Seat leon supercopa: Seat Leon Supercopa on Vimeo

Содержание

РСКГ | SEAT Leon II Supercopa

Шины сухие: Yokohama Advan A005 230/650-R18
Шины дождевые: Yokohama Aavan A006 230/650-R18

Рабочий объем двигателя

2000 куб.см

Мощность

301 л.с

Шасси

KONI

Масса

1210 кг

Тормозная система

SEAT Sport

Длина

4476

Ширина

1858

Пилоты

Ранее участвовали

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

8

Класс:

Туринг

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

9

Класс:

Туринг

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

19

Класс:

Туринг

Команда:

Личный зачет

Стартовый номер:

25

Класс:

Туринг

Описание

Двигатель:
Тип: Турбированный; рядный 4х цилиндровый
Объем (cc): 1984 cc
Поршень x ход (mm): 82,5 x 92,8
Мощность: 301 CV
Момент (Nm): 340 Nm
Блок управления: BOSCH MED 9.1
Выхлоп: Спортивный катализатор 98dB
Топливный бак: С двумя помпами

Трансмисия:
Привод: Передний привод
Коробка передач: 6-ти скоростная DSG
Блокировка: Механическая, дисковая
Переключение: Подрулевые лепестки

Шасси и подвеска:
Передняя подвеска: McPherson

Задняя подвеска: Многорычажная
Пружины: С предварительной нагрузкой
Передние тормоза: 6-ти поршневые суппорта, 360 mm стальные вентилируемые диски
Задние тормоза: 256 mm стальные вентилируемые диски

Дамиан Савицки финишировал в причудливой гонке серии Seat Leon Supercopa на Нюрбургринге на 9-м месте. После старта поляк упал на три позиции из-за ужасных погодных условий и очень плохой видимости.

Воскресная борьба на трассе Нюрбургринг в Seat Leon Supercopa прошла в сложных условиях. Дождь вызвал хаос среди организаторов. Запланированная на 8.50 гонка была отложена, потому что погода над Эйфелем, расположенным в горах Германии, была ужасной, а густой туман значительно ограничивал видимость. Мы ждали старта почти 10 часов, и когда в 18.00 трасса высохла и все выглядело хорошо, внезапно начался ливень. В одно мгновение Нюрбургринг погрузился в темноту, и потоки воды потекли по асфальту. Если и этого было недостаточно, то в нескольких машинах, в том числе в машине Дамиана Савицкого, запотели стекла.

Несмотря на такие тяжелые условия, директор гонки решил, что в 18.15 Supercopa начнет соревнования. Погода не улучшилась, и они начали после ухода за безопасностью. После трех кругов нейтрализации был показан красный флаг, означающий окончание соревнования. Организаторы хотели переждать ливень, но он нисколько не уменьшился. Рестарт снова произошел за машиной безопасности. Хотя фонтаны воды брызнули из-под колес машин, гонка началась после пяти кругов в строю. Игроки упали с трассы, поскользнулись, стали причиной столкновений. На трассе царил хаос, и мало кто знал, что происходит. Четыре круга спустя снова был выставлен красный флаг, и соревнования были окончены. Таким странным образом была достигнута половина запланированной дистанции, и благодаря этому гонщики получили половину баллов за занятые позиции.

После субботнего хет-трика (победа, поул-позиция и самый быстрый круг в гонке) Дамиан Савицки стартовал сегодня с шестой позиции в соответствии с регламентом. Из-за ограниченной видимости через запотевшие окна он сначала слегка коснулся Макса Сандриттера, а затем спас себя от столкновения, резко затормозив. В итоге 27-летний спортсмен из Нижней Силезии занял в гонке 9-е место. В нормальных условиях он получил бы четыре очка, но на этот раз он набрал два очка. Странную гонку выиграл немец Кристиан Бебион, опередивший южноафриканца Шейна Уильямса и трехкратного чемпиона Supercopy Томаса Маршала. Андреас Симонсен финишировал четвертым, благодаря чему швед снова обогнал Дамиана Савицкого в таблице. К счастью, это всего лишь четыре очка, и в следующих соревнованиях поляку предстоит бороться за возвращение на лидирующую позицию.

Дамиан Савицки финишировал в причудливой второй гонке серии SEAT Leon Supercopa на трассе Нюрбургринг на 9-м месте. После старта поляк опустился на 3 позиции и после этой гонки проигрывает лидеру на 4 очка

Воскресные соревнования на трассе Нюрбургринг в SEAT Leon Supercopa прошли в необычных условиях. Дождь вызвал хаос среди организаторов. Запланированная на 8:50 утра гонка была отложена, потому что над Эйфелем в горах Германии стояла ужасная погода, а густой туман значительно ограничивал видимость. Мы ждали старта почти 10 часов, а когда в 18:00 трасса высохла и все выглядело хорошо, внезапно начался ливень. В одно мгновение Нюрбургринг погрузился в темноту, и потоки воды потекли по асфальту. Если и этого было недостаточно, то в нескольких машинах, в том числе в машине Дамиана Савицкого, запотели стекла.

Несмотря на такие сложные условия, директор гонки решил, что Supercopa начнет соревнования в 18:15. Погода совсем не улучшилась, и они стартовали за машиной безопасности. После трех кругов нейтрализации был показан красный флаг, означающий окончание соревнования. Организаторы хотели переждать ливень, но он нисколько не уменьшился. Рестарт снова произошел за машиной безопасности. Хотя фонтаны воды хлынули из-под колес машин, после пяти кругов в строю гонка была начата. Пилоты SEAT Leon Supercopa упали с трассы, занеслись и стали причиной столкновений. На трассе царил хаос, и мало кто знал, что происходит. Четыре круга спустя снова был выставлен красный флаг, и соревнования были окончены. Таким странным образом была достигнута половина запланированной дистанции, и благодаря этому гонщики получили половину баллов за занятые позиции.

После вчерашнего хет-трика (победа, поул-позиция и самый быстрый круг в гонке) Дамиан Савицки сегодня стартовал с шестой позиции в соответствии с регламентом. Из-за ограниченной видимости через запотевшие окна он сначала слегка коснулся Макса Сандриттера, а затем спас себя от столкновения, резко затормозив. В конечном итоге 27-летний спортсмен из Нижней Силезии занял 9-е место в сегодняшней гонке. В нормальных условиях он получил бы 4 балла, но на этот раз набрал 2 «стежка». Странную гонку выиграл немец Кристиан Бебион, опередивший южноафриканца Шейна Уильямса и трехкратного чемпиона Supercopy Томаса Маршала. Андреас Симонсен финишировал четвертым, благодаря чему швед снова обогнал Дамиана Савицкого в таблице. К счастью, это всего 4 очка и в следующих соревнованиях поляку предстоит бороться за возвращение на лидирующую позицию.

Следующий этап SEAT Leon Supercopa состоится через две недели (20-22 августа) на голландской трассе в Зандвоорте, где он, как всегда, будет сопровождать DTM (Deutsche Tourenwagen Masters).

Дамиан Савицки: «Сегодня было очень тяжело с самого утра, и я не знаю, можно ли это назвать гонкой. Погода сговорилась против нас. Днем у нескольких раундов была возможность сыграть свои раунды, но незадолго до начала нашей гонки аура снова забастовала. Думаю, в это время для гонки было немного поздно, тем более что трасса расположена в горах. За мгновение до старта начался ужасный ливень, все в спешке меняли шины и настраивали. Как видно на фотографиях, трасса была покрыта темнотой, а видимости дополнительно мешала вездесущая вода, которая во многих местах текла ручьями и стояла в других местах. Что еще хуже, в нескольких машинах, включая мою, запотели стекла, и я ехал почти в темноте. Сегодняшнего соревнования вообще не должно быть. Это был полный хаос. Давно не видел ничего подобного. Это нельзя назвать преследованием ».

Воскресная гонка:

ПунктДрайверНациональностьВремя гонки
1Кристиан БебионGER9 кругов / 26.00 914
2Шейн УильямсRSA+ 2.159
3Томас МаршаллGER+ 5.196
4Андреас СимонсенSWE+ 8.523
5Марио ДабландерAUT+ 11.795
9Дамиан СавицкийPOL+ 14,532
12Патрик ПачураPOL+ 16.101
13Матеуш ЛисовскиPOL+ 17,879

Результаты чемпионата SEAT Leon Supercopa 2010 (9 гонок из 15 в каждой):

ПунктДрайверНациональностьКоличество точек
1Андреас СимонсенSWE114
2Дамиан СавицкийPOL110
3Кристиан БебионGER103
4Шейн УильямсRSA102,5
5Андреас ПфистерGER63

Seat Leon Supercopa: Король-лев — B-Tuning

Дата: . Категория: СМИ о нас.

 Этот Seat Leon Supercopa – не просто очередной тюнинг-проект, а настоящая боевая машина Чемпиона RHHCC 2014 в классе Super-race!

Егор Киряков долгое время увлекался дрэгрейсингом и прошел тернистый путь от болельщика до механика гоночной команды. Увлечение тюнингом и автоспортом закономерно переросло в желание создать собственный проект, но пробовать свои силы Егор решил не на прямой в 402 м, а на кольцевых трассах Чемпионата RHHCC (Russian Hot Hatch Club Championship) в дисциплине time-attack за рулем Honda Civic EG.

Егор купил голый кузов «хонды» и собрал автомобиль с нуля под требования технического регламента класса Warm-race, в котором и выступал в 2013 году. По ходу сезона ему удалось прогрессировать, он много тренировался, пробовал разные настройки машины и по итогам чемпионата поднялся на 5-ю строчку личного зачета в классе, что для новичка очень даже неплохо. Конечно, можно было показать результат и лучше, но машина несколько раз подводила пилота: ломались привода, коробка передач и прочее. Егор порядком устал от проекта на базе Civic, хотелось не торчать в гараже между этапами, а просто ездить и получать удовольствие от пилотирования.

В конце сезона 2013 Егор познакомился с Андреем Николаевым, пилотом Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «Туринг», выступающим на Seat Leon, и Андреем Севастьяновым, руководителем гоночной команды B-TUNING. Это знакомство полностью изменило подход Егора к гоночному автомобилю. «Мысли о том, что нужно что-то менять, крутились в моей голове давно. И вот я, наконец, четко понял, что занимаюсь ерундой с «хондой», стараясь своими силами построить чемпионскую машину. Я понял, что надо идти дальше, стремиться к лучшему, развиваться. Нужна надежная техника, чтобы я мог уделять больше времени тренировкам и совершенствовать мастерство управления автомобилем, а не сидеть в гараже. А что может быть надежнее многолетнего опыта профессиональной гоночной команды?»

                         

Коллектив B-TUNING обслуживает несколько Seat Leon Supercopa в Чемпионате России. На одном из этих автомобилей Егору предложили проехать тестовый день на его любимой трассе «Смоленское кольцо». «Никогда не забуду тот день. Температура асфальта на треке была +1 градус. В течение дня менялись погодные условия, было то сухо, то накрапывал дождик. Но это меня не смущало. Наоборот, я был рад. Ведь представился шанс попробовать этот автомобиль в разных погодных условиях. Тогда-то я и понял – это то, о чем я всегда мечтал: настоящая бескомпромиссная гоночная техника».

Одновременно выяснилось, что Андрей Николаев собирается продавать свой Seat Leon, и Егор понял, что это судьба. «Хонду» пришлось выставить на продажу, но быстро найти на нее покупателя не удалось, так что пришлось распродавать машину по запчастям. 

                    

Так Егор стал обладателем Seat Leon Supercopa, попадающего по регламенту RHHCC в самый мощный и бескомпромиссный класс Super-race, где ездят опытные пилоты на очень мощных и быстрых машинах. Этот автомобиль создан инженерами заводского отделения Seat Sport, каждый его узел тщательно рассчитан и испытан. Серийный кузов усилен, в него вварен каркас безопасности. Внешне автомобиль похож на гражданскую версию, а расширение (измененные крылья, обвес) и аэродинамические элементы, выполненные из карбона (сплиттер, задний диффузор, спойлер), придают ему спортивную осанку и собранный вид.

Под капотом – 2-литровый бензиновый агрегат семейства TFSI, «разогретый» до 330 л.с. Для лучшего охлаждения воздуха, поступающего в мотор, установлен интеркулер от Audi S3, а для охлаждения самого двигателя (помимо основного радиатора) внедрили два дополнительных. Выпуск – прямой, со спортивным катализатором. Впуск BMC в карбоновом корпусе. Оригинальный ЭБУ дополнен прошивкой REVO Technik.

Коробка – 6-ступенчатая с двумя сцеплениями (DSG) и переключением передач лепестками на руле, к чему Егору пришлось некоторое время привыкать. В подвеске – рычаги разработки Seat Sport на ШС, алюминиевые кулаки, короткая рулевая рейка с гидроусилителем, а также амортизаторы Koni. Что касается тормозов, то спереди стоят 6-поршневые суппорты и диски AP Racing диаметром 362 мм, а сзади – стоковые диски от гражданской версии.

          

В салоне установлен напольный педальный узел, водительский ковш и руль OMP, ремни безопасности Schroth, электрическая система пожаротушения Sparco и система телеметрии AIM MXL. Тормозная система без вакуумного усилителя тормозов и ABS. Зато стоит регулятор тормозных усилий Tilton. Кстати, на такие большие тормоза налезают только 18-дюймовые колеса – здесь они тоже производства Seat Sport.

Поскольку дорожный просвет у автомобиля менее 5 см, и под карбоновое днище невозможно установить ни один домкрат, Seat укомплектовали системой пневмодомкратов Krontec, необходимой для обслуживания автомобиля на этапах соревнований, она же позволяет делать быстрые пит-стопы.

Во сколько обошлось гоночное сокровище, владелец раскрывать не хочет. Ясно одно, средств пришлось вложить гораздо больше, чем в «Хонду», так как Seat – машина совершенно другого уровня.

          

Вместе с новым автомобилем Егор попал в новый для себя класс RHHCC – Super-race. По сравнению с Warm-race тут совершенно другие скорости, круг проезжается быстрее, перегрузки сильнее. Перед стартом сезона 2014 Егору удалось провести два тренировочных дня: один совместный с коллективом B-TUNING на трассе «Смоленское кольцо», второй – накануне первого этапа чемпионата на трассе Moscow Raceway. Поначалу в процессе привыкания к автомобилю возникали сложности, не получалось правильно тормозить, Егор боялся скорости в быстрых поворотах, долго прикатывался. Но сейчас уже полностью привык к машине, изучил все возможные настройки и продолжает совершенствовать свой пилотаж.

Лучшие результаты Егор показывает, когда полностью сконцентрирован на заезде и не нервничает. Однажды, например, у него был большой отрыв от конкурентов, и он решил выехать в последней зачетной сессии просто в тренировочном режиме. Егор был полностью спокоен, так как понимал, что для соперников уже недосягаем – в итоге показал лучшее для себя время круга!

              

 этом году чемпионат RHHCC состоял из десяти этапов, четыре – на автодроме «Смоленское кольцо», два – на «Нижегородском кольце», два – на подмосковном АДМ «Мячково», один – на Moscow Raceway и еще один – на автодроме KazanRing. На первых двух этапах Егор занял вторые места, а на третьем в результате гоночного инцидента попал в аварию еще во время тренировочных заездов, что лишило его шансов заработать очки. Определенное количество запчастей он всегда берет с собой на гонки, чтобы иметь возможность провести оперативный ремонт. Но в данном случае повреждений было слишком много: поворотный кулак, рулевая сошка, рулевая тяга, рулевой наконечник, тяга стабилизатора, шаровая опора, нижний рычаг, привод, радиатор, колесный диск, ступица, крыло и фара. Всех необходимых запчастей у Егора не было, и пришлось в срочном порядке заказывать их из Англии и Испании, но срок доставки был дольше двух недель, остававшихся до ближайшего этапа чемпионата. На помощь пришел Андрей Севастьянов, директор B-TUNING, который выдал запчасти по списку со склада в Москве, благодаря чему удалось в кратчайшие сроки восстановить автомобиль для участия в соревнованиях.

После аварии у Егора открылось второе дыхание: ему удалось победить в двух этапах подряд, а в следующем подняться на вторую ступень подиума. Сезон же Егор Киряков закончил в ранге Чемпиона 2014 года в классе Super-race! Наши поздравления!

 

Несколько вопросов к владельцу

AUTO.RU: Почему ты отказался от дрэгрейстинга в пользу кольца?

Егор: Так сложилось, что в развитии дрэгрейсинга наступил перерыв. Чемпионат не проводился. В то же время как раз стала развиваться дисциплина time-attack. Я посетил трек-дни, пробовал себя на трассе и понял, что мне нравится кольцо!    

 

AUTO.RU: Задача участников RHHCC показать лучшее время круга?

Егор: Да, все верно. Это чемпионат среди автоклубов по автомобильным кольцевым гонкам в формате заездов на лучшее время круга.

 

AUTO.RU: Что для тебя важнее в RHHCC – показать результат лучше, чем у соперников, или бороться с самим собой, улучшать свое время?

Егор: Конечно, как и любому гонщику, мне хочется побеждать. Так что главная цель – обойти соперников, но совершенствоваться самому и выигрывать с еще большим отрывом – также одна из целей. Формат RHHCC дает много трек-тайма, который позволяет работать над автомобилем, настройками и над собой.

 

AUTO.RU: Какая гоночная трасса твоя самая любимая и почему?

Егор: Самая любимая – «Смоленское кольцо». Это быстрая трасса, очень интересная. Особенно мне нравится ее последний поворот. Это очень красивый трек. Также на автодроме присутствует вся необходимая инфраструктура, просторные боксы, трибуны, вкусное кафе.

 

(http://news.auto.ru/article/category/tune_project/76801_seat_leon_supercopa_korol-lev/)

 

Метки: CМИ о нас, 2014

Seat Leon FR Supercopa фото — 19 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Seat
  3. Leon FR Supercopa

Фотогалерея Seat Leon FR Supercopa насчитывает 19 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 16 мрт. 2012

340кб. 1600 x 1200 1

2012

Фотогалерея Seat Leon FR Supercopa

340кб. 1600 x 1200 1

2012

580кб. 1600 x 1200 1

2012

503кб. 1600 x 1200 1

2012

221кб. 1600 x 1200 1

2012

225кб. 1600 x 1200 1

2012

393кб. 1600 x 1200 1

2012

511кб. 1600 x 1200 1

2012

325кб. 1600 x 1200 1

2012

588кб. 1600 x 1200 1

2012

493кб. 1600 x 1200 1

2012

307кб. 1600 x 1200 1

2012

299кб. 1600 x 1200 1

2012

340кб. 1600 x 1200 1

2012

421кб. 1600 x 1200 1

2012

378кб. 1600 x 1200 1

2012

330кб. 1600 x 1200 1

2012

179кб. 1600 x 1200 1

2012

360кб. 1600 x 1200 1

2012

188кб. 1600 x 1200 1

2012

Если у вас есть интересные фото Seat Leon FR Supercopa, вы можете разместить их в фотофоруме.

Racecarsdirect.com — SEAT LEON SUPERCOPA

Описание:

Запасные части:

ЭБУ STD и интеркулер в спецификации чашки Seat Cupra. 330 л.с.

Этот автомобиль прошел полную реконструкцию двигателя и коробку передач в 2013 году и с тех пор проехал всего 1200 миль.

Модернизированные передние тормозные суппорты Endurance spec

У этого автомобиля есть:

Передний бампер (новый)

Пара окрашенных композитных передних крыльев

3 комплекта колес

Глушитель Track Day

Пневмодъемники безопасности

Проблесковый маячок

Передний поперечный рычаг (новый)

Топливный насос низкого давления (новый)

Технические характеристики автомобиля ниже:

Двигатель
Тип с турбонаддувом; 4-цилиндровый рядный
Система впуска Прямой впрыск
Рабочий объем (куб. См) 1984 куб. См
Диаметр цилиндра x ход (мм) 82,5 x 92,8
Максимальная мощность 375 л.с.
Электронное управление BOSCH MED 9.1
Выхлоп Racing с катализатором 98 дБ
Топливный бак Стандарт с дополнительным топливным насосом
Трансмиссия
Тяга Передний привод
Коробка передач 6-ступенчатая DSG
Дифференциал Механический дифференциал повышенного трения с рампами 25 / 45
Блок управления коробкой передач Электронный блок на рулевом колесе
Шасси и подвеска
Передняя подвеска McPherson, регулируемая по высоте, схождению и развалу
Задняя подвеска Многорычажная ось, регулируемая по высоте, схождению и развалу
Пружина Геликоидальная пружина с регулировкой по высоте
Передние тормоза 6-поршневые суппорты, стальные вентилируемые диски диаметром 362 мм
Задние тормоза Стальные вентилируемые диски 255 мм
Педаль тормоза Унитарная с регулировкой баланса тормозов
Рулевое управление Гидравлическое рулевая рейка и шестерня с гидроусилителем
Wh угри SEAT Sport 9.5 ”x18”
Кузов и аэродинамика
Каркас безопасности Сертифицирован FIA и адаптирован Хансом
Положение водителя Адаптировано к весу автомобиля
Аэродинамика Плоская нижняя поверхность
Передний сплиттер
Задний диффузор и крыло
Ширина спереди (макс.) 1,858 мм
Задняя ширина (макс.) 1,787 мм
Длина 4,476 мм
Колесная база 2,596 мм
Система контроля автомобиля
ЭБУ Доступно подключение VAS
Сбор данных Система, адаптированная к AIM с 25 CAN + 8 математическими каналами

Запасные части:

ЭБУ STD в спецификации чашки Seat Cupra

Пара окрашенных композитных передних крыльев

3 комплекта колес

Глушитель Track Day

Опоры безопасности пневмодомка

Контрольный маяк

Передний поперечный рычаг (новый)

Топливный насос низкого давления (новый)

За любой информацией обращайтесь по телефону просмотр добро пожаловать

Грег 07789 982095

greg @ g-catracing.co.uk


Seat Leon FR Supercopa (2012)

Seat Leon FR Supercopa

Свежий для новой смены табличек «12» SEAT дает одной из своих самых популярных моделей с высокими характеристиками, Leon FR +, еще более спортивный вид благодаря эффектному стайлинговому комплекту специальной серии.

Впечатляющие дополнения к и без того гибким линиям Leon придают 2,0-литровому бензиновому или дизельному двигателю FR + с турбонаддувом внешний вид, напоминающий о многих недавних успехах бренда в автоспорте.И это не простое совпадение, так как новый эксклюзивный Supercopa создается теми же опытными инженерами SEAT Sport, которые создавали гоночные автомобили SEAT, выигравшие титул WTCC, уже много лет.

Автомобиль даже носит название модели, вдохновленное треком, причем «Supercopa», конечно же, также является прозвищем успешной глобальной серии гонок одного производителя SEAT.

Обладая сделанными на заказ значками «Supercopa», комплексные дополнения к стилю автомобиля специального выпуска включают тщательно переработанные передний и задний бамперы, элегантные боковые юбки, более выраженный спойлер на задней двери, изготовленные на заказ 18-дюймовые легкосплавные диски BBS и уникальные сдвоенные выхлопные трубы с хромированными наконечниками .

Естественно, обширные улучшения стиля представлены в ряде привлекательных цветов, включая Nevada White, Emoción Red и, соответственно, Speed ​​Blue.

Поклонники SEAT, конечно же, признают, что Leon FR +, который лежит в основе специальной серии нового Supercopa, — это щедро оснащенное предложение, которое является значительным шагом вперед по сравнению со «стандартной» отделкой FR с точки зрения производительности и оборудования.

Оснащен бензиновым двигателем SEAT 2.0 TSI мощностью 211 л.с. или двумя двигателями.0 TDI CR 170-сильные турбодизельные двигатели. В Leon FR + использована отделка FR и добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, заполняющие арки; SEAT Media System 2.2, которая включает в себя спутниковую навигацию с пятидюймовым цветным сенсорным экраном и динамической навигацией по маршруту, радио DAB, потоковое аудио по Bluetooth и слот для SD-карты; Подключение телефона по Bluetooth; биксеноновые фары с AFS (адаптивная система переднего освещения) и задний парктроник.

Представляя поистине исключительную ценность, новые версии Supercopa оснащены обвесом SEAT Sport стоимостью 3000 фунтов стерлингов, что всего на 750 фунтов стерлингов больше, чем стандартные версии Leon FR +.Таким образом, цены на шестиступенчатую механическую модель 2.0 TDI 170 PS начинаются всего с 22 530 фунтов стерлингов.

Прибывает SEAT Leon FR + Supercopa, так как SEAT отмечает продолжающийся уверенный рост на рынке новых автомобилей Великобритании, который остается непростым. К концу февраля продажи SEAT в Великобритании выросли почти на два процента по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, который сам по себе был рекордным годом для этой марки.

И новый автомобиль сразу же привлекает внимание, поскольку с сегодняшнего дня он становится звездой маркетинговой активности SEAT UK в рамках спонсируемой SEAT Лиги Европы УЕФА.В телевизионной рекламе бренда, посвященной оставшимся матчам в Лиге Европы в этом сезоне, постоянно будет показан новый Supercopa.

Приветствуя прибытие головокружительной новой специальной серии SEAT Leon FR + Supercopa, глава отдела маркетинга SEAT UK Крис Стивенс сказал: «Этот потрясающий автомобиль воплощает в себе многие из самых лучших элементов SEAT. Великолепный стиль, превосходное стандартное оснащение и непревзойденное соотношение цены и качества — отличительные черты наших автомобилей, и все они вместе создают исключительный эффект в SEAT Leon FR + Supercopa.Я уверен, что эта специальная модель по праву быстро станет одним из наших самых востребованных автомобилей ».

Карбоновые детали кузова Seat Leon 1P Supercopa

Описание

Карбоновые детали кузова Seat Leon 1P Supercopa

Широкий ассортимент карбоновых деталей для автоспорта для SEAT leon 1P Supercopa .
Высокое качество, используется командами в Европе.

В наличии:
-двери
-капон
-крышка багажника
-перед
-крылья
Стекло из лексана в комплект не входит (мы можем предоставить их за дополнительную плату)

SEAT León Cupra R первого поколения легла в основу уникального трофея SEAT León Supercopa.Он эксплуатировался в Испании, Великобритании, Германии и Турции с 2003 года. Автомобиль был разработан SEAT Sport, и его мощность была увеличена до 184 киловатт (250 л.с., 247 л.с.). Финал «International Masters», в котором участвуют четыре лучших гонщика из каждой национальной серии, был введен в октябре 2005 года как гонка поддержки к финальному этапу испанского чемпионата GT в Монтмело. Версия с двигателем TDI участвовала в итальянской гоночной серии ECTS для туристических автомобилей.

SEAT León Mk2 Гоночный автомобиль WTCC
В 2005 году SEAT представила второе поколение León на чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC), чтобы заменить Toledo Cupra, на котором они участвовали в первых этапах чемпионата.Автомобиль имеет несколько модификаций, в том числе гоночный двигатель мощностью более 191 кВт (260 л.с., 256 л.с.), коробку передач с последовательным переключением Hewland (не имеющую отношения к DSG) и аэродинамический пакет для увеличения прижимной силы (с формой хэтчбека, Леон не имеет ничего общего с обычными седанами с тремя коробками). Минимальный вес с водителем составляет 1140 кг (2513,3 фунта). SEAT Sport в партнерстве с Oreca управляет шестью автомобилями в WTCC. Двумя другими автомобилями управляет компания SEAT Sport UK (Северный юг), базирующаяся в Нортгемптоне, Великобритания, на чемпионате British Touring Car Championship (BTCC).Еще два автомобиля управляются SEAT Sport Italia в чемпионате Italia Superturismo Championship.

В 2006 году Supercopa León был заменен новой формой León. Автомобиль потенциально быстрее, чем версия WTCC, поскольку он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью более 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.), увеличенным крутящим моментом, коробкой передач DSG, лучшей аэродинамикой (включая передний и задний спойлеры автомобиля WTCC. , плюс туннель Вентури под автомобилем вместо плоского днища) и 18-дюймовые колеса вместо обязательных 17-дюймовых колес от WTCC.

В 2007 году на чемпионате SEAT Cupra в Великобритании (часть пакета TOCA) будут использоваться гоночные автомобили New León Cupra мощностью 221 киловатт (300 л.с., 296 л.с.), а также гоночный автомобиль Mk1 León Cupra R с двигателем. 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.).

SEAT León Eurocup стартовал в 2008 году как вспомогательная серия чемпионата мира по кузовным гонкам.

В 2008 году Иван Мюллер выиграл чемпионат мира среди гоночных автомобилей FIA среди водителей за рулем León TDI, а SEAT выиграл титул производителя.

В 2009 году Габриэле Тарквини стал чемпионом среди пилотов с León TDI, а SEAT выиграл титул производителя второй год подряд.

Автомобиль занял первое место в классе D в гонке Liqui Moly Bathurst 12 Hour в 2014 году.

Карбоновые детали кузова Seat Leon 1P Supercopa

Автомобиль Характеристика: Seat Leon Supercopa

В рамках нашего спонсорства ирландского чемпионата по кузовным гонкам мы хотели поближе познакомиться с некоторыми автомобилями, участвующими в этой серии. Для нашей первой встречи мы встретились с бывшим гонщиком A1GP и Формулы 3 Найлом Куинном и попросили его показать нам свой новый суперкубок Seat Leon.Leon Supercup или Supercopa, как его называют в Европе, на самом деле является самым массовым гоночным автомобилем всех времен, их было построено более 370 штук. Автомобили производятся компанией SEAT Sport в Испании из чистого каркаса и являются специально построенными гоночными автомобилями, а не модифицированными дорожными автомобилями. Тем не менее, они основаны на SEAT Leon Cupra. Визуально Leon Supercup похож на дорожный автомобиль, но крылья, бамперы, капот и пол совершенно другие. Модифицированные композитные крылья, которые необходимы для покрытия гораздо более крупных колес, шин и тормозов, придают автомобилю агрессивный вид.Leon имеет очень эффективный аэродинамический пакет, который включает в себя передний сплиттер, полностью плоский пол, огромный задний диффузор и регулируемое заднее крыло. Возникающая при этом прижимная сила частично отвечает за высокий уровень сцепления с дорогой в середине поворота, на которое способен автомобиль. Пневматические домкраты входят в стандартную комплектацию, чтобы обеспечить быструю замену колес и регулировку подвески. Легкие 18-дюймовые легкосплавные диски SEAT Sport, обутые в шины Yokohama Medium Compound Slics 250/650 / R18, обеспечивают сцепление с дорогой и обеспечивают зазор для огромных тормозов SEAT Sport. Диски с отверстиями и канавками имеют диаметр 362 мм и зажимаются 6-поршневыми суппортами AP Racing, изготовленными специально для Leon Supercopa. Подача холодного воздуха из переднего бампера помогает контролировать температуру тормозов.Передние и задние амортизаторы регулируются для ударов и отбоя. Жесткость пружины, развал, схождение и дорожный просвет также можно регулировать. Внутри кабины вы найдете только самое необходимое: многоточечный сварной каркас безопасности, встроенный пожаротушитель, приборную панель AIM и регистратор данных, а также самый минимум распределительного устройства. Двигатель представляет собой 2-литровый 4-цилиндровый агрегат TFSi, который можно найти во многих автомобилях концерна Volkswagen / Audi / SEAT (включая наш собственный Project GTi). На удивление, модификации не такие обширные.Он производит здоровые 301 л.с. и 340 нм крутящего момента, в первую очередь за счет использования более мощного турбонаддува и различных карт, а мощность 400+ л.с. доступна просто путем изменения карт. Коробка передач представляет собой полуавтоматический блок DSG, который использует подрулевые переключатели, а также настроен на более быстрое и агрессивное переключение передач. Мы догнали Найла во время его первой тестовой сессии в машине в парке Монделло, поэтому передадим слово Найлу и позволим ему провести нас вокруг машины: Полная спецификация:
Двигатель
  • Тип: Турбированный; 4-цилиндровый рядный
  • Система впуска: Прямой впрыск топлива
  • Рабочий объем (куб. См): 1984 куб.
  • Диаметр x ход поршня (мм): 82,5 x 92,8
  • Максимальная мощность: 301 л.с.
  • Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 340 Нм
  • Электронное управление: BOSCH MED 9.1
  • Выхлоп: гоночный с катализатором 98 дБ
  • Топливный бак: Стандартный с дополнительным топливным насосом
Трансмиссия
  • Тяга: Передний привод
  • Коробка передач: 6 ступенчатая DSG
  • Дифференциал: Механический дифференциал повышенного трения с рампой 25/45
  • Коробка передач: электронное управление на модуле рулевого колеса
Шасси и подвеска
  • Передняя подвеска: McPherson, регулируемая по высоте, схождению и развалу
  • Задняя подвеска: многорычажная ось, регулируемая по высоте, схождению и развалу
  • Пружина: геликоидальная пружина, регулируемая по высоте
  • Передние тормоза: 6-поршневые суппорты AP, стальные вентилируемые диски диаметром 362 мм
  • Задние тормоза: стальные диски 255 мм с автоматической вентиляцией
  • Педаль тормоза: Унитарная с регулировкой баланса тормозов
  • Рулевое управление: Рейка и шестерня гидроусилителя
  • Колеса: SEAT Sport 9.5 дюймов x 18 дюймов

Шины:

Кузов и аэродинамика
  • Каркас безопасности: сертифицирован FIA, адаптирован Гансом
  • Положение водителя: адаптировано к весу автомобиля
  • Аэродинамика: плоский пол, передний сплиттер и крылья, задний диффузор и спойлер
  • Ширина спереди (макс.): 1,858 мм
  • Ширина сзади (макс.): 1,787 мм
  • Длина: 4,476 мм
  • Колесная база: 2,596 мм
Автосервис
  • ЭБУ: доступно подключение VAS
  • Сбор данных: адаптированная система AIM с 25 CAN + 8 математическими каналами

Кто такой Найл Куинн?

Родился 22 августа 1988 года в Данбойне. Найл — ирландский автогонщик, в настоящее время проживающий в графстве Мит, Ирландия.

Достижения:

2010

  • Raced Firestone Indy Lights серии
  • Победитель Firestone Hard Charger за продвижение с 17 -го на 9 на Гран-при Лонг-Бич
2009
  • Победитель — Phoenix Park Motor Races
  • Пилот-испытатель / резервный пилот, команда A1 Ирландия, чемпионы мира
  • Драйвер для Lamborghini, Гудвудский фестиваль скорости
2008
  • Чемпион — Formula Palmer Audi UK Autumn Trophy
  • Volkswagen Factory Driver, немецкий F3, Oscherlseben раунды
  • Подиум британского дебюта F3 в национальном классе
  • A1 Team Ирландия Пилот-новичок
  • 6 Общий чемпионат Азии F3 (участвует только в части сезона)
  • 2 Второе место и Самый быстрый круг в Формуле 3 Дебют в азиатской F3
2007
  • Motorsport Ireland Молодой гонщик года
  • 7 , Формула BMW ADAC
  • Второе место в первом раунде Formula BMW ADAC, Ошерслебен
  • Третье место, Пятый этап Формулы BMW ADAC, Норисринг
  • назван водителем месяца Dunlop за июль
  • В шорт-лист на звание лучшего автогонщика года
2006
  • Победитель 5 туров Formula BMW UK Rookie Cup
  • Занявшее второе место в конкурсе Dunlop Motorsport Ireland Young Racing Driver of the Year Award
  • Пилот, занявший второе место в чемпионате Великобритании в финале чемпионата мира Формулы BMW, Валенсия, Испания
  • Третий общий зачет Formula BMW UK Rookie Cup
2005
  • Обладатель награды Irish Examiner National Junior Sports Star Award
  • Победитель Ирландского национального чемпионата по картингу среди взрослых (Формула A)
  • Победитель Worldwide RedBull Racing Driver Shoot-Out, Эшторил, Португалия
  • Победитель RedBull High Kings of Karting Challenge
Другие достижения в карьере
  • Первый гонщик в истории, выигравший национальный чемпионат Ирландии по картингу на уровне кадетов, юниоров (JICA) и взрослых (Формула A)
  • Победитель Всеирландского чемпионата по картингу (JICA)
  • Победитель Нил Шанахан Трофи 2003
  • Победитель Чемпионата Ленстера и Западной области (JICA)
  • Победитель Чемпионата Южного и Западного регионов (кадеты)
Изображения любезно предоставлены brianwalshphotos.ком

Presentan SEAT León Super Copa, 265 л.с., 386 500 долларов США; sólo 100 — ALVOLANTE.INFO

SEAT México — это авентура с Леоном Супер Копа дель Куаль с предложением 100 unidades en el País. Это «лучший» 265 HP и тендер по цене 386 500 песо. От 0 до 100 км в 6.2 секунд, cuenta con entradas más anchas para aire, faldones, rines BBS, carcasas tipo fibra de carbón, LED’s traseros y asientos Alcántara, entre otras linduras. ¿Listo para tomar el volante?

El León Super Copa Entrega 54 HP más que el FR (фотографии SEAT).

Доступно для участия в программе SEAT de la república, el León Super Copa es una edición especial sólo para verdaderos fanáticos de la marca. Ha comenzado la comercialización y no se tiene aún el dato de cuántos se han vendido, pero sólo habrá 100 piezas disponibles.

Viene оснащается цилиндрическим двигателем 2,0 литра TSI (турбо) мощностью 265 л.с. ¡¡54 HP больше, чем FR 211 !! Крутящий момент 350 Нм (Ньютон-метро) и версии, указанные в руководстве по эксплуатации велосид, como debe ser un buen auto de comptencia.

Una edición especial de la cual sólo habrá 100 autos en México.

Bordo de esta «bestia» tienes una velocidad tope de 250 Km / h y de 0-100 lo alcanzas en 6.2 segundos promedio (ya sabes, de las condiciones geográficas y metereológicas).

«Леон Эдисион Особый Супер Кубок» предполагает всесторонние гонки, Эль аспекто дель Леон я де пор си аэродинамический, se ve enfatizado en esta edición especial comenzando con las ampias entradas de aire en la fasia delantera.El perfil de comptencia de este vehículo se acentúa con faldones laterales, Rines BBS de 18 pulgadas de 7 brazos dobles y carcasas de los espejos laterales en terminado tipo fibra de carbón. », Dice el comunicado de medios emitido por SEAT México.

Interiores con terminaciones metálicas, destacable en el León Super Copa.

SEAT México ha levantado sus ventas en 2012. Y aunque el Ibiza es el auto más vendido para la marca española en México, filial del Grupo Volkswagen alemán, el León es su vehículo más REPORTIVIDAD.Por ello, la Sociedad Española de Autos Turismo, созданный по различным категориям Super Copa (en México) или Copa SEAT (en España) и el automovilismo deportivo de autos turismo.

«En la parte trasera destacan las luces de freno con tecnología de LED, y para realzar el disño external, un tubo de escape central marca Remus, dándole al León Edición Especial Súper Copa el tono perfecto para hacer notar su poderosa presencia.», кости ла марка.

Диски BBS из 18 выпусков на Super Copa 2013.

«El interior de este León Edición Especial Súper Copa podría hablar por sí solo. Los asientos deportivos tapizados en Alcántara rojo son el lugar ideal para disfrutar con elegancia y confort del Recorrido. El volante con disño ergonómico recortado en la parte inferior tiene ajuste de audio y controles de teléfono Integrados y detrás de éste, el cuadro de tools con el tacómetro al centro. ”, Añade.

«El alto desempeño no es lo único importante, también la seguridad y la comodidad juegan un papel clave, se включая серию Climatronic с независимой системой управления проводником и Pasajero, así como control electrónico de flecidadi crue пуэрто комбинирование AUX In / USB, радио AM-FM, CD / MP3, все вместе с 8 наушниками для более высокого уровня звука.

Asientos con textura de Alcántara, tipo cubo.

«La Potencia Requiere Control, Gracias a sistemas de seguridad activa y pasiva como el Control de Tracción (TCS), Programa de Estabilidad (ESP), Asistencia de Frenado (EBA), Frenos Antibloqueo (ABS) и 6 bolsas de aire, Лос ocupantes pueden tener la certeza de que viajan totalmente seguros.

“Amenidades como el asistente de arranque en pendientes, sensores de lluvia, sensor de luz y sensores de estacionamiento en la parte trasera, quemacocos y faros bixenón, Complete la exclusividad del León Edición Especial Súper Copa.”, Последняя информация о пропорциональной информации для SEAT México.

Смотрите на SEAT Copa León que se corren en Valencia… y en México (Фотоархив).

motorsport-archive.com :: SEAT Leon Supercopa 2006 (Германия) :: Расписание и таблица

Информация

Официальное название :: SEAT Leon Supercopa
Single Make Series :: with SEAT Leon Supercopa

Schedule

905 905 905 905 905 905 905 905 905 Race 2 12 105532
# Date Track / Event Winner (s) Автомобиль Результаты
01 2006/04/08 Хоккенхайм, BW (DEU) Гонка 1
02 905 Хоккенхайм, BW (DEU) Race 2
03 2006/04/29 EuroSpeedway, BR (DEU) 30.04.2006 EuroSpeedway, BR (DEU) Race 2
05 2006/05/20 Ошерслебен, ST (DEU) Race 1
06 2006/05/21 Oschersleben, ST (DEU) 2006/07/01 Бренды Хэтч (GBR) Race 1
08 2006/07/02 Бренды Hatch (GBR)
09 22.07.2006 Norisring, BY (DEU) Race 1
10 ring 2006/07/2007 BY (DEU) Race 2
11 2006/08/19 Nrburgring, RP (DEU) Race 1 Race 1
2006/08/20 Nrburgring, RP (DEU) Race 2
13 2006/09/02 Zandvoort (NED) 905 Race 1
14 2006/09/03 Zandvoort (NED) Race 2
15 ESP (2006/09) ) Гонка 1
16 24.09.2006 Барселона (ESP) Гонка 2
14 Ле-Ман (Франция) Гонка 1
18 2006/10/15 Ле-Ман (Франция) Гонка 2 19 19 2006/10/28 Hockenheim, BW (DEU) Race 1
20 2006/10/29 HockenU (DEU) Race 2

Таблица

Seat Leon Supercopa с мощностью 380 л.с. от Mcchip-DKR SoftwarePerformance

Время считывания прибл.2 минуты

Знаете ли вы Seat Leon Supercopa? Racing Leon получил двухлитровый двигатель с турбонаддувом от Audi S3 и уже имел мощность 300 л.с. в гоночной версии. Дополнительная мощность достигается благодаря перепрограммированному серийному блоку управления и уменьшению дросселирования на впускной и выпускной частях. Точнее, это означает, что были установлены новый алюминиевый впускной коллектор и модифицированная выхлопная система с гоночным каталитическим нейтрализатором, а шестиступенчатая коробка передач DSG и скорость до 6800 об / мин отключены. в ок.1.270 килограммовый легкий испанец, невероятно продвинутый. Стоимость тогда — 67 900 евро. Команда Mcchip-DKR SoftwarePerformance теперь показывает, что действительно можно извлечь из движка. Помимо правил WTCC, тюнер доводит Leon до предельного крутящего момента 380PS и 460NM. Повышение производительности достигается с помощью программного обеспечения этапа 3 чип-тюнинга и установки нового турбокомпрессора. Больше о машине сказать нечего, так что пока оставим фоторепортаж.Если мы получим дополнительную информацию о любых дальнейших модификациях Seat Leon Supercopa, конечно, как всегда, обновление для этого сообщения. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если появится что-то новое, вы сразу же получите уведомление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *