Лучшие семейные машины: 10 лучших семейных авто до миллиона рублей в России

Содержание

Лучшие семейные автомобили, топ-10 семейных авто на сайте Autospot

Какой семейный автомобиль лучший?

В процессе выбора авто, кроме технических параметров, следует руководствоваться уровнем безопасности, комфорта, эргономики, надежности, объемом багажного отсека. Специалисты рекомендуют покупать машины с 6 и более подушками безопасности, ремнями для детей, набором электронных систем защиты во время езды.

Для подобных целей отлично подходят универсалы (ввиду наличия вместительного багажника, просторного салона), минивэны (рассчитаны на большое количество пассажиров), внедорожники (из-за высокого уровня практичности).

Какой семейный автомобиль лучше купить?

Рейтинг лучших ТС составлен из актуальных на 2020 год моделей:

  1. Универсал Hyundai Santa Fe IV, выпускающийся с 2018 года, бывает передне-, полноприводным. Внутреннее пространство отделано натуральной кожей, рассчитано на 5 основных мест, 2 дополнительных. Объем багажного отделения пятиместного Хюндай Санта Фе составляет 625 л. Авто оборудовано амортизаторами гидравлического типа, независимыми подвесками.
  2. Кроссовер Kia Sorento III – средних размеров, схож по параметрам с предшественником данного топа лучших машин для семьи. Киа Соренто – полноприводное авто, может вмещать 5 или 7 пассажиров, оборудуется дизельным либо бензиновым двигателем.
  3. Renault Duster (I рестайлинг) – считается одной из наиболее бюджетных моделей своей категории, выпускается с передним или полным приводом. Оснащен фронтальными, боковыми подушками безопасности, камерой заднего обзора. Рено Дастер оборудуется бензиновыми, дизельными силовыми агрегатами.
  4. Универсал Mazda CX-9 II – наверное, лучший для семьи автомобиль с повышенной проходимостью. Внутреннее пространство вмещает 7 человек. Ввиду диаметра колес 75 см машина практически не чувствует значительных неровностей. Подвеска у Мазды достаточно жесткая, не дает кузову раскачиваться во время езды по неровной дороге.
  5. Просторный минивэн Volkswagen Multivan, отличается отличной динамикой, расходом топлива на уровне среднестатистического легкового авто.
    Полный привод способствует более уверенному вождению по мокрому асфальту, бездорожью, во время снегопадов. Фольксваген Мультивен оснащен системой, способной распознавать усталость водителя.
  6. Удобный и полноценный микроавтобус Opel Zafira Life I. В топ машин для семьи модель попала ввиду большой вместительности салона – 9 человек. Габариты автомобиля не ощущаются при езде. Опель Зафира Лайф выпускается в полноприводной или переднеприводной модификации.
  7. Subaru Outback V – обладает багажным отделением на 512 л, интерьером с большой площадью остекления, настраиваемыми комфортными креслами. Водительское сиденье способно запоминать настройки. Большой клиренс Субару Аутбэк способствует беспроблемным выездам за городскую черту.
  8. минивэн Toyota Alphard III – категории «люкс», с передним или полным приводом. Интерьер авто Тойота Альфард отделан полуанилоновой кожей, декором под древесину, алюминий. Авто вмещает 7 пассажиров.
  9. Kia Ceed SW III – надежный семейный автомобиль с пятиместным салоном, передним приводом. Багажник имеет объем 600 л, оснащен фальшполом для мелких элементов. Сиденья Киа Сид могут быть оснащены подогревом.
  10. Универсал Lada Largus I производства РФ, рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Салон Лада Ларгус может быть оборудован подогревом кресел впереди, кондиционером.

Посредством сайта Autospot любой желающий найдет оптимальный вариант транспортного средства по приемлемой цене. Платформа имеет гибкую систему скидок, а дилеры – поощрительную бонусную стратегию.

Американские эксперты назвали лучшие семейные автомобили

Американские журналисты выбрали лучшие семейные автомобили. Признания редакции авторитетного издания US News & World Report добились девятнадцать автомобилей в нескольких популярных рыночных сегментах. Несмотря на то что речь идет о рынке США, большая часть получивших награды издания автомобилей продаются и в России.

Редакция US News & World report выбрала легковые модели, кроссоверы и минивэны, которые больше всего подходят для использования семьей, сочетая в себе высокое качество исполнения, вместительность и другие важные для семейного транспорта черты.

Победители названы в 19 категориях, которые помимо прочего разделены на две группы по габаритам — легковые машины и кроссоверы с минивэнами. Редакция издания выбирала из лучших машин на рынке США, но большая часть из 19 победителей доступны и в России.

Так, лучшим семейным компакт-каром был признан Chevrolet Cruze.

Эксперты издания утверждают, что данная модель, несмотря на визуально небольшие габариты, обладает настолько большим внутренним пространством, что машину можно смело сравнивать с моделями из более высоких сегментов.

Лучшим хетчбэком в издании назвали бестселлер с гибридной силовой установкой — Toyota Prius. Гибридные автомобили набирают все большую популярность на рынке США, а Prius стал первым массовым автомобилем с такой силовой установкой. В свою очередь, российские покупатели, в большинстве своем, пока не демонстрируют особенного интереса к гибридным автомобилям – многих отпугивает заметно более высокая цена гибридов по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями.

Лучшим полноразмерным премиум-седаном был признан Mercedes-Benz E-Class. Издание рекомендует эту модель семьям, которым важен стиль и роскошь. Помимо прочего модель располагает развлекательной системой, доступной пассажирам просторного заднего сиденья. «Такое оснащение вызовет зависть у любого тинейджера, ждущего автобус на школьной остановке», — подчеркнули в US News & World Report.

Лучшим семейным универсалом редакция издания назвала Subaru Outback.

По мнению редакции издания, данная модель предоставляет семьям все преимущества полноценного кроссовера, но показатели топливной экономичности при этом остаются на уровне легковой машины. Машина весьма вместительна, а возможность сложить заднее сиденье наделяет универсал еще более внушающим багажным отделением. В журнале также отметили гибкость комплектаций универсала Subaru: в базовой версии машина обладает всеми необходимыми качествами и стоит относительно немного по американским меркам ($23 тысячи, в России — около $47 тысяч).

Также в список лучших легковушек, по мнению US News & World Report, попали Acura TL, Buick Verano, Ford Fusion (c ДВС и гибридная версия) и Buick LaCrosse.

Лучшим компактным кроссовером американские эксперты назвали Honda CR-V.

Модель является одним из первопроходцев данного сегмента и одним из его бестселлеров на протяжении всех четырех поколений существования CR-V. Последняя инкарнация модели получила в свой адрес определенное количество критики относительно доступных силовых агрегатов и качества исполнения салона, но такие качества, как просторный салон, высокая топливная экономичность и богатое базовое оснащение, сохраняют модель на пике популярность среди компактных кроссоверов не только в США, но и по всему миру.

Jeep Grand Cherokee был признан лучшим пятиместным кроссовером. Модель высоко ценят за исполнение салона, который помимо прочего является одним из лучшим в своем классе по показателям комфорта и эргономичности, но несколько отстает от других моделей в плане простора. Кроме того, Grand Cherokee, в отличие от многих своих конкурентов в процессе эволюции сохранил приемлемые внедорожные способности: модель способна на нечто большее, чем езда по проселочной дороге. Тем не менее представители американской прессы придерживаются мнения, что базовое оснащение нынешнего Grand Cherokee могло бы быть и более богатым.

Лучшим компактным кроссовером премиум-класса стал Audi Q5. Одним из основных достоинств модели названо высокое удовольствие от езды на Q5: машина обладает одними из лучших показателями динамики в своем классе. Кроме того, модель обладает широкой гаммой доступных для выбора двигателей и роскошным салоном, который, впрочем, несколько отстает от конкурентов по показателям свободного пространства.

Лидером среди минивэнов американские журналисты назвали Honda Odyssey.

По утверждению редакции издания, просторный восьмиместный минивэн управляется как легковая машина и обладает внушительной динамикой, которую обеспечивает 258-сильный двигатель V6. Даже в стандартной комплектации на Odyssey устанавливается пятиступенчатый автомат. Кроме того, среди опций машины присутствует климат-контроль для задних пассажиров, а также охлаждающий отсек для напитков и еды.

Другими победителями в группе кроссоверов и минивэнов стали Lexus RX350, Chevrolet Suburban, Toyota Highlander Hybrid, Chevrolet Traverse, Lincoln MKT и Cadillac Escalade.

Издание US News & World Report выходит с 1933 года и является одним из наиболее авторитетных и важных изданий в США наряду с журналами Time и Newsweek. Ежегодные обзоры и рейтинги новых автомобилей на рынке США издание публикует с 2007 года. Издание определяет лучший семейный автомобиль года и лучший автомобиль года по сочетанию «цена — качество».

В отличие от рейтингов другого авторитетного издания из США, Consumer Reports, в обзорах US News & World Report лучшими моделями часто признаются автомобили американских, а не японских марок. В частности, в 2013 году лучшими семейными автомобилями стали шесть моделей General Motors, а в общей сложности награды получили девять автомобилей марок из США и 10 машин зарубежных брендов.

Компании Chevrolet, Jeep, Mercedes-Benz, Audi и Lincoln получили награды от US News & World Report впервые.

Директор по продажам дилерского центра Hyundai компании «Авилон» Алексей Константинов считает, что некоторые автомобили из списка US News & World Report, которые официально продаются в России, пользуются спросом и в нашей стране, но не все из них могут считаться семейными для российского покупателя.

«Например, Mercedes-Benz E-класс — для России это скорее премиум в силу позиционирования данной марки и цены на этот автомобиль, а Ford Fusion (в России продается как Mondeo), Honda CR-V и Subaru Outback можно отнести к сегменту семейных автомобилей и для России, — считает Константинов. — Основной причиной таких отличий можно считать разный доход, который имеют на семью в США и в России, и стоимость этих автомобилей, которая тоже сильно отличается в силу особенностей законодательства и налогов, которые зависят от места производства автомобиля».

Эксперт напомнил о разнице в цене между импортируемыми и произведенными в России машинами. «Так, например, Ford Fusion (Mondeo) производится в России и имеет конкурентную цену и успешные продажи в России, а Honda CR-V и Subaru Outback импортируются из-за границы, вследствие чего облагаются таможенными пошлинами и сборами — их цена получается гораздо выше, чем у конкурентов, собранных на автозаводах в России. И продажи, как следствие, тоже не очень высокие», — заключил Константинов.

Пять лучших семейных б/у автомобилей до $15 тыс / НВ

Если семейные автомобили кажутся вам скучными и унылыми, не страшно. Обзаведетесь парочкой карапузов и тещей, и ваши взгляды быстро изменятся.

Автор: Алексей Бондарев

Представление о том, что такое семейный автомобиль, сложно назвать устоявшимся. Кто-то скажет, что для семьи достаточно обычного «ланоса», кому-то подавай «специализированное» авто вроде Grand C4 Picasso, а кто-то скажет, что ничего лучше BMW X5 для семьи еще не придумали.

И все же, прибегнув к некоторым обобщениям, можно сказать, что главные требования к семейному авто это простор в салоне и багажнике, практичность и, конечно же, безопасность.

Возьмем популярный бюджет «до $15 тыс» и посмотрим, какие авто станут наиболее выгодной покупкой на вторичном рынке.

Citroen Grand C4 Picasso

2014−2015 гг

Идеальный семейный автомобиль по версии французских инженеров и дизайнеров.

Миролюбивый внешний вид.

«Овощные», но экономичные двигатели.

Огромный салон с множеством трансформаций — раздельные подколокотники впереди, раздельные сиденья второго ряда (можно подвинуть кресло с ребенком вперед, чтобы сидящей впереди маме было удобнее дотягиваться до него).

Отдельное зеркальце заднего вида, направленное на второй ряд сидений. Множество кармашков и подстаканников.

Объемный багажник (в котором, конечно же, прячутся еще два сиденья). И многое другое.

Grand C4 Picasso полностью подчинен идее семейного авто. И с этой точки зрения, фактически лишен недостатков. Слабенькие моторы и туповатый «робот» в этом контексте упоминать не будем — примем как данность, что Grand C4 Picasso в принципе не может заинтересовать людей, которые любят погонять. Зато иметь расход 5−6 л на 100 км на автомобиле, в который помещаются все ваши дети и теща с ее дачным урожаем, это неплохо.

С точки зрения надежности и стоимости обслуживания все не так радостно. «Французы» по этим параметрам никогда выше среднего не поднимаются. И Grand C4 Picasso — не исключение.

Для авто с пробегом более 100 тыс км особое внимание стоит уделять «роботу» — это далеко не самый живучий агрегат. Двигатели, что бензин, что дизель, на Grand C4 Picasso тянут на звание «крепких» середнячков — до 200 тыс км проблемы с ним бывают редко.

Ходовая довольно нежная. При езде по украинским дорогам вмешательство по мелочи требует не реже раза в год. После 100 тыс км ходовая требует серьезных переборок, желательно с использованием оригинальных запчастей. Китайские «аналоги», по словам мастеров профильных СТО, чаще всего ходят недолго, а также имеют свойство скрипеть и стучать на уровне изношенных оригинальных деталей.

По статистике продаж запчастей, владельцы Grand C4 Picasso чаще всего заказывают стойки стабилизатора, амортизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки балки и рычагов, рулевые тяги и их наконечники, различные лампочки и датчики.

Словом, Grand C4 Picasso — отнюдь не самый надежный и беспроблемный автомобиль, но его «заряженность» на семейные нужды для многих может компенсировать все эти недостатки.

Toyota Venza

2010−2012 гг

Venza — довольно странный автомобиль. Это что-то среднее между большим хэтчбеком и минивэном. Полноприводную версию 3,5 л можно c натяжкой считать кроссовером. Хотя на рынке чаще встречается переднеприводная версия Venza с 2,7-литровым мотором.

Тут просторный салон и большой багажник. И общее ощущение, что купил «большую и солидную» машину, которая к тому же может похвастаться родством с Camry и весьма солидным шильдиком. Словом, это неплохой выбор на роль семейного авто.

В особенности, если вас мало волнуют вопросы управляемости, с которой у Toyota традиционно дела обстоят не очень. Зато пустой руль и вальяжная подвеска обычно по душе водителям, которые любят спокойную езду.

С этой точки зрения нет смысла гоняться за 3,5-литровым мотором, возможностей 2,7-литрового хватает с головой. А вот полный привод, конечно, не помешает.

С точки зрения надежности Toyota всегда впереди планеты всей. Хотя стоит понимать, что ремонт тут отнюдь не дешевый. Оригинальные (или качественные неоригинальные запчасти) стоят совсем недешево. А использование дешевого «неоригинала» при ремонте лишь приведет к постепенному превращению Toyota в некий условно-китайский автомобиль.

Оба двигателя, которые встречаются на Venza, довольно надежны, но у 3,5-литрового можно столкнуться с пресловутой проблемой 5-го цилиндра (в нем порой появляются надиры и падает компрессия из-за недостаточного охлаждения и неудачного расположения воздушного фильтра).

АКПП на Venza в целом очень живучая, и редко требует ремонта на пробегах до 250−300 тыс км.

Ходовая тоже «живет» долго, но при условии, что ее ремонтируют с использованием оригинальных запчастей.

Слабое место Venza — рулевая рейка, она зачастую начинает стучать уже к 150 тыс км. В идеале ее стоит менять на оригинал, что будет совсем недешево (около $1000), но любые попытки реставрации ее в гаражных сервисах дают лишь 20−30 тыс км спокойной жизни. Потом люфты, хрусты и стуки вернутся.

Volswagen Touran

2012−2014 гг

Если вам нравится Golf, но у вас родился третий ребенок, а теща неустанно поправляется на дерунах собственного приготовления, присмотритесь к Touran.

Это — не машина, а просто гимн немецкой прагматичности. Посадка идеальная, что впереди, что сзади. Разве что в третьем ряду тесновато, но это утверждение будет справедливо для любого авто этого класса.

Плотная, но в то же время комфортная подвеска, отменная управляемость и вполне пристойная динамика (не в последнюю очередь благодаря отзывчивой коробке DSG) — это несомненные плюсы Touran.

К надежности вопросы, конечно же, есть. Ибо современный немецкий автопром напрочь забыл о своих корнях. Забота о долговечности и простоте ремонта давно уступила место чистому маркетингу.

Двигатели с непосредственным впрыском и вышеупомянутые «роботы» DSG — радуют пока автомобиль новый. Но уже ближе к 100 тыс км могут доставлять массу хлопот. Выбирая подержанный Touran лучше не скупиться на профессиональную диагностику на специализированном СТО, а то потом будет «немножко больно», как говорят в Одессе.

Мастера советуют брать Touran с дизельными двигателями. При должном уходе они не доставляют хлопот дольше, чем бензиновые.

Статистика продаж запчастей говорит о регулярных ремонтах ходовой (стойка стабилизатор, опора амортизатора, сайлентблоки рычагов, ступица колеса, опорные подшипники) и разных вопросах по электронике (датчики, лампочки, блоки управления) и двигателю (прокладка впускного коллектора, турбина).

Subaru Outback

2010 — 2013 гг

Этот японский кроссовер в Украине пользуется большой популярностью. Просторный автомобиль с большим багажником и отличной проходимостью. Внятная управляемость и неплохая динамика. Словом, отличный выбор для отца семейства, который хочет и машину довольно «мужскую» и при этом не слушать ворчание жены, что сумки и коляски не помещаются.

Subaru делает довольно надежные и добротные авто. Но в ремонте они довольно дороги и требуют обслуживания на специализированных СТО.

Бензиновый мотор 2,5 л, который чаще всего встречается у нас, вполне надежен, и если его не насиловать, спокойно ходит 300 тыс км и выше без серьезных ремонтов. То же самое можно сказать про субаровский вариатор. «Положить» его раньше, чем на 250 тыс км можно разве что убивая машину на бездорожье или пытаясь участвовать в гонках.

Ходовая способна долго сопротивляться украинским дорогам, но ремонтировать ее — удовольствие не из дешевых.

Статистика продаж запчастей говорит не только о регулярных ремонтах ходовой, но и о внимании к электрике и двигателю.

Мастера профильных сервисов рекомендуют воздержаться от покупки дизельных Outback. У нас дизельные версии официально не продавались, поэтому такие моторы остаются экзотикой. У них есть специфика, в которой мало кто разбирается. Есть риск нарваться на хлопоты, которых и врагу не пожелаешь.

Volvo XC70

2008−2010 гг

Добавим немного премиума. Слегка «приподнятый» универсал Volvo XC70 — один из самых комфортных и надежных автомобилей в своем классе.

Он стоит совсем не дешево, поэтому в нашем бюджете — это будет самый старый автомобиль.

Выбирая XC70, вы покупаете исконно шведскую надежность (эта модель появилась еще до продажи Volvo китайцам), приличный комфорт, отличную вместимость и престиж.

Так что для состоятельной семьи — это прекрасный выбор. Главное — удостовериться, что в вашем городе есть профильный сервис Volvo. Это ведь не та машина, с которой можно сунуться в любой гараж.

В некоторых городах официальный сервис Volvo — это просто обычный Ford (наследие тех времен, когда концерны партнерствовали), и это далеко не лучший вариант.

Запчасти на Volvo никогда не были дешевыми, но в последние годы ситуация стала чуть исправляться — появляется много качественного «неоригинала».

Мастера советуют избегать переднеприводных версий XC70 с фордовскими моторами и коробками передач. Лучше всего зарекомендовали себя шведские моторы — 2,4-литровый дизель и 3,2-литровый бензиновый мотор.

Ходовая у Volvo отличается исключительной надежностью, если не насиловать машину на плохих дорогах, то посещать СТО придется не часто.

Большой плюс XC70 — надежная электрика и очень качественная сталь кузова. Небитые машины упорно отказываются ржаветь несмотря на все усилия украинских дорожных служб, посыпающих улицы черти чем всю зиму.

НВ благодарит интернет-магазин автозапчастей DOK.UA за помощь в подготовке материала.

Делитесь материалом


Лучший семейный автомобиль для путешествий 2020: фото

Лучший семейный автомобиль – нет понятия более объемного и в то же время расплывчатого. Ведь вариантов семей множество, от неполной до шведской, но и типов авто существует немало. Выбираем вместе?

Какой он, лучший семейный автомобиль? Не возьмем на себя смелость называть конкретную модель или даже несколько моделей – выбор на рынке столь широк, что в каждом сегменте это стало делом личных предпочтений. Но поможем вам определиться с более важным – типом машины, обрисовав плюсы и минусы каждого.

Читайте также: Купе: стоит ли покупать автомобиль с кузовом купе

Семейный седан

Начинаем с классического для отечественного менталитета кузова – седана. Если он семейный – значит, классом не ниже верхнего В, С, а то и D. У него будет салон, который без оговорок вмещает 5 человек, в котором будет удобно ехать даже на большие расстояния, и багажник объемом от 300 л. Двигатель мощностью около 80 – 120 к.с. Поскольку статус “семейный” подразумевает под собой ценовую доступность, имеются в виду модели без дорогого оснащения и высокотехнологичных силовых агрегатов.

В больших седанах редко есть возможность сложить заднее сиденье. Часто дело ограничивается лючком в спинке дивана для длинномерных предметов

В Украине на роль семейного седана дерзко претендует народный Lanos, однако сейчас он снят с производства (остался еще Sens). Впрочем, он немного маловат как для семейного. Объективно это могут быть: из более доступных — скажем, Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Logan, Skoda Rapid, и Octavia (хотя у них и кузов лифтбек), Ravon R4 и Gentra (Шевроле Лачетти), Chevrolet Cruze, из тех, что подороже — Ford Mondeo, VW Passat, Kia Optima, Hyunda Sonata, Toyota Camry.

Плюсы
  • Отделенный от салона багажник
  • Значительный объем багажника
  • Представительный внешний вид
Минусы
  • Низкий салон
  • Узкий багажник
  • Ограниченные возможности трансформации багажника для габаритных грузов

Читайте также: Насколько практический кабриолет в Украине


Минивен

Наиболее логичный вариант для семьи – автомобиль вагонной компоновки, или минивэн. Даже если он, как и седан, пятиместный, салон его будет как правило, более просторным. Высокий потолок и вертикальная посадка на сиденьях облегчают контроль за детьми, упрощают процесс перемещения их и нужных вещей в интерьере.

К этой категории мы относим и компактные “вагончики”, которые практически представляют собой универсал с высокой крышей, и почти “автобусы” с тремя рядами сидений, с креслами, которые двигаются и поворачиваются. Выбор моделей не очень широк, в последнее время этот класс “съедается” кроссоверами. Впрочем, в этом сегменте все еще представлены как “народные” версии, так и VIP-комплектации: начиная от Renault Lodgy и заканчивая VW Transporter. Особое внимание нужно уделить планировке салона: как размещены сидения, как они сдвигаются, демонтируются, насколько удобно садиться в третий ряд и как быстро можно увеличить багажный отсек.

Читайте также: Как найти хорошего механика автосервиса: итоги конкурса профессионалов

К этой же категории можно отнести универсалы-“капотники” с высокой крышей: пассажирские версии VW Caddy, Renault Dokker, Fiat Doblo и им подобных “каблучков”.

Плюсы
  • Вместительный кузов
  • Широкие возможности трансформации интерьера
  • Удобство для детей в дальней дороге
Минусы
  • Увеличенные расходы на содержание (парковка, мойка, сервис, топливо)
  • Большие габарити
  • Непрестижный имидж

Авто вагонной компоновки и универсалы отличаются полезной возможностью превратить заднюю часть кузова в емкий грузовой отсек

Универсал

Во многих случаях автомобиль с кузовом универсал является недорогой альтернативой и седана, и минивэна. Хотя по сути это легковая машина, универсал дает более широкие возможности с точки зрения перевозок багажа, приближаясь по этому параметру к вэнам.

Третий ряд сидений в универсалах и внедорожниках комфортный разве что для детей. Как минимум попадать туда им проще, чем взрослым

Универсалы есть в линейках большинства производителей, хотя в Украине их встретишь нечасто. Среди приятных исключений – Renault Logan MCV, SKODA Octavia, VW Golf Sportwagen, VW Passat, SEAT Leon ST. Подержанными в Украину часто завозят Renault Megane, различные модели Mercedes-Benz, Audi и VW.

Плюсы
  • Габариты и имидж легковой машины
  • Вместительный багажник с возможностью его увеличения
  • Стандартные расходы на содержание
Минусы
  • Груз размещается практически в салоне
  • Низкий потолок салона
  • Салон дольше прогревается зимой и охлаждается летом

Читайте также: Выбираем первый автомобиль для новичка


SUV/ Внедорожник

В условиях нашей страны большой кроссовер – он же внедорожник – часто приобретается именно как семейная машина. Главный аргумент таких владельцев даже не в высокой проходимости по грязи и снегу, а в запасе прочности подвески, которая позволяет уверенно двигаться по разбитым дорогам. Этот фактор чаще всего требуется гражданам, которые живут не в столичном регионе, и при том много путешествуют на дальние расстояния.

У большинства автопроизводителей в модельной линейке есть такие машины, а у некоторых – даже большинство в модельном ряду (Mitsubishi, Nissan, Land Rover). Ведь мода на кроссоверы заполонила весь мир, а в Украине по объему продаж новых авто SUV уже превысили долю легковушек.

Плюсы
  • Просторный салон с высоким потолком
  • Все “плюсы” кузова универсал
  • Ходовая часть, пригодная к езде по плохим дорогам
  • Высокая посадка водителя
  • Престижный по мнению многих тип кузов
Минусы
  • Высокие затраты на содержание
  • Не всегда достаточно большой багажник
  • Высокая цена

Что брать?

Взвесьте с одной стороны, характеристики и возможности определенных моделей, а с другой – свои потребности. В том смысле, что ваш автомобиль хоть и может считаться семейным, но если 90% времени он работает все-таки как разъездная машина главы семейства, то вряд ли разумно покупать для этих целей минивэн. А вот если вы собираетесь ежедневно подвозить жену до работы плюс двух-трех детишек в школу, то наверное, стоит подумать о “вагончике”. Ну и так далее. В общем, правильного выбора вам!

Читайте также: Где лучше покупать подержанный автомобиль

«Машина большая, надежная». ТОП-5 минивэнов до $10 тысяч

Современный автомобильный рынок многофункционален и разнопланов: в модельном ряду ведущих брендов можно найти авто на любой вкус и кошелек. К примеру, у вас большая семья, для которой нужен вместительный автомобиль, а денег едва хватает на бюджетный седан, не говоря уже о дорогостоящих «паркетниках»… В Беларуси, где активно лоббируются «бюджетники» от Renault, Lada и Volkswagen, найти крепкий минивэн по цене «Весты» не так и легко, но все же можно. Так что приступим.

Критерии отбора

 

Они, как обычно, четкие: найти в нашем обширном каталоге минивэн не старше 10 лет и не дороже условных $10 тысяч. При этом минивэн должен быть полноразмерным, то есть с вместительным кузовом полутораобъемной компоновки и наличием/ возможностью установки третьего ряда сидений. Это важный момент, потому что классификаций такого рода автомобилей существует несколько.

Длина больших минивэнов, как правило, превышает 4 600 мм. Такие машины в больших количествах встречаются на дорогах США, но и для рынка Европы их тоже выпускают. Основное преимущество минивэнов  большой объем полезного пространства, который в микро- и субкомпактвэнах будет значительно меньшим. Не станем трогать и коммерческие мультивэны, так как это техника совсем другого класса и спецификации.

«Караван-сарай»

 

Прадедушка всех минивэнов и законодатель мод в своем классе (уж с той стороны Атлантики так точно), Dodge Caravan появился на свет в 1983 году и фактически спас концерн Chrysler от финансового краха. Правда, данный производитель еще не раз будет балансировать на краю пропасти, но к этому старый добрый «Караван-сарай» не причастен. Домохозяйки полюбили Dodge Caravan за феноменальную вместительность и высокий клиренс, избавивший от необходимости одевать в поездки только брюки. А мужчинам-представителям среднего класса машина понравилась за неприхотливость в эксплуатации и функциональность.

Построенный на обновленной платформе Chrysler S-platform, Dodge Caravan сразу же получил брата-близнеца Plymouth Voyager (в будущем – Chrysler Town and Country). Обе модели были рамными, оснащались одними и теми же силовыми агрегатами (рядные 2,2- и 2,5-литровые «четверки» группы Chrysler K-Car), автоматической трансмиссией, а также задним и полным приводами. Модели с приставкой «Grand» помимо семиместного салона имели еще и гигантский багажник.

В начале нулевых американские минивэны начали в больших количествах появляться в странах бывшего СССР. Причем наши люди охотно везли из Штатов даже половину машины: на разборке запчасти от Caravan/ Voyager до сих пор в ходу. Особенно ценятся моторы V6 EGA 3,3 L и V6 EGH 3,8 L из-за долговечности своей цилиндро-поршневой группы. Но «ушатать» такой движок можно, если экономить на масле и не следить за уровнем антифриза. Обнаружить течь радиатора удается не сразу, ведь расположение у него неудачное: разбить на ухабе узел можно запросто.

Самыми надежными «автоматами» были архаичные «трехступки», но ими оснащались лишь версии «Караванов» с рядными «четверками» и только до 2002 года. Более современные агрегаты вроде 40ТЕ и адаптивного 41ТЕ могут «устать» уже на 200-250 тыс. км, а их ремонт нельзя назвать дешевым. Не стойка к коррозии и американская «кузовщина»: слабыми местами тут являются крышка капота, дверь багажника и короб нижних направляющих сдвижных дверей.

Как раз об этом говорит автор объявления о продаже Dodge Grand Caravan 2008 года с 3,3-литровым мотором под капотом, АКП и пробегом свыше 120 тыс. миль, оценивший свою машину в $9 500:

«Задние арки под замену. Крышка багажника тоже требует каких-то вложений. Ржавчина пошла и по стыку переднего правого крыла. А еще коррозия есть на кромке водительской двери. Зато ходовая полностью «живая»: каждые 10 тыс. км проходила ТО, состояние адекватное. Кондиционер заправлен. Расход обычный для этих машин: трасса — 12-13, город — 14-15. Зимой могут быть и все 16 литров».

Семейный «кроссовок»

 

Журналисты не зря сравнивали Ford S-Max с этим типом обуви: в 2010 году кинетический дизайн бренда вышел на новый уровень. Минивэн, выпускавшийся с 2006-го, к этому времени претерпел свой первый рестайл, увеличив конкурентную способность: невзирая на сходство с различными бытовыми предметами, этот автомобиль был признан лучшим в Европе за 2007 год. А в 2012-ом его крупноузловую сборку наладили в российской Елабуге.

Помимо просторного и быстро трансформируемого салона (с возможностью установки третьего ряда кресел), в рестайлинговом S-Max применялись двигатели нового поколения: вместе с «дизелями» Duratec на минивэн можно было заказать 1,5- и 2-литровые Ecoboost. Обновились и коробки: свежий S-Max оборудовался АКП с двумя сцеплениями.

В процессе эксплуатации заокеанский гость с голубым овалом на капоте заслужил хорошую репутацию. Его сильными местами стала неплохая антикоррозийная устойчивость (изначально все «эс-максы» для рынка Европы собирались в бельгийском Генке), вместительный салон с продольной регулировкой кресел второго ряда, умеренная цена.

Сервисмены не очень любят видеть у себя в гостях данную модель, так как хронических проблем в ней почти не выявлено. Разве что сломавшийся насос ГУР из-за зависания редукционного клапана может заставить владельца внепланово раскошелиться. «Аморты» подвески живут очень долго, причем задние даже дольше передних. Электроника в машине надежна, «автомат» Tiptronic долговечен и выхаживает по 250 тыс. км, а «механика» и вовсе необслуживаема. Правда, работники сервиса все же советуют менять в ней техжидкости каждые пять лет.

Вполне бодренький с виду экземпляр 2010 года выпуска, в небедной комплектации, но на «механике» и с 1,8-литровым «дизелем» мы нашли за $9 500. По телефону владелец сказал, что пригнал авто из Германии два года назад и техническим его состоянием доволен:

«Кузов крепкий, менял расходники в основном. Делал антикор по днищу: старался избежать «жуков», поэтому заранее обработал. Двигатель и коробка обслуживались вовремя, вложений не требуют. Я второй владелец, проездил на авто два года. Сейчас пробег составляет 250 тыс. км».

Космос на связи

 

Еще одним автомобилем, претендующим на звание первого в мире минивэна, является Renault Espace. Активно этой легенды придерживаются и сами французы. В самом деле, Dodge Caravan был выпущен лишь парой месяцев ранее, но при этом являлся полукапотником, а не однообъемником. А вот внешность французской модели придумали еще в 70-ых, когда в моде была популярна школа клиновидного дизайна.

Страсти по Espace кипели на протяжении трех поколений модели. Изначально все права на нее принадлежали таким французским брендам, как Simca и Matra. Лишь четвертое поколение этого минивэна целиком создано на мощностях и технических разработках Renault. Его производство началось в 2003 году, а кое-что из этого тиража осело и на белорусских дорогах.

В первых поколениях «Эспейсов» применялись кузовные детали из пластика. Это намного снижало риск коррозии, но увеличивало стоимость кузовного ремонта при аварии: на разборке такие детали были под счет. А еще водителям практически всех генераций модели досаждают крохотные зеркала заднего вида. Цена тоже не всегда адекватна: новый «нафаршированный» Espace IV оценивался по представительским меркам, что не соответствовало его назначению: все же семейный автомобиль должен стоить меньше.

Для сравнения нам удалось найти еще свежий Espace IV 2010 года выпуска, на «автомате», с 2-литровым бензиновым мотором, в дорогой комплектации и пробегом в 160 тыс. км за наши «дежурные» $10 000. Вот что говорит его владелец:

«Пригонял авто из Германии с пробегом около 110 тыс. км. Кузовщина вся «живая», ничего делать не надо. С ходовой тоже проблем нет. Даже масло поменял перед Новым годом. По расходу сейчас компьютер показывает 12,5 литра. Но летом бывает меньше — 11,5 литра по городу. В целом состоянием машины доволен».

Полквартиры внутри

 

Обычно так говорят про гигантские американские кроссоверы: в иных полезного пространства оказывается больше, чем на кухне какой-нибудь «хрущевки». Но даже джипы янки размерами салона могут уступать французским минивэнам, в частности Citroen C8. Эта модель относится к группе Evrovans и имеет общую платформу и силовые агрегаты с такими автомобилями, как Fiat Ulysse, Lancia Phedra, Peugeot 807.

Сделанный для замены модели Evasion, Citroen C8 дебютировал на Женевском автосалоне в 2003 году. Критики по достоинству оценили внутреннее пространство и уровень комфорта данной модели. Основной особенностью этого минивэна стала инновационная система трансформации салона: задние сиденья оснастили креплением Quickfix, позволяющим быстро снимать, устанавливать, а также передвигать их по салону и разворачивать на 180º. Кстати, два задних сиденья подойдут только детям взрослые комфортно усесться в них не смогут.

В линейке двигателей Citroen C8 было пять агрегатов: три бензиновых объемом 2,0 L (138 л. с.), 2,2 L (160 л. с.) и V6 3,0 L (208 л. с.) (этот появился в гамме лишь в 2003 году) и два турбодизеля HDi — 2,0 L (110 л. с.) и 2,2 L (136 л. с.). Причем надежностью на «вторичке» славятся именно «дизели», поэтому пробеги на них в большинстве случаев скручены, а бензиновый агрегат вызывает больше доверия.

Кроме того, специалисты сервиса отмечают относительно слабую подвеску: шаровые опоры, амортизаторы и наконечники рулевых тяг «умирают» на пробеге в 50-80 тыс. км. Также есть риск напороться на неисправность многочисленной электроники (лампы подсветки, дверные замки, датчики ABS и температуры двигателя выходят из строя особенно часто). Зато антикоррозийная стойкость металла на высоте, чего не скажешь о лакокрасочном покрытии.

«Кузов тут самый лучший среди минивэнов, — считает владелец C8 с двухлитровым дизельным мотором, на механике, с пробегом более 300 тыс. км. — Передние крылья — пластик, задние крылья — пластик, крышка багажника — пластик, всё остальное хорошо оцинковано. Дизельные двигатели очень надежны, при этом резвые и экономичные (до 9 литров на большой скорости). Подвеска простая и недорогая в ремонте, удобный красивый салон, сдвижные двери и много-много чего ещё».

Автор этого объявления оценил свою машину 2008 года выпуска в $9 000, перечислив опции в довольно богатой комплектации, заверив про честный пробег и пообещав два полных комплекта резины.

Японский шик

 

Нередко при выборе семейного авто о Mitsubishi Grandis люди вспоминают в последний момент. А кое-кто знакомится с моделью абсолютно случайно, чтобы потом уехать на этом замечательном «японце». А все потому, что дизайнерам Mitsubishi удалось придать тривиальному семейному автомобилю неординарную внешность.

Дерзкий облик, в 2003 году разработанный Оливье Буле (дизайнером Maybach), сделал из этого полноразмерного минивэна очень эмоциональное авто, а продуманный интерьер помог сохранить ему все присущие этому классу достоинства.

Grandis оказался ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2 830 мм) и широкую колею (1 550/1 555 мм), что придает пропорциям изящество и выделяет автомобиль в городском потоке. Покупателям были доступны 7-местный (цельное сиденье второго ряда) и 6-местный (раздельные кресла второго ряда) варианты салона.

Mitsubishi Grandis оснащался в свое время самым новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and Timing Electronic Control — запатентованная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением). Комплектовался этот силовой агрегат автоматической коробкой передач INVECS-II.

В нашем каталоге нашелся презентабельный Mitsubishi Grandis 2008 года выпуска с 2,4-литровым мотором и АКП. И хотя пробег машины близится к 210 тысячам км, ее владелец полон энтузиазма:

«Состояние идеальное: всего пара сколов на капоте. Машина большая, надежная. Покупал ее два года назад. Я третий владелец. Модель приехала из России, там была в одних руках, вся история обслуживания документально зафиксирована. Предыдущий владелец красил передний бампер и капот. Я полностью заменил антифриз, ремкомплект мотора (ролики, натяжители, ремень ГРМ)».

«Это японская сборка, — продолжает словоохотливый мужчина. — Тут адаптивный «автомат» и отличный бензиновый агрегат. Это самое беспроблемное сочетание. Коробка не пинает, мотор динамичный. Я машиной доволен: семь мест — это очень классно. Но сейчас у меня она стоит на приколе, только на мойки катаюсь. В городском цикле заявлен расход 13 литров, но у меня получается меньше: где-то 10-11 литров. Отличный баланс между ценой и качеством! Японцы есть японцы!»

**

 

Продается  Volkswagen Sharan, в отличном состоянии, не требует вложений. Пригнан из Германии в 2012 году…

На этапе проектирования минивэны казались производителям перспективным классом авто с большим будущим. Но они оказались слишком громоздкими для городских улиц, а их цена никак не могла приблизиться к статусу семейной. Выпуск многих из них прекратился, когда инициативу перехватили «паркетники». Зато на вторичном рынке минивэны и теперь представляют неплохую альтернативу новым кроссоверам и бюджетным седанам, взять хотя бы этот VW Sharan. Но если вы считаете иначе и составили свой рейтинг — без стеснения делитесь им в комментариях.

Фото: архив av.by

Читайте также:

 

Лучшие немецкие автомобили 2021 года

Немецкие автомобили занимают топовые места в рейтингах надёжности, комфорта и безопасности. Но и среди них встречаются откровенно неудачные модели. Даже если вы собираетесь покупать машину известного на весь мир бренда, вам не помешает ознакомиться с отзывами и выводами экспертов. Мы выбрали лучшие модели 2021 года по материалам немецкого автомобильного клуба ADAC. Большинство из них представлены лишь в Европе, но самые популярные машины можно купить и в России.

Volkswagen Golf

Признание экспертов заслужили сразу три версии — с 2-литровым дизелем, а также «мягкие гибриды» с 1,0-литровым и 1,5-литровым бензиновым мотором. Все они наделяют компактный автомобиль впечатляющей динамикой, расходуя при этом до 5–5,5 л/100 км в смешанном цикле. Ещё одна причина включить «Гольф» в топ немецких машин — отточенная управляемость, по которой он может соперничать с моделями более высокого класса. Кроме того, в его салоне достаточно места для пятерых высоких взрослых, а позади сидений остаётся немало места для багажа. Конечно, не обошлось без минусов — мультимедийная система работает медленно, а её сенсорную панель приходится искать на ощупь. Отделка салона довольно проста для такой цены автомобиля.

BMW 3-series

В верхних строчках рейтинга немецких автомобилей отметились сразу две гибридные версии модели — «мягкая» с 2-литровым дизелем и подзаряжаемая с бензиновым турбомотором того же объёма. Динамики первого варианта хватает, чтобы удерживать первые места на светофорах. Вторую модификацию можно сравнивать с настоящими спорткарами. Если вы планируете подключать её к розетке и проезжать не более 100 км в день, средний расход топлива составит 1,5–2 л/100 км, а пробег на чистой электротяге — 45 км. В отделке салона «тройки» используются материалы премиального уровня, мультимедийная система радует быстрыми откликами и поддержкой дистанционного управления, в передней части салона очень просторно. Из минусов — тесный задний ряд сидений, маленький багажник и чересчур жёсткая для семейного автомобиля подвеска.

Mercedes-Benz CLA-Klasse

Лучший двигатель «четырёхдверного купе» — 2-литровый дизель. Даже без электромоторов он развивает мощность 150 л.с. и расходует до 5 л/100 км в смешанном цикле. Модель входит в рейтинг немецких автомобилей благодаря высокому уровню активной безопасности — умеет поддерживать оптимальную скорость, двигаться в своём ряду и автоматически тормозить перед препятствием. У неё отлично настроенное рулевое управление и в меру мягкая энергоёмкая подвеска. Несмотря на заниженную линию крыши, сзади хватает места для высоких пассажиров. Из минусов — рывки при переключении передач роботизированной трансмиссией и высокая стоимость дополнительного оборудования в старших комплектациях.

Audi A4

В топе немецких автомобилей оказалась модель с 2-литровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил. Проанализировав цифры, эксперты пришли к выводу, что именно эта модификация предлагает оптимальное соотношение динамики, расхода топлива и стоимости обслуживания. Её роботизированная коробка передач реже требует ремонта по сравнению со старшими версиями. Оформление салона заслуживает высших оценок — это минимализм со спортивными нотками и проработанной до мелочей эргономикой. Настройки подвески — одни из лучших в своём классе. Машина остаётся устойчивой при скоростном маневрировании и не досаждает лишней тряской. Основные источники претензий к модели — сложное меню мультимедийной системы и маленький багажник.

Volkswagen Passat

В рейтинг попала ещё одна немецкая машина с таким же 190-сильным турбомотором, как у Audi. У неё хватает динамики как для городских улиц, так и для скоростных шоссе. Расход топлива в смешанном цикле остаётся скромным — до 8 л/100 км. Красивый минимализм в оформлении салона делает автомобиль похожим на более дорогие модели. Подвеска настроена идеально — особенных похвал заслуживает версия с адаптивными амортизаторами, которая приспосабливается и к идеальным немецким автобанам, и к разбитым дорогам российской глубинки. В багажнике много места, а универсалы Passat предлагают множество удобных креплений для груза. Но спустя время становится заметно, что машина стоит ступенькой ниже Audi — мультимедийная система работает намного медленнее, а в отделке салона используются дешёвые материалы.

Mercedes-Benz GLE-Klasse Coupé

Немецкая марка известна разнообразием своего модельного ряда — в рейтинг попало её «внедорожное купе», которое представляет собой пятидверный кроссовер с низкой линией крыши. Высокую оценку экспертов заслужил 3-литровый дизель мощностью 330 л.с. Он разгоняет полноприводный автомобиль до 100 км/ч за 5,7 секунд, расходуя всего 7,7 л/100 км в смешанном цикле. Опциональная пневмоподвеска уменьшает крены в поворотах и помогает сохранять комфорт на дороге с обилием выбоин. Цифровая приборная панель с автоматической регулировкой яркости очень информативна — предоставляет все необходимые сведения, не отвлекая от вождения. Преимущества можно перечислять долго — это и вместительный салон, и плавные переключения передач, и богатая базовая комплектация. Минус всего один — высокая цена и дороговизна обслуживания премиального автомобиля.

Audi Q2

Кроссовер с 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с. входит в рейтинг лучших немецких автомобилей благодаря высокой проходимости, скромному расходу топлива и богатой комплектации. Машина получилась манёвренной благодаря небольшим габаритам и отлично настроенной подвеске. Минималистичный дизайн её салона производит приятное впечатление. Но стоит помнить и о минусах — тесноте на заднем ряду сидений и дешёвых по меркам Audi отделочных материалах.

BMW 2-series Gran Coupé

Просторный немецкий автомобиль лишь немногим уступает находящейся на вершине рейтинга «тройке» по длине кузова и объёму салона. «Четырёхдверное» купе отличается от двухдверного расширенной комплектацией — здесь и активный круиз-контроль с автоматическим торможением, и светодиодные фары, и спортивная подвеска в базе. Отделка салона говорит о драйверском потенциале автомобиля, но технические характеристики ей не соответствуют. 140-сильный трёхцилиндровый мотор часто работает на высоких оборотах, создавая много шума и увеличивая расход топлива. Система «старт-стоп» работает грубо — при запуске двигателя ощущается сильный толчок.

Opel Astra

Интересно, что эксперты поставили бюджетному немецкому автомобилю более высокую оценку за комфорт, чем премиальному BMW 2-series. Всё просто — его 1,2-литровый турбомотор рассчитан на спокойную езду и не грешит частым «зависанием» на высоких оборотах. Расход топлива скромный, звук работающего двигателя едва слышен. Подвеска хорошо настроена, хотя огорчает вибрациями на неровной дороге. Из минусов — бедные комплектации. Большинство электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, доступны только в самой дорогой версии.

Заключение

Самым сбалансированным немецким автомобилем 2021 года по версии клуба ADAC стал Volkswagen Golf, который сочетает достойную динамику с малым расходом топлива, простор салона с манёвренностью и отличную управляемость с энергоёмкостью подвески. Но и другие участники рейтинга предлагают солидные преимущества:

  • BMW 3-series — мощные экономичные двигатели, отделку премиального уровня, современную мультимедийную систему;

  • Mercedes-Benz CLA-Klasse — высокий уровень безопасности, вместительный салон и отличную управляемость;

  • Audi A4 — сбалансированный по мощности и стоимости обслуживания двигатель, красивую минималистичную внутреннюю отделку;

  • Volkswagen Passat — идеально настроенную подвеску, вместительный багажник, удобный просторный салон;

  • Mercedes-Benz GLE-Klasse Coupé — динамику спорткара при скромном расходе топлива, плавность переключения передач, богатую базовую комплектацию;

  • Audi Q2 — высокую проходимость, манёвренность, простор на переднем ряду сидений, комфорт и хорошую управляемость;

  • BMW 2-series Gran Coupé — высокий уровень безопасности, богатую комплектацию, стильное оформление салона;

  • Opel Astra — комфортабельность, малый расход топлива, энергоёмкую подвеску.

Это 3 финалиста конкурса «Лучший семейный автомобиль» 2022 года

Лучший семейный автомобиль 2022 года находится в стадии обсуждения, но Cars.com назвал трех финалистов. Каждый из этих трех автомобилей предлагает что-то свое для семей, что делает борьбу за лучший автомобиль напряженным. Только один автомобиль может быть лучшим семейным автомобилем в 2022 году. Это будут внедорожники Kia Telluride 2022 года, Chevy Suburban 2022 года или минивэн Kia Carnival 2022 года?

2022 Киа Теллурайд | Kia

Kia ​​Telluride 2022 года — один из лучших семейных автомобилей

СВЯЗАННЫЕ: Kia Telluride 2022 года — это U. S. News’s Best 3-Row SUV for Money

Kia Telluride 2022 года — один из лучших семейных автомобилей, и он номинирован на премию Cars.com как лучший семейный автомобиль. Результаты краш-тестов, функции безопасности и семейные атрибуты Telluride превосходны. Это одна из причин, по которой Telluride не впервые получает награду «Семейный автомобиль года»; он выиграл и последние два года.

Telluride 2022 года — это среднеразмерный трехрядный внедорожник, вмещающий до семи или восьми пассажиров, в зависимости от конфигурации.Внутри просторно, хотя третий ряд может быть немного мал для обычного использования взрослыми. Кроме того, в Kia Telluride много места для хранения вещей, что является огромным приоритетом для семей.

Цена Kia Telluride 2022 года начинается с 32 790 долларов США. Kia Telluride комплектуется 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя Telluride поставляется с передним приводом, вы также можете перейти на полный привод.

Chevy Suburban 2022 года — полноразмерный внедорожник, идеально подходящий для семей

СВЯЗАННЫЕ С: Chevy Suburban 2022 года — это «чистое автомобильное излишество», согласно Forbes

Chevy Suburban 2022 года — один из лучших семейных автомобилей, отчасти благодаря своим огромным размерам.У него много места для пассажиров и груза, а также удобный и изысканный салон и обновленная техника. Chevy Suburban 2022 года оснащен 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 355 л.с. Это соответствует 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Suburban вмещает до восьми пассажиров. Кроме того, более крупные и тяжелые автомобили, как правило, тяжелее легких, что делает Suburban 2022 года особенно привлекательным для семей. Chevy Suburban получает общий рейтинг 4/5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения благодаря результатам краш-тестов.Стоимость Chevy Suburban 2022 года начинается с 52 400 9000 долларов США.

Kia ​​Carnival 2022 года — минивэн, один из лучших семейных автомобилей

СВЯЗАННЫЕ: Эти крутые функции Kia Carnival 2022 года могут превратить вас в минивэн

Kia Carnival 2022 года — современный минивэн, пришедший на смену ныне вымершей Sedona. Carnival комплектуется 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. В нем много места; его три ряда позволяют разместить до восьми пассажиров.Легко получить доступ ко всем трем рядам, что является огромным преимуществом для родителей, пытающихся усадить детей в автокресла. Там также много места для хранения, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, поместится ли ваша коляска сзади.

Kia Carnival 2022 модельного года предлагает множество функций для всей семьи. В салоне есть камера, которая позволяет родителям наблюдать за детьми на задних сиденьях. Также имеется развлекательная система с двойным сенсорным экраном, которую можно подключить к потоковым приложениям через устройства Apple и Android.Кроме того, Carnival поставляется с бесконтактными раздвижными дверями.

Каждый из этих автомобилей может стать Лучшим семейным автомобилем 2022 года. Какой из них выиграет этот титул? Нам придется подождать и посмотреть, но если вы тем временем ищете новую поездку для себя и своих детей, вы не ошибетесь с любым из этих автомобилей.

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших среднеразмерных внедорожников, которые выйдут в 2022 году

Топ-10 лучших семейных автомобилей для покупки в 2022 году

Создание лучшего семейного автомобиля может быть более сложной задачей, чем вы думаете, учитывая, что автомобилисты с детьми (и сами дети), как правило, просят огромное количество этих автомобилей.Это не значит, что производители автомобилей сдаются; во всяком случае, выбор, стоящий перед покупателями в поисках семейного автомобиля, шире, чем когда-либо прежде.

Мы проанализировали рынок, каким он представляется покупателям семейных автомобилей. Глядя на хэтчбеки, внедорожники, минивэны, седаны и универсалы, мы составили окончательный список лучших семейных автомобилей, которые сейчас продаются.

Семейные хэтчбеки предлагают отличную экономию топлива и много места в компактном корпусе. Лучшими примерами являются отличные универсалы с хорошим сочетанием качеств, но многим покупателям потребуется дополнительное пространство в виде большого семейного автомобиля или универсала. Здесь, как правило, вы получаете больше места для ног задних пассажиров, больший багажник и превосходный комфорт в дальних поездках, но вы заплатите немного больше, и экономия топлива может пострадать.

Для максимально гибкого внутреннего пространства вам понадобится минивэн с пятью или семью местами, но современная тенденция в семейных автомобилях в значительной степени ориентирована на модели внедорожников и кроссоверов. С ними вы получаете более высокую посадку за рулем и более легкий доступ из-за повышенной высоты дорожного просвета, а также легкие внедорожные возможности, если они вам понадобятся.

В нашем списке каждый найдет что-то для себя: минивэны, такие как Citroen Berlingo, и большие семейные автомобили, такие как Skoda Superb и Peugeot 508, которые также выпускаются в кузове универсал.

Как и минивэны, традиционные модели для больших семей теряют популярность, но это не должно вас сбивать с толку, так как эти обычные семейные автомобили предлагают отличную динамику вождения, и многие из них доступны с гибридной силовой установкой для большей экономии и снижения дорожного налога.

Итак, без лишних слов, прокрутите вниз для получения дополнительной информации о каждом из 10 лучших семейных автомобилей…

Лучшие семейные автомобили купить в 2022