Ls lexus: Lexus LS: фото, купить, новое поколение 2021, характеристики

Содержание

что с ним не так?

Как правило, кризис среднего возраста у людей случается в пределах от 30 до 50 лет. Кто-то его не замечает, кто-то унывает в одиночестве, кто-то обращается к психологам, а кто-то решается на кардинальные перемены. Похожее произошло с Lexus LS на 29 году его жизни, когда дебютировало пятое поколение. Но рестайлинг 2020 года, как поход к психотерапевту, вернул пациента в зону комфорта.

Михаил Татарицкий

В моих руках побывали сотни автомобилей, но первый Lexus LS 1989 года находится в числе тех, ощущения от которых я вспомню в любом состоянии. Харизматичный, невероятно технологичный (по меркам тех лет) и феноменально плавный. Из поколения в поколение мягкость водяного матраса была его отличительной генетической чертой, дистанцирующей Lexus от «немцев». LS никогда не пытался играть роль атлетичного седана, с которым можно уйти от погони, попутно обогнав Льюиса Хэмилтона на одном из Гран-при. Пока не вышло пятое поколение XF 50…

Твин-турбо V6 на 422 силы и 600 Нм момента, 10-ступенчатый автомат, 5,7 секунды до 100 км/ч, 250 км/ч в максималке, полный привод, платформа GA-L, независимая многорычажная подвеска с пневмой и стабилизаторами – звучит здорово. Но на деле общение с актуальным LS 500 оставляло ощущение кризиса самоидентичности. Кардинальные преображения привели к тому, что от прошлой мягкости не осталось и следа, а четкости в управляемости, сравнимой с 7-Series или A8, не удалось достичь.

Терапия (читай рестайлинг) вернула LS 500 в комфортное психологическое состояние. Японцы заменили опоры силового агрегата, доработали адаптивную подвеску AVS и использовали уретановый наполнитель сидений иной плотности. Кондовым «сапогам» Bridgestone предпочли тапочки Dunlop SP Sport Maxx 050 DSST 245/45R20. В итоге – мягкая поступь, минимум вибраций, легкие продольные и поперечные покачивания и тишина. Добро пожаловать в мир китовых песен и свечей на лилиях! Еще бы автоматическую трансмиссию сделать чуть более дружелюбной. В некоторых режимах она может позволить себе переключиться с небольшим, но ощутимым рывком.

Размеры и колесная база не изменились. Снаружи опознать обновленный флагманский седан можно по новой оптике, которая лишилась харизматичного росчерка Zorro. К слову, фары не просто поменяли форму, но и получили модуль адаптивного дальнего света BladeScan AHS, который не только лучше освещает обочины и пешеходов, но и создает «темные» коридоры для попутного и встречного транспорта.

Широкая палитра отделки интерьера пополнилась новым вариантом Nishijin & Haku с серебряной парчой «Нисидзин» на дверях. Оформление на любителя, но фирменное описание «бликов лунного света на морских волнах» может найти своих почитателей.

Превращаешь заднее кресло в оттоманку и проникаешься японской поэзией с гостеприимством «омотэнаси».

Доработки по гаджетам в салоне сдержанные. Цифровое салонное зеркало стало шире и четче, а медиацентр обзавелся новым, выпирающим из центральной панели, 12,3-дюймовым тачскрином с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Увы, специфический в управлении тачпад по-прежнему на месте, а камеры заднего вида и кругового обзора не радуют высоким качеством изображения.

Рестайлинг вернул большому «Лексусу» его самоидентичность, в которой удивительным образом сочетается мягкий характер с броской внешностью. В контексте сравнения с «немцами» он не столь богат на гаджеты и игрушки. Зато индивидуальности и харизмы ему не занимать. Быть неповторимым в толпе черных корпоративных «S-классов» и «семерок» – приятное ощущение.

Технические характеристики
Габариты5235х1900х1460 мм
Двигательбензиновый, твин-турбо, V6, 3445 см3, 421/6000 л. с./мин-1, 600/1600–4800 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 10‑ступ., привод полный
Динамика250 км/ч; 4,9 с до 100 км/ч 
Расход топлива9,9 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыAudi A8, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв: Lexus LS 350 Executive

Новые времена – новые нравы. Все давно привыкли, что Lexus – это на­дежно, консервативно, но технологично. Шалости и отступления от исторической первоосновы бренда и раньше с­лучались: то LFA, то LC, но только не среди больших седанов. Это свято и здесь, казалось бы, не место для рискованных экспериментов, что и доказывает конкурент на соседней полосе.

Но посмотрите на новый представительский седан LS. Он с младшим мотором, п­оэтому не гоняется с “немцами” по одному треку, а тихо лупит их ценой. И, что важнее всего, держится подальше от “пиджаков” – он ищет встречи с успешными новыми людьми нового формата. Строго говоря, LS, конечно, остался седаном, однако внешне он сильно придвинулся к спортивной роскоши а-ля Panamera. Если таких машин станет больше на наших улицах, это будет отрадно.

От консерватизма и сдержанности прошлых LS не осталось и следа. А дизайнерская волна кинетических страстей, зародившаяся внизу, а потом поддержанная в средних слоях модельного пирога Lexus, достигла наконец поверхности. Вся новая стилистика почерпнута из огромного купе LC.

Сегодня у нас версия флагмана с V6 мощностью 315 л.с. Такие модификации, наверное, должны быть нарасхват у корпоративных заказчиков. И хотя LS ужасно похож на большое четырехдверное купе, мы подавляем свой первый естественный порыв и открываем не переднюю левую, а правую заднюю дверь. Любой входящий сюда останется доволен простором дипломатического места, что не всегда скажешь о седанах представительского класса без растянутой колесной базы. В LS места действительно столько, сколько его и должно быть в автомобиле, построенном вокруг одного важного па­ссажира.

Мощность этой машины – разумно достаточная. По крайней мере, для заднего привода, поскольку AWD припасен для более м­ощных турбомашин LS. Тем не менее, здесь мы находим не только общий для всех версий (и новый для Lexus) человечно-естественный ездовой и акустический комфорт вместо прежнего техногенно-рафинированного, но и живой контакт водителя с машиной. Долой отстранение от управления, да здравствует удовольствие от вождения! Громадная машина откликается на руль и тормоз точно, живо и непосредственно. А на газ – даже, пожалуй, слишком живо и непосредственно. В любом из ездовых режимов – как в “Спорте”! Разумеется, 315 сил – не пятьсот: это ясно, если продавить газ до пола. Но в городе и в начале хода педали отклики мотора моментальны и азартны. 10-ступенчатый автомат не “скользит” в пространстве выбора и обеспечивает жесткую связь акселератора с моментом на задних колесах. Так что водительское место в новом LS привлекательно в той же мере, что и пассажирское.

От старых Lexus остались только стрелочные часы, очаровательно-старомодные маленькие кнопки в укромных уголках и аура обжитого интерьера, свойственная японским представительским седанам прямо с завода – то самое ощущение качественной и точно сработанной вещи именно для тебя. Одноклассники LS дают такое только после многих десятков тысяч километров, проведенных вместе.

Испытание российскими дорогами — Российская газета

Флагманский седан Lexus LS продается в России уже более полугода. Первое впечатление о новинке «РГ» составила по время презентации седана в Сан-Франциско. Теперь пришло время познакомиться с автомобилем поближе.

На тест-драйв мне достался LS в версии F-Sport, более агрессивной, нежели стандартный седан, и отличающейся от него спортивными обвесами, измененной в сторону жесткости настройкой шасси, а также интерьерными акцентами. Да, теперь бывает и такое: самый большой Lexus заигрывает с драйвом и спортивностью. А, собственно, почему нет? У всех конкурентов давно есть модификации, заточенные под нужды водителя, пусть речь и идет о флагманских седанах для правого заднего пассажира. Да и Lexus давно уже взял курс на омоложение аудитории и борьбу с имиджем хорошего, но скучноватого автомобиля.

Я стою рядом с LS и до сих пор не могу привыкнуть к тому, насколько яркая, резкая и разрывающая все шаблоны у него внешность. Узкие светодиодные фары пристальным взглядом множества фасеточных источников света сканируют пространство вокруг, а гигантская веретенообразная радиаторная решетка по-прежнему мечтает всех съесть.

Причем в F-Sport она еще более сложная, чем в обычном седане. Если в простом LS после компьютерного моделирования решетки дизайнеры вручную корректировали более пяти тысяч ее граней для более эффектного преломления света на них, то в случае с версией F-Sport их уже более семи тысяч! Агрессивные спортивные бампера и боковые юбки подчеркивают нетривиальность экстерьерного дизайна LS. Единственный момент, субъективно не вписывающийся в тренд буйства фантазии дизайнеров, — это задние фонари, слишком классические и растянутые чуть ли не до середины крыла. В новом ES нам показали, как должна выглядеть задняя оптика, попавшая в самое сердце нового дизайн-кода бренда, но на момент создания LS до этого, видимо, еще не дошли.

Интерьер

Про то, что салон нового LS — космос, было сказано и написано столько всего, что повторять данный тезис еще раз — попросту признак дурного тона. Но что поделать. Интерьер флагмана Lexus — космический космос. Да, не такой технически сложный, как у конкурентов (особенно у новой Audi A8 с полностью цифровой центральной консолью), однако совершенно точно более самобытный и запоминающийся. Чего стоит только центральная консоль в стиле инопланетного звездолета из далекого будущего!

С модификацией F-Sport есть одна маленькая загвоздка — это не только особая версия автомобиля, отличающаяся другим экстерьерным стайлингом и прочими деталями, но и фиксированная комплектация. Причем довольно бедная. Всего у LS500 8 комплектаций, и F-Sport — седьмая с конца! А это значит, что если, к примеру, LS F-Sport не положен массаж кресел и сиденья второго ряда с раздельными регулировками, то эти опции ты не купишь ни за какие деньги. Нельзя приобрести LS в топовой комплектации с «полным фаршем» в спорт-обвесе, увы.

Как объясняют в Lexus, это сделано для развития философии машины для водителя. Дескать, если ты покупаешь более злое авто с перекалиброванной подвеской и активным стабилизатором поперечной устойчивости с целью получать удовольствие от драйва, будь до конца верен своим принципам, не садись назад! А если сел — не ропщи.

Если отложить сарказм в сторону, то, в общем, так оно и есть. Сидя за рулем или будучи передним пассажиром, никакой дискриминации по сравнению с ездоками более навороченных комплектаций вы не заметите. И гигантский проекционный дисплей на месте, и топовая акустическая система Mark Levinson, и кресла с регулировками по 28 (!) направлениям! Единственное — в них нет массажа. Но это мелочи.

А вот сзади разница налицо. Второй ряд представляет собой цельный диван, и отдельные его части, разумеется, не имеют регулировок — ни электрических, ни механических. Никаких. Из «пряников» — лишь подлокотник, в котором расположены кнопки (а в топе — сенсорный дисплей) включения обогрева сидений (вентиляции также нет), качель открытия/закрытия задней кнопки и клавиша, которой можно отодвинуть переднее сиденье до упора вперед — хоть этот признак представительского седана в LS F Sport сохранен. Климат — двухзонный, экранов на спинках передних кресел нет.

Не то чтобы на втором ряду в Lexus LS было плохо. Боже упаси, нет! Мягкие сиденья, грамотный угол наклона спинки, большое пространство для ног. Но компенсирует ли удовольствие от вождения этого седана скудность (по меркам представительского класса) экипировки задних пассажиров? Надо проверять.

На ходу

Версия F-Sport доступна только с топовым мотором, который стоит под капотом модификации LS500. Это 3,5-литровый битурбо-V6 мощностью 421 л. с. и крутящим моментом 600 Нм. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 4,9 секунды.

Альтернативным двигателем для России является 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 315 «лошадей». Также существует гибридная версия на основе этой силовой установки, однако она в нашу страну не поставляется.

Мощности турбированного варианта более чем хватает во всех ситуациях. Разгон действительно захватывает дух, особенно если принять во внимание, что весит LS500 2320 кг! Слишком большой вес по меркам класса и 2018 года. Однако даже имея такую массу, седан рвется вперед под басовитый яростный рык, который, конечно же, подается через динамики аудиосистемы, но звучит крайне натурально.

В поворотах большой массы и длины автомобиля не ощущаешь. Он ввинчивается в любые дуги легко и даже с азартом. Кто бы мог подумать, что такие эпитеты можно будет применить к флагманскому седану Lexus? Но теперь это реальность, и ей нельзя не радоваться.

Единственная ситуация, когда чувствуешь, что машина тяжелая, это резкое торможение. Хоть в версии F-Sport и установлены усиленные тормозные механизмы, хотелось бы, чтобы они были усилены еще больше.

Плюсы

— Запоминающаяся внешность
— Космический интерьер
— Динамичный разгон

Минусы

— Большой вес
— Скромная комплектация

Lexus LS 460 — модели, поколения и модификации

Lexus LS 460 — модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 72 520–82 305 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов
    Седан
  • Двигатель V-8 стандарт
  • Восьмиступенчатая АКПП стандарт
  • Задний или полный привод
  • Доступны версии Luxury и F Sport
  • Увеличенная длина LS 460 L в наличии

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 72 520–82 305 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Седан
  • Двигатель V-8 стандарт
  • Восьмиступенчатая АКПП стандарт
  • Задний или полный привод
  • F Доступна спортивная версия
  • Увеличенный LS 460 L доступен

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 72 520–87 500 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Седан
  • Специальная серия New Crafted Line
  • 4.6-литровый двигатель V-8 стандарт
  • Задний или полный привод
  • Доступна версия F Sport
  • Доступен удлиненный LS 460 L

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 72 140–120 060 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–20
  • Кузов Седан
  • Новый режим Apple Siri Eyes Free Mode
  • 4.6-литровый V-8
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Доступна модель с удлиненной колесной базой

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 71 990–81 775 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Седан
  • Новый дизайн экстерьера и интерьера
  • Новая модель F Sport
  • 4. 6-литровый V-8
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Доступна модель с удлиненной колесной базой

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 67 630–75 480 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Седан
  • 4.6-литровый V-8
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Модель с удлиненной колесной базой
  • Дополнительная система самостоятельной парковки
  • Дополнительная система предупреждения столкновений

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 67 130–74 980 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Седан
  • Стандартная система блокировки тормоза
  • 380-сильный V-8
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Модель с удлиненной колесной базой
  • Дополнительная система самостоятельной парковки
  • Дополнительная система предупреждения столкновений

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 65 380–74 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Седан
  • 380-сильный V-8
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Модель с удлиненной колесной базой
  • Дополнительная система самостоятельной парковки
  • Дополнительная система предупреждения столкновений

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 63 825–77 260 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 18–19
  • Кузов Седан
  • 380-сильный V-8
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Модель с удлиненной колесной базой
  • Дополнительная система самостоятельной парковки
  • Дополнительная система предупреждения столкновений

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 62 900–72 900 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан
  • 380-сильный V-8
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Модель с удлиненной колесной базой
  • Дополнительная система самостоятельной парковки
  • Дополнительная система предупреждения столкновений

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 61 000–71 000 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан
  • 380-сильный V-8
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Новая длиннобазная модель
  • Дополнительная система самостоятельной парковки
  • Дополнительная система предупреждения столкновений

Все комплектации Lexus LS 460 по годам

Все модели Lexus

Lexus Премьера нового LS | Lexus | Global Newsroom

Lexus представил обновленную версию своего флагманского седана LS и объявил, что продажи в Японии начнутся в конце 2020 года.

LS первого поколения дебютировал в 1989 году и заложил основу Lexus, получив высокую оценку за его исключительную бесшумность и комфорт. Директор по брендингу и главный водитель Акио Тойода позиционирует LS ― во всех его поколениях как «модель, которая дает начало трансформации благодаря духу постоянных инноваций и предоставлению новых технологий и ценности для времени». В качестве флагманского седана марки Lexus LS было продано 870 тысяч * 1 единиц, завоевав популярность за более чем 30 лет в более чем 90 странах и регионах.Дебют в 2017 году пятого поколения LS с его смелым силуэтом купе и впечатляющими эмоциями от вождения ознаменовал собой грандиозную трансформацию.

В этом последнем обновлении инженеры сосредоточили внимание на повышении уровня комфорта, бесшумности и общей изысканности седана, чтобы помочь сбалансировать ряд новых динамических улучшений, продиктованных инициативой бренда Lexus Driving Signature. Эта философия включает детальную настройку, продуманные обновления компонентов и обновления поверхности управления, чтобы помочь продукции Lexus достичь нового стандарта управления автомобилем, баланса и, в конечном итоге, уверенности водителя. В дополнение к этому, разработанный с целью значительного повышения исключительной бесшумности и комфорта, которые олицетворяют ДНК Lexus, является кульминацией тщательного мастерства, примененного даже к мельчайшим деталям — от трансмиссии и подвески автомобиля до расположения стежка. точки сидений. Новый LS оснащен Lexus Teammate, который является последним в передовых технологиях помощи при вождении. Чтобы обеспечить помощь при вождении, которая дает пассажирам чувство безопасности, Lexus не только тщательно отточил основные характеристики автомобиля, но также включил технологии искусственного интеллекта, основанные на глубоком обучении, для прогнозирования и реагирования на различные ситуации, которые могут возникнуть во время вождения.Кроме того, благодаря применению бескомпромиссного подхода к управлению системой, который включает в себя управление опытными водителями * 2 , стало возможным безопасное и превосходное вождение даже в сложных дорожных условиях. Эти достижения являются частью цели Lexus — обеспечить безопасную и надежную мобильность, учитывающую чувства людей. Эта система сначала появляется на японском рынке для последующего внедрения на других рынках (сроки определяются региональными рынками).

Кроме того, новый LS доступен в Gin-ei Lustre, новом цвете внешней панели, который обеспечивает глубокие тени и четкие блики благодаря новой технологии окраски. Что касается внутренней части, в дополнение к использованию сенсорного экрана для повышения удобства работы, Lexus уделил бескомпромиссное внимание к деталям в сотрудничестве с традиционными японскими ремеслами, такими как парча Нисидзин и украшение из металлических листов, стремясь создать высококачественную внутреннюю атмосферу, подходящую для флагман бренда.

Обзор Lexus LS First Drive 2021 года: странные приоритеты

Вердикт

8.1 / 10

Автопроизводители традиционно используют обновления в середине цикла, чтобы сохранить ощущение свежести своей продукции. Иногда случаются большие изменения или новые интересные технологии, но редко случается что-то существенное. И, судя только по внешнему виду, Lexus LS 2021 года может показаться еще одним примером того, что нужно делать.

И это было бы хорошо в большинстве случаев. LS — большой привлекательный седан, особенно в облике F-Sport, и его дизайн настолько агрессивен, что спустя несколько лет после дебюта он все еще выглядит современным. Но это обновление скрывает ряд существенных механических улучшений под знакомым листовым металлом.

Насколько существенно, спросите вы? Что ж, впечатления от LS улучшились до такой степени, что Lexus предпринял необычный шаг, предоставив нам в аренду LS 500 F-Sort 2021 года и LS 500 F-Sport 2020 года одновременно для последующего сравнения.Впрочем, вам не нужно будет принимать такие меры. Новый LS — это значительно улучшенный продукт от слова «идти», даже если он страдает некоторыми из тех же странностей, что и прошлогодняя модель.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Маленькие изменения, большие результаты

Скрытые изменения для LS — это не то, о чем пишут запыхавшиеся пресс-релизы. Инженеры изменили амортизаторы и дополнительную пневматическую подвеску, заменили передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, добавили более легкие рычаги управления и отрегулировали жесткость пружин.3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом отличается измененным циклом сгорания, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет «улучшенную» логику переключения. По мере того, как идут изменения, все это чертовски скучно.

И тем не менее, совокупный результат — гораздо более спокойная езда по неровной дороге. При столкновении с многочисленными ударами небольшого и среднего размера, которые обычны в метро Детройта зимой, прошлогодняя модель отреагировала плохо. Поездка кажется хрупкой и нервной из-за рулевого управления, которое дрожит и, для большого роскошного седана, требует значительных усилий, чтобы оставаться в прямом направлении. Шумы подвески проникают в салон с удивительной четкостью, в то время как шум шин также более очевиден.

Скрытые изменения для LS — это не то, о чем пишут запыхавшиеся пресс-релизы.

В отличие от этого, 2021 LS сглаживает самые резкие элементы и приглушает звук дороги гораздо лучше. Пересмотренные амортизаторы, перенастроенная (и опциональная) пневмоподвеска и новые рычаги управления сразу же сообщают о своем присутствии, изолируя кабину обновленного седана от всего, что могут бросить на нее рябые дороги Мичигана.Единственное, что более удивительно, чем контраст между 2020 и 2021 годами, — это то, насколько грубым (относительно говоря) был LS в первую очередь — действительно ли Lexus все это время продавал флагманский четырехдверный автомобиль с такими плохими манерами?

Наш тестовый автомобиль отличался всеми характеристиками управляемости, доступными на LS, от пневматической подвески за 1400 долларов до пакета F-Sport Dynamic Handling Package за 7 800 долларов (рулевое управление на четыре колеса, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление с переменным передаточным числом). Что интересно в этой передаче, так это не потому, что она необычна — у BMW 7 серии, Audi A8 и грядущего Mercedes-Benz S-Class есть свои версии.

LS выделяется тем, как он их использует. В частности, четырехколесное рулевое управление и активные стабилизаторы поперечной устойчивости могут работать в обоих направлениях, улучшая управляемость и сводя к минимуму влияние веса, обеспечивая при этом более стабильную и комфортную езду. В отличие от своих немецких конкурентов, LS уделяет больше внимания второму признаку, чем первому.

LS может плыть по дороге на высоких скоростях с лучшими из них, но менее доволен резкими поворотами рулевого управления, которые вызывают неожиданный крен кузова и общее недовольство шасси.Он не кажется таким резким или динамичным, как 750i или A8, но если вы так ведете свой LS, вы упускаете суть. Когда дело доходит до больших седанов, в любой день мы предпочтем крайнюю изоляцию и бесшумность Lexus по сравнению с ровным и резким управлением.

LS может плыть по дороге на высоких скоростях с лучшими из них, но менее доволен резкими поворотами рулевого управления

Эта бесшумность и изоляция станут еще более очевидными в 2021 году благодаря доработкам трансмиссии LS. Твин-турбонаддув 3.5-литровый V6, который дебютировал в LS еще в 2017 году, превосходил 4,6-литровый V8, который он заменил — 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут до 386 л.с. и 367 фунт-футов — но новый двигатель испытывал серьезный дефицит с точки зрения мощности. уточнение. Громкий и подверженный неприятным вибрациям, пронизывающим салон, 3,5-литровый двигатель имел силу, необходимую для роскошного седана, но не обладал характером или певческим голосом.

В то время как Lexus заявляет, что просто «оптимизировал и усовершенствовал цикл сгорания бензинового двигателя», это преуменьшение.Этот двигатель должен был появиться в 2017 году — двигатель V6 настолько же мощный, насколько и усовершенствованный. На скоростях по городу обновленный двигатель сливается с фоном приятными манерами и мягким тоном при работе на газе. Дайте ему максимальную отдачу, и мощность и крутящий момент доступны в пиках, в сочетании с плавным и премиальным звучанием из-под капота.

В более быстрых режимах движения LS обостряет реакцию дроссельной заслонки и запрашивает у обновленной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки более быстрые переключения, но также регулирует звук из-под капота. И это, друзья, является достаточной причиной, чтобы оставить LS в комфортном режиме — как и в других продуктах Lexus, в Sport S и Sport S Plus есть раздражающий и подавляющий искусственный звук впуска к северу от 3000 об / мин. Comfort справляется с более высокими оборотами двигателя более естественным и менее навязчивым образом.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Lexus LS

Некоторые проблемы остаются

Lexus значительно улучшил качество своего ведущего седана, но остается ряд недостатков, сдерживающих LS.Да, есть информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, новинка 2021 года. Сам экран достаточно отзывчивый, и его графика выглядит красиво, но ненавистный трекпад остается, как и громоздкая операционная система, которая на нем полагается. Также есть аргумент дизайна, который следует выдвинуть против нового экрана, поскольку Lexus стилизовал кабину LS для встраиваемого дисплея. Модернизация 12,3-дюймового сенсорного экрана и панели, на которой он находится, разрушает внешний вид приятного интерьера.

Между тем, эта кабина является значительным усовершенствованием, даже если изменения не столь значительны, как те, что находятся под листовым металлом.Lexus отрегулировал набивку для передних и задних сидений, хотя передние кресла и причудливая посадка по-прежнему неудобны для людей ростом выше 6 футов. Подлокотники имеют новую кожаную обивку, а также есть физические кнопки для подогрева сидений. В общем, прекрасные изменения.

Но Lexus не смог реализовать более широкий набор функций. Вы не найдете беспроводной Apple CarPlay или беспроводной зарядной панели, но, по необъяснимым причинам, все еще есть проигрыватель компакт-дисков. Такие вещи, как этот маленький прорезь в центральной консоли, делают LS такой странной уткой в ​​этом сегменте — у него самый большой проекционный дисплей в классе, но массажные сиденья или подогрев подлокотников? Неа.

Одной из причин отсутствия может быть цена. LS, как это делается на протяжении веков, легко уступает Германии как по стартовой, так и по проверенной цене. Базовая версия LS с задним приводом требует 76000 долларов для начала — шестицилиндровые версии BMW 7 серии и Audi A8 стоят около 86000 долларов. Только Genesis G90 за 72 950 долларов, который по совпадению является единственным автомобилем в классе, в котором больше внимания уделяется комфорту, стоит меньше.

Наш тестер, LS 500 F Sport с задним приводом, стоит 79 600 долларов, при этом добавлены все приводы из каталога опций, которые в сумме составляют 98 630 долларов, или примерно столько же, сколько и A8 или 7-я серия без дополнительных опций с двигателем V8 (хотя оба из них включить полный привод).Таким образом, LS остается впечатляющей выгодой по сравнению со всеми автомобилями в сегменте, кроме G90 (менее 81 000 долларов с полной загрузкой).

Аргумент ценности LS в 2021 году сильнее, чем когда-либо, но мы не можем не чувствовать, что появляются трещины. Даже с учетом механических улучшений очень легко утверждать, что LS кажется более старым и менее прогрессивным, и выпуск в США обновленного S-класса (который, честно говоря, вероятно, будет даже дороже, чем Audi и BMW) в Несколько коротких месяцев, вероятно, усугубят это восприятие.Но для клиентов, которым просто нужен большой ультра-шикарный роскошный седан и которые могут с радостью передать технологическую мишуру, 2021 LS знаменует собой резкое улучшение в том, что имеет значение: комфорт и изысканность.

Lexus LS 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Каждый LS поставляется с длинным списком стандартных функций, которых, на наш взгляд, предостаточно. Но если у вас есть деньги, чтобы разориться, и вы хотите еще больше, доступно множество дополнительных функций, хотя большинство из них предназначены для базовой модели.Пакет обновления салона (3730 долларов) включает внутреннюю отделку из перфорированной полуанилиновой кожи с прострочкой, регулируемое по 28 параметрам сиденье водителя, задние сиденья с подогревом, обшивку потолка из замши с электроприводом, пряжки передних ремней безопасности с электроприводом и центральную консоль, отделанную деревом и полуанилином.

Роскошный пакет за 12 710 долларов добавляет четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные козырьки на боковых окнах с электроприводом, задние подвесные сиденья с электроприводом с 18 регулировкой и содержимое упомянутого выше пакета обновления интерьера. За эту изрядную цену вы также получаете дистанционную регулировку пассажирского сиденья, подвесные задние сиденья с регулировкой наклона в 18 направлениях и дополнительные подушки безопасности для коленей задних сидений.Этот пакет стоит 9000 долларов на 500h и недоступен для F Sport.

При цене 17 630 долларов для LS 500 также доступен пакет Executive, нацеленный на комфорт на задних сиденьях и добавляющий к содержанию первых двух пакетов пуфик на задних сиденьях, задние сиденья с регулировкой в ​​22 направлениях и подогревом. а также функция массажа и выдвижные подголовники типа «бабочка». Эксклюзивный для базового LS 500 пакет Executive с потрясающей внутренней отделкой Kiriko Glass обойдется вам в 23 630 долларов и требует, чтобы вы поставили галочку в поле для адаптивной регулируемой пневматической подвески по цене 1400 долларов за штуку.

Для F Sport есть пакет Dynamic Handling Package за 7 800 долларов только для задних колес, который добавляет рулевое управление с переменным передаточным числом, активные стабилизаторы и активное заднее рулевое управление.

Доступно несколько автономных опций, включая 24-цветной проекционный дисплей за 1220 долларов, звуковую систему Mark Levinson за 1940 долларов, камеру объемного обзора за 800 долларов, панорамную стеклянную крышу за 1000 долларов и дополнительную систему безопасности + A за 3000 долларов. (2800 долларов в сочетании с пакетом люкс).

2021 Lexus LS 500 Полные характеристики, характеристики и цена

Комплект принадлежностей (Z1)

Коврик для багажника, перчатки для ключей, замки для колес из легкого сплава, грузовая сетка (PPO) * ЦЕНА ПОДПИСКИ *

Комплект принадлежностей (Z2)

Коврик для багажника, Накладка на задний бампер, Перчатки для ключей, Замки для легкосплавных колес, Грузовая сетка (PPO) * ЦЕНА ПОДПИСКИ *

Комплект для холодной погоды (CK)

$ 220

Омыватели фар, усовершенствованный обогреватель салона, более быстрая отвод тепла в холодную погоду, De-Icer стеклоочистителя

Комплект для холодной погоды (CU)

$ 200

Омыватели фар, усовершенствованный обогреватель салона, более быстрая отвод тепла в холодную погоду, De-Icer стеклоочистителя

Представительский пакет с Kiriko Glass

$ 23 630

Центральная консоль с отделкой из дерева и полуанилиновой кожи, внутренняя отделка двери с ручной плиссировкой, передний подголовник типа «бабочка» с памятью, стеклянная дверная отделка Kiriko, дверные подлокотники с полуанилиновой кожаной отделкой, четырехзонный климат-консьерж, инфракрасные датчики и очиститель воздуха, регулятор заднего сиденья с электроприводом с оттоманкой, регулируемые по 22 направлениям задние сиденья с памятью, многофункциональный массаж с обогревом и правое заднее кресло с электроприводом с выдвижной оттоманкой, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, подушки безопасности для коленей задних сидений, задние подушки безопасности, задний подголовник с функцией «бабочка» с памятью, задний подлокотник с полуанилиновой кожаной отделкой, 7-дюймовый сенсорный контроллер, акустическое стекло в задней части салона, передние ковшеобразные сиденья класса люкс / представительского класса / вентилируемые передние ковшовые сиденья, 28-позиционные передние сиденья с механической регулировкой w / многофункциональный массаж, удлинители передних подушек, передние подголовники с электроприводом, пряжки передних ремней безопасности с электроприводом и дистанционная регулировка сиденья пассажира, замша на потолке, солнцезащитные козырьки сзади с электроприводом

Представительский пакет с белым интерьером

$ 17 630

Центральная консоль с отделкой из дерева и полуанилиновой кожи, передний подголовник с функцией «бабочка» с памятью, полуанилиновая подсветка дверного орнамента, дверные подлокотники с полуанилиновой кожаной отделкой, четырехзонный климат-консьерж, инфракрасные датчики и очиститель воздуха, питание Регулятор задних сидений с оттоманкой, регулируемые в 22 направлениях задние сиденья с памятью, многофункциональный массаж с обогревом и правое заднее кресло с электроприводом с выдвижной оттоманкой, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, подушки безопасности для коленей задних сидений, подушки безопасности на задних подушках, задние Подголовник Power Butterfly с памятью, задний подлокотник с полуанилиновой кожаной отделкой, 7-дюймовый сенсорный контроллер, акустическое стекло в задней части салона, передние ковшовые сиденья класса люкс / Executive Htd / вентилируемые, передние сиденья с механической регулировкой в ​​28 направлениях с многофункциональным массажем спереди удлинители подушек, передние подголовники с электроприводом, пряжки передних ремней безопасности с электроприводом и дистанционная регулировка сиденья пассажира, замшевая обивка потолка, солнцезащитные козырьки сзади с электроприводом

Представительский пакет

$ 17 630

Центральная консоль с отделкой из дерева и полуанилиновой кожи, передний подголовник с функцией «бабочка» с памятью, полуанилиновый орнамент дверной отделки с высокой подсветкой, полуанилиновые подлокотники с кожаной отделкой, четырехзонный климат-консьерж, инфракрасные датчики и очиститель воздуха, питание Регулятор задних сидений с оттоманкой, регулируемые в 22 направлениях задние сиденья с памятью, многофункциональный массаж с обогревом и правое заднее кресло с электроприводом с выдвижной оттоманкой, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, подушки безопасности для коленей задних сидений, подушки безопасности на задних подушках, задние Подголовник Power Butterfly с памятью, задний подлокотник с полуанилиновой кожаной отделкой, 7-дюймовый сенсорный контроллер, акустическое стекло в задней части салона, передние ковшовые сиденья класса люкс / Executive Htd / вентилируемые, передние сиденья с механической регулировкой в ​​28 направлениях с многофункциональным массажем спереди удлинители подушек, передние подголовники с электроприводом, пряжки передних ремней безопасности с электроприводом и дистанционная регулировка сиденья пассажира, замшевая обивка потолка, солнцезащитные козырьки сзади с электроприводом

Система безопасности Lexus + расширенный пакет

3000 долларов США

Pre-Collision System, активное торможение, активный ассистент рулевого управления, обнаружение передней боковой стороны и интеграция проекционного дисплея, предупреждение о перекрестном движении спереди, предупреждение о пешеходах, Lexus CoDrive, усовершенствованный динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях, система отслеживания движения по полосе и смена полосы движения Ассист

Роскошный пакет с белым интерьером

$ 12 710

Центральная консоль с отделкой из дерева и полуанилиновой кожи, задний подлокотник с полуанилиновой кожаной отделкой, 7-дюймовый контроллер с сенсорным экраном, полуанилиновая подсветка дверной отделки, роскошные / представительские передние ковшовые сиденья / вентилируемые передние ковшовые сиденья, регулировка мощности в 28 направлениях передние сиденья с многофункциональным массажем, удлинителями передних подушек, передними подголовниками с электроприводом, пряжками передних ремней безопасности с электроприводом и дистанционной регулировкой пассажирского сиденья, дверные подлокотники с полуанилиновой кожаной отделкой, четырехзонный климат-консьерж, инфракрасные датчики и очиститель воздуха, замшевый обшивка потолка, с подогревом И вентилируемые задние сиденья, подушки безопасности для коленей задних сидений, подушки безопасности на задних сиденьях, боковые солнцезащитные козырьки с электроприводом, регулятор задних сидений с электроприводом, боковые задние сиденья с регулировкой угла наклона в 18 направлениях с памятью

Роскошный пакет

$ 12 710

Центральная консоль с отделкой из дерева и полуанилиновой кожи, задний подлокотник с полуанилиновой кожаной отделкой, 7-дюймовый сенсорный контроллер, роскошные / представительские сиденья Htd / вентилируемые передние ковшовые сиденья, передние сиденья с механической регулировкой в ​​28 направлениях и многофункциональным массажем удлинители подушек, передние подголовники с электроприводом, пряжки передних ремней безопасности с электроприводом и дистанционная регулировка сиденья пассажира, дверные подлокотники с полуанилиновой кожаной отделкой, четырехзонный климат-консьерж, инфракрасные датчики и очиститель воздуха, замшевая обивка потолка, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, колени заднего сиденья Подушки безопасности, задние подушки безопасности, боковые солнцезащитные козырьки с электроприводом, регулятор заднего сиденья с электроприводом, боковые задние сиденья с регулировкой угла наклона в 18 направлениях с памятью

Посмотреть больше пакетов

Lexus LS: продажи автомобилей в США

Ежемесячные и годовые показатели продаж Lexus LS в США.

Лексус
LS
2016
Лексус
LS
2017
Лексус
LS
2018
Лексус
LS
2019
Лексус
LS
2020
Лексус
LS
2021
январь 397 280 116 508 378 383
Февраль 374 294 548 439 261 351
март 469 370 1.008 457 162 403
апрель 397 294 999 474 123 372
май 712 317 908 462 224 404
июнь 529 300 789 357 278 338
июль 433 402 712 396 255 382
август 457 413 923 509 299 365
сентябрь 345 432 668 346 303 314
октябрь 352 328 835 468 471
ноябрь 440 358 902 529 339
декабрь 609 306 893 583 524
Лексус
LS
2020 3. 617
2019 5,528
2018 9.301
2017 4.094
2016 5,514
2015 7,165
2014 8,559
2013 10,727
2012 8,344
2011 9,568
2010 12.275
2009 11,334
2008 20,255
2007 35,226
2006 19,546
2005 26.043
2004 32,272
2003 23,895
2002 26.261
2001 31,110
2000 15.871
1999 16,357
1998 20,790
1997 19,618
1996 22,237
1995 23,657
1994 22,433
1993 23,783
1992 32,561
1991 36. 955
1990 42.806
1989 11,574
1988 0

Предыдущие поколения:

XF40 (2006-2017)

XF30 (2000-2006)

XF20 (1994-2000)

XF10 (1989-1994)

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC

Лексус
LS
2016
Лексус
LS
2017
Лексус
LS
2018
Лексус
LS
2019
Лексус
LS
2020
Лексус
LS
2021
январь 397 280 116 508 378 383
Февраль 374 294 548 439 261 351
март 469 370 1. 008 457 162 403
апрель 397 294 999 474 123 372
май 712 317 908 462 224 404
июнь 529 300 789 357 278 338
июль 433 402 712 396 255 382
август 457 413 923 509 299 365
сентябрь 345 432 668 346 303 314
октябрь 352 328 835 468 471
ноябрь 440 358 902 529 339
декабрь 609 306 893 583 524
Лексус
LS
2020 3. 617
2019 5,528
2018 9.301
2017 4.094
2016 5,514
2015 7,165
2014 8,559
2013 10,727
2012 8,344
2011 9,568
2010 12.275
2009 11,334
2008 20,255
2007 35,226
2006 19,546
2005 26.043
2004 32,272
2003 23,895
2002 26.261
2001 31,110
2000 15.871
1999 16,357
1998 20,790
1997 19,618
1996 22,237
1995 23,657
1994 22,433
1993 23,783
1992 32,561
1991 36. 955
1990 42.806
1989 11,574
1988 0

Обзор Lexus LS 500 AWD 2021 года | WUWM 89,7 FM

Редко варианты тестового автомобиля в сумме дают даже больше, чем просто недорогой автомобиль или кроссовер, но именно это произошло с роскошным Lexus LS 500 AWD на этой неделе.

Роскошный лимузин добавил примерно 30 000 долларов в опциях (14, если быть точным) до 110 000 долларов.Теперь не воспринимайте это как критику, потому что давайте посмотрим правде в глаза — ни вы, ни я не можем позволить себе роскошный седан, наполненный таким роскошным стилем и сочащимся электронными гаджетами, которые можно было бы представить, отправив Джеффа Безоса или Ричарда Брэнсона в открытый космос.

Это мобильный телефон генерального директора, который конкурирует с такими же длинными эластичными седанами Mercedes-Benz, BMW и Audi, которые оснащены такими же лакомствами и достаточным количеством внутренней кожи, чтобы заставить покраснеть фермера.

Такой плюш может оценить каждый.Мой 12-летний внук быстро заявил: «Я хочу эту машину».

Конечно, есть что понравиться, начиная с динамичного внешнего стиля, который продолжается внутри прохладной отделкой из темного дерева с серебряными гравированными узорами, которые сочетаются с элегантными атласными хромированными полосами на приборной панели и вентиляционных отверстиях.

Некоторые заявляют, что широкая решетчатая решетка Lexus «слишком много», но она мне понравилась, поскольку все люксовые марки расширили свои решетки и закрепили на носу логотипы, как талию посетителя ярмарки после того, как проглотили целую коробку слоеного крема.

Mark Savage

Широкая решетка радиатора Lexus соответствует модной тенденции большинства люксовых производителей: расширение решеток и логотипов на носу. Капот и фары прекрасно сочетаются с сильно изогнутой носовой частью и решеткой радиатора.

Капот и фары прекрасно сочетаются с сильно изогнутой носовой частью и решеткой радиатора. Точно так же задние фонари — это художественное выражение, редко встречающееся в современном автомобильном дизайне. И, как я уже упоминал, интерьер такой же шикарный. Этот был оснащен ярко-белыми кожаными сиденьями с прострочкой и стеганой, чтобы выделить его среди конкурентов, а над головой — белый ультра-замшевый хедлайнер, чтобы украсить интерьер, который в остальном имеет черную черту и верхнюю часть дверей.

Неудивительно, что салон балуется, а ходовая часть возбуждает, начиная с 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом и заканчивая шелковистой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Плавность — это именно то, что вы ожидаете, но как насчет 416 лошадиных сил при номинальном крутящем моменте 442 фунт-фут?

При въезде на шоссе Lexus легко разгоняется до 100+ миль в час, и есть шесть режимов движения, которые помогут вам добраться до этой цели. Eco — нет, но Normal, Comfort, Custom, Sport и Sport + могут — особенно спортивные настройки, которые укрепляют рулевое управление и регулируют точки переключения, чтобы подчеркнуть мощность.

Старшим и более мудрым водителям также может понравиться бархатистая езда LS и простота управления. Усилие рулевого управления Lexus мягкое и легкое во всех настройках, кроме спортивных, поэтому его легко припарковать, оставаясь при этом очень устойчивым на трассе.

Внутри LS тихо (активный контроль шума), а кожаные сиденья невероятно мягкие.

Адаптивная регулируемая пневмоподвеска (опция 1400 долларов) здесь тоже смягчает ситуацию, наряду с регулировкой дорожного просвета автомобиля. Lexus утверждает, что это также позволяет водителю немного приподнимать или опускать автомобиль для комфортного входа и выхода.

Помимо стиля, LS внес в интерьер столько дополнительных вещей, что его трудно описать одним или двумя абзацами. Но пакет Executive за 17 580 долларов добавляет эту мягкую полуанилиновую кожу плюс 28-сторонние (сумасшедшие) передние сиденья с функцией массажа в стиле шиацу. Здесь есть пять быстрых вариантов, и все они могут быть настроены для более конкретных функций и для различных уровней давления массажа.

Mark Savage

Этот Lexus LS 500 отличался ярко-белыми кожаными сиденьями с прострочкой и стеганой, что выделяло его среди конкурентов, а над головой — белая ультра-замшевая обивка потолка, которая украсила интерьер, который в остальном имеет черную приборную панель и верхнюю часть дверей.

Заднее сиденье обрабатывается таким же образом с семидюймовым дисплеем, который регулирует все, плюс позволяет почти полностью откинуть заднее сиденье со стороны пассажира, одновременно выдвигая подставку для ног для специального пассажира на заднем сиденье. Эти сиденья сзади регулируются «всего» в 22 направлениях, но и передние, и задние сиденья оснащены стильными подголовниками типа «бабочка».

Естественно, все сиденья с подогревом и охлаждением, а рулевое колесо нагревается, хотя я не смог найти здесь беспроводного зарядного устройства, чего странно не хватать. Тем не менее, есть множество портов для плагинов.

Этот мега-пакет также добавляет ультра-замшевый подголовник, четырехзонный климат-контроль и элегантные задние солнцезащитные козырьки с электроприводом: по два для каждого бокового окна и один большой для заднего стекла. Он автоматически убирается, если автомобиль движется задним ходом, что обеспечивает лучшую видимость сзади.

Можно поспорить, что это изобилие роскоши, но подождите, это еще не все!

24-дюймовый проекционный дисплей добавляет 1200 долларов, панорамный стеклянный люк на крыше добавляет еще 1000 долларов (есть второй стационарный люк над задним сиденьем с солнцезащитным козырьком), а монитор с панорамным обзором стоит 800 долларов.

Упомянутая ранее деревянная отделка премиум-класса стоит 800 долларов, рулевое колесо с подогревом и деревянной отделкой — 410 долларов, а дверные пороги с подсветкой — 450 долларов.

Чуть не забыл, в тестовом автомобиле также была аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками, которая стоит больше, чем ежемесячный платеж по ипотеке в 1940 долларов. Ух ты!

Хорошие новости, потому что Lexus добавил 12,3-дюймовый сенсорный экран для информационного экрана и для управления этим радио. Он работает нормально, в основном устраняя необходимость в неудобной сенсорной панели консоли.Получите это, CD-плеер тоже включен. Браво, старики! Кроме того, большая часть причудливых вращений сиденья, нагрев и охлаждение регулируются с помощью экрана. Визуальные эффекты на экране тоже в порядке.

1 из 2 — 2021 Lexus LS 500 AWD Интерьер

Помимо стиля, Lexus LS 500 добавил в салон столько дополнительных вещей, что трудно подвести итог, но пакет Executive за 17 580 долларов добавляет мягкую полуанилиновую кожу и 28-позиционные передние сиденья с функцией массажа в стиле шиацу.

Марк Сэвидж

2 из 2 — 2021 Lexus LS 500 AWD Интерьер

Динамичный внешний вид Lexus LS 500 продолжается внутри прохладной отделкой из темного дерева с серебряными гравированными узорами, которые сочетаются с элегантными атласными хромированными полосами на приборной панели, вентиляционных отверстиях и многом другом.

Марк Сэвидж

Среди других плюсов — рулевое колесо с усилителем наклона / телескопирования, механизм открытия и закрытия багажника и все ожидаемое оборудование безопасности.Хотя, как ни странно, Lexus взимает дополнительную плату в размере 3000 долларов за свою Lexus Safety System +, которая включает предупреждение перед столкновением с активным торможением, активную помощь в рулевом управлении, предупреждение пешеходов, предупреждение о перекрестном движении спереди и помощь при смене полосы движения. Я ожидал бы всего этого от моей роскошной машины по цене от 80 275 долларов, включая доставку.

Тестовый автомобиль также включал полный привод, что является большим преимуществом в этих северных климатических условиях, поскольку в остальном автомобиль имеет задний привод. Это входит в базовую цену этой модели или составляет 3250 долларов дополнительно, если вы заказываете его по базовой цене 77 025 долларов RWD LS 500. Также доступна гибридная модель по цене от 84000 долларов.

Не то, чтобы расходы на заправку, вероятно, будут беспокоить потенциальных владельцев LS, но автомобиль использует топливо премиум-класса, и EPA оценивает его на 17 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Я получил даже 20 миль на галлон примерно в смеси 60/40, что было тяжелее при езде по шоссе.

С более практичной стороны его багажник объемом 16,9 кубических футов достаточно велик и легко поместит пару сумок с клюшками для гольфа.

Итог? Люди с бюджетом в 100000 долларов или компании, которые сдают им такие машины в аренду, могут получить все, что захотят, в LS 500 плюс, возможно, некоторые вещи, о которых они даже не подозревали, что хотели или в которых они нуждались.LS — это роскошный седан!

Обзор: 2021 Lexus LS 500 AWD

Просмотров: Красивый дизайн внутри и снаружи, плавная мощность, бархатистый ход, легкость в обращении, шесть режимов движения и полный привод. Тихий тихий салон, большой экран, широкий HUD, массажные сиденья с подогревом / охлаждением, колеса с подогревом, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, два люка на крыше, полная линейка систем безопасности, стереосистема с 23 динамиками, плюс проигрыватель компакт-дисков.

Недостатки: Нет беспроводного зарядного устройства, тачпад по-прежнему является резервным для сенсорного экрана, а некоторые скажут, что гигантская решетка — это многовато.

Производство: Тахара, Аичи, Япония

Двигатель: 3,5-литровый V6 с двумя турбинами, 416 л.с.

Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая

Вес: 4696 фунтов.

Колесная база: 123,0 дюйма

Длина: 206,1 дюйма

Груз: 16,9 куб. Футов

MPG: 17/27

Базовая цена: 80 275 долларов (включая доставку)

Счет-фактура: 73 936 долларов

Основные опции: Lexus Safety System + (предаварийная система с активным торможением, активным усилителем рулевого управления , предупреждение пешеходов, предупреждение о перекрестном движении спереди, помощь при смене полосы движения), 3000 долларов США

Адаптивная регулируемая пневматическая подвеска с быстрой регулировкой высоты, 1400 долларов США / массаж, обивка потолка из ультра-замши, пряжки передних сидений с электроприводом, подголовники-бабочки, задние сиденья с электроприводом с 22 направлениями, подголовники-бабочки и память, сообщение, обогрев и 7-дюймовый сенсорный контроллер, правое заднее кресло с электроприводом с оттоманкой, 4 -зональный климат-контроль, электрические задние солнцезащитные козырьки), 17 580 долларов США

Цифровое зеркало заднего вида, 200 долларов США

20-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски с 10 спицами, глянцево-черным и механически обработанным покрытием, 920 долларов США

24-дюймовый дисплей на лобовом стекле, 1200 долларов США

Марка Аудиосистема Levinson с 23 динамиками, 1940 долларов

Панорамная стеклянная крыша, 1000 долларов

Панорамный монитор, 800 долларов

Деревянная отделка премиум-класса, 800 долларов

Рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой, 410 долларов

Подсветка порогов, 450 долларов

Задняя часть аппликация на бампере, 95 долларов

Накладки на края дверей, 155 долларов

Тестовый автомобиль: 110,225 долларов

Источники: Lexus, Kelley Blue Book

Примечание редактора: Колонка обзора автомобилей Марка Сэвиджа, Savage On Wheels новый автомобиль каждую неделю и рассказывает потребителям, что хорошо, а что нет, и как автомобиль вписывается в рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *