Марки ниссана: Появилось первое изображение нового логотипа Nissan — Motor

Содержание

История марки Nissan

 

Первооткрыватель японской автомобильной индустрии Масудзиро Хасимото.

 

История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии господином Масудзиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио. В 1914 был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км/час. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трёх основных меценатов господина Хасимото: Кендзиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого, название Dat на японском языке означает «живой, проворный».

Компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., ещё один предшественник Nissan, была основана в 1919 году в Осаке и производила трёхколёсный автомобиль в стиле Gorham, дизайн которого был создан американским инженером Уильямом Горэмом (William R.

 Gorham). Компания занималась импортом механических станков, комплектующих и материалов из США, и, таким образом, была признана одним из самых современных автомобильных заводов.

В 1926 году произошло слияние компаний Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co., и была образована компания Dat Jidosha Seizo Co., которая в 1931 году стала подразделением Tobata Casting, ранее созданной г-ном Айкава.

Но официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. с уставным капиталом 10 миллионов иен. Президентом компании был назначен г-н Йосисукэ Айкава (Yoshisuke Aikawa). Подразделение Tobata Casting Co., Ltd. передала Jidosha Seizo Co., Ltd. производство первых автомобилей Datsun. А в 1934 году было завершено строительство первого завода Nissan Yokohama Plant.

 

Логотип компании Datsun.

 

1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co. , Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку в количестве 44 автомобилей. Президент компании г-н Йосисукэ Айкава оказался блестящим руководителем. Он возлагал большие надежды на развитие японской индустрии за счёт автомобильной промышленности, строил огромные планы по поводу увеличения производства до 10 000-15 000 автомобилей в год и практически добился таких результатов.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошёл с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года. В то время Nissan перешла на использование комплектующих только японского производства и установила прессы для производства панелей кузова, тем самым, положив конец ручной обработке металлических листов. Эти изменения в одночасье позволили компании Nissan и японской автомобильной индустрии шагнуть далеко вперёд.

В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее Солнце, голубой цвет — небо. Слоган того времени — «Искренность приносит успех».

В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее Солнце — флаг, Datsun — автомобиль, который выбирают».

 

Первый крупногабаритный пассажирский автомобиль компании Nissan — модель Type 70.

 

В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступила к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.

В 1943 году было закончено строительство завода Yoshiwara Plant, и началось производство автомобилей. В конце 1943 года, в самый разгар Второй Мировой войны, производство автомобилей и грузовиков было полностью прекращено. В сентябре 1944 года головной офис компании Nissan Motor Co. переехал в Токио, район Нихонбаси (Nihonbashi), а название компании изменилось на Nissan Heavy Industries, Ltd.

В 1945 году Nissan возобновила производство грузовых автомобилей, а в начале 1946-го — головной офис вновь вернулся в Йокогаму (Jokohama). Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой, в 1950 году Nissan приобрела акции  компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd и через два года подписала договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin.

 

Внимательно посмотрите на Nissan Patrol 1951 года выпуска, а теперь взгляните на современный Patrol. Каков прогресс?

 

В 1951 году Nissan праздновала рождение Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-цилиндровым двигателем.

В 1953 году был создан Союз работников Nissan Motors — новая профсоюзная организация. Этот Союз ставил своей целью создание современных взаимоотношений между рабочими и управляющими, основанных на принципе взаимного доверия и уважения.

В 1958 году Nissan Motor Co. начала экспорт легковых автомобилей в США. В сентябре того же года два автомобиля Datsun 210 приняли участие в Australian Mobil Gas Trial Rally, одном из наиболее сложных ралли в мире, и завоевали чемпионский титул в своём классе.

Datsun 210 — одна из первых экспортируемых моделей в США.

Nissan был первым производителем автомобилей в Японии, который в 1960 году получил 10-й «Приз Года» за отличные показатели в промышленной инженерии. И в течение всего этого периода Nissan настойчиво создавал сильную организацию, как фундамент для стремительного и успешного роста в будущем.

Получив признание покупателей в Японии, торговая марка Datsun стала синонимом небольших автомобилей высокого качества. Процесс автомобилизации продолжал своё победоносное шествие на японском рынке, и в августе 1958 года Nissan выпустила с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. В то время отечественные автомобили считались менее практичными, чем импортные, так как требовали от водителя больших усилий при торможении. Одной примечательной особенностью Bluebird стало первое применение японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить лёгким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надёжного, привлекательного и долговечного автомобиля.

Datsun Bluebird — первый японский автомобиль с усилителем тормозов, позволяющий лёгким нажатием на педаль начать торможение.

В 1960-м была разработана новая модель большого автомобиля — Nissan Cedric. Название автомобиля было придумано в честь главного героя известного рассказа Little Lord Fauntleroy, который читают во всём мире.

Автомобили Bluebird 1959 года и Cedric 1960 года покорили сердца японских покупателей и ускорили процесс автомобилизации Японии.

Самый большой в линейке Nissan 60-х годов — Nissan Cedric.

С самого начала компания Nissan создавала производства за рубежом, выступив в 1959 году с инициативой организации сборочного производства на базе компании Yulon Motor Co., Ltd. в Тайване; в 1961 году она организовала Nissan Mexicana, S.A. de C.V. и Nissan Motor Manufacturing Co. в Австралии.

В преддверии либерализации законов об инвестициях капитала в Японии компания Nissan построила с нуля два завода: Oppama Plant в 1962 году и Zama Plant в 1965 году. А через год Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria, а также была создана единая высококвалифицированная команда инженеров, продолживших славную традицию авиационных компаний Nakajima и Таchiki, ранее производивших высококлассные авиационные двигатели.

Nissan Skyline 1962 года выпуска — первое поколение легендарной серии Skyline.

Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде. В мае 1964 года во время ll ралли Grand Prix в Японии два автомобиля Gloria Super-6 с самого начала гонки захватили лидерство и с огромным отрывом пришли к финишу первыми, завоевав чемпионский титул.

Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом огромных усилий компании. Он представил собой воплощение новейших японских технологий того времени. Тогда, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. Роскошный корпус Cedric был украшен двойными фарами, а при впечатляющих динамичных характеристиках расход топлива был такой же небольшой, как и у маленького автомобиля. Cedric был исключительно долговечным автомобилем и оснащался современным оборудованием.

На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезён Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

В сентябре 1963 года было объявлено о начале производства автомобиля Skyline второго поколения, а уже в ноябре 1963 года автомобиль появился на японском рынке. Эта модель снискала себе славу небольшого, удобного семейного автомобиля, простого и надёжного как в управлении, так и в обслуживании.

Двигатель автомобиля имел гарантию на 2 года эксплуатации или 30 тысяч километров пробега. Шасси не требовало смазки на протяжении 30 тысяч километров. Материалы, применяемые для изготовления шаровых опор, отталкивали грязь и пыль, что увеличивало долговечность деталей. За это автомобиль получил высшую «Техническую награду от Общества автомобилестроителей».

Несмотря на свой спортивный имидж, Nissan Skyline 2000 GT-B обеспечивал высокие продажи.

Впоследствии, в феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объёмы продаж. Стандартная комплектация включала в себя три изготовленные в Италии карбюратора типа Вебер, имеющие лучшие в мире характеристики. Даже самые искушённые водители не смогли не оценить превосходные характеристики автомобиля. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги.

 

Доступный и простой Nissan Sunny положил начало эры собственного автомобиля.

 

Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.

В 1966 году начала прослеживаться тенденция стойкого увеличения количества людей, обладающих достаточным временем для отдыха, чтобы наслаждаться ездой на личном автомобиле. Несмотря на то, что Nissan Bluebird оставался популярным семейным автомобилем, по цене он был недоступен для молодых служащих. В ответ на сложившуюся ситуацию Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000 с целью предоставления покупателям высокого качества по приемлемой цене. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии. Название машины абсолютно подходило его имиджу, который был определён как «полный солнечного сияния», «яркий, живой и молодой».

Datsun Sunny 1000 был выведен на рынок как модель для молодых покупателей, у которых ещё нет достаточных средств на покупку дорогого автомобиля.

 

Nissan Prince R380 сумел составить конкуренцию в японском ралли Gran Prix легендарному Porsche 906.

 

В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли Grand Prix, конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своём классе в ХIV Safari Rally. Японский автомобиль здесь победил впервые.

В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объёмом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм.

В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать огромную популярность на международном рынке.

Nissan Fairlady 2000 своей внешностью и не кусающейся ценой расположил к себе огромное количество покупателей по всему миру, принеся компании Nissan популярность на международном рынке.

В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z с независимой подвеской, передними дисковыми тормозами и 6-цилиндровым двигателем, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.

Год за годом увеличивались объёмы продаж, и к 1969 году совокупные экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей. В начале 1970 года Lambda 4S-5 совершила успешный запуск первого японского спутника OSHIMI. В те годы Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска. В том же году компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

Datsun 240Z — победитель Safari Rally в 1971 году. Пользовался отменным спросом.

В 1970 году Nissan победил в Safari Rally благодаря великолепному выступлению автомобиля Bluebird, а в 1971 году победу одержал Datsun Fairlady 240Z.

Увеличение количества машин на дорогах стало причиной роста числа ДТП и загрязнения окружающей среды. В 1971 году Nissan разработала первый экспериментальный безопасный автомобиль (Experimental Safety Vehicle — ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Для предотвращения дальнейшего загрязнения воздуха Япония привела стандарты выброса выхлопных газов в соответствие с установленным в США документом Muskie Bill («Закон об очистке воздуха»). Несмотря на то, что в реальности эти стандарты были практически невыполнимы, они, тем не менее, позволили успешно внедрить систему трёхуровневой каталитической нейтрализации отработанных газов — самой авангардной технологии того времени. Таким образом, были сделаны значительные шаги на пути усовершенствования в сфере производства автомобильной электроники и комплектующих материалов.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

В то время американские производители не были в авангарде создания малогабаритных автомобилей, и их низкие продажи привели к закрытию заводов и массовым увольнениям сотрудников. Как результат, возникли социальные разногласия, которые вызвали усиление протекционистских настроений и просьб установления квот на импорт японских машин. Для японских компаний это повлекло за собой открытие заводов на территории США.

В марте 1971 года было завершено строительство завода Tochigi Plant.

К 1972 году совокупное японское производство за всю историю Nissan превысило отметку 10 млн. автомобилей, а через три года продажи в Японии достигли количества 10 млн машин.

В течение многих лет Nissan пронёс высокую репутацию производителя высококачественных автомобилей и пионера в создании различного рода авангардных технологий. С целью улучшения экономии топлива Nissan создал различные виды материалов, позволяющих уменьшить вес автомобиля, таких, как высокоэластичная листовая сталь для панелей кузова, а также разработал усовершенствованные системы управления двигателем для контроля процесса сгорания. Вдобавок Nissan также стал первооткрывателем в разработке и использовании CAD/CAM систем (систем проектирования автомобилей при помощи компьютеров и промышленных роботов).

В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год.

В 1977 году совокупное производство с момента основания Nissan уже превысило отметку 20 млн штук.

Забавное купе Nissan Be-1.

Придавая большое значение внутреннему рынку, в 1977 году Nissan открыла завод Kyushu Plant, а в 1992 году — ещё один Iwaki Plant, внедрив самые современные автоматические технологии. Позднее Iwaki Plant начал производство новых двигателей V6. В 1987 году Nissan выпустила на рынок автомобиль Be-1, а в 1988 году — Cima, таким образом, создав новые сегменты автомобильного рынка.

 

Седан бизнес-класса Nissan Cima — первый автомобиль Nissan в этом сегменте.

 

В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. В ноябре 1981 года был открыт технический центр Nissan.

Затем в 80-х гг. Nissan создала две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошёл с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985.

В 1983-м компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.

1985 год стал значимым для компании Nissan по многим причинам: она приобрела долю в компании Yulon Motor Co., Ltd. (Тайвань), а также был открыт иностранный бизнес-колледж Nissan. В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4?4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano, таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха, сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня.

Полноприводный Nissan Terrano создан для тех, кому Nissan Patrol великоват. Идеальный автомобиль для активного отдыха.

В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q’S завоевала «Grand Prix за лучший дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский автомобиль 88-89 годов». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima.

Nissan Silvia Q’s признан самым красивым автомобилем 1998 года и выиграл гран-при «Автомобиль года в Японии» в 1988-1989 годах.

В апреле 1989 года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe  N. V., региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) B.V.

В том же году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.

Infiniti Q45 — первая модель от созданного компанией Nissan люксового подразделения — Infiniti.

 

Лучший импортный автомобиль года в США — Nissan 300ZX, помимо всего прочего был еще и очень красив.

 

В 1990 в США была учреждена компания Nissan North America, Inc., региональный головной офис для осуществления контроля над деятельностью фирмы в Северной Америке. В том же году модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный автомобиль 1990 года». В ноябре 1990 года Nissan приобрёл пакет акций в компании Siam Motors Co., Ltd., (Таиланд).

В том же году спортивный автомобиль Nissan R390 GT1 получил 5-е место в Le Mans Rally — самое высокое из всех японских производителей, участвующих в этих серьёзных состязаниях.

Суммарное производство достигло 50 млн автомобилей в январе 1990 года.

В 1991 году в Великобритании была создана новая дистрибьюторская компания Nissan Motor (GB), Ltd.

Nissan R390 GT-1 добился самых высоких результатов среди всех японских автомобилей за всё время выступлений на легендарных «24 часах Ле-Мана».

В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиcиро Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993 года». Автомобиль March завоевал премию «Японский автомобиль 1992-93 гг.» и «Новый автомобиль 1992-93 гг.» в Японии.

Лауреат многочисленных наград, безумно популярный во всём мире Nissan Micra (March).

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, S.A. выпустила на рынок новую полноприводную модель — внедорожник Terrano II для европейского рынка.

В феврале 1994 года был совершён успешный запуск первой H-II ракеты, оснащённой твёрдотопливным реактивным двигателем (SRB), созданным Nissan. К тому времени совокупное производство автомобилей Nissan превысило 60 млн.

В этом же году Nissan получила премию Global Environmental Award за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.

В 1994 году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году — автомобиля Almera.

Nissan Maxima QX — седан бизнес-класса, отлично оснащённый и очень комфортный, да еще и дешевле основных конкурентов.

В июне 1995 компания Nissan определила политику всемирной реструктуризации, которая коснулась продвижения местных производственных баз и расширения импорта деталей по всему миру.

Nissan энергично работала над вопросами защиты окружающей среды, которые в последнее время начали вызывать всё более пристальное внимание. Усилия компании по защите окружающей среды включают в себя создание очищенных источников питания для автомобилей и обширную деятельность для повторного использования природных ресурсов. В 1997-м Nissan разработала «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle — HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

С 1997 года Nissan выпускала одну модель за другой, оснащённые бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Nissan также активно расширяла использование трансмиссии с непрерывно изменяемым передаточным числом HYPER CVT, которая обеспечивала большую экономию топлива. В 1997 Nissan начала продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.

В 1998 году была выпущена на рынок обновлённая Primera и сразу же по оценкам European New Cars Assessment Program была признана самым безопасным автомобилем в случае ДТП.

Популярный во всём мире городской автомобиль Nissan Almera обладал широким выбором комплектаций и двигателей.

В этом же году команда Nissan стала единственной, которая достойно выступила в сложном 24-часовом ралли Le Mans по 10-ти позициям в составе всех 4 автомобилей. В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-цилиндровым турбодизельным двигателем объёмом 2,8 л.

В 1999 году на Женевском автошоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке.

Совокупный экспорт автомобилей достиг в июле 1999 года 30 млн.

 

Nissan Almera Tino Hybrid построен на увеличенной платформе Almera и имел гибридную силовую установку.

 

27 марта 1999 года Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Карлос Гон (Сarlos Ghosn) был назначен генеральным директором компании Nissan.

В ноябре 1999 года Nissan внедрила систему Extroid CVT на седанах Cedric/Gloria, впервые в мире применив систему CVT на заднеприводных моделях, оснащённых двигателями с большими объёмами, таким образом, снизив расход топлива на 10% по сравнению с автоматическими трансмиссиями. Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший автомобиль 1999-2000 гг.». Система Extroid CVT получила награду «Teхнология 1999-2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустила автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.

В 1999 году 7 основных японских заводов и группа, отвечающая за планирование и исследование продукта, получили сертификационный документ ISO 14001 за использование систем, сохраняющих окружающую среду.

18 октября 1999 года Nissan объявила План возрождения компании (NRP), план всесторонней реорганизации, созданный для достижения продолжительного прибыльного роста компании на мировом уровне. Цели и задачи Плана возрождения Nissan были выполнены раньше срока — уже к концу 2000-го финансового года.

Благодаря Плану Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность.

Кроме этого, в 2000 году Nissan начала продажи ультрамаленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология года».

Один из двигателей Nissan Bluebird Sylphy получил награду «Технология года».

В 2002 году, в четвёртый раз за 10 лет, Nissan получила престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.

В 2002 году автомобиль Nissan Altima получил премию «Автомобиль года Северной Америки».

Nissan Altima в 2002 году был удостоен премии «Автомобиль года Северной Америки».

С апреля 2002 года компания продолжила движение вперёд, утвердив новый бизнес-план NISSAN 180, целью которого являлось достижение дополнительного объёма продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3 лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга.

В том же году Nissan приобрела 13,5% акций компании Renault, а затем увеличила свою долю до 15%.

 

Nissan Patrol, помимо того, что обладал превосходными внедорожными качествами, был комфортабелен как седаны бизнес-класса.

 

В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнёрстве в Китае. Каждая сторона стала владельцем 50% пакета акций в новой компании, которая в дополнение к полному модельному ряду Nissan будет также выпускать автобусы, грузовые и коммерческие автомобили компании Dongfeng. Объединившись в совместное предприятие, компании Dongfeng и Nissan намерены стать первой китайско-японской компанией-производителем модельного ряда грузовых, коммерческих и пассажирских автомобилей. Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd.

В конце 2002 года Nissan Motor Co. объявила о разработке ремня безопасности, который натягивается уже в момент резкого торможения. Он создан для смягчения ушиба в случае столкновения. Эта новая система ограничения определяет момент возможного столкновения, основываясь на силе нажатия водителем педали тормоза, и заранее натягивает ремень, чтобы обезопасить водителя. Если авария неизбежна, ограничитель ремня безопасности помогает максимально увеличить эффективность других систем безопасности автомобиля. Эта система будет применена в новой модели класса люкс, которая появится на рынке в 2003-2004 году.

В течение более 10 лет с 1992 по 2003 год все европейские модели Nissan создавались в  дизайн-центре Nissan в Мюнхене, который в январе 2003 года был перемещён в Лондон — сердце европейской дизайнерской индустрии.

В марте 2003 года новая Nissan Micra была награждена премией « Европейский автомобильный дизайн 2003».

Nissan Micra нового поколения, получив премию «Европейский автомобильный дизайн года» мгновенно стал предметом обожания женщин.

В 2002 году компания Nissan произвела 2 761 375 автомобилей, что на 10,5% больше, чем в 2001 году. На внутреннем рынке в Японии компания выпустила с конвейера 1 444 314 автомобилей, что на 13,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Производство автомобилей за рубежом увеличилось на 7,5% и составило 1 317 061 штук.

Сегодня компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков.

Появившись в 2001 году на свет, Nissan Primera последнего поколения сразу привлёк к себе внимание своим оригинальным дизайном.

Nissan.ru

ПЕРЕВОД НАЗВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ НИССАН

ПЕРЕВОД НАЗВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ НИССАН

 

  • 180SX — Объем двигателя 1800 + экспортный вариант (180 + SX)
  • AD VAN — Передовой, прогрессивный + автобус, фургон (англ. advanced + van)
  • ATLAS — Атлант — титан, держащий на своих плечах небесный свод (англ.)
  • AUSTER — Южный [полуденный] ветер
  • AVENIR — Будущее (франц.)
  • BASSARA — Бриллиант, алмаз
  • Be-1 — Глагол be (англ.)
  • BLUEBIRD — Синяя птица (название детской сказки)
  • BLUEBIRD SYLPHY — Ветер (одна из стихий)
  • CABALL — Кабина + всё (англ. cabin + all). Автомобиль с кабиной над двигателем
  • CAMINO — Дорога (испан.)
  • CARAVAN — Караван
  • CARAVAN HOMY — Мой дом
  • CEDRIC — Цедрик – герой произведения «Молодой лорд Фонтлерой» английского писателя Ф.Барнетта
  • CEFIRO — Западный ветер (испан.)
  • CIMA — Вершина, верхушка (дерева), венец, завершение, окончание (испан.)
  • CIVILIAN — Горожанин (англ.)
  • CLIPPER — Быстроногая лошадь (англ.)
  • CONDOR — Кондор
  • CREW — Экипаж, команда (англ.)
  • CUBE — Куб (англ. )
  • DATSUN — DAT (первые буквы имен японских инвесторов) + SUN (измененное англ. son – сын)
  • DUALIS — предоставляющий для пассажиров всю полноту ощущений жизни
  • ELGRAND — Громадный, величественный (испан.)
  • EXA — Приставка, означающая кратность 10 в степени 18 (применяется в астрономии и ядерной физике)
  • EXPERT — Эксперт (англ.)
  • FAIRLADY Z — Моя прекрасная леди (название американского мюзикла) + Z (символ загадочности и неизвестности)
  • FIGARO — Фигаро (герой оперы Моцарта «Женитьба Фигаро»)
  • FUGA — Фуга GAZELLE — Газель (англ.)
  • GLORIA — Слава, популярность (англ.)
  • INFINITI — Бесконечность, безграничность (англ.)
  • LAFESTA — Праздник (итал.)
  • LANGLEY — Единица измерения плотности солнечного излучения
  • LARGO — Обширный, широкий (итал.)
  • LAUREL — Лавровый венок (англ.)
  • LAUREL SPIRIT — Дух, душа (англ. )
  • LEOPARD — Леопард (англ.)
  • LIBERTA VILLA — Свобода + вилла, городской парк (итал.)
  • LIBERTY — Свобода (англ.)
  • LUCINO — Лусина – Римская богиня луны, которая ассоциируется с деторождением
  • MARCH — Марш, движение (англ.)
  • MAXIMA — Максимум (англ.)
  • MISTRAL — Мистраль (средиземноморский ветер)
  • MOCO — Звукоподражание ласковому и нежному звуку моко — моко
  • MURANO — Остров в открытом море около Венеции (Италия)
  • NOTE — Нота (в музыке)
  • NX COUPE — Новый + неизвестный + купе (англ. N + X + coupe)
  • OTTI — Отличный, превосходный, прекрасный; самый лучший (итал. ottimo)
  • PAO — Жилище монгольских кочевников (китайск.)
  • PATROL — Патруль (англ.)
  • PINO — уменьшительное от Pinocchio; автомобиль собирается из комплектующих Suzuki Alto (OEM)
  • PRAIRIE — Прерия (англ.)
  • PRESAGE — Предзнаменование; примета; предвестие (франц. )
  • PRESEA — Драгоценный камень (испан.)
  • PRESIDENT — Президент (англ.)
  • PRIMERA — Первый, лучший (испан.)
  • PULSAR — Пульсар (англ.)
  • QUON — Бесконечность (яп.)
  • RASHEEN — Компас (яп.)
  • REGULUS — Ярчайшая звезда (альфа) созвездия «Лев»
  • R’NESSA — Ренессанс, возрождение. Первая буква R еще имеет дополнительный смысл: это первая буква слов бег (run), расслабление (relax), отдых (recreation)
  • SAFARI — Сафари (англ.)
  • SANTANA — Сантана — ветер, дующий с юга Калифорнии на Лос — Анжелес (англ.)
  • S-CARGO — Улитка (франц. escargot)
  • SERENA — Тихая, ясная погода (испан.)
  • SILVIA — Имя красавицы в греческой мифологии
  • SKYLINE — Горизонт (англ.)
  • S-RV — Спортивный, специальный, стильный + автомобиль для отдыха (англ. S+RV)
  • STAGEA — Подмостки, сцена + движение (англ. stage + advance)
  • STANZA — Комната (итал. )
  • SUNNY — Солнечный (англ.)
  • SUNNY CALIFORNIA — Калифония (штат США)
  • TEANA — Рассвет (на языке американских аборигенов)
  • TERRANO — Земной (лат.) TIIDA — Прилив и отлив на море (англ. tide)
  • TIIDA LATIO — Свобода; самостоятельность (англ. latitude)
  • TINO — Разум, рассудок, благоразумие, здравомыслие; здравый смысл (испан.)
  • VANETTE — Фургончик, автобусик (англ.)
  • VIOLET — Фиалка (англ.)
  • WINGROAD — Крыло + дорога (англ. wing + road)
  • X-TRAIL — Экстрим, экстремальные виды спорта + внедорожник (англ. extreme + trail)
Добавить комментарий

Автокредит «На покупку новых автомобилей марки Nissan по программе «Простые числа»» РН Банка

Параметры автокредита

  • Требования к заемщику
  • Документы
  • Обеспечение и страхование
  • Дополнительно

Минимальный возраст мужчины на момент получения кредита 

21 год

Максимальный возраст мужчины на момент погашения кредита 

60 лет

Минимальный возраст женщины на момент получения кредита 

21 год

Максимальный возраст женщины на момент погашения кредита 

55 лет

Гражданство 

Требуется

Регистрация 

Постоянная

Общий стаж работы 

Не менее 12 месяцев

Стаж работы на последнем месте 

Не менее 3 месяцев

Мобильный телефон 

Требуется

Подтверждение дохода

НДФЛ-2 

Обязательно

Другие предоставляемые документы

Заявление-анкета 

Обязательно

Паспорт 

Обязательно

Водительское удостоверение 

По выбору, если требуется один или несколько документов из одной группы

Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования 

По выбору, если требуется один или несколько документов из одной группы

Сроки принятия решения

Срок рассмотрения заявки 

До 3-х дней

Обеспечение кредита

Поручительство 

Возможно

Залог 

Обязательный залог приобретаемого имущества 

Страхование

Обязательное страхование каско
Обязательное страхование жизни и здоровья заемщика

Досрочное погашение

Досрочное погашение возможно целиком или частями без дополнительных комиссий и штрафов

Дополнительно

Продавец 

Автосалон

Технические характеристики автомобилей Nissan / Ниссан

История марки Nissan

Nissan motor (Nissan Motor Co. , LTD) — японская промышленная корпорация по выпуску легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок Nissan и Datsun. Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио.

1914 г. — три инженера Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car в г. Токио, сконструировали легковой автомобиль, который назвали по первым буквам своих имен — DAT.

1916 г. — производство перенеслось из Токио в Осаку (после слияния с компанией Lila). В это время выпускается модель DAT-41, но в основном предприятие производит грузовые автомобили.

1925 г. — произошло слияние двух компаний: Kwaishinsha Co (основанной в 1911 и производившей автомобили DAT) и Jitsuo Jidosha Co (основанной в 1919). Новая компания стала называться Dat Jidosha Seizo Co.

1931 г. — принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появилась модель Datson, что буквально означало «сын Дата». Впоследствии окончание «son» переделали на «sun» (солнце, национальный символ Японии) и вплоть до 1983 г. автомобили выпускались под маркой Datsun. В это время компания носила имя Tobata/Imono.

1933 г. — компания Tobata/Imono слилась с Nihon Sanyo, в результате чего появилась фирма Jidosha Seizo.

1934 г. — Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co. В этом же году увидел свет Nissanocar — удачная и экономичная модель.

1937 г. — компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.

1945-50 гг. — предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955). В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. Так, в 1946 г. выпускался пикап Datsun, а в 1946 г. — новая серия моделей по лицензии Austin.

1951 г. — выпущен полноприводник Patrol, история которого началась с модели 4W60. На протяжении последующих 50 лет этот автомобиль не раз модернизировался. Подтверждением хороших ходовых качеств внедорожника являются его многочисленные победы в ралли-рейдах, включая и престижные Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин, Париж-Кейптаун и другие.

1955 г. — лишь теперь можно было говорить, что фирма «состоялась» как автомобильная — с конвейера стали сходить серийные модели Datsun 110 и 120.

1960 г. — с этого года под маркой Datsun выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.

1961 г. — компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е годы Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на 2 место (после Toyota Motor Corp.) по производству автомобилей в Японии. Компания также сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, и прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя).

1969-79 гг. — создание производственных мощностей за пределами Японии. В 1969 г. выпущен спорт-кара Nissan/Datsun 240Z, созданный для продажи в США. После адаптации к европейским рынкам он стал лидером продаж в своем классе. Это стало началом мировой популярности компании. До 1989 года, когда этот автомобиль был полностью модернизован, тираж серии Z превысил миллион. В конце 1970-х годов компания приступила к выпуску автомобилей высшей группы среднего класса с двигателями с турбонаддувом, а также утвердилась и на рынке внедорожных автомобилей.

1982 г. — появился один из первых универсалов Prairie.

1983 г. — с этого года все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan (за исключением однотонного пикапа). Начавшееся сотрудничество с компанией Alfa Romeo добавило блеска японским моделям спортивных автомобилей.

1988 г. — в Европе состоялось представление модели Maxima.

1990 г. — презентация модели Primera, автомобиля среднего класса. В начале 90-х годов в программу Nissan входило около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.

1993 г. — модель Micra в Европе получила звание «Автомобиль года».

1994 г. — появилось семейство автомобилей малого класса Sunny. Состоялась презентация обновленной модели Maxima.

1995 г. – начались поставки в Европу модели Almera.

1997 г. — Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.

1998 г. — компания, пытаясь на равных конкурировать с Toyota и выпускать весьма обширную гамму автомобилей, но при постоянном снижении спроса на них потерпела провал. К этому времени долг Nissan кредиторам достиг 40 млрд. долларов США. На выручку Nissan пришла компания Renault, которая приобрела почти 40% акций Nissan Motor, в результате чего на мировой арене появился новый альянс Renault-Nissan с годовым объемом производства более 5 млн. автотранспортных средств.

2001 г. — Nissan является одним из лидеров мирового автомобилестроения и вторым по величине японским производителем легковых автомобилей. Кроме своих японских заводов фирма имеет заводы в Европе (Испания, Великобритания, Голландия, Нидерланды) и Северной Америке, исследовательские подразделения в Великобритании и Бельгии, дизайнерский центр в Германии. Дочерние предприятия Nissan есть в Австралии, Перу и Мексике. Модельный ряд компании для Европы и США включает 14 семейств автомобилей различного класса.Наибольшей популярностью в Европе пользуются небольшие и недорогие Almera и Primera II, престижные полноразмерные Maxima III и сверхнадежные внедорожники Terrano II, Pathfinder и Xterra.

Автомобиль – марки: Nissan X-TRAIL 2.04WD CVT SE, год выпуска: 2015, VIN: Z8NTANT32ES018318, цвет: белый, рабочий объем двигателя: 1997 см3, мощность двигателя: 144 л.с. (находится в залоге АО КБ «ЛОКО-Банк»). | Московская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.centerr.ru/

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение пяти дней с даты получения указанного предложения финансового управляющего внесенный задаток ему не возвращается и финансовый управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи имущества участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов. В случае, если не были представлены заявки на участие в торгах или к участию в торгах был допущен только один участник, организатор торгов принимает решение о признании торгов несостоявшимися. Если к участию в торгах был допущен только один участник, Заявка которого содержит предложение о цене имущества должника не ниже установленной начальной цены продажи имущества, договор купли-продажи имущества заключается финансовым управляющим с этим участником торгов в соответствии с представленным им предложением о цене имущества.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
При продаже Имущества оплата Имущества должна быть осуществлена в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания договора купли-продажи по следующим реквизитам: Получатель: Лопухина Светлана Викторовна Банк получателя – Московский банк ПАО Сбербанк №9038/01075 Кор./счет банка 30101810400000000225 БИК 044525225 ИНН 7707083893 Счет получателя 40817810238124050360 В назначении платежа необходимо указать: «ФИО Заявителя. Оплата по договору купли-продажи имущества Лопухиной С.В.»

Где делают Ниссаны? | Часто задаваемые вопросы дилеров Nissan

Компания Nissan со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония, является международной корпорацией, поставляющей по всему миру высококачественные автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. Их автомобили, грузовики и внедорожники разработаны для современного человека или семьи с особым вниманием к новейшим функциям безопасности и удобства.

Но где на самом деле производятся Ниссаны? Вы можете быть удивлены, узнав, что более половины новых автомобилей Nissan, приобретаемых в США, производятся именно здесь, в Америке.Сборочные предприятия США поставляют в страну наши любимые модели Nissan, а также поддерживают местную экономику. Давайте узнаем больше о Nissan и его производственных мощностях.

Изображение с Flickr, автор — MIKI Yoshihito

История Nissan

Как и у многих престижных автопроизводителей, Nissan имеет долгую и интересную историю. Автомобильный завод Кайсинша был основан в 1911 году основателем Масудзиро Хашимото в Японии. Kaishinsha произвела свои первые автомобили в 1914 году, но только в 1935 году ее первый сборочный завод был открыт в Иокогаме.На этом месте первоначального завода-изготовителя сейчас располагается штаб-квартира компании. Вы можете совершить поездку по этому месту, чтобы узнать больше об истории компании.

Но откуда взялось название «Ниссан»? В 1928 году была образована холдинговая компания Nihon-Sangyo, которая в конечном итоге стала владельцем Kaishinsha Motor Car Works. Название Nissan является комбинацией NIhon-SANgyo. Возможно, вы помните, что первые автомобили Nissan, проданные в США, были выпущены под маркой Datsun. Название Datsun — еще одна комбинация важных имен.«DAT» образовано инициалами фамилий инвесторов. Они считали машины своими сыновьями, отсюда и Датсон. Позднее написание было изменено на Datsun.

моделей Nissan, произведенных в США

Несмотря на то, что компания Nissan претерпела некоторые существенные изменения за последние 100 с лишним лет, с 1983 года неизменной остается их приверженность экономике США с помощью американских сборочных заводов. Все началось в Теннесси и с тех пор выросло до совокупного производства более 1 миллиона автомобилей, собираемых в Америке каждый год.

Автосборочный завод Смирны

Сборочный завод в Смирне, штат Теннесси, был первым, открывшимся еще в 1983 году. С тех пор с конвейера сошло более 10 миллионов автомобилей Nissan. На предприятии площадью 6 миллионов квадратных футов работает более 6700 рабочих. Хотя Nissan был первым, кто открыл здесь производство, с тех пор в этом районе открылось несколько других автомобильных компаний, что оказало значительное влияние на местную экономику. Пять моделей Nissan и одна модель Infiniti собираются на сборочном заводе Nissan в Смирне.

  • Nissan LEAF
  • Nissan Maxima
  • Nissan Murano
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Rogue
  • Infiniti QX60

Canton Vehicle Assembly Plant

Прямо или косвенно сборочный завод Nissan в Кантоне, штат Миссисипи, внес вклад в экономику штата, создав более 25 000 рабочих мест. Более половины менеджмента на этом заводе составляют меньшинства, благодаря чему в 2018 году компания Diversity, Inc. была признана заслуживающей внимания компанией.Завод площадью 4,7 миллиона квадратных футов начинался с производства автомобилей исключительно для внутреннего рынка, а с тех пор расширился и теперь производит автомобили Nissan для мирового рынка. Здесь собирают пять моделей, в том числе оба грузовика Nissan.

Завод по сборке силовых агрегатов

Компания Nissan в основном производит двигатели на своем заводе по сборке силовых агрегатов в Дечерде, штат Теннесси. Этот завод площадью 1,1 миллиона квадратных футов, способный производить 1,4 миллиона двигателей в год, открылся в 1997 году.Помимо традиционного производства двигателей, Завод по сборке силовых агрегатов также производит их для полностью электрического Nissan LEAF.

  • 2,5-литровый, 4-цилиндровый (Altima, Rogue)
  • 2,5-литровый, 4-цилиндровый SC (Pathfinder, Murano, QX60)
  • 3,5-литровый, 6-цилиндровый (Frontier, NV, Patrol)
  • 5,6 -литр, 8-цилиндровый (Titan, NV)
  • eMotor (LEAF)
Изображение с Flickr, автор TuRbO_J

Японские производственные предприятия

Многие марки Nissan до сих пор производятся в Японии.Автомобили, произведенные в Японии для продажи в США, импортируются через таможню и доступны в ваших местных представительствах, даже если они заказаны в соответствии с вашими требованиями. Несколько сборочных предприятий в стране производят автомобили для собственного внутреннего рынка, а также для продажи за рубежом.

Высококачественные модели 370Z и GT-R производятся на заводе Tochigi в Каминокаве, Tochigi. Эти автомобили требуют наличия высококвалифицированных инженеров и техников для создания этих первоклассных спортивных автомобилей.Также в Японии находится завод Shatai Kyushu в Юкухаси, Фукока, где собирают кроссоверы-внедорожники Rogue и Murano. Еще больше автомобилей начального уровня, таких как Versa и Cube, а также спортивный 350Z производятся на заводе Oppama в городе Йокосука, Канагава.

Производство Nissan в Мексике

Nissan также имеет два сборочных завода в Мексике. Cuernavaca Assembly в Хьютепеке специализируется исключительно на NV200, компактном грузовом фургоне Nissan. Nissan Aguascalientes в Агуаскальентесе, Мексика, имеет более разнообразный модельный ряд: Sentra, Versa и Versa Note, NV и Micra.Micra, также называемый March, — это супермини-автомобиль, который недоступен в США, но продается в большей части Азии, Канаде, Австралии, Великобритании и Мексике.

Партнер года Energy Star

В апреле 2021 года EPA назвало Nissan партнером года Energy Star за престижную награду Sustained Excellence. Они получали эту награду 10 лет подряд за свои усилия по защите окружающей среды с помощью инновационных и более эффективных средств. За счет сокращения выбросов парниковых газов и лучшего управления энергопотреблением на своих заводах Nissan находится в авангарде энергоэффективного производства.Благодаря новым технологиям Nissan надеется достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Ваш новый Nissan: качество сделано

Независимо от того, где производится ваш новый автомобиль Nissan, грузовик или внедорожник, вы будете наслаждаться высококачественной сборкой, красивым дизайном и продуманным вниманием к деталям, присутствующим во всех автомобилях Nissan. Кроме того, вы можете расслабиться, зная, что ваша покупка помогает поддерживать местную экономику как в Теннесси, так и в Миссисипи прямо здесь, в США.

Связаться с Райделлом Ниссаном из Grand Forks

Наш дружелюбный и опытный персонал всегда готов провести для вас экскурсию по нашему выставочному залу.Мы хотели бы показать вам поистине прекрасное мастерство сборочных заводов Nissan в Америке, Японии и Мексике. Райделл Ниссан из Гранд Форкс может похвастаться большим ассортиментом автомобилей Nissan. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв и ускорить процесс посадки в свой новый или подержанный автомобиль Rydell с помощью нашего онлайн-заявки на финансирование.

Теги: Кантонский завод по сборке автомобилей, Японские производственные предприятия, Мексиканские производственные предприятия, Завод по сборке автомобилей в Смирне, Завод по сборке трансмиссии
Опубликовано в Часто задаваемые вопросы дилеров Nissan | Комментарии к записи Где делаются Ниссаны? Отключены?

Где производятся автомобили Nissan? Они сделаны в Америке?

Nissans изначально производились в Иокогаме, Япония, в 1914 году под управлением Datsun Motor Corporation.Nissan стал независимым производителем автомобилей в 1934 году. С тех пор Nissan расширил свое производство в США, а в 1989 году создал люксовый бренд Infiniti.

Изначально производственная площадка Datsun в Японии теперь является глобальной штаб-квартирой Nissan и по-прежнему открыта для деловых встреч и поездок. Несомненно, Nissan — очень узнаваемый бренд и один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Насколько они расширились для производства в США? Мы провели исследование, чтобы выяснить это.Наш вердикт ниже.

Вердикт: Где производится Nissan?

Большинство автомобилей Nissan производится за пределами США. К 1980-м годам Nissan открыл производственные предприятия в Соединенных Штатах, чтобы удовлетворить растущий спрос. Компания Nissan открыла завод в Симрне, штат Теннесси, а затем завод по производству силовых агрегатов для своих брендов Nissan и Infinity в Дечерде, штат Теннесси.

Многие автомобили, эксплуатируемые в Соединенных Штатах, производятся в Соединенных Штатах. Однако у Nissan есть производственные площадки по всему миру, включая Европу, Азию и Японию.В общей сложности годовая производственная мощность Nissan составляет более 1 миллиона автомобилей в США.

Ниже представлена ​​разбивка всех их производственных предприятий, как внутренних, так и зарубежных.

Производственные предприятия Nissan в США

Название предприятия Расположение Годовая производственная мощность Основные модели Количество рабочих мест y Смирна, Теннесси 640,000 Altima, Maxima, LEAF, Pathfinder, Rogue 7250
Nissan Canton Canton, Mississippi 450,000 Altima, Frontier, Murano, Пассажирский TITAN XD 5250
Nissan Decherd Decherd, Теннесси 1.4 миллиона двигателей, 1,4 миллиона поковок коленчатого вала, 456 000 отливок блока цилиндров Двигатели для автомобилей Nissan и Infiniti 1700

Nissan поддерживает более 10 000 рабочих мест в США и производит здесь более 1 миллиона автомобилей в год. Однако их американские предприятия — это лишь небольшая часть их производственных мощностей.

Международные производственные предприятия Nissan

100 90 и NV Nissan Cuernavaca Assembly99
Название предприятия Местоположение Годовая производственная мощность Основные модели
Завод в Точиги вся Япония) Skyline, Fairlady Z, 370Z Roadster, GT-R, Fuga, Fuga Hybrid, Cima Hybrid, INFINITI QX70, Q70L, Q60, Q50, Литье, обработка, сборка осей
Завод Оппама Оппама, Япония 1 019 972 (всего по Японии) LEAF, Note, Sylphy
Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. Сандерленд, Великобритания 495 562 LEAF, Juke
Nissan Aguascalientes Aguascalientes, Мексика 829705 (всего по всей Мексике) Sentra, Versa, Note,
Jiutepec, Мексика 829705 (всего по Мексике) NV200
Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company Xiangyang, Китай Неизвестно Murano, Altima,
Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company Чжэнчжоу, Китай Неизвестно X-Trail, Venucia
Nissan Motor (Thailand) Co., Ltd. Таиланд Неизвестно March, Teana, Sylphy, Almera, Pulsaar, X-Trail
P.T. Nissan Motor Indonesia Индонезия Неизвестно Terra, X-Trail, Serena, Navara, Elgrand, March, Juke
Tan Chong Motor Assemblies (OEM) Malaysia Unknown X-Trail, Almera , Serena, NV200
Univation Motor Philippines, Inc. (OEM) Филиппины Неизвестно Sentra, X-Trail, Grand Livina, Almera
TCIE Vietnam Pte.Ltd. (OEM) Вьетнам Неизвестно Sunny, X-Trail
Renault Samsung Motors (завод в Пусане) (OEM) Пусан, Корея Неизвестно Rogue
Nissan Do Brasil Automoveis Ltda. (Resende) Бразилия Неизвестно March, Versa, Kicks и двигатели
Renault S.A.S: Завод в Кордове (OEM) Аргентина Неизвестно Frontier
Nissan Motor Egypt S.A.E. Egypt Unknown Sunny, Pickup, Sentra

Как узнать, где сделан ваш Nissan

Большинство новых и подержанных автомобилей поставляются с оригинальной наклейкой на окно. На этой наклейке можно узнать, какие функции есть в вашем автомобиле, его рекомендованная производителем розничная цена, а также страна происхождения. Если на вашем автомобиле нет наклейки на окно, вы можете проверить его идентификационный номер (VIN). Автомобили, произведенные в Соединенных Штатах, имеют VIN, который начинается с номера один.Обычно вы можете найти свой VIN под капотом или на двери со стороны водителя. Воспользуйтесь бесплатным сервисом, таким как faxvin.com, чтобы посмотреть и другие детали, которые указаны в вашем VIN!

Другие производители

Статьи по теме

Вы уже видели наш канал на YouTube?

Новые видео каждый месяц о том, как найти товары, произведенные в США, каких компаний следует избегать, эксклюзивные интервью с известными американскими брендами, обзоры и многое другое.

У нас еще есть над чем поработать, чтобы укрепить доверие к бренду

У Nissan был бампер в 2017 году, когда продажи автомобилей достигли рекордного уровня — 5.82 миллиона во всем мире, а его альянс с Renault и Mitsubishi помог ему стать крупнейшим продавцом легковых автомобилей в мире в 2017 году, сбив Volkswagen с лидирующей позиции.

Тем не менее, Филипп Сайлар, уходящий в отставку старший вице-президент Nissan Europe по продажам и маркетингу, считает, что автомобильной марке все еще предстоит работа на доверии. Он говорит, что, хотя ключевые показатели бренда растут, особенно в Великобритании, где бренд «более устоявшийся, крупнее, сильнее», он изо всех сил пытается конкурировать с такими брендами, как Volkswagen, по восприятию доверия и надежности.

«В мониторинге бренда, который мы проводим внутри компании и с конкурентами, мы видим улучшение в том хорошем мнении, которое мы генерируем, и в том, что мы все более и более уважаемы и заслуживаем доверия на рынке», — говорит он Marketing Week.

«Одна из вещей, которые нам еще нужно укреплять и улучшать, связана с доверием. Когда Volkswagen контролируется с точки зрения доверия, из-за наследия бренда, даже с учетом того, что происходило в прошлом, он все еще очень силен. Это то, на чем нам нужно опираться.”

ПОДРОБНЕЕ: Бренд Volkswagen на пути к выздоровлению, поскольку он запускает первую кампанию после скандала с выбросами

Данные YouGov BrandIndex о восприятии бренда Nissan потребителями в Великобритании, по крайней мере, подтверждают его комментарии. Что касается соображений, Nissan занимает пятое место в списке из 38 марок автомобилей с оценкой 16,8 и такое же место в отношении намерения совершить покупку с оценкой 4,1.

Однако с точки зрения показателей бренда, которые могут быть индикатором восприятия доверия и надежности, он работает хуже.По качеству он находится на 14-м месте с оценкой 13,9, по впечатлениям — 15-м, а по репутации — 17-м. Это резко контрастирует с Volkswagen, который легко превосходит Nissan почти по всем показателям, несмотря на скандал с выбросами дизельного топлива несколько лет назад, хотя цифры были взяты до последних новостей о компании, тестирующей влияние дизельных паров на обезьян.

Saillard говорит, что улучшение этих показателей — главная цель компании. Компания инвестировала в повышение надежности своих автомобилей и работает над повышением качества обслуживания клиентов, уделяя особое внимание послепродажному обслуживанию.

«Мы хотим, чтобы этот бренд завоевал доверие благодаря тому факту, что автомобили надежны и послепродажное обслуживание находится на уровне или выше уровня конкуренции и ожиданий. Это то, на чем нам нужно извлечь выгоду, и это то, что мы делаем в настоящее время с довольно хорошими результатами », — говорит Сайяр.

Ключ к этому в этом году — запуск второго поколения электромобиля Nissan Leaf. Это область, в которой Nissan считает, что у нее больше наследия, чем у других брендов, которые обычно производят электрическую или гибридную версию текущей модели, и поэтому он использует запуск не только для того, чтобы сообщить об автомобиле и его характеристиках, но и о бренде Nissan и его интеллектуальных технологиях. Философия мобильности.

«Мы переосмыслили понятие Nissan Intelligent Mobility, и новый Leaf стал культовым автомобилем, который впервые выражает это», — поясняет он. «Это означает, что мы продаем интеллектуальную мощность, интеллектуальное вождение и интеллектуальную интеграцию.

«Мы будем общаться на Nissan Intelligent Mobility. Мы не продаем только электромобили, мы не продаем детали ассортимента, мы не хотим передавать подобные сообщения. Наше сообщение связано с комфортом вождения, чистым вождением, безопасным вождением, и это больше то, как мы хотим позиционировать наш Leaf.”

Эти три направления бизнеса — это те, о которых Nissan будет говорить в рамках своего ассортимента продукции. Для Leaf это означает продвижение своей автономной системы вождения «ProPilot», аккумуляторной технологии, которая позволяет машинам перемещаться дальше между зарядками, и системы зарядки, которая может продавать электроэнергию обратно в электросеть.

И это сообщение будет распространяться через интегрированную маркетинговую кампанию, созданную агентством TBWA, которая будет работать по «всем каналам», включая телевидение, прессу и наружную рекламу, а также цифровой, PR и прямой маркетинг.

Одна из сфер, в которой Nissan не будет продвигать Leaf, — это спонсорство Лиги чемпионов. Вместо этого Nissan продолжит свою стратегию использования спонсорства в качестве торговой платформы, поскольку стремится повысить осведомленность на европейских рынках, где «это не обязательно на уровне осведомленности некоторых других марок».

ОБНОВЛЕНИЕ: 1 февраля 2019 г.
После этого интервью Филипп Сайяр покинул Nissan. С сегодняшнего дня его сменит на посту старшего вице-президента по продажам и маркетингу в Европе Кен Рамирес, который пришел из Renault и ранее работал в Nissan более 10 лет с 2002 по 2013 год.

Exclusive: Бренд Datsun собирается исчезнуть, поскольку Nissan отказывается от экспансионистской стратегии Гона — источники

ЙОКОГАМА, Япония (Reuters) — Nissan Motor Co Ltd, вероятно, прекратит свое существование под брендом Datsun, выпустит некоторые нерентабельные продукты и закроет ряд сборочных линий по всему миру по словам двух источников в компании, непосредственно осведомленных в этом вопросе, поскольку он стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размера.

ФОТО В ФАЙЛЕ: Datsun Go запечатлен после запуска в Гургаоне на окраине Нью-Дели 15 июля 2013 года.REUTERS / Adnan Abidi

Известные внутри компании как «план восстановления производительности», предлагаемые шаги знаменуют собой резкий разрыв со стратегией Nissan, которую свергнутый лидер Карлос Госн преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других основных рынках.

План — это последняя попытка автопроизводителя из Йокогамы выйти из кризиса после ареста Гона за финансовые проступки — обвинения он отрицает. Скандал еще больше ослабил и без того дисфункциональный альянс с Renault SA и привел Nissan в замешательство, поскольку он оказался на пути к достижению самой низкой операционной прибыли за 11 лет.

Источники сообщили, что Nissan, скорее всего, убьет убыточные варианты полноразмерного пикапа Titan. Убыточные варианты включают однокабинную и дизельную версии.

Запланированное закрытие недостаточно загруженных производственных линий, скорее всего, нанесет удар по предприятиям на развивающихся рынках, производящих Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.

«Нам нужно наметить график восстановления, но гниение идет глубоко», — сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.

Второй источник сообщил, что все рынки с заводами, кроме Китая, рассматриваются на предмет возможного сокращения производственных мощностей.Однако этот источник также сообщил, что не было никаких планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.

В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей арендованным автомобилям и другим операторам автопарка с большими скидками — практика, которая подорвала прибыльность и подорвала позиции Nissan. фирменное изображение.

«Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», — сказал один из источников, добавив, что при Гоне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, в том числе «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.

Ожидается, что в этом месяце команда во главе с Дзюн Секи, старшим вице-президентом и новым вице-главным операционным директором, представит обширный план, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, которые не были уполномочены разговаривать с СМИ и отказались называть его имена.

В Nissan от комментариев отказались.

Секи входит в состав новой управленческой команды, которую возглавит Макото Учида, глава подразделения Nissan в Китае — назначение, которое, как ожидается, вступит в силу к январю.1.

Новые шаги следуют планам, обнародованным в июле, по сокращению численности персонала на 12 500 человек во всем мире к началу 2023 года, а также ознаменованы сокращением производственных мощностей. Тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что пострадают 14 предприятий.

РАЗВИВАЮЩИЙСЯ РЫНОК WOES

В целом, цель плана — высвободить ресурсы, чтобы сосредоточить больше внимания на Соединенных Штатах и ​​Китае, сообщили источники.

С этой целью он откажется от агрессивной экспансионистской стратегии, которую Госн начал в соответствии с пятилетним планом под названием Power 88, который был направлен на повышение прибыли и доли на мировом рынке до 8 процентов к 2016 финансовому году — цели, которые так и не были достигнуты.

Бренд Datsun, возродившийся для развивающихся рынков при Госне после прекращения его использования в 1980-х годах, скорее всего, будет нести основную тяжесть реструктуризации. Производятся модели в Индонезии, Индии и России.

Источники сообщили, что проблемы возникли после того, как Nissan в 2014 году начал развертывать простые автомобили на небольших рынках, таких как Индонезия, Индия, Россия и Южная Африка, где он также продает автомобили под своим основным брендом Nissan.

В Индонезии, например, после относительно хорошего старта автомобили Datsun вскоре начали съедать продажи Nissan.

«Мы закончили тем, что продвинули два основных бренда на рынок, где вы занимаетесь одним или двумя процентами рынка. Вы не можете этого сделать », — сказал один из источников, добавив, что аналогичные результаты были в Индии, Южной Африке и России.

Ожидается, что на более крупных рынках стабильные поставки новых или значительно переработанных моделей — начиная с модернизированной Altima, представленной в США в конце прошлого года — помогут Nissan изменить цены на свои автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *