Марка машины genesis: весь модельный ряд 2021 года, цены на новые автомобили

Содержание

Марка Genesis добилась успеха на первых тестах Euro NCAP — ДРАЙВ

«Автопром переживает тяжёлые времена, ведь пандемия и нехватка полупроводников — серьёзные проблемы. Тем не менее Genesis сумел вывести на рынок два автомобиля, которые предлагают отличные характеристики по безопасности», — заявил генсек Euro NCAP Михиль ван Ратинген.

Эксперты Euro NCAP заметили, что Genesis выходит на европейский рынок, проверили модели и не разочаровались: кроссоверу Genesis GV80 и седану G80 присвоен высший пятизвёздочный рейтинг. Между тем новый хэтчбек Citroen C4, ставший первой протестированной моделью от группы Stellantis, заслужил твёрдую четвёрку.

Марка BMW в последней серии испытаний не участвовала, однако два её автомобиля тоже оценены.

Удар подвижным барьером показал, что GV80 «будет довольно агрессивным партнёром» при столкновении с другими машинами. Защита груди и правой ноги водителя признана не хорошей, а адекватной. Зато при боковом ударе ни один из седоков не отправится на «экскурсию» (occupant excursion), сорвавшись со своего места.

Справа от машины показано распределение нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением (о подвижный барьер), в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Genesis GV80 ★★★★★ 91% 87% 66% 88%

Защита манекенов, изображавших взрослых и детей, в Дженезисе GV80 была хорошей или адекватной. В этом есть заслуга центральной подушки между водителем и передним пассажиром. Пешеходам и велосипедистам повезло чуть меньше, поскольку первым угрожает травма таза (его защита названа плохой) из-за отсутствия «активного» капота, а вторых не всегда видит система автоторможения (что заметно по видео выше). Почему не хватило баллов электронным помощникам, остаётся загадкой, так как они отработали на славу.

Одинаковые оценки G80 и GV80 за безопасность взрослых и детей говорят о схожих недочётах и преимуществах моделей. Впрочем, седан ощутимо слабее: незначительная защита груди водителя (даже если это маленькая женщина), адекватная защита ног не только водителя, но и пассажира. А вот при столкновении с другими автомобилями седан G80 станет «довольно мягким партнёром».

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Genesis G80 ★★★★★ 91% 87% 77% 91%

Седан G80 лучше защищает пешеходов и велосипедистов, поскольку имеет «активный» капот, но плохая защита таза никуда не делась. Автоторможение работает адекватно, как у GV80. Баллы за электронных ассистентов у G80 начислены благодаря ограничителю скорости, напоминанию о непристёгнутых ремнях и мониторингу усталости водителя. Кроссовер предлагает всё то же самое, а оценка выше почему-то у седана.

Результаты бензинового Ситроена C4 распространяются на электроверсию ë-C4. Только вот голени передних седоков защищены плохо. Контрмер против «экскурсии» по салону после удара не принято. Система предотвращения повторных столкновений не соответствовала требованиям Euro NCAP.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Citroen C4 ★★★★☆ 76% 83% 57% 63%

Пятидверка Citroen C4, по словам экспертов, «прочно обосновалась на четырёхзвёздочной территории». Упомянуты незначительная защита шеи 10-летнего ребёнка, слепота автоторможения к велосипедистам (их распознавание считается опцией), риски пешехода при ударе о жёсткие стойки лобового стекла. Комментарий по электронным помощникам Euro NCAP просто не оставила… Тем временем компания BMW одержала небольшую победу заочно: купе и кабриолету четвёртой серии ассоциация присвоила пятизвёздочный рейтинг «трёшки», завоёванный ещё в 2019 году. Потому что четвёртая серия «в значительной степени основана» на третьей. Особенности кабриолетов в расчёт будто не приняты.

новый автомобильный бренд. Имя собственное

После нескольких лет заигрывания с премиум-сегментом рынка, Hyundai наконец пришёл к идее отдельного независимого бренда под названием Genesis.

Новая торговая марка Genesis — аналогично, как и подразделение Lexus компании Toyota или бренд Infiniti компании Nissan — предназначается для молодых, состоятельных , которые являются «хорошо информированными и богатыми успешными людьми, мыслящими здраво, перспективными и молодыми», — сказал Юсунг Чунг, вице-председатель фирмы Hyundai Motor Co.

«Мы создали этот новый бренд Genesis, полностью акцентируясь на наших клиентов, которые хотят получать впечатления от владения «умной» собственностью, а также сэкономить время и силы, совместив это с практическими инновациями, полностью удовлетворяющими покупателей», — сказал Чунг в заявлении для прессы в штаб-квартире Хюндай в Калифорнии.

Новый суббренд будет состоять пока всего из двух машин: нынешнего седана Genesis и полностью нового полноразмерного автомобиля Equus, который дебютирует весной следующего года. Эти модели будут в рамках реорганизации переименованы, соответственно, в G80 и G90 для 2017 модельного года.

Бренд запускает глобальные продажи G90 в Южной Корее в следующем месяце. Эта машина, являющаяся преемником Equus, будет называться EQ900 в Корее.

Третий седан, названный G70, поступит годом позже, а к 2021 году новая торговая марка будет иметь в общей сложности шесть специально разработанных, заднеприводных моделей, в том числе среднеразмерный кроссовер и внедорожник.

Пресс-секретарь компании Hyundai Анжела Хван также сообщила, что бренд Genesis будет продаваться через собственный отдельный канал продаж в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Но в ближайшем будущем машины будут продаваться совместно с моделями Hyundai в существующих салонах.

Она отказалась сказать, сколько инвестиций Хюндай выделяет для глобального внедрения нового бренда.

Модельная линейка Hyundai останется без Equus и Genesis, и пока не существует никаких планов, чтобы заменить их новыми моделями в их рыночных сегментах, сказала Хван. Актуальный заднеприводный купе Genesis премиум-класса тем не менее не будет отнесён к суббренду Genesis.

Преимущества заднего привода

Использование заднеприводной платформы позволяет обозначить элементы дизайна, которые имеют решающее значение для люксовых автомобилей, сказал Питер Шрейер, главный дизайнер компании. Она допускает очень специальные, характерные для премиум-стиля пропорции: длинный и довольно короткий передний свес.

Genesis будет иметь свой собственный отдел исследований и развития, а также дизайн-студию, последнюю из которых будет возглавлять Люк Донкерволк, бывший дизайнер Volkswagen Group.

Hyundai по-прежнему намеревается работать с теми 400 дилерами по всей территории США, которые в настоящее время продают автомобиль Equus. Преемник этой машины, новый G90, будет продаваться в том же «выставочном зале» внутри автосалона Hyundai, где ранее продавался и Equus, сказал Майк О’Брайен, вице-президент корпорации.

Дилеры Хюндай, которые в настоящее продают Equus, обязуются обеспечить дополнительный уровень обслуживания и поддержки клиентов, сказал О’Брайен.

Он также намекнул, что Genesis будет перенимать опыт продаж Hyundai, который она уже имеет с Equus, в том числе домашний тест-драйв для потенциальных клиентов, обслуживание и доставка автомобилей для обслуживания.

Премиум-модернизация

Этим летом на Pebble Beach Concours d’Elegance автопроизводитель Hyundai показал концепт Vision G. Купе со спортивным 5,0-литровым двигателем V-8 и самостоятельно открывающимися дверьми сигнализировало о планах Хюндай на преемника купе Genesis, который начал выпускаться в Южной Корее более, чем семь лет назад.

«Машина представляет собой прототип для нашего будущего семейства машин», — сказал главный дизайнер южнокорейской компании Шрейер в то время.

В следующем году на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai, как и ожидалось, представил редизайн своей топ-версии Equus для 2017 года. Hyundai также разработал 3,3-литровый двигатель V6 с твин-турбо в качестве эффективной и более мощной опции для семейства моделей Genesis.

Большинство автомобилей премиум класса компании Hyundai выросли по качеству, изысканности и в , поэтому суббренд начал иметь смысл для компании.

Многолетние амбиции

Южнокорейский автопроизводитель рассматривал создание суббренда для автомашин высокого класса в течение нескольких лет.

Как и корейские гиганты электроники LG и Samsung, которые сдвинулись от конкуренции по цене в сторону конкуренции по стилю и престижа, Hyundai хочет укрепить свои позиции в прибыльном элитном сегменте и защитить себя от недорогих соперников в Китае и других странах.

Корея хочет позиционироваться в мире как страна, которая производит высококачественные продукты, и это на руку автопроизводителю. Хюндай хочет, чтобы его рассматривали как высокоразвитую марку машин.

Hyundai хочет уравновесить непомерно высокую нового розничного канала и выгоды специализированной стратегии роскошных автомобилей.

Ранее Hyundai сглаживал разговоры о бренде или суббренде Genesis и заявлял, что компания не имеет таких планов.

Genesis позиционируется как отдельный бренд и к 2020 году обещает выпустит шесть новых моделей. Ожидается, что компания Genesis станет конкурировать с самыми известными премиальными автомобильными марками мира, подтверждая свой статус одного из самых успешных автопроизводителей мира.

Для разработки яркого и эксклюзивного образа моделей Genesis компания Hyundai Motor учредила специальное подразделение по премиум-дизайну. С 2016 года подразделение возглавляет дизайнер Люк Донкерфольке , ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley , , SEAT и Skoda в концерне Volkswagen , который совместит эту работу с должностью главы Дизайнерского центра Hyundai Motor . Деятельность нового Подразделения премиум-дизайна в рамках общего дизайнерского направления будет курировать Петер Шрайер , президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group.

Бренд Genesis стремится предложить потребителю новое содержание понятия роскоши, которое ляжет в основу будущих транспортных решений, ориентированных на клиентов. Предвосхищая потребности владельцев, модели этой марки воплощают все лучшее в четырех ключевых областях: инновации, характеристики, дизайн и клиентское обслуживание.

На данный момент модельный ряд автомобилей Genesis состоит из двух моделей — Genesis и Equus второго поколения, в серии G80 и G90 соответственно. Среднеразмерный седан G70 появится в 2018 году.

Первые автомобили под новым брендом попадут на рынок в декабре 2016 года. Первоначально они выйдут в Корее, а также в Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Позже марка будет представлена в других странах Азии и Европе.

Hyundai Genesis — первый полноразмерный заднеприводный седан корейского автопроизводителя. В переводе с английского слово «genesis» означает «зарождение». Седан впервые дебютировал в 2008 году на автосалоне в Чикаго, а чуть позже в этом же году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена версия купе.

Полноразмерный роскошный автомобиль изначально был представлен как концепт-кар в марте 2007 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. В 2008 году на автосалоне в Чикаго был впервые показан серийный вариант седана, основной задачей которого было составить конкуренцию моделям бизнес-класса Японии и Германии. Президент компании Chung Mong-Koo заявил, что лидер модельного ряда Hyundai Genesis вобрал в себя все достижения и опыт компании, символизируя стремление утвердиться на высококонкурентном рынке люксовых автомобилей, занятом в основном европейскими брендами.

Седан Genesis стал достойным конкурентом моделям премиум-сегмента. В нем есть все то, к чему привыкли потребители данного класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство: пневматическая подвеска, система адаптивного освещения (AFLS — Adaptive Front Lighting System), камеры обзора секторов, находящихся вне поля зрения водителя, круиз-контроль и прочие неотъемлемые для дорогих машин функции. В Штатах Hyundai предлагает еще и самую продвинутую систему навигации с отслеживанием дорожных пробок.

Его комплектации может позавидовать флагман почти любой европейской марки, но состязаться с Genesis по цене просто не реально (в США он продавался за 32 000 долларов). Уже в базовом оснащении в седане установлена высококлассная аудиосистема Lexicon LOGIC 7, мягкая на ощупь панель инструментов с деревянными вставками, беспроводной интерфейс Bluetooth, разъемы для подключения USB/iPod-совместимых устройств, и современная навигационная система с 8-дюймовым экраном, который также служит для вывода изображения с камеры заднего вида. Сиденья и руль Hyundai Genesis обтянуты кожей, которые не нагреваются даже в жаркую и солнечную погоду. Лобовое стекло оснащено датчиком дождя, а заднее солнцезащитной шторкой с электроприводом. Кроме этого, автомобиль оснащен электронным ручным тормозом, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.

В основу модели Genesis легла полностью новая заднеприводная платформа. На этой платформе устанавливаются V-образные 6-цилиндровые алюминиевые 3,3-литровый или 3,8-литровый двигатели мощностью 268 л. с. и 290 л.с. и абсолютно новый 4,6-литровый V8 мощностью 368 лошадиных сил, который в отличие от моторов более дорогих конкурентов может работать на бензине с более низким октановым числом (regular). Первые два силовых агрегата используют 6-ти ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения Aisin SHIFTRONIC. Более мощный 4,6-литровый V8 мотор работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач ZF с ручным управлением Shiftronic.

Распределение веса между передней и задней осями автомобиля составляет 52:48. Заднеприводная компоновка позволила инженерам разместить переднюю ось ближе к передним габаритам и улучшить управляемость большого седана. Genesis в обязательном порядке оснащается электронной системой стабилизации (ESC — Electronic Stability Control) и всеми наиболее важными новыми технологиями в области обеспечения безопасности, такими как восемь подушек безопасности, электронные подголовники, восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида, значительно облегчающая парковку. Установленный спереди Hyundai Genesis радар, совмещенный с умным круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся официальный дебют заднеприводного четырехместного купе Hyundai Genesis Coupe, но задолго до премьеры серийного варианта его основные характеристики были известны всем. Этот автомобиль, изначально предназначенный для североамериканского рынка, не создавался в обстановке строжайшей секретности, как большинство современных машин. Напротив, едва ли не каждый значимый факт в его доконвейерной биографии становился достоянием гласности. Интригу поддерживала только классическая компоновка — двигатель спереди, ведущие колеса — задние.

Над обликом Genesis Coupe поработали в дизайн-центре Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. Купе сконструировано на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis. Однако в отличие от предшественника данная модель стала более спортивной и динамичной. Машина получилась по-американски большой. Двухдверный корейский спорткар имеет длину 4 м 63 см — это на 10 см больше, чем габаритная длина BMW 3-й серии, у которой четыре двери и отдельный багажник. Genesis Coupe низкий (1 380 мм) и достаточно широкий (1 865 мм).

Салон Genesis Coupe воплощает самые смелые мечты: трехспицевое рулевое колесо, короткоходный рычаг коробки передач, матовые металлические вставки, гоночные педали и стильная приборная панель. Водительское сиденье сделано по тем же принципам, что и кресла раллийных автомобилей и снабжено электрорегулировками и функцией памяти. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи, что придает модели солидность и роскошь.

Передние сиденья Hyundai Genesis Coupe отлично подходят как для лихой езды, так и для продолжительных поездок. Однако, задние предназначены исключительно для детей и груза. Багажник объемом 3 кубических метра на удивление практичен, особенно в паре со сложенными задними сиденьями.

Линейка двигателей состоит из 2. 0-литрового турбированного мощностью 210 л. с. и 3.8-литрового мощностью 306 лошадиных сил, который может разогнать купе до 100 км/ч за меньше чем шесть секунд, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 км/час. На выбор покупателям предоставляется ручная шестиступенчатая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кузов купе выполнен из высококачественной стали. Вся несущая конструкция очень прочна, предусмотрены зоны деформации спереди и сзади, энегропоглощающие бамперы. Кроме того купе оснащено стандартным набором подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторками безопасности и активными подголовниками. Установлена четырехканальная система ABS с электронным контролем тормозного усилия и устойчивости и высокоэффективные тормоза Brembo.

В феврале 2011 года на автосалоне в Чикаго был представлен рестайлинговый седан Hyundai Genesis. Новая модель видоизменилась в лучшую сторону: передок стал выглядеть более агрессивно, изменилась головная оптика, форма противотуманных фар. Сзади изменения коснулись фонарей — они стали выглядеть более современно. Довольно солидным стал задний бампер, выхлопные патрубки упрятаны в его нижнюю часть. Внутри салон почти не претерпел изменений: все та же роскошная и дорогая отделка, очень хорошая эргономика. Улучшилось качество сборки, все детали внутреннего интерьера тщательно подогнаны.

Базовым силовым агрегатом для Hyundai Genesis остался 3,8-литровый бензиновый мотор V6, который получил дополнение в виде непосредственного впрыска топлива, что с рядом других доработок позволило увеличить отдачу агрегата с 290 до 333 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вырос до 394 Нм, что на 36 Нм больше, чем ранее.

Второй мотор в гамме — 4,6-литровый V8 мощностью 385 лошадиных сил остался без изменений.

Топовая модификация седана, которая отныне называться R-Spec, предлагаться с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 429 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента. По словам представителей Hyundai, это самый мощный мотор, который когда-либо устанавливался на серийную модель южнокорейской компании.

Вне зависимости от выбранного мотора, все они могут работать в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. А версия Hyundai Genesis R-Spec дополнительно может похвастать эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской с более толстым задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также перенастроенным усилителем рулевого управления и более мощными тормозами.

Спустя год в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялась очередная премьера. Корейская компания Hyundai показала миру Genesis Coupe 2013 модельного года. Первый показ автомобиля прошел в ноябре 2011 года на внутреннем рынке, однако интерес к новинке только вырос.

Экстерьер купе получил новую решетку радиатора, передний бампер и задние крылья. Дизайн новых фар дополнили светодиодные огни дневного света и задних фонарей. Интерьер модели получил новый дизайн центральной консоли, дисплей которой показывает элементы управления для аудио, систем кондиционирования воздуха, расхода топлива, крутящего момента для версии с двигателем 3,8 литра или давления наддува турбокомпрессора для 2,0-литрового мотора, а также показания температуры масла.

В качестве двигателей для Hyundai Genesis Coupe 2013 предлагаются два варианта. Первый — четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 274 лошадиные силы с крутящим моментом в 275 Нм. Второй — новый 3,8-литровый V6 с прямым впрыском с общей мощностью 348 л.с. при 6400 об/мин и 295 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.

Динамические характеристики модели с 2,0-литровым двигателем Hyundai пока не раскрывает. Но уже известно, что мотор V6 разгоняет купе Genesis до 96 километров в час в диапазоне пяти секунд. Максимальная скорость модели ограничена электроникой и составляет 239 км/ч.

Оба варианта купе будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но Hyundai также представила к модели и новый 8-ступенчатый автомат с подрулевой сменой передач.

К другим изменениям модели также можно отнести аппаратную калибровку подвески для улучшения управляемости и комфорта плюс более быстрая система рулевого управления с улучшенной обратной связью.

Несмотря на то, что сравнительно недавно по автомобильным меркам в 2011 году южнокорейская компания представила обновлённую версию своего седана, на данный момент они трудятся ещё более усердно, в планах у корейцев представить второе поколение автомобиля Genesis в 2013 году.

Что касается нового поколения, то компания Hyundai пока не раскрывает информацию относительно того, какие изменения нам стоит ожидать. Стоит лишь надеяться на новый дизайн, который, впрочем, не будет радикально новым. Линейка двигателей останется также прежней с поправкой на улучшение мощности и экономию топлива.

Genesis Motors — это роскошное транспортное подразделение южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Group. Первоначально предполагаемый наряду с планом нового роскошного седана Hyundai Hyundai Genesis в 2004 году, бренд Genesis был официально объявлен автономной маркой 4 ноября 2015 года.

Genesis автомобиль: история возникновения бренда

Hyundai представила «Concept Genesis» в марте 2007 года как «прогрессивную интерпретацию современного спортивного седана с задним приводом». Идея по разработке Genesis была задумана в 2003 году. Разработка дизайна кузова занял три года, а общая стоимость программы по разработке нового авто составляла более 500 млн. долл. США, а по времени заняла чуть больше 23-х месяцев.

Крис Хосфорд (Chris Hosford), представитель Hyundai в США, привел три основные причины, по которым Genesis является самостоятельным брендом:

  1. Успешная семилетняя окупаемость на рынке элитных автомобилей.
  2. Рейтинг седана Genesis в тройке продавцов в своем сегменте.
  3. Потребительский спрос на бренд Genesis.

Genesis объявила о запуске своей первой модели G90 (EQ900 в Южной Корее) 9 декабря 2015 года. G90 также станет флагманской моделью бренда. Genesis запущен в США в конце 2016 года, с продажей моделей G80 и G90. Первоначальные дилеры являются подмножеством существующих дилеров Hyundai с выделенным пространством для Genesis в автосалонах дилеров.

14 сентября 2016 года в Намянге, Южная Корея, была представлена третья модель Genesis G70. Автомобиль был представлен на рынке США 28 марта 2018 года в Нью-Йоркском автосалоне.

Genesis автомобиль: проработки для 2018 года

Genesis G80 получил множество обновлений за 2018 год. Самое примечательное — новая спортивная отделка, которая отличается уникальной подвеской и настройкой рулевого управления, улучшенными тормозами, специальным стилем и турбированным двигателем V6.

Оставшиеся модели G80 получают экономию топлива и небольшое обновление стиля наряду с новым доступным (и в основном стандартным) содержимым, включая светодиодные фары, обнаружение пешеходов для автоматической тормозной системы, монитор «невнимания водителя», беспроводную зарядку смартфона и дополнительный USB-порт. Есть также некоторые улучшенные внутренние элементы отделки салона.

Genesis автомобиль: стандартные функции и параметры

В пакет премиум-класса 3.8 (47 700 долл. США) добавлены светодиодные противотуманные фары, панорамный люк на крыше, передние и задние парковочные датчики, вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья, задний солнцезащитный козырек, ручные задние солнцезащитные козырьки, более крупный приборный кластер дисплей, беспроводная зарядка смартфона и звуковая система с 14 динамиками Lexicon с технологией повышения качества цифровой музыки Clari-Fi.

Полный пакет комплектации (52 800 долл. США) добавляют адаптивные светодиодные фары, парковочная камера MultiView, модернизированная кожаная обивка, появился вариант матовой отделки из дерева, 9,2-дюймовый сенсорный интерфейс с избыточным контроллером центральной консоли и 17-динамическая звуковая система Lexicon.

G80 5.0 (58 000 долл. США) включает в себя все содержимое пакета в 3.8 плюс двигатель V8, 19-ти дюймовые колеса и наличием микроволокон suedecloth хедлайнера.

G80 Sport (56 200 долл. США), также включает в себя комплектацию стандартного 3.8 пакета плюс турбо — V6, уникальные 19-дюймовые колеса, специальные элементы экстерьера и интерьера, спортивная адаптивная подвеска, модернизированные тормоза, 3-х спицевое спортивное рулевое колесо, черный сабвуфер из микрофибры и внутренняя отделка из углеродного волокна. Также в комплектации Sport добавили подогреваемый руль.

Genesis автомобиль: планы на будущее

К 2020 году ожидается, что к бренду будут представлены спортивные купе и два внедорожника. Это приведет к тому, что число моделей Genesis достигнет шести. Для бренда будет применяться алфавитно-цифровое соглашение об именах, модели автомобилей будут называться сочетанием буквы G с числом (70, 80, 90 и т. д.), тогда как внедорожники и кроссоверы будут названы путем объединения букв GX с номером. Genesis изначально продается в Южной Корее, Китае, на Ближнем Востоке, в Канаде и США, за ней следуют Европа и остальная Азия.

Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась — официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis — нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.

Зачем нужен новый бренд
Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе — Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.
Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей
Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой.

Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.

Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis
Первым автомобилем Genesis и флагманом бренда официально стал седан G90 — по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская — 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 — наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе — всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.
Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами
Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами.

Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод — задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии
Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном исполнении, поэтому длинный G90 к нам тоже привезут. При этом корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрическими регулировками и оттоманками — выдвижными подставками для ног.
Что известно о седане G80
Новый бизнес-седан — плод основательной переработки Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность мотора составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным мотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод — задний, либо полный, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Наконец, клиентам предложат адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.
Что известно о седане G70
На то, как будет выглядеть серийный G70, намекает прототип New York Concept, представленный на автосалоне в Нью-Йорке. Внешность модели выполнена в стилистике прошлогоднего прототипа Vision G и во многом соответствует облику флагманского седана Genesis G90. Прототип оснащался гибридной силовой установкой суммарной мощностью 245 л.с. с двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом». Серийная модель, скорее всего, получит четырехцилиндровые турбомоторы, а также «заряженную» модификацию, разработку которой будет вести подразделение N Performance. Отличительной чертой салона прототипа стали 21-дюймовый дисплей, соединяющий приборную панель и экран мультимедийной системы, а также тачпад для управления всей бортовой электроникой.

Иван Ананьев
Фото: Genesis

Все про автомобили “Genesis”

На сегодняшний день можно точно сказать, что автомобиль является самым популярным видом транспорта, ведь он есть буквально у каждого. Это и не удивительно, потому что такой вид транспорта имеет большое количество преимуществ, которые и делают его таким востребованным, например, вы с легкостью можете добраться до нужного вам места, время как у общественного транспорта есть расписание, которому нужно следовать, и оно может вам не подходить.  

У каждого есть своя любимая фирма и марка автомобиля, которой они полностью доверяют. Кто-то любит свою машину за высокое качество, а кто-то за уникальный дизайн. Но есть марки автомобилей, которые совмещают в себе обе эти характеристики. Одной из таких марок является https://genesis-yug-avto.ru/ «Genesis». Genesis – это автомобиль класса премиум, которые являются надежными, качественными, и обладает изысканным, уникальным дизайном. Давайте подробнее рассмотрим данную марку автомобиля. 

Эта фирма автомобиля является суб брендом компании «Hyundai motor», и несмотря на свой юный возраст (была основана в 2015 году) уже успела завоевать сердца миллионов автолюбителей. Всего эта компания, представленная пятью моделями машин:

  • G70.
  • GV80.
  • G90.
  • G90 L.
  • G80 – является самой новой представленной данной компанией. 

Давайте чуть подробнее рассмотрим некоторые из представленных моделей.

G70 – 1.  Полностью оборудованный салон.

  1. Шумоизолирующие конструкция.
  2. Полная комплектация.
  3. Полный привод.

G80 – 1. Уникальный, изысканный дизайн.

  • Сенсорная панель управления.
  • Низкий расход топлива.

G90 L – 1. Элегантный дизайн.

  1. Просторный, качественно отделанный салон.
  2. Комфортные дополнительный детали (подставка для ног, встроенный телевизор т.д.).

GV80 – 1. Удобный сенсорный дисплей управления.

  • Комфортный салон.
  • Полный привод.

Если вы хотите приобрести некоторую из представленных моделей этой марки, то помимо автосалона вы можете обратиться к официальному дилеру «Юг – Авто», но к сожалению его услугами могут использоваться только жители Краснодара. Также к этому сервису вы можете обратится в случаи поломки вашего автомобиля. 

Автомобили фирмы «Genesis» имеют довольно большое количество преимуществ и особенностей, которые вы получите после ее приобретения:

  1. Просторность и комфортность салонов.
  2. Система полного привода усовершенствована.
  3. Все автомобили обеспечены повышенной системой безопасности, а также уникальной системой «Genesis Active Safety Control».
  4. В этой марке воплощены все неавиационные технологии, которые не мешают автомобилю быть очень комфортным. 
  5. Интеллектуально – сенсорный круиз контроль. 
  6. Слепые зоны полностью мониторятся, также с помощью технологий.
  7. Присутствует система, которая следит за разметкой на дороге, и уведомляет о нарушение. 
  8. Присутствует электронный ручник, обладающий системой автоматического удержания. 

Мы надеемся, что вы получили достаточно новой и полезной для себя информации с этой статьи, а также заинтересовались данным автомобилем.  

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

TextileGenesis™

Может ли обязательство по устойчивому волокну работать без прозрачности?

Бренды одежды, кажется, находятся в гонке, чтобы объявить о своих соответствующих целях в отношении 100-процентного использования экологичных волокон. Недавно Inditex объявила о своих намерениях добиться к 2025 году стопроцентного устойчивого использования волокна, а до этого Ральф Лорен поставил аналогичную цель. Наше исследование в TextileGenesisTM показывает, что большинство из 100 ведущих брендов объявили о своих целях в отношении 100-процентного использования экологически чистых волокон на следующие три-пять лет.Это очень похвальный шаг со стороны швейной промышленности, которая считается вялой в решении социальных и экологических проблем.

Однако для большинства брендов одежды прозрачность цепочки поставок ограничивается поставщиками уровня 1 или уровня 2, такими как производители одежды или поставщики готовых тканей. Действительно, по данным Fashion Revolution, только 10 из 250 ведущих брендов одежды могут определить поставщика волокна уровня 4 и уровня 5 для своих коллекций одежды.

«Парадокс прозрачности» относится к феномену, когда бренды одежды хотят достичь 100-процентной цели в отношении экологичных волокон, но ограничивают видимость своих поставщиков текстильных волокон. Как генеральные директора и исполнительные советы этих брендов продемонстрируют реализацию своих целей в области экологичных волокон (с гордостью объявленных на собраниях акционеров) в условиях отсутствия прозрачности вплоть до происхождения самого волокна? На наш взгляд, устойчивость и прозрачность — это две тесно связанные стороны одной медали.Никакое заслуживающее доверия путешествие или цель устойчивого развития невозможны, если они не подкреплены прозрачностью.

«Парадокс прозрачности» относится к феномену, когда бренды одежды хотят достичь 100-процентной цели по устойчивому волокну, но ограничивают видимость на всех уровнях цепочки поставок вплоть до своих поставщиков текстильного волокна».

Прозрачность также снижает бизнес-риски и риски соблюдения нормативных требований, связанные с подделкой экологичных волокон.По нашим оценкам, до 30% экологически чистых волокон в цепочке поставок одежды могут быть подделаны (на стадии волокна, пряжи или ткани). Широко разрекламированные скандалы, связанные с египетским хлопком и бамбуковыми волокнами, ясно указывают на то, что компании сталкиваются со значительным риском для репутации бренда и непредвиденными затратами на отзыв продукции из-за подделки волокна. Target, Walmart и Bed Bath Beyond столкнулись с судебным процессом, связанным с ложным заявлением о египетском хлопке, а Amazon была оштрафована Федеральной торговой комиссией (FTC) за «бамбуковые» футболки, продаваемые на платформе, которые на самом деле были сделаны из вискозы. волокна вискозы.


Хотя дебаты о прозрачности были в основном сосредоточены на соблюдении требований, устранении рисков и поддержке инициатив в области устойчивого развития, они также могут положительно повлиять на бизнес с точки зрения ценовой надбавки и лояльности потребителей.

Недавнее исследование поведенческой экономики в Массачусетском технологическом институте показывает, что потребители готовы вознаграждать бренды более высокой премией, когда они демонстрируют честные и устойчивые цепочки поставок.С психологической точки зрения такое человеческое поведение называется «косвенной взаимностью» или готовностью потребителя поддержать компанию, которая помогает другим зарабатывать себе на жизнь или использует устойчивые материалы. Успешные современные бренды с сильной и лояльной потребительской базой, такие как Allbirds, ArmedAngels, Everlane или Eileen Fischer, делают устойчивость и прозрачность своим основным ценностным предложением.

По мере того, как все больше брендов одежды присоединяются к «клубу 100-процентно устойчивых волокон», мы должны бросить вызов отрасли и убедительно решить глубоко укоренившийся парадокс прозрачности, стремясь к полной прозрачности цепочки создания стоимости от текстильных волокон до розничной торговли. В отсутствие прозрачности оптоволокна в розничную торговлю невозможно достичь вышеуказанных целей устойчивого развития.

Амит Гаутам, генеральный директор и основатель TextileGenesisTM. Мы являемся ведущей в отрасли прозрачной платформой, специально созданной для цепочки поставок одежды, и изобрели отмеченную наградами технологию FibercoinsTM для отслеживания оптоволокна до розничной торговли.


Textile Exchange и TextileGenesis™ подписывают новое партнерство, чтобы обеспечить отслеживаемость вискозы и шерсти

Textile Exchange (владеющая стандартом содержания, стандартом органического содержания, стандартом утверждения вторичного сырья, глобальным стандартом вторичной переработки, стандартом ответственной шерсти и стандартом ответственного пуха) объявила о партнерстве для пилотной цепочки поставок вискозных и шерстяных текстильных изделий с использованием TextileGenesis™ — новаторская платформа прозрачности блокчейна.

Партнерство будет направлено на изучение интеграции Центральной системы базы данных Textile Exchange (платформа цепочки поставок, разработанная совместно с GOTS) и блокчейн-решения TextileGenesis™ — совместной вехи на пути к максимальному увеличению ценности цифровой прослеживаемости и физической проверки сертифицированных экологичных волокон и материалов.

«Текстильная биржа создала пространство, где представители отрасли собираются вместе, чтобы делиться передовым опытом и добиваться прогресса в трансформации отрасли.Мы рады представить нашу технологию на этом форуме, чтобы помочь добиться значимых изменений и ощутимого воздействия», — говорит Амит Гаутам, генеральный директор и основатель TextileGenesis™.

Пилотный проект проводится в партнерстве с Lenzing, ArmedAngels и группой Schneider по цепочке поставок вискозы и шерсти.


Очиститель канализации с рециркуляцией воды GENESIS

Очиститель канализации с рециркуляцией воды GENESIS

Очиститель канализации с рециркуляцией воды GENESIS является результатом 50-летнего опыта, который привел к оптимизации технологии, позволяющей экономить, отделять и повторно использовать воду. Генезис, созданный для очистки канализационных и воздуховодов, работает быстро, эффективно и экономично, восстанавливая использованную воду для повторного использования в непрерывном цикле.

Наши конкуренты предпочли модифицировать существующие продукты для очистки канализационных сетей с помощью привинчиваемого компонента для вторичной переработки. Процесс механической фильтрации, используемый конкурентами, ограничивает эффективность их систем. Фильтры засоряются при работе в жире и воде, содержащей другие мелкие примеси. Подход пассивного разделения, используемый GENESIS, использует простую гравитацию, отсутствие фильтров и настоящую 5-ступенчатую систему для отделения воды от содержащихся в ней примесей.GENESIS будет продолжать работать, когда конкуренция будет прекращена. Чтобы просмотреть фотографии применения GENESIS, нажмите здесь.

5-СТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ СЕПАРАЦИИ GENESIS TRUE

A ПЕРФОРИРОВАННАЯ СЕКЦИОННАЯ СТЕНА  является первой фазой разделения материала. Твердые частицы остаются в баке для мусора GENESIS, а шлам переходит на следующую стадию.

A САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ БАРАБАН представляет собой следующий этап процесса, который состоит из вращающегося барабана, расположенного в задней дверце для облегчения доступа при обслуживании.Кроме того, внутренняя струйная планка высокого давления и латунный скребок обеспечивают очистку барабана во время работы.

Затем вода проходит через ЦИКЛОН ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ , который представляет собой разделительную центрифугу, снижающую как концентрацию, так и размер примесей, содержащихся в воде. Собранный мусор автоматически выгружается в мусоросборник GENESIS.

Затем вода поступает в ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ 5-ОТСЕЧНЫЙ ОТСТАИВИТЕЛЬ , который обеспечивает естественное отделение жиров, масел и жиров (FOG) и твердых частиц, отделяя воду от содержащихся в ней примесей.Этот отстойник является этапом, который гарантирует высокое качество воды, производимой системой рециркуляции GENESIS.

Наконец, циклоны FINISHING CYCLONES обеспечивают еще более глубокую очистку, улавливая и удаляя любые остаточные примеси. После прохождения пятиступенчатой ​​сепарации GENESIS рециркулируемая вода не содержит примесей размером более 50 микрон (0,00196 дюйма). Небольшой размер, количество и консистенция всего, что осталось, не может повредить вашу сантехнику, шланги или насадки.

ВИД GENESIS WATER RECYCLER ВИД НА 360 ГРАДУСОВ

ПОСМОТРЕТЬ БРОШЮРУ GENESIS WATER RECYCLING SEWER CLEANER

изменений в моделях Genesis 2021 года включают два совершенно новых автомобиля

Genesis Motors North America объявила об изменениях для модели 2021 года. Большой новостью является введение совершенно новой модели, роскошного внедорожника GV80, и полной переделки текущей модели, роскошного седана G80. Изменения в других автомобилях Genesis незначительны, но в 2022 году ожидается больше изменений.

Линейка седанов Genesis G70 попроще для 2021 модельного года. Комплектация включает 2.0T и 3.3T, при этом обозначения Sport и Elite отменены в пользу дополнительного стандартного оборудования. Механическая коробка передач остается доступной, но ненадолго, так что приобретайте ее, пока можете.

Седан Genesis G80 полностью переработан для модели 2021 года. Благодаря совершенно другому дизайну, переосмысленному интерьеру и совершенно новым механическим компонентам, G80 2021 года сочетает в себе комфорт пассажиров, безопасность и производительность.Одним из примеров передовой технологии автомобиля является интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, который включает искусственный интеллект в усовершенствованную систему помощи при вождении (ADAS), чтобы позволить автомобилю изучать манеру вождения своего водителя.

Изменения седана Genesis G90 для модели 2021 года незначительны. Механических изменений нет, и единственным внешним изменением является новый дизайн 19-дюймовых колес. Внутри моделей G90 2021 года приборная панель покрыта кожзаменителем, а не натуральной кожей, а беспроводные обновления и динамическое распознавание голоса теперь являются стандартными технологическими функциями.

Совершенно новый роскошный среднеразмерный кроссовер Genesis GV80 2021 года, который, как ожидается, изменит правила игры, станет первым внедорожником Hyundai, что является столь необходимым конкурентным шагом, поскольку внедорожники в настоящее время доминируют в продажах предметов роскоши. GV80 предлагает сдержанный спортивный внешний вид, роскошный интерьер и выбор между двумя двигателями с турбонаддувом. Полный привод доступен на GV80 2.5T и входит в стандартную комплектацию GV80 3.5T.

Genesis Motor North America является источником информации в этой статье.Это было точно на 11 декабря 2020 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

Genesis празднует официальный запуск в Китае, представляя китайским потребителям совершенно новое видение автомобильной роскоши

ШАНХАЙ (SHANGHAI), 3 апреля 2021 г. /PRNewswire/ — Глобальный бренд роскошных автомобилей Genesis отметил свой официальный выход на рынок Китая впечатляющей вечерней церемонией Brand Night, которая состоялась 2 апреля в Международном круизном терминале Шанхая, где Genesis продемонстрировал свой уникальный фирменный стиль, дизайн и опыт. философия.Потрясающим шоу дронов под названием «Genesis of Genesis», пронесшимся над Бундом, Genesis ознаменовала свое исключительное начало на китайском рынке.

Джэхун (Джей) Чанг, глобальный руководитель Genesis, сказал: «Сегодняшний день знаменует собой начало еще одной смелой главы для Genesis. Китайский рынок играет решающую роль в развитии нашего глобального бизнеса, и мы очень рады представить следующую поколение роскоши для Китая».

«Мы рады представить наши всемирно признанные продукты Genesis G80 и Genesis GV80, известные своим высочайшим качеством и отличительным дизайном.Нами движет цель построить подлинные отношения с китайскими потребителями. Это наше обещание и наш отличительный признак в Китае, заключающийся в том, чтобы доставлять содержательные впечатления без стресса», — сказал Маркус Хенне, главный исполнительный директор Genesis Motor China. «Для этого мы будем внедрять совершенно новую бизнес-модель, которая позволит нашим приверженность жизни».

Новая роскошь, определяемая уникальной идентичностью бренда и философией дизайна

Genesis — это бренд, который стремится оказывать действительно положительное влияние на жизнь наших клиентов.Со свежим взглядом Genesis смело бросает вызов ожиданиям и предлагает прогрессивный подход, чтобы построить эмоциональные связи с клиентами на основе новых идей в дизайне и инновациях. Genesis также стремится предоставить клиентам ощущение заботливого гостеприимства на протяжении всего путешествия. Genesis представляет собой не только автомобильный бренд, но и стиль жизни и опыт.

Каждая книга Genesis представляет уникальную возможность исследовать необычное видение Genesis. Отличительный дизайн Genesis был продемонстрирован на специальной вечеринке Brand Night, на которой были представлены Genesis G80, его роскошный седан среднего размера, и Genesis GV80, первый внедорожник в линейке. Обе модели, определяемые их символической архитектурой Two Lines, являются выражением спортивной элегантности, философии дизайна Genesis, которая обеспечивает идеальный баланс между двумя противоположными характеристиками: атлетизмом и элегантностью. Внутри салона философия Beauty of White Space выражается через гармонию личного пространства и самых современных технологий.

Стратегия, ориентированная на Китай, чтобы обеспечить совершенно новый опыт

Компания Genesis намерена вдохновлять своих клиентов тем, какой может быть новая роскошь.Он обращается к тому, что бренд называет поколением Genesis, поколением со смелыми новыми взглядами на стиль и повседневную жизнь, чей утонченный вкус в эстетике и понимание отличительного дизайна создают резонанс с духом бренда Genesis. Чтобы подчеркнуть это, компания Genesis представила манифест своего бренда, в основе которого лежит месседж «Genesis of You». Каждая точка соприкосновения с Genesis предназначена для того, чтобы подпитывать доверие этих потребителей, когда они начинают новые начинания, ломают границы и продвигаются вперед в своих делах. каждое начинание.

Genesis создает совершенно новую бизнес-модель для китайского рынка, направленную на построение аутентичных отношений с Generation Genesis и предоставление значимых, свободных от стресса впечатлений, основанных на человеческом контакте, удобстве, доверии и прозрачности. Genesis будет постепенно расширять свое присутствие в Китае за счет многоканального подхода, основанного на прямых продажах, поддержке доверенных агентов и онлайн-продаж.

Кроме того, Genesis гарантирует, что каждый человек, заинтересованный в бренде, получит лучший личный опыт от преданного компаньона с введением концепции Genesis Partner.

Будет реализована прозрачная модель ценообразования в рамках Genesis One Price Promise, чтобы обеспечить единую цену для всех каналов продаж. Этот уникальный и бескомпромиссный опыт работы с брендом станет возможным благодаря цифровой экосистеме Genesis.

Фокус на создании бренда и дизайне Genesis Experience

Неотъемлемой частью Genesis является стиль жизни. Эстетические амбиции с любовью к красивым вещам лежат в основе бренда. Вот почему Genesis никогда не идет на компромисс в дизайне и открыт для совместной работы над различными полотнами, где естественно можно встретить поколение Genesis.

Например, одно из предстоящих мероприятий бренда будет проводиться в сотрудничестве с Шанхайской неделей моды, чтобы создать возвышенное и глубокое исследование прогрессивного стиля роскоши с помощью модных концепций мирового уровня. Всеобъемлющий и осязаемый опыт Genesis воплотится в жизнь в Genesis Studios, оазисе роскошного образа жизни, где люди смогут познакомиться с нашими автомобилями, искусством и культурой в сочетании с гостеприимством Genesis. Вскоре откроется первый зал Genesis Studio в центре Шанхая.

Маркус Хенне, главный исполнительный директор Genesis Motor China, добавил: «Запуск бренда в Китае представляет собой значительную, возможно, самую важную новую главу в истории нашего бренда. Genesis сосредоточится на создании бренда на ранней стадии. продолжаем рассказывать о том, как мы планируем привлечь нашу китайскую аудиторию. Я уверен, что выполню это обещание и приглашаю всех принять участие в этом путешествии».

О Genesis

Genesis — это мировой бренд автомобилей класса люкс, который обеспечивает высочайшие стандарты производительности, дизайна, безопасности и инноваций.Бренд Genesis является одним из самых высоко оцененных брендов в автомобильной промышленности уважаемыми сторонними экспертами, включая Североамериканский автомобиль года, Consumer Reports, J.D. Power и другие. Для получения дополнительной информации о Genesis и его новом определении роскоши посетите сайт https://www.genesis.com.cn

ИСТОЧНИК Genesis

Genesis NY Concept Future BMW Rival

Роскошный бренд Hyundai Genesis произвел настоящий фурор на прошлой неделе, когда представил свой потрясающий концепт New York на автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году.

Новый бренд мгновенно стал притчей во языцех, получив восторженные отзывы автомобильной прессы.

Для Genesis это хорошая новость, в которой отчаянно нуждается бренд. Hyundai объявила о создании Genesis в ноябре с большой помпой и изрядной долей скептицизма.

Это потому, что успешное проникновение на рынок предметов роскоши требует невероятного количества времени и инвестиций, а также немалого везения.

Похоже, что корейский бренд следует схеме, впервые предложенной японским роскошным трио Lexus (Toyota), Acura (Honda) и Infiniti (Nissan) более четверти века назад. Используя Hyundai и его дочерний бренд Kia, корейский автопроизводитель провел последние 30 лет, наращивая капитал бренда в США, зарекомендовав себя как ведущий производитель массового рынка со значительной долей рынка.

После этого Hyundai решила перейти на более высокий рынок в поисках более высокой прибыли и клиентуры с более глубокими карманами.

Значение New York Concept заключается в том, что это плохо замаскированный сигнал о том, что Genesis не только намеревается построить компактный роскошный автомобиль, но и намеревается бросить вызов лидеру отрасли BMW 3-Series.

У Hyundai и Genesis, безусловно, есть нужные люди, чтобы это произошло. В прошлом году Hyundai поручил бывшему руководителю бренда и дизайна Lamborghini Манфреду Фицджеральду курировать бренд Genesis. Бывший директор по дизайну Bentley Люк Донкервольке был привлечен к руководству командой дизайнеров.

А еще есть Альберт Бирманн. Руководитель автомобильной отрасли присоединился к Hyundai в конце 2014 года, и ему будет поручено сделать так, чтобы Genesis управлялся как спортивный седан мирового класса. Предыдущая работа Бирманна? Он был главным инженером в хваленом подразделении «М» BMW. В резюме Бирманна есть разработка BMW M3 и M4 последнего поколения.

Модельный ряд Genesis состоит из двух более крупных роскошных автомобилей на базе текущих моделей Hyundai.Если серийная версия New York Concept выйдет на рынок, это будет первый по-настоящему новый автомобиль марки.

Мобильный рентгеновский аппарат AccuMediTech Genesis 100, Accu Medi Tech Private Limited


О компании

Год основания2004

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборотRs. 50 лакхов — 1 крор

IndiaMART Участник с июня 2016 г.

GST36AAACY5360L1ZZ

Начато в год 2010 по адресу: H Идерабад, Телангана , мы «Accu Medi Tech Private Limited» , являемся «Private Limited» 9004 9041 базирующейся фирмой, нанятой в качестве производителя 9004 9041. Рентген Аппарат . Под уважаемым руководством «Венкатешвар Рао (менеджер по продажам и маркетингу)» мы смогли получить огромную клиентскую базу. Эти продукты известны своими передовыми технологическими характеристиками, простотой использования, разумной ценой и многим другим. Мы также предоставляем услуги по ремонту рентгеновских аппаратов , техническое обслуживание рентгеновских аппаратов и многое другое.

AccuMediTech Private Limited» — это глобальная компания с производственным подразделением в Хайдарабаде, хорошо зарекомендовавшая себя в южном регионе Индии, с растущим списком клиентов по всей стране и по всему миру. AccuMediTech специализируется на проектировании, разработке и производстве мобильных рентгеновских аппаратов, высокочастотных рентгеновских аппаратов с С-дугой и ВЧ мобильных и стационарных рентгеновских аппаратов. Также AccuMediTech предлагает аксессуары для всех типов рентгеновских аппаратов. Продукция AccuMeditech соответствует стандартам безопасности и проходит тщательный контроль качества. Продукция AccuMeditech сертифицирована AERB, сертифицирована BIS и соответствует стандартам ISO 9001:2008. AccuMediTech выполняет установку клиента, предоставляет обучение и сервисную поддержку для всех продуктов.

Видео компании

Вот что вам нужно знать

  • Genesis G90 2023 года знаменует собой второе поколение автомобиля, который помог запустить бренд Genesis.
  • Генезис G90 2023 модельного года оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который также оснащен опциональным электрическим нагнетателем.
  • В Genesis G90 2023 года появилось множество новых функций, таких как обновленная информационно-развлекательная система, новая стандартная подвеска и автоматически закрывающиеся двери.

    Genesis G90 помог запустить роскошное ответвление Hyundai в 2017 году и закрепил за собой роскошную выскочку в течение первых нескольких лет, предлагая покупателям седанов премиум-класса нагруженную оборудованием альтернативу вездесущим немецким предложениям. С тех пор люди в Genesis отказались от полноразмерных седанов, расширив портфолио Genesis, включив в него два красивых внедорожника, но, несмотря на постоянно сокращающееся значение сегмента седанов, Genesis дает G90 второго поколения.

    Новый G90 также оснащен новым силовым агрегатом. 3,3-литровый V6 с турбонаддувом и 5,0-литровый V8 ушли в прошлое, новый 3,5-литровый V6 с турбонаддувом занял место обоих в качестве единственного доступного двигателя. Поклонники Genesis должны быть знакомы с двигателем, поскольку 3,5-литровый V6 также используется в обновленном седане G80 и кроссовере GV80. Под капотом G90 эта 3,5-литровая мельница передает 375 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Genesis добавит 48-вольтовый электрический нагнетатель к своим полноприводным моделям с длинной колесной базой; Genesis еще не опубликовала эти цифры мощности.

    Стиль грядущего G90 соответствует направлению, которое Genesis задала в своих последних обновлениях. Спереди вы увидите массивную решетку Genesis и тонкие двойные фары. Этот дизайн с двумя фарами отражается сзади задними фонарями. Сбоку вы увидите дверные ручки заподлицо и дикие колеса, которые подчеркивают сдержанный внешний вид.

    В то время как внешний вид довольно консервативен, интерьер Genesis G90 2023 года имеет некоторые дикие черты. С точки зрения водителя, этот интерьер, опять же, следует пути, проложенному другими недавними продуктами Genesis: минималистская приборная панель, ориентированная на водителя, и центральная консоль, на которой расположены поворотный селектор передач и циферблатный контроллер информационно-развлекательной системы.Информационно-развлекательный экран и приборная панель расположены над приборной панелью, как массивный планшет в док-станции, но Genesis еще не упомянул размеры экрана. Массажные сиденья добавляют комфорта водителю — шоферу или кому-то еще.

    В задней части G90 пассажиры увидят то, что компания называет VIP-сиденьями, что означает добавление подставок для ног и опор для ног. Также есть 10,2-дюймовый сенсорный экран, прикрепленный к спинке каждого из передних сидений, и 8,0-дюймовый сенсорный экран в задней части центральной консоли.Этот контроллер на центральной консоли позволяет задним пассажирам устанавливать собственный климат-контроль, положение сидений и настройки массажа.

    Внутри G90 оснащен минималистичной приборной панелью, ориентированной на водителя, и центральной консолью с поворотным переключателем передач.

    Бытие

    Пассажиры на задних сиденьях особенно изнежены, с личными сенсорными экранами и отдельными сиденьями и климат-контролем.

    Бытие

    Стандартная основа предстоящего G90 — это система с камерой и GPS, которая называется Preview-Electronic Control Suspension. Если этого недостаточно, Genesis предложит многокамерную пневматическую подвеску. Эта пневматическая подвеска должна дать пассажирам еще более мягкую езду и снизить Genesis на высоких скоростях, чтобы помочь выжать больше миль на галлон. G90 с длинной колесной базой также получит систему управления задними колесами, которая облегчит маневрирование на тесных парковочных местах.

    В конечном счете, сложно выпустить новую роскошную машину без высокотехнологичных потребительских функций, и у этого нового G90 есть несколько интересных. Помните эти дверные ручки заподлицо? Они открываются, когда смарт-ключ G90 запускает датчик приближения. Если вам нравится датчик отпечатков пальцев вашего смартфона, Genesis G90 выбирает датчик отпечатков пальцев, который позволяет запускать двигатель и управлять автомобилем без ключа. Самая роскошная особенность: автоматически закрывающиеся двери. Передние двери можно настроить так, чтобы они закрывались автоматически при нажатии на педаль тормоза, а задние двери могут закрываться нажатием кнопки.

    Учитывая эти стремительные изменения и постоянно меняющийся рынок, стартовая цена, несомненно, будет выше, но сколько еще предстоит определить. Мы должны увидеть этот новый G90 до конца 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.