорогой – например, наибольший реальный расход получается именно на скользкой снежной или обледенелой дороге. В салоне просто четверым, а пятому сзади посередине будет мешать высокий трансмиссионный тоннель.
Дмитрий, Казань
В городе мой кроссовер с 1.8-литровым ДВС съедает по 12 литров Аи-95, что немало по современным меркам. В загородном цикле получается 9 литров на сотню. Двигатель не впечатляет ни динамикой, ни тишиной работы, ни экономичностью. К тому же, надежность мотора зависит от качества расходных материалов, что обычно актуально для более современных двигателей с турбонаддувом. Но нет, этот старый атмосферник тоже весьма привередливый.
Ринат, Саранская область
Лифан Х60 2013 года, машина с двигателем 1.8 128 л. с. и пятиступенчатой механикой. Ну что тут сказать. Владельцам подобного авто не позавидуешь, так что хвастаться мне нет никакого смысла – мне лишь бы доехать из пункта А в пункт Б – и на этом спасибо, ведь есть опасения по поводу надежности. К тому же, я ведь покупал поддержанный экземпляр с пробегом 88 тысяч – дело было в 2018 году. Стараюсь соблюдать все ПДД и никого не обгонять, а также поддерживаю средние обороты во избежание перегрева летом. Средний расход бензина составляет 6 л.
Игорь, Рязань
Я владелец Лифан Х60 2014 года, комплектация с 1.8-литровым мотором мощностью 128 лошадиных сил. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, АБС и ЕБД. Ясное дело, машина уже значительно потеряла в стоимости, и я до сих пор ее не продал – являюсь первым владельцем. Но кроссовер меня вполне устраивает, главное соблюдать все рекомендации производителя – вовремя заливать масло, фильтры и т. д. Несмотря на энергоемкую подвеску, она довольно капризная на неровностях, поэтому приходиться сбавлять скорость до минимума. В городском цикле кроссовер потребляет 11 литров.
Андрей, Петропавловск
У меня Лифан Х60 с мотором 1.8 мощностью 128 л. с., агрегатированным с МКПП-5. Автомобиль без лишних атрибутов – чисто базовая комплектация с самыми необходимыми опциями. Ну хотя бы есть АБС и кондиционер, который правда очень шумный при высокой скорости вентиляторов. Для бездорожья тачка не годится, хотя большой дорожный просвет позволяет не бояться высоких бордюров. Этот паркетник создан для города, где он принесет массу удовольствия при правильной эксплуатации. В городе машина потребляет 11 литров.
Владимир, Смоленск
Машиной в целом недоволен, у этого Лифана куча неполадок с подвеской, двигателем, рулевым управлением и тормозной системы. Однажды «прикусило» руль, я не мог повернуть и чуть не попал в аварию. При этом не радует эффективность тормозов и особенно системы АБС – кажется, она срабатывает лишь периодически. Возможно, поддержанный Х60 мне таким и достался, хотя диагностика серьезных неполадок не выявила – они проявились спустя 20 тыс. км после покупки машины с пробегом 65 тыс. км. 1.8-литровый мотор потребляет 11-12 литров.
Таир, Питер
К покупке однозначно не рекомендую, хотя этот китаец видать надолго обосновался на российском рынке. Его все равно покупают, несмотря на посредственное качество. Собственно, это и является показателем того, как у нас живут в стране – не от хорошей жизни ведь покупать такие авто. Я как раз их таких, причем мне хватило только на поддержанный Лифан Х60 с 1.8-литровым мотором на 128 лошадиных сил. Коробка передач – пятиступенчатая механика. Жесткий пластик, неудобная водительская посадка с короткой подушкой и спинкой, тугая педаль газа и тормоза, шумный салон и гудящая коробка передач. В городе машина съедает по 11-12 литров.
Александр, Тыва
Мой Лифан Х60 с двигателем 1.8 потребляет 10-12 литров в городском и до 9 литров в загородном цикле. Машина изредка досаждает неполадками при несвоевременном обслуживании КПП и ДВС – например, если повременить с заменой масла, которое желательно заливать каждые 8 тыс. км, и это даже в случае с настоящей синтетикой. Кузов и днище не блещет устойчивостью к коррозии – уже спустя 25 тыс. км появилась ржавчина. Реальный расход бензина составляет 10 литров.
Леонид, Красноярск
Весьма посредственная машина, хотя чего еще другого ожидать от китайского автопрома. Но каждый человек хочет урвать подешевле, а продавец – продать подороже, но китайцы – люди «добрые», ну по крайней мере продают по той цене, сколько и должна стоить эта машина. А дальше уже дело за потребителем. У меня версия Х60 с 1.8-литровым мотором мощностью 128 л. с. Насколько мне известно, этот атмосферник проверен временем и имеет изученную конструкцию, поэтому проблем с дефицитом запчастей возникнуть не должно, если вдруг они понадобятся. По городу езжу с расходом порядка 10-11 литров.
Людмила, Николаев
Езжу на Лифане Х60 2014 года. Это стильный городской кроссовер, пожалуй один из самых удачных китайских автомобилей, побывавших в России. Судя по статистике, когда-то это был самый продаваемый китайский SUV на российском рынке – вот это и есть показатель, поэтому я решила остановить свой выбор на данной модели. Мне хватило базового варианта с МКПП и мотором 1.8. Динамики хватает. В салоне относительно тихо, если сильно не ускоряться. Средний расход бензина составляет 6 литров.
Игорь, Брянск
В качестве первого кроссовера Лифан Х60 можно считать оптимальным предложением, но только если рассматривать среди новых машин. Поддержанный Х60 – совсем не вариант, ну по крайней мере должна оставаться гарантия. Я купил новый автомобиль в исполнении с МКПП и двигателем 1.8. Переднеприводный кроссовер не претендует на звание одного из лучших бюджетных SUV по проходимости, но с другой стороны, я еще никогда не закапывался и не буксовал в снегу, из которого всегда выезжал – все благодаря большому клиренсу и всесезонным покрышкам с зубастым протектором. Расход бензина в городе не превышает 11 литров.
Надежда, Рязань
Мой серебристый Лифан Х60 выглядит элегантно и эффектно на фоне всех моих старых машин. Сразу видно, это современный автомобиль, который еще и неплохо управляется, кто бы что ни говорил. По крайней мере, в повороты машина вписывается охотно, а на извилистой дорожке радует умеренными кренами. В городе укладываюсь в 11 литров, а в загородном цикле 1.8-литровый атмосферник потребляет 8-9 литров.
С двигателем 1.8 вариатор
Борис, Мурманск
Я владелец Лифан Х60 с мотором 1.8 литра, который выдает 128 лошадиных сил и работает с вариатором. Коробка передач не способна работать быстро при интенсивной езде – например, во время обгонов. Задумчивая трансмиссия явно рассчитана на спокойное передвижение без резких стартов. В городе укладываюсь в 12 литров.
Александр, Краснодарский край
За стильной внешностью и хорошей адаптацией к российским условиям скрывается обычный китаец – так можно вкратце охарактеризовать Лифан Х60, который мне довольно быстро надоел. 1.8-литровый мотор спустя 60 тыс. км летом стал быстро перегреваться при обгонах, хотя раньше такого не было. Вариатор и вовсе склонен к перегреву, если долго держать повышенные обороты – например, во время пробуксовок на скользкой дороге. Средний расход бензина составляет 6 литров.
Константин, Белгород
У меня Лифан Х60 с двигателем 1.8 и вариатором. По сути, у меня максимальная комплектация с кожаными сиденьями, с которых постоянно соскальзываешь в поворотах или во время торможения – очень неудобно. С другой стороны, подогрев кожаных сидений – очень полезная опция зимой. В городе укладываюсь в 12 литров на 100 км.
Вадим, Ульяновск
Вариатор кроссовера Лифан Х60 совсем не приспособлен для того, чтобы поддерживать динамичную езду и напористый разгон во время обгонов, поэтому не стоит даже попытаться – есть большой риск спровоцировать ДТП и в итоге оказаться виноватым. 1.8-литровый двигатель звезд с неба не хватает, как и вариатор. Да и устаревшее шасси от Тойоты доживает свой век, так сказать. Но надо признать, дизайн автомобиля весьма впечатляет. В городском цикле укладываюсь в 12 литров.
Татьяна, Днепропетровск
Мой Лифан Х60 с двигателем 1,8 потребляет 12 литров по городу и 8-9 литров в загородном цикле. Вариатор обеспечивает комфорт при движении по городу, т. к. не надо отвлекаться на третью педаль и нет необходимости щелкать передачами. В плане удобства в светофорных пробках я машиной довольна, но все равно понимаю – эта тачка далека от совершенства, и подойдет только для временного пользования. И чем Лифан Х60 старше, тем намного быстрее теряет в цене по сравнению с конкурентами.
Светлана, Оренбург
В городском цикле Лифан Х60 с мотором 1.8 и бесступенчатой КПП (вариатор) съедает порядка 12 литров Аи-95, а на трассе получается 9 литров. В салоне просторно только вчетвером, и еще при необходимости приходиться отодвигать сиденье поближе к рулю, если за тобой долговязый пассажир. Вариатор плохо сглаживает неровности, т. к. есть рывки и подергивания. Еще коробка очень раздражает когда гудит, хотя и двигатель далеко не тихоня. Придраться есть к чему, поэтому лучше насобирать и купить Дастер, который стал моим вторым кроссовером после Лифан Х60.
Алексей, Нижний Новгород
Машина куплена в 2018 году с пробегом 70 тыс. км. Экземпляр 2013 года выпуска, исполнение с передним приводом, вариатором, и двигателем мощностью 128 лошадиных сил. Атмосферный двигатель съедает по 10-12 литров в зависимости от динамики, а также 8-9 литров в загородном цикле. Честно признаться, я немного сожалею, т. к. надо было брать версию с более экономичной механикой. Переднеприводный Х60 на пересеченной местности быстро закапывается, особенно на раскисшем грунте. Для меня это крайне важно, т. к. летом приходиться часто ездить на дачу.
Инна, Пенза
В городе мой Лифан Х60 укладывается в 12 литров – наверное, тут причина в вариаторе не первой свежести, который еще и склонен к масложору, а также перегреву на высоких оборотах – особенно летом. В загородном цикле машина потребляет 8-9 литров 95-го бензина. С 92-м значительно хуже динамика, а реальный расход зимой может доходить до 13 литров, что совсем неактуально для маленького паркетника.
Максим, Ростов
Весьма противоречивый автомобиль, который не надоест только самым терпеливым пользователям, у которых просто нет другого выбора, кроме как скрепить зубы и продолжать утюжить суровые российские дорожные просторы на Лифане Х60. Я как раз из таких автомобилистов, у меня кстати есть свой гараж с необходимыми запчастями. Да, машина радует высокой ремонтопригодностью, т. к. конструкция простая и не требует больших вложений благодаря дешевым запчастям. Но я бы вообще об этом не задумывался, если бы машина не ломалась. В городе 1.8-литровому мотору с вариатором требуется 12 литров.
Дементий, Владивосток
Автомобиль не понравился, поскольку это далеко не современная машина, значительно устаревшая по ряду параметров – водительская посадка, узкие дверные проемы, дешевая отделка и посредственная безопасность по стандартам 90-ых годов, скромная динамика и неважная шумоизоялция салона. 1.8-литровый двигатель раздражает шумами и вибрациями на холостых и максимальных оборотах. Вариатор тоже может издавать вибрации, хотя достаточно плавный. Средний расход бензина составляет 6-7 литров.
Тимур, Нижегородская область
В зависимости от стиля езды мой Лифан Х60 потребляет 12 литров в городском цикле жарким летом на сухом покрытии, а зимой реальный расход может доходить до 12-13 литров. При плюс 20 и выше градусов, если хорошо постараться и никого не обгонять, то летом можно уложиться и в 11 литров. На трассе расход достигает 8 л. Салон автомобиля был комфортным и уютным, когда машина была новая, хотя это неудивительно – дешевая отделка изнашивается довольно быстро.
Виктор, Краснодарский край
В 2018 году я стал владельцем второсортного автомобиля под названием Лифан Х60, который для меня чисто рабочая лошадка – возить клиентов по городу. Собственно, поэтому и взял версию с вариатором, чтобы меньше отвлекаться от городской суеты. 1.8-литровый мотор достаточно динамичный, чтобы уверенно держаться в городском потоке даже среди всяких Тигуанов. Но мотор весьма прожорлив – скорее всего, тут причина в задумчивом вариаторе, который плохо «соображает» при выходе из поворота.
Анатолий, Петрозаводск
У меня Лифан Х60 2014 года. Текущий пробег 78 тыс. км, в эксплуатации с 2019 года. Машина от первого владельца, который пересел на Фольксваген Тигуан. Я автомобилем доволен, т. к. раньше и мечтать не мог о подобном авто – раньше я ездил на старых советских машинах типа ВАЗ-2106, ну а последним авто был сравнительно неплохой ВАЗ-2115. На его фоне Лифан Х60 выглядит куда более современным авто, так что мне есть за что похвалить ядреный китайский автопром. 1.8-литровый двигатель радует динамикой, в салоне комфортно и функционально. В городе укладываюсь в 12 литров.
Игорь, Таганрог
Лифан Х60 у меня с 2015 года. Это мой первый кроссовер, на который я пересел с обновленного седана Дэу Нексия. В плане динамики оба автомобиля сильно различаются, несмотря на то, что у Лифана 128-сильный атмосферник против 106-сильного ДВС у Нексии. Но китайская машина более тяжелая и еще оснащается задумчивым вариатором, от которого есть польза только в городской суете. Средний расход бензина составляет 6-7 литров.
Николай, Смоленск
Являюсь владельцем данного кроссовера в течение четырех лет. Этот автомобиль не для тех, кто не приемлет компромиссов. Лифан Х60 имеет проверенную конструкцию, которая хорошо изучена сервисными специалистами – для бюджетного автомобиля это явный плюс. Но по ездовым качествам и комфорту машина явно уступает Рено Дастеру, который уже далеко не новый. Но 1.8-литровый мотор весьма тяговитый на прямой дороге, а в поворотах не хватает отзывчивости и остроты рулевого управления. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км.
Видео отзывы
FX35, FX37, QX56, QX70, QX80, FX45, G25
Infiniti представляет собой марку автомобилей премиум класса, принадлежащую крупному японскому автопроизводителю Nissan. Изначально география реализации выпускаемых машин охватывала рынки Америки, Канады, Мексики, а также стран Ближнего Востока. Начиная с 2006 года, продукция компании поставляется на отечественный рынок.
Толчком к появлению бренда послужили попытки Ниссана закрепить свои позиции на автомобильном рынке США.
Вплоть до середины 70-х в почете были мощные агрессивные авто. И чем просторнее была модель, тем большей была ее популярность. В попытке сохранить собственную долю данного сегмента, Nissan принимает решение о начале секретных разработок абсолютно нового пропитанного роскошью автомобиля, который ни по одному параметру не должен уступать моделям, производимым американскими и европейскими конкурирующими марками. Новинку было решено назвать Infiniti, так как в переводе с английского это означает «бесконечность». Такое имя должно было подчеркнуть замысел создателей выпустить в свет стильный, спортивный, а главное мощный автомобиль, имеющий приятный расход топлива на 100 км, с ярким экстерьером и поражающей динамикой.
Итогом секретной деятельности конструкторов и инженеров японской компании стало появление модели с индексом Q45. Впервые общественность увидела эту машину в 1989 году на детройтском автосалоне. Премьера модели сопровождалась открытием пяти десятков дилерских центров на территории страны, а также масштабной PR-кампанией.
Лишь спустя десятилетие на мероприятиях автосалона в Женеве было официально объявлено о выходе модели на рынки европейских стран. Видимо, Женева была выбрана не зря, так как штаб квартира бренда разместилась именно в Швейцарии.
Расход топлива Инфинити FX35
Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.
В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 АТ 283 л.с. (автомат) | 13,8 | 10,2 | 12 | Бензин |
3,5 АТ 303 л.с. (автомат) | 14,7 | 10,2 | 12,4 |
Инфинити FX37
Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.
Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,7 АТ 320 л.с. (автомат) | 16,8 | 9,4 | 12,1 | Бензин |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 |
Инфинити FX45
Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.
За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
4,5 АТ 315 л.с. (автомат) | 15,7 | 12,4 | 14 | Бензин |
Инфинити FX50
В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 390 л.с. (автомат) | 19 | 9,8 | 13,1 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,3 | 9,6 | 12,8 |
Инфинити G25
Конец 2010 года ознаменовался для компании выводом в продажу второго поколения модели с индексом G25. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2.5 литра, полным или задним приводом, а также исключительно автоматической коробкой с семью ступенями. Не забыли в компании и про доработки экстерьера модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5 АТ 222 л.с. (автомат) | 12,3 | 8,1 | 10,2 | Бензин |
Инфинити G35
Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 МТ 264 л.с. (механика) | 12,4 | 9,8 | 11,1 | Бензин |
3,5 МТ 280 л.с. (механика) | 13,8 | 9,8 | 11,8 | |
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) | 12,4 | 9,4 | 10,9 |
Инфинити JX35
Мировая презентация автомобиля JX35 прошла осенью 2011 года на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. Данная модель входит в категорию машин, относящихся к семейным, класса люкс. Для компании производство JX35 положило начало выпуску авто подобного типа. В процессе разработки основное внимание уделялось эргономике салона, созданию уюта и высокого комфорта. Не будет в тягость для семейного бюджета и расход топлива Инфинити на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5CVT 265 л.с. (вариатор) | 13,1 | 10,2 | 11,8 | Бензин |
Инфинити Q50
В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.
Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) | 9,3 | 5,7 | 7 | Бензин |
2,2 МТ 170 л.с. (механика) | 5,6 | 3,7 | 4,4 | |
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) | 6 | 4,1 | 4,8 | |
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,3 | 6,8 | Гибрид |
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) | 8,2 | 5,1 | 6,2 |
Расход топлива Инфинити QX50
Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) | 19,6 | 13,8 | 16,8 | Бензин |
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX56
Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) | 19,8 | 13,9 | 16,1 | Бензин |
20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX60
Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5CVT 231 л.с. (вариатор) | 10,7 | 7,3 | 8,5 | Гибрид |
3,5 АТ 262 л.с. (автомат) | 14,4 | 8,5 | 10,7 | Бензин |
Расход топлива Инфинити QX70
Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,0 АТ 238 л.с. (автомат) | 11,2 | 7,8 | 9 | Дизель |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,8 | 9,8 | 13,1 |
Расход топлива Инфинити QX80
Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.
Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 | Бензин |
L / 100km Калькулятор расхода топлива
Расчетная таблица
л / 100 km Расчетная таблица: | ||
км
проехал 350 км | газ
израсходовано (Литры) 40 L | ваш
л / 100 км расход топлива 11.43 л / 100 км |
Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника по расстояние. Топливная эффективность — эффективность преобразования энергия, содержащаяся в газе / топливе-носителе (автомобиле или внедорожнике), в кинетическую энергия или работа. Эффективность топлива / газа может означать производительность можно получить за единицу расхода газа, например « миль на галлон «или» литров на 100 километров » для автомобиля / внедорожника (иногда называют экономия топлива ). Автомобиль / SUV КПД топлива можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн-калькулятор расхода / эффективности газа вычисляет л / 100 км .
л / 100 км в MPG Преобразование
Таблица преобразования
л / 100 км в MPG Таблица преобразования: | |
л / 100 км до MPG | л / 100
км до MPG 10,0 = 23,522 10,5 = 22,402 11,0 = 21,384 11,5 = 20,454 12.0 = 19.602 12,5 = 18,818 13,0 = 18,094 13,5 = 17,424 14,0 = 16,801 14,5 = 16,222 15,0 = 15,681 15,5 = 15,176 |
миль на галлон в л / 100 км Таблица преобразования: | |
MPG до л / 100 км 15.5 = 15,176 16 = 14,701 17,5 = 13,441 18 = 13,068 19 = 12,38 20 = 11,761 21 = 11,201 22 = 10,692 23 = 10,227 24 = 9,801 25 = 9,409 26 = 9,047 | MPG — л / 100 км 27 = 8.712 28 = 8,401 30 = 7,841 32 = 7,351 34 = 6,918 36 = 6,534 38 = 6,19 40 = 5,881 42 = 5,600 44 = 5,346 46 = 5,113 48 = 4,900 |
Это Онлайн-калькулятор экономии топлива / эффективности может преобразовать миль на галлон в л / 100 км и обратно л / 100
км от до миль на галлон.
Экономия топлива — это количество топлива / газа, необходимое для движения
машина на расстоянии. Топливная эффективность — это эффективность преобразования
энергия, содержащаяся в газе-носителе, в кинетическую энергию. Топливная эффективность также может быть выходной мощностью автомобиля / внедорожника за единицу расхода топлива.
например «миль на галлон» или « литров на 100 километров для легкового автомобиля / внедорожника (иногда называют экономией топлива ).Эффективность использования топлива легкового автомобиля / внедорожника может быть рассчитана как в миль на галлон . или л / 100 км (миль на галлон или литров на 100
километров).
Лифан Х60 Внедорожник | ChinaAutoWeb
Lifan X60 — компактный внедорожник, представленный на автосалоне в Пекине в 2010 году (тогда известный как «внедорожник Lifan») и выпущенный в апреле 2011 года. В плане стиля он черпает вдохновение из Toyota RAV4 третьего поколения, но обычно не считается подражатель из-за существенных различий между двумя автомобилями в отношении шасси и размеров.
По состоянию на ноябрь 2013 года был предоставлен только один вариант трансмиссии: двигатель 1,8 л в паре с 5MT. Были замечены тестовые модели с автоматической коробкой передач, которые, вероятно, поступят в продажу в 2014 году.
X60 стал 18-м бестселлером среди внедорожников в Китае в 2012 году, заявив о 35 722 поставках. Это была самая популярная модель Lifan на зарубежных рынках; за первые пять месяцев 2013 года 9 120 из них было экспортировано. Годовой объем продаж достиг 56 647 в 2013 году и 60 235 в 2014 году.
Lifan X60 внедорожник | |
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (в юанях) | 79,998 |
Трансмиссия | |
Тип двигателя | 1.8L CVVT L4 16V DOHC |
Название двигателя | LFB479Q |
Пиковая мощность (кВт / об / мин) | 98/6000 |
Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 168 / 4200-4400 |
Трансмиссия | 5МТ |
Подвеска передняя | Макферсон |
Подвеска задняя | Рычаг продольный трехрычажный |
Трансмиссия | FF |
Максимальная скорость (км / ч) | 170 |
Тормоза (перед / зад) | Диск с вентиляцией / диск |
Рулевое управление | Гидравлический с усилителем |
Топливо и выбросы | |
Общая экономия топлива (л / 100 км) | 8.2 |
Емкость бака (л) | 55 |
Уровень выбросов | Китай / Евро IV |
Размеры | |
Общая длина (мм) | 4325 |
Общая ширина (мм) | 1790 |
Общая высота (мм) | 1690 |
Колесная база (мм) | 2600 |
Снаряженная масса (кг) | 1330 |
Дорожный просвет (мм) | 179 |
Вместимость | 5 |
Объем груза (л) | 405 |
Внешний вид | |
Шины | 215 / 65R16 |
Галогенные фары | S |
Передние противотуманные фары | S |
Наружные зеркала с электроприводом и поворотными фарами | S |
Задний дворник | S |
Интерьер | |
Электрические окна | S |
Электрические дверные замки | S |
Обогрев заднего стекла | S |
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | S |
Наклон рулевой колонки | S |
Кожаные сиденья | S |
Количество динамиков | 6 |
Радио / AUX / USB / CD-плеер | S |
Кондиционер | S |
Безопасность | |
Двойные передние подушки безопасности | S |
Напоминания о ремнях безопасности | S |
АБС + EBD | S |
Замки от детей | S |
Противоугонная система | S |
Удаленный ключ | S |
Резервный радар | S |
Последнее обновление | 20 апреля 2011 г. |
S = стандарт, O = опция, N = недоступно
Конвертер расхода топлива
Конвертер единиц расхода топлива
Преобразование между обычно используемыми единицами измерения расхода топлива.
литр / 100 км
миль на галлон (США)
Таблица расхода топлива
Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между обычными единицами расхода бензина и дизельного топлива, такими как
- миль на галлон США — мили на галлон
- Имперские MPG — миль на галлон
- л / нм — литр на морскую милю
- л / 100 км
- км / литр
миль на галлон США | Imp mpg | литров / нм | литров / 100 км | км / литр | |||||
0.10 | 0,12 | 43,61 | 2355,00 | 0,04 | |||||
0,20 | 0,24 | 21,81 | 1177,50 | 0,09 | |||||
0,30 923000 | |||||||||
0,30 | 0,40 | 0,48 | 10,90 | 588,75 | 0,17 | ||||
0,50 | 0,60 | 8,72 | 471.00 | 0,21 | |||||
0,60 | 0,72 | 7,27 | 392,50 | 0,26 | |||||
0,70 | 0,84 | 6,23 | 336,43 | 6,23 | 336,43 | 294,38 | 0,34 | ||
0,90 | 1,08 | 4,85 | 261,67 | 0,38 | |||||
1,00 | 1.20 | 4,36 | 235,50 | 0,43 | |||||
1,50 | 1,80 | 2,91 | 157,00 | 0,64 | |||||
2,00 | 2.40 2,110 | 2,00 | 2.40 2,110 | 3,00 | 1,74 | 94,20 | 1,06 | ||
3,00 | 3,60 | 1,45 | 78,50 | 1.28 | |||||
3,50 | 4,20 | 1,25 | 67,29 | 1,49 | |||||
4,00 | 4,80 | 1,09 | 58,88 | 1.70 | 1.70 | 1,91 | |||
5,00 | 6,01 | 0,87 | 47,10 | 2,13 | |||||
5,50 | 6,61 | 0.79 | 42,82 | 2,34 | |||||
6,00 | 7,21 | 0,73 | 39,25 | 2,55 | |||||
6,50 | 7,81 | 0,673 | 7,81 | 0,673 | 9000,62 | 33,64 | 2,98 | ||
7,50 | 9,01 | 0,58 | 31,40 | 3,19 | |||||
8.00 | 9,61 | 0,55 | 29,44 | 3,40 | |||||
8,50 | 10,21 | 0,51 | 27,71 | 3,61 | |||||
9,00 | 9,50 | 11,41 | 0,46 | 24,79 | 4,04 | ||||
10,00 | 12,01 | 0,44 | 23.55 | 4,25 | |||||
11,00 | 13,21 | 0,40 | 21,41 | 4,68 | |||||
12,00 | 14,41 | 0,36 | 19.610 | 0,36 | 19.610 | 19.610 | 18,12 | 5,53 | |
14,00 | 16,81 | 0,31 | 16,82 | 5,95 | |||||
15.00 | 18,02 | 0,29 | 15,70 | 6,38 | |||||
16,00 | 19,22 | 0,27 | 14,72 | 6,80 | |||||
17,00 | |||||||||
17,00 | |||||||||
17,00 | 18,00 | 21,62 | 0,24 | 13,08 | 7,65 | ||||
19,00 | 22,82 | 0,23 | 12.39 | 8,08 | |||||
20,00 | 24,02 | 0,22 | 11,78 | 8,50 | |||||
22,00 | 26,42 | 0,20 | 10,70 | 0,20 | 10,70 | 0,20 | 10,70 | 9,81 | 10,20 |
26,00 | 31,23 | 0,17 | 9,06 | 11,05 | |||||
28.00 | 33,63 | 0,16 | 8,41 | 11,90 | |||||
30,00 | 36,03 | 0,15 | 7,85 | 12,75 | |||||
35,00 | |||||||||
3510 | 40,00 | 48,04 | 0,11 | 5,89 | 17,00 | ||||
45,00 | 54,05 | 0,10 | 5.23 | 19,13 | |||||
50,00 | 60,05 | 0,09 | 4,71 | 21,25 | |||||
55,00 | 66,06 | 0,08 | 4,28 19 | 0,08 | 4,2819 | 0,08 | 3,93 | 25,50 | |
65,00 | 78,07 | 0,07 | 3,62 | 27,63 | |||||
70.00 | 84,07 | 0,06 | 3,36 | 29,75 | |||||
75,00 | 90,08 | 0,06 | 3,14 | 31,88 | |||||
80,00 | 9023|||||||||
80,00 | 902385,00 | 102,09 | 0,05 | 2,77 | 36,13 | ||||
90,00 | 108,09 | 0,05 | 2.62 | 38,25 | |||||
95,00 | 114,10 | 0,05 | 2,48 | 40,38 | |||||
100,00 | 120,10 | 0,04 | 2,31063 | 900 | 2,3106 |
Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox
— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.
Таблицы расхода топлива
Используйте приведенную ниже таблицу для оценки топливной эффективности. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров / 100 км .
Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!
Скачать диаграмму расхода топлива — литры на 100 км vs.
Расход топлива в США и Имперских единицах на галлон [Местный гид Wialon]
Требуется доступ: Посмотреть подробные свойства — для просмотра вкладки; Редактировать детектор пробега и расхода топлива — редактировать вкладку.
Заправки и кражи топлива можно обнаружить только в том случае, если в агрегате есть датчики уровня топлива и активирована опция «Датчики уровня топлива».Расход топлива рассчитывается при наличии датчиков расхода топлива. Точность определения зависит от точности установленных датчиков, а также от их правильной конфигурации. Параметры, настроенные на этой вкладке, используются при расчетах. Для вашего удобства они разделены на несколько разделов.
Обнаружение заправки / кражи топлива
Минимальный заправочный объем топлива
Минимальное повышение уровня топлива, которое следует рассматривать как заправку.
Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует рассматривать как кражу.
Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть неточными. Начало движения регистрируется при достижении минимальной скорости движения, установленной на вкладке «Обнаружение поездки».
Минимальное время ожидания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения с последующим снижением уровня топлива в баке на время, превышающее минимальный объем кражи топлива, указанный выше.
Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаруживать более одной заправки топливом в течение короткого промежутка времени. В таких случаях их можно объединить в одну, если время между ними (таймаут) не превышает указанного здесь времени.
Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей, но касается отказов топлива. Кражи не объединяются, если превышен тайм-аут и между ними повысился уровень топлива.
Обнаруживать заправку топливом только при остановке
Если эта функция активирована, изменения уровня топлива ищутся только в интервалах без движения. Это позволяет снизить количество ложных дозаправок, которые могут быть вызваны, например, колебанием уровня топлива во время движения.Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.
Тайм-аут определения окончательного объема заполнения
Во время заполнения могут быть прерывания. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет установить продолжительность таких перерывов. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, соответствующее заправке, а то, которое следует за указанным таймаутом.
Обнаружение слива топлива в движении
Традиционно поиск слива топлива выполняется во время остановок. Эта функция также позволяет искать их во время движения. Это может быть полезно, например, для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных сливов топлива из-за вероятной разницы в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.
Расчет заправок по времени
Данный метод расчета рекомендуется использовать для агрегатов с большим расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.)). Когда он активирован, учитывается весь период времени, независимо от поездок / остановок.
Для расчета количества топлива по времени необходимо одновременно активировать опции «Расчет заправок по времени», «Расчет сливов по времени» и «Расчет расхода топлива по времени».
Расчет количества отказов по времени
Функция аналогична предыдущей, но касается отказов топлива.
Расчет объема заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем дозаправке, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.
Рассчитать объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.
Примечание.
Заправками и сливами топлива можно управлять с помощью табличных отчетов «Заправки топлива» и «Кражи топлива», а также задания «Отправить информацию о топливе по электронной почте или SMS» или уведомления о заправках / сливах топлива.
Общие параметры датчиков
Слить одноименные датчики (уровня топлива) .
Если эта опция активирована для агрегата, у которого есть несколько топливных баков с датчиками уровня топлива в каждом, значения датчиков будут суммироваться (они должны иметь одинаковые названия). Если отключено, определение уровня топлива и поиск заправок / сливов выполняется для каждого датчика индивидуально. Если в каком-либо сообщении нет значения датчика, это сообщение будет проигнорировано при расчетах.
Внимание!
При включенной опции никакая индивидуальная фильтрация не может применяться к датчику уровня топлива (в свойствах самого датчика).
Объединить одноименные датчики (расход топлива)
Эта опция работает, если в агрегате несколько двигателей с установленными импульсными или абсолютными датчиками расхода топлива. Если эта функция активирована, значения одноименных датчиков будут суммироваться при расчете расхода топлива (как в предыдущем варианте).Если деактивировано, каждый датчик будет управляться индивидуально.
Математика потребления
В этом разделе вы можете настроить параметры расхода топлива в различных условиях:
Если выбран этот метод расчета и заданы параметры, эти параметры можно использовать для математического расчета информации о топливе в отчетах.
Математический расчет учитывает такие основные параметры, как расход топлива в городском и загородном циклах.Средняя скорость в городском цикле считается 10 м / с (36 км / ч), а в загородном — 22 м / с (80 км / ч). Алгоритм расчета следующий:
- На основе городских и пригородных скоростей и соответствующих им параметров расхода топлива создается диаграмма. График ниже создан по данным по умолчанию (10 и 7 литров на 100 км соответственно).
Рассчитан расход топлива при движении. Предположим, что у нас есть два сообщения от объекта со скоростями V1 = 50 км / ч, V2 = 60 км / ч и расстоянием между ними 0.15 км. Теперь рассчитаем среднюю скорость: (50 + 60) / 2 = 55 км / ч.
По графику расход на этой скорости составляет 8,7 л / 100 км. Общее количество израсходованного топлива составляет: 0,15 * 8,7 / 100 = 0,01305 (л).
Как видно из диаграммы, если средняя скорость ниже 36 км / ч, считается, что расход составляет 10 л / 100 км. Если он выше 80 км / ч, расход составляет 7 л / 100 км.При наличии датчика (датчиков) КПД двигателя используется коэффициент при движении под нагрузкой (1.3 по умолчанию). Если датчик активирован в обоих сообщениях, то объем израсходованного топлива умножается на коэффициент. То есть: 0,01305 * 1,3 = 0,016965 (л). Если таких датчиков несколько, коэффициенты суммируются: ((k1 + (k2-1) + (k3-1)) * N, где k — коэффициенты, а N — объем топлива, израсходованного за время интервал.
- Рассчитывается потребление во время остановок (холостого хода). Предположим, что у нас есть два сообщения от объекта со скоростью V1 = 0 км / ч, V2 = 1 км / ч и 65 секунд между ними.С помощью параметра «Холостой ход» (по умолчанию 2 л / ч) определяем общий расход топлива: 2 * 65/3600 = 0,0361 (л).
Примечание.
Если параметры расхода в городском и загородном циклах равны нулю, средняя скорость не проверяется, а весь расход рассчитывается как на холостом ходу. Общий расход складывается из расхода при движении и на холостом ходу. Признаком движения считается скорость между двумя сообщениями более 3 км / ч.
Расход по тарифам
В отличие от предыдущего метода, при расчете расхода топлива учитывается только пробег и сезон (лето / зима).
Укажите тарифы на расход топлива летом и зимой и продолжительность зимнего периода.
Для расчета используется следующий алгоритм. Предположим, что между двумя сообщениями 13 января у нас есть пробег 0,15 км. Расход топлива зимой (с 1 декабря по 29 февраля) составляет: 0.15 * 12/100 = 0,018 (л). Расход на такой же пробег летом (10 л / 100 км) составит: 0,15 * 10/100 = 0,015 (л).
Датчики уровня топлива
При использовании этого типа датчиков расход топлива определяется исходя из его уровня в баке по следующей схеме: [значение уровня топлива в начале интервала] — [значение в конце интервала] + [заливки] — [кражи].
Примечание.
Интервалы разные для разных таблиц.Подробнее об интервалах вы можете узнать из описания таблиц.
Заменить недопустимые значения на математическое потребление
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они будут заменены значениями, рассчитанными математически с использованием данных, указанных в разделе «Расчет потребления».
Расчет расхода топлива по времени
Если опция включена, при расчете топлива учитывается все время, независимо от того, двигался агрегат или нет.Если он отключен, уровень топлива в промежутках без движения не учитывается при расчетах.
Фильтрация значений датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применить медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выбросы данных (внезапное увеличение или уменьшение). Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) — сглаживание осуществляется по 3 сообщениям. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые будут использоваться для сглаживания.Следовательно, чем выше уровень фильтрации, тем больше топливная диаграмма будет приближаться к прямой, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимум от 0 до 3).
Пример . Предположим, что в начале охваченного периода значение датчика уровня топлива составляет 230 л, а в конце — 150 л. Расход ДУТ составит: 230 — 150 = 80 (л).
Импульсные датчики расхода топлива
В Wialon используются два типа импульсных датчиков расхода топлива: простой накопительный и с переполнением (при достижении определенного значения счетчик импульсов сбрасывается и расчет начинается с нуля).Первый тип использовать нецелесообразно, а датчики с переливом широко распространены.
Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? от aze (m): 7:43 pm 17 июля , 2012 |
Более разумное замечание, при прочих равных, звуковой двигатель без проблем: 1 литр на каждые 10 км (бензиновый двигатель) в то время как для дизельных типов предполагается, что 1 литр на каждые 3 км |
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by pak: 7:46 pm On Jul 17 , 2012 |
berem: Еще один глупый пост! Как я могу это узнать? Вы ожидаете, что я буду носить с собой калькулятор, чтобы знать, сколько литров я потребляю на километр? Следующая тема пожалуйста! Пост не глупый.Ваш ответ глупый. Берем, если это действительно ты на том фото — , то сразу извиняюсь и не возражаю, если ты пригласишь меня помочь с расчетом расхода топлива твоей машиной. . . 1 Как |
Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? от aze (m): 7:48 pm 17 июля , 2012 |
aze: Более того, при прочих равных условиях, звуковой двигатель no hicuppz: |
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by aze (m): 7:50 pm On Jul 17 , 2012 |
Пожалуйста, включите землеройное оборудование.Ребята из отрасли грузоперевозок и транспорта, пожалуйста, расскажите подробнее о моем посте ниже. Благодарю.aze: Более разумное примечание, при прочих равных, звуковой двигатель no hicuppz: |
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? автор: Ivoo (m): 8:42 pm Jul 17 , 2012 |
кажется, что большинство из вас просто едет, не имея представления о том, как далеко можно проехать с определенными литрами топлива.Позвольте мне помочь вам: обычное вождение, такое как вождение по городу, потребляет от 7 до 8 км / сек на литр, в то время как дальнее или дальнее путешествие потребляет в среднем 12 км / сек на литр. Некоторые автомобили Toyota могут проехать до 15 км на литр. Причина проста, когда автомобиль стреляет на 5 скоростях со скоростью от 100 до 110 км в час, то есть когда вы получаете максимальную экономию. На этом уровне сгорание завершено. Но когда вы разгоняетесь до 120/140 км / ч, вы будете потреблять в два раза больше топлива, чем обычно. На данный момент экономия топлива составляет около 6 км / сек на литр.Попробуйте и убедитесь. Сделайте свои расчеты с размером вашего резервуара и дальнего покрытия, вы поймете, о чем я говорю. Благодарю. Если вы считаете эти советы важными, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. 5 лайков 1 Поделиться |
Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? by tit (f): 9:27 pm On Jul 17 , 2012 |
aze: Пожалуйста, включите землеройное оборудование.Ребята из отрасли грузоперевозок и транспорта, пожалуйста, расскажите подробнее о моем посте ниже. Благодарю. mack midliner модели 2000 года оснащается дизельным двигателем объемом около 14 миль / галлон. 2011 nissan sentra 28 миль / галлон городской бензин. 2007 ford sportrac 17 миль / галлон городской и магистральный газ. |
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by baaliyah (m): 9:53 pm июл 17 , 2012 |
Мой 97 гражданский средний показатель на 11.3км / л. 01 camry l4 находится на скорости 9,5 км / л (в среднем по городу и трассе) Я проверяю расход каждую неделю, когда заправляюсь. Я точно знаю, сколько литров топлива заполнит мой бак по показаниям спидометра. @ Пак, я не Хонда, которая потребляет 1лит. на 19 км, то есть около 60 миль на галлон. Это мотоцикл хонда или гибрид? 2 отметки «Нравится» |
Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? от Youngsage: 21:54 17 июля , 2012 |
tonyx4x44: Мои ноги меня берут В ГДЕ Я хочу всего с одним литром водыСерьезно? !!! 1 Нравится |
Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? от Никто: 22:49 июля 17 , 2012 |
binger: Нулевой литр для крича 24 часа.это новый leggeddez benz * ifuknowwhatimean *ты такой точный человек! |
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by Nobody: 22:49 июл 17 , 2012 |
binger: Нулевой литр для кричащих 24 часов. Это совершенно новый leggeddez benz * ifuknowwhatimean * |
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? автор: lansha2006: 23:26 17 июля , 2012 |
На прошлой неделе только что купил новый Nissan 4×4 2011 года выпуска.Поверьте, когда я подсчитал расход топлива, это было далеко за пределами моего воображения, 6 км на литр бензина. Между тем, его аналог, Toyota hilux потребляет между 12 и 15 км на литр. |
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? по adconline (м): 23:41 17 июля , 2012 |
Fueleconomy.gov, чтобы рассчитать MPG, т.е. мили на галлон: 1 миля = 1,6 км: shikena! 2 отметки «Нравится» |
Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? по oluagness (м): 12:03 18 июля , 2012 |
Мой camry 99 (карандаш) расходует 4 л на км. Я был уверен |
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? по oluagness (м): 12:05 18 июля , 2012 |
Я жаловался.Пожалуйста, помогите |
Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? от Никто: 12:12 18 июля , 2012 |
В хороший день, когда я веду себя прилично, я получаю в среднем 19 миль на галлон, когда бегаю на собрания и / или веду себя как хулиган Я получаю в среднем 16 миль на галлон. Это согласно OBC в моем 740iL. 2 отметки «Нравится» |
Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? от alienYOUTH (м): 1:55 утра июля 18 , 2012 |
Моя первая машина не имела спидометра / указателя уровня топлива; d вся чертова приборная панель не работала, так что я полагался на d «святой призрак» и запасные 4 литра топлива в d багажнике, чтобы проехать. Общая история того, как я рассчитываю свой с моей нынешней машиной, заключается в том, что я всегда доливаю свой бак и сбрасываю счетчик d. У моего указателя уровня топлива есть 4 места (5 делений), пустое и полное. Я заметил, что этот датчик обычно не поднимается с полной позиции d до тех пор, пока я не покажу 100 км, каждая другая отметка составляет примерно дополнительные 100 км, поэтому к моменту d, когда я достигну 1/2 бака, я достигну 300 км. Из рассказа выше, я теперь знаю, что моя машина едет с оптимальной скоростью 300 км / 25 л = 12 км / л. Если мой датчик поднимается из пустого до того, как я покажу 100 км или достигнет полутанка до того, как я снова пойду на 300 км, я знаю, что где-то есть проблема с моей машиной. 3 «Нравится» |
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by serrajay (m): 2:22 am Jul 18 , 2012 |
Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? by pak: 3:02 am июля 18 , 2012 |
serrajay: Это мой в MPG Хороший сайт, я добавил его в закладки. ba_aliyah: Мой средний показатель 97 на 11,3км / л. 01 camry l4 находится на скорости 9,5 км / л (в среднем по городу и трассе) |