Лс лексус – Lexus LS460 ( 460) — , , , : 125

Отзывы владельцев об автомобилях Lexus LS (Лексус LS) на Авто.ру

Японский танк

Lexus LS 600h L 5.0hyb CVT (394 л.с.) 4WD

Машин было очень много, есть с чем сравнивать. Из греющего сердце и душу по обратной хронологии — E350 4matic, CL500, Cl600, CLK350, Bentley GT, Mercedes 126 SEL 500, VW Corrado. Написал и понял, что

4-х литровый конь.

Lexus LS 400 4.0 AT (264 л.с.)

Не буду писать сколько было автомашин,так как это отзыв об автомобиле а не автобиография.Впервые с Lexus LS-400 познакомился в 2006 году тогда еще можно было управлять авто из Белоруссии без лишних за

Классный автомобиль)

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.) 4WD

Всем привет. Пишу про свой LS460L AWD куплен 2009году, сейчас пробег 89 000км. До этого владел, Вазы, Газы, Вольво 940, S60, Лексус ES 300, Прадо, lexus 430.. Итак: какие критерии были: 1. ис

с Lexus LS 460 2007г на AUDI A6 2015

Lexus LS 460 4.6 AT (380 л.с.)

Приветствую Вас авторушники! Попытаюсь вас не сильно утомлять долгими рассказами о моих бывших авто и выбором нового. Но для обьективной вашей оценки моего отзыва напишу – последние 6 лет авто – это S

Lexus LS430 — наслаждение и отдых за рулем

Lexus LS 430 4.3 AT (290 л.с.)

Приветствую всех участников сайта! В 2007 году приобрел через автомобильный журнал LS430 серебро европеец выпуск 11.2001г.в. комплектация President, монитор, пневмо, холодильник пробег 61500 км. Ма

Старый добрый японский БТР

Lexus LS 400 4.0 AT (264 л.с.)

Я вам вот что скажу… Хоть я и молодой человек, 26 лет, стаж 6 лет, но все же я предпочел понтовским зажигалкам нормальный авто для взрослых людей…. Маленькая предыстория: Первая машина — оп

Лексус LS 460 long

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.)

Реальный флагман японского автомобилестроения.Не было ни одной поломки за 89 тысяч км.Ходовая надежная,вся родная,Не понимаю тех людей которые говорят что ходовая не надежная. Видимо машина им достала

Достойный выбор

Lexus LS 430 4.3 AT (290 л.с.)

Всем привет! Попытаюсь проявить себя в литературном жанре, хотя в школе по русскому и литературе выше 4-ки не подымался, стандарт — 3 бала 🙂 Позыв написать отзыв, причем впервые в жизни, обусл

Отличный автомобиль за небольшие деньги.

Lexus LS 430 4.3 AT (290 л.с.)

Привет всем авторушникам и гостям портала. Давно хотел написать отзыв про этот автомобиль, но сказал себе, что писать хвалебные отзывы через неделю или месяц владения не будет корректным. Ибо такой

Тойота делает вещи

Lexus LS 430 4.3 AT (290 л.с.)

Всем привет! За свой десятилетний стаж вождения имею небольшой опыт эксплуатации разных автомобилей, от жигулей и старых понторезок, до современных турбосвистелок. В данном отзыве речь пойдет об од

Всё о Lexus LS

Рейтинг модели — 4.7 / 5

media.auto.ru

Расследуем, чем новый седан Lexus LS отличается от старого. Тест-драйв lexus ls — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Докапываемся до сути Lexus LS 600h L. Тест-драйв lexus ls — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Lexus LS — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛС

Lexus LS пятого поколения дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2017 году. Новый кузов получил маркировку XF50 и обладает просто потрясающим внешним видом. В глаза сразу бросается фирменная решетка радиатора в виде очертания песочных часов. Она простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера и состоит из множества пересекающихся диагональных хромированных ребер. Также стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и L-образные дневные ходовые огни под ними. Картину дополняют хищные воздухозаборники по бокам переднего бампера, они прикрыты тонкими горизонтально ориентированными ребрами и придают новинке агрессивный и стремительный внешний вид.

Размеры Lexus LS

Lexus LS- седан представительского класса, вершина модельного ряда японского производителя. Его габаритные размеры составляют: длина 5235 мм, ширина 1900 мм, высота 1450 мм, а величина колесной базы равняется 3125 миллиметрам. Несмотря на то, что модель заметно подросла в размерах, по сравнению со своим предшественником, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей, ее массу удалось снизить на 90 килограмм.

Примечательно то, что Lexus LS построен на удлиненной платформе GA-L, знакомой по спортивному купе LC. Объем багажного отделения пока что не уточняется, однако можно быть уверенным что он будет больше чем у предшественника, который располагал 450 литрами свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Lexus LS

Lexus LS получил новый двигатель, десятиступенчатую автоматическую коробку переменных передач Aisin, а также оснащается системой заднего привода. В планах японского производителя значатся полноприводные версии и даже автомобили с гибридной силовой установкой.

Двигателем Lexus LS является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат отличается массой инновационных решений и технологий пришедших к нам из автомобильного спорта. Начать стоит с того, что блок цилиндров и головки блока выполнены из алюминия, что существенно снизило вес двигателя и позволило улучшить развесовку седана. У силового агрегата четыре распределительных вала, а значит по 4 клапана на каждый цилиндр. Картина не была бы полной без инновационной системы фазовращателей на впуске и выпуске, которая оптимизирует фазы газораспределения, дарит двигателю широкую полку крутящего момента, увеличивает мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов коленчатого вала, а также снижает расход и количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. И конечно же нельзя не упомянуть систему турбонаддува с двумя компрессорами. Такое решение позволяет уменьшить турбояму, свойственную двигателям с одним нагнетателем, а значит ускорить отклик автомобиля на педаль акселератора.

В итоге, инженеры смогли выжать целых 420 лошадиных сил и потрясающие 599 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, заднеприводная версия Lexus LS, срывается с с места до скорости в сто километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость и расход топлива пока не были анонсированы, однако стоит отметить, что, скорее всего, они будут высокими.

Оснащение

Lexus LS обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль может похвастаться: одной из самых современных и эффективных систем безопасности VDIM с функцией экстренного торможения, сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма, большим проекционным дисплеем на лобовом стекле, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией, лифтом, функцией массажа и запоминанием параметров, выдвижной подставкой для ног пассажиров заднего ряда, колесными дисками диаметром 19 или 20 дюймов, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson с объемным звучанием и функцией подавления шума, а также пневматической подвеской с функцией доступа, приподнимающий автомобиль для удобства посадки в салон.

Итог

Lexus LS- яркий представитель премиального класса впечатляющий всеми своими аспектами. У седана элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать в поездке и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Подкатываем к Новому году на седане Lexus LS 500 AWD. Тест-драйв lexus ls — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Lexus LS IV на Авто.ру

Отзывы о Lexus LS IV

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Обзорность

Багажник, Подвеска, Качество сборки, Стоимость обслуживания

Все плюсы и минусы

Японский танк

Lexus LS 600h L 5.0hyb CVT (394 л.с.) 4WD

Машин было очень много, есть с чем сравнивать. Из греющего сердце и душу по обратной хронологии — E350 4matic, CL500, Cl600, CLK350, Bentley GT, Mercedes 126 SEL 500, VW Corrado. Написал и понял, что

Классный автомобиль)

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.) 4WD

Всем привет. Пишу про свой LS460L AWD куплен 2009году, сейчас пробег 89 000км. До этого владел, Вазы, Газы, Вольво 940, S60, Лексус ES 300, Прадо, lexus 430.. Итак: какие критерии были: 1. ис

с Lexus LS 460 2007г на AUDI A6 2015

Lexus LS 460 4.6 AT (380 л.с.)

Приветствую Вас авторушники! Попытаюсь вас не сильно утомлять долгими рассказами о моих бывших авто и выбором нового. Но для обьективной вашей оценки моего отзыва напишу – последние 6 лет авто – это S

Лексус LS 460 long

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.)

Реальный флагман японского автомобилестроения.Не было ни одной поломки за 89 тысяч км.Ходовая надежная,вся родная,Не понимаю тех людей которые говорят что ходовая не надежная. Видимо машина им достала

LS460 или на что потратить 150,000$ в России

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.) 4WD

Мой знакомый, давний и непоколебимый почитатель автомобилей Лексус (владеющий на данный момент четырьмя автомобилями этой марки, включая SC430, GS300 и RX hybrid), в этом году пополнил свой гараж и но

Lex 460 сравню с 221 мерседесом и с Ауди А8

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.) 4WD

Наверное это будет больше сравнение, чем обзор. Поэтому устраивайтесь поудобнее)) с 2008 по 2010 владел мерседесом 221 (2007, 350). Очень его любил и лелеял)) покупал с пробегом 45000 доехал до 95000.

Суперавтомобиль

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.)

Шикарный автомобиль по всем параметрам. Из минусов слабая передняя подвеска, эту проблему удалось решить заменив 8 рычагов на новые кованные. Все остальное просто супер, подвеска , динамика, шумоизоля

Отличная машина .

Lexus LS 460 4.6 AT (367 л.с.) 4WD

Этот автомобиль для любителя. Но так же можно его выбрать среди конкурентов из за его надежности. Комфортная, большая, бесшумная плавная машина. Мой вариант с постоянным полным привод вам не придется

Lexus LS 460l

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.)

Авто хорошее, мне понравился. Продал по причине покупки Lexus LS 600 т к захотел полный привод и как показывает практика не прогадал, гибридный вариант интереснее и салон богаче. Очень надежный автомо

LS 460 отличный автомобиль!

Lexus LS 460 L 4.6 AT (380 л.с.)

Комфортный, не прихотливый, надежный и красивый автомобиль! Приобретён десять лет назад и не разу не подвёл! Прост в обслуживании, не происходило сбоев электрики, автоматики и не подвели никакие агрег

Всё о Lexus LS

Рейтинг модели — 4.7 / 5

media.auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *