Самый маленький «Мерседес»
Когда речь заходит про маленькие «Мерседесы», то на ум сразу приходят миниатюрные автомобили Smart. Их производство было запущено 20 лет назад, и пока что миру известно 10 моделей. О них сейчас и стоит рассказать.
City Coupe
Так было решено назвать первый маленький «Мерседес», выпущенный компанией Smart. Взглянув на фотографию в статье, можно оценить его внешность. Длина авто составляет всего 2,5 метра! Этот городской автомобиль разработчики оснастили 3-цилиндровым бензиновым двигателем, рабочий объём которого составил 599 см³. Было два варианта данного силового агрегата. Один вырабатывал 45 лошадиных сил, а второй – 55 л. с. Версии с более слабым мотором стали известны под названием Pure. Модели с двигателем помощнее именовали Pulse.
Интересно, что эту модель быстро в народе окрестили «женской». Маленький «Мерседес-Смарт» на самом деле привлёк немало внимания со стороны представительниц женской половины человечества. Забегая наперёд, стоит сказать, что и по сей день модели Smart находятся в рейтинге автомобилей, являющихся самыми востребованными среди девушек во всем мире.
Дальнейшее производство
В 1999, спустя год после старта производства, была выпущена модификация Passion. От двух более ранних версий она отличалась наличием кондиционера, противотуманных фар и капсулой безопасности tridion, выполненной в серебристом цвете. Тогда же появился City Coupe с дизельным двигателем, который вырабатывал 41 л. с. при объёме в 0,8 л. Кстати, все версии оснащались роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией, имевшей как полностью автоматический, так и ручной режим.
Несмотря на миниатюрность, этот автомобиль получился функциональным. Он укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности, складывающейся рулевой колонкой, системой EBD, ремнями с преднатяжителями, электростеклоподъёмниками, ЦЗ, автомагнитолой и набором для ремонта проколов. С 1999 года базовую комплектацию дополнили стеклянной крышей, аудиоподготовкой, розеткой на 12 V, дополнительным ключом с пультом ЦЗ и замком на бензобак.
Crossblade
Этот маленький «Мерседес-Смарт» увидел свет в 2002 году. Он стал чуть габаритней своего предшественника – его длина составила 2619 мм.
Smart Crossblade привлекает к себе внимание как минимум потому, что он выполнен в кузове кабриолет. У него нет дверей, лобового стекла и крыши. Всё перечисленное заменено небольшими поручнями, которые защищают водителя и его пассажиров, предохраняя от выпадения из автомобиля. И результаты краш-тестов подтвердили несомненную безопасность этого миниатюрного кабриолета. Водитель и пассажир, за счёт высокого расположения, находятся практически вне опасной зоны столкновения. А ещё эксперты отметили, что подвеска машины эффективно поглощает энергию удара, после чего распределяет силу по днищу в разных направлениях.
Кстати, укомплектована эта машина 3-цилиндровым 70-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до максимума в 135 км/ч.
City Cabrio
Этот маленький «Мерседес» является модификацией с открытым верхом той модели, о которой было рассказано в самом начале. City Coupe был популярен, так что производители решили сделать из него новинку – кабриолет. Но визуальные — это единственные отличия, поскольку в техническом плане новинка полностью повторяет предшественника.
Габариты остались такими же. Кузов представляет собой несущий стальной каркас однообъёмной компоновки с мягким складным верхом производства компании Webasto. Крыша данной модели полуавтоматическая. Состоит она из трёх элементов. Это раздвижная крыша, складной верх и боковые направляющие.
Убрать её можно, нажав на специальную кнопку, которую разработчики поместили между передними сиденьями. Также она есть на брелоке ключа. Нужно на две секунды зажать эту кнопку, после чего верх сложится в багажник. После этого остаётся лишь снять боковые направляющие и убрать их в специально предназначенный для этого отсек.
Roadster
Перечисляя маленькие модели «Мерседесов», стоит отметить вниманием и этот автомобиль. Smart Roadster – это 2-дверная спортивная машина с задним приводом, которая в сравнении с ранее упомянутыми версиями является не такой уж и миниатюрной, ведь её длина составляет целых 3247 мм.
Roadster выпускался с двумя двигателями. Один из них вырабатывал 61 л. с., а другой – 82 л. с. Вне зависимости от устанавливаемого агрегата, машина оснащалась 6-ступенчатой КПП (как «автоматом», так и «механикой»), и могла разгоняться до максимума в 160 км/ч.
А вот динамика и расход отличались. Модели с 61-сильным агрегатом разгонялись до «сотни» за 15,5 секунды. Расход составлял 6,2 литра бензина на 100 километров по городу. По трассе – около 4,9 л. Версии с 82-сильным агрегатом, в свою очередь, достигали отметки в 100 км/ч всего за 10,5 секунды. Расход у них выше на 0,1-0,2 литра.
Roadster оказался настолько популярным, что даже специалисты тюнинг-ателье Brabus решили выпустить свою битурбированную версию на его базе. Задумка была осуществлена, и свет увидел 10 усовершенствованных «Родстеров». Специалисты Brabus оснастили модель двумя двигателями, суммарная мощность которых составила 218 «лошадей». В итоге предел максимальной скорости достиг 250 км/ч. А до «сотни» эта машина смогла разгоняться менее чем за 5 секунд.
Forfour
Эта маленькая машина, фото которой размещено в статье – «Мерседес-Смарт» в кузове хэтчбек с довольно просторным салоном, способным вместить в себя пятерых человек. И это впечатляет, ведь длина данной модели составляет всего 3752 мм.
Хэтчбек выпускался в нескольких вариантах. Отличались они двигателями. Самой слабой моделью была версия с 1,1-литровым 74-сильным двигателем. Он расходовал 5,5 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле, а до «сотни» разгонялся за 13,4 секунды. Самой мощной серийной моделью был хэтчбек Smart Forfour 1,5 AT. Его скоростной предел ограничивался отметкой в 190 км/ч. Расход составлял 6,1 литра, а динамика – 5,8 секунды до «сотни».
Smart Forfour, так же как и упомянутая выше модель, привлекла к себе внимание специалистов тюнинг-ателье Brabus. Хэтчбек, вследствие проведённых работ, получил 177-сильный двигатель с турбонаддувом. Благодаря этому агрегату, усовершенствованный Forfour получил возможность разгоняться до максимума в 221 км/ч. А первую «сотню» такая модель разменивает спустя 6,9 секунды после начала движения.
Fortwo
Этот маленький «Мерседес», фото которого также можно увидеть в статье, увидел свет в 2008 году. Субкомпактный автомобиль в длину достигает всего 2695 мм.
У него, как и у других моделей, есть своя особенность. И это – 3-цилиндровый двигатель с приводом микрогибридного типа. У него очень интересный принцип работы. При прямолинейном движении машины на скорости до 8 км/ч двигатель не работает. Привод самостоятельно его глушит. Тем самым мотор отключается от передачи, а расход топлива прекращается. Потом, когда водитель начинает набирать скорость, двигатель заново стартует с пониженной передачи. Доказано, что такая система экономит порядка 30% бензина при движении на малых скоростях.
Кстати, машина комплектуется 71-сильным мотором, за счёт которого до 100 километров она разгоняется за 13,7 секунды. Максимум при этом ограничен отметкой в 145 км/ч.
Есть ещё другая версия, укомплектованная 84-сильным агрегатом. Скоростной предел такой же, зато динамика более впечатляющая – всего 10,7 секунды до 100 км.
А-класс
Теперь следует отойти от темы обсуждения моделей Smart и обратить внимание на автомобили, непосредственно выпущенные концерном Mercedes-Benz. В частности, на модель А-150, которая впервые была представлена публике в 2008 году.
Это действительно маленький «Мерседес-Бенц», в чём можно убедиться, взглянув на предоставленное в статье фото. В длину автомобиль, выполненный в кузове 3-дверного хэтчбека, достигает всего 3838 мм.
Под капотом хэтчбека находится 95-сильный 1,5-литровый двигатель, который может работать в паре как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматическим вариатором. С таким мотором машина разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды. Её скоростной предел ограничен 175 км/ч.
Что касательно расхода? Хэтчбек экономичен. В городском режиме на 100 километров у него уходит всего 7,9 литра бензина. При движении по трассе расход сокращается до 5,4 л.
B-класс
В-180 – это, конечно, не самая маленькая машина от «Мерседес», но всё же в сравнении с другими моделями именитого концерна она отличается компактными габаритами. Её длина достигает 4 359 мм.
Это хэтчбек, который увидел свет в ноябре 2011 года. Под его капотом стоит 109-сильный 1,8-литровый двигатель, потребляющий дизель. У него удивительно экономичный расход. На 100 «городских» километров мотор потребляет всего 5,5 литра топлива. И этот расход сокращается при движении по трассе до 4,1 л.
Стоит отметить, что модель комплектуется как 6-ступенчатой «механикой», так и 7-скоростным «автоматом». Разгон у обеих версий одинаковый – 10,9 секунды до 100 километров. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Этот спортивный хэтчбек обрёл свою популярность быстро. Он отличается привлекательным дизайном, салоном с высококачественной отделкой, экономичным и мощным двигателем, а также богатой комплектацией. В перечень базового оборудования входит ABS, антипробуксовка, система экстренного торможения, климат-контроль, подушки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, бортовой компьютер с широкоэкранным дисплеем, а также многие другие полезные функции.
Мини-кроссовер
Mercedes-Benz GLA – вот, о какой машине сейчас хотелось бы поговорить. Фото самого маленького «Мерседеса» внедорожного класса в статье демонстрирует автомобиль во всей красе. Видно, что он компактный, но вряд ли кто скажет, что его длина достигает всего 4417 мм. Это – заслуга дизайнеров, которые приложили максимум усилий, чтобы сделать модель по-спортивному брутальной и даже несколько агрессивной.
Предлагается мини-кроссовер с четырьмя двигателями на выбор. Два из них (на 156 и 211 лошадиных сил) потребляют бензин. Другие (136 и 170 л. с.) работают на дизельном топливе.
Этот автомобиль, как и любой другой «Мерседес», не только красив, но ещё и функционален. В базе он имеет антиблокировочную и антипробуксовочную систему, опцию экстренного торможения и предупреждения столкновений, контроль усталости водителя, многочисленные подушки безопасности (оконные, коленные, боковые и передние) и многое другое.
Что ж, как можно видеть, именитый немецкий концерн преуспел в производстве как шикарных элитных автомобилей высшей ценовой категории, так и компактных малолитражных моделей.
Самый маленький «Мерседес»
На чтение 8 мин.
Когда речь заходит про маленькие «Мерседесы», то на ум сразу приходят миниатюрные автомобили Smart. Их производство было запущено 20 лет назад, и пока что миру известно 10 моделей. О них сейчас и стоит рассказать.
City Coupe
Так было решено назвать первый маленький «Мерседес», выпущенный компанией Smart. Взглянув на фотографию в статье, можно оценить его внешность. Длина авто составляет всего 2,5 метра! Этот городской автомобиль разработчики оснастили 3-цилиндровым бензиновым двигателем, рабочий объём которого составил 599 см³. Было два варианта данного силового агрегата. Один вырабатывал 45 лошадиных сил, а второй – 55 л. с. Версии с более слабым мотором стали известны под названием Pure. Модели с двигателем помощнее именовали Pulse.
Интересно, что эту модель быстро в народе окрестили «женской». Маленький «Мерседес-Смарт» на самом деле привлёк немало внимания со стороны представительниц женской половины человечества. Забегая наперёд, стоит сказать, что и по сей день модели Smart находятся в рейтинге автомобилей, являющихся самыми востребованными среди девушек во всем мире.
Дальнейшее производство
В 1999, спустя год после старта производства, была выпущена модификация Passion. От двух более ранних версий она отличалась наличием кондиционера, противотуманных фар и капсулой безопасности tridion, выполненной в серебристом цвете. Тогда же появился City Coupe с дизельным двигателем, который вырабатывал 41 л. с. при объёме в 0,8 л. Кстати, все версии оснащались роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией, имевшей как полностью автоматический, так и ручной режим.
Несмотря на миниатюрность, этот автомобиль получился функциональным. Он укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности, складывающейся рулевой колонкой, системой EBD, ремнями с преднатяжителями, электростеклоподъёмниками, ЦЗ, автомагнитолой и набором для ремонта проколов. С 1999 года базовую комплектацию дополнили стеклянной крышей, аудиоподготовкой, розеткой на 12 V, дополнительным ключом с пультом ЦЗ и замком на бензобак.
Crossblade
Этот маленький «Мерседес-Смарт» увидел свет в 2002 году. Он стал чуть габаритней своего предшественника – его длина составила 2619 мм.
Smart Crossblade привлекает к себе внимание как минимум потому, что он выполнен в кузове кабриолет. У него нет дверей, лобового стекла и крыши. Всё перечисленное заменено небольшими поручнями, которые защищают водителя и его пассажиров, предохраняя от выпадения из автомобиля. И результаты краш-тестов подтвердили несомненную безопасность этого миниатюрного кабриолета. Водитель и пассажир, за счёт высокого расположения, находятся практически вне опасной зоны столкновения. А ещё эксперты отметили, что подвеска машины эффективно поглощает энергию удара, после чего распределяет силу по днищу в разных направлениях.
Кстати, укомплектована эта машина 3-цилиндровым 70-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до максимума в 135 км/ч.
City Cabrio
Этот маленький «Мерседес» является модификацией с открытым верхом той модели, о которой было рассказано в самом начале. City Coupe был популярен, так что производители решили сделать из него новинку – кабриолет. Но визуальные — это единственные отличия, поскольку в техническом плане новинка полностью повторяет предшественника.
Габариты остались такими же. Кузов представляет собой несущий стальной каркас однообъёмной компоновки с мягким складным верхом производства компании Webasto. Крыша данной модели полуавтоматическая. Состоит она из трёх элементов. Это раздвижная крыша, складной верх и боковые направляющие.
Убрать её можно, нажав на специальную кнопку, которую разработчики поместили между передними сиденьями. Также она есть на брелоке ключа. Нужно на две секунды зажать эту кнопку, после чего верх сложится в багажник. После этого остаётся лишь снять боковые направляющие и убрать их в специально предназначенный для этого отсек.
Roadster
Перечисляя маленькие модели «Мерседесов», стоит отметить вниманием и этот автомобиль. Smart Roadster – это 2-дверная спортивная машина с задним приводом, которая в сравнении с ранее упомянутыми версиями является не такой уж и миниатюрной, ведь её длина составляет целых 3247 мм.
Roadster выпускался с двумя двигателями. Один из них вырабатывал 61 л. с., а другой – 82 л. с. Вне зависимости от устанавливаемого агрегата, машина оснащалась 6-ступенчатой КПП (как «автоматом», так и «механикой»), и могла разгоняться до максимума в 160 км/ч.
А вот динамика и расход отличались. Модели с 61-сильным агрегатом разгонялись до «сотни» за 15,5 секунды. Расход составлял 6,2 литра бензина на 100 километров по городу. По трассе – около 4,9 л. Версии с 82-сильным агрегатом, в свою очередь, достигали отметки в 100 км/ч всего за 10,5 секунды. Расход у них выше на 0,1-0,2 литра.
Roadster оказался настолько популярным, что даже специалисты тюнинг-ателье Brabus решили выпустить свою битурбированную версию на его базе. Задумка была осуществлена, и свет увидел 10 усовершенствованных «Родстеров». Специалисты Brabus оснастили модель двумя двигателями, суммарная мощность которых составила 218 «лошадей». В итоге предел максимальной скорости достиг 250 км/ч. А до «сотни» эта машина смогла разгоняться менее чем за 5 секунд.
Forfour
Эта маленькая машина, фото которой размещено в статье – «Мерседес-Смарт» в кузове хэтчбек с довольно просторным салоном, способным вместить в себя пятерых человек. И это впечатляет, ведь длина данной модели составляет всего 3752 мм.
Хэтчбек выпускался в нескольких вариантах. Отличались они двигателями. Самой слабой моделью была версия с 1,1-литровым 74-сильным двигателем. Он расходовал 5,5 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле, а до «сотни» разгонялся за 13,4 секунды. Самой мощной серийной моделью был хэтчбек Smart Forfour 1,5 AT. Его скоростной предел ограничивался отметкой в 190 км/ч. Расход составлял 6,1 литра, а динамика – 5,8 секунды до «сотни».
Smart Forfour, так же как и упомянутая выше модель, привлекла к себе внимание специалистов тюнинг-ателье Brabus. Хэтчбек, вследствие проведённых работ, получил 177-сильный двигатель с турбонаддувом. Благодаря этому агрегату, усовершенствованный Forfour получил возможность разгоняться до максимума в 221 км/ч. А первую «сотню» такая модель разменивает спустя 6,9 секунды после начала движения.
Fortwo
Этот маленький «Мерседес», фото которого также можно увидеть в статье, увидел свет в 2008 году. Субкомпактный автомобиль в длину достигает всего 2695 мм.
У него, как и у других моделей, есть своя особенность. И это – 3-цилиндровый двигатель с приводом микрогибридного типа. У него очень интересный принцип работы. При прямолинейном движении машины на скорости до 8 км/ч двигатель не работает. Привод самостоятельно его глушит. Тем самым мотор отключается от передачи, а расход топлива прекращается. Потом, когда водитель начинает набирать скорость, двигатель заново стартует с пониженной передачи. Доказано, что такая система экономит порядка 30% бензина при движении на малых скоростях.
Кстати, машина комплектуется 71-сильным мотором, за счёт которого до 100 километров она разгоняется за 13,7 секунды. Максимум при этом ограничен отметкой в 145 км/ч.
Есть ещё другая версия, укомплектованная 84-сильным агрегатом. Скоростной предел такой же, зато динамика более впечатляющая – всего 10,7 секунды до 100 км.
А-класс
Теперь следует отойти от темы обсуждения моделей Smart и обратить внимание на автомобили, непосредственно выпущенные концерном Mercedes-Benz. В частности, на модель А-150, которая впервые была представлена публике в 2008 году.
Это действительно маленький «Мерседес-Бенц», в чём можно убедиться, взглянув на предоставленное в статье фото. В длину автомобиль, выполненный в кузове 3-дверного хэтчбека, достигает всего 3838 мм.
Под капотом хэтчбека находится 95-сильный 1,5-литровый двигатель, который может работать в паре как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматическим вариатором. С таким мотором машина разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды. Её скоростной предел ограничен 175 км/ч.
Что касательно расхода? Хэтчбек экономичен. В городском режиме на 100 километров у него уходит всего 7,9 литра бензина. При движении по трассе расход сокращается до 5,4 л.
B-класс
В-180 – это, конечно, не самая маленькая машина от «Мерседес», но всё же в сравнении с другими моделями именитого концерна она отличается компактными габаритами. Её длина достигает 4 359 мм.
Это хэтчбек, который увидел свет в ноябре 2011 года. Под его капотом стоит 109-сильный 1,8-литровый двигатель, потребляющий дизель. У него удивительно экономичный расход. На 100 «городских» километров мотор потребляет всего 5,5 литра топлива. И этот расход сокращается при движении по трассе до 4,1 л.
Стоит отметить, что модель комплектуется как 6-ступенчатой «механикой», так и 7-скоростным «автоматом». Разгон у обеих версий одинаковый – 10,9 секунды до 100 километров. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Этот спортивный хэтчбек обрёл свою популярность быстро. Он отличается привлекательным дизайном, салоном с высококачественной отделкой, экономичным и мощным двигателем, а также богатой комплектацией. В перечень базового оборудования входит ABS, антипробуксовка, система экстренного торможения, климат-контроль, подушки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, бортовой компьютер с широкоэкранным дисплеем, а также многие другие полезные функции.
МЕРСЕДЕС. Расход топлива Mercedes меньше — Как снизить расходы на автомобиль
АКТИВАТОР ГОРЕНИЯ снижает расход топлива на 20% любой модели MERCEDES. Одновременно значительно улучшается работа двигателя.
Активаторы устанавливаются на всех моделях Mercedes и применяются при всех видах топлива — ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
1. Снижение расхода любого топлива mercedes на 20%;
2. Небольшое увеличение мощности двигателя mercedes;
3. Снижение СО и CH в выхлопных газах mercedes на 30 -40%;
4. Снижение у mercedes нагара на поршнях, цилиндрах, свечах, форсунках, катализаторе и выхлопных трубах;
5. Легче запуск двигателя mercedes зимой;
ДВИГАТЕЛЬ Mercedes начинает работать ЛУЧШЕ.
Кликайте по фото для увеличения
Любое топливо (бензин, дизтопливо, газ), пройдя через 10 магнитных полей ЭТИХ АКТИВАТОРОВ, на короткое время изменяет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ.
От этого ДВИГАТЕЛЬ Mercedes начинает работать гораздо ЛУЧШЕ.
Обычно это уже заметно после 10— 20 км пробега автомобиля MERCEDES с установленными Активаторами.
Представьте себе, как работает двигатель Вашего MERCEDES на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ…
То есть, получается совсем другое (улучшенное) топливо.
Согласитесь, что колотые дрова горят гораздо лучше, чем целые поленья… То же самое происходит и с автомобильным топливом.
ТОПЛИВО с Активаторами СГОРАЕТ более ПОЛНО, от этого нет нагара на поршнях, цилиндрах и свечах Mercedes.
На дизелях Mercedes не зашлаковываются форсунки и нет черного дыма даже при перегазовке на холостом ходу.
ВНИМАНИЕ! Главное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них расположены 20 магнитов, которые на короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА. В других подобных активаторах, которые применяются на mercedes, находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе Mercedes (смотрите «АНАЛОГИ»).
АКТИВАТОР ГОРЕНИЯ снижает расход любого топлива автомобиля Mercedes на 20%. Одновременно значительно улучшается работа двигателя.
Зная где находится подающий топливный шланг, Активаторы устанавливаются в течении 5 минут (смотрите УСТАНОВКА)
Производится в Латвии
Производим и реализуем с 2008 года
Срок службы не менее 15 лет
1 Комплект Активаторов (2 Активатора) — 40 EUR
Откладывая покупку Активаторов, Вы ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ за ТОПЛИВО!
При совместной установке на MERCEDES Активаторов горения топлива и Активаторов автотермии РАСХОД ТОПЛИВА снижается на
АКТИВАТОР mitsubishi MAZDA
Mercedes. Нормы расхода топлива mercedes.
МОДЕЛЬ МОЩНОСТЬ, KW Л / НА 100 КМ
Mercedes 100D 2,4D 55 9,8 Disel
Mercedes 190 2,0D 53 7,4 Disel
Mercedes190 2,0i 90 8,6 Benzin
Mercedes 190 2,5D 66 8,3 Disel
Mercedes 190E 1,8i 80 8,5 Benzin
Mercedes 190E 2,6i 127 10,5 Benzin
Mercedes 200 80 8,7 Benzin
Mercedes 200C 100 9,9 Benzin
Mercedes 200D 44 8,4 Disel
Mercedes 208D 59 8,9 Disel
Mercedes 208D 2,1CDi Sprinter 60 10,0 Disel
Mercedes 208D 2,3D Sprinter 59 8,9 Disel
Mercedes 210 77 13,2 Benzin
Mercedes 211 2,2CDi Sprinter 80 8,6 Disel
Mercedes 212D 90 10,2 Disel
Mercedes 212D 2,9TD Sprinter 90 10,4 Disel
Mercedes 212D 2,9TDi Sprinter 88 0,4 Disel
Mercedes 213CDi 2,2CDi Sprinter 80 9,5 Disel
Mercedes 213CDi 2,2CDi Sprinter 95 9,6 Disel
Mercedes 230 110 11,4 Gas
Mercedes 230E 97 11,9 Benzin
Mercedes 230GE 2,3i 92 14,1 Benzin
Mercedes 240 2,6i 125 11,8 Benzin
Mercedes 240D 53 8,7 Disel
Mercedes 250D 69 8,6 Disel
Mercedes 260 118 12,6 Benzin
Mercedes 260E 122 12,2 Benzin
Mercedes 300 3,2i 162 13,2 Benzin
Mercedes300D 65 8,9 Disel
Mercedes 300D Turbo 108 9,5 Disel
Mercedes 300E 3,0i 132 12,4 Benzin
Mercedes 300E 132 12,7 Benzin
Mercedes 300SE 2,8i 142 13,6 Benzin
Mercedes 300SE 3,2i 170 12,8 Benzin
Mercedes 300TE 138 12,5 Benzin
Mercedes 316CDi Sprinter 118 11,1 Disel
Mercedes 316CDi Sprinter 2,7CDi 115 11,9 Disel
Mercedes 350 3,5TD 96 10,6 Disel
Mercedes 380SE 3,8i 160 12,4 Benzin
Mercedes 430E 211 14,1 Benzin
Mercedes 500E 235 15,2 Benzin
Mercedes 500SEL 240 17,1 Benzin
Mercedes A160 1,6i 75 7,1 Benzin
Mercedes A170 1,7CDi 96 6,5 Disel
Mercedes A170CDi 1,7CDi 70 6,8 Disel
Mercedes AMG55 260 16,0 Benzin
Mercedes B170 1,7i 85 7,7 Benzin
Mercedes B180 2,0CDi 80 6,7 Disel
Mercedes B200 2,0i 100 7,6 Benzin
Mercedes Autotronic 103 5,7 Disel
Mercedes C180 90 9,5 Benzin
Mercedes C180 2,0i 95 9,3 Benzin
Mercedes C180 kompressor 1,6i 115 9,3 Benzin
Mercedes C180 kompressor 1,8i 102 8,7 Benzin
Mercedes C200 2,1CDi 85 6,9 Disel
Mercedes C200 kompressor 1,8i 135 9,7 Benzin
Mercedes C200 kompressor 2,0i 120 9,7 Benzin
Mercedes C200CDi 2,1CDi 100 7,3 Disel
Mercedes C220 110 10,2 Benzin
Mercedes C220CDi 2,2CDi 125 7,4 Disel
Mercedes C220CDi T 2,2CDi 105 7,2 Disel
Mercedes C220CDi T 2,2CDi 110 7,4 Disel
Mercedes C220CDi T 2,2CDi 105 7,3 Disel
Mercedes C220D 70 8,5 Disel
Mercedes C230 kompressor 142 10,9 Benzin
Mercedes C250TD 110 9,5 Disel
Mercedes C270CDi 2,7CDi 125 8,5 Disel
Mercedes C280 143 12,4 Benzin
Mercedes CL420 205 13,0 Benzin
Mercedes CL500 5,5i 285 15,2 Benzin
Mercedes CL550 285 15,4 Benzin
Mercedes CL55K AMG 368 15,8 Benzin
Mercedes CL600 270 16,5 Benzin
Mercedes CLK230 2,3i 145 10,9 Benzin
Mercedes CLS350 3,5i 215 11,7 Benzin
Mercedes CLS500 225 13,8 Benzin
Mercedes E200 100 9,8 Benzin
Mercedes E200 2,6i 125 12,0 Benzin
Mercedes E200 kompressor 1,8i 120 10,1 Benzin
Mercedes E220 110 10,2 Benzin
Mercedes E220 2,1 CDi 105 6,7 Disel
Mercedes E220 CDi 110 7,6 Disel
Mercedes E220D 70 7,9 Disel
Mercedes E230 110 10,2 Benzin
Mercedes E230 2,5i 150 11,0 Benzin
Mercedes E240 125 10,6 Benzin
Mercedes E250 2,5TD 110 9,0 Disel
Mercedes E270CDi 125 8,5 Disel
Mercedes E270CDi 2,7CDi 130 7,9 Disel
Mercedes E270CDi T 2,7CDi 130 8,2 Disel
Mercedes E280 150 12,1 Benzin
Mercedes E280 150 12,5 Benzin
Mercedes E280CDi 3,2CDi 130 9,1 Disel
Mercedes E290TD 95 9,5 Disel
Mercedes E300 3,0TD 130 8,7 Disel
Mercedes E320 165 13,6 Benzin
Mercedes E320CDi 145 8,6 Disel
Mercedes E320CDi 150 8,7 Disel
Mercedes E320i 162 12,8 Benzin
Mercedes E320i 165 12,9 Benzin
Mercedes E350 3,5i 200 12,4 Benzin
Mercedes E420i 205 13,7 Benzin
Mercedes E430 205 13,1 Benzin
Mercedes E500 285 15,6 Benzin
Mercedes G290 72 9,6 Disel
Mercedes G300 3,0 96 11,4 Disel
Mercedes G300 90 11,4 Disel
Mercedes G320 155 16,0 Benzin
Mercedes G350 110 10,8 Disel
Mercedes G400 184 13,1 Disel
Mercedes GL320 3,0CDi 165 10,3 Disel
Mercedes GL420 4,0CDi 225 13,5 Disel
Mercedes GL450 4,7i 250 15,6 Benzin
Mercedes GL500 5,5i 285 15,7 Benzin
Mercedes GL550 5,5i 285 16,5 Benzin
Mercedes GLK 280 3,0i 170 12,1 Benzin
Mercedes ML230 110 10,8 Benzin
Mercedes ML270CDi 122 9,7 Disel
Mercedes ML280 3,0CDi 140 10,0 Disel
Mercedes ML320 3,0CDi 165 10,3 Disel
Mercedes ML320 3,2i 160 13,8 Benzin
Mercedes ML350 3,5i 200 13,8 Benzin
Mercedes ML500 225 13,8 Benzin
Mercedes ML63 AMG 6,2i 375 16,3 Benzin
Mercedes R280 3,0CDi 140 10,6 Disel
Mercedes R320 3,0CDi 165 10,6 Disel
Mercedes R350 3,5i 200 14,4 Benzin
Mercedes R350L 3,5i 200 14,7 Benzin
Mercedes R500 5,0i 225 15,7 Benzin
Mercedes S280 142 13,3 Benzin
Mercedes S 320 162 14,1 Gas
Mercedes S 320 3,0CDi 173 9,3 Disel
Mercedes S 320 3,2i 170 12,8 Benzin
Mercedes S 320CDi 145 8,7 Disel
Mercedes S 320CDi 3,0CDi 173 9,1 Disel
Mercedes S 350 180 13,2 Benzin
Mercedes S 350 3,5i 200 12,2 Benzin
Mercedes S420 205 14,4 Benzin
Mercedes S430 205 13,2 Benzin
Mercedes S450 4,7i 250 15,0 Benzin
Mercedes S500 5,0i 225 14,1 Benzin
Mercedes S500 5,5i 285 14,7 Benzin
Mercedes S500 5,5i 285 16,0 Benzin
Mercedes S500L 235 15,2 Benzin
Mercedes S500L 5,5i 285 15,2 Benzin
Mercedes S550 5,5i 285 16,0 Benzin
Mercedes S55L AMG 5,5i 265 15,4 Benzin
Mercedes S600 290 16,5 Benzin
Mercedes S 63 AMG 6,2i 386 16,3 Benzin
Mercedes S 65 AMG 6,0i 450 16,2 Benzin
Mercedes SAMG 55 5,5i 368 15,4 Benzin
Mercedes SL300 3,0i 170 12,1 Benzin
Mercedes SL500 5,0i 225 15,0 Benzin
Mercedes SLK350 3,5i 224 12,5 Benzin
Mercedes Smart 0,6i 40,4 5,3 Benzin
Mercedes Vaneo 1,7CDi 67 6,7 Disel
Mercedes Vaneo 1,7CDi 55 7,5 Disel
Mercedes Vaneo 1,9i 92 8,9 Benzin
Mercedes viano 2,2CDi 110 9,5 Disel
Mercedes viano 3,0CDi 150 10,3 Disel
Mercedes viano 3,5i 190 15,5 Benzin
Mercedes viano 3,7i 170 14,3 Benzin
Mercedes Vito 108D 2,3D 59 8,7 Disel
Mercedes Vito 110D 72 10,0 Disel
Mercedes Vito 111CDi 2,1CDi 80 9,3 Disel
Mercedes Vito 112CDi 90 10,3 Disel
Mercedes Vito 115CDi 2,2CDi 110 9,5 Disel
Mercedes Vito 2,2CDi 60 8,1 Disel
Mercedes Vito 2,2CDi 75 7,9 Disel
Mercedes Vito 2,3TD 72 10,0 Disel
Mercedes Vito 230 105 12,1 Benzin
Mercedes Vito L114 2,3i 105 12,1 Benzin
Таблица давления в шинах автомобилей Mercedes | |||||||
модель Mercedes | размеры шин | давление | |||||
стандарт | нагрузкa | ||||||
передние | задние | зад | перед | зад | перед |
С | 180/200 | 185/65R15 H | ——- | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,6 |
220/280 | 195/65R15 V | ——- | 2,2 | 2,4 | 2,4 | 2,8 | |
300CE | 195/65R15 V | ——- | 2,1 | 2,5 | 2,4 | 3,1 | |
ТЕ | 200/220/230/280 | 195/65R15 V | 205/60R15 V | 2,1 | 2,4 | 2,2 | 3 |
300/4 Матик/320 | 195/65R15 V | 205/60R15 V | 2,4 | 2,6 | 2,5 | 3,2 | |
E | 190 1,8/2,3 | 185/65R15 H | 205/55R15 V | 2,1 | 2,4 | 2,3 | 2,7 |
2,5-16V | 205/55R15 Z | ——- | 2,3 | 2,7 | 2,5 | 3 | |
Евол | 225/45R16 Z | 245/40R17 Z | 2,3 | 2,5 | 2,4 | 2,8 | |
200/220/230 | 195/65R15 H/V | 205/60R15 V | 2,2 | 2,3 | 2,2 | 2,7 | |
260/280/300/320 | 195/65R15 V | 205/60R15 V | 2,3 | 2,5 | 2,4 | 2,9 | |
260-300/4 Матик | 195/65R15 H/V | 205/60R15 V | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,8 | |
400/420 | 215/55R16 Z | ——- | 2,4 | 2,6 | 2,6 | 3,3 | |
500 | 225/55R16 Z | ——- | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 3 | |
SL | 280/300/320 | 225/55R16 Z | ——- | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 3 |
500/600V12 | 225/55R16 Z | ——- | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 3,1 | |
SE/L/C | 260/280/300 | 205/65R15 V | 225/60R15 V | 2,3 | 2,5 | 2,4 | 2,7 |
380/420 | 205/65R15 V | 225/60R15 V | 2,5 | 2,7 | 2,6 | 2,9 | |
500/560 | 215/65R15 V | 225/60R15 V | 2,6 | 2,8 | 2,8 | 3,2 | |
280/320 | 235/60R16 Z | ——- | 2,1 | 2,2 | 2,5 | 3 | |
400/420 | 235/60R16 Z | ——- | 2,1 | 2,3 | 2,6 | 3 | |
500/600 | 235/60R16 Z | ——- | 2,2 | 2,4 | 2,7 | 3,1 | |
GE/GD | 230/300/350 | 205R16 S | ——- | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,6 |
500GE | 265/70R16 H | ——- | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3 |
Mercedes Little — Соединенные Штаты (74 книги)
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью 4
- 26 Жанры
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Музыка ужасов
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
Интерьер и технологии Mercedes-Benz S-класса
Два огромных приборных экрана и дисплеи на приборной панели отличаются ясностью и логикой.Они были обновлены и теперь больше напоминают то, что вы получаете в E-Class, что нас устраивает. Тем не менее, похоже, что S не хватает вычислительной мощности по сравнению с серией A8 или 7 — его информационно-развлекательная система медленнее реагирует на команды.
Тем не менее, по крайней мере, Mercedes — один из немногих производителей, которые (пока) не пошли по плану на сенсорные экраны, и, несмотря на то, что у A8 быстрая установка с двумя экранами, она все же не так интуитивна, как наличие специального физического управления.
Указанные экраны выполнены из красиво обработанной кожи, дерева и металла, и большая часть их эргономичных элементов просто идеальна.Те, кто знаком с S-классом до фейслифтинга, заметят новое рулевое колесо с его сенсорными панелями и круиз-контролем, э-э, элементы управления (больше никаких маленьких рычагов за рулем — фаворит Merc). Это немного тяжеловато, но к этому привыкаешь.
Также новым для фейслифтинга было то, что называлось ENERGIZING Comfort Control (да, все заглавными буквами. Живите с этим). Он связывает климат-контроль, сиденья, освещение и стереосистему, обеспечивая «особую оздоровительную настройку, адаптированную к настроению и потребностям клиента». Немного уловка? Возможно, но в целом мы не можем придумать более удобный интерьер, спереди или сзади.По крайней мере, менее чем за 200 тысяч фунтов стерлингов.
Версии LWB, практически единственные версии, которые вы можете получить сейчас, могут быть оснащены задними сиденьями, которые массируют, нагревают, вентилируют и откидываются наполовину в горизонтальное положение, с упорами для ног, подобными самолетам. Развлекательная система сзади в порядке, хотя и не так впечатляюще, как у A8, а пространство для ног просто огромное.
Maybach, конечно, больше и лучше, но не сильно отличается от длиннобазного S-класса. Архитектура приборной панели такая же, и, хотя качество материалов в целом превосходное, вы можете скрыть только стеганую кожу, Mercedes.Большая часть распределительного устройства ощущается так же, как в S350d за 80 000 фунтов стерлингов. Мы надеялись на дополнительные 100 000 фунтов стерлингов. Да, и если у вас есть холодильник (часть пакета «Кабина первого класса» за 7300 фунтов стерлингов), он неуклюже съедает объем вашего багажного отделения на сумму 40 литров.
Mercedes-Benz Personenwagen
Привет
- Mercedes me Войти
- Майн Профиль
- Meine Fahrzeuge
- Meine Wunschliste
- Meine Nachrichten
- Meine Einstellungen
- Nutzungsbedingungen
- Mercedes me Поддержка
- Meine Leasing & Finanzierungsverträge
- Выйти
- Unsere Modelle
- Kompaktwagen
- Alle Kompaktwagen anzeigen
- A-Klasse Kompaktlimousine
- Лимузин A-Klasse
- B-класс Sports Tourer
- CLA купе
- CLA Shooting Brake
- GLA внедорожник
- Лимузинен
- Alle Limousinen anzeigen
- Лимузин A-Klasse
- Лимузин C-Klasse
- Лимузин E-Klasse
- Лимузин S-Klasse
- Мерседес-Майбах S-Класс
- Внедорожники
- Все внедорожники anzeigen
- EQC EQC 400 4MATIC: Stromverbrauch в кВтч / 100 км (комбинированный): 21,5-20,1; Выбросы CO₂ в г / км (комбиньерт): 0.[1] [2]
[1] Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Der Stromverbrauch ist abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. №
[2] Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und zu den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch die CO₂-Emissionen und den den Stromverbrauch neulenderefreddiemente de la carénée de de la carénée de de la carénée de caréné en de de la caréné de de la caréné en de l’en GmbH (www.dat.de) unentgeltlich erhältlich ist. - GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- GLE Внедорожник
- Kompaktwagen
Mercedes-Benz GLB
Привет
регистр- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мой почтовый ящик
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Компактные автомобили
- А-Класс Хэтчбек
- Салоны
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Купе
- C-Класс Купе
- Купе E-Класса
- CLA купе
- CLS купе
- Внедорожники
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- GLC купе
- GLE купе
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Компактные автомобили
- Найти и купить
- Обзор модели
- Сертифицированный подержанный автомобиль
- Корпоративный, дипломатический и флот
- Корпоративное решение
- Дипломатические продажи
- Программа для вернувшихся экспертов
- Центр загрузок
- Прейскурант
- Рекомендации по модели
- Конфигуратор
- Ближайшие представительства
- Финансирование и обслуживание
- Текущие предложения
- Финансирование и страхование