Школа мастерства bmw: Программы курсов вождения в школе BMW Driving Experience

Содержание

Школа водительского мастерства BMW в подмосковных Сорочанах

На ровной, размеченной конусами асфальтовой площадке с лужицами льда стоит шеренга новеньких BMW X1, на которых нам вскоре предстоит пройти курс обучения вождению. Но сначала в класс – за парту. Теория прежде всего. Сначала инструкторы школы BMW Driving Experience рассказали нам, что нового появилось в самом маленьком кроссовере марки после рестайлинга, а затем уже провели инструктаж по правильной посадке, рулению и прочим “драйверским” премудростям.

Материал усваивается на удивление легко благодаря особой методике обучения – преподаватель не просто рассказывает, а постоянно задает вопросы, заставляя слушателя “включать мозги”, в результате чего сказанное откладывается в голове надолго.

Впрочем то, что после рестайлинга BMW Х1 приобрел более интересную внешность, видно и без пояснений инструктора. А вот то, что у нового бампера есть специальный выступ, который при наезде на пешехода позволит не касаться его коленного сустава, без преподавателя вряд ли было бы возможно выяснить, так как в пресс-релизе такой информации нет. Помимо новых бамперов кроссовер получил новую начинку передних фар со светодиодными “колечками” и подсветкой “бровей”. Изменилась и окантовка “противотуманок”. А повторители сигналов поворота переехали с передних крыльев на зеркала.

Кроме того, кроссовер приобрел расширенные возможности индивидуализации с новыми цветами кузова и различными вариантами дизайна колесных дисков. Также новинка получила несколько дизайн-пакетов – xLine, Sport Line и M Sport, различающихся внешними кузовными элементами. В салоне появилось больше хромированной отделки, а дефлекторы системы вентиляции окантованы блестящим пластиком, напоминающим продукцию фирмы Apple. Моторы остались прежними, за исключением модификации xDrive25d, пришедшей на смену xDrive23d. Собственно, и этот 2-литровый турбодизель с двумя турбинами тот же, что и раньше, но после модернизации его мощность выросла с 204 до 218 л.с. Именно такой автомобиль и ждал меня на площадке.

Контролируемое скольжение

Устраиваясь за рулем, вспоминаю урок по правильной посадке. Сидеть нужно как можно ниже, чтобы при скоростной езде взгляд фокусировался не перед капотом автомобиля, а дальше: чем дальше смотришь, тем лучше выбираешь траекторию. При выжатой педали тормоза нога должна оставаться согнутой, а “пятая точка” при этом не должна елозить по сиденью, для чего копчик должен быть плотно прижат к спинке. Последнюю при этом желательно поставить ближе к вертикали, чтобы лучше чувствовать силы, действующие на автомобиль, а лопатки при вращении рулевого колеса не должны от этой самой спинки отрываться.

Первые два круга ознакомительные, за автомобилем инструктора. Я за рулем один, изучаю трассу, на которой то и дело попадаются слегка подтаявшие ледяные участки. Инструктор общается с учеником по рации. На вопрос, почему бы не сделать ледяное покрытие искусственно, для равномерного коэффициента сцепления, представители Школы вождения BMW ответили, что их уроки призваны научить управлять автомобилем в реальной жизни, где сцепление с дорогой постоянно меняется, а не в тепличных условиях полигона. И они правы.

Первые круги без “поводыря” проезжаю аккуратно, постепенно наращивая скорость. Систему стабилизации отключать нельзя. На любые провокации кроссовер отвечает стрекотом тормозов и самовольно прерывает подачу топлива, удерживаясь на траектории. Безопасно, но неинтересно. Через несколько кругов инструктор дает команду перевести систему стабилизации в спортивный режим. В этом случае она до конца не отключается, но уже позволяет небольшие углы скольжений.

Оказывается, на треке очень скользко! Чуть переборщишь со скоростью входа в поворот – и передок устремляется наружу виража, переусердствуешь с “газом” – и возникает неожиданный занос. Если скользишь несильно, система стабилизации молчит, но как только захочешь похулиганить, она тут как тут.

И вот развязка – по команде преподавателя держу клавишу отключения системы стабилизации несколько секунд. Теперь я с автомобилем один на один. Правда, и тут система бдит – она подключится, если возникнет угроза опрокидывания.

Например, если едешь в боковом скольжении по льду и вылетаешь на асфальт с высоким коэффициентом сцепления. Кроссовер в скольжении демонстрирует настолько заднеприводные повадки, что я по привычке уменьшаю подачу “газа” при возникновении заноса и выворачиваю колеса – машина стабилизируется как заднеприводная, и скорость падает. Фаза сноса практически отсутствует. Но чтобы ехать в контролируемом скольжении, подачу топлива уменьшать нельзя – ее надо увеличивать. Инструктор кричит по рации: “Газ, газ, газ!” Приходится перебороть инстинкт, и вот мой автомобиль, словно заправский танцор, начинает выписывать пируэты на льду. Главное – следить, где лед сменяется асфальтом, и боком на эти участки не попадать. Адреналиновая атака!

Уроки геометрии

Теперь мой путь лежит на внедорожный полигон – в карьер. На бездорожье инструктор советует поднять сиденье повыше – здесь нужно видеть дорогу как можно ближе. Главное  – соблюдать “правило кулака”: между головой и потолком должен проходить минимум кулак – на случай переворота. Остальные параметры посадки такие же, как при легковой езде.

Правило № 2: если сомневаешься, проедешь ли через препятствие, отправь посмотреть напарника – снаружи виднее. Удивительно, через какие буераки может переезжать Х1, дорожный просвет которого составляет небольшие по меркам сегмента кроссоверов 185 мм! Передо мной препятствие высотой под 40 см, но с помощью команд напарника я наискосок переваливаю через него без проблем.

А теперь в лес – по размытой оттепелью грязно-снежной колее. Правда, Х1 там мучить не позволили. Здесь наша колонна состоит из моделей постарше – Х3, Х5 и Х6. Я еду за рулем Х5. На широченной шоссейной низкопрофильной “резине” автомобиль слегка водит в грязевой каше из стороны в сторону, но полный привод xDrive, умеющий перебрасывать на любую из осей до 100% тяги, продолжает тянуть вперед в таких дебрях, куда я по своей воле не сунулся бы и на специально подготовленном внедорожнике.

А, например, 60-процентный (30°) боковой уклон, который способен преодолеть любой из кроссоверов марки BMW, подавляющему большинству других внедорожников просто противопоказан по причине слишком высокого центра тяжести.

Впереди огромная лужа, покрытая льдом. Здесь без резиновых сапог, любезно предоставленных представителями BMW, не обойтись. Приходится выходить и с помощью подручных средств разбивать лед, а затем измерять глубину. Можно ехать, но только осторожно, чтобы о куски льда не поцарапать окрашенные в цвет кузова бамперы.

А потом был крутой и очень длинный подъем по размытой колее, где казалось, что в случае остановки автомобиль просто заскользит назад, сметая все на своем пути. Но страхи оказались напрасными – xDrive остановиться никому не позволил! Словом, я теперь знаю, что любой кроссовер BMW – это не только кроссовер, а еще и внедорожник. Просто голову надо иметь на плечах, а лучше две! 

Автопанорама»» />
Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №12 2012
Фото
фото фирмы-производителя

Мотошкола Центр водительского мастерства BMW Driving Experience

Мотокурсы:
1. Базовый курс
Курс предназначен для желающих познакомиться с мотоциклами BMW, состоит из теоретической и практической части. Цель курса — разобраться в технических особенностях мотоциклов BMW, получить базовые навыки безопасного управления в различных дорожных ситуациях на разных скоростях, научиться оптимально использовать возможности мотоцикла на практике.
Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября.
Продолжительность: 
4 часа, максимум 4 участника в группе.
Мотоциклы:
BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, 
BMW F 650 GS, BMW F 800 GS BMW R 1200 GS. 
В стоимость обучения входит: 
Теория, практический курс, кофе, страховка. 
2.Основной курс
Курс оптимален для мотоциклистов со стажем, желающих повысить мастерство управления мотоциклом. На нашем полигоне Вы сможете понять предельные возможности Вашего мотоцикла, узнаете реальную величину тормозного пути на разных скоростях, научитесь распознавать опасные ситуации на ранней стадии и избегать их возникновения.

Курс состоит из теоретической и практической части. 
Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября. 
Продолжительность:
1 день 6 часов, максимум 4 участника в группе. 
Мотоциклы:
BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS. 
В стоимость обучения входит:
Теория, практический курс, обед, страховка. 
3.Индивидуальный курс
В основе круса лежит индивидуальный подход к желаниям участников обучения. Программа выстраивается на основе непосредственного общения участника и инструктора. Этот курс доступен всем, независимо от опыта и наличия водительского удостоверения, возможно участие с пассажиром. 
Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября. 
Продолжительность:
Рассчитывается индивидуально по договоренности с инструктором, минимальная продолжительность одного занятия – 3 часа. 
Мотоциклы:
BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS, BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS. 
В стоимость обучения входит:
Теория, практический курс, кофе, страховка.  
4.Off-road — 1
Цель курса — на практике понять и освоить основные особенности поведения мотоцикла на дорогах без асфальтового покрытия. 
Программа может меняться в зависимости от квалификации участников и погодных условий. 
Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября. 
Продолжительность:
1 день 7 часов, максимум 4 участника в группе. 
Мотоциклы:
BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS, BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS. 
В стоимость обучения входит:
Практический курс, обед, страховка. 
5.Off-road — 2
Задача этого тренинга – научиться управлять мотоциклом в условиях полного бездорожья. В программу практической части входит преодоление препятствий, вызванных колеей, упавшими деревьями, камнями, движение по песку и преодоление брода, прохождение поворотов и торможение на подъемах и спусках, торможение на выбоинах. Курс состоит из теоретической и практической части. 
Программа может меняться в зависимости от квалификации участников и погодных условий.  
Курс проходит в реальных погодных условиях с 1 апреля по 1 октября. 
Продолжительность:
1 день 8 часов, максимум 4 участника в группе. 
Мотоциклы:
BMW G 650 GS, BMW G 650 GS Sertão, BMW F 650 GS, BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS. 
В стоимость обучения входит:
Практический курс, обед, страховка. 
Допускаются участники, предварительно прошедшие курс Off-road-1. 

Школа водительского мастерства BMW Мотошкола Санкт-Петербург Южная дорога Мотоместо

Moto Japan

1069 м.

Россия, Санкт-Петербург, Приморский проспект, 46
Продажа мототехники, ремонт и обслуживание мототехники, зимняя парковка мототехники, продажа аксессуаров и тюнинга для мототехники, мотошиномонтаж В MotoJapan производятся такие виды ремонта и обслуживания, как: Шиномонтаж и балансировка Замена масла Замена масляного и воздушного фильтра Замена тормозных колодок Замена тормозной и охлаждающей жидкости Переборка вилок, замена сальников, замена масла Обслуживание цепей и редукторов Мойка Восстановление и покраска пластика Установка слайдеров Установка ксенона и сигнализации Замена тормозных шлангов, дисков, а также другие работы по обслуживанию и ремонту тормозной системы мотоциклов. Ремонт и профилактика подвески и рулевого управления. Настройка подвески Обслуживание привода заднего колеса — замена ведущей и ведомой звездочек, замена приводной цепи и регулировка ее натяжения. Чистка привода заднего колеса. Помимо ручной мойки приводной цепи и ведомой звездочки, вскрывается и очищается от грязи полость ведущей звезды. Обслуживание карбюраторов и воздушного фильтра — чистка, настройка, ремонт, синхронизация . Ремонт и обслуживание топливной системы — бензонасос, клапаны, фильтры. Ремонт электрооборудования и проводки мотоцикла — стартер, генератор, датчики, электронные системы управления ,зажигание, впрыск, регулятор напряжения, приборные доски. Ремонт и восстановление, установка, настройка систем выпуска. Ремонт и восстановление деталей из легких сплавов. Работы по капитальному ремонту двигателей современных мотоциклов и другой мототехники. Работы по капитальному ремонту коробок передач и сцепления современных мотоциклов. Восстановление геометрии рамы мотоцикла после падений и аварий .
Ремонт и восстановление пластиковых элементов после аварий и падений. Изготовление наклеек на обтекатели, копия оригинала. Компания Moto Japan предлагает приобрести навыки вождения мотоцикла и повысить мастерство управления. Главное направление обучения — безопасное вождение в городских условиях и приобретение навыков управления современным мотоциклом.

Прокат   Мотосалон   Шиномонтаж   Сервисное обслуживание   Охраняемая стоянка  

спортивный комплекс на улице Донской в Сочи готов на 75%

Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев 4 декабря в своих соцсетях рассказал о ходе строительства объекта.

Спорткомплекс площадью более 800 кв. м строится в рамках региональной программы «Развитие физической культуры и спорта». Сейчас комплекс готов уже на 75%. В здании приступили к отделке помещений, монтируют перегородки каркаса, благоустраивают территорию.

«В нем можно будет заниматься баскетболом, волейболом, настольным теннисом и некоторыми видами борьбы. Ежедневно зал смогут посещать около 250 детей и подростков. Объект включен в краевую программу «Развитие физической культуры и спорта», — написал губернатор.

Развитие спорта шаговой доступности позволяет вовлекать в систематические занятия физкультурой больше жителей региона и достигать целей нацпроекта «Демография», сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Читайте также: в Краснодаре разработали концепцию благоустройства «Города спорта». На территории «Города спорта» планируют привести в порядок 35,8 гектаров. Работы проведут в четыре этапа. На территории «Города спорта» уже работают «Баскет-холл», ледовый дворец и комплекс учебно-тренировочных залов «Чемпион». Кроме того, там введут в эксплуатацию комплекс водных видов спорта. его построят по нацпроекту «Демография». Губернатор Вениамин Кондратьев сообщил о том, что это уникальный проект, настоящая школа мастерства, которая позволит вывести развитие спорта в крае на новый уровень, воспитать будущих чемпионов.

«Город спорта» сможет принимать соревнования краевых, федеральных и международных уровней.

В Динском районе начали строить спальный корпус в военно-патриотическом центре имени генерала Виктора Казанцева. Корпус будет рассчитан на 120 человек. Проект уже прошел экспертизу и получил разрешения.

Проверьте свои навыки вождения в автошколе BMW Performance

Американские горки так популярны не просто так. Все мы любим острые ощущения! Впрочем, ничто не сравнится с ощущением сесть за руль быстрой машины. Есть что-то такое воодушевляющее в реве двигателя и окружающем мире, проносящемся мимо вас. Почтите свою любовь к быстрым автомобилям, посетив BMW Performance Driving School !

Прочтите, чтобы узнать больше о том, чего вы можете ожидать, когда подпишетесь на поездку.Затем не забудьте запросить бесплатную копию нашего

Vacation Guide для получения дополнительной информации о том, чем лучше всего заняться, когда вы остановитесь у нас в The Orchard Inn!

Получить руководство


Как добраться

Школа вождения BMW Performance находится в районе Гринвилл / Спартанбург, примерно в 45 минутах езды от отеля Orchard Inn. Здесь также находится завод BMW, по которому вы можете совершить поездку. Пока вы там, вы сможете получить хорошее представление о том, как создаются эти культовые автомобили!

На карте


Чего ожидать от занятий в автошколе BMW Performance

Вы можете записаться в различные классы школы водителей

Отточите свои навыки вождения, записавшись на один из классов Школы водителей BMW! Они предлагают различные курсы, от базовых классов безопасности до классов M-School для опытных водителей, которые помогут вам выйти на трассу, если у вас есть собственный BMW.Все зависит от того, что вы надеетесь извлечь из своего времени в Школе.

Школа M — это место, где вы сможете испытать более быстрые автомобили и поработать над методами, которые используют профессиональные водители. В этой школе доступны одно- или двухдневные курсы M, продвинутые курсы M или день вождения и гольфа. Этот вариант не для слабонервных! Вы будете заниматься дрифтом, а также будете делать круги.

В путь на двух колесах

Школа вождения BMW Performance предназначена не только для автомобилей.Инструкторам также нравится проводить уроки мотоциклов. Вы можете выбирать между дорожным или внедорожным классом. Единственное требование — вы умеете водить мотоцикл и имеете права на вождение. Обязательно возьмите с собой все свое снаряжение, шлем и защитную одежду. Когда вы возьмете уроки мотоцикла, вы научитесь более эффективно ездить и научитесь справляться с неприятными ситуациями, с которыми вы можете столкнуться на дороге.

Выбирайте уникальные впечатления

Школа также предлагает разнообразные развлечения для тех, у кого есть только несколько свободных часов, но которые все же хотели бы заполучить руль BMW.Получите удовольствие от прогулки по открытой дороге или бега по гоночной трассе, не посвящая занятиям целый день! Некоторые впечатления, которые вы можете выбрать, включают:

  • Двухчасовой привод производительности
  • Полторачасовая поездка по трассе М
  • Трехчасовые впечатления от трассы
  • и многое другое!

Забронируйте проживание в The Orchard Inn в Салуда, Северная Каролина

После долгого дня в школе вождения BMW Performance обязательно проведите ночи с нами в The Orchard Inn. Наш отличный сервис и уютные номера сделают ваше путешествие незабываемым. Мы знаем, что вы будете голодны, поэтому не выходите из гостиницы и приходите поужинать с нами в наш собственный ресторан Newman’s. Наслаждайтесь тщательно продуманным меню из местных продуктов. Кроме того, каждое утро вы можете рассчитывать на изысканный завтрак. Мы даже предлагаем широкий выбор кофейных напитков, из которых вы можете выбирать!

Проверьте наши возможности и забронируйте проживание сегодня!

Уточнить наличие

Заголовок Фото: Джош Халлетт


Amazon.com: BMW GS Навыки езды по бездорожью: Джим Хайд, Стерлинг Норен: Фильмы и ТВ

Описание продукта

DVD-диск о навыках езды по бездорожью BMW GS разработан, чтобы помочь новичкам в гонках GS освоить основы езды по грязи. Материал основан на официальной программе обучения райдеров BMW Off-Road Riding Academy в Rawhyde Adventures. Посмотрев DVD и практикуя содержащиеся в нем уроки, гонщики GS изучат основы езды на больших приключенческих байках по асфальту, включая различия между уличной и внедорожной ездой, положение тела, баланс и управление сцеплением. Всего существует 13 уроков, в том числе езда стоя, поднятие упавшего мотоцикла с земли, зона трения, балансировка на медленной скорости, выполнение поворотов (противовес), занос задних колес, трение передних тормозов, подъем и спуск по крутым склонам и езда по песку. Также рассматривается правильная эргономическая установка велосипеда.

Обзор

Это очень полезно для уличного гонщика, который только начинает рисковать вне тротуара … По сравнению с другими учебными DVD, которые у меня есть, этот очень детально ориентирован.—ADV Rider

Это легко стоит каждой копейки, особенно с учетом горизонтальных маневров при парковке, которых он может помочь вам избежать. Помимо узловатых шин DOT, самое разумное вложение, которое могут сделать начинающие мотоциклисты-любители приключений, также является самым дешевым — DVD-диск с инструкциями по внедорожной езде на BMW GS. —Ultimate Motorcycling

Этот DVD был хорошо подготовлен и включает в себя информацию, необходимую для изучения и оттачивания навыков, необходимых для успешной езды по бездорожью. Я обнаружил, что возвращаюсь к DVD несколько раз после того, как попробовал разные методы катания, как описано на DVD.Как опытный гонщик на дороге и довольно приличный внедорожник, я считаю, что представленные инструкции попали в самую точку, что должно помочь как новичкам, так и опытным гонщикам в целом. —Amazon.com Обзор клиентов

BMW предлагает классы для повышения навыков вождения и повышения безопасности

Если вы владеете или планируете купить спортивный автомобиль, вам могут потребоваться инструкции по его использованию. Именно на этом основана серия клиник BMW Ultimate Driving Experience, предназначенная для водителей-подростков, энтузиастов спортивных достижений, мотоциклистов и других нынешних или потенциальных клиентов BMW.

BMW провела одну из таких клиник на прошлой неделе на обширной парковке перед Citi Field в Куинсе. В углу сидели водители-подростки. В другом была небольшая группа людей, пробующих горстку биммеров на трассе автокросса. Затем был искусственный холм из стали для тех, кто хотел испытать подъем и спуск на холме на кроссовере BMW.

Около 16 энтузиастов-автомобилистов заплатили 650 долларов за однодневный курс под названием Car Control Clinic. Частично реклама последних продуктов BMW и частично попытка показать людям, заинтересованным в вождении (а не в использовании) автомобиля, как управлять им на пределе возможностей, этот класс дал им возможность продвигать новенькие автомобили BMW M.Все они были нынешними владельцами BMW, даже если не у всех в группе был спортивный M3 в гаражах.

Участники поочередно выбирали M3 2015 года (62 950 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 950 долларов США) и немного менее мощный M235i (44 050 долларов США при тестировании, включая пункт назначения). Класс также сосредоточился на предотвращении несчастных случаев. Инструкторы снова и снова говорили студентам, что торможение, рулевое управление и ускорение — это отдельные действия, которые водители выполняют для сохранения контроля над автомобилем.

Но использование M3 и M235i в качестве тестовых автомобилей также было отличным способом пролить свет на автомобиль, который некоторые люди, покупающие M performance, могут упустить из виду. «Кто знал? Этот M235i действительно забавный! » был общий комментарий среди одноклассников. Также были разговоры о том, что меньшее купе более практично для повседневной езды, где за рулем крепкого M3 наверняка можно было бы привлечь нежелательное внимание со стороны дорожной полиции.

Курс включал в себя ряд занятий: тренировка по слалому; упражнения на торможение, призванные показать, какой тормозной путь требуется на разных скоростях, а также как работают антиблокировочные тормоза; быстрое упражнение по смене полосы движения, предназначенное для того, чтобы показать, каково это — врезаться в другую полосу движения, когда опасность внезапно появляется перед вашей машиной; курс по предотвращению несчастных случаев; подушка скольжения; и заезды по автокроссу.

Кульминацией дня стали соревнования по автокроссу, в которых участвовали две команды, в которых водители снижали время круга и совершали нелепые скоростные прогулки, шагая по асфальту, чтобы сменить гонщиков. (Очевидно, кто-то однажды пробовал бегать и, как выразился один из инструкторов, «сделал лицо одной из машин, которая не полировала». С тех пор бег запрещен.)

Однодневный конечно, никого всему всему учить не собирался, но пару водителей заметили заметное улучшение.

Например, в начале дня 28-летний Энди Эльборай-младший из Шипсхед-Бэй, который говорит, что ему принадлежит BMW 4-й серии, имел некоторые проблемы с удержанием своего тестового автомобиля от заноса и наезда на некоторые конусы. курсы. Но к концу дня он указывал время круга, которое было на пробеге с большинством его одноклассников.

«Я очень рад, что он здесь, потому что это дает ему образование», — сказал в интервью Энди Эльбораи-старший, отец г-на Эльбораи и водитель автобуса из Нью-Йорка.«Все водят машину, но никто не знает, как это делать правильно».

Дори Селигманн, ученый-компьютерщик, которая родилась, выросла и все еще живет на Манхэттене, но научилась водить машину в Европе, сказала, что, несмотря на то, что машина, которой она владела, была BMW X3 2015 года (кроссовер, а не M3), она хотел узнать, как им лучше пользоваться. Как оказалось, она демонстрировала себя на трассе автокросса, рисовала четкие линии на поворотах и ​​агрессивно ускорялась на крутых поворотах.

«В городе мало возможностей научиться искусно водить машину», — сказала она.«Я всегда хотел прийти в одну из этих автошкол, где тебя учат трюкам, которые, кажется, знают только жители страны».

Этот курс был также возможностью для владельцев M из группы сравнить новый M3 со старыми версиями. Вамси Гуллапалли из Джерси-Сити владеет автомобилем M3 предыдущего поколения с 4-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он искал курсы вождения и получил электронное письмо об этом от BMW. Его впечатление о новой машине, хотя и не редкость среди энтузиастов M, может быть не тем, на что надеялась BMW.

«Я неравнодушен к своей версии M3, — сказал он. «С каждой итерацией связь между автомобилем и водителем становится все меньше и меньше. Нет сомнений в том, что лепестковые переключатели на новой автоматической коробке передач быстрее, но я использую их для удовольствия от вождения. Ручка переключения передач чувствует себя лучше.

В конце курса участники поздравили друг друга с хорошо выполненной работой и получили сертификаты об окончании от инструкторов BMW.

«Если вы научитесь чему-то в этом классе, что спасет вас от аварии, оно того стоит», — сказал Митч Уильямс, один из инструкторов.

О наших школах водителей — Отделение Motor City BMW CCA

Добро пожаловать на нашу страницу школ водителей!

Вот необходимая форма технического осмотра.

Вот требуемый отказ от прав для взрослых.

Вот необходимый документ об отказе от инфекционных заболеваний.

Вот необходимая сертификация шлема.

И, наконец, если учащемуся меньше 18 лет, вот обязательный отказ от родительского и несовершеннолетнего освобождения.

Примечание. Медицинская форма нам больше не нужна.Если у вас есть какое-либо заболевание, о котором вы хотели бы сообщить специалистам по безопасности трассы, вы можете связаться с ними напрямую. У нас также есть доступные бумажные браслеты, на которых вы можете написать о своем заболевании, о котором должна знать команда.

Вот ссылка на руководство HPDE 1st-Timer’s Guide, написанное в соавторстве с Райаном Стаубом и Россом Бентли. Райан — давний инструктор и гонщик HPDE, который создал компанию Lockton Motorsports, которая обеспечивает страхование HPDE и Track Day. Росс — тренер, инструктор и автор самых продаваемых книг «Секреты скорости».

И, наконец, следующая статья в формате PDF.

Поздравляем! Вы приняли решение посетить мероприятие по высокопроизводительному вождению (HPDE), организованное отделением BMW CCA MotorCity. Это может быть ваша первая автошкола или просто первая школа с MotorCity BMW CCA. Эта статья поможет вам получить максимум удовольствия от учебы в нашей школе.

Обратите внимание на школу. Большинство из вас уже являются хорошими водителями на улице. Тот факт, что вы заинтересованы в улучшении своих навыков, показывает, что вы хотите стать лучшим водителем. В большинстве случаев вождение по дороге использует лишь часть возможностей вашего автомобиля и ваших потенциальных навыков вождения. Наша школа поднимет ваше вождение на новый уровень. (Что касается твоей машины, ну, она уже способнее тебя, особенно если это БМВ!) А главное, ты получишь удовольствие.

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ О ШКОЛЕ ВОДИТЕЛЬСТВА

Сколько времени я получу? Много! Не удивляйтесь, если вы будете на беговой дорожке от 1-1 / 2 до 2 часов каждый день (распределенных на три или четыре занятия).Перед каждым занятием у вас будет краткий обзор в классе и обучение с главным инструктором.

Это гонки? Нет. Это школа. У вас будет инструктор на правом сиденье, и инструктор научит вас всему, от того, где поставить машину на трассу, технике вождения по треку (например, торможение на треке совершенно другое), до того, когда и где вы можете пас и т. д. Никто не ведет счет или разы вы. Идея состоит в том, чтобы изучить трассу и получить навыки и опыт, изучая пределы возможностей своего автомобиля.

Насколько это безопасно? Опять же, это не гонка. Мы не стучим крыльями и не стираем краску. Большинство треков щадящие и имеют безопасные участки для спуска. Кроме того, вы не можете обойти другую машину, если машина впереди вас не предупредит, что все в порядке, и, аналогично, никто не может проехать мимо вас без вашего разрешения.

Как быстро я поеду? Ну, быстро, но, возможно, не так быстро, как вы думаете. На трассе будут прямые, где инструктор будет поощрять полный газ. Но настоящее удовольствие от вождения по треку — это повороты: влево, вправо, в гору, под гору, а иногда и в слепую.Таким образом, мы делаем упор на плавное и четкое вождение в поворотах — не обязательно на быстром движении (хотя это произойдет).

Какое защитное оборудование мне нужно? Обязательно требуется одобренный шлем. (См. Ниже наши требования к каске.) Ваш автомобиль также должен пройти проверку безопасности перед школой. (См. Нашу форму технического осмотра на веб-сайте. ) Кроме того, на трассе вы должны носить длинные брюки и удобную обувь, например кроссовки (без сандалий и высоких каблуков!).Разрешены рубашки с короткими рукавами.

Нужен ли мне гоночный автомобиль или экзотический спорткар? Нет. За рулем старого коллекционного BMW 2002 года, винтажного 328-го или нового M4 всегда будет весело. Большинство людей ездят на эти мероприятия своими ежедневными водителями. Вы увидите все типы BMW и других повседневных автомобилей, а также несколько навороченных игрушечных машинок. Большинство участников автошколы — особенно в классе новичков — будут водить таким же повседневным водителем, как и вы. Мы также разрешаем использование в наших школах различных внедорожников.Перед регистрацией обратитесь к регистратору, чтобы убедиться, что ваш внедорожник (например, BMW X1 или другой автомобиль X) соответствует требованиям.

Изношу ли я машину? Нельзя, но вы немного изнашиваете тормоза и шины.

Шлемы?

У вас должен быть шлем, и разрешены только шлемы с рейтингом SA или M (мотоциклетный) Snell 2010, 2015 или 2020. Для аренды доступно ограниченное количество шлемов. Если вам нужен шлем, обязательно купите его перед приездом или зарезервируйте его у нас при регистрации.

Кабриолеты

К сожалению, у нет кабриолетов , включая «кабриолеты с жесткой крышей». Мы разрешаем некоторые автомобили с Т-образным верхом. Перед регистрацией уточните у регистратора, соответствует ли ваш автомобиль T-top требованиям.

Время круга

Это не гонка или другое событие с хронометражем. Мы разрешаем инструкторам и студентам использовать регистраторы данных и видеокамеры, но мы не рекомендуем отображать в автомобиле время круга во время вождения.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДО ШКОЛЫ

Прочтите эту статью. Много полезной информации.

Пройдите технический осмотр. Ваша машина должна быть в целости и сохранности! У нас есть форма технического осмотра, которую вы можете передать своему дилеру или в независимый магазин. Вы должны принести заполненную форму для регистрации на трассе, иначе вам не разрешат водить машину.

Приобретите каску. Требования к каске см. Выше.

Упакуйте нужную одежду . Мы рекомендуем удобную одежду, в том числе брюки свободного кроя, рубашки, свитера и т. Д. Рекомендуются кроссовки на плоской подошве или обувь с аналогичной проточкой. Полное гоночное снаряжение Nomex очень редко надевают студенты и не часто носят инструкторы. Мы бежим под дождем, так что будьте готовы к дождю.

Еда и напитки. В наших двухдневных школах обед не предоставляется. Еду можно купить на трассе, а также в местах в 10-15 минутах от трассы.Вам следует взять с собой холодильник для закусок и напитков — важно сказать, гидратирован!

Принесите свои формы. Не забудьте упаковать форму технического осмотра и отказы в удобном месте для регистрации на трассе.

ПОДГОТОВКА ДНЯ И ПРОЦЕДУРЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

Этот список поможет вам подготовиться, когда вы придете в субботу утром.

* Хорошо выспитесь. Это будет долгий и напряженный день, и внимательные ученики — безопасные ученики.

* По прибытии освободите машину, включая перчаточный ящик и багажник, от всех незакрепленных предметов.Удалите также все автомобильные коврики. И не забудьте закрыть капот и люк на крыше автомобиля перед тем, как отправиться в путь.

* Приступите к регистрации. При регистрации вы подпишете отказ от ответственности, и вы получите свой браслет и регистрационный пакет для учащихся, который включает номера ваших автомобилей, бирку с именем, карту треков и расписание.

* Разместите свои цифры и буквы, обозначающие вашу группу запусков (A, B, C, D) в соответствии с инструкциями к вашему пакету регистрации.

* Проверьте давление воздуха в шинах и затяните болты или гайки крепления колес до рекомендованного уровня.Если у вас есть вопросы, вы можете попросить более опытных участников или своего инструктора рассказать о давлении в шинах. На трассе обычно доступны воздушные перевозки, но вы можете взять с собой собственный насос и хороший манометр.

* Будьте внимательны при объявлениях и встречах с водителями. В расписании мало свободного времени, поэтому вам нужно приходить вовремя.

* В зоне паддока действует ограничение скорости 5 миль в час. Пожалуйста, соблюдайте этот предел для вашей безопасности и безопасности окружающих.

* Чтобы лучше контролировать доступ к трассе, все студенты, инструкторы, гости и рабочие должны носить браслеты (выдаваемые при регистрации) на левом запястье. Никому не разрешат ездить по трассе или бродить по паддоку без видимого браслета.

МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРИВЕСТИ НА ПУТИ


Эти предметы со временем доказали свою полезность для наших студентов. За исключением документов на мероприятие, они не требуются, но они могут помочь вам получить удовольствие от учебы в школе.

* Оформление мероприятий. Это выделено красным жирным шрифтом, потому что вы не поверите, сколько студентов, даже опытных, забывают упаковать форму технического осмотра или оставить ее в отеле в субботу утром. Вы не можете заполнить форму техосмотра там, и вы не можете водить без нее.

* Пластиковые брезенты и контейнеры для защиты ваших вещей, когда они находятся вне машины.

* Охладитель с закусками и водой или другими жидкостями (избегайте обезвоживания!)

* Шляпа и солнцезащитный крем

* Очиститель рук

* Запасные части, такие как предохранители и приводные ремни

* Ящик для инструментов

* Клейкая лента

* Запасная тормозная жидкость и моторное масло

* Изолента

* Дополнительные ключи от машины

* Фонарик

* Бумажные полотенца и средство для мытья окон

* Кресло для отдыха

* Воздушный компрессор

* Манометр в шинах

* Динамометрический ключ

* Руководство по эксплуатации автомобиля или руководство магазина

* Дождевик (и полотенца для вашего автомобиля на случай дождя)

ПРАВИЛА ДОРОЖКИ

Пожалуйста, помогите содержать помещение в чистоте. Будут предоставлены емкости для мусора. Участники должны удалить отработанные жидкости. О пролитии топлива на асфальт следует немедленно сообщать обслуживающему персоналу. За уборку мусора, разливов нефти или топлива может взиматься непомерно высокая плата. Будьте осторожны с автомобильными жидкостями, чтобы избежать крупных счетов за уборку.

Топливо иногда доступно на трассе, но не рассчитывайте на это. Заправочные станции можно найти на небольшом расстоянии от трассы, но планируйте поездку заранее — вы хотите запланировать заправку, чтобы она не мешала вашему времени на трассе.Это также означает, что вы должны следить за указателем уровня топлива на трассе. Мало что может вызвать более смущение, чем принуждение к досрочному завершению трековой сессии из-за того, что у вас закончилось топливо на третьем круге.

Запрещается движение транспортных средств на любой части территории, кроме паддока или ипподрома.

СИГНАЛЫ ФЛАГОВ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

Всем водителям следует изучить это описание наших сигнальных флажков. Возьмите его с собой на трассу для просмотра и справки (в паддоке, а не во время вождения).Инструкторы могут спросить вас об этой информации, так что будьте внимательны! Изучите значение этих флагов — они — единственное средство общения с вами, пока вы на рельсах. Помните, что сигналы флагов должны соблюдаться без вопросов. Если вас пометили во время движения на трассе и вы не согласны или не понимаете почему, подчинитесь флагу, пройдите круг, на котором вы находитесь, выйдите на пит-лейн, продолжайте движение к голове пит-лейн и спросите у человека, находящегося там, дополнительную информацию. Мы рассмотрим флаги на собрании водителей в субботу утром, но это должен быть обзор, а не в первый раз, когда вы думаете о флагах!

Желтый:

Стоящий желтый: Осторожно снизьте скорость (смотрите в зеркала перед тем, как сбавить скорость, чтобы убедиться, что никто не сбивает вас сзади), действуйте осторожно и будьте готовы остановиться.До следующего углового рабочего места без желтого проехать невозможно. Иногда это будет полный желтый цвет, что означает, что каждый угловой рабочий показывает желтый цвет и нигде нет проезда. Первый круг дня или тренировки иногда проходит под желтым цветом, чтобы все могли безопасно разогреться.

Размахивая желтым: Снизьте скорость и действуйте ВНИМАТЕЛЬНО; дорога блокирует автомобиль или впереди встречное движение может быть подвергнуто какой-либо опасности.Без желтого не проехать до следующего угла рабочей станции.

Желтый с вертикальными красными полосами:

Флаг нефти / мусора. Соблюдайте осторожность, поскольку на трассе есть масло, охлаждающая жидкость, гравий, грязь или другой мусор или животное. Без флажка проезд до следующей угловой станции запрещен.

Зеленый:

Начало сеанса трека или для обозначения, что трек зеленый (активный). Обычно отображается на линии старта / финиша.

Черный:

Помахал, свернул или направил на вашу машину — что-то не так с вашей машиной или вашим вождением. Снизьте скорость, пройдите круг, на котором вы находитесь, выйдите на пит-лейн, пройдите к его голове и поговорите с человеком, который обсудит с вами проблему.

Отображается для всех автомобилей на всех угловых рабочих станциях (возможно, с желтым) — что-то произошло, что требует от нас расчистить путь. Снизьте скорость, двигайтесь осторожно, без обгона, пройдите текущий круг, выйдите с трассы на пит-лейн и остановитесь на пит-лейн или паддоке.

Синий:

Этот флаг может иметь диагональную желтую полосу.Значит, позади вас более быстрая машина. Подать сигнал обгону в следующей зоне обгона, когда можно будет разрешить проход.

Красный:

Что-то произошло на трассе, что требует от нас остановить всех и вывести на трассу машины безопасности. Остановитесь как можно быстрее и безопаснее после проверки зеркал на машины позади вас. Потяните в сторону от рельсов (не сходите с рельсов) перед следующей угловой рабочей станцией (и со стороны углового рабочего от рельсов). Не пытайтесь финишировать кругом, если только выезд на трассу не находится прямо перед вами.

Клетчатый:

Сеанс отслеживания окончен. Обычно отображается на линии старта / финиша. Осторожно замедлите скорость автомобиля, пройдите круг, на котором вы находитесь, и выезжайте на пит-лейн и паддок. Это ваш круг для заминки, поэтому постарайтесь как можно реже использовать тормоза, чтобы дать им остыть. ПРОХОДА НЕТ! Не используйте стояночный тормоз при возвращении на пит-лейн или паддок.

ГРУППЫ ВЫПОЛНЕНИЯ

Вам назначена группа выполнения (A, B, C, D), соответствующая вашим навыкам и опыту, какими мы их знаем или как вы нам сообщаете.Иногда, но не часто, мы корректируем классификацию ученика по беговой группе во время учебы в зависимости от того, что мы видим на беговой дорожке.

СТРАХОВАНИЕ

ДТП на одном из наших трековых мероприятий случается редко, но бывает. Мы не знаем, покрывается ли повреждение вашего автомобиля на трассе вашим стандартным полисом автострахования, поскольку это зависит от вашего полиса. (Мы знаем, что большинство полисов не распространяется на происшествия, связанные с отслеживанием происшествий.) Если вы не уверены, рекомендуем ознакомиться с полисом и спросить у своей страховой компании.В качестве опции несколько поставщиков предлагают страховку пути. Нам известно о двух наших членах:

ГОСТЕЙ

Добро пожаловать, чтобы приводить гостей на трассу. Все гости должны явиться на регистрацию, чтобы подписать наш обычный отказ и получить гостевой браслет. Студентам ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать с собой пассажиров (гостей или других студентов) на трассу в любое время (за исключением специально обозначенных туров или сессий «парада»). Только студенты и инструкторы могут ездить по треку (опять же, за исключением специально обозначенных туров или сессий «парада»).Инструкторы могут брать гостя на трек при условии, что гость подписал отказ и получил браслет, имеет одобренный шлем и ему исполнилось 18 лет.

ПОГОДА

В автошколе будет работать дождь или солнце (вождение под дождем — это круто!). Будьте готовы защитить себя от солнца и дождя. Обратите внимание, что мы требуем, чтобы передние окна со стороны водителя и пассажира были открыты во время движения даже под дождем. Вы не поверите, но на трассе идет не так уж много дождя!

BMW Performance School Experience — ChicMoto

У меня все еще кружится голова от прошедших выходных.Я хотел сесть за руль более мощного «уличного» автомобиля, чтобы попрактиковаться в вождении и угадать, где я оказался ?! Школа вождения BMW Performance в Южной Каролине! Это было так весело. Чуть позже я покажу вам видео однодневной M-школы, а пока давайте поговорим о том, что это за школа.

Некоторые из вас, возможно, читали мою статью под названием Гоночные школы не только для гонщиков , в которой я объясняю, почему я считаю, что вам следует посещать какую-то школу вождения, если вы хотите улучшить свои навыки управления автомобилем. BMW Performance School — это именно то, что вам нужно. Потрясающая, адреналиновая, вождение BMW, дорожный бег, школа практики обращения с автомобилем для всех! Я был немного скептически настроен, когда впервые приехал, потому что, ну, я девушка Audi… не обязательно девушка BMW. По разным причинам мы можем поговорить позже, если вы хотите обсудить 😉

Вернемся к делу.

Эта школа определенно дала мне новый взгляд на BMW и на то, насколько хорошо они управляются! Мы ездили на смеси автомобилей М2, М3 и М4.Они не были ручными, но они все равно надрали мне задницу;) Вот краткое описание того, как выглядел тот день.

1 курс дня

Итак, после краткого представления школы и того, что мы собирались делать в течение дня, мы направились прямо к машинам и завели их.

Первая партия M3 была готова к работе. Мы поехали на трассу, несмотря на проливной дождь, и приготовились к тренировке на первых курсах. Как вы увидите на видео, первый курс был сокращенной версией полного круга, который мы прошли в конце дня.Хорошее начало для того, чтобы привести наши кости и умы в правильное настроение.

Конусный курс

После первой тренировки мы перешли на M2 и проехали по конусу. Эти M2 были такими забавными! Тонны мужества от этих машин. Курс конуса действительно проверил вашу управляемость, тем более что дождь все еще шел. Маленький S-образный поворот, крутой правый поворот по прямой и еще один крутой правый поворот. Мы потренировались в этом пару раз, прежде чем отправиться на скользящую площадку.

Подножка

К сожалению, мне не удалось записать на видео наши выступления на скользящей подушке. Тем не менее, это было весело и довело вас и машины до предела возможностей! Мы тренируемся в чрезмерном, недостаточном и небольшом заносе.

Курс с конусом на время

После обеда мы вернулись еще на три практических занятия. На этот раз все было рассчитано, и мы соревновались на время (и друг друга 😉). Мы вернулись на трассе M2 по конусу под проливным дождем. Эй, если ты можешь хорошо водить под дождем, ты можешь ездить на суше еще лучше !

Mini Oval Competition

Возможно, это был самый веселый ход дня. Мы вывели две машины на мини-овал и помчались друг с другом. Одна машина завелась с одной стороны, другая — с противоположной. Мы пытались поймать другую машину, пока она была еще мокрой. Овальный курс проходил исключительно влево, и, черт возьми, мы крутили эти машины как сумасшедшие! Я даже занял 1-е место !! Просмотрите этот раздел до конца, чтобы увидеть 🙂

Полный курс

Наконец, объединив все наши утренние и дневные навыки управления автомобилем, мы прошли полный курс для веселых гонок.Разгон чуть более 100 миль / ч на прямой на 4-й передаче, быстрое переключение на 2-ю передачу до поворота левой рукой, на скользящую подушку, вход и выход из множества крутых поворотов и обратно на прямую. К счастью для нас, дождь прекратился, и трасса могла высохнуть, что означало одно…. ПЛОСКОЕ И БЫСТРО !

Движение назад

Движение задним ходом было дополнительным бонусом. Я чувствую, что могу подать заявку на работу каскадером после этого класса! Если вы хотите увидеть этот забавный трюк, смотрите до конца! Видео ниже показывает, чего ожидать от одного класса производительности M-day. Тем не менее, BMW Performance Center предлагает всевозможные классы от базового управления автомобилем до более экстремальных гонок. Они даже организуют поездки и преподают на Нюрбургринге для стойких фанатов Формулы-1.

Наслаждайтесь видео!

Что касается уровня владения автомобилем, который вы должны иметь до этого класса, то я бы сказал минимальный. Конечно, перед тем, как приступить к чему-то более энергичному, стоит пройти курс по управлению автомобилем, но инструкторы в BMW Performance Center очень терпеливы и любят преподавать на всех уровнях!

Если у вас есть другие вопросы о BMW Performance Center , напишите мне или свяжитесь с ними напрямую.Я просто фанат, а не сотрудник или спонсор

Car Control Clinic — BMW CCA Windy City BMW Глава

Цель: Целью школы управления автомобилем является повышение осведомленности водителя об окружающих условиях и развитие его способности быстро и правильно реагировать, если эти условия ему угрожают.

Целевая аудитория: в первую очередь, мы хотели бы обратиться к водителям, получившим новые лицензии, чтобы помочь им понять серьезность их обязанностей на дороге по отношению к другим водителям и их пассажирам (исследования показывают, что вероятность аварии среди подростков тревожно возрастает с добавлением пассажиров к новым водителям. автомобиль водителя).Один или оба родителя (-ей) должны участвовать в мероприятии, чтобы подросток мог обсудить свои новые знания и навыки со взрослым, который понимает опыт, которым они совместно поделились.

При этом школа полезна и для всех остальных. Присоединяйтесь к нам, если вам не нужен выброс адреналина от бега на время на автокроссе или вам не нужны более высокие скорости, предлагаемые в одной из наших школ вождения на треке. Позвольте нам научить вас, как эффективно реагировать на потенциально опасные дорожные ситуации.«Физика есть физика» сначала изучите основы в этой школе, а затем переходите к более агрессивным занятиям.

Пробелы в знаниях и заблуждения: На курсах обучения водителей в частных и средних школах учат правилам дорожного движения, пониманию дорожных знаков / знаков управления движением и некоторым самым базовым навыкам вождения. Среда обучения максимально контролируется, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы от курса обучения. Учащиеся могут легко развить чувство, что простое применение правил дорожного движения обеспечит им защиту.Фактически, в большей степени соблюдение правил дорожного движения другим водителем может обеспечить учащемуся некоторую безопасность. К сожалению, новичков обычно не учат, как быстро распознавать и соответствующим образом реагировать, когда их среда выходит из-под контроля. По логике вещей, навыки, необходимые для предотвращения катастрофы, лучше всего приобретать заранее, а не тогда, когда автомобиль «о, черт возьми!» неизбежно.

Школа управления автомобилем предназначена для того, чтобы научить всех учащихся тому, что вождение автомобиля — это умственно напряженная деятельность. Их машина — это не диван с колесами, чтобы волшебным образом доставить их к месту назначения. Они должны внимательно следить за своими действиями и действиями окружающих их водителей. В классе и в автомобиле учащихся учат внимательно относиться к своему окружению и своему автомобилю. Они узнают, как и почему автомобиль будет реагировать на их команды на рулевое колесо, педаль газа и педаль тормоза — физику управления автомобилем. Школа дает возможность подготовиться к неожиданностям и отработать навыки предотвращения несчастных случаев.

Целей: Вы узнаете, как автомобиль звучит и ощущается при превышении пределов сцепления. Затем вы узнаете, как автомобиль звучит и ощущается по мере приближения к пределам сцепления. В конечном итоге вы научитесь управлять автомобилем под контролем именно в этих пределах сцепления. Научитесь плавно водить машину, а затем узнайте, насколько резким вы можете управлять автомобилем, сохраняя при этом контроль.

Метод обучения: Программа начинается с общего объяснения повседневных занятий, вопросов безопасности и того, как будут проводиться занятия в автомобиле. Классный инструктаж будет включать определение терминов, которые будут использоваться в течение дня, а затем два раздела под названием «Готовимся к неприятностям» и «Как реагировать на неприятности». Будет обсуждаться каждое упражнение в автомобиле, чтобы вы поняли, чему это упражнение предназначено для обучения и как его лучше всего выполнять. Вопросы приветствуются. Учебные пособия включают слайды и описания упражнений с рисунками для пояснения. Работа в классе будет улучшена за счет выполнения упражнений с автомобильным тренером и отработки концепций управления автомобилем.

Упражнения по вождению: Элементы упражнений были разработаны, чтобы позволить вам физически испытать теорию динамики транспортного средства, объясняемую в классе. С помощью оранжевых дорожных конусов эти элементы раскладываются на парковке, чтобы вы могли договориться. Опытный тренер поедет с вами, чтобы объяснить упражнение, внести поправки, похвалить достижения и сразу же ответить на вопросы. Благодаря этой обратной связи в реальном времени обучение улучшается. Все тренеры имеют многолетний опыт в оценке управления автомобилем.

Элементы упражнений расположены вокруг них с буферными зонами безопасности, чтобы обеспечить большую погрешность и избежать неприятностей. Площадка для упражнений изолирована, чтобы исключить доступ к ней посторонним лицам, кроме школьников. Тротуар в зоне для упражнений мокрый, чтобы минимизировать сцепление шин. Это состояние позволяет вам почувствовать реакцию автомобиля на действия водителя на гораздо более низких скоростях, чем на сухой дороге.

Результатов: В этой программе участвовали водители со стажем менее одного года и водители со стажем более 40 лет.Комментарии к критическим обзорам школ дали высокую оценку концепции и обучению. Подросткам на самом деле ВЕСЕЛО посещать однодневный урок физики, и они покидают мероприятие с более зрелым и ответственным отношением к своему вождению. «Все было замечательно, многому научился, хотелось бы больше времени, слишком много веселья, чтобы остановиться в конце и поехать домой», Тим Н. — 1 год вождения. Ветераны комментируют, что они никогда по-настоящему не разбирались в управлении транспортным средством и были очень удивлены маневрам, которые они могли выполнять, и методам управления автомобилем, которые они могли изучить всего за один день.»Превосходно. Каждый должен пройти школу безопасности BMW », Ал Г. — 42 года вождения.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My. PressClub Войти

BMW Group Streaming

LIVE STREAMING.

Открытая страница потоковой передачи

Здесь вы можете увидеть по запросу потоки последних пресс-мероприятий BMW Group.

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007), в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *