Ниссан жук нисмо отзывы владельцев – Nissan Juke 2014, 1.6 , , , , nismo, , 4wd,

Nissan Juke, 2013 г.в. — отзыв владельца. 200 турболошадей: Juke Nismo

За день до грандиозного автомобильное шоу Nismo G-Drive Show тюменским журналистам была предоставлена возможность провести тест-драйв автомобилей Nissan Juke Nismo. Четыре белых, один серый – пять Ниссанов Нисмо.
Так получилось, что мне достался автомобиль, который сразу отличался от других – цветом, и поэтому весь маршрут тест-драйва в 200 километров был преодолен на серебристом жуке, мощностью 200 лошадиных сил.

На конференции перед отправлением был показан ролик об истории Nismo – Nissan MotorSport (смотрите видео ниже).
Не сразу удалось настроить зеркала, блок управления боковыми зеркалами оказался расположен непривычно — слева снизу от руля, а не на водительской двери.

Зато тут же расположена кнопка омывателя фар, с одной стороны тоже не совсем удобно, но с другой стороны то, что она вынесена отдельна – уже плюс. Ведь так часто бывает необходимо просто слегка брызнуть на лобовое стекло и смыть небольшую грязь, но при включенном ближнем свете при этом еще и омываются сами фары. Экономия незамерзайки и омывающей жидкости! Моешь фары только тогда, когда на самом деле хочешь это сделать.

Проблемы с наполнением карт навигации местности других городов России кроме Москвы и Питера – известна и присутствует у многих автомобилей различных марок. Обычно местность и дороги восточнее Урала указаны не слишком подробно, только основные магистрали, а дома и нумерация вообще отсутствует. Но это больше проблемы не самих автопроизводителей, а софта и программного обеспечения для навигации. Должно вылечиваться обновлением и закачкой свежих карт.
Зато понравилась интеграция с сервисами Google. Любители Андроид будут довольны! Вы можете составить подробный маршрут путешествия в картах Google дома, на компьютере или планшете, и затем перенести уже в машину.

А пока проезжая неизвестными деревенскими дорогами между Ялуторовским и Червишевским трактом где-то между Богандинкой и Исетском, ни  навигатор, ни даже я, коренной житель Тюмени, не догадывались о существовании таких дорог:


А дороги были разные. Большой промежуток пути составляла «бетонка». Дискомфорта при движении по ней не ощущалось абсолютно! И даже при скорости далеко за 100 км/ч по такой дороге чувствовался запас устойчивости автомобиля, а подвеска отрабатывала все стыки плит идеально и при больших, и при маленьких скоростях.

  

Многие журналисты, у кого есть подлокотник в собственном авто, сразу ощутили его отсутствие в Жуке – к хорошему привыкаешь быстро, поэтому и мне всю поездку хотелось поставить локоть правой руки куда-то между сидений…

Понравилась идея использовать в автомобиле центральный блок кнопок и для климата, и для управления двигателем. Нажимаю кнопку «CLIMATE» и все 6 кнопок в прямом смысле меняют свое название на кнопки управления климат-контролем, а на цветном экране выводится информация о температуре, скорости вентилятора и т.п., но при нажатии «D-MODE» эти же 6 кнопок превращаются в кнопки управления работой двигателя и вы можете переключать режимами SPORT, NORMAL, ECO и наблюдать на экране красиво оформленную графику работы турбины.

Но больше всего понравилось в Juke Nismo вывод на экран ускорения G-FORCE, которое способно показывать перегрузки 3G по всем 4 осям: ускорение, торможение, боковые. Здорово! А если сюда еще прибавить полный привод, 200 турбированных лошадиных сил, систему перераспределения крутящего момента между задними колесами для повышения устойчивости и маневренности при прохождении поворотов и сумасшедшую динамику для такого небольшого кроссовера, то сразу чувствуешь спортивность этого автомобиля!

Не смотря на небольшие размеры для кроссовера, места сверху над головой в Nissan Juke Nismo оказалось много! А вот бокового пространства не хватало: из-за того, что сидения тут с очень хорошей боковой поддержкой, левая рука не совсем свободно пролазила к рычагам настройки сидения, а пальцы правой руки не сразу могли охватить ручку стояночного тормоза.


Писка парктроника не услышите, его тут нет, но спасает камера заднего вида.

Машина понравилась больше всего своей скоростью, динамикой и юркостью.
Весь тест-драйв складывалось ощущение, что ты управляешь каким-то быстрым, спортивным, легким автомобилем, но при этом сидишь выше, чем все легковушки.
И только выйдя из него и бросив взгляд извне на Juke Nismo, понимаешь, что это не большой, но кроссовер.

Juke Nismo

Плюсы и достоинства Nissan Juke
Динамика, скорость, крутящий момент, драйв, управляемость, подвеска, интеграция с сервисами Google, G-FORCE датчик

Минусы и недостатки Nissan Juke
Спорный дизайн, отсутствие подлокотника, мало бокового пространства.

www.car72.ru

Все отзывы хозяевNissan Juke Nismo YF15 рестайлинг

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

www.avtodex.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Juke 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Буду немногословен. Купил новую в автосалоне модификацию 1.6 вариатор. Из допов ничего не ставил, так как покупал за нал (1273400руб) и был ограничен в финансах. Признаюсь, купил, чтобы угодить супруге, уж больно она ей понравилась. Поэтому про дизайн умолчу, что бабам в кайф, мужику срамота! Короче, за два года, к счастью, ничего серьезного не ломалось, ездила с первого дня пинаясь, как коза (куда только не обращался — говорят для вариатора все ОК), ну ладно, постепенно приноровился не давить резко на газ, дергать стала меньше; то что это типа внедорожник — вот именно что типа, не более, чтобы нормально по заснеженной дороге ехать, лучше отключить полный привод, так идет увереннее. Руль не информативный, но если кто ездил на электроусилителе привыкнет быстро, но той отдачи, как на гидроусилителе не ждите. Шустрая в городе, что правда — то правда, но дергание, вариатора, особенно в пробках, выводит из себя. До этого ездил на Мегане 1999 года, думал, что очень шумная машина, онако этот жук бжужжит похлесче, Все как-то гудит, сверчков нет, именно гул, а кто сзади сидит, если не по асфальту едешь орать начинают, так как сами себя не слышат. Если поездить часиков пять, то после остановки машина начинает издавать какие-то щелкающие звуки, как остывающая жестянка, к стати о жестянке, на даче поставил сдуру под яблоней, утром количество упавших яблок можно было сосчитать по вмятинам, очень расстроился, пока до Москвы доехал (175км) видно разогрелась и вмятинки исчезли — обрадовался. Зимой омыватель просто несправляется, льешь, льешь — бестолку. К слову, бачок омывателя стоит так, что человеку среднего роста, заливать приходится неглядя, потому как чтобы увидеть горловину надо стать на табуретку что-ли. Все равно приходится вылезать и щетки отряхивать, климат контроль живет своей жизнью, помучавшись — отключил и вручную регулировал. Абсолютная правда про заднюю дверь, если машина стоит неровно — ее перекашивает и сигналка срабатывает, но приноровился, если приходилось на тротуар одним колесом залезать, прежде чем ставить на сигнализацию, открывал заднюю дверь и чуть надавив на нее сбоку закрывал, тогда все оК. Из-за пузатости задней двери, на стандартном парковочном месте пассажиру приходится пролезать в щелку, чтобы выйти. Итог, как средство передвижения аппарат неплохой, но только не за такие деньги, красная цена этому жуку 450-500косарей, не больше, а терпеть все эти огрехи в тачке стоимостью больше лимона — уж позвольте. В итоге наконец продал и вздохнул. Для информации, пробег на момент продажи 72455км, серьезных поломок не было (единственное что поменял — это гремящий правый суппорт), обслуживал не авторизованном сервисе (наверное поэтому ничего и не ломалось). Совет: если повелись на «Ой какая она миленькая, красненькая и блестящая» покупайте без всяких наворотов, от них только головная боль, для езды по городу и на дачу в неспешном режиме — комфортно, в быстром — будете дергаться «как бы чего не вышло». У дилеров обслуживать — себе дороже, по большому счету машина в обслуживании несложная, так что если есть механик, которому доверяете — обслуживайтесь у него, да, гарантию потеряете, но и проблем не будет. Ну а если есть возможность купить что-нибудь другое по соответствующей цене — купите другое. Я пересел на Шкоду Йети — вздохнул, это машина, хоть и не «миленькая, красненькая». Только шумка такая — шепотом говорить можно, не то что в жуке. P.S. Немногословно не получилось, извините!

auto.ria.com

Все отзывы хозяевNissan Juke Nismo YF 15

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

www.avtodex.ru

Отзывы автовладельцев Nissan Juke I Nismo: отзывы об авто Жук Нисмо от владельцев

Машинка в общем то неплохая… Вариатор не дает почувствовать все 200 заявленных лошадей. Вроде маленькая машинка с 1.6 литрами объема, но жрет как большая и серьезная машина… по городу 15-18 литров (без автозапуска, заводилась только когда нужно было ехать), по трассе 9-12 литров. Особо рассказать не получится так как владел машинкой ровно 4 месяца (купил машинку 12.09.14 и продал 12.01.15). Продал исключительно из за сервиса Ниссан а именно «Сибирские моторы» на петухова.
Сервис Ниссан в Новосибирске отвратительный, хотят ни чего не делать и отжимать деньги, запчастей на складе не держат, диагност по моему тыкает пальцем в небо и так же исправляет поломки. Загорелся чек (Р0234 перегрузка двигателя) на пробеге около 5000 км!!! Я был в командировке, машину покупал для жены она собственно на ней и ездила. Звонит мне и говорит у нее загорелся чек, сказал ей ехать в ниссан. Приезжает отдает машину ей диагностируют эту ошибку и какими то неведомыми мыслями трактуют ее как «плохой бензин» скидывают ошибку и берут около 500 руб за диагностику, хоть помыли и то спасибо). Жена не гоняет и через месяц снова загорается чек, записываюсь в сервис через 3 дня, так как раньше они не могут меня принять. Еду к другу на СТО (отличный диагност могу телефон подсказать потом кому нужно будет) там читаем ошибку и снова Р0234, читаю про эту ошибку и понимаю где копать, проблемы с турбиной, ошибку не скидываем потому что ниссану нужна видимая ошибка. Приезжаю они снова считывают ошибку и снова Р0234, сижу жду около 2х часов пока починят, вызывает менеджер говорит «мы вам почистили контакты на датчике и клапан» ремонт не гарантийный нужно заплатить типа грязь пыль попала, я прошу объяснить мне что там замаралось и как туда вообще попала грязь на новой машине на таком пробеге и что это это за контакты в которые грязь попадает у новой машины которая даже ТО1 не прошла? Менеджер убегает прибегает и говорит «ни чего платить не нужно все в порядке, вот вам моя визитка если что звоните будем все быстро решать» Я в недоумении, но ругаться не стал. Доехали до дома машина стояла 2 дня, поехали с женой по делам и снова вылетает чек… Звоним менеджеры так и так снова чек и симптомы при которых он вылетел тоже (пропадает тяга машина дергается, поддаешь газу и вылетает чек), все решается «быстро» позвонили в четверг, а записали нас на следующюю пятницу (8 дней для записи просто на диагностику) попытался объяснить что это очень долго и с горящим чеком я ездить не хочу, на что я слышу что у них большая загрузка и другого времени мне предложить не могут… Я говорю ладно приеду в следующюю пятницу, но я хочу зайти в ремонтную зону и поговорить с диагностом, пауза и говорят хорошо (так как запрещать не имеют права). Приезжаю в назначенное время подхожу к этому менеджеру, а он меня сливает на другого, но мне то по сути все равно, а он похоже решил свои нервы поберечь. Через час можеть чуть больше мою машину наконец то закатили в бокс помыли и загнали в дальний угол который из салона даже не просматривается, я подошел и прошу проводить меня к авто, подписываю ТБ и мне дают ниссановский халат))) и говорят что диагност у нас с клиентами не общается, но не прокатило и я настоял. В итоге они мне меняют «клапан рецеркуляции газов на турбине» от другой машины типа для диагностики, и говорят поездите посмотрите и попозже к нам приедите. Прокатился 30 км приезжаю говорю все нормально, меняйте на новый по гарантии. Все хорошо говорит менеджер и просит ключи чтобы снова поставить мне мой нерабочий))) спрашиваю а когда привезут новый? Из Москвы типа неделя, но как выясняется его там нет))) и срок сдвигается до ориентировочно 3 недели, а тут как раз НГ праздники на носу))) Объясняю что мне нужна рабочяя машина мне на ней ехать в Шерегеш на НГ (550 км в одну сторону), договариваемся о 3 вариантах: 1-оставляют этот клапан пока не придет новый, 2- ставят с какой нибдь другой новой машины, а когда приходит мой новый они его туда ставят, 3- подменный автомобиль. Я говорю хорошо, в понедельник приеду а вы решите как будем решать мою проблему, менеджер говорит хорошо но меня в понедельник не будет и нужно подойти к менеджеру с которым я изначально общался))))))) приезжаю в понедельник как и договаривались, сажусь к менеджеру, тот мне сразу «все хорошо больше чек не загорался?» я говорю «все отлично, заказывайте клапан», он мне в ответ «давайте ключи», соответсвенно я «зачем?» типа поменяем вам клапан обратно)))) Я говорю мы с Антоном (менеджер) договаривались о возможных вариантах решения проблемы и установка неисправного клапана обратно туда не входила. Он убегает, прибегает и «вы ключи не дадите?» я говорю «конечно нет, у меня сейчас исправный авто, а вы мне хотите его сломать»))) короче после долгих разговоров, подключился его начальник и сказал «давайте до завтра возьмем паузу, а завтра мы вам позвоним и что нибудь придумаем». Уехал напоминаю в понедельник, вечером позвонил на горячюю линию ниссан 8-800…. (не помню точно какой, кому сильно надо гугл в помощь) и им во всех красках про работу нашего оф диллера. в среду звонят с салона и говорят вуа ля мы нашли клапан в москве 25 декабря придет, говорю отлично придет позвоните, через минут 20 звонок из Ниссана Москвы говорят нашли ваш клапан и отправили его вашему оф диллеру ожидайте 25 декабря (думаю звоночек в горячюю линию и ускорил все). Поменяли все отлично дорога в Геш 1100 км прошла без проблем. По приезд 4 января заехал помыть авто от трассовой грязи  и после поехал в ТЦ на теплую парковку, купить продукты и чтобы машинка обсохла. Завожу трогаюсь и новый сюрприз «на табло горит акум и ручник» глушу, завожу, глушу, завожу, думал глюк если то должен пропасть, не пропадает, проверяю уровень тормозухи, в норме… Звоним в ниссан вот мол такая проблема, а в ответ девочка говорит мог записать вас на 19 января))))))))) и других вариантов нет так как диагност в отпуске… психанул газ в пол на парковке, все погасло. Это собсвенно и была последняя капля… по пошло авто на всем известный drom.ru с пробегом чуть менее 9000 км, больше на ХА ХА, не думал что реально продам да еще и с таким ценником… ( http://novosibirsk.drom.ru/nissan/juke/17074381.html ). Сразу давай звонить и писать казах))) и его в итоге опередил паренек из Томска, надеюсь у них дилер более квалифицированный и оперативный. Машина кстати на удивление продалась меньше чем за неделю за 1 200 000 руб Хотя в салоне новая стоила около этой же суммы.

Плюсы машины:
-интересный дизайн кузова (именно nismo версия)
-удобные сиденья (именно nismo версия)
-4ВД
-черный потолок и стойки
-подвеска

Минусы машины:
-Новосибирский дилер
-вариатор (первая машина на вариаторе, больше не хочу)
-расход топлива
-эл. рейка
-широченные передние стойки за которыми камаз спрятаться может не говоря о пешеходе
-камера заднего хода которая постоянно грязная
-акустика (можно было и по качественнее засунуть в топовую комплектацию)
-аэродинамика (все мухи на лобовом стекле и фарах ваши)
-багажник (не для любителей активного отдыха, места нет практически)
-пластик салона (жесткий и дешевый на вид)
-ближний свет (самый худший свет из всех моих авто)
-очень легкая для зимней трассы с боковым ветром

Вот такой у меня получился отзыв о машине, а скорее о сервисе)))

otzyvy.autoneva.ru

Положительные отзывы владельцев о Nissan Juke Nismo YF 15

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *