Maserati levante s цена: цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН

Содержание

2017 Maserati Levante S (М161)

1

Автомобиль — бесспорно хорош.

.. Но, у меня язык не поворачивается назвать его «Мазератти», разве что «Мазик». Он слишком милый, такими Мазератти быть не должны. Они должны быть брутальными и внушать уважение (как Кватропорте в черной расцветке), как почти каждая современная Мазератти. Салон тоже не в тему такому кузову, если бы он стоял на Gran Turismo я бы еще понял, но не в такой же, на первый взгляд, безобидной машине… Это достойный внедорожник, но я бы ему предпочел Порше Каен, потому что немец (от которого меня уже тошнит), пусть и со своими скругленными формами, но он выглядит намного серьезней. Так что семерка, только за то что он действительно красив…

2

Согласен. Та же проблема, что и у Ягуара недавнего: красив, но не коррелирует никак с собственным брендом. В профиль вообще Santa Fe какой-то. Но салон великолепен, тут без претензий. А где V8, чёрт возьми?

3

а мне не понравилось, что Мазерати просто взяли большой кузов и прилепили к нему запчасти от своих легковушек: фары как передние, так и задние, решетка радиатора, декоративные прорези на передних крыльях, попытка сделать из заднего крыла «бедро», которое шикарно выглядит на Мазератевских купе, у Астон Мартина бедра классные получаются, а тут оно не впопад. Не нравится, я не понимаю эту машину, не — я понимаю, что они просто решили «зайти» в еще один сегмент авторынка — кроссоверов, но он уже переполнен брендами, а бренды в свою очередь уже перенасытили эту нишу, создавая миллион линеек в своем производстве. Машина, конечно же, имеет право на существование, но мне лично кажется, что все иссякли клепать друг на друга похожие машины. Где свежесть мысли?

4

Не увидел здесь ничего милого. Как по мне — просто жестко расширенный Гран Туризмо. Не больше, не меньше. На последнем фото очень классно вышел.

5

Передние фары тупо уникальны для Мазерати и не взяты от других моделей. Задние лишь напоминают таковые у ГранТуризмо/ГранКабрио. Мазерати должны быть брутальными? Зачем? Они должны быть грациозными, какими и почти всегда были. Брутальность — фишка Ламборгини. Хорошо, что теперь есть ответ Кайенну. Да, Х5/Х6, МЛ (ГЛЕ) и т.д. — это всё хорошо. Но хотелось видеть внедорожник от спортивного бренда. Плохо, что это Мазерати, которые уступают Плорше в надёжности. А так — да, красивый автомобиль, мне очень понравился! И салон мне больше понравился, чем у Кваттропорте и ГранТуризмо. У них классные удобные сидения, кожа и т.д, но какая-то убогая приборка, сильно топорная. Когда первый раз садился в ГранТуризмо, то сразу в глаза бросился тупо квадратный экран. Вообще с дизайном не гармонировал. В Женеве внутрь Леванте не заглядывал. Но у меня ещё будет возможность. Только снаружи рассматривал. Смотрится он хорошо.

6

ладно, согласен, передние фары не слямзенные ни от куда (кроме концепта алфиери), но все= даже без значка понятно стало бы, что за марка

7

Литье на синем автомобиле напомнило мне таковое у Джипа Гран Чероки. А в некоторых ракурсах автомобиль напоминает Мазду СХ-5, хотя эта слегка ниспадающая крыша больше Инфинити напоминает.

8

«но все= даже без значка понятно стало бы, что за марка» — ну как бы так и должно быть))). Это нормально. Свой стиль.

9

Приведены данные не на Maserati Levante ( 72000 долларов в базе), а на топовый Maserati Levante S ( 83000 долларов). «Обычная» версия ( на последнем снимке с белым автомобилем, так как на трех предпоследних снимках представлен синий автомобиль в его топовой комплектации Luxury Pack — 92000 долларов, Luxury Pack Zegna Edition — 96000 долларов) имеет не очень форсированную 350-сильную турбо»шестерку» ( при 5750 оборотов и 500 Нм при 1750-4750), и, по официальным данным производителя, максимальную скорость 251 км/час и 6,0-секундный разгон.

10

Кроме того, она немного отличается внешним декором, отсутствием реллингов на крыше и, 18-дюймовыми дисками с оригинальным рисунком, 2-поршневыми тормозами и покрышками 255/60 ZR18 в стандарте ( «S»-ка комплектуется 6-поршневыми вентилируемыми тормозами и резиной 265/50 ZR19 и 295/45 ZR19 в стандарте), или опционными 19- и 20-дюймовыми дисками, для топовых пакетов Luxury Pack и Sport Pack ( 102000 долларов, первые три снимка), соответственно. Для «S»-версии, максимальный момент — 580 Нм/1750-5000.

11

я не понимаю. на офиц. сайте было сказано, что данный мазерати готовился к соперничеству с «англичанином» и естественно этот англичанин — Бентайга, но как они собрались соперничать то???)))это реально смешно.

12

ведь ягуар в другом классе. .. и в принципе я не понимаю прикол с 3х литровым двигателями на таких здоровых машинах (2100+кг) это ерунда такая же как и у линкольна навигатора.

13

Bentayga-это Bentley а не Jaguar. Внедорожник от Jaguar называется F-Pace, у которого тот же класс, что и у Levante, а значит, этот Maserati вполне достойный соперник Jaguar-y.

14

Боже, где вы это вычитали, вот это вот всё)))? Бентли Бентайга — топовый сегмент, как Мерс GLS63 AMG. Позже ещё и версия от Мерседес-Майбах будет. Там ещё и Роллс будет, но он ещё дороже будет стоить. И будет круче. Мазерати Леванте — конкурент Кайенна, ну и прочих спортиных кроссоверов: Х5, Х6, GLE. Ягуар — в компактно-среднеразмерном сегменте, как БМВ Х3 и Mercedes GLC.

15

В том то и дело, что нынешняя 3-литровая турбо»шестерка», это не топовый мотор. Топовым двигателем, как и положено, станет «правильный» 4,7-литровый V8 с мощностью 530-550 сил ( точнее не вспомню, надо смотреть).

16

Мазерати вроде как не планировали ставить на неё что-то большее. Про мои сравнения — это касается классов. Эта модель выше Ягуара по классу, в сегменте больших кроссоверов к тому же. Я их рядом видел. Ф-пейс меньше неё даже визуально. Он как БМВ Х3. Он в том же ценовом и размерном сегменте. А Бентли больше и в более топовом ценовом сегменте, чем Леванте.

17

а почему тогда на данном сайте авто с 3х литровым движком, а не с топовым???)))или я что-то не пойму

18

Потому, что необходимую «восьмерку» для Levante GTS еще не выпустили. Пока что топовой версией считается именно эта версия Levante S с 3-литровым турбо-V6. Нынешнее поколение 4,7-литрового V8, разработанного в сотрудничестве с Ferrari, обладает мощностью «всего» 460 сил при 7000, что лишь ненамного превышает показатели данного 3-литрового турбомотора. Ставить такую «слабую» «восьмерку» не имеет смысла. Необходимо, либо разгонять её до более приличных показателей, преодолев заветный полутысячесильный барьер ( например, 530 л.с./7200 и 580 Нм/4500-5000, при степени сжатия 12,5 и красной зоне, отодвинутой до 7500 оборотов).

19

Либо, по примеру Ferrari, отойти от больших атмосферных V8-моторов в пользу более компактных турбомоторов, например 530-сильного 3,8-литрового V8-турбомотора, используемого на последнем Quattroporte GTS, и GTS-версию Levante с V8 создавать именно с таким двигателем. Последний вариант, лично мне кажется более вероятным, а упомянутые мною выше 4,7-литра, это была обычная опечатка в источнике ( оказывается, он датируется чуть ли не 2013 годом :)) ), и правильным объемом «восьмерки» для топовой версии кроссовера следует считать именно 3,8 литра.

20

Lexx, помню где то читал, не на офф сайте, что сами ягуаровцы создавая эту машину, твердили, что она будет соперничать с Порше Кайен, а это значит, что и с Леванте тоже в соперничестве. Поэтому, в комментарии N°13 выразился именно так))

21

Может не Ф-пейс имелся в виду? Он меньшего размета.

22

Я на такой ездил и даже не ожидал от Levante, что она дает такие сумашедшие эмоции. Porsche Сayenne GTS по ощущеиям от езды кажеться пенсионерским, а внешность по сравнению с Levante кажется шаблонной, хоть и на видео или на фото Сayenne может показаться интереснее.

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters. basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Maserati LevanteВариант: s-q4

Сбросить поиск

ФильтроватьMaserati LevanteВариант: s-q4

Сбросить поиск

Фильтровать

1/26

В избранноеПоделиться

72.000 км05/2017316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин11,1 л/100 км (комб.)2251 г/км (комб.)2

CCC Premium Car Sales

Niyazi Enes Cinar • DE-65462 Ginsheim-Gustavburg

1/31

В избранноеПоделиться

87.459 км04/2017316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,9 л/100 км (комб. )2253 г/км (комб.)2

AreaRenting

Responsabili Vendite • IT-00144 RomaВ избранноеПоделиться

1.890 км12/2021321 кВт (436 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)286 г/км (комб.)2

Maserati Le Vesinet

Mickael HECHO • FR-78110 Le Vesinet

1/15

В избранноеПоделиться

171.500 км12/2016316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин10,9 л/100 км (комб.)2253 г/км (комб.)2

Частное лицо,FR-25000 BESANCON

1/15

В избранноеПоделиться

86.679 км09/2016316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,9 л/100 км (комб.)2253 г/км (комб.)2

Planeta Autohandel

Mahmoud Ahmad • DE-14974 Ludwigsfelde

1/15

В избранноеПоделиться

59.100 км11/2017316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин11,1 л/100 км (комб.)2251 г/км (комб.)2

Auto Center Biesdorf Inh. Oliver Skade

J. Zacher • DE-12623 Berlin

1/15

В избранноеПоделиться

72. 253 км10/2017316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,9 л/100 км (комб.)2258 г/км (комб.)2

Automobilzentrum Rhein-Neckar

Omid Mouazzen • DE-68519 Viernheim

1/15

В избранноеПоделиться

98.624 км02/2017316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин11,1 л/100 км (комб.)2251 г/км (комб.)2

Sportwagen Zentrum Freilassing

Jankovic • DE-83395 Freilassing

1/15

В избранноеПоделиться

155.000 км01/2017316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,9 л/100 км (комб.)2253 г/км (комб.)2

Tam Motors GmbH

TamMotors GmbH • AT-4600 WelsВ избранноеПоделиться

37.000 км03/2018316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин10,9 л/100 км (комб.)2253 г/км (комб.)2

Частное лицо,RO-55013 Sibiu

1/15

В избранноеПоделиться

88.332 км10/2016- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

MASERATI ANNECY — AUTOSPHERE

Service Commercial • FR-74330 ERAGNY

1/14

В избранноеПоделиться

68. 000 км07/2016316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,9 л/100 км (комб.)2253 г/км (комб.)2

V12 AUTOMOBILES

Monsieur Tafino : Vendeur Maserati • FR-94100 ST MAUR DES FOSSES

1/9

В избранноеПоделиться

68.200 км12/2016316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,9 л/100 км (комб.)2253 г/км (комб.)2

B Motors

Bruno Brière • FR-83240 Cavalaire-sur-Mer

1/15

В избранноеПоделиться

73.600 км10/2018316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин15,6 л/100 км (комб.)2282 г/км (комб.)2

Autohaus Fink

Christian Fink • DE-79793 Wutöschingen -Degernau

1/1

В избранноеПоделиться

77.904 км02/2018316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

Autohaus Gitter e. Kfm.

Ihr Verkaufsteam • DE-99098 Erfurt

1/15

В избранноеПоделиться

18.144 км11/2018316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

SZD Sportwagenzentrum GmbH Deutschland

Florian Ketterle • DE-86343 Königsbrunn

1/15

В избранноеПоделиться

42. 000 км04/2018316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,9 л/100 км (комб.)2253 г/км (комб.)2

Autozentrum Monheim GmbH

Ihr freundliches Verkaufsteam • DE-40789 Monheim am Rhein

1/15

В избранноеПоделиться

49.990 км04/2017316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин10,9 л/100 км (комб.)2253 г/км (комб.)2

RSL

Pierre Charveriat • FR-69680 Chassieu

1/15

В избранноеПоделиться

51.000 км11/2017316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,9 л/100 км (комб.)2253 г/км (комб.)2

Marko GmbH

Daniel Marko • AT-9900 Lienz

1/15

В избранноеПоделиться

49.986 км04/2018316 кВт (430 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин15,6 л/100 км (комб.)2282 г/км (комб.)2

sportivo Leipzig GmbH

DE-04178 Leipzig
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»suv»,»vat»:»0″,»rnd»:»85″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»45″,»model»:»74326″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Специальные акционные цены на Maserati

Предлагаем воспользоваться специальными условиями на приобретение складских автомобилей Maserati 2018-2019 года выпуска.

Выгода на автомобили Maserati Levante 2019 г.в. составляет до 331 870 грн .. *

Период действия специальных акционных цен с 19.06.2020 по 31.07.2020.

Стоимость автомобилей Maserati Levante 2019 г.в. от 2314620 грн. (77 000 евро) **

ПРАЙС-ЛИСТ

* Под выгодой подразумевается разница между регулярной ценой автомобилей Maserati Levante 2019 производства состоянию на 19. 06.2020 года и специальной акционной ценой по состоянию на 18.06.2020 года.

Выгода указана на автомобиль Maserati Levante GranSport S 3.0, V6, 430HP, AWD, 2019 г.в., заказ № 177, номер кузова ZN6YUB00X326077, по состоянию на 19.06.2020 г. Рассчитана, как разница между стоимостью автомобиля по состоянию на 18.06.20 (эквивалент цены по курсу Нацбанка, составляет 30,07 грн. / 1 евро по состоянию на 18.06.2020 года) и стоимостью автомобиля по состоянию на 19.06.2020 г. (эквивалент цены по курсу Нацбанка, составляет 30,06 грн. / 1 евро по состоянию на 19.06.2020 года)

** Стоимость указана на автомобиль Maserati Levante GranLusso 3.0, V6, 350 HP, AWD, 2019 г.в., заказ № 200, номер кузова ZN6Z461B00X326280 состоянию на 19.06.2020 года. Эквивалент цены согласно официальному курсу Нацбанка, составляет 30,06 грн. / 1 евро по состоянию на 19.06.2020 года. Соотношение размера выгоды (скидки) к предыдущей цене реализации автомобиля составляет 11,52%.

Количество автомобилей ограничено.

Цена включает НДС. Все расчеты в гривнах. Размер скидки зависит от модификации и комплектации соответствующей модели.

Внешний вид автомобиля может отличаться от приведенных в изображениях.

Акционные цены действуют в дилерской сети АФ «Гранд Автомотив» на всей территории Украины за исключением АР Крым и временно оккупированных территорий.

 

Maserati Levante 2022 года: обзор, отделка салона, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Обычный модельный ряд Maserati Levante был сокращен до трех комплектаций на 2022 год: GT, Modena и Modena S. Флагманский Trofeo рассматривается отдельно. Все модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, передающую мощность двигателей на интеллектуальную систему полного привода. GT и Modena используют 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в двух режимах настройки: 345 л.с. / 369 фунт-фут в GT и 424 л. с. / 428 фунт-фут в Modena.В Modena S используется 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, производный от Ferrari, мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 538 фунт-фут.

Levante GT оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками Efesto Platinum с серебристой окраской, биксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, двойным люком на крыше, подъемной дверью с электроприводом, хромированными дверными ручками и хромированными вертикальными планками решетки радиатора. боковые значки и лицевые панели противотуманных фар. Внутри у него есть вход без ключа, дистанционный запуск, кожа на сиденьях и приборной панели, 12-позиционная электрорегулировка и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, отделение с кондиционером под центральным подлокотником, часы на приборной панели, кожаная отделка. и рулевое колесо с подогревом, черная обшивка потолка, темная глянцевая композитная отделка и рулевая колонка с электроприводом наклона / выдвижения.Информационно-развлекательная система включает в себя 8,4-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, потоковую передачу по Bluetooth, SiriusXM и аудиосистему с восемью динамиками. Функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности, автоматические фары с автоматическим включением дальнего света, чувствительные к дождю дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики парковки спереди и сзади, систему контроля спуска, резервную камеру и мониторинг слепых зон.

Помимо более мощного двигателя, Modena добавляет к этим особенностям матово-черные и серебристые 20-дюймовые легкосплавные диски Nereo, более спортивную переднюю и заднюю панели с большими и более агрессивными воздухозаборниками в переднем бампере, черные боковые значки и черный решетка.Внутри он получает серый потолок и доступ к большему количеству пакетов.

Modena S получает двигатель V8 с двойным турбонаддувом, спортивные бамперы Modena, дверные ручки в цвет кузова, адаптивные светодиодные фары с подсветкой поворотов и затемненные элементы экстерьера, такие как 20-дюймовые легкосплавные диски Efesto Miron, зеркала и боковые значки, окантовка окон и лицевые панели противотуманных фар. Внутри он получает расширенную полностью кожаную обивку, передние спортивные сиденья и аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками. Он получает помощь водителю, которой нет в базовых моделях, в частности, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, активную помощь в слепых зонах, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и объемный обзор. камера.

Базовая комплектация Maserati Levante 2021

Поделиться

Поделиться этой страницей: 2021 Maserati Levante Базовая комплектация

Поделиться этим автомобилем При представлении отдельно цена указана за базовую модель без опций и без учета налогов, скидок или сборов. Если он представлен в виде диапазона, он представляет собой цены нескольких комплектаций, доступных для модели, без дополнительных опций и до вычета налогов, скидок или сборов.Реальные цены могут отличаться.

$ 96,990 — $ 171 760

9000 — $ 171 760

Обновить страницу с новой отделкой Base Trim — $ 96,990 Granlusso — $ 103 990 Gransport — $ 103,990 S — $ 106,990 S Gransport — $ 113,990 S Granlusso — $ 113,990 GTS — $ 145

  • $ . Что это? 5-местный внедорожник
  • На чем он основан? Бензин
  • Насколько он мощный? 345 л.с. при 5750 об/мин
  • Насколько это эффективно? 13.2 л/100 км

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Обзор

Первый внедорожник Maserati открыл новые дороги, выведя итальянского производителя роскошных автомобилей в крупнейший и наиболее конкурентоспособный сегмент роскоши в мире. Подлинный продукт «Сделано в Италии», новый Levante производится на заводе Mirafiori в Турине. Он разработан, чтобы предложить выдающиеся характеристики на дороге и бездорожье с непревзойденным комфортом, эксклюзивным итальянским стилем, высокотехнологичными функциями и исключительной управляемостью при любой погоде, даже на снегу и льду.Он может похвастаться стандартными адаптивными амортизаторами Skyhook в сочетании с эксклюзивной сложной системой адаптивной пневматической подвески. В основе Levante лежит разработанный Maserati и произведенный Ferrari 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованный у седана Ghibli. Есть две версии с разной мощностью — в топовой Levante S она выдает 424 лошадиные силы; 345 л.с. в базе Levante. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, передающей мощность через интеллектуальную систему полного привода Q4, которая при необходимости может мгновенно передавать крутящий момент между осями.

Что входит в базовую комплектацию?

Перезагрузить страницу с новой отдельной отделкой накладки — $ 96,990 Granlusso — $ 103 990 granlusso — $ 103 990 gransport — $ 103 990 s — $ 106,990 s gransport — $ 113,990 S Granlusso — $ 113,990 GTS — $ 145,990 Trofeo — $ 171 70053

Общая информация и обзор

2
Деталь двигателя бензина бензин: 3.0L V-6
Максимальная мощность 345 HP @ 5750 RPM
Максимальный крутящий момент 369 LB-FT @ 4500 RPM
Трансмиссия 8 -Speed ​​Automatic
Ведущие колеса Полный привод
Объем грузового отсека 595–1625 л (21. 0 — 57,4 Ft³)
буксировки / полезной нагрузки 671 кг (1480 фунтов)
Размер колеса 19-дюймовый сплав
Infotainment System 7,0-дюймовый сенсорный экран, Apple Carplay, Android Авто
Комплексная гарантия 48 месяцев / 80000 км
Powertrain Garrady 400 месяцев / 80000 км
Roadside Garrady 48 месяцев / 80000 км
Батарея гарантия
Гарантия на краску 48 месяцев / 80000 км
Гарантия на коррозию 48 месяцев / 80000 км

Каким образом

Эффективность и радиус действия

900CM
Городской рейтинг 15. 1 l / 100km
Rating Highway 10.9 L / 100KM
900KM
Тип топлива премиум премиум
Топливная мощность 80 л
батареи типа
на борту зарядное устройство
Время зарядки
Общий диапазон (только аккумулятор) 606 км
Emission CO2 кг / год 308

Насколько он велик?

Размеры внутри и снаружи

Headroom Задний Ног передняя Ног сзади
Внешние размеры
Общая длина 5003 мм (197.0 в)
колесная база 3004 мм (118,3 дюйма)
общая высота 1679 мм (66,1 дюйма)
поворотный круг 11700 мм (38,4 футов)
1624 мм (63. 9 in)
задний трек 1676 мм (66,0 дюйма)
бордюр 2109 кг (4649 фунтов)
сидения 2 +3 мест
HEADROOM Передние
Hiproom Передние
Бедро сзади
Плечо Переднее
Плечо Задний салон
Размеры багажника
Все сиденья на месте 595 л (21.0 ft³)
Задние сиденья опущены 1625 л (57,4 ft³)
Внутренний объем

Информация о безопасности & Особенности

5 Результаты тестирования

53
Side Hired
Rollover Rating
Общий рейтинг
Frontal Crash Rating
Умеренное перекрытие переднего теста
Маленькие перекрытия передний — Драйвер
Прочность на крыше
Защита заднего края / Оценка головного ограничения
подушек безопасности 6 (спереди, боковая, боковая занавеска)
Anti-Collection System недоступен
слепых Spot Monitor Стандартный
Переулок отправления Предупреждение недоступен
Rest Cross-Traffic Alert недоступен
Roll Stainability
Hill Holder Standard
Night Vision недоступен
Монитор низкого давления в шинах Стандартный

Какие у него игрушки?

Информационно-развлекательная система и аудиосистема

Аудиосистема 8 динамиков
Дисплей и органы управления 7. 0-дюймовый, цветной, сенсорный экран
Система голосовой активации Аудио, телефон, климат-контроль
Аудиоисточники Carplay, Android, USB, Bluetooth, AM/FM, спутниковое радио, жесткий диск
Задняя развлекательная система стандарт
в автомобиле WiFi сеть недоступен
беспроводной зарядки накладки не доступен
навигация стандарт
Дисплей для головки не В наличии
Приборная панель Аналоговый и TFT

Какие еще функции он имеет?

Комфорт и удобство Особенности

SUNLOOF Standard
Smart Key включает в себя вход без ключа, без ключа, без ключа
рулевого колеса, регулировка мощности, регулировка высоты, телескопическая регулировка
Зеркало заднего вида Auto-dimming
Дверные зеркала
Дверные зеркала регулируемая мощность, нагревается, авто-димминг
Климат-контроль A / C, Авто, 2 зоны, Фильтр салона
Материал сиденья Кожа, кожа
Переднее сиденье
, регулируемая мощность
Memory Seats стандартный, дверные зеркала, руль
задние сиденья скамейка, асимметричный
на заднем сиденье Складная плоская
Th IRD ряд сидений недоступен
Killers Standard
Power Locks стандарт
Power Windows Standard
Удаленный двигатель стартер Standard
стандарт
автоматическая дверь закрытия стандарт
стандартный, пульт дистанционного управления
холодильный отсек стандартный
Supension Sharebone
Стабилизатор BAR стандарт
Выровняция подвески стандарт
Standard
мощность руля электрический
ветер IELD WIPERS Rain Sensing, автоматический
Windscreen Wiper DE-ICER недоступен
дворник (задний) прерывистый
Заднее окно Defogger стандарт
недоступен
Rails
не доступен
колеса 19-дюймовый сплав
шины
шины 265 /, 50, Y, 19, всесезонные
Запасное колесо стандартный, надувной
круиз контроль стандарт
парковочные аппараты сзади, радар и камера
360 вид камеры не доступны
фар Bi-Xenon, Projector Beam
Передние противотуманные фары Стандарт 9 0062
Освещение поворотов/бордюрное освещение Стандарт

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Связанный контент

4
  • Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Maserati Levante 2022 Цена Малайзия, январь Акции и характеристики

    Этот роскошный внедорожник от Maserati выводит производительность и роскошь на новый уровень.Levante предлагается в двух вариантах на рынке Малайзии: S Gransport по цене 858 940 ринггитов и S Granlusso по цене 916 587 ринггитов. Силовой агрегат представлен 3,0-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 430 л.с. и крутящим моментом 580 Нм в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Что касается безопасности, Levante оснащен рядом усовершенствованных систем помощи при вождении, включая систему удержания в полосе движения, активную систему помощи при слепых зонах, предупреждение о столкновении вперед, систему помощи при дорожных знаках и т. д.

    Цена Maserati Levante

    Стоимость Levante составляет 858 940 ринггитов .

    Варианты Maserati Levante

    Для Levante доступно 5 вариантов: Diesel, Levante Trofeo, Levante S, S Gransport и S Granlusso.

    Силовые агрегаты Maserati Levante

    Levante оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2987 куб. см мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2979 куб. 8-цилиндровый бензиновый двигатель выдает мощность 572 л.с. и крутящий момент 730 Нм.

    В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Maserati Levante Особенности

    Список функций Levante включает в себя центральный замок, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники спереди, электростеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние дефлекторы кондиционера, охлаждение перчаточного ящика, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электропривод Складное зеркало заднего вида, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель передач, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональный руль, Круиз-контроль, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задняя лампа для чтения, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, подсветка багажника, косметическое зеркало, вход без ключа и подлокотник центральной консоли.

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние и задние динамики, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.

    Интерьер Maserati Levante

    В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и сиденья с электрорегулировкой.

    Maserati Levante Exterior

    Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центрально установленный топливный бак, тонированные стекла, Задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка радиатора и дистанционный открыватель крышки топливного бака.

    Безопасность Maserati Levante

    Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, боковую подушку безопасности сзади, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Задние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутом ремне, Дневное и ночное зеркало заднего вида, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Задняя камера, Датчики парковки, Датчик аварии, Предупреждение о проверке двигателя, Контроль давления в шинах, Передние ударные балки, Боковые ударные балки, Предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.

    Maserati Levante Конкуренты

    Конкуренты Levante: Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и Jeep Grand Cherokee SRT.

    2021 Maserati Levante Обзор, характеристики, цены и характеристики

    Потрясающие характеристики благодаря двигателям V6 и V8, высокоэффективной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и флагманской системе полного привода Quattroporte. Усовершенствованная система привода в сочетании с высокоэффективной системой подвески и торможения.

    Базовая версия оснащена 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 345 л.с., а более мощный 3,8-литровый двигатель V8 доступен в более высоких комплектациях и может производить более 550 л.с.

    Модели

    Мазерати Леванте ГранЛуссо

    БМВ Х5 xDrive40e

    Ауди Q7 Премиум 45

    Порше Кайен полный привод

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    80 485 долларов

    62 195 долларов США

    $55 795

    68 150 долларов США

    Двигатель

    3.0L Твин Турбо V6

    3,0 л Рядный 6

    2,0 л, рядный 4-цилиндровый

    3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом

    Трансмиссия

    полный привод

    полный привод

    полный привод

    полный привод

    Трансмиссия

    8-ступенчатая автоматическая

    8-ступенчатая автоматическая

    8-ступенчатая автоматическая

    8-ступенчатая автоматическая

    Мощность (л. с. при об/мин

    345 @ 5750

    335 @ 5500

    248 @ 5000

    335 @ 5300

    Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

    369 @ 4500

    330 @ 1500

    273 @ 1600

    332 @ 1340

    В приведенной выше таблице четко показаны высокие динамические характеристики нового Maserati Levante с лучшей в своем классе трансмиссией и системой полного привода.Цена автомобиля несколько выше, но она определенно стоит вложений в комплектацию.

    Насколько быстр Maserati Levante 2021 года? Внедорожники

    , как правило, более тяжелые, и им требуется большая мощность для достижения высоких скоростей. Для нового кроссовера Maserati Levante 2021 года можно выбрать между массивным 3,0-литровым двигателем V6 и более мощным 3,8-литровым двигателем V8 в сочетании с высокочувствительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5. 8 секунд.

    Внедорожник Maserati Levante 2021 года в действии

    Автомобиль может преодолеть четверть мили менее чем за 12 секунд, что является лучшим показателем в своем сегменте. Кроме того, максимальная скорость автомобиля составляет 156 миль в час, что безумно быстро для кроссовера-внедорожника. Впечатляющие характеристики можно наблюдать наряду с острыми поворотами и высокой устойчивостью, обеспечиваемой системой полного привода и конструкцией кузова, предотвращающей перекатывание.

    Езда и управляемость

    Maserati Levante 2021 года обладает исключительной плавностью хода и отличной управляемостью при неизменном элементе удовольствия от вождения.С добавлением недавно разработанной системы полного привода и высокопроизводительной адаптивной системы подвески ходовые качества внедорожника были улучшены до совершенно нового уровня. Благодаря спортивному рулевому управлению новый Levante отличается высокой устойчивостью.

    Высокопроизводительная система подвески обеспечивает комфорт водителя и пассажиров, а небольшие неровности на дороге не делают поездку жесткой. Рулевое колесо также обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и комфорт водителя при движении на дальние расстояния.В целом, новейший внедорожник Maserati предлагает одни из лучших характеристик управляемости и качества езды.

    Внедорожник Maserati Levante 2021 года, вид за рулем
    Эффективность торможения

    Тормозная система является очень важным аспектом, когда речь идет об анализе общей производительности автомобиля. Особенно в мощных внедорожниках торможение играет ключевую роль. Maserati Levante 2021 года оснащен мощной тормозной системой, которая способна остановить автомобиль на скорости 60-0 миль в час на высоте менее 118 футов.расстояние, которое весьма впечатляет, учитывая тяжелый вес автомобиля и громоздкую конструкцию.

    Модели

    Мазерати Леванте ГранЛуссо

    БМВ Х5 xDrive40e

    Ауди Q7 Премиум 45

    Порше Кайен полный привод

    Тормозные диски: передние (дюймы)

    14. 9

    нет данных

    13,8

    14,2

    Тормозные диски: задние (дюймы)

    12,9

    нет данных

    13

    13

    Собственная масса (фунты)

    4560

    4813

    4784

    4597

    60-0 (футов)

    118

    119

    143

    106

    Очевидно, мы можем наблюдать высокоэффективные тормоза в новом Levante.С огромными роторами дисковых тормозов он получает большую площадь покрытия и, следовательно, обеспечивает лучшую эффективность торможения. Четырехколесная система ABS уменьшает пробуксовку колес и, следовательно, повышает устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Электронный контроль устойчивости также играет неотъемлемую роль в общей эффективности торможения, поскольку он распределяет тормозное усилие в зонах действия.

    Maserati Levante Обзор 2022 | carwow

    Maserati Levante выглядит превосходно, а в версии V8 GTS и Trofeo доставляет фантастическое удовольствие от вождения.Однако есть более просторные большие внедорожники с лучшими информационно-развлекательными системами и качеством интерьера.

    Купите новый или подержанный Maserati Levante по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    РРП 69 345 фунтов стерлингов — 126 930 фунтов стерлингов
    • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
    • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
    • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

    Купите или возьмите в аренду Maserati Levante по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    РРП 69 345 фунтов стерлингов — 126 930 фунтов стерлингов

    цена автомобиля от

    Ежемесячно от
    1029 фунтов стерлингов*

    Позаимствованно из
    36 000 фунтов стерлингов

    Купите или возьмите в аренду Maserati Levante по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    РРП 69 345 фунтов стерлингов — 126 930 фунтов стерлингов

    цена автомобиля от

    Ежемесячно от
    1029 фунтов стерлингов*

    Позаимствованно из
    36 000 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Этот балл присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошо

    • Привлекательный стиль
    • Превосходная модель V8
    • Стандартное оборудование

    Что не так хорошо

    • Шумный дизельный двигатель
    • Качество интерьера
    • Информационно-развлекательная система

    Maserati Levante — хорошая машина?

    Производители небольших чудо-автомобилей обращаются к наследию, чтобы продавать автомобили. Вера в то, что вы покупаете бренд, прочно связанный с годами развития, является огромным преимуществом.История Maserati с создания гоночных автомобилей в начале 1900-х годов помогла ей изменить свои модели на десятилетия, но ее тяжелый внедорожник Maserati Levante с высокой посадкой является более сложной задачей, когда дело доходит до гоночной родословной.

    Неважно. Несмотря на свой объем, Levante продается в большем количестве, чем любой другой Maserati с момента его появления в 2016 году, поддерживая вновь обретенную любовь британцев к стильным внедорожникам. Конечно, это не единственный вариант — Range Rover Sport и Porsche Cayenne Coupe отличаются стильным, роскошным и мощным двигателем.

    «Леванте» дает им серьезную конкуренцию в отделе внешности. Широкая вогнутая решетка радиатора со значком трезубца Maserati, тонкие фары и длинный выпуклый капот придают автомобилю невероятный вид на дороге. Но внутри Range Rover и Porsche превосходят его. Пластик, кожа и переключатели Levante недостаточно хороши для этого ценового уровня.

    И это не 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Да, спутниковая навигация, Bluetooth и DAB-радио — все это стандартно, но экраны с плохим разрешением и маленькими, сложными для нажатия кнопками раздражают во время вождения.По крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными, что значительно улучшает взаимодействие с пользователем после подключения смартфона.

    Пространство и практичность — вещь более близкая, хотя, если вы высоко цените пространство, то в конечном итоге есть внедорожники получше. Levante отлично подходит для пары взрослых спереди, а водитель получает множество электрических регулировок сиденья и руля, но пространство для коленей сзади не более чем среднее, в то время как в конечном итоге предлагаются ботинки большего размера, если вы часто зубрежете. у тебя полно багажа.

    Да, это дорого, но Maserati Levante Trofeo — это волнующий опыт. Его двигатель V8 от Ferrari — один из лучших, которые когда-либо устанавливались на внедорожники.

    Для Levante предлагается пять вариантов двигателей: дизель начального уровня мощностью 275 л.с., пара бензиновых V6 с турбонаддувом мощностью 350 и 430 л.с. и два двигателя V8 мощностью 530 и 580 л. Все модели оснащены полным приводом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и мягкой адаптивной пневматической подвеской.

    Если вы часто ездите по автомагистралям и важны запас хода и экономия топлива, вам подойдет модель с дизельным двигателем.Он обеспечивает приличную производительность, но при разумном вождении расходует более 30 миль на галлон. Однако он более шумный и менее плавный, чем дизели в альтернативах Levante. Для более плавного и тихого вождения или если вы преодолеваете меньше миль, бензиновый V6 мощностью 340 л.с. — лучший выбор. Он может играть роль спокойного крейсера или, при правильном режиме вождения, хриплый спортивный внедорожник — хотя ожидайте, что его жажда топлива укусит, если вы это сделаете.

    Все Levante комфортно преодолевают неровности и доставляют удовольствие от вождения по меркам больших внедорожников, но если какая-либо модель обеспечивает прочную связь с гоночной родословной Maserati, так это V8 GTS и Trofeo. Последний, в частности, является окончательным выражением Levante, с его двигателем V8 от Ferrari, предлагающим ошеломляющую производительность и, вероятно, лучший звук выхлопа среди всех внедорожников в продаже, хотя и наряду с бьющим по кошельку расходом топлива.

    Trofeo также доставляет удовольствие от вождения из всех автомобилей Levante. Его уникальный режим вождения Corsa обостряет все его органы управления, включает ревущую выхлопную трубу и отключает контроль тяги. Таким образом, если не считать немного тугого руля, Trofeo выглядит впечатляюще маневренным, несмотря на его 2.1-тонный вес. Его умная система полного привода будет упрямо вытаскивать вас из поворотов, если это необходимо, или при достаточном количестве дроссельной заслонки также обеспечит боковое движение. В общем, вы не проедете трассу так же быстро, как в Porsche, но получите от этого больше удовольствия.

    Остается цена: Levante хорошо оснащен в стандартной комплектации, но недешев, особенно с двигателем V8. Тем не менее, его цены в целом совпадают с ценами на альтернативы, и, во всяком случае, GTS и Trofeo заслуживают наибольшего внимания за то, что они обеспечивают наиболее аутентичный опыт Maserati.

    Если вы приняли решение, зайдите на наши страницы со скидками, чтобы узнать самые лучшие цены на Maserati Levante.

    2021 Maserati Levante Отзывы, Рейтинги, Цены

    История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

    Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

    Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

    Посмотреть все отзывы владельцев

    Лучший новый Maserati — внедорожник Levante Trofeo за 170 тысяч долларов

    Несмотря на то, что Maserati является историческим брендом, продукция итальянского автопроизводителя не всегда оправдывала ажиотаж. В частности, Ghibli подвергался резкой критике за некачественный интерьер и общую ненадежность. А автомобилю, который многие считают лучшим Maserati, GranTurismo, уже более десяти лет, и он скоро выйдет из моды. Но может быть и другая модель, которая так же хороша: внедорожник Maserati Levante Trofeo.

    Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

    Когда Maserati Levante впервые дебютировал в 2016 году, он был доступен только с двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Затем появился Levante GTS с двигателем V8 с двойным турбонаддувом.Но, как сообщает Motor Trend , для модели 2019 года Maserati представила Levante Trofeo.

    Мазерати Леванте Трофео 2019 | Maserati

    В Maserati Levante Trofeo используется тот же 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом производства Ferrari, что и в GTS. Здесь, однако, мощность была увеличена с 550 до 590 л.с., хотя крутящий момент остался на уровне 538 фунт-футов. Как и другие модели Levante, Trofeo стандартно поставляется с полным приводом, несколькими режимами вождения и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Тем не менее, трансмиссия Trofeo получила некоторые новые программы, сообщает Автомобиль и водитель .Кроме того, в дополнение к стандартным режимам вождения (обычный, бездорожье, спорт, эко) Trofeo добавляет режим «Corsa» или «гонка», который включает управление запуском. Corsa также усиливает адаптивную подвеску и пневматические рессоры, снижает дорожный просвет, передает больше мощности на задние колеса и еще больше ускоряет переключение передач. Результатом стал внедорожник Maserati, который с системой Launch Control может разгоняться до сотни за 3,8 секунды.

    Интерьер Maserati Levante Trofeo 2019 года | Maserati

    Maserati Levante Trofeo также получил немного внешнего вида и модернизация интерьера по сравнению с более низкими комплектациями.Подрулевые лепестки сделаны из карбона волокна, как и крышка двигателя, боковые юбки, передний сплиттер, внутренняя отделка и задняя часть накладки на бампер. Капот алюминиевый, с функциональными вентиляционными отверстиями.

    Внутри аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками, и кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией с контрастной строчкой. Андроид Авто и Apple CarPlay являются стандартными, как и адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, камера 360 ° и светодиодные фары.

    Но что отличает Maserati Levante Trofeo от конкурентов? Братья из выставочного зала, как обнаружил Дымящаяся шина , находится внизу.

    Levante Trofeo удивительно спортивный и продуманный

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Провел утро в горах на Maserati Levante Trofeo, автомобиле, о котором никто не говорит, но все, включая меня, полностью упустили его. Эта вещь не идеальна; несколько подходящих и отделочных элементов подошли в течение нашей недели с ним. Но это самый легкий автомобиль в своем классе на сотни фунтов, а также самый быстрый и быстрый в своем классе.У него геометрия подвески суперкара, распределение веса 50/50, лучший тюнинг ZF8, который я когда-либо использовал, и он звучит как шестизначный итальянский. Ошеломленный тем, как это весело, особенно на неровных дорогах; Даже не только по меркам внедорожников. Есть много настоящих спортивных седанов, которые увидят эти задние фонари. Чтобы удрать от меня в лес, вам придется принести что-нибудь по-настоящему экзотическое. Видео на следующей неделе!

    Сообщение, опубликованное Мэттом Фарахом (@thesmokingtire)

    Амортизаторы с электронной регулировкой — это только одна часть подвески Levante Trofeo (острый язык в видео ниже).

    Внедорожник Maserati имеет полностью независимую подвеску, которая больше похожа на Porsche Cayman, чем на Cayenne, как выразился Мэтт Фара из TST . Добавьте к этому распределение веса 50:50 и самоблокирующийся дифференциал, и Maserati Levante Trofeo настроен на превосходную управляемость. На дороге, даже на неровностях, внедорожник хорошо держит дорогу и комфортно едет, хотя опциональные 22-дюймовые колеса могут несколько испортить поездку.

    Это также быстрее, чем предполагает время 0-60.В отличие от некоторых других двигателей с турбонаддувом, V8 Levante кажется мощным как на низких, так и на высоких оборотах. Это дает ему превосходную проходную силу, которая плохо измеряется временем 0-60. Также помогает то, что он примерно на 1000 фунтов легче, чем Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, а его мощность меньше примерно на 80 л. с. Он имеет мощность, аналогичную Cayenne Turbo S, сообщает MT , но весит лишь немного больше, чем меньший Macan.

    Но Levante Trofeo — это не только скорость. А еще тихо и комфортно.Один из членов экипажа TST раньше работал на Maserati и заметил, что Levante действительно может ездить по бездорожью.

    2019 Maserati Levante Trofeo сиденья 2-го ряда | Maserati

    TST также сообщает, что Maserati Levante Trofeo имеет необычное внимание к деталям в некоторых областях. Сиденья 2 и рядов шарнирные таким образом, что вам не нужно снимать подголовники, чтобы их уложить плоский. Кнопка двери багажника с электроприводом установлена ​​низко, поэтому даже водители невысокого роста может добраться до него без проблем.Нижняя панель коромысла герметична, так что вы не испачкайте штаны, если случайно заденете их. Мазерати тоже подарил у внедорожника ярко-желтая защелка под капотом, чтобы ее было легче заметить.

    К сожалению, хотя Maserati Levante Trofeo впечатляет динамически, у него есть некоторые недостатки.

    Где разваливается внедорожник Maserati Интерьер Porsche Cayenne 2020 года | Porsche

    Самой большой проблемой Maserati Levante Trofeo является цена.Мало того, что он стоит 170 000 долларов — есть много внедорожников, которые стоят столько и дороже. Проблема в том, что вы покупаете за эти деньги. Потому что, хотя Levante Trofeo доставляет удовольствие от вождения, он по-прежнему страдает от досадного сокращения расходов и совместного использования запчастей.

    Кнопка с электроприводом двери багажника? Он происходит от минивэна Chrysler Pacifica. MT сообщает, что даже этот внедорожник стоимостью 170 000 долларов по-прежнему использует распределительное устройство от более дешевых продуктов FCA в других местах. И, хотя кожаные сиденья удобны, TST сообщает, что на ощупь они были дешевыми.

    2020 Порше Кайен | Porsche

    С мощностью 541 л.с. и стартовой ценой в 126 500 долларов Porsche Cayenne Turbo не такой быстрый и дорогой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.