M37: M37 (САУ) — Википедия

Содержание

M37 (САУ) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. M37.

105-мм самоходная гаубица M37 (англ. 105mm Howitzer Motor Carriage M37) — самоходная артиллерийская установка (САУ) США периода Второй мировой войны. Создана в 1944 году на базе лёгкого танка M24 «Чаффи». Имела аналогичную M7 «Прист» компоновку и предназначалась, в перспективе, для её замены. Производство M37 началось в 1945 году, однако из-за последовавшего вскоре окончания войны, оно было остановлено после выпуска 150 машин (сентябрь — 50, октябрь — 100). Во Второй мировой войне M37 принять участия не успела, но активно использовалась в Корейской войне, будучи снята с вооружения вскоре после её окончания.

M37
105mm Howitzer Motor Carriage M37
Классификация самоходная гаубица
Боевая масса, т 20,8
Экипаж, чел.
7
История
Годы производства 1945
Годы эксплуатации 1945 — начало 1950-х
Количество выпущенных, шт. 150
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм 5486
Ширина, мм 2997
Высота, мм 2845
Клиренс, мм 460
Бронирование
Тип брони стальная катаная гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 13 / 60°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 13 / 45°
Борт корпуса, мм/град. 13 / 12°
Корма корпуса (верх), мм/град. 13 / 0°
Корма корпуса (низ), мм/град. 13 / 45°
Днище, мм 10—13
Крыша корпуса, мм 13
Лоб рубки, мм/град. 13 / 0°
Маска орудия, мм/град. 13 / 0…38°
Борт рубки, мм/град. 13 / 0°
Корма рубки, мм/град. 13 / 0°
Крыша рубки, мм/град. открытая
Вооружение
Калибр и марка пушки 105-мм M4
Тип пушки гаубица
Длина ствола, калибров 22,5
Боекомплект пушки 126
Углы ВН, град. −10,5…+42,8
Углы ГН, град. −25,4…+26,3
Прицелы телескопический M76G, панорамный M12A2
Пулемёты 1 × 12,7-мм М2HB
Подвижность
Тип двигателя спаренные
V-образные
8-цилиндровые карбюраторные жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 2 × 110
Скорость по шоссе, км/ч 56
Запас хода по шоссе, км 160
Удельная мощность, л. с./т 10,6
Тип подвески индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,81
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 1,0
Преодолеваемый ров, м 2,8
Преодолеваемый брод, м 1,0
 Медиафайлы на Викискладе

R. P. Hunnicutt. Stuart. A history of the American Light Tank. — Presidio Press, 1992. — ISBN 978-0-89141-462-9.

Ищем баланс в неуравновешенном седане Infiniti M37x — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Авиационная ракета большой дальности Р-37 (РВВ-БД)

Управляемая авиационная ракета большой дальности Р-37 (К-37,РВВ-БД) предназначена для поражения воздушных целей (истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов военно-транспортной авиации, вертолетов, крылатых ракет) в любое время суток, на всех ракурсах, в условиях радиоэлектронного противодействия, на фоне земной и водной поверхности, в т. ч. с многоканальным обстрелом по принципу «пустил-забыл».

Разработка ракеты К-37 (изделие 610) для вооружения перехватчика МиГ-31М на базе ракеты К-33 была начата ГосМКБ «Вымпел» по Постановлению Совмина СССР от 8 апреля 1983 г. Эскизный проект ракеты был  защищен в 1983 г. Первый полет прототипа МиГ-31М (серийный №05-01-01) состоялся 21 декабря 1985 г. Испытания К-37 начаты в 1988 г. автономными баллистическими пусками ракет без системы управления (10 пусков). В 1989 г. в испытаниях участвовали программные ракеты без системы наведения (4 пуска) — совершающие полет под управлением автопилота по программе.

В том же 1989 г. начаты испытания ракет с системой наведения (2 пуска). В апреле 1994 г. была успешно поражена воздушная цель на рекордной дальности — 304 км. Испытания ракеты продолжались до 1997г. После 1997 г. в связи с нарушением кооперации с предприятиями Украины, которые были задействованы в создании систем наведения ракеты, принято решение о разработке системы наведения с использованием только российских компонентов.  МиГ-31М с ракетой К-37 был представлен на международном авиакосмическом салоне МАКС-1997 (см. фото1, фото2, фото3, фото4, фото5, фото6, фото7, фото8), на вооружение ВВС России не принимался.

Полученный задел использовался для создания авиационного комплекса перехвата  для истребителя-перехватчика  МиГ-31БМ. Доработанная ракета, выполненная из российских комплектующих, получила обозначение К-37М (изделие 610М). Под обозначением РВВ-БД (изделие 620) ракета неоднократно выставлялась на выставках военной техники.

Наиболее важным улучшением, по сравнению с предыдущей версией, является применение для К-37M новой системы управления МФБУ-610МШ. Управляемые ракеты К-37М (изделие 610М) впервые были запущены с МиГ-31 в 2011 году и завершили государственные испытания в 2014 году. В настоящее время ракета производится корпорацией КТРВ в г.Королёв, производство бортового комплекса управления поручено Уральскому проектно-конструкторскому бюро «Деталь».

МиГ-31БМ оснащаются новой системой управления вооружением и радиолокационной станцией.   Модернизированная система управления оружием РП-31МА «Заслон-АМ» (С-800АМ) с радиолокатором 8БM получила новый компьютер «Багет-55-06» вместо «Аргона-15A». Пассивная антенна с электронным управлением лучом осталась без изменений. Дальность обнаружения модернизированной радиолокационной станции составляет 320 км, автоматическое сопровождение – 280 км (дальность обнаружения истребителя -240 км). Одновременно сопровождаются 24 цели, из них – 6 одновременно обстреливаются ракетами (в прежней версии – 10 и 4 соответственно). Теплопеленгатор 8ТК остался без изменений.

В передней кабине некоторые механические приборы были заменены на жидкокристаллический дисплей, размером 127х127 мм, расположенный с правой стороны приборной панели. Кабина оператора (сзади) получила два больших 152х203 мм ЖК-дисплея вместо электронно-лучевых трубок. Самолёт получил новое связное оборудование (радиостанция Р800Л) и улучшенное радионавигационное оборудование, включая систему спутниковой навигации A737. С крыла исчезли большие пилоны для вооружения (ранее предначавшиеся для ракет Р-40TД), которые были заменены на подвески, достаточные для ракет Р-77-1 или Р-73. Кроме того, на внешних точках подвески, ранее использовавшихся только для подвески дополнительных топливных баков, теперь можно разместить ракеты класса «воздух-воздух». МиГ-31БМ немного тяжелее версии «Б» — максимальная взлётная масса — 46835 кг, а лётные данные практически не изменились, за исключением потолка, который снизился до чуть более 20000 м.

Серийное производство ракеты РВВ-БД началось в 2014г. На западе ракета получила обозначение AA-X-13 Arrow.

Макет управляемой ракеты класса «воздух-воздух» большой дальности Р-37М на авиационном катапультном устройстве  АКУ-620 под крылом истребителя Су-35С (бортовой номер «51 красный») в экспозиции авиасалона МАКС-2019. Жуковский, август 2019 года (с) Михаил Жердев

Двигатель VQ37VHR | Характеристики, масло, тюнинг


Характеристики двигателя Ниссан VQ37

ПроизводствоIwaki Plant
Марка двигателяVQ37
Годы выпуска2007-н. в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия11.0
Объем двигателя, куб.см3696
Мощность двигателя, л.с./об.мин330/7000
333/7000
355/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин361/5200
363/5200
365/5200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4/5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Q70)
 — город
 — трасса
 — смешан.

15.3
8.4
10.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5. 7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

450+
 —
Двигатель устанавливалсяNissan 370Z
Nissan Skyline
Infiniti QX50 (EX37)
Infiniti QX70 (FX37)
Infiniti Q50
Infiniti Q60
Infiniti G37/Q40
Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/Mitsubishi Proudia

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора.
Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне.

Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20.

Также этот мотор имеет некоторое отдаленное родство с мощным ГТР-овским VR38DETT.

Проблемы и недостатки двигателей VQ37

Болезни 3.7-литрового двигателя аналогичны предшественнику VQ35, ознакомиться с которыми можно здесь. 

Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR

Атмосферник

Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).

VQ37VHR Компрессор

Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

M37 в World of Tanks

Американская самоходная артиллерийская установка четвертого уровня. Небольшие размеры корпуса и очень широкий угол горизонтальной наводки орудия позволяют этой машине хорошо маскироваться. Новое орудие покрывает почти всю карту, а большой боекомплект позволяет не экономить снаряды.

Предшественница САУ M41.

Исследование и прокачка

САУ M37 исследуется на M7 Priest за 3 150.

Оптимальный порядок исследования модулей:

  • Ходовая T85E2 — позволит поставить более тяжёлые модули.
  • Орудие 105 mm Howitzer M4 — выше скорострельность, дальность и точность по сравнению с предыдущим орудием. Сделает M37 намного более эффективным уничтожителем танков врага на поле боя.
  • Радиостанция SCR 610. Значительный прирост дальности связи, позволит видеть разведанных противников на больших дистанциях. Также используется на многих других машинах США.
  • Двигатель Twin Cadillac, Series 44T4 — небольшая прибавка мощности. Удержит максимальную скорость на таком же уровне при увеличившейся массе машины.

Боевая эффективность

По сравнению с M7 Priest и T82 HMC, у M37 более посредственные точность огня и скорость сведения. Рекомендуется как можно скорее открыть топовое орудие, чтобы немного компенсировать эти недостатки.

Для максимальной эффективности следует использовать сильные стороны данной машины: дальнобойность, большое количество снарядов и возросший урон. Можно полагаться на союзников-разведчиков для поражения вражеских целей вплоть до базы противника, находясь вне досягаемости. Зачастую из всей команды только M37 имеет такую возможность.

Приоритетными целями являются вражеская артиллерия и ПТ-САУ. Тяжёлые танки всё еще плохо пробиваются орудиями M37, а упомянутые выше цели наиболее уязвимы и не менее опасны для союзной команды.

Следует заранее разворачивать орудие в сторону наиболее вероятного появления противника, так как при поворотах шасси прицел очень сильно сбивается.

Новичку на заметку

Для боевых машин I-IV уровня покупка оборудования и прокачка дополнительных умений членов экипажей требуют значительных усилий. В большинстве случаев быстрее исследовать и купить машину следующего уровня без покупки оборудования и обучения экипажа.

Рекомендуем

Stridsvagn m / 37 — Википедия переиздана // WIKI 2

Тип танкетки

Stridsvagn m / 37

Тип Танкетка
Место происхождения Чехословакия
История обслуживания
В эксплуатации 1938-1953
В эксплуатации 1938-1953 Используется Швеция
История производства
Дизайнер ČKD
Производитель ČKD
Jungner
Произведено 1938-1939
No. построено 48
Технические характеристики
Масса 4,5 т (5,0 коротких тонн; 4,4 длинных тонны) [1]
Длина 3,4 м (11 футов 2 дюйма) [ 1]
Ширина 1,85 м (6 футов 1 дюйм) [1]
Высота 1,95 м (6 футов 5 дюймов) [1]
Экипаж 2 [1]

Броня 6–15 мм (0.24–0,59 дюйма) [1]

Основное вооружение

2 × 8-мм пулемета m / 36 [1] с 3960 патронами
Двигатель Volvo FC-CKD 4,39 6-цилиндровый бензиновый двигатель OHV [1]
85 л. ]

Рабочий диапазон

200 км (120 миль)
60 км / ч (37 миль / ч) [1]

Stridsvagn m / 37 (Strv m / 37) — шведская версия чехословацкой танкетки ČKD AH-IV.

Энциклопедия YouTube

  • Шведские бронетанковые дивизии | Дань | Вторая мировая война | HD

Содержание

История

AH-IV был популярен в Румынии и Иране, и после успешной демонстрации шведским властям в зимних условиях в горах Крконоше Швеция заказала 48 AH-IV-Sv в 1937 году. Два из них были построены в Чехословакии; остальные 46 были построены как Strv m / 37 по лицензии компанией Jungner из Оскарсхамна, при этом AB Volvo предоставила более мощный двигатель, трансмиссию и гусеницы, броня была произведена Avesta.После создания одного прототипа ČKD поставила большую часть других компонентов. Танкетка была сильно доработана, в том числе с подавлением оригинального пулемета водителя, этот вариант был тяжелее и крупнее, чем AH-IV. На башне размещались два пулемета шведского производства, 8-мм пулемет Ksp m / 36 strv и командирская башенка. Внутри машины было место для радио и боеприпасов. В ноябре 1938 года были отгружены последние комплектующие. [1] [2] [3]

Производство

Всего за период с 1938 по 1939 год шведской армии было поставлено 48 таких машин. [1]

Сервис

Strv m / 37 впервые были переданы 1-му танковому батальону. В 1943—44 были переведены в вновь сформированные танковые бригады. В дальнейшем танкетки состояли на вооружении пехотных полков I 2, I 9, I 10 и P 1 G бронетанковой роты на Готланде. [4] Strv m / 37 прослужили на Готланде до 1953 года, когда они были сняты с вооружения. [1] [3]

Выжившие

Восемь из этих танков сохранились до наших дней, четыре в рабочем состоянии, из которых один находится в Полковом музее Странгнас, Швеция. [1]

Stridsvagn m / 37 на выставке в Музее шведской армии в Стокгольме, Швеция.

Банкноты

Список литературы

  • Чемберлен, Питер; Эллис, Крис (2002) [1972]. Танки мира 1915-1945 гг. . п. 159.
  • Kliment, Charles K .; Францев, Владимир (1997). Чехословацкие боевые бронированные машины . Атглен, Пенсильвания: Шиффер. ISBN 0-7643-0141-1 .
  • Тарнстром, Рональд (1996). Меч Скандинавии. (Справочник вооруженных сил) . Линдсборг, KS: Trogen Books. ISBN 0-922037-13-2 .
Эта страница последний раз была отредактирована 2 января 2021 в 07:26

Hessaire 950 кв. Футов Портативный испарительный охладитель 3100 CFM — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переключите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 4b1497e0-d993-4e18-805e-d46f0710c134 «,» облако «:» a14 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Power Wagon и компоненты для модернизации серии M «Найдите самые необходимые детали для модернизации вашего Power Wagon и автомобилей серии M и держите их в рабочем состоянии, как новые»

Пользовательские компоненты для преобразования в двух- или четырехколесные дисковые тормоза
на M37 или Power Wagon

Наша специально разработанная дисковая система применима к POWER WAGON, M37 / всем вариантам, а также ко многим моделям WC и более ранним военным моделям. Найти хорошие тормозные барабаны стало практически невозможно.Большинство из них либо деформированы, либо станут слишком тонкими для обслуживания после поворота новой контактной поверхности футеровки. Грузовики, которые мы строим с улучшенными версиями, нуждаются в надежной тормозной системе высшего качества. Стало очень проблематично построить хорошую систему с оригинальными компонентами из-за отсутствия исправного барабана. Подробнее …
Это побудило нас разработать и создать простой в установке комплект для переоборудования дисковых тормозов для использования на наших восстановленных грузовиках. После того, как компоненты нашего нестандартного набора установлены, обслуживание станет простым, а детали с обычным износом легко доступны в любых местных поставщиках автозапчастей.В настоящее время у нас есть комплекты дисков, готовые к отправке. Наши индивидуальные комплекты дисков на 100% сделаны в Америке местными производителями и в нашем магазине из материалов американского производства. Компоненты вырезаются лазером, идеально шлифуются по Blanchard, а затем обрабатываются на станке с ЧПУ в соответствии со стандартами. Ступицы с сердечником проходят первичную очистку, пескоструйную очистку для удаления ржавчины, краски, фосфатной обработки и получения новых внутренних и внешних чашек подшипников американского производства, устанавливаются на специальном приспособлении для обеспечения истинного рабочего центра и обрабатываются для установки нового фланца. для монтажа ротора.Новый фланец ротора прижимается к ступице и приваривается с двух сторон. Окончательный процесс ЧПУ обращен к монтажной поверхности фланца ротора и центрируется для точной посадки.
Индивидуальный комплект деталей оси дискового тормоза включает: 2 восстановленных ступицы, 1 левый и 1 правый кронштейн суппорта, 2 распорные втулки обода, комплекты крепежа 8-го класса и иллюстрированное руководство по установке. Один комплект оси соответствует одной оси (2 колеса), если вы делаете преобразование 4 колес, требуются два комплекта оси. Все компоненты с нормальным износом, такие как конусы подшипников ступицы и сальники, суппорты, роторы, колодки, шланги и т. Д.доступны на местном уровне в НАПА. Перечень номеров деталей для высококачественных компонентов NAPA, необходимых для завершения установки, можно найти на первой странице руководства по установке. Приобретение тяжелых компонентов, таких как роторы, суппорты и колодки на месте, позволяет значительно сэкономить на стоимости доставки, поэтому мы предоставляем вам этот вариант. Однако, если вы хотите, мы можем отправить все, что вам нужно, в комплекте. Если вы задумались об установке двухконтурной жидкостной системы, усилителя мощности или замене всех тех старых жестких трубопроводов, которые, вероятно, имеют внутреннюю ржавчину, сейчас самое время позаботиться обо всем этом, пока ваша новая дисковая система будет установлена . … Показать меньше

Позвоните по телефону 704-474-4683 или напишите нам по электронной почте, чтобы узнать текущие цены или любые вопросы, касающиеся системы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *