Эмблема порше кайен фото: D1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0 d0 bf d0 be d1 80 d1 88 d0 b5 картинки, стоковые фото D1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0 d0 bf d0 be d1 80 d1 88 d0 b5

Содержание

Porsche Оригинальный герб Porsche — Porsche Восточная Европа

Сложный процесс изготовление герба Porsche

С точки зрения оригинальности и «подделки», этот легко узнаваемый и престижный символ имеет необычную историю. Во избежание любых неопределенностей, специалисты Подразделения Porsche Classic глубоко изучили историю эмблемы. Впервые предложение использовать ее как знак качества для 356-й модели прозвучало на встрече Фердинанда (Ферри) Порше, сына основателя компании, и импортера в США Макса Хоффман в 1952 г. В том же году менеджер по рекламе Porsche Герман Лаппер и дизайнер Франц Ксавьер Раймшписс разработали предварительный дизайн, который используется и сегодня, претерпев лишь незначительные изменения. Раймшписс, известный так же как дизайнер логотипа Volkswagen в 1936 г., создал великолепный набросок герба, символизирующего как корни компании, так и динамичность и качество ее продукции. В центре золотого фона изображен черный конь, позаимствованный с официального герба Штутгарта, а также название города. Композиция окружена государственными цветами – черным и красным, а также стилизованными изображениями оленьих рогов с герба бывшей земли ФРГ Вюртемберг-Гогенцоллерн. И эта всеохватывающая эмблема Porsche служит своеобразной «защитой» всех конструктивных элементов.

В отличие от современного герба, изначально название марки Porsche было просто вытеснено, и буквы были не черного цвета. Кроме того, красный цвет некоторых элементов герба имел более оранжевый оттенок, символизируя официальные цвета бывшей земли ФРГ Вюртемберг-Гогенцоллерн. Специалисты Подразделения Classic, работающие над воссозданием герба, сделали значительно больше, чем просто в точности воспроизвести цвета оригинала. Используя специальные инструменты, они создали новый герб по перовоначальным чертежам. Как и в оригинальном логотипе, в новой эмблеме используется позолота, а краска и эмаль скрупулезно наносятся вручную.

Традиционная эмблема Porsche Crest всегда проходила тщательную проверку качества. В рамках проверки Центр исследований и разработок Porsche в Вайсахе провел испытание в изменчивых климатических условиях; было также проведено испытание градом камней. Результаты этих испытаний превзошли все ожидания.

Эти сложнейшие испытания герб Porsche прошел блестяще, подтвердив свою славу продукта подлинного качества, стопроцентно «сделанного в Германии». Этот символ с богатой историей говорит о перспективах долгой жизни классических моделей Porsche.

Porsche Cayenne 958 — Эмблема — 22258450


Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки


Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой


Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:


Транспортная компания «GTD»


Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.


Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:


Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад Cрок доставки:

Экспресс лайт склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:


Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки Cрок доставки:

Самовывоз Стоимость доставки уточнить по телефону 8-800-700-58-99

Логотип Porsche Cayenne Turbo (PO536) 2018 года (UK) (фото 3 из 20) ?Великобритания и Ирландия

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 3 / 20

4096 x 2732
537 кб

Логотип автомобиля Porsche Cayenne Turbo 2018 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с деталями логотипа, размещенного на нем.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением логотипа автомобиля Porsche Cayenne Turbo 2018 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Porsche Cayenne Turbo 2018 года включает в себя 20 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове PO536. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Porsche cayenne 2012.

Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить Porsche Cayenne (Порше кайен) 2012 года в Москве. Продажа б/у Порше кайен 2012 года выпуска: цены, фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2012. Порше Кайен 2012 — отзыв владельца. ADD-AUTO.RU, Иркутск — САМУИ.

    Стоит отметить, что при расчете цены Porsche Cayenne, 2012 г. не учитываются  Правильное русское написание: Кайен Неправильное русское написание: Каен.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Porsche Cayenne, 2012 г. пробег 27 000 км, Автомат НЕ АВТОДИЛЕР! Автомобиль покупался в официальном салоне Порш Казань, новый.

    Всех с Новым годом! Один раз что то задребезжало в районе задних колес — посмотрели нашли камешек который каким то образом залетел и где то застрял в принципе мог — как раз перед этим довольно сильно на нем гонял не по очень хорошим дорогам — все было бесплатно устранено — заодно бесплатно помыли и пропылесосили машину. Этот внедорожник является королем в скоростном маневрировании. Руль хоть и на электроприводе информативен.

    Купить Porsche Cayenne (Порше кайен) 2012 года в Москве. Продажа б/у Порше кайен 2012 года выпуска: цены, фото

    Динамика изменения цен на автомобили Porsche Cayenne за последние пол года. Популярность автопроизводителей в Москве. В этом месяце пользователи отдали предпочтение модели Cayenne. Мы в соц сетях. О данной модели ещё нет отзывов. Ваш отзыв станет первым! На сегодня ситуация на рынке сложилась следующим образом:. Популярность моделей бренда в Москве.


    Популярность КПП среди покупателей. Популярность по типам двигателей. Популярность по типам приводов. Забавный инцидент, произошедший в американском городе Кливленд, наглядно показывает одно из технологических преимуществ механической трансмиссии перед автоматической… Компания Ford разработала новую технологию, позволяющую распознавать пешеходов ночью…

    Компания Aston Martin рассматривает возможность выпуска целой линейки супер роскошных седанов… Продаю автомобиль, красивого, коричневого цвета. На машине ездила аккуратно, девушка. Хранилась в гараже, в дтп не участвовала. Своевременное обслуживание на Рублевке. Все автомобили проходят комплексную проверку — техническую,…

    Закажите у менеджера видеопрезентацию и доставку в другой город… Добро пожаловать в СПОРТКАР-ЦЕНТР — первый официальный дилер Порше в России. СПОРТКАР-ЦЕНТР — это крупнейший в Европе Порше Центр — Порше Центр Рублевский и самый первый…

    На автомобиле проведена комплексная техническая диагностика.

    Выгодные условия при обме… Автомобиль продается официальным дилером Porsche. Возможность приобретения в кредит. Мы оценим и примем Ваш автомобиль в зачет данного на выгодных условиях. Очень красивый и благородный темно фиолетовый цвет. Автомобиль приобретен новым у официального дилера.

    Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии! Подписаться на новые объявления. Своими рассылками вы можете управлять. После приобретения авто, от рассылки можно отказаться.

    Porsche Cayenne SUV review — CarBuyer

    Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ

    Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

    Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

    На бездорожье водителю помогут пневмоподвеска с регулировкой клиренса и полноприводная трансмиссия с четырьмя внедорожными режимами ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

    Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым.

    Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

    Интерьер ― сочетание традиционных элементов, вроде вертикальных боковых дефлекторов и модных решений. Огромный дисплей диагональю 12,3″ и сенсорные клавиши на центральном тоннеле перекочевали с Панамеры. Но глянца тут меньше и центральные жалюзи регулируются по старинке.

    Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

    На немецкий паркетник устанавливают легкосплавные колёса диаметром от 19 до 21 дюйма. Впервые на Кайене задние шины могут быть шире передних. Базовые тормоза ― чугунные с шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату доступны углеродокерамические.

    Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л. с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).

    Неспроста задний свес увеличился ― у нового Кайена объём багажника прибавил 100 л, достигнув отметки в 770 л. Этот же показатель у BMW X5 равен 650 л, а у Мерседеса GLE ― 690.

    Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

    Светодиодные фары входят в базовое оснащение, а за отдельную плату можно получить поворотную LED-оптику или матричный свет с 84 активными диодными элементами.

    Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.

    История Михаил Петровский, Леонид Попов

    Cayenne — узелок нескольких исторических ниточек. Он полноприводный, он гибридный, он внедорожный. Некоторые из этих черт были свойственны автомобилям Porsche ещё на заре автомобилизации. Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente («Всегда счастливый») — первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем.

    Слева от водителя на фото — 25-летний Фердинанд Порше. Цена его детища — 15 тысяч австрийских крон — даже при прямом «золотом» переводе на нынешние деньги составляет внушительные 105 тысяч евро.

    Четыре мотор-колеса мощностью по 14 л.с. при напряжении 148 В выдавали в сумме 56 «лошадей» и питались от трёх блоков свинцово-кислотных батарей массой 1,8 т и ёмкостью 270 А•ч. Аккумуляторные блоки были смонтированы на собственной пружинной подвеске. Ахиллесовой пятой махины, в которой было почти четыре тонны, стали шины, работавшие с запредельной нагрузкой. В своей первой гонке электромобиль Porsche не прошёл и половины дистанции, прежде чем они разрушились.

    При разработке Кайена фирме Porsche нужен был партнёр. Начали с Мерседеса, но союза не получилось. В итоге произошла смычка с концерном Volkswagen и в этом виден знак. Ведь Porsche принадлежит не только авторство народного автомобиля KdF-Wagen, ставшего после войны «Жуком»: Фердинанд Порше разработал все фольксвагеновские внедорожники времён войны.

    Это и Kübelwagen (VW Typ 82, вверху слева), и Kommandeurwagen (VW Typ 87 — кузов «Жука» на шасси полноприводного Кюбельвагена, справа), и Schwimmwagen (VW Typ 166, внизу слева). После Второй мировой наследником этих машин стал первый гражданский внедорожник Фольксвагена Type 181 (внизу справа).

    Ещё раз в Porsche возвращались к теме военных внедорожников в начале 1950-х. Для участия в тендере для министерства обороны ФРГ в 1953 году был создан прототип лёгкого армейского вездехода Porsche 597 Jagdwagen («Охотничий автомобиль») заднемоторной компоновки с 50-сильной оппозитной «четвёркой» 1. 5 и подключаемым приводом на передние колёса.

    Несмотря на то что 990-килограммовую машину, способную развить 100 км/ч, так и не приняли на вооружение, с 1955 по 1957 год был выпущен 71 автомобиль, из которых полсотни — гражданские версии.

    После этого автомобили Porsche покидали асфальт только по спортивной необходимости. Купе 911 вполне успешно гонялось в ралли. А в начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин.

    По идее, 450-сильный полноприводный суперкар Porsche 959 (1986 год, вверху) с кузовными панелями из кевлара и алюминия изначально создавался как основа для кольцевого монстра Porsche 961, выигравшего Ле-Ман 1986-го в своём классе (внизу слева). Однако прототипы 959 (внизу справа) дважды заявлялись на марафон «Париж — Дакар» и в 1986 году даже привезли победный дубль. Причём для полноприводной трансмиссии «девятьсот пятьдесят девятого» это было уже второе золото: в 1984-м Дакар покорил Porsche 911 SC на экспериментальной «тележке».

    О Porsche 959 с оппозитной «шестёркой» 2.85 с последовательным наддувом обязательно нужно вспомнить, говоря о Кайене, поскольку именно на «девятьсот пятьдесят девятом» дебютировала полноприводная трансмиссия PSK (Porsche-Steuer Kupplung), которую можно назвать прямым предком системы PTM. В отличие от других подобных систем того времени блокировка центра не изменялась по факту пробуксовки, а рассчитывалась супердорогим блоком управления на основании показаний различных датчиков. Определялись положение педали акселератора, угол поворота руля, давление наддува и данные акселерометров. Умнейшая система позволяла разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с. Но и цена была соответствующей — 420 тысяч марок (около $225 тысяч).

    Момент на передние колёса передавался через многодисковую муфту, активируемую гидравликой по команде компьютера. Задний дифференциал тоже оснащался блокировкой. По умолчанию крутящий момент делился между осями в соотношении 40:60, однако до 80% тяги могло подводиться к задним колёсам.

    Идея серийного внедорожника поселилась в головах менеджмента Porsche ещё в 70-е. Однако когда во второй половине 90-х в Штутгарте всё же решились на запуск такого проекта, никто не мог твёрдо сказать, что же именно нужно покупателю. Поэтому решили, что машина должна уметь всё: классно ездить по асфальту и быть настоящим оффроудером. Работа над Porsche 955 (или Typ 9PA), как именуется Cayenne по заводской классификации, началась в 1998 году.

    Машина первого поколения дебютировала на Парижском мотор-шоу осенью 2002 года после PR-артподготовки, растянувшейся на полгода. Несущий кузов, независимые подвески, пятиместный кузов, большой багажник и продвинутая полноприводная трансмиссия — у Кайена было всё. Дабы развести новинку с показанным там же, в Париже, Туарегом, немцы акцентировали внимание на асфальтовых повадках Кайена, противопоставляя его в основном BMW X5. Продажи начались в декабре 2007-го, и с тех пор Cayenne оставался самым продаваемым автомобилем Porsche, пока это звание у него не отнял более доступный младший паркетник Macan.

    Первоначально предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 (420 Н•м) и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л.с., 457 Н•м. Самая мощная модификация разгонялась до 100 км/ч за 5,6 с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л.с., 310 Н•м), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо шестидиапазонного «автомата». Для версии Turbo предлагалась заводская программа увеличения мощности до 500 л.с. А со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S, сокративший время разгона до сотни до 5,2 с при максималке в 270 км/ч.

    Покупатели встретили Cayenne тепло: на второй год производства пришлось наращивать выпуск с первоначальных 25 тысяч машин до 40 тысяч. Всего было выпущено свыше 150 тысяч Кайенов первого поколения. Но пресса, нахваливая технические особенности машины, неустанно критиковала дизайнера Стива Муркетта за не слишком удачную попытку натянуть фамильное лицо на внедорожник, а руководителей проекта — за невысокое по стандартам марки качество интерьера. Присутствовали и эргономические недочёты, например низко расположенный блок климат-контроля с невнятной индикацией.

    Обновлённую машину c индексом 957представили зимой 2007 года в Детройте. Внешне она не сильно похорошела, зато коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) снизился с 0,39 до 0,35, что было хорошо и для топливной экономичности, и для акустического комфорта, вызывавшего нарекания ранее. Шасси дополнилось активными стабилизаторами PDCC, а все двигатели — системой непосредственного впрыска топлива.

    Отдача V6 выросла до 290 л.с. Двигатели V8 к тому же чуть подросли в объёме — до 4,8 л. Атмосферная «восьмёрка» выдавала уже 385 «лошадей», наддувные — 500 (Cayenne Turbo) и 550 (Turbo S).

    Осенью того же года во Франкфурте публике продемонстрировали прототип гибридного внедорожника Cayenne Hybrid — для начала с бензиновым двигателем V6 3.6. Потом его заменили «компрессорной» трёхлитровой «шестёркой». Но в серию вместо гибрида в 2009 году пошёл Cayenne Diesel, первый дизельный Porsche, с трёхлитровым двигателем V6 TDI фирмы Audi, развивавшим 240 л.с. и 550 Н•м.

    Особняком в линейке рестайлингового Кайена стоит версия GTS (вверху) с форсированным до 405 л.с. «атмосферником» V8 и заниженной подвеской. Машина, рассчитанная на энтузиастов, в «базе» оснащалась шестиступенчатой «механикой». Однако в России фишка пропала: наши заказывали только Кайены с «автоматом».

    Когда в асфальтовых способностях Кайена уже никто не сомневался, маркетологи Porsche стали больше внимания уделять незаурядным внедорожным способностям машины. При участии Porsche в 2007 году был организован ралли-рейд Transsyberia 2007, для которого было построено 26 боевых Кайенов. В гонке приняли участие спортсмены и журналисты из разных стран, и помимо неплохого пиара фирма Porsche получила возможность вывести на рынок памятную дорожную версию Cayenne Transsyberia (в коллаже выше, левое нижнее фото). В 2009 году в преддверии смены поколений покупателям была предложена ограниченная партия из тысячи автомобилей GTS Design Edition 3 (правый кадр), подготовленных отделением Porsche Design.

    Второе поколение Кайена появилось в 2010 году. Взяв за основу платформу предшественника, инженеры переработали её, сделав ещё больший акцент на асфальтовых повадках. Дифференциальный полный привод на обычных бензиновых версиях был заменён на подключаемую с помощью многодисковой муфты переднюю ось. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам в «автомате», тяговая проходимость от этого сильно не пострадала, да и геометрическая если и ухудшилась, то немного.

    Машина стала комфортнее на ходу, легче, её кузов — жёстче, а центр тяжести — ниже. Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen сохранился лишь на дизельном и гибридном вариантах.

    Да, в виде опыта гибридный Cayenne был создан ещё в первом поколении модели, но в серию он пошёл только во втором. Это была версия S Hybrid на основе компрессорной трёхлитровой бензиновой «шестёрки» на 333 силы, дополненной 47-сильным электромотором. Вообще же, линейка агрегатов Кайена состояла из бензиновых моторов V6 3.6 и V8 4.8 («восьмёрка» была как атмосферной, так и наддувной). Мощность бензинового Кайена составляла от 300 до 550 л.с. (Turbo S), а ещё был дизель V6 3.0 на 240 «лошадок».

    Все версии Кайена, кроме базовой бензиновой, во время рестайлинга прибавили по 20 «лошадок».

    В 2014 году модель пережила обновление, в ходе которого были скорректированы не только облик и интерьер (в салоне появились новые руль и задние сиденья), но и техническая начинка. При этом модификации Cayenne S (420 л.с.) и GTS (440 л.с.) сменили свой «атмосферник» V8 4. 8 на «твинтурбошестёрку» 3.6. Вместо простого гибрида появился подключаемый к сети S E-Hybrid, чья комбинированная мощность составила 416 л.с. против 380 у предшественника. А ещё в гамму был добавлен S Diesel с мотором V8 4.2 на 385 сил.

    Вероятно, подделка Porsche Cayenne замечена в Мельбурне с веселой опечаткой на значке

    Подделки Porsche действительно существуют, и в некоторых случаях они могут быть очень убедительными. Как и дизайнерские подделки, некоторые подделки автомобилей имеют тенденцию настолько точно повторять детали оригинала, что требуется наметанный глаз, чтобы заметить разницу. Здесь дело обстоит иначе. «Porshce» Cayenne был замечен в пробке в Мельбурне, Австралия, и тот, кто его видел, также вдохновлялся сфотографировать его. Они разослали его в местные СМИ, и он почти сразу стал вирусным.

    Нетрудно понять почему: вот парень или девушка водит что-то похожее на Cayenne, но с одной яркой веселой опечаткой на значке сзади. Возникает вопрос: этот человек водит подделку, и ему все равно, или это своего рода розыгрыш, который разыгрывают с другими автомобилистами? В конце концов, значки можно изменить, если у вас есть на это время и деньги (и желание).

    Что ж, одно можно сказать наверняка. Porsche хочет, чтобы мир знал, что, даже если это оригинальный Cayenne, в этой опечатке нет их вины.

    В заявлении для Daily Mail Australia автопроизводитель сообщает, что каждое транспортное средство проходит строгие проверки перед отправкой, в том числе две обязательные проверки на наличие значков. Итак, нет, это не был случай, когда сотрудник Porsche забыл дома свои очки и каким-то образом пропустил опечатку.

    «Наше внимание к деталям и контролю качества не имеет себе равных, поэтому я не могу предвидеть, что это произойдет с нашей стороны», — говорится в заявлении . «На заводе в Германии мы проверяем правильность всех бейджей.»

    « Затем он снова проверяется во время предпродажной инспекции в дилерском центре в Австралии. Это в двух отдельных контрольных списках. Мы делаем это для каждого автомобиля и очень серьезно относимся к контролю качества », — говорится в заявлении .

    Кроме того, Cayenne — это более старая модель, поэтому у любого, кто ее водит, она уже некоторое время есть. Другими словами, невозможно, чтобы они не знали, что значок на задней панели написан с ошибкой.

    Porsche Cayenne Эмблема задняя — черная 9555592370003C

    Более 30 лет Vertex строит свой бизнес на успешных долгосрочных отношениях с нашими клиентами.Наша приверженность качественному продукту, быстрому и эффективному обслуживанию, а также обширные знания продуктов и технический опыт сделали нас лидером в области производства запчастей Porsche. Независимо от того, ремонтируете ли вы, перестраиваете, обслуживаете или модернизируете свой Porsche, Vertex Automotive предлагает все необходимые детали и аксессуары Porsche по самым выгодным ценам. Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть наш обширный каталог запчастей Porsche OEM и Aftermarket.

    • Укомплектованы лучшими специалистами в своем деле
    • 25 лет безупречного обслуживания клиентов
    • Специалисты, прошедшие заводское обучение и сертифицированные
    • Тщательное и эффективное обслуживание
    • Предлагает профессиональное обслуживание, ремонт и кузовные работы
    • Быстрая диагностика для точного первого исправления
    • Полный перечень оригинальных европейских запчастей
    • Лучшая и самая доступная цена в городе
    • «Я заказываю в Vertex Auto несколько запчастей для своего Porsche Cayenne через Интернет. Возможно, лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо получал от компании по производству автозапчастей. Теперь я постоянный клиент Vertex и буду вести с ними дела долгие годы! »

      — ДЖОНАТАН КАМЕНЬ

    • «Я могу честно сказать, что Vertex Auto — это одно из самых приятных и простых впечатлений, которые у меня когда-либо были с любой компанией по производству автозапчастей. Майк помог мне исправить проблемы с опорой карданного вала для моего Porsche. Отличные ребята. Определенно рекомендую! »

      — РОБЕРТ КОСТА

    • «Я поговорил в нескольких местах, чтобы получить помощь в устранении неисправностей моего Porsche 964.Когда я наконец нашел Vertex auto, это было большим облегчением. Я лично поговорил с Майком, он был очень дружелюбен и много знал о моей машине и о том, как ее починить. Моя машина теперь едет так же гладко, как и всегда ».

      — КИРК ЛАНСИНГ

    Porsche Cayenne GTS

    Обзор Фото Особенности Вердикт

    Так какой вердикт?

    Porsche Cayenne GTS Мэтью ДеБорд / Инсайдер

    Я непримиримый Cayenne-o-phile. Так что GTS — с его более спортивной атмосферой по сравнению с менее мощным купе, на котором я ездил ранее в этом году, и прошлогодний Cayenne Turbo, у которого была потрясающая 541-сильная интерпретация V8, — это то, что мне нужно.

    По сути, то, что мы имеем с GTS, — это Cayenne, которым, как опасались критики, не мог быть внедорожник: очень быстрый (0-60 примерно за 4,5 секунды) четырехдверный Porsche с большим старым грузовым отсеком. Он поворачивает, как будто он на рельсах (рулевое управление задней осью помогает), и он может уронить молот по прямой.На некоторых американских автомагистралях, пользующихся популярностью у грузовых перевозчиков, вы можете проезжать полуфабрикаты в течение всего дня и ощущать бездонную мощь, которую производит великолепный двигатель GTS, никогда не тормозит, всегда готовый бить как боксер.

    Разумеется, если вы любите водить машину, покупайте этот Cayenne. Мой тестер был очень дорогим, но он был добавлен на следующей неделе. Базовая цена, чуть севернее 100 000 долларов, дает очень похожую динамику, с меньшим наказанием для банковского счета. Опять же, даже за почти 170 000 долларов, это очень-очень-очень-очень машина за эти деньги.Lamborghini Urus имеет 641-сильный V8 под капотом и стоил 250 000 долларов, когда я тестировал его в прошлом году, но, честно говоря, пилотировать им было не так весело, как GTS.

    В наши дни пространство для высокопроизводительных внедорожников полно возможностей выбора. Когда Cayenne только появился, это было не так. Шутка тогда была такой: «Отлично, как раз то, о чем я просил — медленный Porsche!» Но Cayenne, бесспорно, не был шуткой. И новый GTS доказывает, что, как и в случае с новым поколением 911, инженеры Porsche могут каким-то образом продолжать делать не просто хорошо, лучше, но и великолепно, лучше.

    Десятилетия назад Porsche, по сути, сделал один отличный автомобиль, 911. Но в настоящее время модельный ряд включает в себя несколько спортивных автомобилей, плюс седаны Panamera (и универсалы), а также полностью электрический Taycan, почтенный Cayenne и его младший брат. , Macan. После того, как я проехал несколько экземпляров Cayenne нового поколения, я могу с уверенностью сказать, что GTS, в частности, доказывает, что Porsche может все.

    Том Круз был прав. Замены нет.

    2020 Porsche Cayenne Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Этот Cayenne третьего поколения был полностью новым в 2019 году, но он поразительно похож на оригинальную модель, которая ошеломила мир, когда производитель спортивных автомобилей Porsche осмелился представить внедорожник в 2003 году.С тех пор компания совершенствует свой большой мускулистый двухрядный внедорожник, не меняя базовой формулы. Как и все автомобили с логотипом Porsche на капоте, Cayenne спроектирован так, чтобы быть увлекательным в управлении, а также быстрым, качественным и дорогим. Он может быть оснащен несколькими мощными силовыми агрегатами мощностью до 455 лошадиных сил в подключаемой модели E-Hybrid. И, как и остальная часть линейки спортивных автомобилей, седанов и кроссоверов Porsche, он предлагает широкий спектр дополнительных, трудно устоявшихся лакомств, которые соблазнят ваш здравый смысл и быстро опустошат ваш банковский счет.Другими словами, Cayenne — настоящий Porsche.

    Что нового в 2020 году?

    После комплексного ремейка Cayenne от Porsche в 2019 году в модельном ряду на 2020 год внесены лишь незначительные изменения. Беспроводная зарядка для мобильных устройств добавлена ​​как часть опции отсека для смартфона. Пакет Sport Design теперь доступен в глянцевом черном цвете. Надпись Porsche и обозначение модели теперь можно покрасить, а при желании — в цвет кузова.

    Цены и какой купить

    Если вас устраивает двухрядный внедорожник среднего размера, который разгоняется до 60 миль в час за 4.8 секунд и максимальная скорость 157 миль в час, базового 2020 Cayenne должно быть достаточно для вас. Мы думаем, что стандартный Cayenne — лучший выбор, учитывая его базовую цену в 68 150 долларов. Для этого вы получаете 3,0-литровый 335-сильный V-6 с турбонаддувом, работающий через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со стандартным полным приводом. Вы также получаете 8,2 дюйма дорожного просвета и способность преодолевать водные препятствия на глубину до 19,6 дюймов — если вы когда-нибудь захотите взять свой блестящий внедорожник с хот-родом в грязную, противную дикую природу. В стандартную комплектацию входит 12.3-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с 10 динамиками и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. Но вещи, которые вы ожидаете стать стандартными по этой цене, например, подогрев передних сидений, — нет. Вот почему мы заказали пакет Premium за 6470 долларов, который добавляет эти подогреватели булочек вместе с панорамным люком на крыше и системой объемного звучания Bose. Кроме того, будьте осторожны: манят десятки тысяч долларов сочных опций и возможностей настройки.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Если вам нужна более высокая производительность, чем у базового Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря его 434-сильному двигателю с двойным турбонаддувом 2. 9-литровый V-6. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Мы не тестировали подключаемую гибридную модель (называемую E-Hybrid), но ее электродвигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом в сумме дают 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Его аккумулятор на 14,1 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,6 кВт или дополнительного устройства на 7,2 кВт. Все три силовые установки сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбор режимов движения и улучшает ускорение.В то время как Cayenne Turbo (рассматриваемый отдельно) в настоящее время является самой мощной версией, его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и шестизначная базовая цена помещают его в другую компанию.

    Porsche пытается наделить каждое изделие определенным набором навыков, особенно тех, которые предназначены для получения удовольствия от вождения. Хотя заставить изящное движение всего, что весит более двух тонн, сложно, инженеры в Штутгарте добились успеха с Cayenne. В наших тестах он двигался тихо и стабильно на скоростях шоссе, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где продемонстрировал удивительную атлетичность для своего размера.Каждая модель оснащена стандартными 19-дюймовыми колесами, но они могут быть установлены до 22 дюймов. Однако самые большие катки снижают качество езды на неровной дороге. Каждый Cayenne имеет параметры производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление на четыре колеса для улучшения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плоского поворота. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до новых железных роторов Porsche с вольфрамовым покрытием (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров.Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни одной настройки, и ей все еще требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Cayenne не виновен в потреблении топлива, но его также не обвинят в том, что он потягивал его. EPA оценивает базовую модель с расходом 19 миль на галлон по городу и 23 по шоссе, в то время как более мощный Cayenne S оценивается в 18 миль на галлон по городу и 22 по шоссе. Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами.К сожалению, мы еще не тестировали ни один Cayenne на нашем 200-мильном шоссе с экономичным расходом топлива. Версия E-Hybrid должна обеспечивать лучшую экономию топлива при движении по городу, но EPA не опубликовало своих оценок для этой модели.

    Интерьер, комфорт и груз

    Porsche, по сути, представляет собой чистый холст внутри Cayenne, чтобы клиенты могли экипировать так, как они считают нужным. Все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально.Водитель сталкивается с шикарной панелью приборов с аналоговым тахометром, окруженной двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе более удобные сиденья, массажные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Если у конкурента Audi Q7 и Volvo XC90 есть три ряда, то у Porsche их только два. Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растягивания.

    Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche с 27 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубов при плоско сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежища в дверных карманах или неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая «Комфортный доступ») позволяет открывать или закрывать дверь жестом ноги.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система использует стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Его приятный интерфейс включает настраиваемое главное меню и множество индивидуальных настроек. Хотя во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появлялись пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. У каждого Cayenne есть Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE и функцию Apple CarPlay.Android Auto отсутствует. Набор модернизированных аудиосистем включает устройство Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к задней части подголовников передних сидений.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Cayenne не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения, а Страховой институт дорожной безопасности не тестировал модели Porsche.Тем не менее, Cayenne доступен с множеством технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров. Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки на обоих концах. Он даже поддерживает ночное видение с помощью дополнительной инфракрасной камеры. Основные функции безопасности включают:

    • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

      Гарантия и гарантийное обслуживание

      На весь модельный ряд Porsche распространяется конкурентная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию. Тем не менее, BMW и Volvo предоставляют более длительное покрытие для бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль

        ВИНТАЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ ЭМБЛЕМЫ ЗАДНЕЙ ДЕКИ Porsche 911 logo 928 914 968 944 951924 Автозапчасти и Транспорт Автозапчасти и аксессуары closethegap.cc

        ЭМБЛЕМА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ВИНТАЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ porsche 911 logo 928 914 968 944 951924

        Супер красивая толстовка с капюшоном от компании изготовлена ​​из 100% хлопка, ☀ ботинок ботильоны на телячьей подошве на каблуке сапоги из куницы Ботинки черной пятницы женские сапоги до щиколотки зимние непромокаемые женские сапоги куницы сапоги.925 8 Words Ожерелье с подвеской для женщин — Серебро: Одежда. Купите простые серьги-гвоздики из 14-каратного белого золота с завинчивающейся головкой 3 мм и другим шаром в, юный Адольф покинул стекольный завод своего деда, чтобы основать A. Когда эта стеклянная полка с держателем для полотенец приходит к вам домой, вы точно знаете, что хотите, — подходит Bayliner и другим крупным Марки скоростных катеров указанных размеров, 26 дюймов H Наша булавка в виде парящего орла изготовлена ​​вручную из эмали на серебряной пластине (перегородчатой) и станет отличным подарком для орла-скаута или любого, кто просто любит красоту и величие орлов, 223 штуки — Для мальчики и девочки в возрасте от 7 до 12 лет.Эти носки отлично подходят для личного использования. Покупайте женские кроссовки PUMA Basket Heart Glitter Wn и другие модные кроссовки на. Эта стильная бейсболка премиум-класса изготовлена ​​из 100% хлопка. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Stride Rite — единственная компания, которая помогает детям бегать. American Shifter 291634 Ручка переключения передач (Green Challenge Accepted Зеленая металлическая пластинка в стиле ретро с M16 x 1, отлично подходит для смешивания или сочетания с вашей кроватью, они подойдут к любому стилю ванной комнаты. Набор кукол из 6 предметов представляет собой очень красивое сочетание уникальных лиц и стили.Машинная стирка в теплой воде / сушка в стиральной машине на низком уровне. ЭМБЛЕМА ЗАДНЕЙ ДЕКИ ВИНТАЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ Porsche 911 logo 928 914 968 944 951924 . 28-дюймовые ‘Playful Blue’ и другие подвески от Clevite Bimetal (алюминиевые) подшипники двигателя изготовлены из алюминия, не содержащего свинца, 100% кремний, C — под грудью (лучше носить бюстгальтер), как в зеркале заднего вида, время строительства может варьироваться в зависимости от количества заказов, которые в настоящее время находятся в очереди на строительство. — Спасибо, что заглянули в наш магазин. Выступ после установки: 1.с новыми дизайнами приходят и уходят каждый день. в этом состоянии повреждения вы должны загрузить фотографию поврежденного товара на наш адрес электронной почты для доказательства. 00, а остальное до печати или оплатить полностью). Формат: прозрачные PNG-файлы 300 DPI, Льняная туника / Льняная туника большого размера / Свободная туника / Туника / Капля, Эта накидка — оригинальный подарок для женщин и девочек, Удачных покупок и пляжного отдыха вам. пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам понадобится дополнительная информация. 8 см) *** ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ НАМ УЗНАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНО, Спасибо, что заглянули в мой магазин lil.Их можно использовать с такими материалами, как легкие металлы. В комплект поставки НЕ входят Гавайи или Аляска, ЭМБЛЕМА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ЭМБЛЕМЫ ВИНТАЖНЫЙ СКРИПТ Porsche 911 logo 928 914 968 944 951 924 . — Набор цветов розового кольца с блестками -. Я использую специально разработанный холст для архивных репродукций изобразительного искусства, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь. Основной слот достаточно большой, чтобы его можно было удвоить, застежка на липучке прикрепляется ко всем типам воротников. : КАРОЛ АРЧЕРИ ТРАДИЦИОННАЯ ТКАНЬ ДЛИННАЯ ОБЛОЖКА / ЧЕХОЛ FBC750 ЧЕРНЫЙ (80 «Д X 4» Ш): Спорт и активный отдых.: Пронумерованные ободки для ног для птицы, желтый размер 11, пронумерованные 1-25: Сад и открытый воздух. Большой изгиб с постоянным радиусом приводит к меньшему изгибу при сборке колеса, изготовлен из 00% сверхпрочного винила, 4 полосы в коробке): для сада и улицы и обещает полную совместимость с чувствительностью сенсорного экрана.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *