Новый хендай седан – цены, комплектации, фото на новые автомобили

Содержание

Hyundai Lafesta 2019-2020 — фото нового седана, комплектация и цена, характеристики Хендай Лафеста

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Hyundai Lafesta 2018-2019 фото, цена, характеристики нового седана от Хендай

Данный производитель из Южной Кореи в настоящий момент активно развивает свой модельный ряд. В основном, работа ведется по направлению кроссоверов и городских хэтчбеков, однако и седанам также уделяется должное внимание. Крайний представитель четырехдверного кузова от Хендэ — это Лафеста, представленная некоторое время назад. Чем интересна новинка и каковы ее перспективы на рынке? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Hyundai с маркировкой Lafesta был презентован общественности на автовыставке в Пекине, которая состоялась в конце апреля 2018 года. Модель получила купеобразный кузов и, по заверению официальных представителей марки, адресована молодой и активной целевой аудитории.

Автомобиль примечателен новым корпоративным стилем марки, получившим название Sensuous Sportiness, что в переводе с латинского звучит как «спортивная чувственность». Именно на дизайн и будет сделана ставка при позиционировании Лафесты на рынке, однако не забыли разработчики и об комплектации модели.

Читайте также: Шкода Камик 2018 года — самый компактный SUV марки

Список ее оснащения получился обширным и включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного света.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 до 18 дюймов.
  • Панорамное остекление крыши/люк.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему радарного круиз-контроля.
  • Датчики парковки спереди, сзади.
  • Систему мультмедиа с тачскрином, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Систему климат-контроля.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему слежения за дорожной разметкой.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние кресла с электрическими регулировками.

Сборочное производство новейшего седана будет налажено в Китае. Приблизительная дата появления на рынке — четвертый квартал текущего года.

Читайте также: Dongfeng iX5 2018 — новый SUV для рынка КНР

Минимальная цена Hyundai Lafesta 2018—2019 в базовом исполнении составит не менее 155 тысяч юаней.

Технические характеристики

Модель получила переднеприводную платформу. Передняя подвеска устроена по типу «МакФерсон», а задняя представляет из себя многорычажную конструкцию.

Некоторые параметры:

Длина кузова (мм)

Размер колесной базы (мм)

4660

2700

Под капотом у Лафесты расположился наддувный силовой агрегат 1.6 литра семейства GDi. Он работает на бензиновом топливе и способен генерировать 204 лошадиные силы. Трансмиссия — роботизированная, семидиапазонная.

Обзор

Кузов

Новейший седан от Хендэ выглядит довольно агрессивно — в его облике прослеживаются спортивные мотивы.

Последние проявляются в виде огромных патрубков системы выхлопа овальной формы, спойлера-выштамповки на крышке багажника, низкого обвеса, переднего бампера с выступающим сплиттером, крупноячеистой решетки радиатора, зауженной оптики головного освещения.

Читайте также: Volkswagen рассказал о восьмом поколении Golf

Кузов имеет ниспадающую линию крыши, выразительные контуры боковин и широкие колесные арки, которые выгодно выделяют его с любых ракурсов.

Двигатель и шасси

Турбированный мотор не может похвастаться выраженной тягой в зоне низких оборотов — наблюдаются задержки при нажатии на педаль акселератора, а также вялое движение стрелки тахометра вверх.

Впрочем, после 3000 оборотов в минуту все меняется — мотор обретает приятную живость, а также неплохо докручивается вплоть до красной зоны. Роботизированная коробка меняет ступени молниеносно и сверхлогично, однако временами ей не хватает лучшей плавности работы.

Читайте также: Renault назвала дату старта продаж Duster Dakar

При движении по прямой Лафеста устойчива, непоколебима даже на предельных скоростях — это доставляет удовольствие на скоростных автобанах.

А вот извилистые дорожки корейский седан проходит уже без энтузиазма — мешают выраженная недостаточная поворачиваемость, пустоватый и не слишком информативный руль, который не позволяет точно следовать желаемой траектории. В то же время, баранка очень чувствительная, поэтому даже малейшее ее отклонение провоцирует автомобиль на резкую смену курса.

Короткоходная подвеска очень жесткая и даже мелкие неровности отдаются на пассажиров болезненной тряской. Ее энергоемкости при частичной загрузке салона достаточно для того, чтобы преодолевать ухабы на упругом ходу, но если внутри разместились пять человек (включая водителя), то пробоев стоек амортизаторов избежать удается с трудом.

Вердикт: новый Хендэ Лафеста интригует слаженной работой мотора и трансмиссии, стильным дизайном, неплохой управляемостью. Но несмотря на четыре двери, этот автомобиль не рассчитан на постоянную эксплуатацию с полным салоном — подвеска неплохо подходит для активного вождения, в то же время сильных нагрузок не любит.

Фото нового Hyundai Lafesta 2018:

autovogdenie.ru

Седан Hyundai Grandeur нового поколения полностью рассекречен — Авторевю

Grandeur — это крупный и дорогой переднеприводный седан Hyundai: без малого пять метров длины, моторы мощностью под 300 л.с. и богатое оснащение. Причем у себя на родине Grandeur входит в десятку бестселлеров: например, в прошлом году в Корее продано 87 тысяч таких машин — позади остались даже Kia K5/Optima (59 тысяч) и кроссовер Hyundai Tucson (57 тысяч). А теперь в Корее представлен новый седан шестого поколения.

Красавец! Автомобиль сохранил пропорции прежней модели, но облик стал более утонченным и аристократичным. Волны на боковинах больше не бушуют, а плавно ниспадают к корме, подоконная линия обошлась без резких изгибов. Передок выдержан в стиле флагманского седана Genesis G90, массивная корма — с характерной перемычкой между задними фонарями, которая появилась еще на машине четвертого поколения.

Хорош и интерьер, единственное бельмо на глазу — восьмидюймовый «планшет» медиасистемы (с поддержкой интерфейса Apple CarPlay), установленный, по последней моде, над передней панелью, да еще в массивном обрамлении. Хотя в остальном Grandeur весьма традиционен: обычные кнопки на консоли, фиксируемый селектор «автомата», стрелочные приборы. А в зоне досягаемости заднего пассажира есть кнопки складывания переднего правого кресла: в Корее Hyundai Grandeur частенько используется в качестве представительского автомобиля младшего уровня.

Уже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности, электропривод передних сидений, кожаный салон и обогрев руля. Среди опций — светодиодные фары, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод рулевой колонки, шторки на окнах и электронные ассистенты водителя вроде систем контроля слепых зон, автоматического торможения и удержания в полосе.

В техническом плане новый седан представляет собой эволюцию прежней модели и делит агрегаты с моделью Kia K7/Cadenza, которая вышла на рынок в начале года. «Шестой» Grandeur стал первой переднеприводной моделью марки Hyundai с восьмиступенчатым «автоматом»: коробка передач разработана и выпускается корейцами самостоятельно, хотя большинство производителей нынче закупают трансмиссии у сторонних компаний. Новый «автомат» устанавливается в паре с бензиновым атмосферником V6 3.0 GDI (270 л.с.) или четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.), которые перекочевали с прежней модели. Базовый Grandeur с бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л.с.) и версия для корпоративных покупателей с газовым мотором V6 3.0 LPI (235 л.с.) оснащаются старым шестиступенчатым «автоматом».

К слову, топ-версия седана Kia K7 — с мотором V6 3.3 (290 л.с.), но Grandeur на домашнем рынке такого агрегата лишен. Дело в том, что в корейском модельном ряду Hyundai есть еще более роскошная и дорогая модель Aslan, построенная на той же переднеприводной платформе, однако в табели о рангах стоящая на полступеньки выше. Именно ей положен наиболее мощный двигатель объемом 3,3 л. Но эта «шестерка» обязательно появится на экспортных версиях Грандера — в первую очередь для США, где он продается под псевдонимом Hyundai Azera.

В Корее дилеры уже открыли прием заказов на новый Hyundai Grandeur, хотя продажи начнутся в самом конце года. Цены очень привлекательные — от 22900 долларов за газовую модификацию, и от 26600 долларов за бензиновую или дизельную, хотя Grandeur 3.0 GDI стоит уже 31 тысячу. Позже седан появится и в США, где нынешняя модель предлагается за 34 тысячи долларов. Прежде эти крупные седаны продавали и в России, однако поставки были прекращены полтора года назад из-за низкого спроса, и планов по их возобновлению сейчас нет.

autoreview.ru

Hyundai Lafesta 2018-2019 фото видео, цена комплектации Хендай Лафеста

Новый купе образный седана Hyundai Lafesta (Хендай Лафеста) представлен официально на Пекинском автосалоне 2018 года и готовится к выходу на китайский рынок в 4 квартале текущего года. В нашем обзоре Hyundai Lafesta 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первой серийной модели компании Hyundai с внешностью, выполненной в новом фирменном стиле корейского бренда — Sensuous Sportiness (дословно «чувственная спортивность»). По предварительной информации, начало продаж стильного спортивного седана Хундай Лафеста с мощным (более 200 сил) турбированным мотором 1.6 turbo GDi стартует в Поднебесной осенью 2018 года по цене ориентировочно 160000 юаней (чуть более 25000 долларов).


Хотелось бы отметить, что модель Lafesta, разработанная для Китая, позиционируется СП Beijing Hyundai Motor как относительно доступный спортивный седан с яркой внешностью, мощным мотором, богатым оснащением и высоко качественными материалами отделки салона. При этом новинка порадует потенциальных клиентов (новый купе образный седана Hyundai Lafesta ориентирован на молодых китайских автолюбителей) массой продвинутых помощников и ассистентов, облегчающих вождение.

Однако не исключается, что спортивный седан Хендай Лафеста выйдет на американский и европейский рынки. О чем можно говорить со 100% уверенностью, так это том, что новый дизайнерский стиль Sensuous Sportiness уже в самом ближайшем времени станет визитной карточкой всех легковых моделей Hyundai от бюджетного седана Solaris до седана бизнес-класса Hyundai Sonata.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Lafesta 2018-2019 года составляют 4660 мм в длину, с 2700 мм колесной базы.
  • Спортивный седан, красовавшийся на выставке в Пекине, оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низко профильными шинами 225/40 R18.

Зная размеры колесной базы новинки можем предположить, что в основе нового спортивного седана Хундай Лафеста лежит тележка седана Hyundai Elantra. Но… если у последнего задняя подвеска полузависимая с балкой работающей на изгиб, то у Lafesta сзади установлена много рычажка, как у нового Kia Ceed. Так что по всей видимости тележка новинки комбинированная и явно создавалась с учетом спортивной направленности автомобиля.

Вернемся же к новому дизайнерскому стилю Sensuous Sportiness, впервые примененному корейским брендом при создании внешности серийного автомобиля. Традиционно начнем с передней части кузова, получившей компактные, полностью светодиодные фары головного света, шикарную фальшрадиаторную решетку в виде хромированной арки, стильный бампер с длинными секциями светодиодных дневных ходовых огней и массой аэродинамических элементов.

Сбоку кузов машины демонстрирует идеальные пропорции купе образного седана с умеренно длинным капотом, изящной купеобразной линией крыши стекающей на поджарую корму, раздутые передние колесные арки, дутые поверхности дверей дополненные характерными выштамповками по низу и мощные задние арки, украшенные харизматичными ребрами.

Досадно, но задняя часть корейского спортивного седана странным образом напоминает корму Audi A7 Sportback. В наличии похожая светодиодная люстра габаритной светотехники, крышка багажника с плавником спойлера и мощный бампер.

В целом новинка китайского рынка Hyundai Lafesta внешне выглядит весьма и весьма привлекательно и явно будет пользоваться спросом не только в Китае, но и Америке, Европе и России, если конечно доберется до данных рынков.

Выставочные экземпляры Хундай Лафеста не позволили оценить и рассмотреть свои салоны (двери закрыты, стекла затонированы). Но по информации предоставленной представителями производителя серийные версии спортивного седана получат ориентированный на водителя кокпит с виртуальной панелью приборов, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция), двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса JBL Premium, кожаную отделку салона, современные системы безопасности и электронные ассистенты.

Технические характеристики Hyundai Lafesta 2018-2019

Изначально для авто заявлен один безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7DCT. Но, возможно, производитель предложит для новинки и менее мощный 140-сильный двигатель 1.4 T-GDi в паре с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7DCT.

povozcar.ru

Хендай Генезис 2014 фото и видео обзор (цена автомобиля)

Седан Hyundai Genesis второго поколения 2014-2015 года появится весной будущего года на российском рынке. С высокотехнологичным, стильным и крупным Хендай Генезис корейский производитель уже во второй раз пытается остаться в конкурентном бизнес-классе, где правят балом представители японского и немецкого автопрома. В первый раз в 2008 году попытка экспансии модели Genesis от Hyundai в России оказалась неудачной, продавался автомобиль из рук вон плохо и пропал в итоге из автосалонов. В 2014 году фирма Hyundai намеревается реализовать 62000 модели нового Genesis, ровно половину их них на внутреннем рынке.

Только в первый день после премьеры в Сеуле по предварительной информации портфель заказов благодаря желающим приобрести новинку составил больше 3500 автомобилей. В Южной Корее цена нового седана Хендай Генезис составит от 44000 до 65000 долларов и пересчете с местных денег (корейские воны). Пока что рано говорить о перспективе нового поколения Генезис в России, нужно дождаться поставок авто и естественно ознакомиться с ценами в прайсе на спортивный премиальный корейский седан. Для российских автолюбителей стоимость Генезис будет оглашена в апреле 2014 года. Корейские специалисты перед постановкой на конвейер генерации Hyundai Genesis sedan постарались максимально возможно привести авто к соответствию с маркетинговым слоганом – спортивный премиальный седан. Стоит выяснить так ли это на самом деле и может ли новый Генезис удивить потенциальных российских владельцев.

Отвечал за дизайн экстерьера новинки авто Никола Кондратишин выходец из Украины, а не Питер Шрайдер являющийся шеф-дизайнером. Судя по первым видео и фото материалам и изображением Hyundai Genesis 2014, который распространила после презентации новинки 26 ноября прошлого года в Южной Корее компания Hyundai, выглядеть автомобиль стал ярче и солиднее своего предшественника. Описать спортивность модели стоит немного позже, когда пойдет речь о технических характеристиках. Спорта во внешнем виде Хендай Генезис все-таки немного. Но зато хоть отбавляй схожести с седанами BMW и солидности. Начиная от изящной линии крыши, мощного ребра, который прописывает боковину кузова и фар головного света с оптикой линз. Образ нового седана в целом очень схож с портретом BMW 5-Series. Но вот внешний размер его кузова значительно больше по сравнению с немецким конкурентом и его 2968 мм колесной базы и 4899 мм в длину.

Hyundai Genesis 2014 фото автомобиля

  

  

Хендай Генезис 2014 фото салона и багажника

  

Hyundai Genesis 2014 имеет габаритные размеры кузова 1890 в ширину, 4990 мм в дину, 3010 мм колесная база, 1480 мм в высоту, это говорит о том, что седан корейского производства является одним из наиболее крупных представителей европейского Е класса. Новый Генезис в длину больше на 122 мм и обладает 136 мм превосходства по размеру колесной базы перед Mercedes-Benz E-класса,, чуть меньше Chrysler 300C американского производства с его исполинскими размерами кузова в 5066 мм и на 140 мм больше Lexus GS. Закрывая глаза на сходство с баварскими моделями стоит рассмотреть кузов корейского седана. Большой бампер обтекатель с прорезью воздуховода и аэродинамической яркой юбкой оригинально дополнен штрихами лент ходовых светодиодных огней. Фальшрадиаторная шестиугольная решетка внушительных размеров выпирает вперед, как раздутые ноздри охотящегося хищника, большие фары с парой глаз украсили по нижней кромке уголками светодиодов. Целеустремленный, солидный и мощный взор имеет седан Хендай Дженезис 2-ого поколения.

Профиль кузова с передним компактным свесом, длинным капотом, размещается под которым без труда даже 5,0-литровый громадный двигатель V8. Мягкие линии куполообразной крыши с ниспадающим мягким потоком, который стекает к корме задних опор крыши и с передними стойками сильно заваленными назад. Приютилась на корме крышка багажника скромного размера и массивный бампер. Боковину кузова как уже упоминалось, прописывает на уровне дверных ручек харизматичное ребро, придавая профилю темпераментный и спортивный вид.

Видео обзор нового Hyundai Genesis 2014, 2015 года

Большие двери второго и первого ряда обеспечивают удобную посадку в салон, компактные стекла и подоконная высокая линия у пассажиров вызывают чувство уюта и безопасности внутри машины. Подчеркивают причастность к сегменту бизнес-класса хромированное обрамление рамки стекол, даже вставки под хром на дверных ручках и хромированная стильная планка по нижним кромкам дверей. Колесные легко сплавные оригинальные диски R19 созданы дизайнерами специально для Hyundai Genesis нового образца с низкопрофильными шинами размером 275/35 R19. Колеса будет и меньшего размера с дисками, имеющими радиус 17-18. Задняя часть кузова корейского большого седана демонстрирует все атрибуты современной машины элитного бизнес-класса: ровность поверхности крышки багажника, строгость линий, плафоны габаритных огней большие с утонченным дизайном и полной светодиодной начинкой. Благодаря внушительному размеру колесной базы, превышающему три метра, салон нового поколения Genesis обеспечивает значительный запас для водителя и переднего пассажира свободного пространства, и особенно для тех, кто пожелал расположиться во втором ряду на удобном диване.

Кресла первого ряда имеют электропривод регулировок, вентиляцию и подогрев, широкий двойной подлокотник между креслами с практически бездонным подвалом ящика для мелочей. Регулируемые подголовники, боковая ненавязчивая поддержка, профиль спинки анатомической формы – все для комфорта. Руль (имеет обод с подогревом) с большим количеством кнопок управления дополнительными функциями (круиз-контроль, музыка, телефон) выглядит на фоне приборной шикарной панели несколько пресно с логично скомпонованными блоками управления аудиосистемой и климат-контролем, цветным 9-дюймовым экраном, центральной монументальной консолью.

Салон на эпитет шикарный может и не тянет, но то, что он качественный и стильный —  это однозначно. Повсюду искусственная и натуральная кожа, на дверных картах и передней панели натуральное дерево, но встречается местами и пластик. Для удобной посадки в салон пассажирам заднего ряда помогут двери, которые открываются практически на  90 градусов. Для второго ряжа кресел в качестве опции предусматривается возможность установки комплекса для развлечений с двумя сенсорными экранами, которые вмонтированы в подголовники передних кресел. Характерная особенность современных представителей бизнес-класса – это присутствие во втором ряду двух полноценных мест.

Не стал исключением и салон нового Генезис 2015 года. Регулируемый наклон спинки, правда, лишь боковых мест, вентиляция и подогрев, трансмиссионный высокий тоннель, подушка дивана, оформленная под два посадочных места. Скрывается в спинке центрального места удобный подлокотник, который одновременно служит и площадью управления всеми любопытными вещами задней части салона. Предусматривается в качестве опций и базового оборудования огромный список. Стоит из них указать лишь самые интересные. Климатическая установка способна самостоятельно проветривать в случае необходимости салон, продвинутый климат-контроль имеющий систему контроля избыточного содержания углекислого газа. Ассистент парковки, системы помощи контроля линии разметки, смены полосы движения, 9 подушек безопасности включая ту, которая защищает колени водителя, проекционный экран Head-Up Display, Automatic Emergency Braking – система автоматического торможения, навигация, мультимедийная система Infiniti, камеры, которые обеспечивают панорамный обзор, адаптивный круиз-контроль.

Вместительный багажник седана Genesis 2014-2015 имеет объем практически в 500 литров, открывается и закрывается крышка багажного отделения при помощи электропривода. Включают в себя технические характеристики второго поколения Генезис независимую модернизированную подвеску предшественника. Сзади пяти рычажная система, спереди на поперечных двойных рычагах. Являются главными новациями новая система полного привода HTRAC All-Wheel-Drive и восьми ступенчатая новейшая коробка передач, которая устанавливается в паре с четырьмя возможными вариациями бензиновых двигателей. Распределяют тягу между осями система HTRAC при помощи электроники. В зависимости от пожеланий владельца под капотом установлен, может быть один из нескольких двигателей: V-образная восьмерка серии Tau и три шестицилиндровых серии Lambda.

Ограничена максимальная скорость всех версий седана за исключением автомобиля с начальным двигателем на уровне 240 километров в час.

pol-z.ru

Hyundai Celesta 2017-2018 в новом кузове фото, цена Хендай Селеста характеристики

Новый автомобиль Hyundai Celesta был презентован посетителям автомобильной выставки в Гуанчжоу, Китай. Автомобиль занял в модельном ряду производителя место между моделями Solaris (Verna) и Elantra. Новинка получила весьма привлекательную современную внешность и богатый уровень оснащения.

новый седан Хендай Селеста 2017 года

Внешний дизайн Hyundai Celesta 2017-2018

Во внешности нового корейского седана прослеживается большое сходство с Элантрой, а также некоторые детали дизайна экстерьера позаимствованы у Верны. Автомобиль имеет широкую решетку радиатора с большим количеством хромированных элементов, что делает его внешность очень стильной и солидной. Фары имеют оригинальную форму и качественное светодиодное наполнение.

вид спереди новинки Селеста

Передний бампер с широким воздухозаборником делает внешность седана спортивной и более агрессивной.

В задней части кузова автомобиль имеет довольно скромный, ничем не примечательный дизайн. Основным достоинством кормы автомобиля можно назвать современные фонари с трехмерной графикой.

Силуэт кузова имеет аэродинамичную форму с правильными пропорциями и высокой линией крыши. Автомобиль оснащен широкими дверьми первого и второго ряда сидений, что значительно облегчает посадку и высадку пассажиров.

вид сзади Hyundai Celesta в новом кузове

Интерьер Хендай Селеста

На данный момент нет достоверной информации о том, как выглядит оформление салона нового седана от Хендай. С большой долей вероятности можно ожидать, что оно будет сходным с оформлением интерьера младшей модели бренда Hyundai Verna (Solaris). В отличие от Соляриса, Селеста имеет более просторный салон.

Будущие владельцы новинки вполне могут рассчитывать на высокое качество отделки и богатый уровень оснащения автомобиля. Вероятнее всего, Селеста будет оснащаться той же мультимедийной системой, что и Солярис, а также комфортными креслами с хорошей боковой поддержкой и удобным блоком управления микроклиматом в салоне.

Размеры кузова седана Hyundai Celesta 2017-2018

По своим габаритным размерам Селеста ближе, скорее к Элантре, нежели к Солярису:

— длина кузова седана составляет внушительные 4510 мм, что на 13 сантиметров больше, чем у Соляриса и всего на 6 см меньше Элантры.

— габаритная ширина автомобиля без учета боковых зеркал заднего вида составила 1756 мм,

— высота кузова – 1470 мм;

— колесная база Hyundai Celesta – 2650 мм.
Кроме того, автомобиль обладает вместительным багажным отделением объемом в 490 литров и возможностью трансформации салона с целью максимального увеличения его вместимости.
Радиус колесных дисков составит 16 дюймов для базовой комплектации автомобиля.

Комплектации Хендай Селеста 2017-2018

Список оборудования для базовой версии автомобиля предположительно будет представлен следующими опциями:

  • головное устройство с дисплеем 8-дюймов;
  • кондиционер с воздуховодами для пассажиров второго ряда сидений;
  • подогрев передних сидений.

Точное количество различных версий автомобиля и наличие в них тех или иных опций станет известно ближе к началу продаж седана.

Технические характеристики Хендай Селеста

Автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Verna. Он имеет независимую архитектуру передней подвески со стойками McPherson и заднюю полузависимую с торсионной балкой.
Изначально автомобиль будет представлен с единственным вариантом двигателя. Это стандартный атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.

вид сбоку нового седана

Старт продаж и стоимость Hyundai Celesta 2017-2018 модельного года

Автомобиль предназначен для продажи на китайском рынке. Его сборка стартует в середине 2017 года на производственной площадке в Пекине. Стоимость новинки по предварительным данным составит 90-100 тысяч юаней, что в переводе на российские рубли составляет 845-940 тысяч.
Появится ли возможность приобрести автомобиль за пределами Китая пока неизвестно. Вполне возможно, при успешных продажах в Поднебесной, производитель решит расширить рынок сбыта за счет России и других стран мира.

Видео тест Хендай Селеста 2017-2018 года:

Hyundai Celesta в новом кузове 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Хендай Солярис Седан 2019 года у официального дилера Hyundai в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Теплозащитное остекление

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Размер дисков : 16″

Размер шин : 195/55R16

Датчик наружной температуры

Задние брызговики

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 820

Задний свес : 985

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема CD/MP3, радио, USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств, 4 динамика

Карманы на спинках передних сидений

Салонный фильтр

Обогрев рулевого колеса

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2

Максимальная скорость, км/ч : 185

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 43

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5

Вместимость багажника, л : 470

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4375 x 1700 x 1470

xn—-qtbdjbhdanflj6j2a.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *