Компания «McLaren» — это известнейшая английская организация, занявшаяся коммерческой деятельностью в начале 60-х годов ХХ столетия. Главным вдохновителем и идеологом фирмы всегда оставался легендарный автогонщик и инженер Брюс Макларен, команда которого с завидной регулярностью радовала своих поклонников крупными победами во всевозможных гран-при и чемпионатах. Именно спортивное автомобилестроение стало основной специализацией новоявленной компании, первоочередной целью которой являлась разработка новых прототипов для старта в автогонках (в том числе, в гонках класса «Формула-1»). Первым таким автомобилем оказалась представленная в 1963 году машина McLaren M1, которая уже в следующем году впервые в своей истории вышла на старт серийной гонки CanAm. Это авто было оборудовано совершенным на тот момент 8-цилиндровым двигателем Oldsmobile, обеспечивавшим просто феноменальные показатели. В последующие несколько лет в свет вышли автомобили McLaren M2В, а также McLaren M3, получившие массу положительных отзывов от автолюбителей изо всех уголков мира. Сразу же за ними последовал еще более ошеломляющий успех, ознаменованный крупными победами в серии CanAm. В сезоне 1967 года Брюс Макларен вместе со своим напарником по команде умудрился выиграть первые пять из шести гонок сезона, после чего первенствовал и в чемпионате. На заработанные деньги Брюсу и его сподвижникам удалось выпустить и представить общественности автомобили McLaren M4А и McLaren M5А, на последнем из которых был установлен V-образный 12-цилиндровый силовой агрегат. Несмотря на то, что автомобиль оказался не самым надежным, Макларен смог довести его до ума и обеспечить себе чемпионский титул. Модель McLaren M7 ознаменовалась новым двигателем от компании Генри Форда, а также наличием нескольких модификаций. Одна из них смогла в 1969 году привести Брюса Макларена к очередному чемпионству в гонках серии CanAm. Выиграв со своим партнером по команде все гонки чемпионата, Брюс в который раз поразил Европу, после чего принялся за работу над McLaren M10А.McLaren M15 образца 1970 года – разработка, подготовленная специально для участия в серии соревнований Indycar. Также новый прототип McLaren M14А был разработан для гонок «Формулы-1». Что же касается других состязаний, Брюс и его сподвижники обошлись легкой модификацией уже имевшихся на тот момент моделей – в первую очередь, McLaren M8. Именно во время испытания сего автомобиля основатель империи Макларен ушел на тот свет. Он разбился тогда, когда больше всего нужен был компании, но его последователи не подвели великого инженера. Возглавивший компанию Тедди Майер сумел наладить политику, благодаря которой команда «McLaren» смогла закрепиться в кругу амбициозных команд, рассчитывающих на ранг одного из фаворитов «Формулы-1». Гораздо больший успех, тем не менее, последовал во времена великого Рона Дениса, который руководит командой, начиная с 1982 года. Следующие два чемпионских титула достались Просту, после чего команда сделала однолетний импровизированный перерыв. Сезон 1988 и последующих трех лет вновь приносиоли триумф «Макларену». Так чемпионаты 88, 90 и 91 годов выигрывал легендарный бразильский гонщик Айртон Сенна, в то время как в 1989 свою предпоследнюю победу в карьере одержал Прост. За эти 8 лет команда выиграла 7 кубков конструктора и 6 чемпионских титулов. Столь серьезные успехи «McLaren» заставили команду идти на поиск концепции величайшего автомобиля в истории человечества. Приглашенный в 1987 году конструктор Гордон Мюррей выдвинул свое предложение, которое понравилось руководителю команды – Рону Денису. Презентация данного чуда произошла в 1992 году в королевстве Монако. Несмотря на стоимость авто, превышавшую полмиллиона фунта стерлингов, уже в день презентации модель себя полностью окупила, поскольку принято было более десяти заявок на приобретение машины. Оно и не удивительно, ведь данный прототип, развивавший скорость в 386 км/час, обладал уникальным 6,1-литровым двигателем мощностью в 550 лошадиных сил. Это и делало авто столь желанным для покупателей.Следующая успешная эпоха компании датируется концом 90-х годов минувшего века и победами финна Микки Хаккинена, который принес своей команде два чемпионства и один кубок конструкторов. Пройдя сквозь чреду последующих неудач, в 2007 болельщики «McLaren» еще в середине сезона начали понимать, что оба кубка достанутся именно их любимой команде. Но шпионские страсти, а затем и неудачи юного дарования «Формулы-1», Льюиса Хэмилтона, обновившего массу рекордов, не позволили «Макларену» одержать хотя бы одну итоговую победу. Сегодня компания на 40% принадлежит корпорации «DaimlerChrysler», в то время как остальные 60% акций находятся под контролем Рона Денниса и TAG Group S.A., которые осуществляют непосредственно руководство и решают все важнейшие вопросы, связанные с развитием организации, безусловно, заслуживающей первую строчку в классификации «Формулы-1». |
McLaren представляет гибрид Artura — Ведомости
Британский производитель суперкаров McLaren Automotive 17 февраля проведет мировую премьеру гибридного суперкара Artura. Это не первый гибрид в линейке компании (первым был представленный в 2012 г. McLaren P1). Но это первая модель с шестицилиндровым двигателем и первая, построенная на новой углепластиковой платформе McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA) с алюминиевыми подрамниками. Новинка оснащена бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами, дополненным двумя электродвигателями на задней оси. Запас хода на электротяге составляет около 30 км.
Artura займет в модельном ряду McLaren место модели начального уровня 570S. По заявлению компании, к 2025 г. она будет выпускать только гибриды, причем модельный ряд будет состоять из 18 моделей на платформе MCLA, на разработку которых уйдет 1,2 млрд фунтов. Сейчас McLaren выпускает 11 моделей в четырех линейках (Sports Series, Super Series, Ultimate Series и GT).
На замену бензиновых моделей гибридными (равно как и на замену традиционного для суперкаров восьмицилиндрового битурбированного двигателя на шестицилиндровый) компанию заставляет пойти ужесточение мер по снижению выбросов CO₂ во многих странах мира. Правительство Великобритании, например, уже объявило о запрете производства новых автомобилей с ДВС с 2030 г.
Примечательно, что McLaren пока не представила и даже не анонсировала ни одной модели электрического суперкара. Нишевому производителю, каковым является McLaren, такой переход дается с трудом в отличие от массового сектора. Электрический суперкар должен обладать техническими характеристиками не хуже, чем у бензинового, а сегодняшние батареи, как отмечают в McLaren, слишком тяжелы, чтобы добиться веса, например, в 1148 кг – столько весит предыдущая новинка McLaren, бензиновый открытый спидстер Elva, производство которого началось в 2020 г. Как сообщает McLaren, инженеры компании рассматривают возможность разработки своих собственных батарей.
Кроме того, как заявил представитель одного из дилерских центров McLaren в США агентству Reuters, спорткар «обязан иметь ауру эксклюзивности». Автомобиль стоимостью в несколько сотен тысяч фунтов (самая дорогая модель McLaren обойдется в 750 000 фунтов) не может быть «просто еще одним электромобилем», которые сегодня не производит разве что Apple. А каким он должен быть, в McLaren пока не придумали. Поэтому McLaren не торопится с электрификацией: по словам представителей компании, ее первый электрический суперкар появится не ранее 2030 г.
McLaren представляет новую модель Artura в тяжелое время для всей автопромышленности, и особенно для премиального сектора. По данным аналитической компании JATO Dynamics, пандемия привела к падению продаж новых легковых автомобилей в Европе в 2020 г. на 24% до 11,8 млн штук. Падение европейских продаж по отдельным премиум-брендам составило 7,5% у Porsche, 10% у Bentley, по 12% у Lamborghini и Tesla, 16% у Lotus, 30% у Rolls-Royce, 38% у McLaren, по 39% у Aston Martin и Maserati. Увеличить продажи в премиум-секторе удалось только Ferrari: итальянцы продали в 2020 г. 4196 автомобилей, что на 9% больше, чем в 2019 г. McLaren же продала 4662 суперкара в 2019 г., а в 2020 г. компании удалось реализовать только 2890 машин. McLaren также объявила в 2020 г. о сокращении 1200 сотрудников, а это больше четверти всего персонала компании.
McLaren была основана в 1963 г. новозеландским гонщиком «Формулы-1» Брюсом Маклареном и американцем Тедом Майером. Команда McLaren дебютировала в «Формуле-1» на Гран-при Монако в 1966 г. Разработкой дорожных автомобилей компания занялась в 1989 г. и три годя спустя представила свой первый суперкар McLaren F1. В 2003 г. была выпущена модель Mercedes-Benz SLR McLaren, разработанная совместно с немецким автопроизводителем. В 2020 г. McLaren начала производство Speedtail, своего самого быстрого суперкара: разгон 0–299 км/ч за 12,8 с и максимальная скорость – 402,3 км/ч.
В Монако McLaren будет выступать в цветах Gulf Oil
McLaren Racing и её стратегический партнёр, компания Gulf Oil International, представили особую версию раскраски машин Ландо Норриса и Даниэля Риккардо, подготовленную к Гран При Монако.
У сотрудничества McLaren и Gulf давняя и успешная история, и в июле 2020 года два бренда возобновили деловые отношения – тогда было объявлено о том, что американская нефтяная компания стала официальным партнёром команды из Уокинга.
Раскраска машин McLaren, которую болельщики увидят в Монако, также призвана напомнить о том периоде истории, когда командой ещё руководил её основатель Брюс Макларен, ведь сотрудничество с Gulf началось уже в 60-е годы.
Но оформлением машин дело не ограничится: комбинезоны гонщиков и униформа команды также будут в цветах Gulf, а ретро-дизайн шлемов, в которых будут выступать Ландо и Даниэль, вызывает ассоциации с гонками прошлых лет.
Пресс-служба McLaren напомнила, что в предыдущий раз команда использовала цвета Gulf в 1997 году в Ле-Мане – тогда машина McLaren F1 GTR Longtail с бортовым номером 41 финишировала второй в легендарном марафоне.
Более того, в преддверии уик-энда в McLaren выпустили ограниченную серию сувенирной продукции, посвящённой предстоящему событию, а также представили фильм, рассказывающий об истории сотрудничества гоночной команды и компании Gulf.
Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Мы отдадим дань уважения прославленному оформлению машин в стиле Gulf. Мы поклонники смелого и дерзкого подхода к дизайну, а яркие оттенки голубого, которые использует эта компания, относятся к числу самых любимых гоночных цветов, ставших частью культуры автоспорта, известных и за его пределами.
Дизайн всегда был важен для McLaren, это видно по всему, что мы делаем, от возвращения к оранжевой гамме до нашей впечатляющей штаб-квартиры, Технологического центра McLaren. Мы рады, что в Монако наша команда таким образом отметит сотрудничество с Gulf».
One of the most historic partnerships in motorsport, brought to life for the most iconic race in Formula 1. #GulfXMcLaren #MonacoGP pic.twitter.com/fiCo8YU39t
— McLaren (@McLarenF1) May 16, 2021
McLaren — весь модельный ряд автомобилей Мак Ларен, каталог всех моделей McLaren, история компании McLaren, отзывы
McLaren (МакЛарен) — одна из самых известных, и в тоже время самых молодых автомобильных марок. Все модели марки уникальны и имеют потрясающие ходовые характеристики. Настоящей легендой модельного ряда компании является McLaren F1 — один из лучших суперкаров ХХ века, который стал символом целой эпохи.
История марки началась в начале 60-х годов прошлого века. Ее основателем был легендарный гонщик и инженер Брюс Макларен, успешно выступавший в то время за команду Cooper. Для Макларена автоспорт был жизнью, а победы в гонках – смыслом жизни. В 1959 году Брюс стал самым молодым победителем Гран-При в истории Формулы-1, ему было 22 года! Причем его рекорд продержался почти полвека и был побит лишь в 2003 году Фернандо Алонсо.
Гоночная команда, названная по фамилии основателя, была зарегистрирована уже в 1963 году. В настоящее время клубы поклонников команды существуют по всему миру, в том числе и в нашей стране. Команда Брюса Макларена помимо своих блестящих выступлений строила многочисленные копии своих победоносных болидов для продажи. Первой собственной машиной McLaren стал M1, который уже в следующем году вышел на старт серийной гонки CanAm.
В последующие несколько лет в свет вышли автомобили M2В, а также M3, получившие массу положительных отзывов от автолюбителей изо всех уголков мира. Сразу же за ними последовал еще более ошеломляющий успех, ознаменованный крупными победами в серии CanAm. На заработанные деньги Брюсу и его сподвижникам удалось выпустить и представить общественности автомобили M4А и M5А, на последнем из которых был установлен V-образный 12-цилиндровый силовой агрегат. Несмотря на то, что автомобиль оказался не самым надежным, Макларен смог довести его до ума и обеспечить себе чемпионский титул.
В 1968 году была представлена модель M7, оснащенная новым двигателем от Ford. Автомобиль имел несколько версий, одна из которых в 1969 году привела Брюса Макларена к очередному чемпионству в гонках серии CanAm. Далее началась разработка M10А для участия в гонках Формула-5000. Параллельно Брюс строит амбициозные планы по созданию не только собственных гоночных болидов, но и спортивных автомобилей для дорог общего пользования.
В 1970 году команда решила принять участие в серии Indycar, для чего был создан M15. А новый прототип M14А был разработан для гонок «Формулы-1». Что же касается других состязаний, Брюс и его сподвижники обошлись легкой модификацией уже имевшихся на тот момент моделей – в первую очередь, McLaren M8. Именно во время испытаний этого автомобиля на трассе в Гудвуде разбился Брюс Макларен. Это стало большим потрясением для команды. Дорожные спорткары McLaren, разрабатываемые Брюсом, так и не увидели свет. Однако его последователи решили воплотить мечту легендарного инженера в реальность.
После смерти Макларена командой десять лет руководил Тедди Майер, затем в 1982 году ее возглавил Рон Деннис, и за последние двадцать лет McLaren International достиг огромных успехов, которые бы по-достоинству оценил сам основатель.
Идея выпуска дорожного McLaren была реанимирована в конце 80-х. В 1987 году в компаниию пришел Гордон Мюррей, разработчик 34 гоночных автомобилей, одержавших 41 победу в гонках Grand Prix. В 1988 году он представил концепцию создания суперавтомобиля руководителю предприятия, Рону Деннису, который был покорен представленным проектом. Результатом переговоров стала созданная 17 марта 1989 года McLaren Cars Ltd, которая и должна была непосредственно заниматься созданием будущего суперкара. В качестве партнера при разработке технической начинки была выбрана компания BMW.
Презентация модели F1 состоялась в Монако 28 мая 1992 года. Во время презентации состоялся демонстрационный заезд автомобиля по гоночной трассе, а также были оглашены технические характеристики и стоимость автомобиля, повергшая в состояние шока весьма состоятельных владельцев. Однако 10 человек тут же внесли первый взнос на покупку этой машины, и модель себя полностью окупила. F1 обладал уникальным 6,1-литровым двигателем мощностью в 620 лошадиных сил и развивал максимальную скорость в 376 км/ч. F1 до сих пор остается самым быстрым среди автомобилей с атмосферными двигателями.
Следующая успешная эпоха компании датируется концом 90-х годов минувшего века и победами финна Микки Хаккинена, который принес своей команде два чемпионства и один кубок конструкторов.
Одна из последних разработок компании – новая модель дорожного суперкара MP4-12C, фото которого представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Среди технических особенностей модели можно отметить карбоновое шасси, активный задний спойлер, играющий роль тормоза. Дизайн новинки вполне традиционен и выдержан в классическом английском стиле.
В настоящее время компания на 40% принадлежит корпорации DaimlerChrysler, в то время как остальные 60% акций находятся под контролем Рона Денниса и TAG Group S.A., которые осуществляют непосредственно руководство и решают все важнейшие вопросы, связанные с развитием организации, безусловно, заслуживающей первую строчку в классификации «Формулы-1».
Создатель McLaren F1 показал новый суперкар GMA T.
50GMA T.50. Фото: Gordon Murray Automotive
GMA T.50. Фото: Gordon Murray Automotive
GMA T.50. Фото: Gordon Murray Automotive
GMA T.50. Фото: Gordon Murray Automotive
Господин Марри, самым известным проектом которого является модель McLaren F1 (выпускался в 1990-е годы и до появления Bugatti Veyron был самой быстрой дорожной машиной в мире), назвал новый автомобиль преемником британского суперкара. Заявлено, что новый GMA T.50 при массе 980 кг и габаритах меньше Porsche 911 будет легче, чем любая современная модель его класса. Машина получит также 40-сантиметровый вентилятор в задней части для повышения прижимной силы.
Автомобиль на треть легче среднестатистической машины этого класса со средней массой 1436 кг. Карбоновый монокок и кузовные панели новинки весят менее 150 кг, двигатель — менее 180 кг (на 60 кг легче, мотора McLaren F1), коробка передач — на 10 кг легче, педальный узел облегчен на 300 г. Кроме того, у GMA T. 50 лобовое стекло на 28% тоньше, чем у других суперкаров. В общей сложности в машине легче стали более 900 деталей.
Элементы активной аэродинамики смогут работать в шести режимах. Test Mode позволяет продемонстрировать работоспособность всей системы. Auto Mode автоматически настраивает машину под конкретные условия движения, также автоматически работает Braking Mode, который увеличивает прижимную силу для более эффективного торможения, а High Downforce Mode на 30% увеличивает прижимную силу и его, как и следующие режимы, должен активировать водитель. Режим Streamline Mode на 10% снижает аэродинамическое сопротивление за счет максимального режима работы вентилятора, а Vmax Mode добавляет к Streamline Mode дополнительные 30 л.с. (за счет 48-вольтового электромотора) в течение трех минут для достижения максимальной скорости.
Заднеприводный среднемоторный суперкар оснастят новым атмосферным 3,9-литровым V12 мощностью 650 л.с. (с кратковременной отдачей до 700 л.с.) от компании Cosworth. 6-ступенчатую механическую коробку передач с H-образной схемой переключения сделает фирма Xtrac. Тормоза уже в базовой комплектации будут карбон-керамическими.
Гордон Марри заявил, что новый автомобиль оказался не трековой моделью, а максимально универсальной машиной, которая позволит участвовать и в заездах по гоночной трассе, и отправляться в дальние путешествия. T.50 получил трехместный салон с местом водителя посередине, а также вместительные багажные отсеки. В оснащение включены мультимедийная система с возможностью подключения смартфонов и три видеокамеры — две боковые вместо зеркал заднего вида и одна задняя, в центре вентилятора.
Выпуск GMA T.50 наладят в Великобритании. В работе над машиной Gordon Murray Automotive помогает команда Формулы-1 Racing Point Formula One Team, которая предоставит свою аэродинамическую трубу для продувки моделей автомобиля, а также бригаду инженеров для доводки новинки. Всего будет сделано 100 суперкаров по цене от €2,2 млн каждый. Первые автомобили клиентам передадут в начале 2022 года — вручать машины покупателям станет лично Гордон Марри, а каждый суперкар будет оформлен в соответствии с пожеланиями владельца.
Mercedes-Benz Slr Mclaren Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Спортивный автомобиль выпущенный двумя известными компаниями в автомобильной индустрии, первая компания прославилась надежностью своих автомобилей, а вторая их скоростью. В итоге Mercedes-Benz и компания McLaren выпустили спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren.
Содержание:
Данный спорткар появился в 2003 году, на то время это был самый быстрый автомобиль в мире, на котором установлена автоматическая коробка передач, быстрый имея в виду разгон до сотни. В планах Mercedes-Benz было производство на протяжении 7-ми лет и за каждый год будет произведено 500 автомобилей этой серии. Но в 2007 году обе компании прекратили свое сотрудничество, а Мерседес продолжал выпускать этот автомобиль, так появились более быстрые версии, а также версия Roadster.
В итоге в 2009 году производство автомобилей этой серии было полностью остановлено. Данную модель компания McLaren заменила на McLaren MP4-12C, а компания Mercedes-Benz выпустила на замену Mercedes-Benz SLS AMG.
Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен
По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.
Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.
Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.
Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:
- длина – 4656 мм;
- ширина – 1908 мм;
- высота – 1261 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5. 4 л | 626 л.с. | 780 H*m | 3,8 сек. | 350 км/ч | V8 |
Оба производителя вместе создали мотор объемом 5,5 литра с высокими характеристиками. Это V-образный V8, который выдает 626 лошадиных сил.
За скоростные показатели двигателя отвечает МакЛарен, а за хорошее качество работы отвечает Мерседес.
Результат получился впечатляющий, автомобиль разгоняется до первой сотни всего лишь за 3,8 секунды, а до 200 км/ч за 10,2 секунды. Любители больших скоростей могут разогнаться на этом автомобиле до 300 км/ч за 27 секунд. Эту динамику обеспечивает также коробка переключения передач, это автоматическая КПП с 5-ю ступенями.
Также данный автомобиль имеет отличные тормоза, при резком нажатии на педаль тормоза автомобиль со скорости в 250 км/ч проедет 220 метров до полной остановки.
Салон
Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.
Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.
Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.
Цена
Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов, сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.
Базовая версия имеет:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- ксеноновую оптику;
- обогрев зеркал и электропривод;
- электрорегулировку сидений и подогрев;
- шикарную аудиосистему.
Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.
Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.
Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.
В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.
Технические характеристики моделей McLaren. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Макларен.
История команды Маккларен начинается в 1963 совершенно необычной страничкой. Ее основателем является Брюс МакЛарен, заядлый гонщик, но помимо этого еще и талантливый инженер, создавший собственную спортивную команду, из которой и родилась марка поистине грандиозного автомобиля.
Команда гениального гонщика Макларена завоевывала множество побед подряд, не пренебрегая никакими соревнованиями. Их можно назвать успешнейшей гоночной командой 60-х годов. Брюс – настоящий фанат гонок. Жил ими, победы превращались в смысл существования, а значит — без них никак. Так продолжалось несколько лет, и компания, собирая более чем пристойные гонорары, продавала аналоги победоносных болидов, становясь все более популярным автопроизводителем.
Первой собственной машиной компании становится знаменитая М1, оснащенная набором чисто гоночных «приколов». В 1965 году Макларен нанимает на работу известного уже инженера Робина Херда для создания нового одноместного шасси.
22 мая в Монако на «Формуле» появляется некий «Макларен-Форд М2В, оснащенный восьмицилиндровым весьма неплохим, но уже устаревшим двигателем. После гонок двигатель переходит в категорию негоден.
1966 год ознаменовался стартом Брюса Макларена на гонках на автомобиле не только собственного производства, но и собственной конструкции, тогда же начинается работа над спортивным болидом Форд. Но до этого мир успел увидеть еще один автомобиль марки М3, который неплохо показал себя на Формуле и даже принял участие в съемках фильма о Гран-При.
Совместная работа с Форд принесла Макларену не просто успех, а грандиозные перемены в жизни. На желтых болидах серии М6А он и его напарник выигрывают 5 из 6 этапов CanAm, и это настоящий рай для человека, у которого гонки в крови. Возглавляя первые две строчки зачета, гонщики ликуют. А автомобиль продолжает покорять вершины в виде Формулы-1.
Уже в 1968 году все тот же Херд, теперь уже главный инструктор McLaren, разрабатывает очередное гоночное сокровище – болид McLaren М7, который поражает своими скоростными способностями. За рулем этого красавца Брюс Маккларен впервые одерживает победу для команды на гонках Формулы-1. Тогда же Форд представляет компании свои новые двигатели, отличающиеся качеством и мощностью.
1969 год снова ознаменовался победным шествием команды, принимая участие в Формуле-1 команда представили сразу несколько разновидностей М7, а сам Брюс выигрывает все 11 этапов CanAm. Он становится чемпионом, и переживает настоящий реванш.
В 70-тые команда входила настоящим победителем, чувствуя заслуженный триумф, но так хорошо начавшееся десятилетие ознаменовалось трагедией, на испытаниях нового автомобиля погибает сам Брюс Макларен. И это становится не только ударом для всех его друзей, но и настоящей катастрофой для компании.
После смерти основателя компанию возглавил сначала Тедди Майер, а затем Рон Денис. И хотя все прогнозы предрекали забытье компании, без ее создателя и основателя, но всего за десятилетие компания «McLaren International» приобрела мировое имя и вышла на совершенно новые высоты. Теперь ее положением гордился бы и сам основатель.
80-тые стали для компании годами славы, вплоть до 1991 она почти не знала поражений, создавая все новые, более усовершенствованные автомобили.
И вот подписан контракт с концерном DaimlerChrysler о приобретении 40% акций Маккларен, правда 60% позволят руководству компании и дальше выполнять свои функции, посмотрим, что это принесет компании.
станков мечты: металлообработка в McLaren
Партнерство McLaren Racing с Yamazaki Mazak помогает команде расширить производство внутри компании, улучшая контроль над проектированием и производством сложных компонентов
Машиностроительный сектор не требует более высоких требований, чем Формула-1. Каждый компонент разработан с нуля, часто из экзотических материалов; экстремальные условия эксплуатации, требующие высокой температуры, вибрации, загрязнения и выносливости; и жесткий и быстрый дедлайн: скачки проходят каждые две недели, и если у вас нет детали в сетке к утру воскресенья, то вы могли бы не беспокоиться.
Поэтому неудивительно, что для команд F1 надежность и короткое время цикла близки к навязчивой идее. Для McLaren это привело к партнерству с японским производителем станков Yamazaki Mazak по оснащению механического цеха в его блестящем технологическом центре (MTC) в Суррее.
Когда McLaren перешла в MTC в 2003 году, объяснил Саймон Робертс, операционный директор McLaren Racing, это был шанс для команды сократить объем работы, которую она выполняла по контракту, и перенести производство на собственное производство, где она могла бы контролировать все аспекты работы. проектирование и производство.«Для вертикальных стоек, например, когда мы заключили контракт с ними, у нас было бы восемь недель на выполнение заказа. Поскольку мы открыли производство на собственном предприятии, мы можем обработать стойку за 24 часа, а общее время выполнения заказа — пять недель ».
«Так как мы открыли производство на собственном предприятии, мы можем обработать стойку за 24 часа»
Саймон Робертс, операционный директор McLaren Racing
Робертс оценивает, что инсорсинг увеличился примерно на 15-20 процентов с момента перехода к MTC.Некоторые из них сделаны по причинам секретности; переднее крыло и шасси никогда не передавались на аутсорсинг. Команда также планирует наладить производство осей на собственном предприятии, поскольку теперь у нее появилась возможность их обрабатывать. Производство задних крыльев в следующем сезоне будет передано на аутсорсинг, но они будут выполняться по контракту и изготавливаться в нескольких частях, чтобы обеспечить секретность.
Философия станков полностью изменилась с первых дней работы в MTC, — сказал Робертс. Первоначально в цехе работал один человек за одним станком; Сегодня количество машин увеличилось, по крайней мере, по два, а иногда и по три на человека.
В механическом цехе сейчас 25 станков Mazak, которые работают с алюминиевыми и титановыми деталями — магний не может обрабатываться в MTC из-за ограничений по страхованию. Магазин работает 24 часа в сутки, с простоями всего полдня в неделю, в три смены.
Автомобиль этого сезона, MP4-27, содержит 3209 компонентов, которые обрабатываются на заводе MTC; около половины от общего количества компонентов автомобиля, хотя это не включает какие-либо части двигателя и KERS, которые оба производятся Mercedes.Старший инженер-технолог Ян Гринфилд сказал, что McLaren предпочитает не покупать запатентованные детали, если это вообще возможно. «Мы делаем воздушные клапаны для колес, хотя раньше покупали их; у нас была неудача, поэтому мы делаем свою собственную сейчас, что типично для нас. Запасные части либо слишком дороги, либо подвержены поломке ».
Новый автомобиль McLaren F1: более 3200 компонентов обрабатываются на заводеГринфилд также объяснил, сколько времени на производство собственного производства может сэкономить McLaren. Колесные гайки автомобиля, например, имеют зубчатый профиль, за который пневматические пистолеты бригады бригады снимают и затягивают гайки.«Раньше мы выжимали колесные гайки, и на то, чтобы вставить зубцы в каждую из них, уходило около десяти часов», — сказал он. «Сама деталь подвергалась 20-минутному фрезерованию, а зубцы были нанесены методом искровой эрозии. Мы используем его один раз и выбрасываем — не очень рентабельно. Благодаря станкам Mazak время производства сократилось до двух часов ».
«Запасные части либо стоят слишком дорого, либо они подвержены поломке»
Ян Гринфилд, старший инженер-технолог
Скорость развития автомобиля Формулы-1 почти такая же стремительная, как и скорость на прямой: в среднем автомобиль McLaren заменяется каждые 20 минут, и только 6 процентов автомобиля предыдущего сезона переносится на гоночную трассу. текущая модель.Это означает, что конструкторские бюро и механические цеха работают постоянно, хотя одна важная часть процесса проектирования и испытаний, аэродинамическая труба, работает только 60 часов в неделю из-за огромного энергопотребления.
Самым маленьким компонентом собственного производства является стопорный штифт, предотвращающий вращение, для заднего дифференциала, длина которого составляет чуть более 5 мм, а диаметр — около 3,5 мм; это занимает 45 секунд для обработки за одну операцию и выполняется партиями по 100 штук каждая. Самая большая отдельная часть — это каркас переднего крыла, о котором мы поговорим позже.
Снижение веса, несомненно, является важным фактором при проектировании и производстве компонентов, но с учетом веса автомобиля F1, установленного на уровне 600 кг, не стоит делать все возможное, чтобы все компоненты были как можно более легкими. «Снижение веса компонентов означает, что мы можем вернуть вес именно туда, где мы хотим», — сказал Робертс. «И это дает преимущества с точки зрения производительности и, в частности, управляемости автомобиля».
Имеет эффект детонации по всему автомобилю. Например, предыдущие модели McLarens имели переднее крыло, сделанное из лонжеронов из углеродного волокна с большим количеством углеродного волокна для формирования внешней обшивки. Однако создание этого инструмента потребовало много времени, поэтому для сокращения времени цикла последние несколько автомобилей имели каркас переднего крыла, сделанный из цельного куска алюминия, отфрезерованного из куска металла весом 300 кг на вертикальном пятиосевом станке Mazak Vortex. обрабатывающий центр. Кожа из углеродного волокна наносится непосредственно на эту структуру.
Ян Гринфилд (справа) демонстрирует различные алюминиевые и титановые компоненты, которые производятся в разных количествах, от единичных экземпляров до нескольких сотен. головка, которая подносит режущий инструмент к заготовке под оптимальным углом.По словам Гринфилда, скорость была самым важным фактором для McLaren при выборе машины. «Черновая обработка [на Mazak] выполняется так быстро по сравнению с нашим предыдущим станком. Первоначально мы ожидали сократить время цикла на 50 процентов; фактически мы достигли сокращения на 75 процентов ».Хотя конструкция переднего крыла действительно скелетная, центральная полость заполнена вольфрамом, что опять же обеспечивает оптимальное распределение веса для гонок. «Иногда кажется странным заполнять компоненты вольфрамом, — сказал Гринфилд, — но это работает именно так.’
Последними станками, прибывшими на MTC, являются два 5-осевых обрабатывающих центра Hyper Variaxis, которые он купил после посещения выставки MACH 2010. Станки Variaxis оснащены линейными приводами, имеют большой объем инструмента и высокую скорость шпинделя для резки алюминия, но достаточную мощность для обработки титана. «Мы купили пару, потому что большинство вещей, которые мы делаем, являются левыми и правыми, поэтому это позволяет нам делать и то, и другое одновременно», — сказал Гринфилд.
В среднем автомобиль McLaren заменяется каждые 20 минут, и только 6 процентов автомобиля предыдущего сезона переносится на текущую модель
.
Первыми компонентами, которые были обработаны на Variaxis, были две части вставки задней противоударной конструкции, компонента, который крепится болтами к задней части коробки передач из углеродного волокна, которая ранее была снята. Это также самый крупный компонент, который будет изготовлен на станке, он состоит из двух 60-килограммовых титановых заготовок размером 400x300x120 мм, которые свариваются на полпути в процессе производства. Последний компонент весит менее 8 кг, и его обработка занимает около 400 часов.
«Это то, чем мы занимаемся», — сказал Гринфилд. «С такой деталью вы не сможете обработать ее как одно целое, потому что вы не можете поместить инструмент внутрь, чтобы сделать интерьер. Но если мы сможем сделать его из двух частей, сварить их вместе и обработать сварной шов, мы сэкономим много времени.’
Как и другие машины в магазине, Variaxis оснащен системой удаления стружки. Поскольку компоненты, как правило, составляют лишь очень небольшую часть исходных металлических заготовок, образуется большое количество стружки; однако McLaren перерабатывает этот материал, продавая его обратно на рынок металла.
Mazak поставляет все станки в блестящий механический цехтехнологического центра McLaren Technology Centre. Отчасти из-за этого Гринфилд считает, что такие методы, как производство аддитивного слоя, в настоящее время не подходят для F1.«Мы сделали некоторые конструктивные детали, но у нас были проблемы с единообразием», — сказал он. «И действительно, самая длинная часть производственного процесса — это чистовая обработка, и детали все еще нуждаются в добавке. Нет смысла тратить 12 часов на то, чтобы вырастить что-то, что еще требует доработки, когда я могу черновой сделать это из заготовки за два часа. Но мы все еще уговариваем его ».
Однако наличие более быстрых станков не снижает нагрузки на механический цех. «Быстрая обработка означает, что у нас меньше времени на обработку», — говорит Гринфилд.«Но это дает конструкторскому отделу больше времени, чтобы получить точную оценку, с большим количеством итераций в анализе конечных элементов и так далее. Между тем, эти машины позволяют нам изготавливать детали более высокого качества, а это значит, что мы можем делать их тоньше, а значит, делать их легче ».
Производитель резиновых гусениц и цельнолитых шин
McLaren Industries — ведущий производитель резиновых гусениц, специализирующийся на промышленных резиновых гусеницах для тяжелых условий эксплуатации, устойчивых к проколам шинах, гусеницах с накладками на шины и металлическом навесном оборудовании.В наших продуктах сочетаются инновации и безупречная надежность, что делает их отличной заменой OEM для Cat®, John Deere, Bobcat, CASE, JCB, Hitachi, Kubota, Komatsu, Kobelco, Gehl, Volvo, Terex, Takeuchi и другого оборудования.
Наш недавний выход на рынок послепродажного навесного оборудования для бортовых погрузчиков еще больше расширяет наши возможности: мы занимаемся исключительно производством резиновых гусениц и позиционируем нашу организацию как партнера с полным спектром услуг в строительстве, ландшафтном дизайне, сельском хозяйстве и других отраслях.Доверьтесь McLaren продуктам, которые позволят вашему автопарку работать наилучшим образом, смена за сменой с нулевым временем простоя.
Резиновые гусеницы
Компания McLaren Industries была основана в 1997 году как производитель резиновых гусениц, и по сей день эти резиновые гусеницы остаются одним из наших основных предложений продукции. Мы производим сменные резиновые гусеницы для мини-погрузчиков, гусеничных погрузчиков, вездеходных погрузчиков, сельскохозяйственных комбайнов, экскаваторов, самосвалов и другого оборудования, а также гусеницы с колесной формулой для повышения устойчивости, проходимости и тяги погрузчиков с бортовым поворотом.
Все продукты содержат нашу запатентованную формулу резиновой смеси — результат обширных испытаний и разработок — и технологию ремней SpoolRite ™, обеспечивающую лучшую в отрасли прочность и долговечность. Чтобы обеспечить высокий уровень контроля качества, мы производим всю продукцию на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001: 2015. Узнайте больше о нашем процессе производства резиновых гусениц, посетив наши резиновые гусеницы и гусеницы для шин
.Шины с твердой подушкой
Помимо производства резиновых гусениц, мы также являемся известным производителем резиновых шин.Используя наш опыт в области материаловедения, мы разработали полностью защищенный от проколов продукт, срок службы которого в пять раз превышает срок службы стандартных шин. Наши шины имеют прочный внешний слой для прочности и мягкий внутренний слой для плавной езды без отскока.
Увеличьте время безотказной работы оборудования, сократите эксплуатационные расходы и оставьте квартиры в прошлом с McLaren Industries. Посетите нашу страницу с твердыми амортизирующими шинами, чтобы изучить нашу текущую линейку продуктов.
Навесное оборудование для тяжелых условий эксплуатации
Недавно открытое подразделение McLaren Metal еще больше расширяет сферу нашего бизнеса за пределы производства резиновых шин и гусениц.Доступное навесное оборудование включает в себя широкий спектр граблей, корневых граблей, граблей типа «моллюск», грейферных ковшей, ковшей для пней, бульдозерных отвалов, ковшей экскаваторов и т. Д. Мы разрабатываем наши продукты, чтобы они подходили к погрузчикам с бортовым поворотом и экскаваторам всех ведущих производителей, и мы поддерживаем их, предоставляя те же услуги и знания, которые вы привыкли ожидать от нашей команды.
Узнайте, как наши продукты могут помочь вам максимизировать вашу машину ™, посетив нашу страницу вложения сегодня.
Arrow McLaren SP для показа фанатских раскладок в Нэшвилле
Arrow McLaren SP и Vuse представили дизайн, победивший в конкурсе Vuse Design Challenge, и он будет представлен на обеих моделях No.5 Arrow McLaren SP Chevrolet и автомобиль № 7 Vuse Arrow McLaren SP Chevrolet на первом Гран-при Big Machine Music City 6-8 августа в Нэшвилле, штат Теннесси.
Давний поклонник Arrow McLaren SP Джек Лапилуса из Астории, штат Нью-Йорк, представил победитель конкурса Vuse Design Challenge, черпая вдохновение в дизайне из ослепляющего камуфляжа времен Первой мировой войны для своей уникальной ливреи.
«Победа в конкурсе Vuse Design Challenge дает мне почувствовать себя на вершине мира», — сказал Лапилуса. «Зная, что моя модель будет гоняться по Нэшвиллу, представляя такую престижную гоночную команду, — это особенное и сюрреалистическое чувство.Я изучил десятки различных прототипов камуфляжей для автомобилей, которые производители используют, чтобы скрыть свои будущие модели, и создал узоры, вдохновленные некоторыми из наиболее знаковых дизайнов. Затем я дал ему цветовую комбинацию, которую фанаты McLaren — и жители Нью-Йорка, такие как я, — будут знать и любить. Автомобиль может быть «замаскирован», но я уверен, что вы его заметите ».
В дизайне использованы фирменные цвета каждого автомобиля, например, № 5 Arrow McLaren SP Chevrolet с изображением папайи и черного цвета, а модель No.7 Vuse Arrow McLaren SP Chevrolet будет щеголять папайей и синим кобальтом.
«Дизайн Джека великолепен и действительно говорит о том, чего мы пытаемся достичь как команда дизайнеров наших гоночных автомобилей в McLaren Racing», — сказала Луиза МакИвен, креативный директор McLaren Racing. «Дизайн должен быть революционным и выделяться, и это как раз то, что касается автомобилей № 5 и № 7. Было приятно принять участие в конкурсе Vuse Design Challenge вместе с другими судьями и стать свидетелем этой прекрасной возможности для фанатов поделиться своим талантом и творчеством с командой Arrow McLaren SP.”
ДизайнLaPilusa был выбран из сотен заявок на участие в конкурсе Vuse Design Challenge, и судьи сочли, что он идеально подходит для команды. Как победитель, он также получит приз в размере 10 000 долларов США и VIP-опыт на гонке в Нэшвилле, что позволит ему впервые увидеть, как его произведения искусства выйдут на улицы на первом Гран-при Big Machine Music City в 5: 30 часов вечера (ET) Воскресенье, 8 августа на NBCSN.
Arrow McLaren SP и Vuse продемонстрировали свою общую страсть к искусству и изобретательность на протяжении всего сезона NTT INDYCAR SERIES, сотрудничая с местными артистами, в том числе во время гоночных уик-эндов в Санкт-Петербурге.-Петербург, Форт-Уэрт и Индианаполис. Каждый художник создал свой уникальный дизайн, воплощенный в живую картину выставленного гоночного автомобиля.
Внутри суперкара McLaren Senna за миллион долларов
Если вы хотите правильно понять суперкар McLaren Senna за миллион долларов, вам нужно совершить паломничество в Уокинг, к юго-востоку от Лондона. Там вы найдете штаб-квартиру британского технологического центра McLaren. То, что выглядит как опора из научно-фантастического фильма, упавшая в английскую сельскую местность, на самом деле является домом для заводов ручной сборки дорожных автомобилей и команды McLaren Формулы 1.Структура в форме почки окутывает стекло от пола до потолка вокруг бассейна с спокойной водой, которая используется для охлаждения механики, когда на месте работает огромная аэродинамическая труба.
Это, то есть, именно то место, где производят такой автомобиль, как Senna, который обещает стать одной из самых радикальных дорожных машин в мире. 4,0-литровый двигатель V-8, расположенный за двумя сиденьями из углеродного волокна, выдает 789 тормозных лошадиных сил, что очень много для автомобиля, который весит всего 2461 фунт. Это также место, где ваш гид подтверждает, что да, это Фернандо Алонсо, который только что прошел мимо.Он там дает интервью перед началом сезона Формулы-1, но вам интересно, держит ли его McLaren, чтобы напомнить посетителям, что он занимается этим спортом уже 50 лет.
Внутри, взмах руки над скрытым датчиком заставляет часть стены скользить, открывая новые изогнутые коридоры. Еще одна скрытая распахивающаяся дверь открывает заднюю часть дома, где на поворотной платформе стоит новенький McLaren Senna.
«Для нас это настоящее удовольствие, иметь возможность провести некоторое время с настоящим транспортным средством, серийным автомобилем», — говорит Марк Робертс, менеджер по дизайну McLaren, объясняя, что он счастлив выделить время в свой день, чтобы показать мне вокруг машины.Обычно он видит автомобиль как глиняную модель в студии, доводит его до совершенства, а затем переходит к следующему проекту. У нас не так много времени, чтобы оглядываться назад.
С Senna базовая цена в миллион долларов дает меньше, а не больше. Он лишен всего, что добавляет веса. Все, что осталось, — это пассажирский отсек, обтянутый углеродным волокном, с огромным крылом сзади. «Это как будто машина тренируется в спортзале; он показывает структуру и скелет под ней », — говорит Робертс.
Эта машина отличается производительностью и находится в «высшем» конце спектра дорожных автомобилей, которые McLaren производила всего 25 лет, начиная с революционного трехместного автомобиля F1, затем P1 в 2012 году. Компания также создает чуть более разумную «спортивную» серию с 570S и «супер» серию с 720S.
Сенна беззастенчиво ставит функцию выше формы. Результирующие экстремальные образы поляризуют, но на самом деле они выглядят более связными, чем на фотографиях.Размахивая руками над автомобилем, технический директор Дэн Парри-Уильямс показывает, как воздух всасывается вокруг квадратного переднего сплиттера и через колесную арку. Дизайн двери с вырезом ускоряет воздушный поток, направляя его по краю автомобиля. «Мы вдвинули дверь как можно глубже, прямо в конструкцию», — говорит Парри-Уильямс.
мкларен | быть | Эта машина сломана
mclaren | быть | Эта машина сломана ••• показывай меньшеПолучайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Цифровой трек
потоковое + скачать
Немедленная загрузка mclaren в форматах 320k mp3, FLAC и других различных форматах на ваш выбор.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой трек
Отправить как подарок
Купить полный цифровой альбом
кредита
лицензия
все права защищены
теги
Эта машина сломана рекомендует:
Если вам нравится Monthly Transmission 1, вам также могут понравиться:
произведений искусства стали популярными в Нэшвилле: схема окраски победителя конкурса Vuse Design Challenge украшает номер No.
5 и № 7 Arrow McLaren SP RacecarsИскусство попадает на трассу в Нэшвилле: Схема окраски победителя конкурса дизайна Vuse украшает гоночные автомобили № 5 и № 7 Arrow McLaren SP
Будет представлен дизайн победителя конкурса Vuse Design Challenge Джека Лапилуса на автомобилях № 7 Vuse Arrow McLaren SP и № 5 Arrow McLaren SP на первом Гран-при Big Machine Music City.
WINSTON-SALEM, N.C., 29 июля 2021 г. / PRNewswire / — Vuse и Arrow McLaren SP представляют дизайн, который выиграл конкурс Vuse Design Challenge и будет представлен на конкурсе No.7 гоночных автомобилей Vuse Arrow McLaren SP и № 5 Arrow McLaren SP на первом Гран-при Big Machine Music City в Нэшвилле, штат Теннесси.
Джек Лапилуса из Астории, штат Нью-Йорк, представил победившую заявку на участие в конкурсе Vuse Design Challenge и выиграл 10 000 долларов США в виде призовых, VIP-опыт на гонке и первую в своем роде возможность увидеть, как его дизайн попал на трассу. участвовать в гонке INDYCAR. Его уникальный дизайн понравился судьям и идеально подошел команде. ЛаПилуса является давним поклонником McLaren и AMSP и черпал вдохновение в ослепительном камуфляже времен Первой мировой войны для своего дизайна.
«Победа в Vuse Design Challenge заставляет меня чувствовать себя на вершине мира. Знать, что мой дизайн будет гоняться по Нэшвиллу, представляя такую престижную гоночную команду, — это особенное и сюрреалистическое чувство», — сказал ЛаПилуса. «Я изучил десятки различных прототипов камуфляжа для автомобилей, которые производители используют, чтобы скрыть свои будущие модели, и создал узоры, вдохновленные некоторыми из наиболее знаковых дизайнов. Затем я дал ему цветовую комбинацию, которую поклонники McLaren — и жители Нью-Йорка, такие как я, — будут знать и любить.Автомобиль может быть «замаскирован», но я уверен, что вы его заметите ».
Впервые фанатский дизайн украсит автомобили Arrow McLaren во время гонки INDYCAR. После того, как судьи назвали победителем LaPilusa, команда дизайнеров Arrow McLaren SP приступила к работе по обновлению схемы окраски, чтобы она соответствовала INDYCAR и спецификациям команды. Дизайн будет представлен в фирменных цветах папайи и кобальтово-синем на автомобиле № 7 Vuse Arrow McLaren SP и в цветах папайи и черном на автомобиле № 5 Arrow McLaren SP.
«Дизайн Джека великолепен и действительно говорит о том, чего мы пытаемся достичь как команда дизайнеров наших гоночных автомобилей в McLaren Racing», — сказала Луиза МакИвен, директор по бренду и креативу McLaren Racing. «Дизайн должен быть революционным и выделяться, и это именно то, что касается автомобилей №5 и №7. Было приятно участвовать в конкурсе Vuse Design Challenge вместе с другими судьями и быть свидетелем этой прекрасной возможности. для фаната, который может поделиться своим талантом и творчеством с командой Arrow McLaren SP.«
Страсть Вусе к искусству и изобретательность охватила весь гоночный сезон, включая несколько совместных работ с местными артистами, в том числе гоночные уик-энды в Санкт-Петербурге, Форт-Уэрте и Индианаполисе. Каждый художник создал свой уникальный дизайн, воплощенный в живую картину выставленного гоночного автомобиля.
«Было удивительно видеть, как Vuse Design Challenge оживает и вдохновляет наших потребителей продемонстрировать свои творческие способности», — сказал Хорхе Арая, исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор Reynolds.«Страсть бренда к искусству и инновациям открыла эту уникальную возможность. Мы рады видеть, что дизайн Джека стал популярным в Нэшвилле».
The Vuse Design Challenge является частью партнерства бренда с Arrow McLaren SP и расширенного партнерского соглашения между BAT, R.J. Конечная материнская группа компании Reynolds Vapor и McLaren Racing как продолжение глобального партнерства с командой McLaren Formula 1, основным партнером которой является BAT.
О Вусе и Р.J. Reynolds Vapor Компания:
Бренд Vuse сочетает в себе опыт и знания табака с инновационными технологиями, чтобы предоставить взрослым потребителям пара альтернативы традиционным табачным изделиям. Продукты Vuse продаются в США компанией R.J. Reynolds Vapor Company (RJRVC), операционная компания Reynolds American Inc., входящей в British American Tobacco Group. RJRVC сохраняет приверженность ответственному маркетингу продуктов Vuse. Чтобы узнать больше о R.J. Reynolds Vapor Company, посетите www.rjrvapor.com. Чтобы узнать больше о продуктах Vuse, посетите vuse.com.
О компании Arrow McLaren SP
Arrow McLaren SP представляет три решительных компании — Arrow Electronics, McLaren Racing и Schmidt Peterson Motorsports, — которые в конце 2019 года объединили свои усилия в рамках стратегического партнерства с четкой целью: соревноваться за NTT INDYCAR SERIES. чемпионат и Индианаполис 500.
Arrow McLaren SP выставляет два автомобиля в СЕРИИ NTT INDYCAR 2021 года: № 5 Arrow McLaren SP Chevrolet, пилотируемый Пато О’Вардом; и No.7 Vuse Arrow McLaren SP Chevrolet, пилотируемый Феликсом Розенквистом. Команда также выставила Хуана Пабло Монтойю в 105-м забеге Indianapolis 500. Следите за командой в Twitter, Instagram, Facebook и YouTube на @ArrowMcLarenSP и онлайн на www.arrowmclarensp.com.
Взаимодействуйте с людьми
Twitter: https://twitter.com/RAI_News
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/rj-reynolds/
Facebook: https://www.facebook.com / ReynoldsAmericanInc
ИСТОЧНИК R.Компания J. Reynolds Vapor
год машины самоубийц — Брайан Макларен
Вот вопрос:
2018 год кажется «годом машины самоубийц».
Какие идеи вы поняли после написания «Все должно измениться»?
Кто, по вашему мнению, действует, чтобы «все изменить» к Общему Благу творения?
Благодарю Бога, действующего через тебя,
Вот R:
Во-первых, для тех, кто не знает, «машина самоубийства» — это фраза, которая часто используется в моей книге «Все должно измениться», которую вы можете проверить (и заказать!) Здесь.https://brianmclaren.net/store/
И да, к сожалению, 2018 год кажется годом машины самоубийц. Во время работы над Everything Must Change я написал песню, которая хорошо отражает 2018 год. Я скопировал текст ниже (немного отредактированный по сравнению с оригиналом), и вы можете прослушать запись здесь: https://brianmclaren.bandcamp.com/track/love-and-justice
Любовь и справедливость
Am G Am
Когда политики лгут и воруют, чтобы продлить свой режим,
Am G E7
Когда корпорации покупают и продают души с целью получения прибыли,
Когда фабрики дышат кислотой и отравляют озера и ручьи,
И с каждым днем земля становится горячее, кто это остановит?
Am Em Am
Дух любви и справедливости, да будем мы!
Когда террористы замышляют насилие, и правительства делают то же самое
Когда ученые и инженеры улучшают нашу убивающую силу
Когда родители сидят молча, не зная, что делать,
Кто поднимет тлеющие угли силы доброй воли?
Когда церкви молятся о мире, но живут страхом и войной
Когда проповедники щекочут уши расистам и искажают историю
Неудивительно, что люди больше не верят
Они знают, что нам нужны лучшие новости надежды и славы
Человечество строит машину-самоубийцу.
Потребители делают покупки и играют в свои игры, пока крутятся механизмы.
Когда мы очнемся от этой захватывающей схемы
И искать лучший образ жизни, любви и учебы?
Герои, за которых мы молились, смотрят на нас в зеркало.
Мы социальные поэты светлого будущего.
Время требует, чтобы хор пел громче, сильнее, яснее…
Песнь справедливости, радости и мира в силе Духа!
Что касается того, кого я вижу действующим из любви и справедливости?
Слава Богу, поскольку религиозные регрессисты отступают, я верю, что Дух побуждает все больше и больше людей с видением, мужеством, мудростью и состраданием двигаться вперед.И вот что я вижу: дело не в том, что одна религия движется вперед, а другие — назад. Это движение вперед и назад можно найти почти в каждой религиозной общине. Я не благодарен Трампу за многие вещи, но полагаю, я должен быть благодарен за это: поскольку он соблазнил очень многих последовать его подлому, оскверняющему, жадному, порочному, мстительному пути, он призвал других встать.