Майбах это мерседес или нет: Отличить «Майбах» от «Мерседеса» будет легче (это важно)

Содержание

Майбах это мерседес или нет


Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух. Тест-драйв mercedes — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Почему Mercedes-Maybach S600 должен стать вашим следующим автомобилем

Всем известно, что восьмицилиндровые двигатели обладают большой мощностью, но не так давно требовалось нечто большее. Наличие дополнительных четырех цилиндров обеспечивает мощность в любой ситуации, наряду с плавностью хода, которая достигается за счет одновременного срабатывания дополнительных двух цилиндров.

Mercedes-Benz и их родительская компания Daimler десятилетиями создавали 12-цилиндровые двигатели, и их последнее творение просто потрясающе.Конечно, у вас может быть потрясающая мощность с V8 или даже с V6 с двойным турбонаддувом, но даже несмотря на их продвинутость, вам нужно копаться в ускорителе, чтобы вывести их на свой диапазон мощности. Прелесть V12 в том, что он обеспечивает питание везде на тахометре. Есть что-то приятное в том, чтобы почти не нажимать на педаль и быть вознагражденным силой.

В то время как двигатели V12 часто вырабатывают больше мощности, чем вам нужно, Mercedes решила, что лучше всего добавить два турбонагнетателя, чтобы отогнать потенциальных конкурентов. Эта проверенная формула уже много лет является силовой установкой S65 AMG, но теперь она доступна в качественной упаковке Maybach. Mercedes-Maybach S600 оснащен одним из лучших в мире двигателей с выдающимися характеристиками.

Новый Mercedes-Maybach S600 — это, по сути, расстроенный S65, за исключением нескольких диких опций. Менее чем за 200 000 долларов Mercedes-Maybach S600 предлагает 523 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента, обладая большей безопасностью и роскошью, чем любой седан в этом сегменте. Сиденья для руководителей в задней части салона позволяют пассажирам откидываться назад с помощью подножек с электроприводом, а установка «положение шофера» добавляет дополнительные три дюйма пространства для ног тем, кто сидит за передним пассажирским сиденьем.

Воздух в салоне ионизируется, фильтруется и пропитывается легким ароматом, при этом большинством всех функций можно управлять с сенсорной панели системы COMAND. Аудиосистема Burmester Surround Sound обеспечивает любой желаемый уровень качества звука, превращая этот автомобиль в роскошный салон в дороге.

Следующая лучшая функция для водителя после двигателя — Magic Sky Control. Две камеры, обращенные вперед, передают стереоскопический вид дороги впереди на систему подвески, которая регулирует ударную нагрузку и жесткость пружины, прежде чем автомобиль достигнет неровного покрытия.В результате получился мощный седан, который награждает вас самой плавной ездой на рынке.

А если вам нужно спешно уехать, можно задействовать ускоритель, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места за 4,5 секунды на пути к ограниченным электроникой 155 милям в час. Саундтрек V12 впечатляет. В то время как V8 звучит хриплым и необузданным при открытом запуске, V12 издает низкий гром, сопровождаемый обильным дымом шин.

Даже если вы не решите покупать его, стоит потратить время на посещение местного дилера Mercedes-Benz и испытать его на себе.Для получения дополнительной информации нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть S600, которые продаются у наших дилеров.

S600s для продажи

Корал-Гейблс, Флорида

купить сейчас

Майами, Флорида

купить сейчас

Баррингтон, Иллинойс

купить сейчас

East Hills, Нью-Йорк

купить сейчас

Гринвич, Коннектикут

купить сейчас

.

Mercedes-Benz Maybach S 2016 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mercedes-Maybach S600 2016 года — это удобный, дорогой, оснащенный технологиями частный самолет для путешествий по дорогам, которым лучше всего управлять с лучшего места в доме — с заднего сиденья.

Первый эксперимент Mercedes-Benz с маркой Maybach оказался менее чем успешным. В 1997–2013 годах было продано всего 3000 автомобилей, и попытка Mercedes предложить конкурента Rolls-Royce и Bentley закончилась бесцеремонно.Теперь автопроизводитель пытается снова, но при этом ставит свои цели немного ниже: новый бренд Mercedes-Maybach стремится стать совершенным Mercedes — лучше, чем самый красивый S-класс, и лучше сможет конкурировать с ультра-роскошными автомобилями «начального уровня», такими как Bentley Flying Spur.

Maybach S600 — первая из нескольких новых моделей Mercedes-Maybach. Обладая удлиненным кузовом седана S-класса, двигателем V-12 и некоторыми уникальными внутренними опциями, он надеется привлечь покупателей, заинтересованных в управлении автомобилем, а также в управлении им самим. Он, безусловно, будет хорошо продаваться на помешанных на роскоши китайских рынках нуворишей, но найдут ли американские покупатели роскоши его удобства более высокой цены?


На первый взгляд Maybach S600 выглядит как любой другой S-класс — длинный, гладкий и более формальный, чем некоторые другие предложения Mercedes. Но потом вы замечаете, что он длиннее, чем должен быть; это на 16,6 дюйма больше общей длины по сравнению с базовым S600, большая часть которого пришла на заднее сиденье.

Вряд ли такая незначительная доработка всколыхнет столько голов, но это так.Может быть, это большие колеса, или хромированная отделка дверей, или просто большой черный седан, но Maybach определенно привлекает внимание прохожих.


Этот обзор будет немного отличаться от других обзоров автомобилей, поскольку цель этого автомобиля на самом деле не в том, чтобы ездить на нем, а в том, чтобы ездить на нем. Таким образом, достаточно сказать, что Maybach S600 ездит как большой седан Benz. Он чрезвычайно плавный во всем, от подачи мощности до реакции рулевого управления и качества езды.Мощность исходит от большого отца немецких роскошных моторов: 6,0-литрового двигателя V-12 Mercedes с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает эту мощность, как стремительный поток — просто постоянный поток продукции, который вы используете, когда захотите чего-нибудь.

Обладая мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 612 фунт-фут, уверенность, которую дает один из самых мощных двигателей на рынке, действительно дает вам замечательное спокойствие. Мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса; полный привод не вариант.

Вы никогда не упускаете из виду тот факт, что этот автомобиль сделан как лимузин, предназначенный для перевозки сановников, руководителей и просто богатых людей на большие расстояния. Даже в самой спортивной обстановке в машине все равно тихо, легко и легко.

Maybach S600 включает в себя подвеску Mercedes Airmatic с функцией Magic Body Control в качестве стандартного оборудования. Эта функция использует набор камер и датчиков для сканирования проезжей части впереди и может практически мгновенно изменять жесткость подвески автомобиля, чтобы реагировать на выбоину или неровность, в которую собирается врезаться автомобиль, эффективно скрывая их от внимания пассажиров.Вы даже можете проехать на машине по ухабам и таблицам скоростей на разумной скорости, и машина останется ровной и ровной, чтобы не мешать своим хорошо сидящим пассажирам.

Опыт аналогичен поездке на гораздо более дорогом Rolls-Royce Ghost, но определенно более изолирован, чем вождение Bentley Flying Spur. Bentley больше взаимодействует со своим водителем, обеспечивая большую обратную связь как на слух, так и через ощущение дороги.

Может показаться глупым обсуждать экономию топлива в такой большой машине, оснащенной двигателем, который буквально в три раза больше, чем у Ford Focus, но, учитывая, что эти автомобили, вероятно, будут выполнять функции служебного транспорта на большие расстояния, стоит упомянуть . И Maybach S600 на самом деле не так уж и плох; его рейтинг EPA составляет 13/20/15 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Моя неделя испытаний включала поездку по шоссе протяженностью 1200 миль от Анн-Арбора, штат Мичиган, до Сент-Луиса, и Maybach легко разогнался до 20 миль на галлон на шоссе.

Bentley Flying Spur немного меньше Maybach и имеет дополнительный восьмицилиндровый двигатель. Если вы выберете этот двигатель, вы получите 14/24/17 миль на галлон. Придерживайтесь V-12, и эти цифры упадут до 12/20/15 миль на галлон.


Спереди Maybach S600 не сильно отличается от обычного S600 или даже S550.Площадь мягкой, эластичной кожи, исключительно удобные сиденья, удивительно минимальное количество со вкусом выполненной отделки из натурального дерева, настоящие металлические акценты — все это составляет один из лучших автомобильных интерьеров в отрасли.

Множество вариантов комфорта для пассажиров ошеломляют. Массажные сиденья с подогревом и охлаждением имеют динамическую опору, которая меняет форму сиденья при повороте. Специальные настройки в системе климат-контроля дуют ветерок, чтобы охладить машину, а не дуть воздухом прямо на вас, как какая-то дешевая плебейская система кондиционирования воздуха.

Но настоящая история — это то, что происходит на заднем сиденье. Maybach предлагает специальный пакет Executive Rear Seat Package Plus, который позволяет задним сиденьям почти полностью откидываться. Заднее сиденье со стороны пассажира можно даже комбинировать с передним сиденьем (после некоторой перестановки подголовников и нескольких минут перемещения сидений с помощью органов управления, установленных на двери), чтобы создать более длинную, похожую на шезлонг поверхность, на которой можно расслабиться. . Столы с подносами на задней центральной консоли могут выдвигаться, чтобы вы могли поработать на ноутбуке, и можно заказать дополнительный набор серебряных флейт для шампанского с охладителем вина на три бутылки.Задние подстаканники даже оснащены специальным механизмом блокировки, чтобы не допустить опрокидывания изготовленных вручную флейт, когда ваш водитель неожиданно преодолевает повороты или тормозит для заблудших пешеходов. Я полагаю, что то, сможете ли вы легально пить шампанское из этих флейт во время движения автомобиля, зависит от ваших местных законов об открытых контейнерах.

Езда на заднем сиденье Maybach — это незабываемые ощущения. Здесь абсолютно безмятежно благодаря сиденьям, которые кажутся плавно регулируемыми, пространству для ног, которое длится несколько дней, и холодильнику, который сохраняет напитки холодными.Все это дает ощущение вашего собственного частного самолета, путешествующего по дороге. Есть даже функция, которая использует микрофон и автомобильную аудиосистему, чтобы усилить то, что говорит водитель, транслируя его или ее голос через задние динамики, когда все окна закрыты, таким образом гарантируя, что тихая среда никогда не будет нарушена повышенными голосами.

Flying Spur не такой комфортный и сложный, как Maybach. Сзади почти тесно из-за явной нехватки места над головой и более короткой колесной базы.Bentley Mulsanne почти лучше подходит для Maybach, но его значительно более высокая цена делает его вне конкуренции в этой группе.


Как и все модели Mercedes-Benz S-класса, Maybach S600 — это технологический образец силы. Просто невероятно, на что способна машина. В нем есть автоматизированные системы, которые помогают управлять рулем и торможением на шоссе, а также три развлекательных экрана для пассажиров с независимыми элементами управления, поэтому каждый пассажир может смотреть что-то свое, не беспокоя водителя.И этот список можно продолжать и продолжать.

Единственная проблема — попытаться научиться управлять различными системами с помощью органов управления автомобилем, включая два пульта дистанционного управления, которые управляют мультимедийной системой для каждого из трех пассажиров. Это определенно кривая обучения, а печатных справочных материалов мало. Руководство по эксплуатации является электронным, с возможностью поиска через мультимедийную систему автомобиля.

Это та область, где Maybach превосходит всех желающих, поскольку ни Rolls, ни Bentley не могут сравниться с уровнем электронного волшебства, присущим Maybach. Mercedes называет S-класс одним из самых современных автомобилей на планете, и это правильно.


В такой массивной машине можно было бы ожидать массивный багажник, верно? Не так много. У Maybach уже есть довольно крошечное место для хранения вещей, всего 12,3 кубических футов, и эта комната еще больше скомпрометирована винным чиллером, который нужно было где-то установить, и в конечном итоге он вытащил большой кусок из багажника. Можно упаковать вещи на длинные выходные вдвоем, но поместить в багажник большой чемодан (или даже несколько клюшек для гольфа) будет непросто.Не то, чтобы Bentley Flying Spur намного лучше, имея всего 16,8 кубических футов грузового пространства. Ни у Bentley, ни у Maybach нет заднего сиденья, которое складывалось бы для увеличения места для хранения вещей.


Mercedes заявляет, что новый S-класс может быть самым безопасным автомобилем на планете. Он не прошел краш-тестов ни правительством США, ни Страховым институтом дорожной безопасности, но огромное количество электронных систем безопасности в автомобиле обнадеживает. Он оснащен автоматическими системами для движения по шоссе и по городу, которые помогают избежать несчастных случаев с транспортными средствами, пешеходами и животными.Он автоматически тормозит, если обнаруживает препятствие на пути автомобиля, и он может идентифицировать пешехода на затемненной дороге и мигать светодиодными фарами на только на человека — а не на всех встречных транспортных средствах — чтобы сообщить им о приближении Maybach.

Камера ночного видения представляет собой дисплей в полностью электронной группе датчиков, который идентифицирует пешеходов и животных с помощью разноцветных скобок. Чтобы научиться использовать все это, нужно немного потрудиться, но, в конце концов, все работает безупречно.Здесь вы можете посмотреть все стандартное и дополнительное оборудование безопасности Maybach S600.


У Maybach S600 не так много опций, но в этом и не должно быть необходимости, поскольку «базовая» машина поставляется довольно загруженной. Он начинается с 191975 долларов, включая пункт назначения и налог на бензин, что на 20 300 долларов больше, чем у обычного Mercedes-Benz S600, но на 33 050 долларов меньше, чем у спортивного седана S65 AMG. Специальная краска может добавить до 3950 долларов, а затемняющий люк с ЖК-экраном Magic Sky Control — еще один вариант за 4950 долларов.Пакет Executive Rear Seat Package Plus со столиками для подносов сзади стоит 1950 долларов, а эти серебряные фужеры ручной работы для шампанского — будьте готовы к этому — 3200 долларов. В моем тестовом автомобиле были дополнительные элементы, такие как 20-дюймовые кованые диски и специальный коричневый интерьер designo, на общую сумму 203 635 долларов.

У Maybach S600 действительно не так много прямых конкурентов. BMW 760Li оснащен двигателем V-12 и комфортабельным автомобилем с длинной колесной базой, но не обладает таким престижем и технологичностью, как Maybach. Это также значительно дешевле; он должен конкурировать с обычным S600, начиная с 143 895 долларов.

Bentley Flying Spur — ближайший конкурент S600, стартовая цена которого — 228 025 долларов за V-12 (206 725 долларов за V-8). Хотя он имеет такой же или даже больший престиж, чем Maybach S600, у него нет такой вместительности; колесная база Maybach на целый фут длиннее, чем у Flying Spur. Ничто в автосалоне Rolls-Royce не может напрямую конкурировать с Maybach, поскольку даже самый дешевый Ghost с короткой колесной базой почти на 100000 долларов больше, чем базовый Maybach. Вы можете сравнить эти четыре ультра-люкс модели здесь.

Скрыть полный обзор .

Представлен Mercedes-Maybach S600 2016 года | Автофлюенс

Сегодня в пресс-релизе Mercedes-Benz представлен совершенно новый Mercedes-Maybach S600 2016 года выпуска. Этот флагманский автомобиль длиной 214,6 дюйма наполнен всем, что можно ожидать от автомобиля с логотипом «Maybach».

Большой роскошный автомобиль снабжает мощностью битурбированный двигатель V12, который развивает мощность 523 л.с. и крутящий момент 612 фунт-фут. Хотя этот двигатель, мягко говоря, впечатляет, он определенно не является изюминкой автомобиля, потому что именно здесь интерьер занимает первое место.

Как и ожидалось от Maybach, интерьер нового Mercedes-Maybach S600 больше напоминает роскошный салон, чем просто место, где можно сидеть. В задней части находятся два стандартных кресла руководителя, которые можно откинуть для максимального комфорта. Эти сиденья имеют различные уровни регулировки. В положении «шофер» у пассажира на заднем сиденье со стороны пассажира есть дополнительные 3 дюйма пространства для ног по сравнению с обычным сиденьем переднего пассажира в крайнем переднем положении.

Опциональный пакет Executive Rear Seat Package PLUS предоставляет задним пассажирам центральный туннель, оборудованный термостаканами.Дополнительно на центральной консоли можно установить два стола для тех, кто работает в дороге.

(См. Также: Предварительный просмотр концепции автономного вождения Mercedes-Benz)

Тем, кто будет работать над Mercedes-Maybach S600, будет приятно узнать, что этот автомобиль — один из самых тихих серийных седанов, когда-либо созданных. Изоляция, уплотнения и конструкция самого автомобиля были разработаны с учетом аэроакустики. В результате получается бесшумная кабина, в которой пассажиры могут спокойно отдыхать.

Будучи эксклюзивным автомобилем, новый Mercedes-Maybach S600 имеет множество стандартного и дополнительного оборудования, которое удовлетворяет потребности любого владельца.

Основные особенности стандартного оборудования
  • Светодиодное окружающее освещение с семью цветами, пятью уровнями затемнения и четырьмя различными зонами затемнения
  • Сенсорная панель для системы COMAND
  • Air Balance Package: ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха в кабине
  • Аудиосистема Burmester Surround Sound
  • Magic Vision Control
  • Ассистент для профилактики Cillision Plus
Особенности дополнительного оборудования
  • Энергетическая функция массажа
  • Комплект задних сидений: подушки безопасности для задних ремней безопасности, задняя часть PRE-SAFE, 4-зонный климат-контроль, электронно регулируемая подножка справа и сзади, сиденье переднего пассажира перемещается вперед и дополнительно на 77 мм
  • Пакет «Тепло и комфорт»: рулевое колесо с подогревом, подогрев передних / задних подлокотников, подогрев и активная вентиляция задних сидений, задние сиденья с электроприводом, задние сиденья с функцией памяти, задние сиденья с подогревом
  • Magic Body Control: камера автомобиля сканирует дорогу и автоматически регулирует демпфирование подвески в соответствии с дорогой впереди.
  • Активная система помощи при парковке с полуавтоматической функцией парковки у обочины

Mercedes настраивает Maybach S600 на конкуренцию с такими, как BMW 7 серии, Audi A8 и Lexus LS.Его стоимость, согласно пресс-релизу, составит «около 200 тысяч долларов», а сам автомобиль поступит в продажу в апреле 2015 года.

Галерея

(Источник изображения и новостей: Mercedes-Benz)

Подробнее Новости Mercedes-Benz

.

Откуда взялось название Mercedes?

Откуда взялось название Mercedes?

Mercedes-Benz имеет очень сложную историю, которая требует большого сотрудничества и смены названий. Даже сегодня компания радуется смене имен. Например, GLK-Class только что стал GLC, GL-Class превращается в GLS, а M-Class мертв для GLE. Чтобы понять, откуда взялась вся эта чепуха, мы вернемся в 1902 год, когда Mercedes-Benz получил первое изменение названия.Если вы уже являетесь энтузиастом Mercedes-Benz, вы, вероятно, знакомы с такими именами, как Daimler, Benz и Maybach, но откуда взялось название Mercedes?

Почему G-класс не изменился за 50 лет?

Готтлиб Даймлер

Здесь все начиналось. В 1890 году Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах спроектировали и продали первые в мире трамваи с четырьмя цилиндрами, которые пришли с завода. К несчастью для него, Даймлер умер через 10 лет после основания компании, но его имя продолжает оставаться одним из самых важных в истории Mercedes-Benz.

Вильгельм Майбах

Вильгельм Майбах был главным инженером Daimler и спроектировал автомобиль, который был приобретен отцом 11-летней девочки, которая вдохновила имя Mercedes. Maybach теперь является синонимом автомобилей, которые стоят четверть миллиона долларов. Это имя олицетворяет роскошь в автомобильной промышленности, и все это началось с основания Daimler в 1890 году.

Мерседес Еллинек

Мерседес-Еллинек была дочерью Эмиля Джиллинек.Подобно тому, как начинался AMG, Эмиль покупал автомобили Daimler, модифицировал их и участвовал в гонках. После установления доверия Эмиль начал работать с Вильгельмом Майбахом над созданием автомобилей, которые отличались большей производительностью и надежностью. В 1900 году родился первый Mercedes. Это имя было дано автомобилю, который Еллинек модифицировал в честь его дочери Мерседес. Он имел 35 лошадиных сил и считался одним из первых в мире «современных автомобилей».

Карл Бенц

Карл Бенц, вероятно, одно из самых известных имен, связанных с Mercedes-Benz.Пока Daimler работал над своей линейкой автомобилей, Карл Бенц делал то же самое. Карлу Бенцу приписывают изобретение двигателя внутреннего сгорания, и он является одним из величайших автомобильных инженеров всех времен. Benz объединился с Daimler в 1926 году, чтобы создать бренд Mercedes-Benz, а остальное, как говорится, уже история.

Это немного забавно, что имя Mercedes, а не Daimler или Maybach, стало лицом бренда, потому что, хотя Эмиль Еллинек имел много общего с тем, чем стал бренд, его дочь Мерседес не имела к этому никакого отношения! Это заставляет задуматься, что бы об этом подумали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах.Если вы хотите узнать больше о Mercedes-Benz, продолжайте читать наш блог!

.

Mercedes представил электрические Maybach и G-Class — Российская газета

На домашнем автосалоне в Мюнхене компания Mercedes-Benz разразилась серией премьер, в числе которых электрические Mercedes-Maybach EQS и «Гелендваген».

Mercedes-Maybach EQS пока является концептом, который показывает, как будет выглядеть роскошная версия электрического кроссовера EQS — его серийное производство запланировано на 2022 год. Технические детали новинки пока держаться в секрете, огласили лишь запас хода — до 600 км по циклу WLTP.

Как и у большинства электрокаров, у Mercedes-Maybach EQS нет решётки радиатора — вместо неё установлена большая чёрная панель с «нарисованными» вертикальными ламелями. «Гриль» плавно переходит в светодиодные фары и большой капот, который вместе с крышей выкрашены в чёрный — двухцветная окраска является отличительной чертой «Майбахов». Фонари имеют узкую форму и спиралевидный анимированный «рисунок», проявляющийся от внешней стороны к внутренней.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Кроссовер оснащён колёсами на 24 дюйма и системой автоматического открывания дверей. Когда водитель подходит к автомобилю, ручки выдвигаются, при дальнейшем приближении активируются сервопривод, открывающий дверь. Задние двери тоже можно открыть дистанционно через систему MBUX, «вписанную» в гиперэкран, который занимает практически полностью переднюю панель. Напомним, гиперэкран дебютировал на седане EQS, который готовится выйти на рынок.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Концепт Mercedes EQG в компании называют почти готовой к производству электрической версией внедорожника G-Class, который ждёт лишь рыночных перспектив. В Mercedes говорят, что готовятся перейти на выпуск машин с электрической трансмиссией к концу десятилетия.

EQG, как и G-Class с двигателями внутреннего сгорания, создан на раме и сохранил все узнаваемые черты модели: угловатый кузов, круглые фары, выштамповки на боковинах, внешние дверные петли, контейнер под запаску.

Наряду с «глухой» панелью-фальшрешёткой ещё одной изюминкой в дизайне стал плоский багажник на крыше, обрамлённый светодиодной полосой, которая спереди заменяет «люстру» — таким образом в Mercedes подчёркивают, что EQG сохранил суть бескомпромиссного внедорожника.

Однако не только внешняя атрибутика говорит о характере EQG: спереди автомобиль оснащён независимой подвеской, сзади — неразрезной мост. Задняя подвеска, отметили в компании, претерпела ряд модификаций, необходимых для интеграции электрического привода. Известно, что в движение EQG приводится четырьмя электромоторами, установленных в непосредственной близости с колёсами, каждый из которых управляется индивидуально.

В Mercedes заявили, что EQG пройдёт испытание треком на горе Шёкль высотой 1445 метров в Граце: маршрут длиной 5.6 км имеет 60-градусные подъёмы и всегда считался сложным офф-роад испытанием.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Электрический кроссовер Mercedes-Maybach получился невероятно крутым

Из всей текущей электрической линейки из Штутгарта эта модель выглядит наиболее впечатляюще

Редакция

Полное название кроссовера – Mercedes-Maybach EQS. Но не нужно путать новый «Майбах» с Mercedes-Benz EQS в кузове лифтбэк: эти модели не имеют ничего общего, кроме торпедо с гигантским 3-секционным экраном Hyperscreen (он состоит из двух боковых дисплеев диагональю 12,3 дюйма и центрального 17,7-дюймового), ну и того, что обе они – «электрички».

Салон первого электрического «Майбаха» пока пестрит концептуальными украшательствами, вроде штурвала вместо руля, или хитрой формой спинок сидений. У серийной модели всего этого не будет.

Кроссовер построен на модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture). Эта «тележка» настолько новая, что производитель пока не дает даже примерных характеристик. Заявлен лишь запас хода в 600 км и посадочный диаметр колесных дисков (24 дюйма)

Первым на этом шасси будет выпущен не «Майбах», а его собрат-кроссовер под брендом Mercedes-Benz, который пойдет в серию уже в следующем году. Серийный Mercedes-Maybach EQS появится позднее.

Но, покупатели согласятся подождать, поскольку ничего подобного ни один автопроизводитель сегмента Luxury пока не предлагает. В теории конкуренцию этой модели мог бы составить электрический Bentley Bentayga, но, когда он появится – никто не знает.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Мировая премьера нового Mercedes-Maybach S-Class

Генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал», (структурное подразделение Украинской Автомобильной Корпорации), сообщает о мировой презентации нового Mercedes-Maybach S-Class.

 

С момента запуска на рынок в 2015 году по всему миру было доставлено около 60 000 автомобилей Mercedes-Maybach S-Class. В 2019 году было реализовано около 12 000 единиц S-Class Mercedes-Maybach, что больше чем когда-либо прежде. Нет сомнений, что новый Mercedes-Maybach S-Class продолжит эту историю успеха. Он сочетает совершенство и высокотехнологичные решения недавно представленной флагманской модели Mercedes-Benz с эксклюзивностью и традициями Maybach. Благодаря колесной базе, на 18 сантиметров длиннее чем у Mercedes-Benz S-Class, задняя часть салона будет идеальным и удобным рабочим местом или релакс зоной, которая отделит вас от окружающего мира. Эксклюзивные детали, двухцветная лакокрасочное покрытие, деревянные элементы отделки, как на спинках передних сидений, так и между двумя задними пассажирами — также ожидаемые особенности Maybach.

 

Старт продаж Mercedes-Maybach S-Class начнется летом 2021 для рынка Украины.

 

«С новым Mercedes-Maybach S-Class мы отмечаем прогрессивный, современный подход, незадолго до 100-летия автомобилей Mercedes-Maybach», — говорит Дирк Фетцер, руководитель управления продуктами Mercedes-Maybach. «По-прежнему, сегодняшние клиенты ожидают эксклюзивность и индивидуальность, элегантный дизайн и первоклассный стандарт обработки, основанный на самых современных технологиях. Особенно по комфорту, безопасности и дизайна, новый Mercedes-Maybach S-Class беспрекословно имеет свои уникальные особенности в сегменте роскоши.»

 

Иногда цифры говорят больше тысячи слов.

• У Mercedes-Maybach S-Class на 18 сантиметров длиннее колесная база, чем у Mercedes-Benz S-Class с длинной базой.

• При полном оснащении и с учетом PRE-SAFE® Impulse Side и ременных подушек в салоне Mercedes-Maybach 18 подушек безопасности.

• Тщательное нанесение двухцветного покрытия в специальном лакокрасочном цехе может занять до 1 недели.

• С момента запуска на рынок в 2015 году по всему миру было доставлено более 60 000 автомобилей S-Class Mercedes-Maybach.

• Внутреннее освещение реализовано с помощью 253 светодиодов.

• Температура дополнительного холодильного отделения в заднем подлокотнике регулируется от 1 до 7 ° C.

• С пакетом «Шофер» спинку переднего пассажирского сиденья можно наклонить вперед на 23 ° по положения 90 °. Регулировка высоты сиденья создает больше места для ног в задней части салона.

 

Хотите подчеркнуть интерьер? Эксклюзивный внешний вид Mercedes-Maybach S-Class в двухцветном исполнении с разделительной линией максимально подчеркнет вашу индивидуальность. Особенно учитывая то, что его выполняют вручную в соответствии с высочайшими критериями качества. Отличительные особенности спереди включают характерный капот с хромированным ребром и решетку радиатора Mercedes-Maybach с тонкими вертикальными хромированными ламелями. Mercedes-Maybach S-Class также отличается, если смотреть сбоку: задняя дверь шире, а на стойках располагается логотип бренда Maybach, что еще больше подчеркивает эксклюзивность.

 

В качестве опции Mercedes-Maybach S-Class может быть оборудован комфортными задними дверями с электроприводом. Интеграция в информационно-развлекательную систему и систему управления Mercedes-Benz User Experience (MBUX) и Blind Spot Assist обеспечивает высокий уровень комфорта эксплуатации и дополнительную безопасность. Задними дверями также возможно управлять с водительского сиденья — важная функция, если за рулем водитель.

 

Технология DIGITAL LIGHT отпраздновала свой мировой дебют в серийном производстве предыдущей модели, но в настоящее время находится в полном серийном производстве с новым поколением S-Class. Эта революционная технология фар (дополнительное оборудование) обеспечивает совершенно новые функции, например проекция предупредительных символов на дорогу перед автомобилем. В каждой фаре DIGITAL LIGHT является световой модуль с тремя чрезвычайно мощными светодиодами со светом, который преломляется и направляется 1,3 миллионами микрозеркал. Поэтому разрешение составляет более 2,6 миллиона пикселей.

 

 

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class базируется на абсолютно новом дизайне интерьера недавно представленного Mercedes-Benz S-Class. В Mercedes-Maybach S-Class цифровая и аналоговая роскошь гармонируют, поскольку высокотехнологичная атмосфера сочетается с высококачественными натуральными материалами и утонченным мастерством. В новом поколении доступно до пяти экранов, тогда как в стандартную комплектацию входит 12,8-дюймовый OLED-центральный дисплей, который является высокотехнологичным центром управления. Благодаря технологии OLED отдельные пиксели самоосвещаются, а «неиспользованные» пиксели остаются выключенными, предоставляя эффект глубокого черного. Однако активные OLED-пиксели блестят ярче, чем их эквиваленты на ЖК-экранах. Высокие относительные контрасты являются еще одним преимуществом — независимо от угла обзора и условий освещения. В свою очередь 12,3-дюймовый 3D-дисплей для водителя с трехмерным изображением других участников дорожного движения и яркими эффектами глубины и тени доступны по запросу.

 

Благодаря активной компенсации шума на дороге, салон и без того очень тихого Mercedes-Maybach S-Class, становится еще тише. Подобно наушникам, благодаря подавлению шумов, система уменьшает нежелательные низкочастотные шумы с помощью контрафазних звуковых волн. Басовые колонки высококачественной 4D-системы объемного звучания Burmester® используются для воспроизведения звука.

 

Владельцы купе и кабриолетов Mercedes-Benz уже давно оценили автоматический удлинитель ремней безопасности. Пассажиры Mercedes-Maybach S-Class первые, кто воспользуется этой удобной функцией в задней части салона. Больше не нужно двигаться из принятого удобного положения, чтобы закрепить ремень. Удлинитель ремня встроен в регулируемую спинку сиденья Executive, и поэтому всегда в правильном положении для пассажира. Кроме этого в Mercedes-Maybach празднует премьеру адаптивное заднее освещение. В соответствии со всеми пожеланиями клиентов: теперь можно регулировать как яркость, так и размер и положение освещения. Также существует широкий диапазон регулирования между точным рабочим светом и расслабляющим.

 

Второе поколение MBUX (Mercedes-Benz User Experience) дебютирует в новом S-Class. Уникальной особенностью MBUX является его сеть с широким спектром систем автомобиля и датчиков данных. В автомобиле доступно до пяти больших экранов, которые благодаря технологии OLED, еще больше упрощают управление автомобилем и функциями комфорта. Опционально Mercedes-Maybach S-Class также может быть оборудован системой MBUX и в задней части салона.

 

 

Благодаря рулевому управлению задней осью (дополнительное оборудование) Mercedes-Maybach S-Class легко маневрирует даже в условиях плотного городского движения. Угол поворота на задней оси составляет до десяти градусов. Что уменьшает круг поворота S-Class до двух метров.

 

Еще лучший комфорт при передвижении и ловкость, а также такие инновационные функции, как поднятие кузова автомобиля при угрозе поперечного столкновения, обеспечиваются активной подвеской E-ACTIVE BODY CONTROL, которая сочетается со стандартной пневматической подвеской AIRMATIC. Она способна контролировать усилие пружины и амортизатора на каждом колесе в отдельности. Вместе с ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона CURVE, E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивается чрезвычайный уровень комфорта.

 

Двигатели Mercedes-Maybach S-Class используются уже из доступных вариантов для Mercedes-Benz и отчасти оборудованы электроприводом. Электрификация осуществляется с помощью встроенного стартер-генератора второго поколения (ISG). Это обеспечивает дополнительную мощность до 15 кВт, облегчает эффективное «скольжения» при езде с постоянной скоростью и выполняет функцию «Старт/Стоп» еще более комфортной, а систему привода еще эффективнее. Полный привод — всегда в базовом оснащении нового Mercedes-Maybach S-Class.

 

Пневматическая подвеска AIRMATIC с плавно регулируемым демпфированием ADS+ как стандарт. Используя DYNAMIC SELECT, водитель может индивидуально изменять характеристики силового агрегата, ESP®, подвески и рулевого управления. Выбор осуществляется с помощью регулятора на центральном дисплее. DYNAMIC SELECT имеет специальный режим вождения MAYBACH, который полностью сосредоточен на комфорте.

 

Рулевое управление задней осью улучшает маневренность в городских районах. Это уменьшает круг поворота до двух метров. Клиенты имеют возможность выбора между двумя вариантами: 4,5° и 10° рулевого управления задней осью. Вместо 13,4 метров круг поворота составляет 12,4 или 11,4 метра.

Особое внимание разработчиков Mercedes-Maybach S-Class всегда уделялось безопасности в задней части салона. Новый S-Class в очередной раз поднимает планку в области безопасности на новый уровень, став первым из серийных автомобилей, где пассажирам в задней части салона обеспечивается защита при лобовом столкновении за счет задних подушек безопасности. Во время сильных фронтальных столкновений задняя подушка безопасности, которая входит в стандартную комплектацию, может значительно уменьшить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров. Фронтальная подушка безопасности на заднем сиденье разворачивается особенно мягко благодаря своей инновационной конструкции с использованием трубчатой конструкции.

 

Дополнительная полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48В использует стереокамер для сканирования дороги. Это также обеспечивает дополнительную защиту в случае бокового столкновения, поскольку может уменьшить нагрузки, действующие на пассажиров, направляя силы удара на особо устойчивые конструкции в нижней части автомобиля.

 

Старт продаж Mercedes-Maybach S-Class начнется летом 2021 для рынка Украины. Более подробную информацию о возможности заказа и даты появления новых моделей Mercedes-Benz, можно узнать в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине.

Роскошный Mercedes-Maybach GLS 2021 года

Mercedes-Maybach GLS 2021 модельного года со стартовой ценой в 160 000 долларов готов окунуть вас в мир комфорта и умиротворения.

Обновленный GLS может похвастаться не только прекрасным салоном с комфортабельными кожаными креслами, но и слегка обновленным дизайном.

Mercedes-Maybach GLS 600 2021

В модели 2021 года Maybach получил обновления в решетке радиатора, капота и дополнительную хромированную отделку.
Подножка с электроприводом по-моему была и в прошлой версии, но сейчас производитель снова включает её в список обновлений.
Возможно она также была как-то модифицирована, однако вряд ли это кто-то заметит.

В базовой версии Mercedes-Maybach GLS будет на 22-дюймовых колесах.
Но если вы хотите выделяться в потоке, то можете выбрать двухцветную окраску и 23-дюймовые диски.

Интерьер

Но всё же за что любят такой автомобиль – это конечно же салон.
Кроссовер имеет четырехместный салон.
Задний ряд разделен центральной консолью на которую выведены всевозможные функции как по управлению креслами, так и мультимедиа.
В неё также интегрированы складные столики и возможно даже минибар, но это не точно.

Mercedes-Maybach GLS 600 2021

О таких базовых опциях как обогрев, охлаждение сидений, беспроводные зарядки и говорить не стоит, тут этого добра предостаточно.
Одним словом в этом автомобиле есть все что нужно для вашего комфорта и даже больше.

Ну если вас все же интересуют технические характеристики, то новый Maybach GLS оснащен 4.0 литровым V8 Twin-Turbo.
Мощность такого агрегата составляет 550 л.с. и 729 Нм момента.
Однако также эта модель дополнительно оснащена стартер-генератором EQ Boost на 21 л.с.
В такой конфигурации GLS 2021 года может разогнаться до 100 км/ч за 4.8 секунды.

Mercedes-Maybach GLS 600 2021

Так как главная в данном автомобиле это комфорт пассажиров, то тут есть система E-Active Body Contro.
Эта система постоянно сканирует дорожное покрытие и в реальном времени подстраивает подвеску под возможные неровности дороги.
Вместе с этим работает система Maybach Dynamic Select, она фокусируется на комфорте заднего ряда за счет минимизации крена кузова.

Уже через паре месяцев данная модель должна появиться у нас в салонах.

Машина для чиновников. Mercedes представил в Украине Maybach — новости Украины, Авто

Сегодня, 23 апреля, немецкий концерн Daimler презентовал в Киеве новую модель люкс-класса — Mercedes-Maybach. Стоимость модели в Украине стартует от 128 000 евро. 

Напомним, что Daimler прекратил производство люксовых автомобилей марки Maybach в августе 2012 года. В концерне посчитали, что «лучше закрыть компанию, чем нести финансовые потери, продолжая поддерживать бренд с неопределенным будущим, который не может выйти на ожидаемый уровень продаж».

Сейчас бренд Mercedes-Maybach — это второй суббренд (наряду с AMG) в линейке Mercedes-Benz. «Изменилась концепция, — говорит гендиректор компании АвтоКапитал (импортер Mercedes-Maybach в Украину), Ярослав Пригара. — Если раньше мы говорили о бренде Maybach, сейчас речь идет о версии Maybach на базе S-класс. Как следствие  — серийный автомобиль, который работает в более дорогом сегменте. Основное отличие — удлиненный кузов (на 207 мм длиннее версии S-Класса с длинной колесной базой, а пространство для пассажиров заднего ряда увеличено еще на 20 см в ). Плюс, целый ряд новых функций и деталей, которые делает этот автомобиль более эксклюзивным. Поэтому разница в цене, между Maybach и S-класс не есть космической». 

На украинском рынке Mercedes-Maybach предлагается в трех вариантах — S400, S500, S600. Самая доступная версия, S400, изначально разработана для китайского рынка, но будет поставляться и в Украину. Эта модификация сейчас выпускается с 3-литровым битурбированным двигателем и исключительно с полным приводом. Позже ожидается заднеприводная модификация. Эта модель не подпадает под налог на роскошь, введенный в Украине с 1 января 2015 года, а значит ее покупатель может ежегодно экономить 25 000 грн (ставка налога на роскошь). Стоимость этой модификации — 128 460 евро. 

S500 оснащается битурбированным мотором V8, объемом 4663 см и мощностью 455 л.с. Крутящий момент — 700 Нм. В смешанном цикле седан расходует 8,9 л бензина на 100 км. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC. Цена этой модификации — от 149 503 евро.

Maybach S600 предлагается по цене 208 841 евро. Здесь установлен битурбированный агрегат V12, который развивает мощность в 530 л.с. и работает с автоматической коробкой передач 7G TRONIC PLUS нового поколения. Рабочий объем — 5980 см, а максимальный крутящий момент — 830 Нм, начиная с 1900 об/мин. От 0 до 100 км/ч Mercedes-Maybach S 600 разгоняется за 5 секунд. 

Среди эксклюзивных элементов экстерьера  — кованные 20-дюймовые легкосплавные диски, три двойных ламели хромированной решетки радиатора, хромированные патрубки выхлопной системы и двойные хромированные ламели в нижней части бампера, а также надпись Maybach на крышке багажника. В интерьере — тисненые гербы Maybach в оббивке, аналоговые часы от IWC на приборной панели, облицовка с ручной прострочкой. Материалы облицовки салона выполненного в светлых тонах — дерево/хром и кожа. 

Для комфорта пассажира Maybach предусмотрел ионизатор воздуха в салоне, массаж Energizing с эффектом действия разогретых камней, подстаканники с термо-функцией, посеребрянные фужеры для шампанского Robbe & Berking, а также технология Magic Sky Control, позволяющая нажатием кнопки делать крышу прозрачной или темной. 

По словам Ярослава Пригары, компания удовлетворена спросом на автомобиль. Еще до украинской премьеры было продано несколько экземпляров. Всего, до конца года, компания планирует продать в Украине несколько десятков Maybach.

В АвтоКапитал, не говорят, какие категории покупателей покупают роскошные Maybach. По словам Ярослава Пригары, тенденция свидетельствует о том, что около 30% клиентов, после покупки Maybach предпочитают самостоятельно им управлять.  

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Дико дорогой Mercedes-Maybach S-Class 2021 года стоит того

Когда вы представляете себе роскошную жизнь, вы, естественно, представляете, как вас водят на ультра-роскошном автомобиле, где все удобства всегда под рукой. В то время как Rolls-Royce может быть фэнтезийным автомобилем, Mercedes-Maybach S-Class 2021 года доказывает, что является серьезным соперником в мире автомобилей высшего класса. Что дает Mercedes-Maybach дорогой ценник?

Mercedes-Maybach S-Class 2021 года — роскошная квартира на колесах

Mercedes-Maybach S-Class 2021 года — это мощный мощный двигатель, созданный для отдыха.Каждая деталь продумана до мелочей, и, несмотря на то, что это дико дорогое удовольствие для покупателей, цена отражает уровень качества и мастерства, присущие каждому автомобилю в отдельности. Mercedes-Maybach S-Class того стоит благодаря безумной роскоши и изысканности.

Автомобиль этого уровня ориентирован исключительно на пассажиров на задних сиденьях. Они могут растянуться в шикарных первоклассных сиденьях класса Air. Прошитая вручную мягкая кожаная обивка с подушками из высококачественной кожи — это только начало.Возьмите бокал шампанского из заднего холодильника, налейте его в серебряные фужеры для шампанского и наблюдайте, как проходит мир. В четырехместной конфигурации, конечно же, доступна функция массажа, и есть даже ароматическая система, чтобы насладиться любимой ароматерапией.

Что можно купить по цене Mercedes-Maybach?

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz S-Class 2021 года невероятно дороже, чем в прошлом году

Согласно MotorTrend, стартовая рекомендованная цена составляет 185 950 долларов.По этой цене ваши ожидания высоки, и Mercedes-Maybach 2021 года не разочаровывает. Помимо роскошной обстановки и великолепного люка на крыше, Mercedes-Maybach S-Class обладает множеством развлекательных функций. Просто введите свою биометрическую аутентификацию, и многие экраны автомобиля оживают.

Для пассажиров на задних сиденьях двойные сенсорные экраны для развлечений на задних сиденьях удовлетворят любые потребности. Для водителя система с сенсорным экраном диагональю 12,8 дюйма с операционной системой «Мерседес-Бенц» — это сердце вождения, с дисплеем на лобовом стекле с дополненной реальностью, обеспечивающим уникальные ощущения от вождения.Захватывающие развлечения продолжаются с аудиосистемой мирового класса. Система Burmester мощностью 1750 Вт с 30 динамиками и объемным звуком 4D создает звук, не похожий на звук, который вы когда-либо слышали в автомобиле.

Мощность под капотом обеспечивается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и встроенной гибридной системой EQ Boost. Он развивает 496 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с плавным девятиступенчатым автоматом. Он оснащен уникальной системой рулевого управления задними колесами и стандартным полным приводом, а также оснащен адаптивным круиз-контролем с автоматической адаптацией скорости в зависимости от вашего маршрута.Безопасность включает активное рулевое управление, активное предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение, помощь при смене полосы движения и помощь при удержании полосы движения.

Mercedes-Maybach S580 2021 года основан на седьмом поколении Mercedes-Benz S-Class, но колесная база на 7,1 дюйма длиннее. Другие эксклюзивные детали, которые отличают его, — это светящиеся внешние значки Maybach, новая фирменная передняя решетка, уникальная хромированная отделка и стандартные 20-дюймовые кованые диски. Для S580 можно заказать двухцветную краску с ручной росписью, а также эксклюзивный капот и орнамент на капоте Maybach.

Mercedes-Maybach S-Class на самом деле выгодная покупка

Mercedes-Maybach S-класса | Дания Максвелл / Bloomberg через Getty Images

По сравнению со своими конкурентами в классе люкс, Mercedes-Maybach S580 2021 года стоит на самом деле самой низкой цене. Он начинается с 185 950 долларов, что немного меньше, чем у Bentley Flying Spur или Rolls-Royce Ghost. Flying Spur, образец роскошной утонченности, стоит чуть выше 200 000 долларов, а Rolls-Royce Ghost имеет стартовую цену в 333 500 долларов.

Mercedes-Maybach S-Class предлагает роскошь мирового класса на рынке элитных автомобилей. Технологический и тактический опыт Mercedes-Maybach S-Class 2021 года перенесет вас в другой мир — или, по крайней мере, он позволит вам сбежать из него так, как это может сделать только автомобиль этого уровня.

Mercedes-Maybach GLS 600 — частный самолет для путешествий по зимним дорогам

Уилл Сабель Кортни

Зима — не лучшее время для езды.Конечно, двигателям внутреннего сгорания может понравиться более плотная упаковка молекул воздуха при низких температурах, но осадки, обнаруживаемые в самое холодное время года, могут сделать даже самые цепкие шины бесполезными, а вид впереди непрозрачным — два условия, которые не могут хорошо играть с управлением автомобилем на скорости мили в минуту и ​​более.

Тем не менее, для многих из нас декабрь 2020 года заставил нас считаться с зимним вождением, которое нам обычно не приходилось бы делать. С бушующей пандемией коронавируса самолеты и поезда, заполненные незнакомцами, стали ужасающими предложениями, в результате чего американцы Джон Кэндис и Стив Мартинс остались с автомобилем в качестве единственного средства безопасного возвращения домой на каникулы.

Для меня в этом году это означало более 1800 миль преодоления восточной трети Соединенных Штатов: с моей девушкой до дома ее родителей за пределами Детройта, затем в одиночку из Мичигана в дом моей семьи в Новой Англии, затем обратно в Нью-Йорк. (Тем, кто может быть обеспокоен: я, моя девушка и обе наши семьи старались соблюдать социальное дистанцирование и использование масок, и COVID не распространялся по государственным границам или иным образом.) время — все это за рулем — путешествуя по местам, известным своим холодом и снегом, в это время года, известное, в общем, холодом и снегом.К счастью, сотрудники Mercedes-Benz недавно представили автомобиль, который, по крайней мере на бумаге, мог бы казаться идеальным для множества задач: проехать такое же расстояние, как и поездка из Парижа в Москву в погоду, которая потенциально может помешать даже Наполеону: Мерседес-Майбах GLS 600.

Реклама — продолжить чтение ниже

В течение 10 дней, когда у меня был Maybach GLS, я провел за рулем примерно 30 часов в целом, что, для справки, примерно на 28 часов больше, чем средний автомобильный журналист, впервые знакомясь с новой машиной.

Тем не менее, я, вероятно, мог бы в 10 раз больше сидеть за рулем и все равно уйти расслабленным. Сидение по девять часов, как я делал во время своей 13-часовой поездки посреди путешествий, заставит чьи-то мускулы нуждаться в хорошей растяжке, но водительское сиденье Maybach было таким же уютным местом, как и я в любом другом. автомобиль; мои конечности, возможно, нуждались в хорошем сгибании, но моя спина и ягодица не жаловались ровно ни на что даже за такой промежуток времени.

Maybach, конечно, не о скорости или резком ускорении; Как и у Rolls-Royce, их мощь служит тому, чтобы они всегда могли без особых усилий разгоняться.Даже при перемещении примерно трех тонн внедорожника, пассажира и груза, производный от AMG 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом под капотом GLS 600 выдает достаточно мощности, чтобы толкнуть автомобиль от остановки до скорости шоссе, прежде чем вы закончите говорить свое пятая Миссисипи.

Тем не менее, несмотря на то, что он счастлив делать рип до красной черты, он никогда не чувствует, что это действительно удобно; это все равно, что попросить снасть, которая занимается балетом, чтобы улучшить свою игру для выступления в « Щелкунчик». Гораздо приятнее мурлыкать в мясе диапазона оборотов, используя свой 48-вольтовый электродвигатель, чтобы заполнить несколько пробелов в его мощной кривой крутящего момента.

Конечно, плавная мощность уже давно является основным продуктом Maybach. Большим преимуществом GLS для повседневной езды над его собратьями с двойным M является его высота. Это не только обеспечивает командирскую позицию вождения, но и дает GLS дополнительный дорожный просвет, чтобы помочь ему справиться со всем, от сугробов до выбоин и непостоянных участков восстановленного протектора, которые усеивают американские шоссе.

Если вам этого недостаточно, адаптивная пневматическая подвеска предлагает множество различных режимов, в том числе те, которые укрепляют амортизаторы или поднимают кузов по мере необходимости.Тем не менее, он всегда ставит комфортную поездку превыше всего. Часть моей поездки включала в себя мучительную 100-километровую поездку по бездонному центру Адирондакса в темноте, с ледяным дождем и спорадическим туманом, добавляемыми для хорошей меры. Два часа этих извилистых двухполосных поворотов заставили меня пожалеть, что я потратил лишний час, чтобы остаться на шоссе. (Однако я сделал заметку, чтобы вернуться к этому отрезку в чем-нибудь более спортивном.)

Это также означает, что этот Maybach воплощает в себе лучший трюк с автомобильной вечеринкой, изобретенный по крайней мере за последние 20 лет.Mercedes-Benz называет это «бесплатной системой помощи при вождении», но все остальные знают это как «режим отскока». Переключите переключатель режима вождения на Offroad и откройте меню Offroad Assistance в меню Assistance информационно-развлекательной системы MBUX, нажмите кнопку, и GLS будет подпрыгивать вверх и вниз, как если бы его удары были заменены pogo-джойстиками для большей части минуту, все время скрипя, как жевательная игрушка.

Как вы понимаете, это необычайно развлекательное.

Для пассажиров на передних сиденьях Maybach GLS будет казаться ужасно похожим на любого, кто провел время в любом другом GLS новой сборки.Трехконечные звезды были заменены на логотипы Maybach, а цвет и варианты отделки различаются по материалу и цвету,

Это немаловажно, заметьте. GLS может похвастаться одним из самых красивых интерьеров среди всех больших внедорожников — черт возьми, он входит в топ-10 процентов всех новых автомобилей, и точка — так что процесс Maybachification не требует особых усилий. Информационно-развлекательная система MBUX и цифровая приборная панель предлагают так много способов настройки и точной настройки систем, что вы можете потратить час, возясь с ними, а не исследовать их все; если это станет утомительным, начните шарить пальцами в поисках любого мягкого материала, кроме кожи, который должен занимать вас так же долго.

Заднее сиденье — это то место, где GLS 600 сильно отличается от «меньших» моделей GLS-класса. Задняя скамья капут, заменена двумя сиденьями, которые выглядят вырванными из первоклассной кабины Эмирейтс 777. Как и передние сиденья, задний ряд предлагает не только обогрев и вентиляцию, но и полный набор возможностей массажа. (Есть также доступная пятиместная конфигурация, но … серьезно, зачем вам?)

Хотя они не лежат полностью плоско, как капитанские кресла F-150 2021 года, они откидываются — достаточно далеко. для хорошего сна.И даже F-150 не может сравниться с регулируемыми опорами для ног, которые раскладываются, чтобы обеспечить мягкое место для отдыха ваших икр.

Maybach — это автомобили, которые выбирают капитаны индустрии, поэтому, конечно же, задний ряд GLS 600 призван стать хорошим местом, чтобы довести дело до конца. Есть планшетный компьютер, который не только контролирует климат и стереосистему, но, если вы выберете встроенный Wi-Fi, вы можете использовать его для серфинга в Интернете. Зарядное устройство для беспроводного сотового телефона над подстаканниками идеально подходит для просмотра экрана во время видеочата.И не только дополнительный холодильник, расположенный между сиденьями, способный хранить пару бутылок вина, есть даже место, где можно спрятать пару специальных фужеров для шампанского — в комплекте с магнитами, чтобы держать их на месте.

Единственная группа состоятельных людей, которые могут быть немного разочарованы задним сиденьем GLS 600: звезды NBA. Хотя второй ряд широк по любым меркам смертных, он все же не может сравниться с пространством для ног настоящего лимузина или автомобиля с растянутой колесной базой (как, например, седан Maybach).

Любой человек ростом шесть футов и выше обнаружит, что подошвы его ног касаются спинок передних сидений, когда они пытаются полностью растянуться. Однако примиритесь с этим, и у вас очень быстро закончатся жалобы на второй ряд.

Однако за это дополнительное пространство приходится платить. Чтобы освободить место для откинувшихся тронов и их подножек, Mercedes пришлось расположить второй ряд дальше, чем в обычном GLS, врезаясь в обширный грузовой отсек.Элегантная отделка между сиденьями и позади них переходит в разделительную перегородку, которая находится чуть ниже заднего окна, еще больше уменьшая полезную площадь

, которая по-прежнему оставляет приличный ящик грузового пространства в дальней задней части — если только ваш Maybach не оснащен охладитель шампанского между задними сиденьями, как это сделал мой тестер. Хотя вытаскивание холодных напитков из скрытого холодильника, несомненно, является одним из самых крутых движений, которые только можно себе представить в автомобиле, громоздкий блок выступает почти полностью до заднего люка, почти полностью разделяя все пространство. грузовой отсек.Вы можете втиснуть пару жестких вещей с обеих сторон от него, но не более того. Любой, кто планирует использовать свой GLS в качестве традиционного внедорожника для передвижения по крупным объектам, лучше потратит свои деньги на загруженный GLS 63.

Тем не менее, если грузовой отсек не может удовлетворить ваши потребности в пространстве, имейте в виду, что в отличие от Maybachs на базе S-класса, GLS 600 может буксировать до 7700 фунтов, чего должно быть более чем достаточно для перевозки. с любым багажом, который вам может потребоваться.

И конечно, может и не идеально, но какой автомобиль? Не раз за много-многочасовое вождение я размышлял, насколько приятнее было кататься в тихом уединении своей кабины, чем втиснуть его в кожаное сиденье на рейсе Delta даже с до COVID-19. поднял свою остроконечную корону. Есть и другие автомобили, которые могут сравниться с его комфортом, и другие внедорожники, которые могут превзойти его по возможностям, но ни один из них не может делать и то, и другое.

Итог: если вам и трем или меньшему количеству людей нужно преодолеть большую территорию в любых условиях, которые бросает вам жизнь, черт возьми, погода, вы действительно не сможете превзойти Mercedes-Maybach GLS 600.Только не забудьте взять с собой легкий.

Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года

Базовая цена: 160 500 долларов

Трансмиссия: 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Мощность: 550 л.с.

Крутящий момент: 538 фунт-фут

EPA Экономия топлива: Город на 15 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон

Количество мест: Четыре

ПОДРОБНЕЕ

Лучшие автомобили для покупки в 2021 году

Kelley Blue Book выпустили свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год.Результаты могут Вас удивить.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Рик Росс объясняет, почему он взял музыку Maybach в Warner Music Group

Они не зря называют [художника] Рика Росса [/ исполнителя] Боссом! Когда пришло время обеспечить распространение своей Maybach Music Group, вместо того, чтобы подписать контракт со своим лейблом в Def Jam, где у него уже есть контракт с сольным исполнителем, Розай принял исполнительное решение и передал MMG Warner Music Group.

«Знаешь, как босс ты должен добиться определенных результатов, и это то, что я смог сделать. Я, как сольный исполнитель, все еще на Def Jam Records, у меня есть еще один или два альбома. Но я исполнительный директор, я был начальником Maybach Music, и у меня была возможность посеять свой королевский овес », — сказал Росс Sway в среду на« RapFix Live ».

Розай взвесил свои варианты и в конце концов нуждался в дистрибьюторе, который мог бы не отставать от его музыкальной продукции. «Нам нужна была ситуация, в которой мы понимали, что можем создавать музыку гораздо быстрее, чем многие люди.И я хотел выпускать музыку с той же скоростью, — сказал он. — Я думаю, это очевидно, поскольку мы закрыли сделку, может быть, чуть более двух месяцев спустя, вот и мы сегодня, Self Made в магазинах.

«Это постоянные встречи, обсуждения и часы работы адвоката. У меня сложились отличные отношения в Def Jam, так что я в значительной степени передавал свои слова. В основном это сводилось к тому, что было лучше всего для Maybach Music и Warner».

Благодаря предложениям лейблов от Cash Money и Bad Boy Records Шона «Дидди» Комбса, Teflon Don решил передать свой отпечаток WMG в феврале.Получив новых подписчиков Уэйла, Мика Милла и Пилла, Босс быстро запустил первый сборник лейбла, Self Made, . Однако Росс не смог довести свою группу Triple C до WMG. Из-за ранее подписанного контракта группа из трех человек, состоящая из Gunplay, Torch и Young Bleed, останется на Def Jam, но по-прежнему будет репетировать MMG.

Генеральный директор MMG находит вдохновение в скорости, с которой ему удалось заключить сделку и выпустить Self Made .Он ожидает насыщенного будущего у Maybach Music и Warner. «Мы исполняем этот альбом так, как мы это делали и как у нас есть, — это отличный пример и то, на что стоит опираться как компания, и то, чего мы с нетерпением ждем», — сказал он.

Mercedes S-Class против Maybach: различия

Автор Philipp Meister

Последнее обновление Dec 24, 2020

0 комментариев

Если вы ищете высокотехнологичные и мощные седаны в Mercedes- Инвентарь Benz, S-класс — лучший выбор.Стандартный Mercedes-Benz S Class — это роскошный седан, обеспечивающий высокий комфорт для пассажиров и вождения. Вы можете назвать версию Maybach исключением в этом классе. Это ультра-роскошный седан, обеспечивающий максимальный комфорт для пассажиров.

Mercedes-Maybach можно точно охарактеризовать как расширенную версию стандартного S-класса. Итак, чем они на самом деле отличаются друг от друга?

Различия между Mercedes S Class и Maybach

Обе версии имеют одинаковый дизайн, но если учесть мощность двигателя и другие особенности интерьера, Maybach явно опережает стандартную версию.Однако имейте в виду, что Maybach никоим образом не является конкурентом Bentley или Rolls-Royce, которым Mercedes-Benz задумывал его. Позже компания перезапустила эту модель как линию класса люкс, принадлежавшую ее тюнинговому дому AMZ.

Ниже приведены довольно заметные различия, которые вы можете заметить между обычным S-классом и Maybach.

Элементы интерьера

Снаружи обе модели выглядят почти одинаково, за исключением уникального дизайна обода Maybach и размещения логотипа.Интерьер — это то место, где можно увидеть настоящие различия между этими моделями.

Созданный для того, чтобы окутать его великолепием, большинство материалов внутри Maybach выше по качеству, чем стандартный S-класс. Вы можете сравнить эти характеристики с автомобилями таких роскошных брендов, как Bentley.

Пассажирский салон Maybach S600 Pullman. Источник: CarBuyer

Maybach продуман, чтобы развлекать своих пассажиров. Сосредоточенный на большом главном пульте управления, пассажиры могут наслаждаться мультимедийным контентом на отдельных видеоэкранах.

За дополнительную плату вы можете приобрести пакет «Кабина первого класса» для Maybach. Он включает в себя индивидуальные задние сиденья, откидные столики, две посеребренные фужеры для шампанского и холодильный отсек (примерно 8,5 литров вместимости).

Каждое сиденье можно превратить в небольшое рабочее место, поскольку оно имеет подстаканники с регулируемой температурой и две розетки на 12 В. На каждом раскладном алюминиевом столе в авиационном стиле можно разместить записную книжку или стопки документов.

Пакет Air Balance доступен для покупки для обеих моделей, но Maybach поставляется с ароматом Agarwood, который можно купить только за деньги.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Двигатель и P производительность

Если сравнить S Class S350 D с Maybach S560, последний явно опережает по мощности и характеристикам двигателя.

Обычные модели оснащены 3-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем V6 (2987 куб. См), а Maybach — 6-литровым 12-цилиндровым бензиновым двигателем V8 (3982 куб. См). Оба работают на автоматической коробке передач, но двигатель Maybach выдает больше мощности при более высоких оборотах.

Обычный S-класс предлагает отличный комфорт при езде. Источник: topspeed.com

Все модели S-класса широко популярны благодаря исключительному комфорту, управляемости и ходовым качествам. Maybach обладает всеми этими характеристиками, а также выдающимся крутящим моментом, который позволяет его двигателю путешествовать по дороге, как масло. Интуитивно понятная подвеска адаптируется к дорожным условиям, поэтому люди в машине ничего не чувствуют.

W каблук Длина

Еще одно заметное различие между этими моделями — более длинная колесная база Maybach.Будучи примерно на 8 дюймов длиннее, он предлагает больше места для ног задним пассажирам. Это также создает пространство для задних сидений, которые можно откинуть назад для расслабляющего сна.

Mercedes закрывает свой супер-роскошный бренд Maybach

УДАЧА — Прекратив почти десятилетие убытков, Daimler закрывает свой супер-роскошный бренд Maybach. Нет смысла разрабатывать модель преемника «, — сказал председатель совета директоров Дитер Цетше. в немецкую газету Frankfurter Allgemeine Zeitung .«Грядущий S-класс настолько превосходит автомобиль, что может заменить Maybach».

Цетше будет рад вытереть руки от Maybach (произносится как MY-bock). Это было еще одним затруднением — вроде убыточной машины Smart и неудачного слияния Chrysler, оставшейся со времен его грандиозного правления. предшественник Юрген Шремпп. Maybach существует уже много лет, в то время как Цетше, который явно не уважал этот бренд и считал его несущественным с финансовой точки зрения, разобрались с более насущными проблемами.

Эпитафия Maybach будет некрасивой. Компания Daimler предприняла в высшей степени циничную попытку использовать ореол своего бренда Mercedes-Benz для оправдания цен от 350 000 до 1,4 миллиона долларов. для плохого автомобиля, завернутого в блестящую упаковку. Maybach стремился к престижу, который пытался основать только на цене. Состоятельные поспешно сообразили и остались в стороне. толпы. Иногда, несмотря на кажущуюся противоположность, первые 0.0001% не накопил все эти деньги по глупости.

Вот предыстория Maybach: когда в конце 1990-х годов на продажу поступили Rolls-Royce и Bentley, Mercedes решила отказаться. Один руководитель сказал в то время: «В конце концов, мы сказали, что не хотим играть в эту игру. Цена была слишком высока «.

Однако немецкие соперники Mercedes захотели сыграть. BMW завелась с Rolls, а Volkswagen получил Бентли.Боясь быть исключенным из игры высокого статуса, Мерседес отступил и решил, что ему тоже нужно быть в ультра-роскошном бизнесе, но он пошел за ним на удивление неуклюже.

Вместо того, чтобы разрабатывать новый автомобиль с нуля, как это делала BMW с Rolls-Royce, или умело использовать основы существующей модели, такой как Audi A8, для нового Bentley, Mercedes взял стареющее шасси S-класса и на него упал до абсурда удлиненный кузов.Так родился первоклассный автомобиль: более 20 футов в длину со всей грацией трейлера Airstream.

Следующей задачей было найти имя для этого неуклюжего создания. Заимствуя налет истории и наследия, Mercedes решил назвать его в честь немецкого инженера по имени Вильгельм. Maybach, который в 20-х и 30-х годах производил линейку автомобилей размером с лимузин. Позже он сотрудничал с Графом Цеппелином в разработке и производстве двигателей для дирижаблей, носивших его имя.Mercedes поиграл с названием «Maybach Zeppelin», но разумно решил, что связь с дирижаблем не может быть положительной.

Поскольку имя Maybach не было таким нарицательным, как Daimler или Ferrari, Mercedes работал сверхурочно, чтобы придать своим автомобилям индивидуальность. Ожидалось, что клиенты будут оснащать свои автомобили так же, как яхты, тратя на это часы. выбор тканей, цветов, кож и дерева.

Чтобы точно определить, сколько клиенты готовы платить за такую ​​расточительность, потребовалось некоторое исследование.Mercedes отправил концепт-кар в Гонконг, Монако и Нью-Йорк, чтобы опрос потенциальных покупателей. Было обнаружено, что клиенты, возможно, не очень чувствительны к цене, но они ценили выгодную сделку. Некоторые даже просили халявы — например, Mercedes за 115 000 долларов. Родстер SL — будет включен в их покупку.

Компания Mercedes произвела фурор на рынок в 2002 году. В США первая машина была доставлена ​​в Нью-Йорк на палубе корабля и доставлена ​​вертолетом на посадочную площадку рядом с городом. Уолл-стрит.Стареющая дочь Вильгельма Майбаха участвовала в различных рекламных мероприятиях. Атмосфера была пенистой. «Согласно нашим исследованиям, клиентов достаточно кто может позволить себе такую ​​машину, — сказал Йоахим Шмидт, глава отдела продаж и маркетинга Mercedes. — Если вы доставите что-то особенное, у вас есть шанс продать 1000 автомобилей ».

По-видимому, недостаточно особенного. Maybach оказался очень дорогим лимузином.У Bentley и Rolls есть история, и в то время как покупатель Rolls ожидал, что на своей машине, в крайнем случае, он мог бы управлять ею сам. Maybach никогда не делал вид, что является автомобилем, управляемым владельцем. Автомобильные журналисты, многие из которых настаивают на том, чтобы сидеть за колеса, прежде чем дать положительное заключение о транспортном средстве, вместо этого предлагались поездки в качестве пассажиров. Все действия происходили на задних сиденьях, которые откидывались, как в авиалайнерах. класс, с мягкими подголовниками и удлиненными подножками.Удачливый райдер мог получить доступ к автомобильным холодильникам, хьюмидорам для сигар и другим аксессуарам, которые считались необходимыми для членства. в высших классах.

Это просто не вычислило. Даже стремительно развивающегося рынка роскошных автомобилей в Китае было недостаточно, чтобы сдвинуть Maybach со старта. Быстро стало очевидно, что у бренда проблемы, и Mercedes разумно никогда не вкладывался в обновление модельного ряда. По данным Automotive News , в 2010 году во всем мире было продано всего 157 автомобилей Maybach — бренда, которому почти десять лет. в то время как BMW перевезла 2711 Rolls по аналогичной цене.

С остановкой Maybach Mercedes не откажется от ультра-люксового сегмента. Он планирует расширить свой первоклассный сегмент Mercedes — S-Class — до шести вариаций по сравнению с текущие три, когда в 2013 году будет запущено новое поколение флагманской модели.

Можно надеяться, что он не решит назвать их в честь парня, который разработал дирижабли.

Mercedes-Maybach GLS Refresh Spied с обновленными задними фонарями

Mercedes-Maybach GLS дебютировал только в ноябре 2019 года, но инженеры уже начали работу над обновленной версией роскошного кроссовера.Фотографы-шпионы поймали на дороге замаскированный образец машины.

Единственное изменение в передней части этого автомобиля — это кусок черной ленты в верхней части окантовки решетки, которая скрывает логотип Maybach. Мы могли бы подозревать, что серийная версия этого кроссовера имеет некоторые незначительные изменения, такие как изменения нижней панели. Однако эта машина, похоже, находится на очень ранних стадиях разработки.

Также инженеры снимают значки Maybach с задней стойки автомобиля.Вы также можете увидеть камуфляж, окутывающий заднее крыло.

Присмотревшись к задним фарам, можно заметить небольшие отличия. Например, на новых лампах есть белый раздел, которого нет на текущих. Общая форма кажется такой же. По словам наших шпионов, обновленный Maybach GLS имеет разные задние фонари для европейского и американского рынков.

Внутри, ожидайте, что Maybach GLS получит некоторые из технологий последнего S-класса. Предполагается, что модели Maybach будут флагманскими предложениями в линейке Mercedes, поэтому автомобили должны иметь функции, соответствующие этой позиции в модельном ряду.

Неясно, будут ли на Maybach GLS какие-либо изменения трансмиссии. Нет никаких свидетельств того, что на этих шпионских снимках был обновлен движок.

В нынешнем Maybach GLS используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 550 лошадиных сил (410 киловатт) и 538 фунт-футов (729 Нм) крутящего момента, а также EQ Boost, предлагающий дополнительные 21 л.с. (15,66 кВт) и 184 фунт-фут (249 Нм) в течение ограниченного времени. Это позволяет автомобилю развивать скорость до 60 миль в час (96 километров в час) за 4,8 секунды.В США кроссовер имеет ограниченную максимальную скорость 130 миль / ч (209 км / ч) по сравнению с 155 миль / ч (250 км / ч) в Европе.

Пока не ясно, когда может дебютировать обновленный Maybach GLS.

Самые популярные ссылки:
todayuknews Новости правительства Финансовые новости

Ссылка на источник

Mercedes-Maybach GLS Refresh Spied Показывает обновленные задние фонари

Mercedes-Maybach GLS дебютировал только в ноябре 2019 года, однако инженеры уже начали заниматься обновлением модель роскошного кроссовера.Фотографы-шпионы поймали на улице замаскированный экземпляр машины.

Единственное изменение входа в этот автомобиль — кусок черной ленты на верхней части решетки радиатора, скрывающей бренд Maybach. Мы могли бы подозревать, что в производственной модели этого кроссовера есть некоторые незначительные изменения, такие как изменения в уменьшенной панели. Тем не менее, эта машина, похоже, находится на очень раннем этапе роста.

Инженеры дополнительно убирают значки Maybach с задней стойки автомобиля.Вы также можете увидеть камуфляж на заднем крыле.

Если внимательно присмотреться к задним фарам, можно заметить небольшие вариации. Например, на новых лампах есть белая часть, которой нет на нынешних. Общий вид кажется идентичным. По словам наших шпионов, обновленный Maybach GLS имеет совершенно разные задние фонари для европейского и американского рынков.

Внутри, ожидайте, что Maybach GLS станет одним из технических достижений последнего S-класса.Считается, что мода Maybach станет флагманом модельного ряда Mercedes, поэтому у автомобилей должны быть варианты, соответствующие этому положению в пределах модельного ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *