Основные | |
---|---|
Стартерный ток евро стандарт (EN), А | 50 |
Полярность | обратная |
Длина | 113 мм |
Ширина | 70 мм |
Высота с учетом клемм | 85 мм |
Технология | AGM |
Емкость по С20, Ач | 4 |
Емкость по С10, Ач | 3 |
Код АКБ по YUASA | YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS |
Метод активации | Активирована на заводе |
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Общая информация | |
Бренд (производитель) | UPLUS |
Страны: Бренд/производство | Россия / Китай |
Гарантийный срок, мес | 12 |
Материал корпуса АКБ | ABS (акрило-бутадиен-стирол) |
Вес | 1. 44 кг |
Нижний предел рабочей температуры при разряде, С | -20 |
Верхний предел рабочей температуры при разряде, С | 55 |
Напряжение подзаряда в буферном режиме, В | 13. 5-13.8 |
Габариты | |
Высота без учета клемм | 85 мм |
Правила заряда | |
Напряжение заряда АКБ, В | 13.5-13.8 |
Номинальный — максимальный ток заряда, А | 0. 3 — 0.9 |
Литиевая смазка LOTOS UNILIT LT4 EP2 — Hydramech
Литиевая смазка LOTOS UNILIT LT4 EP2
Бренд: Lotos
страна изготовитель: Польша
гарантия: 6 мес короткое описание:— Lotos Grease Unilit LT-4 EP2 0,4 kg (в тубе *)
Пластичная, литиевая смазка, которая обладает превосходными смазочными свойствами.
Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, шарниров, направляющих и деталей подвески и тд.
Рабочая температура от -30 ° до + 140 ° С
заказать получить консультацию
детальное описание:
Характеристика:
• смазка подшипников качения и скольжения;
• детали элементов автомобиля, шарниры, средненагруженные тихоходные
передачи;
• уменьшает износ и трение;
• защищает от коррозии;
• для узлов трения, требующих смазки стойкой к вымыванию горячей и холодной водой;
• имеют пакет присадок, который гарантирует высокую окислительную стойкость, а также отличные смазывающие и противоизносные свойства;
• отвечает требованиям оборонных норм для многоцелевой автомобильной
смазки и многоцелевой водостойкой смазки;
• смазка зеленого цвета.
Главная — Школа №619
Добро пожаловать
Школа 619 — ты перекресток надежд, место, где встречаются настоящее, прошлое, будущее.
Школа 619 – ты привычно держишь руку на пульсе времени, смотришь вперед.
Школа 619 — вот уже 20 лет ты учишь и учишься, экспериментируешь и ошибаешься, потому что ты — одна из первых в стране, пошла по пути развития инновационного образовательного поведения.
Сегодня Школа №619 Калининского района Санкт-Петербурга – лидер образования, интерактивная площадка, куда съезжаются для обмена опытом взрослые и дети из разных регионов России и других стран. Одно из самых ценных и значимых событий недавнего времени — заключение договора о сотрудничестве с ереванской школой №8 им. А. С Пушкина, с которого началась теплая и крепкая дружба двух школ. Для нас это страничка новой истории.
Один из слоганов школы, родившийся 20 лет назад – «Дети и взрослые, объединяйтесь!» — сегодня стал общим направлением движения: дети и взрослые вместе обсуждают вопросы совершенствования системы образования, вместе совершают научные открытия, вместе творят и выходят на сцену, – вместе идут к общему успеху!
В области образования грядут глобальные изменения. Ученые утверждают: чтобы добиться реального успеха, нужно развивать в себе те способности, которые недоступны искусственному интеллекту, — креативность, воображение, инициативу, лидерские качества.
Школа № 619 делает ставку на развитие личности ребенка и его лидерских качеств. Здесь ребенок с первых дней ученичества пробует свои силы в разных видах творческой, научной, спортивной и общественной деятельности. В школе создано пространство, в котором ученику предоставлены все возможности для раскрытия своей индивидуальности.
Собственная научно-практическая конференция «Многогранная Россия» и STA-лаборатория, проект «Абитуриент», лидерское движение, Малые Олимпийские игры, студии танца и вокала, легоконструирование и робототехника, детский театр, студия КВН и школьное ТВ, многообразие спортивных секций и собственный литературно-художественный журнал, обучение с оздоровлением, поддержка одаренных учащихся, творческие выезды во время каникул – вот он, настоящий праздник интеллекта, творчества, здоровья, воображения.
Школа 619 – ты как оркестр, где каждый музыкант, инструмент ведет свою партию, а в целом – рождается искусство. Ведь только тогда, когда школа поднимается от ремесла до искусства, она способна дать достойное образование и воспитание.
Торшер Epoca Lampadari 1447/LT4 dec. 710 (Италия) по лучшей цене
Технические характеристики
Страна | Италия |
Производитель | Epoca Lampadari |
Коллекция | 1447 |
Артикул | 1447/LT4 dec. 710 |
Диаметр | 500 мм |
Высота | 1800 мм |
Тип лампы | E14, E27 |
Количество ламп | 4 |
Мощность лампы | 40, 60 Вт |
Степень защиты | IP20 |
Лампы в комплекте | Нет |
Диммер | Да |
Цвет арматуры | Патинированная золотая фольга |
Материал арматуры | Металл |
Цвет плафона | Светло-розовый |
Материал плафонов | Текстиль |
Форма | Круглая |
Направление рожков | Вверх |
Код товара | 803-996-219 |
Светильник Epoca Lampadari 1447/LT4 dec. 710 (Италия) — оригинальная модель от производителя Epoca Lampadari из коллекции 1447. Покупайте произведение дизайнерского искусства из качественных материалов: Металл по выгодной цене: 94817
Добавляйте товар в корзину, а менеджеры интернет магазина Wonder Light ответят на все вопросы и помогут оформить заказ онлайн. Осуществляем доставку по всем регионам России.
94817.38 RUB In stock
Описание: Торшер Epoca Lampadari 1447/LT4 dec. 710 производства Италия — продажа в интернет-магазине, описание, фото, цена, характеристики и отзывыLT4 Двигатель малого блока с мокрым отстойником: 19368622
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ
Стандарты выбросов от автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в неработоспособное состояние, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленной в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортном средстве или внедорожное транспортное средство или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума.Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и нормам о выбросах, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо иных целей. Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:
(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для использования на улицах; или
(2) внедорожники, используемые не для соревнований.
Федеральные и провинциальные агентства США и Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение эксплуатации модифицированных автомобилей в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям соблюдать правила по выбросам, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.
ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортными средствами для соревнований» GM означает автомобили (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или автомагистралях. Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели.Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».
ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отличных от общественных улиц или автомагистралей. Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.
Двигатель с мокрым отстойником LT4 с трансмиссией 8L90-E: 19368622
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ
Стандарты выбросов автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде.Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в неработоспособное состояние, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленной в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортном средстве или внедорожное транспортное средство или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и нормам о выбросах, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо иных целей.Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:
(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для использования на улицах; или
(2) внедорожники, используемые не для соревнований.
Федеральные и провинциальные агентства США и Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение эксплуатации модифицированных автомобилей в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям соблюдать правила по выбросам, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.
ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортными средствами для соревнований» GM означает автомобили (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или автомагистралях.Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».
ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отличных от общественных улиц или автомагистралей.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.
LT4 Двигатель с мокрым поддоном в сборе: GM Performance Motor
Подробнее о продукте
> Ссылка на инструкцию
НАСОСНАЯ МОЩНОСТЬ ОТ C7 CORVETTE Z06!
Являясь сердцем Corvette Z06, LT4 6. 2L SC с наддувом является самым мощным двигателем, который когда-либо предлагался на серийных автомобилях Chevrolet.Он оснащен более эффективным и компактным нагнетателем Eaton R1740 TVS объемом 1,7 л, который вращается со скоростью до 20000 об / мин. Этого достаточно, чтобы произвести более 9 фунтов наддува и помочь выработать 650 лошадиных сил и 650 фунт-футов. крутящего момента.
Двигатель LT4 основан на той же архитектуре Small-Block Gen V, что и двигатель LT1, с несколькими уникальными особенностями, предназначенными для поддержки его более высокой мощности и большего давления в цилиндрах, создаваемого принудительной индукцией. Они включают алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6, которые прочнее и лучше переносят тепло, чем обычные литые, легкие титановые впускные клапаны и более прочные кованые алюминиевые поршни.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номер детали: 19417413 (мокрый картер)
Тип двигателя: Gen V Small-Block V-8
Объем (куб. Дюймов): 376 куб. Дюймов (6,2 л)
Диаметр цилиндра x Ход (дюймы): 4,065 x 3,622 (103,25 x 92 мм)
Блок: Литой алюминий с шестью болтами и крестообразными болтами главных крышек
Коленчатый вал: Кованая сталь Шатуны: Кованая сталь с порошковым напылением
Поршни: Кованый алюминий
Тип распределительного вала: Гидравлический ролик
Высота подъема клапана (дюйм): 0.492 впуск / 0,551 выпуск
Продолжительность работы распределительного вала (при 0,050 дюйма): Впуск 189 ° / выпуск 223 °
Головки цилиндров: A356T6 Алюминий Rotocast; литой с камерами объемом 65,5 куб. см.
Размер клапана (дюймы): 2,130 впуск / 1,590 выпуск
Степень сжатия: 10: 1
Коромысла (номер по каталогу 12619829): Литье по выплавляемой модели, цапфа подшипника качения
Коромысло Передаточное число рычагов: 1,81: 1
Рекомендуемое топливо: Насос премиум-класса
Максимально рекомендуемая частота вращения: 6,600
Релекторное колесо: 58x
Сбалансированное: Внутреннее
ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ
• Сборка не включает никакой электроники
• Используйте комплект контроллера двигателя LT4 для работы двигателя, P / N 19331517
• Маховик в комплекте
• Предназначен для уличных транспортных средств до 1976 года или любых внедорожников
• Не предназначен для судостроения.
• Коленчатый вал имеет 8-болтовую схему крепления маховика.
• Двигатель включает прямой впрыск, VVT и систему активного управления топливом.
• Комплекты управления производительностью Chevrolet не используют компоненты Active Fuel Management на этом двигателе ящика
На двигатели Chevrolet Performance Crate Engines распространяется ограниченная гарантия на 24 месяца или 50 000 миль / 80 000 км.
Эта деталь заменяет деталь № 19368622
.Предупреждение о предложении 65 штата Калифорния
LT4 6,2-литровый двигатель с наддувом GM Performance
Описание
Являясь сердцем Cadillac CTS-V и Camaro ZL1 (только с мокрым картером) и Corvette Z06 (только с сухим картером), LT4 6.2L SC с наддувом является самым мощным двигателем, который когда-либо предлагался на серийных автомобилях Chevrolet. Он отличается более эффективным и компактным 1.7L Eaton R1740 TVS нагнетатель, который вращается со скоростью до 20000 об / мин. Этого достаточно, чтобы произвести более 9 фунтов наддува и помочь выработать 650 лошадиных сил и 650 фунт-футов. крутящего момента.
LT4 основан на той же архитектуре Small-Block Gen V, что и двигатель LT1, с несколькими уникальными особенностями, предназначенными для поддержки его более высокой мощности и большего давления в цилиндрах, создаваемого принудительной индукцией. Они включают алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6, которые прочнее и лучше переносят тепло, чем обычные литые, легкие впускные клапаны из титана
и более прочные кованые алюминиевые поршни.
TECH SPECS
Номер детали:
19417413 (мокрый картер) — заменен старым номером детали 19355404
19416595 (сухой картер)
Тип двигателя: Gen V Small-Block V-8
Рабочий объем (куб. Дюймов): 376 куб. Дюймов (6,2 L)
Диаметр цилиндра x ход поршня (дюймы): 4,065 x 3,622 (103,25 x 92 мм)
Блок: литой алюминий с шестью болтами и крестообразными болтами главных крышек
Коленчатый вал: кованая сталь
Шатуны: кованая сталь с порошковым напылением
Поршни: Кованый алюминий
Тип распределительного вала: Гидравлический ролик
Высота подъема клапана (дюйм): 0. 492 впуск / 0,551 выпуск
Продолжительность работы распределительного вала (при 0,050 дюйма): впуск 189 ° / выпуск 223 °
Головки цилиндров: A356T6 Алюминий Rotocast; литой с камерами объемом 65,5 куб. см.
Размер клапана (дюймы): 2,130 впуск / 1,590 выпуск
Степень сжатия: 10: 1
Коромысла (номер по каталогу 12619829): литье по выплавляемой модели, цапфа подшипника качения
Передаточное число коромысла: 1,81: 1
Рекомендуемое топливо: насос премиум-класса
Максимально рекомендованная частота вращения: 6600
Релекторное колесо: 58x
Сбалансированное: внутреннее
ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ
• Сборка не включает электронику — используйте комплект контроллера P / N 19331517 LT4
для управления двигателем
• Включает маслоохладитель двигателя
• Включен маховик
• Предназначен для уличных транспортных средств до 1976 года или любых внедорожников
• Не предназначен для судостроения.
• Коленчатый вал имеет схему крепления маховика с 8 болтами (такая же, как у LT1 и LSA).
• Двигатель включает прямой впрыск, VVT и систему активного управления топливом.
• Совет Schwartz Performance: используйте поддон с мокрым картером LT1 для увеличения дорожного просвета.
Chevy LT4 Характеристики двигателя
LT4 — это Gen.5, 6,2 л, малоблочный двигатель с наддувом, используемый в автомобилях GM. Он был представлен в 2014 году для Z06 Corvette.
Двигатели LT4 полностью изготовлены из алюминия и оснащены системой активного управления подачей топлива (AFM) и системой регулирования фаз газораспределения (VVT). В двигателях также используется технология прямого впрыска топлива, при которой топливо попадает прямо в камеру сгорания, а не во впускной канал. Однако LT4 не поддерживает Flex Fuel (E85).
LT4 имеет 195 лошадиных сил и 195 фунт-футов. крутящего момента больше, чем у его безнаддувного кузена LT1.Для этого он использует:
- Компактный нагнетатель объемом 1,7 л,
- более сильный кривошип, шатуны и поршни, и
- Алюминиевые головки, изготовленные методом ротационного литья.
Также стоит отметить, что некоторые версии LT4 поставлялись с системой смазки с сухим картером.
Информация, представленная здесь, относится к серийному двигателю.
Рабочие характеристики | |
Степень сжатия | 10: 1 |
Номинальная мощность | 640-650 л.с. при 6400 об / мин |
Номинальный крутящий момент | 630-650 футов.-фунтов. При 3600 об / мин |
Информация о приложении | |||
VIN 8-я цифра | Год | Марка | Модель |
6 | 2016-настоящее время | Кадиллак | CTS-V |
2014-настоящее время | Шевроле | Корвет Z06 | |
2017-настоящее время | Шевроле | Камаро ZL1 |
Технические характеристики блока двигателя | |
Номер детали | 19329617 |
Материал | 319-T7 Алюминий |
Рабочий объем | 6. 2L / 376 куб. |
Диаметр отверстия. | 4,065 дюйма |
Ход | 3,622 дюйма |
Высота деки | 9,240 дюйма |
Расстояние между отверстиями | 4,400 дюйма |
Расположение упорного подшипника | # 3 Главный, 1/2 тяги |
Тип основной крышки | 6-болт |
Диаметр отверстия главного корпуса. | 2,751 дюйма |
Диаметр отверстия корпуса кулачка. | Отверстие 1/5 = 2,346 дюйма Отверстие 2/4 = 2,326 дюйма Отверстие 3 = 2,307 дюйма |
Центральная линия от кулачка до коленвала | 4,914 дюйма |
Маслоотсосы | 8 |
Характеристики вращающегося узла | |
Материал поршня | Кованый алюминиевый сплав |
Тип поршня | Flat Top (с предохранителями для выпускного клапана и прямого инжектора) |
Объем поршня | 11cc (чистый) |
Материал поршневого кольца | Верхнее кольцо с PVD-покрытием, второе кольцо из хрома, масляное кольцо из нитридной нержавеющей стали. |
Диаметр булавки на запястье. | 0,9431 дюйма (полностью плавающий) |
Материал штифта запястья | Сталь (с DLC-покрытием) |
Материал шатуна | Металлический порошок |
Тип шатуна | Балка двутавровая |
Длина шатуна | 6.098 дюйма |
Отверстие корпуса шатуна | 2,225 дюйма |
Болты шатуна | M9 x 1 x 43 |
Номер детали шатуна | 12669751 |
Материал коленчатого вала | 1538MV Кованая сталь (с галтелями) |
Номер детали коленчатого вала | 12674746 (мокрый картер), 12674743 (сухой картер) |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала. | 2,559 дюйма |
Диаметр шейки коленчатого вала. | 2,100 дюйма |
Задний фланец коленчатого вала | 8-болт |
Реле колеса | 58X |
Гармонический балансир | Ступица из анодированного алюминия (с железным кольцом) |
Технические характеристики головки цилиндров | |
Номера деталей | 12646959 |
Номера для литья | 12646956 |
Материал | Rotocast A356-T6 Алюминий |
Объем камеры сгорания | 65.47cc |
Форма впускного канала | Прямоугольник |
Объем впускного канала | – |
Расположение болтов впускного коллектора | LT4 специальный |
Форма выпускного отверстия | Плоско-овальный |
Выпускной рабочий объем | – |
Болт головки цилиндров | От крутящего момента до предела текучести (TTY) |
Размер болта головки цилиндров | (10) M12 x 1. 75, M8 Угловые болты |
** Пустые спецификации в настоящее время недоступны. **
Характеристики распределительного вала | ||
Номер детали | 12642245 | |
Продолжительность @ 0,050 дюйма (внутр. / Отл.) | 189 ° / 223 ° | |
Подъем клапана (внутри / снаружи) | 0,492 дюйма / 0,551 дюйма | |
Разделение долей | 120 ° | |
Крепление кулачковой шестерни | 1-болт | |
Полюса шестерни кулачка | 4X | |
Активное управление топливом (AFM) | Да ** | |
Регулируемая синхронизация клапана (VVT) | Есть |
** Все версии использовали AFM, ИСКЛЮЧАЯ ZL1 Camaros с механической коробкой передач.
Технические характеристики клапанного механизма | |
Тип подъемника | Гидравлический каток |
Тип звена подъемника | Пластиковый подъемный лоток |
Диаметр корпуса подъемника. | 0,842 дюйма |
Размер толкателя | 7,85 дюйма (длина) x 0,342 дюйма (диаметр) |
Тип установки коромысла | Пьедестал |
Тип коромысла | Литой под давлением, роликовая опора |
Передаточное число коромысла | 1.8 |
Смещение коромысла | Нет |
Тип пружины клапана | Улей |
Цвет пружины клапана | натуральный |
Угол впускного клапана | 12,5 ° / со смещением 2,61 ° |
Угол выпускного клапана | 12,0 ° / со смещением 2,38 ° |
Материал впускного клапана | Титан, цельный стержень |
Диаметр впускного клапана. | 2.126 дюймов |
Материал выпускного клапана | Сталь с натриевым наполнением |
Диаметр выпускного клапана. | 1,590 дюйма |
Направляющая цепи привода ГРМ | Пружинный натяжитель |
Другие характеристики | |
Нагнетатель | Eaton 1,7 л (R1740) |
Размеры ротора | 7,88 дюйма (длинный) x 3.94 дюйма (диаметр) — винтовая линия 160 ° |
Привод нагнетателя | Передаточное число 3,1: 1, макс. 20150 об / мин, 9,2-9,7 фунта. поднять |
Интеркулер | На 23% меньше, чем LS9, но на 10% лучше отвод тепла |
Корпус дроссельной заслонки | 87 мм, 4 болта |
Дроссельная заслонка | Электронный (управляемый по проводам) |
Топливная форсунка P / N | 12684130 |
Расход топливной форсунки | 141 фунт. / час. (Макс. 2940 фунтов на кв. Дюйм) |
Flex Fuel Capable (E-85) | № |
Компьютер | E92 |
Кольцо реле коленчатого вала | 58X |
Расположение датчика распределительного вала | Крышка привода ГРМ |
Объем масла (мокрый картер) | 10.0 кварт. |
Объем масла (сухой картер) | 9,75 кварты. |
ID ответа 4914 | Опубликовано 12.01.2018 14:07 | Обновлено 14.04.2021 08:07
LT4 VS LS9 — КАКОЙ GM V8 с наддувом является лучшим?
КОГДА GM сняла прикрытие со своего нового C7 Z06 Corvette еще в 2014 году, мы увидели первый шаг компании по наддуву совершенно нового малоблочного блока Gen V с кодом LT4.GM объявил его самым мощным серийным двигателем, который когда-либо был построен, с мощностью 650 л. с., затмевая 638 л.с. у C6 ZR1 Corvette по сравнению с его экзотическим LS9.
Но хотя новый двигатель выдает немного больше мощности, остается предметом споров, является ли LT4 лучшим двигателем, чем LS9, учитывая, что последний использует серьезное оборудование, такое как кованые титановые клапаны и шатуны, а также имеет нагнетатель большего объема на 600 куб. Итак, какой же мотор на самом деле лучше?
GM LS9 был новаторским в свое время с его коваными титановыми шатунами, кованными поршнями, титановыми клапанами и масляной системой с сухим картером
LS9 нашел поклонников во всем мире за то, что он представляет собой в высшей степени продуманную конструкцию, способную выдерживать гораздо большую мощность, чем рассчитывал GM.Это был двигатель ручной сборки, окончательное воплощение суперпопулярной моторной платформы Gen IV, и входил в состав самой быстрой машины, которую когда-либо создавала GM, так что это действительно была утиная гайка.
Для C7 Z06 GM пересмотрела и доработала LS9, и это выглядело так, как будто большая часть высокотехнологичной техники была убрана в пользу облегчения серийного производства двигателя. Это не значит, что LT4 не хватает cojones.
7
Новый двигательGM LT4 по-прежнему 6.2-литровый, но с меньшим 1,7-литровым нагнетателем, но еще более мощный
Он по-прежнему работает с алюминиевым блоком и стальным кривошипом, но сжатие составляет 10,0: 1, что намного выше, чем у LS9 9,1: 1. Но это меньше по сравнению с аналогичными двигателями с прямым впрыском, которые могут выдерживать более высокое статическое сжатие из-за лучшего распыления топлива. Внутри нижней части LS9 кривошип, шатуны и поршни — все кованые, в то время как LT4 заменяет кованые титановые стержни на современные станки из стали.
Головки цилиндров LT4 также имеют лучшую текучесть, чем у LS9, и хотя углы клапанов одинаковы для обоих двигателей, LT4 имеет немного большую высоту выхлопа. GM модернизировал головки LT1, добавив уникальные клапаны, седла и состав для LT4.
7
График мощности и крутящего момента LT4 V8. По горизонтальной оси отложены обороты двигателя
. ИнженерыGM приложили немало усилий, чтобы расширить диапазон мощности при разработке LT4, сделав C7 намного быстрее, обеспечивая большую мощность в более широком диапазоне оборотов.Несмотря на слухи, у него не будет простых обновлений, таких как тюнеры LS9 уже сделали большую мощность с новыми двигателями LT.
LT4 также включает в себя ряд новых и сильно усовершенствованных технологий, включая прямой впрыск, активное управление топливом (отключение цилиндров) и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения.
7
Расходы на все детали, входящие в LS9 V8
Как и гусеничный LT1, масляный насос с регулируемым расходом LT4 работает на двух уровнях: 44–58 фунтов на квадратный дюйм при нормальной работе и 65–72 фунта на квадратный дюйм под нагрузкой. В поддоне также установлен радиатор улучшенной конструкции с увеличенным на 20% поперечным сечением. Его установка как часть системы с сухим картером аналогична LS9.
В отличие от старого впрыска через порт, который использовался в предыдущих двигателях, прямой впрыск направлен на сжигание каждого скеррика топлива в камере сгорания, а LT4 был спроектирован таким образом, что горение начинается в центре камеры, а не направляет фронт пламени через порт. Топливный насос с более высокой пропускной способностью подает 2900 фунтов на квадратный дюйм в каждую топливную рампу — огромное увеличение по сравнению с настройкой двойного давления LS9, которая достигает максимума в 87 фунтов на квадратный дюйм.
7
2.3-литровый нагнетатель Eaton TVS LS9
В LT4 используется воздуходувка, аналогичная установке Eaton TVS 2.3L в LS9, но двигатель Gen V имеет несколько преимуществ. Новый нагнетатель R1740 TVS объемом 1,7 л по-прежнему оснащен парой четырехлепестковых роторов, как и другие устройства TVS, но он имеет спираль (скручивание) на 160 градусов, предназначенную для расширения диапазона мощности за счет увеличения крутящего момента на более низких оборотах и поддержания наддува на высоких оборотах. более высокие обороты.
7
LT4 V8 дебютировал в C7 Corvette Z06
Модернизированное нагнетательное отверстие нагнетателя также создает меньшую турбулентность, уменьшая тепло и ускоряя поток воздуха в двигатель, но по сравнению с LS9 возникла проблема с упаковкой, которую необходимо было преодолеть.Правила безопасности для C7 Z06 Corvette предусматривали новую, более низкую высоту капота, что означало, что инженерам пришлось сократить на 7,5 см высоту нагнетателя и промежуточного охладителя LT4.
7
HSV GTS-R W1 — последний серийный автомобиль в мире, в котором используется двигатель LS9, который дебютировал в C6 Corvette ZR1 в 2009 году
Они использовали роторы меньшего диаметра, но более длинные в корпусе нагнетателя, что позволило разместить промежуточные охладители между роторами и крышками коромысел.Интеркулер имеет на 50 процентов больше охлаждающих ребер и объемный КПД 92 процента по сравнению с КПД LS9 на уровне 89 процентов. Побочным продуктом роторов LT4 с меньшим рабочим объемом является то, что они могут вращаться со скоростью более 20 000 об / мин, что намного выше потолка 15 000 об / мин LS9, а также снижает паразитное сопротивление при их вращении.
Нагнетатель и промежуточный охладитель LT4 на 9 кг легче, чем LS9 (что важно, когда он находится прямо над двигателем), в то время как наддув на 9,4 фунта на квадратный дюйм происходит на 1500 об / мин раньше, чем у LS9.Устройство 3L — 9,7 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что LT4 развивает 619 Нм сразу на холостом ходу и 847 Нм при 2800 об / мин, а новый двигатель Z06 развивает пиковый крутящий момент на 7,5% больше, чем LS9.
Итак, в то время как в LT4 отсутствует часть точной инженерии, которую имел LS9, он взял рецепт, усовершенствовал его и продвинул игру дальше с помощью более совершенных технологий. Однако действительно захватывающие новости не были напечатаны. Тестовые мулы для еще более быстрого варианта шпионили по всему миру, и ходят слухи, что GM готовит нового короля горы, который возьмет на себя то место, где остановился ZR1 предыдущего поколения. Мы не можем ждать!
Технические характеристики LT4
Мощность (л.с. / кВт): 650 л.с. / 485 кВт при 6400 об / мин
Крутящий момент: 881 Нм при 3600 об / мин
Рабочий объем (куб. x 92
Материал блока: литой алюминий
Коленчатый вал: сталь 1538MV
Степень сжатия: 10: 1
Шатун (дюйм / мм): 6,125 / 155,5 стальной порошковый металл
Поршень: кованый алюминий с плоским верхом
Головки цилиндров: алюминий Rotocast T6
Индукция: Eaton R1740 TVS 1,7 л
Boost: 9.4psi
Клапанный механизм: Верхний клапан, два клапана на цилиндр
Клапаны (впуск / выпуск): титан 54 мм / 40,4 мм с наполнением натрием
Тип кулачка: Гидравлический ролик
Характеристики кулачка: 189/223/120
Масляная система: Сухая масляный поддон с насосом переменного давления
Ограничение об / мин: 6600 об / мин
LS9 технические характеристики
Мощность (л.с. / кВт): 638 л.с. / 476 кВт при 6500 об / мин
Крутящий момент: 819 Нм при 3800 об / мин
Рабочий объем (куб. См / куб. См): 376/6162
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм):
4,06 x 3,62 103,25 x 92
Материал блока: литой алюминий
Коленчатый вал: кованая сталь
Степень сжатия: 9.1: 1
Шатун (дюйм / мм): 6,0 / 152,4 кованый титан
Поршень: кованый алюминий
Головки цилиндров: алюминий 68 куб. См в стиле Rotocast L92
Индукция: Eaton TVS с четырьмя лепестками 2,3 л
Повышение: 9,7 фунта на квадратный дюйм
Клапан: верхний клапан, два клапана на цилиндр
Клапаны (впускной / выпускной): 54 мм из цельного титана / 39,6 мм с наполнением натрием
Тип кулачка: Гидравлический роликовый
Характеристики кулачка: 189/223/120
Масляная система: Сухой картер
Ограничение об / мин: 6600 об / мин
965 л.с. Katech LT4… на пути к 1200
Новый порог заводских характеристик C6 ZR1 был достигнут с двигателем LS9 с наддувом.С номинальной мощностью 638 лошадиных сил это был самый мощный двигатель в серийном Corvette, пока не был представлен C7 Z06 с 650-сильным двигателем LT4.
Оба двигателя имеют одинаковый объем 6,2 литра, но LT4 выдает гораздо больше мощности с меньшим нагнетателем, компрессором объемом 1,7 л на базе Eaton TVS (в LS9 используется нагнетатель 2,3 л типа TVS). Прямой впрыск является решающим отличительным признаком и средством повышения производительности LT4.
Посмотреть все 21 фотоС нагнетателем объемом 1,7 л на 6.2L, LT4 выдает 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента в C7 Z06. Прямой впрыск обеспечивает большую мощность с меньшим нагнетателем по сравнению с 638-сильным LS9 у C6 ZR1. Тем не менее, с двигателем LT с наддувом есть еще кое-что.Прямой впрыск обеспечивает более точное управление подачей топлива, потому что вместо того, чтобы подавать топливо во впускной коллектор, где часть его омывается впускными направляющими, оно вводится непосредственно в камеру сгорания. А благодаря тщательно продуманным куполам поршней, которые дополняют форму камеры сгорания, в результате получается более чистое, обедненное и оптимизированное сгорание смеси.
С точки зрения экологии, непосредственный впрыск способствует повышению топливной экономичности и снижению выбросов. Что касается производительности, он обеспечивает более высокую степень сжатия, что увеличивает мощность. LT4 может похвастаться высокой степенью сжатия 10: 1, что почти на целый пункт выше, чем у LS9 9,1: 1.
Уловки настройки и преобразование в E85 могут помочь выдвинуть LT4 за пределы 800 лошадиных сил, но, как указывает Джейсон Хардинг из Katech, это почти предел для заводской воздуходувки.
Посмотреть все 21 фото Двигатель проекта начинается со штатного блока LT4 в качестве основы, но его железные гильзы цилиндров растягиваются только на 4.060 дюймов в диаметре. Чтобы учесть размеры отверстия и хода 4,125×4,000, чтобы получить 427 кубов, втулки вырезаются из блока, а сам блок слегка просверливается для размещения втулок большего диаметра.«Просто не хватает воздуха», — говорит он. «Стандартный 1,7-литровый нагнетатель не может нагнетать достаточно воздуха, чтобы безопасно поддерживать более 860 лошадиных сил».
Решение относительно простое: воздуходувка большего размера. Magnuson предлагает нагнетатель на базе TVS объемом 2,3 л, который устанавливается на двигатели GM LT, включая LT4.Он повысит мощность двигателя до 900 лошадиных сил, но для последнего рывка над обрывом Katech может увеличить рабочий объем LT4 с 6,2 л до 7,0 л, или 427 кубических дюймов. С преобразованием E85 и набором портированных головок это сочетание действительно близко к волшебному порогу в 1000 лошадиных сил с крутящим моментом более 1000 фунт-фут.
Но есть одна загвоздка … подпитка монстра. С прямым впрыском немного сложнее, особенно с E85.
«Это баланс, — говорит Хардинг.«Вы не можете просто вставить гораздо большие форсунки, чтобы компенсировать это, как если бы вы использовали двигатель с впрыском через порт».
В двигатель LT5 C7 ZR1 компания Chevrolet установила набор дополнительных форсунок в коллектор нагнетателя. По запросу они включаются, чтобы топливная кривая оставалась жирной, счастливой и свободной от детонации. Для них тоже есть дополнительный контроллер.
Посмотреть все 21 фотографию Изготовленные из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, сменные втулки обеспечивают предел прочности на разрыв около 120 тыс. Фунтов на квадратный дюйм по сравнению с пределом прочности на разрыв около 30 тыс. Фунтов на квадратный дюйм обычного серого чугуна, используемого в большинстве оригинальных двигателей.Ковкий чугун также относительно пластичен, что означает, что он изгибается больше, чем сравнительно хрупкий чугун, что помогает предотвратить растрескивание гильз.Это не вариант для LT4 и его заводской системы управления. Чтобы оптимизировать возможности воздушного потока нагнетателя Magnuson 2300 на двигателе 7,0 л, Katech объединилась с новым производителем Xtreme DI, который разработал дополнительные топливные насосы высокого давления для повышения производительности заводской топливной системы. Для этой комбинации они увеличили его примерно до 3600 фунтов на квадратный дюйм (250 бар).
Что особенно важно, система увеличивает объем топлива благодаря форсункам Katech с повышенным расходом на 30%, поддерживая давление топлива во всем диапазоне оборотов. Это главное, потому что для двигателей с прямым впрыском требуется большое давление топлива, что-то около 2 900 фунтов на квадратный дюйм (200 бар) для LT4 в стандартной форме (по сравнению с примерно 60 фунтов на квадратный дюйм (4,1 бар) в двигателе с прямым впрыском) и, вообще говоря, давление топлива имеет тенденцию к снижению по мере увеличения объема топлива. Это еще более серьезная проблема для двигателей с принудительным впуском, потому что потребность в топливе резко возрастает по мере увеличения наддува, и топливная система должна не отставать.
Для этой комбинации они увеличили его примерно до 3600 фунтов на квадратный дюйм (250 бар). Наряду с усиленными форсунками Katech и преобразованием E85, они увеличили комбинацию до впечатляющих 984 лошадиных сил и 1022 фунт-фут крутящего момента на динамометрическом стенде двигателя.
Посмотреть все 21 фотографию Компания Katech использует жесткий коленчатый вал из кованой стали Callies 4340 с ходом 4000 дюймов, чтобы дополнить отверстия большего диаметра и обеспечить рабочий объем двигателя 427 кубических дюймов. Оптимальная длина хода помогает улучшить плавность хода и уменьшить утечку, удерживая большее количество поршней внутри цилиндров в нижней части хода.«Поддержание перепада давления для форсунок имеет решающее значение для обеспечения подачи необходимого объема для каждого рабочего цикла», — говорит основатель Xtreme DI и бывший инженер Bosch Уве Остманн. «Заблуждение состоит в том, что более высокое давление обеспечивает большее количество топлива. Это не так, и это важно для этой системы, потому что она обеспечивает больший объем при одновременном поддержании необходимого давления».
Во многих приложениях с впрыском топлива тюнеры настроят топливную систему в соотношении 1: 1, увеличивая давление топлива на один фунт на каждый фунт наддува. Это не работает в двигателе с прямым впрыском, потому что топливо вводится с очень высоким давлением сгорания, и давление топлива должно его преодолевать.
Есть еще одна проблема. Установленные на двигателе топливные насосы прямого впрыска высокого давления с приводом от двигателя на двигателях LT представляют собой насосы прямого вытеснения, а не электронасосы. Это означает, что их максимальная мощность увеличивается вместе с частотой вращения двигателя. Однако нагнетатели типа TVS настолько хороши в наращивании мощности на низких оборотах, что в модифицированном двигателе может быстро закончиться топливо, прежде чем насос прямого впрыска наберет максимальную мощность.
При уже более обедненной и высокой степени сжатия системы сгорания с прямым впрыском недостаточное давление может быстро превратиться в детонацию или прожигание дыры в поршне, что произойдет намного быстрее при наддуве.
Посмотреть все 21 фотоСами поршни — это эксклюзивная конструкция из кованого алюминия, созданная для Katech компанией Diamond Pistons, обеспечивающая степень сжатия 10: 1. Они сохраняют уникальную топографию головы оригиналов, потому что это важно для оптимального сгорания с системой прямого впрыска топлива.Они используются с коваными шатунами Callies Compstar с двутавровой балкой длиной 6,125 дюйма.В двух словах, дополнительный насос Xtreme DI, как и заводской насос с прямым впрыском, приводится в действие двигателем и подсоединяется к одной из топливных магистралей двигателя. С форсунками Katech объем топлива значительно увеличивается, и все это без падения давления топлива по мере увеличения оборотов двигателя и максимального разгона. А поскольку давление топлива остается сильным по всем направлениям, даже на низких оборотах, когда нагнетатель уже выкачивает воздух, нет необходимости ограничивать наддув на уровне пикового крутящего момента, чтобы предотвратить катастрофу вращающегося узла.
Дополнительным преимуществом здесь также является адаптируемость. Под капотом C7 почти нет места для дополнительного слоя Armor All, не говоря уже об отдельном вспомогательном топливном насосе, особенно с установленным большим нагнетателем Magnuson. Система Katech / Xtreme DI встраивается в заводскую систему привода вспомогательных агрегатов, не занимая лишнего места на шасси.
«В этом отношении он идеален, — говорит Остманн. «Он полностью интегрирован со штатными топливными направляющими и не задевает другие элементы в моторном отсеке.
Посмотреть все 21 фотографию Компания Katech перенесла головки блока цилиндров, чтобы максимально использовать возможности воздушного потока нагнетателя. Вообще говоря, головки LT текут лучше, чем головки LS3, но не так хорошо, как головки LS7. Они используются в этом двигателе с головкой ARP. шпильки вместо заводских болтов головки блока цилиндров.Мы не можем, в хорошем сознании, закончить это, не сказав ни слова о загвоздке решения для уловки и его стоимости. Как показано в нашей истории, комплект топливного насоса стоит около 5300 долларов, а комплект модернизированных форсунок — почти 3500 долларов.Кроме того, вам понадобится еще несколько предметов, в том числе змеевик (недорогой) и дополнительный вспомогательный насос для поддержки обычного топливного насоса в баке (дорогой). В общем, усовершенствования топливной системы обойдутся в более чем 10 000 долларов, и это без нагнетателя.
Итак, дешево это не так, но если вы серьезно относитесь к созданию большой мощности LT и делать это безопасно, это способ сделать это. Как продемонстрировала эта комбинация двигателей, отдача от непосредственного впрыска столь же велика, как и проблемы, связанные с последним достижением современных характеристик.
Технологии находят путь. Фактически, мы видели еще более смелый эксперимент с двигателем LT от Katech и Xtreme DI. Подумайте о LT5 и двух турбинах.
Но это уже другая история. Vette
Посмотреть все 21 фото Это заводская топливная рампа с насосом высокого давления, показанным внизу по центру. Проблема для модифицированного двигателя, особенно двигателя с принудительным впрыском, заключается в поддержании адекватного давления топлива перед лицом более высокого давления сгорания, что не является проблемой для двигателя с впрыском воздуха, где топливо смешивается с наддувом воздуха. во впускном коллекторе.(Фото любезно предоставлено General Motors) Посмотреть все 21 фото Нагнетатель Magnuson TVS2300 имеет такой же рабочий объем, как и старый LS9, что примерно на 25 процентов больше, чем у 1,7-литрового нагнетателя LT4 на базе TVS. В комплекте без настроек, поскольку Katech будет делать свои собственные в этой нестандартной сборке, воздуходувка стоит около 5000 долларов. См. Все 21 фото. Со всем дополнительным воздухом, который вентилятор может обработать для увеличенного LT4, более крупный 103-миллиметровый корпус дроссельной заслонки заменяет стандартный. Блок 87 мм для увеличения размера почти на 20 процентов.Просмотреть все 21 фото Топливная система Katech / Xtreme DI была разработана двумя компаниями для удовлетворения потребностей в заправке мощных двигателей с прямым впрыском. В комплект входит помпа, шкив и система крепления. Не показаны, но также включены съемный жгут и дополнительная топливная рампа. Система для проекта двигателя, описанного в нашем рассказе, стоила 5295 долларов. См. Все 21 фото. Топливный насос Xtreme DI представляет собой поршневой насос с приводом от двигателя, использующий базовую конструкцию насоса OEM, но с запатентованной конструкцией поршня и кулачка, которая приводит в действие толкатель показан наверху насоса.В системе не используется механический регулятор давления; давление увеличивается с увеличением оборотов двигателя. См. все 21 фото В комплект входит специальный контроллер для насоса. Он предварительно запрограммирован и просто подключается к заводскому контроллеру двигателя. См. Все 21 фото. В дополнение к системе топливного насоса используются высокопроизводительные форсунки Katech, которые расходуют на 30 процентов больше, чем стандартные форсунки LT4, и совместимы с E85. Ориентировочная цена составляет 3480 долларов, что делает их значительными инвестициями, но это стоимость прямо сейчас за производительность прямого впрыска.Посмотреть все 21 фото Комплект топливного насоса заменяет холостой ход в системе привода вспомогательных агрегатов LT4, вставляя его, как если бы он был заводским компонентом. Однако для этого требуется новый ремень с восемью ребрами, который не входит в комплект. Рекомендуется усиленный зеленый ремень Gates. См. Все 21 фото. С дополнительным насосом Xtreme DI расход топлива при пиковом крутящем моменте более чем достаточен, поэтому нет причин снижать наддув, чтобы предотвратить детонацию, как это приходится делать некоторым тюнерам. с комбинациями LT с большей мощностью и с большим усилением.Посмотреть все 21 фото В комплект входит штатная левая топливная рампа, которая устанавливается на двигателе задним ходом. Он используется, потому что он уже оборудован для топливопровода от насоса Xtreme DI. В топливную рампу также входят необходимые фитинги и гибкая линия высокого давления, рассчитанная на 5000 фунтов на квадратный дюйм (345 бар). См. Все 21 фото Модифицированный двигатель с новым нагнетателем и топливной системой приводится в действие заводским контроллером E92 LT4. . Контроллер насоса, входящий в комплект, привязывается к нему, выполняя роль ведомого устройства, а не просто подкладывая его.Все необходимые изменения настройки производятся с помощью HP Tuners или EFI Live. См. Все 21 фото На стороне «низкого» топливной системы, у топливного бака, требуется дополнительный подкачивающий насос, который не входит в комплект поставки Katech / Xtreme. Комплект DI. Эта система от DSX Tuning, например, стоит около 1000 долларов и подключается к заводской обвязке. См. Все 21 фото. На динамометрическом стенде больший рабочий объем, больший вентилятор, улучшенная топливная система и E85 окупились за 984 лошадиных силы и 1022 фунта. фут крутящего момента, демонстрируя исключительные возможности платформы с прямым впрыском.Посмотреть все 21 фото Фактически, динамометрические испытания показали, что топлива более чем достаточно, и что, в конечном итоге, нагнетатель 2300 оказался кривизной в линии. При крутящем моменте более 1000 фунт-фут, но менее 1000 лошадиных сил просто не хватало воздушного потока в верхней части диапазона оборотов. TVS 2650 с большим рабочим объемом должен довести эту комбинацию до 1200 лошадиных сил (см.